Красивые фотографии еды из столовок: Столовая еда — 51 фото

Содержание

Вареничная №1 – сеть ресторанов русской домашней кухни в Москве

Вареничная №1 — легендарный ресторан русской домашней кухни в москве

Любите кухню, родом из детства? Тогда приглашаем в уютный домашний ресторан Вареничная №1! Из всех кафе Москвы только здесь готовят по-настоящему родные блюда с аутентичным вкусом и подачей. Добро пожаловать на официальный сайт Вареничная №1, где вы можете забронировать столик или заказать себе доставку обеда в офис или на дом.
Сегодня в Москве отмечается бум интереса к национальным гастрономическим традициям. Первое место по популярности вместе с итальянскими и азиатскими делят рестораны русской кухни. Недорого пообедать и вспомнить бабушкины блинчики из детства – убить сразу двух зайцев можно, зайдя после работы в атмосферный ресторан Вареничная №1.
Два главных требования приезжих и коренных жителей к любому кафе в Москве – вкусно и недорого покушать. А что может быть вкуснее традиционных русских блюд, приготовленных из локальных продуктов?

Ресторан русской кухни: а что в меню?

Что же интересного гостям предлагает самый вкусный ресторан домашней кухни в Москве? Традиционные вареники и пельмени с десятками разных начинок, любимые салаты, котлеты первые и основные блюда, десерты, драники, блины, чебуреки и национальная выпечка – и все это можно попробовать в одном месте — Вареничная №1! Цены в меню совсем не похожи на столичные, а качество и вкус блюд соответствуют самым высоким запросам.

Какой уважающий себя ресторан национальной кухни обходится без вареников? Наша команда поваров готова угощать вас жареными, отварными, в горшочках, сладкими, шоколадными, овощными и мясными вариантами, которых всего в меню насчитывается около 30.
Ресторан Вареничная (Москва) – это атмосферное место, где можно попробовать блюда, родом из детства. Помните мамины блинчики? С курицей и грибами, творогом и черникой, вишней или без начинки, но с любимым соусом, медом, сгущенкой или просто сметаной? Все их можно попробовать у нас, в родном кафе русской кухни в Москве.

Домашние рестораны Москвы: что попробовать

Сегодня, чтобы попробовать домашние блюда не нужно проводить все свободное время за готовкой. Достаточно заказать доставку или самому прийти в ресторан. Русская национальная кухня в руках профессиональных поваров обрастает новыми интересными вариациями и необычными сочетаниями. Например, в Вареничной №1 можно попробовать не только любимые всеми картофельные драники с луком, но и , например, тыквенные и кабачковые с куриным филе. А любимые Оливье, Винегрет и Мимоза здесь соседствуют с салатом с теплой бужениной и вариантом с теплой телятиной, овощами и луком фри.

В наш ресторан домашней кухни обязательно нужно брать с собой малышей! Ведь здесь действует специальное детское меню, где все блюда исключительно полезные и готовятся только из натуральных и самых свежих продуктов. Обязательно угостите ребенка деревенским творогом с домашним вареньем, оладушками с фермерским медом, любимым бульоном Золушки с куриными фрикадельками, яркими цветными пельменями или одним из наших сладких десертов. Блюда для самых маленьких здесь не только вкусно готовят, но и красиво подают.

Отзывы о кафе «Chocolate Bar Secret Garden» / «Шоколад бар» в Петербурге

Доброго всем времени суток! в связи с тем, то в прошлый раз попытался забронировать за сутки поход в сие заведение и места там не было на нужное время, решил в этот раз забронировать за неделю. Запланировали романтично посидеть на день рождения. Мне отписались, что место забронировано и что они могут только учесть пожелания клиента. Я скажу что пожелания были не учтены вообще. Посадили за маленький столик сразу от входа слева прямо рядом с вешалкой,хотя пожелание было не делать этого.Это значит,что каждый человек подходит вплотную к нашему столику, трясет уличной одежой, размахивает волосами и создает неуют. Столик кривой,шатается. Там столько места,неужели нельзя было столы чуть больше закупить по размеру а не на одного человека ,позиционируя это для двоих?!
Началось все с того,что еле смогли найти это место обходя здание со всех сторон. Найти получилось только пройдя через здание театра гуляя по страшной дворовой территории. При выходе в сторону метро увидели еле заметную надпись на двери. Вы хоть на картах укажите пожалуйста для людей где вход в ваш «рай» находится. Двери на вход и на выход(Ну сделайте вы для людей,пометьте двери на вход и на выход так,что бы всем было понятно какая дверь куда открывается). Персонал занимался при встрече гостей заносом поставленных товаров через главный вход не смотря на стоящих клиентов ждущих пока их рассадят. Далее: В меню нет не указаны граммы. Мы заказали глинтвейн алкогольный и вафли с курицей и апельсином. И что вы думаете? их нет в наличии. Мы спросили сразу»что еще нет в наличии?», что бы лишний раз так не огорчатся от отсутствия того,что ты хочешь. Остальное сказали есть-удивительно. «Спасибо».
Чай ,скажу я вам ,ждали ооочень долго. Принесли все блюда ,а чая все не было. Еда была сухая и есть ее было невозможно не запив. Принесли извинения за долгий чай. Причина почему так долго неизвестна. Даже разбираться не хотелось ,дабы не портить еще больше впечатления.
Официанты не уносят посуду за гостями. Стол итак маленький ,а когда с него не уносят посуду, то приходится извращаться. Стойка с персоналом находится рядом. И никто даже не смотрел в сторону столов. Они разговаривали друг с другом ,смеялись, стояли смотрели в телефон. На такое заведение всего лишь 1 сан узел- это минус! Окна в заведении, когда на них смотришь, то такое ощущение, что их не мыли с открытия сего заведения. Жалеть не хочу о походе сюда и испорченном вечере. Но сам сюда не вернусь и другим не посоветовал бы к посещению.

Питание на Шри Ланке. Цены на еду в кафе и фото блюд

На Шри Ланке вы точно не останетесь голодными. Но нужно быть готовым к большому количеству местных особенностей. О которых мы вам сегодня расскажем, основываясь на нашем свежем опыте путешествия по Шри Ланке в 2018 году. 

На Шри Ланке много кафе и ресторанов

Кафе стилизованы под европейские, но они чаще всего далеки от комфортных и уютных ресторанчиков, где можно сидеть на мягких креслах и потягивать коктейль в ожидании блюд.

На деле многие кафе не совсем то, что мы представляем под словом ресторан. Обычно это забегаловка с пластиковыми и, возможно, не всегда чистыми столами и стульями, с заляпанными страницами меню.

В целом, нам почти всегда везло и мы находили места, в которых поесть можно было нормально и не брезгливо. Но ключевое слово – находили. Такие кафе нужно поискать, они не на каждом шагу. В статьях про пляжи Шри Ланки мы всегда описываем проверенные рестораны.

В заведениях для местных жителей скорее всего вы кушать не станете. Максимум один раз, для экстрима. Ведь в меню будет только карри, лапша, рис. Но помимо этого, куча местных мужчин в окружении, духота, липкие столы и мухи.

Лучше все-таки выбирать кафе для туристов. На своем желудке в Шри Ланке лучше не экономить и тем более не экспериментировать над организмом.

Очень долгое обслуживание


Подумаешь, 30 минут, это еще очень быстро в Шри Ланке!

Если вам принесли заказ в течение 20 минут, то вы большой счастливчик!

За три недели путешествия по стране, с нами было такое считанное количество раз. Быстро на Шри Ланке — это когда еда готовится за 20-30 минут. Чаще всего свой заказ ждешь 40-50 минут.

Не раз случалось, что нам готовили самое простое блюдо, вроде картошки фри или спагетти целый час при отсутствии людей в ресторане.

Был поставлен рекорд, когда мы прождали заказ 1 час 20 минут. Это тот случай, когда ты сначала сильно проголодался, потом разозлился, потом уже 10 раз перехотел есть, вот в этот момент тебе наконец-то приносят твою еду. В такие моменты бывает особенно обидно, если невкусно или принесли не то, что заказывал.

Поэтому, где бы вы не отдыхали на Шри Ланке, приходите кушать еще до того, как действительно проголодаетесь. Минут за 40 до вашего обычного времени обеда.

Не знаю, с чем связана такая медлительность, но так в 90% заведениях. И даже в авиакомпании Sri Lankan airlines такое случается.

Чаевые на Шри Ланке


Заплатить чаевые можно, когда блюда красивые и вкусные, обслуживание выдающееся. Но так бывает далеко не всегда

Парадокс, но именно в стране с самым нерасторопным обслуживанием и с самой медленной подачей блюд, практически всегда в чек вписывают чаевые (service fee 10%).

Удивительно, что в стране с худшим сервисом в ресторанах по умолчанию добавляют в счет сервисный сбор, а иногда и еще какие-то налоги. За что? За то, что тебе принесли не то, что заказывал? За ожидание еды 45 минут? За то что наложили лука в омлет и ты его теперь есть не можешь? За «спагетти» без соуса и сыра?

Да это вам ресторан должен давать чаевые за плохой сервис, а не вы им

В Шри Ланке мало пляжных кафе


Чтобы покушать, отдыхающим нужно идти на дорогу, а иногда даже переходить железнодорожные пути до ближайшего кафе

Даже в курортных зонах найти хотя бы одно пляжное кафе – это уже большая радость. Иначе придется идти на пыльную и шумную дорогу в  поисках чего-то приличного.

Такая особенность очень непонятна, ведь люди прилетают в отпуска, чтобы поужинать на пляже, с видом на море, а не с видом на стройку или на проносящиеся автобусы и тук-туки.

Можно сказать, что пляжные кафе есть только в Мириссе, Хиккадуве и Унаватуне. В других районах большой напряг или полное их отсутсвие. Например, в не менее популярном курорте Бентота нет ни одного кафе с видом на море.

Порции и подача блюд

Вот так выглядит «курица на гриле» за 2000 рупий (11,5$) в забегаловке Ред Лобстер возле отеля AVANI в Калутаре

Везде большие порции еды, кое-где настолько большие и неаппетитные, что видя свое блюдо, даже пропадает желание есть. Ассоциация — навалили, как скоту. Эстетика блюд в Шри Ланке? Не, не слышали… Пусть было бы еды меньше, но ее вид был бы более привлекательным и будоражил аппетит.

Картошка фри во всех блюдах



Чтобы ты не заказал, будь то мясо или рыба, к ней принесут чаще всего картошку фри на гарнир. Иногда гарнир входит в стоимость блюда, но в меню об этом не пишется (уточняйте: it comes with fries?).

Рис в Шри Ланке не так распространен. Если не можете уже есть фри и хотите рис, нужно сказать заранее и тем самым немного подкорректировать свой заказ. Вам поменяют картошку на рис без доплаты.

Спустя 2 недели на жаренной картошке, мы уже смотреть на нее не могли, но до сих пор держались. Потому что рис на Шри Ланке не только невкусный, так они его еще и готовить не умеют нормально. Сколько раз заказывали рис, чаще всего было невкусно, а иногда даже отвратительно.

Часто ланкийцы могут настругать в рис лука или чеснока, что в рот положить невозможно. Только раз попался вкусный рис, прям был настоящий праздник и отдых от картошки.

Мухи в кафе и ресторанах


Ланкийцы не умеют готовить спагетти. Одной рукой ешь макароны, другой отмахиваешься от мух

На Шри Ланке обитает, наверное, половина всех мух с нашей планеты. Очень много мух, невозможно есть в уличных кафе или завтракать в отелях в открытых помещениях. Мухи постоянно отвлекают тебя от пищи, приходится быстро все съедать, одновременно работая руками, отгоняя их от еды и напитков.

В редких местах территорию обрабатывают и можно есть без махания рук и постоянного напряга.

Чай и кофе на Шри Ланке

В Шри-Ланке плохой кофе и хороший чай. Даже пакетированный чай вкусный. Советуем вам заказывать чай в непроверенных местах, а не кофе. Потому что кофе в ресторанах на Шри Ланке напоминает по вкусу кофе из советской столовой. Нечто коричневое, разбавленное молоком, что нам в детстве наливали из больших алюминиевых чайников.

Настоящий кофе на Ланке могут сделать только в кофейнях и ресторанах с кофемашиной. У них в меню будут присутствовать и капучино и латте. Если нет кофемашины, берите чай.

Свежевыжатые соки, фреши и шейки

Нам очень полюбились ланкийские напитки — молочные коктейли, смузи, шейки, ласси и фреши. Цены в среднем 300-400 рупий за стакан (2$ / 140 руб). Особенно вкусные банана ласси и ванила милкшейк. Иногда кладут мороженое в молочный коктейль. В отличие от Таиланда, в напитках не один только перемолотый лед.

Пиво

Цены на алкоголь в кафе недорогие. Бутылка местного пива Lion стоит в среднем 300-400 рупий (2$ / 140 руб). В Пинавелле было самое дорогое пиво по 700 рупий.

Цены в кафе на Шри Ланке и фото блюд


Рыба на гриле с овощами и рисом за 10$

Сейчас мы вас обрадуем, потому что цены в ресторанах на Шри Ланке подъемные!

Это не значит, что питаться вкусно вы тут будете за копейки, но вы точно сможете себе позволить обедать и ужинать в кафе и заказывать что захотите. Питание на Шри Ланке не самое дешевое для Азии.

Пять огромных креветок с рисом и салатиком за 2000 рупий (11,5$)

Наш средний чек за обед или ужин на двоих в ресторане для туристов — 3500-4500 рупий (20-25$ / 1300-1800руб). Это подороже, конечно, чем в Тайланде или во Вьетнаме, но есть одно весомое но. В Шри Ланке недорогие морепродукты.

  • Крупные креветки на гриле с гарниром и салатом обойдутся в 8-12$
  • Рыба на гриле с пюре и зеленью будет стоить 8-10$


Огромный кусок тунца, который я не осилила, стоил 1900 рупий (11$ / 730 руб)

Всевозможные тарелки ассорти из морепродуктов на 2-3 человек выйдет всего лишь в 30-35$. Это очень дешево. Даже с нынешним курсом доллара дешевле, чем в России или на Украине.

Может быть, поэтому Шри Ланке многие прощают крайнюю степень медлительности и ограниченный выбор действительно вкусных блюд, ведь морепродукты за копейки большинство реально подкупает.

Не спагетти с салатом же приезжают кушать за тридевять земель


Свежая белая рыба за 1500 рупий (8,5$ / 580 руб)

Филе рыбы под соусом за 1200 рупий (6,8$ / 460 руб)

Фото меню из ресторанов в разных городах Шри Ланки

Завтраки на Шри Ланке. Чем кормят туристов в отелях

Отдельно хотим рассказать, что значит включенные в стоимость проживания в отеле завтраки. В Шри Ланке в большинстве отелей завтрак входит в стоимость. Это очень удобно, советуем выбирать опцию завтрака.

Но есть особенности. На выбор у вас будет ланкийский завтрак или европейский, так называемый английский завтрак, правда, без половины входящих в него ингредиентов.

Английский завтрак


Самый вкусный английский завтрак у нас был в отеле KAI Hikkaduwa

Самый скромный стандартный завтрак был в дешевом гесте в Негомбо

Чаще всего стандартный завтрак выглядит так: 2 жаренных яйца или омлет, 4 тоста, джем, сливочное масло, фруктовая тарелка, чай/кофе на выбор (берите чай!).

Такой завтрак готовят по всей Шри Ланке. Нельзя назвать его разнообразным, не хватает бекона и сосисок, но в целом, завтрак вполне сытный.

В крупных отелях завтрак проходит по системе шведсткий стол, это лучше, больше выбора еды.

Традиционный ланкийский завтрак

Ланкийский завтрак — это то, чем каждый день завтракают местные. Едят в основном белую лапшу с карри и всевозможные виды лепешек, самосу и прочие пирожки тоже с карри. Все подается остывшее.

Есть люди, которым это нравится, но подобный рацион далеко не для всех. Лучше не искушайтесь и выбирайте стандартный завтрак европейца, потому что карри с утра, еще и с холодной безвкусной лапшой — экзотика на любителя.

Питание и еда в Шри Ланке: наши отзывы

Скажем откровенно, мы думали, что на Шри Ланке дела с питанием будут гораздо хуже, чем оказалось на самом деле. Мы пробовали разные блюда, ходили в различные заведения на десятке курортов страны и обошлись всего двумя пачками угольных таблеток за 3 недели путешествия

Цены в кафе на Шри Ланке дороже, чем в Таиланде, но в целом, приемлемые. Порции большие, морепродуктов по доступной цене много. Плюсы, как видите, есть.

Несмотря на минусы, такие как медлительность персонала, тупняк, не всегда прожаренная рыба (просите заранее, как вам надо, well done или medium), обилие мух и чаевые непонятно за что, с едой у нас проблем практически ни разу не было ни на одном пляже.

Подытоживая, можно сказать, что в Шри Ланке с едой проблемы нет, смело приезжайте и за питание волноваться не стоит.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем туры на Travelata
  • Билеты ищем на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi
  • Карта с кэшбеком для путешествий ALL Airlines
Пожалуйста, поддержите наш блог в такое сложное время. Покупайте авиабилеты, страховки, отели по ссылкам выше. Для вас цена никак не изменится, а нам зачислится небольшая комиссия за счет прибыли сервиса бронирования. Реквизиты для донатов тут.

Бефстроганов из говядины пошаговый рецепт с фото

Бефстроганов (с французского Bœuf Stroganoff — говядина по-строгановски), хоть название и французское, но бефстроганов — это русское блюдо, которое получило широкое распространение в мире. Оно также может встретиться под названиями «Мясо по-строгановски», «Говядина по-строгановски», «Беф-Строганов» или «Беф а ля Строганов».

Как это часто бывает с популярными блюдами, единой версии об истории возникновения бефстроганова не существует. Точно известно лишь, что связано оно с именем графа Строганова. Также не сохранилось и точного рецепта этого блюда, поэтому под названием «бефстроганов» вы можете найти множество вариаций приготовления, и каждый из них будет называться «классический», хотя какой же был действительно классический рецепт, к сожалению, не известно. Единственное, в чём, пожалуй, сходятся все рецепты, бефстроганов — это тонко нарезанные кусочки говядины в сметанном соусе.

Ингредиенты
  • говядина 500 г
  • лук 1 шт. (150-200 г)
  • сметана 150 г
  • мука 1 ст. ложка
  • томатная паста 1 ч. ложка
  • вода 150 мл
  • соль
  • перец чёрный

Теперь немного об ингредиентах. Тут, в общем-то нет ничего непонятного, единственное, я хотела бы обратить ваше внимание на мясо. В идеале это должна быть свежая говяжья вырезка, но, например, у нас в магазинах слово «свежая» редко подходит к вырезке, которая продаётся, да и стоит она к тому же довольно дорого. Поэтому, за неимением хорошей вырезки, берите свежую говяжью мякоть (без жил).

Из указанного количества ингредиентов получается 4-6 порций бефстроганова.

Приготовление

Подготавливаем все ингредиенты. Мясо помойте и обсушите.

Не разрезая говядину слегка отбиваем её. Я делаю это через пищевую плёнку, чтобы мясо не разбивалось, а молоток не забивался кусочками мяса, которые потом очень сложно вымыть.

Нарезаем мясо поперёк волокон на тонкие ломтики (толщина около 5 мм).

Ломтики нарезаем тонкой соломкой. Чем тоньше мы нарежем мясо, тем быстрее оно обжарится и тем больше сока останется внутри.

Лук нарезаем тонкими четвертькольцами.

Немного растительного масла наливаем в сковороду и очень хорошо разогреваем. Будем обжаривать мясо в очень горячей сковороде небольшими порциями, так, чтобы мясо лежало на поверхности сковороды в один слой. Нам нужно, чтобы мясные кусочки сразу схватились корочкой, и тогда весь сок останется внутри. Если же мы выложим в сковороду сразу много мяса, оно отдаст сок и может быть жёстким. Солить на этом этапе не нужно, т.к. соль также провоцирует выделение сока из мяса, сделаем это позже. Обжариваем мясо 2-3 минуты, переворачивая, до образования корочки. Т.к. кусочки у нас очень тонкие, этого времени достаточно, мясо успеет прожариться.

Выкладываем обжаренную говядину в тарелку, и таким же образом жарим всё оставшееся мясо.

В ту же сковороду наливаем немного растительного масла, снова хорошо его разогреваем и обжариваем лук до золотистого цвета.

Обжаренный лук посыпаем мукой, хорошенько перемешиваем и обжариваем ещё около 1 минуты.

Добавляем сметану и томатную пасту.

Наливаем воду и хорошо всё перемешиваем.

Выкладываем в сковороду мясо, солим, перчим, хорошо перемешиваем и тушим ещё около 5 минут.

Через 5 минут открываем крышку и пробуем мясо, и теперь существует несколько вариантов развития дальнейших событий. Если оно мягкое, значит вам повезло с говядиной, вы правильно её порезали и обжарили, да и вообще, в таком случае, ваш бефстроганов готов. И это был идеальный вариант, однако в связи с качеством говядины в наших магазинах, всё чаще случается другой вариант: мясо получилось жёсткое. Если так произошло, то мы не расстраиваемся, а просто закрываем его снова крышкой и продолжаем тушить дальше на небольшом огне до мягкости. На это может потребоваться от 10 до 40 минут. Если придётся тушить долго и соус сильно загустеет, просто добавьте в него ещё немного воды. Когда говядина наконец станет мягкой, снимаем сковороду с огня.

Подбирайте гарнир к бефстроганову на свой вкус, он отлично сочетается с картошкой (жареной и пюре), рисом, макаронными изделиями. Приятного аппетита!

Уинслоу Гомер, переоценка | The New Yorker

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Солдат в синем сидит высоко на ветке сосны. Ствол его винтовки, сильно выступающий над зеленой кроной, оснащен линзой, которую он держит близко к глазу, когда прицеливается. Мы не можем видеть его лица. Точно так же не может и человек, которого он собирается убить внизу, в сотнях ярдов, будь то в разгар битвы, или украдкой покидая лагерь, чтобы наполнить фляги — многие солдаты были застрелены таким образом — или просто поднимая голову над укреплениями, чтобы перевести дух. .Телескопическая винтовка, широко представленная в нашей стране во время Гражданской войны, позволяла атаковать с беспрецедентной скрытностью, технологическим скачком, сродни военным беспилотникам в наше время. Весной 1862 года Уинслоу Гомер наблюдал за меткими солдатами, обученными обращению с этим оружием, когда они стояли лагерем с армией Союза на фронте в Вирджинии. Гомер в двадцать шесть лет был профессиональным художником-репортером, его рисунки часто воспроизводились в иллюстрированной прессе. Однако он стремился стать художником. «Снайперу», по достоверным сведениям, его первая картина маслом, написанная в 1863 году, предшествовала в глазах общественности его гравюре с изображением того же солдата с ястребиным клювом в Harper’s Weekly , что было частью волнения по поводу эффективности и мастерства нового элитного подразделения.Было бы легко предположить, что он разделял это волнение — его солдат обладает завораживающей энергией и сосредоточенностью, — если бы не случайно уцелевшее письмо, которое он написал спустя десятилетия, в котором он вспоминал, что использование этих винтовок показалось ему «почти убийственным». как все, что я когда-либо мог придумать в связи с армией». Он добавил быстрый рисунок ничего не подозревающей жертвы в прицеле винтовки.

«Снайпер» был нарисован в безопасности студии Гомера в Нью-Йорке. Он переехал из своего родного Бостона в 1859 году, используя работу в Harper’s в качестве охранника, записываясь на уроки рисования с натуры (в Бостоне никто не рисовал обнаженные тела в художественном классе) и взяв несколько уроков техники живописи у пересаженный француз.Однако в основном его представление о живописи выросло из его журнальных иллюстраций, и, хотя некоторые из этих работ были дерзкими политическими — в 1860 году он изобразил Фредерика Дугласа во время речи, изгнанного со сцены антиаболиционистами — большинство были веселые анекдоты из современной жизни. Первой работой, которую он выставил, также в 1860 году, была акварель под названием «Катание на коньках в Центральном парке», которая предполагает слегка дружелюбное направление, в котором он двигался до того, как война дала ему тему и цель.

Осенью 1861 года он посетил солдатские лагеря в окрестностях Вашингтона, но не был сильно затронут.После этого он отправился бы в Европу, чтобы узнать больше о живописи, если бы у него были деньги. Трансформация произошла с его поездкой в ​​Вирджинию в следующем году. В течение двух или более месяцев он был «без еды по 3 дня, и все в лагере либо умерли, либо были унесены брюшным тифом», — писала его мать младшему брату. «Он вернулся домой таким изменившимся, что его лучшие друзья не узнали его». Бумажный след поездок Гомера на фронт заканчивается здесь. Новая биография «Уинслоу Гомер: американский путь» Уильяма Р.Кросс (Фаррар, Штраус и Жиру) уверенно добавляет к общему разногласию по поводу того, куда и когда (и даже вернулся ли) он. Хаотическая битва в пустыне? Разруха в здании суда Спотсильвании? Долгая и катастрофическая для обеих сторон осада Петербурга? Его присутствие на этих исторических полях смерти было выведено в первую очередь из картин и рисунков, которые он теперь начал создавать со спокойной интенсивностью, создав наш самый богатый художественный отчет о Гражданской войне.

Совпадая с биографией, грандиозная, но тематически насыщенная новая выставка Гомера в Метрополитен-музее под названием «Уинслоу Гомер: Перекрестные течения» начинается с группы этих картин, и очень приятно видеть, как молодой, относительно необразованный художник поднимается до красноречия на службе. своей разбитой страны.Со-куратор Сильвия Юнт, излагая подчеркнуто современную тему выставки, пишет: «Постоянное увлечение борьбой пронизывает искусство Гомера, раскрывая давние заботы о расе и окружающей среде». Гомер может легко поддержать эти не столь новые заявления, хотя работа никогда не бывает риторической или проповеднической. Зритель, пришедший на выставку с другой американской классикой той эпохи в галереях Метрополитена, вроде знаменитых горных сцен Бирштадта или Черча, может поначалу озадачиться эмоциональной сдержанностью, недосказанностью, даже меньшим масштабом этих работ.Как военный художник, Гомеру не нравились батальные сцены — он нарисовал только одну, умышленно непонятную свалку людей и деревьев — и это противоречило героическому позированию европейского прошлого. Некоторые из его картин просто предают нам усталых, тоскующих по дому мужчин в лагере, в грязи и непогоде, выносливых.

Кажется, он даже избегал рисовать трупы, хотя их редкость в его работах могла быть отчасти стратегической. Фотографии Александра Гарднера полей, усеянных мертвецами Антиетама, которые привлекли огромные толпы людей во время выставки в Нью-Йорке в 1862 году, преподнесли урок, что новая форма искусства в своей холодной реальности может шокировать так, как никогда не могли потрясать картины.Смерть для Гомера — это бывший солдат Союза, стоящий к нам спиной и размахивающий косой против пшеничного поля, столь же высокого и бескрайнего, как войска, павшие при Антиетаме и на других полях сражений. Сцену под названием «Ветеран на новом поле» он исполнил как прямолинейный реалист — яркое солнце, помятая рубашка ветерана, затененные стебли пшеницы, — который, как ни старался, не мог скрыть темноту и тревогу. сердце поэта. В какой-то момент он передумал о том, что хотел изобразить.Раскрашивая части косы-колыбели, инструмента, использовавшегося в то время для уборки пшеницы, он оставил своего ветерана с анахронично резким изгибом косы, который вызывал образ Мрачного Жнеца. Всякая плоть — трава. Тем не менее, Гомер никогда не был равнодушным к своим титулам, и ветеран тоже заново засаживает землю. И перекуют мечи свои на орала. Ни художнику, ни нам не нужно выбирать одно значение.

[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker.Подпишитесь сегодня » ]

Действие двух картин происходит там, где Гомер никогда бы не оказался, в тылу врага. (Прерогативы воображения у живописи над фотографией также многочисленны.) «Неповиновение: призыв к выстрелу перед Петербургом» 1864 года показывает солдата Конфедерации, который не может больше терпеть. Дико прыгая на вершину укреплений, предназначенных для укрытия, он стоит на фоне открытого неба, дразняще крича в направлении массированных сил янки. Пара отдаленных клубов ружейного дыма указывает на окончание этого акта самоубийственного безумия — или, возможно, на безумную храбрость, ибо есть что-то героическое в этой ужасной фигуре, столь непохожей на снайпера, чей неусыпный взгляд, как говорили, заставлял войска нервный срыв.

Проблемная фигура здесь — не донкихотский Бунтарь, к которому Гомер испытывает натянутое сочувствие, а черный игрок на банджо, сбившийся в кучу за укреплениями и бренчащий вдали, его лицо — карикатура менестреля с большими розовыми губами и вращающимися глазами. (Гвендолин Дюбуа Шоу в каталоге шоу отмечает, что Гомер, вероятно, использовал ту же обожженную пробку и сажу, что и менестрели, чтобы чернить свои лица.) Эта цифра поднимает вопрос: насколько далеко простиралось сострадание Гомера в эти годы?

В спонтанном акте рисования его взгляд был совершенно честным, рисуя чернокожих в армии Союза — возницу упряжки мулов, людей, едущих в багажном поезде — с индивидуальностью и достоинством.Даже в более публичной сфере журнальной иллюстрации чернокожих — от Дугласа до фигуры, сидящей на чем-то вроде пороховой бочки, иллюстрирующей «Дикси», — мало, но они не затронуты менестрелями. Были подняты вопросы о литографии под названием «Наш веселый повар»: лихорадочно танцующий чернокожий человек выступает для своего расово штампованного удовольствия или для удовлетворения требований аудитории белых солдат с угрюмыми лицами? Гомер выдвинул чернокожих солдат на первый план в двух содержательных картинах, «Яркая сторона» и «Армейские сапоги», которые, хотя и не торгуют физическими стереотипами, показывают людей в состоянии покоя, все, кроме одного, лежат — или, как Шоу и другие видят это, предлагая «тропы черной лени.Кажется справедливым сказать, что художник, который в конечном итоге «разрушил художественные стереотипы о неграх», по словам Алена Локка, лидера гарлемского Возрождения и исследователя афроамериканского искусства, все еще находил свой путь. Его ранние изображения черных мужчин были разнообразными. Однако то ли из-за какого-то личного знакомства, то ли из-за отсутствия страха, то ли из-за простого сочувствия, он никогда не колебался в достоинстве, которое наделял чернокожих женщин.

Сомнительно, чтобы Гомер когда-либо был рядом с конфедеративной тюрьмой, известной как Андерсонвилль, на юго-западе Джорджии.Но уже через несколько месяцев после окончания войны художник, как и все жители Севера, умевшие читать газеты, знали о жестоких условиях, которые в конечном итоге привели к гибели тринадцати тысяч пленных солдат Союза. Командир лагеря предстал перед самым публичным судом и был повешен. Гомер не пытался показать саму тюрьму. Тем не менее, его ответ был столь же велик по интеллектуальному размаху и чувству, сколь визуально сдержан и непрям. «Возле Андерсонвилля», завершенный в 1866 году, изображает молодую чернокожую женщину, скромно, но аккуратно одетую и в белом фартуке, стоящую в дверях грубо срубленного жилища, глядя в сторону и глубоко задумавшись.Только у края картины мы видим солдат, которых она уже видела, пленных янки, которых уводят силы повстанцев, над головой развевается триумфальный флаг Конфедерации.

Без кровопролития или жестокости Гомер передает ставки потерь Союза — ставки войны — в лице одной порабощенной женщины. Она не изображена ни жалкой, ни возбуждающей наготой, которая делала рабыню привлекательной для многих художников. (И для публики. «Греческая рабыня» Хирама Пауэрса, красиво прикованная белой мраморной обнаженной натурой, была одним из самых популярных произведений девятнадцатого века.Даже сочувствующий бюст чернокожей женщины Жана-Батиста Карпо под названием «Почему родился порабощенным!», завершенный в 1873 году и являющийся центральным элементом другого текущего показа Метрополитена, связан веревками, обрамляющими одну обнаженную грудь.) Эта женщина — сплошное сознание. Нас привлекает работа ее разума, ее трудные, но замаскированные эмоции — она не могла рисковать, чтобы показать какую-либо реакцию — как Мона Лиза гражданской войны, она взвешивает свое будущее и будущее своей страны.

«Я думаю, что меня бы убило, если бы такое появилось», — писал Гомер пытливому биографу в 1908 году, за два года до своей смерти в возрасте семидесяти четырех лет.- А так как самая интересная часть моей жизни не представляет интереса для публики, я должен отказаться сообщать вам какие-либо подробности о ней. Биографы представляют собой группу довольно благонадежных, и первая биография художника была должным образом опубликована в 1911 году. Работать было не с чем, кроме самой работы. Два брата Гомера добровольно рассказали несколько историй, но в остальном личного материала было мало. Он был тесно привязан к своим родителям и старшему брату. Он никогда не был женат и не имел известных романтических отношений; в записи мало что говорится даже о близких дружеских отношениях.Дневников нет, писем по существу почти нет. (Моральное осуждение Гомером оптических ружей — один из немногих примеров серьезного выражения мысли в словах.) Нет протеже — нет общественной жизни. Клемент Гринберг, отклонив более позднюю биографию Гомера в 1944 году, обвинил Гомера в том, что книга была «трудной для чтения», поскольку у него «практически не было жизни, кроме его искусства» и «нет внутренней жизни, о которой стоит упомянуть». Это было, конечно, как раз то, чего хотел бы Гомер. Тем не менее бесстрашные биографы продолжали настаивать, привлеченные песней сирен обо всем, что он делал вместо того, чтобы жить.

Скрупулезная новая книга Кросса посвящена Гомеру как человеку и как художнику, и ее в значительной степени приятно читать, несмотря на неизбежные трудности темы: назовите его подавленным; назовите его, как это делает Кросс, «неудачником по натуре» или даже «человеком-перископом», который любил наблюдать за другими, не будучи замеченным. Кросс пытается обойти эти трудности, помещая жизнь в более широкий контекст, особенно в ранние годы Гомера, когда в Бостоне и Кембридже пылал аболиционизм, где мальчик рос, подвергаясь нарастающим протестам о пороках рабства.Семья Гомера принадлежала к среднему классу, но изо всех сил пыталась оставаться им в финансовом и социальном плане. Его отец, Чарльз, гордый человек, кажется, терпел неудачу во всех своих деловых предприятиях; у его матери, Генриетты, одаренной художницы-акварелиста, был богатый брат, который помог им (хоть и унизительно) выжить. Истинно христиане, пара изначально посещала две разные церкви: ее категорически выступали за отмену смертной казни, а он категорически против, что в корне соответствовало экономическим интересам Массачусетса.Но с рождением Уинслоу в 1836 году Генриетта присоединилась к церкви своего мужа, что, казалось, выходило за рамки пробужденного жены. Уинслоу был назван в честь их проповедника, который ссылался на Писание, чтобы утверждать, что аболиционисты «наполнят землю насилием и кровью».

Как молодому человеку удалось уладить такие личные и политические разногласия, неизвестно. Кросс, чьи сомнения иногда приводят к гомеровской сдержанности, отказывается даже задавать вопросы. (Это так Гомер научился держать свои мысли при себе? Или почему во взрослой жизни он держался подальше от церкви?) К семнадцати годам он бросил среднюю школу и устроился работать в бостонскую литографическую мастерскую.Возможно, у него уже были надежды на живопись, но эти надежды стали определенными планами шесть лет спустя, когда он приехал в Нью-Йорк. Здесь снова Кросс стремится предоставить более широкий контекст, и, хотя материал остается скудным, мы благодарны за каждый обрывок, показывающий, как Гомер живет как художник среди художников, вступает в клубы и делится мыслями в центре города vie de bohème , наполненном волнением. о продаже картин и (чаще) беспокойстве о том, чтобы не продать их.

Поселившись в Гринвич-Виллидж около двадцати лет, он общался с такими близкими соседями — часто со студиями в одном здании — как Черч и Бирштадт и, что наиболее важно, с менее известным Истманом Джонсоном, который раньше Гомера лечил афроамериканцев. с сочувствием.Невероятно представить человека-перископа, обедающего с Джонсоном и Джоном Фредериком Кенсеттом в гостинице «Уэверли» или регулярно посещающего выставки. «Лучше всего я помню запах краски», — вспоминал он об этих годах, растянувшихся на 1870-е годы. «Раньше мне нравилось это в картинной галерее».

Предположения о том, почему он повернулся к одиночеству — то есть, неизбежно, о его любовной жизни — охватили всю гамму. Был ли он гомосексуалистом и скрывался? Тот факт, что нет «никаких доказательств» (как отмечает Кросс) отношений с конкретным мужчиной, мало что значит при отсутствии каких-либо доказательств.В его творчестве в изображении мужского тела отсутствует явный эротизм Икинса или Сарджента (или, если на то пошло, Микеланджело), ​​но некоторые критики (в частности, Томас Гесс) усмотрели его там, и, во всяком случае, почти ничего. о Гомере открыто. Фотография его и его друга Альберта Келси, оба довольно щеголеватые и явно близкие, едва ли является доказательством, но обнаженный рисунок Келси, каким бы комичным он ни был в добавленных деталях, в некоторой степени оправдывает предположения. Тем не менее, конфликты Гомера показывают признаки того, что они еще более сложны.

Найджелла Лоусон недавно совершила короткую поездку в Сидней – вот ресторан, который она обязательно посетила

У Найджеллы Лоусон хороший вкус. Когда она провела несколько недель в Сиднее в 2019 году, она решила зайти в некоторые из лучших ресторанов Сиднея, в том числе в Icebergs, Momofuku Seiobo (к сожалению, сейчас он закрыт), такие стойкие приверженцы, как Sean’s Panaroma и Bills, и Saint Peter в Паддингтоне, где она столкнулась с в знакомого английского знаменитого шеф-повара Джейми Оливера.

Недавно Лоусон был на юге на Мельбурнском фестивале еды и вина.Но перед тем, как покинуть страну, она совершила мимолетный визит в Сидней, и пока она была здесь, она обязательно остановилась в одном ресторане: в закусочной Кайли Квонг в стиле столовой South Eveleigh, Lucky Kwong.

Написав о своем опыте в Instagram, знаменитая английская кухарка и писательница написала: «Какое настоящее благословение — хорошо поесть, и [Счастливчик Квонг] — одно из тех особых мест, где вы так глубоко чувствуете себя. Это не причудливо и не кричаще — далеко не так — но в нем столько души, и, как всегда, кулинария [Квонга] изысканна, радостна и не похожа ни на кого другого.Так много людей напыщенно и достойно говорят об использовании местных ингредиентов, а затем готовят еду, которая ссылается на себя, прискорбно лишена всякой идентичности и не обязательно гарантированно доставит удовольствие. Кайли не может быть более необычной: она сияет, когда говорит о своем сообществе, его ингредиентах и ​​творческом сотрудничестве, в результате которого рождается ее еда».

Пока она была там, Лоусон отведала в закусочной приготовленных на пару клецок из гаечного ключа и креветок, облитых сычуаньской заправкой из перца чили и местной кустовой мяты, а затем вареных креветок с имбирем, кориандром и заправкой из лука-шалота.

Затем она наслаждалась пикантными блинчиками из вареных яиц с рыбой из рыбной мясной лавки Джоша Ниланда и великолепной яичницей «по-домашнему» от Квонга. «Я помню, как любила их в старом ресторане Кайли, Билли Квонг: хрустящие, хрустящие и частично тающие, они жареные во фритюре и божественные, с соусом XO, тамари и луком-шалотом», — написала она.

Следующей была еще одна классика Билли Квонга, лапша хоккиен дяди Джимми, а также тарелка жареной зелени, выращенной на месте в Южном Эвели и на ферме Boon Luck в Северных реках.«Мне нужно было выпить две миски и до сих пор о них мечтать», — написала она.

Лоусон также отказался от фермерского пива Two Meter Tall, созданного в соответствии с едой Квонга. И, наконец, она попробовала содовую Lucky Kwong Community, созданную в сотрудничестве с соседним баром Мэтта Уилли, Re-.

«Какой опыт! Какое благословение! Я не могу дождаться, чтобы вернуться», — написала она.

Квонг также написала о визите в своем Instagram, написав: «Ваше всезнающее присутствие, основанное на богатой, глубокой, полной жизни, и ваше постоянно расширяющееся доброе сердце заполнили наше пространство до отказа.Все мы, повара, повара и рестораторы, очень любим, когда вы приезжаете в Австралию; Ваш искренний интерес и участие, поддержка и признательность за каждую из наших индивидуальных практик глубоко ощущаются еще долго после того, как вы уйдете».

Даже Джейми Оливер взорвался, просто написав «Ревнивый» в посте Квонга в Instagram. Конечно.

Luckykwong.com.au

Украинские центры для беженцев из-за войны почти переполнены, так как сотни людей спят на тесных полах с ограниченными удобствами .

Поскольку Россия сосредоточила свои усилия на востоке страны, города на западе стали убежищем для тысяч людей, покидающих свои дома.

К ним относятся Львов и Черновцы, расположенные недалеко от румынской границы.

Без дополнительной поддержки они не смогут бесконечно обеспечивать своих новоприбывших, предупреждают работники благотворительной организации.

Гуманитарная благотворительная организация World Vision сообщила, что официальное количество прибывших только в Черновцах составляет 70 000 человек — более четверти населения города.

Однако это включает только тех, кто нашел время, чтобы зарегистрироваться в органах власти, и реальное число, вероятно, значительно выше.

«Раньше это был очень маленький город среднего размера… теперь он завален автомобилями», — сказал Джеймс Орландо, глобальный программный директор группы по борьбе со стихийными бедствиями World Vision.

«Номерные знаки начинаются с двух букв; это говорит вам, из каких районов или регионов люди. Если вы сейчас оглянетесь вокруг… это все эти машины самых разных типов.”

украинских беженцев в Черновцах направляются к границе с Румынией (Фото: Пабло Гарсия Сакристан/Анадолу через Гетти) Девушка улыбается, ожидая паспортного контроля на пограничном посту, чтобы въехать в город Сирет в Румынии (Фото: Пабло Гарсия Сакристан /Анадолу через Гетти)

Центры для беженцев появились «в любом доступном месте», где люди спят на матрасах на полу. Тренажерные залы, школы и общежития превратились во временное жилье, поскольку люди часто приезжают только с теми вещами, которые они могут унести.

«Некоторые из этих [центров] выигрывают от того, что они были спроектированы как места для сна людей, но в церкви может не быть душа, а в школьной столовой может не быть умывальника», — сказал г-н Орландо.

«У них есть ванные комнаты. В некоторых из них есть душ. Во многих местах есть одна или две стиральные машины, но это вопрос пропорциональности.

«В одном центре [мы посетили] было три стиральных машины на 350 человек, и это было источником напряженности и конфликтов. Как вы понимаете, все хотят постирать одежду, а сушилки нет.Я бы не сказал, что у кого-то из тех, что мы видели, чего-то полностью не хватает… но то, что вы видите, это то, что этого недостаточно».

Добровольцы «не могут продержаться так долго»

Есть опасения, что без большей международной поддержки эти приюты могут согнуться под нагрузкой.

«Люди отреагировали действительно воодушевляюще, но вы представляете, что эти матери, семьи, прихожане, волонтеры не смогут выдержать это долго.

«Вы можете пожертвовать сумку с одеждой, кучу еды или даже стиральную машину местной школе, но вы не можете делать это 10 раз в месяц в течение 24 месяцев», — сказал г-н Орландо.

«Мы видим, что некоторые из этих директоров или школьных судей боятся этого; их просят превратить свои школы в приюты и центры для беженцев, но они опасаются, что помощь, которую они получают, со временем ослабнет».

i  Украина Обращение

World Vision является одним из 15 членов Комитета по чрезвычайным ситуациям при стихийных бедствиях (DEC), партнерства ведущих благотворительных организаций, объединившихся для поддержки украинцев, оказавшихся в зоне конфликта.

i  поддерживает DEC в сборе жизненно важных средств для наиболее нуждающихся с помощью обращения  i  Украина.Щедрые читатели уже пожертвовали замечательную сумму в 500 000 фунтов стерлингов.

Читатели могут сделать пожертвование онлайн здесь или отправить сообщение INEWS на номер 70150, чтобы пожертвовать 10 фунтов стерлингов .

Новоприбывшие, остающиеся в центрах для беженцев дольше

По словам г-на Орландо, те беженцы, которые сейчас покидают свои дома в Украине, часто имеют меньше ресурсов или контактов за границей, чем те, кто уехал в начале конфликта.

Это означает, что больше людей остаются в центрах для беженцев на более длительный срок, чем проезжают мимо.

«Вы видите стадию беженцев, и это следует за логическим пониманием богатства, привилегий, способностей и свободы действий», — сказал он.

«Первая волна бегущих из страны, как правило, имеет связи, ресурсы, способности, машины. В сумме людей, которые окончательно уезжают, по мере того, как кризис продолжается, их становится все меньше и меньше».

Г-н Орландо сказал, что он спросил у приютов, которые он посетил в Черновцах и Бухаресте, какая часть находящихся там беженцев планирует покинуть через три дня.

В начале конфликта это было довольно высоко: «Люди постояли немного, потом ушли». Теперь большинство говорит, что 80 или 90 процентов планируют остаться дольше, чем на три дня.

«Это восходит к поэтапному распределению беженцев — какие возможности и финансы, какое благословение на самом деле у них есть, когда кризис продолжается», — сказал он.

По мере того, как все больше приютов видят, что люди остаются дольше, они «заполняются до отказа», но волонтеров это не останавливает, добавил он.

«Один из вопросов, которые я задаю директорам: «У вас 150 человек, какова ваша максимальная вместимость?» Самое прекрасное в этом то, что у них никогда нет хорошего ответа.Они просто говорят, что постараются найти столько мест, сколько смогут».

Работники по оказанию помощи слышат «выворачивающие наизнанку» истории

Г-н Орландо сказал, что некоторые семьи, спасающиеся от войны, напомнили ему его собственных детей. Однажды вечером одна семья приехала с сумкой с одеждой в сумерках — изображение, по его словам, «сильно ударило».

«Я отец двух маленьких мальчиков… Мальчик немного похож на моего ребенка», — сказал он. «Я подумал: «Кем быть тому отцу, этой матери? Я все делал правильно, соблюдал все правила, хотел построить лучшую жизнь для своей семьи.’”

Иногда он также чувствовал себя бессильным. «Вчера в приюте ко мне подошла женщина лет шестидесяти или около того. Она пришла в начале войны с востока. Ее муж погиб в бою на второй день», — сказал он.

«Она посмотрела на меня и поняла, что я американка, и начала говорить, говорить, говорить, а потом плакать. Все, что я мог слышать, это ее слова: «Мы не сделали ничего плохого, мы думали, что русские были нашими братьями».

Она сказала: «Если вы можете сделать что-то одно, пожалуйста, закройте небо.[Ввести бесполетную зону]. Она плакала, плакала, кричала. Вы здесь как организация, обладающая ресурсами и способностями помочь, но в данный момент вы не можете предоставить ничего из того, что она ищет.

«У таких организаций, как наша, есть очень четкие границы независимости, беспристрастности и нейтралитета, но это ничуть не утоляет боли, когда ты видишь, как пожилая женщина плачет о потере средств к существованию, своей семьи, своей любви. Это душераздирающе».

Он добавил: «Вы узнаете, что совокупность движет государственным финансированием, она движет программированием, но именно человек движет вашим сердцем.

Красивые фотографии еды из столовок: Столовая еда — 51 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх