3 д фотографии: Страница не найдена

Содержание

Что подразумевается под термином «3D фотография»

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 3 мин Просмотров 65 Обновлено

В этой статье я попытаюсь разобраться, что же всё-таки называют 3D-фотографией. Мне задают много вопросов типа «Как мне самостоятельно заняться изготовлением 3D-фотографии». Для начала, надо разобраться, что же всё-таки подразумевается под этим красивым термином. На мудрствуя лукаво, я начал вводить в интернет-поисковик различные запросы на тему технологиq изготовления, просмотра, печати и т.п. 3D изображений.

Результаты, надо сказать, для меня получились ожидаемые, но, тем не менее, в очередной раз я удивился.

Оказалось, что род этим термином подразумеваются совершенно разные вещи. Это:

  • Трехмерное вращающееся фотоизображение
  • 3D панорама
  • Псевдо 3D (псевдостереоскопические объёмные изображения с применением GIF-анимации)
  • Анаглифное фото
  • Куча всего остального

Проблема заключается в том, что под термин «3D» попадает как стереоизображение, т. е. объёмное, трёхмерное фото, так и графические 3D-объекты.

Настоящее 3D, или стерео изображение достигается путём съёмки с двух фотоаппаратов, направленных на предмет и расстояние между объективами которых равна расстоянию между глазами человека. И эти фотоаппараты, также, как и глаза человека, формируют угол обзора.
При этом объекты съёмки, расположенные ближе к фотокамерам, находятся под большим углом обзора, чем более удаленные от камер объекты:

Анаглифное изображение имитирует этот угол обзора посредством разделения картинки на цвета. Глубина изображения задаётся расстоянием между цветами. К примеру, расстояние между красным и синим (или другими цветами) для разноудаленных объектов будет разным, аналогично углу обзора.

Для удалённых объектов расстояние между цветами будет небольшим или отсутствовать, для близких — большим. Таким образом и создаётся «объёмное» фото. Пример показан на картинке, расстояние между цветами указано в пикселях. Обычно расстояние между объективами равно среднему расстоянию между глазами человека, это около 6,5 см:

Смотреть подобные фотографии следует через анаглифные очки:

Теперь об поворотных и панорамных фотографиях. Для создания таких фотографий требуется специальное оборудование для 3D фото.

Этот вид фотографии приобретает в последнее время настоящую популярность, и необходим он, в первую очередь, интернет-магазинам и прочим торговым дилерам, продающим, рекламирующим и демонстрирующим свою продукцию через интернет-сайты.

Если Вы создаёте фото небольшого предмета, то хватит и поворотного стола и современной цифровой камеры, то создание, к примеру, панорамного фото салона автомобиля требует уже серьёзного оборудования.

Вспомним знаменитый эпизод в начале знаменитого фильма «Матрица» с Тринити. Надо сказать, что эпизод получился настолько удачным, что спародирован практически в любой уважающей себя комедии и мультике.

Для того, чтобы осуществить «объезд камеры» вокруг зависшей в воздухе фигуры, было использовано что-то около двух тысяч синхронизированных фотоаппаратов.

А задачи, применяемые к современным поворотным фото, гораздо серьёзнее. Нужно не тольо управлять «объездом» камеры вокруг объекта, но и залезать внутрь, и даже открывать двери автомобиля!

В полном объеме: отличия и эффективность 3D-фото, 3D-видео и 3D-обзоров — E-pepper.ru

Чтобы покупатель составил точное представление о товаре, этот товар онлайн-магазину нужно правильно подать. Текстовых описаний и фотографий для этого недостаточно, клиентам нужно видеть товар с разных сторон и желательно в движении. Именно этим объясняется растущая востребованность 3D-технологий. 

Как работают эти технологии, в чем разница между 360 фото и 3D, и в чем суть 3D-обзоров, подробно объяснил технический директор REVIEW3 Антон Егоркин. А заодно рассказал, в каких случаях уместно применять тот или иной подход.

Эффект присутствия

Мы живем в визуальном мире. Исследования группы нейробиологов Массачусетского технологического университета показывают, что мы идентифицируем изображения в течение 13 миллисекунд, а 90 процентов всей обрабатываемой мозгом информации является визуальной. 

Все это применимо и к сфере e-commerce: чем больше визуальной информации о товаре, тем лучше. Это позволит клиенту составить более точное представление о товаре, и соответственно, принять верное решение.

По информации Threekit, для 83% покупателей изображения продуктов являются главным фактором, влияющим на их решение о покупке. Согласно опросу, проведенному в январе 2019 года платформой Salsify, покупатели рассчитывают видеть не менее 8 изображений на странице продуктов — 6 фото и хотя бы 2 видео. Запросы растут: в исследовании Salsify, проведенном в 2016-м, покупатели хотели видеть только три фото на странице продукта.

Дополнительные изображения и видеоконтент помогают клиентам лучше понять продукт и снизить предполагаемые риски — чтобы чувствовать себя более уверенно, совершая покупку. Это не все. Потребители хотят не только иметь возможность выбора. Им нужно эмоционально взаимодействовать с тем или иным брендом. Эффект присутствия, который дает 3D, отвечает на эти запросы.

В общем, никто не сомневается, что 3D-технологии, дающие возможность рассмотреть продукт со всех сторон, весьма востребованы. Речь о 3D-фото, 3D-видео, 3D-обзорах. Разберемся, в чем разница между ними и где их использование дает максимальный эффект.

Продукт с разных точек

Существует некоторая путаница в терминах — когда под 3D понимают 360 фото. Собственно, что такое 360 фото? Это множественные фотографии предмета под разными углами: предмет ставится на вращающуюся платформу, далее делаются снимки через каждые 16 градусов, которые “склеиваются” в специальной программе. 

Выглядит это так, как если бы вы находились на месте фотографа и осматривались — смотрели налево, направо, вверх и вниз, при этом масштабируя изображение. 


Как инструмент презентации, 360 фото позволяет увидеть продукт с разных точек, но исключительно в статике, не в действии, и в этом данная технология уступает видео- и 3D-обзорам. 

Использовать 360 фото уместно для демонстрации товаров среднего ценового сегмента, а также тех, где не нужно показывать принципы работы в действии (например, одежда/обувь, косметика, посуда, мебель). Для всего прочего подходят как раз 3D-видео и 3D-обзоры.

Предельно детально

Отличие 3D-технологий от 360 фото — в том, что 3D объекты отрисованы дизайнерами, это не реальные изображения, а те, что созданы в специальных программах. 

Покупатель может выбрать, какую часть объекта он хотел бы видеть. Он может увеличивать или уменьшать масштаб, вращать объект и просматривать его в движении. 

Это крайне востребованный формат: по данным исследования, 95% опрошенных предпочитают 3D-фото или видео «простым» видео.

С помощью трехмерного изображения товаров ЦУМ, один из крупнейших универмагов товаров класса люкс в Восточной Европе, увеличил конверсию товаров в категориях обуви и сумок почти на 40%. ЦУМ — первая компания, оцифровавшая более 40 000 товаров в 3D, доказав, что можно визуализировать большое количество артикулов в разумные сроки. 

3D-модели применяются там, где требуется показать продукт предельно детально, а также в идеальном виде — без тех же царапин или помятостей, избежав бликов. 

Например, европейский ювелирный бренд Guérin Joaillerie с помощью 3D-визуализации смог представить покупателям свою продукцию максимально полно. Блеск драгоценных камней и металлов, различные световые отражения и блики, с которым не справлялись фотографы, в 3D были побеждены.

3D-технологии нужны и в тех случаях, когда товар необходимо показать в «работе». Характерный пример — демонстрация разных функций автомобиля, с которыми покупатель хочет ознакомиться в действии (открытие багажника или капота), или же, когда нужно рассмотреть компьютерную или фототехнику со всех сторон: где находятся разъемы или кнопки, какие они и тп. 

Исчерпывающая информация

Что же тогда представляют собой 3D-обзоры? Речь о 3D-моделях товаров, функционал которых включает дополнительные функции — товары можно не просто рассматривать в трехмерном пространстве, но и управлять отдельными частями представленной модели, получать информацию об использовании или значении того или иного элемента. Говоря иначе, 3D-обзоры — это максимально полная демонстрация товара, когда визуальная сторона дополнена конкретной текстовой информацией. 3D-обзоры стоит использовать в презентациях бытовой техники и электроники, а также в люксовом сегменте.

3D модели загружаются в разы оперативней, чем 360 фото — примерно в течение 3-8 секунд. При этом время просмотра зачастую выше — cредний показатель активности покупателя при просмотре 3D-обзора – 55 секунд. 

Для каких групп товаров оптимально использование 3D-обзоров? Это  бытовая техника и электроника: смартфоны, фотоаппараты, телевизоры, смарт-часы, ноутбуки, игровые консоли и многое другое можно максимально информативно подать с помощью 3D-обзоров. А также люксовый сегмент: ювелирные изделия, дизайнерская мебель, часы.

Изображения 3d | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

3Д-фото интерьеров для презентаций и виртуальных туров по низкой цене


Фото в 3 d формате

Тяжело представить предмет, только прочитав его описание и посмотрев обычные фото, которые не формируют цельную картинку о товаре. Мы предлагаем вам сделать 3 д фотографии. Они помогут рассмотреть объект с любого ракурса, дадут возможность посетителю сайта виртуально подержать его в руках. Если необходимо рассказать о каком-то месте, например о ресторане, гостинице или городе на помощь опять придут фото в формате 3 д тур, которые перенесут клиента в центр событий, он сможет оказаться в этом месте и своими глазами увидеть все интересующие его подробности.

Фотостудия 3DKLON создает 3 d фотографии любой сложности. Мы используем высокоточное профессиональное оборудование и современное программное обеспечение. Фотосъёмку в 3 д проводим в студии и на выезде. Наши работы помогут вам привлечь клиентов, обеспечат интересный, уникальный контент для сайта и станут мощным инструментом в продвижении вашего бизнеса.

Чем 3 д фотографии лучше обычных фото?

По сравнению со стандартными плоскими изображениями объёмные фото в 3d обладают рядом преимуществ. К ним относятся:

3д фотографии — это необычно и оригинально, они удивляют, заинтересовывают клиента, что помогает увеличить посещаемость вашего интернет ресурса и уровень продаж;

фото в 3 d формате гораздо информативнее обычных. Трёхмерные снимки наглядно показывают все особенности предмета, его свойства, характеристики, посетителю так легче представить товар и определиться с покупкой;

использовать 3d фото можно в различных сферах, для любых целей, они универсальны;

применение 3d фотографий положительно влияет на репутацию сайта, объёмные фото помогают подробно изучить товар ещё до его приобретения, что значительно снижает риск возврата;

размещение фотографий 3d не требует каких-то значительных изменений на вашем веб ресурсе. Такой контент не сложно внедрить на любой сайт, он отлично подходит для Google-карт, различных соцсетей, презентаций в режиме онлайн. Открыть фото в формате 3 д можно используя не только любой браузер, но и смартфон с операционной системой Android или iOS.

Виды 3 d фото

Мы создаём разнообразные фотографии в формате 3 д на заказ. Вы можете сделать 3d фото любых товаров или оборудования для интернет магазина, например, фото одежды в 3д, предметов интерьера, мебели, автомобилей. Наши специалисты разрабатывают уникальные 3 д туры из фотографий для отелей, ресторанов, туристических агентств. И на этом возможности фотостудии 3DKLON в области 3d фотографирования не ограничиваются. Мы предлагаем своим клиентам следующие виды услуг:

фото 360° — это объёмные панорамные фотографии, которые отображают большое пространство. Угол обзора таких изображений по горизонтали составляет 360°, по вертикали — 180°. С их помощью можно передать невероятную красоту окружающей среды, природный ландшафт, а также дизайн и атмосферу внутри помещений (в гостинице, музее, банкетном зале и др.). Клиент сможет рассмотреть любые детали, передвигаясь по панораме вправо, влево, вниз или вверх;

3d тур — виртуальное пространство, которое состоит из нескольких отдельных панорамных фото объединённых в одно целое. 3 д фототур позволяет не просто увидеть интерьер какого-либо объекта, а переместиться в это место, почувствовать себя там, двигаться, переходить из комнаты в комнату, открывать двери;

видео 360° — современное оригинальное направление видеосъёмки. Такое видео позволит поймать и запечатлеть интересные моменты, которые вы бы упустили из виду во время обычной съёмки 3d фотографий. Вы можете пригласить наших специалистов на любой праздник (день рождение, свадьба, юбилей, годовщина) и у вас навсегда останется яркое видео, которое как нельзя лучше передаст все радостные эмоции гостей и атмосферу торжества;

3d фотографии – объёмные фото, которые можно поворачивать и рассматривать объект с любой стороны. Вы можете заказать 3 д фотографию товара, детали, чтобы не нужно было долго рассказывать про продукцию, пересматривать кучу обычных фото, а просто показать клиенту фото в 3д формате. Кроме этого вы можете сделать 3д портрет по фото или создать трёхмерное изображение ваших близких, коллег.

Выбирая любой из видов 3 д фото необходимо помнить, что 3d фотосъёмка передает всё до мельчайших подробностей, притом как положительные, так и отрицательные моменты и скрыть какие-либо недостатки объекта не получится. Поэтому чтобы результат был качественным и оправдал ожидания заказчика очень важно доверять эту работу профессионалам с большим опытом в сфере 3д технологий. Именно такие специалисты работают в студии 3DKLON.

Цена фото в 3д и оформление заказа

Стоимость 3д фотографий зависит от размера фотографируемого объекта, а также от количества сделанных кадров. У нас действует гибкая система скидок, чем больше фото в 3д вы заказываете, тем меньше будет стоить каждая фотография.

Цена же 3 д тура определяется исходя из количества снимаемых точек. При заказе тура из пяти панорам и больше, выезд нашего специалиста на место фотосъёмки и сборка самого тура бесплатные. Также на стоимость 3d тура влияет наполнение, по желанию клиента может использоваться стандартное видео или видео 360°. Окончательную цену можно узнать, обсудив все подробности заказа с нашим менеджером.

Чтобы заказать 3 д фото посетите наши офисы или позвоните по телефону, указанному на сайте. Вы также можете заказать звонок, заполнив заявку на сайте, тогда наши сотрудники перезвонят в любое удобное для вас время и помогут оформить заказ.

Закажите 3 д фотографии, и вы получите реальное представление о любом объекте или месте, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наглядное трёхмерное изображение удивит и порадует ваших клиентов и они не оставят без внимания вашу продукцию или услуги.

Закажи 3D-услуги у профессионалов

Самое современное оборудование!

Как сделать 3D-фотографию в Facebook (Фейсбук)

 

Вам известно, что сейчас на Facebook появилась уникальная возможность порадовать своих друзей при помощи крутых живых кадров благодаря технологии создания 3D-снимков?

Это интересно, оригинально, весело и современно.

Возможно, кто-то из вас замечал в бизнес-страницах Facebook появление необычных динамических фотографий друзей: собак, кошек и других. Теперь и Вы можете воспользоваться такой возможностью.

Вот короткая инструкция, которая позволит Вам без посторонней помощи сделать такую же 3D-фотографию в Facebook (Фейсбук).

 
     

 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК СДЕЛАТЬ 3D-ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ FACEBOOK:

  1. Самый первый пункт — это подписаться со своего гаджета на группу “Фейсбук 360”. Затем необходимо закрыть приложение FB и вновь запустить его на вашем устройстве.
  2. Сразу же после перезапуска у вас в приложении появятся новые интересные функции. Теперь при создании нового поста можно нажать на троеточие (находится справа вверху) и использовать опцию 3D-фотоснимков.
  3. После выбора этой возможности приложение покажет список всех изображений, созданных в режиме портретной съемки. Из всех доступных вариантов выберите подходящий кадр для дальнейшей работы или создайте новую фотографию в текущем моменте.
  4. На выбранном изображении будет применен эффект 3D, который вы сможете оценить ещё до момента публикации. Также на фотографии можно разместить дополнительную информацию в виде стильной надписи.
Всё готово, теперь Вы знаете, как делать 3D-фото для Facebook. Осталось только опубликовать ваш 3D-пост.

В создании 3D изображений на Facebook нет никаких сложностей. Важным моментом является то, что эта визуальная возможность сейчас доступна лишь на айфонах. Однако не каждая модель поддерживает 3D, а только четыре, начиная с айфона 7 Plus. Возможно в скором времени ситуация изменится, а пока остальным пользователям данной социальной сети придется наслаждаться нововведением со стороны.

Такой возможности пока нет и в социальной сети Вконтакте. Из последних обновлений Вконтакте только новый размер шапки группы.

Приложения камеры для фотосъемки в 3D и 360º

Наши мобильные телефоны каждый раз делают все лучше, но, возможно, вам уже надоели обычные фотографии, вам нужно что-то новое. Вы знали, что можете сделать 3D и 360º фото с вашего мобильного телефона? Как вы это слышите, а также без аксессуаров, просто с этими полезными приложениями, которые мы оставляем вам ниже.

Все приложения в этом списке бесплатны, но нужна небольшая практика для оптимальных результатов. Возможно, первые снимки не такие зрелищные, как хотелось бы, но постепенно вы сможете делать снимки, которые сведут с ума всех, кто их показывает.

Фюзе — 3D фото

Приложение с интуитивно понятным интерфейсом, которое позволит вам придать вашим фотографиям глубину и движение. Для этого объект должен оставаться неподвижным, а фотограф — это тот, кто вам нужно будет сделать несколько шагов боком для резкого эффекта глубины. 3D-эффект может быть настолько экстремальным, насколько вы хотите: чем больше вы двигаетесь при съемке, тем большей глубины будет все.

https://youtu.be/UfqNL4F_qX4

Стоимость: Бесплатно

Viewmake: туры на 360º

Viewmake, предназначенный для проведения экскурсий по помещению на 360º, позволяет запечатлеть все, что вас окружает, и объединить это как если бы это был просмотр улиц google по вашим меркам. Кроме того, он имеет обнаружение раздражающих объектов для создания маршрута и огней, чтобы автоматически корректировать сцены и что результат является жестоким.

Стоимость: Бесплатно

Nodalview: фотографии в формате 360º

Как и в предыдущем приложении, в нем есть интеллектуальное обнаружение объектов и источников света, которые могут повредить конечный результат. Является предназначен для использования в помещении и на открытом воздухе, но он «всего лишь» создает сферический образ места, а не путешествия как такового. В любом случае, он послужит простым способом запечатлеть все, что нас окружает.

Стоимость: Бесплатно

vizo360: 3D-фотографии и фотографии в формате 360º.

С vizo360 вы сможете делать практически все, что захотите, с 360º и 3D-фотографиями. В данном случае фотография 360º — это не то, что нас окружает, как сфера, а фотография конкретного объекта, чтобы запечатлеть это со всех сторон. На 3D-фотографии мы также можем сделать их с помощью фронтальной камеры, легким движением мобильного телефона, и поделиться результатами в виде GIF.

Стоимость: Бесплатно

Товарищ: единственный, кто умеет делать 3D видео

Comrade — одно из самых простых приложений для получения 3D-фотографий, нам нужно только указать на объект или сцену, которую мы хотим запечатлеть, переместиться на несколько сантиметров по горизонтали, и мы получим результат с невероятной глубиной, которую мы можем видеть без нужны 3D-очки. Лучшее в этом приложении — это возможность синхронизации двух мобильных телефонов с записывать 3D-видео тоже, как показано в демонстрационном видео этого приложения.

Стоимость: Бесплатно

Камера Panorama 360: фотографии 360º, которые вы можете продавать.

Хотите верьте, хотите нет, но фотографии в формате 360º — это бизнес, и с Panorama 360 Camera вы можете воспользоваться ими, просто используя свой мобильный телефон. Вы можете запечатлеть все вокруг вас на одной сферической фотографии, чтобы иметь возможность просматривать это в любое время благодаря акселерометру вашего мобильного телефона и, если вам повезет, ты можешь продать это и получить от этого немного денег.

Стоимость: Бесплатно

DMD Panorama: социальная сеть с фотографиями 360º

Приложение камеры 360º, которое также будет служить галереей, чтобы вы могли просматривать и классифицировать их. Его использование полностью сосредоточено на фотографиях сферического типа 360º, и вы сможете запечатлеть воспоминания с уникальной точки зрения. В нем также есть раздел, похожий на социальная сеть, в котором мы можем следить за другими пользователями, чтобы увидеть их творения, и наоборот.

Стоимость: Бесплатно

GCam: фотографии Google Pixel в формате 360º.

Это альтернатива, которую мы не можем найти в Google Play, но мы уже рассказали вам, как ее загрузить ранее. Во всяком случае, на форуме Celsoazevedo все его версии найдены. Преимущество GCam, помимо его фотографических возможностей, заключается в том, что он позволяет нам использовать режим «Photo Sphere» делать 3D-фотографии всего, что нас окружает, и иметь возможность просматривать их из Google Фото.

Двухстрочный панорамный брошюровщик — панорамные фотографии 360

Он позволяет связывать разные панорамные изображения, создавая гораздо более интересные эффекты. Кроме того, если вы хотите придать индивидуальность художнику, приложение позволяет искажать изображения. Можно наложить до 200 фотографий. 100 МП каждое изображение. Достаточная площадь перекрытия ¿Плохо? Интерфейс приложения не очень интуитивно понятен.

Стоимость: Бесплатно

Фотаф Панорама 360

Photaf, приложение только для Android, часто продается профессионалам в сфере недвижимости, поскольку оно позволяет легко создавать бесшовные панорамные фотографии на 360 градусов с помощью датчика ориентации камеры для определения точного угла каждого изображения. Приложение включает создание 360-градусных панорам, автоматическое создание изображений и публикацию в Facebook.

Стоимость: Бесплатно

Phogy, 3D камера

Возможно, это одно из самых старых приложений для 3D-камеры, которые есть у нас в Google Play, и что нас больше всего интересует в нем (его работа очень похожа на предыдущие), так это то, что мы можем настроить наши 3D фото как обои анимации, которые будут меняться, когда мы перемещаем телефон из стороны в сторону.

Стоимость: Бесплатно

3D-камера: вы можете путешествовать в любую точку мира

С немного другим подходом у нас есть приложение «3D-камера». С его помощью мы сделаем обычный снимок, но он автоматически обрежет наше тело, и мы сможем поместите себя в серию 3D-фотографий приложения. Например, хотя мы находимся в 2D, мы будем появляться над некоторыми элементами фотографии, но позади других, как если бы мы действительно были в этом месте, откуда бы оно ни было.

Стоимость: Бесплатно

Вышло приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

{«id»:775484,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/hard\/775484-vyshlo-prilozhenie-kotoroe-generiruet-3d-modeli-iz-fotografiy-na-osnove-api-ot-apple»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:65}

{«id»:775484,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:775484,»gtm»:null}

12 442 просмотров

На WWDC 2021 Apple представила ряд новых API для операционной системы macOS Monterey, в том числе технологию Object Capture, которая позволяет создавать 3D-модели реальных объектов на основе фотографий с iPhone, iPad или цифровых камер и оптимизировать их для работы с дополненной реальностью.

Спустя пару недель, в сети появились первые прикладные результаты. Так, разработчик Итан Саадиа из Хьюстона представил приложение PhotoCatch, которое значительно упрощает процесс рендеринга.

Пользователям не нужно вникать в технические аспекты — достаточно просто загрузить фотографии, сделанные с разных сторон, и получить готовый объект на выходе в формате USDZ. Затем его можно импортировать в программы по работе с графикой или просто поделиться в сети.

Поскольку приложение основано на API Apple, оно требует для работы Mac на базе чипа M1, либо на Intel с 16 ГБ ОЗУ и графикой AMD с 4+ ГБ видеопамяти.

Интересно, что разработчик предусмотрел и веб-версию, которая рендерит 3D-модель «в облаке», но эта функция платная — от 2 долларов за объект.

Для получения качественного результата Apple рекомендует делать не менее 30 снимков в оптимальных условиях освещения и по возможности использовать штатив.

стереоизображений для косоглазого просмотра.

Стереоизображения для косоглазого просмотра.

Эти галереи документируют и иллюстрируют различные способы получения стереоизображений с помощью пленочных и цифровых камер с использованием самодельных адаптеров. Большинство из этих методов не требуют специальных строительных навыков и очень небольших затрат.

Эти галереи предполагают наличие некоторых предварительных знаний о стереофотографии. Те, кто плохо знаком с этой формой фотографии, могут получить безболезненное руководство в Life & Depth: An Introduction to Stereo Photography.См. также Стереофотография Фрица Г. Ваака.

Больше косоглазых стереосистем в 3d галерее Two.
Старинные стереокарты просмотра в 3D Gallery Three.
Создание цифровой стереосистемы для съемки крупным планом в 3d Gallery Four.
Обзор стереоприставки Loreo 3d Gallery Five.
Обзор макроадаптера Loreo, 3d Gallery Five B
Стереоприставка Loreo — улучшенная 3D-галерея Five C.
Приставка Loreo LIAC в качестве 3D-макроустройства, 3D-галерея Five D.
Фотосъемка дикой природы на заднем дворе, 3d Gallery Six.
Самодельная цифровая стереокамера с использованием зеркал 3d Gallery Seven.
Стереосъемка крупным планом в вашем саду 3d Gallery Eight.
Стереосъемка в вашем аквариуме 3d Gallery Nine.
Стерео цифровая инфракрасная фотография 3D Галерея Десять.
Стереосистема с более широким углом обзора с Loreo LIAC 3d Gallery ll. Неудачный эксперимент.
Обзор камеры Fuji FinePix Real 3D W1 3d Галерея 12.
Макрофотография камерой Fuji 3D. 3D Галерея13.
Панорамная стереосъемка. 3D Галерея 14.
Советы по стереофотографии с помощью камеры Fuji 3d. 3D Галерея 15.
Зеркальные методы стереофотографии. 3д галерея 16.
Адаптер для макросъемки Fuji 3D с использованием зеркал Пола Тервилла.
Адаптер для макросъемки Fuji 3D со вспышкой! 3д галерея 17.
Звери в стерео. 3д галерея 18
Широкоугольное стерео. 3д галерея 19.
Телефото стерео.3д галерея 20.
Преобразование 2D в 3D. 3д галерея 21.
Стерео из космоса. 3д галерея 22.
Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix 3d. 3д галерея 23.

Реверберирующая вспышка для бестеневого освещения без стереотени.
Хитрые методы съемки стереоизображений.
Приемы и эффекты цифровой стереофотографии.
Стереоскопия с двумя синхронизированными камерами Майка Андруса.
Руководство по стерео композиции.

Вернитесь на страницу 3D и иллюзий.
Вернитесь на главную страницу Дональда Симанека.

Крупный план и макросъемка.

Сначала несколько определений технических терминов:
  • Обычной фотографией считается фотография, при которой объект находится на расстоянии не менее шести футов от камеры. Простые камеры без фокусировки обычно работали с апертурой, при которой все от 6 футов до бесконечности было в довольно хорошем фокусе.
  • При съемке крупным планом объект находится на расстоянии от нескольких дюймов до 6 футов от камеры.
  • Макрофотография традиционно определялась как фотография, при которой изображение на пленке имеет увеличение более 1. То есть изображение объекта на пленке больше, чем сам объект.
  • Микрофотография — это процесс изготовления репродукций уменьшенного размера на пленке, как при создании микрофильмов для хранения документов.
  • Микрофотография — это фотографирование с помощью микроскопа.
Теперь, когда цифровые камеры имеют датчики гораздо меньшей площади, чем традиционная пленка, определение макросъемки вряд ли уместно.Я предпочитаю определение макросъемки как такое, в котором просмотренных изображений объектов кажутся глазу больше, чем объект, видимый невооруженным глазом в наилучших условиях.

Просмотр этих изображений.

Некоторым людям для изучения метода косоглазого просмотра требуется некоторое время, но он того стоит, поскольку стереопары могут быть представлены на странице (или на экране) намного больше, чем при использовании других методов свободного просмотра. Чтобы узнать, как это сделать, см. Как просматривать 3d.Сначала полезно отодвинуть голову дальше от экрана, пока вы не сможете надежно совместить две картинки, а затем медленно приблизиться.

Любую из них можно превратить в карты стереоскопического просмотра для просмотра в старомодном стереоскопе Холмса. Просто распечатайте пару изображений на фотобумаге с помощью цветного струйного принтера, чтобы пара занимала ширину 6 дюймов на бумаге. Затем разрежьте картинки, поменяйте их местами слева направо и прикрепите рядом на карточку шириной 7 дюймов и высотой 3,5 дюйма (или больше, если необходимо).Затем вставьте их в свой стереоскоп.

Для этих страниц требуется ширина монитора не менее 1000 пикселей, чтобы увидеть оба изображения для косоглазого стереопросмотра. Так как фотографии также имеют большой размер по вертикали, помогает переключение в полноэкранный режим (F11 в Windows). Однако, если вы не освоили метод косоглазого просмотра, их также можно оценить как 2D-плоские фотографии. Все права защищены Дональдом Симанеком. Большинство из них были сняты самодельными насадками для цифровой 3D-камеры.

Стереосъемка крупным планом на пленку.

Многие из этих снимков были сделаны самодельной стереокамерой, которую я назвал «Bug Shooter I». Со старой складной камеры сняли объектив, а на его место поставили затвор пресс-камеры. За затвором находились две согласованные линзы диаметром 50 мм с отверстиями диаметром 1/64 дюйма, которые служили пропускающей свет апертурой. Передняя часть была закрыта обычным стеклом для защиты от пыли. Объективы были ориентированы так, чтобы два изображения были рядом на пленке размера 120, но ориентированы по диагонали, чтобы придать им дополнительную ширину (для последней обрезки).Жесткая черная металлическая перегородка внутри мехов не позволяла свету попасть на неправильное изображение. Свет обеспечивался двумя электронными вспышками, одна из которых синхронизировалась с затвором, а другая срабатывала от твердотельной схемы, которая воспринимала свет другой вспышки. На этом снимке лайтбокс показывает полоску непроявленной пленки и несколько стереопар, установленных в стандартные крепления Realist. Картины были достаточно широкими, чтобы их можно было монтировать и в европейские широкоформатные монтировки. Любой формат можно просмотреть в стандартной программе просмотра TDC, показанной в таблице.

При использовании камеру держат под углом 45°, а согнутая вешалка указывает расстояние от камеры до объекта для лучшей фокусировки. Диафрагма рассчитывалась для используемой пленки (Ektachrome), рабочего расстояния и используемых вспышек. Моя жена Конни сфотографировала меня в 1976 году с помощью камеры Verascope.

Позже была сделана версия для 35-мм пленки Bugshooter II с использованием корпуса Kodak Pony с апертурной пластиной, расширенной до 10 перфораций, чтобы вместить 5 перфораций рядом.стереопара стандартного формата. Это также потребовало некоторой обработки ножовкой и напильником очень прочной бакелитовой внутренней части корпуса камеры. В затворе пресс-камеры размещались два 50-мм стереообъектива.

Типичными объектами были цветы, насекомые и мелкие животные. Этот богомол был добровольным субъектом, ничуть не стеснялся камеры, но плохо понимал направления.

Здесь она в более оживленной обстановке.

Она даже была счастлива позировать на моей руке.

Этого паукообразного, жнеца, обычно называют «длинноногим папой». Сравните 2D и 3D виды. 3D подчеркивает очень стройные ноги.

Эта конвенция о тараканах находилась в лабораторной банке в кабинете биолога Тима Йохо. Он держал тараканов, чтобы кормить своего домашнего тарантула.

Вот тарантул по кличке Снерт. Большинство людей не любят тараканов. Снерт любил тараканов.Было забавно наблюдать, как таракан прячется в углу, не зная, когда Снерт проголодается по хрустящей закуске.

Лабораторная мышь выступила добровольным объектом, позируя у меня на руке. Это было сделано на Ektachrome в 1978 году, и некоторые выцветания изменили цвета. Это не случай «красных глаз» камеры. Мышь альбинос, и глаза у нее розовые.

Снимки, сделанные стандартными стереокамерами.

Следующие снимки были сделаны с помощью имеющихся в продаже стереокамер.Попугай на выставке цветов в Филадельфии был снят на камеру Realist с использованием Kodachrome и электронной вспышки. Он хвастается, покусывая палец на ноге.

Одно из самых фотографируемых мест в США — излучина реки Снейк в Гранд-Титоне, штат Вайоминг. Камера Вераскоп. Сентябрь 1971 г.

Терраса Минерва в Йеллоустонском национальном парке, 1971 год, снято на Kodachrome камерой Verascope. На этих больших высотах в солнечные дни ваш экспонометр покажет, что сцена на два шага ярче, чем вы привыкли.Верьте замеру, иначе вы получите переэкспонированные снимки. Обратите внимание, каким темным кажется небо. Это просто из-за меньшего используемого числа f, поляризационный фильтр не использовался.

Копировальная система.

Я вижу много упоминаний в Интернете о копировании старых изображений с пленочных пленок на цифровые. Обычно люди пользуются коммерческим сервисом или специальным сканером. Мне это кажется неудовлетворительным и неоправданно дорогим. Некоторые сканеры не справляются со смонтированными слайдами, не могут работать со слайдами необычного размера и могут не давать желаемого разрешения.У коммерческих услуг могут быть те же проблемы, и они довольно дороги.

Решение для меня было «сделай сам». В конце концов, у меня была цифровая камера, которая могла выполнять фокусировку с близкого расстояния, легко способная отображать небольшой размер 35-мм диапозитива. Есть автоматическая экспозиция и автофокус. Так что же такого важного, что заставляет некоторых людей думать, что преобразование пленки в цифру сложно?

Это изображение ниже было кратким снимком моей настройки копирования. Это было сделано с помощью камеры Intel нижнего уровня, немного больше, чем веб-камера.Его внутренняя вспышка была отклонена белой картой, чтобы отразиться от потолка, и смещением всего на 1,5 дюйма между левым и правым изображениями с использованием гнезда для штатива в качестве ползунка. Довольно странные цвета из-за смешанного освещения ламп накаливания и электронных вспышек. Вспышка на камере не годится для стереофонических ползунков, поскольку положение вспышки меняется вместе с камерой. Поэтому эта вспышка была рассеяна от потолка и окружающей среды для почти бестеневого освещения.

В копире используется цифровая зеркальная фотокамера 1st-DS Pentax с базовым объективом, установленным на фокусное расстояние 55 мм.Камера настроена на вольфрамовый баланс, ISO 800 и приоритет диафрагмы на f:16. Я использую скромное разрешение в 4 мегапикселя, которого более чем достаточно для того, чтобы представить фотографии такого размера. А вот камера имеет вариант 6 мп. На переднюю часть линзы навинчена слабоположительная дополнительная линза. Расстояние от него до держателя слайдов составляет 3,5 дюйма. Держатель пленки находится на черной стальной пластине, а стереослайд позиционируется тремя длинными магнитами, расположенными на этой пластине. Трубка из плотного коричневого картона не пропускает рассеянный свет и зачернена внутри.«Оптическая скамья» держит все это вместе на двух направляющих, взятых из другого проекта. Белая бумага рассеивает свет от двух потолочных вольфрамовых ламп мощностью 60 Вт. Кабель дистанционного спуска затвора используется, потому что выдержки длинные, и вам не нужна вибрация или смещение каких-либо компонентов.

Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы использовать импульсное освещение с рассеивающим стеклом. Тогда я спросил себя: «Зачем тратить батарейки?» Мне нравится, чтобы все было просто и дешево.

Автоматическая экспозиция и автофокус камеры надежно и последовательно работают как с картонными, так и с стеклянными слайдами.Как только камера наведена и надежно установлена, вы можете дублировать слайды, даже не глядя в видоискатель. Я делаю одно изображение за раз, а затем объединяю их в стерео с помощью бесплатного программного обеспечения StereoPhotoMaker. О, да, сначала мне нужно повернуть изображения на 90°, но большинство графических редакторов могут сделать это легко.

Большинство моих стереослайдов крепятся к стеклу. Я не собираюсь размонтировать их для копирования, а затем перемонтировать. Я просто счищаю со стекла отпечатки пальцев, проверяю, нет ли на нем пыли, а затем копирую.Стекло не представляет никаких проблем. Некоторые из моих слайдов имеют антиньютоновское стекло на стороне эмульсии. Это тоже не вызывает проблем.

Вас может удивить белый отражатель, лежащий под малым углом. Разве он не должен быть перпендикулярен оси камеры? В этом нет необходимости. Закон Ламберта говорит нам, что интенсивность света от идеального рассеивателя одинакова во всех направлениях, а белая бумага отражает почти как рассеиватель Ламберта. Таким образом, его угол не имеет значения, пока он равномерно освещается верхним фонарём (не видно на картинке).Прозрачность будет равномерно подсвечена.

Честно говоря, я не понимаю, почему кто-то вообще может думать о преобразовании пленки в цифру каким-либо другим способом.

Другие способы просмотра.

Эти изображения можно распечатать на цветном принтере в ландшафтном режиме на фотобумаге размером 8,5 x 11 дюймов.

Эти изображения могут быть распечатаны в размере 6 дюймов в ширину (3 дюйма для каждого из двух изображений), затем изображения разрезаны на части, переставлены справа налево и смонтированы на 3.Жесткие карты размером 5 x 7 дюймов. Это старомодный формат «стереокарты просмотра», который можно просматривать с помощью старинного стереоскопа Холмса. Современные стереоскопы также доступны для этого формата. Также можно использовать средства просмотра, используемые для просмотра аэрофотоснимков.


Все изображения © 2008, Дональд Э. Симанек.


Больше косоглазых стереосистем в 3d галерее Two.
Стереокарты просмотра в 3d Галерее Три.
Создание цифровой стереосистемы для съемки крупным планом в 3d Gallery Four.
Обзор стереоприставки Loreo 3d Gallery Five.
Обзор макроадаптера Loreo, 3d Gallery Five B
Стереоприставка Loreo — улучшенная 3D-галерея Five C.
Приставка Loreo LIAC в качестве 3D-макроустройства, 3D-галерея Five D.
Фотосъемка дикой природы на заднем дворе, 3d Gallery Six.
Самодельная цифровая стереокамера с использованием зеркал 3d Gallery Seven.
Стереосъемка крупным планом в вашем саду 3d Gallery Eight.
Стереосъемка в вашем аквариуме 3d Gallery Nine.
Стерео цифровая инфракрасная фотография 3D Галерея Десять.
Стереосистема с более широким углом обзора с Loreo LIAC 3d Gallery ll. Неудачный эксперимент.
Обзор камеры Fuji FinePix Real 3D W1 3d Галерея 12.
Макрофотография камерой Fuji 3D. 3D Галерея13.
Панорамная стереосъемка. 3D Галерея 14.
Советы по стереофотографии с помощью камеры Fuji 3d. 3D Галерея 15.
Зеркальные методы стереофотографии. 3д галерея 16.
Адаптер для макросъемки Fuji 3D с использованием зеркал Пола Тервилла.
Адаптер для макросъемки Fuji 3D со вспышкой! 3д галерея 17.
Звери в стерео. 3д галерея 18
Широкоугольное стерео. 3д галерея 19.
Телефото стерео. 3д галерея 20.
Преобразование 2D в 3D. 3д галерея 21.
Стерео из космоса. 3д галерея 22.
Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix 3d. 3д галерея 23.

Реверберирующая вспышка для бестеневого освещения.
Хитрые методы съемки стереоизображений.
Приемы и эффекты цифровой стереофотографии.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Сделайте свои 3D-очки и посмотрите эти потрясающие 3D-изображения

Реклама

Здесь у нас есть потрясающая коллекция бесплатных 3D-изображений для 3D-очков. Трехмерные изображения также называют анаглифными изображениями. Для просмотра этих изображений вам понадобятся красные/голубые 3D-очки. Если у вас нет 3D-очков, вы всегда можете сделать 3D-очки самостоятельно.Вот два полезных туториала

Как сделать 3D-очки из солнцезащитных очков

Как сделать 3D-очки из футляра для драгоценностей

После того, как вы сделали свои 3D-очки, вы можете расслабиться и насладиться изображениями ниже.

Кроме того, вы можете купить контактные линзы или 3D-очки онлайн

Совет: нажмите на любое изображение, чтобы увеличить его.

Реклама

В чем разница между 3D и 2D? (с изображениями)

Термины «трехмерный» (3D или 3-D) и «двумерный» (2D или 2-D) чаще всего используются в отношении фотографии и других графических технологий изображения, таких как анимация. и компьютерная графика.Разница между 3D-изображениями и 2D-изображениями заключается в том, что 3D-изображения добавляют ощущение глубины. С другой стороны, 2D-изображение имеет только высоту и ширину. Термин «трехмерный» также иногда используется для описания физического объекта, такого как скульптура или мобильный телефон, который можно описать как трехмерное искусство по сравнению с двухмерной картиной.

В 1950-х годах голливудские кинематографисты сняли множество фильмов в формате 3D.

Трехмерное изображение невозможно создать без дублирования эффекта двух глаз, работающих в тандеме, что позволяет создавать трехмерные перцептивные эффекты, такие как восприятие глубины. Ранние 3D-технологии имитировали этот процесс с двумя камерами или двумя объективами. Современные компьютерные технологии позволяют легко создавать реалистичные эффекты как в 3D, так и в 2D.

Зрители должны носить специальные очки, чтобы увидеть иллюзию глубины в 3D-фильме.

Фотография записывает изображения для воспроизведения на плоских двухмерных поверхностях, таких как бумажные отпечатки или экраны дисплеев. Это приводит к сглаживанию изображения, уменьшению или устранению эффекта глубины. Естественное зрение производит этот эффект, потому что глаза слегка расставлены, что позволяет мозгу обрабатывать два разных вида одного и того же изображения.В конце 19 века фотографы пытались решить эту проблему с помощью двойных фото- и видеокамер, которые были разработаны для совместной работы. Просмотр этих «стереоскопических» изображений через специальные просмотрщики имитировал эффект просмотра трехмерного изображения.

Термины 3D и 2D впервые стали широко использоваться благодаря киноиндустрии.В 1950-х годах голливудские кинематографисты экспериментировали с 3D-фильмами в качестве маркетингового трюка. Эти фильмы были сняты с использованием стереоскопической установки с двумя камерами. Их производство было дорогим, и зрители должны были носить специальные очки, чтобы испытать трехмерный эффект. Лишь некоторые из этих фильмов стали прочной классикой, большинство из них в жанре ужасов / саспенса, такие как Дом восковых фигур , Существо из Черной лагуны и Альфред Хичкок Наберите М для убийства .

Вторая волна 3D-фильмов в 1980-х годах дала аналогичные результаты. Тем временем самые ранние видеоигры также имели 2D-графику, но в 1980-х и 1990-х годах быстрый прогресс в компьютерной обработке и памяти сделал возможными более реалистичные изображения. К 21 веку компьютерные изображения (CGI) могли создавать 3D- и 2D-эффекты как для больших, так и для маленьких экранов.В 2009 году фильм Джеймса Кэмерона « Аватар » положил начало новой волне кинематографического 3D, объединив передовые компьютерные технологии и цифровые технологии кинопроизводства. Вскоре этому примеру последовали многие высокобюджетные голливудские фильмы с эффектами.

В реальной жизни есть еще одно важное различие между трехмерным и двухмерным зрением.Трехмерное зрение способствует восприятию глубины или способности оценивать расстояние до объекта. Этот факт был с юмором отмечен в научно-фантастическом телесериале «Футурама », потому что у одной из главных героинь сериала, Лилы, всего один глаз. Несмотря на то, что она пилот межзвездного космического корабля, Лила часто жалуется, что у нее нет восприятия глубины. По иронии судьбы, у Андре де Тота, режиссера знаменитого 3D-фильма «Дом восковых фигур », тоже был только один глаз, и он не мог видеть в 3D.

Многие принтеры теперь могут печатать объекты в трех измерениях.

NeRF Research превращает 2D-фотографии в 3D-сцены

Когда 75 лет назад была сделана первая мгновенная фотография с помощью камеры Polaroid, быстро запечатлеть 3D-мир в реалистичном 2D-изображении было прорывом.Сегодня исследователи искусственного интеллекта работают над противоположным: превращая набор неподвижных изображений в цифровую 3D-сцену за считанные секунды.

Этот процесс, известный как инверсный рендеринг, использует ИИ для аппроксимации поведения света в реальном мире, что позволяет исследователям реконструировать 3D-сцену из нескольких 2D-изображений, снятых под разными углами. Исследовательская группа NVIDIA разработала подход, который решает эту задачу почти мгновенно, что делает ее одной из первых моделей такого рода, сочетающих сверхбыстрое обучение нейронной сети и быстрый рендеринг.

NVIDIA применила этот подход к популярной новой технологии, называемой нейронными полями излучения, или NeRF. Результат, получивший название Instant NeRF, является самой быстрой технологией NeRF на сегодняшний день, достигающей в некоторых случаях более чем 1000-кратного ускорения. Модели требуется всего несколько секунд, чтобы обучиться на нескольких десятках неподвижных фотографий — плюс данные о ракурсах камеры, с которых они были сняты, — и затем она может визуализировать результирующую 3D-сцену в течение десятков миллисекунд.

«Если традиционные 3D-представления, такие как полигональные сетки, похожи на векторные изображения, то NeRF подобны растровым изображениям: они плотно фиксируют то, как свет исходит от объекта или внутри сцены», — говорит Дэвид Любке, вице-президент по графическим исследованиям в NVIDIA.«В этом смысле Instant NeRF может быть так же важен для 3D, как цифровые камеры и сжатие JPEG для 2D-фотографии, — значительно увеличивая скорость, простоту и доступность 3D-съемки и обмена».

Продемонстрированный на конференции NVIDIA GTC на этой неделе, Instant NeRF можно использовать для создания аватаров или сцен для виртуальных миров, для захвата участников видеоконференции и их окружения в 3D или для реконструкции сцен для цифровых 3D-карт.

Отдавая дань уважения зарождению изображений Polaroid, компания NVIDIA Research воссоздала культовую фотографию Энди Уорхола, сделавшего мгновенное фото, превратив его в 3D-сцену с помощью Instant NeRF.

Что такое NeRF?

NeRF используют нейронные сети для представления и рендеринга реалистичных 3D-сцен на основе входной коллекции 2D-изображений.

Сбор данных для NeRF немного напоминает работу фотографа с красной ковровой дорожки, пытающегося запечатлеть наряд знаменитости со всех сторон — нейронной сети требуется несколько десятков изображений, сделанных с разных точек сцены, а также положение камеры каждого из них. тех кадров.

В сцене с людьми или другими движущимися элементами чем быстрее будут сняты эти кадры, тем лучше.Если в процессе захвата 2D-изображения слишком много движения, 3D-сцена, созданная искусственным интеллектом, будет размытой.

Затем NeRF по существу заполняет пробелы, обучая небольшую нейронную сеть реконструировать сцену, предсказывая цвет света, излучаемого в любом направлении из любой точки трехмерного пространства. Этот метод может даже работать с окклюзиями — когда объекты, видимые на некоторых изображениях, блокируются препятствиями, такими как столбы на других изображениях.

Ускорение в 1000 раз благодаря Instant NeRF

Хотя оценка глубины и внешнего вида объекта на основе частичного обзора является естественным навыком для людей, это сложная задача для ИИ.

Создание 3D-сцены традиционными методами занимает несколько часов или больше, в зависимости от сложности и разрешения визуализации. Внедрение ИИ в картину ускоряет работу. Ранние модели NeRF рендерили четкие сцены без артефактов за несколько минут, но на обучение уходили часы.

Однако

Instant NeRF сокращает время рендеринга на несколько порядков. Он основан на разработанной NVIDIA методике, называемой кодированием хэш-сетки с несколькими разрешениями, которая оптимизирована для эффективной работы на графических процессорах NVIDIA.Используя новый метод кодирования входных данных, исследователи могут добиться высококачественных результатов, используя крошечную нейронную сеть, которая работает быстро.

Модель разработана с использованием набора инструментов NVIDIA CUDA и библиотеки нейронных сетей Tiny CUDA. Поскольку это легкая нейронная сеть, ее можно обучить и запустить на одном графическом процессоре NVIDIA — быстрее всего она работает на картах с тензорными ядрами NVIDIA.

Эту технологию можно использовать для обучения роботов и беспилотных автомобилей понимать размер и форму объектов реального мира путем захвата их 2D-изображений или видеозаписей.Его также можно использовать в архитектуре и развлечениях для быстрого создания цифровых представлений реальных сред, которые создатели могут изменять и использовать.

Помимо NeRF, исследователи NVIDIA изучают, как этот метод кодирования ввода может быть использован для ускорения решения множества задач ИИ, включая обучение с подкреплением, языковой перевод и алгоритмы глубокого обучения общего назначения.

Чтобы узнать больше о последних исследованиях NVIDIA, посмотрите повтор выступления генерального директора Дженсена Хуанга на GTC ниже.

Метод микроскопии «одно сканирование» позволяет быстро создавать 3D-изображения

10 марта 2022 г.

Метод быстрого получения трехмерных изображений без перемещения плоскости наблюдения, разработанный университетами Тохоку и Осака.

Новый метод трехмерной микроскопии позволяет быстро получать трехмерные изображения; Этот метод, получивший название «One-scan», включает вытянутое световое пятно, напоминающее «иглу», которая захватывает трехмерные изображения образца.

Новый подход, разработанный исследователями из Университета Тохоку и Университета Осаки (Япония), позволяет быстро получать трехмерные изображения без перемещения плоскости наблюдения, что необходимо в обычных лазерных сканирующих микроскопах.

О работе сообщается в Biomedical Optics Express.

Световая микроскопия используется повсеместно и жизненно важна для различных областей, включая науку о жизни и медицинскую диагностику. Поскольку многие биологические клетки или ткани имеют сложную структуру, 3D-наблюдение имеет решающее значение.Лазерная сканирующая микроскопия является репрезентативным и хорошо зарекомендовавшим себя подходом, позволяющим проводить трехмерное наблюдение путем сканирования фокального пятна на образце.

Одной из основных проблем является то, что это трудоемкая процедура, поскольку она включает в себя повторное получение 2D-изображения, которое требует изменения плоскости наблюдения.

Исследователи использовали лазерное пятно, вытянутое в осевом направлении, называемое «световой иглой», в качестве освещения в лазерной сканирующей микроскопии. В общем, использование такой легкой иглы является распространенным подходом, позволяющим получать изображения с глубоким фокусом, охватывающие расширенный диапазон глубины образцов без размытия.Однако этот подход обеспечивает только двумерное изображение, которое не включает никакой информации о глубине образца.

Компьютерная голография

Решение, предложенное исследователями, заключалось в манипулировании флуоресцентными сигналами, испускаемыми образцами, с помощью техники, основанной на компьютерной голографии (CGH). Они разработали голограмму для применения к флуоресценции, испускаемой с разных глубин внутри образца.

Эта голограмма была разработана для создания латерально смещенных и пространственно разделенных изображений в плоскости детектора в зависимости от положения объектов по глубине.С помощью этого метода информация о глубине может быть записана одновременно с боковой информацией, что позволяет создавать трехмерные изображения без изменения плоскости наблюдения.

Используя этот принцип, исследователи разработали систему микроскопа, оснащенную пространственным модулятором света, управляемым компьютером устройством для проецирования CGH. Разработанная система микроскопа построила трехмерное изображение из одного двумерного сканирования световой иглой для диапазона глубин 20 мкм.

Система записала 3D-фильмы динамического движения шариков микронного размера, взвешенных в воде, что редко достигается с помощью существующих лазерных сканирующих микроскопов, говорят ученые.Исследователи также продемонстрировали быстрое получение 3D-изображений толстых биологических образцов со скоростью, более чем в 10 раз превышающей обычную технику.

Группа пришла к выводу, что предложенная ими методика значительно ускорит получение изображений в различных исследовательских и промышленных областях, где необходимы наблюдение и оценка трехмерных изображений. В настоящее время исследователи планируют расширить применимость предложенного метода к системам уменьшенного размера, ориентируясь на его практическое применение.

Трехмерное изображение – Метрологический центр Джесси Гарант

Обзор трехмерных изображений

Трехмерное изображение — это процесс создания иллюзии глубины изображения, процесс, который можно проследить до начала 1500-х годов в работах Леонардо да Винчи. Что касается промышленных приложений, технологические достижения и специализированные методы контроля позволили пользователям получать точные и актуальные 3D-данные об объектах, предоставляя 3D-изображение для целей тестирования.

Что такое 3D-визуализация?

3D-изображение — это метод разработки или создания иллюзии глубины изображения.3D-изображение стало очень полезным фактором для промышленных приложений, помогающих в процессах контроля качества. 3D-изображение — это процесс преобразования 2D-данных в трехмерный формат, создающий иллюзию глубины. Многие различные технологии могут помочь в этом процессе, чтобы разработать 3D-рендеринг для целей проверки и тестирования.


Распространенные типы промышленных 3D-изображений

3D структурированный свет — структурированный свет — это процесс использования сфокусированного белого или цветного света, который затем улавливается специальной камерой и считывается в программу для захвата внешних особенностей объекта, который затем превращается в полигональную поверхность. .

Лазерное 3D-изображение — также известное как лазерное 3D-сканирование. Лазерное 3D-изображение представляет собой процесс сбора данных с использованием лазерных лучей, воздействующих на поверхность объекта. Захваченные данные превращаются в 3D-рендеринг с помощью программного обеспечения.

КТ-визуализация — Компьютерная томография (КТ) — это рентгенографический метод исследования, в котором используется источник рентгеновского излучения для проникновения сквозь материалы и захват двухмерных рентгеновских томографических срезов с заранее определенным шагом для объекта, который вращается на 360 градусов.По мере вращения объекта и захвата 2D-рентгеновских изображений используется специальное программное обеспечение для реконструкции 2D-изображений и разработки 3D-визуализации объекта, которая доступна для дальнейшего внутреннего и внешнего анализа деталей.

Трехмерное рентгеновское изображение – Трехмерное рентгеновское изображение представляет собой процесс получения двухмерных рентгеновских изображений объекта под разными углами, которые можно использовать для реконструкции и создания иллюзии глубины.

3 д фотографии: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх