Совместимость объективов canon: Руководство по совместимости объективов Canon — Техническое руководство для объективов

Содержание

Байонет canon ef m совместимость

Байонет Canon EF-M — разновидность байонета Canon EF и одноименное семейство фотообъективов, представленные компанией Canon в июле 2012 года одновременно с беззеркальным цифровым фотоаппаратом Canon EOS M. [1]

Содержание

Характеристики и совместимость [ править | править код ]

Canon EF-M имеет диаметр, аналогичный байонету EF. Рабочий отрезок EF-M составляет 18 мм (44 мм у байонета EF).

EF-M имеет отличное от EF крепление и не совместим с объективами серий EF и EF-S. Использование объективов с байонетами EF и EF-S возможно при использовании переходника «Mount Adapter EF-EOS M».

Объективы EF-M [ править | править код ]

Вместе с Canon EOS M представлены следующие объективы с байонетом EF-M [1] :

  • Canon EF-M 11-22 мм f/4-5.6 IS STM
  • Canon EF-M 18-55 мм f/3.5-5.6 IS STM
  • Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
  • Canon EF-M 22 мм f/2 STM
  • Canon EF-M 28 мм f/3.5 Macro IS STM
  • Canon EF-M 15-45 мм f/3.5-6.3 IS STM
  • Canon EF-M 18-150 мм f/3.5-6.3 IS STM

Существует три типа объективов для камер Canon со сменными объективами: EF, EF-S и EF-M. При выборе объектива необходимо убедиться в его совместимости с вашей камерой.

Как узнать о совместимости?

Самый простой способ узнать, какие объективы совместимы с вашей камерой — посмотреть на индикаторы на креплении объектива в передней части камеры.

Просто снимите объектив с камеры, нажав на кнопку разблокировки объектива и повернув объектив против часовой стрелки.

Если вы увидите на креплении объектива красный кружок, камера совместима с объективами EF.

Если вы увидите красный кружок и белый квадрат, камера также совместима с объективами EF-S.

Если вы увидите белый кружок, камера совместима только с объективами EF-M.

Какие существуют типы объективов?

Первая система камер EOS была выпущена в 1987 году. В ее основе лежало крепление объектива EF, которое впервые обеспечивало полное электронное соединение с корпусом камеры. Кроме физического соединения этих двух компонентов, вся связь осуществляется электронным образом и гарантирует высокоточную передачу данных в режиме реального времени. Canon стал первым производителем, создавшим мотор, который управляет фокусировкой внутри объектива, а не внутри корпуса камеры. Несмотря на непрерывное совершенствование систем фокусировки, технологий стабилизатора изображения, специальных объективов и защиты от погодных условий, оригинальное крепление EF остается неизменным. Все объективы EF совместимы со всеми когда-либо созданными камерами EOS, включая новую серию EOS M при использовании адаптера для крепления EF к EOS M.

Объективы EF-S специально созданы для цифровых зеркальных камер EOS, оснащенных неполнокадровым датчиком изображения, — а потому являются легкими, универсальными и портативными. В линейке EF-S инженеры Canon использовали преимущества датчика размера APS-C для создания объективов, которые не только легче и компактнее, но и обеспечивают значительно более широкий выбор широкоугольных объективов. Владельцы камер с креплением EF-S могут использовать весь ассортимент легких объективов с фокусным расстоянием от 16 до 400 мм (эквивалент для 35-мм пленки).

Объективы EF-M были созданы для оригинальной линейки камер EOS M в 2012 году. Они являются еще более компактными по сравнению с объективами EF и EF-S и созданы исключительно для камер EOS M. Благодаря компактным размерам эти объективы, от сверхширокоугольных до телефото и макро, можно взять с собой куда угодно. Идеальный выбор для тех, кто привык использовать творческий подход к повседневной съемке.

Как я уже ранее писал (www.drive2.ru/users/vampire-m6/blog/814159/), Canon EOS M стал моим решением проблемы габаритов фотокамеры и появилась возможность делать фотографии не только на телефон, т.к. я стал носить с собой еще и компактный беззеркальный фотоаппарат, который позволял делать фотографии того же качества, как средняя по качеству, зеркалка.

Когда я говорю, «средняя по качеству», то подразумеваю камеры с подобной матрицей, кроп фактора 1.6, т.е. Canon 650D, 60D, 7D, а на них снимает большое количество народу и вполне довольны результатом. Так вот, EOS M позволяет получить аналогичное качество изображение, при использовании тех же параметров сьемки и объективов.

Но вот с последним, все не так просто, потому что если на зеркальную тушку можно легко прицепить что-то типа 70-200 2.8,

то с такой бандурой на байонете, EOS M будет выглядеть, скорее, как затычка, нежели как фотоаппарат. Да и сама идея компактности при этом теряется, не говоря об удобстве.

Штатных объективов для EOS M немного, всего три. Это универсальный EF 18-55 IS STM со стабилизатором изображения, дающий в эквиваленте 28,8 — 88мм, может использоваться для широкого круга задач.

Однако, картинка с него не отличается особым изыском, потому что светосила у объектива слабовата, от чего фотографиям иногда может не хватать объёма.

Второй объектив, Canon EF 22 F2.0, более интересный с точки зрения изображения и размеры у него вдвое компактнее, что делает его штатником на данной тушке.

В отличие от 18-55 тут с объёмом на фотках все в порядке, особенно если снимать на открытой диафрагме, на которой, надо заметить, объектив уже достаточно резкий. В пересчете на ФФ, тут получается 35мм, что позволяет снимать разные сюжеты, в том числе в узких помещениях со слабым освещением.

Для любителей архитектурной и пейзажной сьемки, Canon отдельно выпустила объектив EF 11-22 F4-5.6, сходный по размерам с 18-55, но превышающий его по цене более чем в 3,5 раза.

Я не любитель снимать церкви, озера с лодками припаркованными у мостков, и всякое такое, чем захламлены фотобанки и яндекс фотки. Но разбирающиеся в этом люди, нахваливают возможности нового широкоугольного зума и говорят, что этот прямо must have для данного фотоаппарата.

Если рассмотреть необходимость наличия именно ширика, то при выборе между Canon EF 17-40 F4 и 11-22, я бы подумал именно о 11-22 потому что он занимает меньше места в сумке и его можно нацепить на EOS M, а на зеркалку надеть что-то типа 70-200 и в поездке менять не объективы, а фотоаппараты, что безопаснее и гораздо удобнее. А учитывая тот факт, что ездишь обычно не один, м-ку отдать подруге. Ну и пусть все здания будут с заваленным горизонтом, это легко правится в лайтруме. 🙂

Для получения интересных портретов, обычно применяют светосильные фиксы с малой глубиной резкости на открытой диафрагме, которые позволяют красиво отделить предмет сьемки от фона. При выборе фокусного расстояния объектива, для сьемки людей, обычно рекомендуют следовать следующим правилам .

Ростовой портрет снимают на фокусное 50мм, поясной портрет на 85мм, лицевой портрет на 135мм. При соблюдении таких чисел, учитываются естественные пропорции человеческого тела и при этом фотография не становится плоской, как бывает, если снимать на больших значениях фокусных расстояний (более 200мм), которые скрадывают перспективу.

Для EOS M нет родных портретных обьективов. Тот фикс на 22мм, который прочат в качестве потретника на 35мм, на самом деле таковым не является по причине недостаточного фокусного расстояния.

Чего бы там не говорили про то, что фокусные на кропе надо умножать на 1.6, это работает только для определения коэффициента увеличения, но никак не для перспективных искажений, которые остаются теми же, что и на полном кадре. Но тем, не менее, это лучше, чем снимать портреты на широкий угол.

В итоге, сьемка портретов фотоаппаратом EOS M возможна только на объективы EF, включенные через переходник EF/EF-S to EF-M и упирается в физические размеры объектива. Большинство качественных портретников имеют большие размеры и вес, поэтому использование их на компактной тушке может быть целесообразно только при отсутствии зеркального фотоаппарата.

Варианты с компактными объективами без поддержки автофокусировки я не рассматриваю, потому что по опыту, на EOS M мне ни разу не удалось вручную сфокусироваться точнее, чем это делала автоматика. Да и не люблю я мануальную оптику, т.к. мне еще не 65 лет, я не отрастил себе козлиную бородку и не купил «лейку», чтобы снимать парапеты с повернутыми ко мне задом людьми, голубей на памятниках и прочие подобные «интерактивные» сюжеты.

Как я говорил, большинство качественных портретников, выглядит на компактной тушке, весьма громоздко, не говоря уже о весе. Из сравнительно компактных автофокусных объективов остаются EF фиксы на 35, 40, 50, 85 мм (ессно не L серия).

Что касается EF 35 F2.0, то он сливает по резкости (в сети достаточно тестов) новому EF 40 F2.8 STM при вдвое большей цене и размерах. Так что для EOS M больше подойдет компактный 40мм с STM моторчиком, который фокусируется значительно тише и быстрее.

(та хрень, что снизу у переходника, она откручивается)
Светосила, правда, всего 2.8 и линза там мелковата. В пересчете на полный кадр, получается 64мм, чуть больше чем нужно для ростового портрета и чуть меньше, чем нужно для поясного.

Размытие фона слабо выраженное, картинка с объектива резкая, но скучноватая из-за чего применение этого обьектива при сьемке портретов, скорее на любителя.

А вот старенький пластмассовый Canon EF 50 F1.8, который я использовал ранее, оказался более подходящим в качестве портретника и хорошо размывал фон на открытой диафрагме.

Кроме этого, за счет отсутствия металлического байонета, его вес был значительно меньше, чем варианты с F 1.4 от Canon и Sigma, не говоря уже о размерах.

Несмотря на вдвое большую чем у EF40 длину, EF 50 1.8 вполне органично вписался вместе с переходником в габариты и не увеличивал вес камеры, в сравнении с штатным 18-55.

Как вариант, можно рассмотреть замену на первую версию EF 50 F1.8 ,

У нее металлический байонет и она сделана более аккуратно, чем вторая, но по качеству картинки, оба обьектива идентичны (что подтверждается тестами) и брать на EOS M первую версию не имеет смысла из-за большего веса.

(Сейчас вышел новый 50 1.8 STM, который имеет новый моторчик и фокусируется более точно при сохраненных остальных параметрах обычного 50 1.8. Я себе такой купил на замену старого 50 1.8 с пластиковым байонетом и люфтящим зумом. Стало значительно удобнее, всем рекомендую, кто еще использует старые)

Вообще, позиция производителя, выпустившего всего три объектива за год и не анонсировала ничего более, мне не понятна. Может они сами не верят в то, что EOS M вообще продается, а может считают, что того, что есть, должно быть достаточно.

Если заглянуть на сайт кенона, то на фотографиях EOS M, как ни странно, можно еще увидеть объектив EF-S 55-250 F4-5,6 IS,

который хоть, по меркам оптики для EF-M выглядит большим, однако по факту, является одним из самых компактных в линейке телеобъективов EF/EF-S и вдобавок имеет пластиковый байонет, что еще немного снижает его вес, относительно более дорогих собратьев.

Так что, если нужен сравнительно легкий и компактный телевик, то ничего более подходящего, чем 55-250, не найти. Менее чем за 5тр, там есть стабилизатор, в отличие от Canon EF 75-300 F4-5,6 который тоже стоит подобные бабки и при этом позволяет снимать весьма качественные и резкие фото, например, девушек на пляже

так, что видны капельки воды на коже.

Я очень сильно сомневаюсь, что в ближайшее время кенон удосужится выпустить отдельный телеобьектив для EOS M, потому что, кмк, предназначение этой фотокамеры, скорее, ближний бой, чем прицельная стрельба издалека. Для остальных есть весь парк автофокусной оптики EF/EF-S, плюс все что можно посадить через адаптеры с других байонетов. Но об удобстве использования разговор не идет.

По факту, то что у нас сейчас есть для EOS M из зумов, а это 11-22, 18-55, 55-250 позволяет решать все необходимые задачи. Фиксы 22, 40, 50 помогают снять все остальное.

(Вышел ЕF-M 55-200, но мне с ним не так удобно, как со старым EF-S 55-250, от того, что у последнего большой такой корпус и за него держишься при сьемке, а у нового корпус значительно меньше в диаметре и скользкий, так что приходится держаться за тушку. Тем не менее, я сейчас пользуюсь 55-200, потому что он меньше занимает места в сумке, где у меня находятся все обьективы)

Как узнать, совместим ли объектив Canon с моим корпусом камеры Nikon?

Как правило, все марки камер имеют собственную запатентованную систему для подключения объективов. Все современные крепления байонетного типа , что означает, что они скручиваются и фиксируются, а не нуждаются в навинчивании, как старые линзы. Эти крепления не являются взаимозаменяемыми, поэтому вам понадобится объектив, соответствующий корпусам вашей камеры.

Большинство брендов имеют разные подварианты своего монтирования, обычно потому, что они были вокруг так долго и со временем произошли изменения.

Крепление Nikon называется F-mount и является одним из старейших. Тем не менее, с годами существует множество вариаций, и многие старые линзы несовместимы. Из более современных объективов главное, на что вам нужно обратить внимание, это то, что на корпусе вашей камеры нет мотора для фокусировки объектива, поэтому, если вы хотите получить автофокус, вам понадобится объектив с собственным двигатель. (Это было большой проблемой, когда появились первые подобные тела Nikon, и вы по-прежнему будете беспокоиться об этом, но в наши дни таких объективов много, и особенно на начальном уровне я бы не стал волноваться.) Подробная статья о совместимости объективов на их сайте: Какой тип объектива Nikkor подходит для вашей цифровой зеркальной фотокамеры?

Крепление Canon называется креплением EF, а также имеет вариант под названием EF-S. Разница в том, что объективы EF-S предназначены только для камер APS-C — нормальный размер датчика на начальном и среднем уровнях в настоящее время и в обозримом будущем. Подробнее об этом можно узнать на В чем разница между объективами EF и EF-S? Крепление EF относительно молодо, и все объективы оснащены собственным мотором фокусировки.

Крепление Pentax — это K-крепление, и оно, как правило, обратно совместимо в течение полувека. Однако в более новых корпусах отсутствуют механические соединения, которые были у старых, поэтому некоторые старые объективы работают только в ограниченной форме.

Крепление Sony на DSLR называется A-mount и фактически происходит от приобретения Sony Minolta. Он также имеет довольно хорошую совместимость со старыми объективами.

И Sigma использует несовместимый вариант крепления K для объективов для своих собственных корпусов камер, но также делает модели во многих других креплениях. Существует ряд компаний, которые производят объективы сторонних производителей таким способом, либо путем реинжиниринга, либо по лицензионным соглашениям. Помимо Сигмы, некоторые из них — это Тамрон, Токина, Самьянг и Цейсс.

Кроме того, это все для зеркальных камер. Если мы попадем в царство без зеркал , то получится совершенно новый набор букв — но основной факт заключается в том, что, как правило, у каждого бренда свое собственное крепление. (Консорциум Four Thirds, который включает в себя Panasonic и Olympus, является основным исключением; у этих брендов общая доля, и есть также варианты от других имен, включая Kodak — но не обманывайте себя, потому что настоящий Kodak обанкротился, и новая компания, торгующая на имя, стратегия, которая не привела ни к каким хорошим продуктам с именами от подобных классических компаний, таких как Polaroid или Vivitar.)

Sigma подтвердила совместимость объективов с Nikon Z и Canon EOS R

Sigma опубликовала сообщение о совместимости своих сменных объективов при использовании с Canon EOS R и адаптером EF-EOS R, а также обновленную информацию о совместимости, связанную с Nikon Z 7. Напомним, что в сентябре компания обещала продолжить тестирование своей оптики с Nikon Z и сообщать об обновлениях.

По заявлению Sigma, ее сменные объективы для Canon mount не имеют проблем при использовании с адаптером Canon EOS R и EF-EOS R. Тем не менее, пользователям необходимо отключить функцию «Оптимизатор цифровых объективов» перед использованием объектива (Digital Lens Optimizer [OFF]). Это применимо к объективам, перечисленным ниже, которые были выпущены после марта 2018 года, или к тем, чьи прошивки были обновлены до версии 2.0 или более поздней.

 

Совместимы с Canon EOS R

Contemporary line

  • SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary *
  • SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary *
  • SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary *
  • SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
  • SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary

Art Line

  • SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art
  • SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | Art
  • SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art
  • SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM | Art
  • SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art *
  • SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art
  • SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art
  • SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art
  • SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 24mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 30mm F1.4 DC HSM | Art *
  • SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 50mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 70mm F2.8 DG MACRO | Art
  • SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 135mm F1.8 DG HSM | Art

Sports Line

  • SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM | Sports *
  • SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA 500mm F4 DG OS HSM | Sports

 

При использовании объективов, не включённых в список, возможны искажения изображения. Чтобы это избежать необходимо выключить функции коррекции изображения. Также сообщается, что при эксплуатации объективов Sigma DC на камерах Canon EOS R параметр “1.6x (Crop)” автоматически не выставляется. Необходимо установить его вручную.

 

Что касается обновленных данных совместимости с Nikon Z 7, Sigma также выпустила список из 36 сменных объективов, которые были протестированы и совместимы с Nikon Z 7 и адаптером FTZ. При совместном использовании как AF, так и AE работают без каких-либо проблем.

Совместимы с Nikon Z 7

DG Lens

  • 12-24mm F4 DG HSM | Art
  • 14-24mm F2.8 DG HSM | Art
  • 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art
  • 24-105mm F4 DG OS HSM | Art
  • 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports
  • APO 70-200mm F2.8 EX DG OS HSM
  • APO 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
  • 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
  • 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
  • 120-300mm F2.8 DG OS HSM | Sports
  • 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
  • 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports
  • APO 200-500mm F2.8 / 400-1000mm F5.6 EX DG
  • APO 300-800mm F5.6 EX DG HSM
  • 14mm F1.8 DG HSM | Art
  • 20mm F1.4 DG HSM | Art
  • 24mm F1.4 DG HSM | Art
  • 35mm F1.4 DG HSM | Art
  • 105mm F1.4 DG HSM | Art
  • 135mm F1.8 DG HSM | Art
  • 500mm F4 DG OS HSM | Sports
  • MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM
  • APO MACRO 150mm F2.8 EX DG OS HSM
  • APO MACRO 180mm F2.8 EX DG OS HSM

DC Lens

  • 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
  • 10-20mm F3.5 EX DC HSM
  • 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
  • 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary
  • 18-35mm F1.8 DC HSM | Art
  • 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary
  • 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM
  • 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary
  • 50-100mm F1.8 DC HSM | Art
  • 4.5mm F2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYE HSM
  • 10mm F2.8 EX DC FISHEYE HSM
  • 30mm F1.4 DC HSM | Art

Таблица совместимости бленд и объективов, подбор бленды

30/08/2012

покупателя Strobist Главный

Из данной таблицы Вы можете узнать, какая модель бленды подходит к Вашему объективу. В таблице представлены наиболее популярные объективы и совместимые с ними бленды.

Canon EW-60C Canon EF 28-90mm F/4-5.6 II USM              Canon EF 28-80mm F/3.5-5.6 V USM             Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 II USM
Canon EW-63II Canon EF 28-105mm F/3.5-4.5 II USM              Canon EF 28MM F/1.8 USM
Canon ES-71II Canon EF 50mm F/1.4 USM
Canon EW-73B Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM              Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
Canon EW-73II Canon EF 24-85mm F/3.5-4.5 USM
Canon EW-78BII Canon EF 28-135mm F/3.5-5.6 IS USM
Canon EW-78D Canon EF 28-200mm USM, 18-200mm IS
Canon EW-78E Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM
Canon EW-83J Canon EF-S 17-55mm F/2.8 IS USM
Canon EW-83E Canon EF 17-40mm F/4 L USM               Canon EF 20-35mm F/3.5-4.5 USM             Canon EF 16-35mm F/2.8L II USM             Canon EF-S 10-22mm F/3.5-4.5 USM
Canon EW-83H Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Canon ET-60 Canon EF 75-300mm III             Canon EF 90-300mm             Canon EF 55-250mm IS
Canon ET-64II Canon EF 75-300mm F/4-5.6 IS USM
Canon ET-65III Canon EF 85mm F/1.8 USM     Canon EF 100mm f/2.0 USM
Canon EF 70-210mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF 135mm f/2.8 SF
Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM
Canon EF 75-300mm f/4.5-5.6 Orig.)
Canon ET-65B Canon EF 70-300mm               Canon EF 70-300mm DO IS
Canon ET-67 Canon EF 100mm F/2.8 USM
Canon ES-62 Canon EF 50mm F/1.8 II
Nikon HR-1/HR-2/HR-4 Резиновая бленда (52mm резьба) Nikon AF 50mmF/1.4, AF 50mm F1.8 , AI AIS 50mm F/1.4, AI 50mm F/2, AI 50mm F/1.2, 55mm F/1.2, 58mm F/1.2 , Series E AI 35mm F/2.5  , AI 50mm F/1.8
Nikon HB-7 Nikon AF 80-200mm F/2.8 D ED
Nikon HB-18 Nikon AF 28-105mm F/3.5-4.5 D IF
Nikon HB-25 Nikon AF 24-85mm F/2.8-4D IF
NIkon AF-S VR ED 24-120mm F/3.5-5.6G IF
Nikon HB-23 Nikon 10-24mm f3.5/4.5, 12-24mm f/4G, 16-35mm F4, 17-35mm f/2.8D AF-S & 18-35mm f/3.5-4.5 D-AF
Nikon HB-31 Nikon AF-S 17-55mm F/2.8 G VR
Nikon HB-32 Nikon AF-S DX 18-70mm F/3.5-5.7 G IF-ED
Nikon HB-33 Nikon AF-S DX 18-55mm             Nikon AF-S DX 18-55mm II
Nikon HB-35 Nikon AF-S DX 18-200mm
Nikon HB-45 Nikon AF-S DX 18-55mm F/3.5-5.6 VR

Больше интересных статей вы найдете в нашем блоге Strobist.

Сообщения не найдены

Новое сообщение

Задняя крышка на объективы Canon EF-M с возможностью подписи и стикерами

JJC RL-CM Задняя крышка объектива Canon EF-M с возможностью подписи и со стикерами

Креативная и информативная DIY крышка для Canon EF-M объективов наведет порядок в вашей фотосумке
Задняя крышка для объективов EF-M mount имеет белое поле, на котором можно делать различные пометки маркером для досок. Делайте рисунки и текстовые отметки на крышке, такие как, например, фокусное расстояние для каждого объектива. Таким образом вы сможете оперативней находить и устанавливать требуемый для съемки объектив, а так же не перепутаете свой объектив при совместной работе с другими фотографами.

Поле для надписей имеет неограниченный ресурс, стирайте и пишите новые подписи для использования крышки на другом объективе. При написании с помощью маркеров для досок, очищать белое поле можно просто водой. И снова рисуйте и пишите. Если вы использовали маркер на масляной основе, вы можете использовать спирт для удаления чернил и снова наносите новые рисунки и подписи.

И, конечно, крышка также выполняет основную функцию задней крышки объектива, поскольку она защищает заднюю линзу объективов Canon EF-M от пыли, отпечатков пальцев, грязи, влаги и механических повреждений. Кроме того, в комплекте с креативной крышкой есть 8 предварительно напечатанных ярких наклеек с указанием фокусных расстояний, и 5 пустых наклеек для ваших надписей и рисунков.

Фокусные расстояния напечатанные на стикерах:
22mm, 28mm, 11-22mm, 15-45mm, 18-55mm, 18-150mm,18-200mm, 55-200mm

Преимущества маркерных задних крышек объектива JJC RL-CM:

  • Специально разработана для защиты объектива и нанесения полезной информации
  • Позволяет использовать свое воображение, чтобы создать уникальную крышку объектива
  • Поверхность под маркер легко стирается водой или спиртом для новых записей и рисунков
  • Легко выбрать объектив из многих с помощью предварительно напечатанных наклеек
  • Каждый стикер содержит различное фокусное расстояние и 5 пустых наклеек для самостоятельной подписи

Технические характеристики:
Материал: ABS пластик
Совместимость: объективы Canon EF-M mount

Sigma Russia | [Обновление] Информация об эксплуатации объективов SIGMA с байонетом Canon EF на камерах Canon EOS R

Спасибо, что выбрали продукцию SIGMA.

Сообщаем о результатах исследования  эксплуатации объективов SIGMA с байонетом Canon EF на камерах  Canon EOS R.

При использовании объективов SIGMA, производящихся в настоящее время и приведённых в перечне ниже, установленных на камеру Canon EOS R через адаптер Canon Mount Adapter EF — EOS R или Control Ring Mount Adapter EF — EOS R, система автофокусировки и автоматического замера экспозиции камеры работают без нареканий. Оптический стабилизатор изображения (OS) также функционирует штатно.

Обращаем внимание, что если функция камеры Digital Lens Optimizer выключена [OFF], а режимы коррекции аберраций объектива “Peripheral illumination correction”, “Chromatic aberration correction” и “Distortion correction” включены, то соответствующие коррекции изображения будут выполнены камерой в соответствие с оптическими характеристиками установленного на камеру объектива. Вышеуказанное верно для объективов SIGMA линий Contemporary, Art и Sports, выпущенных после марта 2018 года или с версией ПО объективов 2.0 и новее.

При использовании объективов SIGMA, не указанных в перечне ниже, функции камеры Digital Lens Optimizer и коррекции аберраций объектива (Lens Aberration Correction) не работают. Пожалуйста, выключите их на камере перед съёмкой.

Перечень объективов, совместимых с Digital Lens Optimizer и Lens Aberration Correction

Объективы DG

  • SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art
  • SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM | Art
  • SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art
  • SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art
  • SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art
  • SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA 70-200mm F2.8 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
  • SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
  • SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA APO 200-500mm F2.8/400-1000mm5.6 EX DG
  • SIGMA APO 300-800mm F5.6 EX DG HSM
  • SIGMA 8mm F3.5 EX DG CIRCULAR FISHEYE
  • SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art
  • SIGMA 15mm F2.8 EX DG DIAGONAL FISHEYE
  • SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 24mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 28mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 40mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 50mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art
  • SIGMA 135mm F1.8 DG HSM | Art
  • SIGMA 500mm F4 DG OS HSM | Sports
  • SIGMA 70mm F2.8 DG MACRO | Art
  • SIGMA MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM *
  • SIGMA APO MACRO 150mm F2.8 EX DG OS HSM *
  • SIGMA APO MACRO 180mm F2.8 EX DG OS HSM *

Объективы DC

  • SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM *
  • SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM *
  • SIGMA 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM *
  • SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary *
  • SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art *
  • SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary *
  • SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM *
  • SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary *
  • SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | Art *
  • SIGMA 4.5mm F2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYE HSM *
  • SIGMA 10mm F2.8 EX DC FISHEYE HSM *
  • SIGMA 30mm F1.4 DC HSM | Art *

 Нельзя использовать режим камеры “Scene Intelligent Automode”

 

Предупреждение по использованию объективов DC

Режим камеры “1.6x (Crop)” автоматически не устанавливается. Пожалуйста, включите этот режим вручную.

Мы работаем над дальнейшим улучшение ПО объективов с целью сделать их полностью совместимыми с режимами “1.6x (Crop)” и “Scene Intelligent Automode”. Пожалуйста, следите за анонсами.

 

Информация о возможных сбоях в работе трёх моделей объективов.

После тщательного исследования мы подтверждаем, что возможны сбои в работе трёх объективов, перечисленных ниже. Они будут исправлены в последующих версиях ПО объективов.

SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art

  • Если при включённом стабилизаторе изображения OS снять объектив с камеры, то питание камеры может не включиться. Необходимо вынуть и снова вставить батарею.
  • При съёмке видео в режиме AF фокусировка может остановиться при движении от бесконечности на более короткие дистанции.

SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports

  • Если при включённом стабилизаторе изображения OS снять объектив с камеры, то питание камеры может не включиться. Необходимо вынуть и снова вставить батарею.

SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary

  • Если при включённом стабилизаторе изображения OS снять объектив с камеры, то питание камеры может не включиться. Необходимо вынуть и снова вставить батарею.
  • При съёмке видео в режиме AF фокусировка может остановиться при движении от бесконечности на более короткие дистанции.

 

Другие особенности эксплуатации

  • AF работает в пределах 80% по высоте и ширине сенсора изображения камеры
  • Рекомендуется применять ручную фокусировку MF при использовании объективов, не входящих в линии Contemporary, Art или Sports, т.к. в автоматическом режиме может быть трудно достигнуть достаточной скорости и точности.
  • Телеконвертеры неприменимы
  • Снятые с производства объективы SIGMA могут иметь и другие особенности эксплуатации.

 

За дальнейшей информацией обращайтесь к ближайшему авторизованному дистрибьютору.

https://www.sigma-global.com/en/about/world-network/

Объективы Canon — — — LiveJournal

Представляю вам свою новую статью, посвященную объективам фирмы Canon. Первоисточник — статья Объективы Canon на сайте Lens-Club.ru

Объективы и зеркальные фотоаппараты фирмы Canon, в наши дни, безусловные лидеры фоторынка! Этому есть много причин:  грамотная маркетинговая политика,  быстрый ввод в жизнь технологических новинок,  богатый опыт производства объективов и фотокамер, но самое главное, Canon никогда не боялась экспериментировать и  принимать смелые решения. Благодаря этому, фирма Canon часто становилась пионером при вводе важнейших оптических и механических технологий, которые затем были подхвачены другими производителями объективов. В этой статье я расскажу про объективы Canon для зеркальных 35мм фотоаппаратов, про их основные технологии и инновации, начиная с настоящего момента и опускаясь «в глубь веков» 🙂

Объективы Canon EF, EF-S

(с 1987 года, рабочий отрезок — 44мм.) 

Сейчас в обиходе автофокусные объективы Canon для электронных байонетов EF (полнокадровые пленочные и цифровые зеркальные фотокамеры) и EF-S (байонет для цифровых зеркальных фотокамер с «кропнутой» матрицей формата APS-C, кроп-фактор составляет 1.6). Причем EF-объективы можно использовать на кропнутых камерах, а обратная процедура или не возможна, или не имеет смысла, так как EF-S объективы уже не могут покрыть матрицу формата 36 на 24 mm. 


Аббревиатура EF- переводится с английского как «Электро-фокус» (Electro-Focus). И действительно, все основное управление объективом теперь электронное: и изменение диафрагмы, и фокусировка (фокусировку можно переключать на ручную, но применяется это на практике очень редко). Для фотографа осталось ручным только изменение фокусного расстояния у зум-объективов. На конструкции хвостовика современных объективов Canon есть специальные контакты, которые и отвечают за связь камеры с объективом.

(илл. 2. Байонетное крепление объектива Canon EF, на примере объектива Canon EF 135mm f/2.8 SoftFocus)

Байонет EF был анонсирован в 1987 году для пленочного фотоаппарата Canon EOS 650. При этом он сменил своего предшественника — байонет Canon FD. Ради новых прогрессивных технологий фирма Canon даже пожертвовала рабочим отрезком, на новой системе он стал 44mm, а на старых FD/FL/R был 42mm. К сожалению, это стало причиной того, что на новых камерах Canon очень проблематично использовать замечательную старую оптику Canon.

Все современные объективы Canon поделены на две линейки:

  1. Линейка профессиональных объективов L-серии. Это оптика со значительно улучшенными потребительскими качествами: повышенное механическое качество, повышенное оптическое качество, высокая светосила, использование специальных линз, пыле- влаго- защищенность (не у всех) и т.п. Объективы этой серии маркируются красной буквой L и имеют красное кольцо сверху оправы. Минусы: высокая, как правило, цена и достаточно большие масса и габариты таких объективов.

  2. Линейка бюджетных объективов. Не смотря на название, из них можно найти очень неплохие объективы с постоянным фокусным расстоянием, способные по качеству картинки конкурировать с эльками, а вот объективы с переменным фокусным расстоянием формируют изображение достаточно плохого качества на большей части диапазона фокусных расстояний. Основное преимущество объективов бюджетной серии перед профессиональными – это цена и меньшие масса и габариты.

Основные «прорывные» технологии, использующиеся в объективах Canon EF, EF-S:

  1. Многослойные дифракционно-оптические элементы (аббревиатура «DO» в названии объектива). Позволяют значительно снизить вес и размеры телеобъективов с сохранением качества формируемых изображений и хорошим исправлением основных аберраций.

  2. Ультразвуковой фокусировочный мотор (аббревиатура «USM» в названии объектива). Позволяет сделать автоматическую фокусировку, быстрой, точной и практически бесшумной. Существуют кольцевые ультразвуковые моторы (ring-type USM) и c микромотором (micromotor USM). Первые намного предпочтительнее по всем характеристикам, но объективы с ними, как правило, дороже.

  3. Оптическая стабилизация (аббревиатура «IS» в названии объектива). Специальные подвижные оптические элементы и гироскопы в конструкции объектива. Оптическая стабилизация позволяет снимать на меньших выдержках без «шевелёнки» (смазывания изображения из-за дрожания рук или опоры). Особенно важна эта особенность для телеобъективов. В настоящее время в объективах Canon используются IS на 4-5 ступеней экспозиции. Из минусов – как правило, увеличивается вес и размер объектива и чуть уменьшается микро-резкость на изображениях.

Подробнее про все технологии современных объективов Canon я напишу в отдельной статье.

Объективы Canon серии EF и EF-S побили немало рекордов и ввели много инноваций, подхваченных затем остальными производителями:

Canon EF 300mm f/2.8L USM – первый объектив с ультразвуковым мотором (USM) в мире (1987 год).

Canon EF 50 f/1.0 — и по сей день самый светосильный автофокусный объектив для зеркальных 35мм фотоаппаратов (1989 год).

Canon EF 35-350mm f/3.5-5.6 L USM – первый в мире объектив с 10-ти кратным увеличением (1993 год).

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM – первый в мире объектив со стабилизатором изображения для 35мм зеркальных фотокамер со сменной оптикой (1995 год).

Canon EF 400mm f/4 DO IS USM – первый объектив с многослойными дифракционными оптическими элементами (DO) в мире (2001 год).

Все объективы Canon EF в базе Lens-Club.ru

Все объективы Canon EF-S в базе Lens-Club.ru

Объективы  Canon FD, FDn

(1976-1987 г.г., рабочий отрезок — 42мм.)

Непосредственно перед объективами серии Canon EF достаточно долгое время «правили бал» объективы системы Canon FD.

Крепление Canon FD было выпущено на рынок в 1971 году вместе с 35mm зеркальным фотоаппаратом Canon F-1 и сменило действующее до этого крепление Canon FL. Причем сразу вместе с камерой было выпущено 14 FD объективов.

(илл. 3. Байонетное крепление объектива Canon FD на примере Canon FD 85mm f/1.8)

С этой серией началось проникновение электроники в недра объективов. Стал возможен автоматический замер экспозиции AE (Auto-Exposure). Cистема поддерживала автоматическое установление диафрагмы, при установке переключателя управления диафрагмы в режим «А». Фокусировка, правда, была только ручная. Только в самом конце эпохи FD объективов Canon выпустила несколько пробных автофокусных объективов.

Существует деление объективов этой системы на крепление Canon FD (объектив устанавливается на камеру с помощью поворотного кольца в задней части оправы объектива, без поворота самого объектива) и байонет Canon FDn (задняя часть неподвижна, объектив устанавливается на камеру поворотом вокруг оси, т.е. классическая современная байонетная система). Последняя технология легла в основу и объективов Canon EF.

В объективах системы Canon FD впервые были применены многослойные просветляющие покрытия на линзах. Обозначались они аббревиатурами в названии объектива: «S.C.» (Spectra Coating) и «S.S.C.» (Super Spectra Coating) Второй вариант покрытия — значительного более высокого качества. В объективах Canon FDn эти обозначения не применялись. Подразумевалось, что они все уже с S.S.C. мультипросветлением.

И знаменитые «Эльки» появились тоже в эпоху системы Canon FD. Именно тогда в 1979 году объективы повышенного качества стали маркироваться красной буквой «L». Многие объективы этой серии уже тогда имели в оптической схеме асферические и флюоритовые элементы.

Рекорды и инновации примененные в объективах Canon FD:

Canon FD 55mm f/1.2 AL – первый  объектив-полтинник для зеркальных камер с подобной светосилой, асферическим элементом и функцией автоматического управления диафрагмой (1971 год).

Canon TS 35mm f/2.8 SSC — первый в мире объектив с наклоном и сдвигом оптической оси (Tilt&Shift) для 35мм камер (1973 год)

Canon FD 400mm f/4.5 SSC — первый в мире объектив  с задней системой фокусировки (1975 год)

Canon FDn 14mm f/2.8L —  первый сверх-широкоугольный светосильный объектив с хорошо исправленной дисторсией (1982 год)

Объективы Canon FD  в базе Lens-club.ru

Объективы Canon FDn  в базе Lens-club.ru

Объективы Canon FL

(1964 – 1971 г.г., рабочий отрезок — 42мм.)

Идем дальше. Непосредственно перед системой Canon FD семь лет использовалось крепление Canon FL. Кстати, обратная совместимость осталась, на фотоаппараты системы Canon FD можно ставить объективы системы Canon FL.

Крепление Canon FL появилось на рынке в 1964 году вместе с фотоаппаратом Canon FX и сменило крепление предыдущего поколения Canon R. Объективы Canon R можно использовать на фотоаппаратах с креплением Canon FL.

(илл. 4. Байонетное крепление объектива Canon FL на примере Canon FL 85mm f/1.8)

Крепление Canon FL было разработано для более удобного и быстрого присоединения объектива к камере. Два штырька на задней части оправы (на объективах Canon R) были заменены на один.

Рекорды и инновации, примененные в объективах Canon FL:

Canon FL 19mm f/3.5 — самый широкий угол обзора в мире среди фотообъективов для зеркальных фотоаппаратов на тот момент (1964 год). Кстати, что интересно, в комплекте к этому объективу шёл дополнительно видоискатель, так как при его подсоединении к фотоаппарату нужно было поднимать зеркало  (слишком сильно выступающий задний элемент).

Canon FL F 300mm f/5.6 — первый в мире фотообъектив для 35мм зеркалок с флюоритовым элементом. Применение флюорита позволило практически полностью устранить хроматическую аберрацию и сконструировать более компактные объективы.

Объективы Canon FL в базе Lens-club.ru

Объективы Canon R

(1959 – 1964г.г., рабочий отрезок — 42мм.)

Объективы серии Canon R стали первыми объективами для зеркальных 35мм фотоаппаратов выпускаемых фирмой Canon. До этого выпускались объективы только для дальномерных фотоаппаратов.

(илл. 5. Байонетное крепление объектива Canon R)

Крепление Canon R и первые объективы появились на рынке в 1959 году вместе с зеркальным фотоаппаратом Canonflex. Забавно, что извечный конкурент Canon – компания Nikon анонсировала свою первую зеркальную 35мм систему Nikon F в тот же год, на месяц позже. Canon в мае, а Nikon в июне. За это время Canon сменила 4 системы, а Nikon так и живет с байонетом Nikon F сохранив совместимость и возможность использования старых объективов на современных цифровых зеркальных фотоаппаратах (кроме младших моделей) .

В  системе Canon R присутствовал механизм привода автоматической диафрагмы.

Объективы этой серии не имели никаких опознавательных символов, типа «R» в названии. Объективы назывались просто, к примеру —  Canon 50mm f/1.8

Рекорды и инновации, примененные в объективах Canon R:

Canon 50mm f/0.95 – до сих пор самый светосильный в мире объектив для 35mm зеркальных фотоаппаратов. Яркость этого объектива больше чем у человеческого глаза.

Вместо заключения

Как видите, история объективов Canon для зеркальных фотоаппаратов исчисляется уже 53 годами. Это были годы действительно бурного роста, смелых решений и убедительных побед! Ассортимент объективов компании Canon поражает, объективов серии EF, EF-S производится или производилось более 150. Тут есть выбор на любой вкус и на любой фотографический жанр. И, кстати, вопреки сложившемуся мнению, есть у серии Canon EF не только «очень резкие и репортажные объективы», но и мягкие, пластичные, хорошо пригодные для портретной съемки, например: Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF 35mm f/1.4L, Canon EF 135mm f/2L, Canon EF 135mm f/2.8 SoftFocus.

Сейчас происходит очередная революция с введением на рынок фирмой Canon уже целой серии DO-объективов. Но у Canon еще много «козырей в кармане» и, я уверен, в ближайшем будущем мы с вами станем свидетелями новых интереснейших оптических, электронных и механических технологий, пионером которых, безусловно, станет фирма Canon!

© Сергей Бородин, 2012

Перепечатка разрешается только с прямой ссылкой на источник и указанием авторства.



Совместимость с объективами Canon

| Справочный центр Mpb Eu

Совместимость с объективами Canon (EF, EF-S, M, R)

Canon DSLR — EF и EF-S

Canon DSLR поставляется с двумя креплениями: EF и EF-S. Байонет EF предназначен для камер с полнокадровой матрицей, а EF-S — для камер с матрицей APS-C.

Не знаете, какой сенсор у вашей камеры? Есть очень простой способ узнать это: камеры Canon с датчиком APS-C будут иметь как красную точку, так и белый квадрат в верхней части крепления объектива камеры, тогда как полнокадровая камера будет иметь только красную точку.Кроме того, камеры с полнокадровым датчиком будут иметь большую площадь поверхности, покрываемую отражением видоискателя на зеркале, и оно будет простираться почти до краев крепления.

Если у вас есть одна из следующих камер, она оснащена матрицей APS-C и может устанавливать объективы EF или EF-S:

Любая модель EOS Kiss или Rebel .

Любая модель EOS от 20D до 4000D .

EOD 7D или 7D MkII .

Если у вас есть одна из следующих камер, она оснащена полнокадровым датчиком и может устанавливать только объективы EF:

Любая модель EOS 5D или 6D .

И Модель EOS 1D .*

*Примечание. Следующие камеры входят в категорию полнокадровых, однако они оснащены матрицей APS-H. Камеры с датчиком APS-H имеют кроп-фактор 1,3x, но подходят только для полнокадровых объективов EF.

Canon EOS 1D , 1D MkII , 1D MkIIN , 1D MkIII , 1D MkIV.

Давайте посмотрим на это с другой стороны, допустим, у вас есть коллекция объективов, которые вам нравятся, вы потратили время на их сбор и хотите сохранить, но хотите обновить, заменить или приобрести дополнительный корпус Canon. Есть способ решить эту проблему. Как и в случае с корпусами камер, имеющими белый квадрат и/или красную точку на креплении, объективы EF и EF-S имеют одинаковую маркировку. На нижнем конце оправы объектива, рядом с байонетом и, как правило, рядом с переключателями AF/MF и IS будет либо белый квадрат, либо красная точка.Белый квадрат означает, что объектив будет работать только с датчиками APS-C. Красная точка означает, что объектив будет работать как с датчиками APS-C, так и с полнокадровыми.

Обратите внимание: Владельцы цифровых зеркальных камер Canon APS-C, таких как EOS Rebel, , могут использовать объективы , предназначенные для полнокадровых сенсоров, но с кроп-фактором 1,6x*. Владельцы полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, таких как Canon 6D MkII, , не могут использовать объективы , предназначенные для камер формата APS-C.

*Совет: чтобы определить новое фокусное расстояние объектива, умножьте фокусное расстояние на кроп-фактор.Объектив Canon 70-200mm EF, установленный на Canon 1300D, будет иметь новое фокусное расстояние 112-300 мм.

Беззеркальные камеры Canon — M и RF

EOS M

Серия Canon EOS M стала первым приключением Canon в области беззеркальных камер. У них есть приличный набор сменных объективов; от небольших компактных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, таких как 22 мм f/2, до мощных зум-объективов, таких как 18-150 мм f/3,5-6,3 IS, вы почти наверняка сможете охватить все базовые возможности с этими объективами. Вы даже можете использовать полнокадровые объективы Canon EF, если прикрепите адаптер крепления EF-EOS-M.

Буква «M» в EOS M означает «мобильность», и это именно то, что вы получаете с этой линейкой Canon. Корпуса камер удобно помещаются в руке и не будут отягощать вас, как профессиональные зеркальные фотокамеры. Более поздние модели часто оснащены встроенными модулями Wi-Fi и Bluetooth, видео 4K, а EOS M50 можно даже использовать в качестве веб-камеры.

Если вы опытный профессионал, снимаете для рекламы и коммерческих работ, то это может быть хорошим карманом/патроном в вашей сумке для повседневного использования.Если вы только начинаете заниматься фотографией или хотите что-то взять с собой в путешествие, снимать сдержанную уличную фотографию или просто камеру, от которой у вас не будет болеть спина, то эта система может быть для вас.

EOS RF

Несмотря на то, что система Canon EOS R существует только с 2018 года, они постарались за это короткое время предоставить фотографам необходимые объективы. Canon попыталась использовать легкую и настраиваемую философию со своими объективами RF (хотя некоторые из простых чисел могут показаться тяжелыми).Они взялись за дело с превосходными объективами 50 мм и 85 мм f/1.2, в основном ориентированными на профессиональных фотографов. Canon разработала доступные зум-объективы, фиксы и даже супертелеобъективы, такие как RF 800mm f/11, который должен выйти в конце этого года. Все объективы Canon серии L RF защищены от непогоды.

Байонет Canon RF имеет тот же диаметр 54 мм, что и объективы EF и EF-S, но имеет фокусное расстояние фланца 20 мм, что на целых 24 мм короче, чем у EF/EF-S. Дело в том, что у органов РФ нет зеркала.Объективы RF также имеют на четыре контакта больше, чем их аналоги EF/EF-S, что означает более быструю связь.

В сентябре 2020 года Canon выпустила свою первую кинокамеру с байонетом RF — Canon EOS C70. Чтобы узнать больше о C70, ознакомьтесь с нашим руководством по кинокамерам Canon здесь.

Canon CN-E и Sumire

Две линейки качественных объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием внешне почти идентичны. Новые объективы Sumire находятся почти в том же корпусе, что и старые объективы CN-E, однако с Sumire Canon, наконец, переносит кинообъективы на область крепления PL, чего они никогда не делали с линейкой CN-E (хотя они и сделали это). с их зумами CN-E).

Объективы Sumire предназначены больше для профессионалов, чем для профессионалов, как в случае с объективами CN-E. По заявлению Canon, полнокадровые объективы Sumire имеют совершенно новую оптическую конструкцию, которая обеспечивает более органичный «мягкий» вид и плавный переход к областям вне фокуса.

Объективы CN-E и Sumires имеют некоторые общие черты. Диаметр переднего ствола 114 мм, вращение фокуса на 300°, вращение диафрагмы на 36°, а также положения шестерни фокуса и диафрагмы. Sumire также оснащены фосфоресцирующими индикаторами расстояния, так что вы можете видеть маркировку в темноте.

База знаний Canon —

Совместимые камеры
EOS-1D Марк IV EOS-1Ds Mark III EOS-1D Марк III
EOS-1D Mark II N EOS-1Ds Марк II EOS-1D Марк II
ЭОС-1Дс ЭОС-1D EOS 5D Mark II
EOS 5D *(1) ЭОС 7D ЭОС 60D
ЭОС 50D ЭОС 40D EOS 30D *(2)
EOS REBEL T2i/550D EOS Мятежник T1i/500D EOS DIGITAL REBEL XSi/450D
EOS DIGITAL REBEL XTi/400D ЦИФРОВОЙ EOS DIGITAL REBEL XS/1000D

*(1) Требуется микропрограмма версии 1.1.1

*(2) Требуется микропрограмма версии 1.0.6

Совместимые объективы
Сверхширокоугольные и широкоугольные линзы
EF 14 мм f/2,8L USM EF 14 мм f/2,8L II USM*(3)
EF 20 мм f/2,8 USM EF 24 мм f/1,4 л USM
EF 24 мм f/1,4L II USM*(3) EF 24 мм f/2,8
EF 28 мм f/1.8 УСМ EF 28 мм f/2,8
EF 35 мм f/1,4L USM EF 35 мм f/2
Стандартные и средние телеобъективы
EF 50 мм f/1,2L USM*(4) EF 50 мм f/1,4 USM
EF 50 мм f/1,8 EF 50 мм f/1,8 II
EF 85 мм f/1.2л УСМ EF 85 мм f/1,2L II USM*(5)
EF 85 мм f/1,8 USM EF 100 мм f/2 USM
Телеобъективы
EF 135 мм f/2L USM EF 135 мм f/2,8 (с механизмом Softfocus)
EF 200 мм f/2L IS USM*(3) EF 200 мм f/2,8L USM
EF 200 мм f/2.8Л II УСМ EF 300 мм f/2,8L IS USM
EF 300 мм f/4L IS USM EF 400 мм f/2,8L IS USM
EF 400 мм f/5,6L USM EF 400mm f/4 DO IS USM
EF 500 мм f/4L IS USM EF 600 мм f/4L IS USM
EF 800 мм f/5,6L IS USM*(3)
Макрообъективы
EF 50 мм f/2.5 Компактный макрос*(3) EF 100mm f/2.8 Macro USM
EF 100mm f/2.8L Macro IS USM*(3) EF 180mm f/3.5L Macro USM
MP-E 65mm f/2.8 1-5X Макрофото*(3)
Зум-объективы
EF16-35mm f/2.8L USM EF16-35mm f/2.8L II USM*(3)
EF17-35мм f/2.8л УСМ EF17-40mm f/4L USM
EF20–35 мм f/3,5–4,5 USM EF24-70mm f/2.8L USM
EF24–85 мм f/3,5–4,5 USM EF24-105mm f/4L IS USM
EF28-70mm f/2.8L USM EF28–135 мм f/3,5–5,6 IS USM
EF28–200 мм f/3,5–5,6 EF28-200мм f/3.5-5.6 УСМ
EF28-300 мм f/3,5-5,6L IS USM EF28-90 мм f/4-5,6 USM
EF28-90 мм f/4-5,6 II USM EF28-90 мм f/4-5,6
EF28-90 мм f/4-5,6 II EF28-90 мм f/4-5,6 III
EF28-105 мм f/3,5-4,5 USM EF28-105 мм f/3,5-4,5 II USM
EF28-105мм f/4-5.6 УСМ EF28-105 мм f/4-5,6
EF55-200 мм f/4,5-5,6 II USM EF55-200 мм f/4-5,6 USM
EF70-200mm f/2.8L USM EF70-200мм f/4L УСМ
EF70-200mm f/2.8L IS USM EF70-200mm f/4L IS USM*(4)
EF70-200mm f/2.8L IS II USM*(3) EF70-300мм f/4-5.6L ИС УСМ*(3)
EF70-300 мм f/4-5,6 IS USM EF70-300mm f/4.5-5.6DO IS USM
EF75-300 мм f/4-5,6 II*(3) EF75-300 мм f/4-5,6 III*(3)
EF75-300 мм f/4-5,6 USM EF75-300mm f/4-5.6 II USM
EF75-300mm f/4-5.6 III USM EF90-300 мм f/4,5-5,6
EF90-300мм f/4.5-5.6 УСМ EF100-300мм f/4.5-5.6USM
EF100–400 мм f/4,5–5,6L IS USM
Объективы EF-S
EF-S 60mm f/2.8 Macro USM EF-S 10–22 мм f/3,5–4,5 USM
EF-S 15–85 мм f/3,5–5,6 IS*(3) EF-S 17–55 мм f/2,8 IS USM
EF-S 17–85 мм f/4–5.6 ИС УСМ EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6
EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 II EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 USM
EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 II USM EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS*(3)
EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS*(3) EF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 IS*(3)
EF-S 55–250 мм f/4–5.6 ИС*(3)

* Объектив EF-S нельзя установить на камеры EOS 5D и EOS 5D Mark II.

* Коррекция аберрации не применяется к изображениям, снятым с использованием комбинации объективов *(3) *(4) *(5) и EOS 5D или EOS 30D с указанными ниже версиями прошивки.

*(3) EOS 5D с прошивкой версии 1.1.0 или более ранней, EOS 30D с прошивкой версии 1.0.5 или более ранней

*(4) EOS 5D с прошивкой версии 1.1.0 или более ранней версии, EOS 30D с прошивкой версии 1.0.4 или более ранней

*(5) EOS 5D с прошивкой версии 1.0.5 или более ранней, EOS 30D с прошивкой версии 1.0.4 или более ранней

Примечание:

  • Вы также можете исправлять изображения RAW, снятые с помощью совместимого объектива, даже если установлен удлинитель.
  • Функция коррекции аберрации недоступна для изображений, снятых с использованием комбинаций камеры/объектива, отличных от указанных в разделах «Совместимые камеры» и «Совместимые объективы».Поэтому они не отображаются и не могут быть использованы.

Объективы, совместимые с Canon Rebel T2i

Привет друзья! Я получил пару вопросов о совместимых объективах для Canon Rebel T2i

.
  1. Как узнать, какие объективы будут работать с T2i?
  2. Какие объективы Tamron будут работать с Canon T2i?
  3. Какие объективы Sigma будут работать с Canon T2i?
  4. Какое среднее значение фокусного расстояния T2i или 35-мм эквивалента?

Объективы, совместимые с Canon Rebel T2i

Canon T2i оснащен креплением объектива EF, что в основном означает, что он может использовать любые объективы Canon с маркировкой EF или EF-S .Если вы любите приключения, вы можете скачать официальную таблицу объективов Canon здесь, чтобы увидеть всю линейку объективов EF. Вот некоторые из наиболее популярных объективов Canon EF для начинающих…

Объективы Tamron

, совместимые с Canon T2i

При поиске совместимых объективов Tamron убедитесь, что они совместимы с байонетом Canon EF. Вот некоторые из наиболее популярных объективов Tamron, совместимых с T2i…

Объективы Sigma

, совместимые с T2i

При поиске совместимых объективов Sigma просто убедитесь, что они совместимы с байонетом Canon EF.Вот некоторые из наиболее популярных объективов Sigma, совместимых с T2i…

Информация о фокусном расстоянии Canon Rebel T2i для начинающих

T2i и многие другие цифровые зеркальные фотокамеры имеют датчики, размер которых меньше, чем размер 35-мм пленки. Поэтому, когда вы прикрепляете объектив к T2i, вам нужно добавить множитель фокусного расстояния, чтобы получить фактический эквивалент 35 мм. Множитель фокусного расстояния для T2i составляет 1,6x . Например, если мы прикрепим к T2i 50-мм объектив, фактическое фокусное расстояние будет 80 мм (50 x 1.6 = 80).

Возможно, вам интересно, зачем вам это знать… скажем, у вас есть компактная камера с фокусным расстоянием от 24 мм и T2i с комплектным объективом с фокусным расстоянием от 18 мм. При добавлении множителя фактическое фокусное расстояние комплектного объектива составляет от 28 мм до 88 мм. Таким образом, ваша компактная камера будет иметь более широкое поле зрения, чем стандартный объектив. Точно так же, если телеобъектив на вашей компактной камере составляет 300 мм, а вы прикрепите Canon EF-S 55-250 мм к своему T2i, фактическое фокусное расстояние этого объектива будет 400 мм.Таким образом, зум-объектив на T2i приблизит вас к действию.

Я надеюсь, что это прояснит некоторые вопросы, связанные с совместимостью объективов для Canon T2i . Удачной стрельбы!

Совместимость с объективами Canon

— СпросиСеть

Совместимость с объективами Canon
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Photography Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для фотографов-профессионалов, энтузиастов и любителей.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 83 раза

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыта 6 лет назад.

У меня Canon EOS Rebel T2i с несколькими объективами EF-S. Я хотел бы перейти на новый Canon EOS Rebel T6s (или T6si (не знаю разницы)). Мне было интересно, будут ли мои объективы EF-S работать с корпусом T6s(i) или нет. Спасибо.

спросил 1 авг. 2015 в 15:07

0

Так и есть.Посмотрите на корпус камеры на наличие белой точки, а также красного квадрата в качестве установочных меток для крепления объектива. В спецификациях на корпусе должно быть указано EF-S и/или APS-C. Только высококлассные одноразрядные модели будут полнокадровыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх