Canon 17 40 обзор: Объектив Canon EF 17-40 mm f/ 4 L USM Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Содержание

Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM — Красноярский фотограф Артур Миханев

Первые ощущения от Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM — компактность, легкость и качественное исполнение. А вот об оптических характеристиках речь пойдет ниже.

Безусловно, этот объектив воспринимается как младший брат своего светосильного аналога с литерой «L». К сожалению, опыта работы у меня с ним нет, но зато я могу сравнить полученный результат с картинкой гораздо более распространенного Canon EF 17-40mm f/4.0L. Более того — учитывая светосилу, такое сравнение может оказаться даже корректнее, нежели сопоставление с Canon EF 20-35mm f/2.8L.

Итак, приступим.
Тестируем на фотокамере Canon EOS 6D, все программные средства исправления аберраций отключены, опция «Автокоррекция яркости» так же отключена. Используется бленда. Съемка в RAW, конвертация через Digital PhotoProfessional 4, настройки по дефолту.
Первые же снимки показали, что по сравнению с Canon 17-40L тестируемая модель имеет более выраженный характер виньетирования. Геометрические искажения показались сопоставимыми на одинаковых фокусных расстояниях (с некоторым преимуществом в пользу 17-40L). По резкости объектив уступил «эльке», что логично. Хотя надо отметить, что предметы, снятые вблизи на максимальном фокусном выглядят более резкими, нежели далекие объекты, сфотографированные на широком угле. Да и вообще, в целом резкость показалась приемлемой.

Характер размытия в зоне нерезкости очень ровный, малоэмоциональный — но это свойственно и для Canon 17-40L. Кстати отмечу, что боке у Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM даже показалось чуть более «аналоговым», живым, теплым, нежели у абсолютно бесстрастного, «цифрового» Canon EF 17-40 f/4.0L. А вообще для меня лидером по живому, объемному рисунку остается Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 Pro FX.
Объектив от компании Canon хорошо держит контровый свет (смотрите примеры на разных фокусных). Что касается бленды, то с тестируемым экземпляром она не шла, поэтому я использовал бленду от Canon 17-40L. Те, кто работал с ней, знают, что она смешна и на родном объективе — а что уж говорить о Canon 30-35? Но, к сожалению, более глубокая бленда от объектива Canon EF-S 17-55 дает виньетирование на 20 мм.
По цветопередаче объектив немного уходит в теплый оттенок — этот тот самый хрестоматийный случай, когда «Canon желтит». Отмечу также, что у объектива немного непривычно расположено кольцо зуммирования — но, опять же, лишь с точки зрения обладателя Canon 17-40L.

Подведем итог.
Объектив выглядит надежно, его приятно взять в руки. Имеется шкала фокусировки — все, как у взрослых. А вот по оптическим характеристикам стекло не особо впечатлило. Правда, тестирование проводилось в облачный день, что, конечно, повлияло на результат.
Считаю, что объектив можно назвать крепким серяднячком и не более. Думаю, что инженеры Canon вряд ли пытались достичь большего. В любом случае, я бы предпочел работать либо с Canon 17-40L (большая гибкость по фокусным), либо с Canon 20-35L (большая светосила), либо с неполнокадровым Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS (резкость, светосила, диапазон фокусных, стабилизатор изображения)

ЧИТАЙТЕ МОЙ ОБЗОР ОБЪЕКТИВА CANON 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM

 

Обзор Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037)

По сравнению с другими широкоугольными и стандартными зум-объективами с фокусным расстоянием от 24 мм или от 28 мм новый 17-35mm от Tamron является очень интересным предложением, с более широкой перспективой в весьма компактном корпусе. Учитывая, что компания Tamron ставит его в один ряд с некоторыми из самых лучших объективов, относящихся к данной группе, очевидно, что он требует самого пристального внимания. Давайте посмотрим, как зум 17-35mm показывает себя в связке с камерой Nikon D810 36MP, использованной для этого обзора.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

– Управление и функции

Этот полнокадровый зум-объектив является достаточно компактным и легким, со скромным весом 460 г. Сразу возникает впечатление, что он отлично собран и все элементы управления работают четко и плавно. Предусмотрена лепестковая бленда, которая аккуратно крепится в  передней части объектива. У самого края перед передней линзой имеется стандартная резьба под фильтры диаметром 77 мм. Передняя линза не слишком большая и выпуклая, поэтому не возникает проблем с использованием тонких фильтров.

Впереди располагается кольцо ручной фокусировки, за которым следует более широкое рельефное кольцо трансфокатора. Еще ближе к корпусу камеры находится переключатель AF/MF. Больше ничего не украшает тубус объектива, поскольку здесь нет шкалы дистанций фокусировки и шкалы глубины резкости. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,28 м, с максимальным коэффициентом увеличения 1:4,9. Это достаточно короткая дистанция для широкоугольного зума, но, конечно, далеко не макро. В режиме AF постоянная  ручная доводка фокусировки отсутствует, поэтому надо переключаться между режимами AF и MF.

На переднюю линзу нанесено фтористое покрытие для защиты от грязи, жира и влаги. На объективе имеются влагостойкие резиновые уплотнители, позволяющие снимать в плохих погодных условиях. Блики и ореолы сводятся к минимуму с помощью уникальной технологии многослойного антибликового покрытия от Tamron — BBAR (Broad Band Anti Reflection).

Оптическая конструкция с 15 элементов в 10 группах. В их числе два асферических стеклянных элемента и четыре низкодисперсных элемента LD (Low Dispersion). Так называемая круглая диафрагма состоит из 7 закругленных лепестков, заметно улучшающая эффект боке.

Совместимость с консолью Tamron TAP-in позволяет обновлять прошивку объектива и осуществлять точную настройку автофокуса через компьютер. 

Бесколлекторный двигатель системы автофокуса OSD (Optimised Silent Drive) —  усовершенствованный бесшумный привод — предназначен для бесшумной скоростной работы. Система стабилизации изображения отсутствует, хотя, возможно, в широкоугольных объективах это не так уж необходимо.

В связке с Nikon D810 нет проблем с управлением, все хорошо сбалансировано, и объектив показывает себя эффективным инструментом. Всегда полезно иметь чуть более широкое фокусное расстояние 17mm, а 35mm на длинном конце является классическим «коротким стандартом», который высоко ценят многие уличные фотографы. Объектив хорошо подходит для уличных, архитектурных и ландшафтных сюжетов. Он также существует в варианте для байонета Canon и, конечно, может использоваться и на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon и Canon формата APS-C. В этом случае эквивалентное фокусное расстояние составит 25,5-52,5 мм для Nikon и 27,2-56 мм для Canon.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD – Качество изображения

Конечно, вопрос качества изображения очень важен и сначала мы посмотрим на резкость на фокусном расстоянии 17 мм. Ее уровень сразу очень хорош, с отличной резкостью в центре кадра при значениях диафрагм от f/2.8 до f/11. Даже при диафрагме f/16 резкость все еще очень хороша. На краях кадра она чуть хуже, с f/2.8 — хорошая, на f/4 — очень хорошая, а затем на f/5.6 и f/8 — отличная. При диафрагме f/11 уровень резкости тоже не сильно отстает и очень хорош, как и при f/16.

 

 

 

 

 

На фокусном расстоянии 20mm мы наблюдаем отличную центральную резкость от f/2,8 до f/11. При диафрагме F/16 она очень хорошая. Теперь резкость становится немного лучше по краям кадра, она очень хорошая при f/2,8 и f/4, превосходная от f/5,6 до f/11 и очень хорошая при f/16.

 

 

 

На фокусном расстоянии 24mm мы видим идентичное образцовое качество изображения с превосходной центральной резкостью от f/3.2 до f/11. При диафрагме f/16 она еще очень хорошая. На краях кадра уровень резкости очень хорош при f/2.8 и f/4, превосходен при диафрагмах от f/5.6 до f/11 и очень хорош при f/16.

 

 

 

Высокое качество сохраняется и на фокусном расстоянии 35mm: центр кадра — отличный от f/4 до f/16 и хороший на f/22. Края кадра хорошо сохраняют рабочие характеристики, хотя, как и ожидалось, наблюдается небольшое падение уровня резкости. Он очень хороший от f/4 до f/8, превосходен на f/11, очень хороший на f/16 и просто хороший на f/22.

 

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) — Графики ЧКХ (частотно-контрастных характеристик)

[email protected]

[email protected]

[email protected]

 

[email protected]

Как читать  наши графики MTF?

Синяя колонка представляет собой показания для центра изображения при различных отверстиях диафрагмы, а зеленая – показания для краев кадра.  

Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения как соотношение LW/PH (количество линий на высоту матрицы). Чем выше колонка, тем лучше качество изображения, полученного при помощи объектива. 

Для этого обзора объектив был протестирован на цифровой полнокадровой зеркальной фотокамере Nikon D810. 

 

Низкий уровень ХА (хроматических аберраций) очень впечатляет на всех фокусных расстояниях — и по центру, и по краям кадра. Проще говоря, они не создадут проблем, а дальнейшее их исправление может быть выполнено с использованием программного обеспечения (хотя это вряд ли кому-то понадобится).

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) — Графики уровня хроматических аберраций

ХА на 17 мм

 

ХА на 20mm

ХА на 24 мм

ХА на 35 мм

 

Как читать наши графики ХА?

Хроматическая аберрация (ХА) — это неспособность объектива сфокусировать все цвета видимого светового спектра на сенсоре или пленке в одной и той же точке. Серьезная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображенных объектов. Исправляется с помощью программного обеспечения.

Апохроматические объективы имеют специальные линзовые элементы (асферические, сверхнизкодисперсные и другие) для минимизации этой проблемы, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на цифровой полнокадровой зеркальной фотокамере Nikon D810.

 

На фокусном расстоянии 17 мм наблюдается бочкообразная дисторсия (-3,74%), довольно очевидная на архитектурных прямых линиях, но легко исправляемая с помощью программного обеспечения. На фокусном 20 мм — совсем незначительное бочкообразное искажение (-1,61%), а на 24 мм оно переходит в подушкообразное (+0,23%). На 35 мм мы видим +1,46% подушкообразной дисторсии. Можно, конечно, сделать программную коррекцию, но на фокусном расстоянии 24 мм дисторсия практически отсутствует, что стоит иметь в виду.

Контроль бликов и ореолов действительно отличный, хотя при наличии солнца в кадре могут возникать незначительные артефакты. Контрастность при этом особо не страдает и качество изображения в целом впечатляет, учитывая, что мы имеем дело с широкоугольным зумом.

Боке, на самом деле, не самая сильная сторона широкоугольных объективов, так как при съемке на них чаще используются минимальные значения диафрагмы для увеличения глубины резкости. У зума 17-35mm фон за пределами области фокусировки размывается достаточно приятно.

Виньетирование на фокусном расстоянии 20 мм начинается с -2,2 ступени затемнения в углах кадра при f/2.8, снижается до -1,4 при f/4 и затем падает до -0,9 при f/16. На фокусных 20 мм и 24 мм наблюдаются очень похожие результаты: -1,5 ступени при максимально открытой диафрагме, после чего виньетирование уменьшается примерно до -1,2 ступени.

На фокусном расстоянии 35mm объектив демонстрирует наименьшее виньетирование, измеряемое -1,2 ступенями от f/4 до f/11 и -1,1 ступенями после этого. Виньетирование может быть исправлено в камере или с помощью программного обеспечения на компьютере, хотя многие кадры легкая виньетка только улучшает.

 

В целом, качество изображения очень высокое, и данная модель явно входит в число лучших объективов в своей группе скоростных широкоугольных зумов.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) – Примеры фотографий 

 

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) – Диапазон значений диафрагмы

Боке при F4 | 1/500 sec | f/4.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F5.6 | 1/500 sec | f/5.6 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F8 | 1/200 sec | f/8.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F11 | 1/100 sec | f/11.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F16 | 1/60 sec | f/16.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F22 | 1/25 sec | f/22.0 | 35.0 mm | ISO 100

 

Стоимость объектива: Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) стоит сегодня $599.00.

Альтернативные варианты:

Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G AF-S ED — $746.95 

Nikon 16-35mm f/4G AF-S ED VR — $1,096.95 

Nikon 17-35mm f/2.8D AF-S IF — $1,951.95 

Canon 17-40mm f/4L USM — $749.00 

Canon 16-35mm f/4L IS USM — $999.00 

Canon 16-35mm f/2.8L III USM — $1,999.00 

Похоже, у объектива Tamron отличное соотношение цены и качества.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — Выводы

В объективе не хватает некоторых вещей, таких, как система стабилизации изображения и постоянная ручная фокусировка, но Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — очень впечатляющий объектив с точки зрения качества изображения. Мы видим, что цена у него тоже очень разумная, поэтому зум 17-35mm становится действительно привлекательным предложением. Если вам подходят его функциональность и технические характеристики, то этот объектив настоятельно рекомендуется к приобретению.

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — Плюсы

  • Великолепная резкость
  • Стабильно хорошее качество изображения на всем диапазоне фокусных расстояний
  • Низкий уровень хроматических аберраций
  • Низкий уровень проявления бликов и ореолов
  • Влагостойкость
  • Быстрый автофокус
  • Легкость и компактность

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — Минусы

  • Нет шкалы дистанций фокусировки
  • Нет системы стабилизации изображения
  • Нет регулировки MF в режиме AF

 

Features — 4/5

Handling — 4.5/5

Performance — 5/5

Value — 5/5

Общая оценка сайта: 

 

Объектив Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD обеспечивает  впечатляющее качество изображения по очень разумной цене.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) — Технические характеристики

Производитель: Tamron

Общие

Байонеты: Nikon F, Canon EF

Параметры объектива

Фокусное расстояние: 17mm — 35mm

Максимальная диафрагма: f/2.8 — f/4

Минимальная диафрагма: f/16 — f/22

Диаметр фильтра: 77mm

Система стабилизации: Нет

Фокусировка

Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

Оптическая конструкция

Лепестки диафрагмы: 7

Элементы: 16

Группы: 10

Комплектация

Комплектация: Бленда, крышки объектива

Размеры

Вес: 460 г

Длина: 92.5 мм

Автор: Джон Райли

Источник: https://www.ephotozine.com/article/tamron-17-35mm-f-2-8-4-di-osd-lens-re…

Обзор объектива Canon EF 40 mm 2.8 STM на плёнке.

Canon EF 40mm F2.8 STM — компактный высококачественный полноформатный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для системы Canon EF. Имеет одно очень серьезное нововведение для системы EOS — шаговый мотор фокусировки (STM). Также это первый объектив типа «блинчик» для зеркальных камер Canon.

Корпус объектива сделан из пластика, крепление байонета металлическое. При фокусировке внутренний тубус объектива немного выдвигается вперед. Есть одна особенность, связанная с STM — кольцо фокусировки не имеет механической связи с системой фокусировки, оно управляет лишь шаговым двигателем, приводящим механизм в действие. Если объектив отключен от камеры, то при повороте кольца фокусировки внутренний тубус остается неподвижным.

При закрытии диафрагмы до 4 и более виньетирование становится приемлемым.

С точки зрения разрешающей способности самым приемлемым значением диафрагмы является F:5.6.

Оптическая схема объектива состоит из 6 элементов в 4 группах, в том числе один асферический элемент с одной асферической поверхностью. На оптические элементы нанесено многослойное покрытие Super Spectra.

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Дисторсия у объектива очень незначительная даже на полном кадре. Можно сказать искажений практически нет.

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak Ektar 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1 с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1 с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1 с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1 с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1 с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 400 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 400 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 400 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Kodak T-Max 400 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Снимки на минимальной дистанции фокусировки.

Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm
Kodak T-Max 100 + Canon EOS 1V с объективом Canon EF 40 mm

Лично у меня вызвал дискомфорт механизм фокусировки. В мануальном режиме кольцо фокусировки управляет шаговым двигателем только после предварительного лёгкого нажатия на кнопку срабатывания затвора.

К преимуществам можно отнести: резкость, контрастность, приятную цветопередачу, компактный размер и, конечно же, цену.

Япония: фондовый рынок — Investing.com

© 2007-2022 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление. Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Canon EF 17-40mm f/4L Архив

Отличный обзор, Дастин. Думаю, это первый полноценный обзор этого объектива в Интернете. Я также впечатлен тем, что вы можете установить AFMA +2 на 28 мм после калибровки с помощью Reikan FoCal Plus. Моя копия, к сожалению, совершенно другая на этом фокусном расстоянии… Я сделал «обзор» для dpreview.com, но я не знаю, будет ли он одобрен модераторами, поэтому я размещаю его также здесь, хорошо?

Чудес не жди…

От объектива, который, вероятно, является одним из зум-объективов Canon после обратного проектирования с добавлением дополнительного диапазона 28-70 мм и потрясающей стабилизацией изображения Tamron.

Я храню этот объектив несколько дней дома. Это последняя (вторая) доставка в мою родную Польшу.

Он подключен к моему EOS 6D. Мне нужно было откалибровать этот объектив с моей камерой, потому что на 28 мм, ОСОБЕННО на бесконечности, я получил очень мыльную картинку, на мой вкус. Калибровка помогла, но не так сильно, как хотелось бы.

Я использовал два метода: сначала Datacolor SpyderLENSCAL (DSL), затем Reikan FoCal Plus (RFP). С DSL я получил лучшие настройки AFMA для широкой стороны (W) от +14 до +16, для длинной стороны (T) от -4 до -8.Но (T) тестировался с более близкого расстояния, поэтому я думаю, что это не точно.

+14 или +16 — это высокое значение, верно? Поэтому я купил RFP, чтобы получить еще один инструмент для сравнения. И RFP дает мне значения (W) +15 и (T) +3. (T) было измерено с большего правильного расстояния, поэтому я думаю, что это более точно.

Итак, теперь я использую в своей камере значения, измеренные RFP. Вы можете увидеть все мои тесты, которые я сделал для этого объектива здесь:

http://1drv.ms/1myVT7b

Этот объектив работает очень хорошо, если говорить о качестве изображения в диапазоне от чуть более 70 мм до 300 мм.На мой взгляд, во всем диапазоне (28-300 мм) абсолютно минимально используемое значение F равно F/5.6, но лучше использовать F/8 или выше, если вы не хотите швырять этот объектив об стену из-за качества изображения. Для 300 мм вы можете начать с номинального значения F/6.3, и вы получите изображения очень хорошего качества.

Так что же это за «реверс-инжиниринг»? EXIF говорит вам правду. Это снимок экрана из программы SimpleImage (OS X):

http://i60.tinypic.com/169m4iu.jpg

Вы видите раздел «Модель объектива:»? Да, он распознается как Canon EF 90-300mm f/4.5-5.6 USM 2002 г., основанный на EF 75-300mm f/4-5.6 III USM 1999 г.

Теперь, когда вы подключаете камеру (в моем случае это EOS 6D) к компьютеру, будет запускаться EOS Utility, и если вы выберете «Коррекция аберрации объектива» в «Меню съемки», будет АВТОМАТИЧЕСКИ загружен профиль камеры, который вы можете видеть здесь в левом нижнем углу:

http://pl.tinypic.com/r/flwyo9/8

Затем в нужном месте меню камеры вы увидите это:

http://i61.tinypic.com/20033m9.jpg

Работает? Проверьте это здесь:

http://1drv.ms/1nnrybL

«Периферийное освещение». Определенно да.

И именно поэтому Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD A010 работает очень хорошо, если говорить о качестве изображения в диапазоне от чуть более 70 мм до 300 мм.

Как насчет качества сборки? Бленда мне не нравится – она сделана из слишком эластичного материала. Мне не нравится, что тубус сам выдвигается, когда объектив смотрит в землю – выдвигается, начиная с 70 мм, и останавливается на 200 мм.

Вот и все. Надеюсь, теперь вы знаете немного больше об этом объективе.

Марчин

Обзор

Canon 16-35 F4 против 17-40 Shootout

ОБЗОР    •   СЪЕМКА 1   •   СЪЕМКА 2   •   ЛАНДШАФТ  •   ПУТЕШЕСТВИЕ  •   ДИЗАЙН   •   ЗАКЛЮЧЕНИЕ   •   ГАЛЕРЕЯ

Обзор Canon 16-35 F4 IS

Canon 16-35 F4 IS — это новейший сверхширокоугольный зум-объектив Canon с F4, стабилизацией изображения и, как и 17-40, имеет полностью внутреннюю конструкцию фокусировки.

Оптическая конструкция 16-35 включает новые оптические элементы, стабилизацию изображения и многое другое. Но действительно ли все это приводит к значительно более высокой производительности по сравнению с Canon 17-40 F4 в реальном мире , как вас уверяют маркетологи Canon? Вот о чем этот обзор.

Щелкните здесь, чтобы загрузить изображения 16-35 F4 RAW

Нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку по электронной почте

Основные характеристики

  • от F4 до F22
  • Оптическая стабилизация изображения
  • Двигатель автофокусировки USM
  • Постоянная ручная фокусировка
  • Серия L Защита от атмосферных воздействий (с УФ-фильтром)
  • Круглая апертура с девятью круглыми лепестками
  • МФУ 11″
  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть самые низкие цены и отзывы о Amazon
  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть самые низкие цены и отзывы о B&H

Особенности

Дословный официальный список функций Canon:

  • Высокопроизводительный сверхширокоугольный зум-объектив L-серии в компактном корпусе с оптическим стабилизатором изображения, обеспечивающим коррекцию до четырех ступеней.
  • Три асферических линзы, в том числе асферическая линза большого диаметра, помогают скорректировать аберрацию.
  • Два элемента линзы UD помогают уменьшить хроматическую аберрацию от центра к периферии во всем диапазоне увеличения, обеспечивая превосходное качество изображения с высоким разрешением и контрастностью.
  • Оптимизированное покрытие линз помогает обеспечить превосходный цветовой баланс, а также помогает свести к минимуму ореолы.
  • Обладает высокой устойчивостью к проникновению пыли и воды, что позволяет вести съемку даже в суровых условиях**.
  • Внутренняя фокусировка и кольцевой USM для бесшумной, быстрой и точной автофокусировки.
  • Круглая диафрагма (9 лепестков) обеспечивает красивый мягкий фон.
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,92 фута/0,28 м во всем диапазоне увеличения.
  • Постоянная ручная фокусировка позволяет регулировать фокус вручную в режиме автофокусировки.

Диаграмма MTF

Технические характеристики

Фокусное расстояние 16 – 35 мм
Диафрагма Максимум: f/4
Минимум: f/22
Крепление для камеры, тип Канон ЭФ
Совместимость форматов 35-мм пленочная/полнокадровая цифровая матрица
Угол обзора 108° 10′ – 63°
Минимальное расстояние фокусировки 11.02″ (28 см)
Увеличение 0,23x
Элементы/группы 16/12
Лезвия диафрагмы 9, округлый

 

Резьба фильтра Спереди: 77 мм
Размеры (ДxД) Прибл. 3,25 х 4,44 дюйма (82,6 х 112,8 мм)
Вес 1,35 фунта (615 г)

16-35 F4 Руководство пользователя

Нажмите здесь, чтобы загрузить руководство пользователя Canon 16-35mm F4 IS в формате PDF

Из-за того, что все изображения в Интернете сильно сжаты и оптимизированы, а также просто потому, что вы потрясающие, я загрузил большинство изображений, которые есть в этом обзоре.Если вы читаете этот обзор, вам, вероятно, интересно узнать, на что похожи оптические характеристики этого объектива, и нет лучшего способа определить это для себя, чем увидеть изображения высокого разрешения, снятые объективом в реальном размере, на вашем компьютер.

Раньше, когда я загружал изображения в высоком разрешении для обзоров, и они нравились фотографам, но я получил довольно много писем с просьбами о разных типах файлов, поэтому на этот раз я загрузил исходные файлы RAW (.CR2/. ARW), 16-битные TIFF, DNG и JPEG исходного размера.

Большинство тестов было снято на Sony A7R просто из-за датчика 36MP. Имея почти вдвое большее доступное разрешение, чем у моих Canon 6D и 5D3, я могу предоставить вам невероятно четкие 100 процентные изображения крупным планом, которые почти в два раза больше по размеру и не обременены низкочастотным фильтром. Этот обзор основан на моем практическом опыте и результатах – результатах, которые вы можете загрузить и подтвердить самостоятельно.

Обзор 6 разделов
1. Оптические характеристики: проверка резкости, часть 1

В первой части теста резкости я представлю первый набор результатов между 16-35 F4 и . 17-40 . Мы углубимся в резкость от центра до угла, хроматические аберрации и многое другое, чтобы увидеть, что лучше всего работает в центре изображения и в крайних углах.

2. Оптические характеристики: стрельба по резкости, часть 2

Во второй части обзора резкости я представлю второй набор результатов между 16-35 F4 и 17-40, сосредоточив внимание на резкости при различных числах F во всем диапазоне фокусных расстояний, чтобы определить, при каких фокусных расстояниях и F- числовые комбинации разрешаются быстрее всего.

3. Оптические характеристики: пейзажная фотография
Сверхширокоугольные зум-объективы

, несомненно, более важны для пейзажной фотографии, чем для любой другой ниши. Хотя в съемке пейзажей я по-прежнему являюсь полным любителем, в этом разделе я представлю вам изображения, снятые мной в пейзажах, от моря до гор, по всей территории США. Этот раздел посвящен результатам реальных испытаний от 16 мм до 24 мм , и я представлю результаты для резкости , цветопередачи , хроматической аберрации, мыслей о том, как это работает для фотографов-пейзажистов и многого другого.

4. Оптические характеристики: туристическая фотография

Здесь я представлю результаты снимков, сделанных на Canon 16-35 F4 IS во время моих поездок по Китаю и Гонконгу, чтобы увидеть, как он работает в качестве объектива для путешествий и уличной фотографии — без штатива. Также поделюсь своими совершенно непрошенными мыслями по поводу использования и функции этого объектива без штатива при использовании Автофокус и Стабилизация изображения . Я включил результаты о том, чего вы могли бы ожидать при использовании IS, и даже некоторые фотографии, которые могут быть сняты с критической резкостью только при использовании IS с лучшими настройками экспозиции, чем это возможно в противном случае.

5. Дизайн и качество сборки

После 10 000 снимков с 16-35 F4 и почти четверти миллиона с 17-40 я выскажу некоторые мысли о дизайне этого объектива, материалы , качество сборки , погода- герметизация , стабилизация изображения и другие функции, о которых стоит упомянуть, а также мысли о том, как они могут отличаться как в хорошем, так и в плохом смысле от 17-40.

6. Заключение

Перейдите к заключению, если у вас есть только 60 секунд или меньше — здесь я изложу все подробности в моем совершенно непрошеном мнении о 16-35 F4, почему вы можете захотеть его купить или вообще пропустить.


Что такое сверхширокоугольный зум? Сверхширокоугольные зум-объективы

были незаменимыми инструментами для фотожурналистов и фотографов-пейзажистов с начала 1990-х годов. Обширные пейзажи, простота использования в тесных помещениях и небольшая конструкция объектива — отличительные черты сверхширокоугольных зум-объективов.

На камере с кроп-фактором 1,6x 16 мм примерно соответствует 25 мм — не так уж и широко. Поэтому, если вы являетесь пользователем кроп-сенсора и заинтересованы в сверхширокоугольном зуме, вы должны заранее знать, что 16-35 F4 — не лучший выбор для сверхширокоугольного объектива.Ищите широкоугольный объектив с кроп-сенсором. Хотя он, скорее всего, не будет таким же резким, как объективы серии L, он даст вам поле зрения, которое вы ищете.

 

Примечание. Чтобы не утомлять читателя, я буду называть Canon EF 16-35 F4 IS L просто 16-35 F4 и Canon EF 17-40mm F4 L просто . 17-40. (Если Canon когда-нибудь выпустит объектив 16-35 F4 без IS, я вернусь и обновлю этот обзор!)

 

Обзор Canon 16-35 F4
Оптические характеристики: стрельба по резкости, часть 1
Оптические характеристики: стрельба по резкости, часть 2
Оптические характеристики: пейзажная фотография
Оптические характеристики: туристическая фотография
Дизайн и качество сборки
Заключение
Галерея

 •

ГАЛЕРЕЯ ОБЪЕКТИВА
СКАЧАТЬ 16-35 F4 ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО (35.7 ГБ)

Понравилась статья? Я публикую контент раз в месяц или около того. Нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку по электронной почте и быть в курсе последних событий!

  Нажмите здесь  , чтобы посмотреть цены и отзывы о Amazon
Нажмите здесь  , чтобы просмотреть цены и отзывы о B&H

← Стрельба по резкости Часть 1 Галерея изображений Canon 16-35 F4 IS → Обзор

Gear: Canon EF 17-40mm f/4L USM

При правильном использовании сверхширокоугольные объективы (20 мм или шире на полнокадровых камерах) могут позволить фотографам создавать очень эффектные изображения благодаря сильному угловому искажению и растягиванию перспективы, которые могут создавать эти объективы (они также могут считать отрицательными).Сверхширокие углы лучше использовать с осторожностью, но, тем не менее, они являются очень важной частью набора профессионального фотографа.

Насколько я могу судить, качественные сверхширокоугольные объективы, как правило, очень сложно спроектировать и изготовить для зеркальных камер, поэтому они, как правило, довольно дороги. С такими объективами, как Canon EF 16-35mm f/2.8L USM II, стоимость которых значительно превышает 1000 фунтов стерлингов, покупку сверхширокоугольного объектива может быть трудно оправдать. Объектив EF 17-40 f/4L стоимостью чуть более 550 фунтов стерлингов стал очень популярным выбором для многих фотографов.Продолжайте читать, чтобы понять, почему.

Качество сборки и эргономика

Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM, представитель прославленной и уважаемой линейки объективов Canon серии L, отличается превосходным качеством сборки. Большая часть внешнего ствола изготовлена ​​из поликарбоната очень высокого качества и очень прочного.

Кольцо фокусировки у этого объектива великолепное. Размер и расположение превосходны, а поворот кольца более плавный, чем у любого другого объектива, который я когда-либо использовал. Точно так же отлично работает кольцо зума, хотя сопротивление/демпфирование немного меньше, чем у кольца фокусировки, но это позволяет пользователю очень быстро изменять фокусное расстояние.

При зумировании внутренняя оправа объектива перемещается внутрь, что является очень приятной особенностью, а это означает, что в сочетании с УФ-фильтром этот объектив будет защищен от непогоды благодаря задней задней прокладке и уплотнениям вокруг колец зума и фокусировки. Ползучесть объектива редко является проблемой для 17-40.

 

На корпусах камер, таких как серии 5D, 6D, 7D или 1D, этот объектив очень хорошо сбалансирован и очень удобен при съемке. При весе около 500 г установка этого объектива на любой из вышеупомянутых корпусов не представляет проблемы даже в течение длительного времени и даже с прикрепленным батарейным блоком.

Объектив 17-40 мм f/4L оснащен креплением для фильтра на задней части объектива, а также 77-мм резьбой спереди. Это полезно при использовании нескольких фильтров, так как помогает устранить виньетирование на более широком конце объектива.

Автофокус

EF 17-40 оснащен ультразвуковым мотором фокусировки, который работает тихо и очень быстро. На всех фокусных расстояниях и в большинстве условий освещения объектив 17-40 фиксирует фокус почти мгновенно, без рывков и очень точен. Производительность в режиме AI-Servo также заслуживает высокой оценки.

Как показано ниже, объектив перемещается от бесконечного фокуса к близкому фокусу (0,28 м) очень быстро, быстрее, чем я на самом деле могу моргнуть. Удивительно!

Качество изображения

На полнокадровой камере объектив 17–40 мм f/4L дает резкие снимки в центре и середине кадра при любом фокусном расстоянии и диафрагме.

У этого объектива немного проблемы с угловым разрешением, особенно при широко открытой диафрагме f/4. Проблема наиболее заметна при 17 мм f/4, однако объектив по-прежнему выдает изображения, более чем приемлемые при этих настройках.Уменьшение до f/8 или меньше приводит к улучшению разрешения, но цветовая окантовка все еще присутствует.

На приведенном ниже рисунке показана резкость по углам на 17 мм при f/4 и f/11. Оба изображения на 100% вырезаны из нижнего левого угла изображения. Обратите внимание на сильное виньетирование, наблюдаемое на изображении с диафрагмой f/4, и небольшое смещение цвета при уменьшении диафрагмы.

 

Объектив 17–40 мм очень хорошо контролирует блики и имеет очень хороший контраст даже в сложных условиях освещения.Это важно для фотографов-пейзажистов, которые хотят запечатлеть в кадре закаты. На изображении ниже показан пример такой сцены. Обратите внимание на привлекательную 14-точечную звездную вспышку, которую этот объектив создает благодаря 7 лепесткам диафрагмы.

 

На 17мм и f/4 сильное виньетирование по углам. Остановка до f/5.6 или f/8 уменьшит виньетирование. На 40 мм виньетирование по-прежнему заметно при съемке с диафрагмой f/4, но это не так важно, и его снова можно исправить, прикрыв диафрагмой.

Диапазон зума 17–40 мм очень удобен для широкого спектра применений как на полнокадровых, так и на матрицах APS-C (эквивалент 27–64 мм f/6,3). Приведенное ниже сравнение показывает разницу в перспективе, которая очевидна при использовании одного и того же кадра автомобиля. Снимая на 17 мм вблизи, я смог преувеличить длину капота. В отличие от этого, съемка с фокусным расстоянием 40 мм с дальнего расстояния давала более естественную перспективу, и в кадр попадало меньше фона из-за более узкого угла обзора.

 

Canon EF 17-40mm f/4L USM имеет сильную бочкообразную дисторсию на 17 мм и небольшую подушкообразную дисторсию на 40 мм.

Боке неплохое, но может быть очень резким, когда объекты лишь немного не в фокусе. Из-за относительно широкого фокусного расстояния этого объектива (даже 40 мм) и умеренной максимальной диафрагмы добиться расфокусированного фона может быть непросто. Для меня это не проблема, так как этот объектив большую часть времени снимает сцены с большой глубиной резкости в диапазоне от f/11 до f/22.

Макро

Максимальное расстояние фокусировки объектива EF 17-40mm F/4 составляет 0,28 метра. Для APS-C на 40 мм такое близкое расстояние фокусировки является долгожданным дополнением, а это означает, что этот объектив может быть полезен для определенных макросъемок в жанре натюрморта.

 

Заключение

Тем, кто ищет полнокадровый, высокопроизводительный сверхширокоугольный объектив с универсальным диапазоном зума и профессиональным качеством сборки, обязательно стоит обратить внимание на Canon EF 17-40mm f/4L USM, независимо от их бюджета.

Этот объектив является отличной альтернативой объективу 16–35 мм f/2,8, особенно для пейзажных фотографов, которым не нужна светосильная диафрагма, а важны характеристики узкой диафрагмы.

Если вы используете камеру с матрицей APS-C, но планируете перейти на полнокадровую в будущем, этот объектив по-прежнему будет очень хорошим вариантом, поскольку он предлагает универсальный диапазон фокусных расстояний 27–64 мм и совместим с 35 мм, когда вы делаете снимки. инвестиции в полнокадровую камеру, где этот объектив получит новую жизнь.

Характеристики Canon:

http://www.canon.co.uk/For_Home/Product_Finder/Cameras/EF_Lenses/Wide_zoom/EF_17-40mm_f4L_USM/

_______________________________________________________________________________

Все изображения и видео, представленные в этой статье, являются собственностью Lewis Gething Visuals и не могут быть использованы без предварительного согласия LG Visuals.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор Canon 17-40mm f/4L USM EF

Если вы являетесь владельцем или использовали этот объектив, поделитесь с нами своим мнением! Оставляйте свои комментарии и мысли ниже.

Получите информацию и отзывы пользователей об этом объективе на Amazon: сверхширокоугольный зум-объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM для зеркальных камер Canon

Фотозона:

Объектив Canon EF 17-40mm f/4 USM L показал отличные результаты как в лаборатории, так и во время полевых испытаний. Объектив продемонстрировал очень небольшое виньетирование и отличные показатели разрешения. С другой стороны, уровень искажений мог бы быть немного лучше при широкоугольной настройке. Типичные для большинства широкоугольных зумов хроматические аберрации могут быть видны, но проблема остается сравнительно небольшой.Качество строительства близко к идеальному. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Другое Canon 17-40mm f/4L USM EF Отзывы

Шестерня SLR

Canon 17-40mm f/4 L — это высококачественный объектив с полнокадровым кругом изображения, который показал действительно исключительную производительность на камере EOS-20D, с которой мы тестировали его. Резкость при максимальной диафрагме превосходна по всем параметрам (лишь небольшое снижение резкости около 30 мм), а «зона наилучшего восприятия» резкости необычайно широка, с действительно превосходными результатами при диафрагме f/5.6 до f/8 на всех фокусных расстояниях. В целом объектив 17–40 мм f/4 L легко оправдывает свою премиальную цену первоклассными оптическими характеристиками. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Фотообзор

Объектив EF 17-40mm f/4L USM входит в семейство зум-объективов Canon, которые сохраняют постоянную максимальную диафрагму f4 во всем диапазоне зума. Этот сверхширокоугольный зум, разработанный для использования с 35-мм зеркальными камерами, идеально подходит для съемки впечатляющих пейзажей и портретов больших групп людей. Он также пригодится для съемки в тесных помещениях.ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Camera Labs (проверено для зеркальных фотокамер с полным сенсором):

EF 17-40mm f/4.0L — один из лучших объективов в линейке Canon. Он предлагает вам почувствовать вкус настоящей экзотики благодаря сверхширокому охвату, обладая при этом качеством «~L» по удивительно доступной цене. Конечно, это не совсем дешево, но значительно доступнее, чем EF 24-105mm f/4.0L, и почти вдвое дешевле EF 16-35mm f/2.8L. Охват может показаться экстремальным, но, как мы показали в нашей галерее, он может быть более практичным, чем вы думаете, и если вы в основном снимаете под широким углом, вы эффективно получаете по крайней мере четыре классических основных фокусных расстояния в одном. удобный пакет.В сочетании с полнокадровым корпусом, таким как EOS 5D, это отличная производительность. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Camera Labs (отзыв о зеркальных фотокамерах с малым сенсором):

Объектив Canon EF 17–40 мм может обеспечить превосходный сверхширокоугольный охват при установке на полнокадровые камеры, такие как EOS 5D, но предлагает более нормальный диапазон общего назначения при установке на кропнутые камеры, такие как EOS 30D или 400D/ XTI. Таким образом, при оценке его для кропнутых тел важно сравнить его с другими вариантами общего назначения, такими как стандартный объектив Canon и популярный объектив EF-S 17-85 мм.На первый взгляд, EF 17-40 мм явно уступает другим универсальным объективам для кропнутых тел. С диапазоном фокусных расстояний 17–40 мм он может немного шире, чем объектив из комплекта, но не так близко. Эта разница еще более заметна по сравнению с объективом EF-S 17-85 мм, который увеличивает увеличение более чем в два раза и может похвастаться стабилизацией изображения, и все это чуть дешевле, чем запрашиваемая цена объектива EF 17-40 мм. Но у EF 17-40 мм есть несколько уникальных преимуществ. Во-первых, это объектив «~L», что означает превосходную сборку и оптическое качество.Первое тоже очень заметно, если сравнивать их бок о бок с моделями EF-S. Объективы «˜L» кажутся более жесткими и имеют гораздо более плавные кольца ручной фокусировки и зума; кажется, что кольца зума «˜L» можно поворачивать настолько точно, насколько это необходимо, в то время как кольца зума EF-S кажутся почти захватывающими по сравнению с ними. Читать полный обзор ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Цифровое изображение

Объектив 17-40 f/4 L заполняет нижний диапазон фокусных расстояний серии зум-объективов Canon f/4 L. На данный момент это самый легкий L-объектив (1.1 фунт / 475 г) и является самым маленьким L-зум-объективом, производимым в настоящее время (3,3″ x 3,8″ / 83,5 мм x 96,8 мм — DxL). Как и следовало ожидать от объектива «L», качество сборки 17-40 очень высокое. Это объектив, который легко взять с собой — он очень удобен в обращении. Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM, использующий кольцо USM, фокусируется очень быстро, тихо и точно. Хотя объектив Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM может быть хорошим объективом для людей, он не подходит для съемки людей на коротких дистанциях. Снимок головы с этого объектива подчеркнет нос объекта больше, чем этого хочет объект.Диапазон фокусных расстояний 17–40 мм отлично подходит для групповых снимков, портретов в окружении и портретов в полный рост. Как и любой другой сверхширокоугольный объектив общего назначения, этот объектив имеет гораздо больше применений, чем я могу себе представить. Но если вам нужен отличный широкоугольный объектив по привлекательной цене, объектив Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM — отличный выбор. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Фото.нет

Не легче 16-35/2,8 л. Качество не лучше, чем у 16-35/2.8L. Он не сильно широк на камерах с маленьким сенсором.Однако, если вам нужен высококачественный широкоугольный зум со средним весом и средней апертурой, 17-40/4L — отличное соотношение цены и качества. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Поп-фото

Canon, в отличие от других производителей, ограничил свои сверхширокоугольные зумы всего двумя дорогими моделями с постоянной диафрагмой: f/2.8 (1300 долларов США) и этой; доступный объектив с переменной апертурой был бы желанным дополнением. Несмотря на свою стоимость, этот объектив хорошо сделан, с близкой фокусировкой до 11 дюймов. В равной степени подходящий для пленочных или цифровых систем, он, вероятно, хорошо подойдет всем, кроме архитектурных фотографов (из-за искажения на 17 мм).ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Светящийся пейзаж

Объектив 17–40 мм демонстрирует более высокую разрешающую способность. насколько объектив 17-40мм «резче» тоже можно легко увидеть. При f/4 объектив 17-40 мм более резкий, с меньшим количеством бликов и более высоким контрастом. Тем не менее, новый 17-40mm f/4L стал долгожданным сюрпризом. Почти вдвое дешевле более светосильного и немного более широкого объектива 16–35 мм f/2.8L, он обеспечивает превосходное качество изображения, превосходя по некоторым параметрам качество более дорогого объектива. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Кен Роквелл

Мне нравится мой Canon 17-40mm f/4 L.У него первоклассная оптика, малый вес, прочная конструкция, отличная эргономика, низкая стоимость и вес в два раза меньше, чем у 16-35 мм L. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Поделитесь с другими фотографами

обзоры объективов, характеристики, аксессуары — LensBuyersGuide.com

обзоры объективов, характеристики, аксессуары — LensBuyersGuide.com

Спецификация

Доступные крепления
Применение(я)
Категория(и)
Множитель н/д
Стабилизатор н/д
Фокусное расстояние н/д
Конструкция линзы н/д
Угол обзора 35 мм: нет данных
цифровой: нет данных
Количество лезвий н/д
Максимальное отверстие н/д
Минимальная апертура н/д
Минимальное расстояние фокусировки н/д
Увеличение н/д
Размер фильтра н/д
Размер н/д
Масса н/д
Примечания
Скорость автофокусировки н/д
Звук автофокусировки
Внутренняя фокусировка н/д
Внутреннее увеличение н/д
Фиксатор передней линзы н/д
Тип крепления н/д
Защита от непогоды н/д
Вставной фильтр н/д
Ультразвуковая автофокусировка н/д
Шаговый двигатель AF н/д
Круг размера APS-C н/д
Элемент линзы с низкой дисперсией н/д
Жесткий футляр н/д
Мягкий чехол н/д
Бленда объектива н/д
Переходник для штатива н/д
Спецификация

отзывов

Другие отзывы

Нет отзывов для отображения

в новостях

Отзывы владельцев

Нет отзывов для отображения

Примеры фотографий

Аксессуары

Copyright 2006 — 2022 © Pixinfo Ltd.

Frankie Zumpone – Обзор: Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon 17-40mm f/4 L (фильтры 77 мм, 16,7 унций/474 г, около 850 долларов США). .

Июль 2017 г.

Альтернативы

Canon 16-35mm f/4 L IS (с 2014 г. по настоящее время)

Canon 16-35mm f/2,8 L III (с 2016 г. по настоящее время)

Canon 16-35mm f/4 L IS (с 2016 г.) (2007–2016)

Canon 16–35 мм f/2,8 L (2001–2007)

Canon 17–35 мм f/2,8 L (1995–2001)

Canon 20–35 мм f/2,9–1 L 998 )

Tokina 17-35mm f/4 (2011-сегодня)

В этом обзоре я объясню, почему я продал свой и купил Canon 16-35mm f/4 L IS.

Плюсы:

1.) Отличная оптика.

2.) Стабильные результаты

3.) Недорогой

4.) Легкий вес.

5.) Хорошо сделано.

6.) Самый большой коэффициент увеличения среди всех ультраширокоугольных: 2,4 : 1 (40/17 = 2,4).

Минусы:

1.) Неострые углы

2.) Сложные искажения 

Почему я продал свой

Это превосходный объектив, но его устаревающая конструкция не выдерживала сложной матрицы моего Canon 5DS R.50 мегапикселей – это много для большинства объективов, поэтому трудно придраться к 17-40 однако, теперь есть новые дополнения к линейке сверхширокоугольных зумов Canon, поэтому я продал свой и перешел на 16-35 f/4. У него лучше резкость в центре и особенно по углам по сравнению с 17-40. Если вы используете камеру с более низким разрешением, чем объектив 17-40, стоит задуматься.

Характеристики

  

      USM: Ультразвуковой мотор: бесшумно фокусируется.

Максимальная диафрагма

f/4 при всех фокусных расстояниях.

Оптика

12 элементов в 9 группах, в том числе три асферических и один из низкодисперсионного стекла. Стекло UD такое же, как стекло ED Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.

Диафрагма

7 лепестков, останавливающихся до f/22.

Размер фильтра

77 мм, профессиональный стандарт. Пластиковые резьбы для фильтров. Сзади также есть держатель для геля.

Близкий фокус

11 дюймов (0,28 м) от плоскости изображения

Бленда

EW-83E

Размер

3.Диаметр 288 дюймов x 3,801 дюйма от фланца (83,5 x 96,56 мм), измерено.

Вес

16,705 унций. (473,6 г), размеренный, голый.

Выпущен

Май 2003 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ   

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отличный объектив. За меньшие деньги, чем многие другие объективы, он предлагает лучшую производительность.

Фокусировка

Fast USM, не может пойти не так

Autofocus Точность

Автофокус Точность

Очень точный, Несколько несоответствий

Ручной фокус

Не Хорошо демпфирован, Извините Videograpers

Bokeh

Это наклонный наклон , так что боке не так много, но с 7 лепестками оно гладкое.

КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ

Он имеет резиновую прокладку на креплении объектива, чтобы грязь не попала в камеру.

Внешний вид

Пластик.

Резьба фильтра

Пластик.

Переключатели

Пластик.

Крепление

Металл.

Внутренние элементы

Металл.

Сделано в

Япония.

Canon 17-40mm F4 L — Oändlig

Объектив 17-40mm F4 L был в моем арсенале около двух лет, и я решил поделиться своими мыслями о его диапазоне и возможностях.

Когда я купил этот объектив, я использовал Rebel T3i и хотел, чтобы вместо штатного объектива 18-55, который шел в комплекте, был установлен объектив получше. Я уже купил 50 мм 1.4, 17-40 мм заполнили именно тот диапазон, который мне нужно было заменить. Другим вариантом был объектив 18-55 f2.8, но это был объектив с кропнутой матрицей, и я подумывал о переходе на полный кадр. Поэтому я купил б/у 17-40.

Одним из основных преимуществ этого объектива по сравнению с тем, который он заменял, была постоянная диафрагма f4.18-55 имеет переменную f3,5 — 5,6, из-за чего съемка в ручном режиме разочаровывала, поскольку вам постоянно приходилось компенсировать при увеличении или уменьшении масштаба. Такая последовательность значительно облегчила стрельбу. Поскольку это объектив f4, он все еще относительно темный по сравнению с объективом f2.8 16-35 мм, который предлагает Canon. Однако для того типа съемки, которым я занимаюсь, обычно достаточно света для работы. Это также намного дешевле.

Использование этого объектива с кропнутой матрицей дает примерно эквивалент 28–64 мм, что делает его идеальным объективом для прогулок.Вскоре после того, как я купил этот объектив, я сменил камеру на 6D с 24-105 мм f4. Это позволило мне использовать полный угол обзора объектива 17-40 мм, и он очень широкий. Ирония в том, что диапазон 24-105 мм мне больше подходит, поэтому я использовал его гораздо чаще, чем 17-40 мм. Но этот объектив по-прежнему имеет очень практическое применение, и когда мне нужен дополнительный толчок, я всегда рад иметь этот объектив в своем комплекте.

Оптически этот объектив довольно резкий. При широко открытой и закрытой диафрагме изображение получается достаточно резким, особенно в центре.Однако не без недостатков. На 17 мм объектив имеет довольно серьезные искажения, чего и следовало ожидать при очень широком угле. На 40 мм объектив ведет себя вполне нормально. Иногда бывают аберрации, а также большинство фокусных расстояний, но они не настолько серьезные, чтобы их нельзя было удалить при постобработке. Для меня все это было ожидаемо и поэтому я воспринял это как есть.

Защита от атмосферных воздействий является дополнительным бонусом к уже прочным линзам. Он тяжелый, но не настолько тяжелый, чтобы носить его с собой.Кольца фокусировки и трансфокатора хорошо реагируют, и, когда камера направлена ​​вниз, кажется, что она не теряет фокус и не меняет фокусное расстояние. У 24-105 определенно есть эта проблема. Еще одна интересная особенность заключается в том, что передняя часть объектива не выдвигается при масштабировании или фокусировке. Зум не является внутренним, скажем так, но корпус объектива покрывает это движение, поэтому он не меняет размер при масштабировании или фокусировке, что делает его компактным и удобным для путешествий.

На передней части объектива разрешена резьба для 77-мм фильтров, что является стандартным, а на задней части объектива имеется прорезь для гелевых фильтров.Таким образом, вы можете поставить УФ-фильтр сзади и поляризатор спереди, чтобы вам не приходилось складывать фильтры друг с другом, что может привести к их отображению на изображениях при настройке 17 мм. Никогда не пользовался, но может пригодится.

В целом объектив мне очень нравится. Хорошо работает и в тесных помещениях, а также просто на прогулке. Это прочный широкоугольный объектив, который предлагает хороший диапазон для вторичного объектива. Если вы снимаете от среднего до широкоугольного объектива, этот объектив, вероятно, вам подойдет. Однако, если вы снимаете в основном широкоугольным объективом, лучшим выбором может быть хороший объектив с фокусным расстоянием 14 мм или с подобным.Я бы не стал называть этот объектив бюджетным, но если вы можете найти хороший подержанный объектив или вам не нужен дополнительный стоп света, который предлагает 16-35 мм, он попадает в этот средний ценовой диапазон. Для меня качество и цена того стоят, даже если вам придется немного отредактировать, чтобы убрать некоторые искажения или аберрации.

Canon 17 40 обзор: Объектив Canon EF 17-40 mm f/ 4 L USM Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх