Nikon 28 300mm: Тест объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Содержание

Тест объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

В своей работе я чаще всего использую светосильные зумы из профессиональной серии. В основном, это AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II. Они идеально подходят для многих условий, но только когда у вас есть возможность взять фото рюкзак. А если такой возможности нет? Я столкнулся с такой задачей этим летом, когда меня пригласили в экспедицию на плато Путорана. У меня не было 100-процентного понимания о маршруте, о том, сколько дней у нас не будет доступа к электричеству. Погода тоже была переменчивая: мог пойти снег, а могло быть +30. Мы находились глубоко за Полярным кругом, и лето здесь очень ненадежное. В общем, мне нужен был компромисс: минимальный вес и размер вкупе с максимальными возможностями: на широком угле снять общий вид и, если повезет, на телевик редкий вид баранов, который здесь обитает. 


Диафрагма – f/4.5
Выдержка – 1/320, ISO 500
Фокусное расстояние – 40 мм

Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/3.5
Выдержка – 1/800, ISO 400
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

С собой в поездку я взял камеру Nikon D750. Я уже не раз работал с ней. Фулфрейм, помноженный на минимальный вес и размер, отличное качество и хорошую скорость съемки. Аккумулятор также работает достаточно долгое время. 

А вот из объективов я выбрал AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, которым еще не доводилось пользоваться. Несколько моих друзей мне уже говорили про эту модель и её многофункциональность и удобство в поездках: не нужно менять объективы, не нужно брать целый набор линз, а вкупе с портретником типа 50mm f/1.4 он вообще может закрыть все необходимое при съемке для туриста или начинающего фотолюбителя и, как я убедился после поездки, даже профессионала.


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/1000, ISO 800
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

 
Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/500, ISO 800
Фокусное расстояние – 300 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Итак, по-очереди. 28-300 – супер-зум, который позволяет снять фотографии общего плана, хорошо приближает на фокусе в 300 мм и вполне умеренно размывает задний план на средних расстояниях. Сильной потери в качестве после использования привычных 24-70 или 70-200 я не заметил. При условии, что ты не ждешь чего-то особенного, как красивый рисунок у вышеописанных объективов, 28-300 отлично справляется со многими задачами. Снять потрясающий вид озер и гор вокруг, сделать крупный кадр цветка или дерева, поймать в кадр твоих спутников или выцепить детали вдалеке на противоположном берегу – все можно. 

Автофокус работает вполне нормально. Нельзя ждать от этого объектива такой же скорости, как скажем, на 300 f/2.8, но её было вполне достаточно. Я вообще считаю, что скорость автофокуса – это как обсуждать шумы на высоких ISO – в этом нет смысла. Он есть, и он отлично работает и не промахивается, а значит этого вполне достаточно.


Диафрагма – f/4.8
Выдержка – 1/160, ISO 250
Фокусное расстояние – 62 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/1250, ISO 500
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Светосила 3.5-5.6 раньше была низкой, но с появлением новых камер и возможностью задирать ISO эта проблема отпала. В основном я работал на 400-800-1600. Такие высокие значения обусловлены использованием полярика (у 28-300 резьба на 77 мм, что удобно, потому что поляризационный фильтр я просто снял с моих основных линз). На Путорана мы застали полярный день. Хорошо, что я даже не думал взять штатив, солнце заходило за горку буквально на пару часов, и дневной свет сопутствовал нашему походу все дни поездки. 

Камера с надетой линзой отлично влезла в рюкзак, заняв там совсем немного места. С комплектом камера-линза вполне комфортно было ходить, повесив его на шею, так что камера все время была наготове. 

Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/200, ISO 250
Фокусное расстояние – 145 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

В один из дней у нас был заказан вертолет. Обычно в таких случаях я использую два фотоаппарата: на одном у меня широкоугольник или фишай, а на втором AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II. Это самый лучший способ гарантированно не пропустить интересный ракурс из иллюминатора или открытой двери. Скорость вертолета достаточно большая, и когда он летит невысоко, то сюжеты меняются молниеносно. Даже менять камеры и не запутаться в нашейных ремнях – не самое простое дело, но ещё хуже – положить фотоаппарат в ноги и при маневре потерять его через открытую дверь. С одной камерой и объективом 28-300 эти проблемы ушли. Я спокойно двигал зум и часто ловил себя на мысли, что он просто бесконечный: ты его выкручиваешь, а он двигается дальше и дальше. Единственное, о чем нужно было особо помнить – это про выдержку. Я работал в приоритете диафрагмы и немного закрыл её, но при съемке с вертолета выдержки для резких кадров должны быть не более 1/500 (1/1000 и так далее), тем более когда ты летишь на громадине МИ-8М, который создает серьезные вибрации. 

Стабилизация объектива при съемке с вертолета тоже отлично отработала, хотя вибрации и тряска там особенно сильные. 


Диафрагма – f/6.3
Выдержка – 1/400, ISO 800
Фокусное расстояние – 56 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/9
Выдержка – 1/250, ISO 320
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Конструкция объектива влияет на резкость и качество на 28мм. Я старался на всякий случай закрывать диафрагму ближе к f/8. Тем не менее, меня все более чем устроило. 

Бывали случаи, когда 28 мм было мало. Особенно это будет заметно с кроп-камерами. Тогда к 28-300 лучше докупить что-то сверхширокоугольное и собрать тем самым идеальный комплект, покрывающий все фокусные расстояния от 16 до 450 мм. Но когда такой возможности нет, я снимаю панорамы из вертикальных кадров без использования штатива с минимальным сдвигом. Это позволяет сделать все четко и без «косяков» при склейке. 


Диафрагма – f/3.5
Выдержка – 1/640, ISO 800
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1600, ISO 400
Фокусное расстояние – 32 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Обобщая все выше сказанное, этот объектив меня приятно удивил. Отправляясь в путешествие я ставил себе задачу просто иметь хорошую камеру, а удалось привезти действительно интересные снимки, при этом работать было комфортно и удобно.


Диафрагма – f/5
Выдержка -– 1/40, ISO 3200
Фокусное расстояние – 82 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Обзор объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6 ED VR — top-mob.com

Если в двух словах, то это мечта путешественника с FX-камерой. Nikon 28-300 может заменить вам весь набор объективов, который ранее приходилось таскать с собой.

Для FX-формата Nikkor 28-300 — это то же самое, что Nikkor 18-200 для DX. В силу кроп-фактора для DX-камеры покупать Никон 28-300 нет никакого смысла, но работать он будет всё равно великолепно.

Для большинства ситуаций этого объектива будет достаточно, поэтому вам не придётся носить с собой лишнее и менять линзы в самый неподходящий момент. Широчайший диапазон фокусных расстояний позволит снимать на узких улицах на широкий угол

а так же оставаться незамеченным, снимая с большого расстояния на телефото:

Правда, я думаю, что толстопуз меня заметил, но виду не подал, потому что я был не серого цвета и без хвоста.

Из сильных сторон объектива помимо универсальности стоит отметить исключительную резкость. Вы едва почувствуете разницу, сравнивая с 50mm f/1.8.  Ближе к краям кадра резкость снижается. Только не забывайте, что резкость ваших фото в последнюю очередь зависит от объектива.

VR в названии — это стабилизатор, он сильно выручает на длинных фокусных расстояниях.

ED — низкодисперсионные элементы, избавляют вас от хроматических аберраций.

Встроенный мотор позволит работать автофокусу на любых камерах. Скорость автофокуса умеренная, но достаточная в большинстве случаев. Иногда автофокус теряется, когда на большом фокусном расстоянии вы очень далеки от фокуса, но это не страшно, потому что колесом фокусировки можно быстро перехватить инициативу и помочь камере, ничего переключать при этом не требуется.

Внешнее стекло не крутится, поэтому никаких неудобств с поляризационным и градиентным фильтрами нет. Диаметр фильтров — 77мм, что очень хорошо.

На корпусе есть защёлка, которая блокирует зум на 28мм, но я ей не пользуюсь, так как объектив не выезжает, находясь в вертикальном положении.

Макро очень неплохо выходит, хоть это и не макрообъектив (увеличение 1:3.2)

А с макрокольцами получится ещё интересней.

Есть и слабые стороны — сильная дисторсия на предельных значениях фокусных расстояний. С одной стороны это важно, так как Никон 28-300 вы покупаете как раз для того, чтобы снимать и на 28мм, и на 300мм, а не где-то посередине. С другой стороны, снимая на цифровую камеру, дисторсию легко поправить в Фотошопе, но лично я предпочитаю все фото одним махом прогонять через DxO.

Более существенный недостаток — вес объектива. Почти 800гр. моя нежная шея ощущает без особого удовольствия, но это плата за универсальность. С другой стороны, 28-300 весит немного больше, чем Nikon 70-300VR, но при этом заметно меньше по размерам! У 70-300VR остаётся только два преимущества — отсутствие дисторсии и цена (он в 2 раза дешевле).

Для чего я не рекомендую этот объектив:

1. Когда вам нужен очень широкий угол. В таких ситуациях 28мм маловато. Попробуйте Nikkor 17-35, либо Nikkor 16-35.

2. Если вы снимаете спортивные события при неважном освещении. Стабилизатор вам поможет снять пейзаж, но не движущиеся объекты в темноте.

Для всего остального объектив отлично подходит. Спортивные события при нормальном освещении — не проблема:

Интерьеры (а по-другому не получается назвать вот такой общественный туалет на 49 этаже):

«Пойду, схожу в интерьер….»

Панорама — тоже не вопрос. Причём, панорама не обязательно должна быть горизонтальной. Она вполне может быть и вертикальной. Это панорама из 8 горизонтальных кадров, расположенных друг под другом:

Это самое высокое здание в Гонконге, снятое с противоположной стороны пролива на 300мм. Если интересно, есть альбом со всеми фотографиями: http://lospopadosos.com/photos/hongkong2010

Объектив можно использовать для подводной съёмки, он отлично помещается в недорогие аквабоксы.

Цена этой линзы составляет около 1000$ и вряд ли опустится в ближайшее время, памятуя историю с Nikon 18-200.

Спасибо за внимание.

Ремонт объективов Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor в Москве

Сервисный центр Фотоблик в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Ремонт/замена байонета и Замена шлейфа автофокуса. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Пукшинская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

  • клинит кольцо фокуса в разных положениях
  • не работает зум, клинит
  • фокус «рыскает», но не фокусируется, нерезкие фото

Но также ремонтировать объектив Nikon приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkorмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

Наши главные достоинства:

  • свой склад запчастей
  • ремонт в присутствии клиента
  • онлайн-консультации
  • доставка по России
  • ремонт в присутствии клиента
  • работа с юридическими лицами

Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу по форме обратной связи.

Тест/обзор NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.

Заполучив в свои руки новый полнокадровый объектив AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, 

 

тест начал немедленно по выходу — был солнечный день, синоптики обещали осень пасмурную, поэтому, вопреки обыкновению, прихватил с собой камеру Nikon D90.

Линза крупновата для кропнутой камеры — впервые за долгое время, после тестов телевиков на 800 и 1200, я почувствовал, что камера всего лишь добавка к линзе :о)) На D700, кстати, все гармонично. 

И сразу оговорюсь — все было снято в NEF (RAW), проявка и минимальная обязательная доработка в Capture NX (экспокоррекция, небольшой шарп Highpass). По сути — все «как есть». 

Использовал вспышку SB-600, рассеиватели — лайтсфера со всеми кадрами на D700 в помещении и баунсер + картонка-визитка на кадрах D90 в помещении.

 

И еще — имена всех фото — «говорящие». Наведите мышку на фото, видно, какой камерой и какой линзой оно снято. Если захотите разглядеть детали — кликните в фото, и рядом откроется окно с картинкой покрупнее.

Чтобы не искать сюжеты, поехал туда, где всегда есть туристы, а в конце недели и невесты — на Красную площадь. И как раз была пятница.

Естественно, как и все означенные выше люди, начал с Вечного огня. 

Уже потом, дорабатывая фото солдат, был поражен ужасно сидящей формой! Это мешки какие-то! Когда я служил, у нас даже юные салаги были одеты куда аккуратнее и мужественнее!

Мдаааа, Юдашкин оторвался по полной!

В итоге оставил только одно фото. Да и на нем китель висит, как тряпка! А явно и солдатики атлетичны, и денег вбухано немеряно! 

Переходим от неожиданного к хорошему — невест было много!

Больше всего понравилась вот эта: 

 

 

Потом была колоритная группа туристов из Норвегии, если я не ошибся с флажком у экскурсовода:

 

 

Ну а далее — у Вечного огня и могилы Неизвестного солдата отмечалась китайская свадьба:

 

 

Как видим, пока линза справляется, размытие, где надо, присутствует, главное выделяется, второстепенное на заднем фоне удается немного «спрятать».

Иду на саму Красную площадь. А там кипит жизнь!

 

 

Побродив там и сям, поснимав вволю не только эти, но и технические кадры (как всегда, они будут в самом низу статьи), иду по Ильинке к метро. И вдруг вижу вот такого работника: 

 

Молодой человек не возразил против нескольких кадров. Один из них — перед вами.

Если кому захочется посмотреть все фото этой сессии — они здесь.

* * *

Немного погодя я взял в представительстве Nikon D700 и Nikkor 85/1.4G — полнокадровая камера потребовалась для полноценного теста обеих новых линз.

Соответственно, вторая часть «марлезонского балета» будет уже отснята на ФФ.

Итак, надо проверить в портретных съемках — ведь линза 28-300 является на полнокадровых камерах по ЭФР (эффективным фокусным расстояниям) аналогом давно известной линзы Nikkor 18-200 VR DX (ЭФР = 27-300). А она весьма универсальна и вполне годится и как туристическая, и как портретная. Кто еще с ней не знаком — приглашаю.

Итак, договариваемся с уже позировавшей мне при тесте Nikkor 85/3.5 VR Катей и форумчанином WingfirE и идем на мост возле Киевского вокзала. В руках у нас, помимо виновника торжества 28-300 еще и Nikkor 70-300 VR для лобового сравнения, и Nikkor 85/1.4G, против которого будет пытаться выступить Tamron 90/2.8 Macro: 

 

 

Да, портреты получаются неплохо — скинтоны неплохие, картинка мягкая, ничего с кожей делать не пришлось. Но размытие заднего фона, если он близко — увы… Но другого и ждать невозможно при таких диафрагмах.

Посмотрим то же самое с линзой 70-300:

 

 

Что тут скажешь — различия есть, но их надо искать. Соответственно, еще один экзамен 28-300 прошел с честью, практически не уступая уже легендарной линзе 70-300, которую заслуженно любят многие тысячи фотографов. 

 

 

Ну а с задним фоном все просто — если фотограф понимает, что делает, проблем не возникнет.

 

Поснимав на мосту, поблагодарили Катю за потраченное на нас субботнее время и поехали на Манежку, где у меня есть специальное место для теста. Фото будут ниже, ибо они только для совсем интересующихся…

Отсняв, пошли на XVII международный фестиваль «Мир Красоты» он же World Of Beauty. Фуххх, пока выговорил…

А шли по Красной же площади, в Гостиный двор. Не удержался еще от нескольких фото, но уже D700:

 

 

 

Вполне закономерно, снимать на полнокадровую камеру было поудобнее, да и качество кадра у D700, куда большей по классу, очевидно выше, но все же — и на кропе было неплохо.

Ну вот и конкурс! Сдаем вещи, разворачиваем арсенал — и в бой!

 

 

От души повеселился, когда обрабатывал фото прекрасной Евы со змеем:

Обратите внимание на лица на заднем плане :о)))

Ремарка для фотографов — свет был ужасный, и вот здесь в нескольких случаях пришлось дорабатывать и баланс белого, с которым не справлялись обе камеры в режиме AutoBB. Доработка заключалась только в понижении (чаще) или повышении цветовой температуры — этого вполне хватило.

(Отснял еще один конкурс — XIV Чемпионат Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру. Линзой Nikkor 50/1.4G. Получилось интересно для оценки фиксов в репортажке, посмотрите — не пожалеете.) 

По просьбе пригласившей нас моей сестры снимаю вот этот сюжет:

 

 

И перехожу на 70-300. Напомню, что пока еще у меня в руках D700.

А за куписами, куда мы зашли в поисках затишья для портретирования со штатива фиксом 85/1.4G, начиналось непонятное пока действо — на персонажей накладывали грим. Нет — ГРИМ :о)) Итак:

 

 

Отсняв одевание-гримирование, убираю славно поработавшую D700 и… достаю свою D90, ставлю снова 28-300. 

Show Must Go On! (c)

Остальные фото — вот здесь. 

Ну и в виде легкой передышки — за кулисами мне с D90 и 70-300 делать было бы нечего — не вписался бы в фокусные из-за тесноты. А вот на полном кадре — вполне удобно для репортажных портретов.

 

Пошли дальше. Первые два кадра показывают, что вполне получается выделить нужное, не напрягаясь.

Далее — просто репортажный показ возможностей D90 + 28-300 в отвратительных условиях пестрого по температуре света.

 

 

Вот так выглядел зал, где одевали, завивали, гримировали…

Немного бодибилдинга, ой, бодиарта…

 

 

Поснимав уже практически завершившийся конкурс (как оказалось, мы пришли к шапочному разбору…) возвращаюсь к сцене, где уже минут 15-20 вовсю идет шоу, подготовку к которому перед этим отснял в закулисье. Свет был уже не пестрый, но с сильными прожекторами, поэтому выбеленные блики на персонажах — не к камере и не к линзе, а к осветителям:

 

 

Все кадры шоу — вот здесь. 

Ну все, красоты закончились, осталось подвести итоги и показать технические кадры для тех, кому еще не надоело рассматривать столько картинок :о)))

 

Выводы по линзе AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR — хороша!

Именно так — вполне приемиста, резкая по центру во всех ситуациях, где мне довелось ею снимать, края помыльнее, но в рамках полностью приемлемых. Тяжеловата для кропа класса D90 во всех смыслах — не особо уравновешена и не всегда вовремя фокусируется, хотя у нее и свой мотор. Но, надеюсь, на D300 будет так же удобна, как на D700.

Но все-таки на кроп я ее не особо бы рекомендовал — пара 16-85 и 70-300 за те же деньги, что одна 28-300 дадут и широкий угол, и качество чуть-чуть повыше.

Но на полнокадровые камеры как репортажно-туристический — без ограничений! Тут вложение денег будет, как мне кажется более чем оправдано. Особенно в паре с отличным полнокадровым широкоугольником Nikkor 16-35 VR. 

Удовольствие я от нее получил! Косвенное тому свидетельство — вон сколько кадров было нелениво ею снять :о)))

 

* * *

 

Ну и обещанные технические кадры:

 

 

Первое фото снято на D700, второе — на D90, оба с рук, на 300 мм. Те, кто снимал луну на уже черном небе, согласятся, что VR сработал неплохо, и картинка вполне резкая для этой ситуации. Это кропы из центра без ресайза. 

Далее — «туристические» кадры из серии «здесь был Вася».

 

 

По мне — ну очень неплохо!

Далее — стая голубей с рук. До них было не менее 120-150 метров.

 

 

На фото справа сверху — храм. Ниже — кресты этого храма на ФР = 300, 200, 105 (ЭФР = 450, 300, 157). Если кликнуть в каждую — будет кроп без ресайза.

 

 

Вот обещанные кадры с Манежки:

 

 

Первые два — 28-300, вторая пара — 70-300. ФР — около 200 и 300.

А вот по этой ссылке для тех, кому будет интересно — полные JPG без сжатия. ВНИМАНИЕ — 10 МБ!!! Они лежат в одном ZIP.

Как по мне — качество на 28-300 эквивалентно ему же на 70-300.

 

Немного стен издалека на тех же ФР 300 и 200:

ФР 300. Показаны кропы без ресайза из правого верхнего края, центра и правого нижнего края.

 

 

ФР 200. Показаны кропы без ресайза из левого верхнего края, центра и правого верхнего края.

 

 

Ну и традиционные кирпичи для показа дисторсий:

 

 

 

Ну и совсем последний кадр:

 

Измерений еще нет (сам не нашел), поэтому не поленюсь показать, что бочки-подушки есть практически на всей длине фокусных расстояний. Но небольшие, сопоставимы с такими же на 70-300 и правятся в том же Capture NX за секунды.

Выводы уже все выше. Кому интересно — разглядит все сам. Ну или задаст мне вопросы :о)))

 

Спасибо тем, кто дочитал!

 

Nikon AF-S FX NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED Зум-объектив с подавлением вибраций и автофокусом для цифровых зеркальных фотокамер Nikon: Объективы для цифровых зеркальных фотокамер: Electronics

Описание продукта

Новая линейка продуктов Nikon Fall 2010! Объектив Nikon AF-S 28-300mm f/3.5-5.6G Nikkor ED VR Характеристики Идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата FX с широким углом обзора 10,7 Диапазон масштабирования X, близкое фокусное расстояние до 18 дюймов на каждом фокусном расстоянии и стабилизация изображения VR II для съемки с рук с выдержкой до 4 длиннее, чем это было бы возможно в противном случае, что обеспечивает значительно более четкие фотографии и стабильную видеосъемку.Универсальный 10,7-кратный зум-объектив со стеклом ED и стабилизацией изображения VR II Универсальный зум-объектив предлагает широкий диапазон фокусных расстояний, который идеально подходит для путешествий, пейзажей, портретов и удаленных объектов. Идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата FX с широким 10,7-кратным зумом, близкой фокусировкой до 18 дюймов на каждом фокусном расстоянии и стабилизацией изображения VR II для съемки с рук со скоростью затвора до 4 длиннее, чем в противном случае. возможно, гарантируя значительно более четкие неподвижные изображения и стабильную запись видео.Основные характеристики объектива Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR.

От производителя

Идеальное решение с одним объективом для цифровых зеркальных фотокамер формата FX с широким 10,7-кратным зумом, фокусным расстоянием до 18 дюймов на любом фокусном расстоянии и стабилизацией изображения VR II для съемки с рук при выдержке до 4 выдержки затвора медленнее, чем это было бы возможно в противном случае, что обеспечивает значительно более четкие фотографии и стабильную видеосъемку.

Nikon AF-S Nikkor 28–300 мм f/3,5–5.Основные характеристики объектива 6G ED VR

Пример фотографии, сделанной с помощью объектива Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR.
Универсальный 10,7-кратный зум-объектив со стеклом ED и стабилизацией изображения VR II
Универсальный зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний идеально подходит для путешествий, пейзажей, портретов и удаленных объектов.

Оптимизирован для резкости от края до края на цифровых зеркальных фотокамерах формата FX и DX.
Угол обзора цифровых зеркальных фотокамер формата DX эквивалентен фокусному расстоянию 42–450 мм в формате FX/35 мм.

Nikon VR II (подавление вибраций) Стабилизация изображения
Подавление вибраций, разработанное специально для каждого объектива VR NIKKOR, позволяет снимать с рук с выдержкой до 4 длиннее, чем это было бы возможно в противном случае, обеспечивая значительно более четкие фотографии и видео.

2 элемента со сверхнизкой дисперсией (ED)
Обеспечивает превосходную резкость и коррекцию цвета за счет эффективного минимизации хроматических аберраций даже при самых широких значениях диафрагмы.

3 Асферические линзы
Практически устраняет кому и другие аберрации даже при широкой диафрагме.


Эксклюзивный бесшумный волновой мотор Nikon (SWM)
Обеспечивает быструю, точную и бесшумную автофокусировку.

M/A Переключатель режима фокусировки
Позволяет быстро переключаться между ручной и автоматической фокусировкой.

Внутренняя фокусировка (IF)
Обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку без изменения длины объектива, сохраняя рабочее расстояние во всем диапазоне фокусировки.

Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC)
Повышает эффективность светопропускания, обеспечивает превосходную цветопередачу и уменьшает блики.

Переключатель блокировки зума
Фиксирует оправу объектива на минимальном фокусном расстоянии, предотвращая выдвижение объектива во время транспортировки.
Фокусировка до 18 дюймов при любом фокусном расстоянии
Расширение возможностей.

Закругленная 9-лепестковая диафрагма
Придает более естественный вид расфокусированным областям изображения.

Таблицы MTF

Объектив Nikon AF-S NIKKOR 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR 2191

Аксессуары для продуктов


Бесплатная доставка!

Цена: 19,95 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 149 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 149,99 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 299 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 299 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: 88,99 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: $199.00

Бесплатная доставка!

Цена: 59 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 189,99 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: $199.00

Бесплатная доставка!

Цена: 69 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 79,99 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 29,95 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 59 долларов.95

Бесплатная доставка!

Цена: 79,95 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 59,95 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 14 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: 9,95 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: $39.00

Бесплатная доставка!

Цена: 2249 долларов.00

Бесплатная доставка!

Цена: 199,99 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 149,95 долларов США.

Бесплатная доставка!

Цена: 5 долларов.95

Бесплатная доставка!

Цена: 24,95 доллара США.

Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR Объектив AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR от Nikon охватывает широкий диапазон телеобъективов и является универсальным универсальным объективом. -один зум, предназначенный для камер формата FX.Поддерживать высокое качество изображения во всем широком диапазоне 10,7-кратного увеличения помогает усовершенствованная оптическая конструкция, в которой используется асферическое стекло со сверхнизкой дисперсией для подавления аберраций и искажений. Суперинтегрированное покрытие также используется для минимизации бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи. Также на качество изображения влияет стабилизация изображения VR II, которая компенсирует до 3,5 ступеней дрожания камеры, помогая получить четкие изображения при съемке с рук. Кроме того, для обеспечения быстрой и точной работы автофокуса используется бесшумный волновой мотор, а также постоянная ручная коррекция фокусировки.
Универсальный зум, охватывающий диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телеобъектива, предназначен для камер Nikon формата FX с байонетом F, однако его также можно использовать с моделями DX, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 42–450 мм.
Три асферических элемента используются для уменьшения сферических аберраций и искажений, чтобы добиться резкости изображения с точным рендерингом.
Два элемента со сверхнизкой дисперсией значительно уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая большую четкость и точность цветопередачи.
На отдельные элементы нанесено сверхинтегрированное покрытие для подавления внутренних отражений, бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи при работе в условиях сильного освещения.
Silent Wave Motor обеспечивает быструю, тихую и точную автофокусировку, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. Также используется конструкция внутренней фокусировки, при которой во время фокусировки перемещаются только внутренние группы линз, чтобы сохранить общую длину линзы во время использования и обеспечить более высокую скорость фокусировки.
Стабилизация изображения VR II (подавление вибраций) помогает свести к минимуму дрожание камеры на 3,5 ступени, что упрощает съемку с рук в сложных условиях освещения.
Закругленная диафрагма с девятью лепестками обеспечивает приятное качество изображения вне фокуса, что позволяет использовать методы малой глубины резкости и селективной фокусировки.

Получите ответы на свои вопросы от сообщества!

Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.Обзор 5-5.6G ED VR: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

637 37 121
Я владею им Я хочу это У меня был

Описание производителя: Nikon AF-S Nikkor 28-300mm F3.5-5.6G ED VR — суперзум-объектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon форматов FX (полнокадровый) и DX (APS-C) с оптическим подавлением вибраций. Сложная конструкция, оптическая конструкция состоит из 19 элементов в 14 группах, из них два элемента ED (сверхнизкой дисперсии) и три асферических элемента. Хотя он не может конкурировать с более скромными зумами с точки зрения критического качества изображения, привлекательность объектива 28–300 мм заключается в его универсальности. Например, в отличие от некоторых столь же амбициозных зумов, этот объектив предлагает минимальное расстояние фокусировки 0.5 м по всему фокусному расстоянию.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 28–300 мм
Удар изображения. Да (VR II, заявлено 4 упора)
Крепление объектива Никон Ф (FX)
Максимальная апертура Ф3.5–5,6
Минимальная апертура Ф22–38
Минимальный фокус 0,50 м (19,69″)
Максимальное увеличение 0,32×
Масса 800 г (1.76 фунтов)
Длина 115 мм (4,51″)

См. полные спецификации

Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR Обзор

Введение

Объектив Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR — полнокадровый суперзум-объектив для байонета Nikon F. Вдохновленный успехом AF-S DX 18-200mm VR среди владельцев камер DX, это первый объектив Nikon FX с 10,7-кратным зумом. Объектив Nikon AF-S Nikkor 28-300mm оснащен такими преимуществами Nikon, как бесшумный волновой мотор (SWM), система подавления вибраций (VR), суперинтегрированное покрытие (SIC), а также оптическая формула, включающая два элемента со сверхнизкой дисперсией и три асферических элемента. f/3.5-5.6G ED VR в настоящее время продается по цене 949,99 долларов США / 739,00 фунтов стерлингов в США и Великобритании соответственно.

Простота использования

Объектив Nikon 28–300 мм VR, установленный на корпусе Nikon D700

AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR весит почти 800 граммов, что более чем на 40% тяжелее, чем Tamron 28-300mm f3.5-6.3 XR VC с дорожным зумом, но все равно меньше вдвое. вес чудовищного Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM. В сочетании с Nikon D700, как видно на фотографии выше, объектив кажется прочным, но немного тяжелым для использования в течение всего дня.На нашем простом, но надежном старом пленочном корпусе Nikon F65 он чувствовал себя намного более управляемым (хотя все еще был солидным и определенно тяжелым спереди). Качество сборки такое же, как у большинства протестированных нами объективов Nikon. Большинство внешних деталей сделаны из пластика, что хорошо для этого объектива, так как цельнометаллическая конструкция, вероятно, сделала бы его совершенно громоздким.

Увеличение и уменьшение масштаба

Масштабирование не является внутренним — как вы можете видеть, передняя часть значительно расширяется при увеличении до 300 мм.Ребристое кольцо зума достаточно широкое, не слишком тугое и не слишком свободное. Ползучесть зума не проблема. Объектив принимает фильтры через стандартную 77-миллиметровую резьбу вокруг невращающегося переднего элемента объектива, что является отличной новостью для тех, кто любит использовать, например, поляризаторы или градусы нейтральной плотности. Nikon 28-300mm VR поставляется с байонетной блендой HB-50, но она не была предусмотрена для данного обзора.

С точки зрения возможностей, Nikon 28-300mm VR может многое предложить. Он имеет механизм внутренней фокусировки (IF) и бесшумный волновой мотор, что позволяет использовать ручную фокусировку, даже когда вы находитесь в режиме автоматической фокусировки (обозначается обычным знаком M/A на корпусе объектива).Он также имеет две формы подавления вибраций (VR): нормальный и активный. Обычный VR компенсирует быстрые и небольшие вибрации, возникающие из-за дрожания рук, но игнорирует медленные и широкие движения, чтобы вы могли использовать, например, техника фокусировки-перекомпоновки или панорамирование. Active VR пытается компенсировать каждое движение, быстрое и медленное, большое и маленькое, и поэтому лучше, если вы снимаете, например, с высоты. движущееся транспортное средство. Эффект стабилизации виден через видоискатель в обоих режимах VR. Наконец, переключатель, показанный слева на фотографии выше, позволяет зафиксировать кольцо зума на фокусном расстоянии 28 мм для переноски.Учитывая, что объектив не склонен к ползанию зума, этот переключатель практически не используется, но Nikon все равно рекомендует использовать его при переноске камеры.

Шкала расстояний спряталась за окошком, а вот меток ГРИП нет.

Задняя часть объектива, изометрический вид

Объектив не заявлен как защищенный от атмосферных воздействий, но вокруг крепления объектива есть резиновое уплотнение, которое должно обеспечивать базовую защиту от пыли.

Фокусное расстояние

На 28-миллиметровом конце диапазона увеличения угол обзора составляет 75 градусов.

Поле зрения при 28 мм

На конце 300 мм угол обзора сужается до 8°10′ (по крайней мере, при фокусировке на бесконечность).

Поле зрения на расстоянии 300 мм

Фокусировка

С объективом, прикрепленным к D700, автофокусировка, как правило, быстрая (но не мгновенная). На F65 фокусировка работала хорошо при хорошем освещении, но становилась проблематичной при обычном комнатном освещении. У D700 таких проблем с объективом не было.

Кольцо фокусировки, расположенное близко к задней части объектива, тонкое, но достаточное для работы.Для перехода от точки близкого фокуса к бесконечности требуется поворот чуть более чем на 90°. Обратите внимание, что на обоих концах диапазона нет жесткой остановки.

Фокусное дыхание

Первые пользователи этого объектива сообщали о значительном дыхании фокуса, особенно при зуме 300 мм, и мы убедились, что это правда. Общеизвестно, что угол зрения объектива зависит не только от фокусного расстояния, но и от установленной дистанции фокусировки, и этот эффект особенно сильно проявляется на Nikon 28-300, особенно в теледиапазоне.В то время как на бесконечности угол обзора практически такой же, как и у любого другого 300-мм объектива, есть заметная разница на более коротких расстояниях фокусировки. Следующие кадры были сделаны с расстояния чуть более 1,5 м или 5 футов. Первая фотография была сделана с объективом Nikon AF Nikkor 70-300mm f/4-5.6G на фокусном расстоянии 300 мм:

Фотография сделана с объективом 70–300 мм и фокусным расстоянием 300 мм

Второе изображение было снято объективом 28-300 мм с тем же фокусным расстоянием:

.

Фотография сделана с объективом 28–300 мм и фокусным расстоянием 300 мм

Это существенное отличие — сосредоточено на 1.5 м и максимальное увеличение до 300 мм, Nikon 28-300 мм VR имеет угол зрения, аналогичный углу обзора 165-мм объектива (хотя при фокусировке на бесконечность он работает как «правильные» 300 мм). Он также отображает значительное количество виньетирования и подушкообразных искажений.

Однако обратите внимание, что в то время как более старый объектив 70-300 мм здесь находится в точке фокусировки, 28-300 может фокусироваться до 0,5 м; см. заголовок «Макрос» далее на странице.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, можно обнаружить на некоторых из наших тестовых снимков, но они никогда не выходят из-под контроля, что свидетельствует о качестве двух используемых элементов из низкодисперсионного стекла.

Светопад

С объективом, установленным на максимальную диафрагму, вы можете увидеть, как сильный свет падает в углах на всех фокусных расстояниях, особенно на 300 мм. Остановка очень помогает здесь.

Макрос

Максимальный коэффициент воспроизведения Nikon 28-300mm VR составляет примерно 1:3, что является довольно хорошим показателем для немакрообъектива.Наименьшая область, которую вы можете заполнить кадром, составляет 108×72 мм при использовании камеры FX или около 72×48 мм с объективом, прикрепленным к корпусу DX. Точка близкого фокуса находится на расстоянии 0,5 м от плоскости датчика, что означает менее 25 см от переднего элемента.

Крупный план

Примеры Боке

Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т. д.В AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR компания Nikon применила ирисовую диафрагму с 9 закругленными лепестками, что, по крайней мере, на наш взгляд, привело к довольно хорошему боке для зум-объектива. Однако, признавая, что оценка боке субъективна, мы предоставили вам несколько примеров для ознакомления.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, мы приводим 100% кадрирование на следующих страницах.

Следующая страница Резкость: 1 »

Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.Обзор сменных объективов 5-5.6G ED VR

Обращение и функции
Характеристики
Вердикт
Технические характеристики
Является ли новый объектив Nikon 28–300 мм идеальным дорожным объективом для камер формата FX? Здесь Гэри Вольстенхолм подвергает объектив испытаниям.

Новейшая оптика Nikon с суперзумом предлагает удобный диапазон зума 10,7x, от широкого угла до супертелефото, подавление вибраций и быстрый бесшумный мотор фокусировки по цене около 870 фунтов стерлингов, что мне кажется немного крутым.Он обещает стать решением с одним объективом, подходящим для владельцев камер формата FX, которые хотят путешествовать налегке, или даже просто в качестве полезного «прогулочного» объектива, дополняющего ваш существующий комплект.

Единственным сторонним производителем, предлагающим в настоящее время аналогичную альтернативу, является Tamron. Их объектив 28–300 мм f/3,5–6,3 VC Di также предлагает компенсацию вибраций, но ему не хватает бесшумного мотора фокусировки, как у Nikon. Максимальная диафрагма также на треть ступени медленнее на 300 мм и составляет f/6,3, а не f/5,6, как у Nikon.Поскольку он стоит всего около 500 фунтов стерлингов, что примерно на 370 фунтов меньше, я уверен, что многие смогли бы не заметить этот недостаток, если бы производительность была аналогичной.

Nikon AF-S Nikkor 28-300 мм f/3,5-5,6G ED VR: обращение и функции
Первое, что меня поразило в этом объективе, это его размер. Это, безусловно, не маленький объектив для своего типа, и он может выглядеть довольно внушительно с прикрепленной блендой в форме лепестка. К нему подключаются стандартные 77-миллиметровые фильтры через переднюю резьбу, что понравится тем, кто ищет универсальный объектив для своих профессиональных короткофокусных зум-объективов.

Конструкция и отделка объектива типичны для потребительских зум-объективов Nikon среднего уровня последнего поколения: кольцо зума расположено дальше всего от корпуса, а более тонкий регулятор фокусировки расположен ближе к камере. Шкала расстояний находится между этими элементами управления, но в ней отсутствует гиперфокальная шкала. Я полагаю, что было бы невозможно обеспечить масштаб, который хорошо работает с охваченным диапазоном масштабирования. Несмотря на то, что он похож на другие объективы потребительского класса, он весит 800 г и в результате выглядит надежно прочным.

Фокусировка выполняется внутри, поэтому передний элемент не вращается во время фокусировки или масштабирования. Это идеально подойдет пользователям поляризационных фильтров. При использовании скорость фокусировки высокая для большинства объектов при хорошем освещении. При слабом освещении объектив иногда дергается при съемке на максимальных фокусных расстояниях 28 мм и 300 мм, но я все равно был впечатлен его общей скоростью фокусировки.

Система подавления вибраций, используемая в этом объективе, представляет собой новое поколение, которое обещает сделать резкие снимки с выдержкой на 4 ступени длиннее, чем без нее.При использовании я обнаружил, что резкие снимки можно получить на фокусном расстоянии 300 мм и выдержке 1/30 с с некоторой степенью стабильности, и даже на выдержке 1/15 с примерно в половине случаев, что, безусловно, делает этот объектив жизнеспособным вариантом при путешествии налегке.

Nikon AF-S Nikkor 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR: производительность
Объективы с таким большим диапазоном зума, как этот, часто представляют собой оптический компромисс. Несмотря на это, 28-300 мм показали достойные результаты в плане разрешения. При съемке с широко открытой диафрагмой 28 мм изображения имеют хорошее разрешение в центре и приемлемое по краям.Небольшое прикрытие объектива увеличивает разрешение по всему кадру, при этом максимальная производительность находится между f/8 и f/11, где резкость в центре очень хорошая, а также хорошая по краям.

Небольшое увеличение объектива, по-видимому, немного улучшает характеристики при более широкой диафрагме. При 105 мм центральное разрешение очень хорошее при максимальной диафрагме f/5,3. Опять же, пиковое качество по всему кадру находится где-то между f/8 и f/11, где изображение демонстрирует очень хорошую резкость в центре и хорошее разрешение по краям.

По сравнению с другими объективами с таким же диапазоном зума, этот объектив демонстрирует очень достойные результаты на фокусном расстоянии 300 мм. При f/5.6 разрешение в центре уже хорошее, а по краям производительность вполне приемлемая. Это хороший знак, так как подобные объективы, как правило, большую часть времени снимают с максимальной диафрагмой на длинном конце. Пиковая производительность на 300 мм достигается при f/8, где резкость в центре чуть лучше, чем при f/5.6. При малой диафрагме дифракция, по-видимому, влияет на резкость, но производительность по-прежнему будет приемлемой для большинства вплоть до f/22.

Разрешение при 28 мм Разрешение при 105 мм
Разрешение при 300 мм Как читать наши графики
Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных значениях диафрагмы, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонка, тем лучше производительность объектива. Простой.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D700 с помощью Imatest.


По большей части хроматические аберрации находятся ниже допустимого уровня. Хуже всего они на 28 мм, где Imatest записал цветные полосы шириной 0,8 пикселя по краям кадра, что может стать очевидным в областях с высокой контрастностью, таких как ветки деревьев на фоне пасмурного неба, но все еще достаточно низкого уровня, чтобы поставить несколько вопросов.
Хроматические аберрации на 28 мм Хроматические аберрации на 105 мм
Хроматические аберрации на 300 мм Как читать карты
Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на сенсоре или снять все цвета видимого света в одной и той же точке. Серьезные хроматические аберрации дают заметную окантовку или эффект ореола вокруг резких краев изображения.Это лечится программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. д.), чтобы свести к минимуму проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D700 с помощью Imatest.


На 28 мм спад освещенности к углам области изображения довольно хорошо контролируется. При максимальной диафрагме углы на 1,13 ступени темнее, чем центр изображения, а объектив останавливается до f/5.6 дает заметно однородные результаты. На 300 мм уровень затухания к углам немного увеличивается. При f/5,6 углы на 1,68 ступени темнее, чем центр изображения, и объектив должен быть закрыт до f/11 для видимого равномерного освещения.

Искажение часто является ахиллесовой пятой таких суперзум-объективов, как этот. На 28 мм Imatest зафиксировал бочкообразную дисторсию 6,81%, что является довольно выраженным уровнем, который создаст проблему, если прямые линии на таких объектах, как архитектура, важны.На 300 мм присутствует подушкообразная дисторсия 2,09%, которая не будет слишком большой проблемой для многих объектов, но будет заметна в определенных ситуациях. К счастью, шаблон искажения однороден, поэтому при необходимости достаточно легко исправить эффект в программном обеспечении для редактирования изображений.

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
28 мм обеспечивает удобный широкий угол обзора. Это изображение, снятое с того же места, что и изображение слева, демонстрирует гибкость диапазона увеличения 10,7x.
Этот снимок, сделанный с диафрагмой f/8, демонстрирует хороший уровень детализации по всему кадру. Минимальное расстояние фокусировки составляет всего 50 см во всем диапазоне зума, что может быть весьма полезным при съемке крупным планом, такой как этот, сделанный с фокусным расстоянием 300 мм.

Хотя этот объектив не использует технологию покрытия Nano Crystal от Nikon, он достаточно хорошо справляется с защитой от ореолов и бликов. Точечные источники света внутри кадра в некоторых ситуациях будут вызывать небольшую засветку и потерю контраста, в то время как источники света вне кадра могут вызвать небольшую потерю контраста, если попадут на передний элемент. Предусмотрена бленда в форме лепестка, которая отлично защищает объектив от постороннего света при более коротких фокусных расстояниях, но может быть немного коротковата, чтобы обеспечить достаточную защиту в диапазоне зума.К сожалению, это один из компромиссов такого большого диапазона зума в одном объективе, и с ним ничего не поделаешь.
Nikon AF-S Nikkor 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR: вердикт
Если вы являетесь счастливым обладателем камеры Nikon формата FX и ищете что-то такое же удобное для путешествий или просто дополняющее ваш существующий комплект, то этот объектив, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы почти Осталось 900 фунтов стерлингов.

Цена может показаться несколько завышенной, но для объектива такого типа она очень хороша.Кроме того, в настоящее время нет альтернатив, предлагающих такую ​​​​гибкость с бесшумной фокусировкой, подавлением вибраций и диафрагмой f/5,6 на 300 мм. Все эти функции, очевидно, будут стоить дороже, и какую часть премии вы можете лично оправдать, зависит от вас.

Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR: Плюсы
Хорошие оптические характеристики для объектива такого типа
Быстрая бесшумная фокусировка
Очень эффективное подавление вибраций
Качество сборки

Nikon AF -S Никкор 28-300мм f/3.5-5.6G ED VR: Минусы
Возможно, дороговато
Искажение на 28 мм и 300 мм


Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR: Характеристики объектива

2 2 2 Цена 870,00 фунтов стерлингов Контакт www.nikon.co.uk Размер фильтра 77 мм Формат Полный кадр Строительство 19 элементов в 14 группах Угол обзора 75°–8°10’ (53°–5°20’ в формате Nikon DX) 35-мм эквивалентное фокусное расстояние (на корпусе APS-C) 42–450 мм Внутренняя фокусировка Да Стабилизация изображения Да Минимальный фокус 50 см Максимальное отверстие ф/3.5-5,6 Минимальная апертура ф/22-38 Масса 800 г Размер 114,5 х 83 мм В коробке Чехол для объектива CL-1120, бленда HB-50.
Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR стоит около 870 фунтов стерлингов и доступен в Warehouse Express здесь:

Nikon AF-S Nikkor 28-300mm f/3.5-5.6G ЭД ВР

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Объектив Nikon 28–300 мм

 

Есть пара вопросов об этом конкретном объективе, и я был бы признателен за отзывы моих коллег-охотников.(Если вы заглянете на мой сайт Flickr, то увидите, что я увлекаюсь пейзажами и природой.)

Сначала я начну с предыстории. Я использовал объектив Nikon 18-200 мм DX на своих камерах серии D5xxx в течение 10 лет. Несколько лет назад я перешел на полный кадр, но оставил один корпус D5xxx с объективом 18–200 мм для достижения приемлемого IQ. Полнокадровая фотокамера D750 оснащалась объективом 18-35 мм или 24-85 мм для невероятно легкого комбинированного веса и очень хорошего IQ. Большая часть моих фотографий сжата до пары путешествий каждый год.Но эти поездки означали наличие двух комбинаций камеры и объектива, а также штатива и аксессуаров… Ах да, и моего сверхширокоугольного объектива для Млечного Пути и звездного неба.

Перенесемся на три года вперед с момента моего последнего путешествия. Возраст берет надо мной верх, и я не так стремлюсь таскать такое количество снаряжения по аэропортам, в арендованных машинах и обратно. Но я не хочу отступать от IQ, переходя на камеры с меньшим сенсором. Вот почему я по-новому взглянул на возможность покупки объектива Nikon 28-300 мм.У меня есть объектив 24–120 мм f/4, но на самом деле он не намного шире, чем 24–85 мм, и при этом он немного тяжелее.

Я всегда видел, что 28-300 мм имеют довольно низкий балл, когда проводил исследования с рейтингом объективов DXOMark. Затем мне пришло в голову, что, возможно, низкая оценка для полнокадрового объектива будет впечатляющей по сравнению с сопоставимой комбинацией с кроп-сенсором. Итак, я провел сравнение между D750 с объективом VR 28–300 мм и D5300 с объективом VRII 18–200 мм (что дает мне эквивалент полнокадрового объектива 300 мм).Зайдя в Сравнение и просмотрев Измерения/Резкость/Карту поля, можно заметить, что скромная комбинация 28–300 мм явно превосходит комбинацию 18–200 мм. Или, другими словами, то, что выглядит слабым на FF28-300 мм, намного превосходит DX18-200 мм во всем диапазоне фокусных расстояний и диафрагм. Но я часто читал здесь, на UHH, чтобы не придавать слишком большого значения результатам тестов на бумаге. Вот почему я прошу об опыте реальных пользователей. Кроме того, у 28-300 мм сильно расползается ствол, как у 18-200 мм? Я понимаю, что у этих универсальных зум-объективов есть проблемы с искажениями, но я могу справиться с этим постфактум в Lightroom.

Если я ограничу свою сумку одним корпусом камеры, универсальным объективом и фикс-объективом, я думаю, что смогу продержаться полторы недели в дороге и вернуться домой в вертикальном положении, лол. Что вы думаете?


Киксдро Местонахождение: Американские Свободные Штаты — Монтана

 

Есть 28-300, для путешествий. Не плохо, не хорошо. Либо 24-85, либо 24-120 резче.Не использовал его, одолжил на длительный срок члену семьи, который только начинает осваивать полнокадровую цифру. Я думаю, что мой старый 75-300 резче 28-300. Будут компромиссы с любым широкодиапазонным зумом. Я до сих пор езжу с 2 никонами, 4 объективами и т.д. понимаю упомянутые вами проблемы. Даже не думайте о 80-400, взял его в поездку, чтобы попытаться поймать конкретную птицу, это было как шар на цепи! Удачи, надеюсь вы найдете решение!


 

Я использую свой 28-300 на своем D750 большую часть времени и доволен результатами.Я редко использую на 300, но приятно иметь его, когда это необходимо. Я только что купил Sigma 150-600, поэтому мне нужно освоиться с ним для съемки дикой природы. Сегодняшнее программное обеспечение может повысить резкость большинства снимков, даже если они чуть-чуть искажены. Я не говорю, что 28-300 — лучший объектив, но и не отстой.


 

Имейте это, любите это !! Я продал все свои цифровые устройства nikon, но у меня есть зеркальный фотоаппарат nikon f100, на котором я оставил 28-300, чтобы использовать его !! Я перешел на цифровую систему Fujifilm.


 

Рассмотрим D750 с объективом 24-85 мм и объективом AF-P 70-300 мм f/4.5-5.6E ED VR Nikkor…
Универсальный объектив 28-300 мм не может сравниться с вышеупомянутой комбинацией…

Я все еще снимаю 28–300 мм в опасных условиях… См. ниже..
Считайте его в значительной степени «мусорщиком», что означает, что он всегда попадает в цель, и я не беспокоюсь о том, чтобы его потерять…

AF-P 70–300 мм f/4.5-5.6E фокусируется так быстро, что я иногда задаюсь вопросом, действительно ли работает автофокус… лол
.


AF-S 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR Nikkor

(Скачать)

ген51 Местонахождение: Йонкерс, штат Нью-Йорк, сейчас в ЛСД (LowerSlowerDelaware)

 

dmeyer написал: Есть несколько вопросов об этом конкретном объективе, и я был бы признателен за отзывы моих коллег-охотников.(Если вы заглянете на мой сайт Flickr, то увидите, что я увлекаюсь пейзажами и природой.)

Сначала я начну с предыстории. Я использовал объектив Nikon 18-200 мм DX на своих камерах серии D5xxx в течение 10 лет. Несколько лет назад я перешел на полный кадр, но оставил один корпус D5xxx с объективом 18–200 мм для достижения приемлемого IQ. Полнокадровая фотокамера D750 оснащалась объективом 18-35 мм или 24-85 мм для невероятно легкого комбинированного веса и очень хорошего IQ. Большая часть моих фотографий сжата до пары путешествий каждый год.Но эти поездки означали наличие двух комбинаций камеры и объектива, а также штатива и аксессуаров… Ах да, и моего сверхширокоугольного объектива для Млечного Пути и звездного неба.

Перенесемся на три года вперед с момента моего последнего путешествия. Возраст берет надо мной верх, и я не так стремлюсь таскать такое количество снаряжения по аэропортам, в арендованных машинах и обратно. Но я не хочу отступать от IQ, переходя на камеры с меньшим сенсором. Вот почему я по-новому взглянул на возможность покупки объектива Nikon 28-300 мм.У меня есть объектив 24–120 мм f/4, но на самом деле он не намного шире, чем 24–85 мм, и при этом он немного тяжелее.

Я всегда видел, что 28-300 мм имеют довольно низкий балл, когда проводил исследования с рейтингом объективов DXOMark. Затем мне пришло в голову, что, возможно, низкая оценка для полнокадрового объектива будет впечатляющей по сравнению с сопоставимой комбинацией с кроп-сенсором. Итак, я провел сравнение между D750 с объективом VR 28–300 мм и D5300 с объективом VRII 18–200 мм (что дает мне эквивалент полнокадрового объектива 300 мм).Зайдя в Сравнение и просмотрев Измерения/Резкость/Карту поля, можно заметить, что скромная комбинация 28–300 мм явно превосходит комбинацию 18–200 мм. Или, другими словами, то, что выглядит слабым на FF28-300 мм, намного превосходит DX18-200 мм во всем диапазоне фокусных расстояний и диафрагм. Но я часто читал здесь, на UHH, чтобы не придавать слишком большого значения результатам тестов на бумаге. Вот почему я прошу об опыте реальных пользователей. Кроме того, у 28-300 мм сильно расползается ствол, как у 18-200 мм? Я понимаю, что у этих универсальных зум-объективов есть проблемы с искажениями, но я могу справиться с этим постфактум в Lightroom.

Если я ограничу свою сумку одним корпусом камеры, универсальным объективом и фикс-объективом, я думаю, что смогу продержаться полторы недели в дороге и вернуться домой в вертикальном положении, лол. Что вы думаете?

Есть пара вопросов по этому поводу… (показать цитату)

Я просмотрел три разных экземпляра — один одолжил у друга, а два других одолжил у Nikon. Все они были последовательно и невероятно посредственны. Я бы не купил его. Это как маленький камешек в вашем ботинке — он маленький и не имеет большого значения, но каким-то образом со временем он становится все более важным.Нет ничего хуже, чем потратить большую сумму денег, о которой вы будете сожалеть.

https://www.opticallimits.com/nikon_ff/578-nikkorafs28300vrff


 

Моя первая зеркалка была D200 с 18-200. Я думал, что это отличный объектив, пока не начал использовать другие объективы. Он действительно производил разумные фотографии и имел удобный диапазон. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это расползание фокусного расстояния. Он расширялся под действием силы тяжести, когда линза висела вниз (что часто случалось).Я решил проблему сползания, надев резиновую ленту вокруг объектива, чтобы предотвратить случайное вращение.

В конце концов я перешел на FX. Через некоторое время я получил 28-300. В основном тот же диапазон, что и у 18-200, поэтому фактор удобства все еще присутствовал. Сравнение с другими объективами приводило к обесцениванию 28-300, но в сравнении пикс с 18-200/DX и 28-300/FX, на мой взгляд, 28-300 оказался лучше.

Использую для случайных поездок в основном из-за удобства. По резкости не уступает 14-24-70-200, но для казуальной картинки вполне нормально.Зависит от того, насколько вы анально относитесь к резкости. ИМХО для большинства фото резкость не критична. Содержание важнее, особенно для семейных снимков.

Я предполагаю, что на 28-300 приходится, может быть, 10-15% моих объективов.


 

quixdraw написал:

Есть 28-300, взял его для путешествий. Не плохо, не хорошо. Либо 24-85, либо 24-120 резче. Не использовал его, одолжил на длительный срок члену семьи, который только начинает осваивать полнокадровую цифру.Я думаю, что мой старый 75-300 резче 28-300. Будут компромиссы с любым широкодиапазонным зумом. Я до сих пор езжу с 2 никонами, 4 объективами и т.д. понимаю упомянутые вами проблемы. Даже не думайте о 80-400, взял его в поездку, чтобы попытаться поймать конкретную птицу, это было как шар на цепи! Удачи, надеюсь вы найдете решение!

Есть 28-300, взял для путешествий. Неплохо, не… (показать цитату)

Возможно, дикая природа просто не будет для меня вариантом, хотя я предпочитаю композицию окружающей среды с объективом средней длины, а не портреты.У меня только однажды хватило терпения и рефлексов, чтобы сделать птиц, и это была семья скоп. В той поездке со мной был DX 18-200 мм, и после этого мне пришлось серьезно заняться кадрированием. Хотелось бы добиться большего, если я сменю линзы.

Как вы упомянули, у меня уже есть два более резких объектива (плюс 18-35 мм), чтобы справиться со всеми пейзажами. Просто хотелось бы перейти к одному комбо, который мог бы сделать все это. И, на самом деле, я взглянул на 80-400 мм и понял, что никогда не смогу таскать эти 3.5 фунтов вокруг! В общем, мои пейзажи для меня важнее всего.


 

EddieE написал:

Я использую свой 28-300 на моем D750 большую часть времени и доволен результатами. Я редко использую на 300, но приятно иметь его, когда это необходимо. Я только что купил Sigma 150-600, поэтому мне нужно освоиться с ним для съемки дикой природы. Сегодняшнее программное обеспечение может повысить резкость большинства снимков, даже если они чуть-чуть искажены. Я не говорю, что 28-300 — лучший объектив, но и не отстой.

Забавно, как то, что кажется вам великолепным на одном уровне технологий, начинает разочаровывать, когда новые технологии выходят на первый план. Я думал, что D5300/18-200 мм — это неплохо, пока не купил свою D750 и не поставил на нее 18-35 мм и 24-85 мм. Теперь мои ожидания выше. Может быть, я должен взять напрокат 28-300 мм и посмотреть, как он встряхнет. Но разве вы не любите свой D750? ИМО, по переносимому весу и элементам управления, это не может быть лучше.


 

dmeyer написал: Есть несколько вопросов об этом конкретном объективе, и я был бы признателен за отзывы моих коллег-охотников.(Если вы заглянете на мой сайт Flickr, то увидите, что я увлекаюсь пейзажами и природой.)

Сначала я начну с предыстории. Я использовал объектив Nikon 18-200 мм DX на своих камерах серии D5xxx в течение 10 лет. Несколько лет назад я перешел на полный кадр, но оставил один корпус D5xxx с объективом 18–200 мм для достижения приемлемого IQ. Полнокадровая фотокамера D750 оснащалась объективом 18-35 мм или 24-85 мм для невероятно легкого комбинированного веса и очень хорошего IQ. Большая часть моих фотографий сжата до пары путешествий каждый год.Но эти поездки означали наличие двух комбинаций камеры и объектива, а также штатива и аксессуаров… Ах да, и моего сверхширокоугольного объектива для Млечного Пути и звездного неба.

Перенесемся на три года вперед с момента моего последнего путешествия. Возраст берет надо мной верх, и я не так стремлюсь таскать такое количество снаряжения по аэропортам, в арендованных машинах и обратно. Но я не хочу отступать от IQ, переходя на камеры с меньшим сенсором. Вот почему я по-новому взглянул на возможность покупки объектива Nikon 28-300 мм.У меня есть объектив 24–120 мм f/4, но на самом деле он не намного шире, чем 24–85 мм, и при этом он немного тяжелее.

Я всегда видел, что 28-300 мм имеют довольно низкий балл, когда проводил исследования с рейтингом объективов DXOMark. Затем мне пришло в голову, что, возможно, низкая оценка для полнокадрового объектива будет впечатляющей по сравнению с сопоставимой комбинацией с кроп-сенсором. Итак, я провел сравнение между D750 с объективом VR 28–300 мм и D5300 с объективом VRII 18–200 мм (что дает мне эквивалент полнокадрового объектива 300 мм).Зайдя в Сравнение и просмотрев Измерения/Резкость/Карту поля, можно заметить, что скромная комбинация 28–300 мм явно превосходит комбинацию 18–200 мм. Или, другими словами, то, что выглядит слабым на FF28-300 мм, намного превосходит DX18-200 мм во всем диапазоне фокусных расстояний и диафрагм. Но я часто читал здесь, на UHH, чтобы не придавать слишком большого значения результатам тестов на бумаге. Вот почему я прошу об опыте реальных пользователей. Кроме того, у 28-300 мм сильно расползается ствол, как у 18-200 мм? Я понимаю, что у этих универсальных зум-объективов есть проблемы с искажениями, но я могу справиться с этим постфактум в Lightroom.

Если я ограничу свою сумку одним корпусом камеры, универсальным объективом и фикс-объективом, я думаю, что смогу продержаться полторы недели в дороге и вернуться домой в вертикальном положении, лол. Что вы думаете?

Есть пара вопросов по этому поводу… (показать цитату)

Этот объектив появляется снова и снова на этом форуме. Есть люди, которым это нравится, и люди, которые ненавидят это. Когда я все это обобщаю, это выглядит как посредственный объектив, который очень удобен в использовании. Посредственность в глазах смотрящего.Я согласен с вашим более поздним сообщением. Вы должны арендовать один и посмотреть, работает ли он для вас.


 

Флэш Фаласка написал:

Имейте это, любите его !! Я продал все свои цифровые устройства nikon, но у меня есть зеркальный фотоаппарат nikon f100, на котором я оставил 28-300, чтобы использовать его !! Я перешел на цифровую систему Fujifilm.

Это обнадеживает! Интересно, дает ли пленка лучшие характеристики объективу, чем цифровая? Интересно, что моими первыми цифровыми камерами были мостовые камеры Fuji Finepix.Еще есть S5200, недавно играл с ним в саду — он снимает в формате JPEG с такой красивой цветопередачей. Но теперь я весь Никон.


 

Thomas902 написал:Рассмотрите свой D750 с вашим 24-85 мм и AF-P 70-300 мм f/4.5-5.6E ED VR Nikkor…
28-300 мм, хотя и универсальный, не подходит для вышеупомянутой комбинации…

I по-прежнему стреляйте из 28-300 мм в опасных условиях… См. ниже..
Считайте его в значительной степени «мусорным», что означает, что он всегда попадает в цель, и я не беспокоюсь о том, что могу его потерять…

AF-P 70-300mm f/4.5-5.6E фокусируется так быстро, что я иногда задаюсь вопросом, действительно ли работает автофокус… лол
.

Одно время у меня был 70-300 мм G, но я всегда брал с собой не ту камеру/объектив, когда мне приходилось идти на фотосессию. (На самом деле, у меня был 70-300 мм на D5300 для увеличения досягаемости.) В настоящее время я не могу носить с собой сумку с объективами или вторую комбинацию камеры и объектива. Вот почему я мечтал о универсальном универсальном объективе для путешествий, достойном D750. Похоже, поиск решения все еще продолжается.


 

Gene51 писал(а): Я посмотрел три разных экземпляра — один одолжил у друга, а два других одолжил у Никона. Все они были последовательно и невероятно посредственны. Я бы не купил его. Это как маленький камешек в вашем ботинке — он маленький и не имеет большого значения, но каким-то образом со временем он становится все более важным. Нет ничего хуже, чем потратить большую сумму денег, о которой вы будете сожалеть.

https://www.opticallimits.com/nikon_ff/578-nikkorafs28300vrff

Хорошо сказано, Гена. Я согласен с этой аналогией, потому что она точно описывает, что побуждает меня двигаться вверх по карьерной лестнице с оборудованием. Похоже, что 28-300 мм на моей D750 в конце концов будут равняться 18-200 мм, установленным на D5300, несмотря на довольно зеленые квадраты на карте полей в DXOMark.


 

Он у меня стоит на д7500 и это мой основной объектив. Я использую его, вероятно, в 98% случаев. Я получил его за большой диапазон и хочу сказать, что мне это нравится — я действительно очень хочу это сказать — но я не могу.Прямо сейчас я снимаю лисиц при слабом освещении и обрезаю кадры, и мне просто не хватает резкости.

Но это более экстремально, чем обычный пейзаж. И удобство путешествия всего с одним относительно легким объективом значительно. Только вы можете судить, что важнее. Для путешествий я бы сказал, дерзайте. Я не был разочарован своими пейзажными снимками.


 

DirtFarmer писал:Моей первой зеркалкой была D200 с объективом 18-200.Я думал, что это отличный объектив, пока не начал использовать другие объективы. Он действительно производил разумные фотографии и имел удобный диапазон. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это расползание фокусного расстояния. Он расширялся под действием силы тяжести, когда линза висела вниз (что часто случалось). Я решил проблему сползания, надев резиновую ленту вокруг объектива, чтобы предотвратить случайное вращение.

В конце концов я перешел на FX. Через некоторое время я получил 28-300. В основном тот же диапазон, что и у 18-200, поэтому фактор удобства все еще присутствовал.Сравнение с другими объективами приводило к обесцениванию 28-300, но в сравнении пикс с 18-200/DX и 28-300/FX, на мой взгляд, 28-300 оказался лучше.

Использую для случайных поездок в основном из-за удобства. По резкости не уступает 14-24-70-200, но для казуальной картинки вполне нормально. Зависит от того, насколько вы анально относитесь к резкости. ИМХО для большинства фото резкость не критична. Содержание важнее, особенно для семейных снимков.

Я предполагаю, что на 28-300 приходится, может быть, 10-15% моих объективов.

Моей первой зеркалкой была D200 с объективом 18-200. Я думал… (показать цитату)

Был там, делал это с 18-200 мм. На самом деле, резинка, которой бакалейщик обматывает брокколи, обеспечивает идеальную ширину и натяжение корпуса объектива!

Я ценю ваш откровенный вклад. Это хорошая пища для размышлений. Тем не менее, «повседневный» и «нормальный» на самом деле не то, что мне нужно, когда я трачу $$$ на поездки и имею только одну возможность запечатлеть сцену, прежде чем двигаться дальше. Думаю, я довольно анальный.Но кроме того, я делаю изрядное количество кадрирования, когда я дома, и начинаю обрабатывать и ненавижу нечеткие детали. Действительно ненавижу скользить назад с IQ после полного кадра.


Если вы хотите ответить, то зарегистрируйтесь здесь. Регистрация бесплатна, и ваша учетная запись создается мгновенно, поэтому вы можете сразу же публиковать сообщения.

Объектив Nikon 28–300 мм f3,5–5,6 G AF-S ED VR

Back to top

Nikon 28-300мм f/3.Объектив 5-5,6 G AF-S ED VR имеет 10,7-кратный коэффициент увеличения от 28 мм до 300 мм, который легко охватывает наиболее часто используемое фокусное расстояние, предоставляя пользователям цифровых зеркальных фотокамер формата FX новый уровень гибкости. Система подавления вибраций Nikon второго поколения обеспечивает четкие результаты даже при съемке с рук телеобъективом, что делает объектив Nikon 28-300 мм f/3,5-5,6 идеальным объективом для прогулок.

Объектив Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G AF-S ED VR

Основные характеристики:

  • Зум-объектив FX с мощным зумом 10.7 коэффициент масштабирования
  • Универсальный диапазон фокусных расстояний 28–300 мм (эквивалент DX: 42–450 мм)
  • Выдающиеся оптические характеристики
  • Система стабилизации Vibration Reduction II (VR II) с нормальным и активным режимами
  • 2 стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) и 3 асферических линзы
  • SWM (Silent Wave Motor) для быстрой и бесшумной автофокусировки
  • Переключатель блокировки зума обеспечивает безопасность объектива, когда он не используется
  • Всепогодное крепление защищает объектив от пыли и воды

Увеличенный Nikon 28–300 мм f/3.Основные характеристики объектива AF-S ED VR 5-5,6G:

Стабильность в сочетании с универсальностью

Универсальный объектив AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR предлагает широкий диапазон фокусных расстояний, который идеально подходит для путешествий, пейзажей, портретов и удаленных объектов. Этот 10,7-кратный зум, оптимизированный для резкости от края до края на цифровых зеркальных фотокамерах формата FX и DX, позволяет сфокусироваться на расстоянии до 18 дюймов от объекта.

Усовершенствованный и выдающийся

AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR — это усовершенствованный объектив, который помогает продвинутым цифровым зеркальным фотокамерам Nikon достигать максимальной производительности.В дополнение к мощному 10,7-кратному зуму, в нем используются многие из самых передовых технологий объективов Nikon и всемирно известное качественное стекло NIKKOR, обеспечивающее непревзойденную производительность при фото- и видеосъемке.

Объектив Nikon 28-300mm f3.5-5.6 G AF-S ED VR Видео о продуктах:

Back to top

Спецификация продукта

Лепестки диафрагмы 9
Мотор автофокуса SWM
Цвет Черный
Резьба фильтра [мм] 77
Фокусное расстояние ~ Теле [мм] 300.0
Фокусное расстояние ~ широкий [мм] 28,0
Модель капюшона НВ-50
Стабилизация изображения Да
Входящие в комплект аксессуары Сумка для объектива, бленда объектива, крышка объектива
Элементы объектива 19
Группы объективов 14
Крепление объектива Никон Ф (FX)
Тип объектива Суперзум
Максимальная диафрагма ~ Теле 5.6
Максимальная диафрагма ~ Широкий 3,5
Максимальное увеличение 1:3.1
Максимальный размер формата ФХ
Переключатель MF Да
Минимальная диафрагма 22
Минимальное расстояние фокусировки [м] 0.50
Размер 83 x 114,5 мм
Совместимость с телеконвертером
Вес [г] 800.00
Наверх Back to top

{{item.DisplayName}} для объектива Nikon 28-300mm f3.5-5.6 G AF-S ED VR

{{accessory.DisplayName}}

Ожидание на складе Ожидание на складе В наличии Низкий запас Специальный заказ Обычно доступно в течение 5-7 дней Снято с производства В наличии Звонок для заказа Доставка за 48 часов Ожидание на складе {{аксессуар.

Nikon 28 300mm: Тест объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх