Монохромный портрет: Создаём монохромный портрет в оттенках серого в Адобе Иллюстратор.

Содержание

Создаём монохромный портрет в оттенках серого в Адобе Иллюстратор.

В сегодняшнем уроке я покажу вам процесс создания монохромного портрета по фотографии.  Сегодняшней моделью будет Эйдан Давлинг, любезно предоставивший своё фото для этого урока.

Если вы не знаете, кто он, позвольте мне представить вам этого человека. Он влогер-трансгендер и активист, задокументировавший своё преображение на своём ютуб канале ALionsFears. Он создатель и владелец компании Point 5cc, которая занимается созданием одежды для трансгендеров, чтобы помочь им пройти через процесс перехода. 

У Эйдана был весьма успешный 2015, когда не только его изображение на знаковой фотографии Адама Левина стало вирусным, но  получил второе место в соревнованиях Men Health cove, став первым трансгендером финалистом, и даже выиграл общественное голосование в этом процессе! Он был показан во многих местах и даже в интервью с Эллен ДеДженерес.

Так что давайте создадим Эйдана в векторе. 

1. Переведём изображение в оттенки серого. 

Шаг 1

Эйдан был настолько любезен, что предоставил нам своё фото в высоком разрешении для этого урока. Его фотографировали многие люди, но я выбрала selfie, так как теперь я знаю наверняка, что он обладает авторскими правами на изображение.

Я взяла его фото, и я чувствую в нем его истинное сходство.  Мы все знаем, что есть селфи под определенным углом, в которых мы не выглядит собой. Так как я хочу, чтобы Эйдан на портрете был узнаваемым, мне нужно настоящее сходство. 

Шаг 2

Я использую Адобе Фотошоп для превращения изображения в черно-белое.  Я делаю это, перейдя к Изображение > Кривые > Черно-белое.

В зависимости от изображения, которую вы используете, найти наиболее подходяще настройки или измените свой выбор.  Я выбрала опцию Максимально белый и затем нажала на кнопку ОК.

2. Настройте ваш файл и создайте основу. 

Шаг 1

Откройте Адобе Иллюстратор и создайте новый документ для печати.

Я использовала Файл > Поместить чтобы разместить референсное изображение на монтажной области. Также я добавила белый Прямоугольник (M) и установите Непрозрачность на 50% на новом слое.  Наконец я создала слой для добавления базовых форм. 

Шаг 2

При помощи Пера (P), я создаю основу для каждой из ключевых областей — помимо волос. Я придают каждой области заливку среднего среднего тона цвета из этих районов.

Создаём оттенки кожи.

Шаг 1

Когда я работаю на оттенками кожи, я как правило сначала работаю над средними тонами.  Когда референсное изображение в черно-белом, то проще увидеть средние тона.

Формы средних тонов занимают очень много времени для создания, так что я рисую основные блики на лице, а затем удалите их с помощью Обработка контуров > Минус передний план из копии основной формы лица.

Иток, при помощи Пера (P) я рисую блики на лице Эйдана. 

Затем я выделяют формы и создают Составной контур (Control-8).  Чтобы сделать это легче выберите этот одну форму и дублируйте основу и Обработка контуров > Минус передний план.

Крок 2

Используя первую форму в качестве руководства, повторите этот процесс чтобы создать дальнейшие формы для отображения кожи. Установив слои в режим контуров, я смогла убедиться, что границы новой формы не являются точными копиями друг друга и таким образом создать даже градации в тени.

Шаг 3

Для первых четырех созданных форм я установила серую заливку и установила Режим наложения Умножение Непрозрачность 15%. 

Шаг 4

Теперь когда мы создали средние тона, время создавать глубокие тени.  Я снова использую Перо, но в этот раз без метода Обработки контуров. Я буду просто создавать общие формы. 

На скриншоте ниже, как видите, я вышла за пределы основы.  Не волнуйтесь об этом, так как мы исправим это позже.

Шаг 5

Как ранее, я добавляю дополнительные формы для глубоких теней.

Шаг 6

Я затем выделяю глубокие тени, и применяют Режим наложения Умножение Непрозрачность 15%. Вот наши тени так далеко.

Шаг 7

Сгруупируйте вместе формы теней и дублируйье основу лица, затем я выберу обе группы и дублирую чтобы создать Образную маску (Control-7).

Шаг 8

Теперь добавьте дополнительные темные фигуры. В них используется более темный оттенок серого и будут меньшие формы.  Затем установите Режим наложения Умножение с Непрозрачностью 5%. Затем сгруппируйте все вместе и добавьте Обрезную маску. 

Шаг 9

Добавьте блики на кожу.  Тут мы используем прозрачные радиальные градиенты, используя выключенный белый. Градиенты создают мягкие края к фигурам, чтобы сделать более плавный переход от тени к свету.

Затем установите Режим наложения Освещение 30%.

И вот как это уже выглядит.

Шаг 10

Я установила тени и референс бок о бок чтобы увидеть различия.  Иногда вы можете добавить слишком много теней или слишком много бликов, и наблюдая за оригиналом рядом с вашей тенью, вы можете увидеть, где вам нужно внести изменения.

Конечно этот шаг действительно применим, если вы отрисовываете кого-то знакомого или кого-то узнаваемого. Это дополнительное внимание к деталям может помочь достичь сходства вашего портрета с фото.

4. Векторизируем волосы.

Шаг 1

Первое, что я собираюсь сделать, это создать основу волос.  Я отрисовываю изображение при помощи Пера (P). Я создаю зиг-заг линию вдоль линии роста волос, но не делаю это слишком точно, так как я скоро добавлю детализацию.

Шаг 2

Для детализации волос я использую острую объектную кисть, созданную из чёрного Эллипса (L). 

Шаг 3

Используйте Кисть (B) рисуя мелкие штрихи вокруг линии волос с острой кистью.  Это добавит большую детализацию к линии волос.

Затем выделите все обводки и перейдите в меню Объект > Разобрать оформление.  С все ещё выделенными обводками, выделите основу и используйте Обработка контуров > Соединение, чтобы объединить все формы в основную форму волос. 

Шаг 4

Теперь я создаю более детализированную линию волос, остаток основы требует большей детализации. Хорошие волосы начинаются с основы. В этом случае используйте Перо (чтобы сделать штрихи более контролируемыми) с острой кистью, чтобы создать летящие волоски.  Затем повторите процесс Объект > Разобрать оформление и Обработка контуров > Соединение. 

Шаг 5

Стиль отрисовки, в котором я работаю, более детализирован, чем мои предыдущие портреты. Большая детализация исходит из основы, и нежных теней, а также из сотен и тысяч индивидуальных штрихов.

Для достижения этой цели, вам будет нужно использовать панель Оформление для добавления градиентов для затемнения по краям базовой формы.

Шаг 6

Основа тёмная, а цвет волос Эйдана светлый, мне нужно добавить штрихи к волосам используя Режим наложения Осветление, чтобы добавить светлые оттенки. Я начинаю использовать большие штрихи (3 pt) и низкую Непрозрачность, уточняя детали, я уменьшаю ширину обводки (1 pt) и использую большую Непрозрачность. 

Первоначальные штрихи будут созданы инструментом Перо, так что у меня больше контроля над кривыми…, тогда как для прогресса я использую инструмент Кисть.

Шаг 7

Чтобы лучше создать переход от кожи к линии волос и создать менее острые края, я добавляю штрихи вдоль линии волос с низкой Непрозрачностью. Это помогает добавить определение некоторых более явнях штрихов в волосах и помогает показать больше пробелов в волосистой части головы.

Шаг 8

Я замечаю, что корни волос и стороны волос, не такие темные, как хотелось бы. Итак, я создаю формы, чтобы перекрыть эти области и использую Режим наложения Умножение, чтобы затемнить их. Затем я группирую их и использую дубликат основы волос чтобы создать Обрезную маску (Control-7).

Шаг 9

Finally, I add brighter strokes to the hair to create the peak highlights.

5. Добавляю детали к лицу.

Шаг 1

Когда я создаю кожу, я также рисую наибольшие тени губ. Я пытаюсь не создавать губы отдельно от кожи, потому что губы тоже кожа, и я не хочу, чтобы они выглядели так, как будто они плавают поверх кожи.

Однако когда я прихожу к добавлению более тонких деталей, мне нужно добавить меньшие формы, чтобы усилить контраст на губах. Я рекомендую использовать Кисть Кляксу (Shift-B) чтобы создать эти формы.

Шаг 2

При добавлении глаза, я использую Эллипсы в пределах обтравочных масок фигур глазного яблока. Я использую панель Оформление при помощи смещенного контура, для создания эффекта, необходимых для зрачка и радужки.

Шаг 3

Опять же, я сравниваю портрет с оригинальным изображением бок о бок, чтобы я могла изменить тени и блики там, где это необходимо. Когда я использую так много непрозрачности, то может быть сложно достигать правильного контраста.  Так что всегда лучше сверяться с оригинальным изображением и смотреть на ключевые области.

Например, обратите внимание, насколько темные тени вокруг правого глаза. Эти тени должны быть темнее теней на носе и так далее.

6. Усовершенствуем волосы.

Шаг 1

Добавьте темные штрихи к волосам, чтобы более их выделить. Если вы посмотрите на исходное изображение, есть очень явные пряди и пряди волос на переднем плане.. Действительно необходимо отрисовать их,.чтобы сделать портрет более выразительным.

Шаг 2

Я начинаю добавлять волосы на лице и брови. Я использую Режим наложения Осветление для штрихов созданных при помощи заостренной кисти, и инструмента Кисть (B).

Для волос на лице рисуются вначале штрихи вокруг области, а затем заполнение штрихов. Это делает отрисовку более быстрой.

Шаг 3

Я использовала режим наложения умножение для штрихов чтобы добавить более тёмные штрихи. Я закончила, добавив тонкие штрихи в Режиме наложения Осветление, чтобы показать части усов, которые находятся на свету.

Шаг 4

Я закончила портрет, добавив рестницы и блики в глазах. У каждого есть ресницы, хотя у женщин могут быть более преувеличенные ресницы из-за использования туши и косметики, поэтому имейте это в виду. 

Отличная работа, мы закончили!

Я закончила портрет, добавив голубую заливку поверх, чтобы создать голубой оттенок. Я использовала Режим наложения Затемнение, чтобы сделать контраст более интенсивным.

Затем, как намёк на поход Эйдана в 2015 году в 2015’s LA Marco Marco show, я добавила ярко-желтый к фону.

Те, кто следует моим портретным урокам, будут знать, что я хотела добавить красоты и создать посыл. Эйдан не имеет какой-либо…, поэтому я добавил одну возле его рта, так как он является активистом.

Я надеюсь вам понравился этот урок, и вы насладились его созданием. Огромное спасибо Эйдану за предоставленное нам разрешение использовать его изображение для этого урока.

 Смотрите мой следующий урок!

Монохромный портрет

Бирюзовая

Голубая «ФЦ»

Желтая прочная

Желтая светлая

Желтая средняя

Зеленая «ФЦ»

Зеленая светлая

Зеленая средняя

Зеленая темная

Изумрудная

Изумрудно-зеленая

Индиго

Кадмий желтый светлый

Кадмий желтый средний

Кадмий желтый темный

Кадмий красный светлый

Кадмий красный темный

Кадмий лимонный

Кадмий оранжевый

Карминовая

Киноварь (имитация)

Кобальт зеленый светлый

Кобальт синий

Краплак красный

Красная

Красная прочная

Лимонная

Марс черный

Неаполитанская желтая

Небесно-голубая

Окись хрома

Оливковая

Оранжевая

Охра желтая

Охра золотистая

Охра светлая

Розовая светлая

Розовая темная

Сажа газовая

Сиена жженая

Сиена натуральная

Синяя

Травяная зеленая

Ультрамарин

Ультрамарин светлый

Умбра жженая

Умбра натуральная

Фиолетовая

Фиолетовая светлая

Фиолетовая темная

Церулеум (имитация

Страстная пара. Монохромный портрет. Стоковое фото № 6299800, фотограф Игорь Бородин / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3060×3744 пикс. (11.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Монохромный портрет страстной пары. Стоковое фото № 6180214, фотограф Игорь Бородин / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3744×5616 пикс. (21 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

монохромный портрет женщины eps ai cdr

монохромный портрет женщины eps ai cdr

ключевые слова

  • женский
  • девочка
  • леди
  • монохромный
  • люди
  • человек
  • портрет
  • женщина
  • молодой
  • монохромный портрет женщины
  • eps
  • ai
  • cdr
  • женщины

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps ai cdr, 41.16KB )

Связанная векторная графика

  • Портрет Попарт Исламской женщины в хиджабе eps
  • Портрет женщины eps
  • Хиджаб Исламская женщина Векторный портрет eps
  • Монохромный гранж текстуры eps
  • Монохромные геометрические бесшовные модели ai
  • Племенной портрет живопись черная женщина значок ai eps
  • силуэт женщины ai eps cdr
  • Женщины держат iPhone Mockup PSD psd
  • Кошка поп-арт портрет иллюстрации eps svg
  • Монохромные узоры eps
  • музыкант принц вектор портрет ai eps
  • Монохромные круглые этикетки eps
  • Сексуальные силуэты женщин eps
  • Силуэт женщины моды прическа вектор eps
  • Кошка — Жизнь животных — Портрет в стиле поп-арт svg eps
  • Монохромные геометрические узоры eps
  • Бесшовные монохромный узор линии вектор eps ai
  • Вектор монохромный коллекция инструментов для парикмахерских. eps
  • Лев — Звериный стиль — Портрет Попарт eps svg
  • Панда — Жизнь животных — Портрет Попарт eps svg
  • Эскиз портрета красивой женщины жемчуг eps
  • Портрет женщины с красивыми волосами eps
  • Портрет кошки в стиле поп-арт svg
  • Портрет и вектор Парижской башни eps
  • Японские женщины татуировка логотипа вектор eps
  • Бесплатные женщины силуэт векторов eps svg
  • Роналдиньо — Попарт портрет eps svg
  • Порода собак портрет вектор ai
  • Монохромный вектор рыбы cdr
  • Вектор губ женщины eps
  • ВЕКТОРНЫЙ ПОРТРЕТ ЛЕММИ КИЛМИСТЕР.eps ai eps
  • Монохромный абстрактный квадратный узор фона вектор eps ai
  • Сексуальная женщина силуэт cdr ai eps
  • Мода женщин подписать с логотипом векторов набор 17 eps
  • Стив Джобс Векторный портрет eps
  • битлз вектор портрет eps ai
  • Монохромные геометрические узоры вектор бесплатно ai
  • Неймар — Футбольная жизнь — Портрет Попарта eps svg
  • монохромный логотип ягуара eps ai
  • Женщина-повар ai
  • грустная женщина векторное изображение ai cdr eps
  • Женщина с вектором салона красоты eps
  • Кот поп-арт портрет иллюстрации eps svg
  • сексуальная женщина ai
  • Женщина лицо портрет полуголый стиль цветной рисунок ai eps
  • портрет болельщика eps
  • портрет рианны ai eps
  • Больше модных женщин eps
  • Женщина с вектором салона красоты eps
  • уверенная в себе женщина ai eps cdr
Загрузи больше
  • Contact Us

Монохромные рисунки красками (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Смотрите и наслаждайтесь нашими рисунками для срисовывания

Графичные рисунки


Наталья верт


Рисование белым по черному


Монохромный городской пейзаж


Мэрилин Монро картина


Современные картины черно белые


Картины сильвии Пелиссеро


Силуэт Мэрилин Монро


Стильная черно белая Графика


Абстрактный портрет карандашом


Картины черно белые стильные


Лошади в акварельных рисунках Елены Швец


Черно белые картины


Картина олень черно белая


Картины в стиле фэшн


Женщина абстракция


Черно белый портрет тушью


Пейзаж в технике гризайль для начинающих


Рисунки черной краской


Энди Уорхол Зебра


Ольга Дарчук картины Париж


Гризайль акварель лошадь


Портрет акварелью черно белый


Ольга Дарчук Венеция


Японская художница Хина Аояма


Рассыпающийся портрет


Pavel Mitkov Parisian Dreams


Монохромный портрет живопись акварелью


Художник Ольга Дарчук olha Darchuk


Лес акварелью


Картина в черно-белых тонах


Техника гризайль акварелью пейзаж


Монохромное изображение


Силуэтная живопись


Гравюра, линогравюра, Ксилография, офорт,эстамп


Белая абстракция


Креативные рисунки


Пейзаж в круге


Абстрактная Монохромная живопись


Японская живопись тушью


Графика (девушка)


Монохромная живопись одним цветом


Акварельная балерина


Абстрактные рисунки


Графический натюрморт


Пейзаж монохром


Пейзаж в синих тонах живопись


Картины в красно черном цвете


Монохромные картины


Серо белая абстракция


Абстракция в черно-белом цвете


Agnes Cecile художник


Девушка в графике


Красивая женщина Графика


Китайская Монохромная живопись тушью


Монохромные иллюстрации


Художник Брукс Шейн Зальцведель.


Монохромная живопись акрилом


Диптих Мэрилин Монро


Художник Zhang Weber


Монохромная живопись


Ирина Баст художник картины


Одри Хепберн портрет


Картины гелевой ручкой


Современные картины на холсте


Гризайль акварелью пейзаж


Глен Пирс


Силуэт девушки акварель

Сухая кисть — Техника рисунка и живописи

Многие заказчики, да и вообще люди, интересующиеся рисованием и живописью, просят меня разъяснить, в чём особенность живописи или рисунка, выполненного в технике сухая кисть. Прежде всего, что такое техника сухая кисть? Это технический живописный и рисовальный приём, в котором малонасыщенная связующими веществами краска наносится кистью на фактурную поверхность. В нем используются краски (акварельные, гуашевые, масляные, тушь и т. д.) и, что вполне понятно, кисти. По сути это классический художественный приём, который использовали художники на протяжении столетий, но получивший особую популярность благодаря рисованию блиц портретов в курортных городках черноморского побережья и на Арбате в Москве. Художники, давшие название портретам, нарисованными масляными красками на бумаге, особо не вникали в техническую составляющую термина «сухая кисть». Вообще, создаётся впечатление, что рисунки маслом на бумаге нужно было как — то эффектно назвать и «сухотёрка» стала ассоциироваться с техникой сухая кисть вообще. На самом деле это в корне неверно.

Примеры работ сухой кистью

Особенности приёма сухая кисть

Сухая кисть масляными красками обычно делиться на классический прием в живописи маслом на холсте и живопись на негрунтованной поверхности (полотно или бумага). То есть в классической живописи она ещё называется сухой лессировкой. Прозрачность обычно сохраняется, но теряется некоторая насыщенность цвета в нижних слоях. Такая живопись может быть многослойной, и художники используют белила для составления цвета. Перекрытие слоёв происходит по просохшей краске и в конце покрывается лаком, так как краска немного жухнет. Второй способ рисования масляными красками на бумаге получил широкое применение художниками благодаря некоторому коммерческому успеху, который имела эта техника в блиц портретах. Рисунки на бумаге не требовали особого закрепления, так как масло проникало в не загрунтованную поверхность и быстро сохло. Кроме того, можно было делать поправки и часть работы ластиком, что придавало портретам в технике сухая кисть особенную стилизацию. Особую сложность имеет цветная сухая кисть на бумаге. Некоторые смеси красок и цвета ведут себя непредсказуемо, а при многослойном письме сложно избежать грязных оттенков. Характерной особенностью этого приёма вообще является то, что краски наносятся очень тонким прозрачным и полупрозрачным слоем, почти без связующих веществ, закрепляясь за основу благодаря фактуре поверхности.

Письмо сухой кистью китайской тушью применяется ещё с 14 века н. э. В Китае средних веков изображению человека уделялось мало внимания и художники изображали в основном пейзажи в чёрно-белой гамме. Стоит отметить, что они добились высокого мастерства, особенно в передаче воздушного пространства разных планов, не прибегая к использованию перспективы. Своеобразное письмо в этой техник достигалось так же благодаря своеобразной форме и длине кистей, используемых художниками. Но, как и положено, у каждого мастера был свой секрет.

Сухая кисть активно используется в современном декоративном оформлении, дизайне и моделировании. В популярном растровом редакторе Adobe Photoshop используется фильтр сухая кисть, имитирующий акварельное письмо.

В чём секрет популярности этого приёма? Ответить, что по какой-то одной причине эта техника стала популярной нельзя. За несколько десятилетий, что её открыто используют художники для рисования портретов с натуры и по фотографиям, интерес к ней то возрождался, то практически исчезал. Только на моей памяти, после выставленных мною видеороликов в интернете на русском языке, это её, можно сказать, третья «реинкарнация». Скорее всего это произошло сразу по нескольким причинам: 1) высокий уровень художников, которые являются лидерами в этой категории, 2) охват новой, более многочисленной аудитории, 3) интерес молодых и начинающих художников, прежде всего, как к способу заработать, особенно на портретах по фотографиям, 4) доступность материалов для работы. И, думаю, найдётся ещё несколько. Особенно в последнее десятилетие стала удобной работа по фотографиям в технике сухая кисть. Портреты с натуры отошли на второй план и у некоторых «учителей» не входят даже в процесс обучения. В начале нулевых годов в курортных городках в пик сезона в августе у меня была очередь на портрет с натуры на неделю вперёд. Сейчас такую ситуацию сложно представить. Многие предпочтут портрет по фото, долгому ожиданию..

Какие материалы используются и в чём особенности работы в этой технике? Для работы масляными красками на бумаге в технике сухая кисть нужно: фактурная акварельная бумага, масляная краска, кисти из свиной щетины или синтетики (кисти не должны быть слишком мягкими), ластик желательно мягкий, но чтобы не рассыпался при давлении (ластик является полноправным инструментом в технике сухая кисть). Краска сохнет примерно 2-3 часа, в это время работа ластиком эффективна, потом краска высыхает, и стереть её значительно трудней. Развести краску для работы довольно просто: выдавите краску на палитру, возьмите небольшой кусок акварельной бумаги. Сделайте на этом листке небольшой замес краски и масла (масло может быть любым: машинное, подсолнечное, льняное, оливковое). В общем, как простой замес краски в живописи, лишнее масло уйдёт в бумагу. На этом же листе кистью разотрите краску, чтобы не было мелких шариков и полос. От лишней краски на кисти можно так же избавиться, стерев её тряпкой или салфеткой. Не берите много кистей для работы для начала достаточно 4 — 5. После работы их необходимо мыть скипидаром или с мылом иначе краска высохнет, и кисть будет не рабочая.

Сухая кисть — это рисунок или живопись? Я сухую кисть считаю гибридной техникой. Могу судить о своих работах, что использую одновременно приёмы живописи (особенно в цветной сухой кисти) и рисунка в портретах. Да и вообще современное искусство уже не имеет чёткой градации в стилях, направлениях, приёмах и техниках. Каждый художник выбирает свою специализацию и экспериментирует, а все эти классификации стилей, направлений и художественных приёмов удел «писателей статеек», которые не умеют картины ни писать ни их продать. Особенно меньше стоит доверять сайтам, подобным «Википедии», где информация не бог весть из каких источников.

➤➤Смотреть Видео создания картины в технике сухая кисть
Реклама от Google
Информация в этом рекламном блоке никак не относиться к моему сайту. Переход по ссылкам под ответсвенность поисковой системы Google

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

монохромных автопортретов — мои искусные

Мы завершили нашу главу о цвете на этой неделе, и наши последние проекты могут быть одними из моих любимых, которые мы сделали когда-либо !

Во время нашего модуля по цвету у моих студентов была возможность создать свой собственный цветовой круг, и, о боже, это был полезный опыт.Примерно для 75% моих учеников это был первый раз, когда они КОГДА-ЛИБО смешали два цвета краски вместе, чтобы получить новый цвет. Это просто сногсшибательный факт для меня. Было настоящим шоком увидеть, что происходит, когда начальные школы сокращают свою программу по искусству, и как мало обычные школьные учителя делают для включения искусства в учебную программу. Я имею в виду, я понимаю, что быть учителем достаточно сложно, когда ты сосредотачиваешься на основных предметах, но черт возьми, рисование в начальной школе было моим любимым! Извините, мне нужно было снять это с моей груди!

Для этого проекта моим ученикам было поручено создать монохромный автопортрет.Первое, о чем мы говорили, было то, что, черт возьми, означает это большое длинное «причудливое» художественное слово. Согласно нашему тексту, монохроматический — это  цветовая схема, в которой используется только один оттенок, оттенки и оттенки этого оттенка для создания объединяющего эффекта.  Чтобы проиллюстрировать, как это должно было выглядеть, я, конечно же, сделал для них пример, но поскольку они всегда жалуются на то, насколько «хороши» мои, я поискал в Интернете несколько студенческих примеров. Я нашел другую учительницу, которая делала похожие проекты, и поделилась с ними некоторыми примерами своих учеников.От этого они чувствовали себя намного лучше!

Сам проект очень простой, это в основном причудливый цвет по номерам (без номеров), но подготовительная работа потребовала небольших усилий. Первое, что я сделал, это покопался в своих файлах и нашел цифровые фотографии каждого из них, которые я сделал в первый день в школе. Затем, один за другим, я использовал PicMonkey, чтобы преобразовать их в черно-белые, а затем постеризовать. Я использовал настройки по умолчанию для постеризации, но вы определенно можете поиграть с ними, если хотите получить более подробную информацию! Затем я сохранил фотографию и распечатал ее в полный размер на обычной бумаге для копирования.

Как только это было сделано (около 67845297 часов спустя), пришло время заняться покраской. Я поручаю своим ученикам создать серию из них в надежде, что к третьему они разберутся с перегибами и получат действительно потрясающие готовые проекты. Вот краткая фотография инструкций, которые я разместил на доске, чтобы они следовали им в процессе работы.

Поскольку они рисовали прямо поверх распечатанной фотографии, они смогли сосредоточиться на смешении оттенков и оттенков, что и было целью урока.Кроме того, это дало тем, кто не так уверен в своих навыках, руководство, а тем, кто вполне доволен своими способностями, возможность сосредоточиться на деталях. Пока я ходил по комнате, я был поражен их работой!

Настройка монохромного студийного портрета и советы

Черно-белые портреты могут быть очень впечатляющими, если они отличаются смелыми формами и широким диапазоном тонов. Но это зависит от ваших знаний о монохромной фотографии.Отсутствие цвета означает, что ваш контраст должен быть на высоте. Распространенная ошибка, которую допускают многие фотографы, — это не планировать заранее монохромную съемку. Простое удаление цветов в Photoshop не поможет. Планируя съемку в монохромном режиме, вы можете принять множество решений, которые позволят максимизировать контрастность вашей фотографии. В сегодняшнем видео фотограф Гэвин Хоуи из Adorama расскажет вам, как визуализировать и планировать захватывающие дух черно-белые портреты.

«Если вы собираетесь снимать черно-белые портреты, лучшее, что вы можете сделать, — это спланировать это прямо сейчас, до съемки.

Хоуи делится с вами тем, как он использует три разных фона, чтобы создать три разных образа, используя одну и ту же настройку освещения. Для высококонтрастных изображений вы можете видеть, что чисто черный и чисто белый фон работают очень хорошо. Они лучше всего подчеркивают тему. И наоборот, как он демонстрирует в видео, красота использования серого фона заключается в его универсальности. Изменяя расстояние между серым фоном и светом, вы можете легко контролировать его внешний вид.

Загрузите нашу бесплатную электронную книгу «Фотографии с трюками»

В благодарность за то, что вы посетили нас (и чтобы вы нас запомнили), мы хотели бы выслать вам несколько удивительных руководств по фотосъемке, которые помогут вам начать работу:

«Когда дело доходит до монохромных черно-белых изображений, не бойтесь теней.

Черно-белые изображения должны передавать определенное настроение, и тени играют ключевую роль в его определении. Поэтому очень важно, чтобы вы обращали внимание на то, где и как вы размещаете свои светильники. Размещение источника света прямо перед объектом придает изображению плоский вид. Но поставьте его боком, и вы увидите, как произойдет волшебство. И если изображение требует, вы также можете использовать кикерный свет, чтобы создать разделение между объектом и фоном.

Не забудьте посмотреть полное видео с некоторыми практическими примерами.Вы увидите, как легко создавать умопомрачительные черно-белые изображения, обращая внимание на некоторые основы.

Портреты маслом: Рисование лиц в монохроме

Узнайте, как нарисовать этот портрет, используя любимую технику рисования маслом Криса Сапера.

ИЗОБРАЖЕНИЕ КРАСОТЫ
Нет ничего более сложного и увлекательного, чем запечатлеть образ и суть человека на холсте. Но вы можете узнать, как овладеть искусством портретной живописи, с помощью книги «Запечатлеть красоту монохромных портретов маслом» от профессионального художника-портретиста Криса Сапера.На этом уроке рисования она демонстрирует свои любимые техники рисования, чтобы создать портрет маслом с использованием монохроматической палитры.

Драматизм, возникающий при виде лица, выполненного в черно-бело-серых тонах, создает великолепные портреты, демонстрируя искру жизни, которая делает каждого человека таким уникальным, и это отличный способ усовершенствовать черты и навыки, необходимые для создания портрета. сходство, не беспокоясь о тонах кожи. Вместо этого функции определяются светом и тенью, а значения создают иллюзию глубины и размера.Посмотрите, как каждый шаг оживляет портрет.

Просмотрите видео сейчас, чтобы узнать, как добавить небольшие блики к глазам и глубину к бликам и теням. Затем транслируйте видео на ArtistsNetwork.TV, чтобы узнать больше о рисовании монохромных портретов маслом.


Предпочитаете иметь собственную копию? Вы можете скачать видео или купить DVD на сайте Northlightshop.com.

Вы также можете посмотреть интервью с Крисом Сапером в ArtistsNetwork на YouTube, чтобы узнать больше о том, как она начала заниматься искусством, о своем опыте в бизнесе и управлении больницами и о том, как она использовала эти таланты, чтобы превратить свою любовь к рисованию портретов в карьеру.

Недовольны просмотром ее видео и хотите еще уроков портретной живописи маслом? Возьмите копию книги Криса «Классическая портретная живопись маслом», чтобы найти больше пошаговых демонстраций и фантастических инструкций, чтобы начать рисовать реалистичные портреты.

Монохромный портрет | _T1G0636-2-L FUJIFILM X-T1 FUJINON XF …

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Харк Ямагучи Автор: HarQ Yamaguchi

    _T1G0636-2-L

    FUJIFILM X-T1

    FUJINON XF 90 мм F2 R WR

    *

    Сделанный

    21 306 Просмотры

    509 фавориты

    48 Комментарии

    Снято 5 августа 2015 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Как мастерски делать потрясающие монохромные снимки

    Возможно, монохромная фотография вам знакома лучше, чем черно-белая фотография. Все, что на самом деле означает монохромный, — это фотографии, которые отображают только один цвет или оттенки цвета. Однако, когда мы говорим о фотографии, подразумевается, что монохромный — это просто черно-белая съемка.

    Особенность монохромного или черно-белого изображения — как бы вы это ни называли — заключается в том, что оно вне времени. Некоторые дошли до того, что назвали это самой чистой формой фотографии просто потому, что она не позволяет зрителю отвлекаться на множество оттенков разных цветов.

    При монохромном изображении зритель просто может сосредоточиться на самых основных составляющих очень увлекательного снимка: форме, текстуре, тональному контрасту, форме и, конечно же, освещении.

    Хотите стать мастером монохрома? Просто следуйте этим простым советам.

    Используйте узоры в своих снимках


    изображение Кенни Луи

    Поскольку черно-белая фотография является самым чистым типом фотографии из-за отказа от цвета, который отвлекает, теперь вы можете уделить должное внимание тому, что часто игнорируется в цветных снимках. Вот это были бы узоры! Шаблоны придают вашим изображениям характер и очень интересные точки фокусировки для ваших зрителей.

    Узоры действительно интересны, поскольку они дают ощущение повторяющегося порядка. Если у вас на снимках есть цвет, то вы просто отвлекаетесь и, как следствие, не в состоянии полностью уделить внимание рисунку, чтобы оценить его.Вот почему шаблоны намного более привлекательны, когда вы используете монохром.

    Теперь у вас есть возможность снимать узоры везде, где вы их видите: линию деревьев, ряд автомобилей на парковке или, возможно, вершины небоскребов в центре города.

    Время полагаться на HDR


    изображение Марка Фрита

    Кто-то может поспорить с этой рекомендацией, но это только потому, что HDR — крайне недооцененный подход к монохромным изображениям. Жаль, однако, потому что HDR действительно помогает снимкам, сделанным в монохромном режиме.

    Это потому, что он просто выделяет ваши монохромные изображения исключительно хорошо. Это можно объяснить тенденцией HDR преувеличивать как динамический диапазон, так и края изображения. Используйте HDR в своих интересах в следующий раз, когда вам захочется снимать в черно-белом режиме.

    Научитесь ценить контраст


    изображение от jwltr freiburg

    В наши дни в фотографии часто игнорируют контраст. Он просто не используется так часто, как должен, и это, вероятно, потому, что не слишком много фотографов считают, что это так уж важно.На самом деле, на цветных снимках вы, несомненно, заметили, что использование значительного контраста не очень поощряется.

    Например, когда мы все еще использовали пленку в фотографии, фотографы иногда использовали красный фильтр при монохромной съемке. Это значительно увеличило бы контраст. Акцент на контрасте такого рода сегодня практически неслыханен.

    Однако, когда вы используете контраст в монохромных снимках, элементы просто выделяются из кадра, поэтому научитесь использовать контраст в своих черно-белых снимках с большей регулярностью.

    Тем не менее… Плоский свет имеет свои преимущества


    изображение Зигфрида Лундберга

    Плоский свет обычно определяется как тип света, который просто не имеет большого диапазона экспозиции. Это может значительно помочь превратить обычные черно-белые снимки в нечто действительно эффектное и запоминающееся.

    Тем не менее использование плоского света в монохромных снимках может быть немного сложным. Видите ли, чтобы в полной мере воспользоваться этим методом, вам действительно нужно сосредоточить внимание на элементах вашего снимка, ища действительно глубокий черный цвет или объект, который просто привлекает к нему внимание.

    Например, пейзаж с черной дорогой, пересекающей поле, покрытое пятнами снега, красиво демонстрирует плоский свет.

    HSL в редактировании является обязательным

    При постобработке использование панели HSL в такой программе, как Adobe Photoshop, является обязательным. Цвета на панели HSL должны быть немного изменены, когда вы работаете с монохромом. Причина в том, что конечный результат просто выглядит лучше. Когда вы экспериментируете с панелью HSL, монохромные изображения выглядят экспоненциально более привлекательными.

    Редактирование изображений, особенно при работе с монохромными изображениями, само по себе является практически дисциплиной. Во время постобработки у вас действительно есть возможность значительно улучшить свои изображения, поэтому гарантировано, что вы потратите дополнительное время на хорошую программу, такую ​​как Photoshop.

    Убедитесь, что ваши черные и белые «

    чистые »
    изображение Ниши Дрю

    Вам ведь не нужна так называемая мутная картинка? Если есть что-то, чего следует избегать при съемке в монохромном режиме, так это ужасного мутного изображения, которое определяется как черно-белая фотография, на которой преобладают только оттенки серого.« Чистый » черный и белый обычно там, где черный и белый чистые, а не « зараженный » или разбавленный какими-либо оттенками серого.

    Если на вашей монохромной фотографии нет абсолютных « чистых » черных и белых тонов, фотография будет страдать от недостатка реального, сногсшибательного шика. Это плохая новость, так как вам нужен черно-белый снимок, который действительно покорит зрителя и заставит его какое-то время изучать фотографию. Лучший способ обеспечить такое качество монохромной фотографии — включить в фотографию хотя бы один чистый черно-белый цвет.

    Монохром: потерянное искусство, совершенно недооцененное

    Если вы думаете, что монохромная съемка полностью забыта и недооценена, вы не одиноки. Мы думаем точно так же! В мире, где доминируют цвет и яркость, мы хотели напомнить вам о вечной силе монохрома. Он по-прежнему является резким, драматичным и мощным заявлением даже в 21 веке.

    Даже если вы снимали в цвете на протяжении всего своего опыта в фотографии, вам следует хотя бы подумать о том, чтобы попробовать свои силы в черно-белом снимке.Вы изучите несколько новых подходов, а также оцените методы, которые у вас нет возможности использовать в цветной фотографии.

    Что вы думаете? Готовы ли вы к экспериментам с монохромом в следующий раз, когда возьмете в руки камеру? Если да, не бойтесь рассказать нам все о своем черно-белом опыте в разделе Twitter или Facebook ниже!

    Как рисовать портреты домашних животных в монохроме

    Автор: Художники и иллюстраторы | Пн 9 мая 2016


    В этой пошаговой демонстрации иллюстратор Мэтт Джинс покажет вам, как создать интерес и драму в простом черно-белом портрете своей собаки

    Я считаю, что рисовать в черно-белом цвете — настоящее удовольствие.Это заставляет вас сосредоточиться на контрастах света и тени в вашем объекте и отображать их в тонах, а не в цветах. Одним из основных соображений при попытке создать черно-белую картину является достаточно ли драматичен ваш предмет или справочный материал. Подумайте о том, чтобы усилить впечатление от вашей фотографии, выбрав одинокий объект на простом фоне и выбрав яркое освещение.

    Моей няней была моя собака Поппи, и я выбрал довольно безобидную фотографию, на которой она изображена на фоне солнечного света.Это дало мне поразительный вид в профиль и богатое черное пальто. Рисование меха или перьев в черно-белом цвете требует тщательного изучения формы и текстур, необходимых для реалистичного результата. Быть хорошим художником начинается с эталонной фотографии. Не просто принимайте фотографию за чистую монету — возьмите на себя творческий контроль и отредактируйте ее, чтобы вы могли извлечь из нее максимум информации.

    С моей фотографией Поппи я обрезал область, на которой хотел сфокусироваться. Я также увеличил контрастность изображения (что можно легко сделать в Photoshop и в большинстве приложений для фотографии на iPad или смартфоне), чтобы лучше рассмотреть многие детали ее пальто.

    Художественные материалы
    • КРАСКИ Оранжевый кадмий, Бирюзовый кобальт, Черная лампа и Черный Марс, акварельные краски Winsor & Newton Artist’s; Перманентная белая гуашь Winsor & Newton Designers
    • БУМАГА 300 г/кв.м НЕ акварельная бумага, 50×40 см
    • ЩЕТКИ Серия Pro Arte 007 Круглые, размеры 0, 2, 7, 10 и 12; Pro Arte Series 31 Polar Nylon, размер 0000; Формирователь цвета Royal Sovereign, размер 2
    • МАСКИРОВОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ

    1 Замаскируйте осветленные участки

    Сначала я нарисовал свой объект на картонной бумаге, внимательно вглядываясь в завитки меха.Когда я был доволен этим, я обвел его на листе акварельной бумаги. Я нанесла маскирующую жидкость, чтобы выделить основные формы меха и блики, используя формирователь цвета для больших областей и дешевую кисть размера 0000 для тонких линий.

    2 Амортизатор с оранжевым

    Использование цветового шока может действительно поднять монохромную картину. Здесь я применил смесь оранжевого кадмия и бирюзового кобальта к поводку Поппи — ярко-оранжевый цвет прекрасно сочетается с черным мехом.Я также начал выделять самые темные детали ее глаз и свинцовые метки черной акварелью. Это означало, что позже я мог применить более светлую заливку, и эти детали будут выделяться.

    3 Добавьте двойную маску Маскирующая жидкость

    используется не только на обычной бумаге. Здесь я подождал, пока высохнет оранжевая заливка на грифе, прежде чем нанести выборочные мазки маскирующей жидкости. Когда позже я добавил больше оранжевого, зарезервированные области помогли создать сложный текстурированный вид лида.Я замаскировал части грифа Поппи, чтобы он не был залит черным цветом на более поздних этапах.

    4 Смывка черного цвета

    Когда маскирующий флюид высох, я нанес основную заливку Mars Black (насыщенный голубовато-черный, отлично подходит для теней) и Lamp Black (более теплый черный, хорошо подходит для бликов). Старайтесь не разбавлять слишком много воды, так как то, что кажется черным во влажном состоянии, при высыхании превращается в более светлый серый слой.

    5 Создание текстур

    Дайте предыдущей стирке полностью высохнуть.Еще раз изучите форму и текстуру шерсти и нанесите больше маскирующей жидкости, на этот раз выделяя более мелкие детали шерсти вашего питомца. Чтобы изменить текстуру, убедитесь, что эти новые линии проходят поверх черной заливки и белой бумаги. Когда будут нанесены более поздние слои, это добавит интереса к рисуемой поверхности.

    6 Посмотрите внимательно

    Здесь я начал работать с тенями, используя больше Mars Black, внимательно глядя на то, как мех отражает свет. Вся необходимая для этого информация должна быть видна на эталонной фотографии, поэтому внимательно смотрите на нее и рисуйте то, что видите, а не то, что, как вам кажется, видите.Здесь важна наблюдательность.

    7 Снимите маску

    Сотрите маскирующую жидкость пальцами. Прежде чем делать это, убедитесь, что картина полностью высохла; если он влажный, маскирующая жидкость может повредить поверхность бумаги. После удаления маскирующей жидкости вы должны начать видеть, как различные формы внутри меха работают вместе, и можете начать решать, что еще нужно вашей картине, чтобы решить эту проблему.

    8 Слой теней

    Маскирующая жидкость оставила часть белой бумаги под мехом Поппи, поэтому мне нужно было затемнить те части, которые должны были оказаться в тени, с помощью разбавленной черной заливки.Закрашивание некоторых из ранее замаскированных областей начинает давать нам ощущение множества слоев меха, поскольку контрасты, установленные в более ранней работе кистью, проступают.

    9 Форма и мех

    Поппи имеет белую полосу спереди, которую нужно было замаскировать, прежде чем я нанес более крупные мазки. Были выделены и другие основные моменты. Как только маскирующая жидкость высохнет, я прокрасил мелкие детали меха маленькими круглыми кистями. Я попытался создать здесь ощущение формы, добавив тени, повторяющие изгибы лица и меха Поппи.

    10 Судный час

    Я отошел в сторону и попытался определить области, которые нуждались в дополнительном контрасте или четкости. Здесь требовалась тонкая настройка. Используя карандаши черного, белого, бирюзового и оранжевого цветов, я внимательно изучил свою референсную фотографию и подчеркнул части глаз, меха, воротника и бирок.

    11 Завершающие штрихи

    Завершив черную окраску, я мог использовать белую гуашь и карандаш белого цвета, чтобы выделить множество отражений, бликов и случайных пучков меха.Поскольку Поппи также была нарисована на белом фоне, я смогла закрасить любые шероховатости гуашью.

    Эта демонстрация впервые появилась в журнале Artists & Illustrators  . Подпишитесь на журнал здесь.

    Чтобы узнать больше о руководствах, щелкните здесь, чтобы найти последний журнал или найти его во всех хороших газетных киосках. Кроме того, просмотрите нашу онлайн-коллекцию здесь.

    Проект Мэтью Джинса – www.matthewjeanes.co.uk

    Подробнее: найти больше акварельных руководств или просмотреть другие пошаговые руководства для животных

    .
    Монохромный портрет: Создаём монохромный портрет в оттенках серого в Адобе Иллюстратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх