Фотографии фотографа: D1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84

Содержание

Фотография — это способ создавать что-то прекрасное

В рубрике «Человек-дело» мы знакомим читателей с интересными людьми Хакасии и тем, чем они занимаются. Речь, разумеется, не о хобби, а о делах, в которые вложена душа. Наша сегодняшняя героиня Диана Быкова занимается фотографией.

Много радостных и печальных моментов происходит у нас в жизни, и не только в памяти остаются эти события, но и чаще всего на фотографиях. Фотография — это не просто картинка, фотография — это искусство, на которой изображена душа человека и отпечаток фотографа. Для кого-то фотографировать просто хобби, для кого-то заработок, а для некоторых смысл жизни. 

Для начала расскажи нам подробнее, чем ты занимаешься?

Я фотографирую людей. Предпочитаю индивидуальные фотосессии, но иногда попадаются коммерческое съёмки, тогда могу фотографировать и мероприятие, и семейную фотосессию устроить.

Расскажи пожалуйста, как у тебя появилось желание начать заниматься фотографией? Связанно ли это с каким- то определенным моментов в жизни?

Это был спонтанный порыв. Лет шесть назад я увидела объявление о наборе курса по фотографии и решила себя попробовать в этом деле. До начала курсов я была совершенно не знакома с этой сферой, все мои знания заключались в том, что я видела в фильмах и сериалах. Когда на одном из первых занятий у нас спросили про любимых фотографов, мне стало стыдно, так как я не знала вообще ни одного имени.

На мой выбор так же повлиял тот факт, что я закончила художественную школу, а фотография — это тоже искусство, которое мне было близко. Из-за того, что у меня уже были знания в художественной сфере, мне было легче понять как, например, устроена композиция, как играют свет и тень в кадре и так далее. Но я очень долго после окончания курсов не бралась за фотографию в всерьёз. Я и сейчас до сих пор учусь, подписана на большое количество фотографов, которыми я восхищаюсь, покупаю курсы, обновляю потихоньку технику, так как она стоит достаточно дорого сделать это сразу не получается.

Для тебя фотография — это искусство или больше способ зарабатывания денег?

Скажу честно, что года 4 назад, когда я всерьёз взялась за фотографию, я преследовала в основном корыстные идеи. После окончания курсов для меня фотография была просто развлечением, так же как иногда я открывала краски и рисовала для себя, я могла взять фотоаппарат и пофотографировать для себя. Но потом я поступила в университет и мне нужно было как-то зарабатывать, и вот решила попробовать фотографией. Но постепенно, когда я стала углубляться в эту сферу, то поняла, что мне действительно нравится это дело. Со временем я пришла к тому, что мне стали не важны платные съёмки, конечно, я радовалась, когда подворачивался шанс заработать, но спокойно предлагала многим бесплатные фотосессии. Сейчас для меня фотография это ещё один способ создавать что-то прекрасное помимо живописи, но, к сожалению, чем больше ты узнаёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Поэтому я учусь, учусь и вдохновляюсь другими фотографами и художниками.

Я обратила внимание, что практически на всех твоих фотографиях изображены девушки. С ними проще работать или, по-твоему, в фотографии проще передать красоту женского образа, нежели мужского?

Я бы с удовольствием работала больше с мужчинами, но попробуй найди того, кто согласится позировать больше трёх минут. Парни у нас стеснительные. В планах, кстати, уже есть несколько мужских съёмок, ждём, когда закончится карантин. Это будет интересный опыт для меня, так как работать с девушками легче, они пластичнее, чаще всего более раскрепощенные, легче идут на контакт. Мужчинам сложно расслабиться перед камерой, поэтому тут идёт прямо таки психологическая работа. Вообще работа с любой моделью требует некоего психологического подхода, где-то пошутить, где-то посмеяться, где-то возможно сделать перерыв на кофе, включить музыку, поспрашиваешь о хобби. Показать красивые стороны можно у любого человека, не важно какого он пола или возраста. Но снимать просто красивого человека в своих работах скучно. Когда перестаёшь быть любителем, понимаешь, что куда интереснее рассказывать о человеке через фотографию или рассказывать какую-то историю с помощью этого человека — в общем должна быть идея, а это сложно и не всегда выходит.

Какими качествами должен обладать фотограф?

Терпеливостью, открытостью и уверенностью в себе. Терпение нужно как и в работе с людьми, ведь разные попадаются, так и когда садишься за последующую обработку снимков, которая может занять от нескольких дней до нескольких недель, смотря сколько времени ей уделять и как много работы. Без открытости и уверенности в любой работе с людьми, особенно в творческой сфере, на мой взгляд, никуда не уедешь. Если замкнут ты, то как расслабится модель? Если ты не уверен в своей работе, то почему клиенты должны тебе доверять? Мне, как интроверту, до сих пор приходится работать над последними пунктами. Раньше я и слова не могла модели сказать, не была уверена в своих силах, от этого не могла передать свои идеи. Сейчас я работаю над собой и уже есть результаты, работы стали лучше, находить контакт с моделями стало легче и появилось огромное желание развиваться и делать ещё и ещё.

Ну и напоследок, что могла бы пожелать начинающим фотографам и фотолюбителям?

Я бы посоветовала не гнаться за деньгами на первых порах, а сначала полюбить своё дело и идти от этого. Когда есть огромный интерес, есть и желание развиваться, становиться лучше, быть похожим на своих кумиров в этой сфере. Кроме того, нужно постоянно следить за мастерами, за людьми, которые добились огромных высот в фотографии и просто за теми, чьи работы вам нравятся, так вы будете развивать насмотренность, получать заряд мотивации.

Не стало историка российской фотографии и фотографа Валерия Стигнеева

Не стало Валерия Тимофеевича Стигнеева, одного из ярких летописцев истории российской фотографии. Его книги «Век фотографии. 1894- 1994», «Зарождение советской фотографии. 1920-е годы», «От пикториализма к фоторепортажу. Очерки истории отечественной фотографии 1900-1950», очерки в фотоальбомах Ивана Шагина, Евгения Халдея, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича стали настольными для тех, кому интересны перипетии судеб мастеров светописи, репортеров, драмы, разыгрывавшиеся в Русском фотографическом обществе (РФО) или страсти вокруг группы «Октябрь».

Его книги, которые могут показаться кому-то суховатыми, щедры на бесценные детали. Вроде ошеломляющей находки, сделанной им в РГАЛИ, где он обнаружил записку Надежды Аллилуевой к фотографу Николаю Свищову-Паоле. Записка была сугубо деловая: заходила в студию, но его не застала, что она ждет от него подборки фотографий для своей работы в Горной академии. Но Стигнеев упоминал о сведениях, что фотограф снимал и портреты в ее семье. А отправной точкой поиска был вроде бы простой вопрос: почему на выставке мастеров советского фотоискусства в 1935 не оказалось ни одного портрета, сделанного Николаем Свищовым-Паолой? Его вывод осторожен: «Можно предположить, что после самоубийства … портретные негативы были у него изъяты, и, может быть, эти обстоятельства повлияли на решение инстанций о его участии в выставке».

Это умение задавать вопросы, видеть «зазоры» нестыковок само по себе требует основательной эрудиции и незаурядного знания материала. Но Стигнеев умел чувствовать и драматургию эпохи. Его вполне академические труды местами читаются как захватывающая драма Театра Doc. Идет ли речь о страстях вокруг довоенного «Вестника фотографии» или травле пикториалистов Юрия Еремина или Александра Гринберга, Стигнеев в толще старых журналов и газет умеет обнаруживать невероятные детали. Чего стоит, например, обличение Гринберга в журнале «Советского фото» 1930-х годов! «Тов. А.Гринберг, опираясь на всевластное меньшинство в жюри, выставил несколько некрасивых голых женщин, явно не умеющих не только работать, но даже развести примус…».

Этот «архивный муж», для которого библиотеки и архивы были вторым домом, вообще-то был физиком по образованию, который заинтересовался фотографией на волне оттепели, в 1960-м. Перемена участи началась с увлечения съемкой, затем была работа в журналах «Журналист», «Клуб», «Советское фото»…Фотография стала его страстью, делом жизни. Он снимал сам (вышло три фотоальбома его работ), был куратором выставок в Фотоцентре, Музее кино, Государственном институте искусствознания, где он работал с 1980-х годов. Организовывал конференции и круглые столы, среди которых был, например, знаменитый круглый стол, посвященный литовской школе фотографии. В Институте искусствознания он увлекся проблемами поэтики фотографии. Их общая с Валентином Михалковичем «Поэтика фотографии», вышедшая в издательстве «Искусство» в 1990-м, давно стала библиографической редкостью. А составленная им книга «Фотография. Проблемы поэтики», в которую вошли статьи Юрия Богомолова, Анри Вартанова, Неи Зоркой, Андрея Липкова, Валентина Михалковича, Николая Хренова, сохраняет страницы истории изучения отечественной фотографии.

Как и все дети военного поколения, чей отец прошел войну, он очень трепетно относился к фронтовикам. Стигнеев чрезвычайно много сделал для того, чтобы наследие военных фотографов оставалось актуальным. Потрясающе он написал про «мужицкого фотографа» Сергея Лобовикова, умершего от голода в блокадном Ленинграде. Перед отъездом из родной Вятки в 1934 Лобовиков вынужден был уничтожить 60 000 (!) негативов из фонда, накопившегося за 30 лет работы. Стигнеев написал про блокадные фотографии Николая Хандогина, про партизанскую серию Михаила Трахмана, про фронтовые снимки Михаила Савина и Евгения Халдея…

Валерий Тимофеевич был из тех коллег, на кого можно было положиться. Доброжелательный, очень требовательный, с чувством юмором, всегда готовый отстаивать свою точку зрения, он щедро делился знаниями, идеями. Очень много людей могут сегодня вспомнить его с благодарностью. И повторить вслед за поэтом: «Не говори с тоской: их нет, но с благодарностью: были».

Музей современной фотографии | Галерея Классической Фотографии

Галерея Классической Фотографии

О галерее

Галерея классической фотографии – музейно-выставочное пространство, созданное группой московских фотографов. Галерея ориентирована как на ценителей высокого фотографического искусства, так и на широкую публику, интересующуюся культурными ценностями России и зарубежных стран.

 

Галерея классической фотографии – это своевременная попытка способствовать продолжению традиций российской фотографической школы. Являясь одним из крупнейших музеев современного искусства в Москве, специализированным на фотографии, галерея арт стремится представлять лучшие образцы фотографических работ, поэтому наравне с известными фотографами здесь выставляются и талантливые новички. Уникальный выставочный комплекс, объединяющий в себе полноценный современный музей и галерею искусств, рассчитан на «нового культурного посетителя», который открыт всему новому и одинаково ценит как классическую, так и современную фотографию.

 

Центр фотографии

Фотогалерея на Саввинской набережной является уникальной площадкой для показа шедевров фотографического искусства, пейзажной и документальной фотографии. В нашем центре современной фотографии созданы условия для организации постоянных и временных экспозиций, отвечающие требованиям и стандартам ведущих европейских музеев современной фотографии. Являясь центральным московским музеем фотографии, мы планируем и далее развивать пространство нашей галереи современного искусства и делать его более удобными для посетителей.

 

В трех залах галереи – Малом, Среднем и Большом – экспонируются лучшие работы отечественных и зарубежных мастеров, как прошлых столетий, так и современных.

 

Наряду с экспозиционными залами работает тематическое кафе. Тут есть возможность спокойно выпить горячего кофе или чая с пирожными, неспешно полистать имеющиеся альбомы и книги. Сотрудники галереи являются большими ценителями фотоискусства, они с удовольствием ответят на ваши вопросы.

 

В галерее регулярно проводятся семинары и мастер-классы известных фотографов, в том числе зарубежных профессионалов. В рамках проекта действует Клуб коллекционеров, где все желающие могут полюбоваться представленными коллекциями, обменять или приобрести редкие снимки. На базе галереи создан первый в России общедоступный музей старинной оптики и библиотека фотографической литературы, где собраны альбомы и книги, относящиеся к фотоискусству. Есть собственный лабораторный комплекс, а также специальная техника для различных форм ручной печати. Лаборатория сдается в аренду, так что любители и профессионалы могут ей воспользоваться и напечатать (для каждого свой) «шедевр».

 

Работает магазин фотографии, где можно купить редкие отпечатки, в том числе, из частных коллекций, а также книги, открытки и постеры, сопровождающие выставки. Здесь можно приобрести редкие снимки Москвы и других городов, уникальные работы мастеров мирового уровня, ставших классиками. Ценители и коллекционеры могут купить как уже оформленные работы, которые послужат отличным подарком, так и просто отпечатки для личной коллекции или на память. Все остальные посетители смогут получить удовольствие от просмотра.

 

Предлагаем вам пройти виртуальный тур по Галерее Классической Фотографии.

Фотография. worldskills ВГУЭС

array(2) { [«Name»]=> array(10) { [«text»]=> string(17) «WS-dop_Фотография» [«plain»]=> string(17) «WS-dop_Фотография» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(4) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(17) «ws_dopfotografiia» [«imgURL»]=> string(44) «https://st0.vvsu.ru/photos/ws_dopfotografiia» [«Unic»]=> string(36) «ABC292DE-5AF5-4BE4-A5D0-AED1C793626E» } [«Content»]=> array(10) { [«text»]=> string(7272) «

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы коммерческой фотографии (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Фотография»)» — 72ч.

Программа предусматривает категорию слушателей имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование. Программа составляет 72 академических часа. Форма обучения: очная.

Теоретическая часть занимает 19 часов, практическая часть 42 часов и 11 часов отведено на итоговую аттестацию.

Программа состоит из 5 профессиональных модулей, разделенных на разделы.

Данное обучение на начальном этапе предполагает изучение стандартов Ворлдскиллс и спецификация стандартов по компетенции «Фотография». Требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды.

В программе предусмотрен обзор современных технологий в области фотографии. Охват и характеристики индустрии фотографии, а также способы ее взаимодействия с другими профессиональными областями. Специфические условия отрасли.

Особенности и специфику съемочного оборудования и программного обеспечения.

Изучение модуля -прикладная фотография, а именно: требования к бытовой фотографии, основы драматургии. Фоторепортаж, технические виды портретов. А также слушатели самостоятельно смогут выполнять фоторепортаж, съемку портрета на документы и групповой портрет, съемку портрета в интерьере и панорамные изображения.

 Изучение модуля -коммерческая фотография, а именно: основные требования в коммерческой фотографии, источники света и его этапы развития, экспонометрию(измерение освещенности или яркости объектов съемки).

В данном курсе внимание уделено основам фото композиции, изучению видов профессиональных жанров фотографии. На практике освоению предметной съемки, контролю получения изображений. Освоению портретной съемки с различными схемами освещения. Изучению обработки портрета методом частотного разложения. А также изучению имиджевой фотографии.

Итоговая аттестация проводится в форме демонстрационного экзамена. По окончанию изученной программы слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации и Skills Passport.

Основная программа профессионального обучения по профессии «19459 Фотограф»профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Фотография» — 144ч.

Программа предусматривает категорию слушателей имеющие среднее общее образование.

Продолжительность курса 144 академических часа. Форма обучения: очная.

Теоретическая часть занимает 47 часов, практическая часть 76 часов и 21 час отведен на итоговую аттестацию. Программа состоит из 2 разделов, в каждом из которых 3 профессиональных модуля.

Данное обучение на начальном этапе предполагает изучение стандартов Ворлдскиллс и спецификация стандартов по компетенции «Фотография». Требования охраны труда, техники безопасности, а также специфичные требования охраны труда, техники безопасности.

Изучение современных технологий в профессиональной сфере, технологии съёмки и современные технологии обработки фотографии.

Изучение модуля -прикладная фотография, а именно: событийная фотосъёмка. Также слушатели самостоятельно смогут выполнять съемку фото на документы и групповой портрет в интерьере, студии и на улице, научаться создавать панорамные изображения.

Изучение модуля -коммерческая фотография, а именно: съёмку и ретушь коммерческого портрета и предметной фотографии.

Изучение модуля — художественная фотография, а именно: история развития фотографии, способы передачи замысла произведения.

Также в данном курсе внимание уделено современным течениям в фотографии, изучению рынка художественной фотографии в РФ и остальном мире. Связь фотографии с другими видами искусств. Слушатели изучат виды натюрморта. На практике самостоятельное выполнение съёмки классического (голландского) натюрморта, классического портрета и съёмка отчерка.

По окончании курса обучения проводится квалификационный экзамен, который включает в себя проверку теоретических знаний посредством тестирования и практическую квалификационную работу в форме демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс. По результатам сдачи квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и Skills-паспорт — персональный профессиональный профиль, подтверждающий соответствие ваших знаний и навыков стандартам Ворлдскиллс и присваивается квалификационный 5 разряд.

Основная программа профессионального обучения по профессии «19459 Фотограф» профессиональная переподготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Фотография» — 144ч.

Программа предусматривает категорию слушателей имеющие среднее общее образование.

Продолжительность курса 144 академических часа. Форма обучения: очная.

Теоретическая часть занимает 47 часов, практическая часть 76 часов и 21 час отведен на итоговую аттестацию. Программа состоит из 2 разделов, в каждом из которых 3 профессиональных модуля.

Данное обучение на начальном этапе предполагает изучение стандартов Ворлдскиллс и спецификация стандартов по компетенции «Фотография». Требования охраны труда, техники безопасности, а также специфичные требования охраны труда, техники безопасности.

Изучение современных технологий в профессиональной сфере, технологии съёмки и современные технологии обработки фотографии.

Изучение модуля -прикладная фотография, а именно: событийная фотосъёмка. Также слушатели самостоятельно смогут выполнять съемку фото на документы и групповой портрет в интерьере, студии и на улице, научаться создавать панорамные изображения.

Изучение модуля -коммерческая фотография, а именно: съёмку и ретушь коммерческого портрета и предметной фотографии.

Изучение модуля — художественная фотография, а именно: история развития фотографии, способы передачи замысла произведения.

Также в данном курсе внимание уделено современным течениям в фотографии, изучению рынка художественной фотографии в РФ и остальном мире. Связь фотографии с другими видами искусств. Слушатели изучат виды натюрморта. На практике самостоятельное выполнение съёмки классического (голландского) натюрморта, классического портрета и съёмка отчерка.

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу (в форме демонстрационного экзамена) и проверку теоретических знаний (тестирование).    

По результатам сдачи квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и Skills-паспорт — персональный профессиональный профиль, подтверждающий соответствие ваших знаний и навыков стандартам Ворлдскиллс и присваивается квалификационный 5 разряд.

» [«plain»]=> string(7272) «

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы коммерческой фотографии (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Фотография»)» — 72ч.

Программа предусматривает категорию слушателей имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование. Программа составляет 72 академических часа. Форма обучения: очная.

Теоретическая часть занимает 19 часов, практическая часть 42 часов и 11 часов отведено на итоговую аттестацию.

Программа состоит из 5 профессиональных модулей, разделенных на разделы.

Данное обучение на начальном этапе предполагает изучение стандартов Ворлдскиллс и спецификация стандартов по компетенции «Фотография». Требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды.

В программе предусмотрен обзор современных технологий в области фотографии. Охват и характеристики индустрии фотографии, а также способы ее взаимодействия с другими профессиональными областями. Специфические условия отрасли.

Особенности и специфику съемочного оборудования и программного обеспечения.

Изучение модуля -прикладная фотография, а именно: требования к бытовой фотографии, основы драматургии. Фоторепортаж, технические виды портретов. А также слушатели самостоятельно смогут выполнять фоторепортаж, съемку портрета на документы и групповой портрет, съемку портрета в интерьере и панорамные изображения.

 Изучение модуля -коммерческая фотография, а именно: основные требования в коммерческой фотографии, источники света и его этапы развития, экспонометрию(измерение освещенности или яркости объектов съемки).

В данном курсе внимание уделено основам фото композиции, изучению видов профессиональных жанров фотографии. На практике освоению предметной съемки, контролю получения изображений. Освоению портретной съемки с различными схемами освещения. Изучению обработки портрета методом частотного разложения. А также изучению имиджевой фотографии.

Итоговая аттестация проводится в форме демонстрационного экзамена. По окончанию изученной программы слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации и Skills Passport.

Основная программа профессионального обучения по профессии «19459 Фотограф»профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Фотография» — 144ч.

Программа предусматривает категорию слушателей имеющие среднее общее образование.

Продолжительность курса 144 академических часа. Форма обучения: очная.

Теоретическая часть занимает 47 часов, практическая часть 76 часов и 21 час отведен на итоговую аттестацию. Программа состоит из 2 разделов, в каждом из которых 3 профессиональных модуля.

Данное обучение на начальном этапе предполагает изучение стандартов Ворлдскиллс и спецификация стандартов по компетенции «Фотография». Требования охраны труда, техники безопасности, а также специфичные требования охраны труда, техники безопасности.

Изучение современных технологий в профессиональной сфере, технологии съёмки и современные технологии обработки фотографии.

Изучение модуля -прикладная фотография, а именно: событийная фотосъёмка. Также слушатели самостоятельно смогут выполнять съемку фото на документы и групповой портрет в интерьере, студии и на улице, научаться создавать панорамные изображения.

Изучение модуля -коммерческая фотография, а именно: съёмку и ретушь коммерческого портрета и предметной фотографии.

Изучение модуля — художественная фотография, а именно: история развития фотографии, способы передачи замысла произведения.

Также в данном курсе внимание уделено современным течениям в фотографии, изучению рынка художественной фотографии в РФ и остальном мире. Связь фотографии с другими видами искусств. Слушатели изучат виды натюрморта. На практике самостоятельное выполнение съёмки классического (голландского) натюрморта, классического портрета и съёмка отчерка.

По окончании курса обучения проводится квалификационный экзамен, который включает в себя проверку теоретических знаний посредством тестирования и практическую квалификационную работу в форме демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс. По результатам сдачи квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и Skills-паспорт — персональный профессиональный профиль, подтверждающий соответствие ваших знаний и навыков стандартам Ворлдскиллс и присваивается квалификационный 5 разряд.

Основная программа профессионального обучения по профессии «19459 Фотограф» профессиональная переподготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Фотография» — 144ч.

Программа предусматривает категорию слушателей имеющие среднее общее образование.

Продолжительность курса 144 академических часа. Форма обучения: очная.

Теоретическая часть занимает 47 часов, практическая часть 76 часов и 21 час отведен на итоговую аттестацию. Программа состоит из 2 разделов, в каждом из которых 3 профессиональных модуля.

Данное обучение на начальном этапе предполагает изучение стандартов Ворлдскиллс и спецификация стандартов по компетенции «Фотография». Требования охраны труда, техники безопасности, а также специфичные требования охраны труда, техники безопасности.

Изучение современных технологий в профессиональной сфере, технологии съёмки и современные технологии обработки фотографии.

Изучение модуля -прикладная фотография, а именно: событийная фотосъёмка. Также слушатели самостоятельно смогут выполнять съемку фото на документы и групповой портрет в интерьере, студии и на улице, научаться создавать панорамные изображения.

Изучение модуля -коммерческая фотография, а именно: съёмку и ретушь коммерческого портрета и предметной фотографии.

Изучение модуля — художественная фотография, а именно: история развития фотографии, способы передачи замысла произведения.

Также в данном курсе внимание уделено современным течениям в фотографии, изучению рынка художественной фотографии в РФ и остальном мире. Связь фотографии с другими видами искусств. Слушатели изучат виды натюрморта. На практике самостоятельное выполнение съёмки классического (голландского) натюрморта, классического портрета и съёмка отчерка.

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу (в форме демонстрационного экзамена) и проверку теоретических знаний (тестирование).    

По результатам сдачи квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и Skills-паспорт — персональный профессиональный профиль, подтверждающий соответствие ваших знаний и навыков стандартам Ворлдскиллс и присваивается квалификационный 5 разряд.

» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(5) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(17) «ws_dopfotografiia» [«imgURL»]=> string(44) «https://st1.vvsu.ru/photos/ws_dopfotografiia» [«Unic»]=> string(36) «ABC292DE-5AF5-4BE4-A5D0-AED1C793626E» } } Array

Отзывы о работе. Свадебный фотограф в Москве Денис и Анастасия Исаевы

Оля и Рома

www.facebook.com/ovsavina?fref=ts

Денис & Настя – наша любовь с первого кадра их портфолио, это потрясающие люди с невероятным умением работать с парой так, что ты вообще забываешь, что тебя снимают! Легко, весело, душевно и фантастически талантливо ребята создают кадры с эмоциями и настроением! Влюбились в них заочно и ни капли не разочаровались в день свадьбы! Весь день было ощущение, что мы их знаем сто лет! Ребята работают вдвоем и реально не пропускают ни одной вашей эмоции, радости гостей, интересных моментов, и при этом умудряются быть незаметными! Мы весь день просто были собой, дурачились, общались со всеми, а когда мы периодически начинали старательно таращиться в объектив, слышали фразу от Дениса или Насти «нет, ну вам, правда, охота в этот день смотреть на нас, а не на друг друга»)))) И вот мы получили наши свадебные фотографии… и невозможно молчать… хочется просто буквально кричать от восторга!!! Ребята, это необыкновенно, креативно и главное, не описать словами, как талантливо и стильно!!! Вы настолько точно передали настроение и атмосферу нашей свадьбы, наши характеры, характеры друзей!!! Восторг, восторг и восторг!!! Каждый кадр, а их аж 600!!! буквально живой, настоящий, дышащий… а если бы вы слышали, что говорят гости – видим их неподдельное восторженное изумление от фото, от каждого «это необычно и стильно»!!!! Но особенно понравилось фраза мамы подруги «ваше присутствие ощущается, даже если вас нет в кадре»!!! Мы, правда, можем говорить вам слова благодарности бесконечно, вы потрясающе талантливые люди с безупречным вкусом и чувством стиля! Спасибо огромное вам, что были с нами в наш самый главный день и сохранили его в памяти так круто, настроенчески и стильно!!!! Это, действительно, именно наша история, рассказанная талантливейшими людьми! И из забавного – после свадьбы гости спрашивали: «а на банкете фотографы были???» Мы уверенно – «были!!!» Гости: «А они снимали???» Мы – «нууу… должны были…»))))) и когда увидели с банкета такие потрясающие живые кадры – это просто нет слов!!!! это реально верх профессионализма, ребят! Ничего не пропустить и остаться не заметными!!! В общем полюбили вас всей душой и знайте – Вы самые лучшие!!!!!! P.S. безумно рады, что наше знакомство продолжилось и кадры с нашей прогулки – это просто бомба!!! Вы крутые, ребят!!!! От ваших фото невозможно оторваться… в них есть настоящая МАГИЯ!!!!

Проблемы окружающей среды в объективе: лучшие фотографии 2021 года

Автор фото, Antonio Aragon Renuncio

Испанский фотограф Антонио Арагон Ренунсио стал победителем конкурса «Лучший фотограф окружающей среды 2021 года». Его фотография мальчика, спящего в разрушенном доме на побережье Ганы снискала единодушное одобрение жюри.

Работа называется «Сыновья усиливающихся приливов». Это сооружение на одном из ганийских пляжей разрушено береговой эрозией. Автор фотографии пытается привлечь внимание к проблеме повышения уровня моря в странах Западной Африки, которая заставляет тысячи людей покидать свои дома.

За победу в конкурсе Антонио Арагон Ренунсио получил 10 тыс. фунтов стерлингов.

Конкурс «Лучший фотограф окружающей среды» проходит уже 14-й год подряд. Он посвящен не только проблемам изменения климата, но и способности человечества выживать в сложных условиях и находить решения проблем.

Еще одна цель конкурса — поддержать работу ООН в области политики устойчивого развития и защиты окружающей среды.

Победители этого года были объявлены в рамках климатического саммита ООН COP26, проходящего в эти дни в Глазго.

Предлагаем вашему вниманию работы, победившие в ряде номинаций, а также другие впечатляющие фотографии 2021 года.

«Молодой фотограф года»: «Инферно», Амаан Али, Дели, Индия

Автор фото, Amaan Ali

Мальчик борется с лесным пожаром недалеко от своего дома в районе Ямуна Гат в пригороде индийской столицы Дели.

Победитель в номинации «Сопротивление»: «Борьба за выживание». Ашрафул Ислам, Бангладеш

Автор фото, Ashraful Islam

Стадо овец ищет траву в растрескавшейся земле. Небывалые засухи в Бангладеш угрожают жизни многих животных.

Победитель в номинации «Экологичные города»: «Реактор биофотосинтеза» в Рейкьявике, Исландия. Симоне Трамонте

Автор фото, Simone Tramonte

Реактор фотобиосинтеза исландской компании Algalif производит вещество астаксантин, используя чистую геотермальную энергию. Астаксантин — природное органическое вещество, необходимое для жизнедеятельности многих частей организма человека.

Исландия почти полностью отказалась от использования ископаемого топлива и перешла к энергии из возобновляемых источников.

Победитель в номинации «Природа в действии»: «Последний вдох». Кевин Очиенг Оньянго, Найроби, Кения

Автор фото, Kevin Ochieng Onyango

Эта постановочная фотография призвана показать роль природы в жизни человека. Мальчик вдыхает кислород из растения посреди песчаной бури.

Победитель в номинации «Вода и безопасность»: «Зеленый барьер». Фото сделано на реке Дамодар в Индии, автор — Сандипани Чаттопадхай

Автор фото, Sandipani Chattopadhyay

Ставшие нерегулярными сезоны муссонов и засухи вызывают цветение водорослей на реке Дамодар в Индии. Растения препятствуют проникновению света на поверхность и затрудняют поглощение кислорода живыми организмами, что отрицательно сказывается на всей среде обитания в этом районе и на здоровье человека.

Победитель в номинации «Будущее»: «Наводнение». Фото сделано на реке Панаро в Италии, автор — Майкл Лапини

Автор фото, Michele Lapini

Дом оказался посреди затопления, вызванного проливными дождями на реке Панаро и таянием снегов в соседней долине.

А вот несколько работ, не взявших призов конкурса, но вошедших в финальный шортлист.

«Рыболовство на реке». Ашрафул Ислам, Бангладеш

Автор фото, Ashraful Islam

Обилие водорослей и особых видов мха в реках Бангладеш притягивает сюда множество рыб, и в некоторых районах страны рыболовство является основным источником дохода и жизнеобеспечения.

«Просушка ароматических палочек«, Ханой, Вьетнам. Азим Хан Ронни

Автор фото, Azim Khan Ronnie

Местечко Куан Фу Кау недалеко от Ханоя неофициально называют деревней благовоний. Здесь на протяжении столетий вьетнамцы изготавливают ароматические палочки. Благовония — важная часть духовных традиций Вьетнама, на производстве палочек задействованы сотни человек.

«Детеныш на крючке». Фото сделано у острова Коронадо на юге Калифорнии, автор — Селия Кухала

Автор фото, Celia Kujala

«Во время одного из погружений я увидела этого детеныша морского льва с крючком во рту. Все время, что я находилась в воде, он плыл рядом — как будто просил о помощи», — вспоминает фотограф.

«Сад Немо». Джакомо ДОрландо, побережье Ноли, Италия

Автор фото, Giacomo d`Orlando

Сад Немо — проект по развитию подводного земледелия. Его авторы надеются найти альтернативный способ ведения сельского хозяйства в регионах, где условия окружающей среды чрезвычайно затрудняют рост растений.

«Окружающая среда в обрамлении пластика».Субрата Дей, Читтагонг, Бангладеш

Автор фото, Subrata Dey

«Эта фотография сделана на пластикоперерабатывающем заводе в провинции Читтагонг. Переработка необходима для сокращения загрязнений и выбросов парниковых газов», — говорит автор.

«Чистая энергия». Педро де Оливейра Симош Эстевеш, Португалия

Автор фото, Pedro de Oliveira Simões Esteves

Ветряные электрогенераторы на закате дня, ознаменовавшегося большой облачностью.

Все права на фотографии защищены.

категории событий и мест в Санкт-Петербурге

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 1 январязавтра Вс, 2 январяпонедельник, 3 январявторник, 4 январясреда, 5 январячетверг, 6 январяпятница, 7 январясуббота, 8 январявоскресенье, 9 январяпонедельник, 10 января

МоМА | Фотография

С момента своего изобретения в 1839 году фотография служила средством документирования, понимания и интерпретации мира. Это радикально способствовало эволюции визуального представления, отчасти за счет возможности документирования момента времени и, благодаря присущей ему воспроизводимости, за счет обеспечения широкого распространения и распространения изображений, что резко увеличилось с появлением Интернет-платформы и социальные сети.

Фотографии — это формы представления, сформированные серией решений, принятых фотографом.Более того, на то, как мы интерпретируем фотографию, влияет не только намерение фотографа, но и способы создания, редактирования и распространения изображения. Фотография использовалась на протяжении всей истории и по сей день как инструмент науки и исследований; как средство документирования людей, мест и событий; рассказывать истории и записывать истории; и как способ общения и критики в нашей все более визуальной культуре. Среда постоянно переосмысливается и переосмысливается под влиянием технологических достижений и постоянно меняющихся диалогов, связанных с использованием фотографии.

Тот, кто использует фотоаппарат или другие средства для создания фотографий.

Изображение, особенно позитивный отпечаток, полученное путем воздействия света на светочувствительную поверхность, особенно в фотоаппарате.

Изображение человека или вещи в произведении искусства.

Обычаи, искусство, социальные институты и достижения определенной нации, народа или другой социальной группы.

Визуальное изображение кого-то или чего-то.

Материалы, используемые для создания произведения искусства, и категоризация искусства на основе используемых материалов (например, живопись [или, точнее, акварель], рисунок, скульптура).

Художники по теме: Эжен Атже, Ричард Аведон, Мэтью Б. Брэди (студия), Джулия Маргарет Кэмерон, Томас Деменд, Филип-Лорка ди Корча, Уокер Эванс, Александр Гарднер, Кэти Граннан, Дэвид Варк Гриффит, Филипп Халсман, Фрэнсис Бенджамин Джонстон, Доротея Ланж, Надар (Гаспар-Феликс Турнахон), Жиль Перес, Валид Раад, Джейкоб Август Риис, Август Сандер, Синди Шерман, Уильям Дж.Шу, Лори Симмонс, Лорна Симпсон, Джефф Уолл, Кэрри Мэй Уимс

Этика и фотография в развивающихся странах

Запишитесь на программу сертификатов культурной компетентности

Введение

Те, кто фотографирует, участвуя за границей, несут этическую ответственность за сохранение достоинства своих предметов и обеспечение достоверного и всестороннего визуального изображения своего окружения чтобы избежать ложных представлений общественности.Визуальные образы — убедительный способ передать опыт аудитории и вызвать сильные общественные эмоции, поскольку люди часто формулируют свое мнение, суждения и поведение в ответ на визуальные стимулы. Таким образом, фотограф получает существенный контроль над общественным восприятием. Решение фотографов о том, как изобразить свои объекты, может полностью изменить восприятие зрителей.

Этические соображения


«Мы все это видели: фотография африканского ребенка со слезами на глазах, одетого в лохмотья, задушенного мухами, с выражением отчаяния, на которое слишком легко указывает подпись.«(1) Как и любой другой бизнес, некоммерческий сектор и сектор развития нуждаются в доходах, чтобы выжить. Многие благотворительные организации обнаружили, что их наиболее эффективная тактика сбора пожертвований заключается в использовании бесчеловечных изображений, чтобы вызвать чувство жалости и милосердия. Однако эти фотографии опасны, потому что они полностью не отражают интеллект, устойчивость и возможности сообществ, которым некоммерческая организация стремится помочь. Проект «Перспективы бедности» был недавно реализован Дунканом Макниколом из организации «Инженеры без границ Канады».Дункан сфотографировал Эдварда Кабзела из деревни Чагунда, Малави. На фотографии слева Эдварду было предложено выглядеть и вести себя как можно беднее, а на фотографии справа Эдварду было предложено одеться как можно более богато.


Эти два изображения передают совершенно разные истории и вызывают у зрителя совершенно разные эмоции. Фотография слева не отражает успеха Эдварда, изображая его безнадежным, грязным, голодным и нищим. Однако это не точное изображение Эдварда.На самом деле он очень успешен в качестве слесаря ​​и выращивающего табака, а также работает в бизнесе по плетению корзин. Он также думает инвестировать в грузовик, чтобы начать свой транспортный бизнес. Эдвард также объяснил: «НПО приезжают сюда в деревню, чтобы фотографировать людей. В церкви, на рынке, в дороге, на собраниях. Только люди, которые плохо одеты ». (2) Эти изображения несправедливы по отношению к местному населению и «стали товаром на рынке». Их взрывают и выставляют на сборе средств неправительственные организации, доноры и агентства ООН; они помогают организациям оставаться в бизнесе.Чем ярче они будут, тем больше денег они помогут собрать ». (3) Журнал Even Time недавно опубликовал выпуск, включающий фоторепортаж об африканской матери, умирающей при родах в Сьерра-Леоне. Этот фоторепортаж вызвал бурю негодования. Хотя намерения редакторов, возможно, заключались в том, чтобы побудить богатых доноров и страны принять меры для улучшения охраны материнского здоровья в развивающихся странах, бесчеловечные фотографии не должны использоваться. «Хотя эти образы могут шокировать жителей Запада, заставляя их копаться глубже в своих карманах, они обладают непреднамеренным эффектом, вызывая отвращение к тем самым людям, которым они призваны помогать.Более того, они отражают двойные стандарты ». (3)

Проблема

Поскольку доноры часто более сочувственно относятся к одному человеку, столкнувшемуся с трудностями, чем ко многим людям, организации часто собирают пожертвования, вызывая сочувствие у зрителя, показывая изображения голодных и больных дети и, реже, взрослые. (4) Эти изображения были названы «порнографией бедности», что определяется как «слова и изображения, вызывающие эмоциональную реакцию своей абсолютной шокирующей ценностью. Такие изображения, как голодающие, скелетные дети, покрытые мухами.(5) Порно о бедности вредно, потому что оно «эксплуатирует положение бедных, чтобы вызвать необходимое сочувствие для продажи газет, увеличения благотворительных пожертвований или поддержки определенного дела». (6) Помимо нарушения неприкосновенности частной жизни и прав человека, бедное порно наносит ущерб тем, кому оно пытается помочь, потому что оно вызывает идею о том, что бедные беспомощны и неспособны помочь себе, тем самым культивируя культуру патернализма. Порно о бедности вредно еще и потому, что унижает достоинство, унижает достоинство и лишает людей их достоинства.(7) Чтобы продемонстрировать уважение и чуткость по отношению к местному населению и избежать порнографии бедности, следует соблюдать следующие протоколы:

Перед фотографированием

  • Всегда сначала получайте согласие объекта, особенно если вы хотите поближе- вверх.
  • Изучите свои мотивы при съемке того или иного кадра. Вы хотите вселить надежду и понимание или, может быть, даже разоблачить проступки и пренебрежение? Недопустимо использовать фотографии просто для выражения жалости.Люди, которые жертвуют из чувства вины, склонны рассматривать предметы как жалкие объекты, что бесчеловечно и неуважительно.
  • Вы не должны подкупать субъектов, чтобы симулировать отчаяние, гнев или другие эмоции, или пытаться каким-либо образом повлиять на «наклон» ваших фотографий.
  • Подумайте, что вы хотите изобразить на своей фотографии. Хотя на одних фотографиях можно изобразить страхи и бедность ваших людей, на других также должны быть показаны сильные стороны и ожидания сообщества.(8) Никогда не изображайте свои объекты как бесполезные или неадекватные. (9)

Во время фотосъемки

  • Иногда хорошо фотографировать объекты сзади, чтобы были видны только их действия, а не их лица. Например, на вашей фотографии может быть изображено лицо врача, проводящего обследование глаз, но не пациента. Это не только не позволяет пациенту отвлекаться, но и защищает его или ее конфиденциальность.
  • Будьте скромными, внимательными и уважительными, особенно в моменты личной жизни.Попробуйте сфотографировать издалека, не навязчиво.
  • Старайтесь не быть отчужденным незнакомцем; выстраивайте отношения взаимопонимания со своим предметом.

После фотографирования

  • Не создавайте стереотипов и не делайте ложных обобщений. (10) Одна фотография голодающего африканского ребенка не отражает ситуацию на всем континенте. Используйте подписи, чтобы контекстуализировать визуальные изображения.
  • Фотографии следует использовать для повышения осведомленности общественности, а не для эксплуатации общественного сочувствия.
  • Фотографии должны быть тщательно и добросовестно отредактированы (то есть должно быть минимальное, но допустимое цифровое манипулирование и никакие причудливые украшения), чтобы избежать искажения.
  • Убедитесь, что ваши фотографии отражают то, что, по вашему мнению, является реальным положением ваших объектов. (11)

Фотографы должны использовать свои навыки для ответственного воздействия на общественное восприятие, и для организаций крайне важно использовать изображения, объединяющие людей из всех слоев общества. жизни через язык визуального понимания.

Сноски

(4) «Почему нам не все равно (и почему нет). Разговор с доктором Полом Словичем ». (Ноябрь 2009 г.). Сеть связи.

(5) Хансен, Кэтрин. «От порнографии о бедности к гуманитарным рассказам». (4 февраля 2009 г.).

(6) Коллин, М. (2009). Что такое «бедное порно» и почему оно важно для развития. Мысли о помощи , 1 .

Исторические фотографии — Фотографические процессы

Фотографические процессы

Десятилетия, последовавшие за экспериментальным началом фотографии в 1820-х годах и широкой доступностью практического фотографического процесса с 1839 года, характеризовались введением ошеломляющего количества фотографических процессов.Посеребренная металлическая пластина Дагера, которая создавала уникальное фотографическое изображение, быстро подверглась отрицательно-позитивным процессам на бумаге, разработанным и отстаиваемым Уильямом Генри Фоксом Талботом и другими. В 1850-х годах бумага уступила место стеклу в качестве предпочтительной негативной подложки, а отпечаток из соленой бумаги 1840-х годов был вытеснен белком и другой бумагой. Эта эволюция была вызвана сложной взаимосвязью художественных, технических и коммерческих потребностей. Если отдельные фотографы защищали превосходный выразительный потенциал определенных процессов и методов, научное внимание, осознавшее склонность летучих серебряных изображений к выцветанию, было направлено на процессы печати с использованием более прочных соединений, таких как углерод.Множество различных процессов, которые были внедрены в первые полвека фотографии, обладали как техническими, так и художественными достоинствами и недостатками, и каждый способствовал замечательному разнообразию фотографии девятнадцатого века. Следующая подборка иллюстрирует лишь некоторые из наиболее значимых из них, но каждая из них подчеркивает замечательное разнообразие эстетической и технической изобретательности, проявленной в фотографии в годы ее становления.

Дагерротип

Увеличенный image

Фото 922 (1)
Джон Уильям Ньюленд, Портрет офицера индийской армии, Калькутта, 1850-е годы

Объявленный в Париже в 1839 году, дагерротип стал первым общедоступным фотографическим процессом.Изображение дагерротипа было создано на посеребренной металлической пластине, подвергшейся воздействию паров йода, образуя светочувствительную поверхность из йодида серебра. Проявление было достигнуто путем воздействия на пластину паров нагретой ртути и фиксации изображения в солевом растворе. Дагерротип давал изображение удивительной резкости, но, в отличие от конкурирующих процессов, каждый дагерротип был уникальным. Это оказалось основным фактором его гибели по сравнению с негативно-позитивными процессами, из которых можно было сделать неограниченное количество копий.Дж. У. Ньюленд, фотограф этого портрета, работал дагерротипистом в Северной и Южной Америке, на Тихом океане и в Австралии, прежде чем основал студию в Калькутте примерно в 1850 году. Хотя его студия оставалась успешной на протяжении 1850-х годов, сам Ньюленд умер в 1857 году. одна из первых жертв восстания в Индии.

Цианотипия

Увеличенный image

C.192.c.1 f.55
Анна Аткинс, Изучение водорослей, c.1844

Один из старейших и наиболее долго сохранившихся фотографических процессов, цианотип, или чертеж, был изобретен сэром Джоном Гершелем в 1840 году с использованием смеси цитрата железа, аммония и феррицианида калия для производства светочувствительной бумаги. Как относительно простой процесс подготовки и манипулирования — он не требовал никакой разработки или ремонта, кроме стирки — он был популярен среди любителей на протяжении всего девятнадцатого века, а также широко использовался инженерами и архитекторами для воспроизведения технических чертежей («чертежей»).Это изображение входит в состав большой коллекции « фотографий британских водорослей: впечатления от цианотипа», созданной Анной Аткинс между 1843 и 1853 годами. Эти фотографические оттиски были сделаны без использования фотоаппарата: образцы помещались непосредственно на сенсибилизированную бумагу и подвергались воздействию солнечного света.

Вощеный калотип отрицательный

Увеличенный image

Фото 35 (15)
Джон Мюррей, Тадж-Махал, Агра, ок.1855

Калотипический процесс Уильяма Генри Фокса Талбота, первый практический процесс негативно-позитивной фотографии, был им запатентован в 1841 году. Лист бумаги хорошего качества был сначала обработан светочувствительными соединениями серебра перед экспонированием в камере. Полученное таким образом «скрытое» изображение было затем проявлено в галло-нитрате серебра и зафиксировано. Эта концепция негативно-позитивной фотографии, позволяющая производить неограниченное количество отпечатков с одного негатива, до сих пор составляет основу фотографической практики, и только сейчас ей бросают вызов цифровые изображения.Калотипический негатив подвергался множеству доработок в 1840-х и 50-х годах, и фотографы обычно наносили нагретый воск на проявленный негатив, чтобы увеличить прозрачность печати и уменьшить видимость бумажных волокон (французский фотограф Густав Ле Грей также представил процесс вощеной бумаги, при котором воск наносился до сенсибилизации и экспонирования фотографии). В Индии доктор Джон Мюррей из Бенгальской медицинской службы был одним из самых искусных практиков калотипирования в 1850-х и начале 1860-х годов.Сосредоточившись на архитектуре Великих Моголов северной Индии, он создал обширную серию широкоформатных изображений, используя бумажные негативы размером до 20 x 16 дюймов.

Соленая бумага для печати

Увеличенный image

C.128.k.10 (18)
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон, Портрет доктора Джеймса Джулиуса Вуда, 22 октября 1843 г.

После закрепления бумажного негатива можно было сделать любое количество позитивных отпечатков создается контактной печатью.Подготовка заключалась в замачивании бумаги хорошего качества в растворе хлорида натрия (поваренной соли) и затем ее промывании с помощью раствора нитрата серебра для получения светочувствительного хлорида серебра. Воздействие солнечного света на сенсибилизированную бумагу при контакте с негативом, помещенным в рамку, приводило к появлению видимого изображения без последующего проявления. Затем это «распечатанное» изображение было зафиксировано и тонировано. Отпечатки, нанесенные солью, если впоследствии не будет нанесено покрытие, имеют характерный матовый вид с изображением, встроенным в бумагу.Несмотря на отсутствие резкости деталей, присущих дагерротипу, солевые отпечатки с калотипических негативов демонстрируют выразительную мягкость тона, которую очень ценили первые фотографы. Этот портрет преподобного Джулиуса Вуда — один из большой серии, взятой Хиллом и Адамсоном в качестве отсылки к групповому портрету основателей Свободной церкви Шотландии, который Хиллу было поручено написать. Эти портреты с другими сценами и видами были позже выпущены небольшим «тиражом» в 12 известных копий под названием « Сто калотипических эскизов».

Мокрый коллодий отрицательный

Увеличенное изображение

Фото 1000 (ON 2975)
Эдмунд Дэвид Лайон, Интерьер Тункума, Мадурай, Индия 1868

Процесс мокрого коллодия Фредерика Скотта Арчера, объявленный в 1851 году, стал стандартным фотографическим негативом как для любителей, так и для профессионалов с середины 1850-х до начала 1880-х годов. Стеклянный негатив с его бесструктурной пленкой, мелкозернистым и прозрачным белым цветом сразу же стал популярным и в течение десятилетия вытеснил как дагерротип, так и калотипирование.Чтобы подготовить негатив к экспонированию, лист стекла был покрыт раствором йодированного коллодия (сиропообразная жидкость, состоящая из растворимого пушечного хлопка, эфира и спирта), а затем сделан светочувствительным путем погружения в ванну с нитратом серебра. Известный как мокрый процесс, поскольку стеклянный негатив требовал сенсибилизации, экспонирования и обработки, пока химические вещества были еще влажными, он требовал значительных навыков манипуляции, но давал негатива непревзойденной резкости и широкого диапазона тонов. Этот вид на стеклянной пластине 10 x 12 дюймов является одной из большой коллекции фотографий архитектурных объектов, заказанных в Лионе правительствами Мадраса и Бомбея в конце 1860-х годов.

Альбуменская печать

Увеличенный image

1704.a.15
Джейн Клиффорд, Шлем и козырек из Королевской оружейной палаты, Мадрид, ок. 1866

Альбуминовый принт, объявленный французским фотографом и издателем Луи-Дзиром Бланкар-Враром в 1850 году, был самым распространенным печатным носителем, использовавшимся в период с середины 1850-х до 1890-х годов. Хотя процесс печати был химически подобен отпечатку с солью, отпечаток с белком обычно отличается глянцевым блеском, полученным при предварительной проклейке бумаги белком (яичный белок) и солью.Это уплотнение бумаги создало поверхностный слой, на котором было сформировано серебряное изображение, и сделало возможным гораздо большую плотность, контраст и резкость в конечном изображении, чем это было возможно с печатью на простой соленой бумаге. После нанесения белкового покрытия бумагу делали светочувствительной путем добавления нитрата серебра и печатали в контакте с негативом. Затем фиксированный отпечаток можно было тонировать для создания самых разнообразных цветов, от пурпурно-черного до насыщенного шоколадно-коричневого.Хотя он продолжал использоваться и в двадцатом веке, его популярность снизилась после середины 1890-х годов в пользу разнообразной промышленной бумаги. Этот эстамп является одним из серии исследований предметов Королевской оружейной палаты в Мадриде, выполненных примерно в 1866 году, и отличается хорошо управляемым освещением и богатой тонировкой. Затемнение фона на этом изображении изолирует и увеличивает драматическое воздействие объектов.

Карбоновая печать

Увеличенный изображение

P.P.1931.peg.vol.3
Этьен Карья, Портрет Шарля Бодлера, 1860-е годы

Проект фотографии Джервуда в Британской библиотеке Фотографические процессы Этьен Карья, Портрет Шарля Бодлера, 1860-е гг. P.P.1931.peg.vol.3 Карбоновая печать Врожденная склонность к выцветанию фотографических изображений на основе серебра была источником беспокойства с самых первых дней фотографии, и были проведены значительные исследования в попытке получить постоянные изображения.Возможно, самым успешным из них был углеродный процесс. Впервые запатентованный А. Л. Пуатевиным в 1855 году, в этом процессе использовался тот факт, что желатин, смешанный с щелочным бихроматом, становится нерастворимым при воздействии света. При печати с негатива те части изображения, которые представляют теневые тона, были усилены воздействием света, в то время как светлые участки, защищенные от экспонирования, остаются нетвердыми и впоследствии могут быть смыты. Углерод и другие пигменты можно использовать в качестве красителей для получения почти неограниченного диапазона тонов в конечном изображении.Поскольку в этом процессе не используются соли серебра, полученное изображение устойчиво к выцветанию и широко использовалось в книжной иллюстрации в 1870-х и 1880-х годах. Эта фотография поэта Шарля Бодлера (1821–1867) была опубликована в Galerie Contemporaine (Париж, 1878 г.), одном из многих сборников фотографических портретов современных знаменитостей, созданных в этот период по обе стороны Ла-Манша.

Фотогравюра

Увеличенный изображение

1818.c.4
Джозеф Мария Эдер и Эдуард Валента, Рентгеновское исследование двух золотых рыбок и морской рыбы, 1896 г.

Фотогравюра — это скорее фотомеханический, чем настоящий процесс фотографической печати. Этот процесс, который до сих пор используется для высококачественного монохромного воспроизведения, включал перенос фотографического изображения на зернистую медную пластину, которая затем протравливалась до глубины, соответствующей теням и светам оригинала. Полученное изображение затем можно использовать в качестве печатной формы обычным способом.Фотогравюра восходит к ранним дням фотографии, когда Уильям Генри Фокс Талбот изобрел систему печати, которая позволяла производить фотографические репродукции чернилами. Процесс Талбота, который он назвал «фотоглифической гравировкой», не нашел коммерческого применения, пока Карл Клич не усовершенствовал процесс в 1870-х годах, используя углеродную ткань в качестве травильного резиста. Это изображение является одним из пятнадцати рентгеновских снимков, опубликованных в изданиях Eder и Valenta’s Versuche ber Photographie mittlest der Rntgenschen Strahlen (1896).Хотя сама работа в первую очередь представляет собой документацию по техническим аспектам рентгеновской фотографии, эти мелко напечатанные фотографии представляют собой элегантно красивые изображения как искусственных, так и природных объектов.

Следующие страницы из проекта:

Начало страницы

Галерея фотографии Монро

2021-11-26 — 2022-01-16

По традиции, Галерея фотографии Монро имеет честь представить специальную выставку, посвященную дню рождения известного фотографа Тони Ваккаро — в этом году в честь его 99 -летия 20 декабря.На выставке представлено более 40 фотографий, охватывающих 80-летнюю карьеру Тони, и представлены несколько ранее не выставлявшихся фотографий. Тони Ваккаро приближается к 99 годам и является одним из немногих живых людей, которые могут утверждать, что пережили битву за Нормандию и COVID-19.

Поскольку мир пережил почти два года пандемии Covid-19, работа Тони Ваккаро служит противоядием от бесчеловечности человека; сосредоточив внимание на великолепии жизни, Тони заменил образы ужаса, оставшиеся в его глазах от войны.

Тони Ваккаро родился в Гринсбурге, штат Пенсильвания, 20 декабря 1922 года. Первые годы своей жизни он провел в деревне Бонефро в Италии после того, как его семья покинула Америку под угрозой со стороны мафии.Его мать умерла во время родов за несколько лет до того, как его отец заболел туберкулезом, и к 5 годам он стал сиротой в Италии, воспитывался равнодушной тетей и терпел побои со стороны дяди. Во время Второй мировой войны он был американским военнослужащим, призванным на войну, направлявшуюся к Омаха-Бич, через шесть дней после первой высадки в Нормандии. Не имея доступа к Корпусу связи, Тони был полон решимости сфотографировать войну, и с самого начала имел с собой портативный 35-мм Argus C-3. В течение следующих 272 дней он фотографировал своего личного свидетеля жестокости войны.

После войны Тони остался в Германии, чтобы фотографировать восстановление страны для журнала Stars And Stripes. Вернувшись в США в 1950 году, Тони начал свою карьеру в качестве коммерческого фотографа, в конечном итоге работая практически для всех крупных изданий: Look, Life, Harper’s Bazaar, Town and Country, Newsweek и многих других. Тони стал одним из самых востребованных фотографов своего времени.

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Понятно Подробнее ›

9 удивительных преимуществ фотографии

При наличии соответствующей камеры и зрения фотография может сделать вашу жизнь намного лучше. Ниже приведены лишь некоторые из многих преимуществ развития любви к фотографии.

«Молодой фотограф» снял Муха

1. Фотография дает бессмертие

Не верите? Посмотрите на все старые фотографии, которые были у вашей мамы или бабушки. Лично у меня в фарфоровом шкафу есть фотография молодоженов 1911 года, и я понятия не имею, кто это.(Нет, кузина Энн, я не хочу знать.) Я имею в виду, что их имена написаны на обратной стороне, но я не совсем уверен, к какому месту в генеалогическом древе они принадлежат. Я просто думаю, что это круто. Тогда они выглядели такими строгими и формальными! Конечно, это отличается от того, как мы сегодня делаем такие естественные снимки. Я лично буду увековечен смехом или улыбкой на многих фотографиях.

Свадебный портрет 1911 года, Карл и Нелли (через flickr / Джоша Филлипсона)

2. Фотография документирует ваше путешествие по жизни

От картинок вашего детства до картинок ваших детей и ваших внуков.От первых улыбок до первых шагов и первых свиданий жизнь может быть задокументирована и сохранена. Фотография фиксирует личное общение, которое иначе было бы потеряно навсегда.

Много раз я замечал на фотографии что-то, чего не было видно, когда я делал снимок. Иногда это выражение лица ребенка или руки, обнимающие возлюбленного, или что-то такое, что было бы потеряно навсегда, если бы не было запечатлено в тот самый момент времени.

«Quanto ci costa sorridere?» захвачена Андреа Флорис

Итак, будь то ребенок, говорящий: «Пухлеее, мне так надоело, что ты снимаешь эти глупые картинки», или любовник, чувствуя, что «единство» прямо в этот самый момент, они оба передаются на вечность.Захвачено. Никогда не потеряться.

3. Фотография — прекрасное снятие стресса

Я имею в виду, на самом деле, насколько вы можете сосредоточиться на этой всепоглощающей проблеме, когда вы вместо этого обращаете внимание на лепестки цветка, крылья бабочки, изящные изгибы величественной горы или ямочки улыбающегося лица. младенец?

«Бабочка-монарх» захвачена Шанди-ли Кокс

Вперед. Измерьте артериальное давление до и после того, как вы потратите всего 30 минут на то, чтобы получить идеальное изображение.Вы будете поражены этой разницей.

Затем, для улучшения общего состояния здоровья, просто промойте и часто повторяйте. Все нормально. Обещаю, проблема не исчезнет. Он останется там, когда вы снова будете готовы начать беспокоиться.

4. Фотография вдохновляет воображение

Моя сестра — профессиональный фотограф, и ее креативность при съемке детей — вот что побудило ее (медленно) сделать карьеру фотографа. Она любит находить и воспроизводить такие креативные позы, как новорожденный в сети, которая, казалось бы, свисает с неба.Ей также нравится брать пары и создавать романтические способы показать общую любовь.

«Помолвка» захвачена Буй Линь Нган

Это вдохновило меня на творчество, поскольку я помогаю ей придумывать новые идеи. Например, однажды я шел по дороге с множеством случайных трещин. Солнце было позади меня, отбрасывая мою тень вперед. Мы говорили по телефону о том, как запечатлеть именно эту пару и силу их союза, и я упомянул о трещинах вокруг них (символизирующих жизнь в целом).Однако когда дело дошло до их теней, они были твердыми. Таким образом, это показало силу союза, а также то, что жизнь не могла их «сломать».

5. Фотография как карьера возможна для всех, кто искренне увлечен ею

Есть люди, которые зарабатывают на жизнь фотографом. Представьте себе, если хотите, что каждую фотографию, которую вы когда-либо видели, будь то на рекламном щите, в журнале или по телевизору, кто-то сделал. Есть школы, классы, книги и веб-сайты, где вы можете узнать гораздо больше, чем я могу вам рассказать.Помните, перед вами вся ваша жизнь. Почему бы не заняться подработкой на стороне?

6. Фотография — прекрасный, безопасный и естественный стимул для самооценки

Моей 14-летней дочери нравится чувство гордости, которое она испытывает, когда фотографирует своих друзей, и они получаются хорошими. Когда она загружает и видит их на компьютере, она на седьмом небе от счастья. И, конечно же, ей нравится делиться ими со своими друзьями.

7. Фотография приближает вас к вашей природной духовности

Посмотрите вокруг на чудеса природы.Верите вы в Бога или нет, вас не может не волновать окружающая вас красота. Вы просто не можете не понять, насколько вы малы, в то время как понимаете, насколько огромно все остальное.

«Радужная долина», снятая Роем Вангса

8. Фотография позволяет увидеть то, что иначе вы никогда бы не заметили

Когда я смотрю на что-то, я не могу уловить каждый аспект, который находится в пределах моего видения. Например, красивый закат длится так долго, и я могу не замечать всех аспектов того, как цвета играют на воде (я живу в пляжном городке).Внешний вид песка (такая простая вещь) меняется с заходом солнца. Все эти аспекты гораздо более очевидны на картинке, и я могу сосредоточиться на общем виде, зная, что отдельные компоненты не будут потеряны навсегда.

«Закат на пляже Гонг» снял Тони Хейворд

9. Фотография сохраняет старые и новые воспоминания

Подумайте о жене или муже, потерявших супруга. Или ребенок, потерявший родителей. С фотографиями они не только могут не бояться забыть лицо любимого человека, но могут точно помнить, что происходило, когда была сделана эта фотография, навсегда закрепляя память.

Это лишь некоторые из множества преимуществ фотографии. Их так много, что их невозможно уместить в одну статью. Какое ваше любимое преимущество в фотографии?

Об авторе:
Мэри Сегерс из theremustbeabetterway является экспертом и тренером по домашнему тайм-менеджменту.

свадебных фотографий: есть ли они у вашего фотографа?

Обновлено в октябре 2017 г.

Вопреки мнению большинства новобрачных, свадебный фотограф владеет законными авторскими правами на сделанные свадебные фотографии.Это может быть неутешительной новостью, поскольку многие молодожены предпочли бы иметь возможность делать со своими свадебными фотографиями все, что захотят: загружать их в Facebook, делать флипграммы для отправки бабушке или даже настраивать цвета в Photoshop.

Законы об авторском праве на фотографии в соответствии с федеральным законом

В соответствии с федеральным законом ваш свадебный фотограф имеет исключительное право копировать и распространять сделанные фотографии, включая право продавать фотографии, публиковать фотографии в любой форме и воспроизводить фотографии в электронном или печатном виде. .И что еще более важно, материалы, защищенные авторским правом, не могут быть воспроизведены или скопированы без разрешения фотографа.

Звучит ограничительно, не так ли? Не волнуйтесь, это просто правила об авторском праве по умолчанию в соответствии с федеральным законом. Обеспокоенные пары могут изменить закон о невыполнении обязательств, подписав контракт со своим фотографом, в котором прописаны условия использования фотографий в будущем. Вы можете начать заключать свадебные контракты здесь!

Контракт свадебного фотографа

Если вы, как и многие пары, хотите копировать, воспроизводить и манипулировать своими свадебными фотографиями, вам следует попросить копию вашего контракта на свадебную фотосъемку, чтобы узнать, с чем вы соглашаетесь в отношении авторских прав или других вопросов.Обязательно сделайте все это перед тем, как нанять свадебного фотографа.

Обычно свадебные фотографы используют три типа контрактов: 1) фотограф не разрешает воспроизведение изображений без разрешения; 2) фотограф может предоставить клиентам лицензию на воспроизведение фотографий или их публикацию, или 3) фотограф может включить заявление об авторских правах, которое дает клиентам полный доступ к фотографиям, чтобы делать с фотографиями все, что они хотят.

Поскольку не всех фотографов беспокоит будущее использование свадебных изображений, вы можете быть приятно удивлены помещением фотографа, даже если он является владельцем авторских прав согласно федеральному закону.

Например, некоторые свадебные фотографы передают своим клиентам цифровые негативы или изображения с полным разрешением через USB-накопитель или диск для обмена файлами. Однако, если фотограф будет привередничать с фотографиями, в его контракте на свадебную фотографию, вероятно, будет указано, что фотограф владеет авторскими правами и что разрешение должно быть предоставлено для любого использования в будущем.

Но не сдавайтесь слишком легко! Даже если в контракте изначально указано, что авторские права принадлежат фотографу, ваш фотограф также может согласиться обсудить условия использования вами фотографий.

Согласование формы разрешения на авторские права на фотографию

Если вы ведете переговоры со свадебным фотографом, неплохо было бы попросить разрешение на нарушение авторских прав. Уведомление об авторских правах — это соглашение между фотографом и клиентом. В правильно составленном релизе фотограф отказывается от авторских прав на работу и дает клиенту полное разрешение делать со своими свадебными фотографиями все, что он хочет. В пресс-релизе также должно быть указано название работы, имя фотографа и термины, объясняющие, кто и что может делать с этой работой.

Заявление об авторских правах может быть простым письмом с заявлением о выпуске на простом английском языке или полным контрактом со сложными условиями. Вы можете начать работу над выпуском авторских прав здесь!

В конце концов, это ваша свадьба, и вы должны получить то, что хотите.

Эта статья содержит общую юридическую информацию и не содержит юридических консультаций. Rocket Lawyer не является юридической фирмой и не заменяет адвоката или юридическую фирму. Закон сложен и часто меняется.За юридической консультацией обращайтесь к юристу.


Фотография | Альфа памяти | Fandom

Multiple Realities
(охватывает информацию из нескольких альтернативных временных линий) Эта статья или раздел неполные На этой странице отсутствуют существенные детали, и требует внимания . Информацию о требованиях к расширению можно найти на странице обсуждения статьи. Не стесняйтесь редактировать эту страницу, чтобы помочь с этим расширением.

Женщина на фотографии

Фотография — это искусство создания изображений на светочувствительных поверхностях, известное как фотография , фотография или фотография .

Несколько фотографий, в том числе портрет женщины, были вывешены на стене комнаты Эдит Килер в Миссии на Двадцать Первой улице в 1930 году (TOS: «Город на краю вечности»).

Фотография Quark’s Treasure , сделанная в 1947 году

Некоторые фотографии на уличном столбе в Сан-Франциско

Разнообразные фотографии в 2399

Армия Соединенных Штатов сделала несколько фотографий Quark’s Treasure после того, как она приземлилась в Розуэлле, Нью-Мексико в 1947 году.(DS9: «Маленькие зеленые человечки»)

Спок считал, что изображения, сделанные с USS Enterprise с истребителя F-104 капитана Джона Кристофера в 1969 году, были « плохой фотографией. ». В то же время несколько фотографий самолетов были вывешены на стенах в Омахе. база ВВС. (TOS: «Завтра вчера»)

В 1996 году Генри Старлинг хранил в своем офисе фотографию себя и президента Ричарда Никсона. (VOY: «Конец будущего»)

Фотографии также использовались в многочисленных газетах и ​​журналах различных культур.На Земле в 1930 году портрет Эдит Килер был использован в заголовке новостей, объявляя о ее смерти. Gallian , журнал на планете 892-IV, также опубликовал несколько фотографий 2268 года (TOS: «Город на краю вечности», «Хлеб и цирки»)

В 2151 году доктор Флокс объяснила Нован Надет, что она видела на мониторах в лазарете — фотографии ее внутри, которые говорят Флоксу, какое лечение ей нужно. (ЛОР: «Терра Нова»)

В 2152 году командир Трип Такер сделал несколько фотографий во время посещения вместе с прапорщиком Хоши Сато покоев каких-то инопланетных руин на планете, лишенной жизни.В галлюцинации, которую впоследствии пережила Сато, иллюзорный Т’Пол упомянул ей, что капитан Арчер решил уничтожить фотографии в обмен на инопланетян, которые, по-видимому, жили на планете, вернув Такера и энсина Трэвиса Мэйвезера, оба из которых предположительно были взяты в заложники. пришельцами. (ЛОР: «точка схода»)

Капитан Джонатан Арчер держал фотографию трех людей на стене своей комнаты для дежурства. (ЛОР: «Терра Нова», «Андорианский инцидент», «Ломая лед», «Удачливый сын», «Возрождение»). В своей каюте он хранил на столе еще несколько фотографий.(ЛОР: «Удачливый сын»)

В 2161 году Тай’лек Шран дал Т’Пол фотографию тенебийского аметиста. Т’Пол сказал Шрану: « Фотография, которую вы нам дали, имела плохое разрешение, но я уверен, что наша копия будет выглядеть аутентичной. » (ЛОР: «Это путешествия …»)

Три игральные карты были превращены в фотографии Йомен Дженис Рэнд Чарльзом Эвансом в 2266 году (TOS: «Charlie X»)

В том же году на стенах медицинской лаборатории на Мири было вывешено несколько фотографий.(TOS: «Мири»)

Несколько фотографий, выставленных в боксерской тренировочной комнате

На Сигма Иотия II в 2268 году фотография Белы Окмикса использовалась в качестве плаката на улицах его территории. Один из них был у босса соперника Джоджо Крако, который использовался в качестве мишени для стрельбы в дартс. (TOS: «Часть действия»)

На Экосе в том же году большая фотография Джона Гилла, фюрера, присутствовала в студии новостного вещания. (TOS: «Образцы силы»)

Джеймс Т.У Кирка была фотография его покойного сына Дэвида Маркуса в его каюте на борту USS Enterprise в 2293 году. ( Star Trek VI: The Undiscovered Country )

Фотография, сделанная 2287 старшими сотрудниками предприятия Enterprise -A

Жан-Люк Пикар хранил альбом семейных фотографий. ( Поколения Звездного пути )

Фотография исходного экипажа USS Enterprise ок. 2293 был выставлен на стене Джеймса Т.Кухня Кирка в Нексусе. ( Поколения Звездного пути )

Скажи Капла! — Неожиданный снимок Тома Пэрис, сделанный Б’Эланной Торрес в 2377 году

В 2370 году Дина Трой сказала Уильяму Т. Райкеру, что она помнила, что видела на фотографии прицел, подобный тому, что установлен на мостике Enterprise . (ЛОР: «Это путешествия …»)

В базе данных Доминиона была фотография Бенджамина Сиско. Когда Килана встретила Сиско в 2373 году, она заметила, что «ваша фотография не воздает вам должного.Вы весьма поразительны в жизни ». (DS9:« Корабль »).

Фотография Зима Бротта и его детей

В 2375 году Гектор Иларио, Грета Вандервег и Зим Бротт стали мишенью Чу’лака, потому что в их комнатах были фотографии людей, смеющихся. (DS9: «Поле огня»)

В альтернативной временной шкале, где Тувок был поражен дегенеративным неврологическим заболеванием, перед тем, как отправиться в опасную миссию, адмирал Кэтрин Джейнвей оставила фотографию командирского экипажа авианосца USS Voyager , чтобы запомнить ее на случай, если она этого не сделает. т вернуться. (ВОЙ: «Финал»)

На самом деле это фото из рекламного ролика шестого сезона.

Фотография в доме Трой-Райкер

Уилл Райкер и его жена Дина Трой выставили фотографии и рисунки в своем доме на Непенте в 2399 году (ФОТО: «Непенте»)

См.
Фотографии фотографа: D1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх