Стиль фотографий: Стили фотосессий — какие они бывают: 27 стилей фотосъемки

Содержание

Популярные стили и жанры фотографии с примерами в 2021

Думаете, существует только один жанр фотографии? Нет. В мире насчитывается множество различных типов и стилей фотографии с разными объектами съёмки в кадре, используемым фотографическим оборудованием и личными приемами автора.

Некоторые фотографы предпочитают развивать свои навыки и расширять портфолио, занимаясь одновременно несколькими видами фотографии, в то время как другие сосредотачиваются на совершенствовании определенного стиля на протяжении всей своей карьеры. Большой опыт съемки различной тематики позволяет определить нишу или предпочтительную тему для профессиональных фотографов или фотографов-любителей.

Мы составили для вас гид по 50 основным видам и жанрам фотографии с примерами работ, предоставив краткое описание каждого из них и продемонстрировав несколько примеров для творческого вдохновения. Может быть, вы найдете новую любимую тему для съемок или заново откроете для себя старую любовь.

  1. Абстрактная фотография
  2. Приключенческая фотография
  3. Архитектурная фотография
  4. Астрофотография
  5. Черно-белая фотография
  6. Деловая фотография
  7. Откровенная фотография
  8. Городская фотография
  9. Коммерческая фотография
  10. Композитная фотография
  11. Творческая фотография
  12. Документальная фотография
  13. Фотография с дронов (аэрофотосъемка)
  14. Фотография с двойной экспозицией
  15. Редакционная фотография
  16. Фотография событий
  17. Семейная фотография
  18. Модная фотография
  19. Плёночная фотография

Абстрактная фотография

Абстрактная фотография, также известная как концептуальная или экспериментальная фотография – это жанр, который трудно определить. В абстрактных фотографиях часто используется цвет, свет, тень, текстура или форма для придания ощущения, чувства или впечатления без фактического предоставления репрезентативного изображения объекта или сцены, которые фотографируются.

Снимки, которые обычно вписываются в этот жанр фотографии, не сразу ассоциируются со знакомым объектом в глазах зрителя, потому что они создаются путем изолирования определенного объекта или естественной сцены таким образом, чтобы удалить контекстные детали из изображения, либо путем кадрирования, творческим путем или после редактирования изображений.

Приключенческая фотография

Приключенческая фотография говорит гораздо больше сама за себя, чем абстрактная фотография. Этот тип фотографии позволяет запечатлеть приключения, как правило, на природе. Он часто показывает замечательные пейзажные снимки, авантюрных путешественников и сложные условия съемки из-за доступности определенных мест и меняющихся погодных условий при съемке на улице.

Перетаскивание фотоаппарата в удаленные, труднопроходимые места – дополнительная проблема для фотографов-любителей. Пешие прогулки, езда на велосипеде, прогулки по пересечённой местности и кемпинг со снаряжением – это то, с чем фотографы этого нишевого жанра хорошо знаком и чувствуют себя комфортно.

Архитектурная Фотография

Другой очевидный жанр, архитектурная фотография, – это когда основным объектом фотографии является внешний вид или интерьер здания. Эти снимки, как правило, являются довольно точными изображениями конструкции, сделанными так, что они эстетически приятны для глаз.

При съемке экстерьера обычно используется дневной свет, чтобы запечатлеть здание и близлежащие ландшафтные элементы. Их также можно снимать ночью, используя окружающее освещение от уличных фонарей, окружающий пейзаж или лунный свет.

Снимки интерьера могут дополнять снимки экстерьера, чтобы еще больше показать определенный архитектурный стиль, или могут использоваться как отдельные.

Управление перспективой – ключевой аспект этой ниши из-за огромных размеров большинства зданий. Традиционные широкоформатные камеры обзора, объективы с наклоном / сдвигом и постобработка могут способствовать получению отличного снимка большого здания.

Самая старая из сохранившихся в мире фотографий – архитектурная фотография, выполненная в 1826 или 1827 году, что сделало этот жанр одним из первых жанров устоявшейся фотографии. Поскольку архитектурные тенденции меняются и по всему миру возводятся здания разных стилей, фотографы могут углубиться в эту нишу, сосредоточив свои усилия на конкретном архитектурном стиле, таком как современный, тюдоровский, постмодерн, готический, викторианский, классический и другие.

Астрофотография

Съемка астрономических объектов, таких как звезды, планеты и метеоры, небесных явлений, таких как лунные или солнечные затмения, и других явлений ночного неба – все это попадает под космический зонтик астрофотографии. Астрофотография произвела революцию в области профессиональных астрономических исследований, поскольку длительные выдержки позволили записывать изображения звезд и впечатляющих туманностей, которые в противном случае невидимы для человеческого глаза. В конце концов, оптические телескопы были разработаны для записи света с помощью фотопластинок, по сути, функционирующих как гигантские камеры.

Фотографы могут использовать как пленочные, так и цифровые фотоаппараты с функцией длительной выдержки для создания фотографий такого типа, поскольку фотоны света могут накапливаться со временем. Тем не менее, специальное оборудование и методы очень важны для съемки деталей, поэтому переход к астрофотографии – не шутка.

Из-за уникальной потребности в особых условиях и специальном оборудовании астрофотография обычно является частью любительской астрономии. Тем не менее, фотографы, которые любят ночное небо, также могут принять участие, получив подходящее оборудование, используя правильные настройки камеры и изучив несколько специальных приемов. Штативы, телескопы, светосильные широкоугольные фотообъективы, крепления для слежения, датчики изображения и инструменты постобработки – вот лишь некоторые из элементов, необходимых для отличной астрофотографии.

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография фокусируется на получении изображения без цвета. Это можно сделать либо с помощью настройки камеры, либо с помощью последующего редактирования цветного изображения. Монохромные изображения, использующие минимальное количество света, также попадают в эту категорию.

Когда впервые появились фотографические технологии, почти все фотоизображения были либо черно-белыми, либо различными оттенками сепии. Некоторые ранние цветные фотографии окрашивались вручную, но это было довольно редко и дорого. По мере развития технологий в середине 20-го века цветная фотография стала преобладать, сместив когда-то доминирующий черно-белый жанр.

Черно-белая фотография, в которой часто используются классические, неподвластные времени и элегантные кадры, в наши дни в основном считается фотографией изобразительного искусства. Художественные фильмы и другие кинофильмы также иногда используют черно-белые изображения в качестве избранной эстетики, создавая ностальгическую или винтажную атмосферу.

Деловая Фотография

Деловые фотографии фокусируются на рабочем мире, а изображения создаются для поддержки роста и развития бизнеса, обычно в маркетинговых и рекламных целях. Делая снимки владельцев, их продуктов, их команд или услуг, бизнес-фотография позволяет компаниям рассказать историю своих предложений с помощью фотографий.

Портретная фотография, фотография продукта, фотография образа жизни, откровенная фотография (например, семинаров или встреч), а иногда даже архитектурная фотография попадают в эту категорию, в зависимости от отрасли, в которой работает бизнес.

Бизнес-фотографии можно использовать в качестве маркетингового материала для веб-сайта компании, брошюр и других рекламных материалов, а также в редакционных статьях для технических специалистов. В конце концов, технологии – это большой бизнес. Что мы вообще делали до компьютеров?

Откровенная фотография

Большинство фотографий людей часто позируют, а фотограф направляет снимок и модели. Откровенная фотография – это тип фотографии, в которой устраняется поставленный аспект уравнения, когда фотографы делают снимки людей в движении, спонтанно или неожиданно. Фотографы должны стремиться запечатлеть объекты в естественном состоянии, без необходимости направлять или позировать их для получения нужного изображения. Это не обязательно означает, что субъекты не знают, что снимаются фотографии – согласие по-прежнему является важной частью возможности использовать эти фотографии! Однако это должно означать, что ваши откровенные изображения будут отражать подлинные сцены, реакции и выражения лиц людей на них.

Секретная фотография считается разновидностью откровенной фотографии и происходит, когда субъекты совершенно не подозревают о том, что их фотография делается. Из-за своей ненавязчивой природы для откровенной фотографии обычно используется небольшое оборудование, которое часто скрыто, чтобы не мешать или отвлекать объекты во время съемки. Фотосъемка со вспышкой также не является обычным явлением при съемке откровенных снимков, поскольку вспышка привлекает внимание и может заставить объекты изменить свое поведение в сторону менее естественного и контролируемого положения.

Городская фотография

Городской аналог пейзажной фотографии, городская фотография создаёт изображения городских горизонтов или частей мегаполиса. Эти изображения можно делать днем или ночью, и обычно они включают большие участки города. Для получения таких снимков необходимы широкоугольные объективы, но телеобъективы также могут пригодиться для съемки небольшой площади города. Штативы могут быть очень полезны для предотвращения размытости при дрожании камеры.

Городские пейзажи – это универсальный жанр фотографии, который можно снимать в любое время и из разных мест. Более высокие возвышения, такие как крыши или верхние этажи высоток, и менее плотные участки, такие как набережные, могут предоставить множество возможностей для отличного снимка. Игра со временем дня также предоставляет множество возможностей запечатлеть городской пейзаж в волшебный золотой или синий час, а также где угодно между ними.

Коммерческая Фотография

Коммерческая фотография – это фотография, которая делается специально для коммерческого использования, обычно для продвижения или продажи продукта или услуги. Фотографов нанимают, чтобы сделать снимки продукта, которые будут использоваться в маркетинговых материалах, таких как брошюры, меню, брошюры и т. д. Фотографии услуг можно инсценировать с использованием моделей или персонала. Фуд-фотография, фэшн-фотография и фотография продуктов иногда дублируют коммерческую фотографию. Хедшоты (портреты крупным планом) – еще одна популярная часть головоломки в этом жанре.

Подтверждение типа и количества снимков, а также определение как самых необходимых и второстепенных кадров поможет гарантировать, что нанятый фотограф сможет сделать то, что нужно его клиенту.

Композитная фотография

Некоторые типы фотографии создаются путем объединения нескольких изображений в одно составное изображение. Композитная фотография требует постобработки и редактирования двух или более снимков, чтобы получить многослойный снимок, который по-прежнему выглядит цельным.

В 1880-х годах, задолго до появления цифровой фотографии и редактирования, композитные портреты создавались с использованием техники, которая позволяла делать несколько экспозиций на одной и той же фотопластинке. Однако в наши дни отдельные изображения смешиваются с помощью слоев, масок и размытия. Монтаж фотографий, где сцена фотографируется небольшими частями, а затем объединяется, и множественность, когда человек запечатлен несколько раз в одной и той же сцене, также могут создавать составную фотографию.

Наложение фокуса, когда сцена снимается с разных углов или точек фокусировки, а затем сливается в одну, – это еще один метод, используемый для создания большой глубины резкости. Эти типы фотографий могут создавать уникальные художественные и редакционные изображения, которые невероятно креативны и часто очень ярки. Из-за их относительной сложности их производство занимает больше времени.

Творческая Фотография

Творческая (художественная) фотография, либо Fine Art (файн арт), если на модный ныне импортированный манер. Творческая фотография – сложный для определения жанр, включающий в себя широкий спектр концепций и техник. Он поощряет эксперименты и творчество в композиции, а также в оборудовании и методах, используемых для создания изображения (композитная фотография может частично совпадать с этим жанром). Создается обычно инициативно самим фотографом в надежде когда-нибудь заинтересовать какого-либо серьезного потребителя (частного коллекционера, галерею, музей, популярное заведение и т.д.) Здесь присутствует две основные сферы реализации продукта: оформление интерьеров жилых, общественных помещений или же превратиться в объект коллекционирования.

Жанр художественной портретной фотосъёмки существовал со времён появления фотографии

Привлекательность для первого определяется, как и во многих иных случаях коммерческой деятельности, вкусом и предпочтениями заказчика. Как правило, имеют в виду отпечатки крупного размера, оформленные в багет или как-то иначе. Во втором случае на передний план выступает давность создания работы и известность арт фотографа в среде коллекционеров. Причем среда эта возникла совсем недавно и её появлению в очень сильной степени содействовало возникновению цифровой фототехники. Интерес возник приблизительно лет десять назад, когда сделалось очевидным, что традиционные фото, изготовленные с использованием светочувствительных материалов, уже становятся уходящим явлением. Пока он чаще всего сводится к снимкам, сделанным не ранее прошлого столетия. Но история не стоит на месте и можно ожидать, что такая временная граница востребованности также должна постепенно сдвигаться ближе к настоящему.

Творческая фотография – постановочный художественный групповой портрет в студии

Другие примеры включают фотографию объективом «рыбий глаз» или фотографию хрустального шара, которые изменяют перспективу кадра. Фотоснимок с высоким динамическим диапазоном (HDR) и фотография с принудительной перспективой также попадают в эту фотографическую нишу. Такие концепции, как недавно ставшие популярными фотосессии для младенцев и детей ясельного возраста, являются еще одной формой художественной фотографии.

Поэкспериментируйте с фильтрами, текстурами и непрозрачностью, а также с выдержкой, мультиэкспозицией и размытием движения, чтобы создать новую перспективу. Использование других форм носителей, таких как рисование на отпечатках, раскрашивание вручную или вырезание и вставка других отпечатанных изображений для создания коллажа, также может дать творческий финальный снимок.

Документальная фотография

Документальная фотография, которую некоторые считают частью профессиональной фотожурналистики, позволяет запечатлеть образы реальной жизни, как правило, в контексте исторических событий, а также повседневной жизни. Различие между ними заключается в том, что документальная фотография имеет тенденцию фиксировать событие, предмет, среду или тему в течение длительного периода времени, добавляя контекст к определенной сюжетной линии. Фотожурналистика обычно имеет дело с краткосрочным стилем фотографии, в большей степени «сенсационным».

Иногда документальная фотография может быть сделана в черно-белом режиме для создания вневременного образа, но ее также могут сделать фотографы-любители или фотографы-любители. Еще одно популярное подмножество этого типа фотографии можно найти в академическом мире. Жанровая и уличная фотография также могут считаться частью этого типа съёмки, но также могут стоять как отдельные категории.

Фотография с дронов (аэрофотосъемка)

Съемка с дронов, также называемая аэрофотосъемкой, создаёт изображения с высоты птичьего полета. Для этого требуется доступ к вертолету, самолету или другим находящимся в воздухе объектам, например дрону. Из-за сложного характера с точки зрения доступности многие фотографы воспользовались последними достижениями в технологии дронов, предпочитая использовать дроны вместо того, чтобы летать в самолете со своими камерами и делать снимки самостоятельно (также аренда вертолетов может со временем стать немного дороже).

Использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), обычно называемых дронами, позволяет фотографам делать снимки дистанционно и / или автоматически. Тем не менее, во многих странах действуют строгие правила в отношении того, где можно управлять дронами, поэтому знание этого – важная часть для получения хорошего имиджа без возникновения проблем.

Помимо продажи аэрофотоснимков для художественного и коммерческого использования, этот тип фотографии также используется в картографии для создания карт, археологии, кинопроизводства, экологических исследований, проверки линий электропередач, другого наблюдения и многого другого.

Фотография с двойной экспозицией

Фотография с двойной экспозицией создается путем слияния двух изображений в одно. Исторически для этого требовались специальные камеры и методы проявления пленки. В современных цифровых камерах теперь есть настройки, позволяющие снимать с множественной экспозицией. Программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop, также позволяет добиться этого эффекта намного проще, чем на пленке, хотя некоторые пуристы утверждают, что это не настоящая двойная экспозиция, если ее нет на пленке. Теперь доступны приложения для создания такого эффекта и на смартфонах.

Эту технику можно использовать для создания изображений сюрреалистического, призрачного качества. Они часто используют силуэты для создания интересных, выразительных образов сразу двух (или более) вещей. Фотография с двойной экспозицией дает бесконечный простор для творчества.

Тем не менее, требуется некоторое планирование снимка с двойной экспозицией, чтобы определить композицию, которая будет хорошо работать. Необходимо сделать базовую фотографию, затем фотографию (и) слоя, а затем два изображения необходимо отредактировать и объединить в одно. Перед добавлением слоя (-ов) и смешиванием их вместе для окончательного результата необходимо удалить фон базовой фотографии.

Редакционная фотография

Редакционная фотография, обычно используемая в газетах и журналах, включает в себя аспекты моды, спорта и фотосъемки событий. Как правило, эти типы фотографий предназначены для иллюстрации сюжета, заслуживающего освещения в печати, образовательного и/или информационного материала.

Поскольку эти изображения предназначены для показа в печатных СМИ, они, как правило, сопровождают текст, придавая дополнительный визуальный контекст сюжетной линии или проекту. В отличие от коммерческих и рекламных изображений, редакционные снимки используются для сопровождения статей и, следовательно, подпадают под определенную модель лицензирования.

Редакционные снимки обычно нельзя использовать в коммерческих целях для продажи продукта, если фотограф не получит соответствующую модель или разрешения собственности. Покупатели, приобретающие такие фотографии в агентствах по продаже товаров, несут ответственность за соблюдение условий лицензирования.

Фотография событий

Съемка мероприятий запечатлевает гостей, события и атмосферу встречи. Свадьбы, крестины, корпоративные вечеринки, дни рождения, танцы, церемонии награждения, похороны, конференции, живые концерты и другие мероприятия относятся к этой категории фотографии.

Эти снимки можно использовать в личных, памятных целях, а также для продвижения событий, организации или компании в коммерческих целях. Также подпадая под жанр откровенной фотографии, некоторые кадры на мероприятии могут быть сделаны для того, чтобы запечатлеть присутствующих гостей, но большинство из них обычно снимаются по мере того, как событие разворачивается естественным образом.

Семейная Фотография

Съемка семьи в постановочных или откровенных портретах называется семейной фотографией. Эти типы снимков часто заказываются для личного пользования, чтобы повесить их в семейном доме. Они фиксируют отношения между родителями, детьми, братьями и сестрами, а иногда и всего большого семейства. Семейные встречи, свадьбы и другие мероприятия — идеальная возможность попрактиковаться в этой фотосъёмке. Фотография новорожденных и съемка таких мероприятий, как разрезание торта, также могут подпадать под этот жанр.

При коммерческом использовании семейные фотосъёмки должны казаться подлинными и реальными. Подобно откровенной фотографии, эти изображения показывают связь и нежные моменты, пойманные между членами семьи, или могут имитировать постановочную семейную фотосессию. Главное, однако, заключается в том, что нанятые модели являются настоящей семьей, либо способны передать семейную близость. В противном случае у вас получится группа неуклюжих моделей, притворяющихся семьей.

Модная Фотография

Модная фотография (фэшн фотосъемка) – один из старейших видов фотографии, существующий с середины 1800-х годов. Это практика съемки моделей в одежде и других аксессуарах для редакционных или рекламных целей. Модные снимки можно делать в студии, на локации в экзотическом или дополняющем одежду пейзаже или вживую на подиуме во время показа мод.

Для модных фотосессий обычно требуется хорошее снаряжение и освещение. Стилисты по прическе и макияжу также часто участвуют в подготовке моделей таким образом, чтобы подчеркнуть и продемонстрировать их одежду и / или аксессуары. Фэшн съёмка может варьироваться от высокой моды, которая фокусируется на последних тенденциях и стилях, придуманных известными дизайнерами, до запечатления моделей для рекламного каталога универмага.

Пленочная фотография

Пленочная фотография восходит к концу 1800-х и является предшественником цифровой фотографии. «Безопасная пленка» была представлена Kodak в 1908, хотя предыдущие версии пленки использовались еще в 1889, но были сделаны из гораздо более легковоспламеняющегося материала, нитроцеллюлозы, обычно называемой «нитратной пленкой». Цветная обращаемая пленка (слайдовая или позитивная) была представлена для домашних кинофильмов в 1935 компанией Kodachrome, а с 1936 для фотоаппаратов применялась пленка 35 мм.

35-миллиметровая цветная фотопленка использует несколько слоев и фильтров для создания фотоизображения, которое после экспонирования или проявления дает цветную фотографию. Обработка черно-белых фотографий была менее сложной и менее чувствительной к температуре, чем обработка цветных фотографий. Однако обработка черно-белых фотоматериалов была менее доступной в коммерческих масштабах, что привело к созданию черно-белой фотопленки (даже несмотря на то, что обработка производилась так же, как и стандартная цветная пленка). Размер пленки и скорость – это факторы, которые следует учитывать при съемке на пленку. Светочувствительность материала описывает пороговую чувствительность фотопленки к свету, обозначенную шкалой ISO.

До начала 21 века пленочная фотография была главной формой фотографии. По мере того, как цифровые технологии стали более доступными, многие потребители отказались от пленки и перешли на цифровые фотокамеры. В 1981 Sony выпустила первую бытовую цифровую камеру, за которой последовала первая фотокамера Fuji, выпущенная в 1989. Однако недавняя тенденция в фотографии за последнее десятилетие видела возрождение в пленочной фотографии, и теперь такие компании, как Kodak и Fujifilm, возвращаются к своей линейке цветных и чёрно-белых фотоплёнок.

В наши дни большинство современных фотографов снимают с помощью цифровых фотоаппаратов, но энтузиасты и поклонники эстетики фотопленки всё ещё продолжают использовать эту оригинальную фотографическую технику для создания потрясающих художественных фотографий с полностью ручной настройкой аналоговых камер. Этот тип фотографии не так прост, как съемка на цифровую камеру, но он предлагает более глубокую возможность обучения для профессиональных фотографов, поскольку они понимают, как работает их фотоаппарат и как изменение конкретных настроек меняет искусство и подход к процессу фотосъемки.

Когда заходит разговор о современном фотографическом искусстве, вспоминается его разделение на всевозможные жанры фотографии, самые популярные стили и основные направления. В этой публикации обсуждается не столько творческая сторона, сколько фотография рассматривается с точки зрения коммерции, то есть, когда говорят не об искусстве фотографии, как таковом, а главным образом о её приложении в качестве профессии.

Современная профессиональная фотография может похвастаться разнообразием жанров и направлений

Написать эту статью побудила нынешняя неразбериха в понятии «стили фотографии», что вызвана модным заимствованием англоязычных при одновременном использовании в течение десятилетий вполне адекватных русскоязычных аналогов. На мой взгляд, таких своременных направления фотографии четыре, которые могут в значительной мере пересекаться.

Какие современные стили и жанры фотографии бывают

  • Социальная фотография (или бытовая на профессиональном жаргоне прошлых лет) имеет дело с фотографированием портретов или же событий в жизни людей, заказывающих подобную фотосъемку. Диапазон здесь широчайший: от съемки на документы и вплоть до создания свадебных фотокниг, комплектов фотоснимков, сделанных при проведении юбилейных, семейных или корпоративных торжеств, съёмки детей или домашних животных. Такое разделение уже скорее жанровое по своей сути. Всё определяется лишь требованиями и предпочтениями конкретного потребителя. Хотелось бы только, чтобы вместо снимков застолий заказывались роскошные портреты, в том числе и фото больших групп всех причастных к некоторому событию. Но возможность влиять на вкусы клиентов всегда была вопросом времени, иногда достаточно продолжительного.

Жанр бытовой или социальной фотографии

  • Документальная съёмка интересует не только фотографов, которые связаны с этим профессионально, но также и фотожурналистов. Для многих это попросту предпочтительная область личного интереса. К этому жанру фотографии можно отнести и широко распространившиеся увлечения фотографировать на городских улицах, в путешествии (новомодные стрит и трэвел), но они также являются не более, чем жанровыми разновидностями документальной фотографии. Вместе с тем, такого рода фото востребованы СМИ, как традиционно печатающимися на бумаге, так и/или выходящими онлайн (электронные издания). Особую ценность такие фото приобретают по прошествии нескольких десятилетий. Важно только, чтобы к тому периоду они сохранились.

Направление документальной и уличной фотографии

  • Пресс-фотография или фотография для печатных изданий и публикаций. Этот стиль принципиально может включать и документальную фотографию, но при условии, что речь идет исключительно о деятельности профессиональной. Простое увлечение путешествиями или желание в свободное время бродить с камерой по улицам сюда не относится. Здесь, как правило, работа осуществляется согласно требованиям конкретного заказа. К этому жанру также относится фотосъёмка для изготовления разнообразной рекламной продукции – от огромных постеров до каталогов и товарной упаковки.
  • Пресс-фотография – фотосъёмка для печатных изданий и электронных СМИ

    Само собой, творчество как таковое присутствует в работе во всех перечисленных фотографических жанрах, равно как и собственно арт фотография пригодна для использования в печати, если такой интерес возникнет. Именно эта задача многие годы успешно решалась банками изображений или фото стоками, пока в последнее время предложение не превысило в слишком большой степени существующий спрос на изображения для их последующей публикации.

    Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали

    Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали | Мода и стиль 2021

    XII московская международная биеннале

    Выставки
    • Сейчас
    • Скоро
    • Все
    Площадки
    • Все площадки

    • Мультимедиа Арт Музей, Москва

    • Центральный выставочный зал «Манеж»

    02.06 — 11.07

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    02.06 — 29.08

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    02.06 — 22.08

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    02.06 — 29.08

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    27.04 — 29.08

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    27.04 — 11.07

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    27.04 — 11.07

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    09.06 — 28.07

    Центральный выставочный зал «Манеж»

    09.06 — 28.07

    Центральный выставочный зал «Манеж»

    09.06 — 28.07

    Центральный выставочный зал «Манеж»

    09.06 — 28.07

    Центральный выставочный зал «Манеж»

    09.06 — 28.07

    Центральный выставочный зал «Манеж»

    27.04 — 09.07

    Мультимедиа Арт Музей, Москва

    Использование фотографий

    Фотографии играют большую роль в создании целостного образа Сеченовского университета. Для создания конечных продуктов могут использоваться фотографии из фото-библиотеки Сеченовского университета, а также лицензионные стоковые изображения. Фотоматериалы периодически пополняются и меняются в создаваемой продукции. Все используемые фотографии подразделяются на 3 крупных блока: атмосферные фотографии, эмоциональные фотографии и фотографии медицинской тематики. Фотографии из каждого из указанных блоков могут использоваться как раздельно, так и совмещаться в рамках создаваемых продуктов, в зависимости от поставленной цели.


    Эмоциональные фотографии и их использование

    Стиль фотографий должен быть светлым, легким, привлекающим, естественным, он должен показывать позитивный настрой и заинтересованность. Главенствующую роль в эмоциональной фотографии должен играть человек (студент, аспирант, преподаватель, ученый и т.д.), находящийся в стенах университета или на своем рабочем месте. Фокус должен быть сконцентрирован на человеке (или группе людей), лишние детали не должны отвлекать внимание от него.


    Атмосферные фотографии и их использование

    В атмосферных фотографиях рекомендуется изображать процесс обучения, практики, исследования. Такие фотографии должны передавать непрерывность процесса совершенствования, высокую активность образовательной, научной и клинической деятельности Университета. Коллективные фотографии, сюжеты, связанные с обсуждением чего-либо группой людей, помогут сообщить уверенность в том, что Университет даст нужные знания и поддержку каждому.


    Фотографии медицинской тематики и их использование

    Акцент в фотографиях медицинской тематики желательно делать на современном медицинском оборудовании, которым располагает Университет, передавая таким образом зрителю информацию о широте спектра клинической и научной деятельности Университета. Большая часть фона в подобных фотографиях должна быть заполнена техникой, но присутствие человека в кадре оживит пространство и подчеркнет его исключительную роль в развитии медицины.


    Технические требования к используемым фотографиям

    Для печатной продукции:

    Форматы – JPEG/TIFF

    (единственный слой Background)

    Разрешение:

    цифровая печать, офсет – 300 точек/дюйм

    широкоформатная печать интерьерного качества – 150-300 точек/дюйм

    широкоформатная печать экстерьерного качества – 36-72 точки/дюйм

    Цветовая модель – CMYK (черно-белые изображения должны быть подготовлены как Grayscale)

    Для размещения в сети Интернет:

    Форматы – JPEG/PNG

    Разрешение: 72 точки/дюйм

    Цветовая модель – RGB

    Не допускается использование фотографий низкого качества или с искаженными пропорциями. Изображения должны быть получены при дневном или искусственном свете, ракурс приблизительно на уровне глаз, при кадрировании не должны быть затронуты важные элементы фотографии. Излишняя ретушь не допускается. Желательно, чтобы оттенки в кадре сочетались с основными фирменными цветами Университета. Использование черно-белых фотографий уместно только в редких случаях, относящихся к историческим моментам.

    Примеры неправильного использования фотографий


    Ученые высмеяли стоковые фотографии об их работе

    © Michael Blann / gettyimages.com

    Автор Елена Фомина

    04 мая 2018

    В соцсетях появился хэштег #BadStockPhotosOfMyJob, под которым настоящие ученые публикуют нереалистичные и плохо выполненные стоковые фотографии с ненастоящими учеными.

    Иллюстрации, которые можно найти на стоковых сервисах по тегу #scientist, демонстрируют, чего настоящие ученые никогда не делают.

    Вопиющее несоответствие заметила профессор биохимии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско Николь Полк, когда готовила презентацию. «Я пыталась найти реалистичные изображения, которые не показывали нас в твидовых пиджаках с потертыми «локтями»», — рассказала она.

    Вместо этого ученая дама обнаружила фото, где «ученый» сосредоточенно разглядывает кусок сухого льда. «Никто на планете, даже специалист по сухому льду, никогда не будет этого делать», — написала Полк в Twitter, опубликовав найденное изображение.

    © twitter.com/CakeOfTheWeek

    Оказалось, на стоковых сервисах множество странных фотографий, иллюстрирующих научную деятельность. В основном на таких снимках «белые люди на что-то смотрят». Этот факт дал начало хэштегу #BadStockPhotosOfMyJob, благодаря которому в Twitter можно отыскать критические замечания настоящих ученых.

    © twitter.com/DrErinWill

    «Что это [блин] такое? Один из ключевых вопросов, на которые биологи вроде меня ежедневно пытаются ответить, пристально рассматривая цветные жидкости».

    © twitter.com/BioChicaGMO

    «Похоже, кто-то подмешал что-то в семинарское печенье».

    © twitter.com/KateAdamala

    «Осторожное переливание одной рукой Очень Опасной Голубой Жидкости (ООГЖ) из мензурки в тоненькую пробирку в держателе, который находится в другой руке. Защитные очки и респиратор — потому что ООГЖ».

    © twitter.com/Carbonateman

    «Лайфхаки по обнаружению полезных ископаемых. Шаг первый: потритесь лицом о камень. Шаг второй: задумайтесь о вашей будущей совместной жизни».

    «Будучи фитопатологом, признаюсь, что никогда не забуду мой первый диагноз. Есть что-то магическое в прослушивании корней стетоскопом». 

    Печать фотографий в стиле Polaroid в Ижевске, печать фотографий с instagram

    Соглашение на обработку персональных данных.

    Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

    — Регистрации Пользователя на сайте
    — Осуществление клиентской поддержки
    — Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
    — Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
    — Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

    Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
    — Фамилия, Имя, Отчество
    — Дата рождения
    — Контактный телефон
    — Адрес электронной почты
    — Почтовый адрес
    Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
    Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.
    Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
    Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ.
    Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

    Обзор выставки «Красота и стиль. История модной фотографии. Из собрания Фонда Still Art»

    Эрмитаж представляет выставку шедевров западной fashion-фотографии второй половины XX – XXI века. Эрмитаж и мода издавна связаны. В музее проходят выставки, посвященные истории костюма, творчеству всемирно известных модельеров и фотографов. А в советское время именно здесь состоялась одна из первых выставок Ив Сен-Лорана.

    Модная фотография XX века, получившая развитие в послевоенное время, помогала человеку заново осознать себя, ощутить свое тело и раскрыть красоту, говорила о достоинстве, ценностях и идеалах, стиле и моде.

    Выставка в Главном штабе показывает 83 работы культовых фотографов XX – XXI веков. Вас ждут два десятка невероятных имен и знаковые снимки, ставшие классикой современной фотографии.

    Модная фотография – произведение искусства с философским подтекстом, воплощение эпохи, ее стремлений и идеалов. Современная мода работает с фантазиями и амбициями, желанным и недоступным. Fashion-фотография помогает воплотить эти противоречивые образы через позы, взгляды, эмоции и особый антураж.

    Подобная выставка редкость для нашей страны. Экспонаты для нее предоставлены Фондом Still Art, владеющим самым масштабным собранием западной fashion-фотографии XX – XXI веков в России. В его коллекции: fashion-фотографии, ставшие обложками журналов Vogue, авторкие отпечатки ограниченного тиража, винтажные работы Хельмута Ньютона, Ирвина Пенна, Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Анни Лейбовиц и других известных мастеров.

    Для экспонирования фотографий в Главном штабе была создана «космическая капсула времени» – хранилище лучших образов человечества XX – XXI веков. Эрмитаж приглашает прогуляться по космическому кораблю и полюбоваться этой красотой. И, одновременно, пройти по модному подиуму, почувствовав себя воплощением красоты и стиля.

    Перед трапом на космический корабль посетителей встречает «Танец» французского фотографа Жерара Рансинана. Работа задает ход движению и является символическим ключом к пониманию выставки. Татуировка на теле одной из танцующих гласит «Шалом» (Привет). А само вращение танцующих это и бесконечный круг, круговорот жизни, вечные ценности, и космическая тарелка с бесценными фотоснимками на борту. В довершение всего, снимок связывает нас с Анри Матиссом, «Танец»  которого представлен в соседнем зале на постоянной экспозиции.

    Внутри стилизованного космического корабля нет одного выверенного маршрута движения. Посетители могут рассматривать работы по хронологии, по странам, по темам или образам. Представлены снимки с модельерами и моделями, обложки журналов, рассказаны социальные истории. Работы и образы перекликаются друг с другом, сюжеты перетекают от снимка к снимку, говоря об одном, но по-разному, создавая баланс. Пространство с перекрестком и поворотами, движение, изменение образов — все вращается, создавая систему красоты и матрицу стиля.

    Открытие выставки «Красота и стиль. История модной фотографии. Из собрания Фонда  Still Art» завершает фестиваль «Дни Эрмитажа 2021», приуроченный ко дню рождения музея. Также в рамках Недели открылась выставка гравюр Дюрера и экспозиция «Библия Гуттенберга». Экспонаты этих выставок сквозь века связывает эстетика черно-белого, и такая общая для гравюр, книг и фотографий черта, как тиражность.

    Читайте также: В Эрмитаже покажут «Красоту и стиль». В модных фотографиях.


    — редактор портала «Культура Петербурга», культуролог

    Самые популярные стили в фотографии | Fresher

    Если много лет назад, когда только появились первые фото-снимки, среди людей разгорались споры о том, можно ли причислить фотографию к искусству, то в настоящее время эти все разговоры кажутся шуткой. Фотография – это искусство, и оно стоит в одном ряду с живописью, архитектурой, ведь с помощью фото – снимков человек тоже может выражать свои эмоции и мысли. Как у всякого искусства, у фотографии есть свои стили, которыми пользуются фотографы. Их много, тем более что каждый творец, увлекающийся фото – искусством, может стать основателем какого-то своего направления, но есть несколько стилей, которые считаются сегодня наиболее популярными. Самый популярный стиль в фотографии сегодня – это, конечно же, гламур. Фото – снимки, выполненные в таком стиле, можно встретить и на страницах глянцевых журналов, и на рекламных щитах, а также и на веб – сайтах, предлагающих фото знакомства бесплатно. Гламур почти всегда ассоциируется с шиком, блеском и сексуальностью. Качественную фотографию в таком стиле может выполнить только профессионал. Данное направление в искусстве появилось примерно в двадцатые – тридцатые годы прошлого столетия, а сейчас гламур очень популярен, причем, во многом благодаря рекламному бизнесу. Еще один стиль фотографии – это поп – арт. Он был особенно популярен в Соединенных Штатах Америки в 50 – 60 годах двадцатого века. Самым известным фотографом, который работал с стиле поп – арт, является Энди Уорхолл. Именно он создавал интересные коллажи с королем рок-н-ролла Элвисом и королевой кинематографа Монро. Фотографии в стиле поп – арт характеризуются яркими цветами и высокой контрастностью. То есть, фотохудожник, работая в этом направлении, старается привлечь внимание именно цветом и броскими формами. Ретро – стиль в фотографии позволяет передать обаяние и красоту прошлой эпохи, которую постепенно люди начинают забывать. Нужно заметить, что работать в данном направлении непросто – необходимы черно – белые материалы с низкой чувствительностью. Если же фото цветное, то полутонов должно быть мало, яркость – тоже минимальная. Но чтобы получилось настоящее ретро – фото, нужно создать и особую обстановку для этого – то есть, расставить в помещении старинную мебель, элементы декора, которые использовались в начале прошлого века, и т.д. Это всегда занимает много времени и сил, но настоящее искусство, как известно, требует жертв. Винтажное фото – это стиль, который чем-то похож на ретро, но все-таки свои особенности у него есть. Кстати говоря, «винтаж» с французского языка переводится как «вино высшего качества». Это значит, что и фотографии, выполненные в стиле винтажа, должны быть только высшей пробы. Но в отличие от ретро, эти снимки обрабатываются специальными компьютерными программами, которые придают им нужный эффект – например, добавляются потертости, цвета делаются более блеклыми и т.д. Стиль гранж появился в начале девяностых годов двадцатого столетия, и связано это с популярной в то время музыкой в одноименном стиле, которая характеризовалась «грязным» звучанием, депрессивностью. Снимки гранж – это «грязный» взгляд на мир, это приглушенные цвета и рваные картинки. Это все делает такие фотографии уникальными.

    Неделя моды в Нью-Йорке Стиль: портфолио фотографа

    ПОРТФОЛИО

    Взгляд фотографа на стиль на показах мод.

    Я помню, как десять лет назад впервые поднялась по ступенькам Недели моды в Нью-Йорке в Линкольн-центре, вооружившись фотоаппаратом и новым зум-объективом, который купила специально для этого случая. У меня не было никаких ожиданий, за исключением того факта, что мой друг подумал, что это будет хорошим стимулом для моей растущей любви к коллекционированию портретов незнакомцев на улицах.

    Это было пугающе: люди, слонявшиеся вокруг шоу, были одеты лучше, чем все, кого я останавливал на улице за несколько недель до этого, и в воздухе витала энергия прохлады, как будто я только что попал на вечеринку, которая была из моей лиги.

    Весь день я провел на расстоянии практически ото всех, и когда вечером я вернулся домой, чтобы посмотреть свои фотографии, меня охватило чувство разочарования. Мысль о том, что зум-объектив позволит мне приблизиться, оказалась опорой для застенчивости.

    Решил вернуться с маленькой пластиковой линзой 35 мм. Это было дешево, но это был объектив, с которым я снимал портреты, и мне нужно было привлекать людей для фотографии.

    Когда я приехал на следующий день, время было просто невероятным. Когда я проходил мимо фонтана посреди двора, должно быть, только что началось представление, и я обнаружил, что плыву в потоке людей, снующих в противоположном направлении. Все происходило слишком быстро, мне ничего не оставалось, как взять камеру и начать.

    Вечером того же дня, когда я сел и загрузил фотографии на свой компьютер, к моему удовольствию, там была певица Соланж Ноулз, самый первый портрет, который я попал в фокус.

    Около трех лет назад я отказался от съемки в традиционном уличном стиле и вернулся к уличной фотографии, которая привлекала меня, когда я только начинал: более широкие перспективы, большая глубина резкости, но, самое главное, как можно меньше позирования. .

    Это дисциплина, которую я выучил, просматривая фотографии вечеринок в Интернете.Снимки, где люди позируют на камеру, почти всегда наименее интересны. Но я люблю правильный портрет. Это всегда будет основой моей работы.

    Изображение · React Native

    Компонент React для отображения различных типов изображений, включая сетевые изображения, статические ресурсы, временные локальные изображения и изображения с локального диска, такие как фотопленка.

    В этом примере показано получение и отображение изображения из локального хранилища, а также изображения из сети и даже из данных, представленных в схеме 'data:' uri.

    Обратите внимание, что для изображений сети и данных вам нужно будет вручную указать размеры вашего изображения!

    Примеры

    • Компонент функции
    • Компонент класса
    • Компонент класса

    Вы можете добавить STYLE на изображение:

    • Функциональный компонент
    • Компонент класса

    GIF и WebP Поддержка на Android

    , когда создание собственного нативного кода, GIF и WebP по умолчанию не поддерживаются на Android.

    Вам нужно будет добавить несколько дополнительных модулей в android/app/build.gradle , в зависимости от потребностей вашего приложения.

      зависимости { 
    // Если ваше приложение поддерживает версии Android до Ice Cream Sandwich (уровень API 14)
    реализация 'com.facebook.fresco:animated-base-support:1.3.0'

    // Для поддержки анимированных GIF
    реализация 'com.facebook.fresco:animated-gif:2.5.0'

    // Для поддержки WebP, включая анимированную реализацию WebP
    'com.facebook.fresco:animated-webp:2.5.0'
    реализация 'com.facebook.fresco:webpsupport:2.5.0'

    // Для поддержки WebP, без анимации
    реализация 'com.facebook.fresco:webpsupport:2.5. 0'
    }
    Копировать

    Примечание: указанная выше версия может не обновляться вовремя. Пожалуйста, проверьте ReactAndroid/gradle.properties в основном репозитории, чтобы увидеть, какая версия fresco используется в конкретной версии с тегами.


    View Props​

    Наследует View Props.


    доступный

    Значение true указывает, что изображение является элементом доступности.


    accessibilityLabel

    Текст, который считывается программой чтения с экрана, когда пользователь взаимодействует с изображением.


    blurRadius

    blurRadius: радиус размытия фильтра размытия, добавленного к изображению.

    Совет: В IOS вам потребуется увеличить blurRadius более чем на 5 .


    capInsets

    iOS

    При изменении размера изображения углы размера, заданного параметром capInsets , останутся фиксированного размера, но центральное содержимое и границы изображения будут растянуты. Это полезно для создания закругленных кнопок с изменяемым размером, теней и других ресурсов с изменяемым размером. Больше информации в официальной документации Apple.


    defaultSource

    Статическое изображение для отображения при загрузке источника изображения.

    Примечание. В Android исходная поддержка по умолчанию игнорируется в отладочных сборках.


    fadeDuration

    Android

    Продолжительность анимации затухания в миллисекундах.


    loadingIndicatorSource

    Подобно source , это свойство представляет ресурс, используемый для отображения индикатора загрузки изображения, отображаемого до тех пор, пока изображение не будет готово к отображению, обычно после того, как оно было загружено из сети.


    onError

    Вызывается при ошибке загрузки.

    9

    тип
    (} ) => Void ) => Void

    2

    1


    Onlayout

    , вызываемых на горе и на макете изменения.


    onLoad

    Вызывается при успешном завершении загрузки.


    onLoadEnd

    Вызывается при успешной или неудачной загрузке.


    onLoadStart

    Вызывается при запуске загрузки.

    Пример: onLoadStart={() => this.setState({loading: true})}


    onPartialLoad

    iOS

    Вызванный образ является частичной загрузкой. Определение того, что представляет собой «частичная загрузка», зависит от загрузчика, хотя это предназначено для прогрессивных загрузок JPEG.


    onProgress

    Вызывается при загрузке.

    Тип
    ( ( {Anatorvent: {загружены, Total}} ) => Void

    9 ) => Void

    9 2


    RoadiredEnderEdenabled

    Android

    Когда True , позволяет прогрессировать потоковая передача jpeg - https://frescolib.org/docs/progressive-jpegs.


    resizeMethod

    Android

    Механизм, который следует использовать для изменения размера изображения, когда размеры изображения отличаются от размеров представления изображения.По умолчанию авто .

    • авто : Используйте эвристику, чтобы выбрать между изменить размер и масштабировать .

    • изменение размера : Программная операция, которая изменяет закодированное изображение в памяти перед его декодированием. Это следует использовать вместо масштаба , когда изображение намного больше, чем представление.

    • масштаб : Изображение отображается в уменьшенном или увеличенном масштабе. По сравнению с resize , scale быстрее (обычно с аппаратным ускорением) и обеспечивает более высокое качество изображения.Это следует использовать, если изображение меньше представления. Его также следует использовать, если изображение немного больше, чем представление.

    Более подробную информацию о resize и scale можно найти на http://frescolib.org/docs/resizing.

    4 , 'Разрестика' , 'Scale' ) 'Scale' ) 'AUTO'

    2 1

    2


    Resizemode

    Определяет, как изменить размер изображения, если рамка не соответствует исходным размерам изображения.По умолчанию закрывает .

    • крышка : Равномерно масштабируйте изображение (сохраняйте соотношение сторон изображения), чтобы оба размера (ширина и высота) изображения были равны или больше, чем соответствующий размер представления (минус отступы).

    • содержат : Равномерно масштабируйте изображение (сохраняйте соотношение сторон изображения), чтобы оба размера (ширина и высота) изображения были равны или меньше соответствующего размера представления (минус отступы).

    • stretch : Масштабировать ширину и высоту независимо. Это может изменить соотношение сторон src.

    • повтор : Повторить изображение, чтобы закрыть рамку вида. Изображение сохранит свой размер и соотношение сторон, если только оно не больше, чем представление, и в этом случае оно будет уменьшено равномерно, чтобы оно содержалось в представлении.

    • center : Центрировать изображение в представлении по обоим измерениям. Если изображение больше, чем представление, равномерно уменьшите его масштаб, чтобы оно содержалось в представлении.

    6 Enum ( 'Cover' , 'содержит' , 'Distract' , 'Повторите' , 'Центр' )
    тип по умолчанию
    Тип По умолчанию
    'cover'

    source

    Источник изображения (либо удаленный URL-адрес, либо локальный файловый ресурс).

    Это свойство также может содержать несколько удаленных URL-адресов, указанных вместе с их шириной и высотой и, возможно, с масштабом/другими аргументами URI.Затем собственная сторона выберет лучший uri для отображения на основе измеренного размера контейнера изображения. Можно добавить свойство кэша , чтобы контролировать, как сетевой запрос взаимодействует с локальным кэшем. (Для получения дополнительной информации см. Управление кешем для изображений).

    В настоящее время поддерживаются следующие форматы: png , jpg , jpeg , bmp , gif , webp , 8 psd (только iOS 9002). Кроме того, iOS поддерживает несколько форматов изображений RAW.Текущий список поддерживаемых моделей камер см. в документации Apple (для iOS 12 см. https://support.apple.com/en-ca/HT208967).


    стиль

    testID

    Уникальный идентификатор для этого элемента, который будет использоваться в сценариях тестирования автоматизации пользовательского интерфейса.

    Методы

    abortPrefetch()

    Android

      Image.abortPrefetch(requestId); 
    Копировать

    Прервать запрос на предварительную выборку.

    Параметры:

    9019

    Тип описание Описание
    ReviewID

    Требуется

    Номер ID запроса, возвращаемый Prefetch () .

    getSize()
      Image.getSize(uri, успех, [неудача]); 
    Копировать

    Получить ширину и высоту (в пикселях) изображения перед его отображением.Этот метод может дать сбой, если изображение не может быть найдено или не может быть загружено.

    Чтобы получить размеры изображения, изображение может быть сначала загружено или загружено, после чего оно будет помещено в кэш. Это означает, что в принципе вы можете использовать этот метод для предварительной загрузки изображений, однако он не оптимизирован для этой цели и в будущем может быть реализован таким образом, что данные изображения загружаются/загружаются не полностью. Надлежащий поддерживаемый способ предварительной загрузки изображений будет предоставлен в виде отдельного API.

    Параметры:

    Название

    Тип Описание Описание
    URI

    Требуется

    String Расположение изображения.
    success

    Required

    function Функция, которая будет вызвана, если изображение было успешно найдено, а ширина и высота получены.
    сбой функция Функция, которая будет вызываться в случае возникновения ошибки, например невозможности получить изображение.

      Image.getSizeWithHeaders(uri, заголовки, успех, [сбой]); 
    Копировать

    Получить ширину и высоту (в пикселях) изображения до его отображения с возможностью предоставления заголовков для запроса. Этот метод может дать сбой, если изображение не может быть найдено или не может быть загружено. Это также не работает для ресурсов статического изображения.

    Чтобы получить размеры изображения, изображение может быть сначала загружено или загружено, после чего оно будет помещено в кэш.Это означает, что в принципе вы можете использовать этот метод для предварительной загрузки изображений, однако он не оптимизирован для этой цели и в будущем может быть реализован таким образом, что данные изображения загружаются/загружаются не полностью. Надлежащий поддерживаемый способ предварительной загрузки изображений будет предоставлен в виде отдельного API.

    Параметры:

    Название

    Тип Описание Описание
    URI

    Требуется

    String Расположение изображения.
    заголовки

    Обязательно

    объект Заголовки для запроса.
    success

    Required

    function Функция, которая будет вызвана, если изображение было успешно найдено, а ширина и высота получены.
    сбой функция Функция, которая будет вызываться в случае возникновения ошибки, например невозможности получить изображение.

    prefetch()
      ожидание изображения.предварительная выборка (URL); 
    Копировать

    Предварительно выбирает удаленный образ для последующего использования, загружая его в кэш диска. Возвращает обещание, которое разрешается в логическое значение.

    Параметры:

    Тип Описание Описание
    URL

    Требуется

    Строка Удаленное местоположение изображения.
    callback function

    Android

    Функция, которая будет вызываться с requestId .

    queryCache()
      await Image.queryCache(urls); 
    Копировать

    Выполнить опрос кэша. Возвращает обещание, которое преобразуется в сопоставление URL-адреса со статусом кеша, например «диск», «память» или «диск/память». Если запрошенный URL-адрес отсутствует в сопоставлении, это означает, что его нет в кеше.

    Параметры: Параметры:

    Тип Описание
    URL URL

    Требуется

    Массив Список URL-адресов изображений для проверки кеша.

    resolveAssetSource()
      Image.resolveAssetSource(источник); 
    Копировать

    Преобразует ссылку актива в объект, который имеет свойства uri , ширина и высота .

    Параметры:

    9019

    Название

    Тип Описание
    Источник

    Требуется

    ImageOrce, номер a ряд (непрозрачный тип, возвращенный на ./foo.png') ) или ImageSource.

    Определения типов

    ImageCacheEnum

    iOS

    Перечисление, которое можно использовать для установки обработки кэша или состояния для потенциально кэшированных ответов.

    тип по умолчанию по умолчанию
    enum ( 'default' , 'Reveload' , 'Cache-Cache' , ', только для кэширования' ) 'по умолчанию'
    • по умолчанию : Используйте стратегию по умолчанию для собственных платформ.
    • перезагрузка : данные для URL будут загружены из исходного источника. Никакие существующие данные кеша не должны использоваться для удовлетворения запроса на загрузку URL.
    • force-cache : Существующие кэшированные данные будут использоваться для удовлетворения запроса, независимо от их возраста или даты истечения срока действия. Если в кэше нет данных, соответствующих запросу, данные загружаются из исходного источника.
    • only-if-cached : Существующие данные кэша будут использоваться для удовлетворения запроса, независимо от его возраста или даты истечения срока действия.Если в кэше нет существующих данных, соответствующих запросу на загрузку URL-адреса, не предпринимается никаких попыток загрузить данные из исходного источника, и загрузка считается неудачной.

    ImageLoadEvent​

    Объект, возвращенный в обратном вызове onLoad .

    Properties:

    Название Тип Описание
    Ширина Номер Ширина нагруженного изображения.
    высота номер Высота загруженного изображения.
    uri строка Строка, представляющая идентификатор ресурса для изображения.

    Image

    2

    объект, массив объектов, номер

    Свойства (при прохождении в качестве объекта или массива объектов):

    Имя

    Тип Описание
    uri строка Строка, представляющая идентификатор ресурса для изображения, который может быть адресом статического изображения, локальным путем к файлу или именем ресурс.
    ширина число Может быть указано, если известно во время сборки, и в этом случае значение будет использоваться для установки размера компонента по умолчанию .
    высота число Может быть указано, если известно во время сборки, и в этом случае значение будет использоваться для установки размера компонента по умолчанию .
    масштаб номер Используется для указания коэффициента масштабирования изображения.По умолчанию 1.0 , если не указано, что означает, что один пиксель изображения соответствует одной точке отображения / DIP.
    bundle

    iOS

    string Комплект ресурсов iOS, в который включено изображение. По умолчанию используется [NSBundle mainBundle] , если не задано.
    method string Используемый метод HTTP. По умолчанию 'GET' , если не указано иное.
    заголовки объект Объект, представляющий заголовки HTTP для отправки вместе с запросом на удаленное изображение.
    тело строка Тело HTTP для отправки с запросом. Это должна быть допустимая строка UTF-8, и она будет отправлена ​​точно так, как указано, без применения дополнительной кодировки (например, экранирования URL или base64).
    cache

    iOS

    ImageCacheEnum Определяет, как запросы обрабатывают потенциально кэшированные ответы.

    При передаче числа:

    • число - непрозрачный тип, возвращаемый чем-то вроде require('./изображение.jpg') .

    AP Style Подписи к фотографиям – Multimedia Toolkit

    Источник: Подробная информация от Ассошиэйтед Пресс
    Вид Краткий справочник по стилю точки доступа

    Первое предложение почти всех подписей AP следует простой формуле:

    • Опишите в настоящем времени, кто изображен и что происходит на фотографии.
    • Назовите город и штат (или страну, если изображение было сделано за пределами США), где было сделано изображение.Для штатов США используйте аббревиатуры в разделе «названия штатов» книги стилей.
    • Укажите дату, когда была сделана фотография, включая день недели, если фотография была сделана в течение последних двух недель, и поставьте перед ней запятую. (например, вторник, 27 января 2015 г.).

    Эти три элемента являются обязательными, и ни одна подпись не будет полной без них всех. Имена должны быть перечислены по порядку, слева направо, за исключением случаев, когда заголовок не может нормально читаться иначе. Поскольку в подписи указано несколько человек, необходимо достаточное количество изображений для размещения, чтобы не было путаницы в отношении личности каждого субъекта.

    Подписи должны указывать авторство невидимого действия (например, место происшествия, в котором погибло несколько человек, по данным полиции ).

    Второе предложение подписи используется, чтобы дать контекст новостному событию или объяснить, почему фотография важна. Хотя второе предложение может быть информативным, оно также может создать проблемы и часто является местом, где могут быть обнаружены ошибки. Второе предложение подписи к фотографии должно быть тщательно проработано, чтобы включить информацию из текстовой истории, когда это уместно, или дополнительные соответствующие наблюдения фотографа на месте происшествия.Бывают случаи, когда второе предложение не требуется. Многие спортивные фотографии, сделанные во время игры или матча, например, не требуют второго предложения; как и фотографии с некоторых текущих новостных событий.

    Большинство подписей должно состоять не более чем из двух кратких предложений, включая соответствующую информацию. Постарайтесь предугадать, какая информация понадобится читателю.

    ЭТО ПРИМЕР СТАНДАРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ЗАГОЛОВОК:

    Канцлер Германии Ангела Меркель выступает перед СМИ во время совместной пресс-конференции с премьер-министром Турции Ахметом Давутоглу после встречи в канцелярии в Берлине, понедельник, январь.12 ноября 2015 г. (AP Photo/Michael Sohn)

    Напоминание. Все отправленные фотографии имеют подпись для одной или нескольких отправленных материалов, фотогалерей и встроенных в файлы Photoshop.
    Пример подписи к фото для всех заданий:

    Президент Государственного университета Сент-Клауда Роббин Вакер обращается к преподавателям и сотрудникам в Ritsche Auditorium, расположенном в Стюарт-холле, во время осеннего собрания 2018 года в Сент-Клауде, штат Миннесота., вторник, 12 августа 2018 г. (Фото/Джейн Смит)

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    Фото | Руководство по фирменному стилю | Коммуникации и маркетинг | Университет Вандербильта

    Фотография — один из самых мощных элементов любого дизайна; поэтому следует проявлять большую осторожность при создании и выборе изображений. Фотографии должны передавать эмоции и информацию, давая зрителю представление о том, на что похож Вандербильт и что мы ценим.

    С художественной точки зрения типичным фото Вандербильта является то, что имеет:

    • преимущественно теплые (желтый/золотой) цвета,
    • насыщенных цвета,
    • яркие и воздушные тона,
    • малая глубина резкости,
    • боковое или заднее освещение с характерным художественным стилем,
    • не постановочный и аутентичный подход, кроме портретов и фотографий в лабораториях.

    ФОТОГРАФИИ В ДИЗАЙНЕ

    Фотографии, которые занимают видное место в дизайне, должны соответствовать этим рекомендациям. Однако не каждая фотография должна соответствовать этим требованиям. В коллаже из фотографий меняйте цвет и тон, чтобы общий дизайн оставался интересным.

    Содержание фотографий должно отражать такие темы, как сообщество, разнообразие, междисциплинарные исследования и забота о человеке в целом.При создании и выборе фотографий помните о следующих правилах:

    • В центре внимания должны быть люди разных рас, полов и интересов, потому что мы — разнообразное и инклюзивное сообщество.
    • Избегайте использования изображений одних только людей, за исключением случаев, когда вы пытаетесь передать сосредоточенность или драйв.
    • Студентов и преподавателей следует показывать в различных ситуациях, а не только в классе, потому что мы обучаем человека в целом.
    • Студенты и преподаватели должны быть сосредоточены на открытиях и инновациях в лаборатории или на местах, потому что мы поощряем совместные междисциплинарные исследования.

    ФОТОГРАФИИ КАМПУСА

    Красивый кампус Вандербильта является неотъемлемой частью идентичности и привлекательности университета, и фотографии кампуса должны стратегически обрамлять эту красоту, чтобы соответствовать нашей системе обмена сообщениями. Однако на фотографиях кампуса обычно должны быть не только красивые здания и деревья, но и счастливые люди, общающиеся друг с другом.

    • Вандербильт неизменно считается «самым счастливым учеником». Наша фотография должна отражать это счастливое, оптимистичное и заинтересованное отношение.
    • Наши фотографии также должны отражать то значение, которое мы придаем сотрудничеству и взаимодействию, не сосредотачиваясь на одном человеке в кампусе.
    • Фотографии кампуса должны максимально использовать теплые цвета, особенно желтый/золотой, чтобы усилить ощущение счастья, оптимизма и энергии; чтобы соединиться с известной красотой осени в нашем кампусе, который является зарегистрированным дендрарием; и представлять официальный школьный цвет Вандербильта (золотой).
    • По возможности фотографии должны содержать солнечные лучи или элементы с задней подсветкой.

    Лабораторная среда и фотографии исследований

    В отличие от фотографий и портретов университетских городков, фотографии научных исследований должны использовать более холодную цветовую палитру. Блюз передает ощущение того, что предмет является высокотехнологичным и передовым. Люди на таких фотографиях должны казаться заинтересованными и сосредоточенными. Можно использовать больше драматизма и контраста в освещении, чтобы сосредоточить внимание зрителя на объекте и передать ощущение открытия.

    Черно-белые фотографии

    Использование черно-белых фотографий (или фотографий с цветным наложением) может помочь добавить баланса и единства дизайну. Черно-белые изображения лучше всего использовать, когда текст накладывается поверх изображения. Это может добавить интереса к дизайну, но при этом подчеркнуть наложенный текст. Содержание изображения должно быть напрямую связано с содержанием произведения и обеспечивать дополнительный контекст, укрепляя произведение в целом.Поскольку мы хотим передать теплоту и яркость людей и кампуса Вандербильта, мы не рекомендуем использовать черно-белые фотографии в качестве заметных отдельных элементов.

    Формы и ссылки

     

     

    Изучите руководство по фирменному стилю » ОбзорДоступностьОбмен сообщениями брендаЦветЦифровой и веб-сайт

    Джада Пинкетт-Смит восхищается стилем беременности Рианны — VIBE.ком

    Любое правило, выступающее за консервативную одежду для беременных, было нарушено Джадой Пинкетт-Смит и Рианной. «Кто сказал, что вы не можете носить прозрачные припадки, когда вы беременны?» — спросила соведущая Red Table Talk в подписи к своему посту в Instagram, где она и Рианна бок о бок в образе материнства. Актриса обратила внимание на свой образ на церемонии вручения премии «Грэмми» 1988 года, где она была одета в прозрачное блестящее платье, когда была беременна сыном Джейденом Смитом, а Рианна была одета в прозрачное платье Dior, украшенное тяжелыми цепями.

    «Я немного люблю Ри. Она смелая, непримиримая, свирепая, добрая и универсальная девочка. Ей нравится видеть, как побеждают другие женщины, и это одно из ее качеств, которыми я восхищаюсь больше всего», — написала Пинкетт Смит. «Она королева, которая любит помогать другим женщинам находить и удерживать собственные короны. Нам, женщинам, важно видеться друг с другом, помогать исцелять друг друга, любить друг друга и поддерживать друг друга. Вот еще один из моих фаворитов для Международного женского месяца».

    Рианна привлекла внимание своим смелым образом для беременных после объявления о беременности.Она и ее романтический партнер A$AP Rocky рассказали, что ждут в январе 2021 года, когда фотограф Майлз Диггс поделился беременным животом Ри в Instagram. Баджанская поп-икона подтвердила беременность своим собственным объявлением о Месяце черной истории несколько дней спустя.

    Добавляя материнство к своему длинному списку обязанностей, Рианна обещает своим преданным поклонникам — военно-морскому флоту — больше музыки, поскольку таинственный R9 так и не был выпущен.

    «Да, ты все равно получишь от меня музыку», — заявила она во время мероприятия Fenty Beauty/Fenty Skin в Лос-Анджелесе во время выходных Super Bowl LVI.«Мои фанаты убили бы меня, если бы так долго ждали колыбельную», — пошутила она.

    Несмотря на то, что Рианна громко говорила о своей беременности, она держала в секрете важные детали, касающиеся пола будущего ребенка, даты родов и любых возможных имен. Взгляните на один из всеми любимых ярких образов Bad Gal ниже.

    Рианна и Асап Рокки прибывают на показ Gucci во время Миланской недели моды осень/зима 2022/23 25 февраля 2022 года в Милане, Италия. Витторио Зунино Челотто / Getty Images для Gucci

    Аудиовизуальные средства // Письменная лаборатория Purdue

    Примечание:  На этой странице представлена ​​последняя версия Руководства по публикации APA (т.например, APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Нет эквивалентного ресурса для старого стиля APA 6 (т. е. эта страница была написана с нуля), но старый ресурс для электронных источников, который охватывает аналогичную область, может быть нашел здесь.

    Термин «аудиовизуальные носители» относится к носителям, которые содержат как звуковые компоненты, так и визуальные компоненты или их комбинацию. В целом, стиль цитирования аудиовизуальных материалов варьируется в зависимости от того, является ли произведение самостоятельным или является частью более крупного произведения.В следующих примерах приведены примеры ссылок на некоторые из наиболее распространенных аудиовизуальных источников.

    Обратите внимание: ниже приведен список наиболее часто цитируемых аудиовизуальных источников. Полный список того, как цитировать аудиовизуальные источники, см. в выпуске 7 th Руководства по публикациям APA.

    Фильм или видео

    Директор, Д. Д. (Директор). (Дата публикации). Название фильма [Фильм]. Производственная компания.

    Лойд П. (директор). (2008). Мама миа! [Фильм]. Универсальные картинки.

    Фильм или видео на другом языке

    Директор, Д. Д. (Директор). (Дата публикации). Название фильма на языке оригинала [Переведенное название]   [Фильм]. Производственная компания.

    Дель Торо, Г. (Директор). (2006). El laberinto del fauno [Лабиринт Фавна] [Фильм]. Уорнер Бразерс Пикчерз.

    Телесериал

    Исполнительный продюсер, П.П. (исполнительный продюсер). (Диапазон дат выпуска). Название сериала [Телесериал]. Производственная компания(и).

    Шерман-Палладино, А., Палладино, Д. (исполнительные продюсеры). (2017-настоящее время). Чудесная миссис Мейзел  [сериал] . Dorothy Parker Drank Here Productions; Пикроу, Amazon Studios.

    Сериал Эпизод

    Сценарист, WW (сценарист) и директор, DD (режиссер). (Исходная дата выхода в эфир). Название серии (номер сезона, номер серии) [серия сериала].В P. Executive Producer (исполнительный продюсер), Series title . Производственная компания(и).

    Корш А. (сценарист и режиссер). (2019, 25 сентября). Последняя афера (9 сезон, 10 серия) [эпизод сериала]. В Д. Лиман и Д. Бартис (исполнительные продюсеры), подходит . Компания Корш без названия; Производство универсального контента; Откройте 4 бизнес-производства.

    Видео на YouTube

    Лицо или группа, загрузившие видео. (Дата публикации). Название видео [Видео].Хост сайта. URL 

    Музыкальный альбом

    Исполнитель записи. (год выпуска). Название альбома [Альбом]. Лейбл звукозаписи.

    Национальный. (2019). Меня легко найти [Альбом]. 4AD.

    Примечание: если вы ссылаетесь на перезаписанную версию классического произведения, укажите название этого альбома в скобках после названия альбома.

    Одна песня или трек

    Исполнитель записи. (год выпуска). Название песни [Песня].На Название альбома [Альбом]. Лейбл звукозаписи.

    Дакус, Л. (2018). Ночная смена [Песня]. На Историк [Альбом]. Матадор Рекордс.

    Примечание: если песня представляет собой произведение классической музыки, вы можете указать композитора вместо исполнителя записи.

    Примечание: если у песни нет связанного альбома, просто пропустите раздел с альбомом.

    Подкаст

    Исполнительный продюсер, EP (исполнительный продюсер).(Диапазон публикации). Название подкаста [Аудиоподкаст]. Производственная компания. URL-адрес

    Примечание: вместо исполнительного продюсера можно также указать ведущего подкаста.

    Примечание: , если вы не получили доступ к подкасту через онлайн-источник (например, если вы использовали приложение для подкастов), опустите URL-адрес.

    Одиночная серия подкаста

    Исполнительный продюсер, EP (исполнительный продюсер). (Дата публикации). Название эпизода подкаста (номер эпизода) [Эпизод аудиоподкаста].In Название подкаста . Производственная компания. URL-адрес

    Кениг, С. (ведущий). (2014, 3 октября). Алиби (№ 1) [эпизод аудиоподкаста]. В серийный номер . WBEZ Чикаго. https://serialpodcast.org/

    Примечание: вместо исполнительного продюсера можно также указать ведущего подкаста.

    Примечание: , если вы не получили доступ к подкасту через онлайн-источник (например, если вы использовали приложение для подкастов), опустите URL-адрес.

    Произведение искусства в музее или на сайте музея

    Художник А.(год выпуска). Название работы [средний]. Название музея, город, штат, страна. URL музея

    Примечание: , если произведение искусства доступно на веб-сайте музея, укажите этот веб-сайт в конце цитаты. Если нет связанного веб-сайта, просто опустите URL-адрес.

    Примечание: если произведение не имеет названия, кратко опишите произведение и поместите это описание в квадратные скобки.

    Фотография (не связанная с музеем)

    Фотограф, П.(год издания). Название фотографии [Фотография]. Источник. URL-адрес

    Примечание: если у фотографии нет названия, опишите фотографию и поместите это описание в квадратные скобки.

    Как цитировать изображение в чикагском стиле

    Опубликован в 25 мая 2021 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 8 декабря 2021 г.

    Примечание:  Эта статья в основном посвящена примечаниям и библиографическому стилю.Для стиля даты автора нажмите здесь.

    В чикагском стиле примечаний и библиографии рекомендуется просто цитировать изображения в примечаниях, опуская их из библиографии. Включите изображение в свою библиографию, только если вы часто цитируете его, если оно важно для вашей аргументации или если этого требует ваш университет.

    Следуйте формату, показанному ниже, чтобы создать примечание и, при необходимости, библиографическую запись для изображения, просмотренного в Интернете. Обязательно укажите страницу, на которой размещено изображение, а не, например, результаты поиска Google, где вы его нашли.

    Библиография Фамилия автора, Имя. Название изображения . Описание формата. Название веб-сайта. Месяц день год. URL.

    Ченг, смотритель. Двуногий баклан . Фотография. Фликр. 21 марта 2021 г. https://flic.kr/p/2kQcKZ3.

    Полное примечание Имя автора Фамилия, Название изображения , Описание формата, Название веб-сайта, Месяц, День, Год, URL.

    1. Minder Cheng, DoubleCrested Cormorant , фотография, Flickr, 21 марта 2021 г., https://flic.кр/р/2kQcKZ3.

    Краткое примечание Фамилия автора,  Сокращенное название изображения .

    2. Ченг, Двухохлый баклан .

    Ссылка на произведение искусства из музея

    При личном просмотре произведения искусства в музее, галерее или другом месте предоставьте информацию об учреждении, в котором оно находится. Включите URL-адрес, если на сайте музея есть страница, посвященная произведению искусства.

    Библиография Фамилия автора, Имя. Название произведения искусства . Год. Описание формата. Название учреждения, город. URL.

    Гойя, Франциско. Тонущий пес . 1820–23. Смешанный метод росписи с переносом на холст. Музей Прадо, Мадрид. https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-work/the-drowning-dog/4ea6a3d1-00ee-49ee-b423-ab1c6969bca6.

    Полное примечание Имя автора Фамилия,  Название произведения , Год, Описание формата, Название учреждения, Город, URL.

    1. Франсиско Гойя,  Утопающая собака , 1820–1823 гг., смешанный метод переноса росписи на холст, Музей Прадо, Мадрид, https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-work/ тонущая собака/4ea6a3d1-00ee-49ee-b423-ab1c6969bca6.

    Краткое примечание Фамилия автора, Сокращенное название произведения .

    2. Гойя, Утопающая собака .

    Цитата из книги

    Изображение, которое вы встретили в книге, журнальной статье или другом печатном источнике, должно быть процитировано, сначала перечислив информацию о самом изображении, а затем перечислив информацию об источнике, в котором оно содержится, включая номер страницы, на которой изображение можно найти.

    Используйте курсив для названия изображения, изначально созданного вне контекста книги или статьи (например, произведение искусства), и кавычки для названия изображения, оригинального для книги или статьи (например, инфографика). Используйте обычный текст для описания безымянного изображения.

    Пример цитаты из книги показан ниже.

    Библиография Фамилия автора, Имя. Название изображения . Год. В Имя автора Фамилия, Название книги , Номер страницы.Город: Издательство, Год.

    Брейгель, Питер Старший. Христос, несущий крест . 1564. У Роуз-Мари Хаген и Райнера Хагена, Bruegel , 24. Cologne: Taschen, 2019.

    Полное примечание Имя автора Фамилия,  Название изображения , Год, в Имя автора фамилия,  Название книги  (Город: Издательство, Год), Номер страницы.

    1. Питер Брейгель Старший, Христос, несущий крест , 1564, у Роз-Мари Хаген и Райнер Хаген, Брейгель (Кельн: Taschen, 2019), 24.

    Краткое примечание Фамилия автора, Сокращенное название изображения , Номер страницы.

    2. Брейгель,  Христос, несущий крест , 24.

    Что может сделать корректура для вашей статьи?

    Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, следя за тем, чтобы в вашей статье не было расплывчатых формулировок, избыточных слов и неудобных формулировок.

    См. пример редактирования

    Ссылки на изображения в чикагском стиле автор-дата

    В чикагском стиле с указанием даты автора внутритекстовая ссылка на изображение состоит из фамилии автора и года создания изображения.

    Эти цитаты соответствуют записям в вашем списке литературы. Записи списка литературы аналогичны записям библиографии, за исключением того, что год идет сразу после имени автора.

    Формат Фамилия автора, Имя. Год. Название изображения . Месяц день год. Описание формата. Название веб-сайта. URL.
    Список литературы Ченг, смотритель. 2021. Двухохлый баклан . Фотография. Фликр. 21 марта 2021 г. https://flic.kr/p/2kQcKZ3.
    Цитата в тексте (Чэн 2021)
    Формат Фамилия автора, Имя.Год. Название произведения искусства . Описание формата. Название учреждения, город.
    Список литературы Гойя, Франциско. 1820–23. Тонущий пес . Смешанный метод росписи с переносом на холст. Музей Прадо, Мадрид.
    Цитата в тексте (Гойя 1820–23)
    Формат Фамилия автора, Имя. Год. Название книги .Город: Издательство.
    Список литературы Хаген, Роз-Мари и Райнер Хаген. 2019 Брейгель . Кельн: Ташен.
    Цитата в тексте (Питер Брейгель Старший, Христос, несущий крест , 1564, в Hagen and Hagen, 2019, 24)

    Часто задаваемые вопросы о цитатах в чикагском стиле

    Как мне включить изображение в мою статью в чикагском стиле?

    В чикагском стиле, когда вы не просто ссылаетесь на изображение, но фактически включаете его в свою статью, изображение должно быть отформатировано как рисунок.Поместите рисунок до или после первого абзаца, где он упоминается. Обращайтесь к рисункам по их номерам в тексте (например, «см. рис. 1»).

    Под рисунком поместите заголовок с номером рисунка, за которым следует точка (например, «Рисунок 1.»), ссылку на источник (если вы не создавали изображение самостоятельно) и любую соответствующую информацию, чтобы помочь читателю понять изображение (при необходимости).

    Заголовок с одинарным интервалом и выравниванием по левому краю, за которым следует пустая строка перед продолжением основного текста.

    Как цитировать источник без автора в чикагском стиле?

    В цитировании в сносках в Чикаго, когда автор источника неизвестен (как это часто бывает с веб-сайтами), начинайте цитирование с названия в полном примечании.В кратких примечаниях и библиографических записях укажите в качестве автора опубликовавшую их организацию.

    Тип Пример
    Полное примечание 1. «Введение в методы исследования», Scribbr, по состоянию на 11 июня 2020 г., https://www.scribbr.com/category/methodology/.
    Краткое примечание 2. Scribbr, «Методы исследования».
    Библиография Скриббр. «Введение в методы исследования.По состоянию на 11 июня 2020 г. https://www.scribbr.com/category/methodology/.

    В чикагском стиле с указанием даты автора организация будет считаться автором в текстовых цитатах и ​​списках ссылок.

    Полезна ли эта статья?
    4 15

    Вы уже проголосовали.
    Стиль фотографий: Стили фотосессий — какие они бывают: 27 стилей фотосъемки

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх