Фотография что это такое: Фотография — это гораздо больше, чем картинка! Это про нас, про душу.

Содержание

«Фотограф – это не работа»

«Фотограф – это не работа», – утверждает Эрнест Заведеев. Так что же это такое? Как научиться видеть красоту через объектив? Об этом и многом другом автор замечательных фотографий рассказал на творческой встрече, которая состоялась вчера во Дворце культуры «Тепловозостроитель».  

В современном мире практически нет ни одного человека, который бы ни разу не попадал под прицел объектива. Фотография стала доступна абсолютно всем, но не у всех получается передавать красоту момента, эмоции или чувства. Оказывается, для того чтобы стать успешным и востребованным, мало уметь нажимать кнопку на камере. Есть много нюансов, о которых рассказал коломенский фотограф Эрнест Заведеев. Сам он занимается этим творчеством с 16 лет и уже достиг серьёзного уровня.  

— Я пришёл к этому, наверное, от желания запечатлеть то, что я вижу своими глазами. Потому что я никогда не планировал на этом зарабатывать, как-то выходить в медийное пространство. Всё как раз началось с того, что вот я вижу и я хочу, чтобы этот момент был сохранён. Больше всего люблю фотографировать людей – это вот прям моя любовь.  

Как утверждает Эрнест, во время съёмки каждый фотограф должен быть ещё и немного психологом, который чувствует состояние модели и может вызвать яркие эмоции. Процесс съёмки для него – это чистый эксперимент с цветом, светом и композицией.  

— Больше всего люблю работать с естественным светом. То есть если даже это и студия, то это свет от солнца, постоянный свет от ламп, импульсный свет – это такие глянцевые фотографии. Для меня они простые достаточно, то есть я люблю мудрить со светом. Там листались фотографии, где свет сверху, человек стоит смотрит. Короче, это постоянные эксперименты, мне нравится проводить эти эксперименты как на улице, так и в студии.  

Перед съёмками Эрнест слушает разную музыку, которая помогает настроиться на нужную волну и поймать настроение. А ещё его вдохновляют работы других фотографов.  

— Я общался с достаточно талантливыми людьми, и всех их по именам назвать очень сложно. Это и московские фотографы, с которыми я лично общаюсь до сих пор, это и коломенские фотографы, фотографы в сети зарубежные. В целом, как я всегда делаю и как советую другим начинающим фотографам делать – ищите просто фото по хештегам красивым: фотография, искусство, что-то такое. И здесь важно найти для себя то, что нравится. Путь любого мастера, я считаю, начинается со взгляда на того, кто делает лучше тебя.  

Эрнест Заведеев только в начале своего большого творческого пути и не хочет зацикливаться на одном направлении, снимая лишь в определённом жанре.  

— Мне всегда хочется охватить больше. Говорят, что «нишевые» фотографы больше востребованы, то есть если, например, фоткаешь только еду, только людей. Я не боюсь быть невостребованным. Я просто хочу делать то, что мне нравится, поэтому я всегда буду развиваться в жанрах репортажа, портрета, детской съёмки.  

Фотографирование – процесс творческий. Нужно обладать тонким вкусом и чувством меры, чтобы на выходе получались красивые изображения. У Эрнеста Заведеева это вполне получается. На творческой встрече автор рассказал о принципах, которыми он руководствуется при съёмке, показал свои работы и ответил на вопросы. Ну и, конечно же, поделился с начинающими фотографами рецептом своего успеха.  

— Я хочу им пожелать верить в себя, абсолютно всегда, никого не слушать, слушать только своё сердце и смотреть на тех профессионалов, которые им нравятся, потому что всё в фотографии достаточно просто. Можно не уметь настраивать фотоаппарат, можно не уметь работать со светом – это всё наживное, нужно уметь видеть. Видению никто не научит, поэтому нужно просто пробовать и не сдаваться.

Церковная фотография, что это такое и в чем ее актуальность

Церковная фотография — словосочетание, которое уже мало кого удивит в наши дни, однако нам мало что известно об ее истоках и нюансах. Участница клуба «Российское фото» Мария Корнилова поведала нам об истории этого поразительного жанра, актуальности и месте в современном мире, а также о проблемах, с которыми сталкиваются церковные фотографы сегодня.

История церковной фотографии намного старше, чем мы можем себе представить. Если ссылаться на некоторых православных деятелей фотоискусства, то предвестницей церковной фотографии стала живопись. Кто-то считает, что данная ветвь фотографии берет начало с эпохи Возрождения, когда активно писались полотна по библейским сюжетам.

Но есть более интересные гипотезы возникновения церковной фотографии. Еще Владимир Гиляровский, известный всем как историк Москвы и ее быта, в своих очерках рассказывал об интересной моде среди обеспеченных москвичей. На венчания и чаще на крещения приглашался студент-художник, который в уголочке делал набросок происходящего торжества. Впоследствии он писал по эскизу памятную картину для семьи. Подобная традиция встречалась чаще на крещениях, поскольку священник приглашался на дом, и крестили детей в домовом храме. К сожалению, до наших дней такие эскизы и картины практически не дошли. По сути, именно этот вариант памятных зарисовок можно назвать прародительницей коммерческой церковной фотографии.


Конечно, в бытность Гиляровского уже существовала фотография, и в дальнейшем традиция трансформировалась в «фотосессию», если данную процедуру можно так назвать.

На стыке XIX и XX веков нам становится известно имя Сергея Прокудина-Горского, который внес значительный вклад в развитие фотографии и кинематографии. Именно благодаря ему мы видим цветные фотографии России. В своей «Коллекции достопримечательностей Российской империи» Прокудин-Горский не только уделил внимание внешнему образу храмовых комплексов, но и сделал много кадров внутреннего убранства церквей.

Торжок. Иконостас церкви Тихвинской Божьей Матери (Старо-Вознесенской). 1910 год. Автор: С.М. Прокудин-Горский. В настоящее время церковь без былого убранства.

Церковь Ильи Пророка. «Крестный ход у церкви Ильи Пророка в Белозерске», Пасха 1917 г. Автор: А. А. Хохряков.

Как мы видим, церковная фотография — отнюдь не мода и прихоть современного общества. Надо сказать, что благодаря фотографам-документалистам военных лет мы можем видеть и литургии военных лет, и крестные ходы, и саму паству с их эмоциями и переживаниями. Наверняка прихожане тех тяжелых времен не могли понять, зачем фотографировать в святая святых, но эти кадры поистине уникальны и драгоценны для историков и просто православных людей.

Безусловно, фотография, какую мы видим сегодня, существенно отличается от той, о которой мы сейчас говорили. Последние 15 лет люди активно стали пользоваться услугами фотографов. Конечно, фотоателье были и в советский период, но в связи со сложностью процесса фотографировали только увлеченные личности или профессионалы.



Сейчас же в связи с упрощением получения фотоснимка фотоиндустрия разрослась до невероятных размеров. Фотография доступна, она входит в современный уклад жизни: запечатлевать все и вся — дань времени. Желание фиксировать все происходящее расширило поле фотографии. Таким образом, фотоотчет церковных таинств стал одним из обязательных в семейном фотоархиве простого обывателя. Некоторые родители хотят оставить Таинство таинством и не открывать невидимую пелену этого священнодействия. Однако многие, наоборот, хотят запечатлеть этот светлый день, и с каждым годом таких людей становится больше.

Как раз именно увеличение количества церковных съемок в свое время послужило для консолидации фотографов, которым интересна эта тема. Сначала люди общались на форумах и в «Живом Журнале», но впоследствии подобное общение переросло в профессиональные сообщества. Я, например, являюсь соорганизатором PhotoPravoslavie. Мы проводим фотовыставки, организуем различные активности, такие как фотоконкурсы и фотопремии.



Наша цель — популяризовать православие через фотографию, показывая красоту и разрушая стереотипы. Разговор с обывателем через призму фотографии — это сложный культурный и искусствоведческий процесс. Кто-то его не понимает, кому-то мерещится клерикализация современного общества, но большинство как фотографов, так и простых зрителей оценивают сложность жанра: умение соединить репортаж и увидеть художественность момента.

Актуальность направления не только в том, что фотография является наиболее распространенной формой коммуникации. Насколько можно свидетельствовать, церковная фотография переживает наивысший пик развития. Этот факт связан как с тенденцией документировать все в режиме нон-стоп, так и с расширением диалога церкви с социумом. Я говорю именно про конструктивный и интересный диалог, а не про все то, что попадает в сводки первых полос…

Еще 5–7 лет назад фотографировать церковную службу нужно было только в столичных исторических храмах. Сейчас практически в каждом приходе (даже в регионах) есть штатный церковный фотограф, который запечатлевает важные события прихода. Также почти у каждого прихода имеется сайт, именно там и появляются фотографии. Нередко Благочиние и Епархия просят фотоотчеты у настоятелей храмов, и из этих кадров формируется уже документальная сторона церковной фотографии, тоже интересная и своеобразная.


Среди духовенства достаточно много как известных фотографов, так и не очень. Самые узнаваемые — это протоирей Игорь Пчелинцев (член Союза журналистов России, фотограф журнала «Русское фото», член Королевского фотографического общества Великобритании), протоиерей Игорь Палкин, протоирей Андрей Рассанов, Владимир Эштокин — фоторедактор журнала «Фома».

Также сайт фотослужбы Патриарха — www.foto.patriarchia.ru — всегда радует и удивляет фоторепортажами.

Существуют различные фотоконкурсы, проводимые Благочиниями и даже Патриархией. Например, «Вера и Слово», «Святое и ценное», «Вера моя», «Образ мироносиц», «Вера Руси» и т. д.

Но несмотря на открытое взаимодействие с фотографией с благословения Патриарха, все равно встречаются сложности в нашей работе. Во-первых, старшее поколение тяжело воспринимает человека с камерой. Во-вторых, иногда бабушки в храмах даже при разрешении настоятеля ставят палки в колеса. В-третьих, есть психологические моменты (например, молящийся в слезах верующий), когда документировать больно. В-четвертых, иногда батюшки боятся скандалов и недолжного использования фотоинформации. Также духовенство иногда сетует, что при демонстрации интерьера храма злоумышленники могут воспользоваться данными и унести древние святыни. И такие истории не вымысел — я лично знаю два случая с хищением старинных икон.

В-пятых, воровство фотографий. К сожалению, как православные паблики, так и отдельные люди присваивают фотоизображения, не указывая авторов. При этом автор известен, может попросить удалить фото или указать авторство, но вор не реагирует.

В-шестых, нередко клиенты из-за суеверий не хотят, чтобы фотографии с их изображением выставляли в сеть, на выставках и конкурсах. Обычно творческие личности огорчаются.

В-седьмых, есть опасность превращения церковной фотографии в абсолютно коммерческую. Что это значит? Речь идет именно о вымирании творческого подхода — штамповка и халтура почему-то привлекают простых клиентов.

Более того, излишне коммерческие фотографы делают ставку на постановочный процесс, вырождая всю суть репортажа. Церковная съемка ценна отсутствием жеманства и кукольности. Как предотвратить превращение искусства в ремесло? Для меня это риторический вопрос.

Конечно, развитие церковной фотографии состоит не только из сложностей.

Радостно, что с каждым годом данная сторона жизни при содействии фотографии становится более доступна. И даже вчера бурчащие бабушки в храме сегодня улыбчиво дают просфору, не замечая объектива. Именно так рождается настоящая репортажная фотография, живая и ценная.


Об авторе

Мария Корнилова — семейный и церковный фотограф. Закончила философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. По первой профессии редактор, и именно журналистика привела Марию к фотографии. В дальнейшем получила образование по специальности «фотохудожник» в фотошколе «Фотограф» при ВГИКе. Имеет опыт в церковной фотографии почти 6 лет, автор более 500 храмовых съемок. Является лауреатом международных конкурсов, победителем православного конкурса «Свет Веры» (2017, 2018). Автор персональной фотовыставки «Духовная оптика» (г. Москва, галерея «Живая жизнь», сентябрь 2017 г.). Награждена неоднократно дипломами с отметкой FIAP (Международная федерация фотографического искусства). Регулярно публикуется на страницах различных групп и сообществ в социальных сетях и тематических СМИ. С 2018 г. Мария является соорганизатором интернет-сообщества «Фотоправославие».

Фотография — это искусство или ремесло?

«Настоящие фотографы… работают, чтобы выразить себя и прокормиться.»
Начо Лопес, мексиканский фотограф

Применительно к фотографии споры о том, может ли она считаться полноценным искусством, не утихают с момента ее возникновения. Это связано в первую очередь с широтой применения фотографии и относительной легкостью получения результата. Определенно большая часть снимков в мире обладает скорее практической, а не художественной ценностью. Например, изображения вещей, мест и архивных материалов делают не для любования ими, а для передачи информации. Поэтому не всякий фотограф может называться фотохудожником.

Фотограф

Один и тот же объект могут снимать разные фотографы. Но у одних получатся высокохудожественные фотографии, а у других — посредственные кадры

Профессия фотографа очень разнообразна. Большая часть людей, зарабатывающих на жизнь с помощью камеры, в основном все время занимается одним и тем же. Например, предметной съемкой и фотографированием людей для баз данных или документов. Творчества в такой работе нет, но тем не менее эти люди называются фотографами. Чуть больше воображения вкладывают в свои снимки фотографы мероприятий, свадеб и фотосессий для семейных альбомов. Но обычно они берут количеством, а не качеством, и выдают почти одинаковые шаблонные результаты, на которых меняются люди, но общее впечатление остается тем же.

Документальные фотографии могут стать предметами искусства. Например, этот снимок фотографа Доротеи Ланж, сделанный во время Великой депрессии в 1936 году, стал одним из самых узнаваемых в мире

Работа фотографа весьма утомительна. Ежедневные разъезды по разным местам с тяжелой техникой, капризные клиенты, ответственность за результат и долгая обработка данных настолько изматывают, что для творчества не остается ни времени, ни желания. Есть, конечно, мастера своего дела, которые могут превратить в искусство даже съемку веников для интернет-магазина, но таких очень мало.

Поэтому называть искусством шаблонные, ничем не примечательные кадры решительно нельзя. Это как сравнивать футболку из супермаркета с уникальным нарядом от кутюр. Фотограф, не воспроизводящий действительность в художественных образах, даже при большом опыте скорее является ремесленником, а не художником. Разница между ним и фотохудожником приблизительно такая же, как между парковым карикатуристом и Пабло Пикассо.

«Глаз художника часто останавливается на том, в чем обыкновенные люди не видят ничего примечательного; случайное солнечное пятно или тень, пересекающая дорогу, старый дуб или покрытый мхом камень способны пробудить целую цепь мыслей, чувств и образных представлений» (Ульям Генри Фокс Тальбот)

Фотохудожник

Если человек не фотографирует на свадьбах и занимается исключительно творчеством, тоже не значит, что через какое-то время он станет признанным автором и его работы будут покупать за миллионы. Художественные образы в фотографии создают не только для выставок искусства, но, например, и для рекламы, публикаций в СМИ и книгах. Чистого творчества в профессии фотохудожника практически не бывает. Потому что он тоже живой человек, которому нужны деньги.

Если фотограф может переосмыслить действительность так, чтобы это понравилось не только ему самому, но и зрителям его работ, он идет к творческому успеху. Но при этом можно сделать отличную карьеру, обладая мастерством съемки, что тоже нелегко

На выставках современного искусства многие посетители с недоумением смотрят на представленные фотоснимки и заявляют, что могут так же даже на телефон снять прямо сейчас. Да, там может быть изображено размытое плечо модели. И это фото будет стоить очень дорого. Соотносить конкретный пример работы известного автора со своими фотографиями, сделанными на телефон, весьма странно. Этот автор прошел большой путь и достиг определенных высот, если его работы висят в достойном музее. И его имя уже говорит многое. Как минимум то, что он не только умеет фотографировать, но и ведет правильный образ жизни для того, чтобы считаться фотохудожником. Он сумел вложить в свои работы результаты своего осмысления действительности, интересные не только ему самому, но и другим людям.

Великие люди запоминаются своими самыми известными результатами деятельности. Например, известный писатель Льюис Кэрролл в том числе занимался и фотографией. На фото — Алиса Лидделл, прототип «Алисы в Стране чудес», одетая попрошайкой

«Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет» (Пабло Пикассо)

Поделиться ссылкой

Фотография — это отношение | The M.O.S.T.

В процессе подготовки этого материала стало известно о том, что Эфизио Маррас был назначен креативным директором I’m Isola Marras, молодежной линии бренда Antonio Marras, принадлежащего его отцу. Некоторое время назад мы провели с ним задушевную беседу, в которой обсудили красоту и возможность ее запечатлеть. Ведь Эфизио не только креативный директор, но и подающий надежды фотограф.

Если вы когда-либо катались по каналу Сен-Мартин в Париже в то время, когда там жил Эфизио (учитывая, что он словно перекати-поле часто путешествует по миру), то вы наверняка знакомы с ним. В данный момент сын известного сардинского fashion-дизайнера Антонио Марраса, проживает в Милане. Он родился в Альгеро, потрясающем прибрежном городке на северо-западном побережье Сардинии. Я встретил его в Милане солнечным погожим днем, и его богемно-романтичный образ идеально сочетался с его рафинированной, хорошо поставленной речью.

Избегающий всего ординарного, он перечислял имена американской писательницы и театрального критика Сьюзен Зонтаг и французского философа Ролана Барта среди его любимых авторов, а затем рассказывал о том, как после окончания средней школы он переехал в Париж для прохождения обучения в Школе дизайна Парсонс… О том, что сменил больше факультетов, чем квартир, в которых он проживал в тот период времени. А если учитывать, что он жил в семи разных домах в течение четырех лет обучения, это говорит многое о нелегком процессе поиска себя.

Эфизио Маррас

В итоге он изучал писательское творчество в Лондоне, японский кинематограф в Токио и, наконец, попал в Нью-Йорк, где понял, что желает изучить глубины fashion-фотографии. В 2015 году он окончил факультет фотографии и гуманитарных наук в Париже.

Видение Эфизио все еще находится в процессе эволюции, но на данный момент он пытается транслировать в фотографию все собственные чувства и эмоции, переживаемые им за годы формирования как личности. Этот 24-летний молодой человек уже успел поработать с такими мастерами фотографии, как Марио Сорренти (одним из его кумиров детства).

Чем притягивает тебя искусство фотографии?

Я бы назвал это скорее совпадением, а не притяжением. Когда я был совсем ребенком, моя мама подарила мне 35-миллиметровую Минолту. Фотография всегда была ее страстью. Так все и началось.

Как произошло вступление на этот путь? Что было предметом для первых фото-экспериментов?

Все было довольно естественно. Я родился в местечке, где проживало от силы 20 тысяч человек, и большинство если и не дружили, то точно знали друг друга в лицо. Мое семья владеет большой коллекцией платьев, так что в начале это было что-то вроде игры: «А давай приоденемся и сделаем несколько фотографий?»… А сейчас я снимаю лукбуки и рекламные кампании для нашего семейного бизнеса.

Как фотоискусство отразилось на тебе, как на личности?

Я научился смотреть на вещи и на себя самого. Первая вещь, которой я научился в Париже из курса фотографии — это автопортреты. Фотография — это отношение.

Я сделал множество снимков предметной съемки и пейзажей, но больше всего мне нравится снимать портреты. Потому что подобные кадры подразумевают отношения между фотографирующим и фотографируемым. Я бы, наверно, мог сказать, что фотоискусство научило меня, как следует относиться к миру.

Что такое красота для тебя?

Красота — это идеал, финишная лента, которой никогда не достигнуть, но мы любим тратить время на ее поиски. В реальности ее не существует. Это утопия.

Ты когда-нибудь выходил за рамки зоны комфорта?

Я всегда так делаю. Даже несмотря на то, что в обществе существует такая тенденция, как найти свой стиль и закрепиться в нем. Я лично не понимаю и не принимаю этого. Каждый должен постоянно эволюционировать и меняться. Застой равносилен регрессу.

Какова роль одержимости в искусстве, по твоему мнению?

Одержимость — это мотор искусства. Если ты не одержим, если не ставишь перед собой нереальных целей, то скорее всего ты создашь что-то тривиальное.

Текст: Лоренцо Сабатини

Жизнь — это миг, а фотография — возможность остановить этот миг

Сколько в жизни прекрасных моментов, которые хочется проживать снова и снова: рождение детей, свадьбы, юбилеи, выпускные, встречи с любимыми. Но с годами даже самые яркие воспоминания блекнут и стираются, и лишь фотографии помогают сохранить в памяти эти незабываемые моменты. Наверно, у каждого из нас дома хранятся старые альбомы с черно-белыми изображениями наших бабушек, прабабушек, далеких родственников, и пока есть эти фотографии, память о дорогих нашему сердцу людях живет в наших сердцах. А как дороги нам наши детские снимки, откуда смотрят неуклюжие и смешные малыши.
12 июля отмечается Всемирный день фотографа. В Черноморском районе немало творческих людей занимаются фотографией, и сегодня мы хотим рассказать вам, дорогие  наши читатели, о человеке, который подарил память о прекрасных моментах жизни многим черноморцам, запечатлев значимые события их жизни на долгие годы.
Мария Широких — выпускница Севастопольского национального приборостроительного университета, любимая и любящая жена, заботливая мама, замечательная дочь, надежный друг и прекрасный фотограф. 
Как рассказывает Маша, свою первую «мыльницу» она купила в 2007 году за свадебные деньги. Но изображение людей на снимках не радовало глаз даже начинающего фотографа. Маша сразу поняла, что всё дело в технике. Но профессиональный фотоаппарат — это, конечно, удовольствие не из дешевых, и позволить себе его Маша смогла лишь спустя два года.
С тех пор фотография стала неотъемлемой частью ее жизни.
— Маша, как Вы связали свою жизнь с фотографией? 
— Дедушка у меня был фотографом. У нас дома хранилось много красивых фотографий — они всегда привлекали мое внимание. От дедушки на память остались старые фотоаппараты, я пробовала с ними работать, пока не было своего, а сейчас они хранятся как антиквариат,
— рассказывает Маша. 
Со слов моей собеседницы, сначала она занималась фотосъемкой для собственного удовольствия — друзей фотографировала, родственников, знакомых. «Поселок маленький — все друг друга знают, информация о моих работах быстро начала распространяться».
Потом Маша сняла первую свадьбу, которая и дала старт карьере фотографа. Со временем понадобилось больше профессиональной техники, ведь у Маши есть свое правило: если делать что-то, то делать хорошо! С помощью специальной техники можно запечатлеть самые разные, на первый взгляд, неуловимые моменты — в этом и видела свое предназначение молодой фотограф. 


Зимой Маша со своей подругой Женей работает в студии, но, как признается она, студийного пространства мало широкой творческой душе художника. Девушка больше любит фотографировать на природе — это ведь совсем другая атмосфера. Самыми любимыми фотозонами в Черноморском Маша считает парки, зеленые аллейки: 
— Зелень на заднем фоне всегда хорошо смотрится — придаёт жизни фотографии. А вот с морем работать сложнее — много солнца и бликов, которые иногда искажают фотографию, — рассказывает Маша. — Если говорить о студийной съемке, то здесь сложность в том, что человека нужно поставить на одно место, где есть хорошее освещение, и работать там, а у меня в основном семейные и детские съемки. Деткам очень трудно, да что там, практически невозможно усидеть на месте!
Об этом Маша хорошо знает — у нее самой подрастает маленькая дочка, которая для мамы-фотографа позирует не часто, ведь фотографом Маша становится на работе, а дома она — любимая жена и внимательная мамочка. 


— Маша, для каждого вида фотосъемок нужен особый подход. Как Вам работается в разных условиях, как находите нужные слова для своих моделей? 
— Виды фотосъемок, действительно, бывают абсолютно разными. Среди основных я могу назвать семейную, свадебную, детскую и Love-story. Для каждой используются одинаковые технические правила, но эмоции абсолютно разные. Например, с детками нужно играть, привлекать их внимание, взрослых — раскрепощать, разговаривать с ними. Поначалу, конечно, было трудно найти подход к каждому, но всё это — дело практики и большой любви к работе. На каждую фотосъемку времени уходит по-разному — от нескольких минут до нескольких часов, кто сколько выдержит, ведь фотографироваться любят не все, особенно это касается мужчин. А вот обработка занимает от 10 до 15 часов.
— Каких правил нужно придерживаться, чтобы фотографии получались качественными?
— Качество фотографий зависит от многих технических моментов и эмоционального наполнения фотографии. В своей работе я «гоняюсь» за эмоциями — сначала их вызвать, а потом успеть запечатлеть. В этом плане интересно работать с детьми, потому что их эмоции   невозможно подделать. Хочу сказать, что качество фотографии не зависит от времени года, если правильно работать со светом. Летом, например, лучше всего работать до 9 утра или после 19 вечера — предзакатные и рассветные часы очень положительно сказываются на снимках. Хорошие снимки получаются осенью и весной — цветовая гамма очень важна для наполнения фотографии. Зимой лучше работать в студии, например, с новогодней фотозоной, которая сегодня очень популярна. Запечатлеть самые неподдельные эмоции — вот к чему стремится каждый профессиональный фотограф. 


— Фотограф, помимо знания технических вопросов, должен еще уметь расположить к себе. Легко ли Вам это удается?
— Для меня очень важно, чтобы люди получали удовольствие от самого процесса фотосъемки, потому что  это передается на фотографии, соответственно, от этого зависит и результат. Люди приходят разные, но в основном те, кто ко мне обращаются, уже знакомы с моими работами и хотят получить снимки в таком же стиле, то есть — энергетически мы схожи, и это многое решает. Мы настроены на одну волну. Когда мы преодолеваем барьер скованности, непонимания и зажатости, тогда и начинается настоящая магия — магия фотографии! А еще должна быть душевная связь, тогда и будет желание выкладываться на сто процентов. 


Годы идут — техника фотографии совершенствуется. Сегодня фотосъемка — это не только способ запечатлеть события, это возможность выразить собственный взгляд на мир. Как известно, любое дело должно подкрепляться ежедневной кропотливой работой и пополнением новыми знаниями. Вот и Маша, как фотограф, никогда не стоит на месте — просматривает фото своих кумиров (например, Илья Двояковский), интересуется разными семинарами, мастер-классами, в общем, учится постоянно, чтобы завтра подарить нам снимки еще качественнее, еще лучше и ярче. Своим коллегам в преддверии   профессионального праздника Маша желает, чтобы к ним всегда шли «свои люди», с которыми приятно работать, чтобы была обратная связь с моделями, понимание и человечность. И чтобы результат работы всегда был  оценен по достоинству, так как людская благодарность — это самая большая награда. 
Наталия Геналюк 
Фото из архива  Марии Широких

«Фотография – это машина времени»

26 июля 2018

В Национальной библиотеке Республики Коми продолжает свою работу интерактивная выставка по обмену фотографиями «Фотосушка-2018». Суть проекта заключается в том, что любой участник может обменять свои фотографии на снимки других людей.

Представляем одну из участниц выставки – фотографа Наталию Бешкареву!
Мы попросили сыктывкарку немного рассказать о себе и своих снимках.

Вот, что она говорит:

«Франц Кафка однажды написал в дневнике: «Я весь состою из литературы». Нисколько не претендуя на уровень таланта австрийского писателя, хочется повторить за ним следом: «Я вся состою из фотографии».
Моё утро начинается с Инстаграма, мои разговоры с близкими неизбежно сворачивают на камеры, сюжеты, приёмы. Я оцениваю людей не с позиции «с ним можно пойти в разведку», а с точки зрения «его было бы интересно поснимать». Вокруг себя я без конца замечаю кадры, фактуры, потоки света…
А как иначе? Фотографию я полюбила ещё в её пленочную пору и помню магию проявления снимков в волшебном красном свете. Тогда я в основном снимала природу.

Сейчас меня больше всего занимают люди — выхваченные из потока своих жизней. Видимо, сказывается ещё и профессия: я всё-таки журналист, и у меня воспитанное многолетними погонями за необычным чутье на персонажей, выделяющихся из толпы.
Кроме того, нравится репортажный подход к изображениям, фиксация иногда обыденных, но скоропреходящих бытовых ситуаций, в которых вдруг проглядывает смысл бытия.

Особый кайф – портретная съёмка, когда иногда часами приходится, непрерывно разговаривая с моделью, снимать с неё слой за слоем страх перед чужим мнением, стереотипы, зажатость, чтобы в итоге получить тот самый кадр, глядя на который человек говорит: «Наконец-то кто-то снял меня таким, какой я есть на самом деле».

Фотография – это уже изобретенная машина времени, сохраняющая мгновения, лица, ситуации, которые иначе исчезли бы без следа. Вырастут дети, уйдут родители, возраст изменит внешность, но снимки остаются как камни в реке времени, неизменные и напоминающие о том, как всё было на самом деле».

Хотите принять участие в проекте? Тогда приносите свои снимки и меняйте на работы других участников! Ждем вас в Национальной библиотеке Республики Коми!
Адрес: Советская, 13. Подробности по телефону 24-04-59 (доб. 122).

«Фотография — это всегда современное искусство» | Статьи

Мультимедиа Арт Музей Москвы (МАММ) празднует свой 21-й день рождения. О том, какой путь был пройден и как изменилась публика за эти годы, «Известиям» рассказала Ольга Свиблова, директор-основатель МАММ.

— Вы завершаете 20-й выставочный сезон. Можете подвести итоги?

Я горжусь, что у нас повысилась посещаемость. И во многом это следствие ярких проектов, которые мы показали в этом сезоне, выстроив определенную логику. Начали мы с экспозиции Александра Родченко, которого представили во всем его мультимедийном многообразии. Это символичная фигура для нас. Он был одним из первых, кто сформулировал саму идею сочетания в музее разных видов искусства, «мультимедийности» — то, что сегодня нам кажется естественным, но 100 лет назад было в новинку.

Автор цитаты

Главное, вся жизнь и творчество Родченко — «опыты для будущего». Так называлась одна из его важнейших статей и выставка МАММ. Для нас главное — не подводить итоги, а строить планы на будущее.

Ольга Свиблова

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

 А заканчиваем сезон мы важнейшей выставкой Анри Картье-Брессона. И это еще одна ключевая личность для истории МАММ, ведь и музей, и Московская фотобиеннале появились во многом благодаря ему.

— За счет чего сегодня существует музей? Повышение посещаемости влияет на его финансовое положение?

— Безусловно. Благодаря посетителям музей зарабатывает сегодня треть своего бюджета. Еще часть денег дает государство. Но могу сказать, что если мы сопоставим стоимость наших выставочных проектов и те государственные средства, которые выделяются нам на эту деятельность, то дебит с кредитом у нас не сойдутся даже близко. Поэтому важнейшую роль играют партнеры и наш Попечительский совет. Мы бы не показали экспозицию Константина Бранкузи, если бы фонд «Искусство, наука и спорт» очень быстро не ответил бы «да» на нашу просьбу о помощи. Без помощи наших попечителей музей последние два года вообще не просуществовал бы. И прежде всего пострадали бы наши региональные проекты. Именно благодаря стратегическим партнерам музея мы организовали и продлеваем выставку Картье-Брессона.

— Вы сказали, что Картье-Брессон повлиял на создание МАММ. Каким образом?

— Он вдохновил меня. В 1995 году я уже задумала фотобиеннале, но боялась, что ее организация на топ-уровне потребует у меня не просто много времени, но жизнь целиком. В это же время журнал «Матадор», который тогда выпускал Костя Эрнст, отправил меня в Париж: взять интервью у Анри Картье-Брессона. К тому моменту Картье-Брессон уже лет 10 не давал интервью. Мне удалось встретиться с живой легендой мировой фотографии.

Мы разговаривали три часа. Он, в частности, рассказывал про слежку за ним во время визитов в СССР.

Автор цитаты

Когда мы открыли его первую выставку на первой фотобиеннале в 1996 году, во время вернисажа ко мне подошла ухоженная леди. Она призналась, что была одной из тех, кто «сопровождал» Анри Картье-Брессона во время его второго приезда в Москву.

В конце интервью Анри подарил мне каталог своих рисунков. Он достал ручку с золотым пером и подправил несколько линий в своих рисунках. Жест был настолько элегантный, что, выйдя с интервью, я как будто летала на крыльях. Решение было принято: биеннале будет! Так эта встреча с Картье-Брессоном оказалась для меня судьбоносной, он зарядил меня огромной витальной энергией. Наша дружба продолжалась до конца его жизни.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Михаил Терещенко

— Почему вы, куратор современного искусства, решили делать в Москве фотобиеннале и музей фотографии?

— Потому что в середине 1990-х годов делать что-то в сфере современного искусства в Москве было невозможно. Самые талантливые художники уехали из нашей страны, получив западные стипендии. В этот тяжелый для страны период упал международный рынок, а собственный еще не сформировался. Государственных арт-институций, готовых работать с современным искусством, еще не было. Но самое важное, что наша публика была совершенно не готова к восприятию contemporary art.

В Советском Союзе легализация неофициального искусства началась только в 1986 году, когда на Кузнецком Мосту прошла XVII Молодежная выставка. После этого в Москве за короткий период в конце 1980-х — самом начале 1990-х проводились важнейшие выставки — например, в ЦДХ была огромная ретроспектива Фрэнсиса Бэкона, о котором я тогда сделала фильм для телевидения (канал его показал, но затем потерял пленки, так у меня его и не сохранилось). Туда же, в ЦДХ, привозили работы Роберта Раушенберга, Гилберта и Джорджа и других. Но как проходили эти роскошные выставки? Открытие посещали 100–200 вернисажных завсегдатаев, а уже на следующий день залы пустовали. Представьте себе: в Москве висел знаменитый «Триптих» Бэкона, который сейчас стоит нереальных денег, и никому он не был интересен!

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

Именно поэтому я решила, что нужно сделать нечто, что открыло бы «доступный вход» в проблематику современного искусства. Фотография же — это всегда современное искусство. И открытое для всех. Кому-то нравится абстрактная живопись, кому-то — фигуративная, но абсолютно все реагируют на фотоискусство.

Автор цитаты

Фотография — самое доступное и одновременно самое элитарное медиа. Фотография воспитывает визуальную культуру, и она же — всегда историческое свидетельство. Поэтому я решила начать с фотографии.

— Можем ли мы говорить о «правдивости» фотографии? Или это всё же в первую очередь индивидуальный, предельно субъективный художественный взгляд?

Безусловно, большие фотографы — это всегда индивидуальная «оптика» и индивидуальный взгляд на мир, который отбирает фрагменты реальности в соответствии с мировоззрением автора. Но вместе с тем фотография — документация события, максимально приближенная к реальности. Словами можно манипулировать, фотографией — сложнее.

Если мы берем историю России XX века, то страна переживала глобальные катастрофы — Первая мировая война, революция, Великая Отечественная война… Материальный мир и материальная культура во многом оказались разрушены. Фотоархивы тоже погибали. Однако сегодня фотография больше, чем любое другое медиа, сохраняет нам нашу историю, без знания которой невозможно строить индивидуальную и общую стратегию будущего России.

Ольа Свиблова

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Именно поэтому уже 20 лет — с 1997 года — важнейшей стратегической программой нашего музея является «История России в фотографиях».

Автор цитаты

В День России, 12 июня 2016 года, при поддержке «Яндекса» мы открыли портал https://russiainphoto.ru, цель которого — объединить все государственные и частные фотоархивы России. На портале уже более 100 тыс. атрибутированных фотографий. За это время его посетило более 2 млн человек.

Мы надеемся, что этот портал будет неоценимой помощью и для учебного процесса в школах и вузах, и для всех, кому интересна наша общая история, которую мы создаем своими руками.

И мы надеемся, что знакомство с «Историей России в фотографиях» повысит историческую грамотность в нашей стране и исчезнут казусы, с которыми я сталкиваюсь постоянно, общаясь с молодежью. Недавно студенты и выпускники отделений искусствоведения и культурологии исторического факультета МГУ ответили мне на вопрос «Когда умер Ленин?»: «Между 1930-ми и 1960-ми годами». Достаточно просто посмотреть на фотографии этих десятилетий, чтобы понять: даже внешне люди 30-х и 60-х годов выглядели по-разному.

Конечно, возможна ретушь в фотографии. А сегодня — ее компьютерная обработка. И, безусловно, стиль фотографа и то, что попадает в его поле зрения, зависят от общей стилистики визуальной культуры времени. Но так или иначе фотографии остаются свидетельством времени.

Мы гордимся проектом, сделанным в этом году с «Известиями», когда были показаны уникальные архивы издательства, прежде всего фотоархивы «Известий». Они обладают неменьшей ценностью, чем архивы Анри Картье-Брессона — по крайней мере для нашей страны. Благодаря выставке к 100-летию газеты мы открыли фотографа Александра Стешанова, проработавшего в «Известиях» почти полвека. Мы сделали ему в МАММ еще и персональную выставку, а собрание музея пополнилось его работами.

— На ваших глазах появляются новые поколения зрителей. Как вам кажется, за прошедший с момента создания музея 21 год публика изменилась?

— Публика изменилась. Она попросту появилась. Прежде всего это молодежь — она составляет 75% уникальной аудитории нашего музея. Молодым посетителям интересна как история фотографии, так и современное искусство. Особенно связанное с новыми технологиями. Однако нам есть над чем работать. Например, в Париже, где население в шесть раз меньше, чем в Москве, музейной публики в 10–15 раз больше (я не говорю про наш музей). Значит, надо работать на будущее, надо растить эту публику.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Михаил Терещенко

— Какова роль музеев в современном мире? И как музеи должны меняться в будущем?

— Музей как культурная институция — это все-таки про жизнь, что бы мы ни выставляли. Общаясь с искусством, люди общаются сами с собой — им некогда делать это в другое время, потому что они бегут, заняты суетой. Здесь же они могут заглянуть в себя. И это останется. А что изменится? Я думаю, что поскольку вся коммуникация уходит в онлайн, там и будет развиваться искусство будущего.

Автор цитаты

Художники будут использовать совершенно новые технологии, не только 3D-принтеры, которыми сегодня уже никого не удивишь, или VR (виртуальную реальность). Новые технологии, безусловно, будут влиять и на само развитие искусства.

Я очень люблю проект Юлии Мильнер, который был показан в российском павильоне на 52-й Венецианской биеннале, — Click I hope. Сегодня он уже стал классикой пост-интернет-арта. Но куда бы ни развивалось искусство, а у него есть логика саморазвития, как и у науки, остается надежда, что оно будет объединять людей и по-прежнему сможет заряжать нас позитивной витальной энергией.

Справка «Известий»

Ольга Свиблова — куратор, искусствовед, режиссер-документалист, член Российской академии художеств.

В 1978 году окончила с отличием психологический факультет МГУ имени Ломоносова. Занималась психологией творчества. С 1984 года курирует выставки в России и за рубежом. С 1996 года — директор-основатель «Московского дома фотографии» / Мультимедиа Арт Музея. В 2007 и 2009 годах — куратор российского павильона на Венецианской биеннале. В 2016 году — куратор проекта «Коллекция! Современное искусство в СССР и России 1950–2000: уникальный дар музею».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Стоит ли использовать библиотеку фотографий iCloud?

Онлайн-сервис Apple, iCloud Photo Library, позволяет вам беспрепятственно получать доступ, управлять, редактировать и обмениваться фотографиями и видео с вашего iPhone, iPad и вашего Mac. Его можно использовать бесплатно — хотя, если вы хотите хранить реальный объем данных, вам придется заплатить за платный план iCloud. На протяжении многих лет многие люди спрашивали меня, следует ли им включать библиотеку фотографий iCloud: это безопасно? Это безопасно? Стоит ли стоимость плана iCloud?

Что такое библиотека фотографий iCloud?

По сути, iCloud Photo Library — это дополнительная функция службы Apple iCloud, которая может автоматически создавать резервные копии и синхронизировать любые изображения и видео, которые вы отправляете в iCloud.Он работает с фотографиями для iPhone, iPad и Mac, а также предоставляет услуги синхронизации для таких устройств, как Apple TV.

Когда вы включаете библиотеку фотографий iCloud, она использует место в хранилище iCloud для загрузки всех изображений и видео, которые вы сделали, сделали скриншот, сохранили или импортировали на любое из ваших устройств iOS или компьютеров Mac.

Apple поддерживает несколько типов файлов в медиатеке iCloud, в том числе:

  • HEIF (высокоэффективный кодек изображений Apple, который экономит место на диске)
  • JPEG (большинство файлов изображений в Интернете)
  • RAW (файлы изображений, которые не были обработаны, обычно с камеры высокого класса или стороннего приложения для iPhone)
  • PNG (изображения с прозрачным фоном; скриншоты)
  • GIF (анимация)
  • TIFF (часто высококачественные графические проекты или фотографии)
  • HEVC (высокоэффективный видеокодек Apple, экономящий место на диске)
  • MP4 (видео)
  • Специальные форматы только для Apple, такие как замедленная съемка, интервальная съемка и живые фотографии

Вам не нужно использовать библиотеку фотографий iCloud, чтобы использовать приложение Apple Photos на вашем Mac, iPhone или iPad; приложение работает без участия облачных сервисов.Но если вы откажетесь от использования iCloud, мы настоятельно рекомендуем найти другой способ резервного копирования ваших фотографий, чтобы не потерять их случайно.

Если вы решите использовать библиотеку фотографий iCloud, вам, вероятно, придется заплатить за место в хранилище iCloud, чтобы правильно сохранить все ваши изображения, не забивая ваш iPhone, iPad или Mac. Как только вы это сделаете, вы получите доступ ко всем преимуществам резервного копирования, а также к автоматической синхронизации между устройствами и службе обмена.

Профи

После нескольких лет работы с медиатекой iCloud и приложениями «Фотографии» на Mac и iPhone/iPad я хорошо знаком со взлетами и падениями службы.К счастью, взлетов гораздо больше, чем падений — по крайней мере, по моему опыту.

Это просто работает — правда!

Возможно, самым важным пунктом в колонке «за» iCloud Photo Library для меня является то, что у команды Apple iCloud есть надежный продукт синхронизации «он просто работает». Даже в первые дни бета-тестирования у меня не было проблем с потерей или удалением iCloud изображений из моей библиотеки.

У меня была только одна ошибка синхронизации, которая возникла из-за случайного отключения iCloud на моем MacBook до того, как он завершил синхронизацию этой библиотеки; в результате эти наполовину загруженные фотографии исчезли с других моих устройств.Но они остались на моем MacBook и снова появились на моем iPhone и других компьютерах Mac, как только я снова включил синхронизацию iCloud.

Вы действительно можете получить доступ к своим фотографиям из любого места — и управлять ими тоже

Благодаря медиатеке iCloud мои изображения доступны везде — даже на iCloud.com, если у меня нет под рукой одного из моих устройств, — и даже когда я не в сети, я могу просматривать миниатюры любых изображений с низким разрешением, которые у меня есть. t загружен локально на мою машину. Я даже могу управлять этой библиотекой в ​​автономном режиме: удалить изображение, когда вы находитесь вдали от доступа в Интернет, или добавить его в альбом, и все это синхронизируется, когда вы вернетесь в сеть.

Кроме того, библиотека фотографий iCloud решила одну из моих самых старых проблем с управлением фотографиями на iPhone: я могу управлять альбомами на своем Mac и синхронизировать их с моим iPhone и наоборот. Это включает в себя альбом «Люди», который автоматически находит лица на изображениях ваших друзей; эти данные теперь также синхронизируются на вашем iPhone, iPad и Mac.

Ваши изменения также синхронизируются между вашими устройствами

Забудьте о необходимости делать несколько копий изображений для их редактирования: библиотека фотографий iCloud синхронизирует неразрушающие изменения изображений между вашими устройствами, а это означает, что вы можете начать редактирование изображения на своем iPhone, завершить ретушь на своем Mac или отменить все это. на вашем iPad.

Оптимизированное для всех видов града хранилище

Опция «Оптимизировать хранилище» iCloud Photo Library автоматически и разумно использует определенный процент дискового пространства вашего устройства для версий ваших самых последних фотографий в высоком разрешении; любые изображения или видео, которые не помещаются в этом пространстве, сохраняются в виде эскизов с низким разрешением. Это пространство также является переменным — оно не занимает каждую крупицу свободного места, которое у вас есть, а вместо этого выделяет часть для хранения фотографий, разумно подстраиваясь на лету.

Если вам нужно загрузить старое изображение или видео, которое было выгружено с вашего устройства и сохранено в iCloud, вам нужно всего лишь коснуться его при подключении к сети Wi-Fi; приложение «Фотографии» автоматически удалит самые старые изображения и видео, которые вы просматривали, чтобы освободить место для самых последних загруженных.

Это замечательно не только для устройств iOS с небольшим объемом памяти, но и для ноутбуков: мне нравится иметь возможность носить с собой «всю» свою библиотеку на моем Mac без необходимости тащить внешний диск на 500 ГБ для просмотра фотографий Raw в полном разрешении.

Безопасные, надежные резервные копии

Хотя основная цель iCloud Photo Library может состоять в том, чтобы предоставить вам одну и ту же библиотеку на всех ваших устройствах, она также хранит копию этой библиотеки в безопасном и надежном месте в iCloud с помощью платформы Apple CloudKit. В маловероятном случае неисправности жесткого диска, залива iPhone или других аппаратных сбоев ваши изображения будут в целости и сохранности и готовы к повторной загрузке.

Библиотека фотографий iCloud и безопасность: что вам нужно знать!

Минусы

Несмотря на все, что мне нравится в iCloud Photo Library, у нее все еще есть свои недостатки. Для меня они не нарушают условия сделки, но они могут зависеть от ваших потребностей.

Хранилище iCloud стоит

Стоимость предложений Apple по хранению iCloud со временем значительно улучшилась: 10 долларов в месяц теперь дают вам 2 ТБ дискового пространства iCloud. Тем не менее, хотя план Apple за 10 долларов в месяц теперь превосходит Dropbox, он по-прежнему не может сравниться с уровнем бесплатного хранения Google в 15 ГБ (не говоря уже о «неограниченном» бесплатном хранилище компании в приложении Google Фото, которое позволяет вам сохранять бесконечное количество фотографий среднего разрешения с разрешением 16 мегапикселей или меньше).

В то время как 2 ТБ и менее дорогие уровни должны быть достаточными для большинства людей, это все еще до 10 долларов в месяц, и предложение Google может выглядеть ужасно заманчивым, особенно когда большинство фотографий, сделанных на iPhone, имеют разрешение ниже 16MP.

Существует альтернатива на базе Apple для тех, кто не хочет платить за тарифный план хранилища iCloud: Photo Stream. Хотя старая служба синхронизации была в значительной степени вытеснена библиотекой фотографий iCloud, она по-прежнему предлагает быстрый способ синхронизации самых последних изображений с другими вашими устройствами и их резервного копирования на локальный жесткий диск.

Фотобиблиотека iCloud и Мой фотопоток: в чем разница?

Вы не можете исключить определенные фотографии из синхронизации

CloudKit невероятно безопасен, но даже при этом некоторые изображения могут оставаться в автономном режиме — будь то по профессиональным или личным причинам. К сожалению, iCloud Photo Library — это дело «все или ничего»: если вы хотите, чтобы эти фотографии были в автономном режиме, вам придется переместить их из Photos для Mac или iOS, чтобы сделать это.

Как убрать все ваши личные фотографии из iCloud

Он (в основном) связан с Фото для Mac и iOS

Если вы заядлый пользователь Lightroom, iCloud Photo Library вам не поможет — она зависит от Photos для iOS и Photos для Mac.Приложение «Фото для Mac» поддерживает внешние редакторы изображений, такие как Photoshop и Pixelmator, и вы можете настроить рабочие процессы автоматизации, чтобы перенести ваши любимые снимки Lightroom в «Фото». Вы даже можете загружать изображения прямо на iCloud.com, если не возражаете против рабочего процесса. Но эти альтернативные решения не так просты, как флажок по умолчанию для библиотеки фотографий iCloud, который вы получаете в приложении «Фотографии».

Существует также вопрос о эталонных библиотеках: официально библиотека фотографий iCloud не поддерживает синхронизацию с дополнительной упомянутой библиотекой фотографий для Mac (которая хранится на внешнем диске) из-за возможных конфликтов синхронизации.Существует (громоздкий) обходной путь, который включает в себя несколько библиотек и включение и выключение библиотеки фотографий iCloud, но это может быть нецелесообразно для тех, кому регулярно требуется доступ к изображениям, на которые есть ссылки.

Итог

Для меня iCloud Photo Library — отличный способ перенести мои изображения и видео на все мои устройства. Он может похвастаться впечатляющими возможностями синхронизации, автономным доступом к фотографиям, а также простым управлением и резервным копированием даже для гигантских библиотек. Но у него также есть несколько предостережений, которые, хотя и не являются решающими для меня, могут быть для других.Для тех, кто не уверен, в каком лагере они находятся, я надеюсь, что прояснил плюсы и минусы iCloud Photo Library, чтобы помочь вам принять решение, которое подходит для вашего рабочего процесса.

Обновлено в январе 2020 г.: Информация актуальна для iOS 13 и macOS Catalina.

Серенити Колдуэлл участвовала в написании предыдущей версии этой статьи.

фотографий размером с бумажник и фотографии паспортного размера: в чем разница?

Вы, наверное, заметили, что фотографии на паспорт могут стоить дорого.Фотографии на паспорт — это специальные фотографии, и они должны соответствовать определенным государственным стандартам, что увеличивает стоимость. Одним из наиболее строгих стандартов является размер фотографии: если вы укажете неправильный размер фотографии, ваша заявка на получение паспорта не будет одобрена. Но как насчет фото размером с бумажник? Достаточно ли он близок по размеру к подлинным фотографиям паспортного размера, чтобы он работал вместо этого? В этой статье мы рассмотрим размер фотографии кошелька и фотографии паспорта: в чем разница?

Фото кошелька: размер

Фото кошелька — это небольшая фотография, предназначенная для ношения в бумажнике, обычно в прозрачном пластиковом окошке для защиты.Производители кошельков не ограничены какими-либо государственными стандартами в отношении размеров окон своих кошельков, и, следовательно, эти функции могут иметь некоторые различия. Многие окна и карманы созданы для хранения водительских прав и кредитных карт, которые больше, чем фотографии.

В мире фотопечати, однако, один размер фотографии стал принятым в качестве стандартного размера фотографии «размера кошелька» в фотоиндустрии, и этот размер составляет 2×3 дюйма. Если вы зайдете практически в любую американскую аптеку или розничный магазин с отделом фотоуслуг и попросите отпечатки размером с кошелек, они, вероятно, решат, что вы говорите о фотографиях размером 2 × 3 дюйма.Они поместятся в большинстве кошельков.

Фотография бумажника: стоимость

Изображение размером 2×3 бумажника фактически печатается на фотографии размером 4×6 дюймов. Эта цветная глянцевая фотография 4×6 содержит четыре одинаковых изображения 2×3. Вам понадобятся острые ножницы или гильотинный резак, чтобы разделить изображения на четыре фотографии размером с бумажник. Прямо сейчас Walgreens Drugs и CVS Pharmacies берут по 99 центов за четыре (4) фотографии размером с бумажник 2×3, напечатанные на одном отпечатке 4×6 дюймов. Это составляет около 25 дюймов на изображение, что является довольно хорошей сделкой.

Фотография на паспорт: размер

Излишне говорить, что в других странах существуют другие требования к размерам фотографии на паспорт. В Соединенных Штатах стандартный размер фотографии для американского паспорта составляет 2 × 2 дюйма (или 50 × 50 мм). Если вы пойдете в американский отдел фотоуслуг и попросите фотографию паспортного размера, это будет тот размер, который, по их мнению, вам нужен. Узнайте больше о фотографиях на паспорт США здесь.

Не многие другие страны используют этот размер (в большинстве других стран используется метрическая система), поэтому, если вам нужно что-то еще, сообщите им об этом.Например, размер фотографии канадского паспорта составляет 50×70 мм (2 x 2 ¾ дюйма), а размер фотографии европейского паспорта — 35×45 мм.

Фото на паспорт: стоимость

Фото на паспорт обычно продаются парой. Две (2) одинаковые фотографии на паспорт США размером 2×2 дюйма стоят в почтовом отделении США 15 долларов, и это довольно типичная цена. Walgreens берет 14,99 долларов за пару, а CVS — 16,99 долларов за пару фотографий на паспорт. Лучшая повседневная низкая цена может быть в Walmart, где вы можете распечатать фотографии на паспорт всего за 7 долларов.44 доллара США, что составляет менее половины стоимости почтового отделения США, но все же намного больше, чем фотографии размером с бумажник.

У вас может возникнуть соблазн попытаться сэкономить немного денег, распечатав фотографию своего лица в паспортном стиле в виде четырех фотографий размером 2 × 3 размером с бумажник всего за 99 ȼ. В конце концов, вы можете обрезать их до квадратных фотографий на паспорт размером 2 × 2 дюйма острыми ножницами, верно? Это возможно, но это не так просто, как кажется. Хотите знать, почему нет? А вы хотите знать, почему фотографии на паспорт такие дорогие? Продолжайте читать, чтобы узнать.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Фото на паспорт: характеристики

Когда аптека печатает фотографию ваших близких размером с бумажник, им все равно, как она выглядит. Это может быть крупный план или общий план; это может быть на пляже или в постели. А вот фотографии на паспорт, напротив, должны соответствовать строгим требованиям.

Во-первых, фон фотографии на паспорт США должен быть просто белым, без теней или узоров. В аптечном фотоцентре специально для этой цели был сделан выдвижной белый экран, но если вы хотите сфотографироваться сами, подойдет и обычная белая стена.

Более сложной задачей является определение размера объекта на фотографии. Объект должен быть близко к камере, но не слишком близко, а изображение головы должно быть размером от одного дюйма до 1 3/8 дюйма в высоту на фотографии. Таким образом, даже если вы можете легко обрезать изображение до нужного размера, сначала вы должны убедиться, что изображение в рамке изображения 2 × 2 дюйма имеет правильный размер. Это настоящая трудность.

Это можно сделать несколькими способами. Вы можете сделать фотографию с идеального расстояния — обычно где-то от 4 до 6 футов — и здесь может быть очень полезно иметь кого-то с опытом работы с вами, например, продавца аптеки.Они делали это миллион раз, и у них уже есть отметки на полу.

Или вы можете изменить размер изображения с помощью программного обеспечения для редактирования изображений, такого как Photoshop; есть несколько онлайн-учебников, которые помогут вам пройти этот процесс. Но ваш местный фотоцентр не только изменяет размер и правильно обрезает вашу фотографию в фотографии на паспорт, но и пропускает изображение через биометрический сканер, который проверяет, соответствует ли изображение требованиям Государственного департамента США, касающимся фотографий на паспорт США.Или вы можете использовать простые онлайн-инструменты для фотографий, такие как Passport Photo Online. PPO упрощает процесс. Это также быстрый и доступный .

Фото на паспорт онлайн

Фото на паспорт онлайн — это приложение для фото на паспорт, которое предоставляет те же услуги, за которые вы платите в аптеке, только за примерно на 45% меньше . Это даже дешевле, чем в Walmart! Passport Photo Online изменит размер и обрежет вашу фотографию, проверит ее биометрическое соответствие требованиям США и точно настроит цвет, контрастность и экспозицию.Как и лучшие фотоцентры, PPO визуально проверяет каждое изображение с помощью пары человеческих глаз, прежде чем дать ему окончательное одобрение.

Получите идеальное фото на паспорт в формате JPEG по электронной почте в течение 3 секунд! 2 (два) изображения 2×2 накладываются на шаблон, сделанный для одного отпечатка 4×6 дюймов. Распечатав его за копейки, просто вырежьте картинки, следуя нашим рекомендациям.

Фото на паспорт Online гарантирует, что их работа будет принята паспортным столом.Если по какой-либо причине ваши паспортные фотографии будут отклонены, Passport Photo Online вернет двойную сумму, которую вы заплатили. А если вам не хочется идти в типографию, чтобы распечатать фотографии, мы вас поддержим: мы напечатаем фотографии для вас и отправим их вам домой по почте! Насколько это удобно?

СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ:

Фотографии бумажника против фотографий паспорта: подведение итогов

Таким образом, хотя размер фотографии бумажника похож на размер фотографии паспорта США и Канады, это не одно и то же.И хотя вы можете обрезать отпечаток размером с бумажник, чтобы он соответствовал размеру фотографии в паспорте США или Канады, вы должны быть внимательны и осторожны, чтобы убедиться, что масштаб лица на фотографии также соответствует размеру: не слишком близкому. , не слишком далеко и с достаточным запасом высоты в кадре.

Если вы любите делать все своими руками и хотите сэкономить деньги, вы можете недорого сделать фотографии на паспорт своими руками с небольшой помощью Passport Photo Online. Вы получите идеальное фото на паспорт правильного размера 2 × 2 дюйма, и вы по-прежнему можете воспользоваться низкой ценой на отпечатки 4 × 6 в Walmart или Walgreens.Теперь приступайте к оформлению паспорта!

Фотографии паспорта и фотографии бумажника: FAQ

Каков средний размер кармана для фото в бумажнике?

Большинство кошельков имеют карманы для хранения кредитных карт и водительских прав, и эти карманы больше, чем фото стандартного кошелька. Есть также большие пластиковые рукава размером примерно 3 ½ x 2 ½ дюйма для хранения других ваших карт и лицензий, и, очевидно, вы также можете засунуть фотографии в эти окна. Но прозрачные пластиковые окна, сделанные для фотографий размером с кошелек, имеют размер чуть более 2 × 3 дюйма, что идеально подходит для фотографий.

Как распечатать фотографии на паспорт?

Возьмите свою цифровую камеру, смартфон или карту памяти в свою любимую фотолабораторию или аптеку — везде, где вы распечатываете свои фотографии, — и распечатайте свой фотошаблон паспорта США размером 2 × 2 дюйма на стандартном отпечатке 4 × 6 дюймов. Или войдите на веб-сайт магазина или в онлайн-приложение и загрузите оттуда свои фотографии — тогда все, что вам нужно сделать, это забрать их примерно через час.

Где можно распечатать фотографии кошелька?

Любая фотолаборатория, которая занимается печатью изображений, может сделать для вас фотографии идеального размера для кошелька размером 2×3 дюйма.Попробуйте магазины Walmart, Walgreens, CVS, Target, FedEx Office и UPS — в большинстве этих магазинов есть фотоуслуги, которые без проблем напечатают для вас цветные глянцевые фотографии любого размера.

Как распечатать фотографии паспортного размера с телефона?

Большинство крупных фотолабораторий, представленных в Интернете, также имеют приложения для смартфонов. Загрузите приложение, чтобы вы могли загружать свои фотографии! Или просто зайдите в местную аптеку или типографию со своим смартфоном. Попросите использовать киоск в фотоцентре — они будут рады помочь вам, и вы можете сделать это примерно за десять минут или около того.

Фотографии кошелька 2×2?

Нет, фото кошелька размером 2×3 дюйма. Фотографии паспорта США имеют размер 2×2 дюйма. Если вам нужны фотографии на паспорт и вы хотите сэкономить деньги, распечатав их в другом размере, позвольте Passport Photo Online помочь вам с недорогим шаблоном 4 × 6, который содержит две фотографии на паспорт США 2 × 2.

Отказ от ответственности. Материалы, представленные в блоге Passport Photo Online, предназначены для использования только в общих информационных целях. Несмотря на то, что мы пытаемся обеспечить актуальность всего контента, мы не можем гарантировать его точность или полноту.Во всех случаях мы рекомендуем вам проверять соответствующие правительственные веб-сайты, чтобы найти самую последнюю информацию.

Брайан — писатель и режиссер родом из Техаса, который совершил кругосветное плавание. Благодаря своему опыту работы в круизной индустрии и обслуживании клиентов, он понимает, что чувствуют и в чем нуждаются клиенты. Брайан является автором FOG WATCH, опубликованного на Amazon.

Что такое фотография? | Зулу Фокс фото

Сейчас мы, люди, делаем больше снимков, чем когда-либо.Мы визуально документируем больше вещей в день, чем когда-либо было задокументировано всем человечеством.

Например: «В 2014 году, согласно ежегодному отчету Мэри Микер об интернет-тенденциях, люди загружали в среднем 1,8 миллиарда цифровых изображений каждый день. Это 657 миллиардов фотографий в год. Другой способ подумать об этом: каждые две минуты люди делают больше фотографий, чем когда-либо 150 лет назад». (источник The Atlantic)

Что мы фотографируем и действительно ли это фотография? С момента насыщения рынка смартфонами с лучшими камерами, чем большинство людей могли бы получить даже 15 лет назад, мы делаем больше фотографий, чем когда-либо прежде.

  • Это фотография? – Фото Анселя Адамса
  • Это фотография – Фотография случайного чека, который я нашел в Интернете

Что мы фотографируем? Просмотрите фотографии на своем телефоне прямо сейчас, все в порядке, я подожду……….Много вещей, которые казались важными в то время? Скриншоты? Вещь, которую вы считали крутой? Все в порядке, это ваша камера снимает то, что важно для вас. Вопрос в том, что такое фотография.

Если мы просто делаем фотографии ради фотографий, это одно.Это когда вы начинаете делать фотографии, которые заставляют вас что-то чувствовать, это фотография, по крайней мере, для меня.

В глубине души, когда вы смотрите на фотографию, это немного волшебно. Сделайте фото на пленку. Светонепроницаемая коробка, содержащая некоторые светочувствительные химические вещества, нанесенные на тонкую полоску пластика, подвергается воздействию механического процесса света, исходящего от нашего Солнца или искусственного источника. Те фотоны, которые действуют как волна и как частица, отражаются от предмета на разных длинах волн (цвет), который затем проходит и фокусируется серией изогнутых и формованных стекол в бочке, которая ограничена от полного открытия, мимо занавеса, который открывается от 8 секунд до 1/4000 секунды, пропуская ровно столько света, чтобы поразить химические вещества.Затем эти химические вещества подвергаются воздействию других химических веществ, фиксирующих изображение на пластике.

Как работает камера — dSLR

Этот процесс почти такой же, как и для цифровых, просто замените химические вещества светочувствительными датчиками, которые с помощью компьютера интерпретируют свет, попадающий на датчик. Это действительно волшебство, что оно вообще работает, и вы можете остановить время одним нажатием кнопки. Такое расположение света и объекта больше никогда не будет существовать, как это было, когда вы делали снимок.-Взорванный мозг-

В любом случае.

Фотография еще совсем недавно считалась формой искусства. Когда впервые появилась концепция фотографии, ее высмеивали как ленивую форму живописи. Вы просто снимаете изображения того, что видите. С ранним оборудованием было трудно даже создать реалистичное изображение. Живопись была предпочтительным методом для захвата натюрморта.

По мере того, как история развивалась, изображения, я бы включил сюда и движущиеся изображения, поскольку это просто очень быстрая съемка множества изображений, которая была принята как форма искусства, это цифровая сторона, которая постепенно получает признание.Наравне с фильмом.

Итак, у нас есть много фотографий от многих фотографов, которые много фотографируют. Что приходит на ум, когда вы думаете о фотографии? Новостные изображения из зоны боевых действий? Красивые пейзажи от Анселя Адамса, черно-белые изображения изобразительного искусства? Почему бы нам не рассмотреть фотографию помидоров, которую я сделал в продуктовом магазине, чтобы спросить жену, подходят ли они для этой фотографии?

Я думаю, что мы должны разделить фотографии как минимум на две категории. Фотография с большой буквы «P» и фотография со строчной «P».Позволь мне объяснить.

Когда вы делаете снимок, который имеет для вас значение. Каким бы ни был предмет, это Фотография. Когда вы делаете снимок, чтобы передать информацию или помочь вам вспомнить заметку, которую вы записали, это фотография. Есть еще смысл? Нет, да, я тоже.

Как и любой другой вид искусства, фотография субъективна, то, что вам нравится и что вызывает у вас эмоциональный отклик, может не сработать для кого-то другого. Я могу смотреть на Пикассо и не особо волноваться и даже не особо волноваться, но покажите мне импрессионистские картины мастеров эпохи Возрождения, и я обычно найду в них красоту.То же самое для фотографий.

  • Дети – Фото Анри Картье-Брессона
  • Страшный суд – Микеланджело

Кому-то очень нравится грубая, прямолинейная уличная фотография, кому-то нравятся эпические пейзажи. Мне нравятся изображения, которые запечатлевают часть обычной повседневной жизни. Изображения, которые обладают ощущением жизни. Старые заброшенные здания и сломанные машины каждый раз меня достают. Я хочу знать историю людей, которые занимали эти места.

Так что же такое фотография? Это то, что вы хотите, чтобы это было.Независимо от того, является ли носитель фильмом, цифровым, альтернативным процессом. Это не камера, старинная пленочная камера, современная цифровая камера, смартфон или что-то еще.

Фотография что это такое: Фотография — это гораздо больше, чем картинка! Это про нас, про душу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх