Хороший кадр: Как сделать хороший кадр. Советы начинающим.

Содержание

Как сделать хороший кадр. Советы начинающим.

Ни для кого не секрет, что для того чтобы делать хорошие фото, желательно иметь хорошую фотокамеру. Но для того, чтобы делать действительно хорошие кадры, необходимо не просто счелкать все, что понравилось, а уметь выстраивать осмысленную композицию, т.е. гармонично раставлять объекты на фото. В некоторых случаях для получения хорошей композиции достаточно подобрать верную точку съемки, но в большинстве случаев необходимо еще и правильно разместить объекты съемки. Для того, чтобы овладеть искуством построения композиции, на первом этапе, достаточно изучить несколько основных правил, освоив которые, Вы сможете значительно повысить уровень своих фотографий.

Простота композиции

Первое правило — простота композиции, его суть заключается в том, что при съемке необходимо подбирать такую компазицию, чтобы основной объект снимаемой сцены выделялся из общего фона и привлекал внимание зрителей. Для реализации данного правила на практике необходимо расположить объект съемки так, чтобы он занимал большую часть кадра и выбрать такую точку съемки при которой фон был бы наиболее прост, т.е. детали фона должны дополнять основной объект съемки, а не отвлекать внимание зрителя. Сравните две фотографии, на снимке справа видно, что он сделан с использованием правила простоты композиции, а вот на снимке слева не понятно, что автор хотел показать, так как другие объекты отвлекают внимание зрителя от главного объекта — кактуса.

   

Сравнив эти два кадра, вам может показаться, что один объект в кадре, это и есть правило простоты композиции, но это не совсем так, ведь фотография, это творчество, поэтому простоту композиции следует понимать, как выделение основного объекта съемки относительно других путем разницы в масштабах, т.е. остальные объекты кадра должны дополнять основной объект, а не отвлекать от него внимание зрителя. Например, на фото ниже, сразу видно, что основным объектом является девушка, которая визуально занимает большую часть кадра относительно других объектов (машина и мужчина) и тем самым выделяется относительно них.


Правило третей и правило золотого сечения

Суть правила третей заключается в том, что перед тем как сделать снимок, необходимо мысленно разбить кадр на три равные части по горизонтали и на три равные части по вертикали, т.е. мысленно наложить на кадр сетку из 9 равных ячеек, как показано на рисунке ниже.

В соответствии с правилом третей главный объект съемки необходимо распологать в точках пересечения линий или вдоль самих линий по горизонтали или по вертикали, в зависимости от размера и формы объекта съемки. То есть старайтесь избегать расположения объект съемки в центре кадра, как это показано на рисунке ниже слева, лучше объект расположить либо в точках пересечения, либо на самих линиях сетки, как показано на рисунке ниже справо.

   

Если основной объект съемки имеет значительный размер по высоте, то в соответствии с правилом третей, данный объект необходимо расположить в кадре вдоль правой либо левой вертикальных линий сетки. Сравните две фотографии, на снимке слево башня расположена в центре кадра и в результате выглядит скучно, а на снимке справо башня расположена вдоль левой вертикальной линии вооброжаемой сетки и выглядит более гармонично.

   

Правило золотого сечения по сути схоже с правилом третей, но у золотого сечения точки пересечения расположены чуть ближе к центру кадра. Для того чтобы определить точки золотого сечения необходимо провести диагональ кадра и из противоположных углов провести перпендикулярные линии к диагонали.

Баланс композиции

Вожную роль в достижении гармоничных снимков, которые захватывают взгляд зрителя, играет баланс композиции, суть которого заключается в том, что объекты на снимке должны определенным образом уравновешивать друг друга. Сбалансировать композицию можно несколькими способами, например, другими объектами (не забывая при этом, что эти объекты должны дополнять основной орбъект, а не отвлекать внимание), или светом, тенью, цветовой гаммой, а также комбинацией этих способов, все зависит от фантазии фотографа. Сравните две фотографии, на той, что слево, объект (скорлупа) хоть и расположен с соблюдением предыдущих правил, но все же не сбалансирован, так как правая часть снимка пуста, а на фотографии справа, композиция сбалансирована тенью и в результате снимок смотрится более четко и привлекательно.

   
Перспектива

Под перспективой понимается создаваемое на снимке зрительное восприятие глубины и объемности картинки. На фотограии информацию о глубине пространства могут передавать объекты переднего, средного и дальнего плана. Изменение размеров таких объектов в зависимости от их удаленности, вызывает впечатление линейной перспективы. Линейная перспектива обладает несколькими закономерностями: 1) чем дальше от зрителя находятся объекты, тем меньше они кажутся; 2) параллельные линии, направленные от зрителя в даль пространства, стремятся сойтись в точке. Взгляните на фотографию ниже, здесь на переднем плане расположен камень и два дерева по краям, на среднем плане расположен лес, а на дальнем плане река и острова, все эти удаленные объекты придают картинке глубину. Стоит убрать объекты с переднего плана, а на дальнем заменить реку на лес и картинка станет более плоской.

Еще одним способом для передачи пространства в фотографии является тональная перспектива. Также как и линейная, тональная перспектива обладает некоторыми закономерностями, передающими ощущение глубины пространства: 1) чем дальше удален предмет в пространстве, тем меньше насыщенность цветов; 2) по мере удаленности предметов в глубину пространства уменьшается ясность и четкость очертаний предметов; 3) контраст света и тени уменьшается по мере удаления объектов от зрителя; 4) наиболее удаленные объекты кажутся более светлыми. Обратите внимание на фотографию ниже, на которой наглядно видно действие всех закономерностей. На данном снимке, чем больше удалены вершины гор, тем меньше насыщенность цвета, уменьшается ясность и четкость очертаний вершин, меньше светотеневой контраст, а наиболее удаленные вершины выглядат более светлыми.


Направляющие линии

Направляющие линии играют немаловажную роль в композиции и могут служить разным целям. Они могут сами составлять сюжет фотографии, или же могут направлять взгляд зрителя к основному объекту съемки, тем самым подчеркивая его. В некоторых случаях линии могут придать композиции движение, дополнительную динамику, пространственную глубину или же помогают разделить кадр на отдельные части. Линии могут быть как явно выражеными, например, горизонт, дорога, ограждения, реки и т.д., так и условными, то есть это линнии, которые не существуют реально, но их можно получить, мысленно соединив некоторые объекты композиции. Например, на фотографии ниже, присутствует и явная линия — дорога и условная — ряд деревьев, мысленно соединив которые, можно получить линию. Дорога, на данном снимке, позволяет придать композиции пространственную глубину и направляет взгляд зрителя к дому в конце дороги. Ряд деревьев образуют не только диагональные линии, придающие композиции динамику, но также образуют и вертикальные линии, которые придают снимку высоту.

Как видно из примера, существует множество типов линий, каждый из которых оказывает свое влияние на композицию. Из основных типов линий можно выделить, горизонтальные, вертикальные, диагональные, изогнутые и S-образные. Горизонтальные линии встречаются на фотографиях наиболее часто и придают им ощущение равновесия и спокойствия. В отличие от горизонтальный, вертикальные линии придают фотографии ощущение устойчивости и высоты, а также как и горизонтальные помогает разделить снимок на части. При использовании горизонтальных и вертикальных линий с целью разделения снимка на части, следует помнить, что необходимо избегать разделения снимка линиями по центру, так как, это делает фотографии скучными и статичными.

Диагональные линии сами по себе символизируют движение и поэтому могут использоваться для придания изображению динамики. Кроме динамики, диагональные линии также могут придать снимку пространственную глубину и направить взгляд зрителя на объекты в глубине кадра.

При использовании изогнутых линий следует помнить, что линии, которые не сильно изогнуты по вертикали или по горизонтали воспринимаются зрителем как устойчивые и придают снимку чувство расслабления и спокойствия. С другой стороны, сильно изогнутые линии придают изображению неустойчивость и вызывают у зрителя ощущение напряжения. Сравните две фотографии, представленные ниже. На первой фотографии линия дорожки плавная, что придает снимку ощущение спокойствия и раслибленности, а на второй фотографии линия горного серпантина сильно изогнута, в результате чего, данный снимок вызывает ощущение напряженности.

   

S-образные линии обладают плавными естественными изгибами, что придает изображению легкость и привлекательность, а также может направлять взгляд зрителя к важному объекту. Классическую s-образную линию еще называют «линией красоты», так как она ассоциируется с изгибами человеческого тела.


Наложение элементов

В отличие от трехмерного окружающего мира, изображения на фотографии являются двумерными, и поэтому элементы переднего плана накладываются на элементы второго плана, что в свою очередь делает снимок еще более плоским и снижает его привлекательность. Обратите внимание, как на фотографии ниже, главный объект переднего плана накладывается на стоящее вдали дерево и в результате получается, что дерево как бы ростет из головы, что выглядит смешно и нелепо. Чтобы избежать таких наложений, в данном кадре достаточно было бы сместить точку съемки в сторону, чтобы основной объект был расположен немного правее центра кадра и не накладывался на дерево, в результате чего стоящее позади и чуть в стороне дерево придало бы фотографии пространственную глубину (смотри правило перспективы).

Таким образом, чтобы избежать наложения элементов при фотосъемке необходимо кроме выделения и фокусировки на главном объекте, обращать внимание на элементы заднего плана и уже с учетом всего этого подбирать точку съемки. Также необходимо помнить, что схожие и тем более одинаковые цвета переднего и заднего плана будут просто сливаться.

И в заключение, хотелось бы посоветовать не рассматривать все представленные выше правила по отдельности, данные правила лучше всего работают в комплексе. То есть все в кадре должно сочетаться и взаимодополняться. Особенно, если объектов на фото несколько. Должна быть общая концепция, соединяющая объекты съемки. Особенно, это имеет значение в съёмке романтического характера. Заранее продумайте Ваш гардероб, макияж, аксессуары. Не забывайте про пору года. Очень интересной и захватывающей является фотосъёмка детей, здесь важно ловить каждый момент! Бегать за малышом, если он активен. Детские фото не должны быть статичными, они должны передавать развитие, постоянное движение. Не бойтесь фотографировать только что замазанные в песочнице штанишки или синяк на коленке. Все это – важные составляющие особенности того периода жизни, в котором малыш находится.

Во время съемки, обращайте внимание на мелочи вокруг. Ракурс «на паспорт» и натянутые лица ничего не оживят в Вашей памяти, когда Вы будете просматривать свой фотоальбом. Относитесь к съёмке как к празднику: заранее готовьтесь, оригинальничайте, но оставляйте место спонтанности и сюрпризам. Удачных Вам снимков!

Автор: FC,
30.10.2012 г.

Как увидеть классный кадр там, где другие проходят мимо?

Фотографии бывают разные. На какие-то мы просто бросаем мимолетный взгляд и тут же забываем. А какие-то обладают необъяснимой магией. Их хочется рассматривать, они рождают у нас чувства. И с большой вероятностью, вы хотите снимать именно такие волшебные снимки. Проблема в том, что интересные фотографии получаются не часто. Почти всегда, случайно, если обстоятельства сложатся удачно. Но что-то же с этим можно сделать? Разве дело в удаче? Как разглядеть классные кадры там, где другие проходят мимо? У меня есть ответ, для этого нужно сделать всего одну вещь. Какую? Читайте дальше!

Давайте посмотрим на самих себя со стороны. В надежде получить хорошие фотографии в большинстве случаев мы ждем чуда. И вариантов вероятных чудес всего два.

1. Чудеса погоды. Если, вдруг, случится туман, небо вспыхнет ярким заревом или из леса неожиданно выскочит громадный лось. Кадры будут шикарные! И вот мы пытаемся высмотреть что-то в ежедневных прогнозах погоды, надеемся и расстраиваемся, если надежды не оправдываются.
2. Чудеса природы. Если скопить денег и взять отпуск, то можно отправиться в путешествие туда, где чудесен ландшафт сам по себе. Манящие скалы Хуаньшань в Китае, идеально фотогеничные пространства Исландии, Камчатка, Алтай… Список можно продолжать бесконечно. Мы все знаем эти места и видели сотни похожих друг на друга фотографий оттуда.

А теперь давайте на минуту остановимся. Так ли часто случаются подобные чудеса? Часто ли мы видим невероятные рассветы, туманы? Часто ли удается рвануть на край земли за чудесными видами? Для большинства из нас ответ: «Нет». И что же делать? Продолжать упорно ждать чуда? У меня есть идея получше. Но, сперва, небольшая история.

В 2011 году я накопил деньги и на две с лишним недели поехал снимать в Канаду. Во время планирования путешествия все казалось идеальным. Невероятное количество фантастически красивых фотографий оттуда будоражили воображение. Очень хотелось поскорее приблизить момент путешествия, чтобы, наконец, увидеть все своими глазами и снимать действительно классные фотографии. Но реальность обошлась со мной сурово.

Оказавшись в Скалистых горах, я, вдруг, понял, что просто не будет. Погода, также как и везде, радовала далеко не всегда. Я приезжал на запланированные видовые точки, видел вокруг потрясающие пейзажи, но без интересного света я не мог получить такие же невероятные снимки, какие видел у других фотографов. Вы бы знали, как это расстраивало! Более того, я часто совершал грубые ошибки и оказывался в красивом месте в неправильное время. Лишь в момент рассвета понимая, что лучший свет сейчас находится совершенно на другой видовой точке. Я был просто не готов к тем возможностям, которые предоставлял мне этот волшебный горный регион.

Свои ошибки я понял только спустя пару лет. Подборка снимков из той поездки получилась довольно однообразной. Монотонно синие сумеречные пейзажи, лишь с несколькими вспышками в виде удачно пойманного рассвета или неожиданной встречи с не пугливыми животными.

Конечно, если бы мне повезло больше с погодой фотографии получились бы интереснее. Да, кто же спорит? Проблема только в том, что удача — штука переменчивая и надеяться только на нее — не правильно. Посмотрите, на эти фотографии.

Каждая из них — невероятна. Они интересны, их можно долго рассматривать и получать удовольствие от этого. Это по настоящему классные кадры. Но можно ли сказать, что они созданы в результате удачного стечения обстоятельств? Нет! Наоборот, кажется, что они созданы буквально на пустом месте в совершенно обычных местах. И это невероятно интригует!

Если бы у меня была возможность вернуться на несколько лет назад и дать совет самому себе перед поездкой в Канаду, я бы сказал так: «Перестань смотреть на пейзаж, как на ландшафт. Ищи в окружающем тебя пространстве те вещи, из которых можно собрать сильный кадр. Перестань ловить кадры, начни их создавать».

Разобрав каждую фразу чуть подробнее, мы найдем ответ на главный вопрос: как видеть интересные фотографии там, где другие проходят мимо? Идем по порядку.

1. Перестань смотреть на пейзаж, как на ландшафт.
Подавляющее большинство начинающих фотографов, собираясь поснимать пейзаж, думают, что их главная задача красиво снять какое-то место или состояние природы. Но те, кто снимают действительно захватывающие фотографии, мыслят иначе. Они понимают, что фотография — это в первую очередь изображение, картинка. И чтобы эта картинка была интересной, она должна состоять из визуальных элементов, которые этот интерес вызывают. И это совсем не деревья, камни и горы. Фотограф работает не с природой, а с изображением: линиями, формами, контрастом и т.д.

2. Ищи в окружающем тебя пространстве те вещи, из которых можно собрать сильный кадр.
Если мы хотим снять красивый ландшафт, все что нам нужно — это отыскать живописное место, взять широкоугольный объектив и сделать несколько видовых снимков в разные стороны. Если найденное место достаточно эпическое, этого будет вполне достаточно. Вид на Рейне на Лофотенских островах или изгиб реки Колорадо с видовой точки «Подкова» в США снять плохо очень сложно. Лишь бы хватило ширины угла объектива.
Но что, если место безымянное и недостаточно впечатляющее? В этой ситуации просто снять широко уже недостаточно. И нужно начинать думать, как фотограф. Все снимают необычное дерево, фотограф снимает выразительную форму. Все снимают закат с красивым небом, фотограф снимает настроение, которое создает закатный свет. Все снимают маяк, фотограф снимает создаваемые им пространство и масштаб.

3. Перестань ловить кадры, начни их создавать.
В чем реальная проблема постоянного ожидания чуда и надежды на удачу? В том, что мы сразу ставим себя в зависимое положение. Мы все время на что-то надеемся. И это, зачастую, мешает нам видеть реальные возможности для интересных кадров, которые есть здесь и сейчас. Начав мыслить как фотограф, мы переворачиваем игру. Если мы знаем из каких элементов состоит хороший кадр, мы просто подмечаем их в любом пейзаже и затем собираем из них кадр.

Что дальше?
Я не большой сторонник голой теории. Можно сколько угодно читать статьи, смотреть видео-ролики и впитывать умные мысли. Если при этом не пробовать использовать их на практике, толку от потраченного времени будет мало. Поэтому, в конце статьи я дам вам несколько практических заданий. Они помогут вам сделать первый шаг к тому, как мыслит и действует хороший фотограф.

  1. Прочитайте статью «Как забыть о невезении и делать интересные кадры в любых условиях». В ней перечислены все визуальные элементы из которых можно собрать хороший кадр. Обязательно скачайте шпаргалки в конце статьи.
  2. На ближайшей фото-вылазке снимайте, так как привыкли. Но один кадр сделайте, используя эти шпаргалки. Осознанно найдите несколько сильных элементов и соберите из них фотографию.
  3. Допустите мысль, что пейзажная фотография — это не только невероятные виды с красивыми закатами/рассветами. Смотрите как можно больше впечатляющих вас фотографий, где природа сфотографирована непривычно для вашего взгляда.

Последнее задание очень важно. И чтобы вам было проще начать, я собрал список из пятнадцати фотографов, которые наверняка расширят ваш взгляд на пейзажную фотографию. Нажмите на кнопку ниже и скачайте файл. Внутри есть ссылки, за многими из авторов можно следить в Инстаграме, Фейсбуке или Фликре.

И напоследок, небольшая просьба. Делитесь в комментариях своими открытиями, идеями и мыслями, которые возникли после прочтения статьи.

Как снять классный пейзажный кадр?

Скачайте бесплатную email-книгу о том, как создавать впечатляющие фотографии в любых условиях на ту технику, которая у вас уже есть.

Отлично! Остался всего один шаг. Проверьте свой почтовый ящик, найдите письмо от меня и подтвердите свою подписку на книгу, нажав на ссылку внутри. Если письма нет, загляните в папку «Спам». Может оно случайно попало туда.


Как поймать хороший кадр — Здесь в…

Здесь в Катманду на мастерклассе Максимишина обуждался вопрос, как так получается, что кому-то везёт с кадрами, и кто-то мучается буквально годами. Я не возьмусь пересказывать всю дискуссию, там и споров было много, и примеров с пяток имён. Если вкратце, то основная идея такова: не стоит ждать, что вот вы идёте такой с фотоаппаратом по улице и бах! выскакивает вам навстречу слон в панталонах, вы щёлк! щёлк! и в National Geographic на обложку. Вряд ли это случится — над удачным кадром нужно работать.

Можно ждать музу, и страдать оттого, что она не приходит. В реальности всё прозаичнее и трудоголичнее: нужно взять и сделать. Почти в любом творческом занятии 99% рутины, 0.99% творчества и 0.01% удачи. Если мы говорим о фотографии, то решение вышеозначенной задачи следующее. Выбираете место, фактуру, свет, ситуацию, формат, и работаете над кадром пока он не получится. Долго и в по возможности упорно. Если не получается — меняете место, фактуру и пр. Так, возможно, получится один или два по-настоящему хороших кадра, какие не стыдно показать людям. Зритель будет удивляться: «Как удалось поймать такой момент? Вот же повезло фотографу!» Рыбалка какая-то, ей-богу.

Заметив относительно интересный задник, с афишами непальского кино на рифлёном заборе, я в час пик простоял у оживлённого угла около сорока минут. Попробовал ракурсы, выдержки и диафрагмы — нащёлкал приблизительно сто кадров. Из них как минимум один можно назвать «удачным». Нормально, как считаете? По-моему, в самый раз.

В продолжении поста несколько мегабайт этих самых фотографий. Можно проследить динамику развития кадра и попыток что-нибудь поймать.

Кадры, отмеченные зелёной рамкой я отложил в папку ОК. Отмеченный красной рамкой попал в финальную серию. Все фото кликабельны.

Всего сделано 89 фотографий, из них выбрано 11, из них выбрана 1.

Похожее

Как получить хороший снимок при плохом освещении?

Опытные фотографы знают естественный, хороший, не концентрированный свет, поймать очень сложно. Пригодное для качественного снимка освещение – роскошь, уловить которую возможно, на протяжении всего пары часов в день. К тому же погода – очень переменчива и оказывает существенное влияние на качество снимков. Фотографы, занимающиеся фотографией на отрытой местности знают, сколько времени нужно потратить на ожидание приемлемых погодных условий. Для наибольшего эффекта опытные мастера заранее подыскивают подходящую местность и несколько часов наблюдать за погодными изменениями.

Прекрасно, если место идеальное и полностью соответствует требованиям, а иногда период ожидания, затягивается на годы. Особенно мешает отдаленность местности от вашего места жительства, представьте ситуацию, когда во время путешествия, Вы заметили превосходный пейзаж, а свет – совершенно отвратительный! Получается так, что времени на ожидание совершенно нет, и Вы покидаете место с сожалением и разочарованием. Но, если Вы хотите использовать возможности своего тела и фотоаппарата на полную мощность, эта статья поможет Вам создать замечательные снимки.

В начале, важно определиться с понятием плохой освещенности. В данном случае, не рассматривается недостаток света, ведь он не является существенно преградой, а зачастую, наоборот способствует созданию красивых и изысканных снимков. Здесь речь пойдет о качественных характеристиках световых лучах. Неприятных ситуаций всего 2: слишком яркий солнечный свет и абсолютно преломленные лучи. Чаще всего данная картина наблюдается в пасмурную погоду и полдень.

Слишком преломленные лучи в пасмурную погоду

Умеренно-континентальный климат отличается высоко облачностью, а, следовательно, высокой степенью преломления солнечных лучей. Так, во многих странах небо круглый год закрыто облаками, и это совершенно не означает, что эти места не предназначены для качественных снимков. Для создания качественного снимка достаточно учесть некоторые нюансы, которые мы подробно рассмотрим.

Наблюдайте за небом

Наиболее неэстетичным моментом для снимка, является белесое небо, сплошь затянутое облаками. Еще сложнее картина выглядит, когда в дополнению к небу, присутствует еще и река, отражающая картину неба. В такой ситуации у фотографа 2 пути: выставить композицию неба, с значительной недодержкой либо использовать пейзажную композицию, с клиппингом в данной области. Такие фото выглядят скучно и утомительно.


Решение проблемы очень просо – ограничьте небо в кадре. Да, к сожалению кадр получается ограниченным на открытой местности с плоским рельефом. А, вот горные массивы без неба, получаться полномерными и естественными. К тому же, важно учитывать технические особенности – широкий угол не даст нужного результата, прибегните к использованию выборки кадров.

Для создания объемного снимка, можно исключить воду, тогда изображение получится полномерным, достаточно использовать поляризационные фильтры. Существуют важные исключения: туман существенно снизит контрастность, сливаясь с небом, снимок выйдет более гармоничным. Прекрасно получаются снимки заснеженных просторов. Допустимым небесным пейзажем, в кадре, будет наличие рельефности облаков или более темных тонов на небе.

Идеальным местом, для сьемки в пасмурную погоду является лесная местность. Здесь, затянутое небо, поможет сохранить детализацию эффектов, без присущего им обычного слишком сильно контраста. Кроме того, отсутствие бликов помогает создать исключительные снимки, с игрой теней и света, способные завлечь зрителя. Наиболее выгодно смотрятся в кадре, реки и водопады. При отсутствии бликов, Вы сможете задержать кадр настолько, чтобы получить привлекательную игру водного потока.

Пасмурная погода, совершенно не равносильна лишенным красок фотографиям, а часто – наоборот, благодаря мягкости и деликатности света, кадры получаются свежими и насыщенными. Дождь создает немыслимо живую и сочную зелень. Осенние леса отличаются богатством цветов в любую погоду.

Контроль и комфорт в процессе съемки идеально работает в процессе макросъемок. Рассеяность света позволяет создать идеальные крупные планы, благодаря отсутствию дымки и приглушенного света. Незаметные миниатюрные объекты становятся более важными.

Портретная съемка

Пасмурная погода – идеальный выбор, для создания мягкого утонченного женского портрета. Мягкость рассеянных световых лучей смягчит дефекты и позволит подчеркнуть преимущества и плавные переходы тонов градиента.


В условиях отсутствия достаточного количества цвета и его насыщенности, лучший выход –создать идеальную черно-белую композицию. Прибегать к такому методу часто – не вариант, но в условия, когда блеклые цвета существенно портят кадр, черно-белое фото может спасти ситуацию, сделав снимок изысканным и привлекательным. Черно – белые снимки – совершенное рукоделие, но важно понимать, когда данный кадр способен придать снимку объем и недостающую живость.

Лучи яркого солнца, имеют свои губительные последствия для хорошей фотографии. Они засвечивают кадр, делая его слишком светлым и лишенным интереса. Даже наиболее успешная композиция, может потерпеть неудачу, при съемки в слишком яркое время. Для получения прекрасного снимка, важно учесть особенности такой фотографии.

Тень – залог успеха

Для портретной съемки наилучшим методом, будет смещение в затемненный участок местности. Единственный важный нюанс – соблюсти пропорции белого, иначе кадр получит слишком много синевы, а в остальном такая съемка аналогична работе в пасмурную погоду. Для фокусировке на объекте, важно избежать попадания в кадр предметов, окрашенных солнечным светом – они будут передержаны и существенно сдвинут центр кадра. Для таких задач прекрасно подойдет длиннофокусный объектив.


При отсутствии тени, можно прибегнуть к контрированию света. Казалось бы, этот метод недопустим, но практика свидетельствует об обратном. Смысл такого снимка в фотографировании темного объекта на еще более темном фоне, контролируя игру тени. При удачном распределении ореолов, кадр получит свет изнутри. Для лучшего эффекта желательно воспользоваться блендой, чтобы избежать паразитную засветку.

При условиях снимка сверху вниз контровый свет также сыграет Вам на руку.

Чтобы уменьшить контраст моно воспользоваться подсветкой тени, посредством заполняющей вспышки или рефлектора (отражателя). Более того, в случае отсутствия таковых, их функцию, с легкостью выполнит любая зеркальная поверхность – свет, снег, вода или песок.

Поляризатор – крайне важно

Фильтр – поляризатор прекрасно подойдет для полуденных снимков. Он визуально затемняет небо, проявляя цвета и убирая блики солнца. Такой элемент прекрасно скрасит каждый дневной снимок, сделав его более красочным и живым. К сожалению, фильтр – единственный вариант добавить в кадр свежести и оригинальности.

HDR

Объединённые снимки – HDR, включающие различный вариант экспозиции, способен уменьшить контрастное освещение. Сложность использования данной технологии в абсолютной статичности снимаемых объектов. Если речь идет о пейзажном снимке, к тому же в разгар дня – это практически невозможно. Мнение экспертов – не стоит утруждать себя сложностями для создания рядовых снимков.

Вывод

Естественно полностью скрасить качественные световые характеристики Вам не удастся. Однако, используя полезные нюансы, Вы получите приемлемые кадры, даже в наиболее неподходящих условиях.

По ту сторону объектива. Как найти свой стиль и сделать хороший кадр | Увлечения | Cвободное время

Фотография — это особенные воспоминания, замечательный способ запечатлеть настоящее, чтобы спустя время с удовольствием вспоминать моменты из прошлого. Сегодня важные кадры перекочевали из альбомов в социальные сети на всеобщее обозрение. АиФ пообщался с фотографом Варварой НАЗАРЕНКО и узнал, какие кадры сегодня обязательно привлекут внимание публики.

— Сегодня в Интернете много людей занимается фотосъемкой. Скажите, как не потеряться в такой конкуренции?

— Я считаю, чтобы не потеряться среди конкурентов, необходимо постоянно практиковаться и развиваться. Чем больше ты набиваешь свой глаз на картинку и руку на инструменты, тем больше получишь в итоге. Я стараюсь перенимать у других фотографов лучшее. Постоянное общение с коллегами не только поможет познать ремесло фотографии, но и даст ответы на интересующие тебя вопросы. Еще один немаловажный фактор в борьбе за аудиторию — твой стиль и твоя подача. Человек устроен так, что большую часть информации получает из картины происходящего, а фотография в данном случае и является этой самой картиной. Но нам скучно смотреть на фотографию, где человек просто есть. Для отклика с обратной стороны необходимо заинтересовать, а это уже посложнее.

— Как же найти свой стиль и свою подачу?

— Стиль — то, как ты видишь человека, как раскрываешь его на съемке, как показываешь потом другим людям. Каждый из нас уникален, каждый на одну и ту же вещь смотрит по-разному. Стиль нужно развивать и оттачивать. Под этим я подразумеваю практику, анализ продукта у конкурентов и объединение этих двух составляющих. Например, кто-то выражает свои кадры в мягких и полуразбеленных оттенках, кто-то, наоборот, делает темные кадры. Это и есть стиль — то, как видит этот мир и других в нем фотограф.

— Мне кажется, что это долгий процесс, который не всем может подойти.

— Конечно. Но тут важно понимать, что фотографировать может каждый, об этом нам говорят современные производители смартфонов. Другой вопрос: как фотографировать? Есть разные мнения о мобильной и об обычной фотографии, но я могу сказать, что разница есть, и она не только в качестве. Важно понимать процессы, которые влияют на изображение. Так, знающий человек и на обычный смартфон сделает отличный кадр. Главное — понимание того, что происходит, чего нужно больше, а чего меньше, какой ракурс взять.

— Скоро осень, пойдут фото в опавших листьях. Насколько это заезженная тема? 

— Осенняя фотография — это отдельный вид искусства, потому что снимки приобретают золотые и коричневые оттенки. Они добавляют кадру некую магию. Каждый сфотографирует модель в листьях по-разному (опять же: все решит ракурс и видение фотографа). Однако можно разнообразить кадр, чтобы он не был «как у всех». Как альтернативу я бы предложила взять багеты, берет, аксессуары и зонтик — получится романтичный образ на фоне осенних пейзажей.

— Какие фото вы считаете устаревшими, а какие хочется долго рассматривать?

— Сложно сказать, какие фотографии устарели — у каждого своё мнение на этот счет, но я думаю, что устаревшей фотографией можно назвать снимок, на котором полностью отсутствует эмоция и идея. Такие фотографии выглядят скучно и неинтересно. В противовес этому можно поставить фотографию с сюжетом. Это в корне меняет дело! На примере своих работ могу выделить серию «Morning dancers» — в ней пара завтракает, танцует, обнимается, затем перемещается в спальню. Эта серия интересна, потому что в ней есть сюжет, есть эмоции и люди, за которыми я и «подсмотрела». Поэтому и есть смысл обратиться к фотографу — он создаст для вас сюжетные фотографии, которые будет интересно рассматривать и догадываться: «что же он ей сказал, что у нее такие глаза?» или «этот взгляд такой забавный — что она увидела?».

Фото: Из личного архива/ Варвара Назаренко

— Но случается так, что получаются плохие кадры. Кто тогда не прав: модель или фотограф?

— За картинку по итогу отвечают оба: и фотограф, и модель. Нельзя сказать, что виноват кто-то один, потому что фотограф должен «спродюсировать» нужную сцену и зафиксировать ее в своем объективе, а модель должна передать задумку. Если оба работают на интерес и идею, то все будет хорошо. Важно понимать, что фотограф выставляет и доводит кадр до идеального состояния и после съёмки, но весомый вклад делает и модель, потому что она и есть центр снимка — то, на что мы обращаем внимание. Иными словами: модель и фотограф одинаково влияют на результат. В моей практике было так, что подводила техника. Еще бывало, что модель не понимала, чего я от нее хочу. Из-за этого очень важно найти общий язык до съемки или во время нее, потому что внутреннее состояние модели и ее комфорт очень сложно подкорректировать на этапе обработки фото.

— Какая у вас была самая трудная фотосессия?

— Самая трудная фотосессия у меня была в поле, когда одному молодому человеку мы создавали мрачный и мистический образ. Сложна она была погодными условиями и тем, что многое для создания композиции в кадре приходилось рисовать сначала в своем воображении, а потом и в фотошопе. На эту съемку мы выезжали дважды, потому что холодный ветер и дождь попросту мешали как модели, так и мне. Реквизита было по минимуму — больше прорисовано от руки в фотошопе. Так, на создание серии из 6 фотографий на каждую у меня ушло по 6 часов работы. Однако результат превзошел все ожидания.

Фото: Из личного архива/ Варвара Назаренко

— Какая фотосессия принесла больше удовольствия?

— Мне сложно сказать, какая съемка принесла настоящее удовольствие, потому что я люблю фотографировать в принципе. Но если выделить одну из последних, то я бы выбрала серию фотографий семьи в поле. Так получилось, что идея съемки в корне изменилась, когда я увидела свою модель, её замечательного мужа и их очаровательную дочь. Изначально мы хотели просто пофотографировать на закате в колосках, но по дороге до локации съемки ребята рассказали мне историю их любви, которая повлияла на мое восприятие кадра. Как итог: мы отсняли чувственную love story, а потом и их семейную историю, где вторым солнышком стала малышка. Я получила такой заряд позитива, что всю ночь сидела за компьютером в работе и не могла оторвать глаз от улыбок и нежности ребят, которые ощущаю до сих пор, глядя на их фотографии.

Фото: Из личного архива/ Варвара Назаренко

 

Хороший кадр — Andrei-bt — LiveJournal

  • 30 декабря 2006 г.

    Казнь Саддама Хусейна. Его организаторы (американские агрессоры), конечно, ожидали других результатов, потом исполнители казни начали войну с…

  • 30 декабря 1966 г. Средний танк «Объект 432» был принят на вооружение Советской Армии

    Постановлением ЦК КПСС и CM СССР от 30 декабря 1966 г. средний танк «Объект 432» был принят на вооружение Советской Армии и ему было…

  • 29 декабря 2008 года. Конец «Т-95»

    29 декабря 2008 года — Постановлением Правительства РФ государственные испытания опытного боевого танка «объект 195» были приостановлены…

  • 30 декабря 1947 года. Первый полёт И-310 (МиГ-15)

    27 ноября 1947 года «С-1» был выпущен из сборочного цеха и передан на заводские испытания. 30 декабря 1947 года лётчик-испытатель В. Н.…

  • 27 декабря 1987. Т-64

    27 декабря 1987 года из сборочного цеха ушел последний танк типа Т-64 (Т-64БВ). Состоялся митинг. Это было прощание с целой эпохой, оставившей…

  • 25 декабря 1915. Олег Владиславович Соич

    25 декабря 1915, село Андреевка, Таврическая губерния, Россия — 29 сентября 1975, Харьков, СССР Олег Владиславовича Соич – человек,…

  • 25 декабря 1964 г. МТ-ЛБ был принят на вооружение Советской Армии

    Постановлением Совета Министров СССР от 25 декабря 1964 года и приказом министра обороны СССР от 1 февраля 1965 года транспортер-тягач МТ-ЛБ был…

  • Про недавние испытания «Джевелинов»

    Критикуют недавнее шоу с Джевелинами за неправильно выполненную конструкцию «клетки» на башне, некоторые, что не было там для полноты…

  • 21.12.83. Приказом Министра обороны СССР № 262 модернизированных танк Т-64БМ принят на вооружение

    Приказом Министра обороны СССР от 21.12.83 № 262 модернизированный танк Т-64Б1М с двигателем 6ТД-1 принят на вооружение Советской Армии. При этом…

  • Как сделать хороший пейзажный кадр, даже если не повезло со светом

    Сделать хорошую фотографию можно в любых условиях. Евгений Тимашёв, пейзажный фотограф и талантливый преподаватель раскрывает свои секреты.

    У людей, которым нравится фотографировать природу и пейзаж, есть одна большая проблема: а как вообще возможно передать на снимке те эмоции и ощущения, которые я сейчас испытываю? Обычно это происходит так: вы приезжаете куда-то и влюбляетесь в окружающую красоту. Достаете камеру, делаете пару кадров и… замираете в нерешительности. Не то! На картинке совсем не то, что я хочу! В итоге у многих остается в душе небольшой осадочек. Ведь все вокруг было так прекрасно, но хорошую фотографию сделать не вышло.

    Я, как человек, потративший 10 лет своей жизни на серьезное занятие пейзажной фотографией, уверен, что так быть не должно. Если мы чувствуем красоту, значит мы можем научиться находить и показывать ее на своих снимках. Для этого у меня есть своя система, которая называется “техника семи элементов”. С ее помощью можно найти сильную фотографию в любом месте и практически в любую погоду.

    Проще всего будет объяснить на примере. Начнем!

    Я приехал на Ладожское озеро на несколько дней. Взял лодку и плавал по шхерам, осматривал небольшие острова, присматривал кадры. Как любой пейзажный фотограф я всегда надеюсь на красивый свет. Если в придачу к нему удается найти отличный вид — дело в шляпе. Кадр получается наполненный атмосферой и эмоциями. Это то, что нужно, чтобы зрителям он понравился.

    Однако погода не радовала. Плотные облака не пропускали солнечный свет. Было безнадежно пасмурно. И прогноз на ближайшие дни не обнадеживал. В таких ситуациях большинство фотографов расстраивается и начинает пенять на невезение. Но у меня были другие планы на этот счет.

    Несмотря на то, что с хорошим светом не ладилось, я все равно видел вокруг себя красоту. Красивейшие камни и скалы, зеркальная гладь озера, чарующая тишина! Я точно знал, что не уеду без отличных снимков.

    Для начала я просто расслабился. Нужно время, чтобы перейти из жесткого городского ритма в состояние, в котором ты способен смотреть на природу фотографическим взглядом и видеть больше других. Я на какое-то время вообще забыл о фотографии, просто гулял, смотрел вдаль, старался успокоиться и почувствовать атмосферу места. Ключевой момент на этом этапе — не требовать от себя вообще никаких кадров. Они появятся сами, чуть позже.

    В какой-то момент я начал замечать больше деталей. Я понял, что мне нравятся не просто камни сами по себе, а причудливые узоры из трещин на них. Меня удивляло то, как острова торчат из воды, и как на их каменных поверхностях, вдруг, растут высокие деревья. Я еще не видел конкретных кадров, но я понял, что пора их искать. Сейчас самое правильное состояние.

    Я продолжал гулять по островам, но теперь я начал обращать внимание на те вещи, из которых могут получиться хорошие снимки. В моей системе таких вещей всего семь: линии, формы, ритм, свет, контраст, пространство и момент. Подробнее о системе я расскажу в конце статьи, а пока не отвлекаемся.

    Свет и момент (мимолетные явления: радуги, полярные сияния, штормы и т.д.) я отбросил сразу из-за описанных выше погодных условий. Но у меня оставалось еще целых пять элементов! Я начал обращать внимание на выразительные трещины на камнях. Если из них получались интересные формы и линии, я доставал камеру и смотрел на них через видоискатель. Также я смотрел на контраст между движущейся водой и неподвижными камнями. Появилась мысль попробовать снять кадр на длинной выдержке, чтобы убрать рябь с воды и, тем самым, подчеркнуть его еще сильнее.

    В конце-концов, я вышел на место, где сделана эта фотография. Я сразу увидел эту форму в виде кленового листа, и понял, что здесь точно что-то получится. Сильная форма! Я нашел фотографический элемент, от которого можно отталкиваться. Это и есть мой главный герой кадра.

    Дальше, все решения были подчинены только одному: снять эту форму максимально выразительно и интересно. Я достал фотоаппарат, включил режим LiveView и начал ходить вокруг моего “героя”, не спуская глаз с экрана. Так я в реально времени мог видеть, как меняется изображение, как меняется форма. Мне нравилась абстрактность, которая получалась сама собой, потому что в кадре не было ничего, что намекало бы на реальные размеры объектов. Мне также нравился контраст между синей водой в луже и серыми скалами вокруг. Он подчеркивал форму еще сильнее.

    В итоге я остановился на очень простой композиции. Я поместил найденную форму в центр, стараясь сделать так, чтобы она заняла большую часть кадра и у меня не оставалось “мертвых зон”. Я сосредоточил все внимание на главном объекте съемки. Пока я всем этим занимался, мне немного повезло. Буквально на минуту в узкую щелочку между горизонтом и облаками выглянуло утреннее солнце. Нижняя часть облачности стала желто-оранжевой и холодная мистика кадра сменилась на что-то более доброе.

    Так у меня в фотографии соединились три из семи возможных фотографических элемента: форма, контраст и свет. Почему кадр получился? Всего из-за двух вещей.

    1. Я не расстроился из-за неудачной погоды.
    2. Я использовал свою систему поиска кадров. Я знал, что помимо света, есть еще шесть фотографических элементов, из которых получаются интересные снимки.

    Нужно ли обладать каким-то обладать врожденным талантом или особым чутьем, чтобы сделать такой кадр? Нет, не нужно. Нужно научиться видеть и различать в природе всего семь вещей. И это ключ к хорошим кадрам!

    Подробное описание “техники семи элементов” с примерами, рабочей тетрадью и карточками-шпаргалками для тех, кто захочет начать ей пользоваться, есть у меня на сайте “Пейзаж в кадре”. Переходите по ссылке, изучайте, скачивайте. И хороших вам кадров!

    Stoplight Vodka Shooter Рецепт

    Пищевая ценность (на порцию)
    194 калорий
    0 г Жир
    0 г Углеводы
    0 г Белок
    Показать полную этикетку питания Скрыть полную этикетку питания ×
    Пищевая ценность
    Порций: 1
    Сумма на порцию
    калорий 194
    % Дневная стоимость *
    0 г 0%
    Насыщенные жиры 0 г 0%
    0 мг 0%
    1 мг 0%
    0 г 0%
    Пищевые волокна 0 г 0%
    Всего сахаров 0 г
    0 г
    Витамин С 1 мг 3%
    Кальций 0 мг 0%
    Железо 0 мг 0%
    Калий 3 мг 0%
    *% дневной нормы (DV) показывает, какое количество питательных веществ в порции пищи вносит в ежедневный рацион.2000 калорий в день используются для общих рекомендаций по питанию.

    (Информация о питательной ценности рассчитана с использованием базы данных ингредиентов и должна считаться приблизительной.)

    Светофор — интерактивный и интересный снимок. Ладно, на самом деле это набор из трех рюмок водки, приправленных яркими фруктами. Этот определенно не для робких пьяниц и станет забавным дополнением к любой вечеринке. А еще лучше, это действительно вкусно!

    Новинка этого кадра — подача цветов, напоминающая светофор.Идея состоит в том, что вам нужно пить каждую из красных, желтых и зеленых стопок, одну за другой, не останавливаясь. Самое приятное то, что это ароматная смесь фруктов — клюквы, апельсина и дыни — с небольшим количеством водки для хорошей меры.

    Рецепт напитка Bazooka Joe Shot

    Пищевая ценность (на порцию)
    188 калорий
    0 г Жир
    19 г Углеводы
    0 г Белок
    Показать полную этикетку питания Скрыть полную этикетку питания ×
    Пищевая ценность
    Порций: 1
    Сумма на порцию
    калорий 188
    % Дневная стоимость *
    0 г 0%
    Насыщенные жиры 0 г 0%
    0 мг 0%
    3 мг 0%
    19 г 7%
    Пищевые волокна 0 г 0%
    Всего сахаров 19 г
    0 г
    Витамин C 0 мг 0%
    Кальций 0 мг 0%
    Железо 0 мг 0%
    Калий 11 мг 0%
    *% дневной нормы (DV) показывает, какое количество питательных веществ в порции пищи вносит в ежедневный рацион.2000 калорий в день используются для общих рекомендаций по питанию.

    (Информация о питательной ценности рассчитана с использованием базы данных ингредиентов и должна считаться приблизительной.)

    Жевательная резинка Bazooka Joe — часть воспоминаний многих американцев о том, как они росли, пережевывая этот недорогой кусок жевательной резинки и читая небольшой комикс, который находился внутри обертки. Его вкус длился вечно, и состязания в том, кто получит самый большой пузырь, также были частью острых ощущений, потраченных на это угощение.Так что если это описание просто потрясло вашу память, мы представляем вам взрослую версию того же незабываемого аромата. Этот снимок создан для того, чтобы попробовать вкус любимой сладости детства. Яркий цвет и вкус оригинальной жевательной резинки Bazooka Joe делают этот шот забавным напитком.

    Сочетание ирландских сливок, бананов и ликеров с голубым кюрасао создает довольно вкусный шот, мягкий и ароматный. Сделанный из равных частей, его легко смешать и запомнить. Хотя вы можете смешивать каждый шот отдельно или заказывать, просто удвойте количество и налейте одну унцию каждого ингредиента, чтобы получить два за раз.

    Это отличный выбор для вечеринки, особенно если вы ищете характерный синий напиток, который может соответствовать тематике украшения вечеринки.

    Рецепт морковного торта

    Пищевая ценность (на порцию)
    216 калорий
    3 г Жир
    26 г Углеводы
    0 г Белок
    Показать полную этикетку питания Скрыть полную этикетку питания ×
    Пищевая ценность
    Порций: 2
    Сумма на порцию
    калорий 216
    % Дневная стоимость *
    3 г 4%
    Насыщенные жиры 1 г 3%
    0 мг 0%
    35 мг 2%
    26 г 9%
    Пищевые волокна 0 г 1%
    Всего сахаров 24 г
    0 г
    Витамин С 1 мг 4%
    Кальций 3 мг 0%
    Железо 0 мг 1%
    Калий 58 мг 1%
    *% дневной нормы (DV) показывает, какое количество питательных веществ в порции пищи вносит в ежедневный рацион.2000 калорий в день используются для общих рекомендаций по питанию.

    (Информация о питательной ценности рассчитана с использованием базы данных ингредиентов и должна считаться приблизительной.)

    Сохранить рецепт

    Для приготовления морковного торта вам не понадобится ни одной морковки. Этот простой рецепт — одна из тех волшебных смесей, которые бармены любят создавать из обычных ингредиентов для батончиков. Как и шоколадный торт-шутер, этот напиток на один глоток по вкусу напоминает одноименный десерт благодаря сочетанию ликеров.

    В рецепте смешаны корица и шнапс из ириски, ирландские сливки и кофейный ликер в равных частях. Это невероятно просто, и вы удивитесь, насколько он похож на настоящий морковный пирог. В довершение всего, вы даже можете добавить в бокалы глазурь из сливочного сыра и ободок измельченного грецкого ореха.

    • Глазурь из сливочного сыра для риминга

    • Измельченные грецкие орехи для риминга

    • ирисского шнапса 1 унция

    • кофейный ликер 1 унция

    • 1 унция ирландских сливок

    • 1 унция шнапса с корицей

    1. Соберите ингредиенты.

      S&C Design Studios
    2. Обмакните край каждой рюмки в глазурь из сливочного сыра и поверните ее, чтобы получить ровный слой. Затем окуните ободок в груду измельченных грецких орехов. Держа стакан вверх дном, стряхните лишние орехи.

      S&C Design Studios
    3. В шейкер для коктейлей налейте ликеры. Залить льдом.

      S&C Design Studios
    4. Хорошо взболтать.

      S&C Design Studios
    5. Процедить в подготовленные стаканы.Подавайте и наслаждайтесь.

      S&C Design Studios

    Подсказки

    • Рецепт рассчитан на две стопки по 2 унции, поэтому он идеально подходит для высоких рюмок. Меньшие из них могут вмещать всего 1 унцию каждая, что означает, что вы можете получить четыре стрелка из одного шейкера.
    • Рубленые и целые грецкие орехи легко найти в отделе выпечки большинства продуктовых магазинов. Для римминга их нужно измельчить на более мелкие кусочки. Самый простой способ — добавить грецкие орехи в пластиковый или тканевый пакет, а затем взбить их мутной скалкой или молотком.Некоторые электрические кофемолки также могут работать.
    • Для ликеров у вас есть много вариантов брендов. Самый популярный выбор — это Kahlua для кофе, Buttershots для ирисского шнапса и Bailey’s для ирландских сливок.
    • С другой стороны,
    • Goldschläger — один из лучших вариантов шнапса с корицей. Многие другие варианты, такие как Hot Damn и After Shock, будут слишком смелыми и сладкими, чтобы добиться желаемого вкуса торта.

    Варианты рецептов

    • Если у вас или у кого-то, кто собирается пить этот шот, есть аллергия на орехи, откажитесь от грецких орехов! Ободок из сливочного сыра восхитителен сам по себе.
    • Шот из морковного торта — популярный напиток в барах, поэтому рецепты могут варьироваться. Один из наиболее распространенных вариантов — отказаться от кофейного ликера. Если вы сделаете это, увеличьте объем остальных трех ликеров, оставив их равными. Например, налейте по 1 1/3 унции каждого, чтобы получить одинаковый объем для двух высоких шот по рецепту.

    Насколько крепок морковный торт?

    • Стрельба из морковного торта — не самый сильный выстрел, который вы можете перепутать. В этом напитке используются самые популярные марки каждого ликера, его содержание алкоголя составляет около 22 процентов (44 доказательства).Это примерно средний показатель для вкусных рюмок только с ликером.

    Оцените рецепт

    Мне это совсем не нравится. Это не самое худшее. Конечно, сойдет. Я фанат — рекомендую. Удивительный! Я люблю это! Спасибо за вашу оценку!

    Top 25 лучших шотов алкоголя на заказ 2021

    Ударь меня своим лучшим снимком — 25 лучших снимков 2021

    Будь то ночь в городе с компанией друзей или с кем-то особенным в вашей жизни, заказ идеального кадра, соответствующего случаю, не только необходим, но и обязателен! Хороший выстрел может поднять настроение на вечер и стать отличным ледоколом.Есть тысячи снимков на выбор… так как же выбрать? Трудно сказать, кому какой снимок понравится. Иногда название кадра привлекает внимание. Как можно отказаться от кадра под названием «Человек в трусиках»? После долгих исследований мы составили список напитков, которые будут лучшим выбором … Я имею в виду, что это на самом деле.

    Лучшие снимки для женщин 2021

    Единственная причина, по которой эти снимки рекомендуются женщинам, — это то, что у некоторых есть забавные названия, у некоторых — сливочные и сладкие, а у остальных достаточно фруктовой нотки, но вы можете танцевать с незнакомым парнем или просыпаться в ванной. этаж.

    Hot Damn Виски, ром, водка, апельсиновый сок

    «Вкусный» напиток, которым можно поделиться с мужчиной своей мечты, он оставляет ваше дыхание приятным и подкрадывается к вам, так что может быть разумным выпить только одно из этих возлияний.

    Пирог с ананасом вверх ногами Столичання, Джим Бим, персиковый шнапс, ананасовый сок, 1 порция вишневого сока Мараскино

    Любимое блюдо бармена, которого можно рекомендовать, когда покупательница не знает, что заказать.Это сладкое и на вкус похоже на его название.

    Red Headed Sl * t Персиковый шнапс, Егермейстер, клюквенный сок

    Это не тот снимок, который нужно заказывать перед свекровью, особенно если вы рыжая, однако это популярный снимок для девичников.

    B-52 Irish Cream, Kahlua, Grand Marnier

    Этот снимок оправдывает свое название, потому что кажется, что падает бомба, но он достаточно тонкий, чтобы попасть в список девушек, потому что он гладкий, но приятный.Если вы чувствуете себя немного сумасшедшим, превратите этот выстрел в настоящую бомбу, бросьте в стакан с молоком и выстрелите им.

    White Gummy Bear Черри-водка, персиковый шнапс, ананасовый сок, сплэш-спрайт

    Белый мармеладный мишка оправдывает свое название, потому что, как мармеладный мишка, он обладает сладким терпким вкусом.

    Absolut B * tch Absolut Vodka, Bailey’s Irish Cream, Калуа, Туака

    Необязательно быть буквой «Б», чтобы оценить это слово.Хотя название — Absolut B * tch, сочетание водки, ирландских сливок, калуа и туака получается приятным и приятным.

    Absolut Legspreader Absolut Vodka, Мидори

    Возможно, этот должен быть в списке рекомендуемых парней, потому что название говорит само за себя. Он также зеленый (мы все знаем, что это означает, когда парень вручает вам зеленый M&M)… достаточно сказано.

    Алиса в стране чудес Гран Марнье, Текила, Тиа Мария

    Апельсины, кофе и текила, говорите? Почему нет? Гуляя по городу со своим лучшим другом, который хочет пообщаться с парнем, после нескольких из них вы начинаете чувствовать, что мир вокруг вас превращается в волшебное место, но не дайте себя обмануть, этот красивый парень, сидящий рядом Вы можете быть просто сумасшедшим шляпником.

    Jolly Rancher Амаретто, Дынный ликер, Гренадин, Спрайт

    Amaretto — итальянский ликер, обладающий сладким вкусом с оттенком миндаля, смешанным с кисло-сладким гренадином, дынным ликером и шипучкой шипучкой, это настоящий коронационный напиток. Для тех, кому не нравится вкус спиртных напитков, это выстрел для вас.

    Лучшие кадры для мужчин 2021

    Buttery Nipple Bailey’s Irish Cream, Butterscotch Schnapps

    Это популярный среди мужчин кадр, но не из-за содержания, а не из-за контекста! «Я бы хотел сосок с маслом, пожалуйста», — кажется, всегда вызывает хихиканье окружающих.Это не сбьет вас с ног, но сказать вслух — забавный снимок.

    Скользкий ниппель

    См. Выше…. 😉

    252 Бакарди 151, Дикая индейка 101

    151 + 101 = 252, умное название для крепкого шота. Это мужественный выстрел, потому что он направлен прямо вверх, и его нечем разбавить.

    Captain Coke Captain Morgan’s Rum, Coca Cola

    Простой, приятный и точный, этот снимок выполняет свою работу.

    Мужские трусики Водка Absolut Kurant, клюквенный сок, кислая смесь

    Имя Курант — игра шведской черной ягоды смородины, смешанной с терпким клюквенным и кислым вкусом. Это снимок морщинки для губ, так что не снимай трусиков, парень в трусиках.

    Ударьте по яйцам Cuervo Gold (текила), Jack Daniel’s (виски), Yukon Jack

    Название этого кадра говорит само за себя; он пнет тебя по яйцам! Юкон Джек — это 100-процентный ликер из Канады, смешанный с текилой и виски, после этого вашей печени может потребоваться отпуск.

    Mind Eraser Водка, Калуа, 7-up

    Ластик для разума — отличный способ отпраздновать победу или пообщаться с друзьями. Он оправдывает свое название и легко снимается.

    Моторное масло Jagermeister, Goldschlager, Malibu Rum, мятный шнапс

    Большинство метросексуалов уклоняются от замены масла сами, они должны держать свои ногти безупречно чистыми. Это прекрасное решение, масло, без беспорядка.Jager — это смесь из более чем 50 специй, сладкого ликера, Goldschlager — причудливый швейцарский шнапс со вкусом корицы, добавьте к этому мягкий кокосовый карибский ром, добавьте немного мяты, и вы получите чистое моторное масло.

    Лучшие кадры для групп 2021

    Afterburner Ликер Cool Citrus After Shock, ром Бакарди 151

    Ходят слухи, что густой ликер After Shock, продукт бренда Jim Bean, кристаллизируется в вашем желудке и на следующее утро выделяет больше алкоголя… это, конечно, миф.Однако этот шот согреет желудки ваших друзей, и теперь у вас есть хорошая история, чтобы рассказать им, когда они его выпьют. Заставьте их гадать.

    Irish Car Bomb подается в высоком стакане — Guinness, Bailey’s Irish Cream, ирландский виски

    Поздравляем ирландцев! Это отличный снимок для вечеринки, потому что самое интересное приходит, когда все роняют виски и ирландские сливки в стакан с Гиннессом и опускают его так быстро, как только можете. Некоторые бармены зажгут это для вас… если вы спросите.

    Partybar Schuffel Амаретто, дынный ликер, персиковый шнапс, клюквенный сок

    Это мягкий шот с легким терпким привкусом. Отлично подходит как для мужчин, так и для женщин вашей группы.

    Tes Generaciones Текила, соль, лимон.

    Tres Generaciones — это очень гладкая и крепкая текила тройной дистилляции, которая ощущается как электрический разряд по всему телу! В группе стреляйте — лизните соль — сосите лимон!

    Обнаженный в ванной — Bacar di Rum 151, Cuervo Gold, Jagermeister, Rumple Minze

    Rumple Minze — это шнапс из перечной мяты, поэтому он добавляет необходимую специю к этому фавориту вечеринок.

    Kamikaze Водка, Triple Sec, лайм

    Камикадзе назван в честь японских бойцов, которые умрут, чтобы завершить свою миссию. Этот выстрел не убьет вас, если только вы не собираетесь напиться до смерти.

    Удар в промежность Водка, Блю Кюрасао, клюквенный сок

    После заключения многомиллионной сделки это шанс сделать заказ вашим коллегам. Он фиолетовый, сладкий и простой.

    Flaming Lemon Drop Водка, самбука, лимон, сахар

    Пламенный кузен лимонной капли … это сладкое и кислое блюдо, которое понравится публике, с дополнительным всплеском огня! Прекрасно подходит для любого случая.

    Если вы заядлый любитель вина или пива, попробуйте сделать один из этих уколов. Это может открыть вашу палитру в чудесный мир смешанных напитков. Если вы опасаетесь начинать свое путешествие с рюмки, любой бармен с радостью превратит эти шоты в рок-бокал и добавит немного льда.

    25 Drink Shots, рейтинг

    Скажу честно, ненавижу выстрелы. Я чувствую, что они всегда: а) бесполезная трата наслаждения отличным алкоголем или б) быстрый способ попасть в организм. Ни один из вариантов не так уж и привлекателен, даже для тех, кто любит напиться.

    Тем не менее, если кадры будут существовать, их нужно ранжировать.

    Что делает отличный снимок? Что делает выстрел плохим? Вот наша глубокая оценка 25 самых распространенных.

    25.Дешевая текила

    Худшее, в основном из-за окружавшей его глупой церемонии. Ни один человек не выглядит круто, морщась, кусая грязный лаймовый гарнир после того, как слизывал кошерную соль со своего грязного предплечья.

    24. Торт на день рождения

    Буквально готовится из смеси для торта. Возникает вопрос: почему вы идете в бар, в котором есть упаковка SuperMoist® от Бетти Крокер?

    23. Любой шот со взбитыми сливками

    Заказать утренний фраппучино с аэрозольным баллоном, выдавив сверху Reddi-Wip, — это уже плохо.Заставить бармена добавить ложку к вашему «минету» — еще хуже. Хотя…

    22. Любой снимок с сексуальным именем

    Buttery Nipple, Рыжеволосая шлюшка, секс на пляже. Единственный более унизительный заказ еды в этом мире — это сказать своему любимому итальянскому гастроному, чтобы он вручил вам своего героя «Fuhgeddaboudit».

    21. Jell-O

    А теперь Cos даже заставил издавна считаться продуктом питания в колледже сомнительным!

    20.Прерия Устрицы

    Единственный в мире укол для завтрака предназначен для лечения похмелья. Но если вы пьете смесь бренди, вустерширского соуса, табаско и сырого яйца в 9 часов утра, у вас в жизни больше проблем, чем головная боль.

    19. Рюмка из любого фруктового сока

    Не заставляйте бедного бармена достать свой бостонский шейкер только для того, чтобы вы и ваши хромые приятели могли выпить рюмку лимонных капель, чтобы отпраздновать очередное чемпионство по квиддичу.Шот — это полторы унции жидкости, и все это должно быть выпивкой.

    18. Румпель Минзе

    На вкус как конфета. В конце 90-х это считалось хорошим делом. По какой-то причине.

    17. Goldschläger

    Это был момент, когда я учился в колледже. Я даже не уверен, что «chläger» все еще производится. Вероятно, потому что 95% моего поколения умерли от отравления золотыми хлопьями. Мы потеряли много хороших мужчин и женщин.

    16. Шот на санях

    Как ледяные скульптуры для людей, которые думают, что центральным резным лебедям чего-то не хватает!

    15. Егермейстер

    Я зашел на Jäger. В качестве ингредиента . Я не пришел к выводу, что это выстрел. Тем не менее, это, пожалуй, единственный выстрел, настолько популярный, что для обычного бара требуется собственная «дробильная машина».

    14. Камикадзе

    Когда я был молодым, казалось, что многие бары рекламировали скидку на выстрелы камикадзе в меню напитков как соблазнительную приманку.Конечно, я вырос в Оклахома-Сити в 80-х, так что принимайте это как следует.

    13. Ластик для разума

    Единственная порция, предназначенная для всасывания или, скорее, вверх через соломинку одним махом. Я чувствую, что в основном вижу эту рюмку Kahlúa / водки, когда нахожусь в дрянных барах Флориды. Почему мне нужно стереть мой разум, когда я нахожусь в теплой, залитой солнцем Флориде?

    12. Creme de Menthe

    Это как бутылка Scope, которая стоит на нижней полке бара.Совершенно тонкий способ освежить ваше вонючее пьяное дыхание.

    11. «Бомбы»

    В лучшем случае культурно оскорбительный; в худшем случае вы бросили в шейкер пинту Diet Red Bull, пока чувак в майке качает вас сзади. Тем не менее, это довольно весело.

    10. Любой кадр, который Том Круз упоминает в своем эпическом монологе «Коктейль» (, то есть )

    Трехпалый ленивец, Бархатный молот, Шлеммер из Алабамы. У меня их никогда не было, но эта сцена потрясающая.Как говорит Том: «… если хочешь зарядиться, почему бы тебе просто не заказать выстрел?»

    9. Шот-лыжа

    Стопки водки — отстой. Но поднять деревянную лыжу с несколькими рюмками водки Super Glued? Более впечатляющая командная работа, чем у «Шоутайм Лейкерс», бегущего в фастбрейк.

    8. Выстрелы тела

    Я считаю, что только люди, которые участвовали в Real World / Road Rules Challenge , на самом деле делают это в обычную ночь.Тем не менее, глотать что-то из грязного пупка какой-нибудь звезды реалити-шоу? Это классно.

    7. Огненный шар

    Имеет плохую репутацию, но, на мой взгляд, этого недостаточно. Конечно, этот дешевый искусственный виски с корицей и низкой крепостью — совсем по-детски, но, по общему признанию, вкусный. И один выстрел, который обычно может выдержать каждый в большой группе. Барс тоже любит выстрелы Fireball за их высокую маржу. Напиваться и помогать оплачивать счет за электричество в любимом баре? Я называю это беспроигрышной ситуацией.

    6. Котелестрой

    Единственная социально приемлемая «Бомба». Хотя, возможно, это принято только в вашем местном Американском легионе или в одном дайв-баре, где по воскресеньям подают бесплатное жаркое.

    5. Шартрез

    Путь недооценен. Великолепный зеленый ликер почти светится в тусклом свете бара и намного крепче, чем вы можете себе представить. «Эй, этот чувак француз?» люди будут удивляться. И со всем этим сахаром его намного проще, чем вы думаете.Тем не менее … довольно дорого.

    4. Пылающий выстрел

    Спирт — это круто. Огонь — это круто. Поджигать алкоголь — это круто. Эти шипящие фахитас мира выстрелов заставят всех остальных посетителей бара повернуть голову в трепете, поскольку вы небрежно гасите свой Flaming Dr. Pepper, прежде чем вылить его себе в глотку. (Бонус! Вы наверняка только что нарушили один или два местных пожарных кодекса.)

    3. Фернет

    Я претенциозный автор напитков для престижного мужского журнала и, таким образом, по контракту обязан поставить этот дижестив на первое место в списке.Отлично подходит для завершения ночи.

    2. Любой выстрел из рук иностранца

    Узо, раки, пастис, что-то домашнее, вылитое из старой бутылки пепси, это не имеет значения. Нет более общего международного языка, чем собираться вместе.

    1. Виски

    Неважно, хороший он или плохой, бурбон это, рожь, виски или из Теннесси, Ирландии или даже Канады. Виски — лучший спиртной напиток в мире, и независимо от того, пьете ли вы его в чистом виде, со льдом, в коктейле или с резким наклоном шеи назад, он по-прежнему идеален.А теперь почему бы тебе не насладиться следующим раундом, приятель?

    Аарон Гольдфарб Аарон Гольдфарб живет в Бруклине, писатель и автор книги «Взломать виски».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    хорошее разрешение кадра | Словарь английских определений

    хорошо


    прил , лучше, лучше

    1 обладающий замечательными, приятными, превосходными или положительными качествами; неплохо, плохо или посредственно
    хорошая идея, хороший учитель

    морально превосходный или достойный восхищения; добродетельный; праведник
    хороший человек

    b (как собирательное n; перед ним)
    товар

    3 подходит или эффективно для какой-либо цели
    хороший секретарь, хорошее зимнее пальто

    4 полезных или полезных
    овощей полезны для вас

    5 не разрушенный и не ветхий; целиком или целиком
    мясо еще хорошее

    6 добрый, щедрый или одобрительный
    вы хорошо к нему относитесь

    7 правильно или приемлемо
    ваша квалификация соответствует работе

    8 богатая и плодородная
    хорошая земля

    9 действительный или подлинный
    Я бы не стал делать это без уважительной причины

    10 почетных и уважаемых
    хорошая семья

    11 коммерчески или финансово надежные, надежные или надежные
    хорошие ценные бумаги, хорошее вложение

    12 (тратты) выписано на указанную сумму

    13 (долгов), ожидаемые к погашению

    14 умен, компетентен или талантлив
    у него хорошо получается наука

    15 послушная или воспитанная
    хорошая собака

    16 надежная, безопасная или рекомендованная
    одежда хорошего качества

    17 доставлять материальные удовольствия или потакать желаниям
    хорошее в жизни, хорошая жизнь

    18 иметь пропорциональную, красивую или в целом прекрасную внешность
    хорошая фигура, хороший цвет лица

    19 комплектных; полный
    Осмотрел дом

    20 благоприятных; удачный
    хорошее время попросить менеджера о повышении

    21 удовлетворение или удовлетворение
    хороший отдых

    22 комфортно
    хорошо выспались?

    23 новейшие или лучшего качества
    Для хранения хороших тарелок для важных гостей

    24 довольно большой, обширный или длинный
    на хорошем расстоянии

    25 достаточно; достаточно
    у нас есть хороший запас еды

    26 (У.С.) (Мяса) третьего гос. Сорта, выше стандарта и ниже выбора

    27 серьезный или интеллектуальный
    хорошая музыка

    28 используется в традиционном описании
    хороший корабль « Америка »

    29 используется в вежливых или покровительственных фразах или для выражения гнева (часто иронично)
    как поживает ваша дама? Послушайте, мой хороший человек!

    невероятное утверждение

    b очень смешная шутка

    31 ♦ так же хорошо, как виртуально; практически
    почти готово

    32 ♦ как золото отлично; действительно очень хорошо

    33 ♦ будет примерно так же хорошо, как , не могли бы вы

    34 ♦ приходит хорошо для восстановления и хорошей работы после неудачного старта или неудачи

    35 ♦ хорошее и
    неформальное (усилитель)
    хорошее и безумное

    36 (усилитель; употребляется в клятвах)
    доброе горе !, доброе небо!
    интердж

    37 восклицание одобрения, согласия, удовольствия и т. Д.
    n

    38 моральная или материальная выгода или использование; выгода или прибыль
    на благо наших рабочих, какой толк в беспокойстве?

    39 положительных моральных качеств; доброта; добродетель; праведность; благочестие

    40 иногда ограничивают моральных качеств, рассматриваемых как единую абстрактную сущность
    мы должны преследовать Добро

    42 (Экономика) товар или услуга, удовлетворяющая человеческие потребности

    43 ♦ навсегда (и все) навсегда; навсегда
    Я их навсегда оставил

    a для возмещения ущерба или возмещения ущерба или травм

    b для успеха

    c для демонстрации или доказательства истинности (заявления или обвинения)

    d для закрепления и удержания (положение)

    e выполнить или выполнить (что-то предназначенное или обещанное)

    45 ♦ хорош для вас или для вас (его и т. Д.) молодец, хорошо сказано и т.д .: срок поздравления

    46 ♦ получить любой (или несколько) товар из (ирландский)

    a в обращении с хорошим эффектом
    Мне эта машина так и не дала

    b правильно понять
    Я никогда не смогу получить от него ничего хорошего

    c для получения сотрудничества (см. также) → goods
    (древнеанглийский бог; родственник древнескандинавского gothr, древневерхненемецкий guot good)
    хороший прил

    Мыс Доброй Надежды
    n мыс на юго-западе Южной Африки к югу от Кейптауна

    общее благо
    n Часть собственности шотландского бурга в виде земли или денежных средств, находящаяся в распоряжении сообщества

    хорошее настроение
    adj вызывающее или характеризующееся чувством самоудовлетворения
    фактор хорошего самочувствия

    добрый день
    предложение заменить обычное выражение приветствия или прощания, используемое во второй половине дня

    Good Book
    n имя для → Библия (также называется) Книга

    добрый день
    предложение заменить условное выражение приветствия или прощания, используемое в течение дня

    добрый вечер
    предложение заменить обычное выражение приветствия или прощания, используемое вечером

    ни на что не годные
    n

    1 безответственный или никчемный человек
    прил.

    2 безответственных; бесполезный

    Страстная пятница
    n пятница перед Пасхой, отмечаемая в ознаменование Распятия Иисуса

    хорошие волосы
    n (Карибский бассейн) волосы, свидетельствующие о наличии некоторого европейского штамма в крови человека

    Доброй надежды
    n Мыс оф.См. → Мыс Доброй Надежды

    добродушный
    прил. находится в приятном, терпимом и доброжелательном состоянии ума или выражает его
    добродушно нарек
    добродушие n

    Добрый король Генрих
    n сорное растение хеноподийный Chenopodium Bonus-henricus из Северной Европы, Западной Азии и Северной Америки, имеющее стреловидные листья и гроздья маленьких зеленых цветков

    красавчик
    n красивый или симпатичный человек

    красивый
    adj красивый или красивый

    внешность
    pl n личная привлекательность или красота

    доброе утро
    предложение заменить условное выражение приветствия или прощания, используемое утром

    добродушный
    прил. терпимый и добрый
    добродушно автов
    добродушие n

    спокойной ночи
    предложение заменить условное выражение прощания или, в редких случаях, приветствия, используемое поздно днем, вечером или ночью, особенно.при отходе ко сну

    хорошо-о , хорошо-о
    Неофициально
    interj

    1 (Брит. И Аустрал) восклицание удовольствия, согласия, одобрения и т. Д.
    adj
    adv

    2 (Аустрал) хорошо
    это было хорошо-о, я получал хорошо-о

    хорошее масло
    n обычно предшествует: (Austral)
    сленг правдивые или достоверные факты, информация и т. Д.

    хорошие люди
    pl n
    феи (фольклор)

    хороший вопрос
    n вопрос, на который сложно ответить сразу

    Добрый самаритянин
    n

    1 (Новый Завет) фигура в одной из притч Христа (Луки 10: 30—37), которая является примером сострадания к тем, кто в беде

    2 добрый человек, помогающий другому в затруднении или бедствии

    Добрый пастырь
    n (Новый Завет) титул, данный Иисусу Христу в Иоанна 10: 11-12

    хороший размер
    adj довольно большой

    хороший вид
    n
    Неформальный

    1 человек доброго и симпатичного характера

    2 (Аустрал) приятная или привлекательная женщина

    с добрым характером
    adj доброго и великодушного характера

    доброе время
    прил (человека) дико ищущий удовольствия

    добрый поворот
    n полезный и дружеский поступок; хороший поступок; пользу

    Филипп Добрый
    n 1396-1467, герцог Бургундский (1419-67), при котором Бургундия была одним из самых могущественных государств в Европе

    древо познания добра и зла
    n (Ветхий Завет) дерево в Эдемском саду, приносящее запретный плод, который съели Адам и Ева, таким образом понеся потерю изначальной невинности (Бытие 2: 9; 3: 2 —7)

    предельная добросовестность
    n принцип, используемый в договорах страхования, юридически обязывающий все стороны раскрывать другим любую информацию, которая может повлиять на решение других заключить договор, (также называется) уберрима фидес

    удачных удачных розыгрышей

    4 июня 2021 繁

    Goodman hong kong откроет розыгрыш счастливого розыгрыша на сумму 1 миллион гонконгских долларов, чтобы помочь повысить уровень вакцинации от COVID-19 В ГОНКОНГЕ

    Goodman Hong Kong рада сообщить, что скоро откроется розыгрыш призов на сумму более 1 миллиона гонконгских долларов в поддержку правительственной программы вакцинации от COVID-19, проводимой правительством Гонконга.

    Участие в розыгрыше призов будет открыто для всех владельцев HKID, которые полностью вакцинированы до 31 августа 2021 года, а розыгрыш призов состоится в сентябре.Призы будут включать в себя Tesla Model 3 Long Range стоимостью более 500 000 гонконгских долларов в соответствии с обязательствами Goodman Group в области устойчивого развития, а также широкий спектр других призов, приобретенных у местных клиентов в Гонконге в рамках портфеля Goodman Hong Kong.

    Кристоффер Харви, главный исполнительный директор, Большой Китай, Goodman Group сказал: «Безопасность, здоровье и благополучие наших людей и клиентов — наш главный приоритет. Мы активно поощряем членов нашей команды в Гонконге пройти вакцинацию и внедрили ряд инициатив, в том числе медицинские вопросы и ответы, платные медицинские консультации, дополнительный отпуск и благодарственный бонус за вакцинацию.Мы рады быть одной из первых полностью вакцинированных фирм в Гонконге. Теперь у нас есть гораздо более безопасное рабочее место для членов нашей команды, и мы можем предоставить большую уверенность сообществу Гонконга ».

    Пол МакГарри, глава азиатского отделения Goodman Group, добавил: «Это было непростое время для мира. Мы считаем, что вакцинация — важная мера, которая спасет жизни и улучшит ситуацию с пандемией COVID-19 во всем мире и здесь, в Гонконге. Мы благодарны за возможность присоединиться к другим, возглавив и продолжив поддержку правительственной программы вакцинации.Мы надеемся, что удачный розыгрыш побудит подходящих граждан Гонконга пройти вакцинацию как можно скорее ».

    Номер лицензии на участие в розыгрыше счастливого розыгрыша — 54417. Более подробная информация о розыгрыше, способах регистрации и участия, а также призов будет объявлена ​​в ближайшее время.

    -Конец-

    Если у вас возникнут вопросы о розыгрыше #goodshot Lucky Draw, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен].

    По вопросам СМИ обращайтесь:

    Хороший человек
    Кирстен Вонг
    Директор по маркетингу, Goodman Asia Limited
    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
    Телефон: +852 2249 3149

    Citigate Dewe Rogerson

    Жасмин Яп
    Со-генеральный директор, Азиатско-Тихоокеанский регион
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Тел .: +852 3103 0108/9325 3363

    О компании Goodman

    Goodman Group — интегрированная группа компаний по недвижимости, работающая в Австралии, Новой Зеландии, Азии, Европе, Великобритании, Северной Америке и Бразилии.Goodman Group, состоящая из основных компаний Goodman Limited, Goodman Industrial Trust и Goodman Logistics (HK) Limited, является крупнейшей группой промышленной собственности, котируемой на Австралийской фондовой бирже, и одним из крупнейших в мире специализированных управляющих фондами промышленной собственности и бизнес-пространства. .

    Глобальный опыт Goodman в сфере недвижимости, интегрированные предложения по обслуживанию клиентов «собственное + развитие + управление» и значительная платформа для управления фондами гарантируют, что компания создает инновационные решения в области недвижимости, отвечающие индивидуальным требованиям клиентов и стремящиеся обеспечить долгосрочную прибыль для инвесторов.

    .
    Хороший кадр: Как сделать хороший кадр. Советы начинающим.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх