Объектив canon ef s 17 85: Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Canon EF-S 17-85mm USM не работает AF

Расстройства фокусировки – насущная проблема съёмных объективов, и в частности Canon EF-S 17-85mm. Получение на выходе смазанных и мыльных снимков – страшный сон фотографа. Промахи, мыльные края, рыскание автофокуса, нехарактерные звуки – всё это свидетельствует о том, что система автофокуса в объективе вышла или выходит из строя.

Одной из причин невозможности сфокусироваться в режиме AF является выход из строя датчика автофокуса. Представляет он из себя светодиод с фотоэлементом и специальную «линейку» — шкалу. Самый печальный факт при выходе из строя датчика заключается в том, что его поломка предполагает замену узла автофокуса в сборе, что является очень дорогостоящим мероприятием. Необходимость в замене всего узла объясняется просто – автофокус у Canon EF 17-85mm USM является цельной конструкцией, и производителем поставляется исключительно в сборе.

Что делать, если вышел из строя датчик автофокуса у 17-85мм?

Без разбора объектива идентифицировать неисправность, заключающуюся в датчике автофокуса, нереально.

Осуществлять разбор, в свою очередь, самостоятельными силами – тоже непростая и не всегда уместная задача. Нет, безусловно, на различных порталах и форумах полным-полно рекомендаций и инструкций по разбору и объективов, и вспышек, и даже фотоаппаратов. Однако, как показывает ежедневная практика, самодеятельность в таких серьёзных вопросах, как ремонт фототехники, приводит к грустным последствиям – срывам резьбы для фиксирующих болтов, обрывам шлейфов, повреждениям внутренних микрокомпонентов, попаданию внутрь объектива пыли. В конце концов, нередко при обратной сборке у самых самостоятельных фотографов остаются лишние детали, и устройства так или иначе попадают к нам в Сервис.

Тогда что же делать, чтобы вернуть объективу возможность корректно работать в режиме AF?

Для начала нужно выполнить тщательную диагностику оптики. Может оказаться, что датчик автофокуса оказался загрязненным, из-за чего стал работать некорректно. Если же датчик всё-таки неисправен, то необходимо выполнить ремонт.

Первое решение возникшей проблемы, повторимся, это замена всего узла. В этом случае инженер разберёт Ваш объектив, демонтирует датчик автофокуса, шлейф, двигатель и заменит их на новые. После отъюстирует объектив и вернет Вам с новой и полностью исправной системой AF.

Второе решение, которое можно иногда предложить владельцам Canon 17-85 – это доработка системной платы объектива, в результате чего к датчику автофокуса возвращается работоспособность. Следует заметить, что такое решение будет актуально лишь в случае, если датчик не был поврежден механически из-за удара или падения объектива, а перестал срабатывать после определенного пробега объектива. Такой ремонт будет намного дешевле, нежели замена, поскольку приобретение дополнительных запчастей в этом случае не потребуется.

Итак, пусть и современные способы фокусировки объективов постоянно совершенствуются, они не безупречны. Вряд ли станут выпускать устойчивые к механическим повреждениям объективы, но шаги навстречу минимизации последствий естественного износа производители делают. По вопросам ремонта и сервисного обслуживания Canon EF-S 17-85mm обращайтесь по нашим контактным телефонам +7 (495) 699-26-48.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

CANON EF-S 17-85mm. Как собрать объектив. Конструкция и ремонт

Объектив «отваливается» от камеры на фокусном 35 мм.
Решил заменить шлейф диафрагмы. Логика такая, шлейф при зуммировании сгибается и разгибается
и в каком — то положении возникает обрыв, это положение постоянно.
Ещё я попробую рассказать, как собрать объектив из отдельных деталей, если вообще не видел его в сборе.

Объектив похож на все стандартные кэноновские зуммы.
Если вы даже не будете заниматься ремонтом, то посмотрев процесс.

уже не так будете удивляться, когда вам в сервисе озвучат замену шлейфа за 6 тыр.

Я пропустил начало, там всё стандартно: откручиваем байонет 4 винта, 2 винта контактной группы.
Плата на одном винте и шлейфы в хороших разъёмах.
Снимаем наружную кастрюлю, без винтов.
Далее 3 винта кольцо.

Под резинкой лапка контактов зумма, снимаем в первую очередь.

Три втулки.

Снимаем верхнюю часть с ультразвуковым мотором.
Как разобрать мотор у меня есть в других статьях, его не трогаем.
Замечаем что во что входило

Если при сборке поводок не попадёт в вилку, фокусировки не будет, будет мыло.
Попал или не попал, можно проверить вручную покрутив, кольцо фокусировки, линза внутри должна двигаться, это видно. посмотрев в объектив.
Хотя при сборке и так видно.

Лапка входит в паз. При сборке нужно попасть, иначе не будет зумма.

Девять винтов крепят стаб и блок диафрагмы, шлейф блока закреплен на кольце сверху.

При сборке нужно ориентироваться на посадочную площадку этого крепления шлейфа.
Иначе блок диафрагмы можно поставить тремя способами, как и стаб.
Для шлейфа стаба есть обнижение в кольце, шлейф широкий.
Эти два момента дают однозначность установки деталей.

В стабе внутренняя линза тоже движется при зуммировании, конструкция сложная для сохранения светосилы
при зуммировании.
Canon пишет:
«Технология стабилизации изображения компенсирует три полных шага
и обеспечивает высокую светосилу объектива f1.4-2.0. Это идеально для съемки с рук при слабом освещении.»

Далее идет блок диафрагмы со шлейфом.
Для пайки шлейфа нужны навыки.
Сложность в том, что штырьки к которым нужно паять сидят в пластмассовом корпусе и не любят перегрева.

Блок диафрагмы ставится назад однозначно, вверху видно крепление шлейфа и место его изгиба.
Шлейфы самое слабое место в зуммах из-за их постоянного сгибания.

Потом, наверное идёт мотор AF.

Далее, чтобы не было так скучно, представим, что вам принесли объектив деталями в кульке, но при условии, что детали все.
Вы никогда не видели в сборе этот объектив, но принципы устройства зумов знаете.
В чем логика? Все детали можно установить несколькими способами, но правильный один.
Начинаем искать в деталях несимметричные части.

Эти два кольца входят одно в другое, причём внутреннее пластиковое.
А мы знаем, для чего пластик, он для убыстрения фокусировки.

В одном кольце видим три уха, в другом три паза, подходят друг к другу

Мало того, когда вставим одно кольцо в другое, внутреннее можно вращать и уши ходят в пазах и внутреннее кольцо не вываливается.
Но вставить одно кольцо в другое можно тремя способами, однозначности нет.

Ищем несимметричные элементы.

Ну, конечно, нужно покопаться в деталях и найти эту лапку.

Она станет на кольцо, там есть два отверстия под винты.
И стало понятно, зачем углубление в кольце.
А если обратить внимание, что кончик лапки сильно торчит вовнутрь, то станет понятно, зачем обнижение
во внутреннем кольце.

По другому собрать нельзя

Есть ещё кольцо, в нем пазы для линзы в оправе..
Какой стороной вставить кольцо, понятно, линза вставляется в пазы с одной стороны.
Но опять же неоднозначность положения кольца, три положения.
И честно, я так и не понял зачем вырез в кольце. он вроде не выполняет никакой работы, а для метки великоват.

Выход такой, вкручиваем линзу и вставляем кольцо с линзой в пластиковый тубус.

Оправа линзы имеет поводок, он определяет однозначность её установки.
На фото линза стоит правильно.

Так не правильно

А как правильно, подсказывает следующая деталь

Если прмерить, то лапка должна ходить по широкому пазу под углом, для поводка линзы есть свой паз с другой стороны

Поводок ходит хорошо, линза выкручивается, но не выпадает, паз ограничивает

Ставим винты.

Вот собственно и всё, неоднозначности закончились.
Насыпаем узел диафрагмы, стаб, там сверху об этом есть.

Так собираются все объективы, разница между ними небольшая.
Халявят конструкторы в части фантазии.

Успехов в фотографии.

Ремонт Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM

Настройка автофокуса объектива200
Не резкие, размытые фотографии400
Не работает автофокус 600
Заклинило кольцо зума 700
Заклинило кольцо фокусировки 500
Прокручивается кольцо фокусировки 600
Не работает диафрагма 500
Не работает стабилизатор 800
Дергается изображение в видоискателе 800
Фотоаппарат не видит объектив 200
Попала вода, влага 600
Люфт переднего тубуса 2400
Поврежден байонет 700
Царапина на линзе 1500
Убрать пыль внутри объектива 1400
Снять светофильтр 200
Трещина на корпусе 1100
Восстановление геометрии внешней оправы объектива 500
Восстановление геометрии главной системы линз объектива 1700
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива 1000
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки 600
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива 1000
Восстановление геометрии передней оправы объектива 200
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива 600
Ремонт блока автофокуса объектива 2100
Ремонт диафрагмы объектива 800
Ремонт основного блока линз объектива 2600
Ремонт передней группы линз объектива 2200
Ремонт переднего кольца объектива 400
Ремонт платы управления объектива 1000
Ремонт привода автофокуса объектива 1800
Ремонт стабилизатора изображения объектива 2300
Замена блока автофокуса объектива 2300
Замена привода автофокуса объектива 1800
Замена диафрагмы объектива 1800
Замена стабилизатора изображения объектива 2900
Замена переднего кольца объектива 500
Замена кольца зуммирования объектива 800
Замена кольца ручной фокусировки 800
Замена передней линзы объектива 2000
Замена передней группы линз объектива 2200
Замена основного блока линз объектива 2600
Замена задней группы линз объектива 1400
Замена фокусной линзы объектива1000
Замена бочки главной системы линз объектива 1000
Замена неподвижной бочки объектива 1500
Замена передней оправы объектива 600
Замена внешней оправы объектива 700
Замена направляющих кулачков объектива 600
Замена платы управления объектива 1700
Замена стакана крепления байонета объектива 700
Замена байонета объектива 500
Замена защитного стекла шкалы расстояний100

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM / 500px

Только ограниченное время: Получите преимущества участника Pro за 95,9 долларов США в год. Доступ к статистике, список приоритетных каталогов и многое другое! Обновите сейчас
  • 500 пикселей
  • Обнаружить
    • Популярные фото
    • Предстоящие фото
    • Свежие фото
    • Выбор редактора
    • Галереи
    • Ресурсы
    • Каталог
    • Группы
    • Перки
    • Послы
    • Истории создателей
    • Лицензирование
    • NFT-хранилище

      Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Лицензирование
    • О лицензировании
    • Стать участником
    • Требования к представлению
    • Типы контента
    • Распределение
    • Коммерческие гранты
    • NFT-хранилище

      Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • NFT-хранилище

    Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Квесты
    • Блог
  • Блог
  • Дома
  • Обнаружить
  • logged_out_userСоздано с помощью Sketch.
  • 500 пикселей
  • Обнаружить
  • NFT-хранилище

    Новый

  • Ресурсы
  • Лицензирование
  • Членство
  • Квесты
  • Перки
  • Послы
  • Истории создателей
  • Блог
  • Авторизоваться / Зарегистрироваться
Download_on_the_App_Store_Badge_US-UK_RGB_blk_092917Создано с помощью Sketch.
  • © 500px
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Служба поддержки
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
Уведомления
Деятельность Просмотреть все уведомления

Pagina Non Trovata — страница не найден

Gallerie

240177 Gallerie

2,406,816 FOTO E 16 Gallerie

Форум

0

  • 7 Recipion

  • 7 Recensioni

    FotoCamere, Obiettitivi E Accessori

    Mercatino DELL’USATO

  • Luoghi e Altro

    ARTICOLI, #TAG E ALTRO

    JuzaPhoto использует технические куки и куки ди третьих частей для оптимизации навигации и для возможности рендеринга забавной части дельта maggior; ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

    Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

    Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите ссылку на страницу страницы, или переместите direttamente da qui:



    La pagina che statati hai richiesto non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
     
    Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
     

    Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, кликните на RICERCA e quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo a disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой trovare уна selezione delle delle обсуждений самых активных, последних новостей и attività degli amici nell’ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и заключения, касающиеся рефлексов и испытаний, сделанных в соответствии с разделом RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы для обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете выполнить поиск определенной фотографии или предмета с помощью кнопки ПОИСК .

  • Вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и действия друзей на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРЫ и СТАТЬИ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ вы можете найти сотни замечательных мест для фотографирования.

  •  
    Buon proseguimento! 🙂
     



     


     
     
     

     &Шляпа;

    с.РЕЗЮМЕ. Идеи для фото: объектив Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM, справочная страница


    Эта статья является справочной страницей для объектива Canon EF-S 17-85 мм F/4.0-5.6 IS USM, поскольку он участвует и упоминается во многих иллюстрациях к моим статьям.

    Поскольку это довольно старый объектив, я не считаю целесообразным предлагать еще один технический обзор этого объектива, поэтому я останусь на приведении характеристик и расскажу о некоторых широко известных проблемах, касающихся этого объектива, исходя из опыта, полученного в ходе его эксплуатации. использовать несколько лет.

    Объектив

    Объектив Canon EF-S 17–85 мм F/4,0–5,6 IS USM изначально был представлен на рынке в сентябре 2004 г. в качестве дополнения к цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS 20D.

    Особенности &

    Спецификация

    Дата выпуска:
    Оригинал Price: 87 000 yen
    Группы объектива: 12
    Элементы объектива: 17
    №Лезвия диафрагмы: 6 (круговая диафрагма)
    Минимальная диафрагма: 22-32 22-32
    Доставка ближайшего фокусировки (M): 0.35
    Максимальное увеличение (X): 0.20
    Диаметр фильтра (мм): 67 67 67
    Максимальный диаметр x Длина (мм): 78.5176 Вес (G) 475

    EF-S 17-85 мм F/4.Объектив 0-5,6 IS USM предлагает 5-кратный зум, который обеспечивает широкий диапазон съемки от широкоугольного до телефото, что очень похоже на объектив EF 28-135 f/3,5-5,6 IS USM, поскольку его фокусный диапазон эквивалентен 27-136. мм в формате 35 мм.
    В оптической конструкции объектива используются преимущества уменьшенного круга изображения, что позволяет реализовать компактный и легкий корпус, который на 4,8 мм короче и на 65 г легче, чем у сопоставимых объективов серии EF.
    Зеленый элемент представляет собой асферическую линзу
    Рисунок предоставлен Музеем камер Canon.
    Кроме того, эффективное расположение двухсторонней асферической линзы из литого стекла обеспечивает исключительное качество изображения во всем диапазоне зума.

    В объектив встроен высокоэффективный стабилизатор изображения (IS) Canon 2-го поколения, который компенсирует примерно три скорости затвора (по сравнению с двумя в оригинале), что позволяет снимать с рук кадры, которые в противном случае были бы размыты из-за дрожания камеры.

    Другие функции повышения производительности включают постоянную ручную коррекцию фокусировки и 0.Минимальное расстояние фокусировки 35 м во всем диапазоне зума для увеличения крупным планом.

    Зум-объектив EF-S17-85mm f/4-5.6 IS USM имеет экологически безопасную конструкцию, предвосхищающую директиву ЕС об ограничении использования опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (RoHS), которая должна была вступить в силу с июля 2006 г. , Директива RoHS требует исключения* свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома, полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и полибромбифенилов (ПБД).

    * Существуют определенные исключения в зависимости от применения

    Упаковка и содержимое








    Использование фильтров и бленды EW-73B

    Объектив EF-S 17-85 мм f/4,0-5,6 IS USM имеет резьбу для фильтра 67 мм, которая довольно распространена в объективах серии EF-S со средним зумом. Поэтому цена УФ, Защитных и CPL фильтров находится в доступном диапазоне.


    Капюшон EW-73B в форме лепестка крепится и фиксируется по внешнему периметру резьбы фильтра.


    Установка на камеру
    Объектив Canon EF-S 17–85 мм F/4,0–5,6 IS USM, установленный на Canon EOS 50D (эталон).

    Обратное крепление для макросъемки

    Вот краткий обзор моей полной переносной супермакроустановки, в которую входит объектив Canon EF-S 17-85 мм f/4.0-5.6 IS USM с обратным креплением на сильфоне для макросъемки. при увеличении примерно в 7,5 крат, ручку фокусировки Sunwayfoto DRH-77 в качестве средства удлинения кольца фокусировки и мой специальный кронштейн O-Shped для макровспышек
    . с винтовым приводом Hejnar PHOTO MS-3_8 Макрофокусировочный столик с линейным движением, который обеспечивает очень точное движение вперед-назад для многократной экспозиции и наложения фотографий.Затем установка закрепляется на 3-позиционной головке Benro HD-38, установленной на универсальном штативе-трансформере Benro A-298 EX. (Подробнее об этом в следующей статье «Создание переносной супермакроустановки»).

    Пример объектива Canon EF-S 17–85 мм f/4,0–5,6 IS USM, установленного в обратном направлении на гармошке, с кронштейном макровспышки SCV и фокусировочной рукояткой Sunwayfoto DRH-77.

    Известные проблемы

    Хроматическая аберрация (CA)
    и Canon EF-S 17-85 мм f/4.Объективы 0–5,6 IS USM идут рука об руку. В зависимости от объекта аберрация не всегда очевидна, но когда речь идет о высококонтрастных поверхностях, она всегда есть, если увеличить на 100% или даже на 200%, чтобы сделать ее более заметной в примере ниже.
    Съемка в формате RAW — это лекарство. Постобработка с помощью собственного программного обеспечения Canon Digital Photo Professional, бесплатно поставляемого с вашей камерой, — это все, что нужно сделать, поскольку необходимые алгоритмы уже встроены во все объективы Canon EF и EF-S.

    Образец снимка Canon EF-S 17–85 мм, увеличенный на 200 % в окне редактирования Canon Digital Photo Pro, на котором видны серьезные хроматические аберрации вокруг черепицы и дымохода.
    Выбрав кнопку «Настроить» в разделе «Коррекция аберрации объектива», вы можете установить требуемую величину коррекции аберрации на основе предварительного просмотра увеличенного окна в правом верхнем углу.
    После нажатия кнопки «ОК» изменения применяются к изображению. Для последовательных изображений одного и того же объекта «Рецепт» может быть сохранен в файл, а затем файл применен к группе изображений.
    Пример фотографии, обработанной из RAW с помощью Canon Digital Photo Pro 3.12 с включенной коррекцией хроматических аберраций. Камера: EOS 7D, Объектив: Canon EF 17-85 IS USM, Фокусное расстояние: 17 мм (27,2 мм), ISO: 100, Выдержка: 1/320 с, Диафрагма: 4,0

    С другой стороны, я нашел программное обеспечение DxO Optics Pro 9 очень полезным для такого рода коррекций, поскольку они выполняются автоматически при обработке каждого изображения на основе точных таблиц камеры и объективов DxO labs, встроенных в программное обеспечение.Тем не менее, DxO немного медленнее в обработке, чем Canon DPP, но мы не можем иметь все это, не так ли?
    Еще один черный образец с зеленым оттенком на белом фоне и некоторыми красными и зелеными оттенками в сетке ткани (слева) и автоматически исправленное изображение справа.
    Возвращаясь к предыдущему образцу, увеличенному на 100 % в окне «Настройка» в DxO Optics Pro 9, на котором видны серьезные хроматические аберрации вокруг черепицы крыши и дымохода.Тем не менее, при включенной автокоррекции мы видим, что изображение уже исправлено в нижнем окне предварительного просмотра.
    Та же фотография упомянутого выше здания, на этот раз обработанная из того же RAW-файла с помощью DxO Optics Pro 9 и со всеми оптическими коррекциями (например, дисторсия объектива, виньетирование, хроматическая аберрация и DxO). ) включен в автоматическом режиме. Плюс небольшое усиление микроконтрастности.

    Бочкообразная дисторсия
    Бочкообразная дисторсия также очень заметна на Canon EF-S 17-85 мм f/4.0–5,6 IS USM на широком конце, особенно при фокусном расстоянии, близком к 17 мм (27,2 мм в 35-мм эквиваленте).
    Еще один момент, который следует учитывать при съемке широкоугольными объективами, особенно зданий, — это высота и наклон камеры по отношению к линиям зданий, чтобы избежать сильных искажений.
    Тем не менее, еще раз, если вы снимаете в RAW, вы можете многое сделать при постобработке даже с помощью программного обеспечения Canon Digital Photo Professional.
    Пример фотографии, обработанной из RAW с помощью Canon Digital Photo Pro 3.12 с включенной автоматической коррекцией искажений. Бочкообразную дисторсию легко исправить, но перспективой нельзя управлять с помощью программного обеспечения Canon DPP.
    Камера: EOS 7D, Объектив: Canon EF 17-85 IS USM, Фокусное расстояние: 17 мм (27,2 мм), ISO: 640, Выдержка: 1/13 с, Диафрагма: 4,0 Та же фотография, обработанная из того же файла RAW с помощью DxO Optics Pro 9 со всеми оптическими коррекциями (например, искажение, виньетирование, хроматическая аберрация и мягкость объектива DxO), включенными в автоматическом режиме.Плюс небольшое усиление микроконтрастности и незначительное увеличение насыщенности цветов. Однако у DxO есть еще одна очень полезная функция, называемая «Force Parallel», где пользователь может управлять перспективой по вертикали или горизонтали, рисуя две параллельные линии.

    ERR-01 и ленточный кабель диафрагмы
    Многие фотографы сталкивались со знаменитой проблемой ERR-01 со своими Canon EF-S 17-85 в прошлом, и многие другие могут столкнуться с ней в будущем, поскольку старые копии этого объектива устаревают.Хотя эта ошибка информирует пользователя об отсутствии связи между камерой и объективом, предлагая очистку контактов на байонете объектива, в большинстве случаев ошибка связана с нарушенным контактом на плоском гибком (ленточном) кабеле диафрагмы, который проходит через объектив. сигналы от камеры к диафрагме объектива, управляющей диафрагмой.
    Это довольно распространенная ошибка между старыми EF-S, а также более старыми зум-объективами EF, такими как почти идентичный по конструкции EF 28-135 f/3,5-5,6 IS USM или популярный EF 24-105 f/4 L IS USM, поскольку гибкий кабель непрерывно изгибается в определенной точке при увеличении или уменьшении масштаба.
    Если это когда-нибудь случится с вами, прежде всего не паникуйте!
    Потеря управления диафрагмой не означает, что объектив бесполезен. Вы все еще можете делать отличные снимки, пока вам не удастся заменить узел диафрагмы и / или ленточный кабель.

    Все, что нужно сделать, это установить камеру в режим AV (приоритет диафрагмы), а затем установить на объективе максимально широкое значение диафрагмы, которое, очевидно, для EF-S 17-85 составляет f/4,0. При увеличении диафрагма также будет автоматически установлена ​​в камере, вплоть до f/5.6.
    Если для вашей камеры установлено значение ISO AUTO, лучше установите его там, чтобы приоритет отдавался автоматическому поддержанию скорости затвора, удерживаемой рукой. В противном случае вы можете вручную управлять скоростью затвора, играя с настройками ISO.

    Исходя из собственного опыта, мой EF-S 17-85 решил выйти из строя во время поездки в глуши. Не имея другого варианта в то время, мне удалось сделать несколько приличных снимков даже с застрявшей диафрагмой, как вы можете видеть в моем альбоме «Легенда о Святом Петре».Часовня Феодоры.

    Пример фотографии с заклеенной диафрагмой из альбома «Сказание о часовне святой Феодоры».
    Объектив: Canon EF 17-85 IS USM, Фокусное расстояние: 17 мм (27,2 мм) ISO: 250, Выдержка: 1/40 с, Диафрагма: 4,0

    Крепление ленточного кабеля имеет два варианта. Первый и наиболее целесообразный вариант — посетить авторизованный сервисный центр Canon, где это будет стоить от 170 до 200 долларов США или от 120 до 150 евро.00 в зависимости от страны и региона и около недели на замену всего узла диафрагмы, включая ленточный кабель.
    С другой стороны, если вы считаете стоимость старого объектива высокой и обладаете достаточной квалификацией, чтобы быть уверенным, что сможете разобрать объектив, а потом еще и собрать обратно 🙂 — тогда и только тогда есть второй вариант замены объектива. узел диафрагмы или ленточный кабель самостоятельно.

    Сменный гибкий кабель диафрагмы можно легко найти на eBay по цене не более 5 долларов США.00, или партиями по 2 или 5 почти за ту же сумму, на случай, если один из них будет поврежден. Однако замена гибкого кабеля требует отпаивания неисправного кабеля от узла диафрагмы и тщательной пайки нового.

    Ленточный кабель диафрагмы для Canon EF-S 17-85 мм f/4,0-5,6 IS USM
    Должен предупредить, что диафрагма в сборе изготовлена ​​из пластика и тепло, выделяемое при распайке/пайке, может повредить основание крохотных контактных штифтов.Если у вас нет подходящих инструментов или вы просто не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы заниматься этой деликатной работой, всегда есть альтернатива: купить на eBay блок затвора с полной диафрагмой и уже подключенным ленточным кабелем, который раньше стоит около 30 долларов США, но сейчас стоит немногим больше, чем поставляемый ленточный кабель.

    В связи с этим хороший пост с адекватной информацией и фотографиями как разобрать объектив:
    EF-S 17-85 IS – изменение диафрагмы – максимально просто

    Хотя среди прочего есть и HD-видео в YouTube с пошаговой инструкцией по делу:


    Отказ от ответственности: Замена диафрагмы и/или ленточного кабеля зум-объектива — деликатная и сложная задача, которая может привести к смещению или полному повреждению объектива.Поэтому любые альтернативные варианты замены диафрагмы и/или ленточного кабеля, описанные в этом посте, носят только информационный характер и никоим образом не могут рассматриваться как поощрение или подстрекательство к выполнению задачи без обращения в авторизованный сервисный центр или к обученному специалисту. Читатели могут продолжать на свой страх и риск.

    Pros
    Очень хорошее общее качество сборки, лучше, чем у комплектных линз.
    Быстрая и бесшумная автофокусировка с кольцевым ультразвуковым мотором USM.
    AF с включенной постоянной ручной фокусировкой FTM.
    Окно дистанции фокусировки.
    Невращающийся передний элемент.
    Металлическое крепление

    Минусы
    Открытые переключатели AF и IS, которые могут случайно измениться. (обычно для многих старых объективов EF).
    Серьезная хроматическая аберрация между высококонтрастными поверхностями/фоном
    Бочкообразная дисторсия на широком конце
    Склонность ленточного кабеля диафрагмы к обрыву.

    Заключение
    Где сегодня объектив? Ответ на этот вопрос может привести к ответу, стоит ли стремиться купить этот объектив и за какие качества.
    На момент своего появления этот объектив был несомненно лучшим вариантом, чем вариации китового объектива EF-S 18-55 мм по многим параметрам, оснащен лучшими оптическими элементами, лучшим качеством сборки, кольцевым мотором УСМ, окошком дистанции фокусировки и явной дальнобойностью. начиная с 17 мм и заканчивая 85 мм. Он был в комплекте с линейкой камер Canon EOS xxD для энтузиастов / профессионалов от EOS 20D до EOS 50D до появления EOS 7D, когда он был заменен очень резким EF-S 15-85mm IS USM.
    Однако объектив EF-S 17-85 мм IS USM никогда не выводился из эксплуатации, поскольку он по-прежнему служит менее дорогой альтернативой объективу EF-S 15-85 IS USM и китовым объективам, с которым сейчас конкурирует только более новая версия STM, которая и резко, и быстро.
    Поэтому, если вы ищете доступное решение с мотором USM для почти мгновенной автофокусировки в сочетании с увеличенным радиусом действия, то вам может быть интересен EF-S 17-85 мм IS USM.

    Надеюсь, ссылка была вам полезна, спасибо за просмотр.
    Все фотографии: © 2010-2013 С.C.Vlachos

    Примеры фотоальбомов:
    Все альбомы с этикеткой Canon EF-S 17-85 IS USM.

    Цены и наличие:
    В США этот объектив по-прежнему доступен в новом состоянии за 499 долларов США (о чем я не думаю, поскольку в настоящее время есть лучший выбор) или всего за 190 долларов США. В Великобритании цены начинаются от 289 фунтов стерлингов за новые и 139 фунтов стерлингов за бывшие в употреблении. Кроме того, в Германии вы можете найти объектив от 349,00 евро за новую копию или всего за 179 евро.90 за б/у.
    Все указанные выше цены указаны на Amazon.


    Упомянутые статьи:

    Цифровая камера Canon EOS 50D с аккумуляторной рукояткой BG-E2N Справочник по каталогу

    Создание универсального О-образного держателя вспышки для макросъемки

    Обзор ручки фокусировки Sunwayfoto DRH-77 PHOnar-3 MS

    5 Обзор предметного столика для макросъемки в движении

    Создание переносной супермакроустановки


    Соответствующие статьи:

    Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 IS Kit Артикул объектива

    Canon EF-S 60 мм f/2,8 макрообъектив USM Артикул

    Объектив Samyang 8 мм f/3,5 CSII HD «рыбий глаз» (байонет Canon) Артикул

    Соответствующие показания:

    Canon

    США EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM Обзор объектива

    Canon Europe EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM Обзор объектива

    Canon 17-85mm IS Объектив Проблемы: Martin Pot

    Объектив Canon EF-S 17–85 мм IS

    Проблемы с объективом!


    Я в затруднительном положении.Мой Canon EF-S 17-85мм Объектив f4-5.6 IS USM умирает.

    Я купил его новым около 4,5 лет назад, сделал много фотографий и нашел его. быть отличным зум-объективом общего назначения. Пару лет назад я купил Canon EF. 24–70 мм f/2,8 л объектив, чтобы заменить его, но оставил 17-85 мм для моих детей.

    Ошибка 99


    На прошлой неделе, во время фотопутешествия с двумя моими мальчиками, мой старший сын использовал объектив 17-85 мм на своей камере Canon 350D. Фокусировка была в порядке, но любая попытка сделать снимок приводила к тому, что на ЖК-дисплее 350D отображалось «Err 99» , и камеру пришлось выключить и снова включить, чтобы сбросить ошибку.
    «Err 99» — это универсальный код ошибки для модели 350D, который может означать практически что угодно. (на сайте Lensrentals.com есть отличная статья об Err 99).

    Примерка объектива 17–85 мм на Canon 50D привел к более конкретной ошибке: «Err 01 — Нарушена связь между камерой и объективом. Очистите контакты объектива.»
    Неудивительно, что очистка контактов объектива ластиком для карандашей не помогла устранить ошибку.

    Сужение дела


    Некоторые дальнейшие исследования в Интернете показали потенциальную проблему с узлом диафрагмы. (т.е. движущиеся части, устанавливающие диафрагму).Метод проб и ошибок показал, что узел диафрагмы выходит из строя при следующих условиях:
    • зум был между 17мм и 24мм
    • апертура была меньше, чем f/4
    Вне этих параметров объектив еще нормально функционировал:
    • Диафрагма f/4 и зум от 17 мм до 24 мм
    • Диафрагма от f/4 до f/22 и увеличение более 24 мм
    Кнопка «Предварительный просмотр глубины резкости» на цифровых зеркальных камерах Canon останавливает объектив до выбранного в данный момент положения. апертура.Это оказалось удобным способом проверить объектив, так как я мог проверить диафрагму объектива. сборка работала правильно на большем диапазоне увеличения, но не работала вообще от 17 мм до 24 мм.
    При нажатии кнопки предварительного просмотра глубины резкости вы должны услышать, как работает узел диафрагмы. если диафрагма закрыта от максимума объектива, а также видно, как закрываются лепестки диафрагмы объектива если смотреть в переднюю часть объектива.

    Сообщение «Err 01» на Canon 50D

    Распространенная проблема?


    По-видимому, это довольно распространенная проблема с объективом 17–85 мм, обычно вызванная обрывом цепи в гибкой ленте. кабель к узлу диафрагмы в объективе из-за многократного увеличения объектива.

    Запасные кабели доступны на eBay и другие источники менее чем за 20 долларов США, и я нашел несколько хороших руководств, описывающих, как заменить кабель в объективе:

    Затруднительное положение


    Гарантия на объектив 17–85 мм закончилась, и, судя по быстрому поиску на eBay, он, вероятно, стоит около 300 австралийских долларов, если он был полностью функциональным. Это был отличный объектив, и он все еще широко использовался, поэтому я хотел бы, чтобы он снова работал.

    Однако я немного обеспокоен тем, что отправка его в ремонтный центр Canon будет дорогостоящим мероприятием, а может и не стоит, учитывая стоимость объектива.

    В качестве альтернативы я рассматриваю возможность покупки сменного кабеля на eBay и попытки замены самостоятельно. я любитель электроники из далекого прошлого, и я неплохо разбираюсь в инструментах и ​​паяльнике, но открытие объектива выглядит довольно хлопотным упражнением. Если мой диагноз неисправного ленточного кабеля диафрагмы неверен, то замена кабеля ни к чему не приведет, кроме приобретения некоторого опыта в разборке и сборке объектива.

    Что мне делать?


    Должен ли я отправить его в ремонтный центр Canon и надеяться, что ремонт не будет слишком дорогим?
    Или мне попробовать заменить ленточный кабель самостоятельно?

    Canon EF-S 17-85/4-5.6 Обзор объектива IS USM

    Обзор объектива Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM

     

    Резюме: Хороший объектив с очень эффективной системой стабилизации изображения. Возможно, — лучший выбор для с одним объективом. для Digital Rebel XT и EOS 20D/30D.

    Объектив Canon EF-S 17-85/3,5-5,6 IS USM предназначен для использования с камерой Canon EOS Digital Rebel, Цифровые зеркальные фотокамеры Digital Rebel XT, EOS 20D и EOS 30D. Это объектив общего назначения с полем охват обзора равен тому, который дал бы зум 27-136 мм на полном кадре 35 мм камера, так что это аналог уважаемого EF 28-135/3.5-5.6 IS USM. Он охватывает фокусные расстояния чаще всего используется большинством фотографов.

    ЭФ-С 17-85/4-5.6 ИС имеет кольцевой двигатель USM с постоянной ручной фокусировкой и стабилизацией изображения 2-го поколения. (ИС) технологии. Это означает, что он дает до 3 дополнительных ступеней «удобности в руке». (у EF 28-135 IS есть IS 1-го поколения, который может обеспечить до 2 дополнительных остановок стабильность). Как показано на схеме ниже, EF-S 17-85/4-5.6 IS USM имеет 17 элементов в 12 группах и имеет один асферический элемент с двумя асферическими. поверхности для лучшего контроля аберраций.


    Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM Construction
    Элемент, показанный зеленым цветом, имеет две асферические поверхности

    EF-S 17-85/4-5.6 IS USM Технические характеристики

    Фокусное расстояние 17–85 мм (эквивалентно полному кадру 27,2–136 мм)
    Максимальная диафрагма f4-5.6
    Минимальная апертура ф22-32
    Строительство 17 элементов в 12 группах (2 асферические поверхности)
    Мембрана 6 лезвий, круглая форма
    Угол обзора по диагонали 78 30′ — 18 25′
    Регулировка фокуса Внутренняя фокусировка
    Близкое расстояние фокусировки 0.35 м – 1,15 фута (при всех фокусных расстояниях) 90 180
    Максимальное увеличение 0,2x (при 85 мм)
    Система фокусировки USM кольцевого типа с постоянной ручной фокусировкой.
    Передний элемент не вращается
    Стабилизация изображения (IS) 2-го поколения, до 3 ступеней доп. «удобство удержания в руке» (1/15 с при 85 мм, 1/3 с при 17 мм)
    Размер фильтра 67 мм
    Вес 16.8 унций. (475 г)
    Диаметр x длина 3,1 x 3,6 дюйма (78,5 x 92 мм)

    Диафрагма

    Вот небольшая таблица, показывающая, как максимальное и минимальное значение диафрагмы зависит от фокусного расстояния. длина:

    Фокусное расстояние 17 мм 24 мм 35 мм 50 мм 70 мм 85 мм
    Диапазон диафрагмы f4.0 — f22 ф4.5 — ф25 f5.0 — f29 f5.6 — f32 f5.6 — f32 f5.6 — f32

    Строительство

    Конструкция EF-S 17-85/4-5.6IS USM хороша и типична для средней ценовой категории Canon. потребительские линзы. Он имеет металлическое крепление объектива и имеет полуматовое черное покрытие. Зум и Кольца фокусировки имеют рисунок для лучшего захвата, а на стволе есть переключатели с левой стороны для Включение/выключение стабилизации изображения и автофокусировка/ручная фокусировка. Масштабирование плавное и хорошо демпфированное, нет признаков любое «ползание зума», когда объектив направлен вверх или вниз.Здесь нет «играть» в выдвинутом стволе зума. Ручная фокусировка с помощью постоянной ручной фокусировки механизм работает плавно, без люфтов и люфтов. Объектив имеет окошко со шкалой расстояний, но, как это обычно бывает с зумами, шкалы глубины резкости нет. Шкала расстояний маркировка в футах (2, 3, 5, 10 и 50 футов) и метрах (0,6, 1, 1,5, 3 и 10 м)

    Отмечены положения трансфокатора 17, 24, 35, 50, 70 и 85 мм. Передняя часть объектива оснащен байонетным замком для дополнительной бленды «лепесткового типа» (модель EW73B).

    СЛЕДУЮЩИЙ — Часть II — Фокусировка, виньетирование и искажение

    © Copyright Bob Atkins Все права защищены
    www.bobatkins.com

    Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.8, EF-S 17-85mm f/4.0-5.6, Tamron 17-50mm f/2.8 XR LD, Sigma 18-50mm f/2.8 DC Macro и Canon 18- 55mm f/3.5-5.6

    Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.8, EF-S 17-85mm f/4.0-5.6, Tamron 17-50 мм f/2.8 XR LD, Sigma 18-50 мм f/2.8 DC Macro и Canon 18-55 мм f/3,5-5,6

    Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS, EF-S 17-85 мм f/4,0-5,6 IS,
    Tamron 17-50 мм f/2,8 XR LD и Sigma 18–50 мм f/2,8 DC Macro
    и Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6

    Это обзор компактных объективов для использования с камерами Canon APS-C. (например, EOS 20D, EOS 400D Digital Rebel XTi) для общего и портретного фотография.Я использую Canon EF-S 17-85 мм на Canon 20D с 2004 г. и были в разумных пределах удовлетворены своей работой в течение пределы диафрагмы от f/4 до f/5.6. Я хотел посмотреть, появится ли более новая диафрагма f/2.8. объективы в диапазоне 18-50 мм от Canon, Tamron и Sigma предлагают существенные преимущества в производительности.

    Линзы Проверено

    50% MTF и тесты разрешения

    Методы Б/у

    В целом каждый протестированный объектив продемонстрировал очень хорошие или отличные характеристики в Тесты 50% MTF и разрешения для фокусного расстояния от 18 до 50 мм.Производительность разрешения была на уровне или выше 65 пар линий на мм в мишени. на всех фокусных расстояниях за одним исключением. Самый низкий показатель был Тамрон 17-50мм f/2.8. У него было самое низкое разрешение на 50 мм и низкое производительность микроконтраста при настройках 18 мм, 35 ​​мм и 50 мм. Это ниже производительность Tamron показана в портретном тесте 50 мм ниже. Канон EF-S 17-85 мм показал очень хорошие результаты в ограниченном диапазоне диафрагмы.

    Функциональный тест в портретном режиме с манекеном

    Портрет Тест с манекеном
    Объективы были протестированы на 50 мм для резкость, боке и расфокусированные рисунки апертурной диафрагмы.
    Линзы протестировано с Canon Digital Rebel XTi:
    • EF-S 17-55mm f/2.8 IS @ f/2.8
    • EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 @ f/5,6
    • EF-S 17–85 мм f/4–5,6 IS @ f/5,6
    • EF 50 мм f/1,4 @ f/2,8
    • EF 50 мм f/1,8 @ f/2,8
    • Tamron 17–50 мм f/2,8 @ f/2,8
    • Sigma 18-50mm f/2.8 Macro @ f/2.8
    Объектив EF-S 17-55 мм f/2.8 IS @ 50mm f/2.8 использовался в другие тесты боке 50 мм здесь.

    Освещение и обработка изображений:
    Снято ночью с вольфрамовой лепкой свет отражался от наклонного потолка. Изображения RAW, обработанные с помощью Capture One Про версия 3.7.6. Дополнительные нерезкие маски, кривые, яркость и контраст корректировка в фотошопе. Миниатюры изображений на это страница полнокадровая.

    Объективы Tamron и Sigma сняты с одного штатива расположение, как у других 50-мм объективов, и имеют более широкое поле зрения.Следовательно, фокусное расстояние объективов Tamron и Sigma на данном рабочем расстояние кажется ближе к 47 или 48 мм, а не 50 мм.

    Заключение из тестов на манекенах: . Одна из основных причин, по которой я купил объектив с диафрагмой f/2.8. Объектив с апертурой объектива в диапазоне 18-50 мм на камере APS-C должен использовать его для портретной фотографии на 50 мм. Я искал четкие изображения и хорошее боке, которое могло бы конкурировать с тем, что дает 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием.я распечатал изображения, полученные в этом тесте манекена, размером 8×10 дюймов и Увеличение 12×14 дюймов. Посмотрев в сети jpg и отпечатки, это был не конкурс. Изображения/отпечатки, сделанные объективом EF-S 17-55mm f/2.8 IS и фиксы «выскакивают» резкостью и контрастом по сравнению с f/2.8 по сравнению с другими зум-объективами. Для другие соображения по портретному применению см.: Портрет тесты объективов для камер Canon APS-C.

    Эффективность при 17 мм или 18 мм с мишенью в гараже — Оценка резкости краев изображения и линейных искажений

    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображения шириной 1600 пикселей и оценить качество изображения
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть контрольные линии на верхнем этаже, чтобы оценить бочкообразная дисторсия — EF-S 17-55 показывает значительно меньшие линейные искажения, чем у других объективов в Диапазон 17-55 мм.17-85 предсказуемо показывает самый большой ствол искажения, связанные с его большим диапазоном масштабирования.
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть пиксели в дальнем левом краю изображения в файле для печати размером 11 x 17 дюймов —

      EF-S 17-55 здесь выигрывает за отсутствие линейных искажений и краевого изображения качественный. Наиболее заметная разница в качестве печати для меня была отсутствие существенной бочкообразной дисторсии на получаемом изображении по ЭФ-С 17-55.Чтобы увидеть различия в резкости краев, необходимо поместите свой нос в пределах 30 см от распечатки размером 11 x 17 дюймов.

    Производительность на 35 мм — Пейзаж

    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображения шириной 1600 пикселей и оценить качество изображения

    Все объективы с диафрагмой f/8 производят отпечаток размером 11 x 17 дюймов, который выглядит примерно столько же на стене.У дешевого Canon EF-S 18-55mm заметно более мягкие края, если вы внимательно посмотрите на отпечаток. Дорогой Canon EF-S Объектив 17–55 мм дает немного более четкие края изображения, если присмотреться носом в 30 см от отпечатка. Изображение EF 24-105mm L включено при той же настройке фокусного расстояния и f/8.

    Производительность на 85 мм — Пейзаж

    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображения шириной 1600 пикселей и оценить качество изображения при f/8 с EF-S 17-85

    К сожалению, это изображение можно получить только с объективом EF-S 17-85 мм. если вы не хотите сесть в лодку со своим EF-S 17-55mm IS. В комплекте изображения, полученные с объективами EF 85 мм f/1,8 при f/8 и объективами EF 70-300 мм. f/4.5-5.6 DO IS при настройке 85 мм. Прайм дает немного более резкое изображение, чем у EF-S 17-85 @ 85 мм. Тем не менее, 11 х 17 дюймовый отпечаток, полученный с помощью 17-85, выглядит очень хорошо. Объектив DO имеет заметно более низкая резкость и контрастность, которые видны на отпечатке.

    Виньетирование

    Объективы проверены в фокусе на бесконечность с использованием светового короба со светодиодной подсветкой с двойным непрозрачным белые диффузионные экраны.Все линзы были протестированы при максимальном и минимальном фокусное расстояние и на 35мм. Нажмите на линзы ниже, чтобы оценить результаты.

    • Кэнон EF-S 17–55 мм f/2,8 IS @ 17 мм, 35 ​​мм, 55 мм
    • Кэнон EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 @ 18 мм, 35 ​​мм, 55 мм
    • Кэнон EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS @ 17 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 85 мм
    • Тамрон 17-50 мм f/2.8 @ 17 мм, 35 ​​мм, 50 мм
    • Сигма 18–50 мм f/2,8 Макро @ 18 мм, 35 ​​мм, 50 мм

    Объективы EF-S 17-85mm f/3.5-5.6 IS и EF-S 18-55 f/3.5-5.6 show значительное виньетирование на всех значениях диафрагмы до f/8. Все f/2.8 объективы с апертурой показали легкое виньетирование, которое корректируется остановкой линзы вниз на 1 или 2 ступени. Меньше всего показал Sigma 18-50mm f/2.8 Macro. количество виньетирования.

    Линейные искажения: хотите меньше?

    Чек линии и кривые для каждого фокусного расстояния.Объектив EF-S 17-55 мм f/2,8 IS имеет наименьшие искажения. Объектив EF-S 17-85mm f/4-5.6 с более широким зумом имеет наиболее.

    Угловая резкость изображения и боковая хроматика Аберрация

    Углы тестовых диаграмм разрешения показаны с самой широкой диафрагмой и диафрагмой на 1–2 ступени.

    • 18 мм
      f/2,8 линзы обычно имели мягкие углы изображения при f / 2,8 и улучшались за счет останавливая их на 1 или 2 остановки.У Sigma были самые мягкие углы умеренная боковая хроматическая аберрация. EF-S 17-85 также имел мягкие углы даже при диафрагме до f/8
    • 35 мм
      f/2,8 линзы обычно имели мягкие углы изображения при f / 2,8 и улучшались за счет останавливая их на 1 или 2 остановки. Сигма показала меньше всего улучшение. EF-S 17-85 хорошо показал себя в поворотах на полностью открытой крышке.
    • 50 мм
      f/2.8 линзы обычно имели мягкие углы изображения при f / 2,8 и улучшались за счет останавливая их на 1 или 2 остановки. Тамрон показал меньше всего улучшение. EF-S 17-85 хорошо показал себя в поворотах на полностью открытой крышке.

    Блики и внутренние отражения

    Линзы были протестированы на 50 мм с монофонической вспышкой на заднем плане обнажая заднюю часть манекена при f/4.Нажмите на линзы ниже, чтобы оценить Результаты.

    Точность автофокусировки при переменном внешнем освещении

    Объективы были испытаны на расстоянии 50 мм под вольфрамовым моделирующим светом при рабочем расстоянии 1 метр. расстояние. Каждая линза была сфокусирована на бесконечность, а затем перефокусирована на правый глаз манекена и затвор спущен. Испытание повторили 20 раз для каждого объектива, и записывался процент изображений в фокусе. Тесты проводились при хорошем моделирующем освещении (ISO 800, 1/100 с при f/2.8) и условиях слабого освещения (ISO 800, 1/40 с при f/2,8). Когда проблемы с автофокусом были выявлены в условиях низкой освещенности. Тесты повторялись.

    • Объективы Canon продемонстрировали лучшую производительность с EOS 400D Digital Rebel XTi при слабом освещении.
    • Объектив Tamron показал наихудшие характеристики при слабом освещении (и очень шумный мотор автофокуса).
    Линза Проценты в фокусе
    Хорошо Освещение
    Проценты в фокусе
    Низкий Свет
    Тест 1 / Тест 2
    Canon EF-S 17–55 мм f/2.8 100 100/100
    Canon EF-S 17–85 мм f/4-5.6 100 100/100
    Canon EF-S 18–55 мм f/3.5-5.6 100 100/100
    Сигма 18–50 мм f/2,8 Макрос 100 95/85
    Тамрон 17–50 мм f/2.8 100 82 / 85

    Выводы и мнения

    CanonEF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
    Достоинства: Вы получаете то, за что вы платите в отношении качества изображения с этим объективом. ЭФ-С 17-55mm f/2.8 IS имел 50% MTF и показатели разрешения, наиболее близкие к L-объективам или простые числа на протестированных фокусных расстояниях.Было значительно меньше искажения на широких углах у EF-S 17-55, чем у всех остальных линзы проверены. Резкость краев и углов, обеспечиваемая этим объективом в больших отпечатки оказались заметно лучшими из протестированных объективов. Центральная резкость и контрастность имела лучший «пробивной» из протестированных объективов. Боке произведенный объективом на 50mm f/2.8, был близок к качеству этого производится объективом EF 24-70mm f/2.8L с тем же фокусным расстоянием.17-55 был более устойчивы к бликам, чем другие протестированные объективы с диафрагмой f/2.8. Изображение стабилизация очень полезна при съемке при слабом освещении. Canon построила объектив с характеристиками L в относительно легком и компактном корпусе.
    Потенциал слабые стороны: У него нет фотографически значимых. Это самый большой и тяжелый из протестированных объективов APS-C f/2.8. Хотя 17-55 имеет сходные с L-объективом ТТХ, вес имеет по крайней мере частично, благодаря тому, что не была герметизирована, защищена от непогоды и пыли. непроницаемая линза.

    Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR LD
    Сильные стороны: Было самый маленький и легкий из протестированных объективов APS-C f/2.8. я считал размер и эргономика объектива EOS 400D Digital Rebel должны быть идеал. Этот объектив создает четкие изображения при диафрагмировании до f/5,6 или f/8. Качество изображения лучше, чем у дешевого комплекта EF-S 18-55. Объектив f/3,5-5,6. Многие найдут качество изображения, производимое Tamron, 17-50 приемлемо для портретных фотографий на f/2.8. Хорошо показывает устойчивость к бликам и дает четкие угловые изображения при закрытой диафрагме.
    Недостатки: У этого объектива были самые низкие показатели MTF и разрешения 50% при использовании. при f/2.8. Я не нашел качество изображения на 50mm f/2.8 достаточным для съемки портреты даже при умеренном увеличении (например, 8×10 дюймов). У него плохой производительность автофокусировки при слабом освещении на камере Canon (EOS 400D Digital Ребел ХТи). Мотор автофокуса у этого объектива очень шумный.

    Тамрон имеет проблемы с контролем качества. Первый объектив, который я получил, не автофокусировался исправно и был обменян на исправный объектив у дилера. Если я добавили свое время и дополнительные расходы на доставку к цене объектива, это дали неблагоприятное соотношение производительность/стоимость. Я беспокоился, что могу у меня было два плохих образца линз, поэтому я купил третий новый объектив на пробу. Это дало сопоставимые 50% Характеристики ЧКХ и разрешения для первых двух объективов.Объектив Тамрон имеет равномерно низкие характеристики по сравнению с другими объективами, протестированными на f/2.8.

    Sigma 18-50mm f/2.8 EX DC Macro
    Достоинства: Этот объектив в целом имел лучшую центрально-взвешенную производительность при 50% MTF и разрешении тестов, чем Tamron. Автофокус был быстрым и тихим, а виньетирование было наименьший из протестированных объективов. Хотя у него была чуть худшая засветка производительность, чем у Tamron, все объективы, протестированные в этом обзоре расклешение меньше, чем у моего EF 50mm f/1.4 премьер.
    Слабые стороны: Хотя Sigma 18-50 была резче для портретной съемки, чем Tamron, вы могли увидеть значительные различия в резкости печати между ним и Canon 17-55. Компания Sigma создала очень хороший объектив, который дает отличные характеристики. на центрально-взвешенных изображениях. Производительность в дальнем углу на Sigma была лучшей. худший из протестированных объективов. При слабом освещении объектив плохо работает в точность по сравнению с самым дешевым объективом Canon, использованным в этом тесте.

    Canon EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM
    Сильные стороны: Внутри ограничения диафрагмы, EF-S 17-85 — невероятно универсальный объектив, который предлагает отличную производительность в компактном и легком корпусе. То Диапазон 17–85 мм (эквивалент 28–135 мм для полного кадра) отлично подходит для путешествий и обычная фотография, когда вы можете носить только один объектив. Обычно это отличная производительность при широко открытой диафрагме.Стабилизация изображения отличная и спасет день в условиях низкой освещенности. Я был очень доволен инфракрасные фотографии, сделанные этим объективом на переделанный 20D (см. галерею).
    Слабые стороны: Съемка портретов без хорошего выбора фона сложна, когда самая широкая апертура в диапазоне 50–85 мм — f/5,6. Объектив имеет большую линейное искажение, чем у других протестированных зумов. Этот объектив не был бы твоим первый выбор для использования в архитектурной фотографии.

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 USM
    Я включил этот сверхдешевый комплект увеличивает масштаб тестов, предполагая, что он будет работать плохо. мне было приятно удивлен.
    Достоинства: Это сверхлегкий, очень компактный объектив. это дает хорошую производительность при диафрагме до f / 5,6 или f / 8. Это показали лучшие результаты в тестах на точность автофокусировки при слабом освещении, чем f/2.8 Сигма или Тамрон. Дисторсия не хуже, чем у Tamron и Сигма зумирует.
    Недостатки: В углу изображения очевидна мягкость и края в больших принтах. Этот объектив хорош для моментальных снимков. Вы бы хотели используйте другой объектив для большинства фотографий, которые вы хотите увеличить до любого большого степень.

    Галерея изображений EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM

    Сигма 18-50 мм f/2.8 EX DC Макро фотографии с теста

    Кэнон EF-S 17-55мм f/2.8 IS Фотографии из теста

    Индекс

    Опубликовано 28 мая 2007 г.; Последняя редакция опубликована 30 августа 2007 г.

    © 2007, Уильям Л. Кастлман

    Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Обзор тестов объектива камеры

    Плюсы

    • Твердое ощущение и диапазон 5-кратного увеличения

    Минусы

    • Бочкообразная дисторсия, широкоапертурное разрешение

    Универсальный объектив с впечатляющим 5-кратным зумом.Он также выигрывает как от стабилизации изображения, так и от ультразвукового двигателя, а также от расширенного диапазона фокусировки, который провозглашается через прозвище «макро» на оправе объектива.

    С таким большим количеством вещей внутри можно было бы ожидать, что это будет значительный и довольно дорогой предмет, и это действительно так. Объектив кажется прочным, и с ним приятно обращаться, хотя к расположенному вперед кольцу зума и кольцу ручной фокусировки сзади нужно немного привыкнуть. Есть некоторое бочкообразное искажение на самых коротких фокусных расстояниях, и, хотя величина относительно невелика, с ценой более 500 фунтов стерлингов любые заметные искажения вызывают беспокойство.При покупке объективов важно проверить их в видоискатель, прежде чем отдавать деньги, так как в этом ценовом диапазоне дисторсия должна быть почти невидима глазу (даже если ее можно измерить на тестовом стенде).

    Наконец, прежде чем совершить какую-либо покупку, убедитесь, что вас не впечатлила этикетка «макросъемка» на корпусе объектива. Дело в том, что более скромный (и значительно менее дорогой) зум Canon 18-55 мм обеспечивает лучшее увеличение на близком расстоянии даже без причудливой этикетки.Более оправданными являются метки стабилизации изображения (IS) и ультразвукового двигателя (USM), но даже они не могут реально компенсировать тусклое светосильное разрешение 17-85 мм, кроме самых длинных настроек фокусного расстояния.

    Качество изображения
    Характеристики максимальной диафрагмы определенно немного слабее: наилучшие результаты получаются в очень полезном диапазоне от f/8 до f/11 с небольшой и очень постепенной потерей разрешения при меньших диафрагмах.

    образцы изображений

    Вердикт

    В целом Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM не оправдывает своих обещаний. Диапазон зума отличный, но во всех остальных отношениях у Canon есть лучшие альтернативы.

    Оценка в деталях

    • Значение 8

    • Дизайн 8

    • Качество изображения 8

    • Характеристики 9

    .
    Объектив canon ef s 17 85: Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх