Фильтры для объективов nikon: Подбор светофильтров для объективов Nikon

Содержание

Руководство по использованию фильтров #1

Фильтры – аксессуар для объектива, который интересен многим фотографам. Обеспечивая определенное количество эффектов и опций, фильтры могут также защитить ваши инвестиции в объектив или подчеркнуть ценность ваших качественных стекол, увеличивая их производительность. Сегодня мы собираемся взглянуть на ряд общих вопросов, связанных с использованием фильтров.

Использование фильтров

Прежде всего, давайте рассмотрим основы прикрепления фильтра к вашему объективу. Наиболее важная часть выбора подходящего фильтра – корректный размер.

Почти каждый объектив имеет резьбу под фильтр. Имеются в виду выемки и бороздки на передней части объектива, позволяющие накручивать на него фильтр. Интересная часть состоит в том, что диаметр резьбы фильтра разнится от одного объектива к другому. В результате, вы не можете купить один фильтр и ожидать, что он подойдет ко всей вашей линейке стекол.

Резьба фильтра выражается в миллиметрах, или мм. Эти «мм» никак не связаны с «мм» зума вашего объектива. Очевидно, что стекла большего размера требуют больших фильтров. Лучший способ выбрать фильтр верного размера – погуглить ваш объектив и проверить резьбу фильтра. Данные доступны на сайте производителя. На некоторых, но не на всех, объективах указан размер фильтра. Он выражается в количестве миллиметров следом за кругом с косой чертой через него.

Стоит отметить, что к некоторым линзам нельзя прикрепить фильтры спереди. Флагман компании Nikon, широкоугольный объектив 14-24мм – хороший пример этого. Такие компании как Cokin производят сложные решения для фильтров, которые крепятся на передней части объектива, и требуют некоторых дополнительных запчастей.

Nikon 14-24мм – фантастический объектив, но кое-что ограничивает использование фильтров, — на переднем выпуклом элементе объектива отсутствует резьба.

И наконец, некоторые объективы имеют специальные задние фильтры. Я видел это как в тяжелых телеобъективах с огромными передними элементами, так и в некоторых широкоугольных объективах с выпуклыми передними элементами. Эти объективы могут иметь «встраиваемые» фильтры, которые вставляются не перед объективом, но где-то по центру или ближе к задней части. Мой объектив Sigma 15-30 мм, например, имеет задний держатель для фильтра.

Когда вы выбираете объектив, держите в голове то, что вам понадобится фильтр. Вышеупомянутый Nikon 14-24мм часто упоминается как один из лучших в мире широкоугольных объективов, но отсутствие возможности использовать фильтры является причиной того, что некоторые профессионалы ищут другие варианты, которые можно использовать с фильтрами. Если вы относитесь к типу фотографов, которым действительно нравятся фильтры, убедитесь, что выбранный вами объектив позволяет использовать их.

Выбор фильтра

Фильтры отнюдь не созданы равными. Качество используемого стекла широко варьируется от производителя к производителю.

Выбор дешевых фильтров компрометирует оптическое качество ваших дорогих объективов. Зачем помещать низкокачественный фильтр на объектив? Плохо сконструированные фильтры могут свести к нулю хорошую оптику профессионально откалиброванных объективов. Это заманчиво, конечно, сэкономить деньги на выборе недорогого фильтра, но если вы уже инвестировали уйму денег в сам объектив, этот подход имеет мало смысла.

Просмотр обзоров и проведение исследований всегда необходимы при выборе камеры и аксессуаров, и фильтры не исключение. Слишком много продавцов на eBay распространяют недорогие фильтры для объективов для начинающих. Совершая ошибку и используя некоторые из этих фильтров, я могу лично свидетельствовать, что небрендовые фильтры – это потеря времени и показателей качества объектива.

Виды фильтров

В этом разделе, мы собираемся рассмотреть некоторые наиболее популярные виды фильтров и эффекты на изображениях, которые они создают.

Нейтрально-серые фильтры

Когда я впервые увидел нейтрально-серый фильтр, я с трудом мог понять его назначение. Нейтрально-серые фильтры, или ND (neutral density) фильтры, созданы для того, чтобы уменьшить количество света, проходящего через объектив, и, следовательно, количество света, достигающего сенсора.

В чем практическая ценность этих фильтров? Я обычно использую нейтрально-серый фильтр со вспышкой. Давайте рассмотрим сценарий с использованием вспышки, с которым вы можете столкнуться. Скажем, мы хотим применить вспышку, на солнце иногда нужен заполняющий свет. Мы также хотим использовать широкую диафрагму, чтобы обеспечить приятную малую глубину резкости.

ND фильтр Hoya, пример нейтрально-серого фильтра.

Если мы откроем диафрагму шире, даже если мы используем самое низкое значение ISO, мы можем столкнуться с тем, что выдержка короче скорости синхронизации  — следовательно, вспышка не сработает, как должно. Что нам нужно, так это уменьшить общее количество света, достигающего сенсора, и ND фильтр – отличный способ это сделать. С этими фильтрами на наших объективах, мы уменьшаем конечное количество света, достигающего сенсора, сохраняя диафрагму широко открытой и выдержку в диапазоне синхронизации.

Мы поговорим более подробно об этих фильтрах во второй части статьи.

Поляризационные фильтры

Другой фильтр, часто используемый пейзажными фотографами, это поляризационный. Он в числе фаворитов, поскольку может помочь вернуть синеву небу и усилить контраст и цвета фотографии.

Многие люди не понимают разницы между циркулярными и линейными поляризационными фильтрами. Говоря просто, если вы используете современную автофокусную камеру, вам стоит выбирать циркулярный поляризационный фильтр для точной работы объектива с автофокусом.

В этом изображении с веб-сайта

B&W, мы можем увидеть эффект от использования поляризационного фильтра. На примере справа, отметьте глубокий синий цвет неба и уменьшение отражений как на стекле в здании, так и на воде.

Цель поляризационных фильтров отличается от целей ND фильтров, но они также уменьшают количество проходящего через них света. Количество варьируется от фильтра к фильтру, но обычно составляет около 2 ступеней.

Поляризационные фильтры могут также сократить количество отражений на поверхностях типа воды и стекла. Классический пример использования поляризатора — это снимок пруда, в котором видно, что находится под поверхностью воды.

Нужно, правда, внимательно относиться к выбору поляризационного фильтра для широкоугольного объектива. Чем шире объектив, тем более вероятно вы получите эффект виньетирования, или затемнения по углам. Чтобы избежать этого эффекта, я настоятельно рекомендую обратить внимание при покупке на то, помечен ли он как «тонкий» («thin»), чтобы минимизировать или полностью ликвидировать эффект виньетирования.

Поляризаторы – это отличные инструменты для пейзажных фотографов и тех, кто снимает дикую природу. Однако убедитесь, что не используете их все время, т.к. вы можете захотеть получить максимально возможное освещение на сенсоре. Поляризационные фильтры менее популярны для любого типа съемки людей.

Защитные

Один из фильтров, без которых я редко выхожу из дома, это защитный. Эти фильтры чрезвычайно важны для защиты ваших инвестиций в объективы. Имея опыт падения объектива, спасенного фильтром за 30$, я навечно лоялен к защитным фильтрам. Когда вы имеете дело с дорогим стеклом, глупо не позаботиться, пытаясь сэкономить, о защите объектива.

Защитный фильтр на мой Canon 35L спасал стекло объектива во многих трудных случаях.

Кроме того, свадебная фотография (да и многие другие виды съемки) является очень суетным, подвижным бизнесом. Честно признаться, я редко использую крышечки объективов потому, что они слишком неудобны и часто в итоге все равно теряются. Я размещаю свои объективы в сумке с прикрепленными фильтрами, но без крышечек. Я могу быстро менять объективы и не задумываться о снимании крышечек, а, следовательно, не отвлекаться от съемки.

Защитные фильтры часто маркируют и продают именно так. Другие фильтры, используемые для защитных целей, это, например, UV фильтры. Мы поговорим о них более подробно во второй части этой статьи.

Заключение

Фильтры, рассмотренные выше, это полезные инструменты, которыми пользуются многие фотографы. Все они при верном использовании могут помочь улучшить ваши результаты и обеспечить множество вариантов их применения. Убедитесь, что выбрали высококачественные фильтры, и, как всегда, потратьте время на экспериментирование, чтобы понять, какие подходят вам лучше всего.

Автор статьи: Andrew Childress

Aliexpress Фильтр для объектива Canon 600D+Бленда+крышка58MM FLD Filter + Lens Hood + lens cap for Canon EOS 1100D 700D 650D 600D 18-55mm Lens 58 mm Camera Accessory — «Фильтр на объектив 58 мм для фотоаппарата Canon 600D»

Всем привет! Решила я прикупить на свой фотоаппарат различные фильтры. И первый, который я купила – FLD фильтр для фотографирования при люминесцентном освещении. Этот фильтр нужен был мне в первую очередь, т.к. надоело смотреть на зеленые фотографии, сделанные вечером или ночью при свете люминесцентных ламп..

Я заказывала на Алиэкспресс фильтр диаметром 58 мм на китовый объектив для фотоаппарата Canon 600D.

В комплекте были:

  1. Сам фильтр
  2. Бленда
  3. Крышка объектива

*****************************************************************************************************************************

Фильтр – диаметр 58 мм

Материал – стекло

Кольцо – металл

Крепление – резьба

фильтр FLD

*****************************************************************************************************************************

Крышка объектива

Материал – пластик

крышка объектива

****************************************************************************************************************************

Бленда – диаметр 58 мм

Материал – пластик

Крепление – резьба

бленда

*****************************************************************************************************************************

Фильтр крепится непосредственно на объектив. Бленда может крепиться как на объектив, так и на фильтр. Крышка сделана специально для бленды. Для объектива она не подходит, а крышка китового объектива не подходит для бленды.

Товаром я очень довольна. Теперь планирую заказать еще несколько фильтров непосредственно у этого продавца.

Вот ссылка на продавца для тех, кто заинтересовался.

Отзывы об остальных моих покупках с Алиэкспресс можно увидеть здесь.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Всем хорошего дня

Аксессуары и принадлежности для фотокамер Nikon. Бленды, крышки, фильтры и чехлы для объективов

 

Бленды (Hoods)

Бленды предназначены для защиты объектива от постороннего света, уменьшая при этом возможные блики и засветки на изображении, и защищают объектив. По типу крепления к объективу подразделяются на:

Крышки для объективов и фотокамер

Защищают переднюю и заднюю части объективов от пыли, отпечатков пальцев и царапин. Nikon изготавливает крышки из твердого пластика, металла и кожи. Крышки для фотокамер защищают пространство за байонетом и зеркало, когда на фотокамере не установлен объектив.

Nikon Lens Cover LF-1 — Задняя крышка для объектива с байонетным креплением.

Nikon Body Cover BF-1A — Крышка для камеры с байонетным креплением.

Nikon Lens Cap — Крышка для объектива Nikkor диаметром 52мм, 58мм, 62мм, 72мм и 77мм, 82мм, 95мм и 108мм.

Чехлы для объективов (Lens Cases)

Эти чехлы защищают объективы от пыли, сырости и ударов.

Цилиндрический футляр (CL): Красивая черная кожа с мягкой плюшевой обшивкой внутри.

Жесткий чемодан (CT): Прочный чемодан предназначен для больших объективов включае светосильные супер-телеобъективы.

Мягкий чехол (No. 58-62, CL-S1, CL-S2, CL-S3, CL-S4, CL-M1, CL-M2, CL-L1, CL-L2): Предназначен для различных объективов с различным фокусным расстоянием.

Фильтры (Filters)

Фильтры для черно-белой и цветной фотографии

Круговой поляризационный фильтр Circular Polarisation (C-PL)

Уменьшая блики и отражения на неметаллических поверхностях, поляризационные фильтры позволяют снимать через стекло и ослабляют в солнечный день блики на воде и на освещенных солнцем деревьях и траве. Это единственные фильтры, позволяющие затемнить небо на цветном снимке без нарушения цветового баланса.

Поляризационные фильтры Nikon имеют вращающуюся оправу для выбора нужного угла поворота, что позволяет подобрать положение фильтра, наблюдая результат в видоискателе. Они не мешают работе автофокуса и экспозамера в зеркальных фотокамерах Nikon. Уменьшает светосилу объектива на 2 ступени.

Выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм, 77мм.

Фильтр мягкого фокуса Soft Focus №1, №2

Фильтры мягкого фокуса выпускаются трех размеров — 52 мм, 62 мм или 72 мм — для установки впереди объективов Nikkor. Фильтр №1 хорошо подходит для портретов и создает на изображении легкую романтическую дымку. Фильтр №2 действует более сильно и создает эффект тумана на снимке пейзажа или вокруг маленьких ярких объектов на темном фоне.

Ультрафиолетовый Ultraviolet L37C, L39, Скайлайт Scylight L1BC

Невидимое для человеческого глаза, ультрафиолетовое излучение снижает контраст и деталировку снимков. Бесцветные UV фильтры не только делают ч/б фотографии более резкими и контрастными, но и ослабляют помимо ультрафиолета лучи синей части спектра, что будет заметно на цветной пленке. L37C, имеющий многослойное просветление, устраняющее блики, и L39 хорошо подходят для съемки на ч/б на пляже и в горах. Можно их использовать и для защиты объектива.

Выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм, 77мм, 95мм и 122мм.

Скайлайт Skylite L1BC также имеет многослойное просветление, задерживает ультрафиолет и может постоянно оставаться на объективе для его защиты.

Выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм.

Нейтральный серый Neutral Grey ND2S, ND4, ND4S, ND8S, ND400

Эффект от ND фильтра заключается в ослаблении света без изменения цветового баланса. ND фильтры могут применяться для управления глубиной резкости благодаря использованию более открытой диафрагмы при той же выдержке. Также ND может использовать для предотвращения переэкспонирования пленки, если яркость сюжета выходит за допустимые возможности уменьшения диафрагмы и выдержки. Для съемки солнца рекомендуется использовать фильтр ND400.

  • ND2S выпускается диаметром: 39мм.
  • ND4 выпускается диаметром: 72мм.
  • ND4S выпускается диаметром: 39мм, 52мм.
  • ND8S выпускается диаметром: 39мм, 52мм
  • ND400 выпускается диаметром: 52мм

Фильтры для черно-белой фотографии

Желтый Yellow Y44, Y48, Y52

Желтый фильтр поглощает ултрафиолет и часть синего спектра, делая небо на ч/б снимке более темным. Также можно использовать его для частичного усиления контраста. Умеренный Y44 и средний Y48 хорошо подходят для портрета и моментальной съемки. Сильный Y52 дает выраженный, сильный эффект и подходит для пейзажной фотографии.

  • Y44 выпускается диаметром: 52мм
  • Y48 выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм, 77мм, 95мм и 122мм.
  • Y52 выпускается диаметром: 39мм, 52мм.

Оранжевый Orange O56, Красный Red R60

O56 и R60 увеличивают контраст между небом и объектом съемки, как и желтые фильтры. O56 кроме ультрафиолета и синего поглощает также и зеленую часть спектра. R60 поглощает практически все цвета спектра, кроме красного и может использоваться с инфракрасными пленками для получения специальных эффектов.

Выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм, 77мм, 95мм и 122мм.

Зеленый Green X0, X1

Зеленый фильтр поглощает красную и синюю часть спектра и пропускает зеленую и желтую. Оба фильтра, X0 и X1, одинаково поглощают синюю часть спектра, красную часть X0 поглощает слабее, чем X1 и эффект менее выражен. X0 используется в обычной фотосъемке, X1 наиболее эффективен при съемке портретов.

Выпускается диаметром: 52мм.

Фильтры для цветной фотографии

Янтарный Amber A2, A12

Поскольку они поглощают синюю часть спектра, янтарные фильтры устраняют синеватый оттенок, который иногда появляется на пленке для дневного освещения. Слабый фильтр A2 придает более теплый оттенок кадрам, снятым в пасмурную погоду или в тени. Насыщенный A12 применяется при съемке на пленку для искусственного освещения, при съемке на улице при нормальной погоде.

  • A2 выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм, 77мм.
  • A12 выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм.

Синий Blue B2, B8, B12

Синие фильтры поглощают красную часть спектра, и таким образом вносят холодный оттенок. B2 — слабый фильтр и используется с пленкой для дневного освещения, чтобы убрать красноватый оттенок при съемках во время заката или восхода Солнца. Средний фильтр B8 используется при съемке на пленку для дневного освещения с одноразовыми лампами-вспышками. B12 — конверсионный (цветокорректирующий) фильтр, применяемый при съемке с искусственным освещением на пленку для дневного освещения.

  • В2 выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм, 72мм, 77мм.
  • В8 выпускается диаметром: 39мм, 52мм.
  • В12 выпускается диаметром: 39мм, 52мм, 62мм.

Вставляемый круговой поляризационный фильтр (С-PL1S, C-PL1L, C-PL2S, C-PL2L)

Разработан для использования с телеобъективами, имеющими держатель для вставляемых фильтров. Уменьшает блики и отражения на неметаллических поверхностях, таких, как стекло и вода. Поворачивая регулировочное колесико на держателе фильтра, найдите наиболее эффективное положение фильтра. Фильтр не мешает работе автофокуса и экспозамера в зеркальных фотокамерах Nikon.

Таблица совместимости вставляемых фильтров

  C-PL1S(39mm) C-PL1L(52mm) C-PL2S(39mm) C-PL2L(52mm)
AF Nikkor
AF-S 300 mm f/2.8D IF-ED II Нет Да Нет Нет
AF-S 400 mm f/2.8D IF-ED II Нет Да Нет Нет
AF-S 500 mm f/4D IF-ED II Нет Да Нет Нет
AF-S 600 mm f/4D IF-ED II Нет Да Нет Нет
AF-I 300 mm f/2.8D IF-ED Нет Нет Да Нет
AF-I 400 mm f/2.8D IF-ED Нет Нет Нет Да
AF-I 500 mm f/4D IF-ED Нет Нет Да Нет
AF-I 600 mm f/4D IF-ED Нет Нет Да Нет
AF 300 mm f/2.8 IF-ED Да Нет Нет Нет
AF 300 mm f/4 IF-ED Да Нет Нет Нет
Nikkor AI
300 mm f/2.8 IF-ED Да Нет Нет Нет
400 mm f/2.8 IF-ED Нет Да Нет Нет
400 mm f/3.5 IF-ED Да Нет Нет Нет
500 mm f/4P IF-ED Да Нет Нет Нет
600 mm f/4 IF-ED Да Нет Нет Нет
600 mm f/5.6 IF-ED Да Нет Нет Нет
800 mm f/5.6 IF-ED Нет Да Нет Нет
1200-1700 mm f/5.6-8 P IF-ED Нет Да Нет Нет

Бесцветный фильтр Neutral Color NC

Выпускается с размерами 39mm, 46mm, 52mm, 58mm, 62mm, 72mm и 77mm. Этот бесцветный фильтр служит для защиты объектива. Не влияет на цветовой баланс. Имеет многослойное просветление, предотвращающее появление бликов и улучшающее цветопередачу.

Бленды для круговых поляризационных фильтров

52 мм HN-12 (1)
62 мм HN-26 (2)
72 мм HN-13 (1)
77мм HN-34 (1,3)

(1). Виньетирование с объективами короче чем 135 мм.
(2). Виньетирование с объективами короче чем 35 мм.
(3). AF-S 28-70 мм f/2.8D IF-ED может использоваться при положении зума больше 50 мм.

Всего страниц: 2  1  2 

  • Рубрика «Nikon» на PhotoWeb.Ru
    /Контент/Фотокамеры/Зеркальные фотокамеры/Nikon/
    http://www.photoweb.ru/_php/rubric.php?rbcID=91
     
  • Аксессуары и принадлежности для фотокамер Nikon. Телеконверторы
    Часть вторая. Подробный обзор дополнительных принадлежностей и аксессуаров для фотокамер Nikon. Обзор подготовил Михаил Захаров.
    http://www.photoweb.ru/content/nikon_accessories_teleconverters.html — 31.03.2003
     
  • Аксессуары и принадлежности для фотокамер Nikon. Оборудование для макросъемки
    Часть 3. Подробный обзор дополнительных принадлежностей и аксессуаров Nikon для макросъемки: объективы серии Micro-Nikkor, фокусировочные меха и принадлежности, макро-вспышки. Обзор подготовил Михаил Захаров.
    http://www.photoweb.ru/content/nikon_accessories_macro.html — 31.03.2003
     
  • Аксессуары и принадлежности для фотокамер Nikon. Вспышки Nikon Speedlight и принадлежности для системы TTL вспышек
    Часть 4. Подробный обзор вспышек Nikon Speedlight: SB-28, SB-28 DX, SB-80 DX, SB-30, SB-50 DX, SB-27, SB-22s, SB-23, SB-16A и принадлежностей для системы TTL вспышек. Михаил Захаров.
    http://www.photoweb.ru/content/nikon_accessories_speedlight.html — 03.05.2003
     
  • Аксессуары и принадлежности для фотокамер Nikon. Батарейные ручки и моторные приводы. Задние крышки для фотокамер
    Часть 5. Продолжение обзора аксессуаров для зеркальных фотокамер Nikon. В данной части представлены батарейные ручки, моторные приводы и задние крышки для фотокамер.
    http://www.photoweb.ru/content/nikon_accessories_battery.html — 05.05.2003
     
  • Аксессуары и принадлежности для фотокамер Nikon. Сменные фокусировочные экраны и видоискатели. Насадки на видоискатель и корректирующие линзы окуляра
    Часть 6. Сменные фокусировочные экраны и видоискатели. Насадки на видоискатель и корректирующие линзы окуляра.
    http://www.photoweb.ru/content/nikon_accessories_viewfinder.html — 26.05.2003
     

Выбор светофильтров для Nikon d5100. Про светофильтры

Здравствуйте, дорогие гости моего блога. Решил рассказать вам про светофильтры для объектива.

В первую очередь при покупке зеркального фотоаппарата необходимо задуматься о защите дорогостоящего объектива.

Для защиты объектива, в основном, используются: крышка объектива, бленда и светофильтры. Самой удобной защитой, по моему мнению, служит светофильтр, так как его практически не заметно, он не занимает место в отличие от бленды, его не надо постоянно снимать и одевать в отличие от крышки объектива.

Светофильтры представляют собой устройства с резьбой для навинчивания на объектив и различаются диаметром резьбы под определённый диаметр объектива.

Светофильтры стоят в 10-20 раз дешевле оптики, так что проще поменять фильтр, чем объектив. Фильтр защитит ваш объектив от пыли, влаги, царапин и случайных ударов.

Помимо защитных функций, светофильтры  обладают и другими характеристиками. Давайте попробуем разобрать виды светофильтров:

  1. Защитный фильтр  — простое осветлённое стекло, предназначенное только для защиты, обозначается буквой N (NEUTRAL/CLEAR) .
  2. Ультрафиолетовый фильтр – UV, помимо защиты, не пропускает ультрафиолетовый свет, улучшая качество изображения в солнечную погоду. Для своего Nikon d 5100 18-55  я взял именно такой фильтр.
  3. Поляризационный фильтр – предназначен для устранения бликов от предметов, хорошо отражающих свет, также делает кадр менее ярким. Например, при съемке неба в солнечный день делает его более выразительным.
  4. Светофильтры «скайлайт» — имеют розоватый оттенок, который придаёт снимкам более тёплый свет, предназначены для съёмки при облачной и дождливой погоде.
  5. Смягчающие фильтры – слегка размывают изображение, делая его менее контрастным. Очень полезны при съёмке портретов.
  6. Оттененные фильтры – обычно одна половина прозрачная, а другая окрашена каким-либо цветом. Применяются для создания эффектов при съёмке пейзажей.
  7. Коррекционные или конверсионные светофильтры – применяют для подгонки температуры. Янтарные повышают температуру, голубые – понижают.
  8. Светофильтры для получения специальных эффектов.
  9. Светофильтры для черно-белой съемки.

 

 

Помимо фильтров также существуют различные насадки на объективы:

1. Широкоугольные – для расширения угла зрения.

2. Теленасадки – для увеличения изображения.

3. Макролинзы – для макросъёмки и уменьшения расстояния фокусировки.

 

Многие эффекты, используемые при применении светофильтров, можно получить с помощью компьютерных программ, таких, например, как фотошоп. Так что использовать другие фильтры, кроме защитных, или нет — каждый решает сам.

 

На этом у меня всё.

 

До новых встреч, друзья!!!

Как снять фильтр с объектива и как его защитить от повреждений

С появлением цифровой фотографии и широким ассортиментом фото-техники не только профессионалы, но и любители стали создавать настоящие шедевры.

В помощь фотографам производители выпускают огромное количество приспособлений — объективов, фильтров, держателей и других. Порою разобраться, что именно выбрать, как пользоваться, в какой ситуации использовать тот или иной вариант сложно не только новичку, но и эксперту.

Рассмотрим такой важный и нужный элемент фотоаппарата как защитный фильтр, узнаем, как разобраться с диаметром и правильно его подобрать, а также научимся снимать их в тех случаях, когда они сильно «сопротивляются» этому ввиду заклинивания или повреждения.

Фильтры для объективов представляют собой специальные стеклянные насадки, выполняющие определённые функции. Так, световые модели помогают делать красивые кадры, подстраиваться под освещение, а защитные предохраняют линзу от механических повреждений.

В зависимости от назначения фильтра его подбирают и используют индивидуально в каждой конкретной ситуации.

Нужен ли защитный фильтр на объектив


Если без светофильтров начинающему фотографу ещё можно обойтись, то без защитного — нет. Распознать его легко по маркировке protector. Это самый важный и нужный элемент, который продлит срок службы вашей техники и спасет объектив от разного рода неприятностей.

Главная задача устройства — защитить линзу объектива от царапин, повреждений, отпечатков пальцев, попадания влаги. Все фотографы, тем более профессиональные, знают, что даже при бережном обращении с фотоаппаратом неизбежны ситуации, когда в толпе технику задевают руками, иногда ее приходится оставлять на твердой поверхности, например, столе или барной стойке, да и во время эксплуатации объектив может повредиться даже о сумку.
В путешествии или во время съемок природы могут попадать капли воды, например, с моря. В таком случае защитный фильтр диаметром 77 mm или любым другим примет удар на себя.

Использование защитного устройства позволит сэкономить, ведь если что-то случится, поменять фильтр гораздо легче и дешевле, чем купить новый объектив. Таким образом, иметь в своем «багаже» это устройство стоит обязательно.

Для удобства использования у большинства моделей предусмотрена специальная резьба, чтобы поверх можно было закрепить любую другую насадку для профессиональной съемки.

Можно приобрести не просто защитный элемент, а еще и с дополнительным слоем. Им может быть ультрафиолетовый, нейтральный (без эффектов), скайлайт (делает тона теплее). Наиболее популярны УФ и нейтральный.

Из представленных на рынке вариантов стоит особо отметить защитные фильтры на объектив Canon и Nikon, качество которых проверено временем. Но есть и другие альтернативные варианты, пусть и менее известные, но вполне приличные по качеству.

С годами фотографы путем проб и ошибок сами формируют свое мнение о продукции тех или иных брендов и знают, на чем можно сэкономить без ущерба для качества кадров. Если вы начинающий фотограф, проконсультироваться можно в специализированном магазине.

Как узнать диаметр фильтра объектива


Каждый фильтр подходит к объективу строго определённого диаметра.

Узнать диаметр резьбы под устройство можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на самом объективе.
  2. Перевернуть крышку объектива и посмотреть с обратной стороны — практически все производители указывают здесь диаметр.
  3. Изучить инструкцию производителя.

Диаметр самого фильтра указывается непосредственно на нем, а также на упаковке устройства. Если вы планируете покупку через интернет, на специализированных сайтах есть возможность отбора устройств по определенным характеристикам. Это существенно сократит время на поиски устройства нужного диаметра.

При покупке небольших фильтров важно убедиться, что к объективу подходит не только диаметр, но и шаг резьбы для фильтра объектива, так как помимо стандартной в 0,75 мм иногда встречается и 0,5 мм.

Если не удалось подобрать устройство нужного диаметра, можно купить его диаметром побольше и специальное кольцо-переходник. Особенно это удобно, когда у вас несколько сменных объективов, так как достаточно купить насадки только для самых больших объективов, а остальными пользоваться через переходник.

Стоит помнить, что чем больше диаметр элемента, тем он дороже, так как для изготовления используется дорогое оптическое стекло, и чем выше расход материала, тем выше стоимость устройства.

Как снять фильтр с объектива Nikon


Проблема заклинившего фильтра знакома большинству фотографов. Если объектив не желает расставаться с фильтром, то, скорее всего, причина кроется в следующем:

  • элемент прикипел, особенно это часто случается с алюминиевой оправой,
  • при попытках снять его перекосило,
  • устройство было надето мимо резьбы,
  • механические повреждения.

Чаще всего именно непопадание в резьбу вызывает данную проблему, поэтому чуть больше внимательности, и риск испортить технику будет сведен к минимуму.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ


На практике фотографы действуют «кто во что горазд», но общие методики «спасения» оборудования все же существуют:
  • если техника была на улице, внести её в помещение и оставить на некоторое время,
  • обхватить устройство всеми пальцами по кругу и попробовать открутить, может помочь лёгкое раскачивание,
  • можно для большего удобства прикрутить ещё фильтры, так будет легче схватиться,
  • компьютерный коврик перевернуть резиновой стороной вверх и, прижимая к застрявшему элементу, аккуратно открутить,
  • использовать USB шнур, обхватив им вокруг устройства, и тянуть,
  • накрутить несколько фильтров и обмотать их изолентой, ухватиться за последний, который находится в более «безопасном» положении,
  • заморозить в тарелке воду, поставить на неё аппарат фильтром вниз, через несколько минут попробовать снять (данный способ опирается на охлаждение фильтра без охлаждения объектива),
  • если систему заклинило ввиду механических повреждений и никакие способы не помогают, придется прибегнуть к более кардинальному способу — с помощью ножовки сделать два пропила друг напротив друга на оправе фильтра, затем отвёрткой снять фильтр (некоторые фотографы делают такие надпилы заранее и берут с собой нож для того, чтобы в любой момент можно было снять заклинившее устройство).

Меры предосторожности, или как избежать заклинивания системы:

  • аккуратно накручивать устройство, обязательно попадая в резьбу (если вы заметили, что надели его неправильно, аккуратно снимите и повторите процедуру еще раз),
  • не затягивать устройство сильно на объективе,
  • некоторые фотографы предварительно надевают на такие элементы тонкие резинки, которые должны помочь предотвратить прикипание,
  • не рекомендуется прикручивать элемент, если температура объектива сильно отличается от температуры среды, например, в холодную погоду или в жаркий день.

Данные советы действуют для любых видов фильтров и объективов, в том числе для тех, кто не знает, как снять фильтр с объектива Canon.

Зачем нужны светофильтры для фотоаппарата

Когда был изобретен фотоаппарат, народ сильно не волновало качество изображения — ведь было просто приятно видеть свою физиономию, пусть и ужасно нечеткую, на какой-то поверхности, ведь таким образом твой лик консервировался в том возрасте, когда был снят, но человеку редко бывает чего-то достаточно, и перфекционизм попросту не дает покоя, хочется от хорошего побыстрее перейти к лучшему. Постепенно на фотоаппаратах появились объективы, увеличилась разрешающая способность и, в конце концов, появился цвет, и вот тогда стало ясно, что цвета не очень-то соответствуют тому, что видит глаз. Появилась необходимость коррекции этих самых цветов, которая осложнялась еще и тем, что каждая пленка  тоже имела свой оттенок.

Нет, не подумайте, во времена фотографии черно-белой светофильтры тоже были необходимы: опыт показывал, что теплые светофильтры неплохо помогают при портретной съемке, красный делает более удобоваримым лицо и более контрастным небо — все равно ведь в результате картинка получалась монохромной, так какая разница, какого цвета стекляшку ставить, ведь с отсутствием цвета конечный кадр не получал и ненужных тонов.

На закате пленочной фотографии всем стала править цифра, а появление удобных программ редактирования и мощных процессоров с каждым годом править карточки становится все легче и быстрее. Такая ситуация привела к тому, что цветные светофильтры практически перестали применяться, на смену им давно пришли светофильтры цифровые, ставшие чуть ли не стандартным инструментом в программах редактирования. Из продаваемых и производимых фильтров сегодня остаются только те, что имеют нейтральный цвет. Впрочем, есть и цветные  светофильтры для портативного света, но их необходимость никогда и не отпадала.

Какие бывают светофильтры?

Прежде всего, есть светофильтры для объективов (вкручивающиеся в резьбу крепления светофильтра или вставляющиеся в специальный держатель на объективе) и фильтры для импульсного света, устанавливающиеся в крепеж для светофильтра во вспышке или просто фиксирующиеся резинкой для денег. Мы поговорим обо всех.

Фильтры для объектива:

  • защитные, самый простой вид фильтров, просто защищают переднюю линзу от царапин, устанавливаются при покупке и не снимаются, так как имеют аналогичную посадочную резьбу для других светофильтров с обратной стороны. По структуре это обычная стекляшка, просто чуть лучшего качества, по сравнению с оконным стеклом. В маркировке обычно используется «protector».

  • ультрафиолетовые, которые часто используются как защитные, дополнительно еще и снижают поток ультрафиолетового излучения, которое глаз человека не видит, но прекрасно видит матрица. На финальном изображении УФ и часть поляризованного света приводят к появлению цианистого оттенка в небе и даже могут его сильно пересвечивать. Использование УФ-фильтра часто способно снижать этот эффект, делая небо чуть темнее и чуть синее. Обозначаются обычно как «UV».
  • инфракрасные, наоборот, фильтры очень специфические. В противовес ультрафиолетовым, которые блокируют только ультрафиолетовую часть спектра, наоборот, отфильтровывают весь видимый спектр, а инфра-красный оставляют. Современные цифровые фотоаппараты улавливают его часть, потому могут регистрировать информацию в очень специфических условиях. Так как фильтр закрывает весь видимый спектр, вы даже сфокусироваться не сможете или экспозицию измерить — в видоискателе будет абсолютная темнота. Потому, нужно обязательно использовать штатив (обязательно будете ставить длинную выдержку), ручной режим съемки и  фокусироваться на объекте заранее. Результат применения фильтра очень необычен: деревья получаются по-зимнему белыми, небо черным, а часть объектов глючно меняет свой цвет. Обозначаются фильтры как «IR».

  • поляризационные, которые бывают двух типов, линейные и круговые — первые не очень эффективно снижают поляризованный свет, невидимый нашему глазу, зато по всему полю фильтра и под любым углом, вторые гораздо эффективней снижают этот поток только под прямым углом к оптической оси, любой из них необходимо вращать перед каждым кадром, контролируя эффект в видоискатель. Вторые куда популярнее первых (естественно, ведь сильнее давят ненужный спектр), отчего первые куда сложнее купить. На деле, эффект применения фильтра выглядит как более контрастная картинка: небо очень синее, тени глубже, а вода практически прозрачная, с минимальным количеством бликов, под таким углом даже наш глаз дно не видит, а в кадре слой воды будет абсолютно прозрачным, в зависимости от ее чистоты, конечно. За счет того, что фильтр фактически состоит из двух колец, он получается очень толстым и на широкоугольных объективах срезает виньетированием углы изображения, отчего многие производители перешли на тонкие поляризационные фильтры (маркировка «slim» и более высокая цена). Маркируются фильтры как «PL» (линейные) и «C-PL» (циркулярные).Хороший урок, посвященный поляризационному фильтру.
  • градиентные, которые тоже бывают двух видов, вращающиеся 50/50, которые имеют затемнение на половину кадра и вращаются, как поляризационные, и обычные, квадратной формы для установки в специальное крепление на объективе. Нужны они для выравнивания экспозиции при съемке пейзажей, чтобы немного затемнить верхнюю часть изображения, а низ, соответственно, экспонировать лучше. Как результат, вы получаете изображение с корректно экспонированным небом (синим с красивыми облаками) и землей или водной гладью (без провалов в тенях, с достаточной детализацией). Неудобны оба вида фильтров: круглые делят кадр вопреки канонам кадрирования, ровно пополам, а квадратные требуют специального адаптера, так что далеки от компактности и оперативности. Как аналог применения фильтра, сейчас часто используют панорамную или HDR склейку.

Все фото: Veezzle

  • нейтральные, которые бывают одного вида, но различающиеся по плотности. Они все нужны для того, чтобы удлинять экспозицию, не привнося никаких цветовых эффектов. Это простые «темные очки» для объектива, которые затемняют изображение на 1 / 2 ступени и более. Их эффект обычно указан в маркировке, например, ND2 (на две ступени, т.е. доступна выдержка в четыре раза длиннее, при прочих равных) или 400x (девять ступеней, с округлением — такие могут устроить закат солнца вручную). Помните, что затемняют тени они больше, чем света, и, в большинстве случаев, если использовать слишком темные, тени получаются провальными. Эффект их применения виден, когда требуется снять, к примеру, портрет при ярком солнце, но с открытой диафрагмой, к тому же, с полнофункциональной вспышкой, либо размытую воду при съемке заката или рассвета, когда над экспозицией довлеет солнце, многие так же снимают водопады в солнечных местах — в общем, все случаи, когда вам требуется принудительно удлинить выдержку или открыть диафрагму, если условия освещения вам этого сделать не позволяют. Обозначаются, как можно понять из сказанного выше, «ND», после чего следует определенная цифра.
  • цветные, которые были актуальны в пленочную эру для работы с черно-белыми и цветными пленками.

 

Светофильтры для вспышек

— с этими все гораздо проще, потому что они бывают только одного вида, цветные. Казалось бы, зачем в наше время они нужны — ведь цвет так просто поправить ползунком баланса белого в конвертере?! Ничего подобного — ведь ползунком вы правите сразу все изображение, а перекрасить его локально может обойтись довольно дорого, в плане затрат времени, так не лучше ли все делать сразу и верно?

Вспышечные светофильтры бывают разными: пластиковыми, из стекла, и даже из желатина (в народе называемые гелевыми, что в корне неверно — кто видел их, подтвердит, что к гелю они имеют уж слишком отдаленное отношение). Суть у них одна — скорректировать цвет вспышки, называемый еще и цветовой температурой.

Для понимания необходимости в этом включаем мозг и обращаемся к шкале цветовой температуры (откройте Lightroom или хотя бы панель настройки монитора — там есть общепринятая шкала Кельвина), можно еще и предустановки баланса белого покрутить, чтобы посмотреть, как что меняется (поэкспериментируйте и поснимайте один объект с одним освещением в JPEG, меняя баланс белого, все поймете). Конвертеры сделали баланс белого и цветовую температуру вообще вещью относительной: кадру, снятому в RAW, вы можете присвоить любой параметр, в пределах кельвиновской шкалы. Неважно, к чему это приводит, но смысл в том, что, к примеру, лампочка накаливания, которой присвоен соответствующий ей параметр баланса белого, будет в кадре белой, а импульс вспышки в том же кадре будет уже синеватым, если то же самое проявить с установкой «день», лампочка станет желтой, а вспышка белой. Но настоящее веселье начинается дальше: при установке «люминесцентная лампа» появится явный оранжевый оттенок у лампочки и красный у вспышки.

Такие вот шатания от синего красному и обратно, принципе, нестрашны, когда вы не страдаете перфекционизмом, и когда источник света в кадре один — вы просто тыкаете серой пипеткой в нейтральное место на кадре, и все становится красивым… но стоит вам увлечься стробистскими тонкостями, как все вокруг меняется. Вспышка по цвету совместима только с дневного светом — все остальное будет у нее вызывать стойкое отторжение. Именно поэтому все хорошие вспышки продаются с каким-то минимальным набором цветных фильтров — нужны они не для световых спецэффектов, а для выравнивания цветовой температуры под имеющиеся источники, чтобы лампочки в кадре не казались глючными — ведь яркость вспышки будет перебивать по яркости любые из них, и корректные цвета будут лишь у объектов, ею освещенных.

Получается, что вспышку мало просто внести в кадр — ее свету надо придать еще и соответствующий оттенок, если вы не хотите ужасной мешанины. Совершенно серьезно, у вас все объекты с одной стороны могут быть белыми, с другой желтыми, и, пытаясь охладить «горячую» сторону, вы сделаете другую еще холодней, поэтому коррекция должна быть локальной, либо светофильтрами, либо масками в конвертере — второе обычно требует на порядок больше времени.

У цветных светофильтров есть два параметра: цвет и плотность. Цвет подбирается под оттенок мешающегося нам в кадре освещения:

  • красный — под «теплые» люминесцентные лампы и цвет заката
  • оранжевый — под «теплые» люминесцентные лампы или лампы накаливания, может отчасти заменить отсутствующий желтый или красный
  • желтый — под лампы накаливания
  • зеленый — под «холодные» люминесцентные лампы
  • синий — отчасти заменяет зеленый, для эффекта к нему можно добавить желтый

Не забывайте также о смещении цветов (или цветовом сдвиге) — тогда из одних можно получить другие.

Стоит также помнить и о цветовом контрасте, подчас необходимом в кадре, помимо контраста яркостного, например, темно-синему небу можно противопоставить теплое, в желтоватых или оранжевых тонах лицо. Естественно, это не значит, что на фоне малинового заката лицо обязательно должно быть зеленым.

Однако, вернемся… второй параметр светофильтра — плотность, выражающийся в количестве ступеней яркости, которые он крадет, соответственно, надо будет поднимать яркость вспышки. Маркировка написана на самом фильтре, вроде 1.2 EV и пр. Более плотный фильтр, естественно, добавляет больше цвета в кадр, т.е., применять его следует, в зависимости от того, насколько ярко освещен кадр «чужеродным» цветом. Это как с краской — положишь дополнительный слой, темнее и насыщеннее будет поверхность.

Вот, в общем-то, и все, дальше остается огромное поле для экспериментов. Ну, а о том, что надо не только читать, но и непременно обратиться к самой съемке, уже не раз было сказано.

Автор: Самсонов Сергей

Система магнитных фильтров Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION [Kenko Tokina Co., Ltd., Япония]

Наверняка каждый фотограф упускал удачный кадр только из-за того, что не успевал быстро установить нужный фильтр. И мы стали думать в этом направлении. Нашей задачей стало придумать способ избавить фотографа от рутинных действий при смене фильтров, чтобы он смог полностью сконцентрироваться на съёмке.

В итоге мы пришли к идее этой системы, которая полностью решает поставленную задачу. С системой Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION смена фильтров никогда не была столь же простой. Кроме того при таком способе установки фильтр не упадёт, как это нередко случается при резьбовом креплении.

Система невероятно проста в использовании. Всё, что потребуется – это адаптер и фильтр. Причём адаптер устанавливается всего один раз и после этого не снимается. После этого нужные фильтры просто прислоняются к адаптеру и сцепляются силой магнита. Вы больше не упустите ценный кадр!

Мы уверены, что с новой системой Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION фотографы смогут добиться большего.

Преимущества системы Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION

  1. Мгновенная установка и снятие. Больше никакой резьбы.
  2. Магнитная система позволяет мгновенно менять фильтры под любые условия съёмки. Вы не упустите ценные моменты.
  3. Система позволяет использовать классические резьбовые фильтры через переходное кольцо.
  4. Система проста в обслуживании и использовании благодаря защите от бликов и загрязнений.
  5. С системой Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION вы больше не уроните фильтр при накручивании.

Как работает система Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION

Система Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION состоит из 2-х компонент: адаптера и магнитного фильтра. Сначала накручивается резьбовой адаптер, а затем уже к нему примагничивается сам фильтр.

  1. Накрутите адаптер на объектив, как обычный резьбовой фильтр. При этом убедитесь, что диаметр адаптера совпадает с диаметром резьбы объектива.
  2. Присоедините фильтр к адаптеру, после чего он сцепится магнитной силой.
  3. Наслаждайтесь съёмкой!

Зарегистрированные номера патентов: CN 209044251 U , CN 210691007 U.

Линейка системы Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION

Линейка системы KENKO PRO1D+ INSTANT ACTION представлена как единичными моделями фильтров, так и в виде наборов. Варианты единичных моделей представлены только фильтрами, в то время как наборы включают ещё и адаптер.

Защитный фильтр Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION PROTECTOR

Максимальная защита для вашего объектива с революционной системой магнитного крепления. Не изменяет цветовой баланс и не влияет на качество снимков.

Ультрафиолетовый защитный фильтр Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION UV L41

Защитный фильтр с революционной системой магнитного крепления с отсечением ультрафиолета, который может приводить к дымке и потере резкости.

Поляризационный фильтр Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION C-PL

Поляризационный фильтр с революционной системой магнитного крепления. Усиливает контраст и устраняет блики.

Адаптер Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION Adapter Ring

Адаптер обязателен для использования с системой Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION. Благодаря ему можно быстро присоединять, менять или снимать фильтры, а также другие совместимые аксессуары.

* Адаптер устанавливается один раз и его не нужно снимать при смене фильтров.

Скоро!

Фильтр с переменной плотностью Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION Variable NDX 3-450

Variable NDX 3-450 позволяет динамично управлять экспозицией, изменяя уровень плотности фильтра путём вращения оправы. Фильтр также обладает поляризационным эффектом, который вместе с динамичной плотностью позволяет получать необыкновенные снимки.

Макрофильтр Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION CLOSE-UP lens (No 1, 2, 3, 4)

Макрофильтр сокращает минимальное расстояние фокусировки объектива, что позволяет фокусироваться ближе к предмету, достигая большего масштаба. Откройте новые горизонты творчества в жанре макро. Чем выше индекс фильтра, тем сильнее он позволяет приближаться к предмету съёмки.

Переходное кольцо Kenko PRO1D+ INSTANT ACTION Conversion Ring

Переходное кольцо вместе с адаптером позволят адаптировать классические резьбовые фильтры для работы с магнитной системой KENKO PRO1D+ INSTANT ACTION.

Аксессуары для объективов NIKKOR: бленды, фильтры и многое другое

  • Адаптеры 0 совпадений

  • Адаптеры и конвертеры 0 совпадений

  • Адаптеры, соединители и кронштейны 0 совпадений

  • Крышки и чехлы 0 совпадений

  • Дела 0 совпадений

  • Шнуры и кабели 0 совпадений

  • Считыватель данных 0 совпадений

  • DVD 0 совпадений

  • Расширенное покрытие услуг 0 совпадений

  • Окуляры и видоискатели 0 совпадений

  • Держатели пленки 0 совпадений

  • Фильтры и диффузоры 0 совпадений

  • Аксессуары для GPS 0 совпадений

  • Крышки объектива 0 совпадений

  • Очистители линз 0 матчей

  • Фильтры объектива 0 совпадений

  • Бленды 0 совпадений

  • Адаптеры крепления объектива 0 совпадений

  • Защитные пленки для линз 0 матчей

  • Разные аксессуары 0 совпадений

  • Маунты 0 совпадений

  • Другие шнуры 0 совпадений

  • Силовые аксессуары 0 совпадений

  • Пульты и релизы 0 совпадений

  • Микрофоны 0 совпадений

  • Аксессуары для ремешка 0 совпадений

  • Стилус Touch Pen 0 совпадений

  • Беспроводные передатчики 0 совпадений

  • Водонепроницаемый корпус и аксессуары 0 совпадений

  • Аксессуары для объективов фотоаппаратов Nikon | Аксессуары для объективов NIKKOR от Nikon

  • Адаптеры 0 совпадений

  • Адаптеры и конвертеры 0 совпадений

  • Адаптеры, соединители и кронштейны 0 совпадений

  • Крышки и чехлы 0 совпадений

  • Дела 0 совпадений

  • Шнуры и кабели 0 совпадений

  • Считыватель данных 0 совпадений

  • DVD 0 совпадений

  • Расширенное покрытие услуг 0 совпадений

  • Окуляры и видоискатели 0 совпадений

  • Держатели пленки 0 совпадений

  • Фильтры и диффузоры 0 совпадений

  • Аксессуары для GPS 0 совпадений

  • Крышки объектива 0 совпадений

  • Очистители линз 0 матчей

  • Фильтры объектива 0 совпадений

  • Бленды 0 совпадений

  • Адаптеры крепления объектива 0 совпадений

  • Защитные пленки для линз 0 матчей

  • Разные аксессуары 0 совпадений

  • Маунты 0 совпадений

  • Другие шнуры 0 совпадений

  • Силовые аксессуары 0 совпадений

  • Пульты и релизы 0 совпадений

  • Микрофоны 0 совпадений

  • Аксессуары для ремешка 0 совпадений

  • Стилус Touch Pen 0 совпадений

  • Беспроводные передатчики 0 совпадений

  • Водонепроницаемый корпус и аксессуары 0 совпадений

  • УФ-фильтров — нужны они вам или нет?


    «УФ-фильтры – нужны они вам или нет?» — новая статья Стива Перри (веб-сайт | YouTube | Facebook).Вы также можете проверить его предыдущие сообщения [NR] здесь:

    УФ-фильтры

    — они, безусловно, способны разжечь жаркие споры среди фотографов. Кто бы мог подумать, что такой маленький кусочек стекла станет причиной стольких энергичных обменов на интернет-форумах и в стенах фотоклубов?

    На протяжении многих лет я определенно принимал чью-либо сторону в этой битве, пока мне не пришло в голову, что большинство фактов, выдвигаемых каждой стороной (включая мою), основаны больше на предположениях и предположениях, чем на реальных проверенных фактах.Даже случайные свидетельства того, что кто-то ломает фильтр и заявляет, что это спасло их объектив, в значительной степени не проверены. (Неужели линза треснула бы без установленного фильтра? В видео есть ответы.)

    Итак, я решил, что вместо того, чтобы полагаться на собственные предположения, я рассмотрю все основные аргументы под микроскопом — и поделюсь результатами в видео.

    Я хотел выяснить для себя, действительно ли УФ-фильтры защищают объектив от поломки.Я хотел продемонстрировать, что происходит с цифровыми камерами и УФ-мутью. Я хотел знать, действительно ли УФ-фильтры ухудшают качество изображения. Я хотел узнать правду об УФ-фильтрах и бликах. И эй, я даже хотел знать, действительно ли они были «дешевой страховкой» для объектива.


    Я начал сравнивать изображения с УФ-фильтром и без УФ-фильтра, чтобы выяснить, нужны ли они нам для УФ-мутности и какое влияние это может оказать на качество изображения. Результаты немного удивили.


    После этого я начал тестировать устойчивость к бликам, чтобы увидеть, действительно ли они вызывают проблемы при наведении на источник света.Чтобы быть тщательным, я проверил это как в дневных, так и в ночных условиях и получил очень интересные результаты.

    Далее я хотел проверить, действительно ли это дешевая страховка. Итак, я позвонил в несколько ремонтных мастерских, чтобы узнать, сколько стоит замена переднего элемента на обычном объективе. Это позволило мне сравнить затраты на установку дорогого фильтра на каждый объектив и просто на ремонт элемента объектива, если в этом возникнет необходимость. Думаю, результаты могут вас удивить.

    Наконец-то я выложился по полной на испытаниях на поломку.Я купил различные объективы и фильтры для тестирования и поместил их в рабочую часть созданного мной устройства «Lens Smasher». В видео вы увидите, как летит стекло, и узнаем, насколько прочным является типичный фильтр и насколько устойчивым по сравнению с ним является обычный объектив.


    Я также тестирую объектив с прикрепленным фильтром, чтобы убедиться, что фильтр может спасти его от того же удара, который разрушил незащищенный объектив (сторонники УФ-фильтра могут съежиться).


    Наконец, я выполняю несколько испытаний на падение, чтобы проверить, защищает ли фильтр от повреждений в случае «упавшего объектива» и может ли он спасти потоки ваших фильтров.

    Значит, вы так или иначе ошибаетесь с УФ-фильтрами? Смотрите видео и решайте сами.

    Как отличить оригинальный фильтр для объектива Nikon от подделки

    Поэтому я купил совершенно новый фильтр Nikon 77 мм NC для моего Nikon 24-70 мм f2.8G, чтобы защитить объектив от вмятин, царапин и других элементов (я знаю, что есть люди, которые не любят фильтры, потому что они ухудшают качество изображения, но Lightroom не может этого сделать). не исправить, учитывая, что я все равно буду обрабатывать изображение.Фильтр, который я купил, был куплен на eBay, а продавец находился в Гонконге. Моя интуиция подсказывала мне, что это, скорее всего, подделка, но у продавца была репутация, а цена была доступной. Так что я рискнул.

    Получив фильтр, он выглядел очень качественно и законно. Я провел поиск в Интернете, чтобы узнать, сравнивал ли кто-нибудь настоящий фильтр с подделкой. Информации было не так много, но из того, что я читал, и той минимальной доступной информации, у него была вся информация о реальном фильтре.Я решил пойти и купить фильтр Nikon 77 мм NC у авторизованного розничного продавца Nikon, просто чтобы сравнить для себя, поскольку в Интернете не было четких ответов или сравнительных изображений. Когда вы покупаете у авторизованного розничного продавца Nikon, такого как B&H Photo и Adorama, вы знаете, что это законно. Amazon также является законным, но вы должны убедиться, что он «Продан Amazon.com», а не от стороннего продавца, который говорит «Продано … и выполнено Amazon».

    Поддельный фильтр и упаковка практически идентичны, что может сойти за настоящие для обычного покупателя.Единственный способ, которым кто-то мог бы узнать, — это если бы рядом с ним был реальный продукт для сравнения. Но этот учебник поможет вам сказать, является ли то, что у вас есть / куплено, реальным или нет, поскольку в Интернете ничего нет … до сих пор. Вероятно, это относится ко ВСЕМ фильтрам Nikon.

    Найдите минутку и посмотрите на картинку ниже. Сможете ли вы сказать, что настоящее, а что подделка? Переверните изображение, чтобы узнать ответ…


    Вы поняли это правильно? Ниже я объясню, как отличить правду от подделки.

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Я знаю, что нет реального способа сравнить фильтры, если только у вас нет рядом подлинного, чтобы провести параллельное сравнение. Надеемся, что это руководство укажет на некоторые области, которые вы определенно можете распознать как потенциальную подделку. Конечно, фильтры — это всего лишь кусок стекла, но, пожалуйста, приобретайте аккумуляторные держатели, аккумуляторы и зарядные устройства OEM у авторизованных дилеров. Поддельные предметы могут повредить вашу камеру. Зачем рисковать экономить несколько долларов, когда можно потерять больше? Если цена слишком хороша, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть.

    Как видно на лицевой стороне упаковки, она выглядит идентично. Но есть небольшие отличия. Полосы вверху и внизу имеют разные оттенки серого. Логотип Nikon на настоящей упаковке (слева) яркий и находится посередине серой полосы. Логотип Nikon на поддельной упаковке (справа) матовый и находится почти у верхнего края.


    Задняя часть аналогична передней. Оба UPC имеют одинаковый номер и штрих-код, но невооруженным глазом, не сравнивая их рядом, они одинаковы.Но шрифты немного другие. Настоящая этикетка немного жирнее. Вы также можете сказать, что желтый цвет на настоящей упаковке желтый, тогда как поддельная упаковка выглядела более оранжевой. Серый цвет также просачивается на язычок подделки.
    Стороны выглядят примерно одинаково. Однако я заметил, что конец упаковки, где они запечатывают упаковку, выглядел иначе. На поддельной упаковке у него был квадратный край. На настоящей упаковке он имел трапециевидную кромку. Вы можете увидеть мой контур того, где край.
    Те же отличия, что и на лицевой стороне упаковки, видны сверху и снизу. Тусклые цвета и разные оттенки серого. Настоящая упаковка выглядела немного прозрачнее.
    Руководство по эксплуатации выглядело идентично, но определенно совершенно по-другому и заметно без необходимости сравнения. Поддельная инструкция по эксплуатации более толстая и белая, как если бы она была напечатана на обычной бумаге для печати. Настоящая инструкция по эксплуатации была тоньше и прозрачнее и напоминала газету.Способ складывания тоже разный. Я указал, где находится лицевая сторона руководства, и они повернулись в одну сторону. Вы можете видеть, что руководство было сложено по-другому. Я не стал полностью раскрывать руководства, так как их было достаточно, чтобы показать различия. А кто их вообще читает?
    Передняя часть корпуса фильтра выглядит точно так же. На корпусе есть логотип Nikon, CP-15 и 77 мм. Вы также можете видеть, что настоящий корпус немного более прозрачен (прозрачный), тогда как поддельный корпус более непрозрачен (мутный).
    На задней части корпуса у обоих есть отлитая в корпус надпись «СДЕЛАНО В ЯПОНИИ», но есть одно отличие. >PP< отлит внутри настоящего корпуса. На задней части корпуса он смотрит назад (как показано на картинке). Это не слеплено с поддельным случаем.
    Но самое главное — это сам фильтр. Оба стеклянные, и вы можете сказать это по весу и постукивая по нему. Но из того, что я прочитал в Интернете, когда я проводил поиск, чтобы понять, был ли он настоящим или подделкой, нужно было взглянуть на шрифт для логотипа Nikon.Трудно сказать, правильно это или нет, когда не с чем сравнивать. Как вы можете видеть на изображении, логотип Nikon немного отличается, как и цвета. Логотип на настоящем фильтре немного жирнее. «Nikon NC 77mm MADE IN JAPAN» также ближе друг к другу, тогда как подделка более разбросана и отсутствует надпись «MADE IN…». «77» тоже немного отличается. У настоящего фильтра дно изогнутое, а у подделки прямое.
    Если положить бок о бок, настоящий фильтр немного тоньше поддельного.

    Вы спросите, откуда я уверен, что это подделка, а не настоящая? Между ними много различий. Настоящий фильтр был куплен у официального дилера Nikon. Когда товары производятся, все они имеют одинаковую упаковку и дизайн, когда они выходят с производственной линии, особенно когда они «Сделано в Японии». Они никогда не меняются. Я могу обратиться к другому авторизованному продавцу Nikon, и он будет идентичен показанному выше. Подделка выглядит настоящей, когда вам не с чем ее сравнить, но они всегда упускают то, что выделяет ее, и нет необходимости сравнивать ее с чем-то (I.е. руководство).

    Кроме упаковки и внешнего вида фильтра, есть ли разница в качестве снимков? Честно говоря, я не мог сказать разницы. Даже просто положив оба фильтра на белый лист бумаги, они оба выглядели чистыми. Как было сказано в начале, нет ничего, что нельзя было бы исправить или настроить с помощью постобработки в Lightroom, Aperture, Photoshop или других программах для редактирования фотографий.

    Хотите избежать мошенничества? Не покупайте фильтры на eBay… особенно у продавцов в Гонконге, Китае или странах Азии.Отсюда обычно и появляются подделки (просто посмотрите на все поддельные карты памяти Sandisk на eBay). Для чувства безопасности и комфорта я настоятельно рекомендую приобрести настоящие фильтры от B&H Photo или Adorama. Вы не ошибетесь.

    Черно-белые фильтры — еще один фильтр, который имеет подделки и часто копируется.

    ——————

    Эта статья была опубликована на NikonRumors, Fstoppers, Crave Asia (Asia CNET), Crave CNET, UniquePhoto.

    Лучшие фильтры для фото | Мир цифровых камер

    Несмотря на то, что некоторые технофилы могут предположить, фотографические фильтры по-прежнему являются одним из основных продуктов в сумке фотографа.Это правда, что многие из старых цветных фильтров, синонимичных пленочной фотографии, больше не нужны из-за программного обеспечения для редактирования изображений, но все еще существуют фильтры для оптических камер, которые производят эффекты, которые программное обеспечение не может воспроизвести.

    Фильтры позволяют использовать различные стили съемки и эффекты изображения, которые иначе были бы недостижимы. Экспозиция продолжительностью в несколько секунд или даже минут при ярком солнечном свете может быть достигнута с помощью фильтра нейтральной плотности, блокирующего свет, попадающий в объектив.Поляризационные фильтры могут отсекать блики на отражающих поверхностях, таких как стекло и вода, чтобы выявить скрытые за ними детали. Некоторые производители специализируются на креативных фильтрах для эфирных эффектов.

    Некоторые из этих эффектов могут быть достигнуты с помощью программного обеспечения для постобработки, например, возможность применять градуированный фильтр нейтральной плотности для затемнения неба. Но лучше захватить правильную экспозицию у источника, чтобы избежать обрезки светлых участков и теней. Если небо во время съемки переэкспонировано, ваша программа не сможет его вернуть.Кроме того, фильтры, такие как поляризаторы, еще не могут быть воспроизведены с помощью технологии редактирования из-за физического отражения света от поверхностей.

    Фильтры полезны не только для пейзажной фотографии, где управление светом практически невозможно, но и для портретной съемки, архитектуры и многого другого. В этом руководстве мы рассмотрим стили, материалы и размеры самых лучших фильтров в каждом классе, включая поляризационные фильтры , градиенты ND , фильтры ND , переменные ND , инфракрасные фильтры и базовые защитные фильтры , чтобы узнать, чем они так хороши.Итак, если вам нужно обновить свой набор фильтров, посмотрите ниже.

    Лучшие фильтры для фотографии в 2022

    (Image Credit: Marumi)

    1. Marumi DHG Super Circular PL

    Поляризационный фильтр, подобный этой Маруми, может затемнить голубое небо и вырезать отражения

    Технические характеристики

    Крепление: Ввинчиваемое

    Материал: Стекло

    Доступные размеры: 37–105 мм

    Тип: Круговой поляризатор

    Причины купить
    +

    Водо- и маслоотталкивающие

    +

    Широкий диапазон размеров 50 — 9 Причины, по которым следует избегать 3034

    Немного расширяется

    Уменьшено светопропускание

    Одним из лучших круговых поляризаторов является Marumi DHG Super Circular PL, так как он обеспечивает хорошую четкость изображения и приемлемую цену.Этот фильтр доступен для широкого спектра резьбы фильтра, поэтому он подходит практически для любого объектива, который есть в вашей сумке для фотоаппарата.

    Поляризаторы бывают двух типов: круговые и линейные. Вместо того, чтобы ссылаться на их форму, эти термины на самом деле относятся к тому, как они поляризуют свет: либо свет, который был отражен и движется по кругу к камере, либо по прямым линиям вертикально/горизонтально. Удалив этот свет, мы остаемся с неполяризованным светом, поэтому мы можем видеть за отражающими поверхностями, такими как стекло и вода.Используйте его, чтобы заглянуть под ватерлинию, улучшить цвет листвы, сделать синее небо глубже или убрать блеск с окон. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором лучших поляризационных фильтров.

    (Изображение предоставлено Benro)

    2. Benro Master 100x150mm Glass GND

    Градуированные фильтры нейтральной плотности, подобные этому, Benro может приглушить яркое небо при съемке пейзажей

    Квадратный держатель фильтра
    9

    Материал: Стекло

    Размеры доступны: 100×150 мм, 150×170 мм, 170×190 мм

    Плотность: 2, 3 и 4 остановки

    Градиенты: Мягкие, жесткие, обратные

    Причин на покупку
    +

    Минимальный цвет CART

    +

    Невероятное стекло прозрачность

    Причины, по которым следует избегать

    Дороже других

    Неудобная конструкция рамы и держателя

    Производитель штативов, ставший производителем фильтров Компания Benro разработала превосходную серию профессиональных стеклянных фильтров, и Benro Master 100x150mm Glass GND великолепен во всех отношениях.Высококачественное немецкое стекло Schott B270 и антибликовое покрытие обеспечивают максимальную четкость. Его также легко чистить благодаря многослойному покрытию NANO WMC, которое отталкивает воду, масло, грязь и устойчиво к царапинам.

    Градуированные фильтры нейтральной плотности работают аналогично фильтрам нейтральной плотности в том смысле, что они блокируют свет, проходящий через линзу. Однако только одна половина шкалы ND покрыта светонепроницаемым материалом, а другая половина полностью прозрачна. Они различаются по силе и бывают мягкими, средними и жесткими градиентами, подходящими для различных целей.Используйте их для затемнения переэкспонированного неба в пейзажах или других ярких областях, чтобы добиться сбалансированной экспозиции в кадре. Если Benro не для вас, ознакомьтесь с нашим руководством по другим лучшим фильтрам ND.

    (Изображение предоставлено NiSi)

    3. NiSi 100×100 мм, 6 ступеней (ND64)

    Фильтр нейтральной плотности позволяет выдерживать гораздо более длительные выдержки, что позволяет размывать морские пейзажи, реки и небо

    0 Крепление Square (держатель фильтра)

    Материал: стекло

    Доступные размеры: 49–82 мм

    Плотность: 6 ступеней

    Лучшие предложения сегодняшнего дня

    Причины купить смазка

    +

    Стекло Superior

    (Изображение предоставлено: B+W)

    4.B+W XS-Pro Digital ND Vario MRC Nano

    Переменный фильтр нейтральной плотности для обработки изменяющегося освещения при видеосъемке

    Технические характеристики

    Крепление: Ввинчиваемое

    Материал: стекло

    Доступные размеры: 42,5 -72 мм

    Плотность: 1–5 ступеней

    Лучшие предложения сегодняшнего дня

    Причины купить
    +

    Очень слабое цветовое пятно

    +

    Четкое и точное

    +

    Мягкое сопротивление по всему периметру

    — Дорого500

    9 Причины избегать для ввинчиваемого фильтра

    По сравнению с высококлассными квадратными щелевыми фильтрами этот вариант ввинчивания от B+W может показаться очень дорогим.Но тот факт, что это переменная ND с минимальным цветовым оттенком, поразительной резкостью и восемью слоями покрытия, эксклюзивными для линейки XS-Pro, означает, что это стоит затрат.

    Если фильтр нейтральной плотности одинаково затемняет кадр при длительной выдержке или меньшей глубине резкости, то фильтр нейтральной плотности с переменной плотностью добавляет возможность изменять интенсивность. Разработанный в основном для использования в видео, переменный ND полезен, когда изменение условий освещения означает, что вам нужно отрегулировать уровень экспозиции, но без изменения скорости затвора камеры или диафрагмы объектива (диафрагмы), что может изменить внешний вид видео.Если этот фильтр для вас немного излишен, почему бы не выбрать другой из нашего обзора лучших переменных фильтров нейтральной плотности.

    (Изображение предоставлено Hoya)

    5. Инфракрасный фильтр Hoya R72

    Инфракрасный фильтр может дать странные цветовые сдвиги и яркие черно-белые изображения

    Технические характеристики

    Крепление: 0-4 дюйма

    Материал: Стекло

    Доступные размеры: 46–95 мм

    Спектр: Блокирует видимый свет до 720 нм

    Лучшие предложения сегодняшнего дня

    Причины для покупки
    +

    Фильтры до 720 нм для истинного ИК + резкость

    результаты

    +

    Металлический каркас кажется прочным

    Причины, по которым следует избегать

    В идеале нужна переделанная камера

    Hoya R72 — это высококачественный стеклянный инфракрасный фильтр по выгодной цене.Все в этом фильтре кажется премиальным: от его конструкции из стекла и алюминия до скошенных пазов, которые помогают его завинтить. R72 даже блокирует свет до 720 нм (отсюда и название), чтобы удалить как можно больше видимого света.

    В то время как другие фильтры имеют специальные покрытия, предназначенные для блокирования инфракрасного (ИК) спектра света, ИК-фильтры были разработаны для противоположного действия. Они блокируют видимый свет и пропускают к датчику изображения только инфракрасный свет с меньшей длиной волны. Это создает эфирные эффекты, когда трава и листва приобретают призрачное сияние.Однако, чтобы максимально использовать эти фильтры, вам понадобится камера, у которой удален встроенный ИК-фильтр. У нас есть полное руководство по покупке лучших инфракрасных фильтров.

    (Изображение предоставлено Hoya)

    6. Ввинчиваемый фильтр Hoya UV Digital HMC

    Защитные фильтры, подобные этому, не имеют оптического эффекта, но защищают объектив от царапин и ударов!

    Технические характеристики

    Крепление: Switch-in

    Материал: Стекло

    Размеры Доступно: 37-95 мм

    Современные предложения

    49 Причины Купить +

    Закаленное стекло

    +

    Огромный диапазон фильтра Размеры

    следует избегать

    Не самый дешевый

    Дорогой в больших размерах

    УФ-фильтры, когда-то предназначенные для борьбы с атмосферной дымкой в ​​пленочной фотографии, теперь используются для защиты переднего элемента объектива, поскольку они обеспечивают четкое изображение без искажений.Многие из них сделаны из смеси материалов, но одним из лучших является вкручиваемый фильтр Hoya UV Digital HMC. Изготовленный из закаленного стекла фильтр создает минимальные оптические искажения и блики, сохраняя качество объектива на фотографиях. Единственным недостатком этого УФ-фильтра Hoya является то, что он немного дороже, чем другие, и чем больше фильтр, тем дороже он стоит. Но чтобы найти альтернативу, посетите наш путеводитель по лучшим защитным фильтрам для линз.

    Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

    Фильтры Nikon лучше? | Фото.чистые форумы фотографии

    Информацию о фильтрах найти сложно, и даже подробные каталоги Nikon довольно отрывочны в отношении технической информации о фильтрах.

    Только фильтры «с» имеют многослойное покрытие (L37c, L1Bc, NC) и имеют NIC-покрытия, как указано в Руководствах по полной линейке продуктов Nikon, которые у меня есть с конца 90-х годов. Все остальные однослойные. Я предполагаю, что Nikon не считает, что многослойное покрытие приносит им большую пользу, как с экономической, так и с оптической точек зрения, в фильтрах цветокоррекции серий «A» и «B» или сериях черно-белых фильтров (на них, вероятно, приходится очень небольшой процент фильтры, которые Nikon продает в любом случае).Можно было бы подумать, что любые новые фильтры «c», производимые сегодня, будут иметь SIC, поскольку маловероятно, что Nikon сохранит NIC только для фильтров.

    Также в «Eyes of Nikon» говорится, что фильтры Nikon сделаны из *того же* оптического стекла, что и объективы Nikkor. Так как Nikon делает свое стекло, то логично было бы и то, что они будут делать свои фильтры, хотя бы те, что имеют пометку JAPAN. Я видел фильтры Nikon с пометкой «Сделано в США», которые явно не были произведены Nikon. Я бы предположил, что они были сделаны Tiffen, но их обозначения разные, например, они отмечены как «85B» вместо «A12».

    Где и кто их делает, не имеет большого значения. Это фильтр очень высокого качества с тонким креплением, превосходной подгонкой и отделкой, так что вы платите не только за имя Nikon. По крайней мере, в США (B&H) фильтры Nikon имеют конкурентоспособную цену с *эквивалентными* фильтрами B+W с многослойным покрытием и фильтрами Hoya HMC. Что бы вы ни выбрали, будь то Nikon, B+W или Hoya, вероятно, лучше выбрать одну и ту же марку для всех ваших объективов, если для вас критичен постоянный цветовой баланс (была заметная разница в цветовом оттенке в Nikon L1Bc, которые у меня сейчас есть). и Гелиопан KR1.5 Skylights, которые я с тех пор продал.)

    FWIW (на самом деле ничего), я продал все свои гелиопановые и черно-белые фильтры и оставил Nikon. Я купил их все бывшие в употреблении (но в «новом» состоянии) и получил большинство из них гораздо меньше, чем половина розничной цены новых B+W или Hoya HMC, так что я полагаю, что приобрел снобизм владения фильтрами Nikon, не «заплатив за это». для этого».

    Майкл

     

    Лучшие аксессуары для Nikon Z6 — PolarPro

    Существует несколько типов фильтров, например: CP, UV, ND и ND/PL.Каждый тип фильтра используется для разных целей, и при принятии решения о том, какой из них выбрать для вашего следующего фотопроекта, полезно знать, для чего используется каждый тип фильтра.

    CP: CP, или круговой поляризационный фильтр, позволяет передать яркость и контрастность изображения. Эти поляризационные характеристики не только улучшают цвета вашего изображения, но и уменьшают блики и отражения на ваших фотографиях или видео.

    УФ: При съемке на улице УФ-излучение может по-разному влиять на качество изображения.Например, УФ-излучение проявляется в виде дымки — эта дымка может лишить изображения деталей, особенно на больших расстояниях с большими фокусными расстояниями. В результате кумулятивная плотность дымки может значительно смягчить резкие детали удаленных изображений. Среди фотографов широко обсуждается, действительно ли они приносят пользу их рабочему процессу, но, по нашему мнению, никогда не помешает иметь дополнительную линию защиты от потенциального ущерба.

    ND: фильтр ND или фильтр нейтральной плотности используется для ограничения количества света, который может попасть на матрицу вашей камеры.В результате эти фильтры позволяют очень легко контролировать экспозицию изображения и избавляют вас от чрезмерного использования настроек камеры, таких как ISO, диафрагма или баланс белого. Фильтры нейтральной плотности также помогают дольше держать затвор камеры открытым, добиваться снимков с длинной выдержкой, молочного эффекта воды, а также показывать движение облаков в небе.

    ND/PL: Фильтр ND/PL сочетает в себе характеристики двух популярных типов фильтров: фильтров нейтральной плотности и фильтров с круговой поляризацией.Эти фильтры используются для получения плавных, размытых фотографий или видео при более длинных выдержках с улучшенной контрастностью и цветовой насыщенностью. В отличие от прямых фильтров ND, которые обычно имеют нейтральный цветовой профиль, фильтры ND/PL обеспечивают большую насыщенность цвета благодаря эффекту поляризации.

    .
    Фильтры для объективов nikon: Подбор светофильтров для объективов Nikon

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх