Canon 6d примеры фото: Canon Canon EOS 6D — Список камер

Содержание

Canon Canon EOS 6D — Список камер

Основная информация

Модель: Canon EOS 6D

Производитель: Canon

Байонет:

Дата выхода:

Последняя прошивка:


Сенсор

Фокусировка

Замер

Вспышка

Съемка

Видоискатель

LCD

Изображение

Видео

Корпус

Мягкие изображения на Canon 6D + Canon 24-105L F4

Я считаю все ваши изображения четкими, как и ожидалось, с учетом объектива и диафрагмы. Фокусировка на месте. Дифракция начинает работать из-за узкой апертуры, но меня это не беспокоит. Что меня действительно беспокоит, так это насыщенность датчика. Второе изображение страдает от недостатка света (не только из-за облаков!).

По датчику насыщения

Поскольку для двух фотографий требуется одинаковый подход к съемке, давайте попробуем проанализировать метаданные EXIF ​​ниже.

На фото вы любите

  • Фокусное расстояние: 40 мм
  • Апертура: f / 7.1 — компромисс ниже номинала. Наилучшая резкость при f / 5,6 для этого объектива, и большая глубина резкости здесь не требуется.
  • Скорость затвора: 1/30 — достигнут ручной предел (возможно, активирован IS).
  • ISO: 400 — минимальный ISO для правильной экспозиции с учетом диафрагмы.

Максимальная насыщенность датчика достигнута, поскольку мы не можем опуститься ниже 1/30. Уровень шума ISO остается низким на уровне 400, но при ISO 250 он может быть даже немного ниже, если открыть значение f / 5,6. В целом, настройки достаточно сбалансированы, чтобы достичь максимальной насыщенности датчика. Поскольку сцена имеет низкую контрастность, цвета яркие и детали всплывают. Также основные моменты почти унесены, ETTR достигнут.

На фото вам не нравится

Одна второй фотографии EXIF, все они имеют примерно одинаковые характеристики.

  • Фокусное расстояние: 40 мм
  • Диафрагма: F / 9,0 — оправдано как компромисс для максимальной глубины резкости и резкости.
  • Скорость затвора: 1/1250 — ручной предел еще не достигнут (1/40 с учетом фокусного расстояния, используйте штатив, чтобы спуститься ниже).
  • ISO: 500 — базовый ISO не достигнут (ISO 100).

Если значение ISO было снижено до 100, камера имела бы выдержку затвора 1/250 для того же значения экспозиции. Разница в том, что ваш датчик был бы выставлен в 4 раза дольше. Более длинная экспозиция приведет к большему количеству деталей изображения. В целом настройки, используемые здесь, далеки от оптимальных для максимальной насыщенности датчика. Он подчеркивает плоскостность изображения и нечеткие детали. Кроме того, основные моменты далеко не унесены. ETTR там не достигается, датчик также выиграл бы от компенсации экспозиции.

Отсутствие насыщенности датчика приводит к мягкости в области с похожими тонами (например, трава, озеро, камни, мертвые деревья …), что делает все изображение более плоским. Резкость и пост-продакшн ничего не могут сделать с этой проблемой. Полученные данные датчика не могут быть изменены. В будущем обязательно уменьшите скорость затвора до минимально возможного значения, чтобы в полной мере использовать датчик и объектив. Если вы снимаете в формате RAW, ETTR еще больше улучшает насыщенность сенсора.

По резкости

Еще одно различие между двумя фотографиями — это угол между объектом и плоскостью фокуса. Как пейзажи, как правило, более горизонтальный предмет, чем ювелирная панель. Возможно, вы захотите сфокусировать ваши ландшафты, чтобы получить большую результирующую глубину резкости. Достаточно 3 изображения: затем сфокусироваться на нижней части кадра, сфокусироваться на 1/3 кадра, последний фокус на бесконечности или самый дальний объект перед небом. Это также помогает против дифракции, так как требует меньше глубины резкости за дубль.

На передаче

Если после попытки улучшить экспозицию датчика вы все еще не удовлетворены передачей объектива (резкость, дифракция, точность …), возможно, пришло время переключить передачу. Как правило, простые линзы могут быть более четкими и передавать больше светлых оттенков, поскольку они созданы для определенного фокусного расстояния и только для применения. Лучшие из них могут быть многофункциональными. Читая обзоры вашего объектива, кажется, что его оценивают не за резкость, а за универсальность (24-105 — это действительно крутой диапазон для высококачественного транс-стандартного увеличения; более чем 70-200 или 100-400 телеобъективов ПО МОЕМУ МНЕНИЮ).

Или вы можете разобраться с этим сейчас. Узнайте свои ограничения снаряжения и как их обойти. Вы получите много знаний, и это сделает ваше следующее приобретение более мудрым решением.

Положительным моментом является то, что вы критикуете свои собственные образы и пытаетесь получить максимум от своего снаряжения. Продолжайте в том же духе!

Canon EOS 6D Без объектива отзывы

Canon EOS 6D Без объектива отзывы Интернет-магазин электроники
  • Главная
  • Фото и видео
  • Цифровые и зеркальные фотоаппараты
  • Главная
  • Фото и видео
  • Цифровые и зеркальные фотоаппараты
  • Производитель Canon
  • Цвет товара Черный
  • Мегапиксели 20
  • Цифровой зум (фото) 1
  • EAN 4960999964515
  • Код производителя 8035B004

Отзывы о Canon EOS 6D Без объектива Без объектива помогут Вам ознакомиться с мнением покупателей и владельцев, и сделать свой выбор. В нашем интернет-магазине Вы найдете множество отзывов не только о Canon EOS 6D Без объектива но и на любой другой Фотоаппарат.

Добавить к сравнению

Добавить в «Желания»

Анонс Canon EOS 6D | Уроки фото и обработка фотографий

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки «Инсайдер интернет предпринимателя» вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте www.phototricks.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: [email protected]

Примеры фотографий: Canon EOS 6D — Слайд-шоу

Слайд-шоу

Мы провели дорожные испытания полнокадровой камеры Canon начального уровня на Австралийском международном авиасалоне.

  • Canon EOS 6D — это цифровая камера с полнокадровым 35-мм сенсором. Она предназначена для энтузиастов, а не для профессиональных пользователей, и стоит не так дорого, как другие полнокадровые камеры Canon, включая EOS 5D Mark III.Мы взяли EOS 6D на Австралийское международное авиашоу в Авалоне, чтобы посмотреть, на что она способна. Полнокадровый датчик позволяет захватывать большое количество света. В сочетании с очень ярким, почти безоблачным днем ​​условия были тяжелыми, особенно для нашего уровня фотографических навыков. Тем не менее, мы думаем, что сделали достаточно приличных снимков, чтобы показать, что эта камера способна снимать высокодетализированные изображения. Мы также попытались сделать несколько фотографий внутри самолетов, подняв ISO до уровней, о которых мы, вероятно, даже не мечтали бы использовать на меньших камерах.

  • EOS 6D оснащена 20-мегапиксельным сенсором размером 35,8×23,9 мм, что больше, чем типичный кроп-сенсор в других камерах Canon для энтузиастов, таких как EOS 60D (этот сенсор имеет размер 22,3×14,9 мм). Даже с большим датчиком корпус 6D не слишком отличается от корпуса 60D, и, по сути, это относительно компактная камера, которая кажется немного легче в руке, возможно, из-за того, что у нее нет всплывающего окна. -выход, поворотный экран и встроенная вспышка, как у 60D.

  • Для наших тестов мы использовали один из объективов из комплекта: макрообъектив 24–105 мм. Это широкоугольный объектив, который в сочетании с полнокадровым сенсором позволяет снимать сцены с очень широким обзором. Вы можете подойти к объекту ближе, чем с кроп-сенсором, и при этом поместить большой объект в кадр (и без чрезмерного крена ствола).Обратите внимание, что с полнокадровой камерой вам потребуются полнокадровые объективы (объективы EF, а не EF-S).

  • Ручной режим использовался для всех наших тестовых снимков. Мы попытались быть артистичными с этим и запечатлеть луну между лопастями этого ротора.

  • Четкость и детализация, запечатленные камерой EOS 6D, действительно впечатляют.Мы планируем когда-нибудь пересчитать заклепки на этом DC-3.

  • С помощью макрообъектива вы можете красиво и близко приближать объекты, находящиеся за барьерами.

  • Так же удалось подобраться к этому истребителю и захватить винт с крестообразным шлицем, скрепляющий самолет.Кто знал, что истребители такие худые?

  • С таким количеством солнечного света вокруг было немного сложно выявить затененные участки. Здесь вы можете видеть, что область за пределами тени сильно размыта. Тем не менее, это свидетельствует о том, как это выглядело в реальной жизни.

  • Много света и чистое небо позволяли красиво снимать дымовые шоу.

  • Для этого снимка мы засунули камеру в темную нишу военного самолета-заправщика, не имея возможности видеть, что мы снимали (экран 6D зафиксирован на месте, и его трудно увидеть в режиме реального времени, когда камера поднята высоко). ). Мы также увеличили значение ISO до 6400. Вы можете видеть, что на нем запечатлены отличные детали. Кто знает, что делают все эти трубы?

  • Это было снято внутри транспортного самолета C-17 Globemaster, но мы использовали более приглушенную чувствительность ISO 3200.Опять же, высокий уровень детализации был захвачен.

  • Здесь представлены яркие результаты съемки в формате JPEG камеры EOS 6D.

  • Это изображение было обрезано, чтобы выделить самую важную часть.

  • Это изображение было обрезано еще больше, чем предыдущее, чтобы контрастировать белый дым с черным дымом и избавиться от голубого неба вокруг него. С 20 мегапикселями и датчиком, который может улавливать множество деталей, возможно точное кадрирование изображений без потери четкости (в разумных пределах).

  • Больше следов дыма, снятых с небольшой недодержкой.

  • Сильно кадрированный снимок F-22 Raptor с открытым бомбовым отсеком.

  • Мы использовали режим серийной съемки, чтобы сделать серию снимков, когда Raptor совершал резкий поворот. Затем мы обрезали каждое изображение, создали композицию из всех изображений и скорректировали цвет фона.EOS 6D имеет рейтинг 4,5 кадра в секунду (fps) в режиме серийной съемки, что не так быстро, как 8 кадров в секунду EOS 7D или даже 5,3 кадра в секунду 60D, но все же более чем полезно для последовательностей действий. такой как этот. В наших тестах мы использовали SD-карту класса 10. Это все на данный момент. Вскоре мы представим вам наш полный обзор EOS 6D с большим количеством образцов фотографий, которые, вероятно, не будут фотографиями самолетов.

Как использовать стиль изображения? (ЭОС 6Д)

Решение

Цифровые камеры записывают изображения после применения процесса электрической коррекции цветовых тонов, яркости и контуров к выходному сигналу датчика изображения.

Используя стиль изображения, вы можете указать, какие исправления вы собираетесь внести перед съемкой.


Стиль изображения — это функция, упрощающая установку соответствующих характеристик для снимаемых изображений. Эффекты представлены в таблице ниже.

Стиль изображения Эффекты стиля изображения
Авто Цветовой тон автоматически настраивается в соответствии с сюжетом. Цвета будут выглядеть яркими, особенно для голубого неба, зелени и закатов на природе, на открытом воздухе и в сценах заката.
Стандартный Изображение выглядит ярким, резким и четким. Это стиль изображения общего назначения, подходящий для большинства сцен.
Портрет Для приятного тона кожи. Изображение выглядит мягче. Подходит для портретов крупным планом. Изменяя [Цветовой тон], вы можете настроить тон кожи.
Пейзаж Для ярких синих и зеленых тонов и очень резких и четких изображений. Эффективен для впечатляющих пейзажей.
Нейтральный Этот стиль изображения предназначен для пользователей, которые предпочитают обрабатывать изображения на своем компьютере. Для естественных цветов и приглушенных изображений.
Faithful Этот стиль изображения предназначен для пользователей, которые предпочитают обрабатывать изображения на своем компьютере. Когда объект захватывается с цветовой температурой 5200K, цвет корректируется колориметрически, чтобы соответствовать цвету объекта. Изображения будут казаться тусклыми и приглушенными.
Монохромный Создает черно-белые изображения.
По умолчанию 1-3
1~3
Вы можете зарегистрировать базовый стиль, такой как [Портрет], [Пейзаж], файл стиля изображения и т. д., и настроить его по желанию. Любой пользовательский стиль изображения, который не был установлен, будет иметь те же настройки по умолчанию, что и стиль изображения [Авто].

Если перед съемкой установить стиль, соответствующий тому, что вы хотите выразить (например, параметр «Портрет» для съемки людей или параметр «Пейзаж» для съемки неба и темно-зеленых деревьев), нет необходимости редактировать изображения с ретушированием программное обеспечение впоследствии, потому что они будут записаны с желаемыми характеристиками.

Это также предотвращает ухудшение качества изображения, возникающее при повторном сохранении файлов изображений с помощью программного обеспечения для ретуширования.


ПРИМЕЧАНИЕ

  • В режимах базовой зоны значение [Авто] устанавливается автоматически.
  • Если желаемый цветовой тон не достигается при выборе значения [Авто], используйте другой стиль изображения.
  • может отображаться в видоискателе, если установлено значение [Монохромный].

ОСТОРОЖНО

Черно-белые изображения, снятые в формате JPEG, нельзя преобразовать в цветные.Если вы хотите позже сделать цветные снимки, убедитесь, что настройка [Монохром] отменена.


При обработке изображений RAW их можно настроить с помощью программного обеспечения Digital Photo Professional, поставляемого с камерой, чтобы настройки стиля изображения, использованные при съемке, отражались в изображении.


Настройка стиля изображения

Чтобы установить стиль изображения, выполните следующие действия.


1. Установите переключатель питания в положение .


2. Нажмите кнопку

для отображения меню.


3. На вкладке выберите [Стиль изображения], затем нажмите .

Появится экран выбора стиля изображения.


4. Нажмите клавишу , чтобы выбрать стиль изображения, затем нажмите .

Будет установлен стиль изображения, и камера будет готова к съемке.


На этом настройка стиля изображения завершена.


Дополнительные сведения о настройке стилей изображения и регистрации стилей изображения см. в разделе «Дополнительная информация».


Новый Canon 6D Mark II

Недавно компания Canon объявила о выпуске обновления популярной полнокадровой камеры 6D — Canon 6D Mark II. Он получает смешанные отзывы — давайте посмотрим, что думают эти рецензенты:

.

PhotoRec TV – слишком много недостатков?

Многие считают, что этой камере не хватает:

  • Нет возможности видео 4K
  • Нет разъема для наушников (но есть разъем для микрофона)
  • Скорость синхронизации вспышки всего 1/180 секунды
  • Только один слот для карты памяти

Плюсы:

  • Наконец-то полностью сетчатый/наклонный (сенсорный) экран на полнокадровой камере
  • Полнокадровый корпус Canon с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth (и GPS)

digiDIRECT — первые впечатления

Некоторые пункты из этого обзора:

  • Увеличенное время работы от батареи
  • Кузов с улучшенной защитой от атмосферных воздействий
  • Новый 26.2-мегапиксельный сенсор
  • Повышенная производительность при слабом освещении (исходное значение ISO до 40 000)
  • 45 точек автофокусировки крестового типа (более 11 на оригинальном 6D)
  • Двойной пиксельный фокус
  • Скорость серийной съемки 6,5 кадра в секунду (по сравнению с 6D, которая делает 4,5 кадра в секунду)
  • Эта камера предназначена больше для фотографов, а не для тех, кто снимает видео из-за чего-то, чего ей не хватает (нет видео 4K, нет разъема для наушников)
  • Однако у него есть новая функция покадровой съемки

Тщательный обзор 6D Mark II от Тони Нортрапа

В этом видео Тони рассказывает о большинстве новых функций Canon 6D Mark II по сравнению с другими камерами линейки Canon и других брендов.Посмотрите, что он думает о плюсах и минусах этого нового Canon.

Готовы купить 6D Mark II?

Если вы чувствуете, что эта камера для вас — она должна появиться в продаже к концу июля, закажите ее на Amazon прямо сейчас.

Вы пробовали, есть ли в вашем списке желаний? Поделитесь своими мыслями о Canon 6D Mark II ниже.

Как делать макросъемку на Canon EOS-6D

Как только вы настроите свое оборудование, вступит в силу очевидный вопрос; «Какие настройки я использую…?!»

 

Это зависит от того, где вы находитесь и какое сейчас время суток, так как количество доступного света будет играть жизненно важную роль.

Глубина резкости очень важна, основная причина в том, что когда вы находитесь так близко к объекту, вам необходимо убедиться, что в фокусе находится подходящая большая область объекта. Вы не будете слишком впечатлены, когда, наконец, увидите свои изображения на большом экране и обнаружите, что рога — это единственное, что вам удалось сфокусировать на вашем редком огненном муравье.

 

С другой стороны, вы, конечно, можете отрегулировать настройки, чтобы художественно выделить области интереса, на которых вы хотите сосредоточиться, но понимание настроек, которые вам нужны, — это первое, что поможет сформировать ваши способности как фотографа.

 

Глубина резкости зависит от диафрагмы (диафрагменного числа), что более подробно объясняется ниже.

 

Диафрагма (диафрагма)

Диафрагма или f-stop (то же самое, что фокусное расстояние, f-число и относительная апертура) определяет ширину объектива во время съемки. Широкая диафрагма (низкое число f) означает, что ваш объектив открыт достаточно широко, пропуская много света во время съемки. Высокое число f означает, что ваш объектив не открыт так широко, что ограничивает количество света в любом данном кадре.

В макросъемке лучше всего снимать с узкой диафрагмой и, следовательно, с высоким числом диафрагмы/диафрагмой, так как большая часть изображения будет в фокусе. Пример того, что здесь описывается, можно увидеть на фото ниже.

Иллюстрация F-стоп. Фото: Викисклад. «Как делать макросъемку на Canon EOS-6D».

Как видите, f-stop при f/1.4 больше, чем при f/2.0, и намного больше, чем при f/8.0.

 

 

Назад к глубине резкости

Если вы хотите, чтобы все области объекта были в фокусе, вам поможет большое число F (например, f/32).В фокусе окажется больше объектов/деталей фона и переднего плана.

Меньшее число f (и, следовательно, большая диафрагма), такое как f/1,2, изолирует большую часть переднего плана от деталей изображения, которые больше лежат на заднем плане, что означает, что передний план будет казаться четким, а фон размытым.

 

Пример можно увидеть на картинке ниже. Изображение слева имеет 90 221 большую глубину резкости 90 222 (это означает, что элементы переднего плана и фона находятся в фокусе) и, следовательно, имеет высокую диафрагму и узкую апертуру.

 

Глубина резкости – пример фото. «Как делать макросъемку на Canon EOS-6D».

Пояснение: На изображении справа малая глубина резкости, поэтому широкая апертура и низкая диафрагма. Таким образом, в фокусе находятся листья, но, как вы видите, фон не в фокусе. Это может быть классный эффект, если вы используете его правильно.

 

Должен ли я использовать ручную или автоматическую фокусировку?

Четкая фокусировка на объекте в макросъемке, пожалуй, самый сложный элемент в макрофотографии.Объектив, изображенный ранее, является хорошим способом избежать этого препятствия, но в целом лучше всего использовать ручную фокусировку, после вы уже сфокусировались на объекте с помощью автофокуса. Сочетание двух.

 

Вы можете сделать это, сначала автоматически сфокусировавшись на объекте, а когда убедитесь, что он в фокусе, переключитесь на ручную фокусировку. Простые, да?

 

Это гарантирует, что, когда вы будете готовы сделать снимок и нажмете кнопку спуска затвора, объектив не будет пытаться автоматически перефокусироваться, что заставит вас заново настраивать снимок.

 

Макрообъектив какого размера мне следует купить?

Самый популярный выбор макрообъективов составляет около 100 мм, например макрообъектив Canon EF 100 мм.

Существует так много макрообъективов, что бывает трудно решить, какой из них купить. Возможно, вы видели разные типы с разным фокусным расстоянием; 50 мм, 60 мм, 100 мм и 105 мм. Но какое значение имеет фокусное расстояние для производительности камеры?

 

Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем ближе вам нужно быть к объекту, и поэтому вам будет труднее делать хорошие макрофотографии инъекций или движущихся объектов.Это чрезвычайно важное соображение, которое следует учитывать.

 

Например, использование макрообъектива 60 мм означает, что вам действительно нужно быть физически близко, даже в непосредственной близости от объекта. Вполне вероятно, что вы также будете отбрасывать тени на объект, и свет является важным фактором.

 

Использование объектива 100 мм даст вам дополнительную длину. Вы можете стоять на расстоянии почти 1 метра от объекта и по-прежнему получать очень хорошие макрофотографии, не отбрасывая теней и не отпугивая объект съемки.С 60-миллиметровым объективом вы должны стоять не менее 15 см, и, как объяснялось, это может быть проблематично.

 

Статья: Как делать макросъемку на Canon EOS-6D.

Автор: Николь Лиза Фотограф для журнала Super Stoked — поговорите с ней прямо на нашем ФОРУМЕ (NicoleLisaPhoto), посетите ее страницу в Facebook или веб-сайт.

Клубничный макрос – Фото предоставлено Virendra

 

«Там, где играют лучи воображения,

Мягкие фигуры памяти тают. »

– Александр Поуп

 

Глоссарий фотографии:

Усовершенствованная фотосистема (APS): Революционная камера и пленочная технология, создавшая новое поколение компактных фотокамер, APS предлагает выбор из трех форматов печати, улучшенную фотообработку и значительные удобства хранения и перепечатки.

Угол обзора: Количество сцен, снятых объективом с определенным фокусным расстоянием. Короткие фокусные расстояния имеют широкий угол обзора, что позволяет фотографировать большую часть сцены, чем длиннофокусные объективы с узким углом обзора.

Архивный номер: Описывает любые негативы или материалы для хранения или демонстрации, которые не вызывают выцветания, появления пятен или обесцвечивания фотографического изображения с течением времени. Бескислотные материалы архивны.

Автоэкспозиция: Система, с помощью которой ваша камера автоматически устанавливает диафрагму объектива и скорость затвора, чтобы на пленку попадало нужное количество света.

Автовспышка: Режим вспышки, в котором камера автоматически решает, нужна ли вспышка, включая вспышку при слабом освещении и отключая ее при ярком свете. Это режим по умолчанию для большинства «наведи и снимай».

Автофокус: Автоматическая фокусировка.

Подсветка: Свет, исходящий из-за объекта. Когда основным источником является свет сзади, говорят, что объект освещен сзади.

Компенсация контрового света: Регулировка экспозиции, чтобы объект не выглядел слишком темным, когда свет исходит из-за него.

Черно-белая пленка: Пленка, воспроизводящая объект в оттенках серого (и черно-белом, в зависимости от контраста сцены), а не в цвете. Черно-белая пленка доступна в обычном или хромогенном вариантах.

Дрожание камеры: Нежелательное движение, передаваемое вашей камере непроизвольным дрожанием рук и тела, является основной причиной нечетких изображений.

Candid: Неэкспонированная, спонтанная фотография человека или группы людей.

Блики: Крошечные блики (яркие пятна) в глазах объекта, вызванные отражениями источника света.

CCD (устройство с зарядовой связью): Крошечный «чип», который представляет собой цифровую «наведи и снимай», эквивалентную пленке. ПЗС использует ряды микроскопических датчиков для измерения и записи световой энергии, которая затем сохраняется в цифровом виде.

Пленка для цветной печати: Пленка, предназначенная для изготовления цветного негатива, с которого можно сделать любое количество цветных отпечатков.

Насыщенность цвета: Относительная яркость, с которой пленка (или отпечаток) воспроизводит цвета объекта. Говорят, что пленки, передающие более интенсивные цвета, имеют высокую насыщенность.

Состав: Процесс настройки кадрирования, положения камеры и/или фокусного расстояния для превращения объекта в визуально привлекательную фотографию.

Контрастность: Степень различия между тонами объекта, функция присущих ему оттенков и цветов, а также качества света.

Правильная экспозиция: Конкретное количество света, которое должно падать на данную пленку для получения наилучшего качества изображения.

Обрезка: Маскирование или иное изменение формы фотографического изображения для изменения его пропорций.

По умолчанию: Режим или группа режимов, к которым система «наведи и снимай» всегда возвращается после изменения настроек для определенного выстрела или броска.

Проявление: См. фотообработка.

Рассеянный свет: Свет, смягченный облачным покровом или любым другим полупрозрачным элементом.

Цифровой: Относится к компьютерному языку и операциям. Цифровая мыльница захватывает и сохраняет изображения без пленки для непосредственного использования в компьютерных программах и приложениях для печати.

DX-код: Штрих-код на боковой стороне кассеты с 35-мм пленкой, который автоматически сообщает камере, какую светочувствительность пленки (ISO) следует установить для правильного замера освещенности и экспозиции.

Экспозиция: Количество света, попадающего на пленку при съемке.А также кадр пленки – хватит на один кадр.

Компенсация экспозиции: Эта возможность, встречающаяся в относительно небольшом количестве видеокамер, позволяет вручную изменять автоэкспозицию для определенных эффектов и объектов.

Широта экспозиции: Диапазон, в котором пленка может допускать ошибки экспозиции и при этом давать приемлемые результаты.

Величина экспозиции: Сокращенное значение EV, всегда с плюсом или минусом, указывает степень изменения экспозиции с компенсацией экспозиции или компенсацией контрового света, например, +1.5 EV, –0,5 EV.

Светочувствительная пленка: Пленка с высокой чувствительностью к свету, что отражается в высоком рейтинге ISO — обычно ISO 400 и выше.

Заполняющая вспышка: (также известная как вспышка. ) Режим вспышки, в котором камера срабатывает при каждом снимке. Заполняющую вспышку можно использовать для смягчения теней при ярком уличном освещении, заполняя их светом.

Кассета с пленкой: Небольшой светонепроницаемый корпус, в котором поставляется пленка и который нужно поместить в камеру для съемки.Кассета с пленкой 35 мм выбрасывается после обработки; с Advanced Photo System он возвращается вам с обработанными негативами внутри.

Направляющая пленки: Короткая полоска пленки половинной ширины, отходящая от неэкспонированной 35-мм кассеты; должна быть задействована в приемной катушке, чтобы камера могла продвигать пленку.

Светочувствительность пленки: Мера чувствительности пленки к свету, светочувствительность пленки обозначается числом ISO, например, ISO 400. Чем выше число, тем чувствительнее пленка.

Намотка пленки: (Также называется подачей пленки.) Перемещение рулона пленки от одного кадра к другому для каждого кадра, часто с помощью встроенного двигателя.

Вспышка: Крошечный, но очень полезный встроенный источник света вашей наведи-и-снимайте, вспышка срабатывает останавливающими движение очередями и часто имеет несколько различных режимов.

Режим вспышки без вспышки: Режим, в котором вспышка не срабатывает независимо от уровня освещенности. Это может привести к тому, что камера установит длинную выдержку затвора.

Индикатор готовности вспышки: Небольшой индикатор рядом с окном видоискателя или рядом с рамкой видоискателя, он мигает, когда вспышка заряжается, и постоянно светится, когда вспышка готова к срабатыванию. Обычно красный или оранжевый.

Фокусное расстояние: Технический термин, обозначающий, насколько широкий или узкий участок сцены объектив включает в изображение (угол обзора) и/или насколько большим или маленьким он делает объект (увеличение).

Диапазон фокусных расстояний: Диапазон фокусных расстояний зум-объектива.Он определяется самой короткой и самой длинной в миллиметрах, например, 38–90 мм.

Точка фокусировки: Небольшие скобки, линии или кружок в центре видоискателя автофокусной компактной мыльницы, указывающие, где фокусируется камера.

Без фокуса: (Также известный как фиксированный фокус.) Термин для наведи и снимай, у которых нет возможности автофокусировки. В этих моделях фокус объектива предварительно настроен на среднее расстояние, что дает достаточно четкие результаты для любого объекта на расстоянии около четырех футов и дальше.

Фокусировка: Регулировка объектива внутрь и наружу, чтобы сделать главный объект на пленке резким.

Индикатор Focus-OK: (Также называется индикатором подтверждения автофокусировки.) Небольшой индикатор рядом с окном видоискателя, который мигает, когда фотокамера не может сфокусироваться на объекте, и постоянно светится, когда правильный фокус достигнут.

Официальный: Фотография человека или группы людей, сделанная по взаимному согласию, часто с регулируемым освещением и фоном.

Кадр: Прямоугольник, который вы видите, когда смотрите в видоискатель, используется для просмотра и компоновки объекта; или фильм на одну картину; или та штука, в которую вы вставили свои отпечатки.

Счетчик кадров: Дисплей, показывающий, сколько снимков вы сделали или сколько кадров осталось на рулоне пленки. Счетчик кадров может располагаться на ЖК-панели камеры или в небольшом отдельном окошке.

Линии кадра: Светлые или темные линии или скобки внутри рамки видоискателя, обозначающие область сцены, которая будет записана на пленку.(Многие наведи-и-снимай не имеют линий кадра.)

Номера кадров: Номера, напечатанные производителем по краям 35-мм пленки или фотофинишером на индексной отпечатке или оборотной стороне отпечатка. Номера кадров позволяют идентифицировать конкретный негатив для перепечатки или увеличения.

Зернистость: Крошечные сгустки кристаллов серебра, образующие фотографическое изображение во время проявления пленки, их рисунок иногда виден на отпечатке. Чем быстрее пленка, тем более заметна зернистость, но даже светосильные пленки теперь очень мелкозернистые.

Жесткий свет: Свет, создающий сильный контраст и тяжелые тени на объекте, обычно от прямого источника, такого как солнце или лампочка.

Значок: Символ, представляющий определенный режим или состояние, он отображается на ЖК-дисплее камеры или напечатан на ее корпусе.

Индексный отпечаток: Созданный путем цифрового сканирования лист размером с печатную форму с крошечными позитивными изображениями каждого снимка на рулоне. Используется для хранения, индексации и перепечатки справочной информации.

Бесконечная блокировка: Эта настройка, часто называемая ландшафтным режимом, заставляет камеру фокусироваться как можно дальше; особенно полезно для предотвращения расфокусировки при съемке через окна.

Номер ISO: См. светочувствительность пленки .

ЖК-панель (жидкокристаллический дисплей): Присутствует на всех, кроме самых дешевых, компактных моделях, показывает состояние и настройки камеры.

Объектив: Цилиндр из фигурных кусочков стекла или пластика в передней части камеры, он проецирует крошечное изображение объекта на пленку.

Апертура объектива: Окно в объективе, пропускающее свет на пленку. Ваш «наведи и снимай» автоматически регулирует размер этого окна, называемого f-stop, для управления экспозицией.

Экспонометр: Встроенное устройство, используемое вашей компактной камерой для измерения освещенности и определения правильных настроек экспозиции.

Источник света: Непосредственный источник света сцены, например солнце или окно.

Блокировка фокуса: Нажатие и удержание наполовину кнопки спуска затвора в режиме «наведи и снимай» с автофокусировкой для предотвращения неправильной перефокусировки камеры при окончательной композиции.

Длинное фокусное расстояние: См. телефото фокусное расстояние.

Кнопка перемотки в середине рулона: Используется для перемотки рулона пленки до того, как он будет закончен (то есть полностью экспонирован).

Режим: Настройка, которая заставляет камеру выполнять определенную функцию или операцию.

Грязный: Термин для отпечатков, которым не хватает деталей, контраста и яркости цвета (часто сероватого или коричневатого).

Негатив: Используется для печати. ​​Это видимая форма, которую принимает изображение после обработки пленки.Тона негатива и (с цветной пленкой) цвета противоположны тому, что они были на объекте, но печать возвращает их в исходное состояние.

Нормальное фокусное расстояние: Настройка фокусного расстояния — обычно около 50 мм для моделей с фокусным расстоянием 35 мм, 40 мм для моделей с матрицей APS — обеспечивает наиболее естественное соотношение размеров в сцене.

Одноразовая камера: Модель, предназначенная для съемки одного рулона пленки, доступна в специализированном исполнении и поставляется в версиях 35 мм и APS.Вы сдаете саму камеру фотофинишеру, когда рулон готов.

Режим панорамы: Настройка, при которой камера создает вытянутое изображение, предназначенное для создания отпечатка размером 4 x 10 или 4 x 11 1/2 дюйма.

Ошибка параллакса: Разница между тем, что видит объектив, и тем, что вы видите через видоискатель камеры; особенно заметно на более длинных фокусных расстояниях и с более близкими объектами.

Фотообработка: (Также называется обработка.) Бизнес по превращению вашей экспонированной пленки в негативы (проявка), а ваших негативов в отпечатки (печать) или в любую другую пригодную для использования видимую форму.

Пиксели: Сокращенно от слов «элементы изображения», плиточные биты цвета и тона, формирующие цифровое изображение.

Положительный: Противоположный отрицательному, используется для описания любого фотографического изображения, которое воспроизводит исходные тона и/или цвета объекта. Слайд – это позитив; печать — это позитив.

Предварительная фокусировка: Идея та же, что и при блокировке фокуса, но с использованием метода уменьшения задержки нажатия кнопки спуска затвора при съемке движущегося объекта.

Формат печати: Пропорции (высота к ширине) или форма фотопечати. Advanced Photo System предлагает на выбор три формата печати, которые можно выбрать с помощью элемента управления на самой камере.

Печать: См. фотообработка.

Обработка: См. фотообработка.

Кварц-дата: Срок для моделей типа «наведи и снимай» с возможностью впечатывания даты на фотонегативы; номера постоянно появляются на лицевой стороне отпечатков.

Оперативная память (ОЗУ): Объем активной цифровой памяти на вашем компьютере, ОЗУ должен быть относительно большим, чтобы можно было работать с фотографиями.

Разрешение: Технический термин для измерения фотографической резкости, разрешение для цифровых мыльниц ниже, чем для пленочных моделей.

Перемотка: Процесс втягивания рулона экспонированной пленки в кассету перед извлечением из камеры. На многих моделях с электроприводом перемотка начинается автоматически в конце рулона или при нажатии кнопки перемотки в середине рулона.

Сканирование: Процесс перевода фотографии (негативной или распечатанной) в электронную форму, которую могут использовать компьютеры.

Режим автоспуска: Настройка, при которой камера откладывает съемку на указанный интервал после нажатия кнопки спуска затвора.

Резкость: Степень передачи четких, различимых деталей объекта на фотонегативе или отпечатке.

Короткое фокусное расстояние: См. широкоугольное фокусное расстояние.

Кнопка спуска затвора: Кнопка, которую вы нажимаете, чтобы сделать снимок. На камерах с автофокусом кнопка спуска затвора также активируется и блокирует фокус при нажатии наполовину.

Скорость затвора: Время, в течение которого окно в объективе остается открытым, чтобы пропускать свет на пленку.

Однофокусное: Термин для объективов на мыльницах без зума. Поскольку фокусное расстояние нельзя отрегулировать, вы можете управлять размером объекта на снимке, только физически перемещая себя и камеру вперед и назад.

Слайд-пленка: Пленка, предназначенная для создания положительного прозрачного изображения объекта на самой оригинальной пленке. В основном предназначен для проецирования или сканирования, а не для печати, хотя распечатки можно заказать со слайдов.

Медленная пленка: Пленка с относительно низкой чувствительностью к свету, что отражается в ее более низком рейтинге ISO — обычно ISO 200 и ниже.

Вспышка с медленной синхронизацией: (Также известен как ночной режим, режим ночной сцены или режим ночного портрета.) В этом режиме вспышка сочетается с более длинной выдержкой для улучшения детализации фона при съемке со вспышкой при слабом освещении.

Мягкий свет: Свет, который создает нежные тона и бледные или минимальные тени на объекте, например, от облачного неба или в открытой тени.

Фокусное расстояние телефото: (Также называется длинным фокусным расстоянием.) Параметр фокусного расстояния — обычно около 60 мм (с APS) или 70 мм (с 35 мм) и выше — при котором объект увеличивается (кажется больше, чем обычно в Рамка).

Миниатюры: Небольшие эталонные изображения выстрелов на рулоне, появляющиеся в индексной печати или на экране компьютера.

Переключение: Многократное нажатие кнопки для перехода по меню режимов с целью выбора и установки одного из них.

Лампа накаливания: Искусственный свет от бытовых лампочек (галогенная вариация).

Видоискатель: Окно на камере, через которое вы видите прямоугольную рамку, используемую для просмотра и компоновки вашего объекта. (На многих цифровых мыльницах видоискатель представляет собой цветной ЖК-экран, похожий на телевизор.)

Широкоугольное фокусное расстояние: (Также называется короткофокусным.) Фокусное расстояние, при котором объектив охватывает относительно большую часть всей сцены. Большинство зум-объективов типа «наведи и снимай» имеют широкоугольный режим (38 мм, 28 мм), а большинство моделей без зума имеют широкоугольные объективы (35 мм, 32 мм).

Широкозонная автофокусировка: (Также называется многолучевой или многоточечной автофокусировкой.) Система автофокусировки, в которой несколько точек фокусировки охватывают более широкую, чем обычно, область в центре видоискателя. Широкозонный автофокус позволяет камере фокусироваться на объектах, которые немного смещены от центра, без необходимости блокировки фокуса.

Зум-объектив: Объектив с регулируемым фокусным расстоянием. Вы увеличиваете или уменьшаете увеличительную способность объектива, увеличивая или уменьшая объект в кадре.

Увеличение: Установка большего фокусного расстояния на зум-объективе для увеличения объекта на изображении.

Уменьшение масштаба: Установка более короткого фокусного расстояния на зум-объективе, чтобы включить в изображение больше сцены.

– Спасибо Томасу Т. за то, что прислал нам этот фотоглоссарий…! Очень признателен.

 

Фото: Вирендра, Скорпион, Э. Л., Андрес Р., промо Canon и Wikimedia Commons.

Полнокадровая камера

или камера APS-C: сравнение, отличия и преимущества

Размер сенсора — очень важный фактор, но это еще не все. У нас также есть другой размер, известный как микрофон 4/3, из 17,3×13 мм , используемый такими производителями, как Panasonic или Olympus , во многих зеркальных и беззеркальных камерах .

Другой формат, используемый профессионалами, известен как средний формат , также называемый средним форматом, который в зависимости от производителя может иметь размеры 43.8 x 32,8 мм или даже 53,4 x 40 мм . Последний в 2,5 раза больше, чем полнокадровый сенсор. Эти камеры обеспечивают впечатляющее и непревзойденное качество изображения, но при этом стоят десятки тысяч долларов.

Что следует учитывать

Существует ряд факторов, которые могут помочь нам в сравнении, окончательные факторы, позволяющие узнать, как выбрать или узнать различение Full Drame и APS-C, Чем они отличаются или на что следует обращать внимание, делая ставки на один или другой?

Качество изображения

Когда видишь фотографии профессионалов, то наверняка думаешь, что «с такой камерой и оборудованием я тоже смог бы».И правда в том, что вы можете это сделать. Одна хорошая фотография отличается от другой не камерой, а светом . Фотография, как указывает ее собственная этимология, состоит из «записи» или «записи» света. Есть исторических фото того что сделано на камерах намного хуже чем у вас.

Камеры APS-C и полнокадровые камеры Обычно оснащены датчиками с очень близким разрешением. Например, один 800D имеет датчик 24MP , а один 6D Mark IV имеет 26.2МП . Ключ, как говорится, в датчике размером . Полнокадровый датчик Canon в 2,61 раза больше , чем датчик, оснащенный их камерами APS-C. В зеркальных камерах у нас может быть Canon 5D Mark IV ,

Насколько больше размер сенсора , меньше шума будет производить изображение . Например, если вы сделаете снимок ночью с ISO 800 на свой мобильный, вы получите ужасное изображение. С недавней камерой APS-C вы вряд ли увидите шум, если не будете увеличивать масштаб, а с полным кадром его будет еще сложнее найти.Причина в том, что пиксели полнокадрового сенсора больше пикселей при аналогичном разрешении, поэтому качество изображения, снятого каждым из них, выше.

По этой причине наиболее рекомендуемыми являются полнокадровые камеры . С ними мы получим лучшие фотографии, хотя, как мы видим чуть выше, нам не нужна лучшая камера на рынке, чтобы пройти млечный путь. С другой стороны, в ситуациях с хорошим освещением становится очень трудно отличить результаты хорошей камеры APS-C от полнокадровой , но у последних есть что-то, что отличает их и придает фотографиям профессиональный оттенок. : Динамический диапазон .

Динамический диапазон Это то, что покажется вам знакомым по HDR, и это действительно что-то родственное. Фотография в HDR с нашего мобильного телефона на самом деле представляет собой смесь из трех фотографий, сделанных с разной экспозицией таким образом, что темные области получаются из самой яркой фотографии, а самые яркие области получаются из самой темной фотографии, чтобы получить окончательный результат . изображение с более однородным освещением.

Полнокадровые датчики, благодаря их более крупным пикселям , они имеют более широкий динамический диапазон , что позволяет захватывать области яркого света и очень темные области (без необходимости делать HDR) .Например, в закате , если мы сделаем фотографию человека с солнцем позади , мы сможем получить больше деталей вашего лица с помощью полнокадровой камеры без переэкспонирования . Кроме того, полнокадровые датчики показывают, что 90 221 пастельных и кремовых тонов 90 222 на фотографиях настолько профессиональны; то, чего труднее добиться на камере с датчиком APS-C, но можно сделать с правильным объективом и ретушью.

кроп-фактор

Размер датчика влияет на угол конечного изображения, снятого объективом.Объектив камеры проецирует изображение на датчик. По этой причине Большинство объективов камер формата APS-C не совместимы с полнокадровыми камерами , поскольку полнокадровые камеры снимают более крупное изображение, и во многих случаях видны черные рамки.

Используемый эталонный размер соответствует размеру полнокадровых датчиков, поскольку они имеют тот же размер, что и пленочный негатив. 35 мм Объектив 24 мм даст вам угол зрения , равный 24 мм объективу аналоговой камеры .Однако в камере APS-C кроп-фактор составляет в 1,6 раза на камерах Canon и в 1,5 раза на камерах Nikon.

Например, объектив 24 мм , предназначенный для полнокадровой съемки, на самом деле будет иметь фокусное расстояние 38,4 мм (24 x 1,6) в одной камере Canon APS-C , или 50 мм будет фактически 80 мм. Отверстие также уменьшено , поэтому изображения будут немного темнее. Взамен есть то преимущество, что у вас будет больше зум .Например, телеобъектив 300 мм станет 480 мм на камере APS-C, что может быть преимуществом на фотографиях спортивных мероприятий или природы для фотографирования животных.

Таким образом, обычно камеры, которые мы покупаем с объективами комплекта , поставляются с 18-55 мм , в то время как одна полнокадровая камера обычно оснащена 28-70 , что является фокусным расстоянием, которому она более или менее эквивалентна. Эти объективы очень универсальны и обычно идеально подходят для любых ситуаций; у них приличный широкий угол, а также есть некоторый зум.

Линзы

Как мы уже говорили, производители обычно предлагают объективы для полнокадровых камер с более высоким качеством изображения, конструкцией, материалами, апертурой и т. д. Однако в APS-C у нас также есть широкий выбор объективов ; особенно в отношении широкоугольного , где мы можем получить 8 или 10 мм объективы , которые эквивалентны 12,8 или 16 мм в полном кадре. Если бы мы использовали эти объективы на полнокадровой камере, мы бы нашли сильное виньетирование со всеми черными рамками.

Таким же образом некоторые полнокадровые объективы можно использовать в APS-C , но с коэффициентом увеличения. Важно, чтобы вы увидели, сможете ли вы достичь целей, аналогичных тем, которые у вас уже есть, если вы готовы сделать рывок и продать свое текущее оборудование.

Наконец, качество объектива для Full Frame обычно выше , что также делает его цену выше. Canon L-серии предлагает одни из лучших объективов на рынке, и именно поэтому они чаще всего используются профессионалами.

Размытие

и диафрагма

Одним из больших отличий зеркальных и беззеркальных камер наших мобильных является качество размытия фона у них. Некоторые мобильные телефоны включают программное размытие с портретным режимом , но это все еще очень далеко от того, что предлагает хорошая камера.

Эффект размытия на зеркальной или беззеркальной камере достигается установкой объектива на максимальную диафрагму . С 50мм f/1.8 мы можем получить, что много света попадает на датчик , помимо уменьшения глубины резкости. Это означает, что точка, на которую мы будем наводить фокус на изображении, будет очень короткой привлекающей внимание (например, лицо человека на портрете).

Эффект размытия больше в полнокадровом режиме, чем в APS-C . Например, портрет f/4 на полном кадре будет давать глубину резкости и размытие, подобные тем, которые достигаются камерой APS-C при f/2.8 . Однако это работает и против полного кадра, так как для достижения максимальной резкости необходимо закрыть объектив больше . При одном и том же фокусном расстоянии, если точка максимальной резкости одного APS-C достигается в f/11 , в полном кадре она будет f/16 .

Что выбрать? качество и цены

Отношения цена-качество камеры с датчиком APS-C очень трудно сопоставить. Профессиональные результаты могут быть достигнуты с камерой за 500 евро и целью 100 , а улучшение , заплатив в четыре или пять раз больше, не так уж существенно . Причина, по которой полнокадровые камеры стоят дороже, заключается в том, что они ориентированы на профессионалов , которые они могут себе позволить и за которые платят, а также имеют дополнительные функции, такие как защита от дождя, более высокая скорость серийной съемки или лучшее качество сборки.

Все это делает разработку этих камер более сложной и дорогой , что делает цену выше.Кроме того, они производятся на меньше камер с полнокадровым сенсором, чем APS-C , что добавляет к тому факту, что их компоненты дороже.

В конечном счете, используйте то, что позволяет ваш бюджет. Чем больше денег вы вложите, тем лучшего качества изображения вы добьетесь. Однако, если вы ищете хорошее соотношение цены и качества, выберите APS-C, например 200D Hello SonyAlpha A6300 .

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ НАЗЕМНЫЕ ТЕЛЕСКОПЫ? | Все о космосе Выпуск 129

Посмотрите в телескоп, и вы, вероятно, заметите, что изображение колеблется, подобно тепловому туману над раскаленной дорогой.Это вызвано тем, что над нами находится 100 километров (62 мили) воздуха, и это значительно влияет на то, насколько хорошо мы можем видеть в космосе. В то время как старые викторианские телескопы часто находятся недалеко от городов, увеличение светового загрязнения и растущие технологические возможности привели к тому, что обсерватории были построены в более удаленных местах и ​​​​на больших высотах, чтобы уменьшить атмосферные помехи. Например, британская государственная астрономическая программа началась с Гринвичской Королевской обсерватории в 1676 году и в настоящее время осуществляется с помощью горных телескопов на Гавайях и Канарских островах.

Национальные программы наблюдений сосредоточены вокруг нескольких ключевых горных вершин, где телескопы могут совместно использовать ресурсы. В Роке-де-лос-Мучачос на острове Ла-Пальма на Канарских островах находятся телескопы и исследователи со всего мира. Наряду с традиционной оптической астрономией существуют гамма-телескопы и солнечный телескоп — каждое наблюдение выигрывает от уменьшения атмосферных помех.

Полную версию статьи и многое другое читайте в этом выпуске журнала. Все о космосе

Варианты покупки ниже

Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.

Единый цифровой выпуск Выпуск 129

&nbsp

Годовая цифровая подписка €28,99 счет ежегодно

.
Canon 6d примеры фото: Canon Canon EOS 6D — Список камер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх