Фотографы природы: ТОП 50 фотографий дикой природы от Ondrej Prosicky

Содержание

ТОП 50 фотографий дикой природы от Ondrej Prosicky

фотограф: Ondrej Prosicky

Знаменитый чешский фотограф Ondrej Prosicky большую часть своей жизни посвятил фотосъемке диких животных. Его карьера началась благодаря геологии, которую он изучал на факультете естественных наук в университете в Праге и в Техническом университете Остравы. Фотографу часто приходилось путешествовать к действующим вулканам и исследовать отдаленные места национальных парков. Частые путешествия и постоянное нахождение в мире дикой природы привели его к фотографии дикой природы. И сегодня Ondrej Prosicky большую часть года проводит в путешествиях, фотографируя различных млекопитающих и птиц по всему земному шару.

Ondrej Prosicky старается снимать поведение животных в их естественной среде обитания не нарушая их покой. Во время своих путешествий ему довелось посетить большинство мест континентальной Европы, Южной Атлантики, Арктики, Африки, Азии, а также, он каждый год посещает Среднюю и Южную Америку, чтобы заснять местных животных.

автопортрет Ondrej Prosicky

Кроме съемки дикой природы по всему миру, фотограф занимается популяризацией живой природу в Чехии и обращает внимание на проблемы, связанные с ростом интереса у местных и приезжих к фотосъемке природы не только в заповедниках и национальных парках, но и в закрытых зонах. Так как некоторые фотографы доводят свое хобби до абсурда и своими действиями разрушают естественный мир, когда ради хорошего кадра влезают в естественную среду обитания и нарушают естественный фонд своими действиями.

Клиентами Ondrej Prosicky являются крупнейшие мировые издатели журналов, рекламные агентства и руководители национальных парков. С 2006 года он тесно сотрудничает с Canon Inc., которая поддерживает его в путешествиях сделав фотографа своим амбассадором. Фотограф регулярно публикует стать​​и и познавательные лекции о дикой природе.

А еще, фотограф прославился крупнейшим мастер-классом по фотографии в Чешской Республике. На его мастер-класс приехало более 400 фотографов в 2006 году. Он провел более 40 выставок со своими работами, и одно из его наивысших достижений — участие в финале престижного фотоконкурса «Фотограф года в дикой природе». С 2009 года он является членом Ассоциации профессиональных фотографов Чешской Республики.

А еще, он один из популярнейших авторов крупнейшего фотобанка. Его путешествия часто заводят фотографа далеко от дома, но он всегда возвращается обратно с удивительными снимками для портфолио. За свою многолетнюю практику у него собралась впечатляющая и завораживающая серия фотографий. Еще в детстве увлекшись дикой природой и проявив немного целеустремленности, Ondrej Prosicky смог превратить свое хобби в полноценную профессию.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы могли бы рассказать немного о себе и о своей профессиональной деятельности.

Я с раннего детства был очень близок к природе. Я помню, будучи еще мальчишкой, а потом, когда стал профессиональным геологом, что всегда увлекся животными. При этом фотография всегда была просто хобби. Я более десяти лет успешно отказывался зарабатывать фотографией себе на жизнь, но вскоре понял, что такое положение постепенно становилась для меня неприемлемым. Но потом, я женился, и времени для фотографии у меня не осталось, но я действительно очень скучал по ней. Для меня фотография была настоящей зависимостью, с которой я едва справлялся. И вот сейчас я профессиональный фотограф-анималист и, кроме того, стараюсь зарабатывать своими фотографиями себе на жизнь, продавая их на фотостоке. Я предпочитаю снимать только те темы и сюжеты, которые меня волнуют, а меня волнует дикий мир животных.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы помните, как и когда начали заниматься фотоохотой и продавать свои фотографии на фотостоках?

Как-то во время очередной поездки я размышлял над карьерой фрилансера-фотографа, тогда я понял, что к моим навыкам фотографа нужно добавить еще какое-то умение, которое обеспечит мне постоянный доход, пока я езжу в свои фотоэкспедиции. Тогда же я обрати внимания, что мои старые фотографии с самого начала моей фотокарьеры были идеальным вариантом для публикации на фотостоках. Что я могу сказать о сегодняшнем себе, так это то, что сегодня мой стиль съемки животных немного отличается от тех зарисовок. Мне теперь больше нравятся фото с красивым окружающим пейзажем или с интересными моментами, которые я не могу продать из-за плохого технического качества изображения.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы можете сказать каким оборудованием вы пользуетесь?

Я больше 10 лет использую фототехнику Canon, в основном это Canon EOS 1DX Mark II с объективом Canon EF 400mm f/2.8 L IS II USM. Но, если телеобъектив не понадобится для съемки, я беру Canon EF 70- 200mm f/2.8 L IS II USM или широкоугольный объектив Canon EF 16-35mm f/4 L IS USM. Кроме того, я регулярно использую свою любимый макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8 L Macro IS USM, а также Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, а еще в последнее время очень полюбил штативы Gitzo, всегда беру один из них в долгую поездку.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы долго сидите за постпродакшном? Как у вас получается создавать такие яркие фотографии? Все дело в обработке или вы сразу снимаете хороший кадр?

Я стараюсь еще во время самой фотосъемки подбирать такие условия, чтобы дальнейшая постобработка была как можно проще. Я никогда не снимаю при высокой контрастности и при ярком солнце, а выбираю время сразу после рассвета и незадолго до заката. Кроме того, в течение дня я снимаю, только если на небе сплошная облачность. Так что с последующей обработкой у меня все просто – она не занимает уйму времени.

В большинстве своем я только регулирую баланс белого по своему усмотрению, да еще едва уловимо меняю контраст в «Кривых» по-своему, крайне запутанному методу, пока не получу нужный мне интенсивности цвет. Скорее всего вы решите, что я старомоден, потому что я так редактирую свои снимки уже более 10 лет.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы можете поделиться местами в которых вы снимаете?

На самом деле я очень люблю путешествовать и могу ездить практически куда угодно, где можно снимать животных в своей естественной обстановке. Но у меня есть два излюбленных региона, в которые я регулярно возвращаюсь. Речь идет о тропической части Центральной Америки, а также это Арктика со Скандинавией. Причем я одинаково сильно люблю и тропики, и север. А в скором времени я поеду на Шпицберген, а потом лечу в Финляндию.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы могли бы поделиться каким-нибудь профессиональным советом по фотоохоте, начинающим фотографам дикой природы?

Я бы очень не хотел никого разочаровывать, но все-таки выскажу свое мнение. Я считаю, что бессмысленно заниматься фотографией дикой природы, если ты сам не чувствуешь никакой связи с этой природой и почти ничего о ней не знаешь. Лучше отправляйтесь в библиотеку и изучите повадки животных, а потом еще подучите разные техники фотографии и подберите подходящий объектив.

Я скажу так, для занятий фотоохотой нужен очень большой опыт в том числе обычной съемки. Много информации, порядочное количество времени и солидный банковский счет – это тоже вам понадобится. Но конечно же главное кроется совсем не в этом. Для начала вам нужно быть по-настоящему готовым к риску — отправиться в путешествие за тысячи километров для запланированного проекта и потом вообще не найти в джунглях главный интересующий вас объект – вот на что нужно рассчитывать, вот что в вас закалит фотоохотника. Скажу больше, немногие фотографы на это решатся, поэтому темы фотографий все время повторяются, и везде мелькают одинаковые скучные снимки, одних и тех же легко доступных мест и животных. Однако, я не из тех фотографов, меня начинает интересовать съемка только тогда, когда шанс на удачный кадр хотя бы составит 10%, а не 90%, как это любят многие начинающие фотографы.

фотограф: Ondrej Prosicky

Скажите, вы снимаете в других жанрах фотографии или предпочитаете оставаться в своей нише?

Иногда я снимаю пейзажи и даже макро, но я уверен, что фотосъемка диких животных в естественной среде всегда будет основным предметом моего интереса, а если быть крайне честным, то я отвечу просто — другие жанры меня не привлекают. Кроме того, основная причина, по которой я фотографирую животных, состоит в том, что это возможность побыть на природе и узнать о ней что-то новое – я люблю природу.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы могли бы поделиться вашими планами на будущее? Может, вы планируете какие-то интересные фотосъемки и хотите поделиться анонсом?

Это лёгкий вопрос, потому что планов у меня хватит на десятки лет, но я не хочу торопить события. Я всегда использую возможности по мере их возникновения и вот уже на протяжении 10 лет я занимаюсь своими долгосрочными постоянными проектами: колибри, природой Скандинавии, европейскими орхидеями, мне это нравится, и я буду продолжать по мере свободного времени. Как бы ни казалось, но настоящей цели у меня нет, мне, наверное, было бы приятно, если бы удалось опубликовать несколько книг о природе, чтобы заинтересовать этой темой и других людей. Этак, я просто занимаюсь любимым делом.

фотограф: Ondrej Prosicky

Судя по вашим работам, вы очень много времени проводите на природе, изучая животных. Вы бы могли поделиться с нами каким-нибудь удивительным фактом, связанным с вашей работой или объектом какой-либо съемки?

Я понял главное, что когда я фотографирую природу, то всегда удивляюсь тому, что несмотря на то, что, казалось бы, я проштудировал уже все, что только можно в том числе из книг, во время своих съёмка я снова и снова узнаю что-то, чего нет в книгах. Дикая природа непредсказуема — это настоящий театральный спектакль без сценария, и я никогда не знаю, что будет на снимках, которые я привезу домой. Например, в 2013 году я документировал перемены в поведении животных в связи с глобальным потеплением и таянием ледников в Арктике, и я был приятно удивлен, что животные вполне успешно справляются с этой проблемой.

фотограф: Ondrej Prosicky

Какой бы вы дали совет или напутствие другим начинающим фотографам дикой природы?

Несите послание в своих работах, а не гонитесь за самой лучшей техникой. Главное то, что в кадре, а не то, что у вас в руках.

Еще больше работ автора в его социальной сети Instagram и на персональном сайте фотографа.

фотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosicky

[naturephoto.cz], [instagram.com/ondrejprosicky]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Лучшие снимки дикой природы с конкурса World Nature Photography Awards

Организаторы фотоконкурса World Nature Photography Awards объявили победителей, чьи снимки были лучшими в 2020-м. Главную награду в номинации «Животные в их среде обитания» и звание лучшего фотографа-натуралиста забрал канадец Томас Виджаян (Thomas Vijayan) за кадр с «Мир переворачивается с ног на голову».

Thomas Vijayan / World Nature Photography Awards

Второе место в этой номинации у Владимира Чеха (Vladimir Cech).

Vladimir Cech / World Nature Photography Awards

Бронзу забрала Арлетте Маджера (Arlette Magiera) из Германии.

Arlette Magiera / World Nature Photography Awards

Победители и финалисты в других номинациях

Портреты животных

  • 1 место
Nick Dale / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Joseph Shaffery / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Femke Van Willigen / World Nature Photography Awards

Амфибии и рептилии

  • 1 место
Vittorio Ricci / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Graham Moon/ World Nature Photography Awards
  • 3 место
Mr Endy / World Nature Photography Awards

Птицы

  • 1 место
Dale Paul / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Andy Pollard / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Lisa Roeder / World Nature Photography Awards

Млекопитающие

  • 1 место
Raymond Nowotny / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Darren Donovan / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Nabarun Majumdar / World Nature Photography Awards

Люди и природа

  • 1 место
Christa Funk / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Naomi Rose / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Mark McInnis / World Nature Photography Awards

Пейзажи и окружающая среда

  • 1 место
Alessandro Gruzza / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Mustafa Demirörs / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Shawna Hinkel / World Nature Photography Awards

Больше удивительных снимков — на сайте фотоконкурса.

Читайте также 🧐

  • 13 удивительных фото с конкурса Sony World Photography Awards 2021
  • Когда природа победила цивилизацию: 12 удивительных фото со всего мира
  • 20 крутых снимков с премии Комедийной фотографии дикой природы

Фотограф показывает людям дикую природу – Новости и истории Microsoft

Последнее место, где ожидала оказаться Кристи Одом, — в толпе людей.

Застенчивая от природы, она изучала электротехнику и компьютерные науки в Технологическом институте Джорджии, но после потери в семье стала появляться в необычных для себя местах: на футбольных играх и концертах. И там она поняла, чем хочет заниматься до конца жизни.

«Я всегда была близка со своей семьей, особенно с дедушкой. И когда он скончался, мне досталась его фотоаппаратура. Я начала фотографировать, чтобы чувствовать его присутствие и помнить его, — говорит Одом. — И я поняла, что даже без слов могу очень громко заявить о себе, донести свои мысли до многих людей. Фотография вытащила меня из моего кокона. Она сделала меня менее замкнутой, поставила меня в центр всего и помогла понять, что у меня есть мысли, которыми я могу делиться».

Но по-настоящему увлекла ее именно съемка природы. Одом вместе с отцом занялась дайвингом и стала снимать акул, рыб и других подводных существ.

Благодаря фотографии, Одом стала ездить по всему миру — побывала на шести из семи континентов, от Западной Австралии до Суматры и Галапагосских островов. Она даже сталкивалась лицом к лицу с дикой природой, которую так любит снимать на камеру, — иногда слишком близко, например, когда медведь бросился на нее на Аляске.

Удостоенная наград фотография китовой акулы (фото Кристи Одом).

Одно из ее любимых мест — Индонезия, где у нее была близкая встреча (в хорошем смысле этого слова) с китовыми акулами.

«Я несколько часов плавала одна с пятью или шестью из них одновременно. И это было просто невероятно, — говорит она. — Это было действительно чудесно, потому что мне удалось сделать тот самый снимок. Имея математическое образование, я всегда была очень увлечена узором и светом. Я заметила, что свет рассеивается вокруг моего тела. Я могла контролировать эти линии и хотела, чтобы они сочетались с пятнами китовых акул. Мне удалось поймать один кадр, где все выстроилось в линию, и когда вечером того же дня просматривала отснятое, я просто начала плакать. Я подумала: да, это то, что надо».

В итоге этот снимок получил награду Nature’s Best Photography («Лучшая фотография природы»), а Смитсоновский музей выставлял ее в течение года, начиная с октября 2017 г.

«И вот у меня, застенчивого интроверта, вдруг появился снимок, который можно увидеть в музее, куда ходят почти 10 миллионов человек в год», — говорит Одом.

Теперь этот интроверт выступает на конференциях перед тысячами людей. Она проводит семинары по охране природы (в этом году — в Боливии, Кении и Новой Зеландии). Кроме Смитсоновского музея, ее фотографии есть на Таймс-сквер, показываются на таких конференциях, как CES и Photoplus, и публикуются в различных изданиях, включая Forbes, журнал Outside, People.com, Rollingstone.com, ABC News и Nikon.com. Она получила более 60 международных наград в области фотографии, включая две награды Nature’s Best Photography, 26 наград Fearless Photography Awards и более 30 наград от Wedding and Portrait Photographers International, заслужив звание мастера WPPI.

И теперь она расширяет свой набор навыков, открывая новое направление работы, благодаря более быстрым процессорам и видеокартам в ноутбуках.

«Я начала заниматься видеосъемкой только в последние полтора года, и это произошло благодаря новым технологиям. Сейчас я использую ASUS ZenBook Pro Duo, и этот ноутбук открывает много возможностей, — говорит она. — Мне не нужен большой настольный компьютер, чтобы редактировать видео. Я могу делать это в дороге, при этом я буду видеть временную шкалу на нижнем экране и в то же время иметь достаточно места, чтобы оценивать качество моего видео. Я могу редактировать кадры, не переключаясь между экранами. На большом экране можно просматривать фото и видео, а все остальное при этом отображать на втором экране — это открывает совершенно новые возможности для творческой работы в дороге».

По словам Одом, второй экран с разрешением 4K, расположенный над клавиатурой, делает редактирование видео в дороге «чрезвычайно доступным и выполнимым».

Несколько фотографий Кристи Одом, снятых в Южной Африке, на Борнео и Аляске.

«Возможность редактировать в самолете или в палатке, возможность поработать именно тогда, когда есть вдохновение, помогает мне вкладывать эмоции в работу, — говорит Одом. — Главная цель моей жизни всегда заключалась в том, чтобы эмоционально связывать людей с дикой природой, показывать людям красоту животных и планеты, на которой мы живем. И я надеюсь, что с помощью визуальных образов я смогу убедить людей лучше заботиться об этой планете».

Скорость жизненно необходима, потому что Одом считает важным как можно быстрее делиться своими работами в социальных сетях. Кроме всего прочего, Одом — посол Nikon, что дает ей «более заметный голос» благодаря возможности выступать на мероприятиях и в прямых трансляциях Nikon. Она также надеется «вдохновить других на то, чтобы познать силу фотографии и поверить, что они могут что-то изменить». Создание фильмов играет в этом важную роль.

«Мне всегда нравилась фотография, потому что она позволяет запечатлеть момент, длящийся долю секунды, и сохранить его навсегда. Я начала экспериментировать с замедленной съемкой, когда у Nikon появились беззеркальные камеры. Мне нравилось, что замедленная съемка позволяет не совсем остановить течение времени, а изменить его так, чтобы можно было увидеть детали, которые иначе ускользнули бы от взгляда: это может быть узор на крыльях летящей пчелы или текстура хобота слона на водопое, — время замедляется и раскрывает эту неописуемую красоту».

Африканский слон, Национальный парк Восточный Цаво, Кения, 2019 год (фото Кристи Одом).

Одом начала размещать в своих соцсетях короткие видеоролики, которые привлекли внимание компании Nikon. Там попросили ее сделать видеоролик, демонстрирующий возможности замедленной съемки с помощью новых беззеркальных камер.

«Я никогда не думала, что стану снимать фильмы, потому что всегда считала, что для этого нужно большое производство — штативы, подвесы, тяжелые камеры, большие мониторы и настольные компьютеры. Теперь все эти вещи не нужны. Я могу держать камеру в руках и снимать видео 4K или замедленное видео, а потом прямо на месте редактировать на ноутбуке. Мои видео сняты только мной и отредактированы на ноутбуке ASUS. Сейчас есть все необходимое, чтобы заниматься творческой работой и пробовать свои силы в съемке фильмов».

Недавно Одом побывала в Южной Африке, где смогла использовать все преимущества своего нового ноутбука ASUS, в том числе четкость и реалистичность изображения с высоким экранным разрешением — характеристики, особенно важные для фотографов. Используя все эти инструменты, она запечатлела семью находящихся под угрозой исчезновения носорогов — животных, которых она никогда раньше не видела.

Семейство носорогов в Южной Африке, декабрь 2019 года (фото Кристи Одом).

Еще одно достоинство этого ноутбука — его способность оставаться холодным и работать при экстремальных температурах, например, при 40-градусной жаре в Южной Африке и Австралии, где Кристи прожила пять лет.

«Раньше у меня были компьютеры, которые постоянно перегревались, когда я пыталась работать. А в моих поездках нет комнат с кондиционером, чтобы охлаждаться там. Поэтому мне иногда приходилось откладывать перегревшийся компьютер и ждать, пока температура спадет», — говорит Одом.

Во время недавней поездки в Южную Африку Кристи руководила группой, где были и восьмилетние дети, и пожилые люди, желающие получить «опыт общения с природой, меняющий жизнь». Сначала Одом фотографировала в Кейптауне тюленей и пингвинов, находящихся под угрозой исчезновения. Потом она встретилась с группой на сафари по паркам дикой природы Южной Африки, а завершила путешествие на Рождество у водопада Виктория. По мнению Одом, разнообразие условий стоит того, чтобы воспользоваться теми возможностями, которые они предоставляют.

«Когда я смотрю в видоискатель, весь мир будто исчезает, и я вижу только объект, — говорит она. — Я видела такое, чего даже не могу описать, настолько это прекрасно. Но в Южной Африке я встретила то, что поразило меня совершенно — трехлетнего носорога. Увидев детеныша, молодого носорога в семье, я была в слезах, ведь это новая жизнь исчезающего вида. На нашей планете есть такое, и это красиво, и это стоит любить, и об этом стоит заботиться».

Click here to load media

Заглавное фото: только что проснувшийся лев, заповедник Каронгве, Южная Африка, декабрь 2019 года (фото Кристи Одом).

Правила жизни фотографа дикой природы

Никогда нельзя забывать о дистанции с дикими животными, иначе вам о ней напомнят.

Правила жизни

Василий Солкин, фотохудожник, публицист, 35 лет снимает дальневосточных леопардов

«Леопард, бредущий по снегу, это чудо, это фантастика, так не бывает в жизни»

Дальневосточный леопард приветствует каждого, кто приближается к его земле. Гибкий, грациозный, гордый — таким его запечатлели фотографы и операторы. Он как будто специально позирует, предлагая свои лучшие ракурсы. И кажется, поймать его в кадр так просто, но это всего лишь первое, обманчивое впечатление. Василий Солкин рассказал «Живой Планете» о леопардах и съемках дикой природы.

Кровью писано: снимаем только на ручном фокусе. Вы забываете про кнопочку «автофокус», выламываете ее у фотоаппарата, вообще наводите только вручную. Потому что, по закону Мерфи, когда придет леопард, между вами будет маленькая тоненькая веточка. Вы ее глазом не увидите, а автофокус — обязательно, вот я клянусь просто: он решит, что именно эта веточка является объектом вашего путешествия. И поэтому вы, приехав домой, счастливый, начинаете просматривать кадры, а резкости у вас нет. Кровью писано: снимаем только на ручном фокусе.

Как говорил мой учитель, тот, кто хочет снимать диких зверей в дикой природе, должен иметь крепкую задницу. Тут уж ничего не поделаешь.

Все начиналось с элементарной палатки, в которой фотограф должен был жить при забортной температуре. То есть, поскольку основные съемки происходят зимой, то это 27 °С, пронизывающий ветер. И внутри палатки нельзя шевелиться. А она еще находится на дереве, которое раскачивается этим самым стремительным ветром. Летом снять леопарда практически невозможно. Это единичные кадры. Если бы летом удавалось снимать леопарда, мы бы не мерзли при –27 °С.

А сейчас появились замечательные автоматические камеры, которые и видео, и фото снимают. Поэтому зачем этот лабаз, зачем этот фототуризм, я уже совершенно не понимаю.

Для чего изобретался фотомониторинг? Чтобы можно было идентифицировать каждую особь. А что делает молодое поколение нынешнего отдела науки нацпарка? Они берут и говорят: так, фотомониторинг фотомониторингом, какую-то часть ловушек ставим, как старшие товарищи, а другую часть ловушек уже нового поколения по качеству — там, где красиво. И у них сейчас есть отдельная такая папочка. Эти кадры по своей художественной ценности где-то даже превышают живую камеру живого человека, живого художника. Ребята совершили революцию. Но я снимаю перед ними кепку, и, в общем, молодцы.

Наше поколение твердо верило, что мы зверя перехитрили. Мы такие крутые, он не знает, а мы тут раз его — и сняли. Сегодня я абсолютно отдаю себе отчет, что никакие мы не были крутые, леопард знал, что там сидит оператор. Он всех нас знал. И в лицо, и по запаху, и по следам. Отличал друг от друга. Получается так вот. Сидит один фотограф — к нему приходит удача. Олень тот же, в смысле мясо то же, лабаз тот же. Садится другой фотограф — а леопард не приходит. Получается, что надо завоевать доверие конкретного зверя конкретному фотографу. Но это я только через 20 лет понял.

Наступает момент, когда вдруг кажется, что вы уже запанибрата. Ну что, друзья же. И тут тебе леопард мгновенно показывает, что ты что-то попутал. То есть ставит тебя на место. Скажем так, не нравится мне, как стоит свет. Не туда он светит. Ночь. Ты вылезаешь из палатки, пытаешься поправить свет. И вдруг начинаешь испытывать какое-то странное чувство. Оборачиваешься, а он тебе дышит ниже спины. Он даже не говорит ничего, просто смотрит: «Ну че, я лапу протяну сейчас, и че?» И ты говоришь: «Все, все, все, понял, все». Закрываешь палатку и потом ведешь себя целых полтора года совершенно нормально. Вежливо, учтиво и не нарушая никаких дистанций.

Я 35 лет не верил, что на снегу можно увидеть леопарда. Я и сейчас его вижу и не верю. Леопард, бредущий по снегу, — это чудо, это фантастика, так не бывает в жизни.

Сначала их было 25. И по всем законам логики, биологии и так далее эта популяция должна была исчезнуть. Потому что это уже не популяция, это группировка, это катастрофа, все, это смерть. Его, собственно, и спасать-то никто не хотел, потому что никто не брал на себя ответственность за абсолютно безнадежное дело. А он взял и не исчез. То есть он, как Мальчиш-Кибальчиш, знает какую-то военную тайну, которую наука не разгадала до сих пор. Я ее не разгадал. И бог с ним! Он эту тайну знает, и поэтому он и выжил. Несмотря ни на что.

Цикл передач про национальный парк «Земля леопарда»

смотрите на канале «Живая Планета»

45 эмоциональных фотографий с премии «Лучшие европейские фотографии дикой природы-2020»

Финалисты и победители фотоконкурса «European Wildlife Photographer»

В этом году на конкурс, проводимый немецким обществом фотографии природы (The German Society for Nature Photography (GDT)), было представлено более 19 000 фото из 38 стран мира. По итогу победители престижного конкурса European Wildlife Photographer of the Year были награждены в четверг, 22 октября , на первой виртуальной церемонии в истории фотоконкурса.

Фотографии действительно завораживают своим величием и невероятно чутко передают не только тонкости животного мира, но и чутко отслеживают момент. Однако, пожалуй, самым нестандартным и глубоким снимком стала работа голландского фотохудожника Джаспера Дуста — «Маска обезьяны». Кадр, на котором японская макака снимает человеческую маску в перерывах между выступлениями перед толпой людей:

Каждый увидит в этом свое, но явным остается то, что посыл запечатленного мгновения нельзя назвать привычным или обычным. Есть какая-то философия в работе абсолютного победителя фотоконкурса.

Просмотрите и остальные фотографии победителей ниже, чтобы увидеть динамическую красоту живого мира вокруг нас. Подробнее на сайте: GDTfoto.de

1. Категория «Птицы»: «Ночной охотник», Джонас Классон

2. Категория «Млекопитающие: «Быстрый глоток», Хавьер Азнар

3. Категория «Птицы»: «Следуя за мамой», Оскар Дьюхерст

Победитель конкурса 2020 года, Джаспер Дуст, сделал фотографию обезьяны в человеческой маске в одном из традиционных японских домов сакэ в Токио. Там после обеда гости таверны могут понаблюдать за японскими макаками, выполняющими трюки с различным реквизитом на импровизированной сцене.

«В старые времена японская макака, или снежная обезьяна, была священным религиозным символом, известным в качестве посредника между богами и людьми. Сегодня животное превратилось в светского козла отпущения, обезображенного изгоя и объект насмешек», — считает Джаспер.

4. Категория «Растения и грибы»: «Духи бамбукового леса», Агорастос Папацанис

5. Категория «Человек и природа»: «Крабовая дорога», Том Шанди

6. Категория «Млекопитающие»: «Заяц», Эндрю Паркинсон

7. Категория «Приз Фрица Пёлькинга для детей»: «Снежный шквал», Флориан Смит

8. Категория «Растения и грибы», победитель: «Цветущая пустыня», Марко Гайотти

9. Категория «Птицы», победитель: «Защита пингвинов», Бен Крэнке

10. Категория «Подводный мир», второе место: «Осьминог, путешествующий автостопом», Магнус Лундгрен

11. Категория «Птицы»: «Естественные цвета», Сальвадора Колви

12. Категория «Другие животные»: «Следы светлячков в тропическом лесу», Конрад Вот

13. Категория «Человек и природа», победитель: «Сочувствие», Маркус Вестберг

14. Категория «Птицы»: «Назревает буря», ​​Оскар Диез

15. Категория «Подводный мир»: «Созвездие орляковых скатов», Хенли Спайерс

16. Категория «Молодые фотографы до 14 лет», второе место: «Дом в розовом», Карлос Перес Наваль

17. Категория «Молодые фотографы до 14 лет», победитель: «Backlight», Андрес Домингес Бланко

18. Категория «Растения и грибы»: «Болотные краски», Мауро Баттистелли

19. Категория «Молодой фотограф от 15 до 17 лет», второе место: «Мушкетеры», Гжегож Длугош

20. Категория «Млекопитающие»: «Этюд искусства», Клаус-Питер Эхле

21. Категория «Другие животные», второе место: «Любопытный взгляд», Мануэль Плейкнер

22. Категория «Подводный мир», победитель: «Китовое молоко», Майк Коростелев

23. Категория «Человек и природа»: «Спасение орангутанга», Ален Шредер

24. Категория «Nature´s Studio», победитель: «Галактика», Томас Хемпельманн

25. Категория «Птицы»: «Странные встречи», Ханнес Клостерманн

26. Категория «Человек и природа»: «Новые смотрители маяка», Аудун Рикардсен

27. Категория «Nature´s Studio»: «Совиный лес», Бертольд Надь

28. Категория «Человек и природа»: «Оживление на проводах», Пер Солер Изерн

29. Категория «Птицы»: «Красивое оперение», Ян Педерсон

30. Категория «Птицы»: «Ухаживание на пороге зимы», Мануэль Плейкнер

31. Категория «Млекопитающие», победитель: «Такие большие и все же такие маленькие», Кристоф Каул

32. Категория «Млекопитающие»: «Пыльная ванна», Бенс Мате

33. Категория «Человек и природа», второе место: «Ни в коем случае не воюют», Альваро Эрреро Лопес-Бельтран

34. Категория «Млекопитающие»: «Черное и белое», Кристоф Каула

35. Категория «Подводный мир»: «Ледяной передвижной дом», Грег Лекёр

36. Категория «Млекопитающие»: «Крепость», Эмиль Сешо

37. Категория «Подводный мир»: «Рыбный взрыв», Николас Море

38. Категория «Млекопитающие», второе место: «Чешется», Вольфганг Визер

39. Категория «Растения и грибы»: «Белое дерево», Фелипе Фонкуева

40. Категория «Растения и грибы»: «Альпийские духи», Леонардо Папера

41. Категория «Подводный мир»: «Витрувианская лягушка», Кай Колодзей

42. Категория «Человек и природа»: «Вдали от дома», Брайс Сеара

43. Категория «Подводный мир»: «Крокодиловый импрессионизм», Джейкоб Диджи

44. Категория «Nature´s Studio»: «Птица», Ян Пьеха

45. Категория «Птицы», второе место: «Жених и невеста», Бернт Остхус

Обложка: gdtfoto / 1gai.ru

фото: gdtfoto

19 фото о том, как фотографам дикой природы иногда мешают животные

Диких животных снимать непросто: часто фотографы часами могут выжидать один удачный кадр. Кто-то сидит в засаде у берега реки в надежде, что к водоему придут медведи на рыбалку, другие часами прячутся в кустах, пытаясь запечатлеть дикую кошку. Однако бывают и исключения из этих правил, когда модели сами не прочь попозировать на камеру или поучаствовать в съемке более активно, чем это нужно фотохудожнику. Да-да, нередко дикие животные приходят намеренно к фотографам, смотрят пристально в объектив на расстоянии вытянутой руки, а иногда и пытаются завладеть фотоаппаратом, откинув всякие предосторожности. Мы собрали самые забавные снимки фотографов, на которых удача им определенно улыбнулась, ведь их очаровательные модели посчитали художника «своим», вышли к камере, а некоторые даже попытались сесть на нее.

Идеальное место для позирования

Когда твою маскировку разоблачили

Дикий котенок решил немного побыть домашним

А вдруг там угощение спрятано

Иногда даже медведи могут быть невероятно дружелюбными

Впрочем, не всегда

Самый очаровательный фотограф

Когда модель переполняют эмоции, и хочется объятий

Белка нашла себе отличное место для трапезы

Что это ты там снимаешь

Отсюда лучше видно

Некоторым фотографам удается стать своим для животных

А другие модели, кажется, сами хотят стать фотографами

Научи меня фотографировать

Когда приняли за дерево

Вездесущие любопытные обезьянки

Не все довольны фотосессией

Нашел место для обеда

Когда приглянулась шапка

Не правда ли, это удивительно, что фотографам удалось вписаться в дикую природу настолько хорошо, что животные, которые обычно обходят людей стороной, относятся к ним настолько дружелюбно?

Ну а всем знатокам братьев наших меньших предлагаем угадать животное по одной лишь детали.

Псссс..!! У нас есть Telegram чат, отвечаем на любые вопросы про путешествия 😎😎😎

https://t.me/+_uEw2fz-11k4NmM6

Поделись с друзьями:

Объявлены победители конкурса «Фотограф дикой природы» в 2021 году

© LAURENT BALLESTA / NHM.AC.UK

 

Ежегодный международный конкурс фотографий дикой природы, проводимый Музеем естествознания в Лондоне, подвел итоги года, выбрав из более 50 тыс. работ в 19 категориях лучшие снимки. В конкурсе приняли участие фотографы из 95 стран. Все фотографии победителей «Wildlife Photographer of the Year-2021» будут выставлены в Музее естествознания с 15 октября, сообщает The Guardian.

Каждая работа анонимно оценивалась группой экспертов на предмет ее оригинальности, истории, технического совершенства и этической составляющей.

Абсолютным победителем конкурса, завоевавшим титул  «Лучший фотограф дикой природы», стал Лоран Бальеста из Франции. Его снимок «Creation»  («Сотворение»), также победивший в номинации «Подводный мир», запечатлел редкое явление: спаривание камуфляжных окуней, которое происходит раз в год при полной луне. Также осложняет возможность сделать фотографию тот факт, что рыбы обитают на глубине и их тяжело обнаружить, а само спаривание длится всего лишь один час. Бальеста почти 5 лет посещал Французскую Полинезию в надежде захватить этот кадр.

Самым молодым фотографом, завоевавшим победу на этом конкурсе, стал 10-летний Видьюн Р. Хеббар из Индии. Он поймал момент, когда мимо проезжающий тук-тук (моторикша) стал радужным фоном для паука, плетущего небольшой купол из паутины.

Видьюн Р. Хеббар

© VIDYUN R HEBBAR / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Животные в естественной среде обитания»

Снимок Зака Клотье (США), изображающий гризли, только что вышедшего из спячки, на фоне хвойного леса и скелета оленя, оставшегося, скорее всего, после медвежьей трапезы, обошел всех остальных конкурентов. Клотье повезло, что животное заглянуло прямо в объектив фотоловушки, сделав фотографию более выразительной.

Зак Клотье

© ZACK CLOTHIER / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Портфолио восходящей звезды»

Эта фотография принадлежит Мартину Грегусу (Канада/Словакия). Для того чтобы запечатлеть момент, когда две медведицы плескаются и играют, демонстрируя «братско-сестринскую» любовь, фотограф провел три недели в районе Гудзонового залива — части Северного Ледовитого океана.

Мартин Грегус

© MARTIN GREGUS / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Птицы»

Шейн Калин, фотограф из Канады, долгое время лежала на промерзлой земле, чтобы заснять двух воркующих воронов, брачующихся в середине зимы. Птицы обменивались подарками — мохом, веточками и небольшими камешками — и чистили перышки друг другу, сопровождая все это серенадными вороньими трелями.

Шейн Калин

© SHANE KALYN / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Растения и грибы»

Джастин Гиллиган (Австралия) три дня пытался сделать этот снимок, позволяющий нам увидеть красоту джунглей из морских водорослей. На самом южном тропическом рифе фотографу удалось запечатлеть аквалангиста в окружении леса водорослей.

Целью Гиллигана было привлечь внимание общественности к последствиям климатического кризиса, так как это сильно сказывается на существовании рифов, необходимых для защиты береговых линий и обеспечивающих жизни более сотни разных морских видов.

Джастин Гиллиган

© JUSTIN GILLIGAN / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Млекопитающие»

На заснеженном фоне два оленя, сражающиеся за самку, крепко сцепились мощными рогами. Как поведал фотограф Стефано Унтертинер (Италия), сделавший этот снимок на архипелаге Шпицберген, Норвегия, победителем в этой битве стал олень слева, сумевший прогнать своего соперника и завоевать даму сердца.

Подобно снимку Гиллигана, работа Унтертинера тоже посвящена проблемам изменения климата, так как увеличивающееся количество осадков закрывает доступ к растениям, необходимым для питания.

Стефано Унтертинер

© STEFANO UNTERTHINER / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Портреты животных»

Маджед Али (Кувейт) шел четыре часа, чтобы встретиться с Кибанде — почти 40-летней горной гориллой. «Чем выше мы поднимались, тем жарче и влажнее становилось», — вспоминает Али. Когда пошел дождь, Кибанде не стал прятаться, очевидно, решив насладиться прохладным душем.

Горные гориллы являются подвидом восточных и обитают на высоте более 1400 м в двух изолированных ареалах: у вулкана Вирунга (Конго) и в районе Бвинди (Уганда). К сожалению, эти животные находятся под угрозой вымирания из-за браконьерства и лишения среды обитания.

Маджед Али

© MAJED ALI / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Океаны: панорама», автор Дженнифер Хейс (США)

Дженнифер Хейс

© JENNIFER HAYES / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Городская дикая природа», автор Гил Визен (Израиль/Канада)

Гил Визен

© GIL WIZEN / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Фотожурналистика», автор Адам Освелл (Австралия)

Адам Освелл

© ADAM OSWELL / NHM.AC.UK

 

Победитель в номинации «Природный артистизм», автор Алекс Мастард (Великобритания)

Алекс Мастард

© ALEX MUSTARD / NHM.AC.UK

фотографов-натуралистов тихоокеанского северо-запада

Весенняя встреча 2022 года

2 апреля 2022 г. – 9:00 – 12:00

Cookoo Bee от Джо Макдональда

Еще один вариант, еще одна отмена. Мы решили, что встреча весной 2022 года также будет встречей в Zoom из-за варианта Covid19 Omicron. Нашим приглашенным спикером будет Джо Макдональд. Джо фотографирует дикую природу и дикую природу с 1966 года, начиная с изображений своих домашних черепах, ящериц и змей, которые он сделал, будучи первокурсником средней школы.С тех пор он был опубликован во всех изданиях по естественной истории в США и является автором семи книг о фотографиях дикой природы.

Джо является одним из основателей и бывшим членом правления NANPA, Североамериканской ассоциации фотографов природы. Он провел несколько образовательных сессий на ежегодных саммитах NANPA, а также выступал перед многими группами фотографов природы по всей стране. Презентация Джо на весенней встрече NPPNW будет называться «Крупный план и макросъемка — основы, которые должен знать каждый фотограф-натуралист».

Вы можете просмотреть некоторые из прекрасных фотографий Джо на его веб-сайте HootHollow.com.

Регистрация

Вы должны зарегистрироваться онлайн, чтобы посетить это собрание Zoom. Ссылка для регистрации будет отправлена ​​по электронной почте в наш список рассылки примерно 6 марта.

Теперь здесь размещены самые результативные изображения с нашей осенней встречи 2021 года.

Если вы пропустили три последние виртуальные встречи

Встреча NPPNW осенью 2021 года была виртуальной встречей на платформе Zoom.Встреча была записана, и вы можете просмотреть видео здесь.

Встреча NPPNW весной 2021 года также была виртуальной встречей в Zoom. Встреча была записана и вы можете просмотреть видео здесь .

Осенняя встреча NPPNW 2020 года была нашей первой встречей в Zoom. Приглашенными докладчиками были Кеннан и Карен Уорд. Посмотреть видео презентации можно на этой странице.


NPPNW собирается ежегодно в первую субботу апреля и ноября.


Вот победители, занявшие 1-е место в нашем последнем соревновании. Посетите наши галереи, чтобы увидеть изображения с предыдущих соревнований.

Онлайн-курс — Пейзажная и природная фотография (Альваро Валиенте)

По словам фотографа и видеооператора Альваро Валиенте, нет более великого произведения искусства, чем природа. Если вы согласны и хотите запечатлеть эту красоту своей камерой, пришло время найти идеальное сочетание между открытием новых мест и улучшением ваших фотографий. Вы готовы присоединиться к приключениям?

В этом курсе вы научитесь творческому процессу фотографирования пейзажей и природы.Посмотрите разные способы изображения одного и того же места и поиграйте с перспективами, используя некоторые из любимых приемов Альваро. К концу вы улучшите свои навыки наблюдения и начнете развивать свой собственный уникальный стиль.

Начните курс со знакомства с Альваро и его карьерой в фотографии. Он показывает вам некоторые из его влияний и ссылок, которые вдохновляют его работу и редактирование. Затем он дает вам краткий обзор того, что вы увидите в этом курсе.

Затем ознакомьтесь с некоторыми основными концепциями фотографии, которые помогут справиться с любой ситуацией.Изучив теорию, Альваро покажет вам оборудование, которое он использует, и объяснит, как получить максимальную отдачу от вашего. Затем подготовьте все необходимое, чтобы подготовиться к следующему приключению.

Пришло время применить все, что вы узнали, на практике. Отправляйтесь в выбранное место и начните фотографировать. Изучите различные подходы к фотографированию пространства, несколько простых приемов для улучшения ваших изображений и способы адаптации к каждой ситуации.

Наконец, выберите фотографии, которые вам больше всего нравятся, чтобы улучшить их еще больше.Альваро научит вас секретам своего творческого процесса редактирования, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов. Он также применяет ряд различных правок, чтобы вы могли использовать их в качестве основы для разработки своего собственного стиля.

Создайте и отредактируйте три фотографии места по вашему выбору, используя различные перспективы и приемы, изученные в ходе курса.

Этот курс предназначен для всех, кто любит природу и хочет научиться или улучшить свои навыки фотографирования природы.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже снимаете, этот курс предложит все, что вам нужно, от базовых концепций съемки до творческого рабочего процесса для профессионального редактирования и ретуширования ваших изображений в Lightroom.

Чтобы пройти этот курс, вам нужно научиться пользоваться камерой. Альваро изучает некоторые основы, но вы должны знать, как их применять. Также требуется сильное желание исследовать природу и много терпения.

Что касается материалов, то у вас должен быть зеркальный или беззеркальный фотоаппарат с зум-объективом с фокусным расстоянием 24–70 мм в полнокадровом формате (минимум) или 18–55 мм в формате ASPC. Кроме того, у вас должен быть компьютер с установленным Adobe Lightroom, набор объективов и различных фокусных точек.

14 вдохновляющих фотографов-пейзажистов, за которыми стоит следить сегодня

Фото: Томас де Франзони

Я снова хотел бы поделиться работами некоторых фотографов-пейзажистов, которые меня вдохновляют. Все они делятся своими фотографиями на различных платформах обмена изображениями, таких как Instagram, 500px, Flickr и других платформах. Пусть вам понравится их талант, навыки и преданность жанру.

Лаура Оппельт

Лаура Оппельт — 22-летняя пейзажная фотограф-самоучка из Баварии, Германия.В возрасте 14 лет она впервые столкнулась с фотографией, которая впоследствии стала ее самой большой страстью. В основном ее привлекают дикие и сырые места, такие как Норвегия, Фарерские острова или Немецкие Альпы. С помощью пейзажной фотографии она выражает свою признательность за природу и приключения.

Когда опускается занавес

Веб-сайт—Instagram—Facebook

Марк Адамус

Марк работает профессиональным фотографом со времен кинематографа. Его фотографии посвящены исследованию отдаленных уголков дикой природы по всему миру.Марк — профессиональный гид и руководитель мастер-классов. Его изображения были использованы в сотнях публикаций по всему миру, а среди его клиентов были National Geographic, Apple, Toshiba, Sierra Club и другие.

Снежный Торнадо

Веб-сайт—Instagram—500px

Клаус Аксельсен

Клаус — 43-летний фотограф пейзажей и природы из Осло, Норвегия. Впервые он взял камеру в 2016 году, чтобы делать более качественные семейные снимки, но по-настоящему увлекся и увлекся фотографией природы и пейзажей.Клауса тянет к простоте и спокойным и расслабляющим сценам. Он верит в простоту, решая, какие части сцены поместить в кадр. В последнее время он проводит больше времени, исследуя детали природы с помощью камеры.

Произведение природы

Веб-сайт—Instagram—500px

Кэтрин Симард

Кэтрин Симард — канадский фотограф-пейзажист, руководитель мастерской и цифровой художник со страстью к природе и дикой природе. Уволившись с работы модным стилистом и моделью, она уехала из Квебека и провела 5 лет, исследуя горные регионы по всему миру.Теперь она делится своим творческим видением и преподает фотографию на ведущих мастер-классах по фотографии по всему миру. Ее основными спонсорами являются Sony и The North Face.

Ее страсть к фотографии выходит за рамки простого создания красивых изображений. Для нее фотография — это терапия, которая дает чувство цели и самовыражения. Своей работой Кэтрин хочет вдохновить людей больше выходить на улицу, чтобы они могли лучше понять, насколько прекрасна наша планета и почему мы должны ее защищать. Часто демонстрируя свои одиночные приключения в своих социальных сетях, она надеется вдохновить людей выйти из своей зоны комфорта и проводить больше времени в одиночестве на природе для самосовершенствования и исцеления.

Эскапизм

Веб-страница—Instagram—Facebook

Мартин Подт

Мартин Подт родился на ферме в восточной части Нидерландов. Его увлечение фотографией началось примерно в 2013 году, хотя в детстве он уже фотографировал на цифровую зеркальную камеру своего отца. Его камера почти всегда рядом с ним, например, когда он гуляет или едет на велосипеде по голландским лесам. Основные сюжеты Мартина — деревья, леса и сельские пейзажи.

Для него важно, чтобы фотографии выражали определенное настроение и вызывали эмоции и чувства.По этой причине фотографии угрюмых, туманных лесов относятся к его любимым. Мартин завоевал несколько призов на национальных и международных конкурсах, в том числе золотые медали на Trierenberg Super Circuit 2017 и 2019. Его фотографии были опубликованы как в национальных, так и в международных журналах. Он постоянно работает над совершенствованием своих навыков. Благодаря фотографии он высоко оценил голландскую сельскую местность, и особенно леса в его районе являются для него постоянным источником вдохновения.

Собор

Instagram—Facebook—500px

Даниэль Лаан

Даниэль Лаан — профессиональный пейзажный фотограф и писатель из Нидерландов. Основная часть его работ — это мистические, угрюмые сцены, которые он находит не в природе, а в глубинах собственного разума. Природа служит хозяином и источником вдохновения для воплощения живописного подхода к художественной фотографии. Фотосъемка на открытом воздухе имеет катарсическую цель для Даниэля, которая поддерживает равновесие в его жизни.

Его визуальный стиль вырос из любви к фильмам научной фантастики и фэнтези, а также к искусству, найденному в коллекционной карточной игре Magic: The Gathering. Следуя своему сердцу, его фотографии, статьи и учебные пособия публикуются во многих журналах по всему миру и на еще большем количестве веб-сайтов. Его соавторская книга «Лесные пейзажи» была опубликована в 2020 году, и Дэниел уже готовит еще две фотокниги, обе из которых предназначены для международной аудитории.

Встреча в Skogafoss

Веб-страница — Instagram — Facebook

Сапна Редди

Сапна Редди, базирующаяся в Калифорнии, в настоящее время занимается двойной карьерой.Как врач, она анализирует изображения, чтобы поставить диагноз и вылечить человеческое тело. Как фотограф, она стремится создавать изображения, которые помогают исцелить разум. Деля свое время поровну между этими двумя карьерами, она занимается фотографией с 2011 года.

В настоящее время ее изображения продаются более чем в 80 странах мира через франшизу художественной галереи Yellowkorner. Ее работа была отмечена наградами и публикациями во многих странах. Ей нравится преподавать фотографию, проводить частные семинары и публиковать статьи в фотожурналах.Прежде всего, она находит цель и вознаграждение в том, чтобы видеть, как ее изображения используются для преобразования стерильного антисептического ощущения больничных стен и медицинских центров с изображениями природы, чтобы создать атмосферу исцеления.

Мазок кистью

Веб-сайт—Instagram—Facebook

Пабло Руис Гарсия

Пабло Руис — фотограф из Сантандера, Испания. Он увлечен пейзажной и ночной фотографией, путешествиями и открытием новых мест. Пабло всегда любил наблюдать за окружающей его средой и наслаждаться природой. «Те секунды, когда ни о чем не думаешь, а просто смотришь и наслаждаешься пейзажем». Его самая большая страсть — горные пейзажи, хотя начинал он со съемок прибрежных сцен. Только около 6 лет назад, когда кому-то пришла в голову блестящая идея подарить ему его первую камеру, он начал с фотографии. Ему это сразу понравилось, и понемногу он набирался опыта и тренировок. Это означало многочасовое пребывание за камерой, поездки во многие места с разнообразными пейзажами, которые подарили ему уникальные впечатления.

Olvidada

Веб-страница — Instagram

Шерри Белл

Шерри купила свою первую цифровую зеркальную камеру в 2008 году и сказала себе, что научится пользоваться камерой, как профессиональный фотограф. Она выбрала самообучение, и так началось ее путешествие, которое было замечательным и полезным путешествием обучения и обучения. Это чистая любовь к красоте природы, которая заставляет ее становиться лучше. Шерри благодарит всех тех замечательных фотографов, которые даже не подозревают, что их работа вдохновила ее на обучение. «Все еще учусь, всегда учусь и люблю каждое мгновение, потому что это сближает меня с природой».

Шерри не может найти слов, чтобы выразить свою глубокую любовь к красоте природы и тому, как величественно и чудесно запечатлеть ее красоту, поэтому она решила поделиться словами Уильяма Хэзлитта. «Мы видим природу не глазами, а разумом и сердцем. » Более глубокий смысл его мыслей; В первую очередь мы видим природу глазами. Затем мы должны принять это глубже в себя.Он становится частью самих наших мыслей и самого нашего существа. Когда вы соединяетесь с природой, вы открываете путь к своему сердцу. Эти отношения становятся жизненно важными для вас, как и любые другие отношения в жизни. Для Шерри пейзажная фотография стала жизненно важным отношением любви и постоянного благоговения перед симфонической красотой природы.

My Nirvana

Веб-сайт—Facebook

Томас де Франзони

Томас — итальянский фотограф изобразительного искусства из Фриули В.Г. Начал заниматься фотографией в 2014 году.Он подошел к фотографии из-за своей страсти к природе и диким животным, особенно к птицам, поскольку недалеко от его дома находится заповедник, богатый многими видами птиц. Впоследствии он все больше и больше увлекался пейзажной фотографией. Больше всего он любит пейзажи Доломитовых Альп, горные озера, обрамленные осенними красками, извилистые холмы Тосканы, покрытые туманом леса и живописные церкви Словении. Он всегда стремился найти свой собственный стиль в обработке фотографий, так как считает важным придать атмосферу и собственный вкус тому, что он снимает на камеру.

Воспоминания о грядущем времени

Веб-сайт—Instagram—Fstoppers

Майкл Боллино

Майкл провел последние двадцать лет, фотографируя северо-запад Тихого океана и юго-запад пустыни Соединенных Штатов. Стать фотографом было естественным результатом многих лет, потраченных на изучение мира природы посредством пешего туризма, путешествий и альпинизма. Фотография Майкла фокусируется на запечатлении его переживаний, а не на превращении их в искусство. Он предпочитает практиковать реактивную фотографию, когда он перемещается по естественной местности без предвзятого изображения, а затем ждет визуальных входных данных, чтобы вдохновить на идею изображения.Затем он фотографирует эту идею. Майкл считает эту форму интерактивной фотографии полезной для себя, поскольку она полнее погружает его в творческий процесс и невероятную природу вокруг него. Майкл живет с женой и сыном в Портленде, штат Орегон.

Восстание

Веб-сайт—Instagram—Facebook

Накул Шарма

Накул Шарма — путешественник и фотограф по профессии, родился и вырос в Нью-Дели. Он вырос зараженным жуком путешествий и проводит большую часть своего времени в путешествиях и фотографии.Он живет своей мечтой о путешествии со своей камерой, которая позволяет ему запечатлеть скрытые и самые удивительные красоты мира. Накул верит в то, что делится своим опытом путешествий и исследований с помощью своих фотографий. Для него в каждой фотографии есть история, которую нужно рассказать; он должен донести до зрителей сильное послание.

«Я люблю поощрять молодое поколение путешествовать и жить за пределами своих мечтаний. Я всегда стараюсь приблизить мир к людям через свой объектив и рассказы о путешествиях. Он путешествует по миру с 2015 года, снимая уникальные истории. «Я считаю, что единственная разница между фотографом и обычным человеком — это способ видеть мир, способ увидеть красоту за пределами обычных вещей и расширить веру в то, что возможно».

Auroras House

Веб-сайт—Instagram—Facebook

Roberto Pavic

Роберто Павич — отмеченный наградами фотограф, родившийся в Загребе, Хорватия, в 1979 году. Роберто начал использовать камеру для документирования своей личной жизни.Но когда он объединил некоторые из своих больших увлечений, путешествия и фотографию, он начал создавать свое собственное видение мира. Потому что нет ничего лучше, чем проснуться рано утром, в одиночестве у какого-нибудь озера или перед огромной горой. Сфотографировать все, что находится в тихом и спокойном окружении; горы, леса, реки и озера стали его новыми «мишенями».

Его любимые места — Исландия, Доломиты и Норвегия. Однако из-за сложившейся ситуации он начал все чаще исследовать менее известные хорватские места.Его фотографический стиль характеризуется драматическими пейзажными фотографиями, потому что он хочет, чтобы зритель почувствовал атмосферу, когда он / она видит его фотографию. Помимо пейзажной фотографии, он очень успешен как концертный фотограф, а это совсем другое. Вместо умиротворенного утра он выбирает ночи на многолюдных шоу с агрессивной музыкой. Многие всемирно известные группы опубликовали его работы.

Плитвицкие озера

Instagram—Facebook

Миккель Байтер

Миккелю 32 года, последние десять лет он живет в Копенгагене, Дания.Он работает полный рабочий день ИТ-координатором в небольшой ИТ-компании. Свою первую цифровую зеркальную камеру Миккель приобрел примерно в 2007 году. Это была Canon EOS 1000d, которую он использовал для освещения ночной жизни Дании, фотографируя людей, гуляющих в ночных клубах Копенгагена. Он делал это год или два по выходным, когда учился на ИТ-специалиста. Через некоторое время Миккель потерял интерес к вечеринкам и фотосъемке, поэтому на несколько лет положил камеру на полку.

В 2013 году он решил стать волонтером экологического проекта в буше в Ботсване, где пробыл 2 месяца.Он взял с собой камеру для поездки. Теперь у него был Canon EOS 7d. Миккель сделал много снимков дикой природы, а также случайных фотографий пейзажей. Ничего экстраординарного, но его интерес к фотографии природы загорелся. В 2016 году он отправился на Лофотенские острова в Северной Норвегии со своим младшим братом и их отцом. Для этой поездки он много исследовал пейзажную фотографию, то есть, как делать длинные выдержки, планировать свет на локациях, использовать фильтры и так далее.

Фотографы природы: ТОП 50 фотографий дикой природы от Ondrej Prosicky

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх