Фэшн портрет: Fashion портрет — разбираем лицо на части

Содержание

Fashion портрет — разбираем лицо на части

Глаза

Глаза играют важную роль в фэшн-иллюстрациях. Например, их форма очень влияет на выражение лица модели. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы сможете изображать эмоции модели, подходящие именно для изображенных предметов одежды.

Глаз состоит из глазного шара и верхнего и нижнего века. Толщин век создается с помощью тени. Вы можете изобразить более натуральный и мягкий взгляд, если ресницы будут перекрывать эту тень.

Для начала нарисуйте направляющую линию, которая проходит через внутренний и внешний уголки глаза, затем нарисуйте нижнее и верхнее веки изогнутой линией. Теперь отобразите толщину верхнего века, пряча радужку глаза под ним. Нарисуйте верхние ресницы, основание которых находится на внутренней части верхнего века. Затем нарисуйте нижние, выходящие из внешнего края нижнего века.

Практикуясь в рисовании различных вариаций глаз, у вас будет широкий спектр возможностей для более эффектного их изображения.

Брови

Брови также очень важны, так как они определяют выражение лица через изгиб и толщину. Начальная точка рисования бровей находится над внутренним уголком глаза. Убедитесь в том, что не сделали кончик слишком длинным.

Нос

В фэшн-иллюстрации нос всегда изображается в упрощенном виде. Рисуйте по минимуму, не вдаваясь в детали. Рисуйте только одну сторону носа и не по центру лица.  И не делайте ноздри круглой формы.

Уши

Как будут нарисованы уши зависит от того, будут ли изображены сережки, очки или головной убор, но также как и в случае с носом, четкие детали необязательны. Главное отобразить их расположение и размер, и не забыть нарисовать мочки.

Губы

Губы являются ключевым элементом в выражении эмоции модели, благодаря их природной мягкости и переменчивости, невзирая на их относительно небольшой размер на рисунке. Попрактикуйтесь в рисовании губ вашей любимой формы.

Верхняя губа немного шире и чуть-чуть выпирает.

Сначала определите ширину и толщину губ, нарисовав их контур с помощью изогнутых линий. Далее изобразите ямку над верхней губой, делая углубление по центру. Нарисуйте нижнюю губу более светлой, т.к. она смотрит немного вверх и отражает свет.

Когда вы рисуете зубы, убедитесь, что они не слишком заметные. Помните также, что лицо модели в фэшн-иллюстрации — это незначительная часть рисунка. Делая его слишком детальным, вы только затрудните восприятие дизайна одежды.

Волосы и прически

Прическа, также как и макияж, очень важный элемент фэшн-иллюстрации, который определяет целостный стиль изображения. Уделите особое внимание этому балансу.

Возьмем за базовое упражнение, и попрактикуемся для начала в рисовании хвостика, при котором волосы плотно прижаты к голове. Допускайте небольшие промежутки между головой и волосами. Нарисуйте пряди волос быстрыми округлыми штрихами, начиная от линии роста к резинке, без четких границ около лица и линии роста волос. Нарисуйте несколько синхронных линий для натурального вида. Затем постепенно усложняйте прически, добавляя волосам больше объема, но обратите внимание, что между головой и волосами должно оставаться пространство.

Совершенствуйте свои навыки, тренируясь рисовать струящиеся волосы в движении.

Шляпы и кепки

Шляпы были придуманы очень давно, и до нас дошло очень много различных видов и вариантов использования. Головные уборы оказывают большое влияние на фэшн-дизайн, также как макияж и прическа.

Шляпа обычно состоит из тульи, которая покрывает голову, и полей. Сначала рисуется ободок вокруг головы, а затем внешнюю окружность полей. В завершении, соедините тулью и поля, при этом обращая внимание на верхнюю и нижнюю части полей.

Головные уборы с доминирующим внешним видом представлены в широкой линейки стилей, от самой простой до той, которая выглядит по-разному, в зависимости от углов, под которыми расположены поля. Возьмите в привычку внимательно изучать шляпу, чтобы понять как соотносятся между собой тулья и поля.

Домашнее задание:

Поэкспериментируйте в своем скетчбуке с формами глаз, бровей, губ и носа. Также нарисуйте несколько разных причесок и головных уборов. Если с фантазией плохо, воспользуйтесь иллюстрациями из данного урока.

Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

Fashion портрет

Fashion-иллюстрация — это не только непосредственное изображение костюма на подиуме. За характер и настроение рисунка в немалой степени отвечают позы и лица самих моделей. Итак, настало время поговорить о портрете)

Стилизация, оформление, выбор материалов могут быть самыми разными: об этом мы уже говорили в посте про скетчинг. Неважно, чем и на чем вы рисуете — важно соблюдать некоторые правила и закономерности в изображении человеческого лица.

Вот они, эти правила: (см. рисунок 1)

— Форма головы представляет собой овал, расширяющийся в верхней части и сужающийся в нижней. Очертания лица в целом можно изменять по желанию — это уже дело вкуса)
— Делим овал пополам вдоль и поперек. Вертикальная линия — ось симметрии. Горизонтальная линия — уровень глаз. Совет: эти и последующие линии оставляйте до конца построения, так как они помогают ориентироваться в рисунке.
— Определяем линию роста волос — здесь все также достаточно индивидуально. Этой линией мы обозначаем верхнюю границу лица.

— Делим область лица (от линии роста волос до подбородка) на три части — получаем линию бровей и линию кончика носа. В границах между этими линиями будут находиться уши.
— Размечаем положение глаз. Обратите внимание: длина глаза составляет приблизительно 1/4 ширины лица; при этом расстояние между глаз приблизительно равно длине глаза и равно ширине крыльев носа.
— Нижнюю часть лица (от кончика носа до подбородка) делим примерно пополам — получаем линию рта. Длина рта — чуть шире крыльев носа.

— Последний, очень важный и самый творческий (!) этап работы — уточнение черт и форм лица. Не бойтесь включить фантазию! Определите объем будущей шапки волос — будет ли это гладкая аккуратная прическа, роскошная копна волос, графичная короткая стрижка? Форма бровей и разрез глаз — также ваше творческое решение! Тонкие изогнутые брови? А может быть, решительные и широкие, вразлет? Определите полноту и форму губ; скорректируйте, «отшлифуйте» очертания лица: вам ближе подчеркнутые острые скулы или мягкая округлость щек? Как видите, места для творчества много)))…

Наконец, момент стилизации и работы с цветом. Решение, насколько подробно или схематично изображать прическу и черты лица, зависит от ваших художественных предпочтений. На представленных рисунках (2,3,4,5) портреты решены по-разному, но, как правило, особое внимание уделяется губам, бровям и глазам. Например, вовсе не обязательно точное, «академическое» построение глаза — но выразительные брови, линия верхних ресниц и стрелки сделают свое дело. Губы, так же, как и глаза — модный фетиш, «вишенка на торте» — лучше полнее, сочнее, ярче. Можно и с бликом блеска (вспоминаем тему блестящих фактур)). А сама по себе прическа способна создать собой отличный фон для выразительного контура лица и шеи.

…и последнее: не бойтесь пробовать, фантазировать, стилизовать. Творите, что хотите) Но помните, чтобы нарушать правила — надо их знать!

Рисуйте больше, до новых встреч! Пройти курс fashion-иллюстрации можно в нашем бюро в Санкт-Петербурге и в Москве.




Курс «Нарисуй fashion портрет за 1 час»

Схема построения женского лица в фас

Прорисовка черт лица

Проработка теней

В уроке показано, как легко придать объем нарисованному портрету.

В уроке показывается и рассказывается, как шаг за шагом нарисовать глаза, губы, нос, овал лица и волосы.

В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.

Программа курса «Нарисуй fashion портрет за 1 час»

Старт курса 15.11.2020

В уроке разбирается, как нарисовать разные черты лица. Пошагово показаны варианты изображения различных овалов лиц, носов и губ.

Пошагово показаны варианты изображения различных глаз и волос. Показано, как нарисовать азиатский разрез глаз.

Изображение уникальных черт лица

Рисование уникальных черт лица. Часть 2

Построение лица в профиль

В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.

В уроке разбирается, как нарисовать разные черты лица в профиль.

Изображение уникальных черт лица

Изображение уникальных черт лица

В уроке разбирается, как нарисовать щетину, изобразить старость.

Изображение уникальных черт лица

В уроке разбирается, как нарисовать разные черты мужского лица в фас и профиль.

Схема построения мужского лица в фас

В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.

Построение мужского лица в профиль

В уроке разобраны основные закономерности строения и пропорций частей лица. Шаг за шагом показывается, как правильно располагаются черты на лице.

Рассказ о необходимых худ. материалах. Основные правила подготовки к рисованию.

Урок. Дополнительный.

Обратная связь

Разбор вопросов, которые могли возникнуть в ходе обучения.

Рисование портрета по фотографии

Как нарисовать человека по фотографии.

Фэшн-портрет. Пошаговый урок – sketchmarkers.club

Пошаговый урок «Фэшн портрет»

Работа создана материалами:


В уроке используются оттенки:

  • R40 Crimson (Малиновый)
  • BR15 Ivory Cream (Кремовый)
  • R115 Daisy (Маргаритка)
  • B54 Zenith Blue (Зенит синий)
  • B25 Glacier Blue (Голубой ледник)
  • BG34 Dust (Грязь)
  • Y103 Flaxen (Соломенный)
  • R84 Lace (Кружева)
  • BG33 Pale Dawn Gray (Бледно-серый рассвет)
  • B24 Baby Blue (Детский голубой)
  • B23 Duck Egg (Утиное яйцо)
  • BR14 Putty (Шпатлевка)
  • Y102 Hazel wood (Орешник)
  • TG5 Toner Gray 5 (Тонированный серый 5)
  • BG32 Winter Spruce (Зимняя ель)
  • BR12 Ginger (Имбирь)
  • BR13 Oatmeal (Овсянка)
  • BG84 Silver Fox (Черно-бурая лисица)
  • B20 Profound (Глубоководный)
  • B22 Frosted Jade (Морозный нефрит)
  • V94 Tango Pink (Бледно розовый)
  • Y100 Green Parka (Болотный цвет)
  • R10 Red Wood (Красное дерево)

Шаг 1

Рисуем портрет в карандаше, не забываем следить за основными пропорциями. Делаем цветовую подложку для лица и кисти BR15 Ivory Cream (Кремовый). Область кожи в очках покрываем R115 Daisy (Маргаритка), этот же оттенок наносим на теневую область лба. Также, создаём на глазах синие градиенты: B54 Zenith Blue (Зенит синий) и B25 Glacier Blue (Голубой ледник).

Для платка и меха используем SM-B25 Glacier Blue (Голубой ледник) и BG34 Dust (Грязь). Кольцо и помаду покрываем Y103 Flaxen (Соломенный). Для языка используем R84 Lace (Кружева).

Шаг 2

Наносим на платок по форме складок оттенки темнее: BG33 Pale Dawn Gray (Бледно-серый рассвет), B24 Baby Blue (Детский голубой), B23 Duck Egg (Утиное яйцо).

Делаем более яркие переходы в очках: R84 Lace (Кружева), BR14 Putty (Шпатлевка), B54 Zenith Blue (Зенит синий). Для кожи используем BR14 Putty (Шпатлевка). Очки, помаду и кольцо покрываем Y102 Hazel wood (Орешник). Радужную оболочку — B23 Duck Egg (Утиное яйцо). Область во рту закрашиваем TG5 Toner Gray 5 (Тонированный серый 5).

Шаг 3

Детализируем складки на платке BG32 Winter Spruce (Зимняя ель) и B23 Duck Egg (Утиное яйцо). Кожу уточняем BR13 Oatmeal (Овсянка), BR12 Ginger (Имбирь), а падающие тени решаем BG84 Silver Fox (Черно-бурая лисица). Для зубов используем B54 Zenith Blue (Зенит синий), B25 Glacier Blue (Голубой ледник) и BG84 Silver Fox (Черно-бурая лисица). Глаза детализируем BG84 Silver Fox (Черно-бурая лисица), B20 Profound (Глубоководный), B22 Frosted Jade (Морозный нефрит) и V94 Tango Pink (Бледно розовый).

Очки, помаду и кольцо уточняем с помощью Y103 Flaxen (Соломенный), Y102 Hazel wood (Орешник) и Y100 Green Parka (Болотный цвет).

Шаг 4

Рисуем брови чёрным карандашом, им же уточняем очки, ресницы и все контуры на лице и кисти. Белой ручкой рисуем блики на очках, помаде и кольце. Платок утемняем TG5 Toner Gray 5 (Тонированный серый 5). Заключительным аккордом наносим помаду R40 Crimson (Малиновый) и R10 Red Wood (Красное дерево).

Арно Фишер: запрещенный Берлин, фэшн-революция, портрет сада | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Как правило, фотографы становятся знаменитыми в каком-то одном из жанров, своими портретами, репортажами, постановочной съемкой и так далее. Одновременно прославиться жанровыми фотографиями послевоенного Берлина, снимками чувственной и одинокой Марлене Дитрих и садовыми натюрмортами смог только Арно Фишер (Arno Fischer).

Случайное призвание

В честь годовщины смерти мастера в музее «Росфото» в Санкт-Петербурге решили провести большую выставку его работ. Она входит в официальную программу мероприятий «перекрестного» Года Германии в России и Года России в Германии. «Наш давний партнер, Институт имени Гёте, предложил нам совместно представить этот проект, и мы с радостью согласились», — рассказывает куратор выставки Александра Садовская. Около 140 оригинальных снимков, вошедших в экспозицию, можно условно разделить на три части, иллюстрирующие этапы творческой биографии фотографа, прожившего большую часть своей жизни в ГДР: берлинский период, съемки для журнала мод, которые произвели революцию в этом жанре, медитативные пейзажи и натюрморты.

Aрно Фишер родился в берлинском районе Веддинг. Никакого специального образования фотографа у него не было, он готовился стать скульптором. Фотографировать стал исключительно для того, чтобы подзаработать, даже не думая, что такая подработка превратится в дело всей его жизни. Став позже преподавателем, он всегда повторял своим студентам, что хорошие снимки получаются только у того, в ком есть «тоска по фотографии». Иначе никакие вузы и школы не помогут.

Свой первый цикл «Берлинская ситуация» («Situation Berlin») Фишер снимал на протяжении семи лет: с 1953 по 1960 год. Его мало интересовала политика, он только хотел показать разницу между самоощущением людей в Западном и Восточном Берлине, контраст между западной роскошью и восточной простотой. На этих снимках можно увидеть смеющихся девушек-работниц в косынках, а рядом — рекламный западноберлинский плакат с полуголой красоткой, обещающей сладкую жизнь.

Арно Фишер готовил цикл к публикации, но тут власти ГДР возвели Берлинскую стену, и альбом был запрещен в ГДР. Эта фотосерия увидела свет лишь спустя три десятилетия, после воссоединения Германии. Но на протяжении всех этих лет другая фотография Фишера — «Трещина в стене» — была символом разделенного Берлина.

Женщина, а не соцреализм

В экспозицию вошла также целая галерея фэшн-фотографий, которые в свое время перевернули мир моды. Фишер вместе с женой Сибилле Бергеман (Sibille Bergemann), своей бывшей студенткой, работал тогда в журнале мод Sibylle, который издавался в ГДР «в пику» Vogue и Elle. Фишер и Бергеман произвели настоящую революцию в модной фотографии.

Вместо студийных съемок с использованием декораций, знакомым всем по глянцевым журналам, они снимали на городских улицах и в промышленных интерьерах, даже на отвалах угольного комбината. «Мне хотелось передать реальную атмосферу, реальную жизнь. Поэтому я брал вместо манекенщиц обычных девушек, — объяснял позже Арно Фишер. — Тут дело не в соцреализме, который мне никогда не нравился. Моей главной целью было показать образ не социалистической труженицы, а простой женщины».

В этом же разделе — черно-белые фотопортреты Марлене Дитрих (Marlene Dietrich), которые Фишер сделал в 1964 году, когда знаменитая актриса и певица давала там концерты. Кинозвезде они так понравились, что она написала фотографу письмо, в котором просила прислать ей несколько негативов.

Третий раздел выставки — это тонкие, полупрозрачные портреты стульев, цветов и вазочек из сада Фишера. Их уже признанный на тот момент мастер стал снимать в свободное от путешествий время, у себя в доме в бранденбургском городке Гранзе: пожухлые лилии в бочке, лестница и лейка, скульптурные лики луж… Эти работы Арно Фишера тоже стали классическими образцами фотоискусства.

Разработка презентации к уроку » Фэшн портрет»

Фэшн ПОРТРЕТ

Чем отличается создание реалистического портрета с натуры или фотографии от портрета «fashion»? Пропорции, линии, узловые точки, схемы рисования могут быть одни и те же, разница — в стилизации образа в соответствии с современными канонами моды и красоты. Найти меру между узнаваемостью и гротеском, соблюсти пропорцию между требованиями моды и вечными канонами красоты — не простая задача.

Слово «Fashion» дословно переводится с английского как «мода», «модный».

Fashion портрет – это портрет, сделанный в стиле Fashion и соответствующий всем канонам этого стиля; т.е. это по сути «модный» портрет. Чаще всего используется при создании каталогов, портфолио, в рекламной фотографии и т.д.

Фэшн-фотография всегда узнаваемая и яркая, ее невозможно перепутать ни с какой другой фотографией.

Главная особенность такого снимка – «модность» и яркость. Такая фотография соблазняет зрителя и зачастую отличается нотками скандальности и провокационности.

Фэшн-портрет – отличается своей красотой, нестандартностью и чаще всего является образом выдуманным. Фотограф создает красивую иллюзию, которая, однако, воспринимается зрителями не как иллюзия, а как часть нашей реальности. Фэшн-фотограф имеет неограниченную свободу в выборе макияжа, света и декораций, он может экспериментировать с обработкой уже готовой фотографии.

Наибольшее внимание уделяется:

концепции (идее) фотографии,

месту проведения съемок,

стилю и образу (от прически до аксессуаров),

постановке света,

позам модели,

последующей обработке фото

Хорст П. Хорст стал одним из первых фотографов, который начал снимать в жанре фэшн. Работы фотографа примечательны не только уникальным стилем, но и тем, как в них поставлен свет. Хорст разработал свою уникальную методику работы со светом для передачи объёма в чёрно-белой фотографии.

В 1999 году, 18 ноября умер знаменитый фотограф из Германии Хорст П. Хорст. Ему было 93 года. Хорст известен как один из лучших фотографов модной и портретной фотографии 20-го века. Он является одним из законоположников жанра современной эротической фотографии. Он посвятил фотографии более 60 лет. За это время он создал огромное количество потрясающих работ. С небольшой частью его снимков мы сейчас и познакомимся.

Первая выставка Хорста прошла в Париже в 1932 году. Журнал The New Yorker опубликовал восторженные отзывы о мастерстве фотографа, благодаря чему о Хорсте заговорили не только в Европе, но и даже в Америке.

Уже в 1935 году Хорста назначают на должность главного художника французского подразделения Vogue. Его стиль стал неотъемлемой визитной карточкой этого журнала.

Во многом уникальность работ Хорста заключается в его умении работать со светом. Студийное оборудование позволяло создавать невероятную игру света и тени. В своей работе фотограф очень редко использовал фильтры.

В 1942 году были сделаны портреты Марлен Дитрих. Данная серия снимков считается классикой гламурного портрета. Актриса потом говорила, что за всё время её карьеры не один фотограф так сильно не отбеливал её кожу и не скрывал все недостатки фигуры.

В период с 1940 по 1950 гг. Хорст перебрался в Америку и получил гражданство Соединенных Штатов Америки. Американский паспорт был выписан на имя Хорст П. Хорст. Именно под этим именем фотограф стал известен на весь мир.

Во времена войны Хорст не стал на сторону своей родины и пошел служить в ряды Американской армии. Он работал фотографом в военном журнале, но работы этого периода не получили большого распространения.

1945 год стал значимым благодаря тому, что Хорста пригласили в Белый дом для фотосъемки президента, Гарри Трумэна. После этого они стали хорошими друзьями. После обретения такого знакомства Хорст начинает делать портреты всем Первым леди страны.

В 1992 году зрение фотографа резко ухудшилось, и он перестал снимать. В 1988 году была создана одна из последних значимых работ — «Ева с розой».

Спасибо за внимание!

Презентация «Рисование фэшн портрета» — искусство, презентации

Фэшн ПОРТРЕТ

Чем отличается создание реалистического портрета с натуры или фотографии от портрета «fashion»? Пропорции, линии, узловые точки, схемы рисования могут быть одни и те же, разница — в стилизации образа в соответствии с современными канонами моды и красоты. Найти меру между узнаваемостью и гротеском, соблюсти пропорцию между требованиями моды и вечными канонами красоты — не простая задача.

Слово «Fashion» дословно переводится с английского как «мода», «модный».

Fashion портрет – это портрет, сделанный в стиле Fashion и соответствующий всем канонам этого стиля; т.е. это по сути «модный» портрет. Чаще всего используется при создании каталогов, портфолио, в рекламной фотографии и т.д.

Фэшн-фотография всегда узнаваемая и яркая, ее невозможно перепутать ни с какой другой фотографией.

Главная особенность такого снимка – «модность» и яркость. Такая фотография соблазняет зрителя и зачастую отличается нотками скандальности и провокационности.

Фэшн-портрет – отличается своей красотой, нестандартностью и чаще всего является образом выдуманным. Фотограф создает красивую иллюзию, которая, однако, воспринимается зрителями не как иллюзия, а как часть нашей реальности. Фэшн-фотограф имеет неограниченную свободу в выборе макияжа, света и декораций, он может экспериментировать с обработкой уже готовой фотографии.

Наибольшее внимание уделяется:

концепции (идее) фотографии,

месту проведения съемок,

стилю и образу (от прически до аксессуаров),

постановке света,

позам модели,

последующей обработке фото

Хорст П. Хорст стал одним из первых фотографов, который начал снимать в жанре фэшн. Работы фотографа примечательны не только уникальным стилем, но и тем, как в них поставлен свет. Хорст разработал свою уникальную методику работы со светом для передачи объёма в чёрно-белой фотографии.

В 1999 году, 18 ноября умер знаменитый фотограф из Германии Хорст П. Хорст. Ему было 93 года. Хорст известен как один из лучших фотографов модной и портретной фотографии 20-го века. Он является одним из законоположников жанра современной эротической фотографии. Он посвятил фотографии более 60 лет. За это время он создал огромное количество потрясающих работ. С небольшой частью его снимков мы сейчас и познакомимся.

Первая выставка Хорста прошла в Париже в 1932 году. Журнал The New Yorker опубликовал восторженные отзывы о мастерстве фотографа, благодаря чему о Хорсте заговорили не только в Европе, но и даже в Америке.

Уже в 1935 году Хорста назначают на должность главного художника французского подразделения Vogue. Его стиль стал неотъемлемой визитной карточкой этого журнала.

Во многом уникальность работ Хорста заключается в его умении работать со светом. Студийное оборудование позволяло создавать невероятную игру света и тени. В своей работе фотограф очень редко использовал фильтры.

В 1942 году были сделаны портреты Марлен Дитрих. Данная серия снимков считается классикой гламурного портрета. Актриса потом говорила, что за всё время её карьеры не один фотограф так сильно не отбеливал её кожу и не скрывал все недостатки фигуры.

В период с 1940 по 1950 гг. Хорст перебрался в Америку и получил гражданство Соединенных Штатов Америки. Американский паспорт был выписан на имя Хорст П. Хорст. Именно под этим именем фотограф стал известен на весь мир.

Во времена войны Хорст не стал на сторону своей родины и пошел служить в ряды Американской армии. Он работал фотографом в военном журнале, но работы этого периода не получили большого распространения.

1945 год стал значимым благодаря тому, что Хорста пригласили в Белый дом для фотосъемки президента, Гарри Трумэна. После этого они стали хорошими друзьями. После обретения такого знакомства Хорст начинает делать портреты всем Первым леди страны.

В 1992 году зрение фотографа резко ухудшилось, и он перестал снимать. В 1988 году была создана одна из последних значимых работ — «Ева с розой».

Спасибо за внимание!

5 советов по модной портретной фотографии

Они яркие, веселые, креативные и глянцевые! Это свежие и безупречные модные портреты, созданные всемирно известным модным фотографом Дашей Матросовой (Даша). При создании креативной и увлекательной модной фотографии важно пробовать новое. Даша говорит нам, что когда дело доходит до модной фотографии, одним из самых важных факторов является отличная команда и отличные навыки постобработки.Хотите узнать больше? 5 лучших советов Даши по модной портретной фотографии!

1. Вдохновляйтесь

С помощью фэшн-фотографии вы можете воплотить в жизнь некоторые из самых удивительных идей. Где вы ищете вдохновение для своих идей, может быть разным: одни фотографы смотрят фильмы и посещают выставки, другие слушают музыку и рисуют. Мой совет — не бояться того, где вы черпаете вдохновение, и если у вас есть сумасшедшая идея, выходящая за пределы вашей зоны комфорта, вам обязательно стоит попробовать ее! Попробуйте что-то новое и не думайте так много о результате!

2.Без отличной команды — ничто

Невозможно провести отличную фотосессию без отличной команды. Вам нужен стилист, парикмахер, модель… список может быть очень длинным. Я делаю большую часть работы сам, поэтому мне нужны только несколько ключевых людей вокруг меня. Один из тех, без кого я не могу работать визажистом! Я обсуждаю с ним свои идеи и способы их реализации. Заранее оговариваем внешний вид модели и цветовую гамму. Отличная идея — поискать в Интернете похожие идеи или источники вдохновения, чтобы показать своей команде, какой вы хотите видеть фотосессию.

3. Выберите Модель для съемки

Подбираю разные модели для разных типов и настроений фотосессий. Все зависит от образа, который я хочу создать — сначала я выбираю видение и вдохновение, а затем модель. Чем опытнее модель, тем лучше. Вы можете найти хороших моделей в местных модельных агентствах. Кроме того, модели часто сотрудничают с фотографами, потому что моделям нужны новые фотографии для их портфолио, а фотографу нужны новые крутые изображения.Так что начинайте нетворкинг!

4. Планирование — ключ к успеху

Важно заранее спланировать и выбрать место и день для фотосессии. Всегда двигайтесь вперед вместе со своей командой и выбирайте необходимые аксессуары. Продумайте все детали (вплоть до лака) — это неотъемлемая часть удачного фото. И будьте всегда уверены, что у вас наготове пустая карточка, снаряжение, заряженное тесто и объектив!

5.Постобработка очень важна в индустрии моды

Теперь несколько слов о технической части и ретуши. Настоятельно рекомендую снимать в RAW. Я не буду вдаваться в подробности о различиях в форматах съемки (в Интернете можно найти много информации об этом). Я сам делаю постобработку, поэтому всегда знаю, какое фото мне нужно, когда снимаю. Мой совет — подумайте о том, как вы хотите или как вам нужно обработать фотографию.Нужна ли обрезка? Какого цвета должно быть изображение? Ретуширование — важная часть индустрии модной фотографии, поскольку вы собираетесь продавать свое искусство, надеюсь, крупным журналам, которые хотят безупречные снимки. Поэтому очень важно изучить методы постобработки. Google и YouTube — ваши друзья, есть много видеоуроков по ретуши и постобработке! Практика дает результаты.

Чтобы увидеть больше модных классных фото, посетите профиль и сайт Даши!

Портрет моды — Национальная портретная галерея

Спецификация

Дата публикации: октябрь 2015 г.
Цена: 24 фунта стерлингов.95
ISBN: 978 1 85514 556 6
Формат: 280 x 230 мм
Иллюстрации: 280 ч / б и цвет
Объем: 288pp
Переплет: Мягкая обложка
Категория: История искусства / мода
Количество слов: около 60 000 слов

Это Товар поставляется компанией National Portrait Gallery Company Limited. Для получения дополнительной информации о компании щелкните здесь. Каждая покупка поддерживает Национальную портретную галерею.

Распродано

Эйлин Рибейро с Кэлли Блэкман

Подробное руководство по костюмам из собрания Национальной портретной галереи, в котором в увлекательных деталях исследуется фундаментальная важность моды в портретной живописи, с экспертным мнением и более 250 полноцветных изображений.

Описание


Костюм, портретная живопись и представление личности были неразрывно связаны на протяжении всей истории искусства. В то время как лицо изображаемого человека часто по-прежнему напрямую доступно для нас, детали и значение его одежды может быть труднее понять.

Это прекрасное издание, богато иллюстрированное картинами, рисунками, фотографиями и другими произведениями искусства, состоит из 190 экземпляров из собрания Национальной портретной галереи.С их помощью авторы исследуют цель и исходный контекст платья
, в котором была запечатлена натурщица — дамаски, атлас, бархат и меха эпохи Тюдоров и Стюартов, которые носили королевы Елизаветы I и Карла I, а также революционную простоту
. хлопка, льна и шерстяной ткани, принятой Мэри Уоллстонкрафт, Джоном Констеблем и Джоном Клэром.

Это авторитетное руководство, наполненное фотографиями, которые дают дополнительное представление об одежде, которую носят натурщики на своих портретах, и дополненное соответствующими материалами, включая ткани и украшения, подробно рассматривает один из самых захватывающих аспектов многих широко известных изображений последнего времени. 600 лет.

Авторы

Эйлин Рибейро — заслуженный профессор истории искусства Института искусств Курто, Лондон. Она всемирно известна как специалист в области истории одежды и написала множество книг и статей на эту тему, последняя из которых — Facing Beauty: Painted Women and Cosmetic Art (2011). Кроме того, она была консультантом по костюмам на крупных выставках портретов в Великобритании и США, включая Whistler, Women and Fashion в Frick Collection, Нью-Йорк (2003).

Кэлли Блэкман — преподаватель в Central Saint Martins (Университет искусств, Лондон), имеет степень в области дизайна одежды и истории искусства, а также степень магистра истории одежды в Институте искусств Курто в Лондоне. Среди многих других публикаций она является автором книги 100 Years of Fashion (2012).

При поддержке More: программа фонда J.M. Kaplan Fund

Портретная и модная фотография в студии с Эмили Тиг

Capture One играет очень важную роль в моем рабочем процессе постобработки, но он также играет важную роль во время самой фотосессии.На протяжении всей съемки я привязываю, проверяю фокус, упорядочиваю, отбраковываю, применяю начальные настройки и цветокоррекцию. Все это помогает мне и моей команде почувствовать себя во время съемки и убедиться, что все в порядке.

Mood Boarding для вдохновения, гармонии стиля и цвета

Я считаю, что самая вдохновляющая часть подготовки к фотосессии — это мудбординг. Здесь я могу проявить свои творческие способности, выбрав эстетику, цвета, освещение и концепцию.Мои самые динамичные образы созданы благодаря нахождению гармонии во всех этих факторах.

Я предпочитаю использовать Pinterest для создания мудбординга. Развивая концепцию, я постоянно оглядываюсь на свою доску в целом, чтобы убедиться, что эстетика согласована. Я обычно собираю около 25+ изображений, и когда я чувствую, что доска настроения заполнена, я могу отправить ее своей команде. Это гарантирует, что каждый знает, чего ожидать и что взять с собой в настоящий съемочный день.

Освещение

Мои наборы освещены стробоскопами и модификаторами Elinchrom.Мне нравится создавать мягкое драматическое освещение, которое добавляет женской эстетики, которая проявляется в большинстве моих работ, поэтому по этой причине я часто использую большие модификаторы с двойным рассеиванием, чтобы свет обволакивал мои модели и создавал постепенные переходы между светлыми участками и светом. тени. Мои настройки обычно варьируются от 1-3 источников света. Мои любимые модели Litemotiv 120 см, Rotalux Octabox 100 см (39 ″) и Rotalux Octabox 175 см (69 ″). Все три из этих модификаторов создают красивый рассеянный свет с неповторимым качеством, которым славятся модификаторы.Я почти всегда использую двойную диффузию, но теперь со складными внешними диффузорами Elinchrom для Rotalux я могу утроить мою диффузию — при всей этой мечтательной мягкости.

Технические настройки

Для тех, кто интересуется настройками в студии, большинство настроек очень похожи. Обычно я снимаю около 1/160, где-то от f / 5 до f / 9 и держусь близко к ISO 100. В зависимости от того, какой образ я собираюсь или что снимаю, это может немного отличаться. После того, как у меня есть эти базовые настройки, главное, на чем я должен сосредоточиться для получения правильной экспозиции, — это мощность моих вспышек.

Обрезка и композиция

С Capture One 20 теперь проще и быстрее выполнять кадрирование, так как вы можете видеть края обрезки с новыми ручками. Вы также можете быстро получить доступ к вращению от руки, переместив курсор за угол кадрирования или используя клавишу-модификатор. Когда я снимаю и составляю изображение через видоискатель, я всегда пытаюсь добиться баланса. Что касается моего стиля фотографии, я слежу за тем, чтобы у моей модели было свободное пространство по бокам кадра, или, если это слишком узкое кадрирование, я не создаю напряженности в том месте, где я кадрирую.Я стараюсь избегать касательных или любой несбалансированной композиции. Я стараюсь использовать линии, контраст и цвет для создания эстетически приятных визуальных эффектов с балансом.

Привязанная стрельба

Как упоминалось ранее, каждую съемку в студии я привязываю к Capture One. Мой шнур для привязки имеет длину 15 футов / 4,6 м, поэтому у меня есть возможность легко перемещаться по своей студии. Режим модема позволяет мне сосредоточиться на деталях, которые я изначально не видел, глядя в видоискатель, а также позволяет моей команде заметить эти детали.Каждый член команды может посмотреть, чтобы убедиться, что проделанная им работа выполняется правильно. Когда я просматриваю изображения, мои глаза бегают по сторонам, чтобы убедиться, что освещение, композиция и другие детали такие, какими я хочу их видеть. Я также могу лучше организовать свои входящие изображения, назвав и упорядочив их. Последним важным преимуществом для меня является то, что если мои настройки не подходят, мой цифровой компьютер может легко изменить настройки моей камеры с помощью Capture One, если я привязан.

Маскировка фокуса

Краткий совет — используйте маскировку фокуса, чтобы быстро убедиться, что вы получаете правильный фокус.Маскирование фокуса создает слой обнаружения контраста поверх ваших изображений, отмечая области, которые находятся в фокусе, зеленой маской. Это особенно полезно, когда я сортирую большие партии изображений. Я использую это как общее руководство и ищу ресницы, брови, губы и текстуру, чтобы на них была зеленая маска. Не волнуйтесь, если весь ваш глаз не зеленый, имейте в виду, что это всего лишь определение контраста на вашем изображении.

Начальные корректировки, примененные ко всем

Пока я жду окончания прически и макияжа моей модели, я попрошу сделать пробный снимок освещения.Это не только помогает мне настроить освещение, но и позволяет мне начать все мои первоначальные настройки в зависимости от экспозиции и настроения моей съемки. Затем я применю эти настройки ко всем входящим изображениям, чтобы моя команда увидела версию, которая будет ближе к готовому изображению. Для начала я настраиваю свои инструменты на вкладках «Экспозиция», «Расширенный динамический диапазон», «Уровни», «Кривая» и «Четкость». После этого я займусь корректировкой тона кожи, если это необходимо, и завершу свои первоначальные корректировки с помощью цветокоррекции. На протяжении всего этого я вношу небольшие корректировки, чтобы улучшить свое изображение — я избегаю всего, что кажется слишком обработанным.

Цветовая градация

С помощью цветокоррекции я могу вывести свою работу на новый уровень. Цвет изображения может полностью изменить настроение. Я выбираю цветовую градацию на основе ощущения, которое имеет изображение, но я обычно придерживаюсь более холодных тонов для моих теней (синие, пурпурные, зеленые) и более теплых цветов для моих светлых участков, которые в основном влияют на тон кожи (в основном желтые ). Я также часто использую более теплые полутона.

Я использую несколько разных инструментов при работе с цветом в Capture One, включая редактор цвета, уровни и баланс белого, но мне больше всего нравится инструмент «Цветовой баланс», который дает возможность выбрать «Мастер» (общий оттенок фотографии), Вкладки Shadow, Midtone и Highlight.Обычно я начинаю с того, что перемещаю цвет в тенях вокруг, пока не найду оттенок, который уравновешивается и хорошо сочетается с моим изображением — опять же, обычно это более холодный цвет. Если перетащить круг дальше к краю цветового круга, я получу более насыщенные цвета. Я также могу настроить это с помощью ползунка слева от цветового круга. После того, как я определил цвет и степень насыщенности, которые мне нужны, я могу настроить яркость этого цвета тени с помощью ползунка яркости справа от цветового круга.Для своих теней я обычно придерживаюсь более темной стороны яркости и наоборот для светлых участков.

Мне также нравится пытаться сбалансировать цветовую градацию на основе существующих цветов изображения. Размышляя о теории цвета, я знаю, что могу работать с дополнительными цветами, разделять дополнительные цвета, аналогичные цвета, триадические гармонии, тетрадные гармонии или монохроматические гармонии. Это дает мне много возможностей для игры.

Выбраковка

Одна полезная вещь, которую я начал делать в прошлом году, — это отбраковывать изображения во время фотосессии.Я делаю это во время прически, макияжа и смены гардероба. Если я снимаю редакционную статью, у меня обычно есть 6 образов и более 1000 изображений, которые нужно разобрать. Может показаться сложным перебирать их все сразу в конце недели, поэтому я стараюсь сделать себе одолжение и сделать это, пока изображения еще свежие и появляются. Также приятно иметь возможность показать лучшее. изображения моей команде.

У каждого свой процесс отбраковки, но я предпочитаю начинать со звездочек. Я просматриваю все изображения и сортирую все, что мне нравится, с 1 звездой.Когда я закончу, я поставлю 1 звездочку, а изображения, которые мне нравятся, получат 2 звезды. И так далее. Обычно это происходит до тех пор, пока у меня не остается всего несколько 5-звездочных изображений. Если мне нужно выполнить дальнейшую сортировку, потому что изображения используются для разных целей, я также буду сортировать по цвету.

Два быстрых совета, которые помогут упростить выбраковку —

  1. Растяните каталог изображений с помощью стрелок сбоку от столбца, чтобы увидеть больше или меньше изображений.
  2. Удерживайте shift для просмотра нескольких изображений. Затем вы можете оценивать изображения при этом.Если вы выполняете сортировку по количеству звездочек на x или выше и оцениваете изображение с меньшим числом, а затем удерживаете команду при нажатии на изображение, оно удаляется из вашего выбора.

Работа с Capture One в Studio

Съемка с помощью Capture One в студии сильно изменила мой рабочий процесс. Это ускоряет все, обеспечивает лучший опыт для меня и моей команды и дает мне необходимое качество редактирования RAW.

Если у вас еще нет Capture One, вы можете загрузить 30-дневную пробную версию и попробовать ее.

Эмили Тиг

Эмили Тиг — редакторский и коммерческий фотограф из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. На ее стиль сильно повлияли ее фотожурналистика, путешествия по миру, цвет и любовь к созданию визуальных повествований.

Подписаться на Эмили Тиг

методов позирования, освещения и съемки для портретной и модной фотографии: Рохас, Джефф: 9781681981741: Amazon.com: Books

После успеха своей первой книги Photographing Men , фотограф и писатель Джефф Рохас создал сопутствующую книгу, которая охватывает все, что вам нужно знать о фотографировании женщин.

В отличие от многих других книг на рынке, посвященных фотографированию женщин (которые часто представляют собой просто набор изображений, демонстрирующих различные установки и настройки освещения), в книге « Фотографирование женщин: методы позирования, освещения и съемки для портрета» и мода , Джефф действительно учит тому, что вам нужно знать, чтобы создавать отличные изображения.

В книге Джефф сначала обсуждает разнообразие форм лица и телосложения, с которыми вы будете работать при фотографировании женщин. Затем он глубоко погружается в обучение вас приемам позирования, стиля и освещения, которые будут льстить вашим объектам и передать предполагаемое сообщение. В разделе « Фотографирование женщин » вы узнаете:

• Как определять разные формы лица и как выбирать макияж и освещение на основе этих форм

• Различные типы телосложения, которые есть у большинства женщин — бриллиант, песочные часы, прямоугольник, яблоко и т. д.—И как им лучше всего польстить

• Все о «предполагаемых недостатках», таких как любовные ручки и двойной подбородок, и что с ними делать

• Разница между позированием и направлением ваших объектов

• Как стилизовать объект надлежащим образом, в зависимости от типа съемки (портрет, будуар, реклама и т. д.)

• Как поставить объект в позы стоя, сидя или лежа

• Техники освещения, которые вам нужно знать, чтобы создавать красивые, красивые фотографии. лестный свет на ваших фотографиях

• И многое другое!

В последнем разделе книги, посвященном освещению, Джефф собирает все это воедино и предлагает 21 уникальную схему освещения, работая над серией съемок, охватывающих портретную, коммерческую и модную фотографию.

6 обязательных инструментов для портретных и модных фотографов

clientIdentifier: UGdub1FJR2prRmRXdkw5U0R6UkJrdlNObTRLVlROWXZUNUdHZWs0d05GVG9ETTdEczJFcE5ROC9qRUtYTzRWN0taYjBJU3CRtYTzRWN0taYjBJU3ctYM ( [0] => 89556 )

Поскольку все больше и больше профессиональных фотографов переходят на YouTube, чтобы развивать свои бренды и исследовать новые возможности для бизнеса, многие из них проводят столько же времени перед камерой, сколько за камерой.Модный и портретный фотограф Джулия Тротти — это тот, кто совмещает свою фотографическую жизнь с успешным каналом на YouTube. На нем она регулярно дает полезные советы по фотографии на местах, закулисные съемки, уроки по Lightroom и Photoshop, а также два раза в неделю туристические видеоблоги.

Тротти заинтересовалась фотографией более 15 лет назад, когда она начала возиться с найденными стоковыми изображениями в Photoshop просто для развлечения.

«Мне очень нравилось редактировать и ретушировать, и постепенно я захотел взять больше контроля над изображениями, которые я создал, вместо того, чтобы полагаться на фотографии, которые я нашел созданными другими фотографами», — объясняет она.«Именно тогда я взял фотоаппарат, чтобы начать снимать, и влюбился в искусство фотографии».

Ее интерес к видео развивался примерно так же — просто через эксперименты с ним, на этот раз во время поездки в штат Вашингтон с сестрой, чтобы исследовать национальные парки. «Я решила взять с собой небольшую камеру и в итоге вела видеоблог на всю поездку», — вспоминает она. «Мне было так весело снимать, редактировать видео и включать в него свои фотографии, и это также вызвало действительно большой отклик у моей аудитории в Интернете, что я решил, что хочу сделать больше.”

Эта аудитория выросла до почти 400 000 подписчиков на ее канале YouTube, который она называет «простой и открытой платформой для новых фотографов, чтобы учиться и развивать свои навыки фотографии и бизнес». А теперь, когда пандемия продолжает замедлять работу по созданию портретов и свадеб, Тротти обнаружила, что тратит больше времени на развитие канала. «Моя главная цель [с каналом] — продолжать развивать все это, чтобы создать хорошо известную платформу и доступную для всех, у кого есть какие-либо вопросы по поводу чего-либо в мире фотографии.”

Некоторые из самых популярных видео Тротти — это тесты ее снаряжения, в которых она рассматривает новейшие камеры и объективы в реальных сценариях съемки, снимая моделей (и не моделей) на месте, часто в Сиднее, Австралия, где она живет. Тротти также создала ряд пресетов Lightroom и экшенов Photoshop, которые она лично использует в своей работе. Они называются «Digital Film Actions» и предназначены для преобразования изображений во что-то красивое всего одним щелчком мыши. Она часто демонстрирует их различные эффекты на фотографиях в своей ленте в Instagram.Поскольку она хорошо разбирается в мире фото и видео, неудивительно, что некоторые из ее любимых инструментов представляют собой смесь того и другого. Вот шесть предметов снаряжения, без которых она не может жить.

[ПРОЧИТАЙТЕ: Основные инструменты посла Nikon Джиде Алакии для свадебных и уличных фотографий]

Sony A7 III

24,2-мегапиксельная полнокадровая камера Sony A7 III была первой беззеркальной камерой, которая побудила Тротти отказаться от съемки с помощью зеркальных фотокамер.До того, как попробовать A7 III, Тротти всю свою карьеру фотографа использовала зеркалки, особенно всю серию Canon 5D.

«Я впервые начал использовать A7 III в качестве гибридной камеры, снимая фотографии и ведя видеоблог во время путешествия для моего канала YouTube», — объясняет Тротти. «Но она быстро стала моей основной камерой, которую я использую последние пару лет для моей портретной фотографии и свадебных работ».

Помимо видеосъемки 4K с полным считыванием пикселей, 5-осевой стабилизации изображения в корпусе, системы автофокусировки (AF) с 693 точками фазовой автофокусировки и быстрой автофокусировкой по глазам, A7 III вполне доступен (1998 долларов США, только корпус). для полнокадровой беззеркальной камеры.

«С точки зрения цены трудно превзойти качество, баланс между разрешением изображения и возможностями низкой освещенности, эффективностью фокусировки и [компактный] форм-фактор A7III», — говорит она.

Среди других плюсов — серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду с механическим затвором или в режиме бесшумной съемки; двойные слоты для карт; а также Wi-Fi, NFC и Bluetooth.

«Я не вижу себя переключающимся на какую-либо другую систему, и это вопрос, который мне часто задают», — отмечает Тротти.

Цена: 1998 $

Объектив Sony Distagon T * Zeiss 35mm f1.4 ZA

Когда дело доходит до объективов, для Trotti всегда самое лучшее время. Но если есть один объектив с постоянным фокусным расстоянием, который она выбрала бы для своих портретов и свадебных работ, то это Sony Distagon T * Zeiss 35mm f1.4 ZA.

«Вся моя сумка для фотоаппарата состоит из набора объективов с постоянным фокусным расстоянием, как для портретов, так и для свадеб», — говорит она. «У меня есть 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 85 мм и 135 мм, но из всех этих объективов мне больше всего нравится фокусное расстояние 35 мм.”

Zeiss 35mm f1.4 светосильный и резкий. Он состоит из 12 линз в восьми группах для достижения большой максимальной диафрагмы при минимальном виньетировании и сферических аберрациях. Помимо потрясающего размытия фона, известного как боке, высокая диафрагма f / 1,4 позволяет снимать в сложных условиях освещения, особенно при тусклом.

«Я считаю, что этот объектив находится в моей камере 90 процентов времени», — отмечает Тротти. «Для свадеб он очень универсален, а для портретной фотографии мне нравится нетрадиционный вид и тот факт, что я могу передать больше окружения на изображении.В частности, объектив Zeiss 35mm f / 1.4 никогда не упускает из виду автофокусировку по глазам и точность фокусировки — это объектив, на который я могу положиться ».

Цена: $ 1,598

Wacom Intuos M с Bluetooth

Каждый фотограф, у которого мы брали интервью, немного отличается от рабочего процесса, когда дело доходит до постобработки своих изображений. Что касается Тротти, она не может жить без своего Wacom Intuos M с планшетом Bluetooth, который позволяет ей редактировать фотографии с помощью виртуального пера Intuos, который использует 4096 уровней чувствительности к давлению для точной настройки снимков в Lightroom или Photoshop.

«Как фотограф-портретист, я трачу много времени на ретуширование своих изображений и считаю, что планшет намного удобнее в использовании, чем мышь», — объясняет она. «Я могу ретушировать более точно и эффективно. У меня есть планшет Wacom Intuos Bluetooth среднего размера. Это планшет, с которым я легко могу путешествовать, и приятно иметь возможность свести к минимуму количество кабелей на моем рабочем месте ».

В ручке используется технология электромагнитного резонанса (EMR), которая позволяет работать без батареи.Разнообразные наконечники пера, в том числе дополнительные наконечники из фетра и гибкие наконечники, позволяют рисовать на планшете Wacom Intuos с прикосновением художника, обеспечивая уровень творчества, недоступный для мыши.

Цена: $ 199.95

Apple iPad Pro

У продуктов Apple есть хитрый способ найти уютное место в нашей цифровой жизни, даже когда мы этого не ожидаем. Так было в случае с Тротти с Apple iPad Pro, который быстро стал для нее незаменимым инструментом для редактирования фотографий.

«iPad Pro — недавнее дополнение к моему рабочему процессу фотографии, и я быстро обнаружил, что не могу жить без него», — говорит Тротти. «Мне нравится минимизировать количество времени, которое я провожу на рабочем месте, поэтому я синхронизирую свои каталоги Lightroom со своего рабочего стола, чтобы я мог редактировать что угодно».

Благодаря безрамочному дисплею Liquid Retina с диагональю 12,9 дюйма и поддержке широкого диапазона цветов P3 iPad Pro также является отличным способом для Trotti просматривать изображения, находить вдохновение для будущих снимков и управлять логистикой, включая выставление счетов.

«У меня также есть iPad, настроенный таким образом, чтобы иметь доступ ко всему моему заднему каталогу из моих систем NAS, поэтому я могу получить любое нужное мне изображение в любое время», — объясняет она. «Я считаю, что это более творческий способ планировать фотосессии, создавать доски настроения, и я также перенес свою административную работу и создание счетов на iPad».

Цена: 799 долларов (стартовая версия 11-дюймовой модели), 999 долларов (12,9-дюймовая модель)

Атмос Ниндзя V


Как YouTuber, Тротти проводит много времени перед камерой, и она должна убедиться, что все выглядит хорошо на экране, в том числе и ее.Один из способов сделать это — использовать 5-дюймовый монитор Atmos Ninja V. Тротти ранее использовал 7-дюймовый Atmos Shogun 7, но ему нравится уменьшенный форм-фактор Ninja V.

.

«Ninja V заменил моего Shogun, его меньшая форма позволяет использовать его в настройках моей камеры, когда я снимаю видео на YouTube», — говорит она. «Я использую его в качестве эталонного монитора, когда снимаю, как разговариваю с камерой, и это мой экран для снимков сверху вниз».

Ninja V также является мощным видеомагнитофоном и дисплеем, который позволяет записывать до 4K 10-битного HDR-видео прямо с сенсора камеры через HDMI 2.0. Вы также можете записывать 4K 12-битное Raw с включенных камер. Это был отличный инструмент для Тротти при тестировании фото- и видеотехники на ее канале.

«Я также использую его для сравнения камер, съемки тестов скорости автофокусировки и сравнения качества видеоизображения на камерах, которые могут выводить 4: 2: 2», — говорит она.

Цена: 599 долларов

Пакет Incase DSLR Pro

Поиск идеальной сумки для фотоаппарата, кажется, вечен для большинства фотографов.Есть сумки слишком большие, другие слишком маленькие, некоторые недостаточно водонепроницаемые, а третьи слишком тяжелые или дорогие. Тротти, однако, говорит, что наконец-то нашла тот, который подходит для всех или, по крайней мере, от до из ее потребностей в ношении снаряжения: Incase DSLR Pro Pack.

«Нет ничего лучше, чем найти для себя идеальную сумку для фотоаппарата, и для меня эта сумка для фотоаппарата Incase DSLR Pro — это она», — говорит она. «Доказательство исходит из того факта, что я активно использовал его в течение последних семи лет, мне не нужно было его заменять, и пока я не заинтересован в поиске чего-либо другого.”

Полностью черный комплект DSLR Pro Pack изготовлен из прочного баллистического нейлона, устойчивого к истиранию и водоотталкивающего свойства. В сумке достаточно места, чтобы разместить полнокадровую зеркальную или беззеркальную камеру с прикрепленным объективом, а также набор других объективов, как с зумом, так и с фиксированным фокусным расстоянием. Есть специальный слот для 16-дюймового и планшетного компьютера, а также место для хранения дрона.

«Он не слишком большой, но с комфортом вмещает все, что мне нужно, когда я собираюсь на фотосессию или свадьбу», — отмечает Тротти.«Это очень удобно и безопасно, я могу путешествовать с ним, и им очень удобно пользоваться».

Цена : 179 долларов США

Чтобы увидеть некоторые из работ, которыми лучше всего известен Тротти, просмотрите галерею вверху. Вы также можете посетить ее веб-сайт и посмотреть, что она публикует в Instagram, здесь.

Portrait Of Our Love Платье — Серый Мульти, Платья

🚚 Стандарт

Заказы до 75 долларов 4 доллара.99 7-12 дней *
Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО 7-12 дней *

✈️ Экспресс

🚀 Спешка

Все заказы $ 19,99 3-4 дня *

🐢 Без спешки

Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО 14-17 дней *

* Расчетное количество дней, в течение которых вы получите свой заказ после его размещения на веб-сайте.Это время включает время обработки и доставки вашего заказа.

🚚 Стандартная доставка

Заказы на сумму менее 75 долларов США 7,99 долларов США 10-13 дней **
Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО *** 10-13 дней **

✈️ Экспресс-доставка

Все заказы 20,00 $ 7–9 дней ****

** Начинается после отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

*** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

**** Способы доставки DHL Express не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги взимаются вашим перевозчиком во время доставки.

✈️ Стандартная доставка

Заказы на сумму менее 125 долларов США 9,99 долларов США 10-13 дней **
Заказы на сумму более 125 долларов США БЕСПЛАТНО *** 10-13 дней **

🚀 Экспресс-доставка

Все заказы 20,00 $ 7–9 дней ****

** Начинается после отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

*** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

**** Способы доставки DHL Express не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги взимаются вашим перевозчиком во время доставки.

✈️ Стандартная доставка

Заказы на сумму менее 125 долларов США 15,00 долларов США 10-13 дней **
Заказы на сумму более 125 долларов США БЕСПЛАТНО *** 10-13 дней **

🚀 Экспресс-доставка

Все заказы 25,00 $ 7–9 дней ****

** Начинается после отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

*** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

**** Способы доставки DHL Express не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги взимаются вашим перевозчиком во время доставки.

Внутри страны: мы предлагаем стандартную доставку, экспресс-доставку и срочную доставку.

Международный: Мы предлагаем доставку в Канаду, Великобританию и большинство других стран.

Все заказы обрабатываются отдельно от времени, которое требуется для доставки груза в пункт назначения после того, как он был получен из нашего центра выполнения соответствующими перевозчиками. В зависимости от ряда факторов обработка стандартных внутренних и международных заказов может занять до 4 рабочих дней (исключая субботу, воскресенье и праздничные дни).

После авторизации и проверки вашего платежа стандартные заказы могут занять до 4 рабочих дней, экспресс-заказы могут занять до 3 рабочих дней, а срочные заказы могут занять до 1 рабочего дня. Это всего лишь приблизительная оценка, без учета выходных и праздничных дней.

Время доставки начинается с момента отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки, применимое к методу доставки, выбранному при оформлении заказа. Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США.Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей Политике доставки или в таблице доставки выше.

Fashion Nova не несет ответственности за применимые таможенные сборы, импортные пошлины, налоги или любые другие сборы.

Модный портрет Дианы Дорс (принт № 15195828). Фото в рамке

Принт модного портрета Дианы Дорс в рамке

снято в Elstree Studios для рекламы выпуска Yield to the Night (1956)

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве со STUDIOCANAL

.

STUDIOCANAL Постеры и кадры для кино и театра

© ООО «Студиоканал Фильм»

Идентификатор носителя 15195828

Стиль 50-х Черное и белое Блондинка Одеваться Полная фигура Девочка Гламур Интерьеры Модель

14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) в современной раме

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 18.6 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, печать фотографий архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистые и озонобезопасные молдинги Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядят как натуральное дерево, они прочные, легкие и их легко повесить. Биоразлагаемый и сделанный с использованием нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производя 100 тонн пенополистирола, можно спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазируются легким небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Спинка — прошитый ДВП с прикрепленной пилообразной подвеской. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, оптимизировать макет и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код товара dmcs_15195828_80876_736

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Фото кружка Поздравительные открытки Печать на холсте Пазл Стеклянная подставка Сумка Подушка Установленное фото Печать в рамке Премиум обрамление Художественная печать Стеклянная рамка Металлический принт Акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Photo Mug (12 долларов.15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Premium Framing (109,45–352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Glass Frame (27,96 — 83,93 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Коврик для мыши (17 долларов.02)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков.

Фэшн портрет: Fashion портрет — разбираем лицо на части

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх