Голландский угол в фотографии: Голландский угол — гениальное явление кинематографа

Содержание

Голландский угол — гениальное явление кинематографа

Голландский угол (Dutch angle/Dutch tilt) — это способ построения кадра, когда камера располагается под наклоном относительно линии горизонта и/или нижней стороны кадра. Простыми словами термин можно описать как «заваленный горизонт».  

Происхождение термина

Хотя прием называется «голландским углом», к голландскому кинематографу он отношения не имеет. Название пошло из путаницы — слово Dutch (голландский) вытеснило созвучный оригинал Deutsch (немецкий). Потому иногда прием называют еще и «немецким углом».

Кадр из фильма «Кабинет доктора Калигари» (1920)

Распространение

Активно заваливать горизонт начали в 20-е годы прошлого века в кинематографе немецкого экспрессионизма. В фильмах этого направления часто поднимались темы душевного беспокойства, сумасшествия, а их действие разворачивалось на фоне нередко полуфантастической искаженной реальности. Голландский угол в таком контексте оказался очень подходящим визуальным инструментом. Яркий пример — фильм-родоначальник немецкого экспрессионизма «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине.

Кадр из фильма «Человек с киноаппаратом» (1929)

Примерно в то же время ракурсная съемка получила популярность в советском кинематографе, где ее применяли в том числе, чтобы придать изображению больший динамизм. Пожалуй, наиболее ярко это проявилось в документальном «Человеке с киноаппаратом» Дзиги Вертова.

Кадр из фильма «Птицы» (1963)

Уже в 30-е годы прием пришел в Голливуд, где оказался особенно востребован в жанрах хоррора, триллера, мистики, нуара, то есть как раз в тех фильмах, где экранный мир отличается особым настроением. Режиссеры часто используют голландский ракурс, чтобы сигнализировать зрителю о том, что в сцене что-то происходит не так, потому что такая подача дезориентирует или тревожит зрителя. К 50-60-м годам прием потерял жанровую «окраску» и утвердился в качестве традиционных визуальных инструментов самых разных режиссеров. Среди кинематографистов, для которых голландский угол стал характерной стилевой чертой, можно выделить Альфреда Хичкока, Орсона Уэллса, Михаила Калатозова, Брайана Де Пальму, Терри Гиллиама, Тима Бертона, Кристофера Нолана и многих других.

Эффеты, которые создает голландский угол

Конфликт. Голландский угол создает ощущение напряжения, он часто появляется в сценах с ярко выраженным конфликтом героев, а то и героя с самим собой. Один из примеров — картина Спайка Ли «Делай, как надо». Кстати, может использоваться и как инструмент демонстрации взаимоположения героев относительно друг друга. В той же сцене из «Делай, как надо» условно более сильные, доминирующие герои намеренно сняты с нижней точки. Тот же подход использовал, например, Орсон Уэллс в «Гражданине Кейне», чтобы подчеркнуть масштаб личности главного героя. 

«Драйв», 2011Кадр из фильма «Гражданин Кейн» (1941)

Динамика происходящего. Иногда голландский угол применяют потому, что он добавляет кадру динамики, делает запечатленное на нем более энергичным. Возможно, поэтому прием часто используется в боевиках и при создании экшн-сцен.

Переживания героя, искажение восприятия. Кадр с голландским углом — это почти всегда кадр, подсознательно создающий у зрителя ощущение дискомфорта, поэтому его часто используют, если авторам необходимо передать какое-то сильное и не самое приятное субъективное состояние героя. Например, страх, шок, сомнение, волнение, дезориентацию, смятение, безумие и так далее. Голландский угол предполагает нарушение традиционных и привычных правил построения композиции, а потому работает и в случае передачи сильных внутренних переживаний, когда герой выходит за рамки привычного эмоционального состояния.

«12 обезьян»Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Характеристика или качество. Иногда голландский угол применяют при съемке определенного героя, чтобы подчеркнуть ту или иную его характеристику. Например, в телесериале 60-х годов «Бэтмен» горизонт программно заваливается на персонажах-злодеях (интересно, что сериал дал приему такую популярность, что иногда его даже называют не голландским углом, а «углом Бэтмена»). В «Зловещих мертвецах» Сэма Рэйми голландский угол всегда указывает, что персонаж стал одержимым демонами. 

Атмосфера. Иногда голландский угол помогает сформировать ощущение от того или иного пространства. Например, Дэнни Бойл в «Миллионере из трущоб» передает особую витальность и энергетику Мумбаи во многом благодаря использованию этого приема. Мрачный образ Санкт-Петербурга в «Дуэлянте» Алексея Мизгирева также отчасти формируется за счет противоестественных ракурсов.

«Начало»«Гарри Поттер и тайная комната»

Драматизм. В особо напряженных моментах наклоненная камера усиливает воздействие на эмоции зрителя. При таком ракурсе трагические события и переживания героев ощущаются острее. Прием пришелся по душе Михаилу Калатозову. Так, в фильме «Летят журавли» сцены бомбежки или измены не обходятся без голландского угла, так что напряжение доводится до пика.

Ясное дело, все эти эффекты могут сочетаться друг с другом.

Примеры использования в фотографии:

Примеры в аниме:

Итак, изначально обосновавшийся в немецком экспрессионизме для выражения безумия, напряжения голландский угол и спустя век сохранил свои основные функции. Однако он и приобрел массу других, позволяющих зрителю еще больше погрузиться в происходящее в иных мирах.

Голландский угол/Немецкий угол — КиберПедия

[Dutch angle/German angle/Canted angle/Oblique angle/Dutch tilt]

— прием, при котором объектив камеры расположен в стороне от объекта, а линия горизонта «завалена» набок

Кадр из фильма Третий человек (1949)


Широкое применение прием получил в кинематографе немецкого экспрессионизма, а затем в жанре нуар — для выражения безумия, беспокойства, необычности и дезориентации.

  — Почему голландский угол называют «углом Бэтмэна»? — Посмотри сериал или фильм «Бэтмен» 60-х годов! Там сплошь и рядом используют голландский угол!  

 

 

Глубина кадра

[Frame depth]

— принцип организации кадра, следующий правилам линейной перспективы и позволяющий воспринимать изображение на плоской поверхности объемным; зависит от разделения внутрикадрового пространства на планы и их соотношения, значения диафрагмы, фокусного расстояния и других параметров

 

Глубина резкости/Глубина резко изображенного пространства

[Depth of field]

— расстояние в пространстве изображения, которое обладает удовлетворительной резкостью

 

Глубинная мизансцена/«Глубинка»

[Deep focus shot]

— сложное построение кадра, при котором одинаково важны передний план и задний; служит для усиления динамики пространства и повествовательной выразительности

  — Какие примеры использования «глубинки» можно назвать хрестоматийными? — Ну, например, в «Гражданине Кейне» — там, где главный герой играет в снежки на заднем плане, пока на переднем взрослые решают его судьбу. А еще тот же Грегг Толанд снял отличную «глубинку» в «Лисичках» Уильяма Уайлера. На переднем плане невозмутимая героиня Бэтт Дэвис, на заднем — ее умирающий муж.  

 

 

Дальний план

[Far distance shot/Extreme long shot]

— кинематографический план, при котором виден человек во весь рост и окружающая его среда, причем ключевое значение играет именно среда

 

Двойная экспозиция (Многократная экспозиция)

[Double exposure (multiple exposure)]

— два изображения (или больше), наложенные одно на другое

Создатель приема – Жорж Мельес, открывший его, сняв кадр на пленку, где уже был записан другой кадр.

 

  Николаю очень нравились начальные титры к «Настоящему детективу». Погуглив, он выяснил, что заставка сделана с помощью динамических фотографий с двойной экспозицией. Теперь можно было попробовать сделать такую самому.  

 

 

Движение камеры

[Camera movement]

— любое перемещение съемочной камеры; основные виды: наезд, отъезд, тревеллинг, панорамирование и др.

 

Деталь

[Detail/Extreme close-up]

— крупное изображение мелкого предмета или части лица

 

Длинный кадр

[Long take/Extended take]

— кадр, не прерываемый монтажными переходами дольше обычного

Самый длинный кадр в художественном кино – «Русский ковчег» Александра Сокурова, 1,5-часовой фильм, целиком снятый без остановки камеры и без монтажных склеек (оператор – Тильман Бюттнер)

 

  — Видел крутую сцену из четвертого эпизода «Настоящего детектива»? — Да, этот динамичный длинный кадр длится больше 6 минут!  

 

 

Задний план

[Background]

— степень удаленности от объектива, при которой объекты и пространство, находящиеся на расстоянии от камеры и служат фоном для объектов на первом и втором плане

 

Зональные линзы

[Split-focus diopter lens]

— оптическая насадка, позволяющая создавать в одном кадре две точки фокуса – на переднем плане и заднем; используется для акцентирования внимания зрителя на расположенных на разных планах объектах различной крупности

Кадр из фильма Бешеные псы (1991)

 

 

Кадр

[Shot]
см.также Кадрик

  1. фрагмент отснятого материала от пуска съемочного аппарата до его остановки
  2. фрагмент отснятого материала между двумя монтажными склейками


Что почитать: Николай Изволов «Что такое кадр?»

 

Кадрик

[Frame]

— единичный фотоснимок на кинопленке, наименьшая статическая единица фильма

Смена 24 кадриков в секунду – нормальная частота киносъемки и проекции, вызывающая иллюзию непрерывности движения на экране.

 

Как вырезать по диагонали в Photoshop?

Как сделать диагональ фото?

5 советов по композиции диагональной фотографии

  1. Голландский угол: наклоните камеру.
  2. Ищите ведущие линии. На заднем плане ищите направляющую линию в виде диагонали. …
  3. Практика на деревьях. Самый простой способ попрактиковаться в диагональных линиях: сфотографировать деревья. …
  4. Диагональные жесты рук. Попробуйте зафиксировать диагональные жесты рук. …
  5. Найдите треугольники.

31.03.2017

Как обрезать неровное изображение?

Как обрезать изображение до неправильной формы

  1. Откройте файл изображения в графическом редакторе. …
  2. Дважды щелкните фоновый слой в палитре слоев и переименуйте слой. …
  3. Используйте инструмент Lasso Tool, чтобы очертить неправильную форму, которую вы хотите обрезать. …
  4. Откройте меню «Изображение» и выберите параметр «Обрезать».

Как обрезать определенную фигуру?

Обрезать до определенной формы

  1. В вашем файле выберите изображение, которое вы хотите обрезать до определенной формы.
  2. Перейдите на вкладку Формат изображения. …
  3. В разделе «Настроить» щелкните стрелку рядом с пунктом «Обрезать», выберите пункт «Маска по фигуре», укажите тип фигуры, а затем щелкните фигуру, до которой вы хотите обрезать изображение.

Как вырезать фигуру в фотошопе?

Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов, а затем щелкните левой кнопкой мыши объект, который хотите вырезать. Это создает выделение вокруг области, по которой вы щелкнули. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните соседний участок объекта, если весь объект не был покрыт выделением.

Описание. Инструмент «Многоугольное лассо» создает выделение с прямыми краями. Он идеально подходит для выбора таких объектов, как здания и продукты. В этом уроке вы узнаете, как использовать инструмент Polygonal Lasso Tool для выбора архитектуры и замены неба.

Как выглядит диагональ?

Диагональ состоит из прямой линии, расположенной под углом, а не прямо вверх или поперек. Если вы изобразите квадрат и проведете линию, соединяющую противоположные углы, это будет диагональная линия. Вы найдете диагональные линии в геометрии, а также в мире вокруг вас.

Что такое правило диагонали в фотографии?

Фотография обычно имеет прямоугольную форму с соотношением сторон 4:3 или 3:2, из которых диагонали фотографии располагаются пополам в каждом углу. Если вручную разместить определенные элементы на этих линиях, получится более приятная фотография.

Что означает диагональная линия?

Диагональ — это прямая линия, соединяющая две несмежные вершины фигуры, то есть два угла фигуры, которые не находятся рядом друг с другом.

Что показывают косые линии на картинке?

Они могут вести взгляд зрителя по пути через изображение или направлять внимание зрителя на конкретный объект или точку. Они могут помочь создать настроение, с мягкими изогнутыми линиями, вызывающими умиротворение, и резкими зубчатыми линиями, создающими ощущение действия или угрозы.

Что такое горизонт в фотографии. Почему нужно заваливать горизонты правильно

Каждый из нас слышал про свое фото «горизонт завален!».
Бывает, это происходит так:

Однако, мало кто знает, что «заваленный горизонт» — это очень даже популярный прием в как в фотографии, так и в кинематографии, и он имеет собственное название — «dutch angle», то есть «голландский угол» и входит в обязательный список для изучения в любой западной фотошколе (правда-правда, можете погуглить). А уж как в кино его любят!

Можно посмотреть примеры:

Я, когда полез искать в гугл примеры, просто удивился их количеству.
Сейчас такое можно обнаружить в блокбастерах через одного. И чтобы не подумал кто, что он появляется в кино потому, что оператора руки кривые — то вот какая девайсина применяется для съемок dutch angle:

Художественный прием с острым углом — это очень старое западное изобретение. А вот троллинг «заваленным горизонтом», похоже, изобретение отечественное.

По крайней мере у нас 98% зрителей уверены, что они снимут лучше чем Федор Бондарчук (у которого, кстати, в любом случае получается порнография, даже если он станет снимать порнографию).
Да и Картье-Брессон фотографировал как-то совсем бесцветно, вот вам пример:

P.S. Справедливости ради скажу, что действительно бывают случаи, когда горизонт завален.
Пример один:

Пример два:

Но это совсем, совсем другие случаи.

Необычное судебное дело проходит в Твери. В центре спор о художественной ценности свадебной фотосъемки. Заказчик недоволен выполненной работой, при чем основание в целом такое:

− Мне не нравится!

В принципе, субъективного мнения ни кто не отменял. И свадебная фотография − это такая область услуг, где художественная ценность важная составляющая. Главное определиться, какие критерии качества могут быть в этой области. Именно этим и интересен это процесс.

В судебном иске сначала прозвучало шесть претензий к фотосъемке. Но 5 из них были отметены судом, осталась одна:

1. Много фотографий с диагональной съемкой.

На втором заседании прозвучали еще две претензии:

2. Не точность баланса белого цвета. Есть фотографии, у которых завышена яркость, изменен баланс в сторону «теплых» и «голубых» цветов.

3. Высокая глубина резкости на многих фотографиях. Резкость на центральных персонажах, а в фоне все размыто.

Итак, претензии озвучены, попробуем разобраться.

Диагональная съемка

Действительно, классическое понимание композиции требует, чтобы горизонт был параллелен край снимка.

Больше того, огромное число начинающих фотографов, которые пытаются придумать что-то оригинальное, начинают снимать диагонально. И результат в этом случае чаще всего просто несуразный. Вместо того, чтобы работать над композицией, над экспозицией, над цветовым балансом, молодежь ищет сомнительную оригинальность и заявляет:

− А я так вижу!

В этом случае и в самом деле стоит посоветовать начинающим фотографам придерживаться строгого правила − горизонт не заваливать.

Но означает ли это, что диагональную съемку нельзя использовать совсем? Значит ли это, что заваленный горизонт в фотографии всегда брак?

Думаю, многие согласятся, что это не так. Может быть много оправданий диагональной съемки. Вот несколько:

1. Для того, чтобы передать ощущение головокружения, неземной радости.

2. Чтобы композиционно жениха и невесту уровнять в кадре. Обычно жених выше невесты, но ведь на свадьбе они равные персонажи.

3. Чтобы придать динамики несколько монотонному кадру.

4. В некоторых кадрах горизонт не так очевиден, а есть другая сильная композиционная деталь, которая не параллельна горизонту.

В общем, итог такой: да, диагональной съемки надо избегать, если на то нет веских причин. Но если причины существуют, то прием не может считаться браком.

Неточность цветового баланса

Также, как и в случае с диагональной съемкой, конечно, фотограф должен уметь снимать с правильным цветовым балансом. Дать правильную цветопередачу задача не такая уж и тривиальная. Для этого нужна и качественная фотоаппаратура, и опыт. И, опять-таки, начинающим фотографам стоить взять за правило всегда стремиться к максимально точному и естественному цветовому балансу.

И, опять-таки, значил ли это, что нельзя работать с изменением цветового баланса вообще? Можно ли считать браком всякое отклонение?

Например, если день пасмурный, то на улице не хватает голубого неба. Появляется чувство серости. При этом баланс верный. Но фотограф добавляет немного голубого и синего в кадр. Чтобы ощущение улица воспринималась как улица точнее.

Есть и другой распространенный прием: добавления так называемых «теплых» тонов − оранжево-желтых. Назначение их самое прямое − добавить теплоты в кадр.

Многие фотографы добавляют цветности, чтобы кадр смотрелся более ярко.

Возможны и другие игры со светом:
− полное удаление цвета, чтобы сделать кадр черно-белым,
− удаление цветности, а затем добавление в него одного из оттенков,
− превращение какой-то области фотографии в черно-белую, и оставление другой части цветной.

Все это художественные приемы, которые вполне могут уместными и дать нужное настроение.

Высокая глубина резкости

Что можно сказать по этому поводу. На мой взгляд, это вообще не может быть заявлением на брак. Высокая глубина резкости − это очень распространенный в фотографии прием. При чем он возможен обычно при достаточно дорогой оптике, хотя и не в этом дело.

Высокая глубина резкости позволяет взгляду полностью сконцентрироваться на центральном объекте. При этом многие персонажи остались на заднем плане. Они не в фокусе, размыты. Но это не значит, что их не видно совсем. Как это не парадоксально, но порой более размытый силуэт может дать больше настроения, лучшую интонацию в кадре.

Так как же решить этот спор?

Итак, вопросов стало только больше? Может ли съемка по диагонали быть браком? Да, может. Нужно уметь снимать ровно. Но может и не быть браком. Это зависит от вкуса фотографа.

Может ли неестественный баланс белого быть браком? Может быть браком. А может быть намеренным художественным приемом. При чем уместным.

А как отличить брак от уместного художественного приема? Остается только надеяться на личный вкус. А как решит суд в Твери − покажет время.

Что сделать, чтобы избежать брака при свадебной фото съемке?

Студия «Имидж Фэктори», которая выступает по данному иску ответчиком, выкладывает на своем сайте примеры свадебной фотосъемки. И правильно делает. У каждого свои приемы, у каждого свой вкус. Если вам по душе то, что снимает эта студия − заказывайте съемку. Если нет − ищите других фотографов. Переиграть свадьбу второй раз вам не удастся.

Что нужно знать для того, чтобы не завалить горизонт, фотографируя архитектуру и различные здания.

Фотографируя здания, следует следить за тем, чтобы высокие здания не подвергались искажению, превращаясь в подобия пирамид. Чаще всего начинающие фотографы допускают ошибку при съемке широкоугольными объективами. Они заваливают горизонт, вследствие чего здания становятся похожими на Пизанскую башню.

Чтобы избежать этой ошибки есть четыре способа.

Первый способ — фотографирование объекта с точки, возвышающейся над уровнем земли. Снимать можно из окна, с балкона или крыши здания.

Второй способ — увеличение площади переднего плана. На переднем плане можно расположить какой либо объект. Это может быть обычная лужа или небольшой кустарник, различные предметы и приборы. Эти дополнительные объекты должны гармонично вписываться в общий кадр. Многие знаменитые фотографы пользуются этим приёмом. Можно часто встретить снимки зданий, сделанные с другой стороны дороги или даже с другого берега реки или парка.

Третий способ
— постобработка в Фотошопе позволит исправить заваленный горизонт или геометрические искажения, но часто на все 100% исправить кадр не удается. Для предотвращения порчи кадров нужно учиться снимать хорошо с самого начала, а не надеяться на Фотошоп.

Четвертый способ — применение в съемке специальных тилт-шифт объективов. Этот способ подойдет не всем, так как такие объективы стоят не дешево, и они не слишком распространены, однако они позволяют избавиться от геометрических искажений на стадии фотографирования.

При фотографировании городских пейзажей может быть очень полезной функция отображения сетки на экране камеры. Благодаря этой сетке очень просто заметить малейшие отклонения от линии горизонта.

Избегать заваленного горизонта стоит там, где его не должно быть. Именно так, ведь наклон линии горизонта является впечатляющим художественным эффектом, который работает на раскрытие замысла фотографа, однако этим приёмом следует пользоваться аккуратно и обдуманно.

Линия горизонта является важным композиционным элементом фотографии. Если во время экспонирования кадра Ваша фотокамера будет наклонена, то Вы получите кадр с так называемым заваленным горизонтом, когда объекты в кадре как бы заваливаются в сторону. Это одна из наиболее распространенных ошибок начинающих любителей фотографии. Впрочем, заваленный горизонт можно всегда при необходимости выровнять в любом графическом редакторе, хоть и с некоторым ухудшением качества картинки. А вот вопрос, как правильно располагать горизонт в кадре, чтобы сделать снимок наиболее выигрышным для зрителя, кажется, куда более сложным. Неверное расположение горизонта может отвлечь внимание зрителя от наиболее важных и интересных деталей, загубив, тем самым, всю идея фото.

В теории фотографии существует несколько основополагающих правил, одно из которых касается и расположения линии горизонта. Это правило гласит, что нельзя размещать линию горизонта прямо в центре кадра, а лучше расположить ее на расстоянии примерно одной трети от границ снимка. То есть иными словами линию горизонта нужно размещать ближе к низу или верху кадра, ориентируясь по сетке.

Однако, как известно, любое правило имеет свои исключения. Что уж говорить о таком творческом занятии, как фотография. Следование этому правилу далеко не всегда является оптимальным решением. Выбор расположения линии горизонта в кадре (сверху, снизу или посередине) будет зависеть от того, что Вы хотите снять и на что хотите акцентировать основное внимание зрителя. В этой связи можно более подробно остановиться на том, какое расположение горизонта будет предпочтительным в той или иной ситуации:

Горизонт ближе к нижней части кадра

Один из наиболее часто встречающихся и распространённых вариантов расположения линии горизонта– это нижний горизонт. Благодаря размещению горизонта ближе к нижней части фотоизображения, верхняя область снимка становится доминирующей. Она то и притягивает внимание зрителя. Выбор нижнего горизонта выглядит наиболее целесообразным, если Вам требуется уделить большее внимание заднему плану или когда передний план на снимке просто отсутствует.

В пейзажной фотосъемке такой прием часто используется, если фотограф хочет показать зрителю завораживающее по своей красоте небо, потрясающий закат или облака причудливой формы. Не нужно размещать линию горизонта слишком низко, если в верхней области кадра нет ничего, что может заинтересовать зрителя. Это сделает фотографию довольно скучной и не выразительной по своему содержанию. Например, далеко не всегда пустое голубое небо может смотреться интересно и привлекательно, поэтому имеет смысл несколько поднять линию горизонта.

— Линия горизонта ближе к верхней части кадра

Противоположный вариант – когда линия горизонта размещается ближе к верхней границе кадра. Это хорошее решение для тех фотографий, где Вам нужно особо подчеркнуть передний план. Ведь в данном случае доминирующей в композиции уже становится нижняя область фотоизображения. Небо или закат на заднем плане станут лишь дополнением к снимку. Высокий горизонт предпочтителен, когда на переднем плане присутствуют какие-либо интересные объекты или детали, несущие в себе определенную смысловую нагрузку.


Горизонт ближе к верхней части кадра

С верхним и нижним горизонтом необходимо помнить о вертикальных линиях, размещающихся у границ снимка. Это могут быть деревья или архитектурные сооружения. Из-за размещения горизонта эти линии могут получиться вогнутыми по направлению к центру, либо, наоборот, будут выгибаться за границы кадра. Исправить эти возможные недостатки можно в процессе постобработки изображения.

Интересный вариант, который является, как мы уже выяснили, отступлением от общепринятых правил построения композиции. Основная сложность, с которой сталкивается фотограф, размещая линия горизонта по центру кадра – это несбалансированность фотографии, то есть когда одна часть кадра будет визуально «перевешивать» другую. На практике бывает довольно трудно определить правильный баланс фотографии, поэтому такое расположение горизонта следует использовать только в исключительных случаях, когда этого требует общая идея снимка. Например, наиболее выигрышно размещение горизонта посередине будет смотреться на фотографиях с отражением, где изначально гораздо легче получить сбалансированную композицию.


Кроме того, в такой ситуации снимок будет смотреться еще более интересным и привлекательным, если линия горизонта будет прерываться какими-либо объектами, например, идущими от земной поверхности к небу. Это могут быть деревья, столбики, сооружения. За счет них выстроится определенная взаимосвязь между верхней и нижней областью изображения. При использовании центрального расположения следует быть предельно аккуратным: горизонт должен размещаться строго по центру кадра, а не чуть-чуть выше или ниже. В противном случае это усугубит целостное восприятие фотографии. Если Вы решили задуматься о размещении линии горизонта по центру кадра, то помните, что правила композиции вполне можно нарушать, но делать это необходимо обдуманно, взвешивая все за и против.

А можно ли снимать в пейзажной или архитектурной фотографии вообще без горизонта? Например, понятие горизонта при съемке в закрытом помещении, в принципе, само по себе бессмысленно. Разумеется, это возможно и более того во многих случаях вполне оправданно. Зачем разбивать снимок линией горизонта, если голубое небо не способно внести в композицию кадра ничего интересного, лишь визуально утяжелив фотографию. В этой ситуации рекомендуется сосредоточиться на отдельных деталях ландшафта, просто оставив линию горизонта вне кадра.

Итак, выбор размещения линии горизонта целиком зависит от того, что Вы хотите получить и на чем акцентировать основное внимание зрителя. Например, если Вы планируете обратить внимание на яркий передний план, то линию горизонта следует расположить сверху на расстоянии одной трети от границ кадра. Если же хочется сделать акцент на заднем плане, то выбирайте нижний горизонт. В некоторых случаях выгодно использовать центральное расположение, но важно, чтобы отдельные области фотоизображения оказались сбалансированными.

Касательно линии горизонта существует только одна рекомендация, адресованная любителям фотографии. Прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, лишний раз подумайте над композицией фотографии и оцените кадр по видоискателю или ЖК-дисплею. Потратьте немного свободного времени на то, чтобы подвигать камеру вверх-вниз и вправо-влево для определения наиболее удачного ракурса и выигрышного положения линии горизонта. Это позволит избежать ошибок, способных испортить впечатление от фотографии. Проблему же заваленного горизонта поможет решить электроника. Благо во многих современных цифровых камерах существует функция электронного уровня для облегчения выравнивания аппарата.

На самом деле вопрос о том, как правильно располагать линию горизонта на снимке, во многом дискуссионный. Все зависит не только от композиционных правил, но еще и от личных предпочтений фотографа, а также от его творческой задумки. Иногда даже фотография с заваленным горизонтом, которая противоречит всем общепринятым правилам композиции, может производить невероятно сильное впечатление на зрителей.

Во время просмотра недавно сделанных фотографий обнаружили, что на некоторых из них завалена линия горизонта? Не спешите удалять кадры: их ещё можно спасти. Для этого вам потребуется лишь установить на ПК фоторедактор и прочесть эту статью. В ней пошагово разберемся, как исправить заваленный горизонт, а также расскажем, как можно вовсе предотвратить его появление на ваших фотографиях.

Причины появления

Заваленный горизонт — частый гость на работах начинающих фотографов. Но профессионалов эта беда тоже не всегда обходит стороной. И дело совсем не в опыте и знаниях: иногда сбой дает сама техника и преподносит фотографу неприятный сюрприз в виде подпорченных кадров.

Бывают случаи, когда «завал горизонта» используется в качестве художественного приема. Он называется голландский (или немецкий) угол: съемка осуществляется снизу вверх, а сам кадр в итоге частично завален на бок. В фотографию этот прием пришел из кинематографа: режиссеры немецких экспрессионистских фильмов часто использовали его для изображения беспокойства и дезориентации героя.


Если это не ваш случай, то постарайтесь всеми средствами предотвратить появление на фото неровного горизонта. В большинство современных моделей фотокамер уже встроена функция-помощник. Например, в Canon 60D она называется «электронный уровень». Также можно использовать сетку «правило третей», которая поможет не только проследить за горизонтом, но и распланировать композицию кадра.

Линию горизонта постарайтесь выбирать осознанно. Если снимаете пейзаж, то заранее определите, на чем хотите сделать акцент: на верхней части снимка или нижней. Фотографии, на которых линия горизонта проходит строго по центру, часто проигрывают кадрам, на которых он сдвинут чуть ниже или выше. Например, здесь сделан акцент на небо:


Если избежать появления дефекта не удалось, то воспользуйтесь фоторедактором. Это очень легко! Вы исправите заваленный горизонт в программе всего за три шага.

Шаг 1. Запустите программу

Для начала скачайте программу с нашего сайта. Это не займет много времени: дистрибутив весит 39 МБ — это в десятки раз меньше, чем фотошоп и другие популярные фоторедакторы. Установка тоже не вызовет никаких проблем: процесс стандартен и займет не более трех минут. После её окончания запустите «ФотоМАСТЕР». Кликните по кнопке «Открыть фото» и загрузите снимок, который хотите отредактировать.


Шаг 2. Исправьте горизонт

Теперь перейдем непосредственно к решению нашей проблемы. Для этого обратимся к разделу «Композиция» и выберем опцию «Геометрия». Фото можно исправить «на глаз», но лучше сразу включить сетку: только так вы сможете внести максимально точные правки. Попробуйте и убедитесь сами!


Выровняйте горизонт, ориентируясь на линию, расположенную ближе к нему. Когда это будет сделано, кликните «Обрезать автоматически» и белые края, появившиеся из-за поворота, исчезнут.



Шаг 3. Сохраните результат

Теперь вы знаете, что значит завален горизонт на фото и как его можно исправить. Осталось лишь сохранить обработанное фото. Его можно оставить на компьютере в любом графическом формате: JPG, BMP, PNG и TIFF. Также «ФотоМАСТЕР» позволяет распечатывать снимки, предварительно детально настраивая этот процесса.


Другие возможности: быстрая обработка любых фото

Если фотографии не хватает четкости, то вы можете продолжить редактирование и повысить ее резкость. В разделе «Улучшения» > «Резкость» передвигайте бегунки по шкалам и следите за изменениями снимка на экране. Абсолютно аналогично можно скорректировать и другие параметры фотоснимка: экспозицию, баланс белого, насыщенность и т.д.


Также в программе есть подборка инструментов для проведения ретуши и улучшения пейзажных снимков. К примеру, с помощью вы усилите глубину кадра и поможете заиграть ему новыми красками.

Как видите, если на фото горизонт завален, то это значит, что нужно воспользоваться редактором и исправить ошибку. В «ФотоМАСТЕРе» вы быстро разберетесь с этой проблемой и выровняете горизонт на любом фото на раз-два!

Фото идеи и рекомендации для съемки в отпуске ~ PhotoPoint

Лето – пора отпусков и поездок. В это время все, даже новички в фотографии хотели бы привести с отдыха интересные фотографии, которые смогли бы раскрыть все грани долгожданной поездки. Ведь ничто не сможет так приукрасить и дополнить интересный рассказ, как яркие и оригинальные снимки. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию 14 простых фото идей, которые можно реализовать в отпуске. Фото идеи для съемки в отпуске помогут сделать запоминающиеся фотографии с отпуска и избежать скучных снимков.

Начните фотографировать еще в дороге

Ничто не помешает вам начать фото фиксацию поездки еще с вокзала, или во время поездки. Оригинальные фотографии через иллюминатор самолета или окно в поезде помогут изобразить ту местность, которую вы пересекали в дороге. Снимая через стекло лучше использовать ручной фокус, что бы камера случайно не сфокусировалась на самом стекле. Если вы едете в поезде или автобусе, то кадры лучше делать во время остановок, или через открытое окно.

Необычный угол съемки

Фотографировать под необычным углом можно и нужно не только во время поездки, но и во время обычной рядовой фотовылазки. Если вам предстоит сфотографировать что-то масштабное, то лучше подыскать место с хорошим обзором, где-нибудь на высоте. Фотографии с высоты птичьего полета всегда привлекают внимание и запоминаются.

Можно сделать несколько интересных фотографий с окна или балкона отеля, в котором вы поселились. Такие произвольные кадры позволят передать колорит той местности, в которой проходит отпуск.

Выделите время для настоящей съемки

Во время семейного отдыха у фотографа-любителя и его семьи могут возникнуть разногласия относительно фотосъемки. У большинства отдыхающих нет никакого желания вставать рано утром и идти на фотоохоту тогда, когда освещение для этого максимально удачное. Но если вы хотите привезти с отпуска красивые и качественные фотографии, то стоит пожертвовать одним утром и отправится фотографировать с первыми лучами солнца. Мягкое, теплое освещение покажет окружающую местность с выгодной и привлекательной стороны.

Если отправиться на фотосъемку на рассвете не получилось, то можно попробовать поснимать на закате. Недостатком этого времени суток является большой наплыв туристов и местных жителей. Рано утром прохожих на улице или на берегу будет намного меньше, и они не будут мешать фотографировать.

Используйте защитный фильтр

Путешествие – это то самое время, когда ваш защитный фильтр пригодится как никогда. Дело даже не в том, что защитная линза убережет от ярких солнечных лучей, а в том, что во время активного отдыха и постоянной съемки в движении есть риск стукнуть или поцарапать линзу.

Фотографируйте местную кухню

Сегодня, когда съемка еды стала мейнстримом, разговор о фотографировании местной кухни может показаться смешным, но тем ни менее, уделить этому внимание стоит. Использование тех или иных продуктов и специй в приготовлении пищи является отличительной чертой местности, где проходит отпуск. Для создания красивых фотографий еды выберите однотонный фон, который не отвлекал бы о самой пищи. Кроме того, можно сделать акцент на тех, или иных деталях блюда.

Фотосъемка архитектуры

Отдыхая в том, или ином городе уделите внимание съемке характерных архитектурных сооружений. При этом, важно не столько сфотографировать здание целиком, важно показать интересные архитектурные моменты того, или иного здания. Путешествуя по Европе, обязательно снимите характерные церкви, витражи и фигурки на них. Для создания максимально четких кадров используйте штатив и фотографируйте при большой диафрагме – f/11 – f/16.

Стоит ли брать штатив в отпуск?

Большинство штативов, так или иначе, занимают много места в багаже отдыхающего. Брать его с собой или нет, стоит подумать заранее. Если вы планируете много фотографировать и уже практически составили график всех тех мест, куда пойдете поснимать, то штатив вам, скорее всего, пригодится. Если же вы планируете больше бездельничать и фотографировать только самые основные моменты отдыха, то лучше оставить штатив дома без зазрения совести.

Штатив мог бы пригодиться во время пейзажной и архитектурной съемки, а так же во время ночной фото-прогулки. В крайнем случае, для одного или двух кадров с длинной выдержкой, или большой апертурой можно приспособить стул, или какое-либо бетонное сооружение, служащее опорой для фотоаппарата и использовать съемку с таймером или пультом дистанционного управления.

Используйте голландский угол

Голландский, или как его еще называют, немецкий угол – это термин для обозначения необычного фотографического приема, используемого в видео и фотосъемке. Суть приема заключается в съемке сверху вниз и небольшого наклона камеры, в результате которого горизонт будет завален примерно на 30-45 градусов. Прием можно использовать для реализации творческих замыслов при съемке портретов и высоких архитектурных сооружений.

Большая глубина резкости

Для максимальной глубины резкости предпочтительно использовать широкоугольный объектив, с апертурой около f/22. Съемка с такими настройками даст возможность сделать четкий кадр с резкостью практически на всей площади фотографии.

Фотографируйте толпы

Если вы все-таки возьмете с собой штатив, то не лишайте себя удовольствия фотосъемки толп людей с длинной выдержкой. Для такого рода кадров вам потребуется фильтр нейтральной плотности, снижающий яркость света окружающей среды и выше упомянутый штатив. Установив всю аппаратуру, настройте свой фотоаппарат на фотографирование с большой выдержкой. В результате у вас будут фотографии с размытым движением людей.

Посетите людное место

Посетите местный рынок или площадь, где вы сможете окунуться в ту жизнь, какой живут коренные обитатели того, или иного города. Тут можно сделать яркие колоритные фотографии.

Используйте широкоугольный объектив

Широкоугольный объектив – прекрасный спутник во время отпуска. С его помощью можно сделать широкие фотографии, охватывающий большой кругозор вокруг вас. Пейзажные, архитектурные фотографии и групповые портреты – это лишь короткий список того, что можно сфотографировать с помощью такого объектива.

Светосильные объективы

Наличие светосильного объектива во время путешествия даст больше творческой свободы, особенно во время съемки в вечернее время суток. Объектив 50 мм f/1.8 идеально подойдет для фотографирования портретов и уличной съемки. С его помощью можно будет фотографировать в сумрачное время с низким ISO, и делать кадры с привлекательным боке.

зрителей собираются на холме над голландским углом во время сцены… Фото новостей

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Фотогалерея: Вентиляторы, сигнальные ракеты и фейерверки на самом известном стадионе Тура

Какое-то время казалось, что Стивен Круйсвейк осуществил всемогущий переворот. Его дальняя атака с отрыва застала Team Sky врасплох, и голландец начал легендарное восхождение на Альп-д’Юэз с преимуществом 4:20.

Казалось, Круйсвейку достаточно удержаться для победы на этапе, если не отыграть 2:40 на GC и перейти в желтую зону. Но, как это часто случалось в последние годы, Team Sky ехала впереди в таком удушающем темпе, что преимущество Круйсвейка рухнуло, когда шпильки Альп-д’Юэз пролетели мимо.

Это был звездный рейд из Круйсвейка, и он заслужил больше, чем принес. В конце концов, он был пойман соперниками в общем зачете за 3,5 км до финиша.

На этом финальном подъеме были атаки со стороны других фаворитов GC, не в последнюю очередь Ромена Барде и Тома Дюмулена, но ничто не могло сорвать Sky Train с рельсов. Иган Бернал был огромен, он душил всех, кто осмеливался оторваться от линии фронта, а два удара Криса Фрума и Герайнта Томаса оказались слишком хороши на последних километрах.

По итогам дня Герайнт Томас стал победителем второго этапа подряд.С завершением 12 этапов он теперь лидирует в Туре на 1:39, опережая Фрума, а Дюмулен занимает третье место еще на 11 секунд позади. Трудно представить, что Team Sky не выиграет шестой тур за семь лет, будь то с Томасом или Фрумом.

Ради зрелищности мы можем только надеяться, что такие гонщики, как Круйсвейк, Барде и Дюмулен, сохранят агрессию, делая все возможное, чтобы сместить Скай.

Пелотон борется с потрясающими шпильками Lacets de Montvernier в начале этапа.

Пока Герайнт Томас и другие выжидали в пелотоне…

… Стивен Круйсвейк был впереди, в отрыве. Голландец сделал одиночный ход за 75 км до финиша.

Тем временем на Альп-д’Юэз толпы людей готовились к проезду всадников. Среди зрителей, приехавших посмотреть на гонку, была победительница Giro Rosa и La Course Аннемик ван Флейтен.

Альп-д’Юэз привлекает всех.


Печально известный Голландский уголок, который в этом году был перекрыт веревками в большей степени, чем в прошлые Туры.

Круйсвейк заслужил восторженные аплодисменты голландских болельщиков, когда в одиночку проехал по Альпам.

Голландец начал подъем с преимуществом в 4:20 над пелотоном, но это было полностью разрушено всего за 10 км.

Ромен Барде вычеркнул из группы фаворитов…

… пытаясь оттянуть время на GC.

Но Иган Бернал из Team Sky взялся за дело.

Колумбиец провел большую часть восхождения на Альп-д’Юэз впереди, сокращая лидерство Круйсвейка и ловя все, кто осмеливался атаковать.

Дым от придорожных факелов может помочь в хороших фотографиях…

… но гонщикам приходится проезжать через это.

Примож Роглич в этом туре был впечатляющим. Словенец сейчас занимает пятое место в общем зачете, отставая от Томаса на 2:46.

Дэн Мартин в конце концов потерял некоторое время на этапе, заняв 12-е место с результатом 1:45, но, как всегда, был отважен.

Пьер Латур снова защитил свое лидерство в соревновании лучших молодых гонщиков, но Иган Берналь отыграл французу три минуты на этапе 12.Колумбиец теперь отстает на 4:35 и занимает третье место, а Гийом Мартен — вторым, отставая от Латура на 2:03. Назревает интересная битва.

Бывший владелец футболки KOM Томс Скуджинс протягивает руку помощи в Альпе.

Лоренс Тен Дам – любимец голландских соотечественников.

Кто согласен с тем, что манкини — объективно плохой выбор одежды?


У Адама Йейтса был еще один плохой день, он потерял почти 29 минут.До сих пор это был разочаровывающий тур для Митчелтон-Скотт.


Коэн де Корт любит устраивать шоу.

До последнего поворота впереди дошла группа из пяти человек: Томас, Фрум, Барде, Дюмулен и Микель Ланда. Томас вышел из поворота впереди, прежде чем резко атаковать…

… и выиграл свой второй этап подряд.Он первый британец, выигравший в Альп-д’Юэз, и теперь лидирует в Туре, опережая Фрума на 1:39.

Фото на паспорт, удостоверение личности или визу в США | США

Если вы являетесь гражданином Нидерландов и проживаете в Соединенных Штатах, вы можете подать заявление в посольство в Вашингтоне или генеральные консульства в Нью-Йорке, Сан-Франциско или Майами на получение паспорта или удостоверения личности. Фотография, которую вы отправляете вместе с заявкой, должна соответствовать определенным требованиям.

Требования к фотографиям

Фотография, используемая для паспорта, удостоверения личности или визы, должна соответствовать определенным требованиям.Это включает в себя требования, касающиеся размера, качества, фона, внешнего вида, положения, выражения лица, очков, экспозиции и кадрирования. Ваша заявка будет принята только в том случае, если ваша фотография соответствует всем требованиям. Дополнительную информацию об этих требованиях см. на сайте Government.nl.

Фотосъемка

Вы можете получить фотографию для своего паспорта, удостоверения личности или визы, сделанную онлайн или фотографом.

Онлайн-фото

Вы можете перейти на сайт pasfoto.nu или pasfoto.nl (только на голландском языке), чтобы сделать снимок, соответствующий голландским требованиям.

Фотограф

Если у вас есть фотография, сделанная фотографом, скажите ему, каким требованиям она должна соответствовать.

Загрузите и распечатайте руководство Photomatrix 2020 в формате pdf на веб-сайте правительства.nl и возьмите его с собой. Они дают подробную информацию для фотографов о голландских требованиях.

Фотографы в США

Следующие фотографы в США знакомы с голландскими требованиями:

Вашингтон, Д.С.

Районные камеры и изображения
Магазин UPS
  • 4401-A Connecticut Avenue NW, Washington, DC 20008
  • Тел.: (+1) 202-244-7299

Нью-Йорк

ТИСПИКС
  • 805 Third Avenue, 2 nd Floor, New York, NY 10022 
  • Тел.: (+1) 212-753-4671
  • Электронная почта: [email protected]

Калифорния

Фотоэксперты
  • 11701 Бульвар Уилшир (угол Баррингтона), Лос-Анджелес, Калифорния
  •  
  • Тел.: (+1) 310-444-9000
ЮнионПостSF

Флорида

ООО «Фотографии паспорта»

Грузия

Усовершенствованные фото и изображения
  • 6025 Сэнди-Спрингс-Серкл, Сэнди-Спрингс, Джорджия 30328
  • Тел.: (+1) 404-255-6275 
  • Веб-сайт: www.advphoto.com
Таможня ДНР
  • 241 Peachtree St NE Suite D, Атланта, Джорджия 30303
  • Тел.: (+1) 248-773-1771

Иллинойс

AA Passport & Visa Photo Чикаго

Луизиана

Фотосъемка событий в Новом Орлеане

Массачусетс

Центр цветного копирования Бостон
  • 410 Boylston Street, Boston, MA 02116
  • Тел.: (+1) 617-391-0030
Фотография и рамка Матильды
  • 581 Boylston Street, Suite 707B, Boston, MA 02116
  • Тел.: (+1) 617 859 8922
  • Веб-сайт: www.matildesphoto.com

Мичиган

МОТОФОТО

Северная Каролина

Новейшая фотография

Огайо

Фотография Майкла Випасека в Кливленде

Теннесси

Почтовый центр

Вирджиния

Эрин Паула ван Беверен

Багамы

Мистер Фото (RJ)
  • Торговый центр Мадейры, Нассау, Багамы 
  • (+1) 242-322-3001

Пуэрто-Рико

Фото Один
  • 304 Calle San Francisco, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 
  • Тел.: (+1) 787-722-1949

Прокатитесь по голландскому уголку

Голландский угол — самый известный изгиб самого известного подъема Тур де Франс, Альп д’Юэз.Это седьмой поворот из 21 поворота, который всегда освещает гонку шумом и цветом.

С восемью победами из 29 восхождений на гору в истории Тура голландцы одержали больше побед на этапах Альп-д’Юэз, чем любая другая страна. Дань уважения этим гонщикам-победителям, седьмой шпильочный поворот стал самостоятельным явлением, с растущей толпой оранжевых зрителей, несомненно, видимых из космоса.

Если у вас не было возможности увидеть это своими глазами, найдите минутку, чтобы погрузиться в атмосферу с этой коллекцией видеороликов с гонщиками и фотографий фанатов.Возможно, в результате вы запланируете паломничество на 2016 год.

ТУР ИНТЕРАКТИВ: Добро пожаловать в Голливуд

Австралийская команда Orica Green-EDGE проделала неплохую работу, объезжая не только Голландский угол, но и все другие повороты, которые появились на Альп-д’Юэз за эти годы.

@sarahvanbo Безумие, хаос и самое веселое времяпрепровождение на обочине дороги! Сегодня я совершил паломничество в Альп-д’Юэз и печально известный «Голландский уголок» для предпоследнего этапа Тур де Франс.Если вы поклонник велоспорта, просмотр горного этапа Гранд-тура должен быть в вашем списке желаний. #tdf2015 #takingthelongwayhome #езда на велосипеде  

Воспоминания о Ле Туре: улавливая атмосферу голландского поворота на Альп-д’Юэз в 2013 году

Зрители снова в большом количестве на Тур де Франс 2021 года. Вид толпы вдохновил Гарри Чемея поделиться своими воспоминаниями о особенный день на Туре в 2013 году… когда он погрузился в атмосферу карнавала на голландском повороте в Альп-д’Юэз на этапе 18.

 


— Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить крошечный вкус хаоса на Alpe d’Huez, голландский уголок… Le Tour 2013 —


 

 

Гул предвкушения нарастал, когда наша группа неслась по дороге в долине, ведущей к Ле-Бур-д’Уазан, альпийской деревне, расположенной у подножия могучих Альп-д’Юэз. Мифическое восхождение, регулярное участие в Тур де Франс с момента его появления в 1952 году, должно было быть представлено в 100-м выпуске — не один раз, а дважды.

 

Этап 18 будет включать двойное восхождение на 21 шпильку… и Кристиан Прюдом шутил, что это означает «жизнь, вселенную и все остальное» — отсылка к «Автостопом по Галактике» и числу 42. ( Но давайте не будем отвлекаться, у меня есть история о велогонке, которая свежа в моей памяти с того особенного дня в 2013 году.)

 

Погода повернулась против нас в этот мой последний день в качестве туриста во Франции, когда я наслаждался Туром 2013 года.Когда мы выстроились в полосу движения по дороге в долине, моросил мелкий дождь, наш тренер давно был брошен в хаос гоночного дня дальше по долине.

 

Ведущий нашего тура, Фил Андерсон, возглавил процесс, небрежно ведя за собой пелотон, как Филиппо Ганна, пока мы держались изо всех сил. Тот факт, что герой моего детства, первый австралиец, надевший желтую майку, привел меня на одно из самых знаковых восхождений Ле Тура, просто добавил сюрреалистичности дня.

 

Последний раз Андерсон выступал на Тур де Франс в 1994 году, но мощность все еще была на виду, поскольку мы отчаянно пытались удержать его руль. Сядьте дальше, и это была поездка на кресле со скоростью 40 км/ч. Выплюньте сзади и столкнитесь со встречным ветром на всем пути к назначенному месту встречи.

 

Гарри на Альп-д’Юэз в 2013 году… большой палец вверх в тот день, когда ноги подкосились. (Фото: Гарри Чемей)

 

Неделя катания по Провансу и Альпам, включая этап Мон-Ванту 14 июля, в день национального праздника Франции, и групповой крюк для преодоления 2802-метрового перевала Коль-де-ла-Бонетт дали о себе знать.Я просто не мог заправиться достаточным количеством топлива, чтобы справиться с требованиями этих больших подъемов, и все же я был здесь, собирался отправиться в день гонки Альп-д’Юэз на пустом баке.

 

План был достаточно прост. Каждый из нас поднимался в своем собственном темпе, а затем встречался в маленькой деревушке Юэз, в нескольких километрах от финишной линии вершины, чтобы наблюдать, как бойцы пролетают мимо.

 

Фото: Грэм Уотсон

 

21 адская шпилька в Cycling Heaven

 

Ничто не может подготовить вас к первому крутому подъему в Альп д’Юэз.Он появился из ниоткуда после резкого левого поворота после пересечения моста сразу за Ле-Бур-д’Уазан. Как крепостной вал, 10-процентный уклон приветствует велосипедистов в Альп-д’Юэз. Это было и остается самым пугающим началом восхождения, которое я когда-либо испытывал.

 

Я пошел на подъем со всем, что у меня было. Меньше чем через двести метров, уже будучи вынужденным надеть спасательное снаряжение 34/27, меня отравили газом. Одна шпилька утеряна, и еще много впереди, чтобы добраться до Юэза.

 

На бумаге 14 километров до вершины Альп-д’Юэз на высоте 1380 метров не кажутся особенно сложными ни по расстоянию, ни по набору высоты. Но он едет гораздо жестче благодаря среднему уклону 8,1% с длинными шагами на 10% или выше, а также 21 мифическому повороту шпильки, некоторые из которых поднимаются на 13%.

 

Фото: Грэм Уотсон

 

Голландское безумие

 

Гоночный день в Альп-д’Юэз — это какофония всевозможных праздников.

 

Болельщики в своих кемперах соревнуются за любой пригодный участок земли, часто прибывая за несколько дней до начала. Там они сидят; пары, семьи, друзья, грызущие местные сыры и потягивающие вина. Празднично, но все очень цивилизованно.

 

А еще есть голландцы. Я был абсолютно не готов к голландцам.

 

В то время как французы подходят к дню скачек в Альп-д’Юэз с типичным гэльским щегольством, голландцы относятся к нему как к фестивалю – Гластонбери в Альпах, можно сказать, вечеринке с настроением на высоте.

 

Флаги Нидерландов усеивают ландшафт на седьмой шпильке, которую ласково называют «голландским углом». Доминирующий цвет — оранжевый, доминирующая атмосфера маниакального рейва 1990-х.

 

Голландцы прибывают сюда задолго до гонки, и по мере приближения важного дня их энергия достигает неистового крещендо.

 

Так получилось, что трое из нас оказались в голландском уголке, застряв в море апельсинов, не в силах идти дальше, когда вокруг нас пели, танцевали и прыгали тысячи одетых в оранжевые гуляк.Вечеринка не останавливалась ни для кого, даже для командных машин и автобусов, направлявшихся к финишу дальше в гору. Конвою просто нужно было пробираться сквозь оранжевое месиво.

 

Если у велоспорта есть центр духовных вечеринок, голландский уголок в Альп-д’Юэз, безусловно, является таким местом.

 

Фото: Грэм Уотсон

 

Заткнись, ноги!

 

Оставив голландцев на их рэйве в день гонки, мы старались изо всех сил.Мои мечты о том, чтобы взлететь вверх без препятствий, рухнули в клочья, как из-за того, что человечество давило на каждый свободный дюйм асфальта, так и из-за моих ног, которые сигнализировали об их капитуляции.

 

Моя скорость упала до однозначных цифр, так что держать байк в вертикальном положении теперь было важнее, чем любые мысли о том, чтобы подражать Марко Пантани в его дерзкой попытке меньше 37 минут в Туре 1995 года.

 

Ужасная реальность утоления голода на одном из великих велосипедных подъемов поразила меня, когда ребенок едва ли 10 лет проплыл мимо моего S-Works на чем-то, похожем на спецвыпуск K-Mart.Да, я был хорошо и действительно приготовлен.

 

К счастью, у меня был один из роуд-капитанов Фила, фландриец по имени Коэн. Крепкий как гвоздь, Коэн был из тех парней, которые, как я полагаю, будут в своей стихии, управляя эшелоном по продуваемым боковым ветром равнинам Бельгии. Рулер телосложением , он был счастлив играть в этот день, собирая отстающих вроде меня, пока остальная часть группы поднималась к Юэзу.

 

Фото: Грэм Уотсон

 

Незадолго до того, как мы достигли Юэза, мы наткнулись на контингент Фландриен, автофургоны, гордо задрапированные желтыми флагами Vlaamse Leeuw (Фламандский лев), столь легко узнаваемыми в мире велоспорта.Один принадлежал приятелю Коэна, поэтому мы остановились, чтобы насладиться фламандским гостеприимством. Тут же мне в руку всунули бельгийское пиво. Нет, я не должен. Но да, я сделал. Я имею в виду, как ты мог не?

 

Продолжая, мы вернулись к обсуждению градиентов, которые редко опускались ниже 8%. Каждый крутой изгиб был ближе к нашей цели, но жестокость их уклонов заставляла каждый казаться сложнее, чем предыдущий.

 

Альп-д’Юэз не берет пленных; принесите свои лучшие скалолазные ноги или пострадайте от последствий.

 

Риблон побеждает… особое завоевание на 18 этапе 100-го TDF. (Фото: Грэм Уотсон)

 

Крик для Кадела

 

Я бежал на выдохе, когда мы, наконец, увидели крошечную коммуну Юэз, всего несколько кирпичных зданий, прилепившихся к склону горы немного в стороне от вершины горнолыжного курорта. Остальную группу уже напоили, накормили и заняли стратегические позиции в баре с видом на гоночную трассу с бевви в руках.

 

Дошли слухи, что пелотон достиг основания подъема. Атмосфера мгновенно наэлектризовалась. Обыденная болтовня превратилась в нервное ожидание. Где был лидер гонки Крис Фрум? Пилотировал ли его Ричи Порте, как это было на протяжении всего тура? Где была самая большая угроза для Фрума, двукратный победитель Тура Альберто Контадор? Были ли у него ноги, чтобы атаковать и сократить отставание от Фрума на последних этапах?

 

Пока мы ждали, я бегал по всем пекарням, булочным и булочным в поле зрения, отчаянно нуждаясь в калориях.Увы, весь хутор уже был вычищен, и даже заплесневелого багета в продаже не было. Вместо этого я согласился на гели, любезно подаренные членами группы, сжалившимися над моим бедственным положением.

 

Вскоре звуки гудков оповестили о прибытии командных машин, ведущие гонщики не слишком отставали от них на своем первом заезде. Мы собрались на выгодной позиции прямо над гоночной трассой, аплодируя, когда заметили Ричи Порте, шагающего по Фруму, прежде чем начать кричать «Привет Каделу».К сожалению, это был не день Кадела, лидер команды BMC и победитель тура 2011 года уже выпал из борьбы за GC.

 

Фото: Грэм Уотсон

 

Вместо этого, когда погода ухудшилась и пошел мелкий дождь, начали просачиваться слухи о том, что второе восхождение на Альп-д’Юэз переросло в битву между товарищем по команде Каделя, американцем Теджаем ван Гардереном, и французом Кристофом Риблоном из AG2R La Mondiale. . Оба обогнали утомительного Альберто Кондатора, отчаянно пытавшегося вырваться из мертвой хватки Фрума на GC на этом предпоследнем этапе восхождения Тура 2013 года.

 

Именно Риблон обошел нас первым и стал вторым французом, выигравшим на вершине Альп-д’Юэз после Бернара Ино в 1986 году (первым был Пьер Ролан в 2011 году). Три дня спустя Фрум одержал первую из своих четырех побед на Туре в Париже.

 

Когда дождь усилился, наша группа поспешно вскочила на коня, желая быстрее спуститься с горы в угасающем свете. Глубокое знание Филом Андерсоном региона вышло на первый план, прокладывая путь по проселочной дороге с редким движением.

 

Горные повороты Switchback, пройденные на скорости на ободных тормозах под ледяным дождем, сделали спуск нервным, но в течение часа мы все благополучно устроились обратно в наш автобус.

 

Это был большой день на одном из самых почитаемых велосипедных подъемов. Это как в тот день, когда я потрахался на Альп-д’Юэз. Это был незабываемый опыт.

 

 

– Гарри Чемей

 

 

Любознательный фотограф: Мысли о безопасности в метро после массовой стрельбы в Бруклине

ДЭВИД ГРИН

Герберт Эвенс, Паркчестер
Фото Дэвида Грина

На этой неделе, после недавней массовой стрельбы в метро в Бруклине, мы спросили жителей, чувствуют ли они себя в безопасности в метро.

 

«Сейчас я не чувствую себя в безопасности. Я не думаю, что кто-то чувствует себя в безопасности из-за системы, которая у нас есть. У них не было камер на станции 25-й улицы, до сих пор нет камер. Достали его, конечно. Они его поймали, но не в этом дело. Дело в том, что вы могли бы избежать этого, если бы у вас были камеры, потому что у вас должны быть камеры, не так ли? С ростом преступности в метро у вас не должно было быть камер? Здравый смысл подсказывает вам, что у вас должны быть камеры из-за того, что насилие растет.Мы с женой не поедем [поездим на метро]. Моя жена была травмирована из-за того, что произошло».

Герберт Эвенс,

Паркчестер

 

Ребекка Родригес, Кингсбридж-Хайтс
Фото Дэвида Грина

«Нет, я вообще иногда не чувствую себя в безопасности. Я никогда не сталкивался с чем-то слишком радикальным, но я видел кое-что. Я заметил участок, где был один полицейский, а теперь с ним двое. Я заметил это сегодня. Мне кажется, что иногда, когда копы там, они просто стоят, разговаривают и ходят по вокзалу.

Ребекка Родригес,

Кингсбридж Хайтс

 

IIeia Burgos, Norwood 
Фото Дэвида Грина

«Я езжу на метро. Я не чувствую себя в такой безопасности, как раньше. Определенно стало намного жарче, или, я думаю, просто многие люди, у которых могут быть проблемы с психическим здоровьем, не получают поддержки и услуг, в которых они нуждаются, и они садятся в поезд. Я не знаю, бездомные ли они. Иногда трудно сказать… Трижды меня преследовали мужчины, которые, как я могла сказать, просто не в порядке, даже прямо здесь, на станции D, на остановке Норвуд.Еще до того инцидента я видел больше полицейских, но я видел, как они притесняли бездомных, и я с этим не согласен. Я не думаю, что это помогает в совершении преступления».

Илья Бургос,

Норвуд

Карен Альмонте, Норвуд,
Фото Дэвида Грина,

«Нет, я не [чувствую себя в безопасности], и именно поэтому я купил несколько защитных устройств. Да, потому что вы видите вещи в социальных сетях, и вы должны быть немного осторожны. Когда я в поезде, я не надеваю оба наушника и слежу за тем, как двигаются люди, поэтому я гораздо лучше осведомлен о том, что меня окружает.Я беспокоюсь о своей семье. Иногда они садятся на поезд раньше, поэтому я делюсь с ними этими советами, чтобы они были бдительны и не отвлекались на свои телефоны. Я видел больше полицейских в поезде D. Я думаю, они должны проверить, работает ли каждая камера на каждой станции. Это заставляет задуматься, куда уходят наши налоги».

Карен Альмонте,

Норвуд

 

Нэнси Мари Роуз, Аллертон,
. Фото предоставлено Нэнси Мари Роуз,

. Это просто уже не безопасно.Вы должны следить за своей спиной каждую минуту; вы не знаете, кто готов атаковать. Это еще одна важная вещь. В поезде нет полиции, и это действительно страшно. Я перестал ездить на поездах. Раньше я любил ездить в город на поезде, теперь я предпочитаю Метро Север или автобус. Если бы была стрельба, я бы бежал и молился, а если бы не было выбора, то нашёл бы способ сойти с поезда. Теперь я думаю, что нужно быть готовым».

Нэнси Мари Роуз,

Аллертон

 

В последнее время возникли вопросы относительно работоспособности некоторых камер, расположенных внутри железнодорожного вокзала в Бруклине, где во вторник произошла стрельба.Хотим поделиться следующей информацией. pic.twitter.com/IGnl2pE3Se

— НОВОСТИ NYPD (@NYPDnews) 14 апреля 2022 г.

 

Примечание редактора: The NY Post сообщила, что , по словам представителя MTA Тима Минтона, камеры как на бруклинской станции метро 36th Street, где произошла массовая стрельба, так и на станции 25th Street, где, возможно, сбежал Джеймс, были включены и записывали, но не передавали отснятый материал обратно в штаб-квартиру MTA и в полицию Нью-Йорка.Norwood News связалась с MTA, чтобы подтвердить это заявление. Мы не получили немедленного ответа.

 

Newton мальчиков по футболу проиграли Пелле, занявшей второе место – Newton Daily News

Футбольная команда мальчиков Pella вступила в выездной матч, в котором Ньютон не проиграл с четырьмя локаутами. А «Маленькие голландцы» обыграли своих первых восьми соперников со счетом 23-6.

«Ньютон» перевернул эту статистику с ног на голову, когда забил четыре гола за первую 31 минуту, а быстрый старт привел к победе «Кардиналов» со счетом 5:3 над № 2А класса 2А.2 Пелла во вторник в H.A. Линн Стадион.

«Мы упустили прошлогоднюю игру», — сказал главный футбольный тренер «Ньютон Бойз» Зак Дженсен. «Мы преследовали их по пятам, и я обязательно напомнил мальчикам об этом перед этим».

Дженсен сказал, что самым важным фактором в победе над ранее непобедимым Little Dutch был разговор, который состоялся в команде после двух поражений подряд на прошлой неделе.

Победа «Кардиналов» над «Пеллой» продлевает их победную серию до трех матчей, все они состоялись после задушевного разговора между игроками и тренерским штабом.

— Все восходит к разговору в раздевалке, который у нас был после поражения от Оскалуза, — сказал Дженсен. «Нашим девизом с тех пор был строго бизнес. Что касается интенсивности, мы пришли сразу же после свистка ».

Второкурсник «Ньютона» Коди Кляйн вбрасывает мяч во вторник во время первого тайма «Кардиналов», победившего со счетом 5:3 Пеллу, занявшую второе место. (Troy Hyde/Newton News)

«Кардиналы» вели 4:1 в перерыве между таймами и удержали Пеллу (8:1 в общем зачете, 2:1 в конференц-игре) во втором тайме.

Четыре из пяти голевых передач Ньютона были забиты Хантером Кеннеди, который увеличил количество результативных передач за сезон до 16. Это лучший результат по всему штату и на восемь больше, чем у второго лучшего игрока в 2А.

Дерек Байнер завершил сезон с двумя голами и одной передачей, а сейчас на его счету семь голов и шесть передач в сезоне. Его лучшие в команде 20 очков делят 10-е место в 2А.

«Кардиналы» (6-3, 2-1) не теряли времени даром, чтобы взломать табло. Нейт Лампе забил менее чем за 2 минуты до начала поединка.Байнер записал результативную передачу после того, как отцентровал мяч, и Лампе пробил мимо вратаря Пеллы после того, как мяч отразился от голландского защитника.

Это был девятый гол Лампе в сезоне, который занимает восьмое место в 2А.

Бейнер забил второй гол после передачи Кеннеди вразрез. Байнер использовал свою скорость, чтобы отойти от защиты и отправить мяч в сетку после выхода один на один с вратарем.

Старший вратарь «Ньютона» Калеб Лоусон сделал семь сейвов за 70 минут игры во вторник во время победы «Кардиналов» со счетом 5:3 над № 2А класса 2А.2 Пелла в Х.А. Линн Стадион. (Troy Hyde/Newton News)

Ньютон сделал счет 3-0 на 23-й минуте. На этот раз Коди Кляйн забил мяч после того, как удар Кеннеди со штрафного отскочил от рук вратаря Пеллы.

«Сегодня была сказка. Это был сон, — сказал Дженсен. «Старт был именно тем, что нам было нужно, и он пришелся на одного из наших главных соперников».

Точно поставленный угловой Кеннеди попал в сетку после того, как Калеб Маттес коснулся ее грудью. Это произошло за 9 минут до конца первого тайма и сделало счет 4:0.

Последний гол в матче для Ньютона был забит за 16 минут до конца, и Бейнер еще раз реализовал свой удар по воротам после голевой передачи Кеннеди.

Кардиналы нанесли 27 ударов, из них 14 — по воротам. Пять голов, забитых Ньютоном, были забиты четырьмя разными игроками.

– Было приятно видеть, – сказал Дженсен. «Следовать за нами становится труднее, когда у нас так много парней, участвующих в подсчете очков».

Стартовый вратарь «Ньютона» Калеб Лоусон сделал семь сейвов за 70 минут, а Хантер Тиг сделал один сэйв за 10 минут.

Второкурсник «Ньютона» Нейт Лампе (4) во вторник забил свой девятый гол в сезоне в этих бутсах через нескольких защитников «Пеллы».

Голландский угол в фотографии: Голландский угол — гениальное явление кинематографа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх