Как фотографировать боке: Как получить световые эффекты боке с помощью камеры iPhone

Содержание

Как получить световые эффекты боке с помощью камеры iPhone

Боке — это фотографический эффект, который создает сильные световые размытия на любом не в фокусе света, часто визуализируемые как круглые размытые элементы, где на изображении видна точка света. Вы часто будете видеть это в профессиональной фотографии, а также в более абстрактной художественно ориентированной фотографии, и это может помочь создать глубину резкости, а также добавить уникальный характер фотографиям. Но боке не только для профессионалов с дорогими объективами и цифровыми зеркальными фотоаппаратами, вы можете получить тот же эффект при съемке на iPhone. Мы рассмотрим два простых способа сделать это: в одном используется только ваш iPhone, а во втором используется превосходная насадка для объектива от сторонних производителей, известная как Olloclip.


Для наших целей мы сосредоточимся на наложение сильного абстрактного эффекта боке на все в изображении, снятом на iPhone, а не только в фоновых элементах, которые обычно встречаются в макросъемке и портретах.

Для тех, кто не уверен в том, как выглядит эффект боке, это изображение демонстрирует эффект камеры боке, снятый на iPhone. Обратите внимание, что определяющие элементы изображения нечеткие, поскольку изображение размыто, и вместо этого любой свет или фокус изображения фиксируются как неуловимые размытые круговые элементы, что является типичным эффектом «боке».

Хватит обсуждения, давайте продемонстрируем, как легко снимать фотографии с эффектом боке с помощью камеры iPhone!

Создавайте боке на iPhone с помощью блокировки фокуса

Самый простой способ создать эффект боке на всех освещенных элементах изображения — использовать функцию блокировки фокуса программной камеры iPhone. Имея в виду, что блокировка фокуса также является блокировкой экспозиции — вы не можете разделить их со стандартной камерой iOS, но, по крайней мере, вы захотите заблокировать фокусировку на чем-то примерно с той же экспозицией, особенно при съемке при дневном свете. При съемке ночных фотографий фиксация экспозиции менее важна, хотя глубина резкости остается решающей.

Снимайте боке при дневном свете

Съемка боке при дневном свете может потребовать некоторых проб и ошибок, но это не особенно сложно, если вы попробуете несколько раз. Суть в том, чтобы зафиксировать что-то очень близко, как если бы вы делали макросъемку, но затем поверните камеру, чтобы вместо этого снимать объект, создавая боке:

  • Запустите приложение камеры
  • Найдите близкий объект с примерно такой же экспозицией (яркостью), что и объект, который вы хотите снять с боке.
  • Разместите камеру iPhone примерно на расстоянии 3–8 дюймов от этого объекта, нажмите и удерживайте экран, чтобы заблокировать фокус на этом объекте, вы узнаете, что он активен, когда на экране появится сообщение «Блокировка AE / AF».
  • Включив блокировку фокуса, наведите на объект и сделайте снимок, чтобы запечатлеть эффект боке.

С трюком с блокировкой фокуса при дневном свете обычно лучше всего включать HDR-фотографии, потому что часто именно HDR-фотография, а не стандартное изображение имеет наиболее точное воспроизведение цветов, сохраняя при этом сильное размытие боке, которое было желательно.

Примеры изображений ниже демонстрируют этот трюк при съемке дерева под прямыми солнечными лучами. Вы заметите, что начальная экспозиция не так уж велика, это фотография HDR, которая захватывает полный эффект боке, к которому мы стремимся, с лучшей цветопередачей.

Исходная экспозиция по умолчанию с боке, но передержана:

Лучшее фото HDR с сильным боке:

Это может занять несколько раз, но это очень легко, если вы определите правильную экспозицию для объекта. Я не очень хороший фотограф, но проявлю творческий подход, и вы почти наверняка создадите лучшие фотографии, чем образцы, показанные здесь.

Съемка боке ночью и при темном освещении

Снять боке на iPhone намного проще ночью или при темном освещении, и он отлично подходит для абстрактной съемки городских огней или ночных сцен. Основы похожи на получение боке при дневном свете, хотя аспект HDR менее важен:

  • Откройте приложение камеры и нажмите и удерживайте для блокировки фокуса любой объект, находящийся на удалении от источника освещения, который вы хотите снимать.
  • При включенной блокировке фокуса нацельтесь на объект и сделайте снимок, удерживая его достаточно устойчиво — обратите внимание, что боке компенсирует некоторую дрожь объектива.

Мы рассмотрим несколько фотографий, представленных пользователями (спасибо Элизабет!), Которые демонстрируют эффект боке ночью при съемке далекой улицы с крыши. Вот начальная экспозиция, обратите внимание, что снимок экрана размыт, потому что iPhone не так хорош при съемке ночных фотографий — но мы воспользуемся этим в наших интересах здесь — блокировка фокуса устанавливается на случайную темную область экрана:

Вот последний снимок той же дороги с хорошим размытием боке:

Я воспользовался неспособностью iPhone снимать отличные фотографии ночью, и вместо этого вы получите довольно приятный эффект боке.

Техника блокировки фокуса лучше всего работает в условиях слабого освещения, особенно ночью.

Спасибо Элизабет за подсказку и ночное фото

Создание сильных эффектов боке с помощью iPhone и Olloclip

Если вам недостаточно трюка с боке с блокировкой фокуса и вы хотите получать более качественные снимки, вам нужно активизировать его и приобрести объектив стороннего производителя для iPhone. Для этой цели мы выбрали Olloclip, он включает в себя три линзы: макрообъектив, широкоугольный объектив и линзу «рыбий глаз». Для создания очень сильного боке вам понадобится макрообъектив.

Если интересно, можно приобретите съемную линзу Olloclip на Amazon

с довольно значительной скидкой.
  • Присоедините Olloclip к камере iPhone с макрообъективом.
  • Наведите курсор на любой удаленный, хорошо освещенный объект, чтобы сразу увидеть очень сильное боке и сделать снимок

С трюком Olloclip вам даже не нужно фокусироваться или что-то в этом роде, потому что макрообъектив и его фокусное расстояние заставляют размывать все, что находится на расстоянии.

Вот снимок дерева с прикрепленным макрообъективом Olloclip, сильное боке очень заметно:

Я не очень фотограф, но Блог в инстаграм показывает нам эту фотографию с эффектом боке, сделанную с помощью Olloclip, демонстрируя до и после съемки рождественских огней, чтобы получить эффект:

Есть другие советы по съемке боке на iPhone? Дайте нам знать об этом в комментариях. Получайте удовольствие, экспериментируйте и наслаждайтесь фотографиями на iPhone!

Как фотографировать новогоднее боке — 17 ответов

Новый Год на дворе и все улицы украшены яркими и красочными лампочками и новогодними инсталляциями. Пофотографировать украшенные бульвары и деревья я хотела еще в прошлом году, но тогда за всю зиму так и не довелось выбраться все время находились какие-то более важные дела. Но в этот раз я доехала все-таки до Тверского бульвара, поэтому порция теплых-ламповых бокешных картинок и заодно рассказ про то где живет боке и как его выманить на улицу.

Боке это вот тот самый размытый фон который отличает снимок на профессиональную камеру от снимка на мыльницу или телефон. Он может быть в виде красивых ярких кружочков, которые получаются если фон контрастный или просто быть красиво размытым если фон более однородный. В случае со съемкой на новогодних улицах у нас имеются яркие огоньки на темном фоне, поэтому боке будет в виде кружков. Чем более светосильный у вас объектив тем более выраженным будет эффект боке.

Итак рецепт боке выглядит следующим образом:

1. Светосильный объектив, с максимально открытой диафрагмой. Идеально f/1.4, но 2.8 тоже подойдет.

2. Считается что самое лучшее боке дают объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Если такого нет, то зум тоже подойдет. При этом чем длиннее фокус (больше приближение) тем более размытым получится фон

3. Чем дальше фон который мы хотим размыть от точки фокусировки тем более размытым он получается.

На практике это значит следующее — если мы хотим красивые «кругляшки», то надо скомпоновать кадр таким образом чтобы на переднем плане было что-то довольно крупно и близко и объективу, а все остальное было довольно далеко.

Поэкспериментировать с боке я решила с чудесным Helios 44-3, на диафрагме 2.0, который через переходник был накручен на Fuji X-E2.

Света маловато, можно конечно снимать со штатива, но мне обычно лень, благо высокое iso на моей камере смотрится вполне достойно. Поэтому у меня iso 3200, диафрагма открыта на максимум (у Гелиоса это 2.0), снимаю в приоритете диафрагмы, а значит выдержку камера подберет сама, но надо следить чтобы она была не меньше 1/100 а то можно получить смаз.

Ну а дальше надо найти какой-нибудь красивый передний план на фоне огоньков.

У моего Гелиоса есть одна особенность которая не позволяет ему фокусироваться на бесконечности, фокусировочное кольцо упирается в торец переходника и фокусировка и до бесконечности фокусировочное кольцо не прокручивается. Это решается подпиливанием объектива напильником, но я так и не сподобилась.

На форму боке влияет форма диафрагмы и конструкция объектива. Так, чем больше в диафрагме лепестков тем более «круглым» будет кружок боке, а если лепестков не много, то боке будет в виде многоугольника. Оптическая схема объектива тоже влияет на характер боке, например Гелиос славится своим фирменным «закрученным» боке, которого у других объективов нет.

Фотографировать портреты в условиях недостаточной освещенности можно, но довольно сложно. Можно конечно воспользоваться вспышкой, но на мой взгляд она разрушает всю волшебную атмосферу. Поэтому надо снимать в максимально освещенных местах и следить за выдержкой чтобы не получить смаз от движения.

На морозе батарея фотоаппарата садится намного быстрее чем в теплом помещении, поэтому запасная в темплом кармане будет не лишней. Если батарейка села на морозе, то ее можно попробовать отогреть во внутренних карманах одеджи, поближе к телу. После того как она отогреется часть заряда вернется. Также не лишним будет салфетка для протирки оптики, потому что помимо снега линза еще может и запотевать если вы с улицы решите зайти куда-нибудь в кафе. От попадания снежинок в объектив, кстати, очень хорошо защищает бленда, главное не направлять объектив вверх.

Удачных вам снимков!

Советы начинающим фотографам — Страница 2 — Павел Богданов

Боке — общепринятое слово, призванное заменить длинную и сложную формулировку “характер размытия заднего и переднего плана в зоне нерезкости”.

Боке это то, как выглядят разные объекты, находящиеся не в фокусе объектива. Это относится как к удалённым предметам, так и к расположенным непосредственно перед фотографом. У всех объективов боке разное, и зависит от нескольких параметров.

[widget id=»text-32″]

От чего зависит сила боке?

1. Светосила вашего объектива

Чем больше диафрагма, тем сильнее размытие заднего/переднего плана.

2. Фокусное расстояние объектива

Чем больше фокусное расстояние (зум), тем ярче выражено размытие заднего и переднего плана. При этом большое фокусное расстояние (например, у телеобъектива) обеспечивает достаточно сильное размытие даже при относительно малой диафрагме.

3. Расстояние до объекта съёмки и заднего/переднего плана

Чем ближе к вам резкий объект и чем дальше задний план, тем сильнее размытие этого заднего плана. Взгляните на картинку выше и обратите внимание — хоть задний план и размывается, ветки рядом с моделью остаются резкими.

Итак, размытие заднего плана зависит от трёх факторов. Изменение хотя бы одного из них сильно влияет на глубину резкости и боке.

От чего зависит рисунок боке?

Как мы уже заметили, рисунок у всех объективов разный. Одни объективы размывают задний план «в кашу», другие создают множество рваных колец, третьи словно бы закручивают его. Характер размытия изображения зависит от конструктивных особенностей объектива. Общая тенденция такова: у старых объективов с ручной фокусировкой, большими, толстыми стёклами и малым количеством линз боке имеет более пластичный, объёмный рисунок, нередко очень агрессивный и сильно отвлекающий на себя внимание.

Вот для примера фотография, сделанная на объектив Гелиос-40 — старый советский портретный объектив со светосилой 1.5. Позади цветка множество капель. Как видите, они выглядят довольно контрастно и даже рвано.

Фотография на Гелиос 40 — боке

А следующий снимок сделан на дешёвый никоновский объектив Nikkor 50 1.8D. Наблюдается похожий эффект, но «бокешки» (кружки заднего плана) уже менее контрастные

Боке Nikkor 50 1.8D

Или вот ещё фотография, сделанная на Гелиос-40. Обратите внимание, как закручивается задний план.

Тест боке Гелиос 40

На следующем фото пример размытия заднего плана объективом Tokina 100 2.8 macro. Как видите, кружки менее контрастны, эффект закручивания слабо выражен:

Боке Tokina 100 2.8

Однако, многие забывают, что помимо боке заднего плана есть ещё и боке переднего плана. Вот пример работы объектива Nikkor 80-200 2.8D, здесь присутствует как задний, так и передний план. Между моделью и фотографом влезли листики, которые вы можете видеть как жёлтые пятна.

Боке Nikkor 80-200 2.8

Как добиться боке от моего объектива?

Всё и просто, и сложно одновременно.

  1. Откройте диафрагму до максимума. Для этого лучше установите режим А (Av) на фотоаппарате и установите значение F на минимум. Например, это может быть 1.8, 2.8, 3.5…
  2. Установите максимальное фокусное расстояние (зум на максимум). Если у вас очень мощный зум, то ограничтесь каким-то здравым смыслом.
  3. Сделайте так, чтобы ваша модель была к вам достаточно близко (1.5-4 метра, если речь о человеке. 10-15 см, если речь о макро), а фон позади модели был максимально далеко (минимум 10 метров, а лучше километр для человека, 30см и больше для макро).
  4. Сделайте фотографию. Всё должно получиться.

На следующей фотографии есть боке переднего плана (руки), резкий ребёнок и боке заднего плана (фон)

Здесь боке переднего плана — очки, резкий ребёнок, а боке заднего плана — пол.

Как добиться ярких кружков в боке?

Чтобы получить яркие и контрастные пятна в боке, вам нужно, чтобы на заднем плане были яркие пятна. Это может быть листва, лампочки или капли воды, освещённые Солнцем. При этом важно, чтобы они находились достаточно далеко для появления размытия, но не слишком далеко, чтобы не пропала детализация. Например, эта фотография шишки сделана в закатное время после дождя (как фотографировать цветы в каплях воды?), и тут нет никакой дополнительной обработки.

Фото, боке, капли

Какой объектив выбрать для самого сильного боке?

Для разных ситуаций есть разные решения.

Для классического портрета используются фокусные расстояния от 85 миллиметров (для полнокадрового фотоаппарата), и максимальное размытие здесь достигается величиной диафрагмы: 2.0, 1.8, 1.4, 1.2 — эти значения обеспечивают максимальное размытие и малую глубину резкости.

Для репортажного портрета используются телеобъективы. Их светосила не превышает 2.8, а частенько фотографы пользуются и гораздо более «тёмными» объективами со светосилой 3.5-5.6. В этом случае размытие заднего плана обеспечивается большим фокусным расстоянием — от 135 миллиметров.

Для макро размер диафрагмы не играет решающей роли. Здесь определяющим фактором является расстояние до объекта съёмки. При таком малом расстоянии даже на диафрагме 10 глубина резкости может оказаться слишком маленькой. Имеено поэтому макро объетивы часто бывают не особо светосильными, зато позволяют очень сильно закрывать диафрагму.

[widget id=»text-32″]

Как создать боке на переднем плане с помощью воды на стекле

Автор этого туториала — британский фотограф Джейк Хикс, который занимается редакционной и коммерческой съемкой.

“Мы, фотографы, любим боке, но я не могу сказать, почему именно”, — пишет Хикс. — “Может быть, потому, что это возможность запечатлеть что-то, чего не видят наши глаза. И в этом есть свое удовольствие — поскорее рассмотреть получившийся кадр, ожидая, что камера покажет нам то, чего не покажет зрение”.

Собственно, боке — это артефакты, которые появляются на фотографии, когда камера запечатлевает очень размытые, не в фокусе, пятна света. Как “приручить” эти таинственные круги при студийной съемке и как создать что-то большее, чем очередной эффект “света сквозь листья”?

Вам понадобятся:

  • 1 лист стекла/качественного плексигласа,
  • 2-4 источника света (в целом для создания этой схемы достаточно всего двух),
  • 1 портретная тарелка/небольшой софтбокс,
  • 2 модификатора света — снут (тубус), грид (соты) или створки,
  • 1 маленький софтбокс в качестве модификатора заполняющего света (можно заменить отражателем),
  • желатиновые фильтры (по желанию),
  • смесь воды и глицерина,
  • распылитель,
  • 1 темный фон (что угодно, от черного листа или ткани до профессионального фона),
  • 1 объектив, в идеале f/2.8 или меньше,
  • 1 терпеливая модель.
При установке желатинового фильтра на фоновый свет вы получите боке того же цвета, что и фильтр

Как это сделано

Основная суть идеи — капли воды на стекле. Именно они будут отражать свет и создавать боке на переднем плане портрета. Стекло с каплями надо установить перед моделью, затем выставить очень маленькую глубину резкости и можно начинать съемку.

Чтобы претворить ее в жизнь, вам понадобится лист стекла или, еще лучше, качественного, полностью прозрачного плексигласа, потому что стекло — слишком хрупкий материал. Хикс использовал квадратное стекло (60х60см), вынутое из картинной рамы, то есть вам не требуется чего-то огромного. Для первых проб можно взять стекло или плексиглас меньших размеров.

Затем нужно сделать “воду”. Для этого достаточно смешать простую воду и глицерин в обычном разбрызгивателе-пульверизаторе. Это делается для того, чтобы загустить капли — в отличие от обычной воды, они не будут быстро сбегать по поверхности стекла. Этим трюком часто пользуются фуд-стилисты — для создания образа красивых, свежих томатов, покрытых каплями воды.

Речь идет о вот таких каплях на стекле. Они замечательно отражают свет и создают очень красивое боке

Глицерин и воду надо смешать в соотношении 1:3, но есть смысл провести несколько проб еще до съемки, чтобы выяснить, какие пропорции смотрятся и держатся на стекле лучше всего. Можно для начала сделать смесь 1:1, а потом постепенно подливать воду.

Создаем капли воды с помощью глицерина
Смешайте 3 части воды с 1 частью глицерина, залейте в ручной разбрызгиватель. Для более “прочных” капель возьмите 1 часть глицерина на 1 часть воды

Теперь можно собирать всю схему. Во-первых, как-то закрепить стекло, чтобы оно стояло вертикально между вами и моделью.

Затем установить свет. Свои снимки Хикс делал с четырьмя источниками света, однако в принципе хватит и двух. Для начала установите два источника фонового света позади модели, над ее головой, под углом в направлении камеры. По желанию на них можно установить желатиновые фильтры. На источниках света должны быть модификаторы — снут (тубус), грид (соты) или створки, чтобы управлять им.

После этого установите рисующий свет. В своих примерах Хикс использовал 22-дюймовую портретную тарелку, но ее можно заменить небольшим софтбоксом. Установите тарелку (софтбокс) с той же стороны стекла, что и камера. Она должна быть выше камеры, под углом в направлении модели.

Четвертый источник — это маленький софтбокс на полу, который дает заполняющий свет. Он должен находиться ниже модели, так, чтобы не попадать в кадр. Его можно заменить отражателем, если у вас нет четвертого источника света.

Это схема с четырьмя источниками света. Два из них, снабженные сотами и желатиновыми фильтрами, установлены за моделью, в направлении камеры. Портретная тарелка расположена совсем рядом с моделью. Маленький софтбокс на полу выполняет роль источника заполняющего света.Если у вас есть всего два источника света, то можно обойтись только рисующим светом и одним фоновым. Если источников три, добавьте еще один к фоновому, а источник заполняющего света замените рефлектором.

Теперь пора ставить модель за стеклом и покрывать его каплями. Хикс рекомендует положить под стеклом ткань или бумагу, потому что часть жидкости все равно стечет на пол. Нет разницы, с какой стороны обрызгивать стекло — со стороны модели или камеры; второй вариант просто удобнее для фотографа.

И, наконец, можно переходить непосредственно к съемке. Выставьте диафрагму в районе f/2.8 или еще меньше. Сделайте кадр и посмотрите, как надо подкорректировать источники света. Большая мощность рисующего и фонового света дадут более выраженный эффект боке, меньшая сделает его мягче, незаметнее.

Почему отблески света/боке не видны на самой модели? Дело в правильно установленных источниках фонового света — благодаря им ее силуэт отбрасывает на стекло тень. Этой тени не видно, но именно она не позволяет каплям отражать свет и создавать боке в этом месте.

Вот так и выглядит вся схема для создания боке на переднем плане. Может показаться, что для ее создания требуется много аппаратуры и приготовлений, но на самом деле все не так сложно, да и вместо четырех источников света можно взять только два.

Другие работы и обучающие материалы Джейка Хикса можно найти на его сайте, а также на страницах в Facebook, 500px, Instagram, Twitter и Flickr.

Эффект «Боке» в фотографии

Эффект «Боке» в фотографии – что это такое, и как его достичь? Не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Но обо всем по порядку! Оставайтесь с  fotosekret.ru и совершенствуйтесь в искусстве цифрового фото!!!

Часто настоящим фотографом нравится употреблять хорошо размытый фон. Таким образом на фото получается сконцентрировать внимание к главному объекту съемки, при этом снимок получает особый изыск, который качественно может повысить качество фото.

Этот элемент на французском языке как раз и звучит: «Боке», проще говоря это обычная расфокусировка того, кто является центральной фигурой на вашем фото.

Разберемся, что за эффект, этот «боке»?

Если говорить в целом, то это рисунок, создаваемый объективом. Он может создавать разные световые оттенки на матрице. Чтобы получился хороший размытый фон, должно выполняться хотя бы два условия.

1. Открытая диафрагма.

Первое, необходимо, чтобы была открыта диафрагма и выбран фон. На нем должен появляться через преграду контровой свет. Например, можно брать вместо фона листья, сквозь них могут пробиваться лучи солнечного света.

Своеобразная игра тени и света может помочь сделать необычный размытый фон. Чтобы фотография получилась именно с эффектом «боке», необходимо правильно рассчитывать дальность от фона, контраст и много других эффектов и параметров.

Чем больше вы сможете открыть диафрагму, тем более круглой получится форма «боке». Если же чуть-чуть прикрыть, то получится многогранник за счет необычной формы лепестков.

2. Хороший объекив.

Фотограф, являющийся профессионалом, знает, как нужно правильно управлять глубиной резко изображаемого пространства. Поэтому он особо не испытает проблем с тем, чтобы привлекательно размыть фон. Однако знаний в этом случае мало. Важно, чтобы имелся отличный объектив, так как один объектив может отображать нерезкость по-иному, нежели другие. Например, одни объективы могут размывать аккуратно, плавно, а некоторые другие пятнами или линиями.

Красивое «боке» нельзя сделать, если объектив будет нечетко и некачественно показывать границы световых пятен. Или если двоятся линии. Например, говорят, что кит-объектив не может подойти для фотографий «боке», поэтому надо будет использовать сменную оптику.

Наилучшим будет обычный объектив f 1,8 50 мм, используемый в процессе фотосъемки портретов. Очень важно сделать акцент на форме лепестков. Это сильно действует на размытость фона, а от их количества будет зависеть, насколько красивым и интересным получится размытость.

Как снимать «боке» – теория фотосъемки

  • Для начала необходимо, чтобы диафрагма была открыта максимально, тогда можно переводить камеру на ручной режим и делать фокус на очень близкое расстояние.
  • Нужно найти что-нибудь яркое для съемки, например, елку или светящуюся игрушку. Нужно, чтобы яркие и отдающие свет фигурки были как можно более маленькими и яркими. Нужно настраивать камеру так, чтобы «промахнуть» огонечки мимо фокуса.
  • Также возможно использование в процессе съемки фильтров, придуманных самостоятельно. То есть можно в центре сделать какую-нибудь фигуру любой формы. Например, можно сделать из картона какую-нибудь необычную фигуру, а потом одеть ее на объектив. Затем спереди нужно закрепить на бленду самостоятельно сделанный фильтр, будь то сердечко, кружок и т.д. Размер такой фигурки можно определить только за счет использования различных вариантов. В процессе съемки диафрагма остается открытой.
  • Неплохой эффект может дать применение в процессе съемки различных фужеров, рюмок и т.д. В таком случае придется поддерживать выбранный стакан перед объективом и покручивать его за основание. Это занятие получается интересным, можно получить неплохой и качественный эффект «боке», при этом сверх усилий применять не нужно. Конечно же, очень важно, чтобы была чистой посуда, ведь малейшие пятнышки или капли останутся на фотографии. И тогда придется устранять их в редакторе.

Снимаем мыльницей с размытым фоном

Эффект боке создаем в Фотошопе

Сам по себе эффект «боке» можно получить, используя различные графические редакторы. Если иметь опыт работы в таких программах, то глубину резко изображаемого пространства можно изменить, а именно усилить.

Можно воспользоваться, например, кистью, имеющую форму круга, имеющую темноватую окантовку. Затем по вашему желанию настраивайте кисть и сохраните эти настройки, чтобы с ними потом работать.

Также можно сделать папку, сохранить в нее различные режимы наложений, в этой папке можно будет создавать слои. С ними уже и экспериментировать, например, в слое вы можете рисовать кистью разного размера и направления. И сохранить такую папку, в которой слой будет залит ингредиентом.

Таким образом, снимки с применением эффекта «боке» очень востребованы при съемке портретов или увеличенной съемке, так что имеется смыл учиться работать с данным эффектом и качественно выделять центральный объект съемки за счет использования различного фона.

Нужны лишь старание, фантазия, творчество, тогда вы сможете повышать свою квалификацию благодаря изученному эффекту «боке». Так что удачи вам в новых начинаниях!

Илья Лопаткин 

Как получить эффект боке на фото

Как получить эффект боке на фото

 

Новогодние огни на елке – прекрасный способ получить эффект боке на фото, а добавив немного креатива вы получите интересные фотографии с эффектом боке.

Название “боке” (на англ. bokeh) произошло от японского слова, означающее «размытость» или «нечёткость», а на фотографии оно проявляется в участках находящихся вне фокуса, особенно при съемке с открытой диафрагмой.

 

Так давайте попробуем использовать этот эффект специально, а на примере елочных гирлянд боке сможет сделать каждый!

Первое что нам понадобится это светосильный объектив, чем больше у него диафрагма, тем лучше. Эти фотографии сделаны на 50мм объектив Canon с диафрагмой в 1.8. Однако, если даже у вас нет светосильного объектива, боке можно получить и китовым объективом и даже обыкновенной мыльницей или цифрокомпактом.

Развешиваем красиво гирлянды, если же елка уже наряжена, то можно сфотографировать что-то, например, новогоднего дракончика или просто игрушки, бокалы с шампанским и все на что хватит вашей фантазии, на фоне елки с горящими огоньками. Чтобы получить эффект боке, расположите то, что собираетесь фотографировать как можно дальше от гирлянды, но на ее фоне.

Разместили? Прекрасно, теперь самое время выключить свет и желательно поставить камеру на штатив или на любую устойчивую поверхность, потому что нехватку света возможно придется компенсировать длинной выдержкой.

Объект съемки ставите как можно ближе к фотоаппарату и подсвечиваете его сбоку либо вспышкой, софтбоксом или любым другим источником света, хоть карманным фонариком. Главное, чтобы свет не падал в сторону источника нашего боке.

Открываете диафрагму насколько позволяет ваш объектив, можете при этом даже воспользоваться полуавтоматическим режимом приоритета диафграгмы (Av). Выставляете ручной фокус на объекте съемки и фотографируете! Должно получится волшебно-красиво



 

Как получить эффект боке китовым объективом?

 

Для этого повторяем те же шаги – открываем диафрагму, поворачиваем кольцо зума по максимуму, ставим ручной фокус на близкий объект. Однако, чтобы получить эффект боке китовым объективом, необходимо увеличить расстояние до фона и источника света для боке, то есть нужно будет фотографировать более далекие источники света, например, уличные фонари.

 

Вот на фотографии ниже эффект боке получен китовым объективом Canon 18-55mm, фокусное расстояние было около 30 мм, а диафрагма f/4.5. Фокус был на каплях дождя на окне, а эффект боке получился от света фар машин на улице.

 

Canon 550D, 30mm, f/4.5, ISO1600

 

В идеале эффект боке китовым объективом получится еще лучше при максимальном фокусном расстоянии этого объектива, т.е. где-то на 50-55мм, правда тогда диафрагма будет менее открыта, но всегда есть простор для эксперимента и творчества!


Дата добавления: 2015-07-10; просмотров: 125 | Нарушение авторских прав


 

 


mybiblioteka.su — 2015-2022 год. (0.011 сек.)

4 простых шага, чтобы запечатлеть эти неуловимые круги боке!

Каждый начинающий фотограф мечтает красиво запечатлеть сверкающие круги боке (также известные как шары боке). Это, безусловно, один из способов сделать ваши фотографии более профессиональными! Для достижения наилучших результатов выполните следующие 4 простых шага. (Сообщает studio9)

 

Создавать круги боке на самом деле очень просто!

Создавать изображения с кругами боке, как на снимке цветка камелии на фоне заходящего солнца, не так сложно, как кажется.Вам не нужны никакие специальные инструменты или оборудование — только цифровая зеркальная или беззеркальная камера.

Круги боке обведены, как показано. Они заставляют фотографию сверкать, не так ли?

 

Шаг 1: Ищите «блестящие пятна»

круга боке на самом деле формируются из сверкающих точек света (точечные источники света). Когда вы используете малую глубину резкости для размытия (т. е. создания боке) этих точек света, они становятся кругами. Вот почему очень важно начать с поиска областей, которые сверкают.

Возможные искрящиеся пятна рядом с вами могут быть рекой в ​​солнечный день или листьями, освещенными солнцем. Ищите что-то, что отражает солнечный свет и искрится от него.

 

Возможные пятна

1. Блестящие водные поверхности

 

2. Листья, отражающие солнечный свет

В яркий солнечный день везде, где бы вы ни находились, вас ждут блестящие пятна, поэтому внимательно следите за своим окружением.

 

Совет: ищите блестки, глядя на солнце

Блестящие пятна — это в основном пятна, отражающие солнечный свет. Обычно вы найдете их в областях, которые кажутся освещенными сзади, поэтому ищите их лицом к солнцу. Если вы отвернетесь от солнца, их будет не так просто найти.

 

Шаг 2: Установите наименьшее число f

После того, как вы нашли блестящее пятно, все, что осталось сделать, это создать размытие! Чем больше размытие вы создаете, тем больше круги боке.

Чтобы создать большее размытие, установите наименьшее число f. Выберите AE с приоритетом диафрагмы для режима съемки, так как вам нужно будет контролировать диафрагму.

 

Совет: чем меньше число f, тем больше круг боке

Оба примера были сняты одним и тем же объективом с фокусным расстоянием 85 мм, но посмотрите, какое значение имеет число f!

Снято при f/4

Снято при f/8
Круги боке меньше, чем при f/4.

 

Шаг 3. По возможности используйте большее фокусное расстояние

Использование большего фокусного расстояния помогает создавать более крупные круги боке. Если вы используете зум-объектив, попробуйте сделать снимок в положении телефото.

Например, фотографии ниже иллюстрируют, насколько велика разница в размерах кругов боке при фокусных расстояниях 105 мм и 50 мм, даже при съемке с одинаковым числом f.

Снято с f/4 и фокусным расстоянием 105 мм.

Снято с f/4 и фокусным расстоянием 50 мм. Чтобы сделать это изображение, я приблизился к объекту так, чтобы цветок на переднем плане был того же размера, что и при съемке с фокусным расстоянием 105 мм.

 

Вы можете видеть, что даже при одинаковом числе f круги боке больше на 105 мм.

Примечание. Чем больше фокусное расстояние, тем меньшую часть сцены вы можете захватить из-за более узкого угла обзора. Найдите фокусное расстояние, которое лучше всего подходит для вашего объекта.

 

Совет: Рекомендации по фокусному расстоянию

Мы обнаружили, что при использовании фокусного расстояния не менее 70 мм на полнокадровой камере или не менее 50 мм на камере с матрицей APS-C получаются относительно большие круги боке. Попробуйте. Если это не совсем то, что вы хотите, вы можете изменить его соответствующим образом.

 

Шаг 4. Выберите объект как можно ближе к объективу

Вот совет: лучшее боке достигается при соблюдении следующих двух условий:

 – ваш объект (куда вы наводите фокус) находится как можно ближе к объективу, и 
— Ваше блестящее пятно (область/предмет, который вы хотите превратить в круги боке) находится как можно дальше от объекта.

Решение: Когда вы нашли свое пятно искры, убедитесь, что объект, который вы хотите сфокусировать, находится как можно ближе к камере. Возможно, вам придется физически приблизиться к объекту, чтобы сделать снимок.

 

Пример

Чтобы сформировать круги боке из искрящегося пятна (B), объект, на котором вы фокусируетесь, должен находиться где-то близко к камере, но также и относительно близко (B). Для изображения выше это будет цветок, отмеченный (A).

 

Вот что происходит, когда вы наводите фокус на (A):

A: Расположен близко к объективу, находится в фокусе
B: Сверкающая область выглядит как круги боке на фотографии

.

Обычный куст у дороги превратился в маленькое произведение искусства! Это так просто!

 

Часто задаваемые вопросы: что делать, если перед блестящим пятном нет ничего, на что можно было бы сфокусироваться?

Бывают случаи, когда вы находите искрящееся пятнышко на улице, но перед ним нет ничего, на что вы могли бы сфокусироваться.

 

Решение: используйте ручную фокусировку (MF), чтобы преднамеренно сместить фокус.

Переключите режим фокусировки с AF (автоматическая фокусировка) на MF (ручная фокусировка) (обратите внимание, что это не режим M в режиме съемки!), и вручную поверните кольцо фокусировки на объективе.

Поверните кольцо в направлении, обеспечивающем фокусировку как можно ближе к камере (например, по часовой стрелке для объективов Canon). Если вы не знаете, в каком направлении поворачивать кольцо, взгляните в видоискатель или на изображение в режиме Live View на ЖК-экране, поворачивая кольцо, чтобы увидеть, в каком направлении создается большее размытие.

Если вы это сделаете, вы сможете делать замечательные фотографии, как показано ниже.

Помните блестящую поверхность воды из Шага 1? Вот что у меня получилось, когда я создал из него круги боке.

 

Поскольку на ночных пейзажах обычно присутствуют точки света, вы также можете применить тот же метод! Как только вы освоите MF, вы сможете создавать круги боке практически с чем угодно.

 

Узнайте больше о том, что можно сделать с кругами боке, здесь:
Как создать блестящий фон с помощью кругов боке для милых безделушек
Техника телеобъектива — создание нескольких слоев боке
Фотосъемка цветов: как создать блестящие круги с эффектом боке Прожекторы с макрообъективом
Методы работы со вспышкой №6: Как создать волшебные круги боке в дождливый день (используется встроенная вспышка)
Часто задаваемые вопросы о камере №20: Как фотографировать цветы более драматично?
Как фотографировать сказочные образы декоративного освещения

 


Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Как добиться эффекта боке

Почти каждый фотограф говорит о «боке». Боке — это отличный способ выделить ваш объект на фоне фотографии. Но что именно? И как вы можете добиться такого взгляда самостоятельно? Это не так сложно, как может показаться! С правильным объективом и правильным подходом вы также можете получить великолепное боке на своих фотографиях!

Что такое боке?

Боке — произносится как боке или буке — относится к синему цвету на фотографии и, в частности, к качеству размытия.Термин происходит от японского слова «боке», что означает «размытие». Этот термин иногда может использоваться для обозначения фона в целом, но в основном он используется для обозначения круглых сфер, которые создаются расфокусированным светом на фоне изображения. Иногда эти шары света более очевидны, как расфокусированные рождественские огни, но в других случаях огни могут быть более тонкими, как солнечный свет, просачивающийся сквозь листья.

Захват боке на ваших фотографиях — это то, что сделает объект вашей фотографии выделяющимся на фоне.Мягкий свет и размытые черты фона будут красиво контрастировать с вашим объектом, который должен быть в четком фокусе на переднем плане вашей фотографии.

Как снимать фон с эффектом боке

Съемка со светосильным объективом и широкой диафрагмой помогает создать эффект боке. При съемке используйте низкое значение диафрагмы, например, f/2 или ниже. В дополнение к широкой диафрагме использование объектива с большим фокусным расстоянием может помочь вам в создании боке. Чем длиннее объектив, тем более экстремальным будет ваше боке; например, у вас будет больше шансов получить отличное боке с объективом 135 мм, чем с объективом 35 мм.

Во время съемки обращайте внимание на фон. Ищите небольшие источники света, такие как линия горизонта города, светофоры, уличные фонари или гирлянды. Чего вы хотите избежать, так это съемки прямо в сильный источник света. Съемка прямо на беспрепятственное солнце не создаст боке, но солнце, просачивающееся сквозь листву или отражающееся от капель воды, создаст красивое боке на заднем плане ваших фотографий. Золотой час — отличное время для съемки боке, так как освещение идеальное!

См. также:
Как обрезать фотографии в Lightroom
Как обрезать и выровнять фотографии в Lightroom
7 распространенных ошибок начинающих фотографов и как их избежать

Различные типы фона создают разные эффекты боке.Светлые области (например, рождественские огни или мягкий солнечный свет, отражающийся от капель воды) будут выглядеть как мягкие круглые световые узоры, тогда как более темный фон без точек света приведет к боке с тонами, которые плавно переходят друг в друга для получения гладкого фона.

Еще одна стратегия, которую вы можете использовать для съемки боке, — подойти ближе к объекту и держать его подальше от всего, что находится на заднем плане. Изолируйте свой объект, подойдя ближе, удерживая фокус вашей фотографии подальше от фона.Такой фокус дополняет размытый фон, создавая еще больше драматизма и красоты.

Если вы снимаете более одного объекта, важно, чтобы они как можно дольше находились в одной фокальной плоскости, иначе вы рискуете потерять один или несколько объектов в фокусе. Отличный способ убедиться, что они находятся в одной фокальной плоскости, — расположить их близко друг к другу и каким-то образом соприкасаться, а затем сфокусироваться на области, где они соприкасаются, когда вы снимаете.

Мастерство боке — верный способ вывести ваши фотографии на новый уровень.Размытый фон на четком, сфокусированном объекте создает очень профессионально выглядящую фотографию. С советами, упомянутыми выше, вы получите великолепное боке на всех своих фотографиях в кратчайшие сроки!

7 способов получить больше боке — акула и пальма

Боке визуально радует глаз, но оно может быть неуловимым. Вот как вы можете использовать понимание физики, чтобы втиснуть в свой кадр как можно больше боке.

Это кинематографично, его можно разместить в Instagram, и оно отделяет вашу работу от океана снимков iPhone в Интернете.Боке, размытая область фотографии, – это излюбленный визуальный прием фотографов-портретистов, помогающий усилить изоляцию объекта и выделить его на фоне фона. В последнее время боке стало популярным в более концептуальных пространствах, таких как фэшн, стрит и предметная фотография.

Но для создания боке требуется несколько сложных уравнений. В этой статье мы собираемся взглянуть на науку, лежащую в основе боке, и рассмотрим идеальную камеру, объектив и методы съемки, чтобы дать вам максимальное боке за вложенные деньги.

Больше боке: какая камера и объектив лучше всего подходят для максимального эффекта боке?

1. Широкая диафрагма

Первое, что нужно учитывать при поиске эффекта боке, — значение диафрагмы вашего объектива. Чем быстрее, шире или меньше ваша диафрагма (и имейте в виду, что все эти термины означают одно и то же, ссылаясь на наименьшее число, которое может достичь ваша диафрагма), тем больше боке вы увидите. Например, объектив с диафрагмой f/1,8 создаст больше боке, чем эквивалентный объектив с диафрагмой только f/4.

К сожалению, светосильные объективы значительно дороже. Если боке является вашим приоритетом, подумайте о том, чтобы погрузиться в мир ручной фокусировки или старинных объективов с более широкой апертурой при гораздо меньших затратах. При съемке с минимальной глубиной резкости фотограф обычно работает в более медленном темпе с неподвижными или портретными объектами, поэтому отсутствие автофокуса обычно менее вредно.

Внимательный фотограф должен помнить, что природа вашего боке может меняться в зависимости от диафрагмы.Некоторые объективы имеют идеально круглые сферы боке на полностью открытой диафрагме, но становятся слегка шестиугольными, когда вы начинаете закрывать диафрагму. Некоторые объективы создают боке в форме луковицы или пончика. Что еще более странно, некоторые винтажные объективы советской эпохи (например, объектив Гелиос 44-4 ) имеют «вихревое» боке.

Создание боке на фотографиях природы — Блогер Bear River

Много-много лет назад, на самом деле, когда я впервые заинтересовался фотографией природы, я понятия не имел, что фотографы могут на самом деле улучшить изображение, которое они делают, только с помощью своих камер.

Как и большинство новичков в мире фотографии, тогда я просто думал, что мы сфокусировались на объекте, нажали кнопку спуска затвора, сделали снимок и, за неимением лучшего термина, «вот и все».

Я учился в старшей школе и посещал базовые курсы фотографии, и, по общему признанию, мои знания о мире фотографических изображений в то время были крайне ограничены, особенно в отношении того, как кто-то может смягчить или размыть части изображения по своему вкусу, обычно называемые боке.

Что ж, перенесемся в сегодняшний день, несколько десятилетий спустя, и я здесь, чтобы сказать вам, что «это» не обязательно «то», так сказать. Чему я научился с тех пор, как в старшей школе познакомился с часто сложным миром фотографии, так это то, что мы действительно имеем большой контроль над нашими изображениями, и это, по меньшей мере, увлекательно.

Однако имейте в виду, что это раннее знакомство с миром фотографии произошло за день до того, как понятие цифровых камер было даже смутной идеей в голове некоторых изобретателей, а программы редактирования изображений, конечно, были столь же распространены. как адреса электронной почты тогда, ни один из которых еще даже не был изобретен.Ага, это было так давно.

Таким образом, способы, которыми я научился фотографировать, были, мягко говоря, старомодными. Простая «зеркальная» камера, ручной экспонометр и катушка черно-белой пленки были инструментами, с которыми мне приходилось работать в то время. Камеры не фокусировались автоматически, как сейчас, и нам приходилось вручную перематывать пленку после каждого кадра, а по окончании съемки полностью перематывать ее обратно в металлический картридж.

Не было ЖК-экранов на задней панели камер или программного обеспечения для редактирования изображений на ноутбуках.Наши усилия не приносили мгновенного удовлетворения, скорее нам буквально приходилось ждать пару дней или больше, пока фотографии вернутся из магазина обработки фотографий. Со временем возникла одночасовая обработка фотографий, которая изменила мир фотографов к лучшему.

Мы никогда не предполагали, что дни перейдут в часы к мгновенным результатам, как сейчас, чтобы увидеть плоды наших трудов, но это произошло. Безусловно, да, но я скажу, что это были дни, когда нужно было учиться фотографии, я имею в виду действительно учиться фотографии.Это были дни, действительно, эпоха, когда фотограф должен был действительно не торопиться, чтобы сделать наилучший кадр, потому что мы просто не знали, насколько хорошо мы запечатлели что-то, пока позже не увидели это на бумаге.

В старшей школе я отчетливо помню, как вынул катушку с пленкой из камеры и поместил ее в небольшой матерчатый мешочек на молнии, что позволило снять пленку с ее защитного цилиндрического корпуса в темноте.

Мы проявили пленку в небольшой канистре смесью нескольких различных видов химикатов, а затем, после определенного времени пребывания в канистре, мы отнесли только что проявленную пленку в фотолабораторию и напечатали изображения на специальной фотобумаге. , окунули их ненадолго в другую странную жидкость и одну за другой развесили сушиться, прямо как в кино.

Это был невероятный опыт обучения для меня, несмотря на то, что я получил только среднюю оценку по курсу, признаюсь. Интересно, что на днях, перебирая несколько старых коробок, я обнаружил фотографию птицы, сделанную в качестве задания на школьном уроке фотографии. Судите об этом с детской перчаткой, заметьте, это была одна из моих самых первых фотографий, когда-либо сделанных.

Я получил хорошие оценки за изображение по какой-то неизвестной причине, но, тем не менее, я обещаю, что изображения будут улучшаться по мере продвижения этой записи в блоге.

В том семестре, проводя часть своего свободного времени за камерой, начал прорастать интерес к фотографии, и с тех пор я, наконец, научился делать снимки, которые будут интересны другим. Однако только когда я купил свою первую цифровую камеру много лет назад, мои навыки фотографирования природы начали действительно расти и расти быстро, я мог бы добавить.

Но прежде чем идти дальше, я хотел бы кое-что прояснить по поводу цифровых камер и фотографии.Не камера делает фотографа, а фотограф делает фотографа. Мои навыки в фотографии выросли, потому что только что обретенная цифровая эра позволила мне практиковаться гораздо больше и учиться быстрее, чем это было вообще возможно с пленочной камерой.

Однако камера сама по себе не была ключом. Возможность сфотографировать гораздо больше, чем я мог мечтать, с помощью простой пленочной камеры, камеры, ограниченной трудоемкой обработкой пленки и фотографий, — вот что помогло мне на моем пути.

Фотография есть фотография, и так будет всегда. Она была такой же, как и сегодня, и останется такой же завтра, по сути, независимо от того, какую камеру вы используете. Эпоха цифровых камер не изменила концепции фотографии, а просто упростила их использование в наших собственных художественных выражениях.

Наши современные цифровые камеры только упрощают и ускоряют работу, но не более того. Остальное приходит от понимания основных принципов света и композиции, а также от того, как правильно все это запечатлеть для достижения желаемых результатов.

По мере того, как вы становитесь фотографом на открытом воздухе, научитесь манипулировать изображением во время фотосъемки, это позволит делать более творческие и художественные фотографии. Добавление к вашим изображениям того, что многие фотографы называют боке, может придать вашим фотографиям чувство артистизма, чувство стиля, которые действительно могут помочь вам выразить то, что ваши фотографии пытаются сказать.

Концепция боке — это то, на чем я сосредоточусь, без каламбура, в этом посте в блоге в надежде помочь вам добавить его в свой набор трюков в фотографии, показав вам, что это такое и насколько просто его использовать.

Что такое боке?

Прежде всего, нам нужно определить, что такое боке на самом деле. В некотором роде, некоторые называют боке «способом, которым объектив передает не сфокусированные точки света». Однако, говоря проще, боке — это то, как объектив и камера размывают фон и передний план изображения. Достаточно просто, не так ли?

Это, конечно, претенциозный термин, и я читал много разных определений и объяснений боке, но для нашего намерения здесь речь идет о намеренно размытых частях фотографии как перед объектом, так и позади него.

Взгляните на эту фотографию, на которой очень хорошо видно боке, мягкий, размытый фон. Я сделал этот снимок бабочки-монарха несколько лет назад, и это крайний случай размытия фона. Изображение никоим образом не было изменено, и вы будете удивлены, когда увидите, что я на самом деле использовал в качестве фона.

Чтобы проиллюстрировать возможности камеры для улучшения изображения, взгляните на следующую фотографию, на которой изображен реальный фон, использованный в изображении бабочки монарха.Это асфальтовая дорога перед моим домом, и это был единственный фон, который я мог использовать с солнцем за спиной, поэтому я попытался извлечь максимум из далеко не идеальной ситуации.

Честно говоря, я не знал, чего ожидать, но мне нравится пробовать что-то новое, чтобы увидеть, что я могу создать, особенно в таких необычных условиях, как эта.

В иллюстративных целях я хотел запечатлеть фон во время съемки изображения, поэтому я сфокусировался за бабочкой для быстрого снимка. Это дает вам представление о том, насколько сильно вы можете размыть части ваших фотографий и как вы можете значительно улучшить изображение с помощью боке.

Bokeh позволяет брать унылые, обычные и даже тусклые фоны, такие как, например, асфальтированная дорога, и преобразовывать их в мягкие, красочные палитры, чтобы стоять позади и красиво охватывать ваш объект. Следует отметить, однако, что существуют различные степени боке, и при правильном использовании все они имеют свое время и место.

Почему мы хотим использовать боке?

Размытие частей изображения, по сути, изолирует объект, помогая ему выделиться на фотографии.Как видно из приведенных выше изображений бабочки монарха, вы также можете использовать самые разные фоны, в том числе некоторые фоны, которые обычно не считаются интересными или даже полезными, чтобы улучшить объект и выделить его.

Размытие фона — своего рода художественное выражение, которое дает фотографу возможность быстро передать суть изображения. Часть изображения, находящаяся в фокусе, а значит и объект, больше выделяется боке и сразу же привлекает внимание зрителя.

Например, когда вы смотрите на изображение бабочки выше, вы сразу понимаете, что это бабочка, сидящая на цветке. Ваш взгляд быстро притягивается к объекту, и мягкий фон очень хорошо его поддерживает.

Иногда нам очень хочется выделить и изолировать объект, полностью сгладив фон. Это крайний случай использования боке и один из моих личных фаворитов. Это действительно делает предмет популярным и выделяется сам по себе.

В других случаях, напротив, мы просто хотим немного смягчить фон, позволяя ему помочь объекту рассказать историю.Примером этого является одно из моих недавних изображений бабочки-парусника на молочаях. Бабочка слегка изолирована с небольшим размытием фона, но фон не полностью сглажен и помогает зрителю рассказать о сцене.

Как видите, существуют разные степени размытия частей изображения, и все они имеют свое предназначение. Это просто зависит от того, что фотограф хочет сказать конкретным изображением. Но, как и во всем в жизни, у каждой истории есть две стороны: хорошее боке и, конечно же, плохое боке.

Что делает боке хорошим?

Проще говоря, хорошее боке дополняет объект и не отвлекает внимание от основной причины, по которой вы смотрите на изображение, — от объекта. Размытие вокруг объекта, как переднего плана, так и фона, по сути, отходит на задний план по отношению к реальному объекту и каким-то образом поддерживает его.

Какие бы части не были размыты, они мягкие и не отвлекают. Здесь нет неуместных форм, линий или каких-то аннотаций. Изображение просто приятное.Он может иметь сильное размытие или совсем немного, но в любом случае в размытии не должно быть неуместных или отвлекающих частей.

Из-за чего плохое боке?

Плохое боке — это, конечно, как раз наоборот, оно сильно отвлекает и делает изображение перегруженным или даже немного раздражающим.

Размытие опорных частей изображения, фона и переднего плана в данном случае затмевает предмет и отвлекает от него внимание. Это может быть отвлекающая или неестественная форма или линия, или, чаще, это часто бывает какая-то большая реклама, которая просто не подходит.

Примеры хорошего и плохого боке.

Все зависит от зрителя, впрочем, как и от художника, что нравится, а что нет, но лично для меня чем ровнее фон у изображения, тем лучше. Это не означает, что все изображения должны иметь очень чистый, гладкий фон, однако, чтобы они радовали мой глаз, ни в малейшей степени.

Однако это означает, что размытый фон не должен отвлекать мое внимание от объекта отвлекающими и неестественными формами, линиями или плохо расположенными световыми или темными пятнами, которые могут и будут непреднамеренно отвлекать внимание от объекта. тема.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Вот хорошее изображение зарытой совы, хороший пример мягкого размытого фона, который усиливает и поддерживает объект. Вы смотрите на это изображение, и первое, что вы замечаете, это сова, сидящая на деревянном столбе забора. Ваши глаза не отвлекаются на отвлекающие формы, линии или пятна света. Это приятно для глаз.

Наоборот, это следующее изображение является плохим выражением размытия фона. На нем много отвлекающих фрагментов темных и светлых пятен с очень неестественными линиями на изображении.Фон размыт довольно хорошо, но есть части, которые очень отвлекают, и, по крайней мере, для меня, эти неестественные части отвлекают внимание от красиво сидящей болотной совы.

Как создать боке на фотографиях?

Создание боке на ваших изображениях просто, но есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, чтобы добиться этого, такие как настройки камеры, объектив, расстояние между вами и объектом, расстояние между объектом и фоном, и, наконец, сам фон.

Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.

Лучшие настройки камеры для получения гладкого размытого фона.

Начнем с настроек камеры. Ваша диафрагма — это первое, что нужно учитывать при попытке размыть части изображения. По сути, апертура похожа на ваш зрачок: он открывается и закрывается, меняя размер и, как следствие, пропуская разное количество света, в зависимости от того, что необходимо в данный момент.

Если вы откроете диафрагму шире, она одновременно пропускает больше света, и это, по сути, помогает сильнее размыть части вашего изображения, находящиеся не в фокусе.Чем больше диафрагма, следовательно, чем меньше число, тем больше это поможет боке.

Сегодня утром, пытаясь наглядно представить, какие настройки камеры и объективы помогут размыть фон, я сделал серию фотографий, ну, резиновой уточки у себя во дворе. Да, я признаю, это странная вещь для мужчины средних лет, но мне нужен был объект, которым я мог бы управлять, делая несколько фотографий с разными объективами и настройками камеры. Маленький желтый парень идеально отвечает всем требованиям, и он поможет рассказать остальную часть истории здесь.

Настройки камеры для этого первого изображения следующие: f/6.3, ISO 400 и 1/2500. Для этих изображений я использовал свой 600-миллиметровый объектив, но вскоре мы узнаем, как объектив влияет на размытие. Вы можете видеть, что у него очень красивый, гладкий фон, в целом, красиво размытое изображение.

Для следующего изображения используются следующие настройки камеры: f/20, ISO 400, 1/250. Еще раз, я использовал то же фокусное расстояние 600 мм, и вы можете увидеть небольшую разницу в размытии фона, но не очень большую.Частично это связано с эффектом уровня увеличения 600 мм, который я использовал.

Как видите, сама по себе установка диафрагмы с таким большим объективом мало что меняет. Однако диафрагма этого конкретного объектива не опускается ниже 5,6, и действительно широкое значение 1,2 или что-то подобное имело бы больший эффект, но, вероятно, не очень резкий для такого большого объектива.

Какой тип объектива лучше всего подходит для самых гладких фонов?

Как вы можете видеть выше, ваш объектив играет большую роль в достижении размытого фона и переднего плана на изображении, в зависимости от его увеличения.Чем выше увеличение, тем больше усиливается эффект размытия изображения из-за настройки диафрагмы. Об этом редко говорят в статьях о боке, но увеличение объектива оказывает большое влияние на то, насколько плавным будет размытие фона.

Когда я искал тему боке в Google, почти во всех постах в блогах, которые мне попадались, говорилось о настройках камеры в отношении диафрагмы, также известной как f-stop. Диафрагма действительно играет определенную роль в размытии фона, но само по себе это еще не все, особенно для тех, кто действительно хочет создать гладкий, окрашенный фон на своих изображениях.

По правде говоря, объектив так же сильно влияет на боке, как и диафрагма, а в некоторых случаях и больше, в зависимости от того, какой объектив вы действительно используете. Например, фотографируя бабочек, я почти всегда использую объектив 150–600 мм по нескольким причинам.

Прежде всего, это позволяет мне делать снимки дальше, не отвлекая и не отвлекаясь от объекта. Наличие большего увеличения позволяет мне увеличить объект и получить много деталей, не обрезая так сильно.

Вторая причина, по которой я люблю снимать с большим объективом, — это эффект боке, который естественным образом проявляется при фотографировании объектов на природе при большем увеличении. Независимо от того, на какой диафрагме установлена ​​ваша камера, размытие фона можно значительно улучшить с помощью большего увеличения.

Взгляните на следующее изображение, в основном тот же снимок, но с совершенно другим объективом и фокусным расстоянием. Я использовал объектив 18-55 мм, и он был сфотографирован на 55 мм со следующими настройками: f/5.6, ИСО 400, 1/2000. Сравните его с изображениями выше.

Это разница между объективом 55 мм и объективом 600 мм при почти одинаковом значении диафрагмы. Увеличение объектива сильно влияет на размытие фона, и вы можете понять, почему я люблю снимать с большим объективом.

Есть и недостатки использования большого объектива, и самый очевидный из них — это лишает вас света при увеличении. камера работает немного медленнее, чем хотелось бы.

Штатив или монопод могут помочь в таких ситуациях с более длинной выдержкой, поэтому компромисс между светом и размытием фона — это то, что я почти всегда делаю для своих изображений, когда могу.

Расстояние между вами и объектом.

Чтобы размыть фон, начните с того, что подойдите как можно ближе к объекту. Фотосъемка природы не всегда позволяет вам выбрать место, но когда вы можете, подойдите к объекту как можно ближе. Это по своей сути поможет немного размыть фон.

Однако тип объектива будет определять, насколько близко вы сможете подобраться к объекту, заметьте. Еще один недостаток объективов с большим увеличением заключается в том, что вы не можете снимать, а точнее фокусироваться, как можно ближе к объекту, как это возможно с объективом меньшего размера.

Расстояние между объектом и фоном.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это расстояние между объектом и фоном. Если возможно, расположите себя и объект так, чтобы расстояние между ним и фоном было как можно больше.Чем больше расстояние позади объекта, тем больше камера и объектив будут размывать фон.

Как и в случае с расстоянием между вами и объектом, это не всегда возможно при съемке природы, но когда это возможно, приложив усилия, вы значительно улучшите размытие фона вашего изображения.

Рассмотрим сам фон.

Лучший способ сказать, что если вы начнете с гладкого фона, то ваши изображения будут иметь более гладкий фон. Это, конечно, если вы к этому стремитесь.Когда я фотографирую птиц или бабочек, например, и мне нужен очень гладкий фон, я всегда учитываю фон и его контрастность.

Фон с большим количеством темных и светлых контрастных областей, таких как тени, например, не будет очень гладким, ровным фоном, и в конечном итоге это может сильно отвлекать. Я всегда учитываю свое прошлое, когда могу. Я ищу ракурсы с небольшим или нулевым контрастом фона и небольшим количеством линий или форм, если они вообще есть.Чем менее занят ваш фон в начале, тем более приятный фон вы получите.

Для изображения резиновой уточки здесь я использовал вспаханное поле фермы в качестве фона, и, как вы можете видеть, в итоге оно стало хорошим фоном, предлагающим очень мало отвлекающих бликов на изображении. Я всегда смотрю на свой фон, когда фотографирую, но не всегда возможно выбрать, на фоне чего фотографировать дикую природу.

Заключение

Попробуйте использовать эффект боке в своих фотографиях.При правильном использовании он может значительно улучшить практически любой объект, привлекая к нему наше внимание в первую очередь, когда мы смотрим на изображение.

Требуется немного практики, чтобы привыкнуть к тому, какие фоны работают лучше, чем другие, и какие настройки камеры и объективы использовать для той или иной ситуации, но, в целом, это довольно простая техника, которую можно быстро добавить к вашим усилиям по фотографии.

Как всегда, я ценю вашу читательскую аудиторию. Не стесняйтесь поделиться этой записью в блоге с другими, кому она может показаться полезной или интересной.Я надеюсь, что вы подумаете о подписке на мой веб-сайт, перейдя на страницу подписки и заполнив короткую форму для уведомлений по электронной почте о будущих сообщениях в блоге.

Наконец, как отмечалось ранее в этом посте, я использую объектив Tamron 150-600 мм, чтобы добиться действительно мягкого, равномерно сглаженного фона на моих изображениях. Если вы заинтересованы в таком объективе, ниже приведена ссылка на изображение для получения дополнительной информации об объективе и для совершения покупки, если вы этого хотите. Я являюсь партнером Amazon, поэтому я получаю небольшую комиссию за покупки рефералов, но вы никоим образом не обязаны покупать, и это вообще не влияет на цену.Я предлагаю эту ссылку, чтобы показать читателям, какое оборудование мне нравится и что я действительно использую в своих фотографиях.

Объектив Tamron 150–600 мм (у меня более ранняя версия объектива, и я собираюсь перейти на более новую версию G2, как только смогу) Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Топ 10 ЧТО ТАКОЕ БОКЕ В ФОТОГРАФИИ Ответы

Категория: Фотография

1. Понимание боке для начинающих – Жизнь в фотографии

12 апреля 2020 г. — Боке, также известное как «Боке», является одним из самых популярных объектов в фотографии.Причина, по которой он так популярен, заключается в том, что Боке дает (1)

В фотографии боке (/ˈboʊkə/ BOH-kə или /ˈboʊkeɪ/ BOH-kay; яп.: [​boke]) — это эстетическое качество размытия, возникающее в частях изображения, находящихся не в фокусе.‎Происхождение · ‎ Боке и дизайн линз · ‎Эмуляция (2)

Боке — это слово японского происхождения, определяемое как «способ, которым объектив воспроизводит точки света, находящиеся не в фокусе». Слово происходит от японского слова боке (暈け или (3)

).

2. 7 способов добиться красивого эффекта боке на фотографиях (с помощью …

Фотолюбители регулярно обсуждают этот оптический эффект, но что это такое? Боке происходит от японского слова, означающего «размытие», и стало жаргоном фотографии (4)

2 января 2021 г. — Боке — от японского «боке», что означает «размытие» или «дымка» — размытие фотографии, точнее, эстетическое качество размытия. (5)

Что такое боке-фотография? В фотографии боке — это техника размытия фона изображения для создания определенных эстетических эффектов.Произносится бок- (6)

3. Что такое боке в фотографии [объяснение эффекта боке]

4 января 2021 г. — Помните: в фотографии боке — это творческий эффект, который вы намеренно добавляете к изображению, либо снимая определенным образом, либо используя  (7)

1 марта 2021 г. — Проще говоря, боке — это качество областей вне фокуса на заднем и переднем плане фотографии. Многие считают, что это (8)

.

4. Как создать фон боке на фотографии

Что такое боке? Боке (произносится как бок-э или бо-кай) — это размытие фотографии, а точнее (9)

.

Как фотографы создают боке? Создание эффекта боке на фотографии — сложный процесс, включающий взаимодействие множества различных элементов, (10)

В 1997 году журнал Photo Techniques ввел слово «боке» в обиход мира фотографии, а области фотографии, находящиеся вне фокуса, стали называть (11)

.

Если вы новичок в фотографии, вы, вероятно, только недавно узнали о концепции, известной как «боке».It 7 апреля 2010 г. · Загружено Gavin Hoey (12)

Термин описывает размытие, появляющееся позади вашего объекта, когда вы настроили камеру на небольшую глубину 19 декабря 2018 г. · Загружено PHLEARN (13)

5. Как снимать фотографии с эффектом боке | Нажмите Love Grow

Что такое боке-фотография? Боке — это эстетическое качество размытия, возникающее на участках изображения, находящихся не в фокусе, и состоит из маленьких цветных кругов  (14)

7 октября 2020 г. — Боке — это термин, который фотографы часто используют.Это относится к форме и качеству области не в фокусе на фотографии. Это наиболее заметно в (15)

.

Согласно Википедии, «боке — это эстетическое качество размытия, создаваемого в нерезких частях изображения, создаваемого объективом». Боке определяется как « (16)

6. Пошаговое руководство по созданию боке: как получить размытый свет…

При комбинировании света и размытия на фотографии можно создать множество уникальных эффектов.Одним из прекрасных эффектов, которые он может создать, является знаменитое БОКЕ. Это дает (17)

Размытие, которое вы так привыкли видеть на фотографии, которое отделяет объект от объекта. Сделайте серию фотографий с хорошим «боке», используя рождественские огни. (18)

Эффект боке в фотографии или освоение размытия фона · Если вы знаете 5 точек, которые позволяют вам варьировать глубину резкости и таким образом создавать красивые (19)

В фотографии это относится к эффекту, создаваемому областями фотографии, которые находятся не в фокусе (особенно фон).Фотографы, которые используют этот эффект  (20)

7. Что такое эффект боке в фотографии — Luminar AI

1 января 2021 г. — Итак, что такое боке? Боке относится к «размытой» части изображения, создаваемой объективом камеры. В отличие от простого размытия фона, когда (21)

25 марта 2014 г. — Боке — это официальное название определенного фотоэффекта. Название на самом деле происходит от японского слова, обозначающего размытие или дымку: боке. Также (22)

4 декабря 2019 г. — Боке относится к оптическому эффекту, который создают фотографы, когда камера передает размытый фон через объектив.Вне (23)

8. Проверенная формула боке для фотографий | Легкое преследование

16 июля 2020 г. — Боке в фотографии — это термин, который часто обсуждается в связи с выбором объектива. Фотографы в основном ищут объективы, которые дают (24)

9 июня 2020 г. — На фотографиях ниже боке — это качество областей изображения, находящихся не в фокусе. В цифровой фотографии форма объектива камеры создает (25)

.

Боке — это просто техника? Несмотря на то, что боке действительно является фотографической техникой, его использование очень субъективно.У каждого фотографа свое представление о том, что такое (26)

.

9. Как создать потрясающее боке на фотографии | 11 простых советов

Что такое боке в фотографии? Фотографический термин боке относится к эстетическому качеству размытия, создаваемого не в фокусе световыми точками на изображении. (27)

40 потрясающих примеров фотографии с эффектом боке. Сегодня мы представляем вам заманчивую статью о фотографии с эффектом боке. Боке с точки зрения фотографии, относящейся к (28)

10. Что такое боке в фотографии + Как создать боке в…

29 июля 2020 г. — Боке в фотографии относится к тому, как выглядят части изображения, находящиеся не в фокусе. Обычно боке выглядит как небольшие округлые формы вне фокуса  (29)

Bokeh помогает нам вернуть искусство в фотографию. Используя глубину резкости, чтобы выбрать, что находится в фокусе, а что нет, фотограф может творчески помочь (30)

Сегодня мы рассмотрим, как создать фон боке на фотографии.Достижение приятного эффекта боке приведет к кремовому (31)

Боке можно определить как «эффект мягкого не в фокусе фона, который вы получаете при съемке объекта светосильным объективом с самой широкой диафрагмой». Проще говоря, (32)

Боке! Должно быть, это один из самых странных терминов в фотографии. Он превосходит только scheimpflug (способность настраивать плоскость фокусировки под любым углом на (33)

30 апреля 2019 г. — В последние годы боке было одной из тенденций, которую фотографы широко используют в своем искусстве.Почему нет? Размытый фон загорается (34)

Эффект боке зависит от ряда различных факторов, связанных с используемой камерой и объективом. На изображение боке также влияет расстояние. Для достижения (35)

Боке

— это то, как объектив передает части вашей фотографии, находящиеся не в фокусе, обычно на заднем плане позади объекта. Боке может быть непривлекательным или приятным. (36)

Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих Боке — это японское слово, означающее «размытие», которое используется для описания того, как выглядят области фотографии, находящиеся не в фокусе. (37)

Что такое боке-фотография? Какие настройки камеры мне нужны для боке? Настройка эффекта; Боке переднего плана. Что (38)

Ссылки на выдержки

(1). Понимание боке для начинающих – Photography Life
(2). Боке — Википедия
(3). Узнайте, как получить эффект боке в фотографии. – Adobe
(4). 7 способов добиться красивого эффекта боке на ваших фотографиях (с …
(5). 40 красивых примеров фотографии с эффектом боке — Photo Argus
(6).Достичь красивого боке в фотографии | Простые советы…
(7). Что такое боке в фотографии [объяснение эффекта боке] 90 204 (8). Что такое боке в фотографии? — Все, что вам нужно знать…
(9). Как создать фон боке в фотографии
(10). Что такое Боке? | Райз Арт
(11). Понимание Боке | B&H Explora
(12). Что такое эффект боке в фотографии? – PictureCorrect
(13). Боке-фотография: все, что вы хотели знать… 90 204 (14). Как снимать боке фотографии | Щелкните Love Grow
(15).Что такое боке в фотографии и как его создать?
(16). Как создать красивый эффект боке в фотографии
(17). Пошаговое руководство по созданию боке: как снять размытый свет…
(18). Боке — Художественный класс миссис Кук — Weebly
(19). Боке в фотографии: все, что вам нужно знать!
(20). Боке Фотография 101 | Напротив
(21). Что такое эффект боке в фотографии — Luminar AI
(22). Что такое боке? Вот объяснение эффекта фотографии — Pocket
(23).Боке-фотография: 15 простых советов по созданию потрясающих изображений
(24). Проверенная формула боке в фотографии | Легкое преследование
(25). Цифровые камеры и фотография Как добиться эффекта боке…
(26). Что такое Боке? | Артфайндер
(27). Как создать потрясающее боке в фотографии. 11 простых советов
(28). 22 идеи боке для фото — Pinterest
(29). Что такое боке в фотографии + Как создать боке в своей…
(30). Что такое боке и как его произносить? – LucidPix
(31).Как создать фон боке (4 совета от профессионалов, 2021 г.) — Shotkit
(32). Боке для начинающих | советы по фотосъемке – Nikon
(33). Что такое боке и почему оно важно для трэвел-фотографии
(34). Основные советы по созданию боке в фотографии — MIOPS
(35). Полное руководство по созданию красивого боке — фото Исландии…
(36). Что такое Боке. Почему это так важно и как получить…
(37). Лучшие советы по боке — Canon Europe
(38). Боке-фотография: что это такое? ОБЪЯСНЕНИЕ для начинающих …

Получите великолепный боке на своих снимках, не используя дорогое оборудование

Боке здесь, боке там… боке везде! Влюбились ли вы в размытые фоны на фотографиях хипстеров в Tumblr или в примерах работы свадебного фотографа, попробуйте сами.Проблема в том, что не у всех есть зеркалки и не у всех есть объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Итак, давайте импровизируем. В этой статье мы поговорим о том, как добиться отличного боке без использования дорогих камер или другого оборудования.

Что такое боке?

Ну согласно Википедии (книге знаний):

В фотографии боке Японский: [боке]) — это размытие[3][4] или эстетическое качество размытия[5][6][7] в областях изображения, находящихся вне фокуса.Боке определяется как «способ, которым объектив передает точки света, находящиеся вне фокуса».[8] Однако различия в аберрациях объективов и форме диафрагмы приводят к тому, что объективы некоторых конструкций размывают изображение так, что это приятно для глаз, в то время как другие создают неприятное или отвлекающее размытие — «хорошее» и «плохое» боке соответственно.[3] ] Боке возникает для частей сцены, которые лежат за пределами глубины резкости. Фотографы иногда намеренно используют технику неглубокой фокусировки для создания изображений с заметными областями вне фокуса.

Боке часто наиболее заметно вокруг небольших бликов фона, таких как зеркальные отражения и источники света, поэтому оно часто ассоциируется с такими областями.[3] Однако боке не ограничивается бликами; размытие возникает во всех областях изображения, находящихся вне фокуса.

Не беспокойтесь, все станет яснее, когда вы продолжите выполнять мои шаги в этой статье.

Делайте снимки крупным планом (макросъемка)

Макросъемка — это здорово. Он показывает вам повседневные вещи с другой точки зрения и вызывает привыкание у некоторых фотографов.Преимущество фокусировки на очень близком расстоянии заключается в том, что это обычно дает довольно малую глубину резкости, создавая красивый фон боке.

Штатив, встроенный объектив: 5,8-17,4 (f/2,8-4,8)
f/2,8, 1/10 секунды, ISO 400 камера. Хотя это и не самое лучшее качество изображения, даже эта камера может создать отличное боке, если вы знаете, как это сделать правильно.-

Снимайте издалека и максимально увеличивайте масштаб

Отличный совет, о котором следует помнить.Если у вашей компактной камеры большой зум или если у вас есть зум-объектив для цифровой зеркальной фотокамеры, это отличный способ получить красивое боке.

Вот объектив, который я взял на пробу — 55-300 DX. Это один из самых дешевых телеобъективов Nikon, которые вы можете купить. Это дешевле, чем некоторые простые числа, и делает приемлемую работу.

Как я уже упоминал выше, вам не нужна цифровая зеркальная фотокамера для отличного боке. Подойдет любой турбокомпакт с тоннами зума. Просто помните об этих советах всякий раз, когда вы хотите получить боке с телеобъективом:

  • Максимально возможное увеличение
  • Наименьшее возможное расстояние между вами и объектом (настолько близко, насколько ваш объектив позволяет сфокусироваться)
  • Узкий /дальний фон

Вот пример узкого фона.Я опустил штатив на уровень этих капель воды и сфокусировался на середине. Результат? Умопомрачительное боке.

Штатив, 55-300 @ 300 мм
f/5.6, 5 секунд, ISO 400

А вот что можно назвать дальним фоном. Я сделал это фото, сосредоточив внимание на машине, которая стояла прямо посреди парковочной полосы. Тот, что впереди, и те, что припаркованы сзади, красиво размылись.

Штатив, 55-300 @ 300 мм
f/5,6, 2 секунды, ISO 200

Photoshop it

Иногда трудно получить размытый фон, даже если у вас есть отличное оборудование.Так что же нам делать? Мы используем Photoshop, конечно!

Вот исходная фотография, которую я сделал для этого урока:

Штатив, 18-55 (f/3,5-5,6) – объектив в комплекте
f/8, 15 секунд, ISO 200

Сначала откройте фотографию в Photoshop, как обычно. Быстрый совет — в этом вам может помочь сочетание клавиш Ctrl+O.

Теперь используйте любой метод выделения, который вам нравится, чтобы выбрать области, которые вы хотите «боке». Если вы не так хорошо знакомы с Photoshop, ознакомьтесь с нашим руководством по основам и другими нашими руководствами.

Теперь перейдите к Filter > Blur > Field Blur.

Нажав на эту опцию, вы попадете в галерею размытия .

Здесь вы можете отрегулировать ползунок «Размытие поля», чтобы определить степень размытия фона.

Вот сравнение размытия полей от 10 до 50 пикселей. Для моего изображения я буду использовать 50.

Вы также можете настроить ползунок Light Bokeh и ползунок Bokeh Color.У меня нет экстремального освещения на текущем изображении, и вдобавок ко всему это черно-белое изображение, поэтому я оставлю значения 30% и 0%. (совет для профессионалов — используйте эти ползунки, если вы хотите красивые и закругленные круги боке, как на картинках выше).

Вы можете быстро установить и снять флажок «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть изображение до и после.

После того, как вы закончите, нажмите OK, чтобы подтвердить изменения…

…и вернуть вас в предпочитаемое рабочее пространство.

После этого быстрый Ctrl+D отменит выделение, а Ctrl+Shift+S сохранит копию отредактированного изображения.

Заключение

Все возможно, если импровизировать. Планируйте заранее и визуализируйте то, что вы хотите получить в конечном результате. А если что-то пойдет не так, Photoshop всегда может вас выручить!

.
Как фотографировать боке: Как получить световые эффекты боке с помощью камеры iPhone

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх