Dave hill фотограф: Яркий мир Дэйва Хилла — Photar.ru

Dave Hill и его уникальные фотографии

Dave Hill родился в 1979 г. и работает коммерческим фотографом.

Oн известен за свои фотографические работы благодаря особому стилю, который так и прозвали «В стиле Дэйва Хилла» или “The Dave Hill Look”. Это уникальная техника постобработки фотографий под кросс-процесс. Эффект этот стал очень популярным в последнее время, хотя годится он не для всякой фотографии. Лучше всего он подходит для фотографий с темным и мрачным фоном и объектом съемки, хорошо освещенным яркими источниками света с разных сторон, так как основная обработка приходится на увеличение контрастности и уменьшение насыщенности. Этого можно добиться эффектом Crisp некоторых плагинов Photoshop, а также аналогичных эффектов в Lightroom.


2.

3.

4.

5.

Фотографии самого Дэйва Хилла продуманы до деталей, и каждая мелочь играет свою роль, создавая свой отдельный рассказ, как например серия фотографий о девушке в поисках приключений. Качественно и интересно сделаны коммерческие снимки, что особенно важно для рекламных целей. На его сайте можно увидеть множество работ, разделенных на категории:

6.

7.

1. Приключения (девушка в поисках сокровищ и приключений)

8.

9.

10.

11.

12.

2. Коммерческие (реклама машин, скейтов, еды, разных событий и мероприятий)

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

3. Музыка (фотосессии и параллельно реклама групп и исполнителей)

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

4. Рестлеры (фантастические сюжеты-реклама о рестлерах)

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.


5. BW (подборка фото разных известных и не очень людей).

По его словам, несмотря на все плюсы технологий, с которыми ему приходиться работать, он очень тоскует по съемке на черно-белую пленку, так как съемка с такими ограничениями очень раскрепощает.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

Учитесь фотографировать у профессионалов или просто насладитесь интересными фото подборками: фото капель воды, минимализм в фотографии, красивые романтические фото, портреты стариков и детей.
Хотите получать дополнительные материалы и бонусы, которые не публикуются на сайте – книги, пресеты для лайтрума, полезные видео материалы и другую интересную информацию?

 

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Зарегистрируйся на курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Добейся личного и профессионального успеха благодаря тренингу “Трамплин к успеху“

Необычные фотографии Dave Hill’a

Если вы хоть каким-то образом относитесь к фотоискусству, то наверняка слышали о таком замечательном фотографе как Dave Hill. Ежели нет, то не печальтесь — сейчас я вам поведаю о нем и его необычных фото. «Фотограф какой-то, Дэйв Хилл какой-то, вот он нам сдался», — скажете вы. Но!

Снимки, которые он делает, вызывают просто удивительные чувства. Словно картины — на эти необычные фотографии затрачено огромное количество времени и сил, как самого Дэйв Хилла, так и его команды и моделей, задействованных на фотографиях.

Вы сейчас поймете, о чем я говорю. Обработка до того удивительна, что смотришь на снимки, как на произведения искусства. Не каждый фотограф сможет похвастаться такими навыками. Некоторые вообще не обрабатывают фотографии, считая, что красота должна быть естественной. На эту тему можно много и долго спорить.

В интернете, кстати, полно уроков, которые рассказывают о том, как делать необычные фото в подобном стиле. Но в снимках Dave Hill‘a главное не обработка, на мой скромный взгляд, а процесс самой съемки.

Приведу несколько примеров с фотографиями Дэйва и видео о том, как они были сняты.

Вот, соответственно, видео к фотографии выше:

Все его необычные фотографии очень стильные. В них присутствует некий вызов, есть своя атмосфера, глубина.

Этот креативный фотограф уже завоевал славу не только в мировой паутине, но и в фотоискусстве.

Для этой

необычной фото пришлось разделать на куски уже и без того разбитую машину. От которой, собственно, понадобилась лишь верхняя часть.

Научиться делать такие снимки — значит добиться успеха, как это и сделал Dave Hill. Я уверен, что вы со мной согласитесь. Яркие, умопомрачительные, полные эмоций.

Приведу еще один пример съемок и, пожалуй, на этом закончим. Реклама, как все уже догадались, известной всем компании и их машинки…

… и видео, как эта необычная фотография была сделана:

Ниже представляю вашему вниманию подборку самых лучших работ Dave Hill’a

. Смотрите, наслаждайтесь и не забудьте — всегда выбирайте правильные места для фотосессий.

Творческих успехов и отличного настроения!

Обработка фото | Стиль Dave Hill

Так вольно я перевёл устоявшееся название — «The Dave Hill Look». Каюсь, что, возможно, перевод этот неверен — по сути ли явления, стилистически ли — предложите свой вариант! (Может, «Стиль Дэйва Хилла»?)

В одном англоязычном журнале по фотографии есть рубрика — «How Wow». Согласитесь, по-английски звучит просто, красиво, элегантно, и, что очень важно, — сразу отображает суть. По-русски же, как ни переводи — будет коряво: «Как сделать так, чтобы увидев это, человек воскликнул: «Вау!». Вот примерно так и здесь.

Дэйв Хилл — культовая фигура в определённых кругах. Его фотоработы можно сравнить с фильмом по динамике сюжета, по наполненности смысловым содержанием, по реализации замысла. Очень большое значение имеет и виртуозное владение светом в кадре. Нам же, фотошопщикам, он особенно близок и ценен скорее как ретушер и мастер пост-обработки, благодаря которой, в основном, и прославились его снимки. Вот это всё вместе и скрывается за одним термином — «The Dave Hill Look». Надеюсь, теперь Вы поймёте мои трудности и простите мне вольность перевода?

Заинтересовавшимся я порекомендую две ссылки — сайт нашего сегодняшнего гостя и фильм, наглядно показывающий, как собственно происходит съёмочный процесс — подготовка модели, установка света, варианты снимков.

Из того, что Вы уже прочитали, увидели и услышали, надеюсь, Вы уже сделали вывод, что у этого человека, которого иногда называют даже фоторежиссёром, есть, чему поучиться.

Понятно, что после одного обзорного урока мы не сможем встать на одну ступеньку с Мастером, но, хотя бы получим волшебный пендель направление движения.

Заодно лишний раз воспользуемся возможностью поблагодарить Ника Уиллера и Стива Келби за предоставленные уроки пост-обработки, вольно-пунктирный вариант перевода которых я хочу предложить Вашему благосклонному вниманию.

Как Вы заметили, сюжеты Дэйва — активные, мощные, даже несколько агрессивные. Однако, его последователи распространили эффект и на портрет, в том числе детский, и на городской пейзаж, и на съёмку природы. Таким образом, «ВИдение (Стиль?) Дэйва Хилла» — это уже не столько явление, сколько своего рода эффект обработки, который каждый автор может применить к тем работам, которые посчитает интересными.

Итак.

Открываем наше изображение. Как видите, я выбрал динамичный детский портрет. Посмотрим, как он будет выглядеть в новом свете:

Копируем слой (Ctrl+J), и накладываем на эту копию слоя фильтр HighPass (Фильтр — Другие — Цветовой контраст) (помните? — 3 фантастических варианта использования фильтра High Pass) с радиусом 3-4 пикселя:

и меняем режим наложения на Яркий свет. Тем самым мы добиваемся увеличения резкости и заодно поднимаем контраст изображения:

Сводим слои (я искренне надеюсь, что Вы продолжаете оттачивать искусство использования горячих клавиш Photoshop — Ctrl + Shift + E), снова копируем слой, и снова накладываем на копию фильтр HighPass, на этот раз раз с чуть большим радиусом — 5-8 пикселей:

…вполовину, или чуть больше уменьшаем непрозрачность слоя и меняем режим наложения слоя на «Цветность».

Сводим слои (я знаю, что Вы уже запомнили, это я для себя — Ctrl + Shift + E). Опять копируем слой (молчу-молчу), и размываем копию фильтром «Размытие по Гауссу» с довольно большим радиусом — 8-10 пикселей:

Значительно (вполовину, а то и больше) уменьшаем непрозрачность слоя. Если на снимке есть детали, которые Вы считаете необходимым оставить резкими — глаза, волосы, украшения, нос, губы — накладывайте черную маску (удерживая Alt), и рисуйте по ней белой мягкой кисточкой нужного диаметра.

В очередной раз сводим слои, снова копируем на новый слой, и накладываем на копию слоя фильтр «Контурная резкость» со следующими внушительными параметрами:

Вот что получилось в итоге. Ну и как Вам эффект?

Вы уже можете подготовить гнилые помидоры ладони для аплодисментов, но! Помните, в самом начале статьи я предложил поблагодарить двух авторов? Так вот, это был только первый. Скотт Келби предложил ещё вариант для программы LightRoom, который я приспособил для плагина Camera Raw, и с удовольствием представлю Вам, вдруг кому-то пригодится?

Если на картинке плохо видно, я напишу, что предлагает проделать Скотт: до предела поднять Экспокоррекцию, Заполняющий свет, Чёткость и Красочность, сильно поднять Яркость (до +50), Контраст (до +25), и сильно убрать Насыщенность цвета (до -80). Собственно говоря, в первом варианте было проделано по сути тоже самое, а именно — значительно поднят контраст и убраны цвета. Но это ещё не всё:

На закладке «Эффекты» необходимо добавить виньетку. Автор использует в качестве иллюстрации своего урока портрет на чёрном фоне, и предлагает экстремальные значения ползунка «Эффект» — 100, но я решил его не слушаться. Вы также вольны в своих поступках, ведь ни я, ни Скотт Келби на сможем Вас проверить.

Далее. Открываем изображение в Photoshop, копируем слой, и применяем к копии фильтр «Размытие по Гауссу» с радиусом порядка 20 пикселей.

Уменьшаем непрозрачность, при необходимости добавляем маску:

Итого:

Как видим, принципы используются одни и те же, варианты отличаются лишь деталями, но готовые результаты заметно разнятся.

Подведём краткие итоги.
  1. Просто используя некоторые точные (да даже и приблизительные) значения движков из неизвестно кем и неизвестно как переведённой неизвестно какой статьи для коррекции изображения, мы никогда не станем Мастерами.
  2. Тем не менее, мы получили некоторое представление об интересном человеке и его вкладе в искусство.
  3. И ещё мы получили пендель направление, в котором можно двигаться на пути к интересному изображению.
  4. Даже двумя способами.

Как всегда жду Ваших комментариев. Удачных Вам снимков!

Интересности | Dave Hill

Дэйв Хилл является культовой фигурой среди профессиональных фотографов. Существует понятие «The Dave Hill Look». На русский это можно перевести как «Стиль Дэйва Хилла». Любая его фотография — это целый рассказ. Работы Хилла можно смело сравнить с кинематографом по динамике, сюжетной насыщенности и ритму.

О себе Дэйв пишет:

Я коммерческий фотограф, живущий в Лос-Анджелесе с женой и двумя сиамскими кошками. Родился я в 1979 году в Сан-Диего, там же и вырос. Моя любовь к фотографиям развивалась и усиливалась с годами, и сейчас, кажется уже достигла своего Апогея. С одной стороны, я люблю работать над масштабными и эпическими цифровыми композициями, требующими часы обработки и погружения в процесс. Бескрайние возможности увлекают, и порой даже, превращаются в одержимость. С другой стороны, меня всегда манили пейзажи природы, свежий воздух вдали от компьютера. Никакого тебе оборудования, вспышек камер, света и т.д. Здесь, я могу вернуться туда, откуда начинал — черно — белое искусство фотографии. Поверьте, снимать в черно-белом это неописуемая свобода, по крайней мере для меня. Так или иначе, я очень хочу уделять достаточно времени рассказам занимательных историй из жизни, и делать это как с помощью фотографий, так и и видеоработ. Я люблю то что делаю!  

 

Работы фотографа:

 

А это пример того как происходит сьемочный процес:

Локация: [ Los Angeles and Miami ]

Более подробнее изучить портфолио вы сможете на официальном сайте фотографа www.davehillphoto.com.

Как создать эффект Дейва Хилла для портретов / боевиков?

Все дело в освещении!


Большинство людей, кажется, думают, что все сделано в магазине, но большая часть работы идет на фактическую установку. Многие из предполагаемых имитаций «Dave Hill look» только что использовали тональное отображение в стиле HDR, и результаты не похожи на работу Dave Hill . Сравните это:

Common Goldeneye

с этим:

http://www.davehillphoto.com/

Нет сходства вообще! Да, в работе Дейва много пост-продакшн, но вам нужно приблизиться к освещению, чтобы получить такой же внешний вид. Вот пример, показывающий, что возможно только при освещении . Первое изображение прямо из камеры:

… второе изображение — это конечное изображение после Photoshop, в основном насыщенность, контраст и небольшой фильтр верхних частот в наложенном смешанном слое. Я должен был указать, что не намеревался смотреть на Дейва Хилла , я просто хотел поиграть и посмотреть, что работает с предметом (певец в группе Ska). Я мог бы сделать больше по почте, чтобы немного приблизиться к изображениям Дэйва.

Ключ к внешнему виду — скульптурный свет . Это означает направление больших источников света под наклонным углом к ​​объекту. Я использовал два квадратных софтбокса прямо рядом и голый горячий строб для света волос. Вот как были размещены огни:

Софтбоксы были подобраны очень близко, чтобы максимизировать мягкость света, и наклонены к камере, чтобы усилить эффект скульптинга и красиво упасть по лицу. Два «гобо» были использованы для того, чтобы вспышка не мешала изображению (черные линии на диаграмме). Это абсолютно необходимо при наведении строба на камеру! Волосы на спине были голыми (то есть без модификатора), чтобы действительно проникнуть в волосы Аарона и заставить их светиться. Поскольку для неизмененного света требуется меньше энергии, я заменил горячую вспышку на большой моносвет.

Вы можете повторить этот взгляд по дешевке с парой вспышек, но софтбоксы важны. Что-то вроде зонтика — хороший вариант, если вы используете маленькие вспышки батареи. Вы просто не получите тот же эффект с зонтиками, поскольку они разливают слишком много света по бокам, и, как правило, тонкую настройку сложнее, так как вы не получаете четкого края света. Изогнутый профиль зонтика также затрудняет приближение. Приближение в основном делает ваши софтбоксы больше. Дэйв использовал бы огромные октобоксы, чтобы дать модели больше места, но ему платят больше, чем я;)

На самом деле вы можете увидеть настройки Дейва в его закулисных видео (которые я только что заметил, вы упомянули в своем вопросе!). И да, есть несколько больших октобоксов! http://www.davehillphoto.com/bts/

Вот еще один пример того же взгляда на групповой снимок, который я сделал для группы Asking Alexandria. Для этого потребовалось немного больше постпроизводства (так как группы освещения намного сложнее), поэтому я постараюсь сделать шаг за шагом, чтобы показать вам, какой вид постпроизводства вы можете сделать, чтобы расширить границы своих возможностей.

Как и прежде, освещение все еще очень важно. Я использовал настройку, очень похожую на предыдущую, но софтбоксы гораздо более симметричны. Модели стояли в форме треугольника, поэтому свет поражал всех. На этот раз луч света намного выше, так как мы освещаем макушку головы, не проникая сквозь чьи-то волосы (для этого потребовалось бы три луча света в этом примере). Вы можете увидеть стойку для света для волос прямо на снимке с камеры позади парня слева.

Вот изображение после преобразования Raw в Adobe Camera Raw, где я добавил немного слайдера прозрачности, поднял черную точку и использовал много слайдера заливки. Я не собирался делать какой-либо конкретный образ, просто чтобы получить изображение с деталями и хорошим диапазоном тонов для работы. Фоновый беспорядок был удален путем ручного выбора. Также обратите внимание, что я сделал изображение выше, добавив больше черного. Я планировал сделать это, поэтому я снимал оригинал очень плотно обрезанным, чтобы максимально использовать мои мегапиксели (я не делал этого с Аароном, так как некоторые снимки, которые мы сделали, требовали большого движения).

Здесь я немного размыл поверхность изображения с помощью маски градиента, чтобы заземлить модели и сделать их немного менее похожими на плавающие в пространстве!

Затем я сошел с ума с плагином Photomatix! При любом виде работы с HDR важны вкус и тонкость. Я считаю, что самый простой способ добиться этого — протолкнуть его так далеко, как я могу, а затем добавить его в оригинал с очень низкой непрозрачностью, чтобы сохранить некоторый реализм.

Здесь он уменьшается в непрозрачности до 30%. Я на самом деле снизил его до 15% в финальной версии, так как я просто хотел показать эффект при выявлении деталей в ногах и туфлях, которые были потеряны из-за того, что я сконцентрировался на освещении лица (и не имел никакого полоски под рукой). Это также сделало хорошую работу с волосами.

Теперь вот немного о пост-обработке. Я продублировал оригинал, применил фильтр верхних частот (который удаляет мелкие детали, такие как шум) и оставляет масштабные изменения тона. Слой смешивается на 30% с режимом наложения, установленным на наложение . Это очень важно, так как оно как бы усиливает верхний проход, освещая свет и затемняя темные. Это начинает выглядеть, как я хочу это сейчас.

Вот окончательное изображение после некоторой возни; уклонение и горение здесь и там, и небольшая коррекция цвета (я отодвинул джинсы от голубого и ненасыщенного для более приятного взгляда). Ненасыщенные тона кожи делают эту технику освещения лучше во всех случаях. Наконец, изображение изменяется и применяется повышение резкости, оставляя изображение, которое, я думаю, отражает тот образ, который вы ищете, основываясь на опубликованных примерах.

Стоит отметить, что вам нужно темное место , чтобы снять это, иначе вы потеряете контроль над светом и у вас будут трудности с получением глубоких теней, необходимых для максимального контраста. Первое изображение Аарона было снято в студии с черными стенами, но если у вас нет доступа к студии, вы можете получить тот же эффект в любом большом пространстве. Размер важен, так как свет, который отражается от других объектов, падает с квадратом расстояния (удвоение пространства, в 4 раза меньше света, отражающегося от стен), вплоть до момента, когда объект будет полностью подавлен, и вы получите хороший черный фон. Если вы ищете большое пространство, то на свежем воздухе это очень удобно!

Дэйв Хилл ⋆ Vendigo.ru

Dave Hill — Girl on an Adventure

Нашел в сети видео как работает Дэйв Хилл. Очень интересно, давно хотел на это посмотреть. Если вы не слышали об этом фотографе, то рекомендую заглянуть на его сайт. На странице с видео, в правой колонке можно выбрать другие сюжеты.

Споры о том кто он фотограф или художник мне не интересны. Думаю, в таких личностях эти два понятия пересекаются.

Иногда на форумах встречаются вопросы: как обработать фотографию в таком стиле? Самое забавное, что на такие вопросы находятся ответы! Нужно ли говорить, что на результаты работы мастеров обработки под Дейва Хилла без слез смотреть невозможно? Люди даже выкладывают пресеты к Lightroom «фото в стиле Dave Hill».

Это из разряда не вижу леса за деревьями! Посмотрите на эти работы. При чем тут обработка? Причем тут Фотошоп? Фотошопа в его работах ровно столько сколько нужно (не мои слова, но хорошо сказано). Люди которые в его работах видят одну компьютерную графику — слепы или по крайней мере наивны.

Из той же категории вопросы, «как обработать фото в стиле фильма Город Грехов?» Мне очень нравится этот фильм, визуально — шедевр. Но пост-продакшн, лишь маленькая толика работы над картиной. Ведь на самом деле в создании такого блокбастера все очень просто:

Сначала художник, нарисовал комикс. (я только про визуальную часть сейчас). Потом работал художник картины, рисовал каждый план отталкиваясь от сценария и оригинального комикса. Затем работа оператора, набросок сцены у него есть, но как решить его по свету? И вот оператор, вместе с осветителями и режиссером создает сцену. Когда все готово, в дело вступают актеры с режиссером. И вот… камера, мотор, снято!

Sin City

Конечно я упрощенно все описал, но вы представьте объем работы до фотошопа и в нем самом.

Вот Дэйв Хилл из разряда таких людей, человек — киностудия. Художник, оператор и режиссер в одном лице. Поэтому посмотреть, как он работает очень интересно, и весьма полезно.

P.S. Оказывается у Дэйва немного изменился сайт и видео можно смотреть прямо у него. В правом нижнем углу нажмите на behind the scenes.

Dave Hill — shkif — LiveJournal

На грани двух миров…

Вам когда-нибудь удав алось видеть уникальные фотоработы, ярко выделяющиеся на фоне остальных?! Динамика, насыщенность красок, ритм – это не просто фотографии, это целый мир, создан ный одним человеком – американским коммерческим фотографом Дэйвом Хиллом.

Вы спросите меня : « А какие ассоциации возникают при просмотре фотографий Д.Хилла?» Безусловно, прежде всего,  я отвечу,что это кинофильмы.Почему? Потому что Д.Хилл – это всегда динамика, действие, движение, мощь и реальность происходящего. Смотря на фото, вы не сразу понимаете,что это, собственно говоря, фотография. 

Это целое художественное произведение, картина, шедевр с очень занимательными и захватывающими сюжетными линиями. Люди, изображенные на фото, как живые и вы ощущаете, что человек,смотрящий с фото прямо на вас, сейчас оживет! Этого эффекта, согласитесь, очень трудно добиться.

На мой взгляд, фотографии Д.Хилла – это своеобразная постфилософия, философия нового времени и нового типа человека, стремящегося совместить казалось бы несовместимые вещи. С одной стороны Хилл тяготеет к цифровым композитным фотографиям, но с другой, фотограф как бы возвращается к истокам самой фотографии – к черно-белым снимкам. Не правда ли уникальная техника построения композиции снимка?!


Вместе с работами фотохудожника  вы погружаетесь в его внутренний, достаточно неординарный мир. Работы настолько необычны, что кажется, Хилл — человек совсем с другого измерения . Фантастические сюжеты, сумасшедшие и безбашенные герои, и в то же время загадочность, мистика – все это присутствуют в фотоработах Д.Хилла . За каждой фотографией закреплена своя, не похожая ни на какие другие , история, в которую фотограф вложил всю свою душу.


Примечательно, на мой взгляд, то, что каждый человек, созерцающий работы Хилла, по-своему может придумать или додумать начало и конец фотоистории . Д.Хилл дал старт, саму идею и суть истории, толчок для нашего воображения и фантазии, а нам лишь остается завершить этот процесс, имея свою точку зрения и альтернативу выбора, которые приведут нас к победному концу фантастически нереально триллера Д.Хилла . 

Автор, Малкова Инна


О том, как работает фотохудожник — http://www.davehillphoto.com/bts/

Fstoppers Интервью Дэйв Хилл, профессиональный коммерческий фотограф

Я начал свой путь в фотографии еще в 2011 году. С тех пор есть лишь несколько фотографов, на которых я действительно обратил внимание с точки зрения того, что они активно следят за своей работой. Один из таких фотографов — коммерческий фотограф Дэйв Хилл. Его работа за несколько лет претерпела более резкий поворот, чем у любого фотографа, за которым я наблюдал. Это одна из многих причин, по которым я обратился к Хиллу, чтобы поговорить о его работах и ​​фотографиях.

Начнем с того, где я впервые увидел работы Хилла. Осенью 2015 года Фстопперс опубликовал эту статью, в которой продемонстрировал некоторые из его композиторских талантов. Финальные изображения просто невероятны: огромный набор, тонны статистов, Hasselblad и большая команда. Я был очарован усилиями, прилагаемыми к этим невероятно сложным фотографиям. С этого момента я нашел всевозможный видеоконтент, показывающий рабочий процесс Хилла и его опыт на съемочной площадке. Редко можно так заглянуть в мир коммерческой фотографии, поэтому, естественно, я старался следить за всем, что там есть.Однако со временем я начал замечать, что работа Хилла в определенном смысле становилась все менее и менее сложной. Ухудшилось ли качество? Ни в малейшей степени, но его освещение и постобработка, казалось, стали меньшей частью законченной работы. Пленка даже начала появляться в его работах, показывая реальный поворот по сравнению с ранее загруженным Photoshop рабочим процессом, который стал возможен благодаря цифровым системам.

Хилл начал заниматься фотографией в ранние годы. Он вспоминает, что уже в четвертом классе у него были фотоаппарат и увеличитель, с помощью которого можно было экспериментировать в печати.Оттуда его интерес последовал за ним в другие хобби. Фотография стала более заметной частью его жизни в средней школе, поскольку он начал снимать все больше и больше. В каком-то смысле его первая работа фотографа появилась в студенческой газете, для которой он снимал во время своего пребывания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Он вспоминает, как тогда снимал все черно-белые пленки для различных заданий и процесс сканирования негативов для использования в процессах цифровой печати. К старшему классу школы он был фоторедактором. Сразу после школы Хилл работала фотографом в Университете Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе.Он снимал все, от спорта до студенческой жизни, до различных рекламных заданий для школы.

Его жизнь несколько изменилась, когда он переехал в Нэшвилл, штат Теннеси, в молодом возрасте 23 лет, что стало отходом от привычного для него образа жизни на западном побережье. В некотором смысле его карьера началась заново. В Нэшвилле его работа была полностью внештатной. Вместо стабильной фотосессии в аккредитованном университете, где постоянно что-то происходит, Хиллу пришлось продавать себя и свои работы конкретным клиентам.Нэшвилл, будучи Нэшвиллом, музыкальной Меккой, в то время его работа была сосредоточена в первую очередь на музыкантах разных жанров. Отсюда его фирменный композитный стиль. Давая Хиллу преимущество перед многими другими музыкальными фотографами, этот стиль помог ему немного набрать обороты. Вдобавок к этому стала подключаться автомобильная фотография. Поскольку в музыкальных произведениях, которые он создавал, появляется все больше и больше автомобилей, его смелый вид привлекал внимание различных людей в автомобильной промышленности. Он вспомнил, что, как только его агент начал предлагать свою работу таким брендам, как Fiat, ситуация начала расти.

Хотя работа Хилла охватила многие бренды бытовых автомобилей, эта работа также повлекла за собой значительный сдвиг в стиле. Как он мне сказал, со временем процесс тяжелого композитинга стал несколько утомительным. Исходя из моего ограниченного опыта в этом жанре, объем работы, который потребовался бы для такой крупномасштабной съемки с использованием этого стиля, был бы огромным, поскольку для каждой настройки внезапно требуется не просто больше времени на настройку, но и больше времени на постобработку, чтобы все получилось. жизнь. Постепенно он обнаружил, что возвращается к фильму как к медиуму в своей работе; снимая его вместе с цифровыми изображениями на многих работах.А с пленкой пришел более упрощенный подход к фотографии. Даже в его новых цифровых работах эффект проявляется. Изображения Хилла стали более четкими по освещению и дизайну, но еще более смелыми.

https://vimeo.com/album/98351/video/135503202

Этот переход сработал для него, поскольку он опередил эстетическую кривую в мире рекламы. Хотя тяжелый композитный вид, который стал возможным благодаря цифровым технологиям, какое-то время был популярен из-за его поразительно неестественного вида, волна утихла.Хилл вспомнил, что он постепенно начал рассылать больше рекламных материалов о своей более естественной работе и в конце концов перестал продавать свои композиторские работы, и арт-директорам и агентам это нравилось. Когда эра композитов умерла, на ее место пришло что-то другое, и Хилл занял свое место.

Это был не совсем фильм, который сделал это за него (хотя я настоятельно рекомендую посмотреть эту статью, которую мы опубликовали о его съемках джипа, которые все были сняты на пленку). Хилл сказал мне, что у него часто возникали проблемы с включением пленки в некоторые большие съемки из-за головной боли, которую это могло вызвать при постпродакшне.Что касается кампании Honda, он спросил их, не возражают ли они, чтобы он снял какой-нибудь фильм наряду с цифровым, и дали ему зеленый свет. Хилл сказал мне, что, хотя некоторые из них сделали свое дело, клиент выбрал для своих целей почти все цифровые. Однако это не помешало ему в будущем снимать фильм для кампании Buick.

https://vimeo.com/album/98351/video/136115855

Хилл действительно сказал, что, хотя пленка не лучший вариант для автомобильной работы (он, вероятно, будет придерживаться цифровых технологий), он сказал, что любой образ жизни или работа, связанная с людьми, которую он снимает, будут включать пленку.Увидев одну из его последних работ «Не ненавидь Кейт», я понимаю, почему. Эта серия, созданная Хиллом от начала до конца, невероятно освежает. На 51 фотографии мы видим, как конфликт разворачивается с применением насилия. Идея зародилась для него как способ проверить своего рода длинное повествование. Он предполагал, что сможет применить аналогичную идею к различным рекламным кампаниям, которые лучше впишутся в современный мир социальных сетей. Фильм «Не ненавидь Кейт» был создан вокруг места, где он был снят, собственности, принадлежащей другу.Съемка проекта заняла несколько дней на месте, чтобы получить все необходимые снимки, что мало чем отличается от съемок очень короткометражного фильма, поскольку талант выполнял движения каждой сцены, пока Хилл снимал вокруг них. Весь проект был снят на Kodak Gold 200, одну из самых дешевых доступных кинопленок. Я сам посмотрел фильм и никогда не любил его, поэтому спросил его, почему именно это. Хилл сказал мне, что из всех доступных пленок для печати у нее были как раз тот цвет и текстура, которые ему нужны. «Портрет» был довольно ненасыщенным фильмом, и он не был достаточно интенсивным.На другом конце спектра находится «Эктар», потрясающий фильм, который, к сожалению, не очень хорошо справляется с телесными тонами из-за чрезмерной насыщенности. Gold 200 — это то, что многие называют фильмом из аптек, поэтому он добавляет немного зерна, которое вы обычно не найдете в фильмах с низкой скоростью, помогая создать ощущение песка в сериале.

После завершения съемки и выбора финальных изображений он напечатал 1000 экземпляров книги и разослал их в различные агентства и бренды. Во всяком случае, Хилл смог начать новые разговоры с различными брендами.Хотя он признал, что идея была несколько гротескной, это прекрасный пример рассказывания историй, который нечасто встречается в фотосъемке.

Естественно, обладая творческими и техническими способностями к созданию таких сериалов, как «Не ненавидь Кейт», Хилл также является режиссером. Хилл заявил, что его интерес к кинопроизводству восходит к началу 2000-х, когда он написал несколько короткометражных фильмов, многие из которых можно посмотреть на его странице в Vimeo. Мы немного поговорили о его последней работе, «Летающие машины», фильме о новом хобби — гонках на радиоуправлении и о том, как они меняют жизнь человека.С производственной точки зрения это небольшой фильм, но Хилл финансировал его сам. Хилл написал и снял фильм, дата выхода которого еще не объявлена, хотя трейлер-тизер можно посмотреть на его странице в Vimeo.

Я спросил его, с какими проблемами он сталкивается как кинорежиссер и чем это может отличаться от фотографии. Хилл сказал о проекте «Летающие машины», что планирование становится намного сложнее. Поскольку в кинопроизводстве очень много движущихся частей, даже в небольших масштабах, совершенно необходимо иметь подходящую команду.Во время съемок «Летающих машин» Хилл сказал, что в течение нескольких недель съемок у него часто были разные помощники из-за различных конфликтов в расписании и отсутствия шоу, которое может происходить в инди-фильмах, финансируемых за счет собственных средств. Однако фильм был снят целиком и сейчас монтируется. Помимо работы в инди-кино, Хилл также смог продемонстрировать свои таланты некоторым из своих автомобильных клиентов.

В завершение нашего разговора я спросил его, какой совет он мог бы дать тем, кто хочет пойти по тому же пути фриланса.Хилл ясно дал понять, что работа с ногами имеет решающее значение. Во время своего пребывания в Нэшвилле он часто ездил в Лос-Анджелес и Нью-Йорк, чтобы представить свое портфолио потенциальным клиентам и агентам. В конце концов, это окупилось, и он начал работать с представителем в Лос-Анджелесе, который дал ему несколько концертов, чтобы посмотреть, как обстоят дела. В конце концов, это привело к выступлению на Interscope Records. Кто-то познакомил его с его нынешним представителем, а остальное уже история.

Тяжелая работа имеет большое значение в отрасли, и это было ясно показано Хиллом и его фантастическим портфолио.От работы над газетой в колледже до того, что он стал одним из самых талантливых фотографов, специализирующихся на автомобилях и образе жизни, для него это было интересное путешествие. Не бойтесь экспериментировать со своей работой, всегда ищите новые возможности и делитесь своей работой. В противном случае его никогда не узнают. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с работами Дэйва Хилла на его веб-сайте и подписаться на него в Instagram.

Внутри моей сумки для фотоаппарата | Дэйв Хилл

Я впервые собрал все свои камеры таким образом.Было весело разложить их в кучу. У каждого свой набор воспоминаний. Я понимаю, что очень одержим разными типами фотоаппаратов. У всех есть свои сильные и слабые стороны.
Вот мое мнение обо всех них.

Canon 6D

Это моя последняя покупка. В прошлом месяце я наконец продал свой старый Canon 5Dii. Я хотел Canon 6D в основном для съемки улиц и путешествий, и мне понравился режим бесшумного затвора. Я предпочел его 5Diii по нескольким причинам. Он имеет встроенный Wi-Fi, который отлично подходит для инстаграмм в дороге, а также встроенный GPS (не очень полезно, но я возьму его.) Он легче, дешевле, примерно с таким же разрешением, и, наконец, несмотря на то, что у него меньше точек автофокусировки, центральная более чувствительна к слабому освещению. Зачем мне вообще 5 миллиардов точек автофокусировки ?!

Я только что купил новый Canon 35mm f / 2. Он намного меньше, чем Canon 35mm f / 1.4, имеет быструю автофокусировку (намного лучше, чем более старый 35mm f2). До сих пор Canon 6D и Canon 35mm f / 2 представляли собой действительно забавную комбинацию уличных и туристических камер.

Объективы Canon

Конечно у меня еще есть все три классических 2.Увеличение 8 л. Canon 24-70mm f / 2.8 v1, Canon 16-35mm f / 2.8 v2 и Canon 70-200mm f / 2.8 non-IS. В основном они собирают пыль, за исключением Canon 24-70mm f / 2.8, которая хороша для съемки фоновых пластин. У меня также есть несколько других случайных объективов Canon, более специализированных, например, Canon 100mm f / 2.8 macro.

Sony NEX 7

Несколько лет назад я снимал с Sony, которая рекламировала свою камеру Sony NEX 5. После недели использования я действительно влюбился в него. Это был мой первый беззеркальный фотоаппарат.К сожалению, мне даже не удалось оставить себе камеру за 500 долларов, поэтому несколько месяцев спустя, когда вышла Sony NEX 7, я купил ее вместе с Zeiss 24mm f / 1.8.

За последние 2 года я использовал эту камеру чаще, чем любую другую цифровую (ну, кроме iPhone). Sony NEX 7 действительно маленький, он отлично подходит для съемки улиц и путешествий. Мне нравится откидной экран. Вы можете быть таким инкогнито. Это одна из областей, в которой он превосходит SLR и Fuji. Zeiss 24mm f / 1.8 резкий и быстрый, хотя хотелось бы, чтобы он был меньше.Я пробовал свои объективы Leica с адаптером, но это бесполезный опыт. Ручная фокусировка на беззеркалке медленная и болезненная по сравнению с настоящим дальномером. Я говорю, что если вы выбираете беззеркалку, используйте автофокусные линзы, предназначенные для камеры.

Я до сих пор часто использую Sony NEX 7, хотя мне снова нравится снимать на свою зеркалку Canon, как бы «скучно» это ни было.

Hasselblad h4D-50ii

Для моей коммерческой работы я в основном арендовал среднеформатные цифровые камеры, в основном Phase One P45 и IQ180.Два года назад я подумал, что сэкономлю деньги и куплю свою установку. Конечно, я мог позволить себе только подержанный Hasselblad h4D-50. Я купил его на Craigslist.

Снимки отличные при ISO 100 и 200. После этого довольно плохие. Поскольку это Hassleblad обратно, мне приходится использовать их собственное программное обеспечение для привязки под названием Phocus, что было ужасным опытом. Она постоянно дает сбой, и после использования камеры в нескольких коммерческих проектах я пришел к выводу, что она недостаточно стабильна для профессионального использования.

К сожалению, камера теперь используется как резервная, а также для съемки фоновых изображений. Мне, наверное, стоит просто продать его, но я не знаю, сколько он вообще стоит.

Камеры Hasselblad H действительно громоздкие и громоздкие. На мой взгляд, у среднеформатной цифровой продукции просто нет достаточно большого рынка, чтобы финансировать создание хороших фотоаппаратов. По сравнению с тем, насколько хороши Nikon, Canon и Sony, Phase One и Hassleblad H — это мусор, связанный с сенсорами высокого разрешения.

А за 40к новый? Действительно?! хахахаха

У меня есть для него объективы Hasselblad H 80 мм и 50 мм.Они оба достаточно хороши.

Я все еще жду, когда Canon или Sony выпустят беззеркальный средний формат и, наконец, закроют двери Phase One и Hasselblad. Я думаю, что со временем это произойдет.

Go Pro Герой 3

Я не использую это слишком часто. Интересно, сколько GoPro сидят и ничего не делают? Думаю, я действительно получил это только для того, чтобы делать видео с радиоуправляемым автомобилем с моим братом: https://vimeo.com/764

Мне очень надоело смотреть кадры GoPro в целом.

Карманная кинокамера Blackmagic

Карманная кинокамера Blackmagic — просто потрясающая. Я много снимаюсь в фильмах и раньше всегда снимал. Это первая цифровая кинокамера, которая у меня есть. (честно говоря, Canon 5Dii не в счет). Это всего 1000 долларов и можно снять художественный фильм. Я снял на него свой последний короткометражный фильм. С его помощью я снимаю свое телешоу в Instagram. Я использую его за кадром. Это потрясающе. Он еще не отключился, не вышел из строя и не вызвал у меня никаких проблем.Изображения плоские и потрясающие, снимаются прямо в ProRes. Мне нравится маленький размер сенсора. Это полная противоположность мелкой зеркалке Vimeo с глубиной резкости, которую мы все так устали видеть (обобщение, я знаю)

Если у вас есть зеркалка только для видео… продайте ее. Шутки в сторону. Продай это. Видео DSLR должно быть мертвым.

Приобрел SLR Magic HyperPrime Cine 12mm T / 1.6. Он быстрый и резкий (как минимум, от f / 1,6-5,6). Такая убийственная комбинация.

Blackmagic в наши дни делает отличные вещи.Их новая камера URSA 4k выглядит потрясающе. RED застрянет посередине между Blackmagic и Arri, если они не проявят осторожность.

Leica M6

С чего начать? Leica M6 — моя любимая камера. Так будет всегда. Он владеет частичкой моего сердца. Я купил два тела на Craigslist в Нэшвилле в 2006 году. В то время фильм был мертв. Leica M6 избавила меня от фанка цифрового композитинга.Я начал заниматься черно-белой пленкой еще в колледже, и Leica вернула меня к этому. Последние 7 лет я снимаю черно-белые фильмы без остановки. Я люблю это. Использование дальномера — это отличный опыт.

А теперь я просто хочу, чтобы меня наняли снимать с ним!

У меня Leica 35mm f / 2 Summicron. Обожаю этот объектив. Это действительно все, что мне нужно. У меня также есть более старая Leica 50mm f / 2, которой я мало пользуюсь, и Leica 90mm f / 2.8. 90 мм обычно присоединяется к 35 мм в отпуске. Он такой маленький для 90 мм!

У меня только одна претензия к Leica M6.Все говорят, что нужно покупать Leica, потому что они такие крепкие. Я не согласен. Обе мои Leicas несколько раз подвергались ремонту и смазке. Каждое посещение стоит около 270 долларов. Дальномер не выровнен. Счетчик створок перестает работать. Шторка затвора запаздывает, что приводит к странным узорам виньетирования. Бывает с обоими моими телами. Вроде смешно.

Этих проблем не возникает ни на каких случайных зеркальных фотокамерах Canon или Nikon середины 90-х годов.

У меня есть Nikon Coolscan 9000, которым я сканировал всю свою пленку.Недавно я стал ленивым / занятым и попросил Ричарда Фотолаборатория обработать и отсканировать для меня. В конце концов, это более рентабельно и позволяет мне больше снимать, меньше вычислять.

Canon Rebel T2

Я купил эту маленькую 35-мм пленочную камеру на eBay несколько лет назад примерно за 50 долларов. Это самый современный фильм, созданный Rebel Canon, и в нем есть неплохие характеристики. Хороший автофокус, очень маленький. Прошлым летом на свадьбе друга я соединил его со своим старым Canon 35mm f / 2 и всю неделю снимал в программном режиме.Все было резким и хорошо экспонированным. Я сомневаюсь, что кто-то сможет отличить фотографии с Canon Rebel T2 и моей Leica M6.

Hasselblad 500см

Это была моя вторая камера среднего формата. В начале 2000-х у меня появилась система Bronica SQ-ai, которая мне очень понравилась, но все говорили, что мне нужен Hasselblad 500cm, потому что он резче и т. Д., Поэтому я продал Bronica и купил подержанные объективы 500 см и 80 мм. Еще у меня есть 50 мм и 150 мм.

У меня всего две коммерческие работы, где заказчик хотел, чтобы я снимал черно-белый фильм.Я использовал 500см на обоих. Эта камера определенно создавалась для коммерческих работ в 70-90-е годы. У меня есть куча спинок, так что мои помощники всегда могут загрузить пленку и подготовиться к отключению. Это рабочая лошадка.

У меня к нему нет никаких претензий, но по какой-то причине он мне никогда особо не нравился. С более дешевой Bronica снимать было больше удовольствия. Заднюю часть было легче загружать, а искатель и ручка продвижения были сконструированы лучше.

Hasselblad 500cm всегда был слишком большим и тяжелым, чтобы носить его с собой в отпуске, и, на мой взгляд, он не достаточно незаметен для уличной журналистики.

Пока что эта камера собирает пыль.

Тойо 45CF

Конечно, любому фотографу, который серьезно относится к себе, в какой-то момент придется побаловаться широкоформатными изображениями, не так ли?

В 2007 году я купил старую студийную камеру Calumet 4 × 5 и объектив 210 мм. У камеры была утечка света, поэтому я отдал ее Goodwill и купил пластиковую полевую камеру Toyo 45CF за 800 долларов. Для того, что это такое, он отлично работает. Я снял кучу пейзажей и несколько групп с его помощью в 2007-2008 годах. Это было весело.

Kodak и Fuji с тех пор прекратили производство листов пленки Quickload, поэтому теперь единственный вариант — загружать каждый лист вручную. Я очень ленив, поэтому для меня это было своего рода нарушением сделки. Я могу когда-нибудь снова поиграться с этим, но кто знает? Трудно найти мотивацию, когда я мог стрелять из….

Мамия 7ii

Мамия 7ii. Эта камера вызвала много шумихи и возродилась за последние несколько лет, и это справедливо. Это в значительной степени пластиковый среднеформатный Leica 6 × 7.Что касается путешествий, пейзажей и журналистики, то это действительно сложно превзойти. У меня есть объективы Mamiya 80mm f / 4 и Mamiya 50mm f / 4.5. Оба они оооочень резкие, хотя в 99% случаев я использую Mamiya 7ii 80mm f / 4. Сканы, которые я получаю с этих негативов, примерно так же хороши, как и сканированные изображения 4 × 5, которые я сделал, поэтому, если мне не нужен наклон / смещение, не будет большого преимущества с 4 × 5.

Mamiya 7 действительно маленькая и намного легче Hasselblad на 500 см. Единственный реальный недостаток — отсутствие сменных пленок.Я пробовал использовать его для некоторых личных тестовых съемок моды, и это неприятно, когда вам нужно перезагружать каждые 10 выстрелов, а ваш талант сидит и наблюдает. Думаю, чтобы решить эту проблему, можно было купить два тела.

Я только что закончил документальный проект о городе Барстоу, Калифорния. Я использовал эту камеру для всего этого. Он все время небрежно болтался у меня на запястье. Я люблю это.

Nikonos V

Несколько лет назад на Craigslist была сделана забавная и дешевая покупка Nikonos V.Я использовал его в местах для подводного плавания / дайвинга, и он отлично зарекомендовал себя. У меня есть объективы 28 мм и 35 мм. Оба резкие под водой. Я помню, как пускал слюни над этой камерой в 90-х, так что теперь мне нравится, что она в моей коллекции.

Роллей A110

Я впервые увидел эту маленькую пленочную камеру на 110 пленок на выставке камер в Пасадене. Я был так впечатлен его маленькими размерами и прочной конструкцией, что даже не мог выбросить это из головы. Несколько месяцев спустя я купил один на eBay примерно за 50 долларов. Я снял на него всего несколько рулонов пленки 110, но выдержки были правильными, а изображения были резкими, учитывая небольшой негатив.Черт возьми, пока я пишу это, мне как бы хотелось, чтобы эта камера была у меня прямо сейчас.

www.davehillphoto.com

Интернет-взрыв Дэйва Хилла

15 декабря
декабря

Смотрите мою последнюю комедию, специальный выпуск ПРАЙД ОФ КЛИВЛЕНД!
Отправлено 15 декабря 2021 г. По слухам в норвежской прессе, моя последняя специальная комедия The Pride of Cleveland теперь впервые доступна для бесплатного просмотра в Северной Америке на канале «800 фунтов гориллы» на YouTube.Вы можете посмотреть это прямо сейчас! Пожалуйста, заставьте всех, кого вы когда-либо встречали, делать то же самое! Тихая улица, Дэйв Хилл Больше из блога здесь » Следующее живое шоу Рождественский юбилей с Дэйвом Хиллом и отчимами Голуэя

29 декабря

Среда, 29 декабря 2021 г.
@ Магазин Grog
2785 Euclid Heights Boulevard Cleveland Heights, Огайо, 44106, США
Двери: 20:00
Я вернусь домой в прекрасный Кливленд на каникулы и присоединюсь к своим друзьям, отчимам Голуэя, и специальным гостям на ночь комедии и музыкального хаоса! Выходи! Сайт объекта »

Другие концерты здесь »

Галерея Книги Парковка лося
Выпущено: Октябрь 2019

Моя новая книга «Парковка лося: эпическое приключение американцев по раскрытию его невероятных канадских корней» наконец-то вышла.Это моя третья книга, и если вы ее купите, держу пари, мой издатель позволит мне написать еще одну. В противном случае мне придется изучить торговлю или что-то в этом роде. В любом случае, я действительно думаю, что тебе понравится эта книга. Купите несколько экземпляров для себя и своих близких здесь или в любом другом месте, где вы любите покупать книги. Спасибо!

Купить Parking The Moose здесь »

Больше Блог

19 сентября
, ноябрь

Новая мужская рубашка Cloud от Bunny! Ты слышал меня!
Отправлено 19 ноября 2021 г. Привет.Это снова Дэйв. В любом случае, как хорошо знают те из вас, кто следил за моей карьерой с самого начала, я начал свою собственную крошечную линию одежды (линия крошечная, одежда обычных размеров) с Second Hand Shorty по имени Bunny, названной в честь моя мама. Хотя мы начали с женской одежды, я рад сообщить вам, что мы представляем нашу первую мужскую рубашку, которую я полностью ношу на фотографии выше. На рубашке изображен наш фирменный узор Cloud, разработанный мной, Дейвом, в часы моих общественных работ.Вы можете сделать предварительный заказ футболки прямо здесь. Закажи сейчас, пока не все распроданы, иначе я буду очень расстроен! Нет, я просто шучу — со мной все будет в порядке, но я действительно думаю, что ты отлично будешь выглядеть в рубашке, и ты поможешь мне не вернуться к преступной жизни в процессе! Удачного дня, Дэйв Хилл Дополнительные материалы для блога здесь » Подкасты Дэйв Хилл: История Флаффер Я рассказываю от первого лица о различных периодах на протяжении всей истории, в то время как Джим Бидерман, Крис Герсбек и Джоди Леннон называют чушью большую часть того, что я говорю.

Получить Дэйва Хилла: История Пушистик »

Узнайте о моих подкастах здесь » Музыка Вы, наверное, уже догадались, но я не могу перестать раскачиваться. На самом деле это какой-то чокнутый. В настоящее время я приношу рок как солист и гитарист моей неудержимой рок-группы Valley Lodge.Возможно, вы знаете нас, потому что наша песня «Go» является заглавной песней HBO’s Last Week Tonight w …

Больше музыки здесь »

Еще больше из блога

2-й,
, ноябрь

Вечеринка жалости Дэйва и луж нападает на Америку!
Отправлено 2 ноября 2021 г. Привет.Это Дэйв из прошлого. Я очень взволнован, чтобы сообщить вам, что в декабре и январе я присоединюсь к моему другу Puddles Pity Party для целого ряда концертов по Соединенным Штатам. Вы можете увидеть, приедем ли мы в ваш город или где-то рядом с ним, на красивом рисунке выше. Я собираюсь исполнить несколько сольных комедий и гитарных выходок, а также присоединиться к Puddles во время его шоу для дополнительного хаоса. Я надеюсь, ты сможешь разобраться. Наверное, будут закуски. Вы можете получить полную информацию о билетах и ​​многом другом на сайте Puddles.Будет жарко! Твой мужчина, Дэйв Хилл Прочтите блог здесь » Магазин

Здесь продается много футболок, плакатов и других вещей, связанных с Дэйвом Хиллом, Valley Lodge и Witch Taint.

Купите все свои товары здесь »

Видео Автор-автор Дейва Хилла с Диком Каветтом и Малкольмом Гладуэллом (трейлер к книге «Со вкусом ню»)

Больше видео здесь »

Стробист: пиво с: Dave Hill

( Фото Дэйва Хилла, )

Фотограф-концептуальный портретист Дэйв Хилл из Нэшвилла никогда не получал награды в области фотографии.Он не принадлежит ни к каким фотоорганизациям. Значит, вы, наверное, никогда о нем не слышали.

(Это не он выше. У Дэйва грудь лучше.)

Я догнал Дэйва по электронной почте, чтобы задать ему небольшой вопрос и ответ, когда он недавно был в Лондоне. Больше от парня, у которого после прыжка «Взгляд Дэйва Хилла» лучше, чем у кого-либо еще.
___________

Дэйв Хилл Q&A

Ваш стиль освещения, съемки и пост-продакшн уникален и вызывает много разговоров среди читателей этого сайта.Действительно ли существует определенный «стиль Дэйва Хилла», или вы больше ориентируетесь на объект в своем подходе к визуализации и освещению фотографии?

Что ж, я не уверен, существует ли какой-то «стиль», но я склонен освещать похожими способами, даже если аудитория и субъекты совершенно разные. Я определенно изучил и использовал стили освещения других людей, которые существовали задолго до меня.

Мой пост-продакшн, хоть и постоянно развивается, стал для меня почти второй натурой.К настоящему времени я неплохо получаю образ Дэйва Хилла. 🙂 Но, конечно, не каждый объект работает с 8-ми световыми установками. В последнее время я экспериментировал с меньшим количеством фонарей, не всегда настаивал на задних фонарях и т. Д.

( Фото Дэйва Хилла )

Вам 28 лет. Всего за десять лет вы прошли путь от съемки местных скейтбордистов до съемки самых горячих людей в индустрии развлечений. Как это случилось так быстро? Когда вы оглядываетесь назад, видите ли вы момент, когда все действительно начало складываться для вас?

Ха-ха.На самом деле, это кажется действительно долгим. Посмотрите, сколько Бритни Спирс сделала за то же время?

Я снимал для своей университетской газеты 4 года (UCLA Daily Bruin), а затем работал в Университете Лойола Мэримаунт в качестве штатного фотографа в их кампусе, работая в основном с пленкой (средний формат). В то время я действительно не знал ни одного фотографа-фрилансера и толком не знал, что делаю в плане освещения. Только когда я собрал чемоданы и переехал в Нэшвилл в 2003 году, все начало меняться.

Мне надоело снимать за зарплату, и я решил, что буду снимать как можно больше самостоятельно, выполняя случайные случайные работы (парковщик, монтаж видео и т. Д.). Я получил много критики от некоторых крупных фотоконкурсов в Нэшвилле за то, что они вывешивали плакаты для промо-фотосессий артистов за 100 долларов. Но я счастлив, что сделал это. Помимо огромного опыта, я снял одну группу с парнем, который работал на EMI Records. Ему понравился мой материал, он устроил мне встречу с лейблом, и это превратилось в множество работ на звукозаписывающих лейблах Нэшвилла, а затем и на общенациональных лейблах.В течение 100 дней я также снял инди-музыканта, который дружил с парнями из дизайнерской фирмы в Сиэтле, которая тогда называлась Asterik Studio (теперь invisiblecreature.com).

Они увидели мои вещи, они понравились, и они начали использовать меня все больше и больше. Помогло то, что я был готов строить огромные резервуары для воды и массивные декорации почти без бюджета. С ними мне действительно пришлось проделать отличную работу по композитингу, насыщенную фотошопом. В общем, я полагаю, что моя кампания за 100 долларов действительно повлияла на мою карьеру (и просто снимала тонну!).

Что касается вашего светильника, склонны ли вы проектировать его заранее в данной ситуации, или он просто развивается, когда вы снимаете и смотрите на результаты?

Если съемка включает запланированную концепцию, я обычно хорошо представляю, как ее осветить, прежде чем приеду на съемочную площадку. Конечно, иногда вещи отлично смотрятся в моей голове, я включаю свет, а потом это выглядит чушью, поэтому мне приходится играть круто и пробовать другую настройку (все время вести себя уверенно перед арт-директором, конечно!)

Для менее запланированных съемок, как и для большинства рекламных материалов художников, я просто настраивал свет на лету.Забавно то, что настройки освещения для запланированных вещей и вещей в последнюю минуту обычно получаются очень похожими.

Несмотря на то, что ваши фотографии произведены качественно, они также очень сфокусированы на моменте. Вы описываете их как «кинематографические». Как вам создать эти моменты? Присутствует ли много предварительного обдумывания и прямого коучинга, или это больше органическое сотрудничество на съемочной площадке?

Для всех моих крупнобюджетных съемок концепции планируются в моей голове, по крайней мере, за несколько дней до съемки (иногда намного раньше).Прошлым летом я сделал фотографии упаковки для последнего компакт-диска Криса Брауна, и мне пришлось придумать для него некоторые концепции на основе некоторых фильмов, которые ему нравились. Мне было очень весело придумывать концепции изображений, локации и т. Д. И, наконец, у меня появился бюджет, чтобы их реализовать (спортивный автомобиль, большие плазменные экраны, детеныш Леопарда, радиочувствительные элементы и т. Д.… Что-то смешно!).

Прошлым летом я делал рекламу для Nationwide Insurance, которая также включала в себя тонну планирования и наставничества на съемочной площадке. У нас были эти бедные старшеклассники, прыгающие на батутах и ​​летающие на матрасах весь день.Изображение было точно набросано за несколько недель до начала съемок. Мне очень нравится тратить много времени на отдельные изображения. Я действительно надеюсь сделать еще больше подобных вещей в этом году.

Очевидно, что ваши клиенты нанимают вас с ожиданием определенного внешнего вида фотографий, которые вы сделаете. Считаете ли вы, что ожидание ограничивает вас или дает вам свободу растягиваться?

Я действительно чувствую большое давление, чтобы продолжать развивать свой стиль в том же направлении (большие композиты, посты и т. Д.).Конечно, у этого есть свои плюсы и минусы. Очень редко мои клиенты недовольны своим продуктом, так как я редко рискую слишком много (над этим я активно работаю!). Они в значительной степени получают то, что ожидали.

Недавно я попытался смягчить некоторые элементы постобработки в некоторых заданиях, и отзывы, которые я получил от арт-директоров, — «отличный материал! изображения?» Итак, посмотрим, насколько я смогу вырасти и растянуться в этом году… 🙂

Вы снимаете то, что многие читатели этого сайта сочли бы заданиями своей мечты. Что бы вы считали заданием мечты?

Я хотел бы снять Зака ​​Брафта, Мэнди Мур и Клинта Иствуда верхом на верблюдах вместе с преследующими арабских боевиков в пустынях Намибии для обложки Vanity Fair, в продвижении их нового фильма «Хроники пустыни» режиссер Стивен Спилберг (конечно, я бы выстрелил в него для боковой панели).Моя жена продюсировала его, и все мои друзья были там, болтались, помогали и т. Д.

После этого мы исследовали в течение 2 месяцев, снимали много пленки, застревали в песке хотя бы 4 раза, а затем возвращались домой. и обналичиваем наши чеки. Месяц спустя Universal выкупила все права на фотографии для своего плаката к фильму за 1 000 000 долларов.

_____________

Вы находитесь в районе Большого Лос-Анджелеса? Обязательно зайдите в Центр искусств Кооса в Лонг-Бич, чтобы увидеть работы Дэйва и семи других фотографов на выставке Photo Pass: An Exhibit of Music Photography.

Ссылки по теме:

:: Веб-сайт Дэйва Хилла
:: Официальный «Dave Hill Look!» пуповинная нить ::

ДЭЙВ ХИЛЛ ФОТО

  • Что осталось от Запада

  • Ничто так не доставляет мне удовольствия и контроля над своей жизнью, как свобода бродить со своей машиной и камерой. Мои заботы быстро исчезают, и я могу начать творить без самооценки и сомнений, которые так часто преследуют меня.

    Ни экипажа, ни повестки дня.

    Я все больше и больше понимаю, что чистая радость фотографии для меня — это возможность войти в окружающую среду и создать ее элементы. Будь то люди, постройки или природа, в каком-то смысле не имеет значения.

    Мне кажется, что я бесконечно очарован пустыней и пересечением синтетических объектов с обширными бесплодными ландшафтами. Американский юго-запад — это такая странная смесь современных жителей пустыни и остатков тех, кто жил до них.Я люблю бродить по руинам бывших усадеб, просматривая ржавые реликвии, которые рисуют небольшую картину того, какой была бы жизнь людей, которые жили здесь несколько десятилетий назад. Какова была их повседневная жизнь? Что заставило их все бросить? Дети выросли и переехали? Были ли они когда-нибудь в этих пустынных местах? Я определенно люблю прошлое.

    В этих поездках я обычно снимаю на свой среднеформатный фотоаппарат Mamiya 7 и пленку Kodak Ektar 100.

    На этот раз я решил воспроизвести опыт фотосъемки с портативной 4k кинокамерой, когда ехал из моего дома в Бербанке, Калифорния, в резервации навахо в Аризоне.

    Это взгляд на мой процесс и мой темп, когда я снимаю в одиночестве в пустыне. Надеюсь, этот фильм откроет вам немного волшебства, которое я испытал на открытой дороге.

    — Дэйв Хилл

    ———-

    Камера — Blackmagic Pocket Cinema Camera 4k
    Объективы — Panasonic 12-35 2.8ii, Leica M 90mm 2.8
    Автомобиль — Kia Soul

  • Новый взгляд на Дэйва Хилла, часть первая

    Изображение выше из промо-фотосессии, которую я сделал на прошлой неделе для рэпера «10 минут» , и я хотел применить к изображениям вид «Дэйва Хилла» , но я схитрил — использовал плагин.(щелкните по нему, чтобы увеличить его).

    А теперь позвольте мне сказать следующее: судя по результатам проведенного мною исследования, я не верю, что фотограф Дэйв Хилл на самом деле использует подключаемый модуль Photoshop; Я считаю, что он создает свой образ без заглушки, используя серию режимов наложения слоев, High Pass Sharpening, Skin Smoothing, Dodging and Burning (и я работаю над всем этим рабочим процессом только для Photoshop, пока мы говорим, и сделаю пост на нем, когда я закончу), но так как мне нужно было выполнить эту работу быстро; Я использовал Lucis Art Pro 6.0, плагин , и я чувствую, что он меня довольно близко познакомил с внешним видом (мини-обзор плагина появится завтра во второй и последней части этого поста).

    Перво-наперво: я смог использовать кое-что, что я узнал ранее, исследуя этот образ; когда Дэйв Хилл говорит, что больше всего внимания уделяется освещению, он не преувеличивает. Этот вид требует определенного типа освещения, и если вы не осветите его таким особым образом (о котором мы поговорим чуть позже), плагин или метод только для Photoshop просто не будет выглядеть правильно.Это формула, которая требует сочетания правильного освещения и правильных движений Photoshop.

    ОСВЕЩЕНИЕ
    Мы начнем со съемок, и я должен вам сказать — это было крушение поезда (и это любезно). Во-первых, мы приехали на локацию немного позже, так что уже теряли дневной свет. Затем, как только мы установили наши стробоскопы, мы поняли, что забыли упаковать флаги (большие черные панели 24 ″ x36 ″, которые вы используете для предотвращения попадания света от вспышек, размещенных позади объекта и создающих блики от линз), поэтому у нас были чтобы вернуться в студию и схватить их.

    Как только мы поставили наши флажки на съемочную площадку, мы узнали, что у нас проблема с освещением — что-то не так с нашим основным аккумуляторным блоком — мы случайно уронили его некоторое время назад, и его нужно отправить в ремонт, но так как обычно это работает …… .хорошо… это не так, и у нас не было времени, чтобы отследить проблему.

    Так или иначе, это просто не работало, и теперь у нас оставалось минут 15 на съемку (солнце почти село, а мы уже были под крышей, поэтому свет — или его отсутствие — действительно становилось проблемой).К счастью, мой ассистент (и вообще чудо-мальчик) Брэд Мур подумал привезти несколько Nikon SB-800 и 900 в качестве запасных, с легкими подставками и зонтиком. Итак, мы быстро разобрали стробоскопы и пошли со вспышками вне камеры. Это не идеальная установка для этой съемки, но мы должны были это сделать.

    Есть несколько способов настроить освещение, и оно будет меняться в зависимости от местоположения, вашего объекта, бла, бла, бла, но в основном вам нужно две вспышки позади объекта — по одной с каждой стороны — голая лампочка ( мы бы использовали два стробоскопа только с отражателями — без софтбоксов — если бы все работало по плану). Вам нужен жесткий, яркий свет , падающий сзади, скользящий по краям с обеих сторон вашего объекта (см. Установочное изображение ниже — щелкните по нему, чтобы увеличить).

    В идеале вы бы поместили их довольно далеко назад — например, на 10 или 12 футов назад, высоко прицеливаясь вниз (чем дальше вы уходите, тем ярче свет), но, поскольку он находился перед машиной, мы чтобы быстро импровизировать, и нам пришлось поставить их прямо на «10» (это сокращение от «10 минут». Кстати, нам повезло — он был действительно отличным парнем; невероятно терпеливым, и когда мы были готовы к блин, он только что включил.С ним действительно не могло быть лучше работать).

    Итак, вот схема освещения. Нашим основным источником света был один SB-800, , установленный на осветительной стойке, и стреляющий через 43-дюймовый полупрозрачный оптический белый зонт Westcott . Он был нацелен на «10» и находился справа от меня (как видно на фотографиях выше и ниже).

    На изображении выше вы лучше видите SB-800, снимающую через зонт, и вы можете видеть, как работают флажки, направляя свет от пустой SB-800/900 сзади.

    У нас были еще две вспышки Nikon на подставках сразу за ним и по обе стороны от него. У нас они были довольно низкими, и мы потратили так много времени, пытаясь исправить ситуацию со стробами, у нас действительно не было времени, чтобы попытаться расположить их как надо, поэтому мы просто разыграли ту руку, которую получили. (Примечание: некоторые фотографы, снимающие с такой настройкой освещения, используют кольцевую вспышку в качестве основного источника света вместо обычного стробоскопа с софтбоксом). Я запускал вспышки, используя SB-900, находящуюся в горячем башмаке моей камеры — она ​​не срабатывала — я просто использовал ее для запуска других SB-800 и 900.

    Теперь я хочу прояснить это; то, что я только что подробно описал, — это НЕ , рекомендуемая настройка освещения, чтобы получить такой вид, и, конечно, не «вот как это сделать». Это просто «вот как мы это сделали». В идеале мы бы использовали более мощные вспышки, и у нас было бы время, чтобы правильно прицелиться и расположить источники света, но … иногда вам нужно делать то, что нужно.

    НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
    Здесь нет ничего особо интересного. Он был снят на Nikon D3 с зум-объективом Nikon 24-70 мм в ручном режиме при f / 6.3 при 1/60 секунды при 400 ISO. Фактическое фокусное расстояние было 31 мм, поэтому я снимал довольно широко. Я же сказал, что это было не слишком интересно.

    О, еще кое-что мы напортачили; мы забыли принести музыку на съемку, поэтому Брэд быстро остановил свою машину прямо рядом с тем местом, где мы снимали, и вставил новый компакт-диск с T.I. (из его нового альбома Paper Trail , показан слева) и включил стереосистему. Самое смешное было; это была самая грязная вещь, которую вы когда-либо слышали! Лирика у нас такая откровенная, когда она началась, мы все просто взбесились (и Брэд был очень смущен — это был первый раз, когда он вставил ее в свою стереосистему, что сделало ее еще лучше).Я собирался сделать снимок, а потом этот T.I. Песня «Every Chance I get» появилась (вот ссылка — предупреждение ; даже превью явно ), и это было настолько противно, что Снопп Догг, вероятно, покраснел бы. Вам просто нужно было покачать головой и засмеяться, иначе вы умрете от смущения (особенно со всеми людьми, которые у нас были на съемочной площадке).

    Вот предыдущий снимок (показанный выше), который вы видите в верхней части этого сообщения.

    ВВЕРХУ: Вот еще один, где вы можете немного лучше увидеть боковое освещение.Боковой свет здесь выглядит неуловимо, но посмотрите, что происходит после запуска плагина (см. Ниже). ПРИМЕЧАНИЕ. Подключаемый модуль — это не вся техника (в лучшем случае все это занимает около 5 минут), но, как вы можете видеть ниже, он, безусловно, выполняет большую часть работы.

    В любом случае, съемочная часть была своего рода провалом, и мне даже неловко показывать вам неотретушированный снимок (показанный выше), но я чувствовал, что мне это нужно, особенно для Part Two завтра, который является пошагово по постобработке и включает мой мини-обзор плагина Photoshop Lucis Art Pro 6.0 . А пока вот ссылка на сайт 10 Minute (Предупреждение: явный текст).

    Фотограф Дэйв Хилл о своей книге «Барстоу» и съемках фильма — Shoot Film Co.

    Для многих фотографов с коммерческими устремлениями одно из имен, которые неизменно будут источником вдохновения, — это Дэйв Хилл.

    В начале своей карьеры он был известен созданием сложных, концептуальных композитных изображений с помощью цифровой фотографии и Photoshop, которые стали его синонимом.

    Его личная работа восходит к чему-то гораздо более простому — большинство личных изображений, которыми он делится на своем сайте и в социальных сетях, похоже, сняты на его Leica M6.

    Совсем недавно мы вместе с Дэйвом работали за кулисами, выполняя большие коммерческие работы, которые он снимал на пленку, например, для Honda и Jeep (посмотрите эти видеоролики «За кадром — серьезно, мы подождем»), а также изображения тихого образа жизни с использованием только естественный свет.

    Он явно был очень занят съемками коммерческих работ — и то, что он смог убедить покупателей искусства на таком высоком уровне одобрить кампании, которые будут сниматься на пленку, сегодня является не чем иным, как удивительным.

    Но в конце прошлого года он незаметно выпустил книгу о своих личных фильмах среднего формата, в которых рассказывается о его путешествиях по городу Барстоу, Калифорния. Это тихая книга, полная откровенных изображений и моментов из жизни людей в маленьком городке. Дэйв потратил несколько минут, чтобы рассказать нам о книге.

    Расскажите о себе и своей коммерческой деятельности

    Меня зовут Дэйв Хилл. Я из Карловых Вар, Калифорния, и сейчас живу в Лос-Анджелесе с женой и 15-месячной дочерью.Я начал заниматься фотографией в старшей школе в 90-х, снимая своих друзей, катающихся на коньках и сноубордах. Я поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где изучал историю, и у них была замечательная ежедневная газета. Я поступил на первый курс в качестве стажера. Нам пришлось свернуть, обработать и отсканировать всю нашу собственную пленку, в основном TRI-X 400. Газета UCLA — это то место, где я действительно научился подходить к людям без страха. Это было дикое время. Я стал редактором фотографий в старшем классе в 2000 году. В том году мне пришлось потратить весь наш бюджет на фотооборудование на новый Nikon D1, так что я очень рано начал заниматься цифровыми технологиями.

    Это побудило меня потратить следующие 4 года после колледжа на то, чтобы серьезно заняться Photoshop, композитингом и созданием миров. В то время я также играл в панк-группе и начал снимать множество музыкальных групп. На музыкальной сцене еще никто не занимался композитингом, поэтому я начал получать встречи и внимание от более крупных артистов и лейблов. Оттуда это привело к кучке рэперов и множеству упаковок компакт-дисков, а затем, в конечном итоге, в мир рекламы.

    Однако все время я сожалел о своей одержимости Photoshop и очень хотел вернуться и просто снимать пленку при естественном свете.Самый длительный перерыв в съемках был в 2003-2005 годах. После пары лет набора веса и жизни в Photoshop я купил свой первый объектив Leica M6 и 35 мм f2 на Craigslist. Это была моя первая покупка кинокамеры с 1998 года, когда мой Nikon N70!

    Так что с того момента, как я купил эту Leica, у меня ушло около 10 лет, до того, как я наконец-то был нанят для некоторых коммерческих работ при естественном освещении. Было действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно вырваться из мира композитинга. В какой-то момент мне просто пришлось смириться с потерей больших бюджетов и гонорарами за ретушь и просто пойти на это.Последние несколько лет я действительно пытался навязать всем своим клиентам фильмы и, по крайней мере, несоставные образы образа жизни. В наши дни было сложно произвести впечатление на кого-либо.

    Бонусом из-за того, что у меня не было времени на фотошоп, было больше исследований в области уличной фотографии. Раньше я любил снимать уличные сцены и журналистику в колледже, а последние 1-2 года я случайным образом выбирал выходные, снимая места, которые меня увлекают.


    Ваша книга «Барстоу» сильно отличается от вашей коммерческой работы.Что для этого мотивация?

    Я люблю пустыню. У меня всегда есть. Мой отец водил нас в кемпинг в Анза-Боррего в кемпинге Восточного Сан-Диего. Мы катались на велосипедах по бездорожью, стреляли из ружья, сближались с моими братьями. Это было потрясающе. Время от времени мы проезжали мимо множества случайных городов, включая Барстоу.

    Став взрослым, я, как и все остальные, проехал через Барстоу по дороге в Вегас, но всегда меня это увлекало. Моя жена потрясающая, и несколько раз нам было скучно в Лос-Анджелесе, и мы решили поехать в Барстоу, посмотреть фильм в маленьком городском театре гетто и остановиться в отеле Ramada.Это опыт. После того, как я проделал это пару раз, мне действительно захотелось больше исследовать пух.

    У моей жены был детский душ на выходных, и я знал, что это был мой шанс. Я собрал свой iPhone и только свой Mamiya 7 и объектив 80 мм и направился в Барстоу. Следующие два дня я гулял по городу, на меня кричали и называли извращенцем. Я обнаружил, что Барстоу действительно суровый город. Люди не очень хорошо отзывались о моей прогулке по их районам. Я до сих пор не понимаю, почему люди живут в таком пустынном городе, как Барстоу.

    Рассказать о создании книги

    Мое редактирование действительно было сосредоточено на людях. Конечно, там было несколько классных / унылых старых зданий, но я хотел привлечь как можно больше людей. Было сложно отбросить некоторые пейзажи, но я чувствовал, что моя сила в том, как я подхожу к людям.

    Я напечатал его в A&I здесь, в Северном Голливуде. Я проверил более крупные принтеры, работающие по запросу, и бумага A&I по-настоящему надрала всем остальным.Они немного дорогие, но я чувствовал, что оно того стоит. Я выпустил только 50 экземпляров, и еще несколько осталось в продаже. Я чувствую, что мне нужно продать 200-500 копий, чтобы заработать хоть какие-то деньги. С тиражом 50 я фактически потерял деньги, продав книгу за 30 долларов, но я делал это больше ради искусства и действительно хотел, чтобы люди держали книгу в руках, чего бы это ни стоило. В будущем было бы неплохо добиться больших успехов, больше печатать и получать прибыль!

    Почему вы решили снимать этот проект на пленку?

    Фильм был для меня легкой задачей.Пленка в прямом эфире выглядит лучше, чем цифровая. Цвета непревзойденные, независимо от вашего уровня мастерства в Photoshop. Я снимаю на пленку все свои уличные и личные вещи. В таких проектах, как эта книга Барстоу, я все равно снимаю так медленно, что не похоже, что у меня тонны рулонов. Назовите меня глупым, но когда я снимаю фото на негатив, мне кажется, что я действительно что-то создал. С цифровыми технологиями это похоже на робота, просто собирающего данные.

    Планируете ли вы использовать пленку для какой-либо коммерческой работы в будущем, если вы еще этого не сделали? (Примечание редактора: я задал этот вопрос до того, как вышли его потрясающие закулисные видео о Honda и Jeep!)

    Да! Я потратил дополнительные деньги, чтобы нанять оператора, который недавно работал в коммерческих автомобилях, чтобы запечатлеть опыт съемки на пленку.Эти видео привлекли мало внимания в мире фотографии в Интернете, но моей основной целью было показать покупателям произведений искусства, которые всегда немного скептически относятся, что фильм о коммерческой работе не вызывает стресса, но может быть просто простая часть рабочего процесса. Фильм не обязательно должен означать HOLGA / размытые / вычурные / зернистые / обнаженные в оконном свете. Пленка может означать коммерческие снимки в высоком разрешении с красивыми цветами и оттенками кожи.

    Огромное спасибо Дэйву Хиллу за то, что он поговорил с нами и помог сохранить фильм и сделать его жизнеспособным вариантом в коммерческом мире! Пожалуйста, проверьте веб-сайт Дэйва и его профили в социальных сетях ниже и не забудьте взять копию «Barstow», пока еще можете.

    www.davehillphoto.com
    instagram.com/davehillphoto
    davehillphoto.tumblr.com

    Ссылка на Barstow Book — теперь всего за 15 долларов! 🙂

    .
    Dave hill фотограф: Яркий мир Дэйва Хилла — Photar.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх