Как портрет: Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно

Содержание

ДВОРЕЦ КАК ПОРТРЕТ ВЛАДЕЛЬЦА / Государственный музей-заповедник «Петергоф»

В рамках Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 350-летия со дня рождения Петра I

27 — 28 сентября 2021 года состоялась XII научно-практическая конференция Государственного музея-заповедника «Петергоф». Уже второй раз научное мероприятие происходило осенью в онлайн формате. Дискуссия была посвящена осмыслению судеб дворцов, принадлежавших Петру I и его современникам. В течение двух дней эту тематику обсуждали исследователи из России и Европы, представители петровских музеев и мест из Санкт-Петербурга, Москвы, Орла, Таганрога, Азова, Вологды, Дербента, Петрозаводска, Воронежа, Ярославля, а также из Парижа (Франция), Зандама (Нидерланды), Братиславы (Словакия), Нарвы и Таллинна (Эстония). Обсуждались различные вопросы истории строительства и бытования дворцов, сохранения памяти о Петре в музейных пространствах России и зарубежья.

Архитектурные инициативы Петра многочисленны, многие города гордятся домами, в которых останавливался Петр, зданиями и крепостями, заложенными самим Петром или построенными по начертанному им плану. Некоторые из них, подобно ансамблю петровских дворцов Петергофа, сохраняются в мемориальной неприкосновенности на протяжении трех столетий. Дворцы Петра Великого, как и реализованные по его замыслам архитектурные комплексы, могут быть осмыслены как «портреты» первого русского императора — воплощение его личных качеств, политических и эстетических приоритетов, обретенного им в европейских путешествиях историко-культурного опыта. В судьбах петровских архитектурных памятников прослеживается историческая динамика отношения к Петру I
как политической фигуре.

Со всеми докладами, прозвучавшими на конференции, можно ознакомиться на нашем YouTube-канале. Посмотреть конкретное выступление можно, выбрав его в программе конференции.

Рабочая группа конференции:

Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, начальник службы сохранения и изучения памятников культурного наследия

Петров Павел Владимирович, доктор исторических наук, заведующий отделом музейных исследований

Ашихмин Алексей Алексеевич, специалист отдела музейных исследований

E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (812) 420-56-75, 8 (962) 719-84-56

Дополнительные материалы

Значение, Определение, Предложения . Что такое как портрет

Как портрет, а также фотография.
Но ее спокойный профиль в мирном свете камина был безмятежен и строг, как портрет в раме.
Прежде ему нравилось наблюдать, как портрет вместо него старится и дурнеет, но в последнее время он и этого удовольствия не испытывает.
Цвет волос Влада определить невозможно, потому что Модрусса упоминает, что Влад был черноволосым, в то время как портрет, кажется, показывает, что у него были светлые волосы.
Она никогда не была опубликована в таком виде, но спустя годы, в Триесте, Джойс полностью переписал ее как Портрет художника в молодости.
После того как портрет был создан, Ипполито увидел увеличение комиссионных за ее картины.
Рамин Каримлу также ненадолго появляется как портрет Густава Даэ, отца Кристины.
Дмитриева определила жанр этой картины как портрет-фантазия.
Другие результаты
Есть возможность создавать полный спектр тренировочных наборов, которые отражают более насыщенный портрет человечества.
Но портрет с его слов может быть чрезвычайно ценен.
Мой дедушка всегда мечтал иметь его нарисованный портрет
Это портрет Даниела Буна, легендарного первопроходца диких мест XVIII столетия?
Выразительное замечание ставило под сомнение портрет, нарисованный матерью.
И тем не менее в вашем доме висит его портрет.
В комнате старого Боргена были только портрет Грюндтвиг, барометр и старинные часы.
Сходство особенно поражает, когда видишь портрет Симеона Ли в гостиной.
Портрет какого американского политика изображён на 100-долларовой купюре?
Знаете тот портрет с парнем, похожим на толстого Росомаху?
Она с шумом захлопнула за собой портрет и гневно оглядела собравшихся.
Лорд Стюарт повернулся к стене, на которой висели портрет покойной жены и фотографии детей.
Портрет убитого будет передан полицейским постам и помещен в газетах.
С правой ладони на него смотрел мастерски вытатуированный ярко-синей краской портрет собственного сына.
В голове у нее уже возник портрет тренера по борьбе в старших классах.
Он способен создать психологический портрет совершенно нового типа убийцы.
Я взглянул на портрет матери, стоявший на камине.
Я организую небольшую студию в доме Хаббарда и нарисую семейный портрет.
Я всё ещё надеюсь, что мастер Рембрандт напишет портрет моей дочери.
На стене в медной раме висел групповой портрет покойной императрици с детьми.
В памяти Пуаро всплыл портрет, висевший в рабочем кабинете Рестарика над письменным столом.
Сара достала свой альбом, села за стол и нарисовала портрет мужа.

Романовы. Теперь и как портрет эпохи

К празднованию 400-летия дома Романовых отечественные музеи подошли во всеоружии: множество выставок, посвященных этой знаменательной дате, открываются чуть ли не каждый день, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других российских городах и за рубежом. Обладающий внушительной коллекцией портретов императорской семьи Государственный исторический музей с небольшим перерывом после закрывшейся в середине лета масштабной выставки Романовы. Начало династии теперь собирается открыть еще одну, не менее значительную — Романовы. Портрет династии.

Выставка охватит весь период правления династии и соберет портретные изображения не только самих монархов, но и членов царской семьи. Более 400 произведений живописи, скульптуры, графики и фотографии будут разделены по хронологическому принципу, последовательно по времени представляя все периоды правления Романовых, начиная с первого представителя династии

Михаила Федоровича(1596–1645).

Авторы проекта поставили перед собой цель показать «романовский портрет» как отдельный жанр в русском искусстве. Он включает работы как иностранных художников — того же англичанина Джорджа Доу, назначенного в 1828 году Николаем I официальным художником императорского двора, обрусевших Михаила Зичи, Адольфа Шарлеманя, скульпторов Леопольда Бернштама, Ивана Витали, Карла Растрелли, — так и произведения русских живописцев —портреты кисти Федора Рокотова, Александра Маковского, Николая Сверчкова, Ильи Репина. Будет, конечно, и большая подборка фотографий царской семьи, снятых, в частности, одним из первых русских фотографов Сергеем Левицким и самым модным фотографом Петербурга второй половины XIX века Карлом Бергамаско.

О быте и досуге царской семьи поведают исторические и жанровые произведения, среди которых коронации, военные и бытовые сценки. А дополнят этот богатый видеоряд живыми деталями так называемые мемории — личные вещи членов царской семьи, их автографы и подарки. Остается только добавить, что многие экспонаты выставки извлечены из хранения впервые. Подготовлен к выставке и каталог, в который включены хрестоматийные произведения, и, что особенно ценно, экспонаты, редко или никогда раньше не появляющиеся на публике.

Город как портрет. Летний практикум Детского центра Музея Москвы

тема недели: город как портрет

московские здания

эмоции города

портрет города

Знакомство друг с другом
и музеем

Тайная экскурсия в фонды Музея Москвы

Экскурсия по Девичьему полю от Городского Экскурсионного Бюро Музея Москвы

Мастер-класс «Эмоции города» от London Gates Education Group

Прогулка, игры

Мастерская портрета «Моя Москва» от студии «Зеленый карандаш»

Мастер-класс «Дома из глины» от керамической мастерской «Плафон»

Мастер-класс «Ритм города» от театра «Балет Москва»

Мастер-класс «Эмоции города» от London Gates Education Group

Мастерская интерактивного портрета со студией «Худкружок»

Прогулка, игры

Мастерская портрета «Моя Москва» от студии «Зеленый карандаш»

Мастер-класс «Дома из глины» от керамической мастерской «Плафон»

Мастер-класс «Ритм города» от театра «Балет Москва»

Дискуссионный киноклуб

Настольные
игры

Дискотека персонажей

Показ портрета

Город
как портрет

Московские здания

Портрет города

Эмоции города

В первый день познакомимся с жанром портрета и характерными особенностями Москвы, которые образуют ее уникальный облик. А после создадим из собственных рисунков основу для будущего портрета города. Мы отправимся в гончарную мастерскую, где нам предстоит вылепить из глины памятные московские здания. Получатся дома, в которых зашифровано много тайн. Каких? Узнают только участники. Если бы у нашего города было хобби, то какое? А что, если балет? Вместе с хореографом театра «Балет Москва» почувствуем ритм города через движения и пластику своего тела, а еще поставим свой танец. Какие эмоции способен испытывать и выражать город? Вместе с преподавателями английской кафедры драматического искусства изучим эмоции и то, как они отражаются на лице. А затем создадим карту эмоций нашего города. В заключительный день завершим портрет нашего города и сделаем его интерактивным! Участники смогут увидеть, как он будет подмигивать, улыбаться и рассказывать свою историю.

Прогулка, игры

Прогулка, игры

Прогулка, игры

Прогулка, игры

Прогулка, игры

Прогулка, игры

Прогулка, игры

Если бы города были людьми, как выглядел бы портрет Москвы? Какое у столицы лицо: взрослое или детское, а взгляд: серьезный, добрый или, может быть, удивленный? Попробуем понять характер, разглядеть особенные черты. В результате создадим портрет в технике ассамбляж из всего, что ассоциируется у нас с Москвой.

Гость дня: студия «Зеленый карандаш Гость дня: керамическая мастерская «Плафон» Гость дня: театр «Балет Москва» Гость дня: London Gates Education Group Гость дня: студия «Худкружок»

Мастерская интерактивного портрета со студией «Худкружок»

Как портреты рабочих «Петрозаводскмаша» попали в Русский музей

10 июня 2020 в 03:26

В коллекции Государственного Русского музея есть картина, которая называется «Тяжбуммашевцы». Советский художник Фолке Ниеминен написал ее в 1969 году, когда предприятие было известно как крупнейший в стране производитель установок для целлюлознобумажных фабрик «Тяжбуммаш». Свое нынешнее название завод получил лишь в 1990-е. В канун 60-летия «Петрозаводскмаша» «СР» рассказывает о создании картины как части истории предприятия.

За несколько месяцев до юбилея предприятия за исследование истории создания самой известной картины Фолке Ниеминена взялась завотделом экспозиционно-выставочной работы Музея изобразительных искусств Республики Карелия Людмила Никифорова. Она неспроста заинтересовалась полотном «Тяжбуммашевцы»: один из рабочих, позировавших художнику,— ее отец Александр Никифоров. Однако на итоговом варианте картины его нет.

Свое исследование Людмила Никифорова представила на XIV научной конференции «Краеведческие чтения», которая прошла в феврале в Национальной библиотеке Республики Карелия. В качестве источников она использовала республиканские печатные издания 1950–1970-х годов.

Пропадал в цехе неделями

Фолке Ниеминен работал над полотном больше двух лет. Будучи родом из Петрозаводска, художник давно хотел запечатлеть романтику заводской жизни. В 1960-е «Тяжбуммаш» был одним из крупнейших и передовых машиностроительных производств страны. Сначала Ниеминен написал картину «В перерыве» — портрет заводчанина с газетой. Уже тогда, вспоминал художник, ему захотелось, чтобы этот персонаж «оброс и другими». В итоге в поле его зрения попала бригада слесарей-сборщиков механосборочного цеха №1.

Фолке Ниеминен неделями пропадал в цехе, один за другим делал наброски, этюды лиц и рук. Большая их часть сейчас хранится в коллекции Музея изобразительных искусств Республики Карелия. Наконец, когда композиция была придумана и сделан рисунок на ватмане в одну треть будущей картины, художник заперся в мастерской. Он почти не выходил из нее два с половиной месяца — ел и спал там же. Когда надо было поработать с натуры, звонил на завод, и рабочие приходили к нему в мастерскую после смены.

«Картина явилась как бы итогом моей многолетней товарищеской и, я бы сказал, творческой связи с людьми нового крупного завода бумагоделательных машин в городе Петрозаводске. Мне кажется, далеко не все понимают и чувствуют особую красоту, поэзию и своеобразную романтику заводской жизни. Современный завод — это огромный, сложнейший организм»,— говорил Фолке Ниеминен в интервью журналу «Художник».

«Это мое поколение»

Все герои картины — реальные люди. Коллектив бригады насчитывал девять человек, но художник в итоге ограничился портретами четверых. В центре он изобразил бригадира Александра Забарина в кепке, известной на заводе. На момент написания картины заводчанин учился в петрозаводском машиностроительном техникуме на вечернем отделении. На «Тяжбуммаш» пришел с Онежского тракторного завода (ОТЗ) в 1965 году. Впоследствии стал начальником цеха.

Слева — слесарь-сборщик Валентин Гришкевич, с виду суровый и серьезный, но на самом деле, вспоминали его коллеги, общительный, всегда отпускал шуточки. Тоже перешел на завод с ОТЗ, в 1964 году. После выхода на пенсию работал в службе главного энергетика Петрозаводского госуниверситета.

Справа — самый молодой из всех четверых, слесарь-сборщик Виктор Головин. На «Тяжбуммаш» пришел в 1967 году с каскада Выгских ГЭС. Работал слесарем-сборщиком, потом мастером.

Читающим газету изображен слесарь-сборщик Иван Маковецкий. На завод он пришел из Карелпотребсоюза в 1966 году. Окончил вечернее отделение автотранспортного техникума. Коллеги про него говорили, что он мог разобрать автомобиль на детали и собрать заново.

«Все они разные люди, но у них много общего — это многолетняя совместная работа, дружеские взаимоотношения, даже внешне они чем-то похожи друг на друга. Это мое поколение. Его детство озарено войной, юность возмужала в трудные послевоенные годы»,— говорил в одном из интервью Фолке Ниеминен.

О бригаде Забарина в конце 1960-х часто писали в заводской газете. В этой же бригаде работал отец Людмилы Никифоровой. Рабочий коллектив участвовал в выпуске оборудования для бумагои картоноделательных машин. Как и сегодня, завод многое осваивал первым в стране. На предприятии был изготовлен первый дефибрер, агрегат для гофрирования картона, суперкаландр, напорный ящик, продольно-резательный и поперечно-резательный станки, дисковая мельница, корообдирочный барабан.

Картина Фолке Ниеминена была признана одним из лучших произведений, посвященных рабочему классу, в российском искусстве 1970-х. В 1972 году ее приобрел Государственный Русский музей.

Есть интересная история? Читайте также:

«Записки» княгини Натальи Борисовны Долгорукой как портрет женской души


Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/100317

Title: «Записки» княгини Натальи Борисовны Долгорукой как портрет женской души
Other Titles: «Notes» of Princess Natalia Borisovna Dolgoruky as a portrait of a woman’s soul
Authors: Мукаилова, З. Г.
Mukailova, Z. G.
metadata.dc.contributor.advisor: Ситникова, Г. В.
Issue Date: 2021
Publisher: УГИ УрФУ
Citation: Мукаилова З. Г. «Записки» княгини Натальи Борисовны Долгорукой как портрет женской души / З. Г. Мукаилова // INIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения: сборник статей молодых ученых. — Выпуск 4. — Екатеринбург: УГИ УрФУ, 2021. — С. 95-100.
Abstract: Статья посвящена развитию русской мемуарной литературы XVIII века. В центре внимания «Записки» Н. Б. Долгорукой, которые представляют собой своеобразный дневник женской души, сквозь призму которого виден и частный человек, и мир в целом, и сложная эпоха дворцовых переворотов XVIII века
The article is devoted to the development of Russian memoir literature of the XVIII century. The focus of the «Notes» by N. B. Dolgoruky, which are a kind of diary of the female soul, through the prism of which a private person, and the world as a whole, and the complex era of palace coups of the XVIII century are seen.
Keywords: РУССКАЯ МЕМУАРИСТИКА
ЖЕНСКАЯ ДУША
ЛЮБОВЬ
СУДЬБА
ЗАПИСКИ
ДНЕВНИК
XVIII ВЕК
ДОЛГОРУКИЕ
ШЕРЕМЕТЕВЫ
RUSSIAN MEMOIRISTICS
FEMALE SOUL
LOVE
FATE
NOTES
DIARY
XVIII CENTURY
DOLGORUKY
SHEREMETEVS
URI: http://hdl.handle.net/10995/100317
Origin: INIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения. — Выпуск 4. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Penhaligon’s как портрет британской аристократии ~ Обзоры ароматов

Британский дом Penhaligon’s выпустил новую коллекцию ароматов, подчёркивая аристократическую, «британскую», сторону образа бренда. Все четыре новинки линейки Portraits изображают благородных персонажей: лорда Джорджа, леди Бланш, их дочь герцогиню Роуз и её мужа, герцога Нельсона. Чтобы мы сильнее прониклись аристократической идеей, у каждого аромата на упаковке есть герб, а стопперы золотистого металла в виде бюстов животных аллегорически изображают главные качества персонажей.

Аромат The Tragedy of Lord George украшен рогатой головой благородного оленя. Трагедия лорда Джорджа – в чем же она? Люди поверхностные и принимающие скоропалительные решения, вечные тролли и люди, неуверенные в себе, остановятся на первой же мысли. Только завидев стоппер блестящего металла в виде рогатой головы оленя, они решат, что лорд Джордж – рогоносец, закатят глаза в притворном ужасе и спрячут кошельки обратно.

Действительно, не может же быть трагедией благородное происхождение, приличное состояние и уважение в обществе этого отца семейства, воплощающего в себе благороднейшие ценности аристократии прошлых лет – добродетель, уважение к людям, лояльность и верность. Несмотря на новые времена, эти человеческие качества еще не стали причинами трагедии. Трагедия же (по мнению Penhaligon’s) в том, что благородный лорд Джордж верен своему Королю и своей Стране (оба слова с большой буквы), но не его супруге. Плоть его искушает его, как простолюдина. Как сказано в Евангелии от Матфея: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна».

Что характерно – о персонаже The Tragedy of Lord George бренд пишет гораздо больше, чем о составляющих аромата. Для Penhaligon’s неважно рассказать, из чего сделан аромат – важно донести мысль о викторианской аристократичности, избранности, британских традициях и ценностях этого аромата. Мы же не компоненты покупаем, а общее впечатление.

Парфюмер Альберто Морийяс сделал The Tragedy of Lord George таким же традиционным ароматом, как сам лорд – но с некоторыми отличиями. За непоколебимые традиции мужских ароматов отвечает зеленый и насыщенный фужерный аккорд, обозначенный в пирамиде как «мыльная пена». За необычность – фруктово-лактонный с пряностями аккорд бренди, чуть заметный в самом старте, и современный древесно-амбровый аккорд в теплом бальзамическом шлейфе.

Якобы лорд Джордж начинает утренний туалет с пары глотков бренди, для блеска в глазах, потом тщательно моется зеленым мылом и бреется, прежде чем выйти к завтраку. А потом из мыльной пены появляется – нет, не Афродита! Вместо неё – золотой слиток древесной смолы, терпкая бальзамическая база с миндальным кумарином, пачулями и сандалом, и мягкая амбровая подкладка с сухим горячим песком и бумажным клеем – знойный и уверенный в себе восточный характер всеобщего любимца и души компании. Британский лорд как Лоуренс Аравийский!

Очевидно, лорд Джордж отдавал Британской империи свой офицерский долг в Индии или на Ближнем Востоке – и его фужерные вкусы слегка видоизменились в сторону Joop! Homme, а мыло приобрело амбровый характер. Что же за трагедия произошла с участием лорда? Я вижу не один, а два варианта трагедии. Первый вариант – немощь, второй же вариант – любвеобильность. Если для мужчин это два противоположных типажа, то для его дамы оба варианта плохие. Леди Бланш должна быть жутко недовольна. Жаль, что для проверки вариантов нам будет мало нанести аромат The Tragedy of Lord George на себя – необходимо также перенестись в прошлое.

При чём же здесь благородный олень и его рога, — спросят меня читатели. Для них можно найти несколько обоснований. Например, олень может быть частью герба лорда Джорджа. А еще рога – это дуэльное оружие из мира животных. Рогами бьются в лесу лоси и олени, а затем победитель получает самку в награду. Возможно, лорд Джордж не может оставить без своего внимания ни одной юбки? Или готов защищать честь каждой дамы? Возможно, он принимает каждый вызов? И благородно молчит обо всех своих амурных победах?

Ещё рогатая оленья голова может быть трофеем. В память о победе человека над животным. Напоминанием о победе более умного и жестокого над более сильным и красивым, а не только о победе разума над плотью.

Portraits Penhaligon’s – кажется, первый пример превращения коллекции ароматов в семью одушевленных персонажей, с хорошо прописанными характерами и развитыми отношениями между ними. Описание ароматов читается как пояснения драматурга относительно персонажей пьесы. Словно без пояснений автора мы не сможем полностью насладиться игрой аромата, не сможем правильно раскрыть нужный характер во взаимосвязи с остальными. К коллекции ароматов прилагалась газета (!) и довольно интересная. Какой будет следующий шаг? Рекламный детектив?

3 причины, по которым клиентам не понравятся ваши портретные фотографии (и как их исправить)

Для фотографа-портретиста нет ничего более разрушительного, чем когда клиенту не нравятся ваши фотографии. Вы тренируетесь годами, покупаете самое лучшее оборудование и приходите на тренировку со 100% преданностью делу, чтобы обеспечить наилучшие впечатления… а затем вы получаете из отзывов.

Как профессиональные фотографы, это случается нечасто (может быть, одна из 100 снимков), в редких случаях мы предпринимаем очень специфический набор шагов, чтобы гарантировать, что клиент уйдет с фотографиями, которые ему нравятся. .

Во многом быть фотографом-портретистом очень похоже на работу терапевтом и шеф-поваром.

Вы терапевт в том смысле, что вы сопереживаете клиентам по поводу их неуверенности и помогаете им сделать лучшую фотографию, которая минимизирует эту неуверенность. Без глубокой эмпатии вы не сможете понять, что ищет клиент.

Вы частный повар, потому что создаете фотографии в соответствии со вкусами клиентов.Хороший частный повар использует соль, жир, кислоту и тепло (есть отличная книга Самина Носрата с таким названием; я настоятельно рекомендую вам прочитать ее), чтобы создать блюда, которые понравятся его клиентам. Хороший фотограф использует свет, цвет и эмоции, чтобы сделать то же самое для своих клиентов.

Таким образом, выяснив три распространенные причины, по которым клиентам может не понравиться их первоначальный набор фотографий, вы сможете лучше подготовиться к корректировке курса для следующей съемки.

По моему опыту работы в фотостудии для фотосъемки, вот три основные причины, по которым некоторым людям не понравится их первая серия фотографий.

Причина 1: Клиенты не привыкли к вашему объективу

Большинство клиентов привыкли видеть себя через объектив мобильного телефона. Если у них не было профессиональных фотографий, сделанных годами, они могут даже не осознавать, как они выглядят в обычной камере.

Какая разница?

Фокусное расстояние объектива камеры iPhone составляет 26 мм… это сверхширокоугольный объектив по стандартам любого фотографа. Большинство фотографов-портретистов снимают с фокусным расстоянием 50 мм, 85 мм или более.

Это означает, что независимо от того, какой объектив вы используете, клиент может внезапно обнаружить, что на самом деле ему больше нравится, как он выглядит с более широким фокусным расстоянием.

Почему это происходит?

Что ж, в зависимости от формы лица клиента, широкоугольный объектив может на самом деле льстить/утончать его глаза. Чтобы увидеть разницу, посмотрите это сравнение между широкоугольным и телеобъективом из замечательного поста в блоге Дэна Войтеха на тему:

f/5.6, ISO 100, 1/250 секунды | Я вообще предпочитаю 50 мм.50 мм также ближе всего к человеческому глазу.

Интересно, я случайно знаю, что предпочитаю себя фотографировать на 50мм; Я провел тот же тест с автопортретом.

Для клиентов, которые предпочитают, чтобы их лицо выглядело «худее» и не возражал бы против более выраженного носа, они вполне могут предпочесть широкоугольную перспективу менее 50 мм. Старый интернет-миф о том, что «85 мм или больше лучше всего подходит для всех портретов», по моему опыту, совершенно неверен. Это полностью зависит от: 50 мм на самом деле больше всего похоже на человеческий глаз.Зачем расширять лицо модели? (Если они этого не хотят.)

Как это исправить

Попробуйте поменять линзы. Для этих сценариев у нас всегда есть под рукой объективы 50 мм и 85 мм. На самом деле я бы не рекомендовал делать профессиональный снимок головы на 35 мм, если только клиент не хочет получить действительно креативный вид.

Причина 2: Клиенты обычно снимают себя под очень определенным углом

Некоторые люди, даже не подозревая об этом, делают все свои фотографии под очень определенным углом. Это может быть сторона их лица, которую они предпочитают, или она может быть снизу или сверху и так далее.Если фотографии, которые вы им показываете, сделаны не с этих ракурсов, вы можете обнаружить, что клиенту не нравится любой ракурс, к которому он не привык.

У меня были клиенты, которые просили меня снимать их с шестифутовой стремянки, чтобы не показывать двойной подбородок. И это хорошо! Я предпочитаю, чтобы они говорили мне, что им нужно, чем держали это при себе.

Другой сценарий, который я вижу, связан не с «ракурсом камеры», а с углом подбородка клиента. Некоторым клиентам нравится опускать подбородок вниз.Хотя обычно я выступаю против этой практики (это выглядит непрофессионально), если клиент настаивает, я всегда выполняю его просьбы.

Вы можете найти снимок на уровне рта более профессиональным или естественным, но клиент может значительно предпочесть снимок либо над головой, либо ниже подбородка. Снимки ниже подбородка передают больше силы, поскольку зритель буквально смотрит на объект. Снимки, сделанные выше подбородка, обычно более лестны.

Сочетание широкоугольного объектива и увеличенной перспективы может быть причиной того, что клиент предпочитает селфи на мобильный телефон вашим снимкам.На фото выше я выгляжу намного тоньше на снимке слева.

Как это исправить

Доверьтесь их мнению. На всех сеансах мне нравится говорить клиентам, что они могут показать мне любые свои фотографии, которые им особенно нравятся или не нравятся. Это простой способ узнать их предпочтительные ракурсы (особенно если им нравится несколько фотографий, сделанных с одной и той же высоты/с одной стороны).

Причина 3: изменение контекста

может обнаружить, что клиенты внезапно ошеломлены результатом фотографий.Есть две ситуации, когда клиенту может потребоваться изменить фон или контекст своих студийных портретных снимков.

Во-первых, если у клиента есть хоть какая-то незащищенность, студийные установки имеют тенденцию быть неумолимыми. Нейтральный фон привлекает внимание к лицу клиента и может подчеркнуть его особую неуверенность. Это сложно, потому что клиент может чувствовать себя неловко, рассказывая вам об этой проблеме. Вам нужно будет использовать эмпатию и мягкое подталкивание, чтобы понять проблему.Я могу сказать, что для 99% людей эта неуверенность основана на: возрасте, телосложении или чертах лица.

Во-вторых, клиенту может быть очень некомфортно в студии. Для некоторых людей, когда свет указывает на них, они сходят с ума. Вы можете принять меры, например, поболтать, пошутить или включить музыку, чтобы помочь ему почувствовать себя более расслабленным. Вполне естественно, что некоторые люди будут бороться в этом контексте.

Изменение фона и общего контекста фотографии может иметь большое значение в том, как клиент воспринимает качество.Оба изображения выше, с точки зрения фотографа, цельные. Но иногда клиент предпочитает формальность студийного фона или небрежную «откровенность» фона на открытом воздухе. Иногда они не узнают о своих чувствах до тех пор, пока сеанс не начнется.

Как это исправить

В любом из этих случаев иногда лучше всего вывести клиента на улицу. Снимки на открытом воздухе с более сложным фоном могут быть более щадящими для лица. Они также могут быть более привычными/удобными для клиента, у которого раньше не было профессиональных фотографий.

Быть фотографом больше, чем просто фотографировать

Частью хорошего фотографа является сохранение профессионализма во время съемки, несмотря ни на что — даже если вы получаете конструктивный отзыв.

За последние четыре года я сделал более 7000 снимков в голову, и многие люди говорили мне, что им не понравились их первые фотографии, которые мы сделали вместе, по крайней мере, в первой части сессия. Если кто-то говорит, что никогда не слышал, чтобы клиент говорил такое, он либо лжет, либо не может читать, когда клиент просто из вежливости, либо не делает портреты один на один, либо не работает с таким количеством людей. .

Из тех, кто сказал мне это из ста, я бы сказал, что по крайней мере половине просто не нравилась их прическа/одежда в тот день. Но, угадайте, как я отвечаю каждый раз?

«Хорошо, я все понимаю. Есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы изменить в фотографиях?»

Что я там делаю?

Во-первых, я сопереживаю и говорю «я понимаю», не принимая это на свой счет. Я забочусь только о том, чтобы клиент получил фотографии, которые он хочет, поэтому сначала мне нужно создать безопасное пространство, где он может сказать мне, что именно ему не нравится в текущих фотографиях.

Во-вторых, я прямо спрашиваю их, что им не нравится в «фотографиях», а не в «моих фотографиях» или «ваших фотографиях». Суть в том, чтобы получить реальный ответ, и удаление этой персонализации в любом направлении поможет.

Я получаю обратную связь рано и часто во время съемок. Так что, когда возникают такие ситуации одна на сотню, я готов их исправлять и улучшать.

Вы не представляете, сколько раз я превращал негативную первоначальную реакцию в сеанс, который клиент описал бы как «самое лучшее фото, которое я когда-либо видел».«Для этого требуется немного профессионализма и пуленепробиваемый процесс.


Об авторе: Дэн Сент-Луис — владелец и главный фотограф HeadShots Inc., фотостудии в Сан-Франциско, специализирующейся исключительно на профессиональных снимках для частных лиц и компаний. Когда он не делает деловые снимки, он, скорее всего, занимается серфингом или играет в последнюю видеоигру. Вы можете связаться с ним в LinkedIn здесь.

Вот как выглядит портрет при любой диафрагме

Какая диафрагма вам нравится больше всего? Держу пари, он у тебя есть, даже если ты стесняешься в этом признаться! Что касается меня, снимаю ли я при естественном освещении или в студии, мне часто кажется, что я останавливаюсь на f/2.8. Для пейзажных портретов или групп я часто переключаюсь между f/8 и f/11. но это только я, и, честно говоря, хотя я и научился стрелять таким образом за последние несколько лет, я не уверен, что действительно сделал шаг назад, чтобы действительно подумать о , почему я часто заканчиваю тем, что стреляю из них отверстия.

В этом видео фотограф-портретист Юлия Тротти показывает нам, как выглядит портрет одной и той же модели, снятый с любой диафрагмой от f/1,4 до f/16.

Джулия говорит, что любит снимать с широко открытой диафрагмой для мечтательного взгляда с очень малой глубиной резкости.Преимущество этого заключается в создании большого количества боке, но также есть риск недостаточного фокуса на объекте. В зависимости от фокусного расстояния объектива, вы можете сделать несколько резких и сфокусированных ресниц!

Затем она переходит на f/2, а затем на f/2.8. Помните, это моя любимая диафрагма на 50-мм объективе! Но давайте подумаем, почему он мне так нравится. При этой диафрагме вы все еще получаете этот мечтательный вид, но в фокусе находится немного больше объекта, особенно если есть какое-то движение.Вы не промахиваетесь по глазам так часто, как при съемке с более широкой диафрагмой. На этой диафрагме все еще есть хорошее боке на объективе 50 мм и приличное разделение. Конечно, это также зависит от того, насколько близко вы находитесь к испытуемому, но давайте предположим, что это остается практически неизменным на протяжении всего теста.

Как и я, Джулия говорит, что ей нравится использовать объектив 50 мм для такого стиля портретной съемки. Он очень универсален, может справляться с различными ситуациями освещения и хорошо справляется как со средними планами, так и с отодвинутыми назад изображениями.Это также создает небольшие искажения. Как фотограф-портретист, это, вероятно, единственный объектив, который я всегда буду иметь в своей сумке, и если бы мне пришлось выбирать только один, это, вероятно, должен был бы быть 50 мм!

При диафрагме f/4 (я пропускаю промежуточные диафрагмы между третьим и половиной диафрагмы, потому что давайте посмотрим правде в глаза, настоящие диафрагмы дадут нам достаточно информации!) Объект почти весь в фокусе, но фон все еще остается размытым. приличное ощущение не в фокусе. F/4 хорошо подходит для съемки пар или если происходит немного больше движения, и вы хотите убедиться, что у вас есть объект в фокусе, не ставя под угрозу эффект размытия фона.

F/5.6 довольно похожи, и чтобы обеспечить разделение фона, Джулия следит за тем, чтобы фон находился на приличном расстоянии от объекта. Джулия говорит, что f/4 и f/5.6 кажутся ей более модными и редакционными, чем свадебный или портретный стиль, и вам нужно начать уделять больше внимания фону и композиции при этих значениях диафрагмы. Вы не можете просто выдуть все и сделать так, как вы почти можете с более широкими отверстиями.

По мере уменьшения апертуры вы можете использовать другие приемы, чтобы отделить объект от фона.Джулия приводит пример компоновки кадра, где объект находится перед самой светлой или самой яркой частью фона, чтобы он естественно обрамлял ее.

При f/8 и выше Джулия утверждает, что мы приближаемся к территории пейзажной фотографии. Я не уверен, что согласен. Я имею в виду, что пейзаж — это пейзаж из-за предмета, а не из-за того, с какой диафрагмой вы снимаете. Но я как бы улавливаю ее дрейф. Я думаю, возможно, она имеет в виду, что, как и на многих пейзажных изображениях, все в фокусе спереди назад.На этих диафрагмах обязательно нужно максимально уделить внимание элементам фона и общей композиции.

При f/11 практически все на изображении находится в фокусе. Мне кажется, что в этом видео Джулия упускает какой-то трюк и не меняет способ съемки для более узкой диафрагмы. Для f/11 и выше я, вероятно, хотел бы видеть более повествовательный подход, при котором окружающая среда играет большую роль в аспекте повествования изображения. При меньших значениях диафрагмы у вас есть преимущество в том, что все в изображении имеет вес, поэтому, как и в кино, все должно быть там по причине, чтобы добавить к истории, а не умалить ее.Я также ожидаю увидеть больше оттянутых назад снимков при этих значениях диафрагмы, чтобы воспользоваться преимуществами включения большего количества объектов в портрет.

По общему признанию, гораздо труднее делать отличные портреты с малой апертурой только потому, что приходится обращать внимание на каждую мелочь. Но как только вы привыкнете к этому, я нахожу портреты в окружении абсолютной радостью. Очень интересно выяснить, что вы хотите, чтобы люди узнали о человеке на изображении, с помощью того, что вы решите включить или исключить.

Какая у вас любимая диафрагма для портретов?

Начало работы художником-портретистом — Кэрри Л. Льюис, художник

На протяжении многих веков для того, чтобы зарабатывать на жизнь художником, требовалось рисовать или рисовать портреты. Хотя в настоящее время существует гораздо больше способов получения дохода от искусства, портретная работа по-прежнему является основным продуктом многих студий. Однако начало работы в качестве художника-портретиста может занять много времени. Есть ли простой способ сделать это?

Не существует программы быстрого старта для начинающих художников-портретистов.Как и все остальное, связанное с искусством, это требует времени, терпения и настойчивости.

Но вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать процесс более плавным. И, возможно, быстрее.

Советы по началу работы в качестве художника-портретиста

Чтобы стать художником-портретистом, нужно гораздо больше, чем у нас есть время обсудить сегодня, поэтому я начну с четырех основ. Выполнение этих вещей не гарантирует успеха, но их невыполнение может помешать прогрессу.

 Совет № 1. Подумайте о своем целевом рынке

Если вы не знаете свою целевую аудиторию, вы потратите много времени и денег на рекламу своих портретов людям, которым это просто неинтересно.Важно понять, кто, скорее всего, наймет вас, прежде чем вы начнете заниматься маркетингом самостоятельно.

Выясните, какие люди с наибольшей вероятностью наймут вас, и вы сможете сосредоточиться на этих областях с самого начала. Уже одно это облегчает получение портретной работы и признание имени.

Означает ли это, что все в этой целевой аудитории станут клиентами? Нисколько. Но это означает, что эти люди с большей вероятностью проявят интерес к вашей работе.

Значит ли это, что вы никогда не рекламируете свою работу другим людям? Нет, потому что вы никогда не можете быть уверены, кто что-то у вас купит.

Но лучше всего начать продвигать себя как художника-портретиста с людей, которым нравится то искусство, которым вы занимаетесь.

Итак, как выглядит целевая аудитория?

Члены вашей целевой аудитории обладают тремя общими характеристиками.

Во-первых, им нравятся те же темы, что и вам. Скажем, лошади, собаки или классические автомобили (да, классические автомобили, дома и пейзажи могут попасть в категорию портретов).

Во-вторых, они любят искусство и предпочитают ваш стиль.

В-третьих, у них есть деньги, и они, скорее всего, потратят их на искусство.

Бесполезно продвигать свои портреты среди других художников (этот урок мне пришлось усвоить на собственном горьком опыте). Также бесполезно продвигать портреты собак среди людей, которые хотят портреты своих кошек и детей (если только вы готовы выйти за рамки; обычно это не очень хорошая идея, когда вы только начинаете.)

Нет необходимости тратить недели на выяснение всего этого. Полдня обычно достаточно.

А если мысль о поиске «целевой аудитории» слишком пугает, то просто ищите людей, которым нравится то искусство, которое вы делаете.

Ох, и у кого есть на это деньги.

Для получения более подробной помощи в определении вашей целевой аудитории прочитайте 3 способа определить лучшую целевую аудиторию для вашего искусства , которую я написал для EmptyEasel.

Думай локально

Как только вы определили своих наиболее вероятных клиентов, отправляйтесь туда, где они есть. Вы рисуете портреты лошадей? Загляните в местный конный клуб или на окружную ярмарку.Если вы делаете портреты собак, ищите кинологические клубы и так далее.

Когда я только начинал, я нашел регулярные конные представления, которые устраивались на окружных ярмарках в двух соседних округах. Я ходил на эти шоу так часто, как только мог. Иногда я ходил только с фотоаппаратом. Иногда я устраивал небольшой стенд или просто сидел на трибунах и делал наброски или смотрел. Я стал постоянным клиентом и подружился с владельцами лошадей. Я редко что-то продавал на месте, но время было потрачено с пользой, и я часто возвращался домой с кучей новых фотографий.Фотографии я до сих пор иногда просматриваю.

Местные представления часто бесплатны и проходят рядом, что означает сокращение расходов на всех этапах. Если вы зарабатываете на жизнь и строите художественную карьеру на стороне (как большинство художников), сокращение расходов, где это возможно, является необходимостью.

Цель посещения таких представлений на регулярной основе состоит в том, чтобы их видели и видели. Если все, что вы делаете, это заводите друзей и фотографируете, у вас был хороший день. Выстраивание отношений является ключевым моментом.Думайте об этом как о закладке основы для будущего бизнеса.

И эти картинки могут стать справочными материалами для нового рисунка или картины.

Работай над собой

Используйте время и опыт местных мероприятий для более крупных мероприятий. Друзья, которых вы заводите на местном уровне, знают о региональных, государственных и ассоциативных мероприятиях. Скорее всего, они знают достаточно заранее, чтобы вы тоже планировали поехать.

Посещение большого шоу может потребовать длительной поездки и, возможно, платы за вход, поэтому, когда вы только начинаете, маловероятно, что вы сможете посетить очень много из них.

Но вам нужно идти, независимо от того, выставляете ли вы произведения искусства или нет. Возможность познакомиться с лошадьми со всего региона и со всей страны — это возможность, которую вы не хотите упустить.

Возьмите фотоаппарат, чертежное оборудование и стопку визитных карточек. Делайте много фотографий и раздавайте визитки людям, заинтересованным в вашей работе.

Создание основной работы

Как можно больше рисуйте и рисуйте. Вам нужно как минимум полдюжины экспонатов, а если они маленькие, то больше.Это означает шесть картин или рисунков маслом, которые настолько хороши, насколько вы можете их нарисовать и обрамить для выставки.

Выберите лучшую работу. Вы можете взять их все, если хотите, но отображать только лучшее. Приятно иметь резервные копии для замены картин или рисунков, которые вы продаете, но ваш дисплей всегда должен демонстрировать ваши лучшие работы. Это будет единственная возможность для многих людей увидеть вашу работу; произвести на них как можно лучшее впечатление.

Не сдавайся

Не ждите мгновенного успеха.Скорее всего, вы не увидите значительных продаж сразу. Можно, конечно, но маловероятно. Вы должны зарекомендовать себя как заслуживающий доверия художник, обладающий не только навыками и талантом для выполнения работы, но и решимостью довести ее до конца, когда вы получите индивидуальный заказ.

Начать работать художником-портретистом непросто.

Большинству из нас потребуется много тяжелой работы и времени, чтобы построить карьеру художника-портретиста.

Но это можно сделать, и, если вы готовы потратить время и силы на свои работы и продвижение своих работ, вы можете преуспеть в качестве художника-портретиста.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

О портрете художника в юности

О

Портрет художника в юности

Портрет художника в молодости подробно описывает события, которые тесно связаны с событиями первых двадцати лет жизни Джойса.По словам знаменитого биографа Джойса Ричарда Эллмана, Джойс надеялся, что его «Портрет » станет автобиографическим романом, «превратив его жизнь в вымысел». Хотя ученые расходятся во мнениях относительно того, в какой степени жизнь Джойса повлияла на его вымышленное повествование в романе, большинство из них согласны с тем, что Стивен Дедал является одновременно главным героем романа, а также личностью (латинское значение «маска»), за которой Джойс рисует его вымышленный «портрет» «художника» и «молодого человека».

Внимательное изучение этих очевидных подсказок в названии показывает читателям, что роман можно классифицировать и как Kunstlerroman (по-немецки, что означает роман о художнике), и как Bildungsroman (по-немецки, что означает роман о развитии или образовании).Если мы поймем эти термины, мы сможем более ясно понять основную цель Джойса при написании романа.

Мы должны, однако, иметь в виду, что многие люди и ситуации в романе представлены в форме сатиры. Мы также должны знать, что автор выбрал эту технику, чтобы подчеркнуть, чем жизнь художника отличается от жизни других людей, разделяющих его мир.

В A Portrait, читатель узнает через особый опыт Стивена Дедала, как художник воспринимает свое окружение, а также свои взгляды на веру, семью и страну, и как эти восприятия часто противоречат предписанным ему обществом. .В результате художник чувствует себя отстраненным от мира. К сожалению, это чувство дистанции и отстраненности неправильно истолковывается другими как гордое отношение эгоиста. Таким образом, художник, уже чувствуя себя изолированным, все больше осознает некую растущую болезненную социальную отчужденность.

Кроме того, естественные, созревающие сексуальные побуждения Стивена еще больше смущают его. Стивен — очень умный, чувствительный и красноречивый молодой человек, но он также обладает чувствами неотложной сексуальности, неуверенности в себе и неуверенности — всеми универсальными эмоциями, которые испытывают в процессе развития средний подросток мужского пола.Джойс раскрывает эти бурные подростковые чувства с помощью повествовательной техники, называемой потоком сознания. Он переносит читателя как в сознание, так и в подсознание, показывая ему субъективную и объективную реальность ситуации. С помощью Стивена Дедала он исследует глубины человеческого сердца.

Этот роман по большей части рассказывается с ограниченной всеведущей точки зрения; в то же время он прогрессирует по форме от лирического и эпического способов выражения и переходит, наконец, к драматическому способу выражения.(Эти «способы выражения» — собственные термины Стивена, определяющие различные виды литературы; когда мы сталкиваемся с ними в романе, мы должны записать определения Стивена и попытаться наметить ход этого романа в соответствии с его развивающимся лирическим, эпическим, и драматические уровни.)

Мысли, ассоциации, чувства и язык Стивена (как мозговой, так и вербальный) служат основными средствами, с помощью которых читатель разделяет со Стивеном боль и удовольствия юности, а также волнующий опыт интеллектуальных, сексуальных и духовных открытий.

Чтобы подчеркнуть важность эстетических переживаний Стивена, Джойс заимствовал слово из католической веры, чтобы создать собственный литературный термин. Когда Стивен внезапно понимает «сущностную природу вещи» — будь то понимание человека, идеи, слова или ситуации, — у него наступает момент глубокого откровения. Джойс назвал эти моменты прозрениями.

Некоторые из самых ранних прозрений Стивена исходят от его острого сенсорного восприятия и записаны благодаря мастерскому использованию образов Джойсом.В романе подчеркиваются повторяющиеся образцы звуков и воспоминаний о вкусах, прикосновениях и запахах. Зрение Стивена (как и у Джойса) слабое; поэтому Джойс подчеркивает другие чувства, и при этом он использует метод повествования с ценными мотивами, в котором он записывает повторяющиеся образы горячего/холодного, влажного/сухого и светлого/темного образов, а также повторяющиеся символы. Он также использует драматическую иронию, чтобы определить основные конфликты Стивена и подчеркнуть важные события в его жизни.

Хотя в романе присутствует несколько тем, таких как отчуждение и предательство, Эллман утверждает, что Джойс первоначально признал основной темой произведения «портрет художника-отступника-католика в качестве героя.«Конечно, свидетельства из жизни Джойса отражают стремление Стивена вырваться из оков ирландского национализма и католицизма, которые, казалось, угрожали его литературной карьере».

Наиболее явный намек на то, что жизнь автора связана с тематическим развитием романа, содержится в имени героя — Стефан Дедал, в котором сочетаются значимые элементы как греческих, так и христианских мифов. «Стефан» — имя первого христианского мученика, подвергшегося гонениям за веру.Герой Джойса отождествляет себя с мученической смертью своего покровителя, вспоминая ранний выговор против женитьбы на протестантке, несправедливый инцидент с панди и множество случаев, когда его сверстники и пожилые люди подвергали его остракизму или заставляли чувствовать себя виноватым.

Однако именно выбор автором фамилии своего персонажа — Дедал — открывает читателям источник величайшей тематической параллели романа. Миф о Дедале и Икаре, история хитрого греческого изобретателя и его злосчастного, импульсивного сына, является основой, ответственной за основные образы и символизм, которыми пронизан роман.

Дедал, архитектор по заказу царя Миноса, спроектировал сложный лабиринт, в котором царь планировал заточить чудовищного Минотавра. Однако несчастье вскоре заставило Дедала и Икара быть заточенными в лабиринте, из которого они были вынуждены придумывать дерзкий и изобретательный побег.

Символично, что Стивен, подобно Дедалу, чувствует себя обязанным найти способ вырваться из дублинского лабиринта, который угрожает ему духовными, культурными и художественными ограничениями.Точно так же Стефана можно сравнить и с Икаром, который подлетел слишком близко к солнцу, расплавил свои искусственные крылья и бросился насмерть в море. Подобно Икару, Стефан игнорирует предупреждения семьи и духовенства и символически стремится к философскому озарению, которое в конечном итоге ввергает его в грех (духовную смерть) и заставляет отречься от католической веры.

Последняя и наиболее драматичная параллель связывает Стефана с его мифическим тезкой Дедалом — «великим ремесленником».Подобно Дедалу, Стивену удается вырваться из лабиринта культурных ограничений. В конце романа Стивен воображаемо парит — убегает из Ирландии в будущее неограниченной творческой свободы.

Мой детский портрет выглядит как маленький взрослый

Начинающий художник-портретист может изобразить едва заметные изменения контуров лица ребенка в виде линий или четкой штриховки, благодаря чему ребенок будет больше похож на пластмассу, чем на мягкую плоть. Детям ребенка придаются очертания, например, вокруг глаз или рта, что приводит к иллюстративному изображению ребенка, который может выглядеть более взрослым.Как художник передает суть детского лица?

Как не надо рисовать детский портрет

Как рисовать детские лица
Рейчел Ширли

Детский портрет — это особенно сложная тема, например, тонкие контуры и цвета кожи ребенка. Но прежде чем столкнуться с такими проблемами, необходимо устранить ошибочные методы рисования младенцев, такие как следующие:

  • Обработка всех черт лица ребенка, таких как глаза, рот, ноздри и нос, как отдельных объектов и выделение каждой из них линией.
  • Линейное выражение контурных сдвигов на лице ребенка, таких как скулы, дуга купидона, подбородок и виски.
  • Опять же, используя линии для выражения складок на лице ребенка, таких как нахмуренные брови, морщины улыбки или двойной подбородок.
  • Смешивание белого с красным или использование тюбика с «телесным оттенком» для цвета кожи ребенка, а затем попытка затемнить цвет черным или темно-коричневым для теней.
  • Применение любого синего, коричневого или зеленого цвета для глаз ребенка и использование белого цвета для области глазного яблока в стиле «рисование по номерам».
  • Рендеринг волос ребенка с помощью линейных мазков, которые выглядят одинаково повсюду.
Работа по памяти или плохой фотографической референции, заставляющая мозг заполнять пробелы и делать предположения, в результате чего детский рисунок больше похож на уменьшенную версию взрослого, чем на настоящую визуализацию ребенка.

Как нельзя фотографировать ребенка

Работа с плохой фотографией не поможет художнику точно нарисовать ребенка. Это может быть связано с:

  • Фотосъемка со вспышкой.Это обесцветит черты ребенка и любые контуры лица, в результате чего лицо ребенка на картине будет плоским.
  • Размытая фотография. Это не позволит художнику выделить такие детали, как ресницы, блики или ямочки.
  • Фотография, на которой лицо ребенка слишком маленькое. Опять же, это не позволит художнику точно изобразить младенца.
По этой причине я часто делаю свои собственные фотографии, когда мне заказывают нарисовать детский портрет (поскольку у младенцев есть привычка ерзать).Следующие советы по детскому портрету помогут.

Как фотографировать младенцев

Лучше всего фотографировать младенца при естественном освещении, например, на улице или у окна. Избегайте контрового света, так как это сделает лицо ребенка темным. Боковое освещение подчеркнет контуры лица ребенка. В условиях солнечного освещения можно использовать заполняющую вспышку или отражающую поверхность для смягчения теней. Используйте настройку высокого разрешения, чтобы запечатлеть детали и сделать несколько фотографий, а не одну.

Как нарисовать детское лицо

Следующие советы по рисованию детского портрета помогут художнику справиться с предстоящими трудностями.

  • Черты лица младенца имеют другие пропорции, чем у взрослого, поскольку черты ближе друг к другу, а щеки, брови и подбородок состоят из плоских плоскостей с несколькими линиями. Чтобы не закрались взрослые черты, не забывайте постоянно смотреть на фотографию. При необходимости переверните его вверх дном. Держитесь подальше от картины, чтобы получить общее впечатление.
  • Тональный сдвиг кожи ребенка лучше выражается путем добавления небольшого количества дополнительного цвета (или противоположного цвета) к самому цвету кожи, который в случае теплого телесно-розового цвета будет синим или фиолетовым. Зарезервируйте черный цвет для зрачков ребенка.
  • На лицах младенцев редко появляются морщины. Лучше добавить в смесь немного белого и изобразить любые небольшие складки под глазами или ртом ребенка более бледными, чем окружающие области, а затем смешать немного более темный цвет и применить его к выбранным областям, чтобы создать глубину.
  • Глаза ребенка будут иметь множество вариаций цвета, таких как блики, отражения и изменение цвета. Глазное яблоко редко бывает просто белым, но темнеет там, где оно исчезает в глазнице.
Какого цвета плоть младенцев разных рас?

Ищите маловероятные пигменты цвета детской кожи. Это могут быть фиолетовые, синие, коричневые и даже зеленые оттенки. Смешайте цвет кожи ребенка с нуля, избегайте использования более трех цветов для любой смеси и избегайте использования тюбиков с «телесным оттенком».

В зависимости от расы ребенка я считаю, что следующие масляные пигменты обеспечивают хорошую основу для детского портрета. Это только предложения. В реальной жизни некоторые цвета могут быть опущены, а могут быть найдены другие цвета.

  1. Кавказский бэби : Белый, красный кадмий и жженая сиена для теплых цветов и бликов; перманентная роза, жженая умбра и ультрамарин для холодных цветов и оттенков.
  2. Бэби с половинчатой ​​или оливковой кожей : Белый, жженая сиена и немного жженой умбры для теплых цветов и бликов; Жженая умбра, жженая сиена и птало-синий для холодных цветов и оттенков.Небольшое количество виридианового зеленого иногда можно найти на темной коже.
  3. Black baby : Белый, жженая умбра и ультрамарин для создания теплых тонов и бликов; жженая умбра и фталосиний для холодных цветов и оттенков.
Художественные приемы для детского рисования 

Мягкие кисти, такие как соболь, необходимы для детского рисования. Я часто завершаю портрет младенца или малыша серией тонких глазурей. Это влечет за собой смешивание небольшого количества льняного масла с краской и предоставление каждому слою краски высохнуть перед нанесением следующего слоя.Я часто работаю от среднего тона к темному и светлому, заканчивая бликами и самыми темными тенями на лице ребенка.

Ссылки, относящиеся к портретной живописи

Google Pet Portraits позволяет найти двойников для вашего пушистого друга

Компания Google анонсировала захватывающую новую функцию для своего приложения «Искусство и культура»: возможность поиска среди тысяч картин, чтобы найти двойника для вашего питомца. Компания заявляет, что ее функция «Портреты домашних животных» позволит вам сфотографировать собаку, кошку, рыбу, птицу, рептилию, лошадь или кролика, а алгоритм машинного обучения найдет произведения искусства, на которых изображено похожее животное.Процесс занимает всего несколько секунд, и в качестве бонуса вы сможете нажимать на произведения искусства, чтобы узнать о них больше. Вы даже можете сохранить видео слайд-шоу ваших результатов.

Я опробовал Pet Portraits на своем коте Аслане, и результаты были неоднозначными — в то время как приложение смогло создать красивую (ладно, в основном коричневую) цветовую палитру на основе его меха, большинство художественных двойников (как говорит Google ) в итоге совсем не был похож на него.

Выражение лица похожее, а окраска — нет. Хорошо, это точно.

Он также пропустил самый очевидный двойник моего мальчика (хотя в его защиту я не думаю, что Google знает имя моего кота).

Слева: Аслан, принадлежит мне. Справа: Аслан, принадлежащий Disney.

Инструмент также позволяет загружать фотографии вместо использования прямой камеры, что является хорошей новостью, если ваш питомец немного стесняется фотографировать или если вы хотите поэкспериментировать с разными углами.Вы также можете попробовать это с домашними животными вашего коллеги — возможно, использовать результаты, чтобы высмеять их в ответах на их четвертый твит о щенках на этой неделе?

Использование Фрэнка дает гораздо лучшие совпадения. Фото щенка: Том Уоррен

Хоть я и не добился отличных результатов, поэкспериментировать с ним все равно очень весело. Кроме того, вы, как и я, не можете увидеть, как ваш питомец будет выглядеть, нарисованный Моне или да Винчи, в приложении также есть фильтр, который позволяет применить стиль известного художника к вашим фотографиям.

Вот что я хотел бы найти.

Если вы хотите испытать его на собственном питомце, вы можете загрузить приложение Google Arts and Culture в App Store или Play Store. В приложении также есть функция, с помощью которой вы можете сравнить свою фотографию с портретами — возможно, если звезды сойдутся, вы сможете использовать эти функции в сочетании, чтобы найти произведение искусства, на котором изображены ваши и ваши питомцы.

Что делать, если вам не нравятся ваши фотографии — Mushaboom Studio

Давайте поговорим о деньгах

ВАМ, ВОЗМОЖНО, ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

Если улучшения требуют работы, выходящей за рамки первоначальной задачи, знайте, что вам, возможно, придется заплатить больше.Это стандарт. Больше работы — больше денег.

РЕДАКТИРОВАНИЕ — ЭТО ОДНО ДЕЛО

Если вам не нравится освещение и цвет, может потребоваться небольшая правка в Lightroom. Если вы хотите резко изменить цвета или удалить объекты, это может потребовать серьезной работы в Photoshop. Некоторые правки занимают больше времени, чем другие. Если требуемая работа выходит за рамки первоначального объема редактирования в вашем контракте, вам, возможно, придется заплатить больше. (Большинство фотографов указывают это в первоначальном контракте.)

ПЕРЕСЪЕМКА ЭТО ДРУГОЕ

Если вам не нравится композиция фотографий, это может означать повторную съемку.Если после разговора со своим фотографом вы обнаружите, что требуется повторная съемка, попросите у него новое предложение. По сути, это начинается сначала. Не стоит ожидать повторной съемки бесплатно.

Прежде чем снова работать с фотографом над повторной съемкой, мы рекомендуем выяснить, где проблема была с первой съемки. Вы потратили слишком мало времени на подготовку, и ваш фотограф не понял, чего вы хотите? Вы экономили на студии, чтобы сэкономить деньги? Была ли неправильная установка освещения? Найдите, где вы ошиблись, и много общайтесь в этой части.

Будьте внимательны к своему фотографу и знайте, что он ведет дела с другими клиентами. Если вам стоит купить пересъемку, убедитесь, что пересъемка вписывается в их график. Некоторые фотографы бронируют места за несколько месяцев вперед.

ЧТО НАсчет ВОЗВРАТА?

Прежде чем просить вернуть деньги, учтите несколько вещей.

Во-первых, если ваш фотограф выполнил работу, указанную в вашем контракте, технически он выполнил свою работу. Может быть уместно запросить стоимость редактирования, если вы не собираетесь продолжать процесс редактирования, но вы должны заплатить им за работу, которую они выполнили.(Отмены и возвраты должны быть изложены в вашем контракте. Взгляните.)

Во-вторых, найдите минутку, чтобы подумать, каков был ваш бюджет для проекта.

Как портрет: Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх