Объектив canon ef 24: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор стандартного зум-объектива Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

ПроизводительCanon
Дата анонсаноябрь 2012 г.
Типстандартный зум
Информация на сайте производителяCanon EF 24-70mm f/4L IS USM USM
Средняя ценаT-8522517

Содержание

При наличии в линейке стандартных зумов Canon объективов Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon EF 24-105mm f/4L II USM не очень понятно, что еще можно сюда добавить. На первый взгляд, объектив с ТТХ 24-70mm f/4L находится в заведомо проигрышной позиции, уступая одному из этих объективов по светосиле, а второму — по фокусному расстоянию. Посмотрим, что же он может предложить взамен и действительно ли у него качество изображения соответствует гордой литере L.

Технические характеристики

При первом взгляде на технические характеристики рассматриваемого стандартного зума для полнокадровых камер Canon напрашивается сравнение с бывалым и заслуженным «старшим братом» Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM. При одинаковом диапазоне фокусных расстояний у них можно ожидать схожих характеристик, но все же это действительно разные объективы. Нынешний подопытный имеет на одну ступень меньшую светосилу, но остальные различия между объективами выглядят интересно.

БайонетCanon EF (совместим с байонетом Canon EF-S, может использоваться с камерами APS-C)
Фокусное расстояние24 — 70 мм для полного кадра
38,4 — 112 мм для формата APS-C
Максимальная диафрагмаf/4,0
Минимальная диафрагмаf/22
Число лепестков диафрагмы9 (круглое отверстие диафрагмы)
Оптическая схема15 элементов в 12 группах
Минимальная дистанция фокусировки0,38 м
Угол обзора74° — 29° по диагонали (для полного кадра)
Максимальное увеличение0,7× для полного кадра
Автофокусировкавнутренняя
Привод автофокусакольцевой ультразвуковой привод (USM)
Стабилизацияоптическая (IS), эффективность до 4 ступеней EV
Защита от пыли и влагиесть
Резьба для светофильтров∅77 мм
Размеры (диаметр/длина)∅82/93 мм
Вес600 г
Особенности
  • сверхширокий угол обзора
  • металлический корпус
  • постоянная светосила во всем диапазоне фокусных расстояний
  • минимальная дистанция фокусировки — 0,38 м
  • защита от пыли и влаги
  • режим макро для увеличения до 0,7×

Снижение светосилы позволило сделать объектив заметно компактнее и на четверть легче, а в практическом смысле недостаток светосилы частично компенсируется наличием 4-ступенчатого стабилизатора. Также стоит отметить наличие макро-режима с неплохим коэффициентом увеличения — 0,7. Все это на фоне более чем двукратной разницы в цене делает объектив достаточно интересным для покупки владельцами полупрофессиональных полнокадровых камер.

Конструкция, дизайн, управление

В состав оптической схемы из 15 элементов в 12 группах входят две асферические линзы и две UD-линзы. Диафрагма 9-лепестковая, скругленная, для обеспечения мягкого круглого боке.

Оптический стабилизатор отрабатывает, согласно заявлениям производителя, 4 ступени экспозиции. Рычажок включения стабилизатора, равно как и переключатель режимов фокусировки, удобен, не требует лишних усилий.
Конструкция отдает надежностью, присущей L-серии, однако выдвигающаяся часть объектива немного люфтит. Кольцо фокусировки прорезинено, работает плавно, ход достаточно большой для удобной фокусировки в ручном режиме, но не настолько большой, чтобы его приходилось перехватывать. Кольцо зуммирования не такое плавное, немного тугое, зато оно надежно фиксирует выбранное фокусное расстояние. За фиксацию объектива в транспортном сложенном состоянии отвечает соответствующий фиксатор, который также служит для перевода объектива в макро-режим.
Диаметр резьбы для фильтра — 77 мм, что делает аксессуары для него совместимыми с большим количеством других профессиональных объективов.
Объектив комплектуется блендой EW-83L с бархатистой внутренней частью для минимизации засветки при съемке в контровом свете. Передняя крышка удобная, надежная, с центральным хватом, удобно снимается и надевается одной рукой.

Качество сборки, материалов, удобство — характерны для серии L. Никаких неожиданных выводов на этом этапе сделать мы не можем. Пожалуй, единственное, на что можно пожаловаться, это легкий люфт подвижной части. Объектив компактен и не очень тяжел для своего класса.

Разрешение, аберрации (лабораторный тест)

Фокусное расстояние 24 мм

Мы начнем просматривать характеристики «подопытного» с короткого фокусного расстояния — 24 мм. Это фокусное расстояние считается широкоугольным, хотя границы «широкоугольности» условны.

Мы же не будем отвлекаться на условности и зафиксируем на этом ФР умеренную «бочку» — бочкообразную дисторсию, вытянутую по вертикали (DВЕР = −1,47). По горизонтали (как обычно) дисторсия менее заметна, DГОР = −0,29.

РазрешениеХроматические аберрации
Центр кадраКрай кадраЦентр кадраКрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22

Разрешение «подопытного» очень радует в центре кадра: в диапазоне f/4 — f/18 оно держится на очень высоком уровне 0,8 линии на пиксель и выше. Однако на периферии кадра разрешение очень заметно падает: на крайних значениях диафрагм — до 0,6 линии на пиксель, и даже максимум его составляет лишь 0,75 линии. Зато хроматические аберрации держатся на очень умеренном уровне — порядка 4% в центре кадра и порядка 2% на краю. Canon EF 24-70mm f/4L USM представляет собой довольно редкий экземпляр, характеристики которого в центре кадра порой уступают характеристикам на краю.

В последних тестах мы, кроме цифровых характеристик дисторсии, даем «кроп» угла кадра. Как видите, на самом коротком «фокусе» у нашего героя дисторсия выправлена почти идеально. Прямые линии почти не искажены. Лишь на самом краю мы наблюдаем небольшую «змейку».

Фокусное расстояние 42 мм

Переходим к среднему фокусному расстоянию 42 мм. Здесь мы видим почти полностью выправленною дисторсию, с искажениями по горизонтали и вертикали меньше 0,5.

И разрешение картинки на этом фокусном расстоянии радует намного больше: в диапазоне f/4 — f/18 разрешение по всему полю кадра держится на очень высокой отметке, выше 0,8 линии на пиксель, и только на диафрагмах f/20 и f/22 скатывается ниже 0,8 линии. В общем, на среднем «фокусе» разрешение нашего подопытного близко к идеальному.

РазрешениеХроматические аберрации
Центр кадраКрай кадраЦентр кадраКрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22

Кроме того, на среднем «фокусе» практически полностью пропадают хроматические искажения. Мы можем назвать точные цифры, но они не изменят суть: «хроматика» здесь почти полностью отсутствует.

Фокусное расстояние 70 мм

Переходим к длинному «фокусу» — 70 мм. Здесь почти незаметная «бочка» становится почти незаметной «подушкой» — дисторсия меняет знак. Но от перемены знака мало что меняется: дисторсия выправлена почти идеально, численные показатели по вертикали меньше единицы, а по горизонтали меньше 0,5.

РазрешениеХроматические аберрации
Центр кадраКрай кадраЦентр кадраКрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22

Разрешение на длинном «фокусе» не такое высокое, как на среднем, но не такое низкое, как на «коротком». На краю кадра оно заметно отстает от разрешения в центре, но с небольшой натяжкой можно считать, что в диапазоне f/4 — f/16 четкость картинки держится на очень высоком уровне, порядка 0,8 линии на пиксель, а потом (на узкой диафрагме) падает до 0,7 линии, что тоже является очень хорошим показателем.

Но зато вырастает «хроматика». В центре она почти незаметна, но на краю держится на уровне 4%. То есть заметна, но не слишком заметна.

Стабилизатор

Последняя часть нашей лабораторной работы — определение эффективности стабилизатора. Здесь мы устанавливаем фокусное расстояние 50 мм и снимаем «таблицу офтальмолога» с расстояния 5 метров.

Как видите, мы зафиксировали эффективность стабилизатора на уровне чуть ниже, чем 4 ступени EV, что почти совпадает с данными производителя. Наш метод «страдает» погрешностью порядка 1/3 ступени, так что общий вывод теста стабилизатора такой: мы подтверждаем высокую эффективность оптического стабилизатора, она действительно находится на уровне порядка 4 ступеней. (Наша методика тестирования стабилизатора подробно описана в статье о Nikon D5300.)

Итоги лабораторного теста

Перед тем, как перейти к практическому тесту Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, мы подведем итоги лабораторных испытаний:

  • Стандартный зум Canon EF 24-70 mm f/4L IS USM обеспечивает очень высокое разрешение почти во всех режимах работы. Только на коротком «фокусе» разрешение на краю кадра заметно отстает от разрешения в центре, но при этом держится на уровне выше 0,6 линии на пиксель, что для края кадра вовсе не плохо.
  • Уровень «хроматики» находится на позиции «почти незаметна» или «слабо выражена». То есть хроматические аберрации не являются проблемой.
  • Стабилизатор объектива обладает высокой эффективностью, мы подтвердили заявление производителя, что стабилизатор способен «подарить» фотографу до 4 ступеней EV.
  • К конструкции и эргономике придраться почти невозможно.
  • По результатам лабораторных испытаний мы подтверждаем, что объектив обладает высокими характеристиками, свойственными серии Canon «L».

Что касается минусов нашего подопытного, то их можно только выдумать. Конечно, хотелось бы, чтобы объектив ничего не весил, ничего не стоил и выдавал бы идеальную картинку. Но такого не бывает. Если не отрываться от реальности, Canon EF 24-70 mm f/4L IS USM близок и идеалу.

Практическая фотосъемка

Набор фокусных расстояний от 24 до 70 мм у рассматриваемого объектива позволяет рассчитывать на работу с пейзажами, групповыми фотографиями, средними планами и портретами не крупнее поясных, если придерживаться традиционных представлений о допустимости дисторсии в портретной съемке. Налицо репортажная направленность объектива. Отсутствие 105 мм в диапазоне фокусных расстраивает, но будем надеяться, что меньшая кратность зума положительно скажется на качестве изображения.

Практическую часть тестов этого объектива я провел в два этапа. Сначала проверил уже известные факты на практике, а также попробовал выявить свойства объектива, которые трудно определить в нашей лаборатории. Этот этап был проведен в рамках поездки в Грецию, на остров Родос — заодно объектив был проверен на универсальность. Второй этап — практическая репортажная работа на киносъемках фильма «Счастья, здоровья!», который готовится к выходу 1 февраля 2018 года. С учетом фокусных расстояний объектива я подобрал сцены в помещении, где отсутствие длинного угла не так критично. Это были весьма забавные кадры с мальчишника в сауне.

Первое, что бросилось в глаза при использовании объектива в реальных условиях — очень заметное виньетирование на минимальных отметках фокусного расстояния, причем картина радикально не меняется при закрытии диафрагмы. Потемнение кадра на периферии заметно невооруженным взглядом, уже на экране фотоаппарата. Нарастает затемнение плавно, не очень навязчиво, но при этом самые края кадра темнее примерно на 2 ступени. С одной стороны, для многих жанров это не так критично — например, в портретной съемке это даже способ привлечь дополнительное внимание к центру кадра. Но вот в пейзажной съемке такая характеристика расстраивает, даже несмотря на беспроблемную компенсацию виньетирования в большинстве программ по обработке и конвертации фотографий. Если вы намерены редактировать фотографии, то приходится учитывать, что часть «запаса информации» в тенях уже будет израсходована на эту компенсацию, и вы уже не сможете в широких пределах дополнительно поднимать экспозицию или осветлять тени без того, чтобы на периферии кадра не полезли шумы.

Для субъективной оценки геометрических искажений я выбрал объект с прямыми линиями и попробовал заполнить им кадр максимально полно на всех основных фокусных расстояниях. На большом и среднем фокусных дисторсия действительно столь малозаметна, что никоим образом не мешает. На широком угле бочка становится заметной, хоть и достаточно умеренной. Тем не менее, при съемке объектов с правильными формами я бы рекомендовал в обязательном порядке исправлять искажения в редакторе.

Попробуем теперь визуально, не прибегая к лабораторным методам, оценить разрешение объектива, его резкость. Рассмотрим несколько кадров. При съемке на максимальных фокусных расстояниях и оптимальных значениях диафрагмы качество изображения очень высокое. Сложно придраться к резкости, как в центре кадра, так и по его краям. Хроматические аберрации визуально не наблюдаются даже при максимальном увеличении, даже по краям кадра.

На 24 мм и прикрытой до F9 диафрагме также не на что жаловаться: разрешение стабильно высокое по всему полю кадра, разве что появляется чуть заметная цветная кайма вокруг контрастных линий на периферии кадра. Однако данный дефект выражен очень слабо и легко и без последствий лечится в программе по обработке. Ну и упомянутое ранее виньетирование снова дает о себе знать.

Открываем диафрагму до F4, оставаясь при этом на широком угле. Виньетирование буквально бьет по глазам, но это для нас уже не новость. Субъективно разрешение объектива в центре кадра на открытой диафрагме находится на очень достойном уровне и лишь у самого края кадра наблюдается легкое падение резкости. Хроматика есть, но ее надо искать очень внимательно, ее уровень исчезающе мал.

Теперь посмотрим, какую картинку дает нам объектив на открытой диафрагме и фокусном расстоянии 70 мм. Видим отличную резкость в центре кадра и небольшое падение ближе к краю. Однако вопреки данным, полученным в лаборатории, падение к краям мне показалось более существенным, нежели на широком угле. А вот следов хроматических аберраций, напротив, обнаружить не удалось.

Любые попытки обнаружить на снимках переотражения источников света на внутренних линзах не увенчались успехом — объектив идеально справляется с солнцем в кадре и не допускает появления «зайцев».

Для проверки характера размытия дальнего плана на этом объективе пришлось установить самую открытую диафрагму, максимальное фокусное расстояние и выбрать объект, находящийся в пределах минимальной дистанции фокусировки — иначе на объективе со светосилой F4 и диапазоном фокусных расстояний 24—70 мм очень сложно получить значительную степень размытия. Но, тем не менее, благодаря скругленной 9-лепестковой диафрагме размытие равномерное, академичное.

Настал черед проверки в действии работы оптического стабилизатора. Учитывая отсутствие в объективе действительно больших фокусных расстояний, я рискнул предположить, что на практике стабилизатор окажется наиболее полезен при вечерней съемке пейзажа. Вместо того чтобы поднимать светочувствительность с базового ISO 100 до ISO 1600, что, как ни крути, для пейзажа не является оптимальным значением, мы попробуем компенсировать 4 ступени экспозиции работой стабилизатора. Объект съемки — центральная площадь старого города в крепости на острове Родос. Хотелось непременно дождаться паритета яркости вечернего неба и уже включившейся подсветки. Посмотрим, что удастся снять, не прибегая к помощи штатива, но снимая при этом на прикрытой диафрагме. В итоге, конечно, мне удалось из спортивного интереса получить снимок, четкость которого я бы оценил на 9 из 10, при следующих параметрах кадра: ISO 200, ФР 24 мм, F11, выдержка 0,8 с. Но для достижения этого результата мне пришлось предпринять более 10 попыток, пользуясь всеми мне известными способами получения стабильного кадра — удобная поза, локти к корпусу, съемка серией. В работе я бы не стал рассчитывать на все 4 ступени компенсации, так как без просмотра снимка на большом экране есть риск, что ни одного действительно четкого кадра вы не получите, если только вы не снайпер с железными руками. На 3 ступени уже можно надеяться, если не мешать работе стабилизатора. Если выдержка длиннее оптимальной для текущего фокусного расстояния на 2 ступени, то практически все кадры будут стабильными.

Благодаря быстрому ультразвуковому мотору вы можете рассчитывать на большое количество удачных кадров при съемке серий в режиме следящего автофокуса — объектив успевает за движением объекта и обеспечивает на большинстве снимков попадание в фокус в диапазоне от абсолютного до очень хорошего.

На сладкое я оставил проверку макро-режима. Переключаем рычажок на корпусе объектива и начинаем исследование макромира. Дистанция фокусировки сокращается до считанных сантиметров, и объектив то и дело упирается в снимаемый объект. Если бы степень увеличения была еще больше, то без вспышек для макросъемки было бы уже не обойтись. Качество изображения для неспециализированного объектива — на высоте, наблюдается высокая резкость на всех диафрагмах. Как итог — очень приятный бонус обладателям этого объектива. От вас не ускользнут никакие мелочи, и снято все будет без ущерба для качества (как это нередко бывает при использовании «гибридов»).

Хоть съемка в полевых условиях и может много рассказать фотографу о качествах тестируемой техники, мне представляется важным, как поведет себя объектив в повседневной работе, когда не будет избытка времени и подобранных сюжетов, зато будет необходимость работать на результат в реальных условиях. Для выяснения этого я отправился на съемочную площадку. Фотографии доступны для просмотра в галерее, а я поделюсь опытом использования этого «стекла» в репортажной съемке.

Объектив был удобен, конструкция не вызывала ни затруднений, ни неприятных ощущений — другими словами, никак не отвлекала от съемки. Все на своих местах, все легко находится вслепую. Объектив работает очень тихо и быстро, однако в нескольких ситуациях при съемке контрастных и хорошо освещенных объектов камера долго не могла поймать фокус. При попытке снять этот же объект в этих же условиях другим объективом я никаких сложностей не испытал. С точки зрения практического применения объектив не столь универсален, как хотелось бы. Очень часто возникало ощущение, что 70 мм ему маловато для того, чтобы провести полноценный репортаж, который бы включал в себя крупные портреты с соответствующей перспективой.

В условиях недостаточности освещения начинаешь мечтать о диафрагме F2,8, чтобы хотя бы на одну ступень понизить светочувствительность. И в случае репортажа наличие стабилизатора, как вы догадываетесь, не спасает, поскольку компенсирует только движение камеры, а не объекта. Однако к качеству снятого материала у меня не возникло ни одного вопроса. Все без исключения фотографии лишены технических недостатков и полностью пригодны для дальнейшей работы и использования.

Итог по практической фотосъемке

Делать вывод об этом объективе ох как непросто. К сильным его сторонам, несомненно и в первую очередь, стоит отнести очень высокое качество изображения. Единственное, что хотелось бы улучшить — это степень виньетирования на коротких фокусных расстояниях. Также радуют вес и компактность объектива. Условные недостатки связаны с использованием Canon EF 24-70mm f/4L IS USM в отдельных жанрах, для которых он в теории предназначен. Для звания профессионального репортажного объектива ему не хватает светосилы, а для путешествий — универсальности в виде большего диапазона фокусных расстояний. С другой стороны, в некоторых ситуациях недостаток света можно компенсировать хорошим стабилизатором, а диапазон применения объектива расширен благодаря наличию функции макросъемки. Если же обратиться к цене объектива, то двукратная разница с более светосильной версией, а также меньший вес делают его весьма привлекательным для обладателей младших полнокадровых камер Canon. В своем диапазоне фокусных расстояний объектив очень хорош. Если же универсальность важнее размера, то следует присмотреться к Canon EF 24-105mm f/4L II USM либо подумать о покупке нескольких объективов, которые бы покрыли интересующие фокусные расстояния без ущерба для качества изображения.

Редакция выражает благодарность компании Canon
за предоставленную на тестирование фототехнику

Плохие отзывы о Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Плюсы: Нравится конструктив линзы, удобство, связанное с фокусными расстояниями, при хорошем освещении сочные и приятные цвета при фотографировании он выдает, остоянный предсказуемый результат, стабилизатор…. пожалуй и всёМинусы: объектив темный при равных значениях диафрагмы, скажем с тем же полтиником F4, то полтиник, (по ощущениям) на стоп светлее, сильное виньетирование до 40 мм и бочка. хроматичекие аберрации до F5.6 -потом норм все, немного мылит на открытой по крям. для съемки видео — мало пригоден (парадокс)Отзыв:
Почитав отзывы, которые были весьма противоречивые — решил все таки купить эту линзу. До этой линзы пользовался гелиос 44м, 44м-4, 44м-6 (52 мм), 40-2 (85 мм), юпитер 37А (135 мм), индустар 50-2, canon 50mm F1/8 II, canon 28-80 mm F 3.5-5.6 в связке в начале с Сanon 600d, а затем и Canon 5d Mark II и что хочу отметить — 24-105 УСТУПАЕТ ИМ ВСЕМ ПО КАЧЕСТВУ КАРТИНКИ, и дело не в кривых руках, уж поверте, он снимает так же , как кит 28-80, а иногда и похуже, но то кит и стоит он копейки . Линза 24-105 не должна ностить литеру L, он не достоин называться профессиональным. Видео, снятое на 28-80 в разы качественнее и приятнее, чем с 24-105 при равных составляющих. Да -нет стабилизатора, да — разброс фокусных не такой удобный, но……. а видеокартинка с любого гелиоса или тем более юпитера просто растаптывает хваленое японское стекло. Кто то скажет — мол это фикс и все такое- да я согласен фикс, он качественнее передает то, что видит, но извините меня — «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТЕКЛО» оно хотя бы по цветовому решению было бы актуальнее советского стекла, ан нет. Опять таки можно покрасить видос на пост обработке? да -можно, но результат будет хуже, чем стоковое видео с полтиника или гелиоса. В фотографии все стабильно, если хорошее освещение, то и очень смотрибельно и сочно, при плохом освещении или в пасмурную погоду надо пользоваться вспышкой, ровно как и в помещении, ибо даже задранное исо не спасает и итог фотографирования без вспышки мягко говоря не очень — темный он, да и задранное исо вносит свои коррективы.
Вывод — если есть лишние деньги, которых не жалко на приобретение этого объектива — берите, но не ждите от него чудес, художественно рисовать он вам не позволит.

Подробный обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (сравнение с первой версией) — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — объектив, который у меня сразу вызвал восхищение. Для этого обзора я взял его в аренду на несколько дней, чтобы как следует потестировать. Мне есть с чем сравнивать, т.к. я уже много лет пользуюсь 24-70 первой версии и очень им доволен. Для сравнения я сначала опишу опыт использования предыдущей модели.

Немного о Canon EF 24-70mm f/2.8L первой версии

Это очень многофункциональный и качественный во всех смыслах объектив. Первое, что в нём радует это цветопередача. Где-то в интернете я встретил характеристику 24-70, что он даёт ламповые цвета. Видимо по аналогии с ламповыми звуковыми усилителями. Цвета ощущаются мягкими, насыщенными и приятными. Это то, чего я не встречал у объективов Sigma. Их цветопередача у меня ассоциируется с грязью и серой мглой.

Первая версия молниеносно фокусируется. Я не держал в руках объектив с более быстрым автофокусом, чем Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Вторая версия в этом смысле идентична.

Слабое место первого 24-70mm f/2.8L проявляется при съёмке на открытой диафрагме на 50-70мм. На 24мм f2.8 его резкость не вызывает нареканий. При зуме изображение становится мягким. Не мыльным, но детализация всё же теряется. Поэтому снимая сложные сцены на 70мм я уже привык прикрывать диафрагму до f4. На закрытых диафрагмах объектив всегда резок.

Чем внешне отличается Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM от первой версии?

Он меньше и легче. Это приятно. Вес сократился всего на 150 грамм, но это чувствуется. Я привык к весу первой версии. Второй более эргономичен. Это касается не только веса, но и кольца зуммирования, которое стало заметно шире и при этом легче вращается. Этот момент оценят видеооператоры. Зум идёт плавно и не даёт скачков на видео, как это было с первым. Хотя Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не имеет стабилизатора и предназначен по большей части для фото, я всё же оценил его удобство для видеосъёмки (вот эти крестины сняты на второй 24-70).

Зуммирование в отличии от первой версии здесь происходит стандартно: на 24мм объектив собран, на 70мм выдвигается передняя часть. С ним в комплекте идёт обычная лепестковая бленда, мало помогающая от солнца в теле-положении. С другой стороны, эта бленда более компактна, что удобно для транспортировки.

Корпус второй версии сделан из пластика, а не металла, но меня это не волнует. Не гвозди же им забивать.

Увеличился с 77мм до 82мм диаметр резьбы под фильтры.

Качество изображения на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Вот мы подобрались к самому интересному. Мне было очень любопытно, насколько может быть совершенной вторая версия, если и на первую жалоб в общем-то мало.

Первый 24-70 — это очень качественный зум объектив. Второй 24-70 — это зум объектив, по всем параметрам снимающий как фиксы. Цветопередача сочная, насыщенная и контрастная. Фотографии с Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM не хочется докручивать в лайтруме. Они уже готовые по сути (если вы точно попали по балансу белого и экспозиции:). С первой версией бывало хотелось подтянуть контраст или увеличить whites для яркости. В случае с этим объективом всё уже очень хорошо и сочно.

Расскажу о своём опыте и ощущениях. Я снимал репортаж на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon EF 135mm f2L USM. Эти объективы отличаются только фокусными расстояниями. Контраст, резкость и цветопередача идентичны. Отличить кадры можно по степени размытия заднего фона. Резкость и качество переднего плана просто идеальны. Стоит упомянуть, что Canon EF 135mm f2L USM считается одним из лучших и резких объективов в линейке Canon. Вторая версия 24-70 ни коим образом не отстаёт. Он резкий на любых диафрагмах и фокусных расстояниях. Его скучно тестировать по резкости. Вы не видите разницы между изображениями. Они все идеальны. Заметно виньетирование на f2.8 (если коррекция виньетирования отключена в камере) и дисторсия на 24мм (если фотографировать кирпичную стену, а не в реальных условиях).

У второй версии 24-70 выше t-stop, что естественно сказывается на цветах, яркости и насыщенности снимков.

Сравнение Canon EF 24-70mm f/2.8L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM по резкости.

Чистота эксперимента несколько нарушена по ракурсу и бб, не обессудьте.

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/2.8 по центру

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/2.8 по краям

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/5.6 по центру

сравнение на 24мм на открытой диафрагме f/5.6 в углу кадра

сравнение на 70мм на открытой диафрагме f/2.8 по центру

сравнение на 70мм на открытой диафрагме f/2.8 по краям кадра

сравнение на 70мм на диафрагме f/5.6 по центру

сравнение на 70мм на диафрагме f/5.6 по углам

О боке

Где-то я читал, что якобы у первой версии боке приятней, чем у второй. Мне они кажутся идентичными. На цвет прошу не обращать внимания, освещение разное было.

Примеры боке на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM:

Выводы

Главный вопрос, который гложет каждого фотографа — покупать или не покупать? Объектив однозначно крутой и стоит своих денег. На момент выпуска в 2012 году он стоил 2200$, сейчас в 2016 году в Киеве его можно купить за 1650$. Это идеальный объектив с фокусными расстояниями от 24мм до 70мм и постоянной диафрагмой f2.8. Дело в другом — насколько для вас востребованы именно эти параметры и готовы ли вы за них столько платить?

70мм f2.8 позволяет сильно размывать задний план только при поясных портретах (на мой взгляд). Для фото в полный рост с сильным боке вам так или иначе потребуется 85мм f1.8 или 135mm f2. Если вы фотографируете интерьеры, то 24мм будет недостаточно широким углом. Если вы фотографируете в основном предметку, то вам нет нужды в светосиле f2.8. А если вы наоборот часто снимаете при слабом свете, то f2.8 недостаточно. При съёмке крестин мне больше нравится работать с фиксами из-за большей светосилы. Так что при всей идеальности этого объектива, он всё же не заменит 14mm,  50mm f1.4 или 85mm f1.8. Стоит ли инвестировать в него такую внушительную сумму, решать каждому индивидуально в зависимости от популярных задач и характера работы. Что я точно могу сказать, что этот объектив создан для профессионального использования. Не разумно тратить такую сумму если вы не зарабатываете на фотографии, да и разница в качестве по сравнению с более простыми объективами для вас будет не столь критичной.

Моё видео-сравнение Canon 24-70mm f2.8L II против 24-70mm f4L IS:

Обзор Canon EF 24-70 2.8 L USM | с примерами фото

Содержание страницы

Canon EF 24-70 — весьма востребованный и популярный на сегодняшний день, зум от Canon. Универсальный объектив для работы, обеспечивающий набор распространенных фокусных расстояний для полнокадровых форматов матриц аппаратов Canon с байонетом EF.

Обзор Canon EF 24-70 2.8 L USM

Canon EF 24-70 является продолжением линейки универсальных зумов Canon серии L. История линейки этих объективов началась с 28-80mm f/2.8-4 L. Но, в отличии от 28-80, 24-70 имеет смещенный в сторону широкого угла набор фокусных расстояний, лучшую работу в контровом свете, меньшие габариты и вес. Также, диафрагма на всех фокусных расстояниях имеет постоянное значение. Максимальная открытая диафрагма 2.8 означает возможность работы в условиях низкой освещенности, на всем диапазоне фокусных расстояний.

Canon EF 24-70 2.8 L USM в работе

Корпус объектива комбинированный, металл и пластик. У байонета имеется резиновая юбка, которая защищает разъем байонета от попадания брызг. Диаметр резьбы под светофильтры — 77 миллиметров, на новой версии — уже 82. 82 миллиметра фильтры имеют высокую стоимость, однако, 77мм не намного дешевле. Объектив имеет выдвигающуюся конструкцию, при этом, передняя линза не вращается. Потенциальный пылесос, хоть и имеет влагозащищенную конструкцию. Хобот у объектива выдвигается, когда изменяешь положение трансфокатора к широкому углу.

Фокусировка

Фокусировка объектива мгновенная на всем диапазоне фокусных расстояний, однако, как было замечено на 28-80, и на 24-70 временами может проявляться непонятное поведение на дальнем конце шкалы фокусных расстояний. Временами мой экземпляр не может сфокусироваться, приходится на миллиметр отступать от крайнего положения трансфокатора.

Глубина поля, резкость и цвет

Объектив резкий, но не на столько резкий, как фиксы на те же фокусные расстояния. Это нормально. 24-70 второй версии уже догнал по резкости фиксы от Canon, собранные по схемам 80-х годов). Объектив можно назвать мягко рисующим.

Не смотря на то, что 24-70 давно на смену вышел объектив второй версии, доставляющий сплошное удовольствие в использовании, первая версия объектива не утрачивает свои позиции в рейтинге самых популярных зумов. Почему? Потому что объектив вобрал в себя все лучшее от оптики L-класса.

При работе в контровом появляются засветки, если изловчиться, то можно добиться и падения контраста и детализации изображения (не хватаем солнце в кадр!). Массивная бленда защищает линзу от косых солнечных лучей, но и этот тубус можно перехитрить и получить ужасное качество изображения на выходе. Не делайте так.

Боке объектива не сказать, чтобы обладает художественным размытием, но позволяет неплохо отделять объект от фона. Цветопередача объектива на должном уровне, из заметных аберраций на фотографиях при постобработке можно, все таки, увидеть фиолетовые ореолы в районе контрастных переходов, однако, как обычно, это легко убирается при обработке фото (если совсем не жестить).

Рекомендации к приобретению

Так как эти объективы используются многими свадебщиками и репортажниками, сдаются и берутся в аренду, в живом состоянии найти 24-70 весьма непросто. У объектива есть свои конструктивные болячки, типа изменение кривизны глубины резкости, неравномерное ее распределение по полю, и так далее. Такие проблемы возникают у интенсивно эксплуатировавшихся объективов, так как изнашиваются механические элементы (втулки, шайбы), а в наших реалиях от плохого объектива проще избавиться, чем обслужить. Стоит тщательнейшим образом тестировать приобретаемые объективы на предмет наличия недостатков.

 

Пример фотографий с Canon EF 24-70 USM

Резюме

Объектив смело можно называть штатником на все случаи жизни, и имея в дополнение к нему широкий угол в виде Canon 16-35мм и телевик 70-200, можно закрыть вообще все фокусные расстояния, которые только могут пригодиться в повседневности (не рассматриваем различные другие варианты для специфического и узкого круга применения).

Объективы CANON на портале

  1. Canon (производитель)
  2. Canon RF Serenar 85 mm f/1.9 M39
  3. Canon RF 50mm f/1.8 Serenar
  4. Canon RF 35mm f/2 LTM M39
  5. Canon RF 50mm f/1.8
  6. Canon FL 50mm f/1.4
  7. Canon FL 50mm f/1.4 ii
  8. Canon FL 50mm f/1.8
  9. Canon FL 135mm f/2.5
  10. Canon FL 135mm f/3.5
  11. Canon FD 50mm f/1.4 S.S.C.
  12. Canon FD 50mm f/1.8 S.C.
  13. Canon FD 50 mm f/ 3.5 Macro
  14. Canon FD 2.8/100 S.S.C.
  15. Canon FD 300mm f5.6 S.C
  16. Canon FD 50mm f/2.0
  17. Canon FD 50mm f1.2L
  18. Canon FD 85mm f/1.2L
  19. Canon FD 28mm f/2.8 S.C.
  20. Canon FD 200mm f/2.8
  21. Canon FD 55 mm f1.2 S.S.C
  22. Canon EF 15mm f/2.8
  23. Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM
  24. Canon EF 16-35 f/2.8 II L USM
  25. Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM
  26. Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM
  27. Canon EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM II
  28. Canon EF 35mm f1.4L USM
  29. Canon EF 40mm f/2.8 STM
  30. Canon EF 50mm f/1.4 USM
  31. Canon EF 50mm f/1.8
  32. Canon EF 50mm f/1.8 II
  33. Canon EF 50mm f/1.8 STM
  34. Canon EF 60mm f/2.8 macro USM
  35. Canon EF 85mm f/1.2L II
  36. Canon EF 85mm f/1.8 USM
  37. Canon EF 1200mm f/5.6 L USM
  38. Canon EF 38-76mm f/4.5-5.6
  39. ​Canon EF 75-300mm f/ 4-5.6 III
  40. Canon EF 80-200mm f/4.5-5.6
  41. Canon EF 24-70 f/2.8 L USM
  42. Canon EF 28-80 f/2.8-4 L USM
  43. Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
  44. Canon EF 50-200mm f/3.5-4.5 L
  45. Canon EF 70-200mm f/4L USM
  46. Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
  47. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
  48. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS ef-s
  49. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS II ef-s
  50. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC ef-s
  51. Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
  52. Canon EF-s 18-135mm f/3.5-5.6 IS
  53. Canon EF 28-200 mm f/3.5-5.6 USM
  54. Телеконвертер Canon EF Extender 2x первый
  55. Canon 70-300 f/4.5-5.6 do is usm
Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Canon запатентовали профессиональную кинокамеру с новой системой разъемов

фото: ymcinema

Компания Canon, вероятно, ведет работу над новой кинокамерой. Эта модель будет иметь тот же массивный форм-фактор, что и флагманская кинокамера Canon EOS C700. Сообщается, что разработка может получить наименование C700 Mark II.

Чертежи новой камеры приложены к патентной заявке Canon JP2022-043275. Из нее также следует, что Canon предусмотрела новый метод размещения кабелей, который позволяет уменьшить размер профессиональной кинокамеры.

Заявка на патент JP2022-043275A, которая зарегистрирована в Японии 28 декабря 2021 г. и опубликованная 15 марта 2022 г. под названием «Устройство обработки изображений», предлагает «инновационное» решение для размещения специализированных кабелей для профессиональной камеры.

Из патентной заявки: «Настоящее изобретение относится к устройству обработки изображений, такому как цифровая видеокамера для коммерческого использования, имеющему множество внешних разъемов для подключения. Требуется создать устройство формирования изображения, которое будет компактное и не загруженное кабелями».

Вот как Canon описывает проблему, которую необходимо решить в этой патентной заявке:

«В цифровой видеокамере кабель расположен на задней стороне корпуса таким образом, чтобы разъем, к которому подключается кабель, не был поврежден. По причине того, что кабель перемещается во время движения, в то время как корпус камеры удерживается на плече оператора. Однако в новейших цифровых видеокамерах для коммерческого использования количество разъемов увеличено, а также увеличено количество разъемов для осуществления высокоскоростной связи на корпусе камеры и разъема для осуществления IP-связи.

Поэтому невозможно расположить все разъемы на задней стороне корпуса камеры и разместить разъемы на боковой стороне корпуса камеры.

Однако при дальнейшем увеличении количества разъемов из-за дополнительной универсальности камеры, когда разъем расположен на боковой поверхности корпуса камеры, разъем, вероятно, будет отсоединен из-за того, что можно зацепиться за эти кабеля, когда корпус камеры перемещается в состоянии переноски на плече.

С другой стороны, когда все разъемы расположены на части задней поверхности корпуса камеры, корпус камеры дополнительно увеличивается в направлении ширины корпуса камеры, что приводит к увеличению этого корпуса и сложной переноске на плече оператора».

В Canon утверждают, что необходимо разработать метод предотвращения захвата или отсоединения кабеля от разъемов камеры без ухудшения характеристик вставки/извлечения кабеля к/от внешнего соединительного терминала.

Компания решила предусмотреть внешние соединительные клеммы. Таким образом, передняя сторона наклонена к передней стороне, и также как и другие наклонные плоскости — не перекрывает друг друга.

Далее Canon резюмируют, что согласно настоящему изобретению можно предотвратить захват и отсоединение кабеля от кабеля без ухудшения характеристик вставки/извлечения кабеля к/от внешнего соединительного разъема, даже когда множество внешних соединительных клемм расположены на боковой поверхности в направлении ширины основного корпуса устройства при уменьшении толщины основного корпуса устройства. Таким образом, можно уменьшить толщину корпуса камеры.

Согласно этому заявлению, Canon пытаются найти способ правильно запитать кинокамеру, не рискуя отсоединить кабели и снизить маневренность камеры. Одним из преимуществ предлагаемого решения является уменьшение размеров камеры. Кроме того, при взгляде на схемы камеры, можно разглядеть дизайн новой версии C700, которая является флагманом среди кинокамер Canon EOS.

Следовательно, это может быть более компактная модель EOS C700 Mark II. Или речь идет исключительно о новом методе расположения разъемов ввода-вывода, который Canon намерены внедрять в своих моделях кинокамер высокого класса.

Также напомню, что Canon зарегистрировали сразу шесть новых камер. А также запатентовали новый телеобъектив. Компания подала заявку на патент под номером JP2022-043436. В ее документации описана оптическая схема на RF-mount объектив с фокусным 130mm и светосилой F/2.0.

Основная цель патента – создать компактный объектив с высокими оптическими характеристиками и с минимальными или полностью отсутствующими искажениями, такими как хроматические аберрации.

Помимо нового патента, компания Canon зарегистрировала ряд новых устройств среди них шесть кодов камер, два объектива без уточнения для какого крепления, один кинообъектив EF и один PL, а также накамерная вспышка Speedlight. Ниже перечень всех прошедших регистрацию устройств.

[ymcinema]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Обзор объектива Canon EF 24mm f/2.8

Крошечные и недорогие объективы Canon EF 24mm f/2.8 на самом деле являются хорошими исполнителями .

Несмотря на то, что f/2.8 не является быстрым, учитывая фиксированное фокусное расстояние 24-го (многие зум-объективы открываются так широко), 24 ф/2.8 достаточно резкий на широко открытой диафрагме с повышенной резкостью при диафрагмировании до f/5.6. Углы относительно острые даже на широко открытой диафрагме на полнокадровом корпусе.

Хотя объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM Canon EF 24mm f/2.8 превосходит его по цветопередаче и резкости, он очень хорошо держит этот гораздо более дорогой объектив. Обязательно прочтите обзор объектива Canon EF 24mm f/1.4L II USM для более подробного сравнения.

Canon EF 24mm f/2.8 Объектив довольно склонен к бликам при открытой диафрагме, но несколько улучшается при f/8 и f/11. Дисторсия умеренная, но в центре и в средней части кадра присутствует бочкообразная дисторсия. В этом объективе присутствует некоторая ХА (хроматическая аберрация), но по сравнению с ней это не вызывает возражений. Пользователи полнокадровых камер заметят более 3 ступеней затенения в углах этого объектива при f/2,8 и около 1 ступени виньетирования в углах при f/8.

Боке, созданное Canon EF 24mm f/2.8 Объектив не особенный. На некоторых кадрах с диафрагмой видны шестиугольные нерезкие блики от 6-лепестковой диафрагмы.

Опять же, для некоторых конкретных примеров сравнения качества изображения посетите обзор объектива Canon EF 24mm f/1.4L II USM. где сравнивается группа широкоугольных объективов.

Объектив Canon EF 24mm f/2.8 крошечный — даже с прикрепленной блендой. Это один из самых маленьких объективов. Его легко использовать на всякий случай, особенно когда вы работаете с телеобъективом.Качество сборки не является сильной стороной этого объектива. Дизайн примерно 1988 года не получит никаких наград за стиль.

На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 24 мм f/2.8, Объектив Canon EF 24mm f/1.4L USM, Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM и Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM.

На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 24 мм f/2.8, Объектив Canon EF 28mm f/2.8, Canon EF 28мм f/1.8 USM объектив и Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM.

Двигатель AFD (Arc Form Drive) отвечает за автофокусировку объектива Canon EF 24mm f/2.8. Это не самая последняя и лучшая система автофокусировки, но 24 f/2.8 фокусируется с приличной скоростью, отчасти благодаря внутренней задней фокусировке. При фокусировке объектива 24 f/2.8 слышен заметный визг. Фокусировка FTM (Полновременная ручная) недоступна — для ручной фокусировки переключатель MF/AF должен быть установлен в положение MF.24 f/2.8 не меняет длину при фокусировке — и передняя линза не вращается. Крошечное кольцо фокусировки не самое приятное в использовании.

Если вам нужны изображения очень приличного качества с объектива с фокусным расстоянием 24 мм, у вас нет бюджета на объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM и вам не нужен универсальный зум для ваших конкретных целей, объектив Canon EF 24mm f/2.8 может стать для вас правильным выбором. Обладая легким весом и компактным дизайном , объектив 24 f/2.8 — это удобный объектив, который можно взять с собой куда угодно. И тогда в вашем распоряжении всегда будет широкоугольный объектив.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан

Рекомендуемый мной Canon EF 24mm f/2.8 Продавцы объективов

Баночка для наконечников

Canon EF 24 мм f/2,8 USM IS

Canon EF 24mm f/2.8 USM IS — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в декабре 2014 г.

Введение

Некоторые линзы живут дольше, чем другие.Canon EF 24mm f/2.8 был таким объективом. Он оставался в производстве не менее 24 лет … и напомню — здесь речь идет о бытовой электронике. Однако в конце 2012 года Canon наконец решила, что пришло время для преемника — Canon EF 24mm f/2.8 USM IS. Как вы могли заметить, фокусное расстояние и скорость остались прежними, но Canon добавила современный USM (ультразвуковой) автофокус, а также стабилизатор изображения. Хотя USM на самом деле не является решающим аргументом в этом диапазоне (в конце концов, микромоторный привод автофокусировки был достаточно быстрым), IS, безусловно, расширяет область своего использования, особенно в отношении фотографии при слабом освещении.Таким образом, это очевидный выбор, например. для уличной или интерьерной фотосъемки. Учитывая его фокусное расстояние и скорость, он, безусловно, сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны группы зум-объективов, но некоторые пользователи могут предпочесть иметь здесь меньший и более легкий корпус. Качество сборки на очень высоком уровне благодаря оправе объектива из качественного пластика на основе металлического байонета. Официально объектив не защищен от непогоды, но он сохраняет постоянную физическую длину при всех настройках фокусировки, поэтому в любом случае не так много мест, где вода/пыль могут проникнуть в корпус.Кольцо фокусировки работает плавно. К сожалению, бленда объектива является необязательным элементом. Как уже упоминалось, автофокусировка основана на USM кольцевого типа, который одновременно очень быстрый и практически бесшумный. Постоянная ручная фокусировка (FTM), разумеется, поддерживается. Согласно Canon, нового стабилизатора IS достаточно для выдержки около 4 ступеней. Как всегда, мы предлагаем принять это с недоверием или двумя. По нашему мнению, в реальной жизни это примерно на 1 стоп меньше.
Технические характеристики
Оптическая конструкция 11 элементов в 9 группах вкл.1 асферический элемент
Количество лепестков диафрагмы 7 (круглых)
мин. Дистанция фокуса 0.20m (Макс. Увеличение: ~ 1: 4.3)
Размеры 68.4×55.7mm
Вес 280г
Размер фильтра 58 мм (не вращается)
Бленда лепестковая, опционально
Другие особенности Стабилизатор изображения

Canon EF-S 24 мм f/2.Линза-блинчик 8 STM —

Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные файлы cookie, используемые вашим веб-сайтом ниже (например, Google Analytics).

Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, вы даете Магазину при использовании этого веб-сайта. Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, то Вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вы должны проверять эту страницу время от времени, чтобы убедиться, что что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • название
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Полный список файлов cookie, которые мы собираем, см. в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которую мы думаю, вы можете найти интересные, используя адрес электронной почты, который вы предоставили.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Для предотвращения несанкционированного доступа или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице трафика и улучшить наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезно, а что нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, представляющие интерес.Однако, как только вы использовали эти ссылки чтобы покинуть наш сайт, вы должны иметь в виду, что мы не имеем никакого контроля над другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете передумать в любое время, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения. или обязаны сделать это по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Вы можете запросить сведения о личной информации, которую мы храним о вас в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет взиматься небольшая плата. Если вы хотите получить копию хранящейся о вас информации, отправьте нам письмо по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, Пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Список файлов cookie, которые мы собираем

В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и информация, которую они хранят.

Имя файла cookie Описание файла cookie
ФОРМА_КЛЮЧ Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
PHPSESSID Идентификатор вашей сессии на сервере.
ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и историю просмотров, если вы просили об этом.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
МАГАЗИН Выбранный вид магазина или язык.
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-CACHE-ХРАНИЛИЩЕ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-КЭШ-ТАЙМ-АУТ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-IDS Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
PRIVATE_CONTENT_VERSION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование контента на сервере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-ПЕРЕВОД-ФАЙЛ-ВЕРСИЯ Облегчает перевод содержимого на другие языки.
MAGE-ПЕРЕВОДЫ-ХРАНИЛИЩЕ Облегчает перевод контента на другие языки.

Объектив Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — профессиональная камера Hawaii

Возврат или обмен возможен в течение 14 дней с даты первоначальной покупки.Чтобы иметь право на возврат, у вас должен быть чек или доказательство покупки, а ваш товар должен быть невскрытым. Все возвраты будут оформлены тем способом оплаты, который клиент использовал во время покупки. В том числе подарочные сертификаты. Если с момента покупки прошло 14 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Подарочные сертификаты не могут быть возвращены за денежную стоимость.

Обрабатывайте любые товары, на которые распространяется гарантия производителя, непосредственно у производителя.

Онлайн-возврат (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Онлайн-обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 99-080 Kauhale St. B-4 Aiea Hawaii US 96701.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: 99-080 Kauhale St. B-4 Aiea Hawaii US 96701

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Обзор Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Полнокадровый совместимый объектив Canon EF 24mm f/2.8 IS USM имеет то же фокусное расстояние и показатель диафрагмы, что и объектив Canon EF-S 24mm f/2.8 STM в форме блина, причем последний предназначен для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. .Полнокадровый объектив EF по-прежнему достаточно компактен и удобен при размерах 68×56 мм и весе 280 г. У него более традиционная сборка, основанная на 11 оптических элементах, а не на шести, как в корпусе блина.

Технические характеристики

Mount: Canon EF
Pull-Frame: Да
Autofocus:
Autofocus: Да
Стабилизация изображений: Да
Строительство объектива: 11 Элементы в 9 группах
Угол: 84 градуса
Лепестки диафрагмы: 7
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0.2M
Коэффициент максимальной увеличения: 0.23x
Размер фильтра: 58 мм
Размеры
Размеры
Вес: 280г

  • Canon EF 24 мм F / 2.8 — USM на Walmart за $ 664.95
  • Основные характеристики

    (Изображение предоставлено Canon)

    Оптическая конструкция включает в себя один асферический элемент для повышения производительности и уменьшения физического размера, а также покрытие Super Spectra для устранения ореолов и бликов. Диафрагма остается довольно хорошо скругленной при небольшом прикрытии благодаря 7-лепестковой диафрагме.4-ступенчатая оптическая стабилизация изображения — ключевая функция для съемки с рук при очень слабом освещении, что делает этот объектив хорошим вариантом для съемки в помещении или в сумерках.

    В отличие от многих последних объективов Canon, этот имеет систему ультразвуковой автофокусировки кольцевого типа, а не шаговый двигатель. Типичный для этой породы, он имеет шкалу дистанции фокусировки, которой нет в объективах STM, а также маркировку глубины резкости для f/11 и f/22. Благодаря механическому, а не электронному кольцу фокусировки, ручная фокусировка доступна в любое время без предварительной активации системы фокусировки/замера камеры.Однако, что также типично для объективов с ультразвуковой автофокусировкой, ход кольца фокусировки при вращении довольно мал и далеко не идеален для ручной фокусировки.

    Производительность

    На полнокадровой камере этот объектив обеспечивает хорошую резкость даже в экстремальных углах, хотя цветовая окантовка может быть слегка заметна, если ее не исправить. При использовании в качестве уличного объектива на корпусе формата APS-C вы получаете более подходящий угол обзора, а кроп-фактор обрезает углы кадра, уменьшая цветовую окантовку, искажения и падение резкости по краям.

    Лабораторные результаты

    Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

    Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, в углах и на средних расстояниях, в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины.Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

    Резкость:

    (Изображение предоставлено Future)

    Резкость в центре довольно хороша на широко открытой диафрагме при f/2.8 и превосходна в диапазоне от f/4 до f/11. Для действительно хорошей резкости по краям лучше всего установить диафрагму от f/5,6 до f/11.

    Окантовка:

    (Изображение предоставлено: Future)

    Цветовая окантовка может быть немного заметной, если она не исправлена, по краям и углам кадра изображения при использовании полнокадровой камеры.1,6-кратный кроп-фактор цифровых зеркальных фотокамер Canon формата APS-C в любом случае обрезает края.

    Дисторсия: -1,67

    Бочкообразная дисторсия довольно низкого порядка для 24-мм объектива и, как правило, не требует коррекции. Еще меньше проблем при использовании камеры формата APS-C.

    Вердикт

    Возможно, покупка этого объектива не принесет много пользы, если у вас уже есть стандартный зум-объектив 24–70 мм f/2,8. Тем не менее, это хорошая, компактная и легкая альтернатива для прогулочной и уличной фотографии, которая предлагает множество возможностей как для полнокадровых зеркальных фотокамер, так и для цифровых зеркальных камер формата APS-C.

    Подробнее:

    Лучшие широкоугольные объективы для Canon

    Лучшие телеобъективы Canon

    Лучшие объективы Canon

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Canon EF 24mm f/28 35 35 24 отзыва

    [11 июля 2004 г.]

    Джеремик

    Промежуточный

    Прочность:

    Глубина резкости отличная.Ужасно неправильная автофокусировка быстрая, и f/2.8 тоже неплохо. Качество сборки отличное. Такое ощущение, что вы можете бросить его в кого-то, причинить ему боль, а затем поднять и использовать снова.

    Слабость:

    Вот главная проблема: на моем 10D все зверски пересвечивает. Это ненадежно, если вы просто устанавливаете некоторую компенсацию экспозиции всякий раз, когда устанавливаете ее на камеру. Это очень удачно. У меня было несколько отличных снимков с ним и около 75% ужасных, неисправимо неправильных снимков с ним на 10D, даже в RAW.В моем древнем фильме «Бунтарь» на 4×6 все было нормально, но это не удовлетворяет большинство из нас, любителей пикселей. Это также худший автофокус на моем 10D из всех объективов, передняя и задняя фокусировка, где вздумается. Мой 10D был отремонтирован на заводе из-за ужасной проблемы с автофокусом. Он по-прежнему ужасен для всего, что не @ бесконечность. Для пейзажей с диафрагмой f/11 вполне нормально, для жуков с близкой диафрагмой f/2.8 на цветке не очень. Я подумал, что это может стать интересной перспективой для почти макросъемки, поскольку она может фокусироваться довольно близко.

    Я купил этот объектив, чтобы расширить возможности камеры EOS 10D.Качество сборки отличное. Это похоже на маленький танк по сравнению с 50 мм f/1.8. Он лишь немного больше, но значительно тяжелее этого объектива. Но проверьте слабые места…. Тем не менее, проблемы с автофокусировкой и передержкой делают этот объектив ненадежным для всего, что не является одноразовым снимком или недодержкой.

    Отдел обслуживания клиентов

    Не требуется.

    Используемые аналогичные продукты:

    Canon 50мм f/1.8, 28-135, 100мм макро, Тамрон то и это.

    Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (C APS-C)

    Объектив Canon 24-70 мм f/2.8L II USM — это совершенно новый дизайн, призванный улучшить четкость, качество изображения и долговечность своего легендарного предшественника. Как на камерах с полноразмерным сенсором, так и на камерах с сенсором APS-C объектив Canon 24-70 мм используется профессиональными фотографами благодаря высокому качеству изображения, которое обеспечивает этот объектив. С нашего Canon 24-70 мм 2.8 MK2 на Canon 5D MK3 видно, что благодаря новому дизайну искажения во всем диапазоне зума уменьшены, в частности, при максимальном фокусном расстоянии 70 мм. На каждый элемент объектива нанесено покрытие Canon Super Spectra, уменьшающее блики и отражения и обеспечивающее идеальный цветовой баланс. Фтористое покрытие на передней и задней сторонах объектива предотвращает попадание пыли, загрязнений или отпечатков пальцев на объектив и, таким образом, способствует превосходному качеству изображения после длительного использования в экстремальных условиях.

    Согласно заявлению Canon, компактный дизайн объектива EF 24-70 mm f/2.8L II USM делает этот объектив идеальным для любой фотосессии. Тем не менее, есть фотографы (например, на изображении справа), которые предпочитают мобильный телефон компактной камере. Они не знают, чего им не хватает.

    На разрешение влияет не только количество мегапикселей: Canon 650D имеет 18-мегапиксельный сенсор, что меньше, чем 21-мегапиксельный сенсор Canon 5D MK3. Пиксели Canon 650D меньше и ближе друг к другу.Если вы поместите пиксели Canon 650D на датчик Canon 5D MK3, это будет датчик на 47 мегапикселей. В плане разрешения тест с 18-мегапиксельным Canon 650 D для объектива сложнее, чем тест с Canon 21-мегапиксельным 5D MK3.

    Конструкция

    Конструкция Canon 24-70 mm f/2.8L II USM более компактна, чем у его предшественника, но имеются и механические усовершенствования. Благодаря корректировкам механической конструкции объектива объектив стал более устойчивым к сотрясениям и ударам.С новым ограничителем зума на объективе вы можете зафиксировать положение зума на максимально широком угле, чтобы предотвратить повреждение объектива во время транспортировки. Как и все объективы Canon L, Canon 240-70 2.8 II имеет дополнительную защиту от пыли и брызг, поэтому вы можете продолжать фотографировать в сложных условиях. Этот объектив, в отличие от Canon 24-70 мм f/4, не имеет встроенной стабилизации изображения.{insertgrid ID = 289}

    Автофокус


    USM кольцевого типа (ультразвуковой мотор) работает с мощным процессором. и передовые алгоритмы автофокусировки для точного, бесшумного и исключительно быстрого выполнения автоматической фокусировки.Для фотографов, которые хотят контролировать каждую деталь каждого снимка, постоянная ручная фокусировка делает возможной регулировку даже при включенной автофокусировке. Нет никаких признаков поиска при слабом освещении.

    Благодаря минимальному фокусному расстоянию 0,38 м для всех фокусных расстояний во всем диапазоне зума объектив EF 24–70 мм f/2,8L II USM дает фотографам возможность снимать объекты с близкого расстояния.

    Разрешение

    Из нашего предыдущего теста этого объектива на Canon 5D MK3 уже выяснилось, что в отношении резкости это исключительно хороший объектив.Тогда никого не удивит, что Canon 24-70 мм 2.8 II на Canon 650D — такой же высший класс. Резкость по углам уже с полной диафрагмы такая же высокая, как и резкость в центре. После диафрагмирования на 2 ступени при f/5.6 достигается максимальная резкость.

    Резкость довольно постоянна для всех фокусных расстояний и настроек диафрагмы, хотя вы можете увидеть различия, если будете сравнивать изображения рядом. Ниже вы можете увидеть иллюстрацию самой большой разницы в резкости, с которой вы можете столкнуться при использовании Canon 24-70mm f/2.8 mk2: образец изображения ниже, 100% кроп из угла изображения при 70 мм f/2,8. На 70 мм f/8 все становится лучше (, наведите указатель мыши на изображение ниже ).

    Виньетирование

    В этой части мы можем быть краткими: с камерой с датчиком APS-C у вас нет абсолютно никаких проблем с виньетированием на Canon 24-70 2.8 II.

    Дисторсия

    При представлении Canon 24-70, Canon MK2 было указано, что новая версия этого объектива имеет меньшую дисторсию, особенно на 70 мм.Это подтверждают наши измерения. Практически на всех фокусных расстояниях новая версия меньше деформируется, но на 70мм разница самая большая. По сравнению с нашим предыдущим тестом Canon 24-70mm 2.8 II тест на камеру с полнокадровым датчиком полностью соответствует ожиданиям, искажение на камере с датчиком APS-C теперь ниже. Объективы часто больше деформируются по краям, а Canon 650D использует только центр изображения. Только при фокусном расстоянии 24 мм видна бочкообразная дисторсия. Это нормально для зум-объективов такого типа и легко корректируется в Lightroom или Photoshop.

    Боке


    Камера Canon 24-70 2.8 II с полнокадровым сенсором дает очень красивое боке. На камере с сенсором APS-C боке менее тихое, но все равно красивое вокруг. Только с диафрагмы 8 видно, что боке менее круглое, как показано на рисунке ниже.

    Блики

    Объектив Canon 24-70 мм f/2,8 L II USM был полностью переработан, среди прочего, для обеспечения превосходной четкости в самых экстремальных условиях. Каждый элемент объектива имеет покрытие Canon Super Spectra для уменьшения бликов и отражений.На практике оказывается, что этот зум-объектив хорошо устойчив к бликам. Даже если прямо на картинке светит яркое солнце, ореолы и блики остаются очень хорошо ограниченными (наведите курсор мыши на изображение вправо). Скорее всего, любой УФ-фильтр для защиты передней линзы вызовет больше нежелательных бликов, чем сама линза. Входящая в комплект бленда объектива может служить альтернативой фильтру для защиты передней линзы.

    Хроматическая аберрация

    Два асферических элемента линзы UD (ультранизкая дисперсия) и асферический элемент Super UD обеспечивают минимальную хроматическую аберрацию и цветовое размытие.С этим объективом вас не будут беспокоить хроматические аберрации даже при большом увеличении.

    Заключение Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Плюсы
    • Высокое качество изображения; даже лучше, чем его знаменитый предшественник
    • Очень хорошо сложен
    Минусы
    • Высокая цена
    • Нет встроенной стабилизации изображения

    Мы подходим к тесту Canon 24-70 мм 2.

    Объектив canon ef 24: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх