Фотограф репортажная съемка: Репортажная съёмка, услуги по репортажной фотосъёмке в Тюмени

Содержание

Репортажная съёмка, услуги по репортажной фотосъёмке в Тюмени

Wed Story»Репортажная съёмка

Репортажная фотосъёмка — услуга по фотосъёмке какого-либо мероприятия.

На каких мероприятиях проводится

Фотосъёмка концертов. Для организаторов концерта будет крайне полезным выкладывать фотоотчёт о мероприятии на свой сайт и в свои социальные сети для дальнейшего привлечения новых посетителей.

Фотосъёмка деловых мероприятий. Качественная и профессиональная съёмка бизнес встречи поможет существенно повысить статус Вашей организации в глазах нынешних и будущих партнёров, а памятные фото со значимых событий помогут выстроить более доверительные деловые отношения с Вашими партнёрами по бизнесу.

Фотосъёмка спортивных мероприятий. Фотосъёмка со спортивных соревнований несёт двойной эффект. Во-первых, сохранить эмоции болельщиков. Во-вторых, подарить тёплые воспоминания участвующим спортсменам.

Фотосъёмка рекламных акций. При проведении рекламных акций компания взаимодействует со своими клиентами напрямую, однако можно усилить этот эффект качественным профессиональным фотоотчётом, чтобы охватить ту целевую аудиторию, которая по каким-либо причинам в акции не смогла принять участие.

В каких условиях можно проводить

Репортажная съёмка отличается тем, что фотограф никак не может влиять на локацию съёмки. Поэтому фотограф готов выполнить заказ как в помещениях, так и на свежем воздухе. Стоимость фотосъёмки за пределами города может отличаться от заявленной и требует дополнительного согласования!

Что важно согласовать заранее

В репортажной съёмке фотограф не может вмешиваться в ход мероприятия, поэтому для получения наиболее качественного результата на предварительном этапе необходимо согласовать с фотографом следующие моменты:

  1. Сценарий мероприятия – фотограф должен быть осведомлён что и в какой последовательности должно идти (хотя бы в общих чертах) чтобы не упустить наиболее важные моменты
  2. Условия места проведения съёмки – на сколько освещено помещение и т.д.
  3. На каких участниках мероприятия необходимо акцентировать внимание фотографа

Доступ на место съёмки – возможно в месте проведения съёмки существует пропускная система и требуется предъявлять документы или проходить через служебные помещения


Репортажная съёмка мероприятия • Фотографы Роман и Ольга Барниковы • Новосибирск

Roman Barnikov — RomanStudio.ru — 2022_03_02_13_27_28_1144

IMG_8528

Roman Barnikov — RomanStudio.RU_2020_05_25_15_40_36_2516

Roman Barnikov — RomanStudio.RU_2020_06_23_12_18_38_3893

Roman Barnikov — RomanStudio.ru — 2022_03_02_10_31_46_0663

IMG_0067

06_08_20114411

2019_11_21_21_06_25_7604

Roman Barnikov — RomanStudio.ru — 2022_03_02_09_39_39_0464

IMG_9952

 

Roman Barnikov — RomanStudio.ru — 2022_03_02_14_25_10_1228

2017_11_17_12_02_23_1212

2019_11_21_18_42_30_6928

2019_11_21_19_16_33_6975

2013_03_03_20_06_55_8971

Roman Barnikov — RomanStudio.RU_2020_11_30_20_11_39_0748

Смотреть больше

Сердце репортажной фотографии – это люди с искренними лицами и живыми эмоциями, которых окружает динамика событий

06_08_20116791

IMG_20210930_114632

IMG_20191015_115629 copy

IMG_20190718_170458 copy

IMG_20210930_105255

WhatsApp Image 2020-05-26 at 12.32.31

IMG_20210329_181102

Особенности нашей репортажной фотосъёмки:

  1. Наш парк оптики ( светосильные широкоугольные и длиннофокусные объективы) позволяет снимать в любых условиях: будь то замкнутые помещения, большие конференц- и концертные залы или на улице. Репортаж получается максимально разноплановым: общие, средние, крупные, а также детальные планы.
  2. Если съёмка очень динамичная, работаем одновременно на две камеры, чтобы не упустить момент и находиться одновременно в двух местах.
  3. Если планируется масштабное мероприятие, то заказчик отправляет нам ТЗ (техническое задание) или план мероприятия.
  4. Фотографии делаем с запасом. Чтобы было больше возможности для сравнения и лучшего выбора.
  5. Фотографируем как снайперы – невидимо и бесшумно. Снимаем крайне тактично, без щелчка затвора фотоаппарата, не мешая проведению мероприятия.
  6. Мы работаем как самозанятые. Если надо, то заключаем договор. Принимаем безналичный расчет, выставляем счета, оформляем акты и чеки для бухгалтерии.
  7. За день до фотосессии связываемся с заказчиком и уточняем ничего ли не изменилось.
  8. За 15-20 минут приезжаем на съёмку.
  9. Фотосъёмку начинаем в назначенное время.
  10. По предварительной договоренности мы можем скинуть несколько фотографий с фотосессии через несколько часов.
  11. После обработки (кадрирование, цвето- и светокоррекция) присылаем ссылку на готовые фото в большом и уменьшенном разрешении.

С 2010 г. по настоящий день у нас накопился огромный опыт непостановочной документальной съемки совершенно разных мероприятий. Мы очень любим находиться в центре событий. Поэтому такой жанр съемки как фоторепортаж нам очень даже по душе. Мероприятия бывают очень разные: от официальных и деловых встреч важных гостей, презентаций, форумов и выставок до корпоративных праздников.

Для действительно интересных и живых кадров нужно много и активно двигаться, чтобы найти нужную точку съёмки, ракурс и построить выразительную и гармоничную композицию.

Классически репортаж делится на 2 вида: событийный и тематический.

  • Событийный – всегда имеет временные рамки и, как очевидно из названия, четко привязан к определенному событию. Например, выступление артистов на день города.
  • Тематический – это своего рода фотоистория. Этот вид репортажа имеет повествовательный, повседневный характер. Например, как живут люди в российской глубинке.

Мы разделяем репортажную фотосессию на несколько видов исходя из особенностей, объекта съемки и нашей практики:

  1. Визиты важных гостей, официальные события, церемонии открытий и награждений
  2. Конференции, семинары, форумы, тренинги, круглые столы, мастер-классы
  3. Презентации и выставки
  4. Промышленный и производственный репортаж
  5. Корпоративы, праздники, вечеринки, юбилеи, дни рождения
  6. Спортивные мероприятия
  7. Концерты и выступления
  8. Фотоистории о компании, бренде, личности (креативный репортаж)

В нашем понимании фоторепортаж – это не только фотоотчет с места событий в хронологическом порядке. Хотя и это тоже важно. В первую очередь – это люди, которые присутствуют на мероприятии. Да, именно люди с их эмоциями и создают общее настроение фотографии, а потом уже и та обстановка, которая окружает.

Фоторепортаж визитов важных гостей, официальных событий, церемоний открытий и награждений

Скорость и ответственность – главное в деловом репортаже

Это довольно востребованный вид услуги репортажного фотографа. Нас несколько раз приглашали разные компании по случаю приезда чиновников, политиков, президентов госкомпаний, губернаторов, мэров городов, различных уровней начальников и руководителей, крупных предпринимателей и т.п.

Такие мероприятия всегда четко спланированы по времени, событиям и маршруту передвижения. Они проходят в сжатые сроки, очень динамично и от фотографа в данной ситуации необходимо максимум концентрации и скорости.

Репортажная съёмка конференций, семинаров, форумов, тренингов, круглых столов, мастер-классов

Важная особенность репортажного фотографа – быть незаметным и не мешать слушателям и выступающим

Все эти бизнес-мероприятия объединяет то, что они проводятся, как правило в конференц-залах, экспоцентрах.

В нашем городе-миллионнике — Новосибирске очень часто проводятся различные форумы, официальные совещания, круглые столы, конференции и выступления. Не зря же Новосибирск называют «столицей Сибири». Люди к нам стекаются со всех уголков России и из зарубежья. Для освещения этих событий требуется хороший профессиональный репортажный фотограф.

Особенностью данной съемки мы считаем – не мешать и не раздражать слушателей и спикеров в процессе фотографирования.

Один раз нас даже специально поблагодарили после фотосессии за то, что мы не создавали неудобств для присутствующих и наше присутствие было практически незаметным. Нас это удивило, так как считаем это само собой разумеющимся. Думаем, что этим комплиментом можно гордиться.

Репортаж выставок и презентаций

Важно показать суть, масштаб и интерес зрителей к позиционируемым объектам

Цель презентаций и выставок – привлечь внимание к продукту или услуге, рассказать о своей компании заинтересованной приглашенной аудитории.

Выставки – это, как правило, не динамичные мероприятия. И здесь задача фотографа состоит в том, чтобы сконцентрироваться не только на представленных объектах, но и на интересе людей, которые пришли посмотреть.

 Промышленный и производственный репортаж

«Живые», естественные кадры производства

Фотосъемка корпоративных праздников, вечеринок и дней рождений

Задача фотографа №1 — каждому уделить внимание и показать радостные эмоции

Новый год? День рождения фирмы? 23 февраля или 8 марта? По какому поводу еще бывают корпоративы в вашей фирме?

В дружных фирмах сложились традиции отмечать праздники всем коллективом вместе. Сотрудники веселятся, двигаются, общаются в неформальной обстановке и получают моральную разгрузку. Также люди узнают друг друга ближе и с других сторон, так как атмосфера позволяет.

Корпоративы давно уже стали привычным делом. Будь то маленькая организация из нескольких сотрудников или большая корпорация из нескольких десятков отделов. В зависимости от масштаба фирмы выбирают место проведения мероприятия. Если людей много – соответственно требуется помещение. Обычно это рестораны или кафе. Когда тепло мероприятие можно просто провести и на свежем воздухе на улице. Чаще всего празднуют Новый год.

Праздник есть праздник. Это веселье не только каждого в отдельности, но и всего коллектива сотрудников фирмы в целом. Пережитые совместно положительные эмоции сплачивают коллектив, сглаживают шероховатости в общении и настраивают на позитивный рабочий лад.

Репортажный фотограф должен быть обходительным, реагировать на просьбы сфотографироваться и тем самым исполнять желания.

На сайтах организаций вне зависимости от их размера все чаще встречаются фотографии каких-либо мероприятий. И это делается не зря. Для того, чтобы у потенциальных клиентов возникал интерес к фирме, нужно показывать, что деятельность компании просто «кипит». Люди активные, постоянно находятся на острие событий.

Посетителям корпоративных сайтов это нравится. Потому что это не скучно. А все что не скучно — вызывает интерес.

Репортаж спортивных мероприятий

Максимальная скорость съёмки в секунду, чтобы получить «тот самый» кадр

Спортивные мероприятия, наверное, самые динамичные мероприятия, которые снимает репортажный фотограф в своей жизни. Только есть одно исключение – шахматы)) Шутка.

Для нормального спортивного репортажа нужно иметь хорошую профессиональную камеру, способную работать в самых жестких условиях и при больших перегрузках. Также нужно обладать набором профессиональных светосильных объективов, которые готовы работать безотказно и днем и ночью.

Репортаж концертов и выступлений

Правильный свет, ракурс и момент = успех в концертной фотографии

Концертная фотография – одна из самых сложных. Главная сложность – это свет. Но и одновременно главный плюс – это тоже свет. Как бы парадоксально эта фраза не звучала. На концертах и выступлениях свет особый – сценический. Он интересен сам по себе. И если фотограф будет использовать вспышку – это может испортить кадр, сделать его не «живым».

Репортажнику в условиях концертной сцены нужно иметь мощный длиннофокусный светосильный объектив, профессиональную фотокамеру с большим диапазоном ISO (светочувствительность матрицы фотоаппарата) и хорошей скорострельностью (кол-во кадров в секунду).

Концерты бывают очень динамичные, и чтобы получить «тот самый кадр» нужно снимать в режиме непрерывной серийной съёмки.

Вторая сложность – это выбор правильного места для точки съемки. На таком мероприятии бывает очень много людей и передвигаться бывает достаточно сложно или вообще невозможно.

Какой выход? Просто работать на 2 фотокамеры: один фотограф снимает с одной точки, другой – со второй. Вот и весь секрет. И никакого чуда здесь нет)

Фотоистория о компании, бренде, личности (креативный репортаж)

История в фотографиях – отличный способ привлечь к себе внимание лояльных клиентов

Таких историй может быть огромное количество. Подкинем несколько идей:

  • Один день из жизни нашего офиса (нашей фирмы).
  • Один день из жизни сотрудника.
  • День на нашем производстве.
  • Как мы делаем (производим) продукцию от «А» до «Я».
  • Прогулка по нашему офису.
  • Ваши идеи?..

Если вы затрудняетесь со своими идеями – то мы с радостью готовы помочь придумать вам концепцию хорошей репортажной фотосессии. Для этого нужно просто связаться с нами любым удобным для вас способом.

Мы быстро приедем, выслушаем ваши пожелания, если необходимо предложим что-то новое. В итоге обсудим и решим вместе с вами, какая концепция ближе вашему бизнесу (бренду) и сделаем все красиво.

Качественный живой фоторепортаж – это украшение сайта, рекламных и информационных материалов. Как следствие — это доверие и лояльность клиентов

Разноплановость – ключ успеха репортажного фотографа

Если съемка предстоит очень масштабная и динамичная мы работаем с 2-мя камерами. Одна камера настроена для получения общих обзорных кадров, вторая – для крупных и детальных планов (например, портретов). Также на обе камеры мы снимаем средние планы, чтобы показать динамику мероприятия и конкретные сцены. Таким образом, охватывается весь спектр мероприятия: масштаб, события, действия, люди и конкретные детали.

Это позволяет не упустить важные моменты и добиться разноплановых кадров. Именно разноплановость мы ставим во главу угла, так как такая серия фотографий смотрится гораздо информативнее и живее, чем стандартная.

Сюжетность фотографии – это живая интересная история

Еще одним из наших обязательных критериев является сюжетность фотографии. То есть чтобы за фотографией была какая-то история, продолжение развития события. Этого иногда бывает сложно добиться, так как репортажный фотограф не может сам режиссировать съемку. Но если это получается – на такую фотографию смотрят с большим интересом. Такая фотография может представлять ценность сама по себе, в отрыве от всей серии фотографий снятых с этого мероприятия.

Ловим момент!

Человек моргает 1 раз в 5-10 секунд. За это время мы успеем сделать 30-60 фотографий из которых выберем лучшую

Также очень важным является способность самого фотографа и его техники поймать важный момент. Для нас это не составляет труда. Мы используем самую современную фототехнику, которая работает со скоростью 7 кадров в секунду. Но какая бы не была техника – это все-таки инструмент в руках профессионального репортажного фотографа.

Хотите живые и яркие фото с вашего мероприятия? Тогда пишите-звоните, ждём вас в наших кадрах!

Юрий Абрамочкин — «деликатный профи» репортажной съемки

«Нажимать на кнопку можно научить любого, а вот понимание когда нажимать — доступно не каждому».

Ю. Абрамочкин

Юрий Васильевич Абрамочкин (Yury Abramochkin) — яркая личность в кругах советских фотографов. Занимаясь репортажной съемкой более 60 лет, он был удостоен множества наград. В его объектив попали самые знаменитые политики Советской России и зарубежья. Однако работой со знаменитостями он не ограничивался. В командировках Юрий Абрамочкин находил время для того, чтобы снимать обычных людей, занимавшихся повседневными делами. Работая в жанре репортажной фотографии, он сумел войти в историю как уникальный и неповторимый мастер своего дела.

Творческий путь Юрия Абрамочкина

Родился Юрий Абрамочкин, которому предначертано было стать гениальным фотолетописцем, 11 декабря 1936 года в Москве. Он рано лишился родителей. Заботой и любовью его окружила бабушка. От отца в наследство юному Юрию достался фотоаппарат ФЭД, на который были сделаны первые снимки тогда еще никому не известного фотографа.

До прихода в фотографию Юрию Абрамочкину довелось поработать геодезистом. Затем он был фотографом-лаборантом в Мосстрое. Там в его обязанности входило документировать кальки чертежей и планов. Проявить потенциал, фотографируя документы, было сложно. Однако в 1957 году случились сразу два события, которые можно считать судьбоносными для талантливого фотографа.

Первое — предложение поработать в качестве фотографа на фестивале молодежи и студентов, второе — перемещение жилого дома, которым занимался Мосстрой. Абрамочкин с интересом наблюдал за процессом и фотографировал все то, что ему было интересно. Данные снимки он предоставил Совинформбюро. Работы привлекли внимание чиновников и были опубликованы в уникальном издании Soviet Weekly, которое предназначалось для капиталистических стран. Тогда-то к юному гению, которому на тот момент исполнился 21 год, пришла слава.

В дальнейшем руководство издательства Soviet Weekly пользовалось услугами фотографа на протяжении 40 лет. В 1961 году началось плодотворное сотрудничество Юрия Абрамочкина с агентством печати «Новости». Весь его творческий путь наполнен яркими событиями и увлекательными историями. Он не просто фотографировал выдающихся политических деятелей, космонавтов и артистов, а проникал в их внутренний мир, отображая его на своих снимках. Остановилось сердце великого фотографа 5 апреля 2018 года.

Новый взгляд на репортажное фото

Юрий Абрамочкин не приветствовал постановочных поз, которые преобладали в фотосъемке того времени. Он понимал, что они не позволяют человеку раскрыться перед камерой, делают его скованным и неестественным. Приоритетом фотографа было уважение к объекту съемки. Он умел находить подход к каждому человеку, с которым ему доводилось работать.

Особенностью Абрамочкина было то, что он не спешил хвататься за камеру при виде известной личности. Абрамочкин был не только гениальным фотографом, но и тонким психологом. Он умел каждого человека расположить к себе. В общении Юрий давал понять собеседнику, что сделанные снимки и фоторепортажи не скомпрометируют, а покажут лучшую сторону. Особенно хорошо удавалась Юрию портретная съемка. А еще он обладал даром появляться в нужное время в нужном месте. Никогда не расставаясь с камерой, он ловил уникальные моменты в повседневной жизни.

В фотоколлекции Абрамочкина есть снимки Хрущева, Брежнева, Рейгана, Горбачева, Ельцина, Путина, Фиделя Кастро, Жака Ширака, Маргарет Тэтчер, Ясера Арафата, Лужкова, Никсона, Валентины Терешковой, Дж.Буша старшего, Гагарина, Туполева, Илюшина. Это лишь малая часть знаменитостей, с которыми за свою яркую творческую деятельность довелось поработать гению репортажной фотосъемки.

Он всегда стремился сфотографировать момент, который лучше всего отображает суть происходящей ситуации. Фотограф не спешил выпускать из рук фотокамеру после окончания протокольного позирования. Ему он уделял наименьшее внимание, ведь самые лучшие моменты случались после, когда «модели» позволяли себе проявлять эмоции, вели себя естественно, открывая внутренний мир.

Особое место отводится фотографиям простых людей. С ними фотографу нравилось работать больше всего. Он предпочитал фотографировать детей. При этом в его работах не было слащавости, которую пытаются придать снимками многие фотографы, работающие с малышами. Он подходил к процессу творчески, с некой долей юмора. Самыми яркими примерами считаются работы «Экипаж» и «Школьный двор».

Награды и звания Юрия Абрамочкина

Первую награду Юрий получил в 1962 году. Его работы были представлены в Праге на известной выставке «Интерфото». Через 4 года фотограф был удостоен бронзовой медали на выставке «Интерпресс-фото», организованной в родном городе Москве.

Важной наградой для Юрия Абрамочкина стала премия за лучший политический репортаж. Ее присвоил фотографу СЖ СССР.

В 1979 работы Юрия Васильевича были представлены в Гаване, где также удостоились медали. Важным событием 1980 г для СССР было проведение Олимпийских игр, на которых в качестве фотографа работал Абрамочкин. Позже, за представленные на выставке «Спорт — посол мира» снимки, его удостоили награды. В 1986 году фотограф получил юбилейную медаль Юрия Гагарина и Сергея Королева, с которыми тесно сотрудничал.

Также Юрий Абрамочкин — обладатель престижной премии «Золотой глаз». Ему был вручен почетный знак Союза журналистов России, который считается высшей наградой и присваивается за профессиональные заслуги. Юрий удостоен звания заслуженного работника культуры РСФСР. Его имя можно найти в американской энциклопедии «Современные фотографы». За всю историю фотографии туда попали только 15 фотожурналистов страны.

Репортажная фотосъемка | ИнфоДизайн

Репортажная съемка объединяет в себе все жанры фото. Основная задача фотографа при создании такого изображения — полная передача атмосферы события. Это могут быть корпоративные вечеринки, юбилеи, торжества компании или промо-мероприятия.

Фотографы компании «ИнфоДизайн» обладают большим опытом проведения фотосъемок репортажа, и делают большое количество интересных кадров, вовремя предугадывая возможное событие, поэтому сами фотографии очень интересно смотреть.

Специфика репортажной съемки

Фотосъемка репортажа, как и любая другая съемка, имеет свои особенности. Специфика такой работы заключается в том, что фотограф ограничен во времени и действиях происходящего. Репортажный метод съемки на корпоративных мероприятиях исключает режиссирование, однако в некоторых случаях возможна провокация на определенные действия.

Фотосъемка на корпоратив выполняется при использовании профессиональной фототехники, вспышек и светосильными объективами. Поэтому недостаточный уровень освещения ника не сказывается на качестве готовых фото. 

Что мы готовы предложить?

Репортажная съемка и фотограф на корпоратив, Новый Год, День Рождения компании и любой другой корпоративный праздник. 

Мы решим любые поставленные вами задачи.

  • интересные ракурсы для съемки;
  • все специалисты обладают отличным чувством композиции;
  • фотографы способны создать качественный кадр, не требуя от клиента позирования;
  • фотосъемка осуществляется при использовании современной техники.

Сотрудничество с потенциальным заказчиком начинается после заключения договора, что является подтверждением выполнения всех обязательств с нашей стороны. В этом документе прописаны все детали предстоящего сотрудничества.

Оформить заявку вы можете на нашем сайте в режиме онлайн или отправив соответствующий запрос на наш электронный ящик. Также для обсуждения всех возникающих вопросов возможен вариант использования одного из номеров — +7 (495) 777-68-37 или +7 (905) 501-84-01.

Репортажная фотосъемка деловых мероприятий и семейных праздников

Одна из специализаций нашей студии — выездное репортажное фото.
Официальный фотограф студии Максим Дубцов имеет обширный опыт в этом направлении.
Он работает в таких жанрах, как семейная выездная фотосъемка и корпоративный
репортаж.

Одна из специализаций нашей студии — выездное репортажное фото.

Фотосъемка семейных событий и праздников

Если вам нужна фотосъемка юбилея, дня рождения, свадьбы, крестин или другого
семейного праздника — мы готовы запечатлеть значимые для вас события.
«Поймать момент» может далеко не каждый. Любой праздник или семейное событие — это
динамичный процесс. Хороший фотограф должен уметь увидеть самые яркие, красивые,
эмоциональные моменты и запечатлеть их для истории.
Результат удачно проведенной фотосъемки семейного мероприятия долгие годы будет
радовать вас приятными воспоминаниями, поднимая настроение.

Фотосъемка деловых мероприятий

Корпоративный репортаж — это съёмки семинаров, выставок, симпозиумов, конференций и
прочих деловых мероприятий, а также корпоративных праздников, спортивных и
культурных событий (в том числе фотосъемка концертов, спектаклей и т. д.).

Где заказать репортажную фотосъемку?

Выбирая нас для выполнения репортажных съемок, вы получаете ряд преимуществ:
— профессиональный подход к подготовке и проведению съемки;
— надежность: вы работаете с предприятием, дорожащим своим добрым именем;
— качественную и оперативную обработку фотографий — в нашей студии этой работой
занимается графический дизайнер Юля Зыкина;
— возможность безналичной оплаты по договорам (что особенно удобно для предприятий).
О чем стоит побеспокоиться, если вам нужно снять репортаж
Многим кажется, что этот вид съемки не требует предварительной проработки. Это
заблуждение. Опытный мастер всегда заранее изучает как содержательный, так и
технический аспекты предстоящей репортажной съемки.
Фотограф должен точно знать содержание и распорядок предстоящего мероприятия, его
кульминационные, наиболее важные для съемки моменты, располагать информацией о том,
кто именно должен попадать в те или иные кадры. Для этого он предварительно, до начала
съемки, подробнейшим образом выясняет эти моменты с представителем заказчика. В
идеале клиент выделяет для фотографа человека, сопровождающего его в ходе съемки, так
как далеко не всегда, даже имея список требующихся сюжетов, фотограф знает их героев в
лицо.
В части подготовки к съемке с технической стороны важно заранее побывать на месте
съемки или, как минимум, увидеть его на фотографиях или видео, чтобы учесть те
особенности и сложности, с которыми придется столкнуться при съемке: характер
естественного и искусственного освещения, цвет потолка и стен (если съемка будет
проходить в интерьере) и многое другое, что диктует выбор используемой съемочной и
осветительной аппаратуры. Не менее важно ознакомиться с местом предстоящей съемки и
в случае работы вне помещений: важно знать особенности освещения
местности в те часы, на которые намечена съемка.
В некоторых случаях (например, если предусмотрено фотографирование участников
мероприятия у пресс-волла) наряду с портативным оборудованием, которое обычно
фотографы берут на репортажные съемки, наш фотограф использует студийные
фотовспышки. Это позволяет получать качественные изображения в тех случаях, когда
этого невозможно добиться, не располагая такими техническими возможностями и
необходимыми при этом навыками управления студийным оборудованием.

Техники репортажной и документальной фотографии: dal Verme, Enzo: 9781682030004: Amazon.com: Books

Эта книга обязательна к прочтению всеми любителями фотографии. AdvancedPhotography

«Эта книга проста и прямолинейна».
Radiantlite

«Это одна из самых полных книг о том, как снимать репортажи, которые я когда-либо видел. Очень подробный по своему содержанию, он подробно описывает логистику, технику и информацию, которую может знать только опытный профессионал. Достойный внимания и сенсационное открытие, независимо от ваших фотографических интересов.Большая часть предоставленных знаний может быть применена к любой специальности и может просто изменить то, как вы работаете во время следующей фотосъемки». Так как это электронная книга, приятно, что ссылки на дополнительную информацию предоставлены в контексте содержания.»
Rwongphoto

«Это отличная электронная книга»
Learningthelight

«Она быстро перетекает от одной темы к другой , обращаясь к менее известным советам по продвижению процесса создания репортажной фотографии.Его прямой и лаконичный стиль дает советы в быстром темпе, охватывая все аспекты построения репортажа.
Neocamera

«Что мне нравится в этой книге, так это то, что она хорошо структурирована и отвечает почти на все вопросы, которые у меня возникали раньше.»
Мастер-класс по фотографии

«В нем я нашел много своих мыслей и проблем, с которыми я сталкиваюсь (и способы их решения) во время моих поездок… поэтому я настоятельно рекомендую его!»
Thanasispapadopoulos

«Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто интересуется созданием репортажей.»
Aspirationimages

«Он охватывает невероятный объем информации на довольно скромном количестве страниц, отвечая при этом на множество вопросов… От разработки идеи до постпродакшна, везде есть практические советы.»
Photocreative365

«Информация, содержащаяся в этой книге может сэкономить вам тысячи долларов. Он рассказывает о том, как избежать проблем, о которых вы просто не подумали.»
Mdavenportphoto

«Это отличный справочник, в нем много полезной и практической информации.»
Martybugs

«В целом, это отличная книга, и большинство фотографов смогут найти в ней вдохновение, независимо от ваших личных интересов и уровня опыта.» тип фотографии»
Фотография. о

«Я сравниваю этот опыт чтения с реальным разговором с ним, как если бы вы были человеком, рассматривающим путь профессионального фотожурналиста»
Alavinephotography

«Он говорит о знании вашего рынка и подготовке ваших поездок и снимает с мыслью о конечном клиенте.Информация, которой он делится, не является расплывчатой ​​и общей, но подробно рассказывает о том, как именно он собирается проводить эти анализы и как он подходит к своим поездкам и репортажным историям».

Фотография — это мощный инструмент рассказывания историй, который многое говорит нам о том, кто мы есть, и о мире вокруг нас. Моя любовь к документальной фотографии обусловлена ​​моим увлечением историей.
Я люблю копаться в старых коллекциях фотографий — они обеспечивают связь с нашим прошлым и помогают нам складывать кусочки головоломки (хотя в процессе часто возникает еще сотни вопросов!)
Я делаю фотографии, чтобы документировать моменты и чувства, которые будущие поколения могут исследовать .Вдохновитесь своим собственным опытом и окружающей средой и ознакомьтесь со следующими советами по документальной фотографии, которые помогут вам рассказать свои истории.

Рубка дров в Литл-Ривер, Новая Зеландия. © Хизер Милн

Определение документальной фотографии

Документальная фотография изображает жизнь вокруг нас и часто включает в себя долгосрочные фотопроекты. Хотя документальная фотография иногда связана с социальными проблемами и острыми темами, она может рассказать любую историю.
Вас не пугают серьезные темы, которые мы видим в Интернете и в публикациях — вам не нужно быть профессиональным фотографом-документалистом, чтобы рассказать свою историю. В вашем «каждом дне» могут быть и красота, и противоречие.

1. Знайте историю, которую вы фотографируете

Знакомство с людьми или темой вашей истории — это рассказывание историй в фотографии 101. Информация, к которой вы можете получить доступ, будет варьироваться в зависимости от ситуации, но знание как можно большего количества предыстории обеспечит глубину и баланс.

Фотография людей

Если вы находитесь в ситуации, когда вы можете узнать о лицах, причастных к этому, прежде чем делать свои фотографии, извлеките из этого максимальную пользу! Представьтесь, наладьте взаимопонимание и проведите исследование из первых рук. Это поможет вам физически приблизиться с помощью объектива, завоевать доверие и делать великолепные откровенные портреты.
Если вы фотографируете публичных людей, интернет вам в помощь. Узнайте о них больше и посмотрите, как их фотографировали в прошлом.

Тай со своим самокатом в скейт-парке Крайстчерча, Новая Зеландия. © Хизер Милн

Темы и темы

В вашей истории есть еще стороны? Изучение и понимание различных точек зрения не означает, что вы должны соглашаться с ними. Это помогает вам развить отзывчивость и побуждает вас использовать камеру по-другому, чтобы создать более полную историю.
Узнайте об истории вашего предмета. Если это в новостях, прочитайте об этом из различных источников новостей.Важно, чтобы вы могли расширить свои фотографии своими словами, чтобы объяснить предмет.

Протестующие на уличной экологической акции протеста в Крайстчерче. © Хизер Милн

Местоположение

Если есть возможность, посетите место заранее, чтобы увидеть, как работает свет, есть ли какие-либо барьеры, такие как объезды, строительные площадки или время доения (не у всех в городе).
Узнайте о любом культурном значении места и уважайте его. Воспользуйтесь возможностью сделать пробные снимки.

Рапаки Марае, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne

2. Составьте непредвзятый план

Создание плана для вашей истории полезно. Быть гибким с этим планом еще полезнее. Я думаю, планирование документальной фотосессии похоже на план рождения. Исследуйте и организуйте, , но будьте готовы выбросить все в окно и полагаться на интуицию и советы экспертов, если в критический момент все обернется грушей!
Вы можете регулярно ходить со своей камерой в течение шести месяцев, чтобы документировать определенную тему, или, возможно, у вас есть коллекция из 50 фотографий, которые вы хотите использовать, чтобы рассказать историю.В любом случае, задайте себе следующие вопросы, чтобы сосредоточиться, и запишите их на бумаге:

  • Какую историю ты хочешь рассказать?
  • Кто/что замешано? Кто является аудиторией вашей истории?
  • Где происходит история? Есть ли только одно место или есть другие второстепенные места, которые помогут глубже понять вашу историю? Вам нужно исследовать доступ, разрешения или какие-либо требования к здоровью и безопасности?
  • Чем важна ваша история? Почему другим людям будет интересна ваша история?
  • Когда разворачивается история? Вам нужно делать фотографии в течение длительного периода времени? Не могли бы вы включить в свою историю архивные фотографии?
  • Как вы будете документировать историю? Вам нужно заказать транспорт, организовать уход за детьми, инвестировать в новый объектив или купить прочную обувь для ходьбы? Нужно ли вам исследовать выставочные площади, платформы веб-сайтов или варианты фотокниг?

Когда вы гуляете со своей камерой, жизнь случается – часто незапланированно.Если вы фотографируете свою запланированную историю, но начинается что-то довольно большое, захватывающее и необычное — дерзайте!

Баланс бункеров на месте, разрушенном после землетрясения, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne

3. Правильное понимание основ

Все планирование в мире не работает, если у вас нет правильных основ. Я вспоминаю те времена, когда я не брал запасные батарейки, не устанавливал фокус должным образом и не проверял таблицу приливов и отливов. Все это были отличные кривые обучения! В наш век цифровой фотографии мы можем позволить себе щелкнуть затвором много раз раз.
Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будут ваши навыки и интуиция в настройке выдержки и диафрагмы. Практика также дает вам массу возможностей поэкспериментировать со светом и композицией. Освоившись с основами, вы сможете сконцентрироваться на своей истории и объектах, а также сократить время постпродакшна.

4. Обрамление целостной картины в ваших документальных фотографиях

выстрела

Когда я рассказываю историю с помощью серии фотографий, я составляю примерный план снимков, которые, по моему мнению, будут работать (например, крупный план отражения строительного мусора в луже, общий план строительного щебня из 4-й этаж соседнего здания, средний план людей, смотрящих на щебень).
Я беру этот список с собой и регулярно его проверяю. Ваша история будет диктовать тип снимков, которые вам нужны. Возможно, вы захотите создать серию портретов, снятых с одной высоты и под одним углом, или вы можете смешать их с разных точек зрения.
Каким бы ни был ваш план, мысленно представляйте его по мере продвижения вперед.

Размышления Центра искусств в Крайстчерче, Новая Зеландия. © Хизер Милн

Объективы

Разнообразные линзы действительно могут помочь обеспечить полное изображение, но они также тяжелы, если вы много ходите.Для документальной фотографии я предпочитаю Canon 5D MII с объективами 50 мм 1,8 и 70-200 мм 1,4 л. В зависимости от места и сюжета я часто таскаю с собой объектив 17–40 мм 1.4 для широких кадров.
Снаряжение важно, но не менее важно и знакомство. Если у вас есть только камера 20-летней давности с одним объективом, который вам нравится и с которым вам удобно, используйте его!

5. Улавливание эмоций

Безусловно, самыми популярными в моих сетях являются те фотографии, которые вызывают эмоциональный отклик.Часто в их число входят люди, но не всегда. Запечатлеть выражение лица в документальной фотографии — отличный способ передать эмоции истории. Вы также можете искать:

  • Положение тела – о чем говорят плечи, руки или наклон головы;
Молодежный хор Новой Зеландии выступает под дождем. © Heather Milne
  • Свет и погода – холодный дождливый день создает мрачную атмосферу;
Whae Karakia ожидает реставрации в Рапаки, Новая Зеландия.© Heather Milne
  • Композиция – негативное пространство и размещение объекта в кадре передает ряд эмоций;
Наблюдение за хором под дождем. © Heather Milne
  • Сопоставление — подумайте о решительном цветке, распустившемся в заброшенном районе, или о доме 19-го века, окруженном высотным зданием 21-го века. Контрасты заставляют нас думать не только об объектах, на которые мы смотрим. Отметьте разнообразие и контрасты, которые вы видите, и запечатлейте их на камеру.
© Хизер Милн

6.Как нарушить некоторые правила документальной фотографии

Да, понимание основ важно, но иногда есть место и для небольшого нарушения правил!

Полезно понимать, как работают эти методы, поскольку они могут помочь улучшить вашу историю. Если вы снимаете быстро в ответ на разворачивающиеся события, у вас может быть и , чтобы включить их.

  • Движение — это мой личный фаворит. Аккуратное включение движения с использованием длинной выдержки может стать отличным инструментом повествования.Важно, чтобы это не выглядело как случайное размытие, поэтому потренируйтесь со штативом и без него в разных условиях освещения.
Празднование FESTA, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne
  • Contre-jour — техника съемки «навстречу свету», кажется, идет вразрез с привычным для нас правилом съемки, когда солнце позади вас. Не бойтесь направлять камеру на источник света, а объект находится между вами и источником света. Слегка переэкспонируйте фотографию, чтобы получить детализацию объекта.Затем вам нужно будет настроить это в пост-продакшн.
Экологическая акция протеста, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne
  • Работайте быстро — вам нужно планировать и тщательно кадрировать свои изображения, но если произойдет что-то неожиданное, вам нужно будет быстро попасть в зону и начать съемку. Не всегда успеешь красиво скомпоновать кадр и продумать композицию.
  • Gear — камеры, объективы и аксессуары хорошего качества просто фантастические и предоставляют вам все необходимое для создания отличных фотографий.К сожалению, для многих они финансово недоступны. Работайте с имеющимися у вас ресурсами как можно лучше. Все свои тренировки я проходил на 3-й камере и двух объективах — всем старше 15 лет. Мне пришлось придерживаться ISO 100 и носить с собой высокий стул вместо штатива. Что бы вы ни выбрали, берите это с собой повсюду!

7. Показ вашей истории Фотография

Делиться своими документальными фотографиями очень важно. Это расширяет знания зрителей, помогает им понять разные образы жизни и питает душу.Это также важный опыт для сбора конструктивной обратной связи.

Темы ваших историй и целевая аудитория помогут определить, как вы будете показывать свою работу. Рассказ сообщества может быть выставлен в публичной библиотеке, галерее сообщества или в местном журнале. В качестве альтернативы вы можете поделиться документальным фотографическим фильмом через онлайн-выставку, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Для очень личных историй фотокнига — отличная идея для будущих поколений.

© Хизер Милн

8.Советы по редактированию фотографий

Фотомонтаж (постпродакшн) — интересная и опасная штука документальной фотографии. У нас есть множество инструментов, позволяющих изменять и улучшать сцены, эффективно изменяя исходный сюжет, который мы сфотографировали.

Мое личное правило заключается в том, что любой пост-продакшн делается для того, чтобы помочь рассказать основную историю — никогда не меняйте ее. Я рассматриваю документальные фотографии как записи событий и не хочу, чтобы воздействие истории было разбавлено спецэффектами.

Обычно я работаю в Adobe Camera Raw или Lightroom и иногда в Photoshop, используя следующие инструменты:

  • Обрезка — многое в истории может быть изменено тем, что удалено из кадра. Если вам нужно кадрировать, убедитесь, что фотография по-прежнему представляет сцену, которую вы сняли
  • Преобразование черно-белого изображения, ползунки HSL/оттенки серого
  • Базовая настройка экспозиции, температуры и четкости
  • Инструменты Dodge/Burn для выделения ключевых объектов
  • Точечный инструмент для удаления отвлекающих пятен и отметин.
Ангел протестует на марше протеста, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Хизер Милн

Заключение

Документальная фотография позволяет вам высказаться и рассказать свою историю с помощью камеры. Вдохновитесь чем-то, чем вы увлечены, и запишите это, пока не стало слишком поздно.

Это отличный способ поработать над фотографической техникой, расширить свои знания о проблеме или месте и поделиться своей историей с другими.

 

Манчестер свадебный фотограф.Отмеченное наградами естественное повествование

СЪЕМКИ СВАДЕБ НА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ. Я СНИМАЮ ИСТОРИИ И МОМЕНТЫ В МОЕМ УНИКАЛЬНОМ УЛИЧНОМ СТИЛЕ

. Я свадебный фотограф из Манчестера, живу на северо-западе Англии. Я фотограф людей. Вы и ваши гости делаете то, что у вас получается лучше всего. Любящий жизнь. Живите настоящим. Я навсегда запечатлею эти настоящие воспоминания.

Я не хочу, чтобы день твоей свадьбы зависел от меня.Никаких постановочных моментов, я снимаю инстинктивно, используя свой многолетний опыт предвосхищения моментов и рассказывания историй .

«Просматривать фотографии — это как заново переживать день, он возвращает всю любовь и смех (+ сумасшедшие танцы), которые у нас были!»

Мэг + Том, 2021

Прекрасная возможность запечатлеть свои необычные, смешные, странные и настоящие моменты. То, что вы видите, моменты, которые вы упускаете.

Я сливаюсь, как гость, приближаюсь к действию, не вмешиваясь.Убедитесь, что ваши фотографии показывают, что вы чувствовали, как вы веселились. Настоящая документальная свадебная фотография.

Я снимаю свадьбы для пар, которые расслаблены и готовы к большому празднику. Они часто не заинтересованы в том, чтобы их фотографировали, и не хотят стоять и позировать весь день (хотя, если требуется, я часто делаю несколько групповых снимков и моменты расслабленной пары, ничего дурацкого!). Прочтите некоторые из моих отзывов в Google (открывается в новом окне) и посмотрите, какие добрые слова я получил за эти годы.

Свадьба в Эдемском сарае: Бет и Шинейд Когда я впервые встретил Бет и Шинейд в своем офисе перед их свадьбой в Эдемском сарае в 2019 году, я знал, что это будет удивительный день. Такая раскованная пара, они хотели…

Twenty Twenty One https://vimeo.com/665220905 2021 год. Какой год! Свадьбы вернулись на ура, и какое удовольствие было участвовать в столь многих особенных днях! От небольших весенних свадеб, проводимых на расстоянии, вскоре они переросли в полноценные…

Свадьба в усадьбе Керугас: Морган + Сирил

Свадьба в усадьбе Керугас: Морган + Сирил Как и все, я очень скучал по путешествиям последние пару лет, поэтому Я решил поделиться этим прекрасным днем ​​из 2019 года, когда я был в Ле-Крозик, Франция, для Моргана и Сирила…

Свадьба в Боудон-румс: Адесса и Энди

Свадьба в Боудон-румс: Адесса и Энди Прошло чуть больше 2 лет с тех пор съемка летней свадьбы Адессы и Энди в комнатах Боудона в Олтрингеме.Не могу поверить, что лето 2019 года было моей последней полноразмерной фотосъемкой…

Свадьба в Нансмир-холле: Вики + Лиам

Свадьба Вики и Лиама в Нансмир-холле в 2019 году была днем, наполненным эмоциями, любовью, смехом, мороженым . Мой добрый день! Это был славный день в Чешире, и после прекрасной церемонии в зале гости наслаждались…

Свадьба в Арли Холле: Диана + Даниэль

Свадьба в Арли Холле: Диана + Дэниел Всегда приятно вернуться в Арли Холл (и не только потому что это дом Томми Шелби из «Острых козырьков»!).Это такая красивая обстановка, и фон идеально подходил для Дианы и…


ПОРТФОЛИО

то, что я вижу

Когда мы с Лаурой поженились, мы хотели провести время с семьей и друзьями. Танцевать, есть, пить и еще раз танцевать. Я думаю, это то, о чем должны быть свадьбы. Документальная свадебная фотография создана для того, чтобы вы могли это сделать.

Я не буду просить вас притворяться, что вы надеваете серьги или фальшиво смеетесь. Я не вешаю твое платье на дерево.

Ваш свадебный день будет нережимным, с ненавязчивым репортажным подходом. Я ловлю объятия, взгляды и любовь, а также сумасшедшие моменты, которые случаются в мгновение ока, или то, что вы упускаете. Я документирую историю вашего дня. История для вас, чтобы рассказать грядущим поколениям.

Все мои изображения — это настоящие моменты. Уникальный взгляд на ваш день моими глазами.

Доступность чека

Репортажная съемка балета Детальный снимок балеток в Королевском оперном театре

репортаж из балета Расслабленный портрет обувной мастерицы в Королевском оперном театре.

Репортажная съемка балета Фотография балерины, надевающей туфли.

Репортажная съемка балета Фотография артистов балета на репетиции в Королевском оперном театре.

Репортажная съемка балета Фотография балерины на репетиции в Королевском оперном театре.

Репортажная съемка балета Откровенный портрет в репетиционном зале Королевского оперного театра

Репортажная съемка балета Фотография артистов балета на репетиции в Королевском оперном театре.

Репортажная съемка балета Фотосессия в зале репетиций балета Королевского оперного театра.

Репортажная съемка балета Закулисная фотосессия в репетиционном зале балета Королевского оперного театра.

репортажная съемка балета фотосессия в балетных репетиционных залах Королевского оперного театра

Репортажная съемка балета Фотосессия в зале репетиций балета Королевского оперного театра.

репортаж из балета Балерина в баре в репетиционном зале Королевского оперного театра.

Репортажная съемка балета Детальный снимок балерины, массирующей ноги в репетиционной студии.

Знак Quex Park

Менеджер по недвижимости Quex Park Country Life

Портрет управляющего недвижимостью в Quex Park

Управляющий недвижимостью Quex Энтони Карвен

Башня Квекс Парк

Фермерский участок Quex Park

Детальный снимок Quex Park

Башня Quex Park с задумчивым небом

портрет художника в зеркале

натюрморт художественных кистей

натюрморт в мастерской художника

портрет художницы в мастерской

художница со своей собакой

натюрморт в мастерской художника

Закрытие картины художника

детальный снимок ног художника

расслабленный портрет художника

начальник манежа Цирк Зиппос

Цирк манежа Zippos с волнистым попугайчиком

Начальник манежа цирка с волнистым попугайчиком

цирк за кулисами

цирк за кулисами

клоун за кадром

юный клоун

цирковая семья

акробат

акробат

цирк за кулисами

цирк за кулисами

цирк за кулисами

клоун за кадром

цирк за кулисами

Алан Титчмарш Алан Титчмарш сфотографирован в Королевском Альберт-Холле

Токио Майерс Откровенный портрет Токио Майерса в Королевском Альберт-Холле, играющего на пианино.

Токио Майерс Откровенный портрет Токио Майерса в Королевском Альберт-Холле, играющего на пианино.

фотографии фуражировки и кустарного промысла борщевик in situ натюрморт

фотографий в поисках пищи и бушкрафта — Никола расслабленный портрет на открытом воздухе.Откровенный портрет фотографа-документалиста

Фото натюрморта с наперстянкой Фотография наперстянки, сделанная в лесу.

фото собирателя и бушкрафта — Гэри портрет Гэри собирателя и тренера бушкрафта.

Натюрморт с собранной клубникой Фотография деревянной чаши с мелкой собранной клубникой.

фотосъемка еды — ризотто фотосъемка еды на открытом воздухе с ризотто из собранной крапивы.

собака, облизывающая чашку

Откровенное фото женщины и собаки Откровенное фото женщины и собаки, сделанное во время фотосессии фуражировки и бушкрафта.

Зверобой Натюрморт на месте из зверобоя.

Откровенное фото смеющейся женщины Естественный портрет смеющейся женщины, сделанный во время фотосессии в поисках пищи и бушкрафта.

Детальный снимок ветвей Детальный снимок ветвей, сделанный во время коммерческой фотосессии кормления и бушкрафта

Портрет мужчины, обнимающего дерево Портрет мужчины, обнимающего дерево, сделанный во время рекламной фотосессии в поисках пищи и бушкрафта.

Натуральный портрет кокер-спаниеля Натуральный портрет женщины и ее кокер-спаниеля в лесу.

Откровенный портрет женщины, смеющейся со своей собакой Откровенный портрет женщины, смеющейся со своей собакой в ​​лесу. Снято на фотосессии в поисках пищи и бушкрафте.

Натюрморт с мылом Натюрморт, сделанный для рекламы нового бренда мыла.

Фотография собаки, спящей на спине другой собаки

Фото натюрморта с собаками ртути Фото натюрморта с собаками ртути в лесу

Мужчина идет по лесу. Мужчина идет по лесу. Снято во время фотосессии в поисках пищи и бушкрафта.

Фотосессия Kew Gardens за кулисами Детальный снимок терракотовых горшков

За кулисами фотосессии Kew Gardens Откровенный портрет водного садовода в пруду с лилиями.

За кулисами фотосессии в садах Кью Водяной дракон на ноге водного садовода.

За кулисами фотосессии в садах Кью Портрет водного садовода в садах Кью. На фото водяные драконы.

Детальный снимок рук, собирающих бобы. Репортажный снимок садовода крупным планом. Закулисная фотосессия в Kew Gardens

Портрет садовника в саду Кью Непринужденный портрет садовника в огороде в Кью.

Натюрморт с цветочными горшками в садах Кью Терракотовые цветочные горшки в качестве детали закулисной фотосессии в Кью.

Репортажный портрет в оранжерее Садовник за работой в оранжерее садов Кью.

Откровенный портрет садовника в Кью-Гарденс  Фоторепортаж о работе в Кью-Гарденс за кадром.Резка цветов.

Детальный снимок за кулисами садов Кью Мусорное ведро и метла в теплице в Кью.

Портрет садовода в садах Кью Расслабленный портрет, снятый через двери оранжереи.

Расслабленный портрет садовника в садах Кью Портрет в окружении деревьев в дикой местности в Кью.

Репортаж, снятый за кулисами садов Кью. Заповедник. Знак «Не входить».

Откровенное фото в Kew Gardens 2 человека и утка на скамейке у озера.

Откровенный снимок в гербарии садов Кью. Перебирая коллекцию прессованных растений.

Откровенный снимок в Гербарии садов Кью. Фотография женщины, проходящей через коллекцию прессованных растений.

Портрет ученого Снято в лаборатории в Кью Гарденс. Портрет ученого за работой.

Детальный снимок ученого за работой

Интерьер садов Кью Фотография рядов картотечных шкафов.

Откровенный портрет с чесноком Чесночные плетенки. Репортажная фотография, сделанная на чесночной ферме на острове Уайт.

Детальный снимок цветков чеснока Снимок сделан в золотой час, детальный снимок в поле при слабом освещении и солнечных бликах.

Портрет фермера, выращивающего чеснок. Расслабленный портрет на поле гигантского чеснока.

Сбор чеснока Кадр сбора чеснока.

Расслабленный портрет в магазине Портрет работника чесночной фермы на острове Уайт.

Крупный план луковиц чеснока Натюрморт Фотография чеснока, сделанная на чесночной ферме на острове Уайт.

Испытания лошадей в бадминтоне

Вольтижировка, Соуэто для FEI

Вольтижировка, Соуэто для FEI

Вольтижировка, Соуэто для FEI

Вольтижировка, Соуэто для FEI

Вольтижировка, Соуэто для FEI

Вольтижировка, Соуэто для FEI

портрет лошади и фургона Джули со своими собаками и репортажный портрет лошади.

Уютная команда

Уютная команда

Уютная команда

Уютная команда

Уютная команда

Уютная команда

Авиашоу

авиасалон

Индийская пальма

Индийский портной черно-белый портрет

Индонезийская бабушка

размытие движения велосипеда

Пляж Блэкпула

Слон из храма Мадурай

Индийский мясник

Стейк и чипсы

Портрет повара

Шеф-повар за работой

Портрет школы больницы Христа

Портрет школы госпиталя Христа

Состав школы госпиталя Христа

Художественный кабинет школы госпиталя Христа

Школа госпиталя Христа

Французская улица

Через окно, Франция

Французская улица

Французское кукурузное поле

Индия

Мальчик на лестнице, Индия

Щенки, Индия

Мужчина в тюрбане, Индия

Мужчина с барабаном, Индия

Поцелуй, Венеция

фигурки на пляже с ветряной электростанцией

ветер в деревьях, Уэльс

Dapper Laughs для журнала Cosmopolitan

Найджелла Лоусон для журнала Stylist

Найджелла Лоусон для журнала Stylist

Найджелла Лоусон для журнала Stylist

Найджелла Лоусон для журнала Stylist

Найджелла Лоусон для журнала Stylist

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

Фестиваль Обби Осса для журнала Coast Magazine

15 кинодокументалистов, которых вам нужно знать! — Analog Forever Magazine

Художник: Патрик Джоуст | Местоположение: США
Ссылки:
Веб-сайт | Instagram

Ни один другой фотограф не задокументировал современный Балтимор больше, чем Патрик Жуст.Хотя он поселился в Балтиморе в 2002 году и примерно в то же время увлекся фотографией, только в 2007 году его первые киноснимки города начали публиковаться в Интернете. За последние 10 лет фотография Джоуста значительно повзрослела, и он исследовал множество различных подходов к фотографии — ночная фотография, использование цветной вспышки, прямая/наблюдательная и уличная портретная съемка. Его изображения бывают разных форматов (полукадр, 35 мм, средний формат), но его цветные фотографии среднего формата, снятые на дальномер Fujifilm 6×9 и различные камеры 6×6 TLR, выделяются как одни из самых исключительных.

В отличие от большинства фотографов, он, кажется, публикует почти каждый свой кадр. Его страница на Flickr представляет собой исчерпывающий архив из более чем 13 000 изображений, почти все из которых сняты на пленку, и восходит к его самым ранним изображениям Балтимора, сделанным в 2007 году. Подход Джоуста к фотографии удивительно прост и скромен, и его отношения со средой описываются так: «Настолько важен для моей повседневной жизни, что я не хочу, чтобы ее определяли с точки зрения того, успешна ли она по каким-либо традиционным меркам.«Никогда не работая коммерческим фотографом, не имея формального художественного образования и не проявляя особого интереса к институциональному признанию изобразительного искусства, он в некотором смысле типичный художник-аутсайдер. Однако он не человек, живущий на обочине общества, как это часто ассоциируется с этим термином, а описывает себя как «вполне нормальный парень… Я женат, есть ребенок, работаю библиотекарем. ”

Кажется снисходительным описывать Джоуста как энтузиаста или любителя фотографии, поскольку его работы, особенно пейзажи, портреты и ночные фотографии, богаты художественным и эмоциональным выражением.Однако, возможно, его подход доказывает, что любая деятельность, осуществляемая с интересом и дисциплиной, может достичь уровня качества и мастерства, сравнимого с работой тех, кто делает то же самое занятие центром своей жизни.

Семь советов, как улучшить портретную съемку в документальном стиле

https://www.youtube.com/watch?v=fEwRG1RMJaU

Документальные портреты становятся все более популярными, чем когда-либо. Хотя они снова стали областью журнальных статей, за последние несколько лет они стали намного более распространенными и могут дать представление о том, кто человек, а не только о том, как он выглядит.В этом видео фотограф Йорис Херманс делится с нами своими семью главными советами по съемке портретов в документальном стиле с естественным освещением.

1. Поговорите с вашим объектом

Разговор с вашим объектом может вызвать целый ряд выражений и эмоций, которые вы иначе не увидели бы на лице вашего объекта. Независимо от того, застенчив ли ваш объект и прячется, или общителен и уверен в себе, позирование перед камерой, вовлечение его в интересную беседу позволит проявиться его истинной личности и позволит вам получить более интересные портреты.

2. Время решает все

Это ведет к первому. Разговоры отвлекают их от того факта, что вы пытаетесь их сфотографировать, и часто это лучшее время для фотосъемки. Следите за ними, когда они говорят, и наблюдайте, когда выражение их лица превращается из очевидного для камеры в нечто большее, чем они сами.

3. Пусть глаза расскажут историю

Две вещи случаются с да, когда вы делаете портрет кого-то. Либо они смотрят в камеру, либо отворачиваются от нее.Хотя это может показаться нелогичным, когда ваш объект смотрит в сторону от камеры, вы часто можете чувствовать себя более интимно. Как будто вы наблюдаете за их жизнью, пока они погружены в свои мысли или смотрят на кого-то другого. Он также может часто предлагать более интригующую историю о картине.

Но есть время и место для объектов, смотрящих прямо в камеру. Глядя прямо в камеру, вы больше думаете о человеке, чем о том, что он делает или смотрит за кадром.

4. Грамотно скомпонуйте кадр

Композиция — это главное. Когда вы снимаете портрет крупным планом, ваше изображение говорит о вашем объекте совсем другое, чем если бы вы снимали широкое фото в полный рост. Видя, что кто-то носит, и его общую осанку, вы можете показать зрителю гораздо больше о человеке, чем просто то, как выглядит его лицо.

5. Фокус на фоне

Это не в буквальном фотографическом смысле, а скорее в смысле «обратите внимание на это». Фон часто является ключом к созданию или разрушению портрета.Хороший фон может обеспечить контекст и дополнить историю, в то время как плохой фон может отвлекать или даже полностью испортить кадр. Подумайте о том, что находится за ними, и должно ли это также быть в фокусе или нет.

6. Пусть свет сделает всю работу . Учитывайте время суток для направления света и общего качества света.Облачные или туманные дни создают более мягкий свет, который часто более лестен. Но резкий жесткий свет также может добавить много драмы, возможно, подчеркнув индивидуальность объекта.

7. Снаряжение имеет значение

Несмотря на то, что фраза «снаряжение не имеет значения» часто упоминается, это часто имеет место. Конечно, вы можете сделать хороший снимок с чем угодно, но обычно вы будете получать их более последовательно, если используете правильное снаряжение. Например, разные объективы дают очень разные результаты. Важно то, что вы используете правильное оборудование, чтобы получить кадры, которые рассказывают историю, которую вы хотите рассказать, и чтобы вы были последовательны.К сожалению, это то, что вы можете действительно понять только с опытом, когда выясните, что работает для создания вашего видения.

Какие ваши любимые советы по документальному портрету?

Лондон свадебный фотограф | Свадебная фотосъемка Лондон | Документальный фотограф

Информация

Мой опыт, стиль и подход.

 

Здравствуйте, меня зовут Марк Кэри, я фотограф-документалист из Лондона, фотограф-документалист, который в основном снимает свадьбы.

В своей социальной документальной фотографии я снимал такие разные темы, как этнические и общинные конфликты в Ассаме, тайский бокс в Таиланде, обитатели трущоб в Калькутте, православные празднования Пасхи в Румынии и обездоленные дома в Бангалоре, Индия. Я преподаю и пишу о фотографии в целом, провожу мастер-классы по фотографии и изучаю психологию уличной фотографии.

Вы можете подумать, что это немного необычно, что я снимаю свадьбы — Почему я? Ну, в основном потому, что мне это нравится! Несколько лет назад цена упала, и я понял, что люди не только примут этот стиль для свадеб, но и действительно примут его.Люди нанимают меня, потому что они «понимают». Они прекрасно понимают, что совершенно естественное и не постановочное представление дня их свадьбы может быть по-настоящему красивым. Как правило, эти люди хотят расслабиться и насладиться своим днем ​​без вмешательства и суеты фотографа. Мои клиенты, как правило, это люди, которые действительно ценят продуманные, хорошо скомпонованные фотографии и часто просматривают сайт за сайтом в поисках. Я счастлив принять вызов по предоставлению таких изображений, потому что это именно то, чего я хотел бы.Моими клиентами чаще всего являются люди творческих профессий, другие фотографы или просто любители хорошего репортажа. Если это похоже на вас, то мы все будем на одной волне.

Я чувствую огромную ответственность, когда дарю людям что-то ценное, и говорю это искренне. Я хочу, чтобы люди могли оглянуться на эти изображения и улыбнуться, а может быть, и прослезиться. Я хочу, чтобы они увидели день, которого не видели, маленькие моменты так же, как и большие. Я хочу создать семейную реликвию.

Я много думала над фотографией вашей свадьбы. Я не доволен второй лучше. Меня не устраивают нелепые выражения, нелестные ракурсы или плохие композиции. Мой опыт работы в качестве опытного фотографа-документалиста научил меня молчать, открывать глаза, предвидеть, смотреть и думать перед съемкой. Это никогда не обо мне, это все о фотографиях.

Сколько?


У меня нет списка свадебных пакетов. Как бы банально это ни звучало, я предпочитаю, чтобы все было очень просто.Я обеспечиваю покрытие в течение всего дня (8,5 часов), предоставив USB-накопитель с вашими индивидуально обработанными изображениями за 1500 фунтов стерлингов. Обычно я приезжаю примерно за час или около того до того, как вы покидаете свой дом или отель, чтобы пожениться, а затем я спокойно снимаю весь день, обычно задерживаясь немного после первого танца. Эти 8,5 часов, как правило, охватывают все основные аспекты дня, но я могу остаться дольше, если я вам нужен на пропорциональной основе. Через пару недель после свадьбы вы получите USB-накопитель в подарочной упаковке, готовый для просмотра файлов, распечатки и обмена.Я предоставляю не менее 250–350 изображений в ярких цветах, а также второе черно-белое редактирование. Наличие полного набора как цветных, так и черно-белых снимков позволяет выбрать
финальный микс , который вам нравится, а не тот, который, по мнению фотографа, вам хотелось бы .

 

Группы и портреты, снятые быстро и без суеты:

Да, я очень рад сделать ограниченное количество групповых снимков, если вы этого хотите.

Да, я очень рад сделать несколько простых портретов вас двоих — я думаю, важно, чтобы у вас было несколько хороших совместных фотографий в день вашей свадьбы.

 

Что дальше?

Если вы считаете, что мы можем подойти, пожалуйста, свяжитесь со мной, позвольте мне проверить, свободен ли я, а затем позвольте мне отправить вам информационный PDF-файл. Надеюсь, после этого мы сможем дружески поболтать и обсудить ваши потребности.

Если вы хотите узнать, что думают мои клиенты о том, чтобы я снимала их свадьбу, загляните на мою страницу Добрых слов.

Спасибо, что прочитали.

Марка

 

Несколько добрых слов от представителей отрасли:

«движущая сила творческой свадебной репортажной фотографии»

Рэйчел Д’Круз — Фотожурналист.

«Марк Кэри — мастер репортажа»

Шон Сэмюэлс – заместитель главного редактора ежемесячного журнала «Фотография».

«Потрясающие изображения, действительно невероятная работа — все дело в композиции»

Грант Скотт – редактор журнала «Профессиональный фотограф».

«Предположительно, ключевой особенностью любого подлинного произведения искусства является то, что оно рождается в уме художника без желания угодить кому-либо или выполнить планы кого-либо еще. Учитывая строго коммерческий характер свадебной фотографии, создать изобразительное искусство в рамках этого жанра практически невозможно.Просмотрите любое свадебное портфолио Марка Кэри, и оно оспаривается. В изображения не только встроены все традиционные ингредиенты качественной репортажной фотографии, они несут убежденность в уникальном, бескомпромиссном, современном видении. Репортажная фотография — это термин, который многие свадебные фотографы используют для описания подхода «говори, как есть», но редко можно найти целую серию работ, в которых четко выражена решимость ничего не выдумывать. Его картины постоянно зарываются на поверхность, чтобы описать элегантность, жесткость, неуверенность и интеллект нашего времени.Если бы я был хитрым, одиноким коллекционером произведений искусства — я бы заказал его на свою свадьбу сейчас».

Джиллиан Каргилл — Бывший директор галереи Lichtaffen Photographers Gallery

 

 

.
Фотограф репортажная съемка: Репортажная съёмка, услуги по репортажной фотосъёмке в Тюмени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх