Как научиться фотографировать легко: Как научиться фотографировать профессионально

Содержание

Мы нашли 12 простых трюков для фотосъемки, чтобы все ваши снимки получались идеально

Любите фотографировать и позировать, но не уверены, что все делаете верно? Несколько простых правил, которые мы собрали в этой статье, помогут научиться делать кадры почти что как профи, понадобится лишь немного сноровки, терпения и смартфон.

AdMe.ru уверяет: после прочтения этого небольшого гида фотографии гарантированно будут получаться удачными.

1. Обращайте внимание на задний план

Иногда хороший кадр может легко испортить невпопад «выросший» из головы столб. Такие мелочи можно заметить и не сразу, но они здорово портят впечатление от снимка.

Подходящий задний план может оказаться даже там, где его совсем не ожидаешь увидеть. К примеру, это может быть трансформаторная будка с фактурной стеной, или служебный вход, который выглядит совсем непрезентабельно издали, но вблизи смотрится вполне неплохо. Ищите интересные материалы и фактуры для фона даже в самых неожиданных местах, только потом готовьтесь отбиваться от вопросов в духе «Где ты нашел такой классный фон?!»

2. Будьте осторожны с крупными планами

Дело в том, что при близкой съемке изменяется геометрия кадра, как результат, искажается внешность. Лицо становится как у хомяка, а это вряд ли будет вам на руку. Немного отдалите объектив — и вы увидите, что снимок получится гораздо лучше.

3. Экспериментируйте с углом наклона

Давайте сравним на нашем примере. У нас есть симпатичная карусель и не менее симпатичная модель, как их совместить? Можно просто встать рядом с аттракционом и сфотографироваться, а можно сделать селфи и сменить угол наклона — получится озорной и забавный кадр. Так мы увидим и круглую крышу карусели, и качели, и придадим снимку живости. Не бойтесь и экспериментируйте с углом наклона, когда это уместно.

4. Не помещайте объект в центр композиции

Если вы фотографируете одиночный объект, не помещайте его в центр кадра. Вспомните правило третей, согласно которому кадр как бы делится при помощи линий, вдоль которых и рекомендуется размещать объекты.

5. Красота — вокруг

Не селфи и архитектурой едиными — интересные объекты для съемки находятся буквально вокруг нас. Порой случайный кадр может оказаться настоящим шедевром. Не пытайтесь вместить на снимок все и сразу, взгляните на мир с любопытством — и вы увидите, как много вокруг простых вещей, которыми хотелось бы поделиться.

6. Учитесь ловить хороший свет

Хорошее освещение — важная составляющая удачного снимка. Разница на этих двух кадрах — буквально полтора шага, а результат налицо. На втором снимке удалось поймать более мягкий свет, к тому же задний фон весьма удачно «провалился» в темноту и спрятал ненужные детали.

Немного покрутите камеру, попробуйте поймать лицом свет. Не забывайте, что освещение должно падать на вас, а не светить из-за спины, в противном случае вы получите только силуэт.

7. Но не переборщите с ним

Слишком яркий свет также может сыграть злую шутку. Снимать на ярком дневном свете бывает непросто даже опытным фотографам, да и портреты на солнце получатся, скорее всего, с прищуренными глазами. Поэтому постарайтесь не фотографировать в часы высокой солнечной активности. Ищите самый красивый естественный свет в утренние часы и на закате.

8. Избегайте режима HDR

Эффект HDR был одно время очень популярен в инстаграме, да и сейчас некоторые приложения для обработки фотографий предлагают фильтры с этим эффектом. Но мода на HDR уже давно прошла, а вот неестественность таких кадров осталась. Оставьте эти фильтры в прошлом, там им самое место.

9. Дождитесь идеального момента для снимка

Увы, но ради изящного кадра иногда стоит проявить терпение. Поймать удачный момент проще, чем фотошопить случайных прохожих. Немного выдержки, и вот отличный снимок в ваших руках! То есть в смартфоне.

10. Ищите идеальный ракурс для селфи

Многие фотографы считают, что у каждого человека есть так называемая «рабочая» сторона лица, именно ею стоит поворачиваться и позировать. Отчасти такое утверждение верно, но, чтобы ваш профиль не был усеян однотипными кадрами, стоит проявить фантазию и искать новые ракурсы.

К примеру, можно лечь на спину и снять себя сверху. Чего стоит остерегаться, так это кадров, сделанных снизу: они мало кого красят.

11. Не бойтесь неудобных поз ради красивых кадров

Хочется сделать макроснимок или вместить в кадр целое строение? Не бойтесь сесть на корточки, прилечь на траву или как-то некрасиво набекрениться: во-первых, не все ли равно, что подумают окружающие, во-вторых, красивый кадр стоит некоторых усилий.

12. Каждому кадру — свой идеальный ракурс

Искать идеальный ракурс со снимками в полный рост чуточку сложнее, чем с селфи. Если вы хотите получить снимок во весь рост, лучше попросить делать его чуть снизу: таким образом вы значительно добавите себе роста. Правда, этот фокус лучше всего работает со стройными моделями.

С кадрами сидя все иначе. Если снимать сбоку, то кадр рискует получиться «плоским», если же фотографировать снизу, то легко можно получить искажение снимка (к тому же здесь прямо в объектив направлена нога, что не добавляет красоты). Результат получится гораздо лучше, если снимать чуть сверху: и пропорции будут соблюдены, и окружающий пейзаж попадет в кадр.

Как научиться фотографировать самостоятельно

Многим хотелось бы научиться хорошо, снимать, поэтому они часто задаются вопросом, как научиться фотографировать красиво и интересно. Они хотят добиться результата самостоятельно. Они думают, что изучив определенные правила и нормы, они смогут добиться хорошего результата. Но здесь есть свои заковырки.   

 Надо сказать, что в фотосъемке встречается много правил и норм, однако, чтобы сделать фото отличным и главное, чтобы всегда фотографии получались замечательными определенного правила нет, и они бывают, что не работают. Нет той «золотой середины». Однако тут есть и плюсы, ведь правила можно и даже нужно опровергать. 

Нужно научиться видеть как объектив фотоаппарата

Стоит только помнить, что всегда есть законы оптики, их не обойдешь, поэтому нужно учитывать множественные факторы.

То как видит человек, и то, как видит объектив камеры — это две существенные разницы. Сколько не трудись, конечный итог все равно будет отличаться. Наш глаз представляет себе картину иначе, чем камера.

Чтобы сфотографировать так, как нужно фотографу нужно разобраться в работе фотоаппарата. Иначе фотоаппарат видит не по причине передаваемости цветов или света. Потому что такие нюансы легко доделываются путем фотошопа, корректируются или заменяются. Просто фотоаппарат видит одномоментно, мы же видим этот мир динамически. Это просто особенность.

Если нажать на кнопку кадра, то время как бы останавливается. Снимок замораживается и даже спустя длительное время мы видим неизменную картинку. Чтобы добавить динамики в кадр нужно подстраиваться под правила фотоаппарата.

Еще одной отличительной чертой является то, что у техники плохой конвертер пространства, все потому что всего один объектив, либо если понятнее один глаз.

Мы же смотрим на мир объемно благодаря стереоскопическому зрению.

Как добавить в кадр динамики?

Во время фотографирования важно в кадр добавить немного динамики. Тогда кадр получится красивым и интересным. Для того чтобы изображение получилось таким каким мы хотим его видеть нужно немного настроить фотоаппарат.

Сделать размытым фон, такое правило используют при спорт съемке. Можно заморозить движение, то есть сделать так, чтобы объект в кадре не двигался. Наш глаз, правда, все равно додумает, что следует за этой заморозкой движения.

Основные правила работы с фото техникой

Нужно учитывать, что задуманное именно нами создает тот кадр, который нужен. Задумки и руки художника, глаза, вот что создает первые кадры. Поэтому наличие фотоаппарата не гарантирует рождение отличных кадров.

Нужно получить замечательный кадр, следует научиться видеть его, а иначе ничего не получится!

Для успешной работы нужно:

  • делать снимки регулярно;
  • изучать правила, чего не хватает в кадре;
  • изучить технику;

В любом случает выдержка фотографа, постоянная работа помогут сделать профессиональные снимки и научиться фотографировать на высоком уровне.

В заключение статьи только следует написать, что если Вам действительно интересно это дело-снимать, то постепенно Вы научитесь видеть даже самые обыденные вещи интересно и объектив настроите правильно.

 

Узнайте от Сергей Коршунов, как научиться фотографировать

30.01.2021

Сергей Коршунов советует, как более эффективно построить процесс обучения фотографии

Сейчас практически все знания можно получить из интернета. Как приготовить дома суши, как составить исковое заявление, как научиться фотографировать. И может показаться, что успешным фотографом можно стать, не вставая с дивана. На практике все гораздо сложнее, и только просмотром видеороликов не обойтись. Современная система обучения фотографии многогранна, и, чтобы разобраться во всех ее нюансах, мы пригласили Сергея Коршунова провести в сети Instagram эфир на тему «Методики современного обучения фотографии. Школа или самостоятельно? Все плюсы и минусы».

Sony RX10M3, 1/1000 c, f/9, ISO 100, экв. f=600 мм

Самостоятельно или в школе?

Есть люди, способные получать новые знания самостоятельно. У них хорошо получается искать необходимую информацию, структурировать и изучать материал в своем темпе. Другая категория людей плохо справляется с самостоятельным изучением информации. Им нужен класс или учебная группа. Правда, нужно понимать, что когда численность группы достигает 6-10 человек, внимание преподавателя будет рассеиваться. Наконец, к отдельной категории следует отнести индивидуальное обучение с наставником. Стоит это не дёшево.

Sony RX10M3, 1,3 c, f/4, ISO 64, экв. f=220 мм

Что можно сделать в одиночку?

Прежде всего изучить основы. Параметры техники (ISO, диафрагма, выдержка, проч.) можно освоить самостоятельно или с помощью знакомых. Но есть особенность. Теоретические знания без практики бесполезны.

«Пока вы не попробуете всё это на практике с камерой в руках, — отмечает Сергей Коршунов, — не выясните, как она снимает днём, ночью, ваша теория будет мало чем полезна. Вся фотография — это, в первую очередь, практика».

На следующем этапе происходит освоение дополнительных основ, таких как композиция, стиль, эстетика, жанры, обработка и проч.

«К этому стоит переходить, когда вы изучили камеру досконально, когда можете управляете ею вслепую, когда понимаете, что такое баланс белого, и не возникает вопрос, какие параметры выставить в том или ином виде съемок. В фотографии насчитывается порядка 50 жанров, и важно понять, какие ближе именно вам. Если нравится пейзаж, то нет смысла идти учиться к портретному или репортажному фотографу».

Sony RX10M4, 1/100 c, f/5, ISO 250, экв. f=600 мм

Выбор фотошколы

Несмотря на то, что Сергей Коршунов занимался самообразованием, начинающим фотографам он рекомендует получать базовое профессиональное образование.

«Подобный формат помогает новичку быстро стартануть, — поясняет он. — Вы не тратите месяцы и годы на изучение материалов, а просто берёте курс, и преподаватель ведет вас за руку по теме».

При выборе фотошколы Сергей Коршунов рекомендует ориентироваться на преподавателя. «Посмотрите, что он снимает. Он должен быть харизматичный, с грамотной речью и способный обучать. В учебном плане обязательно должна присутствовать практика. К слову, не всегда хороший фотограф является хорошим учителем, и наоборот».

Не стоит гнаться за дорогими курсами. Высокая цена не всегда гарант качественного обучения. Как правило, за высокой ценой скрывается то, что студентам на первом этапе вовсе не нужно: дорогая фотостудия, офис школы, модели, визажисты и проч.

Не стоит забывать, что есть много начинающих фотографов из небольших городов. К сожалению, перед ними не стоит вопрос, какую фотошколу выбрать, у них просто нет никаких фотошкол. И тогда приходят на выручку онлайн-курсы, однако практику приходится проходить самостоятельно.

Sony RX10M3, 1/60 c, f/4, ISO 500, экв. f=600 мм

Фотография как иностранный язык

Процесс обучения фотографии аналогичен изучению иностранного языка. Иными словами, если вы будете изучать язык 15 минут в день, то через месяц уже сможете немного общаться. А если уделять 15 минут в неделю или 15 минут в месяц, то и через год не сможете ничего сказать.

«Так и с фотографией — без практики никуда. Поэтому постарайтесь уделять любимому занятию 15-20 минут в день. В этом случае через 90 дней фотосъёмка станет вашей новой привычкой, а через полгода-год вы будете показывать хорошие результаты».

Помимо практики важно изучать специализированную литературу по фотографии, посещать мастер-классы, смотреть фотографии признанных мэтров.

Сергей Коршунов рассказал об одной теории, связанной с мышечной памятью. Если вы держите камеру 15-20 минут в день, даже ничего не снимая, то съёмочные навыки не утрачиваются. А если не брать камеру в руки месяц или два, то потом придется все навёрстывать и вспоминать.

«Например, я стараюсь проводить с камерой, как минимум, час в день. Не скрываю, у меня случались продолжительные перерывы, и потом действительно приходилось вспоминать. Пальцы забывали, где какие кнопки, особенно пользовательские С1, С2, С3 и проч.».

Sony RX10M4, 1/15 c, f/4, ISO 250, экв. f=600 мм

Плюсы и минусы самостоятельно обучения

Вы сами выбираете, что читать, когда читать и как читать. Сами решаете, когда практиковаться. Но самое главное, отсутствуют стрессовые факторы — домашние задания и контроль преподавателя. Вы сами себе и ученик, и учитель. График обучения вольны выстраивать так, как комфортнее именно вам. Можно заниматься 2 раза в неделю, и будет много. А можно 2 раза в день, и будет мало.

Важно, что отсутствуют денежные вложения — это большой плюс. И вы сможете приобрести дополнительные аксессуары для своей камеры — аккумулятор, карту памяти и проч.

Минусы — это время. Его понадобится очень много. Есть уникумы, которые на старте не знали ничего, а через месяц снимают на уровне топовых фотографов.

«Однако, как правило, и мой опыт тому подтверждение, первые вразумительные результаты появляются спустя полгода-год».

Вы должны обладать не только хорошей самомотивацией, но и самоорганизаций. Очень легко сказать себе в какой-то моменты, что устал. Очень легко соскочить, когда не будет получаться. Надо быть для себя жестким контролером.

Другой минус — отсутствие обратной связи. Никто не скажет, что вы делаете правильно, а что следует подправить.

«В такой ситуации советую общаться с другими фотографами, с такими же энтузиастами. Не бойтесь задавать вопросы. Глупых вопросов не бывает. Всегда лучше спросить и получить ответ. Чем не спросить, и ничего не узнать».

Sony RX10M4, 1/250 c, f/9, ISO 100, экв. f=24 мм

Плюсы и минусы обучения с преподавателем

Вы можете оперативно стартануть и сразу получить быстрый результат. Если это хороший наставник, то за месяц он передаст вам все знания, которые нужны для начала. Покажет, куда двигаться дальше. Подскажет, в каком жанре практиковаться.

Второй плюс — обратная связь и работа над ошибками. Вы экономите время.

«Вообще вы экономите массу времени, когда тратите на обучение не полгода-год, а всего один месяц. Сели, изучили тему и пошли дальше. Времени потребуется в 10 раз меньше!».

Минусы. Денежные вложения и муки выбора фотошколы.

 

Работа с информацией

На самом первом этапе Сергей Коршунов рекомендует обязательно научиться работать с информацией, структурировать её.

«Начинайте с поиска камеры. Напишите себе параметры: желаемая цена, вес, цвет, размер сенсора, возможность смены оптики. Прочитайте обзоры, сходите на тест-драйвы. В результате вы выстроите информацию по всем категориям. Желательно вести собственную библиотеку знаний. Свою я начал формировать 10 лет назад и в любой момент могу оперативно получить нужные мне сведения. Без структурированного поиска информации сейчас уже никак не обойтись».

Sony RX10M4, 1/160 c, f/4, ISO 100, экв. f=600 мм

Критика

Сергей Коршунов рекомендует начинающим фотографам осторожно выслушивать критику, когда они начнут выкладывать первые фотографии.

«Смотрите, кто комментирует и как комментирует. От ваших близких в 90 процентах случаев вы услышите, что все хорошо и красиво. Другое дело, если вы покажете свои работы эксперту — он точно найдет недочеты. Хороша конструктивная критика, а не от «диванных экспертов», которые не снимают, а лишь сидят на форумах и сайтах».

 

Несколько советов

Не стоит торопиться приобретать самую новую и самую дорогую камеру. Поначалу она попросту бесполезна. Безусловно, она даст ощутимый прирост в скорости фокусировки. Но шедевров не будет, пока вы досконально её не изучите. «Кнопки шедевра нет, поэтому самая дорогая камера вам не нужна».

Сергей Коршунов советует начинать с самых простых объективов. «Если вы только начинаете, то нет ничего лучше китового объектива, либо хорошего светосильного зума».

Не следует пренебрегать изучением инструкций. «Иногда руководства написаны сложным языком. Тем не менее там все написано по делу и то, что вам обязательно пригодится. Инструкции пишут не просто так. И даже я со свои опытом, — отметил Сергей Коршунов, — всегда нахожу в инструкциях для себя что-то новое».

Нужно постоянно погружаться в тему фотографии: читать статьи, участвовать в конкурсах, смотреть фильмы, как по самой фотографии, так и художественные. Так, Сергей Коршунов рекомендует сериал «Контрольные отпечатки» (1989-2008), который посвящен выдающимся фотографам ХХ века.

Sony RX10M3, 1/50 c, f/4, ISO 250, экв. f=76 мм

Заключение

Безусловно, в самом начале обучения в выигрыше будут те учащиеся, у которых уже есть художественное образование. Однако это начало, и никому не поздно развить в себе эти навыки. В фотографии нет предела. Фотографии можно и нужно обучаться всю жизнь.

«И главное помните, — подвел итог Сергей Коршунов, — что фотография — это не спринт, а марафон. Наконец, просто получайте удовольствие от процесса и никуда не спешите».

 

Узнать больше про Сергея Коршунова: https://www.sony.ru/alphapro/professionalsalpha/sergej-korshunov?rx_professional

Все фотографии: © Сергей Коршунов

Sony RX10M3, 1/2500 c, f/4, ISO 100, экв. f=207 мм

Читайте также

10 лучших советов для новичков в фотографии

 

Хорошие камеры становятся все более доступными по цене, а почти все телефоны имеют встроенную камеру, и большинство людей теперь могут легко заниматься фотографией. Несмотря на то, что это правда, все еще есть люди, например дети, которые еще не взял камеру раньше и нужно небольшое руководство. Итак, это подводит нас к нашим десяти основным советам по фотографии, чтобы научить кого-то новичка в фотографии.


1.Держите камеру правильно

Это может показаться очевидным, но дрожание камеры, которое может произойти, когда вы неправильно держите камеру, является проблемой для новичков в фотографии. На самом деле, те, кто использует мобильные телефоны для фотосъемки и вытягивает одну руку, пытаясь нажать кнопку спуска затвора, слишком хорошо знают, как это может привести к размытым и нечетким снимкам. Чтобы предотвратить это, держите камеру/смартфон двумя руками достаточно близко к телу, расставьте ноги на ширине плеч, чтобы обеспечить себе более устойчивую основу для съемки.

РЕКЛАМА

Одно мгновение может изменить наши чувства. Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB предоставляет фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов. Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли.

Продайте неиспользуемый комплект MPB.Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше.

Купить. Продавать. Торговля. Создавать.


Если вы используете ЖК-экран для компоновки кадра, не вытягивайте руки слишком далеко вперед и держите руки/локти прижатыми, когда это возможно.

Прежде чем сделать снимок, убедитесь, что ваши пальцы не закрывают вспышку (если она используется) и не блокируют объектив, и крепко держите камеру, но не сжимайте ее слишком сильно, так как это может привести к движению камеры. в результате тряска.
 

2. Опора

Прижав руки к бокам и стоя как можно ровнее, вы предотвратите размытие изображения, вызванное движением, и оно не испортит кадр. Не отодвигайте камеру/телефон, как только вы нажали кнопку спуска затвора, так как задержка затвора может означать, что ваша камера все еще обрабатывает снимок, и в итоге вы получите размытое фото другой части сцены, а не самого кадра. человек или объект, которого вы хотите сфотографировать.

Использование штатива позволит камере оставаться неподвижной и сведет ее дрожание к минимуму.Существуют различные легкие и простые в использовании модели, предназначенные для использования с камерами меньшего размера.

Если у вас нет штатива, используйте ближайший твердый объект в качестве опоры или прислонитесь к стене, дереву или любому другому объекту, который вы найдете и который не будет двигаться.
 

3. Дыхание

Если вы будете осознавать свое дыхание, это еще больше снизит дрожь. Одни предлагают сделать глубокий вдох, задержать дыхание, сделать снимок и выдохнуть, а другие предпочитают делать наоборот.Однако это не то, что рекомендуется для очень длинных выдержек!


4. Держите камеру прямо

Проверьте кадрирование вашего снимка, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, так как легко сделать снимок, на котором все выглядит так, будто все вот-вот выскользнет из кадра. Сказав это, бывают случаи, когда съемка под углом может работать очень хорошо, но в большинстве случаев вы хотите, чтобы ваш горизонт был прямым. Использование штатива может помочь, так как некоторые модели имеют встроенные спиртовые уровни, которые могут сказать вам, когда штатив не стоит прямо.Бывают случаи, когда спиртовой уровень скажет вам, что снимок шаткий, но ваш глаз увидит другое, поэтому в таких случаях доверяйте своим инстинктам.

 

5. Различные режимы

Режимы камеры помогут вам сделать максимально качественные изображения, поэтому узнайте, для чего они нужны, и переключайтесь на них при необходимости. Есть также приоритет диафрагмы и выдержки, которые дают вам больше контроля над тем, как ваша камера делает фотографии, и являются отличным способом начать свое путешествие в мир ручного управления.Для получения дополнительных советов взгляните на эти учебники:

Помимо использования разных режимов для разных ситуаций, попробуйте также стрелять с разных ракурсов и позиций.

 

 

6. Кнопка спуска затвора

Не переусердствуйте с кнопкой спуска затвора, так как это может привести к движению камеры, что может привести к тому, что вы получите слегка размытый снимок.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать о кнопке спуска затвора, это то, что ее можно нажать наполовину, чтобы сфокусировать снимок.Это можно использовать во всех ситуациях съемки, но это особенно важно для снимков, когда ваша камера не знает, какая у вас основная точка фокусировки, и в результате вы получаете размытие в неправильной части кадра. Примером этого может быть ситуация, когда вы размещаете объект слева или справа от кадра, оставляя больше места ближе к центру и противоположной стороне. Поскольку ваш объект находится не в центре, ваша камера может не подумать, что это то, на чем вы хотите сфокусироваться, и в результате они будут размыты, а фон будет хорошо сфокусирован.Однако использование блокировки фокусировки (полунажатие спуска затвора) предотвратит это. Взгляните на наш предыдущий урок для получения дополнительных советов о том, как использовать это: Блокировка фокуса.


7. Фоны

Проверьте фон на наличие неприглядных предметов и объектов, торчащих из головы вашего объекта. Если вы не планируете расфокусировать фон (некоторые режимы протяжки делают это автоматически) и сделать его размытым, убедитесь, что он не слишком отвлекает и не загромождает.

 

8.Заполнить рамку

Используйте оптический зум на своей камере, чтобы приблизить объект, заполнить кадр и создать больше интереса. Человек может казаться карликом на широком ландшафте или в окружении зданий, поэтому используйте масштабирование, чтобы не потерять его в кадре. Если вы используете телефон с камерой, у которого нет оптического зума, используйте ноги, чтобы приблизиться к объекту, а не используйте цифровой зум, который может снизить качество снимка.

 

9. Точка фокусировки

Для снимка нужен фокус, иначе ваши глаза будут искать изображение и не найдут, где остановиться.У вас может быть более одного фокуса, но убедитесь, что второстепенная точка не борется с вашим основным фокусом за то, чтобы быть в центре внимания. Как только вы узнаете, что является вашей главной фокусной точкой, вы можете использовать различные композиционные приемы, в том числе использовать различные элементы в кадре, чтобы привлечь внимание к одной точке фокусировки, вы можете настроить свое кадрирование, чтобы сделать композицию более приятной, или увеличить масштаб до действительного. сосредоточьтесь на своем объекте, исключая другие элементы в процессе.

 

10.Снимайте разные предметы

Многие профессиональные фотографы сосредотачиваются на одном типе фотографии, но это не то, что вам нужно делать сразу. Поэкспериментируйте с различными предметами, изучая, как к каждому нужно подходить по-разному в процессе. Это также даст вам возможность узнать, что вам нравится снимать больше всего, поэтому, если вы хотите начать снимать более регулярно, у вас будет конкретный объект, над которым вы можете поработать.

Не бойтесь делать много снимков, поскольку лучший способ научиться этому – выйти из дома и нажать кнопку спуска затвора.Также найдите время, чтобы оценить свою работу, чтобы знать, что нужно улучшить, и, что не менее важно, знать, какие методы работают успешно. Вы также можете попросить других фотографов, членов семьи и друзей поделиться своими отзывами, так как иногда они увидят то, что вы пропустили. Наконец, убедитесь, что вы весело проводите время и любите фотографировать!
 

Вы ознакомились с техникой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс на форуме

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Как легко понять постобработку фотографии

Перед тем, как объяснить, как происходит постобработка, важно объяснить, почему мы занимаемся постобработкой:

  • Придать стилю изображению: не всегда удается полностью создать желаемую атмосферу сразу после кадр сделан, постобработка позволит нам это сделать!
  • Коррекция кожи (покраснения, прыщи, темные круги и т.д.)), в нашем случае не исправляем то, что не временно (шрам, родинка и т.д.)
  • Исправляем пересвет или недосвет изображения; ошибка экспозиции может случиться с каждым, было бы стыдно отправить изображение в корзину из-за этого!
  • Кадрирование : Современные устройства обычно предлагают не менее 24 мегапикселей, что эквивалентно разрешению 6000×4000… Это позволяет, среди прочего, при необходимости улучшить его кадрирование!
  • Исправление оптических дефектов : Объективы иногда имеют тенденцию создавать геометрические искажения (особенно широкоугольные) или хроматические аберрации, программное обеспечение может исправить это в несколько кликов!

Постобработка это читерство?!

Томатный бросок на виду!

Некоторые фотографы, в основном пленочные, считают постобработку «обманом».

С нашей точки зрения, дискуссия неуместна: некоторые намерения изображения не могут быть воспроизведены без постобработки!

Я уже слышал аргумент, который хотел бы верить, что это делает профессию фотографа более легкой или совершенно автоматической, но как раз наоборот: Найти свое намерение и суметь воплотить его в жизнь в постпродакшн нужно очень много обучения перед вашим экраном, чтобы быть хорошо освоенным и понятым!

Предустановки:

Предустановка — это набор методов обработки, применяемых к изображению. Это экономит много времени при работе с сериями похожих изображений, например, при репортаже о свадьбе.

Можно создавать свои собственные пресеты (хорошо!) или приобретать их в Интернете, бесплатно или платно (нехорошо!).

-2-й бросок помидоров в поле зрения –

Предупреждение: Практически бесполезно приобретать его в надежде получить такой же рендеринг для ваших изображений :

Пресет создается из фотографии устройства, объектива , обстановка, атмосфера и со своим светом!

Тем не менее может быть интересно проанализировать параметры, на которые влияет понравившийся пресет, чтобы понять, как он производит такой рендеринг.

Пресет также может быть источником вдохновения , если мы не можем найти вдохновение или довести свой образ до того, что мы хотим.

Решающее значение RAW

Цифровые камеры позволяют сохранять файлы в формате JPEG и/или RAW. Если вы хотите максимально использовать возможности своего устройства и заинтересованы в постобработке, обязательно выбирайте формат RAW.

Этот формат содержит всю информацию, которая могла быть сохранена сенсором вашей камеры во время съемки, именно все эти данные позволят вам работать с вашей фотографией на компьютере, в отличие от JPEG, который представляет собой процесс изображения, нанесенного вашей камерой в соответствии с ее профилем изображения, и , который практически не предлагает широты развития .

Изображение, которое вы видите на задней панели камеры, уже интерпретировано камерой, даже если вы снимаете в формате RAW.

36 советов, чтобы легко понять, как взаимодействуют выдержка, диафрагма и ISO, Пол Нельсон

Цифровая фотография (БЕСПЛАТНЫЙ бонус включен)
36 советов, чтобы легко понять, как взаимодействуют выдержка, диафрагма и ISO

Для новичка в невероятном мир фотографии, эти три элемента откроют двери в совершенно новый мир создания невероятно великолепных фотографий

Цифровая фотография: 36 простых советов, как легко понять, как выдержка, диафрагма,

цифровая фотография (БЕСПЛАТНЫЙ бонус включен)
36 простых советов Узнайте, как взаимодействуют выдержка, диафрагма и ISO

Эти три элемента откроют новичку в невероятном мире фотографии двери в совершенно новый мир создания невероятно великолепных фотографий

Цифровая фотография: 36 советов, которые легко понять, как Выдержка затвора, диафрагма и ISO работают вместе, написано таким образом, чтобы дать ответы, решение Ионы и советы по созданию умопомрачительных фотографий, которые ловят момент и фиксируют то, что мысленный взор видит в этот момент времени.Хотя вы, возможно, и не станете Анселем Адамсом в конце этой книги, вы, безусловно, сможете раскрыть своего внутреннего фотографа и погрузиться в совершенно новый мир запечатленных воспоминаний, которые останутся с вами на всю жизнь.

Вот что вы узнаете, прочитав эту книгу: Что такое скорость затвора? Что такое апертура? А что означает ISO и почему он важен для фотографии? Что общего между этими тремя вещами и как они работают вместе? Что такое треугольник экспозиции? Что означает «глубина резкости»?
Получение БЕСПЛАТНОГО бонуса

Загрузите эту книгу и найдите «БОНУС: Ваш БЕСПЛАТНЫЙ подарок» главу сразу после вступления или после заключения.

Загрузите копию «Цифровая фотография: 36 советов, которые помогут понять, как работают вместе выдержка, диафрагма и ISO» , прокрутив вверх и нажав кнопку «Купить в один клик» .

________
Теги: фотография, цифровая фотография для чайников, книга по цифровой фотографии, курс цифровой фотографии, журнал цифровой фотографии, цифровая фотография для начинающих, книги по фотографии, экспозиция цифровой фотографии для чайников, фотография для начинающих, цифровая фотография, фотобизнес, основы фотографии, руководство по фотографии

.
Как научиться фотографировать легко: Как научиться фотографировать профессионально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх