Родни смит фотограф: Страница не найдена

Содержание

идеальная композиция, безупречный сюжет, всемирно известные фотографии

За 45 лет своей карьеры нью-йоркский фотограф Родни Смит может по праву считать, что он достиг многого. Его фотографии настолько знамениты, что почти каждый пользователь Интернета может сказать, что так или иначе видел его снимки. Идеально кадрированные, с великолепным сюжетом и небольшой толикой дружелюбного безумия — вот что такое фотографии Родни Смита.

Чаепитие. Автор фото: Rodney Smith.


Симметрия. Автор фото: Rodney Smith.


На вершине. Автор фото: Rodney Smith.


На шаре. Автор фото: Rodney Smith.


Неизвестные. Автор фото: Rodney Smith.

Родни Смит (Rodney Smith) — один из тех фотографов, работать с которым считают за честь самые известные компании. Его работы публиковались в журналах The New York Times Magazine, Vanity Fair, Esquire, New York Magazine, и многие другие. Несмотря на свои достижения на профессиональном поприще, сам Родни Смит считает себя скромным человеком, эдаким «закрытым оптимистом». 

На дереве. Автор фото: Rodney Smith.


Чтение утренних газет. Автор фото: Rodney Smith.


Полет. Автор фото: Rodney Smith.


Шляпник. Автор фото: Rodney Smith.


Нью-Йорк. Автор фото: Rodney Smith.

«Композиция в фотографии — это как ритм в музыке, — рассказывает Родни Смит. — Я — человек прошлого столетия, когда чувство композиции в фотографии к таких фотографов как Генри Картье-Брессон, Бджин Смит и других было безупречным. Все было тогда на своих местах. Я заметил, что теперь, когда мир стал более расслабленным, чувство композиции сильно поменялось. Я очень скучаю по тем временам, когда миссией фотографа было нахождение пути из хаоса к совершенству.»

Баланс. Автор фото: Rodney Smith.


Невесомость. Автор фото: Rodney Smith.


Наблюдатель. Автор фото: Rodney Smith.


Париж. Автор фото: Rodney Smith.

«Если говорить об обожании и поддержке, было бы наивно утверждать, что я просто делаю фотографии и не думаю о том, как они будут восприняты. Как и любой человек, мне очень нужно одобрение. Но всю свою жизнь фотографа главной целью создания фотографий было нечто личное, это такой себе способ разрешить внутренние дилеммы. Мы приемный отец как-то сказал: «Когда ты говоришь на самые личные темы, ты говоришь о вещах, которые будут понятны всему миру». И я полностью верю в эти слова. Несмотря на то, что эти фотографии берут истоки из глубин моей души, они тем не менее резонируют с огромной аудиторией.»

Над облаками. Автор фото: Rodney Smith.


Силуэт. Автор фото: Rodney Smith.


Симметрия. Автор фото: Rodney Smith.


За чтением. Автор фото: Rodney Smith.


Влияние Родни Смита на творчество современных фотографов | Artifex.ru

Родни Льюис Смит – фотограф из Нью-Йорка, снимки которого стали легендарными. Фотографии Смита по праву можно считать идеальными, ведь каждая представляет собой безупречную композицию, продуманную до мелочей и интересный сюжет, над которым хочется задуматься. В это трудно поверить, но Родни Смит утверждает, что его работы вовсе не постановочные, как можно было бы думать, кадры, в большинстве своем – спонтанные. «О 95% своих фотографий я могу сказать, что за несколько минут до их появления я даже не знал, что собираюсь их сделать» — говорит фотограф, чем повергает зрителя в шок, ведь если взглянуть на фотографии, то они вовсе не кажутся случайными…

Глядя на снимки не перестаешь поражаться удивительной точности фотографа, четкой композиции, правильно подобранному ракурсу, минимализму и отсутствию лишнего в кадре – словно все на своих местах в идеально подобранный миг. Все кадры Родни делал только на пленочные фотоаппараты и предпочитал монохромные кадры, в этом была своя эстетика. Неудивительно, что с Родни Смитом сотрудничали такие известные компании, как Sturbacks, журналы New York Times и Esquire, также Wall Street, New York City Ballet, American Express, Visa и прочие. Все они хотели получить идеальные фотографии, а Смит мог их сделать, он умело превращал хаос в совершенство и никого не оставлял равнодушным.

Стиль фотографий Родни Смита схож с картинами художников, пишущих в жанре сюрреализм, которому присущи аллюзии, парадоксальное сочетание форм и невероятная композиция. Этот жанр дословно переводится как «над реальностью», то есть что-то, казалось бы, невозможное, но, тем не менее, имеет место быть. И, как утверждает фотограф, такова реальность, достаточно взглянуть на нее под определенным углом.

Родни Смит считал композицию основополагающим моментом в деле фотографа. Он говорил о том, что чувство композиции может быть хорошо развито в человеке, таким людям проще, кому-то придется развивать в себе этот навык, но, тем не менее, каждый уважающий себя фотограф обязан использовать классические правила композиции в своих работах, ведь именно с помощью нее кадр наделяется смыслом. «Я думаю, что композиция в фотографии очень похожа на ритм в музыке. Если у вас есть мощный ритм, то у вас есть сильный композиционный смысл». Легендарный фотограф сетовал на то, что в работах современных фотографов стала исчезать композиция, а вместе с этим вся романтичность и утонченность снимков. Он давал советы коллегам по композиции, но тревожился о том, что вскоре все изображения станут «голыми и сухими». Смит всем сердцем не хотел, чтобы в фотографии осталась лишь одна техническая сторона снимка, без какой-либо фантазии и творческой свободы…

Родни Смит считал, что современный модерн внес в искусство фотографии хаос, а цивилизация постепенно теряет чувство изящного и утонченного. Фотограф всеми силами пытался своими работами показать зрителю мир, в котором есть что-то по-настоящему прекрасное, мир, где нет уродливости, где все необычное красиво, а странное эстетично. Смит также транслировал эти принципы своим приемникам, начинающим фотографам, учил их чувству меры и стремлению к гармонии. Он считал своим призванием укоренить в мире классические приемы фотографии, чтобы они не ушли в историю, а расцветали вновь. Родни называл себя «человеком прошлого столетия», поскольку не хотел принимать новые форматы и идеи для фотографий, они были чужды ему. И несмотря на то, что он постоянно учился новому в этой сфере, фотограф придерживался своего стиля и старался ему соответствовать всегда и во всем.

И сейчас существуют фотографы «прошлого столетия», они снимают на пленку, руководствуются принципом главенства композиции и делают необычные, поражающие воображение снимки. Этот стиль – рефлексия, в которой мы так нуждаемся, ощущение прекрасного, красота и стремление к истинному совершенству. Все то, чего так не хватает в современном мире!

Автор: Вера Матвеева

Обсуждение | Фотодуэль. Родни Смит (Rodney Smith)

Друзья мои! День большой фотодуэли завершен. В качестве первого выстрела в дуэли мы предложили фотографию Родни Смит (Rodney Smith).

Давайте поговорим о том, всем ли удалось справиться с этим непростым заданием, и что можно было бы сделать иначе.

Поделитесь, пожалуйста, вашим впечатлением от предложенного брифа.
Понравился ли вам выбор фотографии для брифа? Удалось ли познакомиться с другими работами автора? Что вы можете сказать о творчестве маэстро?

Оцените предложенное задание (бриф «Фотодуэль с Rodney Smith»):

Очень сложно

0(0.0%)

Сложно, но интересно

7(87.5%)

Не очень сложно, но и не очень интересно

0(0.0%)

Не сложно, но интересно

1(12.5%)

Всегда пропускаю такие задания

0(0.0%)

Официальный сайт Родни Смита (Rodney Smith) — http://www.rodneysmith.com/

Очень рекомендуем почитать его блог — http://rodneysmith.com/blog/

Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Лучшие фотографии в стиле сюрреализм от Родни Смита

Главная » Лучшие фотографии в стиле сюрреализм от Родни Смита

На чтение 2 мин. Просмотров 820 Опубликовано

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Лучшие фотографии в стиле сюрреализм от Родни Смита сегодня хотят заполучить в свои коллекции не только частные ценители искусства, но и многие крупные музеи мира. Его фото-работы получили 75 различных наград и выставляются сегодня только в лучших галереях. Клиентами этого фотографа являютсятакие компании, как American Express, биржа на Wall Street, Neiman Marcus, Visa, Starbucks и New York City Ballet.

Лучшие фотографии в стиле сюрреализм от Родни Смита

О себе он говорит так: «Родни Смит – скромный человек. Со смешанными чувствами. Он может носить эскотский галстук безо всяких фигурных претензий. Он провозглашает себя кабинетным оптимистом. Он уверен, что Модернизм сделал неверный поворот в неверное время. Он думает, что Фрейд спасет его жизнь.»
Rodney Smith не сразу стал фотографом. В 1975 году он окончил Йельский университет и отправился в путешествие по миру. Он посетил многие страны Европы и Азии. После возвращения на родину, в США, он окончил факультет богословия и стал адъюнкт-профессором. Сегодня он регулярно проводит семинары по фото-искусству в университете Санта-Фе, Нью-Мексико. К нему приезжают арт-директора, профессиональные фотографы и любители, художники и печатники.

Многие искусствоведы и галеристы открыто признают, что работы Смита — это лучшие фотографии в стиле сюрреализм. Примечательно, что несмотря на то, что сегодня преобладает цифровая фотография и цифровое телевещание, Родни снимает исключительно на пленку и не использует графические редакторы. Его снимки настолько постановочны, что, в конечном счете, создают впечатление самой, что ни на есть, естественности. Именно простота и реализм делают такими привлекательными даже для неискушенной публики. Выглядят они скорее как картины и автора можно назвать настоящим фото-художником, которому удалось продолжить начинания мастера сюрреализма — Сальвадора Дали. Кстати, в работах Смита можно найти некую схожесть с лучшими фотографиями Дали.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:


Похожие записи данной тематики.

Родни Смит ( Rodney Smith). Дружелюбный сюрреализм и просто отличные фото. — Статьи о фотохудожниках — Каталог статей

Родни Смит ( Rodney Smith).

Дружелюбный сюрреализм и просто отличные фото.

 

Сюрреализм в фотоискусстве – вещь очень широко распространенная и интересная, ведь благодаря ему мы можем не просто любоваться фото, но и задуматься над смыслом. Обладатель 75 различных фотонаград Родни Смит делает либо такой сюр, которым хочется любоваться, либо просто отличные фото с разными сюжетами.


Зародившись в начале XX века, сюрреализм до сих пор высоко ценится и используется художниками и фотографами. Например, одна из важнейших представителей американского сюрреализма Сэнди Скогланд и ее фотоработы на грани безумия. Но ее работы кажутся довольно жесткими. Родни Смит в этом гораздо более добр к зрителю – его сюжеты гораздо более дружелюбны, некоторые даже очаровательны. Например, дамочка, восседающая на шкафу в парке с книжкой в руках или забавный парень в шляпе в лодке на заснеженном озере.

Rodney Smith окончил Йельский университет в штате Коннектикут в 1975 году. Он получил возможность пожить три месяца в Иерусалиме. Фотографии, сделанные им там, вылились книгу «Страна света”, после публикации которой на Родни посыпались предложения от целого ряда престижнейших ВУЗов, от Университета Гёте в Германии до Гарварда, стать у них преподавателем. Тем не менее, Rodney Smith отклонил все приглашения. Он начинает путешествовать по миру: катается на поездах в Индии, гуляет по Парижу и еще много где. Позже он возвращается в свой университет и становится там адъюнкт-профессором.

Сегодня Родни – фотограф с мировым именем, с широчайшим кругозором и весомым багажом знаний. У него о75 престижнейших наград. Его работы представлены в галереях огромного количества стран.

Далеко не вес работы Родни – сюрреализм. У него довольно много просто красивых портретов, на которые любо смотреть, потому как сделаны они блестяще. Есть тонкая грань, которая отделяет просто хорошего фотографа от таланта. На мой субъективный взгляд, Rodney Smith – живое свидетельство того, как нужно работать, чтобы оказаться по ту сторону грани. Среди фотографов также убедительна для меня была, пожалуй, только Доната Вендерс. Когда не так важно, что особенного в


фотографе, но ты понимаешь: это просто отличные фото.

Хотя фотография была его страстью, движущей его по жизни в течение более чем трех десятилетий, Родни Смит признает, что это были отношения «любовь-ненависть». «Часть меня говорит, что мне все равно, возьму ли я когда-либо камеру снова, и затем другая часть меня говорит, что я умру, если не сделаю этого.»

Продолжение во 2-й части.

Родни Смит — фотограф из Америки

Родни Смит — кличка Цыган, официальное занятие — проповедник. Шутка-шутка. Это другой Родни.

Родни Смит мастер чёрно-белой фотографии, который создаёт свои шедевры исключительно на плёнку.

Париж. Родни Смит

Наш Родни посещал факультет Богословия, перед этим закончил Йельский Университет и много путешествовал между этими двумя образованиями, при чём будучи безработным. И не потому, что не брали, а потому что не хотел он работать и, видимо, мог себе это позволить.

Ради жизни. Родни Смит

Он обладатель более 75 престижных наград, а его работы представлены в самых известных галереях мира и не раз оказывались в известных журналах, в том числе на их обложках.

Родни Смит снимает только на плёнку, при чём он утверждает, что за 5 минут до съёмки понятия не имеет что он будут снимать.

Ещё одна уникальная особенность Родни, это то, что он никогда не пользуется фотошопом и другими спецэффектами. Во всяком случае он так утверждает.

Его часто сравнивают с художником Рене Магритом, только вот у Рене не было возможности вести блог, а Родни ведёт: rodneysmith.com/blog/

Неизвестные. Родни Смит

Работы Смита иногда характеризуют, как дружелюбное безумие.

The New York Times Magazine, Vanity Fair, Esquire, New York Magazine — это далеко не полный список изданий, которые работали со Смитом и считают это честью.

Нью-Йорк. Родни Смит

Чаепитие. Родни Смит

Среди клиентов Родни Смита — биржа на Wall Street, American Express, Visa, Neiman Marcus, Starbucks и другие.

Симметрия. Родни Смит

В фотографиях выдержана идеальная композиция и пропорции, чувство стиля и светотени.

Каждая фотография как-будто сюжет из продолжения сказки про Алису в стране чудес, что-то не понятное, но, одновременно, не вообразимо правильное.

Родни Смит несколько лет был буддистским монахом в Азии, после чего стал преподавать медитацию в США.

Фотографии Родни Смита станут хорошим украшением не коммерческого дизайн интерьера и подойдут, в некоторых случаях для жилых помещений.

Материал подготовлен

#РодниСмит #фотографии

Зачарованные миры Родни Смита | The Eldridge Daily

Родни Смит был выдающимся фотографом, чья причудливая работа вызывала сравнение с работой художника-сюрреалиста Рене Магритта. Давно известный своими культовыми черно – белыми изображениями, сочетающими портретную живопись и пейзаж, Смит создал зачарованные миры, полные тонких противоречий и сюрпризов. Используя только пленку и свет, его не отретушированные, похожие на сон изображения по качеству соответствуют мастерству и физической красоте его отпечатков. Мистер Смит был человеком, который глубоко заботился о том, чтобы поделиться своим видением мира с юмором, изяществом и оптимизмом.

Родни Льюис Смит (1947-2016) родился в Нью – Йорке. Он нашел свое художественное вдохновение, посетив постоянную коллекцию фотографий в Музее современного искусства (MoMA) во время учебы в колледже. После окончания Университета Вирджинии в 1970 году он получил степень магистра богословия в Йельском университете, в то же время занимаясь фотографией под руководством Уокера Эванса. Смит искал смысл в своей жизни, и фотография давала ему возможность выразить себя.

В 1976 году он был удостоен стипендии Иерусалимского фонда, результатом которой стала его первая книга «В стране света». Это трехмесячное общение глубоко изменило его, поскольку он нашел благородство в разнообразном сочетании культур и религий на Ближнем Востоке, где многие люди жили в 18 веке в мире 20 – го века.

Найдя свою нишу, Смит путешествовал по всему американскому югу, Гаити и Уэльсу, создавая проникновенные портреты рабочих и фермеров, а также запечатлевая великолепие пейзажа.

Под влиянием преподавания и технической точности Анселя Адамса Смит стремился усовершенствовать свою собственную технику. Он использовал свет для редактирования и раскрытия своих объектов, передавая их в широком спектре тонов, начиная от четких белых бликов и заканчивая глубокими бархатистыми тенями. Появился фирменный стиль Смита, заставляющий мир казаться более четким и ясным, привнося порядок в хаос.

В середине 1980 – х годов работа Смита привлекла внимание арт – директоров и редакторов журналов, которые поручили ему создать журналистские портреты руководителей компаний по всему миру. Он настаивал на том, чтобы ему был предоставлен полный доступ к его подопечным, а также полная свобода творчества. Съемка фотографий этих влиятельных людей на месте, в их собственной личной среде, наделила их ранее невиданной человечностью и изменила характер корпоративной портретной живописи.

Интеграция фигуры и пейзажа была еще более усилена, когда в 1993 году Смит в соавторстве с креативным директором Лесли Смолан написал книгу «Шляпа». В этом причудливом фоторепортаже о шляпах рабочие шляпной фабрики 18 века противопоставляли шляпы как выражение индивидуальности и моды. Смит и Смолан поженились в 1990 году, создав пожизненное творческое партнерство, которое сыграло важную роль в том, чтобы помочь Смиту найти свое собственное уникальное видение.

К середине 1990-х годов работать с Смитом считали за честь самые известные компании, его клиентами были The New York Times, W Magazine, Vanity Fair, Departures and New York Magazine. Смит погрузился в мир моды делая съемки для Неймана Маркуса, Бергдорфа Гудмана, Ральфа Лорена и Пола Стюарта. Все стремились использовать его уникальный стиль и его растущую склонность к спонтанности, юмору и сюрреализму. «Я доверяю своим инстинктам, чтобы добраться до сути дела. Как только я нахожу правильное место и правильный свет, все остальное следует оттуда»

До 2002 года Родни Смит снимал исключительно на черно – белую пленку, предпочитая работать при естественном освещении, и обходился без спецэффектов и постобработки. В середине 2000 – х годов, с появлением архивной пигментной печати на акварельной бумаге, он, наконец, принял как цветную, так и крупномасштабную печать и результаты были потрясающими.

Родни Смит умер в 2016 году в возрасте 68 лет. Его образы сочетают в себе остроумие и элегантность, мощное сочетание, которое не смог бы создать ни один другой фотограф. Его работы по-прежнему выставляются в музеях и галереях и собираются частными лицами. Поместье Родни Смита посвящено сохранению его архива и обмену им со зрителями по всему миру, которые наслаждаются фирменной эстетикой Смита и причудливым чувством юмора.

ОД | DART » Лесли Смолан о Родни Смите

На следующей неделе Smithsonian Associates и Энтони Уайлдер/Архитектура совместно представят Празднование капризов в искусстве и архитектуре, Наследие Родни Смита, в Смитсоновском институте. Рипли Центр. До своей безвременной кончины Родни был известен небольшому кругу фотографов журналов, кураторов музеев и коллекционеров. С этим дебютом его работы в DC его более широкий наследие одного из величайших фотографов 20-го века.Презентацию культовой фотографии Родни Смита проведет Лесли Смолан, жена Смита и творческий партнер.

Smithsonian Associates — крупнейшая музейная образовательная программа в мире — разрабатывает программы, которые оживляют Смитсоновский институт. Энтони Уайлдер, кстати известная своей причудливой архитектурой в округе Колумбия, стремится делиться культурным ландшафтом региона со своими клиентами и поддерживать художественное сообщество посредством сотрудничества, такого как это.

Родни Смит был выдающимся американским фотографом. чьи работы — сначала черно-белые, а затем цветные — вызвали сравнения с работами бельгийского сюрреалиста Рене Магритта.Он сочетал портретную живопись и пейзажи, создавая зачарованные миры, полные тонких противоречий и неожиданностей. Смолан, исполнительный директор The Rodney Smith Estate и соучредитель агентства Carbone Smolan, поделилась с читателями DART некоторыми своими мыслями о жизни и наследии Родни.

Фотографии Родни знакомы, но мало кто знал этого человека за камерой. Глядя на его работы, вы увидите влияние других фотографов и художников , прихоть Жака-Анри Лартига, непосредственность Картье-Брессона, композиция и стиль Ирвинга Пенна и Ричарда Аведона, сюрреализм Рене Магритта.Но при всех этих сходствах вы должны четко осознавать, что это всего лишь сходства, потому что у него была своя собственный уникальный способ видеть мир и создавать картины….

Я встретил Родни в 1987 году. Время было выбрано удачно. Я был 38-летним графическим дизайнером и владельцем бизнеса, готовым иметь жизнь, которая была о чем-то большем, чем работа. Родни двигался в другом направлении. Он был 43-летним фотографом, готовым оставить свою жизнь в маленьком городке и оставить свой след в мире. Мы оба были ищет перемен.Я пригласил его сотрудничать со мной над собственным проектом «Шляпная книга», в котором рабочие шляпной фабрики 18-го века противопоставлялись стилю и причудливости. ношения шляп. Наше партнерство сыграло важную роль в том, что Родни обрел уверенность в себе, чтобы найти свой собственный голос и принять свое прошлое. Мы поженились в доме [в Sneeden’s Landing, NY] в 1990 г., в конце «Ухаживание и строительство».  

К середине 90-х редакционными клиентами [Родни] были The New York Times Magazine, W Magazine, Vanity Fair, Departures и New York Magazine.Он был погружен в съемку моды для Неймана Маркуса, Бергдорфа Гудмана, Ральфа Лорена и Пола Стюарта, среди прочих, демонстрируя растущую привязанность к юмор и сюрреализм. По иронии судьбы, он прошел полный круг, приняв мир моды, который раньше отвергал, но на этот раз на своих условиях. Родни сказал, что стал фотографом, «чтобы быть способный сделать мир яснее и острее, вдохнуть его славу и юмор и запечатлеть мир остроумием и изяществом…

Помимо своих фотографий, он также оставил блог The End, где он публиковал свои размышления о фотографии и о том, как быть человеком.Я приглашаю вас всех прочитать это, которое размещено на его веб-сайте».

 

Hermès помогает фотографу Родни Смиту во втором акте – WWD

Спустя почти пять лет после годовщины смерти фотографа Родни Смита его работа возродилась.

Hermès использовал несколько его работ в качестве центрального элемента своей праздничной кампании, а Музей Дж. Пола Гетти приобретает 10 его работ для своей постоянной коллекции. Родни Смит Эстейт проведет серию виртуальных дискуссий, начиная с 1 декабря.8 с «Что делает фэшн-фотографию искусством».

Вдова

Смита Лесли Смолан, которая присматривает за его состоянием, обсудила текущие интересы в понедельник днем, а также планы на предстоящую книгу и документальный фильм о фотографе. Сочетая в себе сюрреализм и причудливый стиль, работы Смита часто узнаваемы для многих, «но проблема всегда заключалась в том, что многие люди не узнают картины с его именем», — сказала она.

В то время как некоторые музеи добавили в свои коллекции работы Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна, Херба Ритца и других, признание фэшн-фотографии в качестве формы искусства происходит медленно, сказал Смолан.

В следующем месяце в первом выступлении примут участие куратор фотографий Музея Дж. Пола Гетти Пол Мартино, основательница галереи Staley-Wise Этелин Стейли, бывший креативный директор журнала W Деннис Фридман и модель Виктория Вамози. По словам Смолана, Мартино работает над книгой «Родни Смит: прыжок веры», которая находится в продаже и, как ожидается, будет выпущена следующей осенью. Второе эссе для фолианта было написано Ребеккой Сенф, главным куратором Центра творческой фотографии Аризонского университета в Тусоне.Это учреждение было основано Анселем Адамсом, который был большим источником вдохновения для Смита, сказал Смолан.

Название книги намекает на то, что Смит посещал школу богословия, чтобы стать фотографом. Получив степень магистра богословия в Йельском университете, он занимался фотографией, обучаясь у знаменитого фотографа Уокера Эванса. Вспоминая глубокомысленный подход своего мужа, она сказала: «Во многих отношениях он был философом и аналитиком, а также фотографом. Он хотел понять, что движет людьми.У него были очень сложные отношения с собственными родителями, которые по иронии судьбы пришли из модного бизнеса».

Его отец Стэнфорд был бывшим президентом Anne Klein, а также производил одежду для других лейблов через Modelia, таких как Pierre Cardin USA. Он также разработал искусственный мех Borgana, который сделал его очень успешным в очень молодом возрасте, сказал Смолан. «К сожалению, успех его отца означал, что он оставил Родни дома с помощью, брошенным. Мать Родни заболела раком груди в 30 лет, перенесла двойную мастэктомию, ушла в свою спальню и не вышла.После того, как она заболела, его отец очень хотел дать ей тот образ жизни, которого она хотела, поэтому они купили большой дом, ездили в путешествия, в том числе в длительные круизы, по три месяца. Они оставили Родни дома», — сказал Смолан. «Это посеяло семена его потребности в самоисследовании и самоопределении. Камера позволила ему это сделать».

В середине 1980-х годов компания Heinz наняла Смита, чтобы он сопровождал своих лидеров индустрии (президентов брендов конгломерата) по всему миру, очеловечивая их в портретах.По словам Смолан, которая познакомилась с ним примерно в то время через свое дизайнерское агентство Carbone Smolan, с помощью портативной Leica Смит сломала шаблон корпоративной портретной съемки. «Вероятно, неудивительно, что Бергдорф Гудман, Ральф Лорен и Нейман Маркус затем открыли его», — сказала она. «По иронии судьбы, даже несмотря на то, что он пытался отвергнуть своих родителей, он прошел полный круг и в конце концов принял моду, и у него это действительно неплохо получалось».

Фидман нанял Смита в начале 90-х, когда он занял должность креативного директора в W.«Денис искал людей, которым было что сказать о мире — оригиналов. В 1995 году его отправили в Париж за мужским портфолио для статьи под названием «Swell Times». Его фотографии имели классический вид. Вы почти не можете сказать, когда они были расстреляны. Он любил эту формальную элегантность. А в то время многие фэшн-фотографии были полной противоположностью — героиновым шиком. [Рассмотрите] фотографии Кейт Мосс, сделанные Коринн Дэй», — сказал Смолан.

Никогда не переходя на цифру, Смит был типичным мастером, полагавшимся на пленку на протяжении всей своей карьеры.Все снималось на месте с естественным освещением, и заранее не снимались полароидные снимки. «Это было буквально упражнение в спонтанности, обнаружение момента и запечатление его на пленке. И этот момент больше никогда не повторится», — сказал Смолан.

Он вырос в модной среде, «где все заботились о том, как вещи выглядят и в каком порядке они содержатся, а швы и детали стали частью его ДНК, хотя он и пытался это отвергнуть», — сказал Смолан.«Его жизнь была попыткой доказать свою ценность. Фотография была средством оставаться в контакте с миром и инструментом для исследования и самопознания».

Вдобавок к желанию знать все о людях, которых он встречал, в том числе об их распорядке дня, Смит был в гармонии с их личной эстетикой, как они двигались и вели себя. Смолан объяснил: «Он говорил своим моделям: «Не моделируйте. Будь собой. Держите руки так, как вы их держите. Стой так, как стоишь. Не давай-это-мне-детка.В кампании есть своего рода изобилие того и этого. Вот что ответил Hermès. Они извлекли его фигуры, которые находятся в движении».

Смолан добавил: «Откровенно говоря, он был немного отшельником. У него было очень специфическое представление о мире. Он не увлекался знаменитостями. Ему нравились настоящие люди. И больше всего его заботил имидж. Даже мне, как своему клиенту, он говорил: «Моя верность не тебе. Это к изображению». Он не стал бы нажимать затвор, если бы не думал, что это изображение, которое он хотел записать на пленку.

Вдохновение в фотографии в понедельник — Родни Смит — Фотография и видение

«Фотография со всем ее бесчисленным множеством критиков, кураторов, экспертов просто пошла за лидером. Все гоняются друг за другом за хвостом, отчаянно желая найти все, что кажется им другим». – Родни Смит

Родни Льюис Смит был фотографом-портретистом, родившимся в Нью-Йорке в 1947 году. После изучения английской литературы и религиоведения в Университете Вирджинии в 1970 году Смит получил степень бакалавра богословия в Йельском университете в 1973 году.Он нашел свое художественное вдохновение во время посещения постоянной коллекции фотографий в Музее современного искусства (MoMA) на первом курсе колледжа.

Он сказал в интервью Kodak, : «Я абсолютно точно знал, что хочу быть фотографом, но я не чувствовал, что учеба в художественной школе или на фотофакультете — это способ решать вопросы, которые были интересны для меня. меня — так что я как бы переплела их». Во время учебы в Йельском университете он также учился у фотографа Уокера Эванса.Смит искал смысл в своей жизни, и фотография дала ему возможность выразить себя.

В 1976 году он получил стипендию Иерусалимского фонда, результатом которой стала его первая книга  В Стране Света . Это трехмесячное общение глубоко изменило его, поскольку он нашел благородство в разнообразном смешении культур и религий на Ближнем Востоке, где многие люди жили в 18 веке в мире 20 века.

Найдя свою нишу, Смит путешествовал по американскому Югу, Гаити и Уэльсу, делая душераздирающие портреты рабочих и фермеров, а также запечатлевая великолепие пейзажей.

Под влиянием обучения и технической точности Ансела Адамса Смит стремился усовершенствовать свою собственную технику, сузив свой выбор камеры, пленки, экспозиции, проявителя и бумаги. Он использовал свет, чтобы отредактировать и показать свои объекты, представляя их в широком спектре тонов, от четких белых бликов до глубоких бархатистых теней. Появился фирменный стиль Смита, делающий мир четче и яснее, внося порядок в хаос.

В середине 1980-х работа Смита привлекла внимание арт-директоров и редакторов журналов, которые поручили ему создать журналистские портреты генеральных директоров со всего мира.Он настаивал на том, чтобы ему был предоставлен полный доступ к своим предметам, а также полная свобода творчества. Съемка этих влиятельных людей на месте, в их личном окружении, наделила их невиданной ранее человечностью и изменила природу корпоративного портрета.

Интеграция фигуры и пейзажа еще более усилилась, когда Смит в 1993 году совместно с креативным директором Лесли Смолан написал книгу «Шляпная книга ». В этом причудливом фоторепортаже о шляпах работники шляпной фабрики 18 века противопоставляли шляпы как выражение идентичности и моды.Смит и Смолан поженились в 1990 году, создав творческое партнерство на всю жизнь, которое помогло Смиту найти свое собственное уникальное видение.

К середине 1990-х среди редакционных клиентов были The New York Times , W Magazine , Vanity Fair , Departures и New York Magazine . Смит был погружен в съемку моды для Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Ralph Lauren и Paul Stuart, среди прочих. Все стремились использовать его уникальный стиль и его растущую склонность к спонтанности, юмору и сюрреализму.«Я доверяю своей интуиции, чтобы добраться до сути дела. Как только я нахожу правильное место и правильный свет, оттуда вытекает все остальное».

На протяжении всей своей жизни Смит был увлечен гравюрой как артефактом. «Для меня гравюра — это творение, цель, результат моих усилий». Раньше он предпочитал маленькие серебряно-желатиновые отпечатки, обрамленные большими белыми матами. В середине 2000-х, с появлением архивной пигментной печати на акварельной бумаге, он, наконец, начал использовать как цветную, так и крупномасштабную печать с потрясающими результатами.

Мода

Сюрреализм

Родни Смит умер в 2016 году в возрасте 68 лет. Его снимки сочетают в себе остроумие и элегантность, мощное сочетание, которое не смог бы создать ни один другой фотограф. Его работы продолжают выставляться в музеях и галереях и собираться частными лицами. Поместье Родни Смита призвано сохранить его архив и поделиться им со зрителями по всему миру, которым нравится фирменная эстетика и причудливое чувство юмора Смита.

Вы можете увидеть больше его работ, нажав ЗДЕСЬ.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родни Смит: Старая школа с современным уклоном

Величайшим испытанием для фотографии является то, сможет ли двухмерное изображение, заключенное в ее волокнах, выдержать испытание временем. С элегантным эстетическим и композиционным мастерством Родни Смита, примененным к творческим концепциям, сама бумага может однажды исчезнуть, но память об изображениях не исчезнет.

Впервые познакомившись с мастерством фотографии в подростковом возрасте от соседа, у которого была небольшая фотолаборатория в ванной комнате, в студенческие годы он нашел связь с фотографами, включая Джина Смита, Майнора Уайта, Доротею Ланж и Маргарет Бурк-Уайт, через их фотографии в Музей современного искусства. Он восхищался как их композиционным мастерством, так и их способностью извлекать эмоции из предметов и объектов перед их объективами.

Десятилетия спустя фотографии Родни Смита теперь высоко ценятся как произведения искусства за такое же эстетическое и эмоциональное содержание.

DPP: В наши дни вы являетесь частью довольно редкой группы, ведущего коммерческого и художественного фотографа, который снимает только на пленку. Почему такой подход?

Родни Смит: Есть старый афоризм: «Изменение не обязательно является улучшением». Фильм соответствует моему темпераменту. Я никогда не снимал на Полароид, потому что никогда не хотел знать, как выглядит снимок, прежде чем я его обработаю. Для меня весь опыт создания картины — это то, что прекрасно.И, если я каждые несколько секунд смотрю на то, что только что снял, то не буду фокусироваться на снимке. И я бы не хотел, чтобы арт-директор когда-либо видел, что я снимаю, на каждом этапе пути. Раньше это было проблемой, когда я не снимал полароид, но мои клиенты преодолели это и получили истинное удовольствие от создания фотографии. Последнее, что я бы хотел, чтобы арт-директор сказал: «Стоп, сделай что-нибудь другое, двигайся сюда, двигайся туда…». Я также достаточно уверен, может быть, ошибочно, в своих технических возможностях.Я также люблю атмосферу фильма и его ограничения. Стравинский писал в своей книге «Поэтика музыки »: «Моя свобода будет тем больше и значительнее, чем уже я ограничиваю свое поле деятельности и чем больше я окружаю себя препятствиями. Все, что уменьшает принуждение, уменьшает силу. Чем больше ограничений кто навязывает, тем больше освобождается от цепей, сковывающих дух». В кино есть много ограничений, таких как ограниченная широта и невозможность менять ISO для каждого кадра.

Буду ли я когда-нибудь снимать на цифру в будущем? Это возможно. Но пока они снимают фильм, я, наверное, буду его снимать. Тем не менее, большая часть продукции, которую я делаю в эти дни, является цифровой.

Вспоминая волшебную работу фотографа Родни Смита

Родни Смит был, пожалуй, самым недооцененным фотографом нашего времени. Мужчина был мастером. Его снимки казались вечной классикой, независимо от того, были они сделаны десять лет или десять минут назад. Немногие фотографы обладают таким интуитивным пониманием того, что делает изображение всегда элегантным.Я совершенно не понимаю, почему г-н Смит не добился большего коммерческого успеха при жизни. Я был опустошен, узнав, что он скончался. Его жена Лесли проснулась утром в понедельник и обнаружила, что он неожиданно скончался во сне рядом с ней. Ему было всего 68 лет.

Смит называл себя скрытым оптимистом и считал, что философия Фрейда об эго и суперэго спасла ему жизнь. Он окончил Йельский университет, ссылался на Витгенштейна, как на старых друзей, и никогда не пользовался цифровым фотоаппаратом.Он был старомоден насквозь. Этот парень был моим героем, и я с нетерпением ждал возможности поработать с ним в Lone Wolf. Это действительно печальный день для нас и огромная потеря для творческого сообщества в целом. Вам будет очень не хватать мистера Смита.

«Ничто никогда, никогда не было для меня легким… за 25 лет я не заработал ни копейки. Я имею в виду, что мне было трудно просто есть, и я бы не стал продавать свои работы, когда люди хотели платить мне за них очень мало. Я так долго боролся за фотографию, это непростая жизнь, и если ты хочешь этого, ты должен по-настоящему бороться за это, потому что никто тебе этого не даст.

«Вас никто не просил быть фотографом, это профессия, которую каждый выбирает сам. Это дар, который вы выбрали, и требуется много времени, чтобы взращивать и поддерживать этот дар. Все хотят мгновенного удовлетворения, и это не та среда, в которой это обычно предоставляется. Я никогда не встречал никого, кто действительно хорош в этом без многих лет тяжелой работы».

«Я всегда нахожусь в этой эксцентричной части, в этом одиночке, который находится как бы снаружи, но всегда смотрит внутрь — всегда как бы заглядывает в дверь, как бы смотрит внутрь, но никогда не проходит сквозь нее.

«Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть похожим на кого-либо, если вы можете прикоснуться к своему особому голосу, но вы будете поражены тем, как люди сопротивляются этому. Они не хотят туда идти, потому что это психологическое путешествие; это не механическое путешествие. И люди не хотят иметь дело со своим прошлым, своей историей, своим эмоциональным ядром, это слишком болезненно для них, поэтому они остаются на поверхности и рисуют хорошие, но не очень сильные картинки».

«Когда я стал старше, я также понял, что у вас больше контроля над своей жизнью, когда вы отпускаете.Я считаю, что это одна из фундаментальных истин, которые управляют всеми нами».

«Композиция похожа на ритм в музыке, здесь все синхронизировано. Именно здесь вся картина складывается лаконично и аккуратно».

«Многие считают, что талант рождается, у кого-то он есть, у кого-то нет. Я на самом деле не верю в это. Я считаю, что у каждого есть способности; потому что все люди и у всех есть чувства.

«Я думаю, что каждый что-то ищет, будь то смысл жизни или цель в жизни, или размышления о том, кто они, как они вписываются в свой мир, важно ли для них то, что они делают в своей жизни. Я думаю, почти в каждом случае любой, кто размышляет об их существовании, задается вопросом об их предназначении».

Наталья Борецкая

Наталья — главный редактор и издатель журнала Lone Wolf.Основала издание в 2012 году.

Взгляд на волшебный мир культового фотографа Родни Смита

«Человек на лестнице на Таймс-сквер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк», 1999 г.

На протяжении более 45 лет фотограф изобразительного искусства и моды Родни Смит привносил в мир свое уникальное видение посредством причудливых образов. Игривые и сюрреалистичные, его фотографии украшали страницы TIME , The Wall Street Journal и The New York Times , среди прочих.Даже после его смерти в 2016 году его наследие продолжается в галереях и музеях, которые продолжают выставлять его работы, а также в публикациях и новых фотографах, на которых повлиял его стиль.

Любовь к элегантности и красоте пришла к Смиту рано, когда он был сыном Анны Кляйн, президента Стэнфорда Смита. Во время учебы в Йельском университете он начал брать уроки у известного фотографа Уокера Эванса, впитывая полученные уроки и превращая их в свой собственный стиль . Объединив то, что он узнал, четыре фактора стали движущей силой его работы: композиция, масштаб, пропорция и отношение.

« Композиция в фотографии — это как ритм в музыке», — поделился он с My Modern Met в 2015 году. «Я — продукт более ранней эпохи — например, когда чувство композиции таких фотографов, как Анри Картье-Брессон, В. Юджин Смит, Андр Керц и др. были безупречны; все было на своем месте». В эпоху, когда мы привыкли видеть фотоманипуляции, важно отметить, что композиции Смита создавались в камере. Верный приверженец пленочной фотографии, он никогда не переходил на цифровые технологии, предпочитая творить чудеса на месте, а не в постпродакшне.

На протяжении большей части своей карьеры Смит снимал исключительно в черно-белом режиме, перейдя на цвет только в 2002 году. Тем не менее, все его образы имеют классическое, вневременное ощущение, как будто персонажи находятся в подвешенном состоянии. Даже когда они повернуты спиной к камере или лица скрыты, его мастерство фотографа изобразительного искусства вызывает у зрителя невысказанные эмоции. По его собственным словам, это была его «миссия найти порядок в хаосе».

«Эдит и Эндрю целуются в такси, Нью-Йорк», 2007 г.

«Зои балансирует чайник на голове, Burden Mansion, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк», 2006 г.

«Виктория под абажуром, Райнбек, Нью-Йорк», 2011 г.

«Лицо в видоискателе в шляпе, Либерти-Парк, Нью-Джерси», 1997 г.

Родни Смит и сюрреализм

Человек в котелке, собирающийся спрыгнуть с небоскреба, или взобравшийся на высокую лестницу на Таймс-сквер — эти культовые изображения Смита — безошибочный намек на сюрреализм. Подмигивая бельгийскому мастеру Рене Магритту, Смит рассматривал свою работу как часть личного поиска, который помог ему разобраться и раскрыть свои самые сокровенные чувства.«Я рискнул своей жизнью ради фотографии, и это с лихвой окупило мои усилия», — написал он в своем блоге в 2014 году.

Во многом подобно тому, как сюрреалисты рассматривали свое искусство как средство самовыражения бессознательного, Смит никогда не был до конца уверен, каким будет конечный результат его съемок. Такое отношение позволяло ему гибко работать в любом месте и запечатлевать историю по мере ее развития.

«У меня нет предвзятых или предопределенных идей. Местоположение — это ключ, в котором я сочиняю музыку.Как только я нахожу место, все становится на свои места. Это место движет всеми фотографиями», — сказал он My Modern Met в 2011 году. «Одна из интересных вещей, и я думаю, что люди всегда заинтригованы этим, заключается в том, что, хотя мои фотографии кажутся такими собранными, они чрезвычайно спонтанны. . 95% снимков, которые я делаю, я даже не знал, что собираюсь их сделать за несколько минут до этого».

«Алан прыгает с Мэдисон-авеню, 515, Нью-Йорк», 1999 г.

«Натан держит портрет самого себя, Амения, Нью-Йорк», 2011 г.

«Горизонт, река Гудзон, Нью-Йорк», 1995 г.

«Саори в крыле гидросамолета, Доминиканская Республика», 2010 г.

«Саори и Моссимо держатся за руки, Амальфи, Италия», 2007 г.

Наследие причудливой фотографии Родни Смита

Волшебный мир, который изобразил Родни Смит, существует, а его студия продолжает пропагандировать уроки, которые Смит воплотил в своих фотографиях. По мере того, как все больше и больше фотографов возвращаются к пленке, взяв в руки любимую Leica M4 и среднеформатную камеру Hasselblad, которые были его инструментами, возникло новое понимание того, чего он смог достичь.

Благодаря публикациям, в том числе Родни Смит: фотографии — всестороннему взгляду на его выдающуюся карьеру — можно ознакомиться с его богатым архивом работ. Отпечатки некоторых из его самых известных фотографий позволяют коллекционерам повесить работы Смита у себя дома, а его работы представлены в галереях Азии, Европы и Северной Америки. В США работы Смита представляют престижные галереи Gilman Contemporary, Robert Klein Galleries и Fahey Klein Gallery.

«Бернадетт в красной шляпе с книгой», Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк, 2003 г.

«Женщина в шляпе между живой изгородью, Франция», 2004 г.

Посмотрите, как Родни Смит рассказывает о своей карьере и наследии.

Родни Смит: Веб-сайт | Фейсбук

Статьи по теме:

Вспоминая легендарного Родни Смита (1947-2016)
Интервью: блестящая карьера фотографа Родни Смита
Еще одна очаровательная фотография Родни Смита
Met Exclusive: Интервью с Родни Смитом (часть 1 из 2)
Фотограф Родни Смит делится своими историями

Пост «Взгляд на волшебный мир культового фотографа Родни Смита» впервые появился на My Modern Met.

Источник: mymodernmet.com

Уведомление Facebook для ЕС! Вам необходимо войти в систему, чтобы просматривать и публиковать комментарии FB!

Взгляд на волшебный мир культового фотографа Родни Смита составляет 5,0 / 5 Голосов: 1

Пожалуйста, подождите…

Родни Смит | 8 работ на аукционе

“ ..Самопровозглашенный трудоголик и перфекционист, Родни сказал о своем внимании к деталям в своей работе: «Мой отец был бизнесменом в индустрии моды.. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Fahey / Klein Gallery, Лос-Анджелес

“ .. Фотографии Родни Смита передают элегантное сочетание стиля и сути, юмора и остроумия, безупречного гламура и своеобразных деталей. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Fahey / Klein Gallery, Лос-Анджелес

“ ..Фирменным знаком фотографий Родни Смита стало использование им причудливых и сюрреалистичных визуальных поворотов.. ”

Нажмите, чтобы увидеть полный текст

Fahey / Klein Gallery, Лос-Анджелес

.
Родни смит фотограф: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх