Композиционное решение: Композиционное решение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Содержание

Композиционное решение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Композиционное решение

Cтраница 2

Как уже говорилось, геометрическое и композиционное решение может снизить теплопотери зданий и. Одним из важнейших факторов, воздействующих на тепло-потери, являются площади наружных и внутренних строительных конструкций, через которые происходят теплопотери.  [16]

Характерно в этом отношении композиционное решение Дворца культуры Пролетарского района в Москве ( 1930 — 1934 гг.) ( ныне Дворец культуры автозавода им.  [17]

Главным критерием оценки правильности композиционного решения является целостность формы.  [18]

Однако для технико-экономической оценки композиционного решения здания, что чаще всего имеет место в практике проектирования, наиболее важными являются объемно-плапировоч-иыс, стоимостные показатели и показатели эксплуатационных расходов. Номенклатура показателей и правила их подсчета приведены в Указаниях по оценке экономичности жилых и общественных зданий. Далее будут изложены лишь особенности определения показателей для кооперированных зданий.  [19]

Об этом свидетельствует множество разнообразных композиционных решений, удовлетворяющих одинаковым технологическим требованиям. Архитектор может решить многие градостроительные задачи на базе одной и той же программы, разрабатывая варианты зданий компактных и расчлененных, высоких и низких, лаконичных и пластичных.  [20]

Художественная выразительность объемных форм, композиционные решения при сооружении жилых, общественных, промышленных, сельских зданий, комплексов, узлов, взаимосвязь их с ландшафтом, естественной средой обитания, историческими памятниками зависят от зодчих-архитекторов.  [21]

Перекрестно-стержневые конструкции обладают возможностью создавать разнообразные композиционные решения не только покрытий, но и зданий в целом. Пространственная шатровая форма каркаса в виде куба, четырех — или трехгранной пирамиды и др. достигается высечкой из объемной фигуры, сплошь заполненной образующими пирамидами или призмами, необходимого объема ( рис. 200, а, б) или путем комбинации нужного объема здания из отдельных плоских плит, связанных одна с другой по линиям сопряжения.  [23]

При проектировании котельных следует обеспечивать единое архитектурное и композиционное решение всех зданий и сооружений, простоту и выразительность фасадов и интерьеров, а также предусматривать применение экономичных конструкций и отделочных материалов.  [24]

Открытые лестницы в зависимости от

композиционного решения интерьера делаются: одпомаршевыми ( марш примыкает к одной из стен помещения), двухмаршевыми ( марши располагаются вдоль двух сопрягающихся стен) и трехмаршевые.  [25]

Какими изобразительными средствами пользуется фотограф при композиционном решении снимка.  [26]

Вместимость является одним из важнейших показателей, определяющих композиционное решение больницы. Если медицинские комплексы или городки условно включить в понятие больница, то ее вместимость колеблется в диапазоне от 100 до 3000 коек.  [27]

Такой прием проектирования позволит получить практически неограниченное количество композиционных решений из сравнительно немногих типовых планировочных элементов.  [28]

Архитектурно-художественное качество проектируемых садов и парков зависит от

композиционного решения их внутреннего пространства, соответствия целевому назначению, группировки растительности и увязки ее с рельефом местности, водными устройствами, архитектурными и инженерными сооружениями и, наконец, от того, как гармонично будут связаны в единое целое эти разнохарактерные компоненты. Однако качество сада или парка зависит не только от решений, заложенных в проекте, но и от качества выполнения проекта в натуре.  [29]

Таким образом, можно заключить, что вопросы композиционного решения снимка должны продумываться и возможно полнее осуществляться фотографом в основном при съемке, а во многих случаях — еще и до съемки, в процессе предварительной к ней подготовки. Неточности композиции, которые фотограф рассчитывает устранить во время печати, также должны быть видны ему при съемке, чтобы он ясно представлял себе, как он исправит их впоследствии. Это положение прежде всего относится к определению границ кадра.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Архитектурно-композиционное решение — это… Что такое Архитектурно-композиционное решение?

Архитектурно-композиционное решение

Архитектурно-композиционное решение

Определение термина в современной практике проектирования

Архитектурно-композиционное решение здания – построение композиции объемов всего здания, фасадов, интерьеров при обработке объемно-пространственного решения посредством архитектоники объемных форм и архитектурно-художественных приемов [источник 1].

См. также

Ссылки

Источники

  • 1. Дубынин Н.В. Архитектурно-строительные термины //Жилищное строитель-ство. — 2007 г. — №6. — С. 28 – 29, ил.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Архитектура процессора
  • Архитектурно-планировочное решение

Полезное


Смотреть что такое «Архитектурно-композиционное решение» в других словарях:

  • Архитектурно-художественное решение — Содержание 1 Определение термина в современной практике проектирования 2 См. также …   Википедия

  • Архитектурно-художественные приемы — Содержание 1 Определение термина в современной практике проектирования 2 См. также …   Википедия

  • Архитектурное решение — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Архитектурное решение (архитектурные решения, АР)  часть проектной работы, направленной на создание документа …   Википедия

  • Объемно-пространственное решение — Содержание 1 Определение термина в современной практике проектирования 2 См. также 3 Ссылки …   Википедия

  • Объёмно-пространственное решение — Содержание 1 Определение термина в современной практике проектирования 2 См. также …   Википедия

  • Заречный (Пензенская область) — Город Заречный Флаг Герб …   Википедия

  • Пенза-19 — Город Заречный Флаг Герб …   Википедия

  • Аглай — (азерб. Aqlay daşı) натуральный облицовочный камень известняковый породы. Камень природного происхождения, добывается на горных карьерах Апшеронского полуострова Азербайджана. Идеально подходит как для облицовки внешних фасадов зданий, цоколя,… …   Википедия

  • БАЗИЛИКА — [греч. βασίλειον; лат. basilica царская палата], в эллинистическо рим. источниках общественная постройка, предназначенная для собраний; в раннехрист. лит ре храм, церковь; тип прямоугольного, протяженного в плане здания, разделенного рядами опор… …   Православная энциклопедия

  • Советское искусство — Кузьма Петров Водкин. «Смерть комиссара», 1928, Государственный Русский муз …   Википедия

«Методы композиционного решения» — искусство, прочее

Мунициальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр развития творчества детей и юношества

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«Методы композиционного решения»

Автор-составитель:

Глухова Светлана Александровна,

педагог дополнительного образования

Воронеж, 2019

Методическая разработка

«МЕТОДЫ КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ»

Содержание.

1. Введение

2.Основные теоретические сведения

3. Приемы композиции

4. О восприятии объектов изображения

5. Ритм

6. Сложно-композиционный центр

7. Симметрия

8.Этапы композиционного построения

9. Заключительная часть

Введение

Данное методическое рекомендация ставит перед собой следующую цель: поделиться с коллегами накопленным опытом и личной методикой для качественного усвоения детьми темы «Композиция»

1. Основные теоретические сведения

С чего начинается работа над тематической картиной, каковы пути и особенности ее композиционной разработки?

Живописец постоянно наблюдает, эстетически осваивает жизнь, у него накапливается впечатления. Среди многообразных явлений действительности, его особенно волнует, допустим, какое-то общественное явление, которое он пытается осмыслить и рассказать о нем изобразительными средствами. Более целенаправленной становится его наблюдательность, но будущее произведение пока еще представляется в общих чертах. Думая о теме, художник одновременно оценивает ее с определенных идейных позиций. Примерно так образуется идейно-тематическая основа будущего произведения. Затем содержание темы обретает свои более конкретные рамки в сюжете.

Развитие сюжета средствами изобразительного искусства требует композиционных основ (иначе наблюдаемый материал останется нереализованным в художественной форме). В результате складывается замысел художника- более или менее конкретное представление о формальных средствах картины, включая ее конструкцию.

В замысле обычно заложены основы художественного образа, его новизна и потенциальные возможности дальнейшей разработки. Новизна пластического мотива отражает не только новое явление в жизни, но и новые сюжеты. Это новое явление может заинтересовать многих художников и, если они остановятся на одном сюжете, им не избежать однообразия, штампа.

Первоначальные композиционные эскизы должны отвечать таким требованиям, как наличие конструктивной идеи. Конструктивная идея, лежащая в пластическом мотиве, подсказывает место сюжетно-композиционного центра, в котором сосредотачивается плановое в содержании картины.

Наличие конструктивной идеи в первоначальных эскизах помогает установить формат картинной плоскости, масштаб, относительную величину главного и второстепенного, основные тональные и цветовые контрасты.

Поиски композиции продолжаются и в период работы над этюдами, и даже при создании «картона».

Работа над эскизами ведется параллельно с выполнением этюдов, набросков, зарисовок. В процессе создания дополнительного материала уточняется сюжет и это оказывает существенную помощь в период создания картины. Надежным помощниками художника на этой стадии становятся исторические сведения, предметы бытия, документы, военное оружие и снаряжения, памятники архитектуры, зафиксированные при необходимости в этюдах, набросках, зарисовках. Все это предварительная работа, пройдя через контрольный пункт идейно-творческого замысла, позволяет уточнить, усовершенствовать композицию, избавить ее от приблизительности в расстановке смысловых акцентов.

Далее наступает время для разработки «картона», то есть рисунка в размер будущей картины. В нем прорисовываются все элементы композиции, включая детали, после чего рисунок с «картона» переносится на холст, бумагу и т. д.

Работая над картиной, живописцу приходится решать целый ряд сложных задач, к примеру, придать локальным цветом (предметной окраске) колористические качества, установить меру интенсивности, насыщенности цветосочетание, словом, лепить светом форму, сверяясь с условиями освещения, образующего светотень и рефлексы. Все эти и другие не менее трудные задачи решаются с прицелом на реализацию идейного содержания, не забывая о силе воздействия законов композиции, на процесс формирования художественного образа средствами живописи.

В создании композиции большую роль играет подсобные материалы, собранные и проработанные порой недостаточно целенаправленно, теперь на завершающем этапе, вдруг выясняется, что в этом багаже различных сведений не хватает каких-то важных элементов для цельного выражения сути композиции. Выход один: восполнить недостающее, вновь обратившись к источникам, к поискам нужного материала.

Разбитость, дробность, ощущение делимости композиции на несколько самостоятельны= частей мешают зрителю прочитать замысел художника, затрудняют восприятие картины, как целостного организма. Поэтому, заканчивая работу, надлежит обратить внимание на выразительность сюжетно -композиционного центра, его смысловые связи с второстепенными частями картины, сравнить силу контрастов в главном и подчиненном, проверить нет ли повторяемости в тональных напряжениях, формах, величинах.

2. Приемы композиции

Композиционный прием использования горизонтальных направлений дает возможность показать состояние относительного покоя и тишины, например, полотно В.М. Васнецов «После Игорева побоища» построено в горизонтальном формате, что соответствует направление плоскости земли, как поля брани с убитыми войнами.

Использование параллельных, вертикальных направлений подчеркивае состояние парадности, величия, приподнятости.

В пейзаже избегайте схождения линий в центре рисунка.

Помните, что «линии интереса» ведут взгляд наблюдателя вглубь рисунка, а не к боковым его краям.

Старайтесь не размещать основной объект прямо в центре рисунка.

Старайтесь, чтобы линия горизонта не разделяла рисунок на 2-е равные части.

По мере возможности не пилите рисунок на 2-е равные части, контрастирующие друг с другом (белое, черное, насыщенное, ненасыщенное).

Оставьте немного свободного места вокруг объекта.

Избегайте деления картины на 2-е части по принципу строгой симметрии.

Разбавляйте монотонность горизонтальных линий добавлением вертикальных мотивов.

3. О восприятии объектов изображения

Изображенные предметы целесообразно размещать так, чтобы они легко и ясно воспринимались зрителем, даже в том случае, если они частично закрыты другими. Предметы совпадали своими силуэтами или сливались, т. к. одни из них будут воспринимать, как продолжение других, отсюда возникает путаница и становится неясным, каким из соприкасающихся фигур принадлежит рука, нога и т. д. В рисунках Леонардо да Винчи к «Битве при Ангиари» представляющем собой сложную многофигурную. Композицию, в которой изображаются люди и лошади в сильных динамических движениях и ракурсах, фигуры загораживают друг друга и переплетаются между собой.

4. Ритм

Ритм в жизни в искусстве, одно из замечательных явлений, он проявляет свои характерные признаки через большую или меньшую периодическую повторяемость какого-либо элемента тождественных, аналогичных положений, дублируемых через некоторые интервалы. Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности.

Ритм- это не только организующее начало. В композиции, но эстетическое именно через него сообщаются произведению поэтические, музыкальные свойства, неотделимые от художественности. Ритм выполняет организующую и эстетическую роль в композиции. Его действенность основывается на законах композиции, на тональных и цветовых контрастах. Именно наличие тональных или цветовых контрастов обеспечивает восприятие изображенного изделия, даже на далеком расстоянии при угасании тональных и цветовых контрастов ритм почти не воспринимается, даже при наличии контрастов величия или положений предметов в пространстве (дальше — ближе). Вот почему очень важно определить основные контрасты уже в эскизах композиции. Только придерживаясь этого положения, можно рассчитывать на активное действие ритма и помощь его в закономерной организации произведения.

Чередование элементов в композиции побуждает зрителя думать, воспринимать сюжет в его развитии. Это свойство ритм определяет его связь с композиционным законом типизации, который требует художника проникать в движении внутреннее и не ограничиваться показом движения внешнего.

Ритм был и есть во всех видах искусства и во все времена. И в странах древнего востока композиция была упорядочена, отличалась строгостью, наличием ритма, в древнеегипетском искусстве фриз являлся основной формой композиции, в которой ритмически чередовались изобразительные элементы.

5. Сюжетно-композиционный центр

Центром композиции является та часть, которая достаточно ясно выражает главное в идейном содержании и сюжет. Центр выделяется объемом, освещенностью и другими средствами, действующими в соответствии с основными законами композиции. Композиционный центр должен в первую очередь привлекает внимание зрителя. Конечно, в сюжете, в пластическом мотиве не все одинаково важно, и второстепенные части, детали должны быть строго взаимосвязаны, подчинены главному, образуя вместе с ним единое целое- произведение искусства.

Центр композиции включает сюжетную связку с главными действующими лицами и аксессуарами. Построение всего произведения со всеми его частями ведется во имя выявления идейного содержания с опорой на действие закона цельности. Выделение главного в композиции связанно с особенностью зрительного восприятия человека, фиксирующего своё внимание, прежде всего, на сильно действующем раздражителе, это могут быть движение, световые эффекты или резкое изменение условий освещенности, контрастов, тоновые и цветовые, контрасты величин, форма и т. д. Так зрительно воспринимает предметный мир любой человек, в том числе и художник. Отсюда исходит характер чувственно-образного мышления художника, обязанного учитывать особенность восприятия картины зрителем.

В композиции очень редко идейная завязка берется в буквальном геометрическом центре. Такое геометрическое равновесие по центру идет в разрез с впечатлением, даваемыми непосредственным восприятием жизни. Центр композиции может немного переместиться в сторону, но вместе, чтобы отдать остальное пространство холста ненужному материалу или пустоту, ничем не оправданному пространству. Здесь нужно иметь в виду законы равновесия, ощущение заполненности холста (формата работы) композицией. Наиболее ценной является та композиция, от которой нельзя ничего отнять и к которым нельзя ничего прибавить. Важное значение для выявления смыслового центра имеет соотношение размера предметов, входящих в произведения, неудачной окажется та композиция, в которой объекты центра будут или слишком маленькими, или наоборот, слишком большими по отношению к остальным частям и к размеру картинной плоскости.

6. Симметрия

Симметрия в искусстве вообще и в изобразительном, в частности, берет свое начало в сфере реальной действительности. Одинаковость левой и правой половины дает понятие равновесия, что наблюдается и в природе, и в различных видах искусства. Для симметричной организации композиции характерна уравновешенность ее частей по массе , по тону, цвету и даже по форме. В таких случаях одна часть почти всегда имеет ярко выраженный центр. Как привило, он совпадает с геометрическим центром, картинной плоскости. Если точка схода смещена от центра, одна из частей более загружена по массам или изображение строится по диагонали, все это сообщает динамичность композиции и в какой-то мере нарушает идеальное равновесие.

Устойчивые композиции вызывают у зрителя впечатление уверенности, боевой тотальности богатырей- защитников земли русской. Мало того , в «богатырях» передано состояние напряженного покоя на грани перехода в действие. А это знания, что и симметрия таит в себе зародыш динамического движения во времени и пространстве.

7. Этапы композиционного построения

Давайте выполним упражнение, которое впоследствии помогут нам выполнить любую композицию.

1. Выбор темы композиции «Праздник»

2. Теперь нужно задать себе вопросы.

-Какие праздники мы знаем?

-Какие ассоциации вызывают (День рождения, Масленица, Рождество, День Нептуна и д.р.)

Наверняка, у каждого из вас возникли идеи и вы уже выбрали , какой из праздников вы будете изображать. Но нельзя забывать о том, что грамотную композицию невозможно решить без знания элементарных основ композиции.

3. Мы решили изобразить старинное гуляние. Выполните несколько набросков, а затем закомпонуйте в листе, так чтобы это было ритмически правильно.

4. Далее нужно продумать фон, на котором будут изображены наши персонажи. Фон в виде старого, деревянного дома, подойдет к нашей композиции. Для этого нужно сделать наброски старых домов, и отдельных элементов дома, которые могут нам пригодиться в работе.

5. Следующим нашим шагом будет выбор времени года, суток, состояния природы. Следует воспользоваться этюдами.

6. Последним нашим шагом будет соединение всего материала в единую композицию.

8. Заключительная часть

Данная методическая рекомендация является актуальной, т. к. педагог используя свой накопленный опыт работы с детьми предлагает наиболее рациональный вариант работы над композицией, его этапами. Также акцентируется внимание на тщательности в подборе сюжетно-композиционного центр, фона и предварительной проработке вариантов эскизов.

Список используемой литературы

1. Костерин Н.П. Учебное рисование. М. Просвещение, 1994.

2. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. М. Просвещение. 1995.

3. Художественная энциклопедия: Архитектура. Живопись. Скульптура. Графика. Декоративное искусство. Гл. Ред. В.М. Полевой. М. Сов. Энциклопедия , 1996 г.

4 . Волков И.П. Учим творчеству. М.1992.

7

Роль композиции в дизайне

Работа по проектированию какого-либо бытового изделия обязательно включает в себя работу над созданием художественного образа. Все что, проектирует дизайнер, будь-то интерьеры помещения, бытовые приборы или производственное оборудование, должно быть не только функциональным и эргономичным, но и содержательным, художественно выразительным. Для этого профессиональные дизайнеры работают над композицией, которая предопределяет основную идею и характер изделия в соответствии с возложенной на него функцией и назначением. Грамотно созданная композиция позволяет эмоционально воздействовать на человека, вызывая у него определенные ассоциации. Композиция в дизайне играет важнейшую роль, поскольку сложно создать законченное изделие без приведения к гармонии и общей цельности всех его отдельных компонентов.

Понятие композиции

В переводе с латинского (compositio) композиция означает сочленение, взаимосвязь отдельных частей в единое целое заранее определенным образом. Под композицией в дизайне понимают построение целостного и органичного предмета (пространства), все компоненты которого находятся во взаимосвязи друг с другом в соответствии с определенной идеей, задумкой дизайнера или смыслом. Композиция подразумевает отсутствие хаоса, а также однозначной, элементарной структуры. Композиционное решение рождается там, где система или структура элементов выглядит достаточно сложно, будь-то какой-либо бытовой прибор, изготовленный на промышленном оборудовании, или организм, созданный самой природой.

Композиция призвана придать любому объекту, окружающему человека в повседневной жизни, стройную, ясную форму и логичное, внешне привлекательное расположение элементов, из которых и складывается целое. Композиционные принципы так или иначе прослеживаются в природе – в структуре растений, строении животных и микроорганизмов. Человек пользуется ими и для создания бытовых предметов, произведений искусства, автомобилей, архитектурных сооружений, производственных станков и других объектов дизайна. Только при правильно выстроенной композиции, то есть гармоничном соединении отдельных элементов в единое целое, создается эмоциональный, четко выраженный художественный образ.

Композиционные средства

При определении композиционного решения перед дизайнером стоит конкретная задача –обеспечить такую последовательность и взаимосвязь частей предмета и его отдельных компонентов, чтобы наилучшим образом выявить содержание, назначение создаваемого изделия и обеспечить ему выразительную художественную форму. Композиция, с одной стороны, должна определять смысл произведения, а с другой стороны – гармонизировать форму. Тем самым, через композиционное решение обеспечивается неразрывная взаимосвязь формы и содержания. Для решения этой сложной задачи дизайнер может использовать целый комплекс композиционных средств, к числу которых относятся:

– Симметрия

Симметрия основывается на определенном порядке или закономерности расположения отдельных частей целого по одной или двум осям. Простой пример симметрии в дизайне интерьеров – это расположение светильников на двух противоположных стенах помещения. Симметрия способствует целостности восприятия, обеспечивая привлекательность формы. Она создает у человека впечатление порядка и ощущение единого целого. Недаром еще в древние времена симметрия считалась одним из условий красоты предмета. Впрочем, в окружающей нас природе не существует абсолютной симметрии (за исключением разве что кристаллов).

Асимметрия.

То же самое касается и дизайна – часто дизайнеры при построении композиции сознательно прибегают к определенным нарушениям в симметрии, чтобы сделать создаваемый предмет более живым, динамичным и интересным. Противоположностью симметрии является асимметрия, которая обусловлена противопоставлением отдельных элементов. Асимметрия может использоваться в дизайне для выражения движения или с целью возникновения у зрителя мощного эмоционального импульса.

– Пропорциональность

Создаваемое дизайнером изделие всегда имеет определенные габариты и размеры, находящиеся в соответствующей пропорции. Правильно найденные пропорции как средство композиции могут обеспечить предмету большую художественную выразительность.

– Контраст, подобие и нюанс

Соотношение отдельных компонентов друг к другу определяются не только пропорциональностью, но и контрастом. Контраст помогает дизайнеру придать отдельным элементам различные свойства, например, выделив одинаковые по физическим размерам части разным цветом или использовав в одном месте схожие по функциональному назначению предметы, но совершенно различные по своим размерам. Контрастные формы помогают создать целостный образ, однако важно при этом, чтобы при различии отдельных элементов зрительно не нарушалась общая композиция.

Тождество или подобие является противоположностью контраста. Оно предполагает использование полностью сходных предметов или элементов, например, применение совершенно одинаковых материалов при оформлении помещения. В большинстве случаев при использовании тождества получается монотонная, скучная композиция. Чтобы этого не происходило, композиция специально нарушается контрастом или нюансом. Нюанс – это определенное соотношение элементов, при котором существуют различия в свойствах элементов, но они носят незначительный характер. Соответственно, нюанс помогает избежать четких противоречий в композиции, одновременно делая ее менее монотонной.

– Масштабность

Масштабность в дизайне определяет соразмерность создаваемого предмета некому эталону, причем в большинстве случаев в качестве эталона выступает сам человек. От масштабности объекта и его отдельных частей зависит восприятие человека. Это объективный закон, который существует и в природе. Например, молодые, недавно родившиеся организмы всегда имеют меньшие размеры, они проще по своей структуре и обладают обтекаемой формой. Более взрослые организмы обладают более сложной структурой с другими пропорциями, большим количеством деталей и более четкими очертаниями.

– Равновесие

Композицию тогда можно считать завершенной, когда она зрительно выглядит уравновешенной, что обуславливается определенным соотношением деталей, цветов и пластикой элементов. Для обеспечения равновесия все компоненты целого должны быть сбалансированы между собой. Обычно композиционное равновесие связывают со статичной структурой предмета, однако во многих случаях равновесие может соседствовать с внутренней динамикой.

– Выявление центра

Композиционное решение требует определения смыслового центра. Форма и место расположения такого центра могут быть самыми разными, однако центр композиции обязательно должен уравновешивать все остальные элементы. Например, в дизайне интерьеров квартиры или загородного дома центром композиции зачастую становится гостиная, а в ней, в свою очередь, проектор, журнальный столик или телевизор, вокруг которого и создается весь интерьер.

– Ритм

Ритм представляет собой определенное чередование элементов, их свойств в пространстве. Определенный ритм упрощает восприятие предмета и в то же время создает нужное напряжение, динамику. Ритм в композиции является значимым средством выразительности, он может быть явным, то есть ему подчиняется структура всех элементов, либо скрытым, приглушенным.

Ритм в дизайне.

Также стоит отметить, что по своему характеру композиция может являться динамичной или статичной. Статика достигается путем симметрии, уравновешенности, вписывание всех элементов в простые геометрические формы и обеспечением минимального объема свободного пространства. Для получения динамичной композиции дизайнеры используют диагональные линии и планируют свободное пространство перед движущимися элементами. В дизайне выразительность композиции можно обеспечить не только вышеперечисленными средствами, но и грамотным выбором материала, его текстуры и фактуры. Праивльно подобранная текстура и фактура материала позволяют подчеркнуть красоту формы и усилить звучание всего композиционного решения.

Виды композиции

Принято выделять следующие виды композиции:

– Линейная

Здесь содержание создаваемого изделия или предмета передается посредством определенного типа и характера линии. Строгая направленность форм обеспечивает устойчивость композиционного решения (при горизонтальной ориентации), либо динамику (при вертикальной). Линейная композиция подразумевает использование простых геометрических рисунков или сложных, криволинейных, посредством которых можно обеспечить зрительную подвижность, пластичность создаваемого изделия.

– Фронтальная

Такая композиция предполагает, что все детали размещаются в одной плоскости, в вертикальном и горизонтальном направлении. Для создания подобной композиции применяются различные плоские элементы.

– Объемная

В объемной композиции распределение элементов происходит не толькопо высоте и ширине, но и по глубине. Именно глубина создает объемную форму предмета, она делает композицию трехмерной. Также выделяют объемно-фронтальную композицию, которая предусматривает распределение рельефных элементов на одной плоскости.

– Пространственная

Тут на первый план выходят размеры пространства, в котором располагаются объекты. Даженебольшие детали могут обладать огромным значением для композиционного решения, ведь человек способен четкосоотносить размеры окружающих его предметов. Подобная композиция организуется с помощью объемов и материалов. Когда различные, но взаимосвязанные элементы размещаются на разных уровнях и в разных плоскостях говорят уже об объемно-пространственной композиции. Объемно-пространственные решения часто используются при оформлении стеллажей или оформлении выставочных стендов.

Построение композиции в дизайне

Композиция в дизайне определяет назначение, форму, основной смысл создаваемого изделия или проектируемого интерьера помещения. Сущность работы над композиционным решением заключается в формировании целостного, гармоничного образа, отвечающего назначению и основной идеи объекта. Композиция делает любой предмет, окружающий человека в повседневной жизни, выразительным и гармоничным.

Создание композиции – это творческий процесс, который, тем не менее, опирается на определенные правила. В частности, построение композиции требует наличия трех важных составляющих. Это целостность (все элементы или части целого должны быть взаимосвязаны друг с другом), выразительность (композиция должна быстро захватывать внимание зрителя и пробуждать в нем определенные ассоциации) и наличие смыслового центра (определение той части, которая выражает основную идею или функциональное назначение).

В своей работе дизайнер вначале выбирает характерные детали будущей композиции, объединяя их по однородным признакам (например, по цвету, размерам или текстуре). Затем он определяет наиболее важные детали, которые необходимо подчеркнуть в создаваемой композиции. Чтобы композиция не получилась монотонной, он включает в нее контраст или нюанс, обеспечивая, тем самым, наличие определенного напряжения. Далее выбирается статичный или динамичный характер композиции посредством использования симметричных или асимметричных деталей.

Также важно объединить отдельные детали в группы, чтобы в дальнейшем обеспечить свободное пространство между ними и подчеркнуть субординацию между группировками. С помощью линий и пластики достигается взаимосвязь между группами элементов, а посредством цвета и определения размеров обеспечивается объемность, перспектива или стереоскопичность формы.

Сегодня на помощь дизайнерам при решении сложной задачи проектирования композиции приходит компьютерные средства. В современных программах обработки растровых или векторных изображений можно легко преобразовывать форму предметов, «играть» с их цветовыми решениями, фактурой и разнообразными эффектами. Программные средства позволяют дизайнеру за достаточно короткое время перепробовать и рассмотреть широкое разнообразие комбинаций для нахождения оптимального композиционного решения. Это касается и промышленного или предметного дизайна, и оформления интерьеров и даже текстового оформления, поскольку текст также может выступать элементом композиции.

14 принципов построения композиции

Понимание композиции – это вещь, на которую каждый фотограф должен потратить время. Без необходимости инвестирования в дорогое оборудование, понимание элементов хорошей композиции, несомненно, улучшит вашу фотографическую работу. Развитие фотографического видения к кому-то приходит само собой, но другим необходимо потратить время и приложить усилия для оттачивания своих визуальных навыков и способностей. Здесь представлена выборка подсказок и советов, которые помогут вам в оценке и построении композиции ваших работ.

Если у вас есть время, найдите повод сконцентрироваться и попрактиковаться в этих навыках, и, безусловно, постарайтесь помнить о них в следующий раз, когда вы делаете кадр, это может помочь вам почувствовать разницу между съемкой хорошего кадра и великолепного кадра.

Примеры неудачных композиционных решений снимков

Снимок 1. Композиционное решение снимка неудовлетворительное

Снимок 2. Не удачное композиционное решение снимка

Снимок 3. Кадр распадается на несколько самостоятельных частей

Обратите особое внимание на то, что сложно понять по какому принципу фотограф организовывал и располагал материал в представленных кадрах. Зрителю практически невозможно понять логику фотографа, чем он руководствовался, создавая эти снимки.

Скорее всего, фотограф вообще не проделал ни какой работы по продумыванию композиционного решения снимков, а подошел чисто с технической стороны, ограничившись лишь простой фиксацией объекта съемки с помощью фотокамеры.

Про такой снимок, неорганизованный по композиции, можно сказать, что его композиционное решение отсутствует, что приводит к потере выразительности снимка, делает его скучным и неинтересным.

Рассмотрим еще ряд снимков ниже. Всем этим снимкам можно дать оценку как интересным по композиции, имеющим продуманное и завершенное композиционное решение. Попробуем определить, по каким принципам построен каждый из рассматриваемых снимков.

Подготовка места и материалов для рисования.

Неправильно освещается композиция, которую вы решили рисовать. Главное — усвоить, как правильно ее освещать. Источник света ставят впереди предмета или объекта и немного выше. Это называют верхне-боковое освещение, которое позволяет подчеркнуть формы благодаря контрасту света и тени. Также проверьте, чтобы было правильное освещение мольберта – тень от руки не должна падать на лист бумаги.

Далее важно грамотно подобрать бумагу. Ошибка заключается в том, что вы не уделяете выбору бумаги столько внимания, сколько нужно. Лучше всего подходит плотная белая бумага со слегка шероховатой поверхностью (ватман). По мелованной бумаге с глянцевой поверхностью карандаш скользит, и невозможно аккуратно стереть линии графитного карандаша ластиком.

Сразу приготовьте несколько видов карандашей. Твердый графитный карандаш даст тонкую линию, а самый мягкий годится для наброска. То же относится и к кистям – их нужно иметь несколько, разной формы и размера.

Объемный вид

Еще один основной вид композиции — это объемный. К нему относится развитие сюжета, композиции в трехмерном пространстве: у произведения на плоскости обязательно присутствует глубина. Данный вид характерен для:

  • скульптуры:
  • декоративно-прикладного искусства;
  • малых архитектурных произведений;
  • автомобилей;
  • рекламных трехмерных форм;
  • упаковок;
  • дизайнерских промышленных или бытовых творений и проч.

Объемное произведение обладает следующими отличительными чертами:

  • Оно обязательно трехмерное, его можно рассматривать со всех сторон. При этом чем больше пространства это творение окружает, тем больше создается впечатлений о его внешнем виде, пластической конфигурации.
  • Если форма композиции монументальна, а внутреннее пространство между ее элементами невелико, то она кажется зрителю плотной, сплошной. Если же проемы, расстояния между составляющими увеличатся, то мы заметим, как композиция начнет превращаться в легкую, динамичную.
  • Общая форма такого творения находится во взаимодействии с пространством внутренним.
  • Произведение при всей сложности своей формы выглядит единым, цельным объектом. Объем формы выделяется в пространстве.
  • Внешнее пространство только окружает композицию, но не проникает в нее.

Тонкости

Литературное произведение часто ведется от лица лирического героя. Однако может быть и так, что оно композиционно состоит из нескольких новелл.

Все они объединены действующим лицом. Бывают и такие произведения художественной литературы, которые не имеют сюжета в прямом понимании слова.

Ярким примером тому служит произведение «Антоновские яблоки» И.А. Бунина. В нем нет действий. Произведение представляет собой воспоминания об ушедших славных годах.

Объемно-композиционное решение здания


Дата добавления: 2014-07-26 | Просмотров: 666


Общая характеристика здания | Следующая страница ==> Функциональное зонирование здания

Здание имеет асимметричную композицию, и при этом соблюдено гармоничное и закономерное построение архитектурных форм, созданы условия удобной взаимосвязи помещений, используется рельеф местности.

Важными средствами композиционного решения здания имеют цвет древесины, освещение, подчеркивающее характерные выступы дома.

Объемно-планировочные решения обеспечивают возможность сообщения между блок секциями, в которых располагаются номера, SPA салон, сауна, баня.

Проектируемое здание имеет художественную выразительность, достигающееся путем разновеликости и декоративного оформления фасадов здания. Фасады здания богато украшены пропильной и прорезной резьбой. При такой резьбе рисунок пропиливается по трафарету на гладкой, тонкой доске. Резьба подчеркивает архитектурное членение и придает зданию художественную выразительность и завершенность, обуславливает впечатление общей нарядности и подчеркивает стиль русского деревянного зодчества.

Одним из выразительных элементов здания является его фронтон (чело крыши) – треугольное завершение покрытия дома. Конек на крыше является символом достатка. Фронтон украшен художественно – конструктивным элементом — полотенцем. Непременным атрибутом любого деревянного дома является наличие крыльца. В оформлении крылец здания преобладают элементы деревянной резьбы, сходные с элементами фронтона.

 

 

Технико-экономические показатели

Наименование Ед. изм. Количество
Количество этажей шт.
Количество номеров шт.
В т.ч. Трехместные шт.
Двухместные шт.
Площадь здания м2 337,12
Рабочая площадь м2 254,92
Площадь первого этажа м2 207,72
Площадь застройки м2 111,68
Строительный объем м3 1054,61


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Второй

Written by Super User on .

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ II ЭТАПА

(младшая возрастная категория)

 

Линейно-конструктивный рисунок натюрморта с натуры из бытовых предметов  с драпировкой, с проработкой основных тоновых отношений при искусственном освещении.

 

Цель задания – продемонстрировать уровень подготовки в области академического рисунка; умение  грамотного композиционного размещения предметов постановки, конструктивной и тональной  разработки натюрморта.

 

Оборудование и материалы:

Материалы (участники Олимпиады приносят самостоятельно): графитные карандаши, ластик, скотч бумажный, нож канцелярский.

 

Оборудование: предоставляется организатором Олимпиады.

Выполнять задания Олимпиады разрешается только на проштампованных листах, выданных организаторами Олимпиады.

 

Критерии оценивания:

  1. Композиционное решение.
  • Выбор оптимального размера изображаемых предметов натюрморта и гармоничное композиционное размещение  в формате листа.
  1. Конструктивное построение и светотеневая моделировка формы.
  • Правильное построение конструкции предметов и их равновесное взаиморасположение с выявлением характерных форм.
  • Точность передачи перспективных сокращений линейных размеров с учётом линии горизонта и ракурса по отношению к натурной постановке.
  • Правильное построение отношений свето-теневых масс предметов с учетом направления освещения, выявление основных собственных и падающих теней.
  • Выявление глубины пространства за счет изменения светотеневых  контрастов линий и пятен.
  1. Общая культура исполнения рисунка.
  • Выявление характерных особенностей изображения предметов натюрморта.
  • Выразительность тональной работы и органичная взаимосвязь с линейным рисунком. 
  • Соблюдение правил общей культуры исполнения академического рисунка, аккуратность.

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ II ЭТАПА

(старшая возрастная категория):

Линейно-конструктивный рисунок натюрморта с натуры из бытовых предметов  с  гипсовой розеткой и драпировками, с проработкой основных тоновых отношений при искусственном освещении.

 

Цель задания – продемонстрировать уровень подготовки в области академического рисунка; умение  грамотного композиционного размещения предметов постановки, конструктивной и тональной  разработки натюрморта.

 

Оборудование и материалы:

Материалы (участники Олимпиады приносят самостоятельно): графитные карандаши, ластик, скотч бумажный, нож канцелярский.

 

Оборудование: предоставляется организатором Олимпиады.

Выполнять задания Олимпиады разрешается только на проштампованных листах, выданных организаторами Олимпиады.

 

Критерии оценивания:

  1. Композиционное решение.
  • Выбор оптимального размера изображаемых предметов натюрморта и гармоничное композиционное размещение  в формате листа.
  1. Конструктивное построение и светотеневая моделировка формы.
  • Правильное построение конструкции предметов и их равновесное взаиморасположение с выявлением характерных форм.
  • Точность передачи перспективных сокращений линейных размеров с учётом линии горизонта и ракурса по отношению к натурной постановке.
  • Правильное построение отношений свето-теневых масс предметов с учетом направления освещения, выявление собственных и падающих теней.
  • Выявление глубины пространства за счет изменения светотеневых  контрастов линий и пятен.
  1. Общая культура исполнения рисунка.
  • Выразительность линейно-конструктивного рисунка натюрморта, за счет изменения силы и яркости линий в зависимости от удалённости формы и освещения.
  • Выявление характерных особенностей изображения предметов натюрморта.
  • Выразительность тональной работы и органичная взаимосвязь с линейным рисунком. 
  • Соблюдение правил общей культуры исполнения академического рисунка, аккуратность.

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЖИВОПИСИ II ЭТАПА

(младшая возрастная группа)

Живописный этюд натюрморта с натуры из бытовых предметов и фруктов с драпировкой  ясных  цветовых  характеристик. Естественное освещение.

 

Цель задания – продемонстрировать уровень подготовки в области академической живописи; умения  выразительно решить  живописными средствами объемной формы предметов, с учетом направления освещения;  показать целостное восприятие изображаемого натюрморта и его цветового строя.

 

Оборудование и материалы:

Материалы(участники Олимпиады приносят самостоятельно): водные краски (акварель, гуашь, темпера – по выбору),кисти, палитра, ёмкость для воды, кнопки или скотч, текстильные салфетки и др.

 

Выполнять задания Олимпиады разрешается только на проштампованных листах, выданных организаторами Олимпиады.

 

Критерии оценивания:

  1. Композиционное решение.
  • Гармоничное размещение всех предметов натюрморта в формате.
  • Композиционная взаимосвязь переднего, среднего, дальнего планов.
  1. Точность решения основных тональных и цветовых отношений в натюрморте.
  • Правильная передача характера тепло-холодности объектов натюрморта в зависимости от освещения.
  • Правильная передача взаимных цветовых рефлексов предметов.
  • Правильная передача цветовых и светлотных контрастов.
  • Правильная передача характера фактуры и материала  предметов.
  1. Общая культура живописи.
  • Выразительность живописных приемов и чистота цветовой палитры.
  • Владение техническими навыками работы с водорастворимыми красками.

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЖИВОПИСИ II ЭТАПА

(старшая возрастная группа)

Живописный этюд натюрморта с натуры из бытовых предметов и фруктов с драпировками ясных  цветовых  характеристик. Естественное освещение.

 

Цель задания – продемонстрировать уровень подготовки в области академической живописи; умения  выразительно решить  живописными средствами объемной формы предметов, с учетом направления освещения;  показать целостное восприятие изображаемого натюрморта и его цветового строя.

 

Оборудование и материалы:

Материалы(участники Олимпиады приносят самостоятельно): водные краски (акварель, гуашь, темпера – по выбору),кисти, палитра, ёмкость для воды, кнопки или скотч и др.

 

Выполнять задания Олимпиады разрешается только на проштампованных листах, выданных организаторами Олимпиады.

 

Критерии оценивания:

  1. Композиционное решение.
  • Гармоничное размещение всех предметов натюрморта в формате.
  • Композиционная взаимосвязь переднего, среднего, дальнего планов.
  1. Точность решения основных тональных и цветовых отношений в натюрморте.
  • Правильная передача характера тепло-холодности объектов натюрморта в зависимости от освещения.
  • Правильная передача взаимных цветовых рефлексов предметов.
  • Правильная передача цветовых и светлотных контрастов.
  • Правильная передача характера фактуры и материала  предметов.
  1. Общая культура живописи.
  • Выразительность живописных приемов и чистота цветовой палитры.
  • Владение техническими навыками работы с водорастворимыми красками.

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО КОМПОЗИЦИИ II ЭТАПА

(младшая возрастная категория)

Цветная декоративная стилизация природного объекта,  заданного Организатором.  Выполнение: от реального до декоративно-орнаментального решения. 

Цель задания – продемонстрировать уровень подготовки в области декоративного рисунка; показать развитие ассоциативного мышления и уровня владения способами видоизменения объекта, его стилизации; умения  выразительно решить  общие декоративные задачи; показать владение создания гармоничной цветовой палитры.

 

Оборудование и материалы:

Материалы (участники Олимпиады приносят самостоятельно): водные краски (акварель, гуашь, темпера — по выбору), кисти, палитра, ёмкость для воды, графитный карандаш, цветные карандаши, линеры, гелиевые ручки, линейка, циркуль, угольник, ластик.

 

Выполнять задания Олимпиады разрешается только на проштампованных листах, выданных организаторами Олимпиады.

 

Критерии оценивания:

  1. Соблюдение правил композиционных поисков.
  • Формальный характер композиционных поисков.
  • Схематичность и плоскостное решение.
  • Соблюдение пропорциональной точности при переносе и при увеличении эскизов для окончательного варианта.
  • Использование разнообразных графических приемов на эскизной стадии и в окончательном варианте.
  1. Требования к итоговой композиции предмета.
  • Декоративность окончательной композиции.
  • Свободное решение задач, выходящих за рамки стереотипных решений.
  • Гармоничность замыслов, идей, образов и средств выразительности композиционного решения.
  • Стилизация изображения.
  • Гармоничность цветового решения.
  1. Общая графическая культура.
  • Выбор материалов и средств,  в соответствии с поставленной задачей.
  • Владение техническими навыками работы с разнообразными материалами.
  • Качество и аккуратность выполнения. 

 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО КОМПОЗИЦИИ II ЭТАПА

(старшая возрастная категория)

Цветная декоративная композиция натюрморта на заданную Организатором тему, с применением навыков стилизации и декорирования изображения.

 

Цель задания – продемонстрировать уровень подготовки в области декоративного рисунка; показать развитие ассоциативного мышления и свободного владения способами видоизменения объектов, их стилизации; умения  выразительно решить  общие композиционные задачи; показать владение создания гармоничной цветовой палитры.

 

Оборудование и материалы:

Материалы (участники Олимпиады приносят самостоятельно): водные краски (акварель, гуашь, темпера — по выбору), кисти, палитра, ёмкость для воды, графитный карандаш, цветные карандаши, линеры, гелиевые ручки, линейка, циркуль, угольник, ластик.

 

Выполнять задания Олимпиады разрешается только на проштампованных листах, выданных организаторами Олимпиады.

 

Критерии оценивания:

  1. Соблюдение правил композиционных поисков.
  • Формальный характер композиционных поисков.
  • Схематичность и плоскостное решение.
  • Правильный выбор формата итоговой композиции в зависимости от поставленной задачи.
  • Соблюдение пропорциональной точности при переносе и при увеличении эскизов для окончательного варианта.
  • Использование разнообразных графических приемов на эскизной стадии и в окончательном варианте.
  1. Требования к итоговой композиции.
  • Декоративность окончательной композиции.
  • Свободное решение задач, выходящих за рамки стереотипных решений.
  • Гармоничность замыслов, идей, образов и средств выразительности композиционного решения.
  • Стилизация изображения.
  • Гармоничность цветового решения.
  1. Общая графическая культура.
  • Выбор материалов и средств, в соответствии с поставленной задачей.
  • Владение техническими навыками работы с разнообразными материалами.
  • Качество и аккуратность выполнения.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https://www.aaai.org/papers/symposia/fall/2004/fs-04-03/fs04-03-007.pdf

Если URL-адрес, указанный выше, заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html: на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, воспользуйтесь следующими ссылками или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите AI Topics, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите «Публикации», чтобы узнать больше об AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полных текстов) технических статей по ИИ выберите библиотеку
  • .
  • Выберите AI Magazine, чтобы узнать больше о главном издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Конференции»
  • .
  • Для ссылок на Симпозиумы AAAI выберите Симпозиумы.
  • Чтобы получить информацию об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, вызывающую проблему

Веб-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу. Вы поможете нам удалить старые ссылки? Пожалуйста, напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или используйте их форму для сообщения о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы избавите других людей от проблем. У большинства поисковых систем и каталогов есть простой способ сообщить о битых ссылках.

Если это покажется уместным, мы будем признательны, если вы свяжетесь с веб-мастером AAAI, указав, как вы сюда попали (например, URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес перехода, если он доступен). Благодарю вас!

Контент сайта

Доступ к основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно получить по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, посетите страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических документов по искусственному интеллекту, выберите «Библиотека». Выберите «Награды», чтобы узнать больше о наградах, наградах и программах стипендий AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Чтобы получить ссылки на программные документы, обращения президента и сторонние ресурсы ИИ, выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, в том числе о ее должностных лицах и персонале, выберите «О нас» (также «Организация»).Окно поиска, созданное Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

Научные занятия г-жи Дж. Ким — Состав решения: Молярность

II. ПРИМЕЧАНИЯ ПО МОЛЯРНОСТИ

Молярность описывает количество растворенного вещества в молях и объем раствора в литрах. Молярность – это количество молей растворенного вещества на объем раствора в литрах.

M = молярность = моли растворенного вещества = моль

литров раствора L

III.УПРАЖНЕНИЯ НА МОЛЯРНОСТЬ

1. Рассчитайте молярность раствора, полученного путем растворения 11,5 г твердого NaOH в количестве воды, достаточном для получения

1,50 л раствора.

2. Рассчитайте молярность раствора, полученного путем растворения 1,56 г газообразного HCl в количестве воды, достаточном для получения

26,8 мл раствора.

3. Рассчитайте молярность раствора, приготовленного путем растворения 1,00 г этанола C2H5OH в воде, достаточном для получения

конечного объема 101 мл.

4. Укажите концентрации всех ионов в каждом из следующих растворов:

a) 0,50 M Co(NO 3 ) 2 b) 1 M FeCl 3

5. Укажите концентрации ионов в каждом из следующих растворов:

а) 0,10 М Na 2 СО 3 б) 0,010 М Al 2 (SO 4 ) 3 9008 сколько молей + ионов присутствуют в 25 мл 0.75 M раствор AgNO 3 ?

7. Рассчитайте количество молей ионов Cl в 1,75 л 1,0 x 10 -3 M AlCl 3

8. Для анализа содержания алкоголя в определенном вине химику требуется 1,00 л водного 0,200 М раствора K 2 Cr 2 O 7 . Сколько твердого вещества K 2 Cr 2 O 7 (молярная масса = 294,2 г) необходимо взвесить, чтобы приготовить этот раствор?

9. Формалин представляет собой водный раствор формальдегида, HCHO, используемый в качестве консерванта для биологических образцов.

Сколько граммов формальдегида необходимо использовать для приготовления 2,5 л 12,3 М формалина?

Нажмите здесь, чтобы получить ответы

Общая структура композиционного решения: (a) тройная фазовая диаграмма,…

Контекст 1

… цель достижения лучшего понимания предлагаемой многомасштабной техники, это В разделе обсуждаются технические аспекты построения композиционного пути (профиля решения). На рис. 1 показано решение для трехкомпонентной системы.Теперь композиционный путь определяется как траектория, описывающая изменения состава между исходным составом нефти и составом закачиваемого газа. Основными принципами, которые управляют его построением, являются условия сохранения и энтропии, что приводит к ряду …

Контекст 2

… путь определяется как траектория, описывающая композиционные изменения между начальным составом нефти и Состав закачиваемого газа. Основными принципами, управляющими его построением, являются условия сохранения и энтропии, приводящие к серии самозаостряющихся волн (шоков) и распространяющихся волн (разрежения), как показано на рис.1. Эти изменения согласуются с ранее описанными принципами (сохранение …

Контекст 3

… с другой стороны, теория фракционного потока дает представление о подвижности присутствующих фаз, рис. 1 (б). ) показан график фракционной кривой расхода. Скорость каждого состава вдоль кривой подчиняется простому правилу — характерная скорость должна монотонно возрастать от закачки к исходному составу. Для выполнения этого условия согласованное решение должно содержать два скачка, соединяющих начальный и инъекционные составы…

Контекст 4

… я перед ударом. Условие Ренкина-Гюгонио является интегральной версией уравнения сохранения, показанного в уравнении. (4) и это иллюстрирует тот факт, что объем сохраняется поперек ударной волны. В основе предлагаемого многомасштабного метода реконструкции лежит структура решения композиционной задачи (рис. 1(с), где решение можно разделить на три различных области на основе характерных изменений [Zhou et al., 2012]. Здесь область 1 соответствует спокойной зоне, где значение газонасыщенности остается (почти) постоянным. Область 2 соответствует ударному решению, где наблюдается четкий скачок значений насыщения. …

Контекст 5

… 2-фазная область, график фракционного потока представляет собой S-образную кривую. В однофазной области значение относительного расхода конкретного компонента изменяется линейно с молярной долей самого соответствующего компонента.Следовательно, кривая фракционного потока представляет собой прямую линию в однофазной области (см. рис. 1, а). Можно найти две кривые фракционного расхода для выбранного компонента I, соответствующие начальному и закачиваемому связующим линиям …

Контекст 6

… произвольное количество компонентов. Единственное отличие состоит в размерности γ-пространства, в котором строится инвариантный путь. Иными словами, для системы из n c компонентов метод параметризации композиционного пространства приводит к пространству связующих линий (Γ-пути), имеющему (n c − 2) пространственных измерений [Восков, Энтов, 2001].Например, на рис. 10 ниже показан ход гамма-излучения для пятикомпонентной системы, а соответствующие результаты реконструкции приведены в Приложении…

Контекст 7

… аналогично построению композиционного пути, который в общем виде представлен совокупностью толчков и разрежений (как секущих, так и бесконтурных). Основываясь на этом факте, кривая решения фракционного потока (кривая Frac.Sol на рис.11) строится по закону сохранения. Кардинальное различие между прослеживаемой кривой решения, представленной на Рисунке 11: Аналитическая кривая фракционного потока, основанная на моделировании несовпадения разрежения, и кривой, показанной здесь, заключается в пути несовпадения разрежения (обозначенном прямой линией). in …

Context 8

… на этом факте кривая решения фракционного потока (кривая Frac.Sol на рис. 11) построена в соответствии с законом сохранения.Кардинальное различие между прослеживаемой кривой решения, реализованной на Рисунке 11: Аналитическая кривая фракционного потока, основанная на моделировании несовпадения разрежения, и кривой, показанной здесь, заключается в пути несовпадения разрежения (обозначенном прямой линией). между розовыми точками). Хотя указанная выше кривая трассировки решения обеспечивает сохранение, расположение этих точек на кривой фракционного потока делает подход громоздким. …

Контекст 9

… модифицированное уравнение переноса, основанное на методе CSP, решается в трехмерном параметризованном пространстве (как показано на рис. 10), а соответствующие результаты реконструкции показаны ниже на рис. 12. Путем эффективной параметризации фазовых переменных в пространстве γ , количество уравнений, решаемых в петле Ньютона, значительно сокращается с n c -1 до 2 (σ и v), при сохранении высокой точности шкалы. Кроме того, эти результаты также восстанавливают…

Context 10

… модифицированное уравнение переноса, основанное на методе CSP, решается в трехмерном параметризованном пространстве (как показано на рис. 10), а соответствующие результаты реконструкции показаны ниже на рис. 12. Путем эффективной параметризации фазовых переменных в пространстве γ , количество уравнений, решаемых в петле Ньютона, значительно сокращается с n c -1 до 2 (σ и v), при сохранении высокой точности шкалы. Кроме того, эти результаты также подтверждают тот факт, что предлагаемый подход CSP является чрезвычайно гибким с точки зрения …

«От «радикальных ошибок» к композиционным решениям» Томаса Позена

 

Аннотация

Наброски Бетховена к его третьей симфонии, Eroica , очаровывали ученых с тех пор, как Ноттебом в конце девятнадцатого века впервые изучил Eroica Sketchbook. Совсем недавно Алан Госман и Льюис Локвуд закончили полную транскрипцию альбома, что привело к возрождению интереса к этим эскизам . В этой статье я переоцениваю подходы Бетховена к сочинению первой части симфонии «Героическая » путем переоценки двух предполагаемых проблем с первыми двумя набросками преемственности экспозиции. Вопреки предыдущим исследованиям, которые интерпретировали эти известные композиционные проблемы как «неудачные эксперименты» или «радикальные промахи» (Tovey 1941, 80), я интерпретирую их как композиционные решения.

Чтобы переоценить ранние наброски Бетховена, я реконструирую его первые два наброска непрерывности экспозиции, как если бы они были симфоническими фортепианными редукциями, анализирую их фразовые структуры и исполняю их так, как если бы они были жизнеспособными опубликованными произведениями.Я предлагаю, чтобы эскизы показали многочисленные новаторские подходы Бетховена к проблематизации нормальных риторических сил подчиненной темы, что помогает поднять и еще больше мотивировать новую лирическую тему, намеченную для развития. Проверяя первые два наброска четко определенной теорией формальных функций (Caplin 1998, 2013), вместо того, чтобы критиковать их с помощью традиционных теорий сонаты, я предлагаю новые перспективы композиционного процесса Бетховена в первой части симфонии Eroica .

Рекомендуемая ссылка

Позен, Томас (2022) «От« радикальных ошибок »к композиционным решениям: формо-функциональная перспектива на эскизы преемственности ранней эроики Бетховена », Журнал Бетховена : Vol. 35, статья 1.
Доступно по адресу: https://scholarworks.sjsu.edu/beethovenjournal/vol35/iss1/1

ЗАГРУЗКИ

С 11 января 2022 г.

МОНЕТЫ

 

 

 

 

Наноспектроскопия фиксирует наномасштабную композиционную зональность в твердых растворах барита

  • Doerner, H.А. и Хоскинс, В. М. Совместное осаждение сульфатов радия и бария. Журнал Am. хим. соц. 47 , 662–675 (1925).

    Артикул КАС Google ученый

  • Gordon, L., Reimer, C.C. & Burtt, B.P. Распределение стронция в сульфате бария, осажденном из гомогенного раствора. Анал. хим. 26 , 842–846 (1954).

    Артикул КАС Google ученый

  • Пламмер, Л.Н. и Бузенберг, Э. Термодинамика твердых растворов арагонита-стронцианита: результаты по стехиометрической растворимости при 25 и 76°C. Геохим. Космохим. Acta 51 , 1393–1411 (1987).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Глинн, П. Д. Моделирование реакций твердого раствора в низкотемпературных водных системах. Химия . Модель . Водная система . II 74–86, https://doi.org/10.1021/bk-1990-0416.ch006 (1990).

  • Myneni, SCB, Traina, SJ, Logan, TJ & Waychunas, G.A. Поведение оксианионов в щелочных средах: сорбция и десорбция серсената в эттрингите. Окружающая среда. науч. Технол. 31 , 1761–1768 (1997).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Курти, Э. Соосаждение радионуклидов с кальцитом: оценка коэффициентов распределения на основе обзора лабораторных исследований и геохимических данных. Заяв. Геохимия 14 , 433–445 (1999).

    Артикул КАС Google ученый

  • Беккер, У., Ристхаус, П., Брандт, Ф. и Босбах, Д. Термодинамические свойства и характер роста кристаллов твердого раствора гашемита (BaSO 4 -BaCrO 4 ). Хим. геол. 225 , 244–255 (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Фу, Ф.& Wang, Q. Удаление ионов тяжелых металлов из сточных вод: обзор. Дж. Окружающая среда. Управлять. 92 , 407–418 (2011).

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Прието, М., Хеберлинг, Ф., Родригес-Галан, Р. М. и Брандт, Ф. Кристаллизационное поведение твердых растворов из водных растворов: экологический аспект. Прог. Кристалл. Характер роста. Матер. 62 , 29–68 (2016).

    Артикул КАС Google ученый

  • Милам, К.А., МакСуин, Х.Ю., Гамильтон, В.Е., Мёрш, Дж.М. и Кристенсен, П.Р. Точность составов плагиоклаза по лабораторным и марсианским спектрам теплового излучения. Ж. Геофиз. Рез. E Planets 109 , 1–16 (2004).

    Артикул КАС Google ученый

  • Розенберг Ю.О., Мец В. и Ганор Дж. Соосаждение радия в системах с высокой ионной силой: 1. Термодинамические свойства системы Na-Ra-Cl-SO 4 -H 2 O — Оценка параметров Питцера для RaCl 2 . Геохим. Космохим. Acta 75 , 5389–5402 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Чжан, Т., Грегори, К., Хаммак, Р. В. и Видич, Р. Д. Соосаждение радия с сульфатом бария и стронция и его влияние на судьбу радия при очистке пластовой воды при нетрадиционной добыче газа. Окружающая среда. науч. Технол. 48 , 4596–4603 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед КАС Google ученый

  • He, C. & Vidic, R.D. Влияние антискалантов на судьбу барита в нетрадиционных газовых скважинах. Окружающая среда. англ. науч. 33 , 745–752 (2016).

    Артикул КАС Google ученый

  • Форд, Р.G. Скорость кристаллизации гидроксида железа и влияние на соосажденный арсенат. Окружающая среда. науч. Технол. 36 , 2459–2463 (2002).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед КАС Google ученый

  • Wang, J. W., Bejan, D. & Bunce, N. J. Удаление мышьяка из шахтных стоков с синтетической кислотой путем электрохимической регулировки pH и соосаждения с гидроксидом железа. Окружающая среда. науч. Технол. 37 , 4500–4506 (2003 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед КАС Google ученый

  • Назари А.М., Радзинский Р. и Гареман А. Обзор металлургии мышьяка: обработка минералов мышьяка и иммобилизация мышьяка. Гидрометаллургия 174 , 258–281 (2017).

    Артикул КАС Google ученый

  • Гордон Л.Осаждение из гомогенного раствора. Анал. хим. 24 , 459–462 (1952).

    Артикул КАС Google ученый

  • Скуг, Д., Уэст, Д.М., Холлер, Ф.Дж. и Крауч, С.Р. Основы аналитической химии . (2014).

  • Глинн, П. Д. и Рирдон, Э. Дж. Равновесия твердого раствора и водного раствора: термодинамическая теория и представление. утра. J. Sci. 290 , 164–201 (1990).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Прието, М. Термодинамика систем твердый раствор-водный раствор. Искр. Минерал. Геохимия 70 , 47–85 (2009).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Пина С.М., Эндерс М. и Путнис А. Состав твердых растворов, кристаллизующихся из водных растворов: влияние пересыщения и механизмы роста. Хим. геол. 168 , 195–210 (2000).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Уотсон, Э. Б. Концептуальная модель для приповерхностного кинетического контроля состава микроэлементов и стабильных изотопов абиогенных кристаллов кальцита. Геохим. Космохим. Acta 68 , 1473–1488 (2004).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Ногера, К., Фриц Б. и Клеман А. Теоретическая обработка осаждения дважды замещенных твердых растворов в водных растворах. Кристалл. Рост Des. 12 , 3444–3457 (2012).

    Артикул КАС Google ученый

  • Глинн, П. Д., Пламмер, Л. Н., Бузенберг, Э. и Рирдон, Э. Дж. Пути реакций и конечные точки равновесия в системах твердых растворов и водных растворов. Геохим . Космохим . Акта , 54 , р . 54 267–282 (1990).

  • Лумис, Т. П. В Кинетика и равновесие в минеральных реакциях . Достижения в области физической геохимии 1–60, https://doi.org/10.1007/978-1-4612-5587-1_1 (Springer, 1983).

  • Йошида Ю., Йошикава Х. и Наканиши Т. Коэффициент распределения Ra и Ba в кальците. Геохим. J. 42 , 295–304 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Розенберг Ю.О., Мец В., Орен Ю., Фолькман Ю. и Ганор Дж. Соосаждение радия в системах с высокой ионной силой: 2. Эффекты кинетической и ионной силы. Геохим. Космохим. Acta 75 , 5403–5422 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Пина С.М. и Путнис А. Кинетика зародышеобразования твердых растворов из водных растворов: новая модель расчета неравновесных коэффициентов распределения. Геохим. Космохим. Acta 66 , 185–192 (2001).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Путнис, А., Фернандес-Диас, Л. и Прието, М. Экспериментально полученная колебательная зональность в твердом растворе (Ba, Sr)SO 4 . Природа 358 , 743–745 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Прието, М., Фернандес-Гонсалес, А., Путнис, А. и Фернандес-Диас, Л. Явления зародышеобразования, роста и зонирования при кристаллизации (Ba, Sr)CO 3 , Ba(SO 4 , CrO 4 ) , (Ba, Sr)SO 4 и (Cd, Ca)CO 3 из водных растворов. Геохим. Космохим. Acta 61 , 3383–3397 (1997).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Л’Эро, И. и Джамтвейт, Б.Модель колебательной зональности в твердых растворах, выращенных из водных растворов: приложения к системе (Ba, Sr) SO 4 . Геохим. Космохим. Acta 66 , 417–429 (2002).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Л’Эро И., Кацев С. Колебательная зональность в твердом растворе (Ba, Sr)SO 4 : Макроскопические и клеточно-автоматные модели. Хим. геол. 225 , 230–243 (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Ногера, К., Фриц, Б., Клеман, А. и Амаль, Ю. Моделирование зарождения и роста бинарных твердых растворов в водных растворах. Хим. геол. 269 , 89–99 (2010).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Блаунт, К. Растворимость барита и термодинамические величины до 300 °C и 1400 бар. утра. Минеральная. 62 , 942–957 (1977).

    КАС Google ученый

  • Рирдон, Э. и Армстронг, Д.К. Растворимость целестита (SrSO 4 (S)) в воде, морской воде и растворе NaCl. Геохим. Космохим. Acta 51 , 63–72 (1987).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Прието М., Путнис А.& Fernandez-Diaz, L. Кристаллизация твердых растворов из водных растворов в пористой среде: зональность в (Ba, Sr)SO 4 . Геол. Маг. 130 , 289–299 (1993).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Глинн П. Растворимость твердых растворов и термодинамика: сульфаты, карбонаты и галогениды. Искр. Минерал. Геохимия 40 , 481–511 (2000).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Беккер, У., Фернандес-Гонсалес, А., Прието, М., Харрисон, Р. и Путнис, А. Прямой расчет термодинамических свойств твердого раствора барит/целестит на основе молекулярных принципов. Физ. хим. Шахтер. 27 , 291–300 (2000).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Виноград В.Л. и др. . Термодинамика твердого раствора – Система водный раствор (Ba, Sr, Ra)SO 4  + H 2 O: I.Влияние содержания стронция на поглощение радия баритом. Заяв. Геохимия 89 , 59–74 (2018).

    Артикул КАС Google ученый

  • Чжан, Т., Хаммак, Р. В. и Видич, Р. Д. Судьба радия в водохранилищах обратного оттока сланцевых вод Марселлус и оценка связанных с этим рисков для здоровья. Окружающая среда. науч. Технол. 49 , 9347–9354 (2015).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед КАС Google ученый

  • Он, К., Ли, М., Лю, В., Барбот, Э. и Видич, Р. Д. Кинетика и равновесие образования сульфатов бария и стронция в обратных водах сланца Марцеллус. Дж. Окружающая среда. англ. 140 , 1–9 (2014).

    Артикул КАС Google ученый

  • Кемнер, К. М. и др. . Элементный и окислительно-восстановительный анализ отдельных бактериальных клеток методом рентгеновского микропучкового анализа. Наука (80-.). 306 , 686–687 (2004).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Ланзиротти, А., Тапперо, Р. и Шульцель, Д.Г. В События в почвоведении 27–72 (2010).

  • Назарецкий Е. и др. . Раздвигая границы: прибор для получения жестких рентгеновских изображений с длиной волны менее 20 нм. J. Синхротронное излучение. 22 , 336–341 (2015).

    Артикул пабмед КАС Google ученый

  • Назарецкий Е. и др. . Конструкция и характеристики рентгеновского сканирующего микроскопа на линии жесткого рентгеновского нанозонда NSLS-II. Дж . Синхротронное излучение . 24 (2017).

  • Ян, Х., Конли, Р., Буэ, Н. и Чу, Ю. С. Нанофокусировка жесткого рентгеновского излучения многослойными линзами Лауэ. Дж . Физ . Д . Приложение . Физ . 47 (2014).

  • Хуанг, X. и др. .Фокус жесткого рентгеновского излучения с длиной волны 11 нм из многослойной линзы Лауэ с большой апертурой. Наука . Респ. . 3 (2013).

  • Ян, Х. и др. . Мультимодальное жесткое рентгеновское изображение хромосомы с наноразмерным пространственным разрешением. Науч. 6 , 1–7 (2016).

    Артикул КАС Google ученый

  • Токунага, К. и др. . Применение мышьяка в барите в качестве окислительно-восстановительного индикатора для субоксидного / бескислородного окислительно-восстановительного состояния. Хим. геол. 447 , 59–69 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • млн лет, X. и др. . Качественное и количественное исследование распределения и локальной структуры арсената в решетке барита при соосаждении бария, сульфата и арсената. утра. Минеральная. 102 , 2512–2520 (2017).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Ян Х. и др. . Количественное рентгеновское фазовое изображение в наномасштабе с помощью многослойных линз Лауэ. Науч. 3 (1307), 1–5 (2013).

    Google ученый

  • Zhang, M., Zhang, B., Li, X., Yin, Z. & Guo, X. Синтез и свойства поверхности субмикронных частиц сульфата бария. Заяв. Серф. науч. 258 , 24–29 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Бракко, Дж.Н., Грэнтэм, М. К. и Стэк, А. Г. Скорость роста кальцита в зависимости от отношения кальция к карбонату в водной среде, индекса насыщения и концентрации ингибитора: понимание механизма реакции и отравления стронцием. Кристалл. Рост Des. 12 , 3540–3548 (2012).

    Артикул КАС Google ученый

  • Годиньо, Дж. Р. А. и Стэк, А. Г. Кинетика роста и морфология кристаллов барита, полученные на основе скоростей роста, специфичных для граней. Кристалл. Рост Des. 15 , 2064–2071 (2015).

    Артикул КАС Google ученый

  • Санчес-Пастор, Н., Пина, К.М. и Фернандес-Диас, Л. Взаимосвязь между морфологией кристаллов и составом в системе (Ba, Sr)SO 4 -H 2 O твердый раствор-водный раствор . Хим. геол. 225 , 266–277 (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Фентер, П., Макбрайд, М.Т., Срайер, Г., Стурчио, Н.К. и Босбах, Д. Структура границ раздела барита (001) и (210)-вода. J. Phys. хим. B 105 , 8112–8119 (2001).

    Артикул КАС Google ученый

  • Паркхерст, Д. Л. и Аппело, К. А. Дж. In U . С . Методы и методы геологической разведки , Книга 6 497 (2013).

  • Миллеро, Ф.Дж. и Пьеро Д. Модель химического равновесия природных вод. Аква. Геохимия 4 , 153–199 (1998).

    Артикул КАС Google ученый

  • Ристхаус, П., Босбах, Д., Беккер, У. и Путнис, А. Образование и растворение отложений барита при высокой ионной силе изучено с помощью атомно-силовой микроскопии. Поверхности коллоидов A Physicochem. англ. Асп. 191 , 201–214 (2001).

    Артикул КАС Google ученый

  • Ковач М.и Путнис, А. Влияние определенных фоновых электролитов на структуру воды и гидратацию растворенных веществ: последствия для растворения и роста кристаллов. Геохим. Космохим. Acta 72 , 4476–4487 (2008).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Вебер, Дж. и др. . Наноструктурные особенности кристаллов барита, обнаруженные методами электронной микроскопии и атомно-зондовой томографии. Хим.геол. 424 , 51–59 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Вебер, Дж. и др. . Удержание 226 Ra баритом: роль внутренней пористости. Хим. геол. 466 , 722–732 (2017).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Ли, Л. и др. . PyXRF: пакет рентгенофлуоресцентного анализа на основе Python. SPIE Опц. англ. + Прил. 10389 , 30 (2017).

    Google ученый

  • Гольдшмидт, В. М. Atlas der Krystallformen . (Carl Winters Universitatbuchhandlung, 1923).

  • Чжу, Ю. и др. . Растворимость и стабильность арсената бария и гидроарсената бария при 25 °C. Дж. Азар. Матер. A120 , 37–44 (2005).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Композиционные решения (в двойном смысле слова)

    Страница из

    НАПЕЧАТАНО ИЗ OXFORD SCHOLARSHIP ONLINE (oxford.Universitypressscholarship.com). (c) Copyright Oxford University Press, 2022. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в OSO для личного использования. Дата: 15 апреля 2022 г.

    Глава:
    (стр. 325) 4 Композиционные решения (в двойном смысле слова)
    Источник:
    Теологические пятна
    Автор(ы):

    Ассаф Шеллег

    Издатель:
    Oxford University Press
    1093/oso/9780197504642.003.0005

    Охватывая период с начала 1980-х до середины 2000-х годов, глава 4 начинается с того, что до сих пор в книге оставалось предметом официальной власти — Холокоста. В главе исследуется несколько одновременных эстетических способов, с помощью которых композиторы и авторы противостояли Холокосту в Израиле в конце двадцатого века. Их формулировки варьировались от соответствия и дублирования этатистских взглядов на Холокост как контрметафору политического суверенитета до выбора импорта из изгнания, который искажает национальное кодирование и отказывается от искупления.Композиторы, дистанцировавшиеся от этатистского триумфализма, утверждали, что миграция контрафакта преодолевает политические границы, национальные территориальные тропы и идентитарные конструкции. Качества такого рода сигнализировали о новом этапе, на котором еврейские изгнанники стали составной частью модернистских программ композиторов, в то время как национальная дека была приглушена. Заключительное обсуждение развивает этот тезис через «решения» этнографического импорта Андре Хайду и Бетти Оливеро.

    Ключевые слова: Ливанская война, Холокост, Лодзинское гетто, Терезиенштадтское гетто, Бетти Оливеро, Рубен Серусси, Цви Авни, Бруно Латур, Дэвид Гроссман, Примо Леви

    Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы.Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы , и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, Связаться с нами .

    Перейти к основному содержанию Поиск