Тим волкер фотографии: Тим Уолкер | Photoplay

Содержание

Тим Уокер о своей выставке в Музее Виктории и Альберта

В одном из залов собраны сделанные вами снимки в жанре ню, они спрятаны за латексной занавеской. Вы впервые сняли обнаженную натуру в 2017 году, почему не раньше?

Если вы работаете с модной фотографией, главный объект съемки, конечно, одежда. Я подумал, что пора освободить себя и начать снимать людей, готовых позировать обнаженными. Я хочу и дальше работать в этом направлении, чем и занимаюсь в данный момент. На мужские ню-портреты меня вдохновили картины Фрэнсиса Бэкона, я смог оценить их только лет в 40. Они пугали меня, а способность видеть красоту в чем-то мрачном приходит с возрастом. Я бы ни за что не смог сделать подобные снимки в начале творческого пути, потому что не понимал бы, какую ответственность они несут. Я всегда был стеснительным парнем, и работа фотографом научила меня общаться с людьми, понимать и чувствовать их. Снимая таких великих, как Дэвид Хокни, Дэвид Аттенборо и Маргарет Этвуд, нужно быть очень уверенным в себе, даже если они полностью одеты.

Тим Уокер в Музее Виктории и Альберта, 2019

Камера, по-вашему, состояние души. «Если чувствуете себя несобранным, картинка будет такой же, — вы говорили ранее. — Если испытываете злость, картинка тоже получится злой. Фотография — это манифестация вашего психического состояния». А в каком состоянии находится ваша душа сейчас?

Я наглядно говорю о своем состоянии в самом финале выставки: любой конец — это начало чего-то нового, и это новое может случиться прямо здесь и сейчас. Мой путь так долго вел меня к выставке в V&A, и теперь самое время приступить к следующему этапу. Осталось только понять, каким он будет.

Выставка Tim Walker: Wonderful Things в лондонском музее V&A пройдет с 21 сентября по 8 марта 2020 года.

Тим Уокер. Pastel Cats. Эглингем-Холл, Нортумберленд, 2000

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: ©Tim Walker Studio; ©Victoria and Albert Museum, London; Sara Lloyd; Jamie Stoker

GM Photo — Tim Walker (Тим Уолкер) Работы этого фотографа…

Tim Walker (Тим Уолкер)

Работы этого фотографа напоминают иллюстрации к «Алисе в стране чудес». Тим Уолкер, подобно Льюису Кэрроллу, создает истории, часто нелепые до абсурда, но невероятно притягательные. Фантасмагорический мир Тима Уокера буквально преобразил фэшн-фотографию.

Трудно поверить, но свои удивительные композиции фотограф создает без помощи компьютерных технологий, в настоящей реальности. Его ассистентам приходится изрядно поломать голову, чтобы раздобыть, к примеру, дюжину черных воронов или 250 страусиных яиц, покрытых золотом. Однажды для съемок в Vogue он потребовал два десятка балерин, 17 гусей, 80 белых кроликов, 20 елок и множество белых зонтов. Список необходимого для рождественской фотосессии занял несколько десятков страниц.

Английская эксцентричность в Тиме Уолкере берет верх только на съемочной площадке. В жизни он слывет скромным и непритязательным человеком, чуть ли не самым замкнутым среди модных британских фотографов.

Его биография малоизвестна широкой публике. Он родился в 1970 году. Фотографировать стал еще подростком на мыльницу старшего брата. У семьи был собственный дом с садом, где будущему фотографу нравилось проводить время и мечтать. Позже в интервью фотограф рассказывал, что большая часть его детских фантазий нашла воплощение в творчестве. После окончания школы Тим решил стать дизайнером. Уолкер всю жизнь любил заниматься дизайном, подбирать необычные декорации, сочетать, казалось бы, неподходящие детали.

Учеба в Эстерском арт-колледже заставила его обратиться к фотографии. В этом учебном заведении уделялось большое внимание фотоискусству. Уолкера всегда останавливали технические сложности, связанные с фотографированием. Но один из преподавателей смог убедить его заняться фотоискусством профессионально.

После окончания колледжа Уолкер некоторое время работал ассистентом у различных фотографов, и, в конце концов, перебрался в Нью-Йорк, где стал помощником Ричарда Аведона. Об этом времени у него остались странные воспоминания. «Я должен был всего лишь очищать мусорные корзины и следить за порядком в студии, — вспоминал Уолкер.

Аведон во время работы предпочитал непринужденно сидеть на полу и время от времени просил кого-нибудь помочь ему подняться. Однажды я неудачно помог и видимо слишком рано отпустил руку. Далеко не молодой мэтр упал и больно ударился. Последствия всего этого нельзя назвать приятными. Я решил, что работа ассистента не для меня».

Вряд ли работа у Аведона сводилась исключительно к очистке мусорных корзин. Потому что вернувшись в Англию, Уолкер стал популярным фоторепортером. Его работы публикуются во многих лондонских изданиях. В 25 лет Тим Уолкер рискнул показать портфолио в редакции Vogue. Креативный директор Робин Деррик был ошеломлен. Пачка снимков с резвящимися феями на траве могла сразить кого угодно. Тем не менее Тим получил заказ сделать первую фотосессию, затем последовали следующие заказы. Вскоре его работы публиковали в Vanity Fair, Harper Bazaar.

Сюрреалистический мир, который создает Тим Уолкер – не совсем вымышленный. Фотограф любит снимать традиционный английский пейзаж. Вересковые пустоши, коттеджи, увитые плющом и розами, йоршкирские холмы – обычный фон присутствует наряду с необычными сюжетами. Фотограф часто отправляется для съемок подальше от Лондона. Дорсет, Девон, Нортумберленд – фотограф считал своими талисманами, излюбленными местами для съемок, где удалось воплотить все необычные авторские идеи.

Британские критики ценят творчество Тима Уолкера за то, что он помогает увидеть исчезающую Англию. «Его фотографии выражают ностальгию по Англии – то, что осталась лишь в старых книгах и кинохрониках. Его работы – это мост между прошлым и настоящим и они находятся вне времени», — пишет английский критик Шарлотта Синклер.

Довольно странная характеристика для фотографа, работающего в фэшн-индустрии, тем не менее, соответствует истине. Абсурдный мир Тима Уолкера очень своеобразен и эксцентричен, но этот мир создан под немалым влиянием английской культуры. Его персонажи словно сошли со страниц детских книжек. Белые кролики, шалтай-болтай, феи и синие лошади на фотографиях навеяны литературными источниками.

Тим Уокер не стал бы одним из популярных британских фотографов, если бы просто пытался визуализировать английскую литературу. Его творчество шире любых рамок, а неисчерпаемая фантазия все время подбрасывает новые сюжеты, в которых всегда есть некий подтекст.

Трудно поверить, что свои проекты он почти всегда делает по заказу известных модных изданий. В 2004 году в придачу к гусям, кроликам и балеринам (и двум вагонам рождественской мишуры) ему потребовался роллс-ройс. Руководство британского Vogue не поскупилось купить автомобиль, а не взять напрокат, так как никто не знал, что он собирается с ним делать.

В полуразрушенном дворце в Индии фотограф затеял съемки рядом с огромным осиным гнездом. К облегчению Лили Коул (любимой модели Уолкера) осы не напали на группу, но над головами пронеслась стая летучих мышей.

Мадонна, очарованная творчеством Уокера, заказала ему съемки в надежде преобразиться в одного из персонажей Льюиса Кэрролла. Уолкер решил, что певица будет просто кормить кур на фоне своего особняка.

Тим Уолкер часто выезжает для съемок далеко за пределы Англии. Его заказчиков, видимо не смущает расходы, а фотографа — риски, с этим связанные. В Папуа Новой Гвинее он затеял модную съемку, а потом совершил десятичасовое восхождение в горы. В России он решил, что самое подходящее место для съемок – это карельские озера.

— Я не удивлюсь, если в следующий раз он предложит слетать на Луну, — говорит его ассистент Брайянт.

Тим Уолкер попробовал свои силы в качестве режиссера. Его короткометражный фильм «Потерянный странник» была показан на фестивалях в Локарно (Швейцария) и Чикаго, где получил награды.

Еще десять лет назад в одном из интервью Тим Уолкер говорил, что мечтает вырвать фэшн-фотографию из бездушного минимализма и привычного круга стереотипов, придать ей более живые формы. Сегодня можно сказать, что фотографу это вполне удалось.

http://www.timwalkerphotography.com/

Книга фотографа Тима Уокера Shoot For The Moon

Она стала продолжением его книги Story Teller

Тим Уокер представил книгу под названием Shoot For The Moon («Стремись к Луне», а точнее – «Стремись к недостижимой цели»), в которую вошли самые сюрреалистичные работы фотографа. Выход книги приурочен к открытию выставки фотографий Тима Wonderful Things («Удивительные вещи») в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Shoot For The Moon – это продолжение книги Уокера Story Teller («Рассказчик истории»). Британскому Vogue Тим Уокер рассказал о работе фотографа и своих ощущениях от процесса съемок. Публикуем его избранные цитаты.

«Молодым фотографом, я был одержим тем, чтобы запечатлеть на бумаге тот образ, который придумал в своей голове. Сначала придумать! Потом сфотографировать!

«Воплощение в жизнь амбициозной идеи было для меня сродни военной операции, которая сработает только в том случае, если у меня будет максимально четкий визуализированный план. Поступая так, я упускал одно из величайших удовольствий фотографа:

возможность наслаждаться неожиданными моментами и сиюминутностью незапланированных вещей. Я тонул в море сложностей, связанных с большими планами, раскадровками и графиками погоды».

«До меня до сих пор не дошло, что суть фотографии не в том, чтобы очень стараться ее сделать. Суть в легкости«.

«Сейчас я понимаю, что фотоаппарат отображает состояние души. Если ты хаотичный, фотография будет хаотичной. Если ты зол, снимок будет таким же».

«Фотограф должен видеть вещи именно такими, какие они есть, при этом оставаться ребенком, который верит в волшебство«.

«Как каждый ребенок, в детстве я боялся темноты. Но теперь я знаю, что там, в тени, скрывается волшебство. Изображения рождаются из черной пещеры моего разума. Тьма – это не зло. В ней нет ничего неправильного.

И это вовсе не конец. Это та самая темнота, которая позволяет Луне светиться. И это захватывающе».

Читайте также: Пусть цветут все цветы: Весенняя коллекция Carolina Herrera.

TIM WALKER- фотограф, который вдохновляет меня

Работами этого английского фотографа я вдохновляюсь с самого начала своего пути. Он — сюрреалистичный сказочник, человек со своей Вселенной, циник и любитель гротеска. Тим Уолкер.

 

Ему 48 лет, он родился в Англии и начинал ассистентом у известных фотографов — «Я был не лучшим ассистентом. Во время съёмок Ричард Аведон любит сидеть на полу по-турецки, и однажды попросил меня помочь ему встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным — он пришёл в ярость на глазах у сорока человек».

 

После этого инцидента Тим Уолкер решил начать своё дело.

 

Вот самые любопытные факты о нём и самые мощные его цитаты: ⠀

 

По словам фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение».

 

О том, как все начиналось — «Я любил гулять с камерой и снимать знакомых людей. Фотосъемка для меня была схожа с коллекционированием. Когда у меня была камера, всегда находилась причина идти куда-то».

 

В 2004 году для декабрьского номера VOGUE Тим Уолкер подготовил 38-полосную фотосессию (!). Для реквизита ему понадобились 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, 20 рождественских ёлок и один Роллс-Ройс.

 

Руководство журнала приняло решение купить автомобиль, так как «было неизвестно, что может сделать с Роллс-Ройсом креативный фотограф».

 

Креативный директор английского VOGUE вспоминает, что «самое первое портфолио, которое Тим принёс, полностью состояло из фотографий фей в глубине его сада».

 

Мне настолько близки его мысли и подход, что всякий раз мурашки по коже.

 

Люблю его за безграничное воображение и особое отношение к моде (а он — модный фотограф) как к пантомиме, сказке, несерьезному сюру.

 

Если вы до сих пор ничего не знали о нем, немедленно бегите искать его сайт! ⠀

 

Скажите, по моим фотографиям похоже, что я им вдохновляюсь? Ощущаете что-то?

 

 

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀

Тим Уолкер — презентация онлайн

1. Тим Уолкер

2. Эпоха и контекст

Тим родился в 1970 году в сердце Британии
– Англии.
Его родителями были Лорна и Колин
Уокеры. Также в семье рос еще один мальчик
– старший брат Тима – Руперт.
Уже в двенадцать лет юное дарование
познало фотографию, которой он и посвятил
всю жизнь.
Тим вспоминает, что в детстве любил гулять с
фотокамерой, всегда находилась причина куда-то бежать и
снимать знакомых людей, кроме того фотография стала
для
него

предметом
коллекционирования.
Фотографировал на мыльницу брата Руперта. Еще с малых
лет Тим любил рисовать и фантазировать. Его фантазии
витали вокруг любимого сада, где он проводил свое
детство. После фотограф признался, что большинство его
фантазий удачно воплощаются в творчестве.

4. Когда, как и где стал известен

Начал свою сольную карьеру в 25 лет
заключив контракт с Vogue, до этого он
был ассистентом Ричарда Аведона
(Richard Avedon). Директор журнала,
был настолько ошеломлен увиденным
портфолио, что сразу предложил
молодому человеку работу. Как только
его снимки появились в журнале,
многие модные дома и журналы
захотели сотрудничать с молодым
дарованием.
Ричарда Аведона
Самые известные работы

8. Периоды

В конце 1980-х гг. Тим Уокер работал с архивами Сесила Битона в
издательстве Condé Nast, где всерьез увлекся фотографией. Впоследствии он
поступил в Эксетер-Колледж, один из старейших в Оксфордском
университете. По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось
расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать
наряды».
В 1994 году Тим Уокер работал внештатным фотографом в некоторых модных
изданиях Лондона. Затем он переехал в Нью-Йорк и устроился ассистентом
Ричарда
Аведона.
«Я был не лучшим ассистентом. Во время съемок Ричард Аведон любил
сидеть на полу «по-турецки», и однажды попросил меня помочь ему
встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он
упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным.
Ричард Аведон пришел в ярость на глазах у сорока человек.»
В 1995 году Тим Уокер вернулся в Англию. В этом же году он провел свою первую
фотосъемку для Vogue UK.
Со второй половины 1990-х гг. Тим Уокер начал сотрудничать с изданиями W
и Harper‘s Bazaar, стал официальным фотографом Vogue UK. Он создал рекламные
кампании для Barneys, Comme des Garçons, Gap и Yohji Yamamoto.
В 2003 году Тим Уокер провел
студийную фотосессию «Lollipop»
для мартовского номера Vogue Japan
с участием Лили Коул.
В 2004 году для декабрьского
номера Vogue UK Тим Уокер
подготовил рождественскую 38страничную фотосессию «Модная
пантомима».
В качестве основного реквизита
ему понадобились: 80 белых
кроликов, 20 балерин, 17 гусей,
250 страусовых яиц, покрытых
золотом, коробка с гигантскими
пластиковыми
руками,
20
рождественских елок и один RollsRoyce. Руководство Vogue UK
приняло
решение
купить
автомобиль, так
как
«было
неизвестно,
что
может
сделать
с
Rolls-Royce
креативный фотограф».
В 2005 году для июльского номера Vogue US Тим Уокер подготовил фотосессию с
Мадонной и членами ее семьи. На обложке она была запечатлена вместе c детьми.
Съемки проходили в загородном поместье Мадонны, в графстве Уилтшир.
В 2006 году для
страниц январского
Vogue UK 2007 Тим
Уокер подготовил
фотосессию «Белые
ночи» с участием Саши
Пивоваровой. Съемки
проходили в Кижах на
Онежском озере
В 2007 году на страницах февральского
номера Vogue UK была опубликована
фотосессия
Тима
Уокера
с
участием Коко Роша. Для страниц
августовского выпуска Vogue Italia он
провел съемку «Чудеса и мечты» со
Стеллой Теннант. Для страниц и
обложки сентябрьского L’uomo Vogue он
запечатлел Тима Бертона.
В 2008 году для декабрьского Vogue UK Тим
Уокер провел съемку «Непредсказуемые
сказки» по мотивам книг Роальда Даля —
«Чарли и шоколадная фабрика», «Джеймс
и гигантский персик», «Малютики»,
«Твиты». В сюрреалистической фотосессии
участвовали Хелена Бонэм Картер, Карен
Элсон, Тим Бертон и Джейми Белл.
В 2009 году для октябрьского Vogue UK Тим
Уокер
сфотографировал
британских дизайнеров Вивьен Вествуд,
Александра
МакКуина,
Кристофера
Кейна и Кристофера Бейли. Для страниц
октябрьского Harper’s Bazaar US он провел
съемку, стилизованную под Хэллоуин.
Экстравагантные
сказочные
образы
примерили Тим Бертон, Малгосия Бела,
Эвелина Мамбетова, Софи Срей, Кара
Делевинь.
В 2010 году для страниц сентябрьского Vogue Italia Тим Уокер провел фотосессию
«Высокая мода» с участием Малгосии Белы. Модель позировала в нарядах Haute
Couture на проезжей части. В качестве реквизита фотограф использовал дорожные знаки
размером в человеческий рост.
Для октябрьского номера Vogue UK Тим Уокер снял Карли Клосс в
фотосессии «Русские матрешки», вдохновленной Русским балетом
Дягилева.
В 2011 году Тим
Уокер
провел
фотосессию
для
страниц
мартовского Vogue
Italia.
Посредством
снимков он предал
характер сложных
отношений
героини
Линдси
Уиксон
и
гигантской куклы.
Уокер
провел
фотосессию
для
обложки и страниц
августовского
W
Magazine
с
участием Тильды
Суинтон.
Фотограф подготовил рекламную кампанию Red Valentino осень-зима 2011-2012 с
участием польской модели Даги Зёбер. Фотосъемка проходила в одном из
поместий графства Эссекс. Дизайнеры линии, Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло
Пиккиоли, отметили, что Тиму Уокеру удалось создать «беззаботный, очень
поэтический мир, прекрасно передающий ценности бренда».
• Фотограф
провел
рекламную
съемку Mulberry осень-зима 20112012. Он запечатлел Татьяну Котияр
и Джулию Санер. В комнате,
напоминающей лес, в качестве
реквизита
были
использованы
живые и бутафорские животные и
птицы.
В 2011 году Тим Уокер подготовил
романтическую рекламную фотосессию Miss
Dior Cherie Fragrance 2011 с участием Натали
Портман.
• Для рекламной кампании Moët & Chandon
фотограф снимал Скарлетт Йоханссон во
французском отеле. На одном из снимков актриса
была запечатлена с шампанским в руке на
лестнице, на фоне нескольких сотен пустых
фужеров.
В 2012 году для страниц весенне-летнего LOVE Magazine Тим Уокер провел фотосессию
«Происхождение монстров». Он запечатлел Кристен МакМенами в образе напуганной бабочки,
которая борется с пауком.
Для апрельского номера Vogue US Тим Уокер снял Кейт Мосс, Сигрид Агрен, Мирте Маас, Патрицию
ван дер Влит и Жозефин Скривер в парижском отеле Ritz.
Для страниц майского Vogue US Тим
Уокер провел съемку с участием
Фриды Густавссон и Мирте Маас. На
одном из снимков модели были
запечатлены
с
бутафорским
единорогом — лошадью, к которой
фотограф попросил прикрепить рог.
В октябре 2012 года в центре Сомерсет-хаус открылась выставка Тима
Уокера. Фотограф представил 175 своих работ: кадры из фотосессий для
различных изданий, портреты моделей и актеров, снятых в сюрреалистической
обстановке. Выставка была организована при поддержке Модного дома Mulberry.
Тим Уокер провел рекламную
фотосессию Mulberry весна-лето
2013. Он запечатлел Меган
Коллисон
в
комнате,
стилизованной под подводный
мир,
среди
бутафорских
кораллов, морских валунов и
мыльных пузырей.

25. На кого смотрел

Наиболее значимое влияние и, конечно же,
впечатление на него оказали работы Сесиля Битона: их
он впервые увидел, работая, где-то в начале 1990-ых,
практикантом в архиве британского Vogue, а именно
тогда, когда ему поручили составить каталог негативов
этих самых работ.

26. Квинтэссенция роли и места

Сегодня фотография Тима Уокера – это настоящий бум в области
фешн-индустрии, в его фотосессиях берут участие известные
селебрети со всего мира.

27. Характерные приемы

Его фотографии спокойны, в них нет буйной яркости, но в
них Характерные
неизменно приемы
чувствуется не менее буйный дух
сюрреализма. А ещё работы Тима Уолкера оригинальны,
немного циничны и, конечно же, склонны к гротеску. У него,
несомненно, есть свой собственный почерк, и пониманием
того, что каждый фотограф просто обязан быть узнаваем,
иметь этот самый свой собственный почерк.
Однако Тим Уолкер избежал подражательства, выработал
собственный стиль, характеризующийся экстравагантными
постановками и романтическими мотивами.
Уолкер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

Звезда фэшн-фотографии Тим Уолкер открыл выставку в Лондоне | Культура

В лондонском музее Виктории и Альберта на минувших выходных открылась масштабная выставка модного фотографа-сюрреалиста Тима Уолкера, объединившая более 100 работ мастера, и это стоящий повод отправиться в столицу Великобритании как можно скорее.

Лаконичное название экспозиции Wonderful Things («Потрясающие вещи») сполна оправдывает себя: каждая из представленных здесь фотографий — а их больше сотни – будоражит воображение зрителя. Выставка открывается фэшн-историями автора с участием культовых личностей нашего времени: в необычных для себя образах предстают писательница Маргарет Этвуд, художник Дэвид Хокни, певица Бьорк, актрисы Кейт Бланшетт и Тильда Суинтон, модели Линдси Кемп, Кристен Макменами и Кейт Мосс. Верьте глазам своим: фотографии похожи на иллюстрации к сказкам не за счет визуальных эффектов, а исключительно благодаря мастерству автора — Тим Уолкер традиционно избегает фотошопа, выбирая для кадров необычные места, от Мьянмы до Японии и Мексики.

Tim Walker, ‘Sara Grace Wallerstedt’, London, 2018 (c) Tim Walker StudioTim Walker, ‘Tilda Swinton’, Renishaw Hall, Derbyshire, 2018 (c) Tim Walker StudioTim Walker, Box of Delights, ‘James Spencer’, London, 2018 (c) Tim Walker StudioTim Walker, Soldiers of Tomorrow, ‘Josephine Jones’. Styling Jack Appleyard. Knitting Josephine Cowell. London, 2018 © Tim Walker StudioTim Walker ‘Radhika Nair’, Pershore, Worcester, 2018 (c) Tim Walker StudioTim Walker, ‘Duckie Thot, Aubrey’s shadow’, London, 2017 (c) Tim Walker Studio

Сердцем выставки стали 10 новых фотопроектов Уолкера, посвященных экспонатам музея Виктории и Альберта. Во время подготовки он исследовал 145 галерей комплекса, проходил викторианский лабиринт под землей, восхищался индийскими миниатюрами, драгоценными табакерками, золотыми туфлями, 65-метровой фотографией гобелена из Байе и другими сокровищами коллекции. «Для меня музей Виктории и Альберта всегда был дворцом мечты — это самое вдохновляющее место на свете. Работая с экспонатами из его огромной и очень эклектичной коллекции, я хотел не только передать их красоту, но и поделиться со зрителем своей реакцией на них, рассказать о своих чувствах», — говорит Тим Уолкер, и нам кажется, у него отлично получилось. Фотографии экспонатов автор представил в особых иммерсивных пространствах. Так, в одной из комнат воссоздан интерьер сгоревшего собора, и в его декорациях можно увидеть леденцовые витражи XVI века, рукопись 1470-х годов и, конечно, вдохновленные этими уникальными экспонатами работы фотохудожника. Другими словами, такое нужно видеть!

Экспонаты музея Виктории и Альберта:

‘Krishna and Indra’, about 1590, Lahore, watercolour painting and gold on paper (c) Victoria and Albert Museum, London’Tobias and Sara on their Wedding Night’, about 1520, Cologne, Germany, Stained glass panel (c) Victoria and Albert Museum, LondonAubrey Beardsley, ‘The Peacock Skirt’, 1894, Line block print on Japanese vellum paper (c) Victoria and Albert Museum, LondonEmbroidered Casket, about 1675, England, wood covered with satin, silk and metal thread, mica and glass beads © Victoria and Albert Museum, London

Время купить билеты до Лондона и забронировать отель на уикенд еще есть — выставка работает до 8 марта.

80 кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 золотых яиц… Что еще нужно фотографу для работы?

«Я живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства», – так описывает Тим Уолкер свой творческий метод. Вот уже много лет этот британец входит в пантеон самых лучших и самых востребованных fashion-фотографов мира. При этом он даже не знает, когда проходят Недели моды, его не волнуют тренды и бренды, он ненавидит модную тусовку, редко появляется на публике и практически никогда не фотографируется. Тим Уолкер живет в своем собственном воображаемом мире, и его работы имеют больше отношения к искусству, чем собственно к моде.

Тим Уолкер (Фото: Vida Press)

У глянцевых журналов Тим Уолкер нарасхват. 15 лет он был официальным фотографом британского Vogue, откуда его постоянно переманивали американские и итальянские коллеги. Он создал множество запоминающихся реклам для известных марок. Скарлет Йохансон на фоне гигантских пирамид из бокалов для Moët & Chandon, старушки в леденцовых костюмчиках для Juicy Couture, красавица в объятиях лесного чудища для Mulberry, парящая на воздушных шариках над Парижем девушка для Dior – все это его работы. А еще Уолкер великолепный портретист. Кейт Мосс в бумажной короне, Мадонна, кормящая кур в английском поместье, Тильда Суинтон в наряде стим-панка… Эти снимки уже стали классикой. А его фотография Александра Маккуина, опирающегося, словно Гамлет, на череп, сегодня вообще воспринимается провидческой.

В мире Тима Уолкера привычные предметы приобретают гипертрофированный размер (рожок мороженого занимает полкомнаты, кукла вырастает размером с дом) или созданы из нереальных материалов (самолет из французских багетов). При этом сказка Уолкера очень романтичная, милая, уютная, а если в ней и появляется монстр, то совсем не страшный. Отсутствие сексуальной агрессии и пугающих образов, столь характерных для модной фотографии наших дней, – отличительный признак его работ. В них нет глянцевой выхолощенности Дэвида Лашапеля или холодной отстраненности Стивена Мейзеля. Они – живые.

Иллюстрации из альбома, посвященного выставке «Tim Walker: wonderful things» (Фото: Tim Walker)

Когда-то в юности Тим мечтал стать стилистом. Но вовремя передумал: «Я сомневался в том, что мужчина, даже если он гей, может одевать женщин. К тому же мои образы слишком театральны, так что на подиуме это была бы катастрофа». С детства он увлекался фотографией – снимал на мыльницу старшего брата. Но в арт-колледж поступил на отделение графического дизайна. Старое увлечение вернулось, когда Уолкер устроился практикантом в архив британского Vogue, где ему поручили составлять каталог негативов снимков Сесила Битона. Говорят, что каталог был составлен отвратительно, зато именно тогда Уолкер вдохновился миром модных грез и решил посвятить свою жизнь фотографии.

Тим уехал в Нью-Йорк и получил место ассистента у легендарного Ричарда Аведона. О том, чем закончился этот период его жизни, Уолкер всегда рассказывает с долей иронии: «Я должен был всего лишь очищать мусорные корзины и следить за порядком в студии. Аведон во время работы предпочитал непринужденно сидеть по-турецки на полу и время от времени просил кого-нибудь помочь ему подняться. Однажды я неудачно помог, видимо, слишком рано отпустил руку. Далеко не молодой мэтр упал и больно ударился. Последствия всего этого нельзя назвать приятными. Я решил, что работа ассистента не для меня». Но, видимо, Аведон его все-таки чему-то научил, поскольку, вернувшись в родную Великобританию, Тим сразу нашел работу. Сначала фрилансером – снимал в основном портреты и репортажи. А в 25 лет получил заказ на модную съемку от британского Vogue и вскоре стал официальным фотографом журнала.

Cъемка для проекта Moncler & Pierpaolo Piccioli, 2018 (Фото: Tim Walker)

Уолкер уверяет, что всегда следует завету Аведона: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом». Но этот совет касается спонтанности самой съемки, а не подготовки к ней. Прежде, чем взять в руки фотоаппарат, Тим делает подробные раскадровки и продумывает каждую деталь будущих снимков. На него работает целая команда специалистов: помимо традиционных стилистов и визажистов, это еще сет-дизайнер и бутафоры. Уолкер – человек невероятно дотошный и организованный, но даже у него порой случаются непредвиденные ситуации. Вот что рассказывала его постоянный соавтор, сет-дизайнер и сценограф Шона Хит: «У нас с Тимом была одна совместная работа, где мне пришлось создавать шляпы из тортов, которые он взял на самолет в Ирландию. Ни одна из них не пережила полет, так что вместо них мне пришлось делать бумажные шляпы в форме клевера».

В это трудно поверить, но в своих работах Уолкер никогда не использует монтаж и компьютерные эффекты. Весь его сюрреализм создается при помощи декораций, костюмов, грима и причесок. И реальных животных. Если это нужно для съемки, в крохотную комнату нагонят целую стаю охотничьих собак или запустят в старинный особняк лошадь. Когда в начале 2000-х появился снимок Уолкера с персидскими котиками пастельных цветов – розового, голубого, салатового, лимонного, – все решили, что это фотошоп. Но Уолкер и не думал скрывать тот факт, что животных окрасили при помощи цветной рисовой пудры – разумеется, безвредной (как истинный британец, Уолкер никогда не причинит животным вреда).

Скарлетт Йоханссон в рекламе Moët & Chandon (Фото: Tim Walker)

20 лет назад, когда Уолкер начинал, фэшн-бизнес был на подъеме. Мода шла в авангарде самых смелых творческих экспериментов и не жалела на это денег. Сегодня себе трудно вообразить, чтобы модный журнал отвел для фотосессии 38 страниц – именно такой рекордный объем заняла съемка Уолкера «Модная пантомима» для британского Vogue в 2004 году. Список необходимого для нее уже вошел в анналы моды: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 покрытых золотом страусиных яиц, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, 100 арабских масляных ламп… И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, решив, что это дешевле, чем брать напрокат и потом над ним дрожать.

Тим Уолкер – британец до мозга костей. Ведь именно в Туманном Альбионе возведен в культ эксцентризм – оборотная сторона британской холодности и невозмутимости. И именно здесь была создана «Алиса в Стране чудес» – произведение, которое Уолкер иллюстрирует и интерпретирует всю свою жизнь. Неслучайно, когда ему предложили создать календарь Pirelli 2018, он в очередной раз выбрал сюжет Льюиса Кэрролла. Правда, на сей раз Алиса у него стала чернокожей. И не только Алиса. Все 17 человек, участвовавших в этой фантастической фотосессии, представляли черную расу: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Вупи Голдберг, музыкант Шон Комбс (Дидди), гамбийская активистка по защите прав женщин Джаха Дукурех… И вишенка на торте – фотомодель-альбинос родом из Южного Судана Даки Тот в роли Белой Королевы.

Cъемка Тима Уолкера для календаря Pirelli 2018 (Фото: Tim Walker)

Cъемка Тима Уолкера для календаря Pirelli 2018 (Фото: Tim Walker)

Британские корни Тима Уолкера проявляются еще и в том, что он любит снимать традиционный английский пейзаж. Увитые плющом старинные каменные здания, розовые сады, вересковые луга, йоркширские холмы – все это становится фоном для его сюрреалистичных сюжетов. «Его фотографии выражают ностальгию по Англии – той, что осталась лишь в старых книгах и кинохрониках. Его работы вне времени, это мост между прошлым и настоящим», — пишет о Уолкере английский критик Шарлотта Синклер.

Уолкер экстравагантен только в своем творчестве. В жизни он человек скромный и непритязательный, чуть ли не самый замкнутый среди модных британских фотографов. «Свой гонорар Тим скорее потратит на отличные декорации, чем на авиабилеты в бизнес-классе, – говорит о нем Шона Хит. – Вокруг него нет толпы ассистентов, которые смотрят ему в рот, стараясь предугадать его желания, и по малейшему щелчку бегут ему за свежим латте. Да, в работе Тим чрезвычайно требователен, он же перфекционист. А в обычной жизни он настоящий скромняга».

Уолкера часто сравнивают с другим отчаянным фантазером, его соотечественником Тимом Бертоном. На самом деле, никаких пересечений между ними нет, если не считать одной-единственной фотосессии Tim Burton’s Magical Fashion, которую Уолкер сделал для журнала Harper’s Bazaar в 2009 году. Но, видимо, фильмы Бертона все-таки сильно повлияли на Уолкера, поскольку в последнее время Тим все чаще поглядывает в сторону кинематографа. Несколько лет назад он снял 20-минутную короткометражку «Затерянный исследователь», которая с успехом прошла на фестивале в Локарно и получила приз на фестивале в Чикаго. Фильм снят по одной из новелл книги «Кровь, вода и другие рассказы» Патрика Макграта и рассказывает о девочке, которая обнаружила в дальнем уголке сада палатку с умирающим от малярии исследователем. История довольно готичная и мрачная, сильно отличающаяся от жизнерадостных фоторабот Уолкера. Но чего стоит один только эпизод с кораблем-призраком, из которого вылетают 300 канареек! Как вы уже догадываетесь, не компьютерных, а вполне реальных…

Выставка «Тим Уолкер: удивительные вещи», V&A Museum, до 8 марта 2020 года. vam.ac.uk

Рекомендуем

5 способов выяснить, что подарить друзьям и родным на Новый год

Новогоднее обострение: почему нам бывает тоскливо перед праздниками

Вычеркиваем из списка: продукты для новогоднего стола, которые лучше не покупать

лучших хитов из фэшн-фотографии Тима Уокера

С тех пор, как Тим Уокер начал помогать Ричарду Аведону, британский фотограф зарекомендовал себя как одна из самых творческих сил современной моды. Показательный пример: одного взгляда на «Тим Уокер: чудеса», его крупнейшую на сегодняшний день персональную выставку, достаточно, чтобы убедить вас, что влияние его уникального видения будет продолжаться в течение десятилетий, если не всего остального 21 века. Шоу, открывающееся во вторник в лондонском Музее Виктории и Альберта, перенесет зрителей в каждый уголок блестящего, перевернутого с ног на голову мира Уокера.Это также означает, что он переносит зрителей в архивы W , которые в течение многих лет служили своего рода творческой площадкой для Уокера, особенно когда речь идет о его продолжающемся сотрудничестве с Тильдой Суинтон, которая вывела эту пару повсюду из фантастических джунглей. рай Лас-Позас в многовековой особняк семьи Суинтон в Дербишире, Англия. И все же Суинтон — лишь одна из многих тем Уокера на протяжении многих лет; Только в этом журнале он сфотографировал знаменитостей Голливуда и модельной индустрии, превратив Кристен МакМенами в русалку и даже воплотив мечты Марго Робби о слайде в реальность.Взгляните на эти портреты и другие фантастические изображения Уокера из архива W здесь.

Фотография Тима Уокера для журнала W, четвертый том 2018 г.

Тильда Суинтон, сфотографированная Тимом Уокером для журнала W, том 7 2018 г.

Фотография Тима Уокера для журнала W, октябрь 2010 г.

Фотография Тима Уокера для Журнал W, февраль 2015 г.

Тимоти Шаламе, сфотографированный Тимом Уокером для журнала W, первый том 2019.

Дженнифер Лоуренс, фотография Тима Уокера для журнала W, октябрь 2012 г.

Фотография Тима Уокера для журнала W, декабрь 2013 г.

Фотография Тима Уокера для журнала W, март 2012 г.

Тильда Суинтон, фотография Тима Уолкера для Журнал W, май 2013 г.

Марго Робби, сфотографированная Тимом Уокером для журнала W, первый том 2019 года.

Дэниел Дэй Льюис, фотография Тима Уокера для журнала W, декабрь 2017 г.

Фотография Тима Уокера для журнала W, май 2014 г. .

Эдди Редмэйн, сфотографирован Тимом Уокером, том 1 2019.

Фотография Тима Уокера, том четвертый 2018.

Фотография Тима Уокера для журнала W, февраль 2015 г.

Фотография Тима Уокера для журнала W, апрель 2014 г.

Тильда Суинтон, фотография Тима Уокера для журнала W, май 2013 г.

Тильда Суинтон, фотография Тима Уокера для журнала W, выпуск искусства 2014 года.

Фотография Тима Уокера для журнала W, ноябрь 2012 г.

Марион Котийяр, фотография автора Тим Уокер для журнала W, декабрь 2012 г.

ТИМ УОКЕР — ФОТОГРАФИИ | Яцер

Тим Уокер, портрет Элисон Таннер

9 мая 2008 г. — 28 сентября 2008 г., МУЗЕЙ ДИЗАЙНА

Совместно с JIGSAW

Лондонский фотограф Тим Уокер зарекомендовал себя в авангарде модной фотографии. Его изображения запечатлевают возвышенный момент времени, вызывая ощущение эпической драмы и красоты. Потрясающие декорации и роскошные локации сочетают повседневность с абсурдом и невероятностью, чтобы создавать захватывающие и оригинальные фотографии.Запоминающиеся изображения Тима полны текстурных нюансов и интригующих деталей. Его новаторские фотографии являются одними из самых ярких и ярких, создаваемых сегодня.
Этот исчерпывающий обзор работ Уокера предлагает редкую возможность взглянуть на его художественный метод, от вдохновения до воплощения, и проанализирует сложный процесс создания модных образов. Выставка исследует процесс дизайна и планирования, который входит в создание декораций и декораций для фотографий Тима.От видения к реальности посетители смогут получить доступ к множеству изображений, эскизов и исходных материалов, которые редко можно увидеть. Выставочное пространство будет преобразовано в большую фотостудию, где гигантская камера и огромные рамки для фотографий перенесут зрителя в мир модной фотосессии.

© TIM WALKER PICTURES, Эрин О’Коннор, Жакетта Уиллер и Лили Коул, Колчестер, Эссекс, Англия, 2004, British Vogue, Фото © 2007 Тим Уолкер. Все права защищены.

© TIM WALKER PICTURES, Лили Коул и винтовая лестница, Вадван, Гуджарат, Индия, 2005, British Vogue, Фото © 2007 Тим Уолкер. Все права защищены.

Тим Уокер — Фотографии с выставки Люка Хейса

Работы Тима регулярно публикуются в журналах о моде и моде, включая Vogue, W и Harpers Bazaar. Он также создавал рекламные кампании для эксклюзивных клиентов, таких как Comme des Garcons и Gap.
Тим Уокер родился в Англии в 1970 году.Его интерес к фотографии развился во время годичного опыта работы до колледжа в Conde Nast London, где он создал архив Сесила Битона. Тим продолжил изучать фотографию в Эксетерском художественном колледже. По окончании учебы он работал внештатным ассистентом фотографа, прежде чем стать штатным ассистентом Ричарда Аведона в Нью-Йорке.
Карьера Тима как фотографа началась, когда он занял 3-е место в конкурсе «Независимый молодой фотограф года». Первоначально он сосредоточился на документальных и портретных работах для газет Соединенного Королевства, что открыло двери для дальнейшей редакционной работы с британскими Vogue, W и Harper’s Bazaar.В настоящее время он снимается для итальянских и британских Vogue и Vanity Fair.
В настоящее время он проживает в Лондоне, но по работе много путешествует. Необычное окружение и люди — вот что он находит наиболее вдохновляющим.

Тим Уокер — Фотографии с выставки Люка Хейса

Тим Уокер — Картинка с выставки Люка Хейса

Книга «Рисунки Тима Уокера» будет опубликована компанией teNeues в мае 2008 г. и доступна во всех хороших книжных магазинах и на сайте www.teneues.com по цене £ 70.00

МУЗЕЙ ДИЗАЙНА, SHAD THAMES, ЛОНДОН SE1 2YD
БИЛЕТЫ: Взрослые £ 8,50; Льготы 6.50 фунтов стерлингов; Студенты £ 5,00; До 12 лет бесплатно
ОТКРЫТИЕ: 10.00 -17.45 Ежедневно. Последний вход: 17.15
ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ T: 0870 833 9955 W: designmuseum.org
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ T: 020 7940 8783 W: ticketweb.co.uk

Модный фотограф, который творит волшебство

Несмотря на то, что он является одним из самых выдающихся модных фотографов в мире, чьи работы часто растягиваются на страницы журналов Vogue и Love , фотографии Тима Уокера далеки от жестких студийных съемок. можно было бы ассоциировать с такими публикациями.Очаровательное портфолио 45-летнего британца, напротив, является неземным и загадочным, запечатлевая его подданных в неземных красивых нимфоподобных состояниях, в результате чего получаются изображения, которые выглядят так, как если бы они могли очень хорошо проиллюстрировать сказку братьев Гримм.

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Странно — на самом деле совершенно противоречиво, что работа Уокера как модного фотографа не связана с рекламой одежды. Но это во многом так и очень очевидно в его сюрреалистических изображениях, похожих на Алиса в Стране чудес .Это жуткие декорации — будь то парящее чаепитие в темном лесу или призрачный заброшенный кукольный домик, вместе с причудливым и завораживающим набором реквизита, которые сразу привлекают внимание смотрящего. Одежда — всего лишь вспомогательный элемент, больше похожий на костюмы персонажей рассказов, которые он рассказывает.

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Ибо Уокер в первую очередь является рассказчиком. Его зачастую удручающе неуловимые изображения предлагают только дразнящее понимание глубокого повествования и сложной концепции, лежащей в основе каждой из его съемок, которые в значительной степени оставлены на усмотрение зрителя.Несмотря на то, что они часто загружены знакомыми культурными отсылками и литературными аллюзиями — например, сломанный холмистый, антропоморфизированный кролик, львы, лебеди и кукольные марионетки — их коннотации никогда не проясняются полностью и оставляют вас в полном восторге, но в то же время совершенно сбит с толку, а иногда и даже немного испугался.

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Уокер родился в Англии в 1970 году. После окончания Эксетерского колледжа искусств по специальности «фотография» он начал работать помощником фотографа сначала в Лондоне, а затем в Нью-Йорке.В молодом возрасте 25 лет он организовал свою первую съемку для Vogue , с которым продолжает сотрудничать, наряду с почти всеми другими известными портновскими изданиями, включая W , ID и Love , для которых он фотографировал Кейт Мосс. , Лили Коул и Тильда Суинтон, и это лишь некоторые из них.

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Его книги включают Pictures , Story Teller и The Granny Alphabet .Легендарный британец теперь тоже решает заняться кинематографом.

Что бы Тим Уокер ни делал дальше, он обязательно наделит его магией и изобилием красоты.

Тим Уокер: Стремление к Луне

Итак, пока он все еще продолжает снимать элитную моду, он также расширяет свое творчество в портретной живописи, работая для таких журналов, как W , The New Yorker и Vanity Fair . В отличие от театра, в котором он работает в моде, он часто выбирает очень простой, неброский набор.

«Это что-то, что взорвалось с тех пор, как я видел вас в последний раз», — говорит он о своем возвращении к более скромному подходу. «Это ответ на барочное усложнение работы в« мире ». Когда я создаю мир, его невероятно сложно и сложно сделать правильно, потому что в нем так много элементов — это просто сложное видение, когда вы смотрите в камеру. Противоположностью является то, что я фотографирую вас сейчас, в прекрасном свете, на белом фоне … Ты становишься миром, ты тот, кто меня интересует.«Хороший портрет — это« обоюдное согласие », — говорит он, добавляя, что ставит под сомнение ценность портрета, на котором« фотограф слишком преувеличивает, если это 80% фотографа и 20% объекта съемки ». «Это очень мягкое руководство, а не толчок», — говорит он. «Я бы никогда не стал вталкивать кого-то в ситуацию».

Он указывает на фотографирование кинорежиссера Дэвида Линча как на формирующий опыт, хотя поначалу он счел его разочаровывающим, потому что «я только что появился, он был в белой рубашке, и ничего не произошло».Только позже он понял, что «ничего» не было сутью — что Линч, приверженец трансцендентальной медитации, не хотел, чтобы ничего происходило, «потому что все внутри было своего рода медитативным выражением чистого листа бумаги».

«Ему понравилась белая бумага, и он просто нарисовал на ней крошечный символ, а затем просто встал и посмотрел в камеру, и это было потрясающе», — говорит Уокер. «Это как Ганди — что было у Ганди, когда он умер? Пара сандалий на деревянной подошве и все, в этом была прекрасная простота.Пустота жизни, сходство и тот факт, что мы не несем вещей, — это теория Линча ». Когда Уокер фотографировал Линча, это были «только я и он».

Студия

Уокера в восточном Лондоне «очень, очень маленькая» и уютная, по его словам, в ней нет места для большой команды или съемочной площадки, и они могут запугать. Даже в этом случае он не собирается отказываться от больших постановок или больших бригад — как показывает его работа с V&A. И хотя он может «самостоятельно сфотографировать Дэвида Линча за белым столом, я не могу создать выставку в V&A без целой группы людей», и он говорит, что чувствует себя привилегированным, работая с кураторами и эксперты музея, которые поделились с ним своими знаниями и дали ему «экстраординарное образование».Он настаивает на том, что Шона Хит была «абсолютной опорой» проекта Виктории и Альберта, создавая каждый набор, присутствуя на каждой съемке и оформляя выставку. «У нас всегда бывает очень красивый разговор, я думаю, что она лучшая».

Когда я спрашиваю, что он хочет делать дальше, Уокер — после ночных съемок, новой книги и трехлетнего проекта в V&A — отвечает, что хочет взять свою собаку на действительно долгую прогулку. парк, потратьте немного времени на приготовление еды дома и в компании друзей, почитайте и зарядитесь энергией.По его словам, это было прекрасное время для создания книги и проведения выставки, потому что она была такой рефлексивной; Затем он хочет выяснить, «как мир, зеркало, разбилось вдребезги, и где я вписываюсь в один из этих маленьких фрагментов».

«Были правила и раньше — когда я в последний раз встречался с вами, там были учреждения, были правила, все происходило определенным образом», — объясняет он. «Сейчас рушатся все стены — он стал ею, она стала ими, черное стало белым, белое стало черным, все полностью изменилось.Все, что я знаю, это то, что все идет, если вы несете ответственность и честны.

«Это просто время, когда нужно действовать ответственно и с большой добротой», — добавляет он. «Если вы добрый, ответственный и любите человечество в целом, мир — ваша устрица».

Историческая фотовыставка Тима Уокера в лондонском Музее Виктории и Альберта

Тим Уокер, Pen & Ink ; Даки Тот, тень Обри; мода: Saint Laurent; Лондон, 2017.Фото: © Студия Тима Уокера

Тим Уокер считает, что его титул модного фотографа неверен. Он известен своими театральными портретами знаменитостей и кошек, окрашенных в пастельные тона, его изображения искаженной реальности, разбросанные по страницам Vogue, WSJ, и W. «Мне было очень трудно заставить это работать с моей персоной», — рассказывает он о своей работе, прогуливаясь по своей выставке в лондонском Музее Виктории и Альберта. «Но с другой стороны, я действительно идеален для этого, потому что модная фотография — единственное место, где можно лгать и фантазировать.”

Уокер — первый из ныне живущих фотографов, выступивших в V&A. Дом для бесчисленных древних и бесценных реликвий, в последнее время это заведение привлекло более молодую и более стильную публику своими выставками Dior, McQueen и Bowie. Но у Уокера все по-другому; это не ретроспектива. В первой комнате представлены некоторые примеры его работ, охватывающих более двух десятилетий, но это все, что вы можете увидеть из его прошлых работ.

Его пригласили осмотреть музей и выбрать несколько предметов, которые он затем использовал в качестве вдохновения для создания новых изображений специально для выставки.И новые работы, и артефакты, в том числе 600-летние витражи, молитвенник 14-го века и каменный фиговый лист (когда-то использовавшийся для защиты статуи холодного гипсового шлонга Давида от чопорных глаз королевы Виктории) — отображаются вместе с изображениями, которые они вдохновили, в серии тематических и захватывающих комнат, разработанных давним соавтором Уокера и дизайнером декораций Шоной Хит. Текст на стене написан от первого лица, как если бы он сам вас руководил.

Бюджеты на фэшн-изображения не такие, какими они были когда-то, что вынуждает многих молодых фотографов применять более простой подход, но Уокер, который работал четвертым помощником Ричарда Аведона в начале 90-х, прежде чем получить работу по архивированию работ Сесила Битона. — по-прежнему командует ресурсами для создания фантастических и игривых изображений, странного и радостного мира как для испытуемого, так и для зрителя.Его портреты дают натурщику возможность показать свое настоящее «я»; они чувствуют себя потусторонними и одновременно очень реальными.

Тим Уокер, Почему бы не быть самим собой? ; Тильда Суинтон; мода: Gucci, Marc Jacobs; украшения: Lisa Eisner Jewelry, Vela, Uno de 50, A. Brandt + Son; Renishaw Hall, Дербишир, 2018. Фото: © Студия Тима Уокера

Уокер тоже кажется чем-то потусторонним.Описывая свое творчество, он тщательно подбирает слова, перемежая их паузами. В его вселенную легко попасть. «Я фотографирую, чтобы избавиться от печали», — говорит он. С эстетической точки зрения его вдохновляющие и праздничные изображения скорее отражают это чувство, чем действуют как документ нашего времени.

На недавнем снимке Маргарет Этвуд выглядит мудрой и колдунской, сидит под облаком вьющихся седых волос и держит в руках гигантское перо. «Она сама поставила образ», — говорит Уокер. «Она выбрала одежду и сказала, что хочет наращивание волос.У нас не было для нее перышка, поэтому мы сорвали одно с шляпы «.

В отличие от других фотографов, Уокера нельзя определить по людям, которых он снимает. «Чем сильнее человек, тем лучше». Это мышление никого не исключает. «У каждого есть что-то», — говорит он. Уокер интересуется людьми и историей, которую они должны рассказать — топ-модель так же увлекательна для него, как музыкант, танцор, уличный актер с великолепной внешностью. Есть люди, с которыми он работал неоднократно: Тильда Суинтон, Карен Элсон и Кейт Мосс, люди, у которых есть врожденная способность превращаться в мир его грез.

Британская супермодель Эди Кэмпбелл работала с Уокером бесчисленное количество раз за последние 12 лет. По ее словам, его творческий процесс был удивительно легким, от того, чтобы прижаться к (настоящему) льву до превращения в шахматные фигуры в стиле Дали. «Он расскажет историю и повествование и подробно объяснит вам, как он пришел к этой идее, и кто персонаж, которого вы населяете. Поскольку мир, в который он вас переносит, настолько прекрасен, невероятно легко оставаться в нем и полностью погрузиться в настроение.”

Выставка в Виктории и Альберте состоит из десяти комнат, каждая из которых сосредоточена вокруг объекта, плюс комната портретов, выступающих в качестве вступления, и часовня обнаженной натуры. «Они интересны, потому что изображения не перепутаны и не продиктованы модой», — говорит Хит. «Так что есть чистота изображения».

Тим Уокер, Cloud 9; Радхика Наир; мода: Halpern и Dolce & Gabbana; Першор, Вустершир, 2018.Фото: © Студия Тима Уокера

Все новые изображения на показе представлены в моде от кутюр; каждому изображению присвоено соответствующее значение, но на самом деле это всего лишь сосуд в мире Тима; он наряжается и выступает. «Мода — это такая ложь, и меня поражает, что люди не видят этого аспекта. Не вся ложь отрицательна; есть и развлекательные ». Глядя на его радостные образы, вы покидаете рутину повседневного мира. «Я создаю образы только для того, чтобы питать себя.Я ответственно думаю о том, что будет означать фотография, но также надеюсь, что люди воспользуются любовью и радостью, которые я вкладываю в изображение, и вдохновятся чем-то, кроме телефона в их руках ». Уокер — большая редкость — один из немногих фотографов, избегающих социальных сетей. «Я думаю, что телефон великолепен во многих отношениях, но мы дошли до одержимости им, и люди перестают говорить, смотреть».

Можно сказать, что все изображения в наши дни в некотором роде фантастические, благодаря фильтрам и Photoshop.Мы потеряли всякую честность в том, как мы себя изображаем? «Я думаю, что многие люди не хотят смотреть в зеркало и видеть, какие они есть на самом деле», — отвечает он. «Я думаю, что люди напуганы. Фотография и культура достигли нелепого и недосягаемого совершенства, которое не имеет ничего общего с тем, чтобы быть человеком. Люди больше не видят красоты в своем хорошем, плохом и уродливом «.

В конце шоу две копии его альбомов высотой 12 футов, на одной из которых нацарапана титульная цитата из шоу.Когда египтолог Говард Картер впервые открыл гробницу Тутанхамона, он, как известно, сказал: «Посмотри вверх, посмотри вверх, ведь есть и другие замечательные вещи». В этом весь смысл шоу — идея о том, что вдохновение для радости можно черпать из чего угодно и где угодно, от маленького или большого. Хотя Уокер представляет свои работы как фотографии, он наблюдает за миром через эти журналы. В каком-то смысле они являются самой ценной и яркой частью выставки. «Было бы ужасно, если бы мы забыли об окружающем мире», — добавляет он.

Тим Уокер, Коробка наслаждений ; Джеймс Спенсер; Лондон, 2018. Фото: © Студия Тима Уокера

« Тим Уокер: Чудесные дела » находится в V&A с 21 сентября по 8 марта 2020 года.

Завораживающая модная фотография Тима Уокера вдохнула новую жизнь в V&A

Бесспорным домом модной фотографии является глянцевый журнал.Вы знаете такие: они стоят 10 фунтов стерлингов, полны рекламы и ароматных страниц, ароматы которых начинают свое наступление еще до того, как вы даже сломали корешок, и они слишком толстые и громоздкие, чтобы незаметно спрятать их в сумочке — что является возможно, поэтому в вашей подписке есть «бесплатная» сумка. Но как только вы окунетесь в эти здоровенные фолианты, вас часто угощают одной из самых захватывающих и творческих фотографий.

Этот факт не упускают из виду кураторы выставки. Хотя модная фотография по-прежнему остается коммерческим предприятием, она часто становится предметом крупных музейных выставок.Однако после перехода от страницы журнала к стене галереи роль этого жанра меняется. В выставочном пространстве модная фотография больше не связана с продвижением бренда или даже демонстрацией красивой одежды. Речь идет о том, чтобы привлечь внимание фотографа-художника (например, Ричарда Аведона, Сесила Битона, Хорста П. Хорста, Энни Лейбовиц, Гельмута Ньютона) или, иногда, о том, чтобы выделить на фотографиях модель и знаменитость (Наоми Кэмпбелл, Иман, Кейт Мох).

Тим Уокер, Карен Элсон, Сгайр Вуд и Джеймс Крю , мода: The Row, Saint Laurent Энтони Ваккарелло, Даниэла Гераси, Сара Бруилант и Молли Годдард Лондон, 2018.Предоставлено: © Tim Walker Studio

Однако все это несколько перевернуто с ног на голову на новой выставке Музея Виктории и Альберта «Тим Уокер: чудесные вещи», которая продлится до 8 марта 2020 года. Уокер, несомненно, является суперзвездой в мире модной фотографии, имея 25 лет работал для британского, итальянского и американского изданий Vogue , а также для W и iD , и многие из субъектов, изображенных на его фотографиях, — сэр Дэвид Аттенборо, Кейт Бланшетт, Бьорк, Дэвид Хокни. , Соланж Ноулз — бесспорно известны, но ни фотографа, ни его персонажи не занимают центральное место в этом шоу.

Выставка — самая крупная из работ Уокера на сегодняшний день — включает вводный раздел, посвященный более широкому творчеству фотографа . В первом зале 100 фотографий из ряда проектов, как старых, так и недавних, дают зрителям, которые могут быть не знакомы с работами Уокера, возможность увидеть сюрреалистическую изобретательность, которой он известен. Фотографии здесь разделены на тематические группы, что помогает снять усталость, которая часто возникает, когда зрителей засыпают огромным количеством изображений, висящих бесконечными повторяющимися рядами.Одна группа включает коллекцию изображений, посвященных знакомым «музам» фотографа, таким как Грейсон Перри и Тильда Суинтон. Другой, «Рукопожатие», представляет собой серию характерных портретов знаменитостей, в том числе Джоанна Ламли «зажигает» (2016), в котором актриса, направляя Пэтси, своего персонажа из телесериала 1990-х годов Absolutely Fabulous , пытается зажечь невероятное количество сигарет, сразу плотно затянутых ей в рот. За исключением гигантских трехмерных капель краски, стекающих со стен, этот раздел, содержащий тексты, написанные самим Уокером, настолько близок к традиционному празднику фотографа и известного объекта, насколько это возможно на этой выставке.

Обри Бердсли, Юбка-павлин, 1894, строчный блочный принт на японской пергаментной бумаге. Предоставлено: Коллекция Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Отсюда зрители попадают в основную часть шоу, где представлены десять новых фотографических работ, каждая из которых вдохновлена ​​разными объектами из обширной коллекции Виктории и Альберта — от рисунков Обри Бердсли и витражей 16-го века до украшенных драгоценностями табакерок и т. Д. пара золотых туфель Эдит Ситуэлл.Каждая новая работа представлена ​​в отдельной тщательно продуманной комнате, в которой также находится предмет, вдохновивший ее. Эти декорации, разработанные Шоной Хит, давним сотрудником Уокера, имеют такое же важное значение для выставки, как и фотографии Уокера. Они превращают типичный опыт посещения галереи, когда уважительно хранят прошлые картины на стенах или предметы в витринах, в совершенно более фантастическое занятие, которое позволяет зрителям путешествовать через серию замкнутых миров, представляя себя внутри, а не просто пассивно наблюдая, Уолкер. фотографий.

Одна комната, «Иллюминации», была превращена в сгоревший собор, в котором витраж « Тобиас и Сара в их брачную ночь» (около 1520 г.) изображает спящую в постели молодоженов. маленькая собачка свернулась клубочком у их ног. Вдохновленные яркими, плоскими цветами панели — красным, синим и желтым — изображения Уокера также реагируют на такие детали, как ткань занавески и покрывала, а также на странный, почти вертикальный угол, под которым расположена пара. Темная обстановка позволяет цветам на фотографиях преобладать, кажется, будто они почти освещают пространство, точно так же, как витражи в неосвещенном соборе.

Тим Уокер, Радика Наир , мода: Halpern and Dolce & Gabbana, Першор, Вустершир, 2018. Предоставлено: © Tim Walker Studio

Столь же мрачный сервиз «Маленький дракон» и работы в нем черпают вдохновение из французской табакерки (около 1745–1800 гг.), Со всех сторон украшенной золотыми вставками, лаком и изящно инкрустированными камнем и ракушками. Коробка украшена китайскими мотивами, характерными для большей части европейского искусства и ремесел в колониальную эпоху, включая дракона в саду.Оба эти элемента повторяются в изображениях Уокера, в которых императрица проводит своего питомца-дракона по залитому лунным светом саду, а также в декорациях Хита: кружащееся переливающееся дерево встречает посетителей у входа, а огромный дракон рассматривает сцену сверху. Созданные с использованием моделей, освещающих УФ-светом, в УФ-макияже, результаты завораживают. Цвета становятся преувеличенными и люминесцентными; украшения из золота и хрусталя, нанесенные на лица моделей, имитирующие оправы табакерки, мерцают; дракон на поводке светится на черном фоне.Этот многослойный трехмерный эффект отражает внешний вид лака и встроенной оболочки коробки.

Ближе к концу выставки находится небольшой раздел «Солдаты завтрашнего дня», который построен вокруг репродукции гобелена из Байё. Оригинальный гобелен датируется 11 веком и изображает кровавые события, приведшие к норманнскому завоеванию Англии, включая битву при Гастингсе 1066 года. Репродукция (1873–74) была сделана путем прикрепления серии фотографий типа Вудбери (вручную раскрашенных студентами Королевского колледжа искусств) к тканевой основе, чтобы имитировать текстильный эффект гобелена.На фотографиях Уолкера модели одеты в одежду свободного вязания и вязания крючком; лошади и оружие сделаны из ткани; и сцены разыгрываются в простеганном, тканевом корпусе. Как на фотографиях, так и в декорациях комнаты большое внимание уделяется материальности, но есть и нотки юмора, где насилие, изображенное на гобелене, сочетается с порой необъяснимо странной одеждой моды: одна из моделей носит кардиган из гвоздей, например, в то время как другие носят связанные крючком маски кольчуги.

Тим Уокер, Зо, Киран Кандола, Фирпал, Юсуф, Равьянши Мехта, Джину Махадеван, Чаунтелл Кулками и Радика Наир , мода: Марни, Паолина Руссо, Миссони, Ahluwalia Studio, Боттега Першир Венета, Хлоэстер, Лу Даллас 2018. Предоставлено: © Tim Walker Studio

Любая выставка, в которой дизайну уделяется столько же внимания, сколько и произведениям искусства, уязвима для критики, когда она ставит «стиль выше содержания», но здесь это не применимо. Помимо веселья и зрелища «Чудесных вещей», происходит нечто более тонкое, но не менее важное.Предметы, которые Уокер извлек из безвестности в коллекции V&A, когда он начал свои исследования для этого проекта в 2015 году, получают новую жизнь, рассказывая новые истории. Вместо того, чтобы лежать в запустении на складе, они теперь занимают центральное место на главной выставке.

Музеи — это, как правило, места для сбора и сохранения, и не более того, как Виктория и Альберта, где собрано более двух миллионов артефактов за 5000 лет. Будучи преисполнен решимости продемонстрировать, что это не просто хранилище пыльных колониальных объектов, текущая выставочная программа V&A позволяет современным практикам, таким как Уокер, взаимодействовать с обширными магазинами музея, обеспечивая, чтобы его коллекция оставалась динамичной, а не статичной; жидкий, а не затхлый; и что значения объектов и рассказов, которые они рассказывают, могут изменяться и развиваться, влияя на настоящее и будущее, вместо того, чтобы просто указывать на прошлое.

Было бы неправильно сказать, что «Wonderful Things» не о Уокере и его 25-летней карьере одного из великих модных фотографов. Это. Но это шоу также посвящено «чудесным вещам» коллекции V&A, которые не только породили коллекцию новых замечательных вещей, но и сами возродились, получив в процессе новых зрителей и новый смысл. И, как скажет вам любой глянцевый модный журнал: лучшие вещи всегда возвращаются, но в них всегда есть что-то немного другое.

Основное изображение: Тим Уокер, Радика Наир , мода: Halpern and Dolce & Gabbana, Першор, Вустершир, 2018. Предоставлено: © Tim Walker Studio

Тим Уокер — ArtReview

«Жизнь — это хаос — мы все это знаем», — говорит фотограф Тим Уокер, когда мы сидим за большим обеденным столом в его студии в Восточном Лондоне. Принцип иллюстрируется стопкой книг на столе, включая Hieronymus Bosch: The Complete Works (2016) и сделанную вручную версию последней фотокниги Уокера Shoot for the Moon (2019).Он открывает последнюю (он объясняет, что не мог дождаться публикации книги) и начинает листать.

«Эти параллельные миры, — говорит он, указывая на фотографии фантастических декораций, которыми он знаменит, — очень тщательно собраны вместе, но они не работают, если это все, что они есть. Он становится очень жестким и предсказуемым. Что я всегда ищу, так это создать мир, а затем, чтобы ветер разорвал декорацию и все упало, или чтобы кто-то вошел, кто не предназначен для этого, или для человека, которого вы фотографируете. обернуться, чтобы посмотреть на что-нибудь.Здесь что-то пошло не так, что сделало фотографию более выразительной и выразительной ».

Уокер начал свою карьеру в возрасте двадцати пяти лет, когда ему дали первую фотосессию в Vogue , в которой он регулярно участвовал с тех пор, и до сих пор наиболее известен своими фотографическими работами в модных журналах, включая W Magazine , . iD, Vanity Fair и Другой мужчина . Его сюжеты включают моделей и знаменитостей из мира кино, музыки, литературы, искусства и театра, стилизованные под кутюр и расположенные в «параллельных мирах
» его безудержного воображения (часто реализуемого давним соавтором и художником по декорациям Шоной Хит).Представьте Кейт Бланшетт, стоящую на лунном пейзаже в окружении мертвых стволов деревьев, привязанную к паре лыж, одетую в платье Comme des Garçons с прической, стилизованной Жюльеном д’И. Сам фотограф тихий и скромный.

«Фотографы пытаются осмыслить этот мир, обвести его рамкой, — продолжает он, рисуя прямоугольник в воздухе, — чтобы они могли садиться в стенах и заставлять все выглядеть красиво … но они знают, что за их пределами стены это пустыня. Как фотограф вы пытаетесь сделать снимки жизни и показать, что она перекликается с вашим чувством прекрасного.Но решающий момент становится хаотичным ».

Уокер вдохновляет Ричарда Аведона, Хорста П. Хорста, Ирвинга Пенна и Хельмута Ньютона, и он стремится понять, что заставляет модную фотографию, по его словам, «выходить за рамки коммерции». Он приводит в пример фотографию Хорста The Mainbocher Corset (1939), которую фотограф сделал накануне отъезда из Парижа в Нью-Йорк в ожидании вторжения нацистских войск в город. «То, как она поднимает руку, когда смотрит вниз, а кружево тянется за ней.Я думаю, как фотограф, читающий работы другого фотографа, он начал бы съемку в профиль, а затем, возможно, он вытащил камеру и понял, что все кружево, тени и свет падают определенным образом — вот что делает снимок. И вы не могли воссоздать срочность того момента ». Таким образом, кажется, что самосознание фотографа при создании изображения — одна из тех вещей, которые позволяют изображению «выйти за пределы» своего статуса как модной рекламы.

«Как фотограф вы пытаетесь сделать снимки жизни и показать, что она перекликается с вашим представлением о прекрасном. Но решающий момент хаотичен »

Трудно не проникнуться восторженным романтизмом Уокера (также очевидным в названии другой фотокниги, Wonderful Things , которая сопровождает его нынешнюю выставку в лондонском музее Виктории и Альберта). В частности, когда он говорит о том, как он нашел способ выразить свое собственное «видение красоты» с помощью своей камеры — например, крошечные сцены из «Сада земных наслаждений » (1490–1500) Босха, воссозданные с алебастровыми фигурами, лежащими в полупрозрачных шарах. в окружении гигантских колючих цветов, фруктов и жемчуга.Но остается ощущение, что статические образы, которые он представляет, по-прежнему являются лишь фрагментами миров, которые он вызывает в своем сознании. Так что показательно, что помимо фотографии Уокер также снимал короткометражные фильмы и видео. От его самого раннего, независимого создателя The Lost Explorer (2010) — вдохновленного сборником рассказов Патрика МакГрата 1988 года Blood and Water and Other Tales — до таких коллабораций, как The Mechanical Man of the Moon (2014, для Vogue Italia). ) и видео для Бьорк Blissing Me из ее альбома 2017 года Utopia , среда позволяет ему расширять свои воображаемые миры.

Майкл Кларк нарисовал наполовину черный цвет, Лондон, 2016. Мода: Александр МакКуин. © Студия Тима Уокера, Лондон

Для Чудесных Вещей Уокер был приглашен изучить коллекции Виктории и Альберта и создать серию фотографий, которые соответствуют объектам и произведениям искусства в музее (включая витраж, вышитую шкатулку и фотографический репродукция гобелена Байе XI века). Как и в случае с двумя предыдущими персональными выставками, также в Лондоне, в Музее дизайна в 2008 году и в Сомерсет-хаусе в 2013 году, выставка в V&A включает в себя реквизит из модных съемок.Однако на этот раз Shona Heath полностью преобразила интерьер основных пространств галереи, так что выставка переходит от ярко-белых стен, которые, кажется, тают сверху, к архитектуре готической церкви со скелетным сводчатым потолком. ; от китчевого розового домашнего интерьера и ультрафиолетового сада до округлых стен, обитых тканью. Фотографии Уокера, кажется, выходят за рамки кадра, в котором они сняты, приглашая зрителя в эти параллельные миры и внушая ощущение движения в мерцающих снах наяву.

Уокер останавливается на фотографии хореографа и танцора Майкла Кларка из серии Shoot for the Moon , сделанной в 2016 году, на которой одна вертикальная половина его тела окрашена в черный цвет. По словам Уолкера, план состоял в том, чтобы сфотографировать объект в профиль на белом фоне, но затем Кларк «остановился, чтобы сделать перерыв, закурить сигарету, и просто стоял там [впереди, на черном фоне]. Вы не должны были этого видеть, но это стало картиной ».

Эти моменты хаоса, как случайные (в смысле отсутствия сценария), так и сознательные (в том смысле, что Уокер решает сделать выстрел в этот момент), характерны для его наиболее успешных работ.Возьмем, к примеру, пару моделей, одетых как гейши, управляющих летательными аппаратами японской разработки Gen h-4: и без того абсурдная сцена, в которой традиционные японские кимоно с высокой вышивкой сочетаются с новыми технологиями на фоне индустриального пейзажа, усугубляется тем, что гейша справа, улыбка и волна которой заставили ее пристально взглянуть на партнера. «Если бы я сказал ей, смешно улыбнись и помаши в камеру, ничего бы не вышло. Это было так правдиво. На мгновение она почувствовала себя смешной в совершенно нелепой ситуации, и она подтвердила для меня подлинность этой фотографии », — объясняет Уокер.«Я не продаю ничего, кроме« мечты ». Я очень хорошо осведомлен о потребительском обществе. [Я знаю это], когда я делаю подобные фотографии, только причина, по которой такая фотография попадает в журнал, потому что модель носит одежду от кутюр. Но это еще и абсурд ».

Эдди Редмэйн, вдохновленный картиной Дэвида Хокни «Комната, Тарзана», Лос-Анджелес, 2014. Мода: Loewe. © Студия Тима Уокера, Лондон

Неужели правда, что Уокер стремится быть найденным в таких трещинах на фасаде? Художник говорит, что он научился извлекать перформанс из Аведона, у которого он работал ассистентом после окончания учебы в 1994 году, но что он обнаружил на собственном опыте, что успешная фотография — это «либо первая фотография, либо одна после четырех». часов съемки.Будь то Эдди Редмэйн, направляющий шмеля, измученная теплом модель, сидящая, сгорбившись над краем НЛО во время перерыва, или бестелесная рука кого-то за кулисами, сбивающегося с фотографии, разрывы в уловке поднимают все лучшее из Уолкера. конструкции.

Майкл Кларк «остановился, чтобы сделать перерыв, закурить сигарету, и просто стоял там [впереди, на черном фоне]. Вы не должны были это видеть, но это стало картиной »

Я спрашиваю его о его потребности конструировать фантазии и альтернативные миры.Он тихо отвечает: «Я нахожу его обнадеживающим из-за его темноты, или его силы, или его острой« привлекательности »». А потом спрашиваю, что ему нужно от фотографий: «Правда. Мне нужна правда ». Позже он с иронией говорит, что «вымыслу нужна правда — в чем-то, что на так и на подделка», глядя на фотографию художницы Сецуко Клоссовской де Рола, держащей овальное зеркало лицом, отвернувшимся от нее. Если это так, то почему он так последовательно ищет «красивое», или, как он сам переводит, «странное», «фантастическое» и «забавное» — в отличие от других фотографов, которые считают своим предметом повседневную жизнь. ? «Это лекарство», — отвечает он.А чем противодействует это лекарство? Он делает паузу. «Это лекарство от того, когда человеческое поведение подводит вас или человеческие действия вызывают разочарование. Когда вы видите множество сомнительных и печальных аспектов человечества: подлость, тщеславие и потребительство. Но без этой тьмы вы не сможете увидеть свет ».

Джеймс Спенсер, Лондон, 2018. © Tim Walker Studio

На выставке Уокера представлена ​​серия под названием Soldiers of Tomorrow (2018). На основе репродукции фотографии гобелена Байё модели изображены сидящими, стоящими на коленях или стоящими на коленях.Стены комнаты напоминают узоры средневековых гамбезонов или, что еще хуже, мягких камер психиатрических больниц. Они одеты в комбинацию из мягкого текстиля, пронизанного стальными гвоздями, или закутаны в бинты, или носят вязаные балаклавы и головные уборы, и сняты с линзой «рыбий глаз», которая усиливает искаженное ощущение реальности. Другая серия, Box of Delights (2018), вдохновлена ​​вышитой шкатулкой семнадцатого века в музее, которая выставлена ​​вместе с фотографиями в специально построенной комнате с обоями, спроектированной Хитом.Покрытый атласом, шелком и металлической нитью, он содержит замысловатый сад с крошечными яблонями и резными фигурками. На фотографиях видно, как сквозь дыру в фальшивой кирпичной стене бестелесные руки протягиваются к мужчине в белых длинных брюках. Он стоит в искусственном саду из зеленого бархата и гигантских цветов, в окружении гротескных версий резных фигур из гроба.

Обе серии изображают сфабрикованный мир, в котором может содержаться хаос. Военные действия ограничиваются мягкими камерами; желание молодого человека в сад.Это пространства управляемого нарушения. «Если вы не видите утопии в нашем существовании, — заявляет фотограф, — почему вы не можете ее создать?»

Wonderful Things можно будет увидеть в Музее Виктории и Альберта в Лондоне до 8 марта; Замечательные люди демонстрируется в галерее Майкла Хоппена, Лондон, до 25 января

Из декабрьского номера ArtReview за 2019 год

Fi Churchman · Особенности20 декабря 2019 · ArtReview.
Тим волкер фотографии: Тим Уолкер | Photoplay

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх