Композиция в круге: Графика. Композиции в круге.: sirickss — LiveJournal

Содержание

Графика. Композиции в круге.: sirickss — LiveJournal

Продолжая тему графики, выкладываю сюда еще более ранние работы, а именно абитурские композиции в круге. Для непосвященных: это одно из заданий на вступительных экзаменах — вам выдают какое-либо растение из огромного букета (преподаватели относятся к делу творчески и тащат в институт лучшие образчики из своего сада — от ветвей сосны, розы до синеголовника и простого лугового клевера), необходимо его зарисовать, трансформировать и выполнить нецветную композицию в круге из этой трансформации. Под трансформацией понимается художественная трактовка растения, которая возникает при внимательном изучении структуры растения и личном восприятии оной. Собственно, это то, чем занимаются все, кому хоть раз приходилось изображать стиллизованные растения — в вышивке, при росписи, в орнаменте и т.п. Вот, например, мой любимый подорожник все никак не дает мне покоя, ведь он так хорошо ложится на печворковскую схему, а шишечки-цветы можно было вышить пайетками….ээээх!

Прежде всего хочется сказать огромное спасибо моей преподавательнице — Якушевой Майе Семеновне, благодаря которой произошло мое приобщение к этой фантастически захватывающей ветви искусства, позволившей мне начать смотреть на мир новыми глазами и найти свое самовыражение в чарующем мире орнамента!

Далее — фото (увы, пока не могу выложить более качественные изображения) моих абитурских работ в порядке хронологии. Как видите, я настолько плохая ученица, что даже не везде выполнила зарисовки, не говоря уже о том, что большинство самих композиций также не завершены. У каждой работы только одно фото, так что если вы видите несколько одинаковых листов, то на самом деле это варианты одного.






Материал: половинка ватмана (А2), рапиды или перо, отмывка акварелью, заливка черным.
Советы:
для отмывки используйте смесь черной и ультрамариновой акварели, тогда выполучите приятный насыщенный серый цвет с легким голубым оттенком; отмывка тушью дает рыжий цвет (как на подорожнике)
для ровного черного цвета заливки используйте смесь черной гуаши или темперыПВА и туши — тушь дает укрывистость, гуашь — приятную бархатистость.

Композиция в круге (пошагово от начала и до конца)

Эта яркая композиция может разместиться на  шкатулке, настенных часах,  кухонной досточке или просто быть картинкой в круглой рамочке и висеть на стене. Хочу рассказать и показать шаг за шагом как выполнить эту роспись. Я рисовала малевочку гуашевыми красками на бумаге, но можно и акрилом на любой поверхности.

Нам понадобятся две кисти: кисть-кошачка и круглая синтетическая №3. Краски: белила, желтая средняя, красная кармин, зеленая темная (холодный оттенок), оранжевая, коричневая, голубая, фиолетовая (ближе к малиновому).
Начнем с того, что отметим циркулем круг, в котором должна разместиться роспись. Важно понимать, что эта линия в самом конце будет вытерта ластиком,  значит, элементы росписи должны подходить к ней и упираться в нее, чтобы создать границы круга. Наносим карандашиком рисунок.  Если вы испытываете трудности в рисовании, то можно распечатать фото готовой композиции и перерисовать по клеточкам или, если рисуете на бумаге, наложить на стекло окошка фотографию с вашим листочком, и все обвести.

Теперь давайте наполним палитру красками. Возьмем пока белила, желтую, темно-зеленую и голубую.
Начнем с подложки. На малевке виден светло-желтый фон «короны» над центральным цветком. Точно такая же бледно-желтая подложка есть в бутонах. Вот с этих мест и начинаем расписывать.
Смешаем в палитре белую и желтую краски и этим светлым раствором закрасим пространство над большим цветком и кружочки бутонов.

Пока подложка сохнет, займемся листьями. На образце  видно, что одна сторона каждого листочка имеет желтинку, а другая уходит в голубой цвет. Значит нужно приготовить краски для двухцветных мазков. Основный цвет для кисти будет  зеленый.  Для одной из сторон листика дополнительный – желтый, а для второй дополнительным будет светло- голубой. Зеленый и желтый подойдут из баночек, а вот голубая краска обычно выпускается темнее той, что нам нужна. Следует в голубую добавить белила и получить светлый оттенок голубого.

Выстраиваем из двухцветных мазков листочки, набирая на кончик синтетической кисти для каждой стороны требуемую краску.
Теперь берем кошачку, окунаем ее в наш раствор светло-голубого цвета и выписываем меленькие голубенькие цветочки, похожие на ромашки. Нужно просто аккуратно ставить капельки мазков остренькими кончиками в центр цветочка.

Хочу предупредить, что это не так просто, как кажется. На самом деле такие ромашки достаточно сложный элемент, ведь каждый мазок-капелька должен быть одинаковым, и нужно держать шаг или расстояние, взятое между мазками. Если вы никогда раньше не делали такого, советую потренироваться на черновике.

Вот что должно получиться у вас.

Теперь переходим к главному элементу композиции, к крупному цветку в центре. Начнем его выписывать с боковых лепестков. Если всмотреться, то каждый лепесток сложен из 3-4 мазков. Будем сначала выполнять крайние мазки лепестка, а потом одним или двумя мазками заполнять пространство внутри.
Добавим в палитру красную краску  и фиолетовую. Красный – основной цвет на кисти, фиолетовый  – дополнительный.
Выстраиваем четыре лепестка с одной стороны цветка, и четыре – с другой.


Этим  же цветом и этой же кистью можно нанести мазки по центру наших листиков. Это их украсит. Если цвет проваливается на темном листочке, то нужно пройтись еще раз сверху.

Теперь хорошенько промоем кисть и приступим к луковице – сердцевине цветка. Достанем из баночки оранжевую краску (основная), на кончик наберем желтую. Луковицу следует выписывать с боковых (внешних) мазков, потом заполнить центр.

Больше синтетическая кисть нам не понадобиться – осталась работа кошачкой.
Пропишем бутоны осветленным красным (+белила) раствором. Это тонкая работа и на нее нужно настроиться. Лучше работать медленно, без порывистых движений.

После бутонов переходим к самым темным частям композиции. Набираем на кошачку темно-зеленую краску и прописываем чашелистики (шляпки под бутонами) и ажурный рисунок на желтой подложке над большим цветком.
Можно обрамить тонкими линиями красные прожилки на крупных листьях, наметить стебли коричневой краской.


А теперь самая ответственная часть работы. Необходимо выписать тонкие прожилки на луковице. Работаем очень осторожно. Начинаем с боковых линий, и завершаем тоненькими прожилками в центре луковицы. Все прожилки должны аккуратно сходиться.

Остался последний штрих. Завершаем работу мелкой «травкой», построенной из мазков кистью-кошачкой. Для этого я смешала желтую краску с зеленой. Если цвет очень едкий, то можно остудить его белилами.  Совет только  один – куда просится пара-тройка мазков, туда их и ставим. Однако помним, что желательно подходить вплотную к карандашной линии, очерчивающей круг, но не выступать за нее.

Вот и все. Уверена, что у вас получилась яркая и красивая роспись.

Композиционные приемы классической европейской школы живописи: виньетирование | Фомичева

1. Ван Гог В. Письма к брату тео / пер. П. Мелковой. СПб.: Азбука-классика, 2007. 384 с.

2. Гете И. В. Об искусстве / сост. А. В. Гулыга. М.: Искусство, 1975. 623 с.

3. Иеннике Ф. Руководство к живописи масляными красками / полн. пер. с 4-го нем. изд., испр. и доп., Л. Соловьева. 2-е изд. СПб.: В. И. Губинский, [1909]. 208 с.

4. Леонардо да Винчи. Книга о живописи мастера Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентинского / пер. А. А. Губера, В. К. Шилейко. М.: оГИЗ-ИЗоГИЗ, 1934. 384 с.

5. Лосев А. Ф. История античной эстетики. Ранний эллинизм. М.: Искусство, 1979. 816 с.

6. Мастера искусства об искусстве. т. 2: Эпоха Возрождения / под ред. А. А. Губера, В. Н. Гращенкова. М.: Искусство, 1966. 398 с.

7. Мифы народов мира: энциклопедия. В 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. 2-е изд. М.: Большая Российская энциклопедия, 1997. т. 2. 719 с.

8. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева. В 3 т. М.: Наука, 1985. т. 3. 496 с.

9. Палладио А. Четыре книги об архитектуре / пер. И. В. Жолтовского. М.: Всесоюзная Академия архитектуры, 1938.

10. Платон. Собр. соч. В 4 т. / под общ. ред. А. Ф. Лосева, В. Ф. Асмуса, А. А. Тахо-Годи. М.: Мысль. 1990-1994.

11. Сигарип Л. Живопись масляными красками, акварелью и пастелью: практ. руководство для художников-самоучек по живописи масляными красками, акварелью и пастелью. 2-е изд. Пг., М.: М. Н. Петров, 1916. 96 с.

12. Уайтхед А. Н. Избранные работы по философии / сост. И. т. Касавин; общ. ред. М. А. Кисселя. М.: Прогресс, 1990. 720 с.

13. Хогарт У. Анализ красоты. Л.: Искусство, 1987. 254 с.

14. Хокни Д. Секреты старых картин. М.: Арт-Родник, 2004. 236 с.

15. Шевелев И. Основы гармонии. Визуальные и числовые образы реального мира. М.: ЛУЧ, 2009. 360 с.

16. Bower P. Turner’s Papers. A study of the Manufacture, Selection and Use of His Drawing Papers, 1787-1820. London: Tate Gallery, 1990. 135 p.

17. Green N. E. Hints on Sketching from Nature. Part I. 27th ed. London: George Rowney and Company, [s. a.]. 52 p.

18. Green N. E. Hints on Sketching from Nature. Part II: Light and Shade. 23rd ed. London: George Rowney and Company, [s. a.]. 40 p.

19. Green N. E. Hints on Sketching from Nature. Part III: Colour. 28th ed. London: George Rowney and Company, [s. a.]. 68 p.

20. Maillet A. the Claude Glass. Use and Meaning of the Black Mirror in Western Art. New York: Zone Books, 2004. 300 p.

Значении круга в композиции фотографа и круговая композиция | Value

Добрый день, друзья! Сегодня мы поговорим с вами о значении круга в композиции или даже о таком отдельном виде композиции, как круговая композиция. Вообще композиция — важнейший организующий компонент фотографии, придающий ей единство и цельность, соподчиняющий ее элементы друг другу и всему замыслу фотографа.

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Композиция разделяется на виды лишь условно, поскольку в одном кадре редко бывает какой-то один конкретный доминирующий вариант композиции. Названия говорят лишь о том, какое построение в ней преобладает. Ведь в любой композиции есть и симметрия или асимметрия, и своя степень глубины, а в грамотно выстроенной – и внятно видимый «вектор».

Любая композиция складывается из линий, как известно линии бывают вертикальные, горизонтальные, диагональные, изогнутые, даже ломаные. Из положения этих линий и складывается композиция. Композицией передается настроение снимка. Но, круговая композиция -особенная.

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Круг в композиции

Вообще любая окружность ассоциируется у нас как нечто гармоничное. Замкнутый круг символизирует завершенность, спокойствие от того, что нет ничего лишнего, нет оборванных краев, углов, значит все правильно, ровно, мягко. Недаром фотографы применяют круг как композиционный прием. Ведь кругов природного происхождения так много! Чего только стоят круговые разводы по глади воды от удара капли дождя о лужу или водоем! А вспомните назойливую рекламу, как красиво смотрится капля чего-то там как бы отпрыгивающая от поверхности. Вот вам и простейший вариант круговой композиции. Проще только тарелка 🙂 .

Однако в композиции кадра вы вряд ли получите чистый ровный круг, если только не будете его снимать в упор, например, вися над блюдом, стоящем на столе. Это в конечном итоге не так интересно, как тут описывается. Но, если визуально создать в кадре окружность, пусть даже не ровный круг — могут быть и плавные искривления, и эллиптическая форма предмета(ов) — уже взгляд будет скользить по кадру, описывая закономерную траекторию своего движения, заранее обреченный вернуться на исходную точку. Таким образом, восприятие гармоничности и стабильности картинки обеспечено. Даже если кривая растворится в кадре, например, уйдет в тень — все равно взгляд завершит свой путь именно там, где фотограф захотел. И это замечательно, что фотографу это удалось.

Однако составить композицию случайного кадра так, чтобы в ней прорисовывалась окружность, весьма не просто. Куда проще подчеркнуть круговую композицию постановочным натюрмортом, например. Симметричность круглых форм можно подчеркнуть, добавив в центр округлой композиции такой же круглый предмет меньшего размера. Например, блюдце с круглым фруктом. Но композицию можно разбалансировать, сдвинув круг ближе к краю или углу кадра, таким образом, проявится больше тревожности. Помните, что стало с яичком из сказки «Курочка Ряба»?

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Мои фото и с моего сайта wed-day.info

Вы можете использовать окружность очевидным способом или просто намекать на нее.

Композиция связана с психологией визуального восприятия человека. Человек додумает сам то, о чем вы хотели сказать в фотографии посредством «языка» круговой композиции. Это можно отнести и к некоторым другим видам построения снимка, но круг в композиции как будто более говорящий.

Хочется из своего личного опыта (не великого, но все же) порекомендовать почаще просматривать работы профессионалов и вообще фотоумельцев с целью анализа их фотопроизведений на композиционные приемы, которые они использовали в фотографии. И тогда вы невольно начнете перенимать этот визуальный опыт, и каким-то странным образом ваши работы будут выглядеть стройнее и завершеннее. Кроме того, вы также сможете выделить для себя любимые виды композиции.

Орнамент. Правила построения орнаментальной композиции

1. ОРНАМЕНТ

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ

2. История развития орнамента

Слово “орнамент” в переводе с латинского (ornamentum) означает
“украшение”. Орнаментом называют узор, построенный на повторе и
чередовании составляющих его элементов. Орнамент может быть
живописным или скульптурным.
Орнамент появился еще в глубокой древности – несколько тысячелетий
назад. Древние люди задолго до появления гончарного круга
пробовали украшать свои глиняные сосуды рядами вмятин. Таким
способом делались первые украшения на предметах.
Источником для создания оригинальных композиций для орнамента
стала для человека природа. Любуясь природой, человек заметил в ней
множество необычных форм и интересных цветовых оттенков,
например: плоды и листочки различных растений, узоры на крыльях
бабочек и птиц.

3. Классификация орнамента:

По изобразительной характеристики: растительной,
геометрической, анималистический, антропологический,
каллиграфический, фантастический, астральный и т.д.
По стилевой принадлежности: античный, готический,
барочный и т.д.
По народной принадлежности: белорусский, американский
и т.д.
По изобразительной форме: плоскостной, рельефный
(небольшое возвышение), контр-рельефный (небольшое
углубление внутрь).

4. Композиционное построение орнамента

Существует 3 вида построения орнамента:
ленточный,
замкнутый,
сетчатый.
Ленточным орнаментом называется украшение, элементы
которого создают ритмический ряд с открытым
двусторонним движением, вписывающимся в ленту (обычно
располагают в полосе с вертикальным или с
горизонтальным чередованием мотива).
К этому типу орнамента относятся бордюры, каймы, обои, а
также декоративная полоса под названием “меандр”.
“Меандр” — знаменитый греческий орнамент, имеющий
геометрический характер ломаной линии под прямым
углом.
Замкнутым орнаментом называют узор, декоративные
элементы которого сгруппированы так, что создают
замкнутое движение. Замкнутый орнамент чаще всего
используется для украшения салфеток, скатертей, тарелок
и т.д.
Сетчатый орнамент. Сетчатым его называют потому, что его
композиция строится при помощи сетки. Сетчатый
орнамент применяется для оформления пола, потолка,
стен помещения и т.д. Сетчатый орнамент строится на
ритмическом чередовании одного или нескольких мотивов.

7. Орнамент строится из многократно повторяющегося рисунка или мотива.

Мотивом в орнаменте называют декоративный
элемент, положенный в основу орнаментальной
композиции.
В зависимости от мотива, используемого в
орнаментальной композиции, орнамент может быть
геометрический,
растительный,
зооморфный/антропоморфный.

9. МОТИВ

10. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС

11. ЗЕРКАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ или ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ

12. ЗЕРКАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС

13. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ или ЗЕРКАЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ

14. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС

15. ПОВОРОТ – композиция в круге

16. ПОВОРОТ – композиция в квадрате

Создание новой функции путем составления функций

Выполнение алгебраических операций над функциями объединяет их в новую функцию, но мы также можем создавать функции путем составления функций. Когда мы хотели рассчитать стоимость отопления по дням в году, мы создали новую функцию, которая принимает день в качестве входных данных и дает стоимость в качестве выходных данных. Процесс объединения функций, при котором результат одной функции становится вводом другой, называется композицией функций. Полученная функция называется составной функцией.Обозначим эту комбинацию следующими обозначениями:

Мы читаем левую часть как [латекс]«f[/латекс], состоящую из [латекс]г[/латекс] в [латекс]х,»[/латекс], а правую часть как [ латекс]«f[/латекс] из [латекс]г[/латекс] из [латекс]х.»[/латекс] Две части уравнения имеют одинаковый математический смысл и равны. Символ открытого круга [латекс]\цирк [/латекс] называется оператором композиции. Мы используем этот оператор главным образом, когда хотим подчеркнуть отношения между самими функциями, не обращаясь к какому-либо конкретному входному значению.Композиция — это бинарная операция, которая берет две функции и формирует новую функцию, подобно тому, как сложение или умножение берет два числа и дает новое число. Однако важно не путать композицию функций с умножением, потому что, как мы узнали выше, в большинстве случаев [латекс]f\left(g\left(x\right)\right)\ne f\left(x\right) г\влево(х\вправо)[/латекс].

Также важно понимать порядок операций при вычислении составной функции. Мы следуем обычному соглашению со скобками, начиная с самых внутренних скобок, а затем переходя к внешним.В приведенном выше уравнении функция [latex]g[/latex] сначала принимает входные данные [latex]x[/latex] и возвращает результат [latex]g\left(x\right)[/latex]. Затем функция [latex]f[/latex] принимает [latex]g\left(x\right)[/latex] в качестве входных данных и возвращает результат [latex]f\left(g\left(x\right)\ справа)[/латекс].

Вообще говоря, [latex]f\circ g[/latex] и [latex]g\circ f[/latex] — это разные функции. Другими словами, во многих случаях [латекс]f\left(g\left(x\right)\right)\ne g\left(f\left(x\right)\right)[/latex] для всех [латексных ]х[/латекс].{2}+2\hfill \end{case}[/latex]

Эти выражения не равны для всех значений [latex]x[/latex], поэтому две функции не равны. Неважно, что выражения совпадают для единственного входного значения [latex]x=-\frac{1}{2}[/latex].

Обратите внимание, что диапазон внутренней функции (первой оцениваемой функции) должен находиться в пределах домена внешней функции. Менее формально, композиция должна иметь смысл с точки зрения входов и выходов.

A Общее примечание: Состав функций

Когда выход одной функции используется как вход другой, мы называем всю операцию композицией функций.Для любых входных данных [latex]x[/latex] и функций [latex]f[/latex] и [latex]g[/latex] это действие определяет составную функцию, которую мы записываем как [latex]f\circ g[ /латекс] такой, что

[латекс]\влево(f\circ g\вправо)\влево(x\вправо)=f\влево(g\влево(x\вправо)\вправо)[/латекс]

Область определения составной функции [latex]f\circ g[/latex] — это все [latex]x[/latex], такие что [latex]x[/latex] находится в области определения [latex]g[/latex] ] и [latex]g\left(x\right)[/latex] находится в домене [latex]f[/latex].

Важно понимать, что произведение функций [latex]fg[/latex] не совпадает с композицией функций [latex]f\left(g\left(x\right)\right)[/latex], потому что, вообще говоря, [латекс]f\влево(х\вправо)г\влево(х\вправо)\ne f\влево(г\влево(х\вправо)\вправо)[/латекс].

Пример 2. Определение коммутативности композиции функций

Используя предоставленные функции, найдите [латекс]f\left(g\left(x\right)\right)[/latex] и [latex]g\left(f\left(x\right)\right)[/ латекс].Определить, коммутативна ли композиция функций.

Решение

[латекс]f\влево(x\вправо)=2x+1g\влево(x\вправо)=3-x[/латекс]

Начнем с замены [латекс]g\left(x\right)[/latex] на [latex]f\left(x\right)[/latex].[latex]\begin{cases}f\left(g \left(x\right)\right)=2\left(3-x\right)+1\hfill \\ \text{ }=6 — 2x+1\hfill \\ \text{ }=7 — 2x\ hfill \end{cases}[/latex]
Теперь мы можем заменить [latex]f\left(x\right)[/latex] на [latex]g\left(x\right)[/latex].

[латекс]\begin{case}g\left(f\left(x\right)\right)=3-\left(2x+1\right)\hfill \\ \text{ }=3 — 2x — 1 \hfill \\ \text{ }=-2x+2\hfill \end{case}[/latex]

Мы находим, что [латекс]g\left(f\left(x\right)\right)\ne f\left(g\left(x\right)\right)[/latex], поэтому операция композиции функций не является коммутативным.

Пример 3: интерпретация составных функций

Функция [latex]c\left(s\right)[/latex] дает количество калорий, сожженных при выполнении [latex]s[/latex] приседаний, и [latex]s\left(t\right)[ /latex] дает количество приседаний, которое человек может выполнить за [latex]t[/latex] минут.Интерпретировать [латекс]с\влево(с\влево(3\вправо)\вправо)[/латекс].

Решение

Внутреннее выражение в композиции: [латекс]с\влево(3\вправо)[/латекс]. Поскольку входными данными для s-функции является время, [latex]t=3[/latex] представляет 3 минуты, а [latex]s\left(3\right)[/latex] — количество приседаний, выполненных за 3 минуты.

Использование [латекс]s\left(3\right)[/latex] в качестве входных данных для функции [latex]c\left(s\right)[/latex] дает нам количество калорий, сожженных во время количества сидячих подъемы, которые можно выполнить за 3 минуты, или просто количество калорий, сожженных за 3 минуты (при выполнении приседаний).

Пример 4. Исследование порядка функциональной композиции

Предположим, что [latex]f\left(x\right)[/latex] дает мили, которые можно проехать за [latex]x[/latex] часов, а [latex]g\left(y\right)[/latex] дает галлонов бензина, израсходованных на то, чтобы проехать [латекс]у[/латекс] миль. Какое из этих выражений имеет смысл: [латекс]f\left(g\left(y\right)\right)[/latex] или [latex]g\left(f\left(x\right)\right)?[ /латекс]

Решение

Функция [latex]y=f\left(x\right)[/latex] — это функция, результатом которой является количество пройденных миль, соответствующее количеству часов езды.

[латекс]\текст{количество миль}=f\влево(\текст{количество часов}\вправо)[/латекс]

Функция [latex]g\left(y\right)[/latex] — это функция, результатом которой является количество использованных галлонов, соответствующее количеству пройденных миль. Это означает:

[латекс]\текст{количество галлонов}=г\влево(\текст{количество миль}\вправо)[/латекс]

Выражение [латекс]г\влево(у\вправо)[/латекс] принимает мили в качестве входных данных и количество галлонов в качестве выходных данных. Функция [latex]f\left(x\right)[/latex] требует на входе количество часов.Попытка ввести количество галлонов не имеет смысла. Выражение [латекс]f\влево(г\влево(у\вправо)\вправо)[/латекс] бессмысленно.

Выражение [latex]f\left(x\right)[/latex] принимает часы в качестве входных данных и количество пройденных миль в качестве выходных данных. Функция [latex]g\left(y\right)[/latex] требует в качестве входных данных количество миль. Используя [latex]f\left(x\right)[/latex] (пройденные мили) в качестве входного значения для [latex]g\left(y\right)[/latex], где галлоны бензина зависят от пройденных миль, имеет смысл.Выражение [латекс]г\влево(ф\влево(х\вправо)\вправо)[/латекс] имеет смысл и даст количество использованных галлонов газа, [латекс]г[/латекс], приводящее к определенному количество миль, [латекс]f\влево(х\вправо)[/латекс], в [латекс]х[/латекс] часов.

Вопросы и ответы

Существуют ли ситуации, когда [латекс]f\left(g\left(y\right)\right)[/latex] и [латекс]g\left(f\left(x\right)\right)[/ латекс] оба были бы осмысленными или полезными выражениями?

Да. Для многих чисто математических функций обе композиции имеют смысл, хотя обычно они производят разные новые функции.В реальных задачах функции, входы и выходы которых имеют одни и те же единицы измерения, также могут давать композиции, значимые в любом порядке.

Попробуйте 2

Гравитационная сила на планете, находящейся на расстоянии r от Солнца, определяется функцией [латекс]G\left(r\right)[/latex]. Ускорение планеты под действием любой силы [latex]F[/latex] определяется функцией [latex]a\left(F\right)[/latex]. Составьте осмысленную композицию из этих двух функций и объясните, что она означает.

Решение

Композиция из кругов и перекрывающихся углов, 1930 г. Художественная гравюра Софи Тойбер-Арп

Картина прибыла в удивительное время и выглядит потрясающе в моей комнате. Не могу рекомендовать больше!

Всегда потрясающее качество. Благодарю вас

Тем не менее, безусловно, лучший из поставщиков художественных плакатов. Качественно напечатанный/подлинный постер в красивой рамке, очень надежно упакованный и отправленный!

Хорошая картинка, пришла очень хорошо упакованная, с полезными винтами для стен в комплекте. Идея надеть перчатки, если вы выберете белую рамку, так как рамку легко покрыть следами от пальцев.

Потрясающий сервис и потрясающий принт

Я заказал этот отпечаток в самом большом размере и, прежде чем он прибыл, я волновался, что он будет хрупким. Я рад сообщить, что не должен был волноваться; качество печати отличное, рама очень прочная. Отличная покупка и очень рекомендую.

Качественная продукция, как принт, так и рамки — моя вторая покупка, надеюсь будет еще!

Очень доволен предоставленной услугой.Упаковка была надежной, и печать прибыла быстро и без каких-либо повреждений. Деревянный каркас хорошего качества. Я не вижу других компаний, предоставляющих такой широкий выбор исполнителей' работа по разумным ценам.

Купил кусок баскии, и это фантастика. Отличное качество и добавляет прохладный современный штрих в мою столовую. Я собираюсь купить снова в будущем

Заказал несколько штук для ремонта уставших стен.Очень доволен как качеством, так и скоростью выполнения этого заказа. Очень хорошо закончено и доставлено быстрее, чем я ожидал.

отличный сервис и люблю свою фотографию

Абсолютно в восторге от нашего принта в рамке, с удовольствием порекомендовал бы King & Макгоу

Прекрасный сайт с большим разнообразием принтов и постеров. Я оформляю свою гостиную в стиле ар-деко, и есть из чего выбрать.Мой отпечаток прибыл красиво упакованным и, очевидно, был напечатан и оформлен с заботой и вниманием к деталям. Нравится тот факт, что вы можете выбрать размер и рамку на заказ. Я куплю еще два в ближайшее время. Пять из пяти от меня!

Очень хорошая защитная упаковка Быстрая доставка Отличное качество абсолютно идеально

Превосходно. Товар очень хорошо упакован, доставлен вовремя. Мой 10-й заказ у KIng и McGaw, так что я явно доволен качеством отпечатков и обрамлением.

Выглядит неплохо. Прочный корпус и яркие цвета

Мне нравится мой принт в рамке с изображением Мика Джаггера и Ронни Вуда, собирающихся сыграть в теннис! В комплекте с сигаретами, как и … Он красиво оформлен и его легко повесить на стену. Он украшает мою ванную комнату.

Как всегда, моя картина прибыла в целости и сохранности. Безупречное оформление и качество. Сервис А1.Спасибо.

Отличный сервис и я так горжусь своей фотографией, показываю всем ее, мастерски оформленную.

золотых правил композиции в искусстве — объяснения и иллюстрации — ZenARTSupplies

Что такое композиция в искусстве? Почему важна композиция? Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве? | Практические советы и приемы


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то особенное? Переходите по ссылкам ниже:

Перейти к золотым правилам композиции | Выберите хороший предмет | Спланируйте свою композицию | Создайте сильный фокус | Использование композиционных карт | Выбор цвета | Положительные и отрицательные пространства | Масштаб и перспектива


Что такое композиция в искусстве?

Композиция в искусстве — это расположение различных элементов в произведении искусства.Более подробно, это то, как элементы искусства и дизайна — линия, форма, форма, цвет, текстура, величина и пространство — располагаются в соответствии с принципами искусства и дизайна — масштабом, пропорцией, единством, разнообразием, ритм, масса, форма, пространство, баланс, контраст, акцент, объем, перспектива и глубина. Создание гармоничных отношений между элементами и принципами. Здесь, в этой статье, я попытался объяснить основные принципы и правила композиции простыми словами, наглядными примерами, основанными на работах великих мастеров, а также на нескольких собственных.

«Боевой темперамент» J.M.W. Тернер

Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве?

Составление композиции — это часто упускаемый из виду шаг в создании произведений искусства. Возможно, все правила вместе взятые кажутся слишком сложными, но если вы будете выполнять их по одному, вы поймете, что на самом деле они довольно просты. Понимание того, как и почему каждое правило дает вам свободу творчески использовать их бесконечными способами или даже отказаться от них. Когда все сделано правильно, это приближает вас на один шаг к созданию убедительного произведения искусства.

То, как вы упорядочиваете и размещаете элементы в произведении, влияет на то, как зритель воспринимает его и взаимодействует с ним. Если элементы, которые будут использоваться, спланированы бессистемно, окончательная работа может оказаться слишком хаотичной. Цель состоит в том, чтобы все они существовали вместе в гармонии. В каждой работе один или два элемента могут доминировать и становиться центром внимания, а другие элементы играют вспомогательные роли. Удачная композиция в искусстве гарантирует, что не будет слишком много элементов, конкурирующих за внимание.Таким образом, зритель будет знать, на чем сфокусироваться, и сможет лучше оценить работу в целом.

Золотые правила композиции

А после рисования идет композиция. Хорошо скомпонованная картина наполовину готова». Пьер Боннар

Рисунок тушью Леонардо да Винчи под названием «Витрувианский человек» является прекрасным примером высшего золотого правила, «Золотого сечения» в художественной композиции. Математически это отношение 1 к 1.618, также известный как «Золотое число». Он иллюстрирует идеальные пропорции человеческого тела, идеально сочетая математику и искусство. В эпоху Возрождения художники называли это «Божественной пропорцией», они применяли математическую теорию к своим композициям, чтобы создать эстетически приятное и сбалансированное произведение искусства. Наиболее распространенным его применением является использование Золотого прямоугольника, как показано на изображении ниже.

Используя «Витрувианский человек» Леонардо да Винчи, начните с прямоугольника со сторонами, имеющими размеры 1:1.соотношение 618. Затем разделите этот прямоугольник на квадрат и прямоугольник, что даст вам новый прямоугольник меньшего размера в соотношении 1:1,618. Продолжайте это разбиение внутри каждого нового прямоугольника, они становятся меньше, но все еще придерживаются соотношения.

Это всего лишь беглый рассказ о золотом сечении, поскольку оно, безусловно, заслуживает отдельной главы для глубокого понимания его истории, математики и того, как его можно применять на практике. Сегодня есть другие более простые и легкие способы добиться хорошей композиции в искусстве.Давайте погрузимся в каждый ниже.

Выберите хороший предмет

Выбор хорошего предмета, эстетически приятного, может показаться слишком очевидным, но создание хорошей композиции начинается с отличного предмета и приближает вас на один шаг к вашей цели. Почему бы не начать с поиска вдохновения в предметах вашего дома для натюрморта или, возможно, вы почувствуете больше вдохновения на открытом воздухе? Вы можете начать с темы, например различных пейзажей, или просто чего-то, что бросается в глаза, например, вазы с яркими цветами, чтобы помочь вам развить свое использование цвета.

Не ограничивайте себя, попробуйте изучить их все, и вы можете просто наткнуться на то, что вдохновляет вас больше всего. Важно, чтобы вы искренне интересовались своим предметом, эта страсть поддержит вас и отразится в вашей готовой работе. Имейте в виду, что ваша цель на начальном этапе состоит в том, чтобы развивать свои навыки, и, как сказал Винсент Ван Гог, «По мере того, как практика делает совершенным, я не могу не прогрессировать; каждый рисунок, который вы делаете, каждый этюд, который вы рисуете, — это шаг вперед». Как видите, интерес Ван Гога к подсолнухам был настолько велик, что он создал так много картин, изображающих их в качестве сюжета.

Четыре версии «Арльских подсолнухов» Винсента Ван Гога.
По часовой стрелке сверху слева: 1 -я версия , 2 -я версия , 3 -я версия и 4 -я версия . На каждой картине в качестве сюжета изображены подсолнухи, и все же каждая из них отличается от других версий, показывая, насколько вы можете исследовать вариации одного и того же предмета, который вас искренне интересует.

Планируйте свою композицию

Чтобы создать хорошую композицию в искусстве, представьте, что вы создаете визуальную карту для зрителя, чтобы привлечь его внимание к сильной фокусной точке.Если элементы просто размещены случайным образом, не задумываясь об их функции, зритель останется в замешательстве и может потерять интерес, потому что работа кажется незавершенной. Вот почему то, как вы расположите их на своей картине, должно быть сделано с большим вниманием и тщательным изучением. Меньше всего вам хочется, чтобы ваша работа выглядела как набор разрозненных предметов, лишенных гармонии и связи друг с другом.

Здесь привычка делать ежедневные наброски принесет вам большую пользу. Имея под рукой журнал скетчей, вы даете время поработать над своими идеями, записать свои заметки и создать несколько эскизов вашего потенциального произведения искусства, прежде чем перейти к следующему этапу.

Мой набросок замка в Италии пером и тушью в нашем ZenART Artist Sketchbook Journal (карманный размер B6), который я беру с собой для рисования на открытом воздухе. Сначала я сделал быстрый набросок, чтобы тщательно проработать композицию, прежде чем приступить к рисованию. Как видите у меня немного закончилась бумага, и нижняя часть эскиза не влезла. 🙂 Тем не менее, ключевыми элементами композиции я остался доволен. В конечном итоге это сэкономит вам время, особенно драгоценное при работе на пленэре, убережет вас от ненужной траты художественных материалов и поднимет настроение.

Создайте сильный фокус

Фокус картины – это та часть, которая естественным образом привлекает внимание зрителя. Фокусные точки не имеют ограничений и могут быть любого размера, формы или цвета по вашему выбору. Создание сильных фокусных точек — важный навык, которым нужно овладеть, поскольку он повлияет на общую композицию вашего произведения искусства и на то, как оно будет выглядеть. Для этого художники могут использовать несколько приемов: контраст, изоляцию, размещение, конвергенцию и необычность.Прежде чем приступить к рисованию, не торопитесь и придумайте фокус. Задайте себе такие вопросы, как: 

  • В чем главная привлекательность моей картины?
  • Как я хочу, чтобы он выделялся?
  • Какую технику можно использовать, чтобы выделиться?

Эти наводящие вопросы обеспечат, чтобы ваша художественная композиция имела сильную фокусную точку и привлекла внимание зрителя.

В этой картине Геррита ван Хонтхорста под названием «Сват» контраст между светом и тенью (светотень) использовался для создания сильного фокуса: тепло освещенная женщина справа, а две другие слева служат акцентами. .

 

Использование композиционных карт

Блестящие мастера искусства, такие как Леонардо да Винчи, Джотто и Тициан, усовершенствовали эту технику композиционного рисунка. Композиционные карты подчеркивают основные предметы картины, позволяя им выделиться среди остальных, привлекая взгляд зрителя и плавно направляя его по картине к фокусу.

Треугольник

Треугольник в искусстве — проверенный временем фаворит среди художников, стремящихся создать идеально сбалансированную композицию.Это очень устойчивая и прочная форма, которая хорошо переводится при использовании в качестве композиционного ориентира.

Линии направляют взгляд зрителя от одной точки треугольника к другой в непрерывном потоке, устраняя отвлекающие факторы и позволяя глазу легко сфокусироваться на основных объектах. Невидимый треугольник визуально удерживает вместе все элементы картины и их отношения друг к другу.

«Святое семейство Каниджани» Рафаэля. Иосиф (его голова как вершина), сгорбившись над своим посохом, смотрит вниз на сидящую Елизавету (положение ее тела идеально выровнено с краем треугольника) с Иоанном Крестителем на коленях, при этом его тело повторяет форму ее тела, создавая гладкую потока, он, в свою очередь, смотрит на младенца Иисуса и прикасается к нему, который так же расположен на коленях Марии, и, наконец, ее голова лежит под руками Иосифа, завершая поток треугольника.

Когда вы используете больше треугольников, шансы на достижение более динамичной композиции в вашей работе также увеличиваются. Ниже приведен пример произведения искусства, содержащего более одного треугольника, создающего очень интересный визуальный диалог.

Эдгар Дега «Танцевальный класс в Опере». Форма балерины слева следует диагональной линии по направлению к другой балерине, вытягивающей ногу по той же линии. С правой стороны тело балерины имитирует угол треугольника, а ее вытянутая ступня указывает на солирующую балерину слева.Позиции ее и других балерин следуют диагональной линии, оставляя балетмейстера в рамке треугольника, он, в свою очередь, смотрит на солирующую балерину слева, а она тоже смотрит на него. Пустой стул остается один и находится в центре другого треугольника. История, которую создает эта картина, просто поразительна. Это заставляет задуматься, для кого это кресло?

Правило третей

Три — это явно золотое число при размещении различных элементов в искусстве, и по своей природе оно также является сбалансированным числом.Эту математическую теорию можно использовать и при создании композиций в искусстве, она помогает разместить предметы на вашей картине, чтобы они оставались сбалансированными, а не скученными в центре.

J.M.W. Знаменитая пейзажная картина Тернера «Борьба с темпераментом» является классическим примером правила третей. Корабли пересекают левую вертикальную линию, а горизонт начинается на нижней горизонтальной линии. Смещенное от центра размещение кораблей придает ему более динамичный вид и контрастирует с обширным фоном моря и неба.

Вот как это работает: представьте свою картинную плоскость, затем разделите ее на три горизонтальные и вертикальные линии. Теперь у вас есть сеткообразные деления по всей поверхности. Четыре точки, в которых горизонтальные и вертикальные линии пересекаются друг с другом, будут лучшими местами для ваших фокусных точек.

Пришло время решить, какую из четырех точек использовать в качестве главного фокуса, а затем использовать оставшиеся три точки в качестве вспомогательных элементов. Размещение важных объектов на этих точках или рядом с ними обеспечивает равномерное распределение и создает эстетически привлекательную композицию.Это дает зрителю сбалансированное пространство, в котором он может перемещаться и лучше ценить каждый ключевой элемент картины.

Моя пленэрная картина замка в Италии с использованием наших собственных художественных масляных красок из серии Infinity Palette. Сначала я сделал набросок (который вы видели ранее) и использовал правило третей для этой художественной композиции. Три возвышающиеся секции замка служат основными структурами (они расположены впритык к вертикальным линиям), при этом фокусом является башня с часами, а зелень внизу и голубое небо над головой идеально обрамляют замок.

Используйте магический круг

Использование магического круга в художественной композиции придает ему ощущение равновесия, сопровождаемое плавным движением круглой формы, создавая естественное притяжение между взглядом зрителя и произведением искусства. Чтобы использовать эту технику рисования, вы можете иметь реальный объект круглой формы с объектом или в качестве объекта или разместить ключевые элементы в круглой форме, это гарантирует, что внимание ваших зрителей будет сосредоточено именно там, где вы хотите.

Используя свой альбом ZenART B5 Artist Sketchbook, я сделал акварельный эскиз картины маслом, используя магический круг. В левом верхнем углу вы можете видеть, что я нарисовал рыбок кои в движении, которые плавают вместе в круглом строю. Как отмечалось выше, символизирует цикл отдачи и получения, чтобы впитать исцеляющую энергию природы. «Танец под музыку времени» Николя Пуссена — отличный пример использования магического круга. Танцоры выстраиваются в круг, сцепив руки вместе, и явно находятся в движении — танцуют по кругу.В этой картине также использован «Треугольник», что делает общую композицию еще более динамичной.

Баланс вашего выбора цвета

Теперь, когда вы знакомы с различными способами создания привлекательных композиционных карт, давайте познакомимся с не менее важной теорией цветовой гармонии. В художественной композиции цветовая гармония связана с различными характеристиками эстетически приятных цветовых сочетаний. Эти комбинации создают контрасты и дополнения, которые считаются гармоничными.Они могут быть дополнительных цветов, раздельно-дополнительных цветов, цветовых триад или аналогичных цветов.

При выборе цветов убедитесь, что они сбалансированы друг с другом. Изучите разницу между теплыми и холодными цветами и воспользуйтесь Руководством по смешиванию цветов , которое поможет вам спланировать свою цветовую палитру.

В картине Анри Матисса «Танец» очень ярко используется расщепленно-дополнительная цветовая гармония. Говорили, что он рисовал их прямо из тюбиков с краской.Он использовал только три цвета — красный, зеленый и синий. Резкая яркость красного на фоне приглушенных зеленых и синих цветов создает интенсивный контраст. Эта картина также использует Волшебный круг в качестве основной композиционной карты. Так же, как танцоры в «Танце под музыку времени» Пуссена, танцоры здесь так же танцуют в кругу, сцепив руки.

Баланс положительного и отрицательного пространства

Позитивное пространство является основным фокусом вашей работы, в то время как негативное пространство является фоном или областью, окружающей ваш основной объект.Негативное пространство не является пустым пространством, а скорее служит опорой для акцентирования объекта внимания. Балансировка отрицательного и положительного пространства — деликатный процесс, вы можете легко переборщить в любом случае, если не будете осторожны. На всякий случай постарайтесь, чтобы в вашей художественной композиции было примерно равное количество отрицательного и положительного пространства. Однако, если вы хотите создать оживленную, многолюдную картину, использование большого количества негативного пространства хорошо работает, делая акцент на позитивном пространстве. При правильном использовании то, как вы уравновешиваете свое положительное и отрицательное пространство, поможет рассказать ваши истории в ваших композициях только в искусстве.

На этой иллюстрации концепция положительного и отрицательного пространства зависит от того, что видит зритель. Композиция содержит как вазу, так и силуэты лиц. Если вы видите вазу, лица отступают и становятся фоном. Если вы видите лица, то ваза становится фоном. То, что доминирует в глазах зрителя, становится позитивным пространством. Здесь вы увидите разницу между отрицательным и положительным пространством, когда они используются одинаково и в непропорциональных количествах.Сверху вниз: на первом рисунке показано сбалансированное позитивное и негативное пространство, на втором — преимущественно негативное пространство, а на третьем — преимущественно позитивное пространство. Кацусика Хокусай «Большая волна у Канагавы» показывает отличный баланс между позитивным и негативным пространством. Фон (негативное пространство) тонко позволяет большой волне (позитивному пространству) быть главной чертой художественной композиции.

Основной масштаб и перспектива

Весы

Термин масштаб относится к размеру объекта по отношению к другим объектам в вашем произведении.Мы часто соотносим масштаб с размером человеческого тела, если объект меньше или больше по отношению к нам. Это также относится ко всей структуре композиции вашей работы в искусстве.

Художники разных периодов исследовали использование масштаба для создания визуальных эффектов. При использовании с идеальными пропорциями это может придать вашей картине ощущение реализма. Но при изменении до большего или меньшего размера, чем в натуральную величину, художник получает возможность заявить о себе или внести в работу элемент прихоти или фантазии.

Картина Рене Магритта «Портрет Стефи Лангуи» рассказывает очень сюрреалистическую историю с использованием объектов большего размера, чем жизнь. Стефи заглядывает в пещеру, в то время как двое мужчин, кажется, не обращают внимания ни на нее, ни на огромный камень рядом с ними. То, как воспринимаются ваши композиции, может быть довольно субъективным, для каждого зрителя может разворачиваться своя история. В древнеегипетском искусстве масштаб использовался для изображения иерархического статуса фигур или предметов. Богов и фараонов рисовали крупнее среднего человека, а рабов — меньше.

Перспектива

Перспектива — это техника, используемая для создания трехмерных изображений на двухмерных поверхностях, чтобы придать им иллюзию глубины. Когда дело доходит до композиции, есть два вида перспективы — линейная перспектива и атмосферная (воздушная) перспектива.

Линейная перспектива

Линейная перспектива достигается с помощью линий и точек схода. По мере того, как объект приближается к точке схода, он становится меньше и менее детализированным.Отдельный рисунок может содержать одноточечную перспективу, двухточечную перспективу или многоточечную перспективу.

 

Мой эскиз акварелью, пером и тушью в моем альбоме ZenART B6 Artist Sketchbook монастыря в Италии с использованием одноточечной перспективы. Дорожка, колонны и арки следуют прямолинейному пути и становятся все меньше и меньше по мере приближения к точке схода. Картина Гюстава Кайботта «Парижская улица. Дождливый день» иллюстрирует использование двухточечной перспективы на парижском перекрестке с большой точностью, как показано выше.

Представьте, что вы идете по прямой дороге с телефонными столбами вдоль тротуара. Ближайшие к вам столбы высокие, и детали четкие; но по мере того, как вы смотрите вперед, полюса постепенно становятся меньше, а детали становятся все туманнее и туманнее, чем дальше они от вас. В конце концов, последние видимые вашему глазу кажутся такими маленькими, что кажется, что вы можете поднять их большим и указательным пальцами. Глубокое понимание перспективы очень важно при создании художественных композиций пейзажей и городских пейзажей.

Атмосферная перспектива

Еще один способ показать глубину и расстояние в вашей картине — использовать атмосферную перспективу. Как следует из названия, это техника, которая показывает влияние атмосферы на вашу композицию. Например, объекты на переднем плане, такие как трава, близлежащие деревья и цветы, имеют более четкий фокус и детали, а также более глубокие или яркие цвета и оттенки. По мере того как ландшафт отступает, атмосфера заставляет объекты казаться более бледными, размытыми и иметь более синий оттенок.Если небо затянуто облаками, а солнца практически нет, атмосфера заставит удаленные объекты выглядеть еще бледнее и менее резкими, имея даже более сероватый, чем голубой оттенок.

Обычно чем дальше уходит фон, тем бледнее будет голубоватый оттенок. Но помните, всегда есть исключения, особенно в природе. Осенние краски, облако, отбрасывающее тень на далекий холм, области, внезапно более густо покрытые деревьями, — все это может привести к тому, что некоторые области на заднем плане станут темнее или приобретут другой цвет.Просто внимательно наблюдайте за своим окружением и старайтесь запечатлеть красивые изменения цвета, которые вы видите.

Картина Клода Лоррена «Морской порт на закате» прекрасно передает магию атмосферы (воздушной перспективы), которой можно достичь в художественных композициях. Предметы на переднем плане полны деталей и окрашены в яркие цвета. Чем дальше задний план от переднего плана, тем меньше становятся детали, отдаленные области выглядят немного туманными, а цвета становятся все светлее и светлее.Голубоватый тон перекрывается теплыми тонами, исходящими от заходящего солнца на горизонте.

Контрастные цвета помогают создать иллюзию глубины и пространства в вашей картине. С использованием теплых землистых цветов для переднего плана и холодных цветов для горизонта, тем самым создавая оптическое восприятие еще большей глубины.

(Вверху) Мой набросок замка в Италии, выполненный пером и тушью в нашем журнале ZenART B6 Sketchbook.
(Внизу) В середине моего рисования на холсте с использованием контрастных цветов.Вы можете видеть, насколько полезно сначала набросать свои идеи, упростить и даже принять композиционные решения (например, удалить несколько деревьев), прежде чем зафиксировать их на холсте.

Практика использования масштабирования и перспективы может быть легкой! Начните с изучения фотографий с принципиально правильными масштабами и перспективами, скопируйте их расположение и обратите пристальное внимание на то, как отличаются или изменяются детали. И ничто не сравнится с рисованием на пленэре для лучшего понимания того, как работает атмосферная перспектива.Как только вы лучше поймете, как эти два элемента работают вместе, вы сможете постепенно исследовать и экспериментировать с различными способами их использования в своих собственных композициях в искусстве.

Я надеюсь, что это дало вам все инструменты, необходимые для изучения и экспериментирования при создании собственных композиций. Не торопитесь и приступайте к каждому правилу или методу по одному. Не забывайте держать свой дневник эскизов под рукой и практиковаться в нем как можно чаще, берите его с собой, ведь никогда не знаешь, когда и где может прийти вдохновение!

И, конечно же, мы хотели бы услышать о вашем опыте.Какие правила композиции являются для вас новыми? Какие из них вы обычно/интуитивно используете? Какое правило композиции в искусстве кажется вам наиболее сложным? Не стесняйтесь оставлять комментарии, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Итак, теперь, когда вы ознакомились с Золотыми правилами композиции, пришло время применить их на практике! Следующая глава, которую мы приготовили для вас, поможет вам быстро начать свои упражнения по композиции — Хитрости композиции , простые и полезные советы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам создавать великолепные художественные композиции.


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ-

Ардак Касенова — современная художница из Лондона, соучредитель и креативный директор ZenART Supplies. Ее визуальный стиль — современный импрессионизм — имеет схожие эстетические качества с французскими импрессионистами. После 20 лет успешной корпоративной карьеры, она стала матерью двух замечательных девочек и постоянно развивала свою практику, беря частные уроки у лучших художников , которых она могла найти; Ардак решила, что пришло время связать свою жизнь со своей истинной страстью — Искусством.Руководствуясь этой страстью и опытом корпоративного лидерства, она стала соучредителем ZenART.

» Мое сердце и душа всегда были с Искусством, и с самого детства, сколько себя помню, я мечтала стать художником. Я рисовала после работы, когда было время, и училась по книгам, видео , посещение художественных галерей и музеев. Мне было очень любопытно узнать о различных техниках и стилях, и поэтому я накопил знания и опыт в различных областях».

Подробнее об Ардак Касеновой читайте в этой статье.Поздоровайтесь с @ardak_zenart в Instagram!

.
Композиция в круге: Графика. Композиции в круге.: sirickss — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх