Кадрированная часть: Минобороны вернулось к «бумажной» армии | Статьи

Содержание

Минобороны вернулось к «бумажной» армии | Статьи

В начале года в российской армии образовались кадрированные (недоукомплектованные) воинские части, борьба с которыми была главной причиной военной реформы, объявленной министром обороны Анатолием Сердюковым. Как рассказали «Известиям» в Генштабе, сейчас практически в каждой сухопутной бригаде из-за недокомплекта сформированы батальоны, в которых нет ни солдат, ни офицеров, ни техники. 

— По штату в батальоне должно быть около 450 солдат, сержантов и офицеров, а в дивизионе — около 200. В сокращенных батальонах всего около 5–10 офицеров и 10–15 солдат. Боевая техника, на которой они должны выполнять боевые задачи, стоит на консервации, оружие сдано на склады. На военном языке такое состояние называется кадрирование. От чего ушли, к тому и пришли, — пояснил собеседник «Известий».

Он напомнил, что до реформы в российской армии было три типа воинских частей: части постоянной боевой готовности, которые были укомплектованы сразу по штату военного времени, части сокращенного состава (для мобилизованных отводилось 50–60% должностей) и те самые кадрированные части (не хватало 80–90%), от которых избавлялся Сердюков и начальник Генштаба Николай Макаров.

— Кадрированные части фактически существовали только на бумаге. В них не было ни солдат, ни офицеров, а штатная техника стояла на консервации. В случае войны туда должен был прийти личный состав из запаса, сесть на технику и развернуть часть в военном варианте. На все эти действия отводилось до месяца. Именно такие части начальник Генштаба называл бумажными, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, на Дальнем Востоке кадрировать батальоны начали еще с января этого года, в остальных округах этот процесс начался позднее.

Напомним, что в ноябре 2009 года в России началась масштабная военная реформа, приведшая к сокращению офицерского корпуса в три раза и расформированию крупных сухопутных соединений.

В июне того же года, объясняя необходимость реформы, начальник Генштаба Николай Макаров заявил, что до реформы в стране была «бумажная» армия, в которой «громадное количество офицерского состава было только на бумаге, а реально были укомплектованы менее 17% Вооруженных сил».

Через два года, выступая перед Госдумой в июне 2011 года, Сердюков, заявил, что «все части развернуты по штату военного времени» и «готовы вступить в бой через час», заявив, что это «важнейшее достижение реформы».

Разумеется, сейчас ни о какой боеготовности сокращенных батальонов речи не идет. По словам офицера одной из сухопутных бригад, личный состав в сокращенные подразделения должен будет прибыть только в случае всеобщей мобилизации, которая будет проведена лишь при объявлении войны. 

— Полноценными боевыми единицами сокращенные батальоны станут в случае войны, когда верховный главнокомандующий объявит мобилизацию и военкоматы привезут так называемых партизанов — гражданских, призванных из запаса. Но на развертывание таких батальонов нужно около месяца. Их же ведь нужно доподготовить, иначе они не смогут воевать с остальными частями, — рассказал «Известиям» офицер.

Зампред Госдумы по обороне Франц Клинцевич рассказал «Известиям», что нынешнее кадрирование частей — это  вынужденная и временная мера.

— Я уверен, что через два-три года, после выхода из «демографической ямы», их развернут обратно. Конечно, то, что сейчас происходит, это шаг назад. Но он необходим, — пояснил Клинцевич «Известиям».

Однако в военкоматах не верят, что через два-три года появится столько призывников, сколько необходимо для 100-процентного комплектования армии. 

— Моему военному комиссариату нужно призвать осенью 500 человек, а фактически на моей территории всего 150 человек призывного возраста, из них можно призвать только 90–100 человек. Призывников больше нет, их просто не родили, — пояснил «Известиям» начальник одного из военкоматов Центрального военного округа.

Президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов считает, что создание кадрированных батальонов — это полный провал реформы Сердюкова.

— Бригада, в составе которой есть кадрированные батальоны, — это не часть постоянной боевой готовности. Чтобы она была боеготовой, требуется призвать личный состав, а потом еще и обучить его. На это уйдут месяцы, — пояснил Ивашов.

Кадрированные части — основа Армии РФ: zampolit_ru — LiveJournal

Ну или должны ей стать.

Кадрированная часть — это когда численность  военов рядового и младшего командного состава сведена к минимуму. (Ну там кальсоны офицерам постирать, казармы содержать в чистоте и стоянки  боевых машин охранять, хотя в последнем случае, надо отдать должное командирам этого подразделения, к охране аэродромов привлекаются  даже летуны из элитных «Стрижей» в чине майора.)

Так вот, при минимальной численности призывников-срочников такая часть укомплектована офицерским составом под завязку . то есть по штату военного времени.

Армия, состоящая из таких кадрированных частей компактна и экономически не обременительна ввиду малых затрат на фуражирование и прочее  жизнеобеспечение.
Кроме того, армия, как таковая, должная воевать. В мирное время она развращается бездельем, гниет дедовщиной и расцветает махроввым цветом поголовного  воровства.
«Мирная армия» — армия мирного времени, помимо прочего, — может стать ресурсом удовлетворения политических амбиций страдающих от вынужденного  безделья честолюбивых и безответственных генералов. Особенно опасно это в кризисные переломные периоды.

В четвёртых.
Новый Министр Обороны РФ С.К. Шойгу как раз тот человек, которому эти вещи, в отличие от  Министра Сердюкова, объяснять точно нет необходимости.

Даже по тем скудным сведениям о составе и  численности Отрядов МЧС, которое возглавлял Сергей Кожугетович «на гражданке» видно, что человек  в теме:

В структуре  войск  МЧС отмечалась самая высокая концентрация генералов среди всех силовых структур России. В соответствии с указом президента РФ от 11 июля 2004 года № 868 численность только центрального аппарата МЧС составляет 1215 человек, в том числе 140 человек противопожарной службы и 250 военнослужащих войск гражданской обороны. Этим же указом численность территориальных органов определена в 26900 человек (19 500 военнослужащих).

Фактически этим указом утверждено уникальное, не имеющее прецедентов в мировой практике соотношение, когда на одного генерала приходится меньше 160 военнослужащих. В армии ротой в 100 человек командует капитан. Батальоном в 450 человек командует подполковник, бригадой в 3800 человек командует полковник. Оперативно – тактическим объединением в 38 000 человек командует генерал-майор.

А в МЧС 19500 солдатами командует генерал армии Шойгу и 122 генерала чинами пониже (9 генерал-полковников, 33 генерал-лейтенанта, 76 генерал-майоров и 4 контр-адмирала). Если сравнить эту ситуацию, например, с российской армией, то там на 1 млн. военнослужащих приходится около 890 генералов. Если сравнивать с американской армией, то там на 1 млн. 371 тысячу военнослужащих приходится 879 генералов. То есть, на одного генерала МЧС приходится 159 военнослужащих, на одного генерала российской армии — 1100, на одного генерала американской армии — 1204.
Кроме того, у армии МЧС есть военная авиация и бронетанковые подразделения.

Думается, что если такой же  подход сохранится и к реформированию Вооружённых Сил, то у  Российской Армии есть шанс в самые сжатые сроки повысить  боеспособность  до уровня подготовки   хотя бы Бундесвера.
И мы избавимся, наконец, от лицезрения оборванцев в кирзачах и гламурных  шапках из обезьяньих попок, скроенных по лекалам  лучших кутюрье России

Кадрированные подразделения: rostislavddd — LiveJournal

Из сегодняшней статьи в «Красной звезде»:

В соответствии с планом боевой подготовки артиллеристов в этот день одна из батарей занималась технической подготовкой, а другая (на огневой позиции которой и оказался корреспондент «Красной звезды») обеспечивала выполнение индивидуальных задач офицерами из состава кадрированной батареи.
Капитан Фассахиев пояснил, что в этой батарее кадров служат только офицеры. Вместе с руководителем стрельбы командиром дивизиона и заместителем комбрига подполковником Сергеем Солодянкиным они находились на командно-наблюдательном пункте. В последующем, после пристрелки, подполковник Романюк давал им целеуказания на уничтожение «противника». Капитаны и старшие лейтенанты проводили соответствующие расчёты, результаты которых в итоге поступали на огневую позицию. Дальше действовали орудийные расчёты.

Я знал, что из-за некомплекта в армии некоторые батальоны переведены на неполный штат, но оказывается есть вообще целые подразделения с одними только офицерами…

rostislavddd
В России которую мы потеряли, присутствовала система «скрытых» кадров, т.е. по мобилизации часть кадровых дивизий формировала второочередные.
Но для армии великой газонефтяной державы забота о профессионализме офицерского корпуса это видимо очень сложно, денег много, никому считать не надо да и блатных некуда будет назначать.
О чем это я?
О том что когда капитан Веверн http://www.grwar.ru/library/Vevern-6th-battery-1/V61_002.html получил по мобилизации батарею артбригады развернутой дивизии, кадровых офицеров у него оказалось трое (из шести штатных): он сам — бывший старший офицер батареи, его старший офицер и заведующий хозяйством — поднятые из командиров взводов, + к ним пошел кадровый подпрапорщик имевший образование достаточное для назначения на офицерскую должность.
Двух офицеров запаса капитан охарактеризовал следующим образом:

— В. В., — прибежал, запыхавшись, дежурный по батарее фейерверкер, — там какой-то полковник вас спрашивает. Вот они сами идут сюда.
— Вы Командир батареи?
— Так точно, Господин Полковник.
— Я прибыл из Петербурга для поверки знаний призванных из Запаса Армии офицеров. У вас сколько таких?
— Два прапорщика. Господин Полковник. Только не стоит Вам безпокоиться: оба они ровно ничего не знают. Один, прапорщик Никольский, обучал географии девиц в одной из Московских гимназий, а другой, прапорщик Вырубов, посвятил себя всецело искусству, — занят театром. Если они и знали что либо, в чем я не сомневаюсь, то к настоящему моменту успели все основательно забыть. Необходимо некоторое время для того, чтобы они могли все это вспомнить, а так-же усвоить и то, чего они раньше совсем не знали.

Вакантные должности образовавшиеся в кадровых подразделениях вследствие выделения л/с для формирования частей 2 очереди, заполнили также офицерами запаса.
Дурачки, чо.

«Калашников» отправляют в отставку — РИА Новости, 26.05.2021

От избытков решили постепенно избавляться. «Прежде всего, это вызвано тем, что мобилизационные запасы, которые есть в государстве, в том числе по автомату, они в десятки раз превышают потребности», – пояснил Макаров решение об отказе от продолжения закупок автоматов.

В ходе армейской реформы, которую с 2009 года ведет ведомство Анатолия Сердюкова, произошло несколько важных структурных перемен. Так, были практически ликвидированы «кадрированные» части. Это детище массового мобилизационного подхода советского времени, своего рода «сублимат» нормального боевого соединения.

Как правило, такое соединение представляло собой склады частично законсервированного имущества и вооружения, на которых служил сокращенный личный состав (иногда в 8-10 раз меньше штата). В военное время кадрированная часть принимает призывников, сколачивается, после чего готова к бою.

Военное руководство страны сочло такую систему архаичной и неповоротливой, провозгласив переход к компактным бригадам постоянной готовности, сразу укомплектованным по штатам военного времени. Кроме того, армия подверглась очередному сокращению, уже не первому с 1991 года.

Таким образом, нынешняя армия не нуждается в закупках АК-74. Теоретически промышленность может получить от военных либо заказ на модернизацию имеющихся образцов, либо поучаствовать в конкурсе на новый автомат для новой армии.

Модернизация легенды

Самое интересное в модернизации то, что в ее процесс можно на тендерной основе включить массу частных оружейных фирм. Валовой заказ сотен тысяч «новых старых» автоматов у производителя («Ижмаша») – это фактически закупка у монополии. А вот конкурс на усовершенствование с государственными гарантиями под размещение заказов может выиграть почти любая фирма, которая предложит хороший вариант.

В конце концов, на Западе есть масса фирм, которые по заказам частных военных корпораций «тюнингуют» им оружие. Что характерно, типовой АКМ калибра 7.62 – излюбленная «платформа» наемников, один из самых популярных стволов частных силовиков в Ираке и Афганистане. В России тоже имеется несколько фирм, разрабатывавших варианты «тюнинга» для автоматов Калашникова.

В последнее время в России складывается новая практика гособоронзаказа. Военное ведомство стало очень чувствительным к ценам и сильно невзлюбило оборонные монополии. А вход для мелких фирм на конкурс по модернизации не слишком сложен, что может дать насыщенную конкурентную среду и, как результат, привлекательную для военных цену.

Очередь наследников

Но модернизация старого оружия хороша как переходная мера или средство поддержания боеспособности. По ряду сведений, военное ведомство прямо заинтересовано в принятии на вооружение нового стрелкового оружия, и, в ожидании этого автомата, закупать старые образцы больше не намерено.

АК-74 был поставлен на вооружение советской армии в середине 70-х годов, и уже тогда некоторые спецы по стрелковому оружию ворчали, что в угоду «звездному» ижевскому коллективу было выбрано не самое прогрессивное из предлагавшихся на тот момент решений.

В любом случае, автомат из АК-74 получился скорее хороший. Но что отечественная оружейная отрасль имеет через 40 лет? В первую очередь – попытку обойти главную конструктивную особенность всех «калашниковых»: резкое движение элементов автоматики, приводящее к тому, что оружие «уводит» с линии прицеливания, а это отрицательно сказывается на точности.

Так появились попытки сделать оружие «со сбалансированной автоматикой».

Вот разрабатывавшийся с конца 70-х и разрекламированный в 90-х годов АН-94 конструкции Геннадия Никонова. «Ижмаш» подавал его как инновационный автомат, которому суждено заменить легендарный АК.

Кадрированная часть в Елани | Служба в Армии

Помнится расположение частей в нашем углу учебки Елань — артполк, «Даурия», мотострелки. Конечно, наш старый парк (бывший стройбатовский), недалеко от ДОСов. Видимо, в лихие годы часть расформировали.

Когда меня перевели в Елань, в части было 28 солдат и 60 с лишним офицеров, ниже майора было только несколько прапорщиков и 2-3 капитана. Большинство из заграничных контингентов: Европа, Афган, Сирия, Куба, Ангола, Мозамбик.

Поражал по-началу, их либерализм. К форме одежды, вообще, не придирались. Молодые носили х/б, черпаки и деды — офицерское п/ш, все ушиты. Это дюже раздражало офицеров артполка, нас ловили, расшивали, мы тут же по-новой ушивались, в казарме была электрическая швейная машина для шитья палаток и адыгеец-швея.

Хотя, в самом артполку, припоминаю, хозвзвод вообще щеголял в дореформенных гимнастерках. Личный состав формировался по двум принципам, переводили, либо необходимых специалистов (водители, связисты), либо залетчиков.

Помню, из камышловского химбата прибыл краснодарский парнишка, он там пристроился чего-то нюхать, оказалось, наркоша со стажем. За полгода подал девять рапортов в Афган. Говорил, что попробовал уже все, кроме афганского чарса.

Самое интересное, что при такой публике не было беспредельной дедовщины. Были и раздолбаи и пьяницы. Например, в одно время с нашим дембелем, из части увольняли двух офицеров — п/п-ка и майора (фамилии называть не буду).

Подполковник, будучи оперативным дежурным, принял чрезмерно на грудь, а тут зампотех в штаб заехал. Снял с наряда, вызвал вместо него майора. Наутро майор отправился сопровождать п\п-ка до задержки, откуда должны были отправить на офицерскую губу в Свердловск.

Путь пролегал через городок, мужчины опохмелились, вернее, опохмелился один, а второй просто нажрался, зашли домой, взяли охотничьи ружья и ну, бродить по ДОСам, народ пугать.

Вызвали комендачей с автоматами, провели полномасштабную операцию по захвату и обезвреживанию наших отцов-командиров. Кстати, п\п-к имел за плечами Академию с отличием.

Но, как мне кажется, кадрированные части были и своеобразной формой реабилитации офицеров из горячих точек. У нас служил майор Тихонравов — за службу в Мозамбике имел орден, были офицеры, прошедшие Афган, майор (забыл фамилию) воевал в Анголе. Они долго не задерживались, год-полтора и их переводили.

Наш начштаба уехал в Эфиопию, когда туда главным военным советником направили бывшего командующего УрВО М.А. Тягунова. Ротация офицеров была. Мне запомнилось, как быстро отправили в Сирию майора Телепина.

С утра под его руководством работали в парке с техникой, закрепленной за ним, из штаба позвонили часов в 10. К вечеру, вместе с семьей, майор уже уехал.

Не знаю, большинство офицеров нашей части мы любили и уважали. За профессионализм, за человеческое отношение к солдату. Многих помню и по фамилии и внешность.

Я бы с удовольствием поделился фотками. Только вот перед самым дембелем мой альбом «ушел» в неизвестном направлении. Схрон у меня был в штабе, в кандейке со всяким хламом. Ключ в дежурке.

В наряд помощником оперативного дежурного ходил часто. А там постоянно ошивался писарь-изгой, его к нам перевели из Таллинского летного политического училища, как потом выяснилось, за крысятничество.

Потом приехал его папа — полковник, забрал чадо для восстановления в училище. Вот после его отъезда я и обнаружил пропажу, форма на месте, а портфель с альбомом и всякой дембельской мишурой тю-тю. Выследил, когда-то юный следопыт…

Поделился боец Елани Тиханков. Место службы: п/о Порошино, кадрированная танковая дивизия, март 1983-ноябрь 1984г.г.

Если Вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на мой канал. Читайте остальные рассказы, кликнув на название блога «Служба в армии». Высылайте свои произведения. Спасибо всем за внимание!

Годовой праздник в/ч 30151 — Военный информационный портал Министерства обороны Республики Беларусь

История бригады началась в 50‑е годы прошлого столетия. Тогда на основании директивы Генерального штаба Советской Армии от 7 января 1952 года на базе 120‑й гвардейской стрелковой дивизии в военном городке Колодищи Минской области был сформирован 97‑й отдельный зенитный артиллерийский дивизион для прикрытия аэродрома Мачулищи 50‑й воздушной армии дальней авиации. В ознаменование дня его сформирования был установлен годовой праздник части – 26 августа.


5 августа 1952 года дивизион был принят в состав 50‑й воздушной армии дальней авиации и оперативно подчинен 45‑й тяжелобомбардировочной авиационной дивизии. 29 августа 1953 года он вошел в состав Белорусского военного округа, а с 6 октября 1955 года был передан войскам Минского корпуса противовоздушной обороны.

14 июня 1957 года в соответствии с директивой штаба Войск ПВО на базе 97‑го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона был сформирован 1148‑й зенитный артиллерийский полк. Вначале он входил непосредственно в состав Минского корпуса ПВО, с марта 1958 года – в состав 83‑й зенитной артиллерийской дивизии этого корпуса. А с 23 июня 1960 года 1148‑й зенитный артиллерийский полк вошел в состав 2‑й отдельной армии ПВО.


За период существования этой воинской части личный состав успешно освоил и эксплуатировал различные типы боевой техники. В ноябре 1957 года полк закончил переучивание на новую ракетную технику – зенитный ракетный комплекс С‑75. Он ежегодно принимал участие в тактических учениях с боевой стрельбой, в учениях, проводимых главнокомандующим Войсками ПВО страны. Учебно-боевые задачи выполнялись только на хорошо и отлично. 1148‑й зенитный артиллерийский полк литер «А» поначалу целиком располагался в военном городке Степянка, только в 1960 году были дополнительно созданы новые позиции в небольших населенных пунктах вокруг Минска.

В январе 1968 года этот полк был переименован в 15‑ю зенитную ракетную бригаду. В то же время сформировали четыре дивизиона, а в 1969 году – еще шесть зенитных ракетных дивизионов и один кадрированный С‑125 на позициях в Фаниполе, Пятевщине, Негорелом, Перхурово, Шубниках и Вишевке.

В 1985–1986 годах бригада получила современное грозное оружие – зенитный ракетный комплекс С‑300. Это позволило поднять на качественно новый уровень боевую готовность соединения. До 1991 года личный состав бригады 22 раза выполнял боевые стрельбы: на отлично – 13 раз, на хорошо – 9.

Начиная с 1996 года подразделения в/ч 30151 успешно выполняют боевые пуски на российских полигонах Ашулук, Телемба, Мыс Таран.


15 июня 2004 года бригаде было вручено новое Боевое Знамя воинской части. В том же году она была признана лучшей среди воинских частей наших Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны, учитывая высокую боевую готовность и отличные показатели в боевой подготовке.

В 2009 году ЗРК С‑300ПС из состава в/ч 30151, впервые в истории суверенной Беларуси прошедший на Борисовском ремонтном заводе капитальный ремонт, выполнил боевые стрельбы на полигоне Российской Федерации Ашулук. Эта боевая стрельба по мишеням в очередной раз стала успешной – была оценена на хорошо.

Ныне все зенитные ракетные комплексы С‑300, состоящие на вооружении бригады, прошли капитальный ремонт, существенно повысив свои боевые возможности. Дивизионы соединения посменно несут боевое дежурство, непрерывно следя за воздушным пространством нашей страны, являясь надежным невидимым щитом для столицы Беларуси.

Вывод войск и расформирование армии

Петиция о выводе войск и расформировании армии

Как было неоднократно заявлено властями Украины – вопрос Донбасса «НЕ ИМЕЕТ военного решения». С Украиной граничат государства либо входящие в блок НАТО либо это Россия и ее союзник – Беларусь. Приходим к немудреному выводу, что любой конфликт Украины с любой из этих сторон «не имеет военного решения». Отсюда один шаг до простого логического вопроса — а зачем нам тогда в принципе нужна армия ? Народные слуги и/или народ могут смоделировать какую-либо ситуацию, которая будет иметь «военное решение» ? Не могут. Значит и армия не нужна.

Армия поглощает огромное количество ресурсов и не генерирует ни копейки дохода. Ликвидация армии как таковой очень существенно сокращает расходы налогоплательщиков и дает огромный единоразовый приток средств от продажи оружия и военного имущества. В любой спорной ситуации Владимир Зеленский сможет «договориться посередине». А правительству будет легче выполнять свое обещание о росте ВВП на 40 % за 5 лет без этого «чемодана без ручки».
На фоне существенного прогресса в переговорах о мирном урегулировании использование своих войск в виде живого щита является циничным фарсом. Ведь выходит так, что на линии боевого столкновения (далее – ЛБС) войска должны находиться, а стрелять в ответ им запрещено (перемирие же). Какую функцию войска в таком случае выполняют ? Функцию мишеней ? Все военные части должны быть выведены с ЛБС, перемещены в пункты постоянной дислокации и сокращены до состояния «кадрированных частей».
Односторонний вывод войск с ЛБС автоматически выполняет тезис Владимира «просто перестать стрелять». Риски минимальны — ведь по ту сторону ЛБС находятся «такие же граждане Украины», с которым наши слугам надо всего лишь наладить диалог. Если вдруг диалог зайдет в тупик — для его возобновления пригласим на помощь господина Штайнмайера с формулой наперевес. Уверен, он любезно согласится нам помочь. Мы, конечно, обязаны рассмотреть все риски такого решения. И если, паче чаяния, по какому-то КРАЙНЕ маловероятному сценарию насилие не прекратится (нонсенс, но все же) – даже такой сценарий не является негативным. В таком случае будет решен, с позволения сказать, «парадокс Штаймайера» — «как мог устать от войны обыватель, если он не только не участвовал в войне, но даже и не видел ее ?». Вариантом решения данной дилеммы является как раз доставка войны на дом. Тогда все смогут ЧЕСТНО сказать, что они от войны действительно таки устали. Но прошу не пугаться такого сценария. Его вероятность, как говорил один герой «ютуба», КРАЙНЕ МАЛА!!! (С). Просто инициатор петиции обязан предусмотреть и описать все риски, даже самые минимальные.
Ах, да, еще один риск – принятие такого решение может вызвать гнев небольшой части общества. Но разве такая часть сможет навязать свое мнение гаранту, обладающего поддержкой 73 % избирателей ? Конечно же, нет. Сознательные переговорщики от вышеупомянутых 73 %, я уверен, смогут исключительно путем мирных переговоров достичь консенсуса. Учитывая высокий уровень воспитания таких будущих переговорщиков и брендовый цвет правящей партии, данную когорту медиаторов стоит назвать «вежливые зеленые люди». Ну, или как-то по другому. Не важно. А то Владимир как-то нервно реагирует на такие сравнения. Еще права голоса лишит. Или госмонополию на остроты любой степени циничности введет.

Итак, цель данной петиции:

1. В одностороннем порядке НЕМЕДЛЕННО вывести ВСЕ войска с ЛБС в пункты постоянной дислокации.

2. Сократить выведенные войска (а равно и все остальные подразделения ВСУ) до статуса кадрированных частей.

3. Продать на экспорт все вооружение, технику, боеприпасы и иное военное имущество, что обеспечит огромный приток валютной выручки.

4. Окончательный роспуск армии с внесением в Конституцию нормы о том, что в Украине отсутствуют Вооруженные силы. Это будет последовательным решением после отказа от ядерного оружия.

Обрезка видео или изображений | Справочный центр Clipchamp

Обрезка — это инструмент редактирования, который позволяет вам выбрать, какую часть видео или кадра изображения вы хотите видеть. Это может быть полезно для вырезания ненужных элементов или линий по краям видео или для настройки видео с новым соотношением сторон.

В этой статье показано, как обрезать видео или изображения для удаления черных полос (т. Е. Удаления почтовых ящиков) в редакторе Clipchamp. Пока невозможно обрезать от руки (т.е. вручную выбрать часть видеокадра), но мы работаем над добавлением этой функции.

Обратите внимание, что обрезка отличается от обрезки, масштабирования или изменения соотношения сторон (размеров) видео.

Никогда раньше не использовал Clipchamp? Просто посетите app.clipchamp.com, чтобы создать бесплатную учетную запись и сразу же начать использовать наши онлайн-инструменты для редактирования видео.

_________

Как кадрировать видео

Обрезка может быть полезна, если у вас есть видео или изображение с другим соотношением сторон (размерами) по сравнению с вашим проектом Create и вы хотите изменить его размер, чтобы удалить появляющиеся черные полосы по бокам или сверху, например:

Для этого сначала запустите Создать проект и добавьте файлы видео или изображений в медиа-библиотеку проекта, затем:

1.Перетащите видео на временную шкалу

Если его еще нет, перетащите видео или файл изображения из медиатеки на временную шкалу в нижней части проекта.

При выборе клип будет выделен, а вверху слева появится меню.

3. Измените параметр «Автоподгонка» на «Обрезка» до заполнения

На вкладке меню « Преобразовать » в разделе « ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР » щелкните раскрывающийся список и измените его с «Автоподбор » на Обрезать до заполнения .

Редактор увеличит центр вашего видео, и черные полосы исчезнут.

Как вы можете видеть в приведенном ниже примере, наше портретное видео теперь обрезано, чтобы соответствовать квадратному соотношению сторон проекта:

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы не хотите обрезать клип, вы также можете использовать эффект размытия заливки для замены этих черных полос размытым продолжением видео — см. Добавление фильтров.

Пока еще невозможно обрезать вручную (т.е.е. вручную выбрать часть кадра видео) в редакторе, но мы работаем над добавлением этой функции.

4. Сохраните окончательное видео.

Если вы закончили редактирование и хотите сохранить видео на временной шкале на свой компьютер, нажмите кнопку Экспорт в правом верхнем углу.

________

Чем кадрирование отличается от кадрирования и масштабирования?

При кадрировании изменяется, какие части видеокадра видны на протяжении всего клипа.Обрезка и масштабирование бывают разными:

Если вы обрезаете видеоклипа, вы измените длину , на которой он воспроизводится, например путем обрезки нескольких секунд от конца или начала клипа. Чтобы узнать, как обрезать клип в Create, см. Раздел: обрезка видео, аудио или изображения.

Если вы увеличиваете на видеоклипе, вы добавляете перемещение эффект увеличения или уменьшения масштаба, например медленное увеличение видео или неподвижного изображения во время воспроизведения. Чтобы узнать, как добавить эффект медленного масштабирования в Create, см .: добавление фильтров

__________

Попробовать

Готовы начать? Направляйтесь прямо в Create, чтобы попробовать это сами:


Статьи по теме:

Как обрезать видео (быстро и легко)

Вам нужно изменить фокус вашего видеоклипа, но вы не хотите повторно снимать отснятый материал? Инструмент кадрирования может помочь!

Обрезка — это процесс перемещения или корректировки краев изображения или видеоклипа.

Часто используется для редактирования фотографий, а также при редактировании видео. С помощью кадрирования вы можете удалить ненужные или отвлекающие части видеоклипа или изменить его размеры, чтобы они поместились в определенной области.

Независимо от того, работаете ли вы с видеозаписью с камеры или с экранным видео, у вас наверняка возникнут моменты, когда вам понадобится кадрировать эти клипы. Кадры, снятые камерой, часто обрезаются, чтобы изменить акцент в кадре или удалить ненужные и отвлекающие части.

Независимо от того, работаете ли вы с видеозаписью с камеры или с экранным видео, у вас наверняка возникнут моменты, когда вам понадобится кадрировать эти клипы. Кадры, снятые камерой, часто обрезаются, чтобы изменить акцент в кадре или удалить ненужные и отвлекающие части.

Как обрезать видео

Вот пошаговые инструкции по кадрированию видео с помощью Camtasia.

Начните обрезать свои собственные видео с Camtasia!

Загрузите бесплатную пробную версию и начните прямо сегодня!

Загрузить

Шаг 1:

Выбрав видеоклип или изображение на холсте, вы можете нажать кнопку инструмента кадрирования.

Шаг 2:

Выделив кнопку кадрирования, выберите видеоклип или изображение, которое нужно обрезать.

Шаг 3:

Тонкая синяя линия и ручки появятся на вашем носителе, что означает, что включен режим кадрирования.

Щелкните и удерживайте ручки, чтобы перетащить края клипа или изображения, пока не будет получен желаемый снимок.

Шаг 4:

Когда вы закончите, вернитесь к курсору, щелкнув указатель над холстом.

После обрезки клипа его можно переместить в любое место на холсте.

Как отменить обрезку клипа

Использование Camtasia для обрезки клипа особенно удобно, поскольку оно «неразрушающее». Это означает, что при обрезке клипа исходный клип остается без изменений.

Итак, если вы позже работаете и понимаете, что вам нужно изменить способ обрезки клипа, вы можете!

Просто используйте шаги, описанные ранее в этой публикации, чтобы переключить режим кадрирования и внести необходимые изменения, отрегулировав края.

Чем кадрирование отличается от масштабирования и кадрирования?

Как мы обсуждали выше, кадрирование — это процесс перемещения или корректировки краев изображения. Конечно, есть и другие способы редактирования видео, которые не связаны с обрезкой изображений или частей видео. Разделение и обрезка — два распространенных метода.

Zooming идеально подходит для обучающих программ и демонстраций программного обеспечения, когда вам нужно отобразить подробный вид пользовательского интерфейса. Camtasia позволяет увеличивать или уменьшать масштаб ваших видео, изменяя размер или масштаб клипов и изображений.

Под обрезкой обычно понимается удаление части начала или конца видеоклипа. Иногда это называется обрезкой верхушки или хвоста (начало или конец). Обрезка очень важна для того, чтобы ваше видео запускалось быстро и вы не теряли внимание аудитории. Инструмент для обрезки видео в Camtasia позволяет обрезать видео и аудио файлы отдельно.

Обрезка, масштабирование и разделение — отличные техники, которые нужно иметь в своем арсенале инструментов для редактирования видео!

Что такое масштабирование?

Масштабирование изображения изменит его общий размер.В Камтазии всегда лучше отображать мультимедиа в масштабе 100%. Видеозаписи с камеры иногда можно уменьшить без потери четкости.

В любом случае растяжение видео или изображения больше, чем его естественный размер, может вызвать пикселизацию. Масштаб клипа или изображения в Camtasia можно просмотреть и отредактировать на панели «Свойства».

Когда следует кадрировать видео

Вот несколько способов, которыми кадрирование может оказаться полезным в вашем наборе инструментов:

  • Размещение материала в определенном пространстве или кадре — например, в кадре устройства
  • Исправление ошибки или нарушения в записи экрана
  • Удаление черных полос из мобильного видео
  • Отображение одновременных действий, происходящих в отдельных областях экрана
  • Отображение нескольких клипы на экране одновременно
  • Изолированная часть пользовательского интерфейса

Теперь, когда вы узнали, как обрезать видео в Camtasia, выходите и творите магию видео!

Обрезка клипов в iMovie на Mac

Вы можете кадрировать фотографии, стоп-кадры и видеоклипы в своих фильмах, чтобы получить крупный план интересующего объекта или удалить ненужные области.

Обрезка также полезна, если у вас есть фотографии или видеоклипы, которые не соответствуют соотношению сторон вашего фильма (например, если у вас есть отснятый материал, преобразованный со старой видеокамеры стандартной четкости, который вы хотите смешать с отснятым материалом высокой четкости. с сегодняшних камер). В таких случаях вы можете обрезать фотографии или видеоклипы по размеру.

Обрезка клипа или фотографии на шкале времени

  1. В приложении iMovie на Mac выберите клип или фотографию на шкале времени.

  2. Чтобы отобразить элементы управления кадрированием, нажмите кнопку «Кадрирование».

  3. Нажмите кнопку «Обрезать до заполнения».

    Регулируемая рамка появляется в верхней части клипа в средстве просмотра.

    Примечание: Этот кадр ограничен соотношением сторон 16: 9.

  4. Перемещайте рамку и меняйте ее размер, пока не получите удовлетворительный результат.

  5. Чтобы применить кадрирование, нажмите кнопку «Применить» в элементах управления кадрированием.

    Область внутри рамки кадрирования заполняет зритель.

    Чтобы сбросить все настройки урожая и севооборота, нажмите кнопку «Сброс».

    Если вы применили кадрирование к клипу в браузере перед добавлением клипа на шкалу времени, это кадрирование также будет сброшено.

    Совет: Чтобы быстро вернуться к исходному исходному клипу в браузере, нажмите Shift-F.

Обрезка клипа или фотографии в браузере

Вы можете обрезать клип или фотографию в браузере перед добавлением их в фильм.

  1. В приложении iMovie на Mac выберите клип или фотографию в браузере.

  2. Чтобы отобразить элементы управления кадрированием, нажмите кнопку «Кадрирование».

  3. Нажмите кнопку «Обрезать».

    Регулируемая рамка появляется в верхней части клипа в средстве просмотра.

  4. Перемещайте рамку и меняйте ее размер, пока не получите удовлетворительный результат.

  5. Чтобы применить изменение, нажмите кнопку «Применить» в элементах управления кадрированием.

    Чтобы сбросить все настройки урожая и севооборота, нажмите кнопку «Сброс».

Восстановить исходное соотношение сторон клипа

Если вы добавляете видео стандартной четкости 4: 3 в проект высокой четкости 16: 9, iMovie автоматически обрезает видео так, чтобы оно соответствовало полному кадру 16: 9.Вы можете восстановить исходный кадр 4: 3 клипа.

  1. В приложении iMovie на Mac выберите клип или фотографию в браузере или на временной шкале, соотношение сторон которого вы хотите восстановить.

  2. Чтобы отобразить элементы управления кадрированием, нажмите кнопку «Кадрирование».

  3. Нажмите кнопку «По размеру».

    Восстановлено исходное соотношение сторон клипа.

    Примечание: Если вы восстанавливаете клип с соотношением сторон 4: 3, слева и справа от клипа появляются черные полосы.

Как масштабировать и обрезать изображения с помощью CSS объектного соответствия

Введение

Вы, вероятно, столкнетесь со сценарием, когда вы захотите сохранить исходное соотношение сторон при работе с изображениями. Сохранение соотношения сторон предотвратит искажение изображений из-за растяжения или сжатия. Распространенным решением этой проблемы является использование CSS-свойства background-image . Более современный подход заключается в использовании свойства CSS object-fit .

В этой статье вы исследуете эффекты заливки , обложки , содержат , none и scale-down Значения , доступные для свойства object-fit CSS, и способы его обрезки. и масштабировать изображения. Вы также изучите CSS-свойство object-position и то, как оно может смещать изображения.

Предварительные требования

Если вы хотите продолжить эту статью, вам потребуется:

Наблюдение за поведением образца изображения по умолчанию

Рассмотрим следующий код, используемый для отображения образца изображения:

  Пример изображения черепахи верхом на плывущем в воде аллигатора - масштаб 600 x 337.
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

Это изображение имеет исходную ширину 1200 пикселей и высоту 674 пикселей. Используя атрибуты img , ширина была установлена ​​на 600 и 337 — половина исходных размеров — с сохранением соотношения сторон.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда макет предполагает, что изображения будут занимать ширину 300 пикселей и высоту 337 ​​пикселей:

  Пример изображения тутле верхом на аллигаторе, плавающем в воде - масштаб 300 x 337.
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

Полученное изображение больше не сохраняет исходное соотношение сторон и выглядит визуально «сжатым».

Использование

подгонки объекта: заполнить

Значение заливки является начальным значением для подгонки объекта . Это значение не сохранит исходное соотношение сторон.

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

Поскольку это «начальное» значение для механизмов рендеринга браузера, внешний вид масштабированного изображения не меняется. Полученное изображение по-прежнему выглядит сжатым.

Использование

object-fit: крышка

Обложка Значение сохраняет исходное соотношение сторон, но изображение занимает все доступное пространство.

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

В определенных ситуациях установка подгонка объекта: обложка приведет к обрезанию изображения. В этом примере изображения некоторые части исходного изображения слева и справа не отображаются, потому что они не помещаются в пределах заявленной ширины.

Использование

подгонка объекта: содержать

содержит значение , сохраняет исходное соотношение сторон, но изображение также ограничено, чтобы не выходить за пределы доступного пространства.

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

В определенных ситуациях object-fit: contain приведет к тому, что изображение не заполнит все доступное пространство. В этом примере изображения есть вертикальное пространство над и под изображением, потому что заявленная высота выше, чем высота в уменьшенном масштабе.

Использование

подгонки объекта: нет

Значение none вообще не изменяет размер изображения.

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

В ситуациях, когда изображение больше доступного места, оно будет обрезано. В этом примере изображения некоторые части исходного изображения слева, справа, сверху и снизу не отображаются, потому что они не могут уместиться в границах заявленных ширины и высоты.

Использование

подгонки объекта: уменьшение

Значение с уменьшением масштаба будет либо отображать изображение типа , содержащее , либо без , в зависимости от того, что приведет к уменьшению изображения.

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

В этом примере изображение было уменьшено, чтобы вести себя так, как будто содержат .

Использование

подгонки объекта и положения объекта

Если результирующее изображение из подгонка объекта оказывается обрезанным, по умолчанию изображение будет центрированным.Свойство object-position можно использовать для изменения точки фокуса.

Рассмотрим пример object-fit: cover ранее:

Теперь давайте изменим положение видимой части изображения по оси X, чтобы показать крайний правый край изображения:

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

В этом примере изображения черепаха вырезана из изображения.

И, наконец, давайте посмотрим, что произойдет, если позиция будет указана за пределами доступного пространства:

  
  

Этот код выдаст в браузере следующий результат:

В этом примере изображения головы черепахи и аллигатора вырезаны из изображения. Также есть интервал, который составляет 20% смещения в левой части изображения.

Заключение

В этой статье вы исследовали значения, доступные для свойств CSS object-fit и object-position .

соответствие объекта также поддерживает наследование, начальное и неустановленное.

Прежде чем использовать object-fit в вашем проекте, убедитесь, что он поддерживается в браузерах, используемых вашей целевой аудиторией, проверив поддержку браузера на Могу ли я использовать ?.

Если вы хотите узнать больше о CSS, посетите нашу тематическую страницу CSS, где вы найдете упражнения и проекты по программированию.

Crop Tool — Krita Manual 5.0.0 документация

Инструмент кадрирования можно использовать для кадрирования изображения или слоя.Для начала выберите инструмент «Обрезка», а затем щелкните один раз, чтобы выделить весь холст. Используя этот метод, вы гарантируете, что случайно не захватите часть кадра за пределы видимого холста. Затем вы можете использовать параметры ниже, чтобы уточнить свой урожай. Нажмите кнопку , введите , чтобы завершить операцию кадрирования, или нажмите кнопку «Обрезать» в окне настройки параметров инструмента.

По сути, инструмент кадрирования позволяет вам изменять размер прямоугольника вокруг области и уменьшать изображение или слой только до содержимого, содержащегося в этой области.Есть несколько вариантов, которые дают немного больше гибкости и точности.

Два числа слева — это точное положение по горизонтали и вертикали слева и сверху рамки обрезки соответственно. Цифры справа сверху вниз: ширина, высота и соотношение сторон. При установке флажков любой из них может быть заблокирован, чтобы вы могли манипулировать двумя другими без потери положения или соотношения заблокированного свойства.

По центру

Удерживает посевную площадь по центру.

Grow

Позволяет расширять область кадрирования за пределы изображения.

Относится к

Позволяет применить кадрирование ко всему изображению или его подмножеству:

Изображение

Обрезает все изображение, холст, все слои и все кадры обрезаются.

Холст

Обрезает только холст, все слои и рамки остаются без изменений.

Слой

Обрезает только текущий слой и его кадры анимации.

Frame

Обрезает только текущий кадр анимации.

Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Обрезать», и кадрирование будет применено к вашему изображению.

Украшение

Помогите создать композицию, показывая линии, разделяющие экран. Вы можете, например, показать здесь трети, чтобы обрезать изображение в соответствии с Правилом третей.

Непрерывная культура

Если вы кадрируете изображение и сразу после этого пытаетесь создать новое, Krita попытается вспомнить предыдущее кадрирование, чтобы вы могли продолжить его.Это сплошная культура . Вы можете нажать клавишу Esc , чтобы отменить это и обрезать заново.

Как кадрировать в Illustrator

Кадрирование в Adobe Illustrator кажется немного запутанной темой.

Мы не удивлены, тем более что опытные пользователи Adobe знают, как недавно в их ростер функций была добавлена ​​опция обрезки. Особенно при работе с растровой графикой дизайнерам приходилось переключаться между Adobe Illustrator и Photoshop для кадрирования.Но не больше.

В этой статье мы познакомим вас с различными вариантами кадрирования, которые предлагает Illustrator. Мы также объясним разницу между обрезкой растровой (пиксельной) графики и векторной.

И, наконец, мы продемонстрируем, как другие программы для дизайна, такие как Vectornator, конкурируют с Adobe Illustrator в предоставлении пользователю удобных возможностей кадрирования. Вы ошеломлены и сбиты с толку или думаете, что могли бы научиться кадрировать, не прочитав об этом целую статью? Давайте узнаем в этом пошаговом руководстве, не так ли?

Рисунок Юлии Иващук

Понимание того, чего вы хотите достичь

При кадрировании основная цель, которую вы хотите достичь, — это удаление нежелательных областей с изображения.Обычно вы хотите кадрировать, чтобы улучшить кадрирование, изолировать объект от фона, подогнать графику и текстуры к определенным формам или изменить соотношение сторон исходного файла. Назовем лишь несколько самых распространенных.

На самом деле есть несколько способов обойти это. Вы хотите обрезать растровую или векторную графику? Вы просто хотите просто показать часть изображения, ничего не обрезая (так называемое неразрушающее кадрирование), или удалить обрезанные части навсегда (деструктивное кадрирование)?

Вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших потребностей.Мы все объясним ниже.

Разница между обрезкой растра и вектора

Хорошо, и последнее, прежде чем мы перейдем к сути. Обрезка растра — это не то же самое, что обрезка вектора. Помните комбинацию Photoshop / Illustrator, о которой мы упоминали ранее — использование Photoshop для обрезки изображений и Illustrator для обрезки векторных изображений? Довольно непрактично, если вы спросите нас. Но, начиная с Creative Cloud, Illustrator предлагает простой инструмент кадрирования как способ изменения растровых изображений.

Что вам нужно помнить, так это то, что векторы предлагают гораздо больше свободы при кадрировании, поскольку их можно редактировать.Напротив, растровые изображения обрезаются до новой формы, которую нельзя изменить, пока вы снова не кадрируете.

Множество способов кадрирования изображения

Обрезка изображения в Illustrator CC с помощью кнопки «Обрезать»

Как следует из названия, это самый простой способ кадрировать изображение. Но он доступен только для пользователей Illustrator CC.

Выберите изображение с помощью Selection Tool. Затем нажмите кнопку «Обрезать изображение» на верхней панели инструментов. Перетащите углы / якоря, чтобы обрезать изображение именно так, как вы хотите (если вы хотите прямоугольник).

⚠️ Предупреждение : этот метод является деструктивным и означает, что обрезанный контент будет навсегда утерян.

Для параметра «Обрезать изображение» нет сочетания клавиш, но вы можете создать его самостоятельно. С помощью этого метода вы можете обрезать как связанные изображения, так и встроенные изображения. Чтобы встроить изображение в Adobe Illustrator, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, а затем нажать «Вставить».

Рисунок от @efimova_jullia

Обрезка вектора в Adobe Illustrator с помощью функции кадрирования

На этот раз не так просто, как следует из названия.Если вы хотите обрезать вектор в простой форме, вы также можете использовать их инструмент векторного кадрирования, который (из-за отсутствия лучшего слова) скрыт на панели Pathfinder.

Сначала создайте форму с помощью инструмента прямоугольник или эллипс. Выберите оба объекта, убедившись, что объект, который вы хотите обрезать, находится под ними. Затем перейдите в Window -> Pathfinder и нажмите Crop. Части за пределами формы будут обрезаны с разрушением.

Это похоже на обтравочную маску (которую мы объясним ниже).Единственная разница в том, что этот метод разрушает кадры, а маска — нет. Вот почему мы действительно рекомендуем использовать маски во всех ваших начинаниях.

Обрезка в Adobe Illustrator с использованием обтравочной маски

При кадрировании маски — лучший друг, поэтому здесь стоит уделить особое внимание.

Важнейшим аспектом обтравочной маски является то, что ваши изображения могут быть обрезаны до любой формы. Верно. Что-нибудь из кругов, ромбов, шестиугольников, формы логотипа.Обтравочная маска может быть любой.

Кроме того, маски обрезки являются неразрушающими и не удаляют нежелательные области в графике. Вместо этого эта часть изображения скрыта. Если ваш кадрирование требует корректировки, все, что вам нужно сделать, это переместить изображение под обтравочную маску.

Во-первых, вы должны создать форму, которую вы хотите обрезать. Это также известно как траектория отсечения. Если у вас уже есть форма, просто добавьте ее на холст поверх объекта, который вы хотите обрезать.

Теперь пора сделать обтравочную маску. Для этого убедитесь, что выбраны оба изображения.

Затем нажмите «Объект» -> «Обтравочная маска». Бум. Теперь вы можете увидеть ваше обрезанное изображение.

Помните, что порядок объектов очень важен. Объект наверху станет обтравочным контуром для объекта внизу.

Обрезка в Adobe Illustrator с использованием масок непрозрачности

Аналогичного результата можно добиться с помощью масок непрозрачности.

Сначала нарисуйте фигуру, в которой вы хотите обрезать изображение (или добавить уже существующую фигуру на холст), и раскрасьте ее в черный или белый цвет.В масках непрозрачности белый цвет означает, что изображение будет непрозрачным в этой области. В то время как черный означает, что изображение будет полностью прозрачным. Серый цвет означает переход от непрозрачного к прозрачному или градиент.

В этом примере мы будем использовать основные белые цвета, чтобы объект просто обрезался. Выберите изображение и форму. Чтобы создать маску непрозрачности, перейдите в Окно -> Прозрачность . Появится новая панель. Там вам нужно будет нажать Make Mask , но убедитесь, что установлен флажок Clip .

Быстрая и грязная обрезка с монтажными областями

Чтобы обрезать изображение в Illustrator, вы также можете воспользоваться быстрой и грязной альтернативой монтажной области. Конечно, это будет работать только с прямоугольными культурами. Но это неразрушающий. Ваша графика по-прежнему почти целиком на странице, только за краями монтажной области.

Способ очень простой. Щелкните значок монтажной области и измените его форму на область, которую вы хотите обрезать. Затем экспортируйте файл! Перейдя в File -> Export As, и в диалоговом окне отметьте Use Artboard для экспорта.Сделанный.

Совет от профессионалов: если вы хотите сохранить прозрачный фон, всегда экспортируйте в формате .PNG, а не в формате JPEG.

Обрезка до соотношения сторон

Допустим, вы хотите обрезать графику, чтобы больше сфокусироваться на вашем объекте, но вы хотите сохранить соотношение сторон, такое же, как у исходного изображения, что является очень распространенной задачей в графическом дизайне, особенно для целей цифрового маркетинга.

На самом деле процесс намного проще, чем кажется. Создайте фигуру, которая покрывает весь размер вашего изображения, используя инструмент «Прямоугольник».Затем измените его размер, удерживая клавишу Shift. Это гарантирует сохранение соотношения сторон. Вот и все.

Переместите фигуру в желаемое положение и просто примените к ней обтравочную маску.

Vectornator против Illustrator

Vectornator также является векторным инструментом.

Но Vectornator и Illustrator не могли больше выглядеть по-разному. Adobe известна своим загроможденным интерфейсом, множеством «скрытых» функций и тем фактом, что вам действительно нужно обучиться работе с инструментом, чтобы правильно его использовать.Как пользователь среднего уровня, вы все еще можете постоянно искать в Google способы достижения разных целей, хотя на самом деле ваш ум должен быть полностью сосредоточен на дизайне.

Когда инструменту дизайна нужно так много наворотов, чтобы он работал на минималистичном уровне, что-то нужно изменить. Сегодняшних дизайнеров это не беспокоит. И они не должны быть такими.

В Vectornator вы можете очень легко кадрировать с помощью маски — что, как мы видели ранее, действительно лучший способ изменить размер или форму любой графики.Потому что 1. это неразрушающий; 2. у вас есть полная свобода перемещения по исходной графике после завершения операции; 3. Полученная форма по-прежнему является вектором, который вы можете изменять по своему желанию.

Как только вы откроете Vectornator, вас встретит чистый интерфейс, без верхней панели инструментов, без беспорядка, без шума и без плагинов. Это поможет вам сэкономить часы и часы в творческом процессе. Кроме того, у Vectornator очень плоская кривая обучения, и если вы попробуете его сами, вам будет намного легче изучить его, чем Adobe Illustrator.

Как кадрировать в Vectornator

Любую замкнутую форму можно превратить в обтравочную маску.

Теперь, чтобы обрезать объект, вам сначала нужно наложить обтравочную маску поверх него в нужном вам месте. Не беспокойтесь, после обрезки вы все равно сможете вносить изменения. Выделите объект и обтравочную маску с помощью нашего инструмента Multi Selection Tool слева. Затем нажмите кнопку «Маска» на вкладке «Путь» справа или воспользуйтесь быстрыми действиями на iPad.

Самая лучшая часть процесса (то, что не предлагают другие инструменты дизайна) — это то, что тонкий <ключ> M <ключ> появится рядом с замаскированным объектом.Конечно, это не будет частью вашего дизайна! Он просто указывает на то, что выбранный объект находится под маской. Полезно, правда?

Если вы хотите отредактировать маску, просто дважды коснитесь (на iPad) или дважды щелкните (на Mac). Редактируйте сколько хотите. Чтобы выйти из редактирования, дважды коснитесь (дважды щелкните) еще раз. Вы даже можете импортировать файл Illustrator в Vectornator и работать с ним оттуда.

Чтобы узнать больше о маскировании и многих других векторных операциях в Vectornator, посетите наш раздел Learning Hub, где мы подробно их объясним ->

Как кадрировать изображение?

Вы можете кадрировать в Clip Studio Paint следующими способами.

1. Выберите инструмент [Выделение]> [Прямоугольник].

2.Обведите части изображения, которые вы хотите обрезать, с помощью инструмента [Прямоугольник].

3.Выберите [Обрезать] в меню [Правка].

Обрезанная часть изображения станет холстом.

Примечание:

● Изображения нельзя обрезать по кривым.

● Выберите меню [Правка]> [Отменить], чтобы вернуть холст в исходное состояние.

.
Кадрированная часть: Минобороны вернулось к «бумажной» армии | Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх