Фан хо фотограф: Фан Хо — вдохновение от китайского мастера

Содержание

поэтическое величие фотографии — Российское фото

Начиная с 1956 года Фан Хо (Fan Ho) выиграл 280 наград международных выставок и конкурсов по всему миру. Он был избран членом Фотографического общества Америки, Королевского фотографического общества и Королевского общества искусств Великобритании, он почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и других стран. Его работы были опубликованы во многих международных фотографических ежегодных изданиях во всем мире.

Фан Хо был приглашен в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве приглашенного профессора,преподавал курс «Искусство кино и фотографии». Он написал пять книг, одна из которых содержит все его работы, отмеченные наградами, и в настоящее время находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско. Последняя его книга называется «Живой театр».

Затем Фан Хо стал опытным и известным гонконгским кинорежиссером. Он получил премию за лучший фильм на Международном кинофестивале Банбери в Англии.

Три из его картин были официально отобраны для участия в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско, а пять его киноработ были включены в постоянную коллекцию Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Фан Хо также был избран в качестве судьи из Тайваня на кинофестивале Золотая лошадь, завоевав премию «Оскар» в Гонконге.

Именно этот разнообразный культурный фон и делает его творческий стиль настолько уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия. В настоящее время Фан Хо живет в Калифорнии и Гонконге, работая над проектами современной галереи.

Стоимость его фоторабот колеблется в диапазоне от 2 000 до 10 000 $, в зависимости от размеров и тиража. Современные снимки размером 11 × 14 с негатива-оригинала, отпечатанные под наблюдением автора в количестве 25 экземпляров и подписанные им, оцениваются в 950–5 000 $ и выше.

В 2010 году Фан Хо пересмотрел свои гонконгские негативы, которые никогда не были напечатаны. Просматривая два негатива вместе на свет, фотограф обычно видит новую композицию.

Однажды он создал таким образом снимок, который очень его порадовал, и сразу же оцифровал его. Эти новые работы размером 22 × 28 были отпечатаны на матовой бумаге тиражом 20 экземпляров.

В 2012 году Фан Хо был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов. В 2014 году он получил премию 2-й Мировой китайской международной фотографии.

Сайт фотографа: fanhophotography.com/.

Фотограф Хо Фань. Воспоминания о Гонконге

Хо Фань – фотограф, удостоенный множества наград, получивший 280 премий на международных выставках и конкурсах по всему миру с 1956 года.  Хо был избран членом фотографического общества Америки,  член Королевского фотографического общества и член Королевского общества искусств, Англии; почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и т.д., был удостоен персональных выставок во всех вышеуказанных странах. Работы Хо Опубликованы во многих фотографических анналах.

Хо Фань приглашали в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве «приглашённого профессора», обучать студентов кинопроизводству и фотографии. Фань написал 5 книг, одна из которых содержит отпечатки всех его наград и находится она в Музее современного искусства, Сан-Франциско. «Живой театр» (The Living Theatre) — последняя книга Хо, изданная MB Editions. Кроме того, Хо Фань опытный и известный в Гонконге режиссер. Он победил в номинации «Лучший фильм» на международном фестивале в Бенберри,( Англия). Три его фильма получили премию «Official Selection» на международных фестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско; и пять его фильмов были выбраны в «Permanent Collection» Национальных киноархивов Тайваня и Гонконга. Он также был выбран судьёй на тайваньском кинофестивале «Золотая лошадь» и гонконгском  «Оскаре». Это культурное многообразие сделало стиль Хо Фаня таким уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического великолепия. Сейчас Хо Фань живёт в Калифорнии и Гонконге и работы его представлены и Modernbook Gallery. Винтажные серебряно-желатиновые отпечатки его работ стоят от двух до десяти тысяч долларов и выше, в зависимости от размера и наличия.

Современные серебряно-желатиновые принты 11*14 отпечатаны с оригинала, под присмотром Хо Фаня, цена на них варьируется от 950 до 5 000 долларов и выше.

В 2010 году Хо Фань обнародовал негативы Гонконга, ранее никогда не печатавшиеся. Держа два негатива прямо перед лампой, Хо смог играть с композицией. Так он создал то, что его полностью утроило, и, наложив два негатива друг на друга наподобие «сэндвича», он положил их на сканер и оцифровал в таком виде.

В 2012 азиатское агентство Invisible Photographer назвало Хо Фаня самым влиятельным азиатским фотографом.

Фотограф Хо Фань / личный сайт

comments powered by HyperComments

поэтическое величие фотографии. Мастер уличной фотографии – Хо Фань Хо фань фотографии

Существует не так много фотографов, которые одинаково высоко оцениваются на родине и в мире, современниками и позднейшими последователями. К ним, без сомнения, относится гонконгский мастер ‒ Хо Фань (Ho Fan). Прославившись, как фотограф, он достиг значительных результатов и в кинопроизводстве, выступая, как актер, оператор, продюсер и режиссер в полнометражных фильмах. Не смотря на то, что Фань относится к классическим представителям азиатского направления в искусстве ‒ лаконичного, с выверенными пропорциями и тщательно выстроенной композицией, он сумел расширить, адаптировать его ко взгляду западного зрителя. Фотограф широко известен во всем мире, и, начиная с раннего периода творчества, был неизменно популярен.

Хо Фань никогда не учился фотографии, он самостоятельно осваивал профессию и достиг невероятных высот. В 2012 году Международным агентством Invisible Photographer Хо Фань был признан наиболее влиятельным азиатским мастером фотографии. Это один из самых знаменитых представителей китайской нации на планете, ее гордость и достояние.

Искусство вечно ‒ к сожалению, этого нельзя сказать о тех, кто его создает. Всемирно признанный фотограф, автор огромного количества мастерских и эффектных снимков, совсем недавно ушел из жизни, оставив значительное творческое наследие. Хо Фань родился в КНР, он прожил последние годы в калифорнийском Сан-Хосе, где 16 июня 2016 года скончался от пневмонии в возрасте 79 лет.

Его сделали своим членом все видные фотографические общества ‒ американское, Королевское в Британии, немецкое, французское, итальянское и многие другие. Персональные выставки Хо Фаня проводились в разных государствах — от Сингапура до Бразилии. Он издал несколько книг и завоевал почти 300 мировых наград. Как приглашенный профессор Хо Фань преподавал курс по искусству кино и фотографии в 12 университетах ‒ в основном, на Тайване и Гонконге, куда летал из Калифорнии практически до последних дней. Одна из книг целиком посвящена отпечаткам его многочисленных наград ‒ и она довольно объемна.

Хо Фань как необычный мастер пиктореализма и документалистики

Стиль фотографа сформировался рано. Хо Фань находился под сильным влиянием традиционных направлений, но быстро выделил свое, оригинальное и ни на что не похожее. Оно, в свою очередь, воздействовало на многих других представителей фотожанра. Хо Фань был прирожденным документалистом, в репортажной съемке он был чрезвычайно органичен, умел выделить по-настоящему художественные моменты повседневности, окружавшей его. Мастер, по собственным же словам, любил работать на малолюдных улицах, которые находились далеко от бурных центральных районов. Там он находил своих моделей, выстраивая вокруг них «рамку» из окружающего ландшафта.

Один из известных нью-йоркских галеристов, Лоренс Миллер, увидев ранние работы Хо Фаня, удивлялся, как можно было в Гонконге 50-х годов ХХ века создавать работы, настолько приближенные к школе Баухаус. Абстрактно-геометричные и наполненные одновременно истинным гуманизмом, они выделяются из общего ряда и впечатляют.

Наиболее близким фотографу жанром всегда был пиктореализм ‒ умение пользоваться лаконичными оттенками, мастерская работа с контровым освещением, удивительное чувство композиции делают фотографии Хо Фаня актуальными и сегодня. Графически сопоставляя части картины и встраивая их в перспективу, экспериментируя с углами камеры, он добивался глубины в снимках.

Светом фотограф создавал особую атмосферу в кадре. С помощью этих инструментов рассказывал истории о людях, затерянных в огромном городе или бамбуковых лесах. Хоть работы Фаня не постановочные, в них виден интуитивный математический расчет ‒ это талант фотографа, его особый, кинодокументальный взгляд через камеру.


Много работал автор в жанре «полного метра». Это неудивительно ‒ ведь отец Фаня был профессиональным режиссером. Фильмы Хо в разное время участвовали в Канском, Берлинском фестивалях, получали премии в английском Банберри, Японии, Сан-Франциско. Пять из них входят в коллекцию архивов Национального тайваньского и гонконгского кинематографов.

И, хотя в 1969 году Хо Фань перестал сниматься, как актер, разорвав контракт со студией, режиссурой, наравне с фотографией, он занимался до конца 90-х годов. Всего он принял участие почти в 30 фильмах, в основном в Гонконге и на Тайване, куда постоянно летал, чтобы руководить процессом.

Хо Фань ‒ один из родоначальников азиатской эротической киноэстетики, он много работал в короткометражной документалистике, перенося этот опыт в фотоработу.

Гонконгско-китайский период и позднее творчество

Фотограф родился 8 октября 1937 года. Шанхай, где его семья тогда жила, через несколько лет сменился Гонконгом, где мальчик вырос и уже с 19 лет стал известен своими снимками. Там он принимал участие в выставках и международных конкурсах. Началось его увлечение в детстве. Страдая мигренями, Хо Фань помногу гулял по улицам города, и, чтобы не скучать, снимал все, что попадалось на глаза камерой Rolleiflex. Ее подарил ему отец, когда мальчику исполнилось 13 лет. Пленку проявлять приходилось прямо в домашней ванной.

Героями фото становились жители трущоб, работники порта и рынка, обычные обитатели улиц. Снимал их Фань без предупреждения, за что неоднократно попадал в опасные ситуации ‒ однажды чуть не стал жертвой нападения местного мясника, полагавшего, что камера может забрать душу у того, кого фотографируют. Терпеливый юноша мог часами ждать, когда на облюбованной улочке появится колоритный персонаж.

Многие снимки резко меняющегося Гонконга 50-60-х годов вошли в последнюю книгу Фаня, названную «Живым театром». Игра света и теней, экзотические пейзажи, лаконичная черно-белая гамма и сепия делали работы изысканными, а фиксация превращения города в мегаполис ‒ интересными и захватывающими.


В 2010 году ранее не публиковавшиеся негативы этого периода снова привлекли внимание фотомастера, и он пересмотрел их. Объединяя снимки, Фань смог создать причудливые и необычные композиции, которые перевел в цифровой формат. Работы были напечатаны ограниченным тиражом (20 экземпляров 22х20) на матовой бумаге и сейчас представляют немалую коллекционную ценность.



Переехав в Америку (вернее, став жителем двух стран одновременно), Хо Фань сосредоточился на фотографии и режиссуре, начал щедро делиться знаниями со студентами факультетов искусств и кинопроизводства. Он постоянно принимал участие в новых проектах ‒ последняя прижизненная работа касалась организации современной калифорнийской галереи.

Его снимки высоко ценятся на аукционах, особенно винтажные, желатиново-серебряные отпечатки ‒ их цена доходит до 10 тысяч долларов за экземпляр.


В среднем, подписанный автором, оригинальный снимок продается за одну-пять тысяч ‒ но, безусловно, художественная сторона творчества Фаня гораздо важнее материальной. Его творческий стиль уникален ‒ лиричность, мягкая красота объединяются с драматизмом и минималистичностью. Хо Фань ‒ единственный в своем роде мастер, который повлиял на всю мировую фотографию и стал творцом, заслуженно признанным всем международным сообществом.

Хо Фань – легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф. Ярчайший представитель талантливого во всем человека. Хо Фань – и кинорежиссер, и киноактер, и продюсер, и сценарист. Фотографией, как хобби увлекается с детства . В течение многих лет фотопленкой «запоминает» Гонконг. Такой неоднозначный, насыщенный, яркий, разный. Хо Фань считается одним из самых признанных и выдающихся фотографов Китая. Его называют «Мастером уличной фотографии».

Хо Фань родился в 1937 году в Шанхае. К 19 годам – он уже высоко цениться, принимает участие в огромном количестве выставок и конкурсов по всему миру. На его счету, уже в этом раннем возрасте более 280 международных наград . Хо Фань самоучка. Он документалист по призванию. Героями Хо Фаня является городская обычная жизнь, переулки, трущобы, рынки, порты и набережные.

Работы Хо Фань ярчайший пример того, как кинодокументальный взгляд фотографа преломляет фотоизображение и делает его кинематографическим. Хо Фань мастерски пользуется цветом и светом. Свет в его работах, не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Его композиции просты, чисты, и вместе с тем – современны и актуальны. Они сочетают в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Каждое отдельное фото – это кинематографическая история о потерянном времени. О жизни, которую мы теряем.

Гонконг 50 – 60-х годов – это город перелома времени. На улицах Гонконга сочетается прошлое и будущее: человек, толкающий ручную тележку на фоне железной дороги, силуэты рабочих-строителей на фоне бамбуковых лесов. Это время строительства новой жизни на фоне уходящего мира. Сам Хо Фань называет улицу «живым театром». Эти улицы наполнены надеждой и мечтами о лучшей современной жизни, с одной стороны и тоской и ностальгией о том, что было раньше, с другой. И Хо Фань документально, честно, интимно и понятно рассказывает нам своими фотоработами эту не простую историю жизни большого города и маленького человека.

Мастер уличной фотографии – Хо Фань


Начиная с 1956 года Фан Хо (Fan Ho) выиграл 280 наград международных выставок и конкурсов по всему миру. Он был избран членом Фотографического общества Америки, Королевского фотографического общества и Королевского общества искусств Великобритании, он почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и других стран. Его работы были опубликованы во многих международных фотографических ежегодных изданиях во всем мире.

Фан Хо был приглашен в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве приглашенного профессора,преподавал курс «Искусство кино и фотографии». Он написал пять книг, одна из которых содержит все его работы, отмеченные наградами, и в настоящее время находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско. Последняя его книга называется «Живой театр».

Затем Фан Хо стал опытным и известным гонконгским кинорежиссером. Он получил премию за лучший фильм на Международном кинофестивале Банбери в Англии.

Три из его картин были официально отобраны для участия в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско, а пять его киноработ были включены в постоянную коллекцию Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Фан Хо также был избран в качестве судьи из Тайваня на кинофестивале Золотая лошадь, завоевав премию «Оскар» в Гонконге.

Именно этот разнообразный культурный фон и делает его творческий стиль настолько уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия. В настоящее время Фан Хо живет в Калифорнии и Гонконге, работая над проектами современной галереи.

Стоимость его фоторабот колеблется в диапазоне от 2 000 до 10 000 $, в зависимости от размеров и тиража. Современные снимки размером 11 × 14 с негатива-оригинала, отпечатанные под наблюдением автора в количестве 25 экземпляров и подписанные им, оцениваются в 950–5 000 $ и выше.

В 2010 году Фан Хо пересмотрел свои гонконгские негативы, которые никогда не были напечатаны. Просматривая два негатива вместе на свет, фотограф обычно видит новую композицию.

Однажды он создал таким образом снимок, который очень его порадовал, и сразу же оцифровал его. Эти новые работы размером 22 × 28 были отпечатаны на матовой бумаге тиражом 20 экземпляров.

В 2012 году Фан Хо был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов. В 2014 году он получил премию 2-й Мировой китайской международной фотографии.

Родился в Шанхае в семье кинорежиссера в 1931 году и рано переехал с семьей в Гонконг. Фотографирование стало увлечением Хо Фаня еще в детстве, и продолжилось в молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его перестройки и превращения из небольшого города в мегаполис-государство.

Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и конкурсы. По его словам, именно соревнования помогали определить ему качество фотографий. Профессиональным фотографом Фань не является, в том смысле, что он не нажимал на кнопку камеры много лет, пытаясь накормить семью. Он просто хорошо снимает и делает это лучше многих профессионалов.

Сегодня Фань Хо известный в Гонконге кинорежиссер (11 фильмов и в 15 снялся сам) и и его кинематографичность ярко выражена в его фотографиях.

В начале своей карьеры Фань Хо искал свой стиль, подражал известным мастерам. Он также работает в духе «китайского пиктореализма» и создаeт целую серию замечательных пейзажей. Одновременно, живя в огромном мегаполисе, он снимает жизнь этого города, используя приемы, развитые для сьемки пейзажа и, задолго до фотографии, созданные в живописи.

Его строгие математически выверенные пропорции совмещаются с активной динамикой жизни. У него очень развитое чувство не только двумерной, но и пространственной композиции. На мой взгляд, он, уникально для стрит или репортажной фотографии, использует свет для усиления обьемности и динамики. Он часто сохраняет все те же три плана восприятия пейзажа и в своих городских фотографиях. В такой стилистике работают единицы, а многие современные западные (от Китая) фотошколы либо не знакомы, либо не хотят связываться с ней.

Его работа со светом удивительно красива и ассоциируется, в первую очередь, с Chiaroscuro, искусcтвом светотени, которым владели такие живописцы как Рубенс и Рембрандт, а Караваджио довел до полного драматизма в виде тенебризма. Умение элегантно работать с полутенями, рефлексами и бликами вместе с тягой к контровому свету в руках Фань Хо превращает обыденную фотографию в предмет искусства.

В настоящее время Хо Фань живет в Сан-Хосе (Калифорния).

Fan Ho — PHOTOCLUB_PF — LiveJournal


Просматривая классиков фотографии, меня заинтересовал китайский фотограф Fan Ho.
В просторах интернета не много информации, но попытаюсь немного вам рассказать об этом удивительном человеке.



Fan Ho появился на свет в Шанхае в 1932 году в семье кинорежиссера.
Позже его семья переехала в Гонконг, где маленький Fan Ho при помощи подаренного отцом Rolleiflex и сделал свои первые кадры. В 50х-60х активно работает и ищет себя в фотографии.
Почти сразу, впрочем, находит. С 1956 начинает снимать и сниматься в кино.

Фан Хо призер многих выставок, начиная с 1956г. Он талантливый режиссер и актер. Написал и опубликовал 5 книги, имеет множество титулов и более 280 наград.
Снялся в 15 фильмах и снял 11 картин.

На сегодняшний день Фан Хо известнейший китайский фотограф и режиссер.
Он обладает восхитительным чувством композиции, его работы  — это сочетание строгого математического расчёта и ощутимого дуновения жизни, невозможного в постановочной фотографии. Чувствуя часто незримые элементы пространственных структур, Фан Хо запечатлевает их, творя по-настоящему удивительные композиции.
12 университетов на Тайване и в Гонконге пригласили его читать курс лекций по киноискусству и фотографии.

Работы Фан Хо выставлены в Европе и Азии, находятся в частных коллекциях в США.
Перед талантом Хо не смогли устоять фотографические общества Америки и Англии, Германии и Франции, Италии и Бельгии, Бразилии и Аргентины. Британское Королевское Общества Искусств сделало его своим почетным членом.
В настоящее время Фан Хо живет в Сан-Хосе ( Калифорния)


Фильмография:
 
Актер:
Song of Thailand (1982)
Diao jin gui (1969)
Xiang pen pen xiao jie (1969)
Nu er guo (1968)
Shan Shan (1967)
Pan si dong (1967)
Yu hai qing mo (1967)
Da xia fu chou ji (1967)
Kuai lo qing chun (1966)
Tie shan gong zhu (1966)
Lan yu hei (Xia) (1966)
Xi you ji (1966)
Song gong mi shi (1965)
Xie jian mu dan hong (1964)
Bu liao qing (1961)

Режиссер: 
Ying su (1994)
Ngoh wai hing kong (1991)
Sei dou yau waak (1991)
San du you huo (1990)
Ye ji qing (1990)
Yu yan qing nong (1988)
Fau sai fung ching kooi (1987)
Yu pu tuan (1986)
Chang fa gu niang (1975)
Chun man Dan Mai (1973)
Mei (1970) 
http://www.modernbook.com/fanhobio.htm
http://www.studio-international.co.uk/photo/fan_ho.asp

Гонконг от Фэна Хо вчера и сегодня

По теме: Гонконг: Жизнь китайцев в клетках | Гонконг глазами россиянина | Китай и Гонконг от Михаэля Вольфа | Архитектура Гонконга от Антона Рогалёва

Гонконг 1940-90-х и современный / A Hong Kong Memoir
Роскошные ретро-фотографии Гонконга второй половины 20 века и современные коллажи

Фэн Хо (Fan Ho) – знаменитый фотограф-самоучка китайского происхождения, а также один из самых выдающихся мастеров современности, который был удостоен более 280 международных наград, начиная с 1956 года. В настоящее время живет в Калифорнии. Он состоит практически во всех ведущих фотографических обществах в мире. На протяжении многих лет он увлекался уличной фотосъемкой Гонконга. Вашему вниманию мы представляем замечательные снимки города, сделанные в 50- и 60-х годах прошлого столетия. ©

~~~~~~~~~~~



Forget-Me-Not, 1948/2012

Фан Хо родился в 1937 году в Шанхае, Китай. Первой его камерой была Rolleiflex, которую он получил в подарок от своего отца и сразу же начал практиковаться. Пленку он проявлял дома, в ванной комнате. А что касается жанра, то он испытал себя во всех направлениях и фотографических стилях, поэтому о Фан Хо можно говорить, как об универсальном художнике.

Черно-белые фотографии Фэн Хо привлекают удивительной игрой света и тени, автор намеренно выбирает пустынные переулки, где царит атмосфера спокойствия и уединения. Фэн Хо любил неспешно прогуливаться вдали от живленных районов, а, найдя удачное место, он мог подолгу ждать, когда же появиться любой случайный прохожий. Безусловно, результат стоил того, ведь композиция фотографий Фэн Хо – безупречна.

У Фэн Хо осталось немало воспоминаний о том, как проходил процесс фотосъемки. Художник рассказывает, что большинство девушек, застигнутых врасплох, тут же начинали причесываться и просили сделать повторное фото. Правда, были в его практике и неприятные моменты. Однажды, фотографируя рубщика в мясной лавке, Фэн Хо чуть не накликал беду. Мясник, как оказалось, верил, что фотография может забрать его душу и чуть не набросился с ножом на бедного репортера. Благо, история закончилась благополучно, Фэн Хо остался жив, но, держим пари, людей с холодным оружием в руках снимать больше не рисковал.


2.


3.


4.


5.


6.


7. 1966


8. 1975


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. 1954


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26. 1983


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. 1955


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47. 1968


48. 1955


49. 1963


50. 1959


51. 1958


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63. 1966


64.


65.


66.


67.


68.


69.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83.


84.


85.


86.


87.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96.


97.


98.


99.


100.


101.


102.


103.


104.


105.


106.


107.


108.


109.


110.


111.


112.


113.


114.


115.


116.


117.


118.


119.


120.


121.


122.


123.


124.


125.


126.


127.


128.


129.


130.


131.


132.


133.

Экспозиции-коллажи с выставки «A Hong Kong Memoir»


134. 1998


135. 1958/1999


136. 1970/2006


137. 1959/2011


138. 1952/2008


139. 1963/2011


140. 1956/2000


141. 1958/2010


142. 1966/2011


143. 1966/2010


144. 1956/2003


145. 1983/2003


146. 1962/2013


147. 1959/2011


148. 1960/2014


149. 1949/2014


150. 1966/2010


151. 1956/2000


152. 1975/2002


153. 1955/2014


154. 1955/2011


155. 1973/2002


156. 1956/2013


157. 1955/2014


158. 1958/2014


159. 1962/2014


160. 1951/2013


161. 1958/2014


162. 1952/2007


163. 1970/2013


164. 1962/2011


165. 1977/2014


166. 1957/2014


167. 1962/2010


168. 1957/2010


169. 1963/2014


170. 1955/2008


171. Фэн Хо (Fan Ho)

Evening with Fan Ho

© «Культурология». Источники фото: Сameralabs.org || Modernbook.com || Boredpanda || SECERA || ru_hongkong

Fan Ho — Владимир Антропов — LiveJournal

IV

Это последний из китайских фотографов, о которых я хотел рассказать в этой части. Этот фотограф жив, с ним можно встретиться, как встретился я и пообщаться. Скромный, приветливый, спокойно излагающий все детали своей работы. Он не совсем пейзажист, хотя пейзажных работ у него много, в том числе и в стиле тех, кого я только что представил. 

Fan Ho

Родился в Шанхае в семье кинорежиссера в 1931 году и рано переехал с семьей в Гонконг. Фотографирование стало увлечением Хо Фаня еще в детстве, и продолжилось в молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его перестройки и превращения из небольшого города в мегаполис-государство.

Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и конкурсы. По его словам, именно соревнования помогали определить ему качество фотографий. Профессиональным фотографом Фань не является, в том смысле, что он не нажимал на кнопку камеры много лет, пытаясь накормить семью. Он просто хорошо снимает и делает это лучше многих профессионалов.

Сегодня Фань Хо известный в Гонконге кинорежиссер (11 фильмов и в 15 снялся сам) и и его кинематографичность ярко выражена в его фотографиях.

В начале своей карьеры Фань Хо искал свой стиль, подражал известным мастерам. Он также работает в духе ‘китайского пиктореализма’ и создаeт целую серию замечательных пейзажей. Одновременно, живя в огромном мегаполисе, он снимает жизнь этого города, используя приемы, развитые для сьемки пейзажа и, задолго до фотографии, созданные в живописи.

Его строгие математически выверенные пропорции совмещаются с активной динамикой жизни. У него очень развитое чувство не только двумерной, но и пространственной композиции. На мой взгляд, он, уникально для стрит или репортажной фотографии, использует свет для усиления обьемности и динамики. Он часто сохраняет все те же три плана восприятия пейзажа и в своих городских фотографиях. В такой стилистике работают единицы, а многие современные западные (от Китая) фотошколы либо не знакомы, либо не хотят связываться с ней.

Его работа со светом удивительно красива и ассоциируется, в первую очередь, с Chiaroscuro, искусcтвом светотени, которым владели такие живописцы как Рубенс и Рембрандт, а Караваджио довел до полного драматизма в виде тенебризма. Умение элегантно работать с полутенями, рефлексами и бликами вместе с тягой к контровому свету в руках Фань Хо превращает обыденную фотографию в предмет искусства.
В настоящее время Хо Фань живет в Сан-Хосе (Калифорния).

Фотографии, здесь показанные, относительно небольшие.  Настоятельно рекомендую его книги ‘Hong Kong Yesterday’ и ‘The Living Theatre’. Качественная печать и хорошее оформление. Правда, их не очень легко найти. Но впечатление от напечатанного не сравнится с сетевыми вариантами. Некоторые слова, которые я написал выше, понимаются только глядя на отпечаток. Я рад, что смог приобрести две его работы.

Содержание этих его книг, которые еще доступны и некоторые новые работы можно найти здесь (для жителей района Сан-Франциско (около Пало Альто)  там можно найти и известную галерею, которая продает его книги и отпечатки, а иногда организует встречи с ним)

Мастер уличной фотографии — Хо Фань ~ PhotoPoint

Хо Фань – легендарный Гонконгский и Тайванский фотограф. Ярчайший представитель талантливого во всем человека. Хо Фань – и кинорежиссер, и киноактер, и продюсер, и сценарист. Фотографией, как хобби увлекается с детства. В течение многих лет фотопленкой «запоминает» Гонконг. Такой неоднозначный, насыщенный, яркий, разный. Хо Фань считается одним из самых признанных и выдающихся фотографов Китая. Его называют «Мастером уличной фотографии».

Хо Фань родился в 1937 году в Шанхае. К  19 годам – он уже высоко цениться, принимает участие в огромном количестве выставок и конкурсов по всему миру. На его счету, уже в этом раннем возрасте более 280 международных наград. Хо Фань самоучка. Он документалист по призванию. Героями Хо Фаня является городская обычная жизнь, переулки, трущобы, рынки, порты и набережные.

Работы Хо Фань ярчайший пример того, как кинодокументальный взгляд фотографа преломляет фотоизображение и делает его кинематографическим. Хо Фань мастерски пользуется цветом и светом. Свет в его работах, не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Его композиции просты, чисты, и вместе с тем – современны и актуальны. Они сочетают в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Каждое отдельное фото – это кинематографическая история о потерянном времени. О жизни, которую мы теряем.

Гонконг 50 – 60-х годов – это город перелома времени. На улицах Гонконга сочетается прошлое и будущее: человек, толкающий ручную тележку на фоне железной дороги, силуэты рабочих-строителей на фоне бамбуковых лесов. Это время строительства новой жизни на фоне уходящего мира. Сам Хо Фань называет улицу «живым театром». Эти улицы наполнены надеждой и мечтами о лучшей современной жизни, с одной стороны и тоской и ностальгией о том, что было раньше, с другой. И Хо Фань документально, честно, интимно и понятно рассказывает нам своими фотоработами эту не простую историю жизни большого города и маленького человека.

Мастер уличной фотографии — Хо Фань

  

Потрясающая уличная фотография Фань Хо в Гонконге

Фан Хо «Молодые мушкетеры (當年情)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Спустя немногим более двух с половиной лет после безвременной кончины мастера фотографии Фань Хо отмечают новой выставкой. Как фотограф, актер и кинорежиссер Хо добился огромного признания за свою карьеру, начавшуюся, когда он был подростком. В то время Хо использовал Kodak Brownie своего отца, чтобы запечатлеть мир вокруг себя, когда он бродил по улицам Гонконга.

Благодаря фотографиям уличных торговцев, глухих переулков, рынков и детей, не намного моложе его, Фань Хо, мы можем увидеть давно потерянный Гонконг. Его невероятная документация Гонконга в 1950-х и 1960-х годах привела к тому, что его окрестили «Картье-Брессоном Востока».

Хотя фотограф больше известен своими стилизованными изображениями, новая выставка  Фан Хо, портрет Гонконга посвящена спонтанным изображениям, более близким по ощущению к современной уличной фотографии.На выставке, которая откроется 22 марта 2019 года в галерее Blue Lotus в Гонконге, будут представлены последние работы, отобранные самим Хо.

В 2015 году Хо приступил к проекту по пересмотру своих обширных архивов и поиску работ, которые ранее не публиковались. Этот проект был продолжением его философии фотографии, изложенной в его книге 1959 года  Мысли об уличной фотографии . Хотя Хо написал ее, когда ему было всего 28 лет, он уже остро осознавал, что некоторые из его любимых фотографий еще не успели проявить себя.

Фан Хо «Баланс (穩)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

«Мои фотографии с сильной живописной эстетикой по-прежнему высоко ценятся в салонах», — писал он в последней главе книги. «Уличная фотография или портреты в документальном стиле редко выбираются, хотя они являются одними из моих любимых. Может быть, однажды мне представится возможность показать эту работу. А пока я просто продолжу попытки».

Перед своей кончиной в июне 2016 года Хо отобрал 500 негативов, которые он счел достойными публикации.Вскоре после этого, когда он заболел, его главной заботой было завершение проекта. Благодаря помощи Сары Грин (директор галереи Blue Lotus) и семьи Хо его желание осуществилось. Хотя на извлечение всех негативов и обеспечение их правильного сканирования ушло бесчисленное количество ночей, год спустя его желание стало реальностью. Для дочери Хо, Клаудии, такая тесная работа с архивом только обогатила ее понимание своего отца.

«Я знала и любила Фань Хо как своего отца, я никогда особо не участвовала в его творческой карьере, но эта возможность заставила меня узнать его как «художника», — делится она.«Весь процесс был очень исцеляющим и дал нам возможность быть рядом с ним и почтить его, исполнив его последнее желание».

Фан Хо «Не могу дождаться (貪嘴)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Благодаря публикации книги « Портрет Гонконга » мир смог увидеть гонконгского Фань Хо, которому было 20 лет. Его невероятная документация показывает город в движении, без намека на небоскребы, которые скоро затмят городской пейзаж.Хотя он предпочитал черно-белую пленку, мы также видим удивительные всплески цвета, поскольку Хо экспериментировал со всеми технологиями, доступными ему в то время.

На выставке представлены сорок его старинных фотографий, что дает публике еще одну возможность открыть для себя сторону знаменитого фотографа, которую редко видели. Выставка Fan Ho, Portrait of Hong Kong проходит с 22 марта 2019 года по 28 апреля 2019 года в гонконгской галерее Blue Lotus. Книга с тем же названием также будет доступна для продажи на протяжении всего шоу.

Невероятная уличная фотография Фан Хо увековечивает жизнь Гонконга 1950-х и 1960-х годов.

Фан Хо «Таинственная аллея (秘巷)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Дневник Уитти-стрит (屈地街日記)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Без четверти четыре (三點九・中環街市-)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

На новой выставке

Fan Ho, Portrait of Hong Kong представлены ранее не публиковавшиеся работы, выбранные фотографом до его смерти в 2016 году.

Fan Ho «Market Promenade (開門七件事)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Дети и кошка (童心)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Вторая кухня мамы (媽媽我餓了)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Семья Хо усердно работала, чтобы выполнить его желание и завершить проект посмертно.

Фан Хо «Послушание (乖孩子)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «В ожидании мамы (媽媽終會回來)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Мастер-ремесленник (鬼斧神工)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Воспоминания о Ван Чае (灣仔集體回憶)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо «Эпоха невинности в Шёнване (童趣)», Гонконг, 1950-е и 60-е годы, любезно предоставлено галереей Blue Lotus

Фан Хо: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм
My Modern предоставила разрешение на использование фотографий галерее Blue Lotus.

Статьи по теме:

Взгляд в волшебный мир культового фотографа Родни Смита
Чтение выдающихся документальных фотографий 92-летнего Марка Рибу
Ранние неопубликованные фотографии Ги Бурдена с улиц Парижа 1950-х годов
Солдатские черно-белые фотографии запечатлели редкий взгляд на восстановление Сеула после Корейской войны

Вспоминая Фань Хо, мастера стрит-фотографии в Гонконге

Красивый, хорошо причесанный мужчина несет поднос с тофу по улицам Гонконга.Рабочие сидят на корточках на бетонных ступеньках и ковыряют свои обеды палочками. Старуха идет по пустынному переулку, солнечные лучи пронзают дым и пыль.

Это лишь некоторые из сцен, снятых Фан Хо, которые должны появиться на самой полной распродаже работ фотографа с тех пор, как он скончался в прошлом году. Снятые в Гонконге в 1950-х и 1960-х годах изображения будут выставлены вместе с некоторыми вещами Хо, включая старинную камеру, которую он использовал для создания работ.

«Доставка тофу» (1961) Фан Хо Кредит: fan ho / via sotheby’s

Известный своими поразительными черно-белыми уличными фотографиями, Хо был известен своим новаторским использованием света и теней. Новая ретроспектива, которая откроется в галерее Sotheby’s в Гонконге в июне, будет включать более 30 снимков, большинство из которых были сделаны фотографом в возрасте 20 лет.

«Анри Картье-Брессон Востока»

1950-е и 1960-е годы, когда были сделаны выставленные фотографии, были периодами огромных перемен в Гонконге.Растущий производственный сектор сеял семена экономического чуда, в то время как население города быстро росло.

«Послеполуденная беседа» (1959) Фан Хо Кредит: fan ho / via sotheby’s

Тем не менее, несмотря на суматоху, связанную с Гонконгом, изображения Хо отражают тишину и безмятежность. Его мастерство в жанре уличной фотографии побудило многих называть его «Анри Картье-Брессоном Востока», имея в виду культового французского фотографа.

Как и Картье-Брессон, Хо использовал человеческий подход к своему искусству, говорит директор галереи Blue Lotus Сара Грин, которая сотрудничает с Sotheby’s над сопроводительной книгой «Фан Хо: портрет Гонконга.

«Он прекрасно знал, что происходит в Европе, — говорит она. — В 1950-е годы в фотографии было два основных направления — объективное и субъективное. И [Фан Хо] больше соблазнял субъективный подход.

«Для него важно было не столько запечатлеть правду. В уличной фотографии всегда есть «правда», но она была отфильтрована его глазами — смыслом композиции, настроением и историей, которую он хотел запечатлеть. или создать.

«[Хо] думал, что если вы испытываете чувство, когда видите конкретную сцену, вы можете запечатлеть ее таким образом, чтобы зритель на фотографии также мог почувствовать эту эмоцию — это то, что он считал важным.Его картины имеют очень сильный эмоциональный характер. Это не сухая, объективная фотография». кинорежиссер — умер от пневмонии в прошлом году в возрасте 84 лет, дань уважения хлынула из мира искусства. Его наследие ощущается и сегодня, — говорит титулованный уличный фотограф Эдас Вонг.

«Он вдохновляет многих людей в Гонконге. , не только я», — говорит он.«Фан Хо был мастером использования света и геометрии. Он вдохновил меня на то, как я использую свет и тень, чтобы смотреть на людей или определенные объекты. Он как учебник — каждый уличный фотограф должен учиться у него в начале.

Хотя Вонг говорит, что с тех пор у него выработался собственный стиль, он признает, что во многом опирался на работы Хо, когда шесть лет назад начал заниматься фотографией. Я пытался следовать его использованию света и композиции. Через несколько лет я изменил свой стиль на более современный, но до сих пор использую некоторые его концепции в своих фотографиях.

«На сцене жизни» (1954) Фан Хо Кредит: fan ho / via sotheby’s

Хотя Sotheby’s не раскрыл цену выставленных фотографий с автографом, можно ожидать, что изображения вызовут значительный интерес. Азиатское искусство В последние годы интерес коллекционеров к фотографии растет: одна из фотографий Хо, «Приближающаяся тень», была продана на аукционе за 375 000 гонконгских долларов (более 48 000 долларов) в прошлом году — это самая высокая цена за один из отпечатков фотографа на сегодняшний день. .

«Визуальные диалоги: Гонконг через призму Фан Хо» будет выставлен в галерее Sotheby’s Hong Kong с 14 по 23 июня. Вместе с выставкой будет опубликована сопроводительная книга «Фан Хо: портрет Гонконга». .

Фантастические черно-белые уличные фотографии 1950-х годов, сделанные Фань Хо в Гонконге

Фотограф Хо Фан занимается черно-белой уличной фотографией с 1950-х годов. В то время он жил в бедном захудалом Центральном районе Гонконга.Улицы, заполненные продавцами еды и безделушек, привлекли внимание недавнего шанхайского трансплантата. Именно с этим увлечением Фан выходил со своей камерой на улицы, документируя интригующую жизнь вокруг себя.

В то время, когда студийная фотография была гораздо более распространена, работы Фана выделялись. С Rolleiflex в руке он вышел на улицы, фотографируя ранние небоскребы, интригующие сцены и людей — людей, которым иногда не нравилось, когда их фотографируют.

«С ножом в руке мясник сказал, что порежет меня», — рассказал недавно 83-летний Фан для South China Morning Post .— Он хотел вернуть свой дух.

Однако не все встречи Фан были экстремальными. На самом деле, некоторые были полной противоположностью. Он рассказывает SCMP о другой встрече с группой молодых девушек, которым так понравилось фотографироваться, что они «расчесали волосы и попросили меня сфотографировать их еще раз».

Фан сказал, что всегда стремился дождаться, пока освещение и композиция встанут на свои места во время фотографирования. Его целью было запечатлеть магию с помощью своего Rolleiflex по одному кадру за раз.И он сделал именно это.

За годы работы завоевал не менее 280 наград международных выставок и конкурсов. Он также удостоился чести быть избранным в несколько фотографических обществ по всему миру, от Аргентины до Сингапура.

Его последняя выставка в настоящее время находится в галерее Modernbook, где множество его черно-белых изображений выставлено на всеобщее обозрение. Но даже если вы не можете попасть в галерею, вы можете обеспечить себя лучшими работами Фана, купив его последнюю фотокнигу Fan Ho: A Hong Kong Memior . варианты до 400 долларов.

Ниже приведены лишь некоторые из замечательных фотографий Фэна, которыми он и галерея Modernbook любезно поделились с нами:

Если вы хотите немного углубиться в его работы, нижеприведенное видео из галереи Modernbook показывает, как Фан обсуждает историю своих фотографий и философию, которая побудила его создавать изображения, которые он сделал:

(через South China Morning Post)


Изображение предоставлено : Фотографии Хо Фана предоставлены галереей Modernbook

84-летний Фан Хо скончался от пневмонии в воскресенье, 19 июня 2016 года, в Сан-Хосе, штат Калифорния.

Themes + Projects, частый экспонент работ Хо в Сан-Франциско, сообщил скорбную новость: «С большой грустью сообщаем о кончине Фан Хо. За почти 20 лет работы с Фан Хо над бесчисленным количеством выставок и тремя публикациями Themes+Projects и Modernbook Editions будут очень скучать по человеку, которого мы звали мистер Хо».

Знаменитый фотограф родился в Шанхае в 1931 году и провел большую часть своей юности с камерой после того, как его отец подарил ему двухобъективную камеру Rolleiflex в возрасте 14 лет.В 1949 году семья переехала в Гонконг, где Хо начал снимать некоторые из своих самых знаковых работ.

Приближающаяся тень, 1954 / Фан Хо

Семья проживала на Макдоннелл-роуд, богатом районе в Центральном районе, где Хо документировал свет, тень и повседневную жизнь жителей в годы, предшествовавшие массовому развитию и реструктуризации Гонконга.

Его фотографии классического периода Гонконга завоевали около 300 наград на международных выставках и конкурсах по всему миру с 1956 года.

Тем не менее, Хо также был талантливым художником, изучавшим литературу и китайскую поэзию в колледже. Позже он сделал себе имя в кино как актер и режиссер. К сожалению, он не добился коммерческого успеха в гонконгской киноиндустрии и тихо ушел на пенсию в 1990-х годах в Калифорнии.

В 2014 году в интервью The Independent Хо сказал: «Кинопроизводство — моя профессия, фотография — моя страсть… Я люблю фотографию больше, потому что у меня больше свободы самовыражения, нет давления со стороны кассы.

Заявление семьи Фан Хо:

Гонконг Венеция, 1962 год / Фан Хо

Фан Хо был приглашен 12 университетами Тайваня и Гонконга в качестве «приглашенного профессора», обучающего искусству кинопроизводства и фотографии. Он написал пять книг, одна из которых содержит все его отмеченные наградами репродукции, которые в настоящее время находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско.

Fan Ho: A Hong Kong Memoir — его последняя книга, опубликованная Modernbook Editions. Кроме того, Фан Хо был опытным и известным гонконгским кинорежиссером.Он получил награду «Лучший фильм» на Международном кинофестивале в Банбери в Англии.

Три его фильма получили «Официальный отбор» на Международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско; и пять его фильмов были отобраны в «Постоянную коллекцию» Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Он также был судьей Тайваньского кинофестиваля «Золотая лошадь» и Гонконгской кинопремии «Оскар».

Эти разнообразные культурные традиции сделали творческий стиль Фань Хо таким уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия.

Видно на фотографии, Фан Хо

Семья проведет небольшую церемонию и будет уважать уединение и покой в ​​это трудное время.

Заглавное фото: Послеобеденный разговор, 1959 г. / Фан Хо

Изображения использованы с разрешения. Copyright Fan Ho, 2016 г., предоставлено Themes+Projects.

Фан Хо Фотограф | All About Photo


Фотографическая карьера Фан Хо (родившегося в Шанхае в 1931 году) началась в возрасте 14 лет, когда его отец подарил своему первому брауни Kodak.В течение первого года он получил свою первую награду в 1949 году в Шанхае. В возрасте 18 лет он приобрел свой двойной объектив Rolleiflex, с помощью которого он запечатлел все свои знаменитые работы после того, как переехал в Гонконг с родителями и продолжал питать свою любовь к фотографии.

Прозванный «Картье-Брессоном Востока», Фань Хо терпеливо ждал «решающего момента»; очень часто это столкновение неожиданного, обрамленного на очень искусно составленном фоне геометрической конструкции, узоров и фактуры. Он часто создавал драму и атмосферу с эффектами задней подсветки или комбинацией дыма и света.Его любимыми местами были улицы, переулки и рынки в сумерках или жизнь на море.

То, что сделало его работу настолько человечной, это его любовь к простым людям Гонконга: кули, продавцам, разносчикам, продающим фрукты и овощи, детям, играющим на улице или делающим уроки, людям, переходящим улицу… Он никогда не собирался создавать историческая справка о городских зданиях и памятниках; скорее, он стремился запечатлеть душу Гонконга, трудности и стойкость его граждан.

Фан Хо был самым плодовитым в подростковом и 20-летнем возрасте и создал свою самую большую работу, прежде чем ему исполнилось 28 лет. Его работа не осталась незамеченной в его время. В свое время он выиграл около 300 местных и международных наград и титулов, участвуя в салонах. Его талант также был замечен в киноиндустрии, где он начинал как актер, а затем перешел в кинорежиссуру и ушел на пенсию в возрасте 65 лет. фотографических обществ Сингапура, Аргентины, Бразилии, Германии, Франции, Италии и Бельгии.Совсем недавно он получил «Премию за заслуги перед жизнью, 2-ю Глобальную китайскую международную премию в области фотографии, Китай, 2015 г.» Китайского фотографического общества (Гуанчжоу).

За свою долгую карьеру он преподавал фотографию и кинопроизводство в дюжине университетов по всему миру. Его работы находятся во многих частных и государственных коллекциях, наиболее известными из которых являются: Музей M+, Гонконг, Музей наследия, Гонконг, Национальная библиотека Франции, Париж, Франция, Музей современного искусства Сан-Франциско, США, Художественный музей Санта-Барбары. , США и многие другие.

Источник: fanho-forgetmenot.com

Кто такой Фань Хо, мастер фотографии? (Руководство 2022 г.)

Прозванный Анри Картье-Брессоном Востока, Фань Хо был признанным критиками фотографом, актером и режиссером. В 14 лет Фан Хо сделал свою первую фотографию на камеру Kodak Brownie, которая заняла первое место на местном конкурсе. С тех пор Фан Хо документирует повседневную жизнь жителей Гонконга, используя свой Rolleiflex, на протяжении 50-х и 60-х годов.

В период с 1958 по 1965 год Хо постоянно возглавлял список лучших фотографов мира, составленный Американским фотографическим обществом, и за свою карьеру получил более 280 наград.

Фан Хо умело использовал дым и свет, а также эффекты задней подсветки, чтобы добавить драматизма и атмосферы своим монохромным изображениям. На протяжении всей своей карьеры Хо использовал свою двухобъективную камеру Rolleiflex.

Как мастер использования света и геометрии, Хо обладает способностью манипулировать тенями, чтобы привлечь внимание аудитории к объекту, «звезде» фотографии.Все элементы на его фотографиях — предмет, окружающая среда, свет, композиция — искусно составлены так, чтобы выделяться индивидуально. Тем не менее, вместе эти элементы подчеркивают красоту, достоинство и задумчивость каждой сцены, демонстрируя мастерский контроль Хо над эмоциональным элементом фотографии.

Фото: Fan Ho

«Мне нравилось концентрировать и упрощать мир в черно-белом; это больше соответствовало моему характеру. Я мог более свободно выражать свои эмоции, они были полностью под моим контролем, [и результаты были] сюрреалистичными и полуабстрактными.Мне понравилось это расстояние: не слишком близко, не слишком далеко…»

Его драматическое использование света и тени в геометрических композициях выдвигает каждый отдельный предмет и сцену на передний план и в центр, подчеркивая неистовый темп Гонконга и сопровождающее его одиночество.

Фото: Fan Ho

Через свой объектив Фан Хо нарисовал меланхоличный и драматический вид старого Гонконга. Каждая фотография увековечивает изнанку города в его самом грубом виде, подчеркивая хаотичную атмосферу, которой город известен во время трудного перехода.Это был нелегкий подвиг, учитывая, насколько густонаселенным был Гонконг уже тогда. Хо известен своим терпением, часами ожидая того единственного «решающего момента», когда происходит неожиданное, на фоне искусно составленного фона геометрической конструкции и текстуры.

По мнению экспертов по наследию, шедевры Хо были созданы благодаря глубокой любви и сочувствию покойного фотографа к Гонконгу и его жителям в трудные времена. Его фотографии передают мужество и трудности, которые сделали Гонконг процветающим городом, каким он является сегодня.Он любил гулять по пустым переулкам, мокрым рынкам и городским улицам в сумерках, часто фотографируя лоточников, продавцов, беспризорников, чтобы поделиться со своей аудиторией своими чувствами по отношению к рабочему классу.

Топ-5 легендарных фотографий Фан Хо

Приближающаяся тень Кредит Фотографии: Фан Хо

 

Навязчивое изображение, на котором представлены все три линии: горизонтальные линии, вертикальные линии и диагональные линии на одной фотографии.Хотя изображение было тщательно скомпоновано (двоюродный брат Хо позировал для фотографии, а диагональная тень была добавлена ​​позже), в отличие от спонтанной съемки, изображение демонстрирует интроспективный жест, который притягивает зрителей.

На сцене жизни Кредит Фотографии: Фан Хо

Возвращение Кредит Фотографии: Фан Хо

Возвращение легко узнаваемо как шедевр Хо. В нем есть все элементы, иллюстрирующие особый стиль художника.На изображении видно, как большие лодки и безбрежность моря затмевают крошечное судно с наездником, а свет с далеких холмов и туман добавляют драматизма сцене. Это графично, впечатляюще и прекрасно выполнено, без сомнения, результат терпения Хо, который часами и днями сидел в ожидании идеальной возможности сделать снимок.

Частный Кредит Фотографии: Фан Хо

Изображение, которое доказывает, как простая идея и скудная обстановка могут привести к захватывающему изображению.Частное тонко романтично и несколько юмористично, поскольку оно высмеивает иронию личного, интимного момента, обнажаемого таким образом публично через маленькое окно.

Когда спешит вечер Кредит Фотографии: Фан Хо

As Evening Hurries By делает акцент на тишине ночи, когда горожане спешат куда-то в конце долгого дня. Фотография суровая, но безмятежная, композиция проста, но результат не что иное, как волшебство.

Хо умер в преклонном возрасте 84 лет в июне 2016 года, но его трогательные фотографии и произведения искусства продолжают вдохновлять новые поколения фотографов и любителей искусства во всем мире.

Вам слово!

Вот оно! Теперь вы знаете, кто такой Фан Хо и почему его творчество так знаменито.

Вам:

Какое ваше любимое произведение Фан Хо?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

уроков уличной фотографии от Фан Хо – Cherrydeck

Самый любимый уличный фотограф Азии Фан Хо легко и плавно переходил от фотографии к кино. Считающийся директором
улиц за его кинематографическое видение, Фан Хо оставил впечатляющую коллекцию работ и много уроков для тех, кто придет.

Родившийся в Шанхае в 1931 году, Фан Хо начал экспериментировать с камерой в возрасте четырнадцати лет. Всего четыре года спустя он вместе с родителями переехал в Гонконг и решил сменить свой Kodak Brownie на двойной объектив Rolleiflex. С тех пор его любовь к уличной фотографии процветала, и Фань Хо начал снимать то, что впоследствии станет его самыми известными работами.

Фан Хо демонстрировал уникальное увлечение городской жизнью Гонконга. Вдохновленный оживленностью рыночных площадей, улиц, переулков и трущоб, он стремился запечатлеть город с достоверностью и продемонстрировать его истинную душу.Продавцы, дети, играющие по соседству или делающие домашнее задание, или даже люди, переходящие улицу, — все они становились объектами снимков фотографа.

Фан Хо, «Послеобеденная беседа», 1959 г.

Завоевав почти 300 наград и званий, Фан Хо, несомненно, является образцом для подражания, когда дело касается уличной фотографии. То, как он запечатлевает все элементы в их наиболее естественной форме, вдохновляет, а его работа — источник великих знаний.

Ниже мы выделяем 3 урока, которые вы можете взять у фотографа:

Один — будьте терпеливы

Как фотограф, Фан Хо терпеливо ждал решающего момента .Требуется время, чтобы поймать неожиданное.

Фотографу удавалось ловить спонтанные моменты и в то же время добиваться красиво скомпонованного фона, идеального сочетания геометрии, узоров и текстур и даже нужного количества дыма и света.

Композиция – необходимое средство для достижения живости, выразительности и цельности фотографии.

Вентилятор Хо
Фань Хо, «Ее кабинет», 1963 г. Фан Хо, «Восток встречается с Западом», Гонконг, 1963 г.
Два — вдохновляйтесь всем

Вдохновение может прийти откуда угодно.Фан Хо изучал и ценил все виды искусства, чтобы собрать новые идеи для своих образов. От литературы до поэзии и музыки — существует множество источников, которые могут вдохновить вас на создание фотографии.

Меня вдохновляют не только фотографы. Я изучал китайскую литературу в университете. Особенно мне нравилась китайская поэзия. Многие из моих фотографий созданы под влиянием великих мастеров китайской поэзии тысячелетней давности. У них есть душа.

Меня также вдохновляет музыка.Я люблю симфонии Брамса, Малера, Дебюсси и Стравинского. Я люблю классическую музыку. Они вдохновляют меня, особенно во время работы в фотолаборатории.

Вентилятор Хо
Фан Хо, «Приближающаяся тень», Гонконг, 1954 г. Фан Хо, «Частный», 1960 г.
Три — попробуй что-нибудь

Нет предела творчеству, и Фан Хо искренне верил в это. Его работы демонстрируют его творческий потенциал и кинематографическое видение, которые позже привели его к созданию фильмов и режиссуре.Иногда он приказывал своим объектам двигаться или оставаться в определенном положении, чтобы достичь желаемых композиций и воплотить свои идеи в жизнь.

Фан хо фотограф: Фан Хо — вдохновение от китайского мастера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх