Nikon 18 70: Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-70 mm f/ 3.5-4.5 G ED IF Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Содержание

Lens Nikon AF-S 18-70 F/3.5-4.5G ED, примеры фотографий

23 апр, 2016
Comments / View: 1802

175

28 янв, 2011
Comments / View: 5092

111

25 янв, 2009
Comments / View: 10366

Мари

© Александр Путев

93

12 мар, 2010
Comments / View: 5004

87

29 июл, 2009
Comments / View: 11105

86

18 июн, 2019
Comments / View: 596

92

30 июл, 2009
Comments / View: 6522

83

27 май, 2009
Comments / View: 4393

*****

© Александр Путев

77

16 мар, 2009
Comments / View: 7199

78

05 фев, 2008
Comments / View: 5072

74

18 июн, 2009
Comments / View: 6894

***V***

© Александр Путев

77

23 дек, 2007
Comments / View: 5517

70

31 май, 2015
Comments / View: 1253

79

03 авг, 2009
Comments / View: 4322

78

17 июн, 2009
Comments / View: 5861

Gratia

© Александр Путев

76

14 дек, 2009
Comments / View: 3769

71

22 июн, 2009
Comments / View: 4816

*****

© Александр Путев

66

16 ноя, 2007
Comments / View: 7276

70

11 янв, 2008
Comments / View: 6183

64

22 июл, 2009
Comments / View: 10076

68

19 мар, 2007
Comments / View: 14501

70

25 май, 2008
Comments / View: 8211

64

06 июл, 2009
Comments / View: 3550

70

30 окт, 2009
Comments / View: 3553

61

09 янв, 2015
Comments / View: 1508

73

15 май, 2009
Comments / View: 3088

59

07 апр, 2009
Comments / View: 4823

61

24 янв, 2010
Comments / View: 1787

58

18 янв, 2015
Comments / View: 1434

63

15 ноя, 2011
Comments / View: 2844

67

19 янв, 2009
Comments / View: 2823

57

12 июл, 2010
Comments / View: 2113

56

23 сен, 2007
Comments / View: 3452

*****

© Александр Путев

56

10 янв, 2011
Comments / View: 2908

55

11 ноя, 2010
Comments / View: 1724

55

19 апр, 2015
Comments / View: 702

56

15 янв, 2008
Comments / View: 5033

54

16 авг, 2010
Comments / View: 1931

58

17 май, 2009
Comments / View: 4979

56

07 фев, 2008
Comments / View: 4110

54

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Некоторое время назад я заметил некоторую нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая — не то, чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке, и главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем, и чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса под катом.


1. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта:

2. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в размъе на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается.

3. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса.

4. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса:

5. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

6. Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его.

7. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм.

8. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультра-звуковой мотор (USM) от оптического блока.

9. Отделяем утразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы.

10. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти не реально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество.

11. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC магазина.

12. Самое интересное, обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм)

13. Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию.

14. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно также на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение.

15. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18.

16. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем поворачивая ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики.

17. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутренню втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу.

18. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте.

19. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора

20. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния.

21. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутрення линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади.

22. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть одеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.

23. Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости и вернулся на шаг назад.

24. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является), и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива.

25. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм:

26. Теперь на 18мм и открытой диафрагме

27. Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Взят у solusrex в Ремонт Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками » BigPicture.ru

Некоторое время назад я заметил нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая не то чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке и, главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Источник: ЖЖурнал/solusrex.livejournal.com

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем и, чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса смотрим дальше. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в разъем на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать, только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату, и снимаем ее, убираем в защитный пакетик. Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультразвуковой мотор (USM) от оптического блока. Отделяем ультразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния, и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти нереально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC-магазина. Самое интересное — обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм). Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно так же на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем, поворачивая, ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутреннюю втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутренняя линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть надеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.   Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости, и вернулся на шаг назад. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является) и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм. Теперь на 18мм и открытой диафрагме. Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Смотрите также: Первая компактная камера Kodak №1: Instagram 19-го века, 11 самых интересных объективов в истории фотографии, Лучшие камеры по версии фотографов National Geographic

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ремонт Nikon AF-S DX NIKKOR 18-70mm f 3.5-4.5 G в Москве

Настройка автофокуса объектива200
Не резкие, размытые фотографии400
Не работает автофокус 600
Заклинило кольцо зума 600
Заклинило кольцо фокусировки 400
Прокручивается кольцо фокусировки 500
Не работает диафрагма 500
Фотоаппарат не видит объектив 100
Попала вода, влага 500
Люфт переднего тубуса 2100
Поврежден байонет 700
Царапина на линзе 1300
Убрать пыль внутри объектива 1200
Снять светофильтр 100
Трещина на корпусе 1000
Восстановление геометрии внешней оправы объектива 400
Восстановление геометрии главной системы линз объектива 1500
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива 800
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки 500
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива 800
Восстановление геометрии передней оправы объектива 100
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива 600
Ремонт блока автофокуса объектива 1800
Ремонт диафрагмы объектива 700
Ремонт основного блока линз объектива 2200
Ремонт передней группы линз объектива 1900
Ремонт переднего кольца объектива 300
Ремонт платы управления объектива 900
Ремонт привода автофокуса объектива 1500
Замена блока автофокуса объектива 2000
Замена привода автофокуса объектива 1600
Замена диафрагмы объектива 1500
Замена переднего кольца объектива 500
Замена кольца зуммирования объектива 700
Замена кольца ручной фокусировки 700
Замена передней линзы объектива 1800
Замена передней группы линз объектива 2000
Замена основного блока линз объектива 2300
Замена задней группы линз объектива 1300
Замена фокусной линзы объектива900
Замена бочки главной системы линз объектива 800
Замена неподвижной бочки объектива 1400
Замена передней оправы объектива 500
Замена внешней оправы объектива 600
Замена направляющих кулачков объектива 600
Замена платы управления объектива 1500
Замена стакана крепления байонета объектива 600
Замена байонета объектива 400
Замена защитного стекла шкалы расстояний100

Nikon 18-70mm f3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor цена, характеристики, отзывы

Несмотря на то, что объектив уже не продается в магазинах, его все-равно стоит рассматривать к покупке на рынке б/у. На момент начала 2016 года его цена в отличном состоянии — примерно 5 тысяч. Хоть он и теоретически относится к китам, но достаточно выгодно отличается от них. Разберем по пунктам: 1) Пылесос. Уже при осмотре заметил достаточное количество пыли на внутренних и внешних сторонах линзы. Благо, что это практически никогда не влияет на картинку. 2) Фокусные. Тут у меня было самое большое разочарование. Я, конечно, понимал что беру, но при дальнейшем использовании понял, что данные фокусные не очень удобны для нужных мне целей. Хотел его использовать во всяких поездках и путешествиях, когда не хочется брать несколько объективов. Очень не хватает хотя бы минимального теле диапазона. Смысла от 70мм нет никакого — это те же 50 по факту. 3) Автофокус. Вот это действительно сильная сторона объектива. В бюджетном сегменте, наверно, самый быстрый и точный. Также, довольно тихий. Некоторые так дребежжат, что аж коробит 4) Картинка. Объектив дает довольно хорошую картинку, немного лучше, чем его конкуренты в этой бюджетной категории. Резкость хорошая на всех фокусных. Но, против солнца лучше не снимать, зайцев ловит очень часто. Итог: Так как вы берете зум в бюджетном сегменте, то не стоит ждать от него какой-то супер картинки. Думаю, его стоит рассматривать для покупки именно если вы уверены, что вам подойдет этот диапазон фокусных и нужен быстрый и точный автофокус. Если же вам нужен универсальный объектив, то советую немного добавить и взять, например, сигму 18-250. Картинка там будет примерно такая же, жертвуете вы в этом случае только более медленным автофокусом и немного большим весом. Несмотря на то, что мне объектив не подошел и у него есть некоторые недостатки, я все равно ставлю ему 4 звезды, он действительно неплох. Пример фото: https://yadi.sk/i/t_lN-f73qraKD

Показать больше

Обзор объектива Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G DX | DSLRBodies

Этот обзор впервые появился на сайте bythom.com в сентябре 2004 года. С тех пор он несколько раз обновлялся и переформатировался, включая самые последние изменения для сайта dslrbodies.com.

Что это?
Одним из сюрпризов анонса D70 было то, что его можно было купить на 300 долларов США дороже с широкоугольным или телеобъективом с зумом.Наличие комплектного объектива для потребительской камеры не является чем-то новым для Nikon, но более внимательное изучение спецификаций показало, что это был объектив AF-S, объектив ED, имел умеренно короткую диафрагму в конце телеобъектива, и были DX. объектив. Очень интересно, как они использовали в Laugh In.

Сразу же возникает вопрос, может ли недорогой объектив, поставляемый с камерой, быть хорошим. Я скажу вам, прокрутив вниз до раздела производительности: да, выше ваших ожиданий, за одним исключением. И это все еще в значительной степени верно сегодня, если у вас есть более современная цифровая зеркальная камера Nikon DX, чем D70.Но прежде чем мы перейдем к деталям, нам нужно рассмотреть некоторые… ну… детали.

DX часто называют размером APS-C, так как он очень близок к размеру кадра этого ныне почти забытого типа пленки. А именно, 35-мм кадр составляет около 36 мм по длинной оси, в то время как все цифровые зеркальные фотокамеры Nikon DX имеют размер около 24 мм по длинной оси. Это означает, что любая 35-мм пленка или объектив FX Nikkor имеют круг изображения, который намного больше, чем это необходимо для цифровых зеркальных фотокамер DX.

Объективы серии DX разработаны с кругом изображения, более подходящим для меньшего размера сенсора линейки камер DX, которые сегодня включают модели D3xxx, D5xxx, D7xxx и D500.Преимущество объектива DX заключается в том, что он может быть меньше и легче, чем объектив с аналогичными характеристиками, который должен охватывать весь кадр 35 мм или FX.

Первое, что бросается в глаза в объективе DX 18–70 мм, — это то, что он очень маленький. Действительно, фокусник со скромной рукой, вероятно, мог бы заставить его исчезнуть у вас на глазах, просто взяв его ладонью.

Слева направо: 17–55 мм DX, 12–24 мм DX и 18–70 мм DX (объектив комплекта D70).Это должно дать вам некоторое представление о том, насколько на самом деле мал объектив 18–70 мм. А вот некоторые из китовых объективов 18-xx, выпущенных Nikon:

Слева направо: самый ранний 18–55 мм, 18–70 мм для этого обзора, 18–105 мм и 18–135 мм.

Диапазон фокусных расстояний 18–70 мм обеспечивает угол обзора от ~19 до 66 градусов (по горизонтали) на цифровой зеркальной камере; это фактически то же самое, что использовать объектив 28-105 мм на теле 35 мм.Для некоторых пользователей это диапазон постоянной съемки. Нельзя отрицать, что это популярный и востребованный диапазон фокусных расстояний. Действительно, даже мне интересно ходить с этим, 10,5 мм и 70-300 мм на любой камере Nikon DX — это очень компактный и легкий комплект, который охватывает довольно невероятный диапазон фокусных расстояний. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы он был 16-70 мм — мне не хватает этого небольшого дополнительного на широком конце.

Этот объектив имеет конструкцию с двумя кольцами; как и у многих последних моделей Nikkor, кольцо зума находится на самом переднем крае, а кольцо фокусировки ближе к камере.Фу. Объектив имеет шкалу расстояний, но без глубины резкости или инфракрасной маркировки. Вы знаете, даже если производители объективов не хотят давать нам полную маркировку глубины резкости, самое меньшее, что они могут сделать, это отметить гиперфокальную точку при одной полезной комбинации фокусного расстояния и диафрагмы. В случае с объективами DX это еще более важно, так как стандартные 35-миллиметровые диаграммы глубины резкости вам не помогут; вам нужен один, разработанный специально для датчиков размера APS (копии которых, кстати, есть в моих книгах по DSLR).С левой стороны объектива (с тыльной стороны камеры) находится одна кнопка:

  • Кнопка ручной фокусировки: В положении M/A объектив работает как обычно (автофокусировка с ручной коррекцией). В положении М объектив фокусируется только вручную.

Бленда HB-32, поставляемая с объективом, представляет собой байонетную бленду типа «бабочка». Его можно перевернуть на объектив для переноски, но при этом он значительно увеличивает диаметр объектива. Он довольно неглубокий, поэтому не дает большого затенения для переднего элемента, но это лучше, чем ничего.В самом объективе используются фильтры 67 мм, странный размер для Nikon, который заставит почти всех купить какое-нибудь повышающее кольцо (я использую повышающее кольцо 67-77 мм, так как мой основной набор фильтров составляет 77 мм, но если вы используете 70-300 мм с этим, вы захотите использовать фильтры 67 мм и получить шаг 62-67 мм для телеобъектива).

С этим объективом вы получаете фокусировку AF-S, что позволяет уменьшить фокусное расстояние до 15 дюймов (0,38 м). Входящая в комплект крышка объектива представляет собой новый тип защелкивающейся передней крышки, и вместе с ней вы получаете бленду объектива HB-32.

Общая длина объектива составляет 90 мм, а вес — 13,5 унций (390 г). Первоначальная цена объектива составляла 300 долларов США в комплекте, и какое-то время он был доступен отдельно по более высокой цене. Сегодня вы можете найти этот объектив только б/у.

Страница данных объектива

Источник рассматриваемого объектива: куплено

Как оно в обращении?
Удобство использования не является сильной стороной этого объектива.

Кольцо трансфокатора довольно жесткое и совсем не плавное (поскольку я использовал свой объектив и перемещал его в сухих условиях, у него есть небольшая зацепка в середине диапазона трансфокации).Ствол выдвигается на полтора дюйма на 70 мм, так что вы перемещаете большое количество пластика и стекла в зуме. Баррель также немного вращается во время увеличения, что означает, что вам может потребоваться перенастроить фильтры. Кольцо фокусировки на самом деле довольно приличное (как и все кольца фокусировки AF-S), хотя оно тонкое и ничем не отличается от кольца зума, кроме положения. Помните, что кольцо фокусировки находится не в «нормальном» месте, и к этому нужно привыкнуть, если вы используете стандартные 35-мм объективы Nikkor.

Фокусное расстояние незначительно меняется при съемке с близкого расстояния. Как и в случае с большинством современных объективов, вы должны фокусироваться после кадрирования, поэтому я не вижу в этом большой проблемы.

Маленький и легкий объектив 18–70 мм прекрасно балансирует на передней части корпуса DX. На больших камерах, таких как D2h или D2x, последней из больших профессиональных камер DX, он просто исчезает. Но в любом случае мне было комфортно. Несмотря на то, что он небольшой и относительно легкий, здесь достаточно массы, чтобы удерживать даже тяжелые тела в равновесии.

Как работает?
Я упоминал об этом ранее, так что давайте перейдем к делу: почти по всем параметрам производительности это отличный объектив. Единственным исключением является виньетирование.

Резкость превосходна во всем диапазоне для всех 16-мегапиксельных камер, при этом f/8 является точкой максимальной резкости на моем образце почти во всем диапазоне фокусных расстояний. Даже при f/3,5 (или 4,5 в теледиапазоне) в углах этот объектив остается очень хорошим — намного лучше, чем можно было бы ожидать за такую ​​цену.Мне было бы удобнее использовать этот объектив на открытой диафрагме, если бы не виньетирование, но если у вас современный (после D3) корпус или вы снимаете в NEF, можете смело игнорировать этот комментарий, так как управление виньетированием в камере хорошо справляется с этим объективом, как и большинство конвертеров с профилями объектива.

При диафрагме f/5.6 действительно не о чем беспокоиться, хотя виньетирование все еще частично присутствует. Хроматические аберрации хорошо контролируются, хотя и не так хорошо, как у 17-55 мм DX, особенно на широком конце.

Изображения, сделанные объективом 18–70 мм, четкие и контрастные. Даже на современных 20/24-мегапиксельных камерах DX этот объектив по-прежнему можно назвать резким, хотя теперь вы увидите больше проблем в углах.

Ослабление освещенности, как уже упоминалось, является серьезной проблемой для этого объектива. Он присутствует и очевидно широко открыт (даже в конце телефото), и он в некоторой степени простирается, по крайней мере, на два полных стопа. Является ли это нарушением условий сделки для вас, вам придется решить. Я часто фильтрую и постобрабатываю, чтобы затемнить углы изображений, поэтому я не так расстроен этой проблемой, как некоторые фотографы.Тем более, что я редко снимаю с широко открытым объективом. При диафрагмировании до f/8 или выше виньетирование действительно не является проблемой для этого объектива.

Наденьте 18-70 мм на корпус FX, и станет понятно, почему у объектива засветка: круг изображения маленький (эй, это DX-объектив, чего вы ожидали?). В отличие от других зум-объективов DX, выпускаемых Nikon, этот объектив не охватывает весь 35-мм кадр. Круг изображения наименьший при 18 мм, становится немного больше около 50 мм, а затем снова начинает уменьшаться.Это точно соответствует характеристикам виньетирования, которые я вижу. 50 мм — это примерно лучшее фокусное расстояние с точки зрения падения света, 18 мм — худшее, а 70 мм — где-то посередине. Также обратите внимание, что ослабление освещенности лучше всего при фокусировке на бесконечность и ухудшается по мере приближения фокусировки.

Вот изображение в формате JPEG, снятое с фокусным расстоянием 70 мм и f/8. Верхний вариант — полный вид кадра, нижний — 100% кроп части кадра. Раз уж вы спросите, да, в нижней части есть некоторая резкость (камера была установлена ​​на минимум), но, как вы можете судить по отсутствию ореола, она минимальна.

При 100% кадрировании вы можете видеть, что шум ISO 400 и ступеньки по краям из-за размера сенсора 6MP конкурируют с захваченной детализацией. Короче говоря, практически любой пользователь D70 столкнется с ограничениями камеры, а не объектива. Критически глядя на изображение, я также сфокусировался немного позади того места, где обычно хотел бы быть (дальняя стена долины четкая, ближайшие «складки» Забриске очень слегка мягкие — я бы предпочел, чтобы это было так). наоборот).(И нет, это не проблема с задним фокусом D70 — я просто дурачился. Это был краткий снимок, когда я работал со студентами семинара. Я думаю, что в то время я пытался кому-то что-то продемонстрировать.)

Производительность искажения очень хорошая. На обоих концах есть измеримая дисторсия (бочка на широком конце, подушкообразная на телеобъективе), но она незначительна и не так очевидна, как мы видели в некоторых других конструкциях Nikkor. Это не архитектурный объектив, но и далеко не развлекательный.

Автофокус очень быстрый и в основном без рывков. Как я отметил в своем обзоре 17-55 мм, основная разница в скорости фокусировки между этим объективом и 18-70 мм связана с максимальной диафрагмой и при слабом освещении. При ярком свете оба очень уверенно и быстро. При слабом освещении, особенно в конце телефото, 18-70 мм начинает отставать, так как просто не пропускает столько света на датчики автофокусировки.

Характеристики бликов довольно хорошие, за исключением прямых солнечных лучей. Если свет не падает прямо на передний элемент, я не заметил заметного ухудшения контрастности.К сожалению, входящая в комплект бленда типа «бабочка» не справляется со своей задачей по предотвращению попадания света на передний элемент. Если источник света находится прямо на изображении, все становится немного шатким, и вы, вероятно, увидите снижение контрастности, если не ореолы. Впрочем, это характерно практически для всех современных зумов.

Боке ничего интересного. Это немного занято и с луковой шелухой.

Недостатки

  • Вернулось виньетирование . Мы забыли об этом, когда впервые перешли на цифровые зеркальные фотокамеры, поскольку старые объективы имели гораздо большие круги изображения, чем необходимо, но с небольшим объективом DX, который едва закрывает датчик размера APS, все возвращается.
  • Переменная апертура . Большая проблема заключается в том, что при фокусном расстоянии 70 мм это объектив с диафрагмой f/4,5, а это означает, что автофокусировка при слабом освещении может быть немного нарушена. Тем не менее, это не большая проблема, хотя и отрицательная.
  • Качество сборки . Качество сборки не превышает цены.

Позитивы

  • Отличная оптика . Кроме этого виньетирования, на самом деле, никаких недостатков, достойных упоминания, нет. Учитывая цену, отличная производительность.
  • Объектив 28–105 мм для цифрового мира . Да, зум среднего диапазона вернулся в полную силу. Если это то, что вы хотите, это объектив, чтобы получить.
  • Победитель цены/производительности . Это гораздо лучший объектив, чем вы когда-либо ожидали за 300 долларов США. Намного лучше. Достаточно хорошо, что он остается в моем комплекте, когда я хочу пойти налегке.

Другие примечания к объективу:

  • Без конвертеров . Хотя вы можете установить TC-14e и TC20e на объектив (зачем?), вы можете серьезно повредить объектив, если сделаете это.Когда вы уменьшаете масштаб до более широких фокусных расстояний, задний элемент объектива ударяется о передний элемент конвертера. Впрочем, не большая потеря. Кто использует конвертеры на среднечастотном зуме?
  • Ограничения AF-S . Встроенный в объектив мотор, который делает фокусировку этого объектива такой быстрой, работает не на всех телах. Если у вас очень старый корпус, например N60 или Fujifilm S1, AF-S не работает. Конечно, поскольку это объектив DX, вы, скорее всего, будете использовать его только на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, и все они не имеют ограничений с этим объективом.
  • G Ограничения . Поскольку у объектива нет кольца диафрагмы, если вы будете использовать его на более старом 35-мм корпусе, таком как F4 или N90s, вам нужно будет перевести эти камеры в программный режим или режим экспозиции с приоритетом выдержки. Опять же, поскольку это объектив DX, это маловероятно, тем более что у этого объектива нет круга изображения, покрывающего весь кадр.

Рекомендуется (с 2004 по 2011 год)

Nikon AF S DX Zoom Nikkor 18 70 мм f/3.5 4.5G 35mm Zoom отзывы пользователей : 4.2 из 5 — 25 отзывов

[21 ноября 2006 г.]

светофорный

Повседневная

Прочность:

Это выгодная сделка. Изображения очень резкие. Это свет. Мне нравится кольцо фокусировки AF-S, которое позволяет точно настроить фокус, не отключая автофокусировку.

Слабость:

Это пластик.Искажение изображения очевидно на широком конце зума. Не очень быстро….

Ничего такого, чего нельзя было бы ожидать от зума в этом ценовом диапазоне.

Во-первых, цена указана за комплект D70s, а не только за объектив.

Я использовал всего несколько объективов, поэтому наиболее важной частью моего обзора является раздел обслуживания клиентов.

Езжу с этим объективом около 6 месяцев назад. Я был очень впечатлен резкостью и цветопередачей изображений, которые я получаю с его помощью.Кажется, он хорошо работает в диапазоне от f5,6 до f16 и неплох за пределами этого диапазона. Искажение изображения (не знаю правильных терминов) проявляется в основном на широком конце, но есть и на длинном.

Служба поддержки клиентов

Во время отпуска в Европе что-то случилось с кольцом трансфокатора… Я предполагаю, что в него попала грязь, потому что в определенный момент, около 24 мм, кольцо трансфокатора залипло.Вы могли бы пройти мимо этого, но это заставило меня нервничать. Кроме того, через несколько месяцев я заметил частицы грязи/пыли под передней линзой объектива. Они были не так уж плохи и, казалось, не влияли на мои фотографии, но они были очевидны при свете. Отправил объектив в Никон для ремонта кольца зума, но еще попросил почистить под объективом. Я получил его обратно менее чем за 2 недели с момента, когда я оставил его в UPS. Починили зум, полностью почистили объектив и проверили точность фокусировки. Объектив как новый.Я не могу поверить, как быстро я получил его обратно. Платы, естественно, не было, так как была гарантия. Я очень доволен обслуживанием клиентов.

Используемые аналогичные продукты:

Nikkor 28-105 F3.5-4.5 (на пленочную камеру).
Vivitar 28-105 (на старой Минолте).

Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Объектив

Обращение и характеристики
Производительность
Вердикт
Технические характеристики

опциональный комплект объектива и доступен для приобретения нового по цене от 170 до 250 фунтов стерлингов в зависимости от поставщика.Поскольку этот объектив существует уже довольно давно, он часто оказывается использованным, и его можно купить в хорошем состоянии примерно за 130 фунтов стерлингов. Он имеет внутреннюю фокусировку с постоянным ручным управлением и относительно яркую максимальную диафрагму f / 3,5-4,5.

Недавно выпущенные альтернативы Nikon включают объектив AF-S 16-85 мм VR f/4-5.6, который стоит около 420 фунтов стерлингов и включает в себя более длинный диапазон увеличения и подавление вибраций. Также можно рассмотреть более дешевый объектив AF-S 18-105mm f/4-5.6 VR, поскольку он стоит всего около 230 фунтов стерлингов.

Ближайшим аналогом от сторонних производителей является Sigma 17-70mm f/2.8-4 OS HSM, который стоит около 350 фунтов стерлингов. Этот объектив имеет немного более яркую максимальную диафрагму, чем Nikon 18-70 мм, а также включает оптическую стабилизацию.

Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Обращение и характеристики

Как и в других субпрофессиональных объективах Nikon, корпус объектива изготовлен из высококачественного пластика с металлическим байонетом. Он имеет слегка текстурированную поверхность, на которой не так легко видны следы, и большое прорезиненное кольцо зума, которое состоит из двух частей и не страдает от смещения зума, когда он направлен вниз.Он очень хорошо сочетается с корпусом Nikon D300, использованным для тестирования, и весит всего 420 г.

Поскольку фокусировка выполняется внутри, 67-мм резьба фильтра не вращается во время использования, что делает этот объектив идеальным для использования с градуированными и поляризационными фильтрами. Скорость фокусировки достаточно высокая, а тонкое кольцо ручной фокусировки обеспечивает приличное сопротивление, что делает точную настройку довольно простой.

Минимальное расстояние фокусировки 38 см не является чем-то особенным для объектива с таким диапазоном фокусных расстояний, хотя при обычном использовании я редко нажимал на минимальную диафрагму фокусировки.

Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Performance

Резкость в центральной части кадра на 18 мм уже превосходна при максимальной диафрагме, а качество по краям достаточно хорошее. Уменьшение резкости улучшает четкость по всему кадру, а максимальная резкость достигается при f/8, где четкость по всему кадру превосходна.

Аналогичный образец производительности повторяется на 35 мм, с превосходной резкостью в центре при максимальной диафрагме, с улучшением четкости к краям кадра, когда объектив закрывается.Максимальное качество по всему кадру достигается в диапазоне от f/5,6 до f/8 при этом фокусном расстоянии.

Наконец, на 70 мм объектив хорошо держится, сохраняя отличную резкость в центре при максимальной диафрагме и очень хорошую резкость по краям кадра. Пиковое качество снова достигается между f/5.6 и f/8.


Разрешение @ 18 мм
 
Разрешение @ 35 мм

Разрешение @ 70 мм
 

Как читать наши карты

Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных значениях диафрагмы, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонка, тем лучше производительность объектива. Простой.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с помощью Imatest.


Хроматические аберрации могут стать видны в высококонтрастных областях ближе к краям кадра на любом конце диапазона увеличения. Записанные значения Imatest приближаются к ширине одного пикселя, что может потребовать некоторой коррекции в программном обеспечении для редактирования изображений.

Хроматические аберрации @ 18 мм
 
Хроматические аберрации @ 35 мм

Хроматические аберрации @ 70 мм
 

Как читать наши карты

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на сенсоре или снять все цвета видимого света в одной и той же точке.Серьезные хроматические аберрации дают заметную окантовку или эффект ореола вокруг резких краев изображения. Это лечится программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. д.), чтобы свести к минимуму проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с помощью Imatest.


Падение освещения к углам кадра разумно контролируется.При 18 мм углы на 1,36 ступени темнее, чем центр изображения при максимальной диафрагме, а при 70 мм это значение уменьшается до 0,97 ступени. Визуально равномерное освещение достигается при f/5,6 во всем диапазоне зума.

Искажение на 18 мм может быть весьма заметным для объектива с таким фокусным расстоянием, при этом Imatest зафиксировал бочкообразную дисторсию 4,22%. На 70 мм присутствует подушкообразная дисторсия 0,484%, которая гораздо менее заметна. К счастью, картина искажения однородна по всему кадру, поэтому любое искривление линий должно быть относительно легко исправлено в программном обеспечении для редактирования изображений.

В комплекте с объективом поставляется довольно глубокая бленда в форме лепестка, которая отлично справляется с защитой переднего элемента от постороннего света, который может вызвать блики или потерю контраста. При съемке на свету этот объектив достаточно устойчив к бликам и сохраняет хороший уровень контрастности.

Nikon AF-S DX 18–70 мм f/3,5–4,5G Примеры фотографий


Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Вердикт Nikkor

Несмотря на то, что это не новейшая конструкция объектива, он по-прежнему не уступает своим современникам, создавая изображения с превосходной резкостью в центре при максимальной диафрагме и по всему кадру при оптимальной диафрагме.

Владельцы нынешних объективов Nikon 18-55 мм могут по-прежнему рассматривать этот объектив как обновление, и это правильно. Отсутствие подавления вибраций более чем компенсируется повышенной производительностью, качеством сборки и более удобным диапазоном увеличения для повседневных снимков. Те, кто использовал этот объектив с более старой камерой, такой как Nikon D70, могут захотеть использовать эту оптику, если только у них нет особых особых потребностей, выходящих за рамки того, что предлагает этот стандартный зум.

Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Pros

Отличная резкость, особенно при небольшой диафрагме
Удобный диапазон увеличения
Малый вес
Достойное качество сборки

Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Cons

Бочкообразная дисторсия на 18 мм 90 200 Немного высокие уровни ХА на любом конце диапазона увеличения 90 200

Nikon AF-S DX 18–70 мм f/3,5–4,5G Технические характеристики

Производитель Nikon
Общий
Крепления объектива
Объектив
Фокус длиной 18 мм — 70 мм
9029 23 — 100 23 — 100
Максимальная апертура F / 3.5 — е / 4,5
Минимальная диафрагма е / 22 — е / 29
Размер фильтра 67мм
Стабилизированный Нет
35 Эквивалент 27 мм — 105 мм
Внутренняя фокусировка Да
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка
Min Focus 38 см
Конструкция
Лезвия 7
Элементы 15
Группы 13
Коробка Содержание
Содержимое коробки Бленда объектива, крышки объектива, мягкий чехол
Размеры
Вес 420 г
Высота 75.5 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED

Обзор объективов

Бренд: Nikon

Также известен как: Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G

Тип объектива: зум-объектив

Формат: APS-C / DX

Фокусировка: автофокус

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 28 января 2004 г. Сделано в: Япония

Класс инфракрасного излучения: Mixed

Статус производства: Снято с производства

Описание объектива: Этот широкоугольный зум-объектив с 3,8-кратным увеличением, разработанный исключительно для использования с форматом Nikon DX, идеально подходит для обычной фотосъемки, включая пейзажи и портреты. .


Nikon AF-S DX Nikkor 18-70mm F / 3.5-4.5G IF-ED Технические характеристики

0.16x Нет Кольцо диафрагмы 13 90 229 да

Информация о фокусе

1

Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или площади
Тип объектива зум-объектив
Фокусное расстояние 18-70
Тип крепления Nikon F
Формат APS-C / DX
Совместимость Формат(ы) DX, FX в режиме кадрирования DX
Совместим с телеконвертерами Нет
Масштаб 3.9х
Максимальная Коэффициент масштабирования
подавления вибраций (стабилизация изображения)
Aperture Информация
Нет
Maximim Диафрагма F / 3.5
Минимальные диафрагмы F / 22 F / 22 F / 22 F / 22
максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 76 ° 76 °
Минимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 22 ° 50 ‘
Оптическая информация
Элементы объектива 15
9 7
Extra-Low Dispersion Стеклянные элементы 3
Асферические элементы 1
Суперинтегрированное покрытие (SIC)
9029
Autofocus Autofocus
Да
Да
Силовой волновой двигатель (SWM) Да
Внутренняя фокусировка Да
Минимальное расстояние фокусировки 1.3 фута (0.38M)
Режим фокусировки Авто, Руководство
G-Type Да
Дистанция расстояния Да
Информация фильтра
Размер фильтра 67 мм
Принимает фильтр типа
Маунт-Маунт Металл
Размеры (Приблизительно .) 2,9×3,0 дюйма (диаметр x длина) 73×75,5 мм (диаметр x длина)
Вес (прибл.) 13,8 унций (390G)
Другая информация
Доступно в цветах Черный
Поставляемые аксессуары HB-32 Cop HB-32 CUD, CL-0915 Чехол, 67 мм крышка объектива, крышка заднего объектива

Конструкция

Таблица MTF

Взаимодействие с читателями

Основная боковая панель

Nikon 18-70mm f/3.5–4,5G IF-ED DX AF-S Обзор обзоров

Если вы являетесь владельцем или использовали этот объектив, поделитесь с нами своим мнением! Оставляйте свои комментарии и мысли ниже. Получите информацию и отзывы пользователей об этом объективе на Amazon: Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G ED IF AF-S DX Nikkor Zoom Lens

Фотозона

Nikkor AF-S 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED DX — объектив со многими душами. Объектив способен обеспечить очень хорошее разрешение и низкую ХА, но, с другой стороны, искажения, а также виньетирование очень ярко выражены именно на 18 мм.Тем не менее, большинство пользователей редко используют большие настройки диафрагмы на 18 мм, поэтому проблема виньетирования обычно не является препятствием для показа. Качество сборки объектива очень достойное, а привод Silent-Wave обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. В целом соотношение цены и качества у Nikkor очень хорошее. … ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Другое Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED DX AF-S Обзоры

Шестерня SLR

Среди трех зум-объективов Nikon среднего диапазона этот является лучшим с точки зрения цены, качества и веса.По сравнению с дорогими объективами с постоянной диафрагмой 17-55 и дешевыми объективами 18-55 объектив 18-70 предлагает 3,8-кратный зум, разумный вес и отличные характеристики изображения. Очень удобный объектив и отличная сделка при покупке в составе комплекта D70/D70S. В итоге Nikkor 18-70mm f/3.5-4.5G DX — это очень качественная оптика, которая стоит своей цены. «¦ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Лаборатория камер

Nikkor DX 18-70mm предлагает гораздо больше, чем просто дополнительные 15 мм по сравнению с самым базовым объективом из комплекта Nikkor — это шаг вперед во всех отношениях.Сборка и оптическое качество превосходны, максимальная диафрагма при увеличении ярче, фокусировка немного быстрее, торцевая часть не вращается при фокусировке, в комплекте есть бленда. В целом это намного лучший объектив, но это отражается на более высокой цене. Если вам нужен превосходный зум-объектив общего назначения и вас не беспокоит необходимость переплачивать за более яркий DX 17-55 мм f2.8 или более длинный стабилизированный DX 18-200 мм, то это отличный выбор. Если вы покупаете новый корпус Nikon, ищите комплекты с DX 18-70 мм, так как они часто дешевле, чем покупать оба объектива по отдельности.… ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Thom.com

Мы забыли о виньетировании, когда перешли на цифровые зеркальные фотокамеры, так как у старых объективов круги изображения были намного больше, чем необходимо, но с маленьким объективом DX, который едва закрывает датчик размера APS, он вернулся. Переменная диафрагма, большая проблема заключается в том, что при 70 мм это объектив f / 4,5, а это означает, что автофокусировка при слабом освещении может быть немного нарушена. Тем не менее, это не большая проблема, хотя и отрицательная. Качество сборки не превышает цены. Отличная оптика.Кроме этого виньетирования, никаких недостатков, достойных упоминания. Учитывая цену, отличная производительность. 28–105 мм для цифрового мира. Да, зум среднего диапазона вернулся в полную силу. Если это то, что вы хотите, это объектив для вас. Победитель в соотношении цена/производительность. Это гораздо лучший объектив, чем вы когда-либо ожидали за 300 долларов США. Намного лучше. Достаточно хорошо, что он остается в моем комплекте, когда я хочу пойти налегке. «¦ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Кен Роквелл

Купите один, если хотите, я сделал в 2004 году! Сегодня (2008 г.) я бы посоветовал вместо этого сэкономить на 18-200 мм VR или использовать 18-55 мм DX, который я обычно использую, потому что он такой маленький.За ту же цену, что и этот 18-70 мм, вы можете получить 18-55 и отличный 55-200 мм VR. Вот что я бы сделал с 350 долларами. Ваш выбор должен основываться на том, как вам нравится, как они себя чувствуют и фокусируются. Качество изображения очень похоже. «¦ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Поделитесь этим с другими фотографами

Объективы Nikon 18–55 мм и 18–70 мм DX на LEWIS COLLARD DOT COM

Объективы Nikon 18–55 мм и 18–70 мм DX на LEWIS COLLARD DOT COM

Вопрос, который время от времени возникает на форумах, Flickr и вроде стоит ли обновляться с сегодняшнего комплекта Nikon 18-55 мм на 18-70 мм DX, который больше и тяжелее объектив с немного большей досягаемостью.У многих людей есть мнения по этому поводу, и все они правы . Все зависит от того, какая у вас камера съемки, что вы снимаете с ним, и что ваш приоритеты есть.

Я чертовски много стрелял из них обоих за последние 4 года, и поэтому я хотел бы думать, что у меня есть что-то ценное, чтобы добавить здесь. Даже если Я не, это не помешало мне излить бесполезные мнения раньше, так что здесь мы идем!

Оптика

Большинству из вас это небезразлично, так что вот оно:

Оба этих объектива обладают превосходными оптическими характеристиками, и вам не о чем беспокоиться. любые оптические недостатки, не говоря уже о различиях между объективами, которые вы может читал о. Это исходит от настоящей стрельбы. Если бы я очень старался, я мог бы составить несколько тестовых таблиц и представить себе некоторые разница между ними, которая легко может быть ошибкой вариации выборки. Я этого не делаю. Я только что очень много стрелял в них обоих, и я знаю, что вы мало о чем беспокоиться. Не стесняйтесь использовать любую диафрагму, которая вам нужна. чтобы получить желаемый снимок на любом из этих объективов, потому что оба очень резкий, даже на открытой.

Это то, что мне нравится в Nikon: их китовые объективы часто поразительно хорошо.Конечно, и Nikon, и Canon. самые лучшие телеобъективы с диафрагмой f/2.8 безумно хороши, но некоторые из самые дешевые китовые объективы превосходны , в то время как китовые объективы Canon, как правило, быть немного бла. (Это последнее, что вы услышите о Nikon против Canon на моем сайте, потому что этот материал действительно очень boradsdsfgzzzzzzz извините, я просто ударился головой о клавиатуру И ВСЕГДА)

Объектив 18–55 мм фокусируется примерно в два раза ближе, чем объектив 18–70 мм, что превосходно. Я не фотограф насекомых, поэтому я никогда не желал настоящего макрообъектива в то время как у меня был 18-55 мм на моей камере.

Кажется, меня больше беспокоит засветка с 18-70мм, тогда как я никогда не заботился об этом с 18-55. я не уверен, что есть актуальная проблема здесь; скорее всего я стрелял в более экстремальные ситуации с моим 18-70, чем с моим 18-55. Либо будет отлично, если вы не испытываете удачу, например, пытаетесь выстрелить в солнце, или прямо в очень яркие точки искусственного света на улице при ночь:


Тойота Селика GT-Four. Никон Д2Х, 18–70 мм DX, 8 секунд при f/11 и ISO 200.

Обработка

18-70мм весит примерно вдвое больше чем маленький 18-55мм (или примерно на сто граммов больше, чем VR-версия последней). Это отлично подходит для балансировки веса профессиональных камер, таких как старые D2H (или D200, или D300 с аккумуляторной рукояткой), но неудобно мне на меньших камерах. Он также намного, намного больше, что также дополняет большую камеру очень ну и чувствует себя неловко на меньшем. Это конечно слишком далеко большой для Nikon D70, с которым он поставляется как комплектный объектив.

18-55 является обратным дополнением к 18-70. Это весит почти ничего и по ощущениям отлично на самом маленьком и никоновском самые легкие зеркалки. Это чувствует себя очень неловко (и также выглядит глупо) на профессиональная камера. Никон даже не делает по-настоящему профессиональных камера формата DX в наши дни; если у вас есть новая камера, 18–55 мм будут идеально смотреться на всем, что вы используете.)

Как ни странно, мне значительно больше нравится кольцо трансфокатора на 18-55мм. Он имеет гораздо больший захват (относительно длины тубус объектива), и у него гораздо лучший интервал для мои цели.18-70 мм кажется очень сбитым на широком конец и слишком широко расставлены на длинном конце. Есть несколько миллиметров между 18 и 24 мм и около шести футов между 24 мм и 70 мм. 18-55 мм идеально подходят для того, как я снимаю, который обычно широкий.

Ручная фокусировка на 18-70мм лучше, потому что 18-55мм довольно ужасно. 18-55 мм — это самый ранний объектив Nikon. объективы с автофокусировкой, поскольку к нему прикреплено крошечное кольцо. ствол, удерживающий передний элемент. Следите за пальцами! я снимать огромное, подавляющее большинство вещей на цифру с автофокусом и используйте настоящий объектив с ручной фокусировкой (или пленочная камера) если я чувствую необходимость ручной фокусировки на неподвижных объектах, так что это не беспокоить меня все, что много.

Автофокус

Объектив 18–70 мм фокусируется почти мгновенно, что намного быстрее. чем 18-55мм. 18-70 мм автофокусируется достаточно быстро, чтобы он не отстает от D2H, работающих со скоростью 8 кадров в секунду. стрельба дрифт машин! 18-55 мм просто недостаточно светосильны. для некоторых вещей, которые я снимаю (что более чем быстро достаточно для фотографий, которые я снимаю в половине случаев, и, конечно, более чем достаточно быстро для всего наилучшего фотографии, которые я когда-либо делал).

18-70мм странный на 70мм конце.Мои 18-70мм иногда попадаются немного повесился. Если вы попытаетесь сфокусировать его прямо на ближайшем фокусе расстояние, а затем потерять фокус на объекте, он просто сидит там на 70мм и на ближнем упоре. Ничего страшного, если ты немного уменьшите масштаб и снова наполовину нажмите кнопку спуска затвора. Я думал, что это был небольшой механический дефект с моей, но неа, у меня есть еще 18-70мм с Д200 и у него есть вот это проблема тоже. (А на Д200 иногда отказывается фокусироваться вообще на любом расстоянии на 70мм!)

Как только вы сфокусируетесь, оба будут столь же точны, что и то есть обычно идеально подходит для всех камер Nikon.


Ник Стэтхэм. Никон D2Hs, Nikon 18-70 мм DX при 50 мм и f/4,8, 1/60 при ISO 200.

Надежность

Вопреки тому, что можно было бы ожидать от его гораздо большей массы и громкость, 18-70 хреново в длинной срок. Это сложно и деликатно! это легко сломать их, и они легко изнашиваются; большой — зум кольца, которые застревают на одном или другом конце диапазон увеличения. У меня такое было с первыми 18-70 мм, которые я использовал, и даже тот, который я купил совсем недавно, немного липкий.

Вам очень повезет, если вы где-нибудь найдете новый объектив 18-70 мм. Это означает, что вы, вероятно, будете покупать подержанный, который означает, что у него уже было несколько лет использования этого. Вы можете купить новый 18-55 мм примерно за по той же цене или дешевле, чем вы можете найти 18-70 мм б/у .

Между тем мой маленький 18-55мм показал себя замечательно устойчивый. Даже после того, как уронил его с моего D2H так сильно, что помял кольцо фильтра, наполовину сломал автофокус механизм и сделал объектив бесполезным за пределами примерно 24 мм, он все еще работал достаточно хорошо, чтобы я мог стрелять в него 18 мм достаточно, чтобы получить это:


Насосы, II.Никон Д1, сломанный Nikon 18-55mm DX на 34 мм и f/5.3, 1/4 секунды на ISO 200, необработанный файл, обработанный с Темный стол

На самом деле произошло то, что я вышел из поезда, оступившись, и бросил мою камеру и объектив на бетон примерно с четырех ноги. Я возвращался домой со съемок дрифт гонки в то время, и поэтому, когда я хочу, чтобы люди думали, что я веду много более захватывающая жизнь, чем я, я могу сказать им , что я был снимал дрифт-рейсинг, и я разбил свой объектив . Который технически полностью верно! 😀

не уверен, почему тупо легкий 18-55мм надежнее, но я предполагаю, что это связано с гораздо более простым механическим дизайн.

Полезность

Во время фотосъемки я редко, если вообще когда-либо оказываюсь в 70 мм на 18-70 мм, и я не помню, когда я хотел имея дополнительные 15 мм досягаемости на 18-55 мм. Лучший из мои снимки почти все сняты на 50 мм или меньше. Тогда для меня 18-55 мм так же полезен для вещей, которые не двигаются.

Дополнительные 15 мм у 18-70 мм DX — это хорошо (это значит, что я могу из только 18-70 мм, и нет телефото для соблазнить меня стоять слишком далеко от действия), но со странными проблемами автофокуса на 70-мм конце, это всего лишь дополнительные 10 мм из надежно полезного диапазона .

Варианта VR объектива 18–70 мм не существовало, в то время как большинство моделей Nikon SLR, продаваемые сегодня, поставляются с вариантом VR объектива 18-55 мм. Я предпочитаю и владею версией объектива 18-55 мм без VR для будучи немного меньше и легче, чем вариант VR, но для большинства людей виртуальная реальность — очень полезная вещь. Это поможет вам сделать намного более четких снимков с рук при слабом освещении.

Цены

Большинство людей, задающих этот вопрос, имеют объектив 18–55 мм. в комплекте с их камерой, что, будучи бесплатным, делает это бесконечно лучшее соотношение цены и качества, чем 18-70 мм.Пользуйтесь и ни о чем не беспокойтесь! Ничего мешает вам делать снимки мирового класса с помощью китовый объектив. (Это исходит от парня, который владеет более 20 камер, поэтому вам понадобится глыбы соли размером с Монтану понять почему ты не должен слушать меня, когда я говорю тебе не купить больше оборудования.)

Совершенно новые объективы VR 18–55 мм стоят примерно столько же, использовали объективы DX 18-70 мм, то есть такие дешевые, что какую разницу в цене вы будете видеть время от времени это не то, из-за чего стоит терять сон.

Итог

Оба этих оптически превосходных объектива примерно так же хороши, как друг друга, для разных целей. Если вы снимаете кадры, и у вас есть один из этих объективы уже, не беспокойтесь о покупке других. То есть: ваш китовый объектив 18–55 мм, который вы наверное уже есть, если вы это читаете, будет работать а также 18-70 мм и весит намного меньше. Его кольцо трансфокатора также значительно превосходит широкоугольные. углы.

Добро пожаловать!

Для того, чтобы стрелять во все, что движется быстро, вам действительно хочу взять себе 18-70мм.«Все, что движется быстро» означает дрейф автомобили на близком расстоянии, не ваши собака.

После того, как я сломал свой 18-55 мм, основные причины, по которым я купил 18-70 мм были 1) потому что это уравновешивает мои D2H намного лучше 2) для более быстрого автофокуса. Ты не я, и ты тоже никто другой; то есть, вы не обязательно цените все, что я делаю, и вы может ценить вещи, которые я не ценю.

Если вам действительно нужны дополнительные 15 мм на длинном конце, то бери 18-70мм. Спросите себя, действительно ли вам это нужно, хоть.

Если это не похоже на вас, придерживайтесь 18-55 мм. Это превосходный, оптически фантастический и очень полезный объектив!

Если вы приобрели объектив 18–70 мм, будьте готовы заменить его или он обслуживался несколько лет, когда он ломался, потому что он просто не так долговечен, как глупо выглядящий 18-55мм.

Nikon 18-200 мм или отдельно 18-70 мм и 70-200 мм?

Я снимаю на 18-140 в качестве объектива GP. Это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ объектив, но оптически не на профессиональном уровне.
Укороченный диапазон зуммирования облегчает создание более качественной оптики. Отсюда и 18-140 над 18-200 и 18-300. Но технологии продолжают развиваться, и эти суперзумы становятся все лучше. Даже 18-140 — научно-фантастический объектив, если смотреть с точки зрения прошлых лет.
В качестве установки с одним объективом он великолепен. Мне нравится, когда мне не приходится так сильно менять объективы, как это было во времена кино. Так что я бы поехал в отпуск именно с этим объективом.

Я думаю, что 16-85 f/3.5-5.6 — это замена старому 18-70.
Я бы не взял 18-70, разве что по очень выгодной сделке. У 18-70 нет VR, и я не знаю, как его оптика выдержит на 24-мегапиксельной камере. Это был стандартный объектив на 6MP D70 примерно 2004 года. Хотя DXOmark оценивает его по резкости как аналог 16-85.

Альтернативой высокого класса является 16-80 f/2.8-4. ХОРОШИЙ, но дорогой объектив, и он быстрее, чем 18-140 или другие стандартные зумы f/3.5-5.6.
ИМХО, одним из больших преимуществ этого объектива является светосила по сравнению с f/3.5-5.6 стандартный зум. Если вы снимаете при слабом освещении, большая выгода.

Если вам нужно качество PRO (и цена), то вам подойдет объектив 17-55 f/2.8.

Если бы я начал сначала, мне было бы трудно выбрать, по какому пути пойти. Я научился любить досягаемость 18-140. Но медлительный объектив мешает, когда солнце садится.
Так что я бы, наверное, остановился на 16-80 f/2.8-4.

Nikon (и никто другой) не делает DX версию FX 70-200, которая была бы примерно 45-135.
55-200 f/4-5.6 — относительно светосильный объектив потребительского класса с регулируемой апертурой и достойными характеристиками. Но было бы здорово, если бы он был хотя бы на стоп быстрее на f/2.8-4. Потребность в скорости зависит от уровня освещенности, при которой вы снимаете.

Nikon 18 70: Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-70 mm f/ 3.5-4.5 G ED IF Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх