Портрет из текста: Как сделать портрет из текста в Фотошопе

Содержание

Как создать типографический портрет

Ранее на сайте пользователь Astro публиковал типографические портреты, которые многим понравились:


Сегодня я публикую урок, который расскажет об одной из возможных техник создания подобного портрета.

Подготовка в Photoshop

Для примера, берем фотографию Миллы Йовович.


Открываем наш jpeg в Photoshop.
Полностью выделяем рабочую область (ctrl+A), затем дублируем слой с картинкой (ctrl+J).


Обесцвечиваем только что созданный слой (ctrl +shift+U).


Придадим немного контрастности нашему изображению (ctrl+L).


В открывшемся окне настраиваем ползунки, чтобы достичь такого результата, как показано ниже.


Далее применяем фильтр Cutout (filter>Artistic>Cutout…)


С помощью ползунков настраиваем фильтр так, чтобы у вас осталось приблизительно 4-6 цветовых тона.

Подготовка в векторе

Далее сохраняем то, что у нас получилось в формате JPEG, и, на всякий случай, в PSD. Закрываем Photoshop, больше он нам не понадобится. В принципе, все дальнейшие операции можно произвести в Photoshop, но для гибкого управления размером исходной картинки, нам нужен вектор.

Открываем векторный редактор. Я предпочитаю работать в Xara Extreme Pro. Создаем новый документ (ctrl+N).

Импортируем недавно сохраненную картинку комбинацией клавиш (ctrl+alt+I) или (file>import).

Для удобства работы немного настроим интерфейс программы. Нам понадобится окно со слоями Object gallery (аналог панельки Layers в Photohsop).


Вызываем его так: (utilities>galleries>color gallery) или (F10). Немного расскажу о назначении иконок в окне Object Gallery.


1. Блокировка слоя.
2. Видимый слой.
3. Скрытый слой.
Хотя здесь все довольно просто.

Для дальнейшей работы можно увеличить прозрачность фотографии. Выбираем в панели инструментов Transparency Tool (F6), вверху изменяем процент прозрачности с 0% на 45%.


Блокируем слой с нашей картинкой (background). Все, подготовительный этап завершен.

Самое интересное

Рисуем кривую инструментом Pen tool (shift+F5).


После того, как линия завершена, выбираем инструмент Text Tool (T) и подводим курсор к месту, от которого мы начинали рисовать нашу кривую. После этого вбиваем текст, периодически изменяя размер шрифта, его жирность и межбуквенное расстояние. Начиная с больших пространств, заполняя область цветовых пятен портрета, постепенно переходим к деталям.


Чтобы направляющие линии не мешали нам, скрываем их.
Для этого: выделяем объект с текстом и направляющей, при зажатом Shift кликнем на иконку, расположенную в цветовой панели в левом нижнем углу. Таким образом, мы обесцвечиваем контур объекта.

По ходу добавления направляющих с текстом кол-во слоев будет увеличиваться, для удобства группируем их в папки. Выделяя стопку слоев, нажимаем Ctrl+G.

1.
2.
3.
4.
После того, как мы закончим с наполнением крупных и мелких пространств, перекрашиваем отдельные участки текста в нужные оттенки серого, позаимствовав цвет с самого нижнего слоя, при помощи инструмента Colour Picker (Пипетка).
Скроем нижней слой с фотографией и посмотрим, что получилось.


Немного жидковато, не хватает сочности. Для этого опять сделаем видимым слой с фотографией, а все другие слои скроем. Выбираем в панели инструментов Text Tool, кликаем на рабочей области в левом верхнем углу. После чего начинаем печатать текст, заполняя места, нуждающиеся в объеме.

Небольшое замечание:
Этот слой с фоновым текстом должен находиться под остальными слоями.

Финал

Затем включаем видимость других слоев за исключением фоновой фотографии, экспортируем результат в Jpeg. (file>export…) или (shift+ctrl+E).


Все готово! Теперь можно выпить чашечку кофе и вздохнуть с облегчением.
Моей целью является ознакомление с процессом работы в данной технике, все остальное в ваших руках!

Удачи 😉

Источник: render.ru

PS: это описание подойдет не всем, т.к. большинство все еще пользуется программой Adobe Illustrator. Но принцип создания остается прежним по этому уроку, только инструмент основной будет называться Type on a Path Tool:


Этот инструмент как раз и дает возможность печатать текст по выбранной траектории.

Портрет из текста в Adobe Photoshop

В этом уроке мы создадим эффект портрета из текста, который деформируется под изгибами лица. Этот эффект довольно популярен и называется Calligram. Его использование особенно уместно для оформления цитат и речей известных личностей. Ключевым инструментом в нашей работе будет фильтр Photoshop Displace/Смещение. Именно он позволит нам аккуратно исказить текст по текстуре изображения.

 

Результат

Для создания примера мы возьмем стоковое фото и речь из фильма The American President (1995). вы же можете выбрать любых личностей и любой текст.

Откройте выбранное вами изображение в Photoshop. В нашем примере это фотография senior man из Shutterstock. Кадрируйте изображение под желаемые размеры.

Добавьте корректирующий слой (Adjustment Layer) Black and White/Черный и белый и добавьте контраста изображению, затемнив красный канал.

Выберите слой с фотографией и примените к нему фильтр Gaussian Blur/Размытие по Гауссу. Укажите радиус около 20px. Эта размытость позволит сгладить эффект смещения.

В меню выберите File > Save As/Файл>Сохранить как и сохраните документ под именем displace.psd. Затем вернитесь в истории редактирования к месту до применения эффекта размытия (CMD/Ctrl+Alt+Z).

Возьмите инструмент Type/Текст и нарисуйте контейнер по размеру документа. Вставьте ваш текст в контейнер и удалите разделение на абзацы, чтобы получить полотно текста. Отключите опцию Hyphenate/Переносы и выберите выравнивание текста по типу Justified/Выключка.

Если вашего текста не хватает на то, чтобы заполнить весь портрет, вы можете копировать его и вставить вновь. Выберите подходящий шрифт (в нашем случае это Montserrat Bold в режиме все заглавные). Настройте размер шрифта так, чтобы он плотно перекрывал портрет.

Сделайте активным слой с текстом и в меню выберите Filter > Distort > Displace/Фильтр>Искажение>Смещение. Позвольте программе растрировать шрифт, затем укажите значения 10 в Horizontal/Горизонтальном и Vertical scale/Вертикальном масштабировании. После этого нажмите OK и найдите файл displace.psd.

Удерживая CMD/Ctrl, кликните по иконке слоя со смещенным текстом, чтобы создать выделение по его контуру. Затем скройте слой. В меню выберите Edit > Copy Merged/Редактировать>Скопировать совмещенные данные (CMD+Shift+C).

Создайте новый документ (Photoshop автоматически укажет размеры вашего рабочего документа). Вставьте в новый документ работу, залейте фон черным цветом.

Результат

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Суперлегкий типографический портрет

В этом уроке я покажу вам, как создать действительно интересный и удобный типографский портрет в Photoshop. Мы будем использовать фильтр Displace и некоторые режимы наложения для достижения эффекта. Весь процесс довольно прост, но может занять некоторое время на добавление текста и элементов, но как только вы сделаете это, все пойдет гораздо быстрее.

Файлы, использованные в уроке.

Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использовал размер 2560×1440 пикселей. Затем импортируйте Ваше фото, я же использую портрет Джона Арлингтона. Фото у меня на белом фоне, так что убираем фон.

Шаг 2
Дублируем слой и переходим к Image>Adjustment>Desaturate .Вы получите черно-белую фотографию. Добавьте белый фон. После этого сохраните файл, он должен быть PSD, в противном случае не будет работать фильтр Displace.

Шаг 3
С Horizontal Type Tool (T) создаем текстовые поля и начинаем добавлять тексты. Нужно поиграть с текстами, они не обязательно должны быть читаемым, но нормальной четкости.
Кроме того, я сделал несколько ключевых слов намного больше, выделил некоторые слова (Photoshop Tutorials, Illustrator, Inspiration…). Также поменял начертание, выравнивание текста и размеры. Подсказка: я использовал Garamond, думаю, с засечками шрифты выглядят гораздо лучше для этого эффекта.



Шаг 4
Для каждого слоя сделайте Layer>Layer Style>Drop Shadow. Используйте настройки Multiply для Blend Mode , black для color, 90º для Angle and 5 pixels для Distance, Spread и Size .
Группируем все слои и дублируем группу. Далее сливаем группу Layer>Merge Group и накладываем фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur . Используем 10 pixels для Radius . Оставляем этот размытый слой Добавляем некоторую глубину в текст с помощью тени.
Вы можете скопировать структуру исходного текста снова, переместить его немного, а также добавить еще глубины.

Шаг 5
Выделите все слои текста и объединить их в один слой, только затем перейдите к Filter> Distort> Displace. В появившемся окне выберите файл, который мы создали на шаге 2. Используйте настройки 15 для Horizontal и Vertical Scale; Tile для Displacement Map и Repeat Edge Pixels для Undefined Areas.

Шаг 6
Переместите слой с фото поверх слоя белого текста и измените режим наложения на Light Burn.

Шаг 7
На фото слишком много деталей, идем в Filter>Noise>Dust & Scratches. Используем 7 pixels для Radius и 0 levels для Threshold.

Шаг 8
Сделайте маску текстового слоя так, чтобы остался текст только на фото.

Заключение
Вы можете уменьшить немного насыщение и, как я уже говорил, вы можете добавить больше слоев текста и даже пробовать разные символы и формы.
Есть много способов создать этот эффект, этот, возможно, является самым простым, но вы должны быть очень осторожны, чтобы сделать все очень тонко, иначе эффект будет выглядеть не так круто, как мы ожидаем.

Автор: Fabio Sasso
Переводчик: Karry

1027 Просмотрело

Словесный портрет в структуре текста романа Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

УДК 894.521-31

Э. В. Гусева E. V. Guseva

Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола Mari State University, Yoshkar-Ola

Словесный портрет в структуре текста романа Verbal portrait in the structure of novel

В статье рассматривается место словесного портрета в структуре текста романа. Анализируются коммуникативные способы создания словесного портрета: 1) сообщение; 2) описание; 3) оценка; 4) сравнение. При описании внешности персонажа романа передается оценочная информация, содержащая прагматическую установку воздействия на читателя, с целью создать определенное впечатление и мнение о персонажах, действующих в романе.

The article considers verbal portraits in the structure of the text of Mari novels. The following methods of creating verbal portraits are analysed here: 1) report; 2) description; 3) valuation; 4) comparison. Valuation keeps pragmatic purpose of exert influence upon the reader to create the definite impression and opinion about the characters of the novels.

Ключевые слова: словесный портрет, марийский роман, стилистика.

Key words: verbal portraits, Mari novels, Stylistics.

Стилистика художественного текста уделяет основное внимание речевым формам, связанным с художественной прозой. К ним относятся сообщение, описание и рассуждение. Каждая из этих речевых форм характеризируется своей спецификой и подразделяется на ряд разновидностей.

В работе О. И. Москальской указывается, что речевая форма «описание» включает в себя, помимо изображения природы, описание внешности людей, предметов и т. п. В рамках речевой формы «сообщение» различают сообщение и рассказ; последний имеет целью оказать эмоциональное воздействие на слушателя/читателя. Проводится дальнейшее разграничение на подвиды также в рамках речевой формы «рассуждение». Выделяются, например, характеристика и интерпретирование, а также доказательство. Как особая форма выделяется иногда «оценивание» [5, с. 57-58].

Монография И. Р. Гальперина «Текст как объект лингвистического исследования» содержит следующую классификацию форм речетворческих актов: 1) речь автора: а) повествование; б) описание природы, внешности персонажей, обстановки, ситуации, места действия; в) рассуждение автора; 2) чужая речь: а) диалог (с вкраплением авторских ремарок), б) цитация; 3) несобственно-прямая речь [2, с. 52].

Словесный портрет относится к речи автора, речевой форме «описание».

Исследователи текста выделяют целый ряд коммуникативных способов информирования читателя или активизации его ответной реакции. К ним относятся следующие действия автора художественного произведения: 1. Сообщать — констатировать — утверждать. 2. Передавать — описывать — рассказы-

вать — оценивать — изображать — реферировать.

3. Объяснять — сравнивать — резюмировать — обобщать — делать выводы. 4. Обосновывать — доказывать — опровергать — разоблачать. 5. Комментировать — аргументировать. 6. Побуждать — просить — призывать — апеллировать — требовать — инструктировать — приказывать. 7. Спрашивать [10, с. 38].

Словесный портрет и в марийском романе представляет собой одну из форм речетворческих актов, а именно — речь автора. При этом в исследованных романах он создается с помощью следующих коммуникативных способов: 1) сообщения; 2) описания; 3) оценки; 4) сравнения.

Описание персонажей, являясь содержательным и формальным элементом текста, представляет собой важный компонент текстовой структуры. Проанализированный материал показал, что словесный портрет структурно совпадает с таким компонентом текста, как сверх фразовое единство. Данное понятие широко используется в работах различных лингвистических направлений, исследующих текст.

Существующие многочисленные теории текста объединяет общий подход к определению и объяснению текста. Так, общая теория текста изучает структуру текста, его содержательные и формальные компоненты, системные отношения между ними. Большая часть определений акцентирует такие аспекты текста, как его организованность, целостность и связность, информативность, коммуникативность и праг-магическую установку. Не вызывает споров и такое положение, что текст состоит из ряда объединенных между собой предложений, которые образуют отдельные синтаксические и семантические блоки, на-

зываемые сферхфразовыми единствами (СФЕ). При этом последние относятся к основным конституэнтам текста.

В работах по общей теории текста сверхфразовое единство рассматривается как сложное структурное целое, состоящее более чем из одного самостоятельного предложения, обладающее смысловой целостностью в контексте (связной речи) и выступающее как часть завершенного целого [2; 5; 7].

Словесный портрет, совпадая со сверхфразовым единством в рассмотренных романах, обладает различной структурой. Наибольшее распространение получили описания, представленные сложными и простыми предложениями. Простые предложения, в большинстве случаев, используются для описания статического портрета рассредоточенного типа, сложные — динамического компактного. Описание динамического типа словесного портрета часто представлено бессоюзными сложными, а также сложносочиненными и сложно -подчиненными предложениями. Приведем следующие примеры.

• Простые предложения:

Те%гече кастене, тул волгыдышто, Сергей Чол-панлан пеш самырыкын койо. О%ылашыштыжат шем пондаш вож палдырна [1, с. 34].

’Вчера вечером, при свете, Сергею Чолпан показался очень молодым. На подбородке виднеется щетина’.

• Сложные предложения:

Василий Александрович пальтожым кудаше. Ужар тургандран пинчакше, волгыдо полдыш-влакше тудын чодыра кондуктор улмыжым ончыктышт. Григорий Петрович изи капан огыл гынат, Василий Александровичын пылышыж дене тор веле. Василий Александровичын шинчаже шеме, келге, са%гаже лопка. Григорий Петрович — але кушкын шушо яш-ката рвезе, а Василий Александровичлан кумло ий ут-ларак. Туге гынат когыньыштын коклаште ала-мо тугай пален кертдыме икгайлыкуло [8, с. 186].

’Василий Александрович снял пальто. Пиджак с окантовкой, блестящими пуговицами говорит о том, что он является лесным кондуктором. Хотя Григорий Петрович не маленького роста, он достает только до ушей Василия Александровича. Глаза у Василия Александровича — черные, глубокие, лоб широкий. Григорий Петрович — зрелый стройный парень, а Василию Александровичу чуть больше тридцати лет. Но все-таки между ними есть какое-то неуловимое сходство’.

• Однородные члены предложения:

Унур Эбат чылажым йылгыжшым йората: ту-выржо шем сатин дене, пинчакше йылгыжше шем посто дене, перчаткыже шем шушто дене ургымо улыт [9, с. 29].

’Унур Эбат любит все блестящее: черные брюки из сатина, пиджак из блестящего сукна, перчатки из черной кожи’.

Сверхфразовые единства, содержащие описания персонажей в марийском романе, созданы самыми разнообразными стилистическими приемами. При этом самыми распространенными способами образования словесного портрета служат такие приемы синтаксического уровня как параллельные конструкции, лексико-синтаксический повтор, перечисление.

Параллельные структуры как отдельный синтаксический стилистический прием представлены однотипными отдельными частями предложения или нескольких предложений, расположенных в непосредственной близости друг от друга. При этом полные параллельные конструкции характеризуются синтаксической симметричностью. Частичный параллелизм, присутствующий при создании словесного портрета в рамках СФЕ, построен с помощью асимметричных конструкций, вносящих разнообразие в синтаксически одинаковые словосочетания и предложения. Полный и частичный параллелизм выполняет текстообразующую функцию, ведущую к созданию СФЕ, содержащего словесный портрет.

В создании этих отдельных смысловых и структурных блоков текстов, называемых словесным портретом и сверхфразовым единством соответственно, участвуют прием перечисления и различные типы лексико-синтаксических повторов. При этом перечисляемые компоненты могут быть соединены связующими элементами или бессоюзной связью, например:

Тудо Катян удыр годсо тусшым шарныкта: ош-мотор шургывылыш, э%ыж вудла койшо вичкыж турво, шортнялге кудыруп [1, с. 138].

’Она напоминает Катю в девичестве: светлое красивое лицо, тонкие, красные, словно малиновый сок, губы, золотистые волнистые волосы’.

Кок-кум ий веле эрталта — ял удыр-влак коклаште эн талыш, эн моторыш Алвика лектеш [1, с. 167].

’Проходит два-три года, самой расторопной, самой красивой среди деревенских девушек становится Алвика’.

Анализ текстов марийских романов позволил выделить различные типы структуры сверхфразовых единств, а, следовательно, и тип словесного портрета; характер связи в них отдельных предложений; соотношение сверхфразовых единств между собой на протяжение всего романа (дискретность или связность) при описании одного и того же персонажа.

Таким образом, словесный портрет, как отдельная часть романа, представленный в СФЕ, сочетает в себе единство содержания и структуры.

Словесный портрет, создаваемый четырьмя коммуникативными способами (сообщение; описание; оценка; сравнение), должен рассматриваться и с учетом прагматической установки текста, требующей внимания при лингвостилистическом анализе. Именно необходимость образно и выразительно представить персонажа через его словесный портрет диктует автору произведения особую организацию и использование экспрессивных и изобразительных средств

марийского языка. В прагматической установке романа содержится оценка внешности, характера, ума, поведения героев, описываемых в тексте [3, с. 192-194;

4, с. 29-31; 6, с. 4-13].

Словесный портрет — специально организованное, связное описание, служащее в основном для передачи оценочной информации, содержащее прагматическую установку воздействия на читающего текст произведения, с целью создать определенное впечатление и мнение о персонажах, действующих в романе.

ЛИТЕРАТУРА

1.Асаев А. А. Ошвичыжат йуксыжат. Роман. — Йошкар-Ола, 1971. — 415 с.

2. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М., 1981. — 139 с.

3. Медникова Э. М. Прагматический аспект текста // Лингвистика текста; материалы научной конференции. — М., 1974. — Ч. 1. — С. 188-194.

4.Мецлер А. А. Прагматика коммуникативных единиц. — Кишинев: Штииница, 1990. — 104 с.

5.Москальская О. И. Грамматика текста. — М.: Высшая школа, 1981. — 184 с.

6. Наер В. П. Прагматика текста и ее составляющие // Прагматика и стилистика. Ученые зап. МГПИИЯ им. М. Тореза. — Вып. 245. — М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1985. — С. 4-13.

7. Реферовская Е. А. Лингвистические исследования структуры текста. — Л., 1983. — 215 с.

8. Чавайн С. Г. Пьеса-влак. Элнет: Роман. — Йошкар-Ола, 1981. — С. 151-427.

9.Ялкайн Я. О%ого: Роман. — Йошкар-Ола, 1974. — 302 с.

10. Schmidt W, Stock E. Re de-Gespräch-Diskussion. — Leipzig, 1977. — S. 38.

Как сделать портрет из текста

Откройте изображение, на котором есть лицо, преимущественно человека. В этом уроке автор решил нагло использовать Николь Кидман.

Теперь давайте обрежем изображение, чтобы было видно только лицо. Выберите инструмент «Кадрирование» (Shift + C) и создайте выделение вокруг лица.

Дважды кликните внутри выделения.

Теперь преобразовать фотографию в ч/б с помощью Цвет — Составляющие — Микшер каналов. Установите флажок «Монохромный» и используйте настройку из скриншота. Если вы используете другие изображения, настройте параметры так, чтобы сохранить детали.

Теперь создайте новый черный слой. Затем выберите инструмент «Текст» и введите много текста. Например, можете поискать в интернете биографию Николь Кидман и скопировать весь этот текст в текстовое поле. Текстовый слой должен находиться выше черного слоя.

Автор использовал размер шрифта: 16px. Всё изображение должно быть заполнено текстом или цифры. Цвет текста должен быть белым.

Объедините текстовый слой с чёрным слоем (Слой — Объединить с предыдущим). Теперь выберите Слой — Слой к размеру изображения.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое с лицом и выберите «Добавить альфа-канал». Сделайте активным слой с текстом и продублируйте его (Слой — Создать копию слоя), к копии примените фильтр «Гауссово размывание» с параметром 11 (Фильтры — Размывание — Гауссово размывание).

Включите на слое режим смешивания «Экран» (режимы смешивания находятся на панели слоёв, это выпадающий список с параметром «Нормальный»). Затем щелкните правой кнопкой мыши на слое на панели слоёв и выберите пункт «Объединить с предыдущим».

Дублируем слой, который мы только что создали и снова установите ему режим смешивания «Экран», но поменяйте непрозрачность этого слоя на 40%. Опять объедините его с предыдущим. Назовите полученный слой «Текст».

Продублируйте слой «Текст». Переместите один слой под лицо Николь, а другой — оставьте выше на панели слоёв.

Теперь давайте используем маску слоя, чтобы показать лицо Николь только в местах, где в тексте пустоты.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое с Николь и выберите пункт «Добавить маску слоя» белого цвета.

Теперь щелкните по слою с текстом и зайдите в меню «Выделение — Выделить всё». Скопируйте выделение (Ctrl + C). Теперь переключитесь на маску слоя (нажмите на маленькую белую область в панели «Слои», чтобы активировать маску).

Вставьте выделенное (Правка — Вставить). Затем щелкните на кнопке с якорем внизу панели слоёв. Так наш слой вставится в маску слоя.

Нажмите на слой с лицом на панели слоёв, чтобы активировать лицо (а не маску). Чтобы подчеркнуть эффект, давайте увеличим контраст: Цвет — Яркость-Контраст: -60 / +50.

Установить режим смешивания текстового слоя на «Направленный свет» и непрозрачность на 30%. Теперь вы можете увидеть эффект.

Для того чтобы усилить эффект нужно сделать небольшие доработки. Активировать маску слоя, выбрать Цвет — Яркость-Контраст и уменьшить контрастность -70.

Слой — Создать из видимого. Установите режим смешивания для этого слоя «Умножение» и поиграйтесь с прозрачностью пока не почувствуете, что всё хорошо.

Теперь пришло время для добавления цвета. Создайте новый прозрачный слой и залейте его тем цветом, которым хотите. Установите для этого слоя режим смешивания «Цвет» и поиграйтесь с непрозрачностью.

Законченное изображение может выглядеть так:

Удачи!

Электронный научный архив УрФУ: Конституция РСФСР 1918 г.: лингвистический портрет текста

Abstract: В статье описываются референциальный аспект, грамматические, морфологические, лексические средства текста Конституции РСФСР 1918 г. как характеристики официально-делового функционального стиля. Автор ставит перед собой задачу показать те текстовые элементы, которые официально-деловой стиль сохранил на протяжении ХХ в., и те, которые представляли собой публицистические отклонения от него. Конституция как жанр фиксирует некое достигнутое правовое состояние в экономике и политике и имеет прескриптивный характер. Особенностью референции Конституции 1918 г. является ее декларативность и отнесение ряда ситуаций к плану будущего, т. е. не констатация, а провозглашение намерений. Сложность модального статуса текста Конституции 1918 г. — в соединении модальности долженствования и возможности, выраженной глагольными предикатами в формах будущего времени, а также конструкциями с именем существительным задача в значении ‘план’, ‘планируемые действия’. В текст Конституции 1918 г. введен также внешнеполитический аспект. Задачи, стоящие перед III Всероссийским съездом Советов, затрагивают пространство, простирающееся за пределами границ России, поскольку речь идет о победе социализма во всех странах. Конституция 1918 г. не закрепляет уже достигнутое состояние общества и государства, описывая правовое состояние государства и общества с помощью предикатов в настоящем времени, а декларирует намерения и еще не достигнутые цели с помощью грамматических, модусных и лексических средств. Композиционно сфера будущего распространяется на главы 1–5, в которых излагаются основополагающие положения закона. Лексика Конституции 1918 г. неоднородна. В тексте выделяются три лексических пласта: а) единицы, принадлежащие официальному стилю; б) единицы, присущие преимущественно публицистическим текстам; в) единицы, имеющие синонимы в официально-деловом стиле. В лексическом пласте текста представлены термины и слова с официально-деловой стилистической окраской. К новым терминам можно отнести такие номинации, как нетрудовые элементы, беднота, социализация. В статье сравниваются две редакции Конституции 1918 г.: первая публикация и текст на сайте «КонсультантПлюс». Отличие заключается в том, что в первой публикации основного закона присутствуют а) экспрессия, выраженная с помощью порядка слов; б) аббревиатуры; в) имена собственные; в более поздней версии эти явления устранены.
This article describes the referential aspect, grammatical, morphological, and lexical means of the text of the 1918 Constitution of the RSFSR as characteristics of the official functional style. The author aims to describe text elements kept by the official style throughout the 20th century and the ones that were its journalistic variations. The Constitution as a genre fixes a certain position achieved in the economy and politics and has a prescriptive character. A specific feature of the reference of the 1918 Constitution is its declarative nature and the attribution of a chain of situations to the future, which means it was not a statement but a proclamation of intentions. The complexity of the modal status of the text of the 1918 Constitution lies in the combination of modality of obligation and the possibility expressed by verbal predicates in the forms of the future tense, as well as constructions with the noun задача in the meaning of “plan”, “planned actions”. Additionally, the 1918 Constitution includes a foreign policy aspect. The tasks facing the Third All-Russian Congress of the Soviets concern the space that extends beyond the borders of Russia, since it is a question of victory of socialism in all countries. The 1918 Constitution does not consolidate the already achieved status of society and the state, describing the legal state of the country and society with the help of predicates in the present tense, but declares intentions and goals to be achieved by means of grammatical, modus, and lexical means. Compositionally, the sphere of the future extends to Chapters 1–5, which set forth the fundamental provisions of the law. The vocabulary of the 1918 Constitution is heterogeneous. In the text of the 1918 Constitution, there are three lexical layers: a) units belonging to the official style; b) units inherent mainly in journalistic texts; c) units having synonyms in the official style. In the lexicon of the text, there are terms and units with an official stylistic colouring. The new terms include such nominations as нетрудовые элементы “unemployed elements”, беднота “poor people”, социализация “socialisation”, etc. The article compares two versions of the 1918 Constitution, i.e. the first publication and the text on the ConsultantPlus website. The difference between the two texts lies in the fact that the first publication of the Constitution is characterised by: a) expression conveyed by means of word order; b) abbreviations; c) proper names; all of these are absent from the later version of the Constitution.

Создаем портрет из шрифта используя Фотошоп

Финальный результат

Дополнительная информация: особенность данного урока заключается в том, что здесь используется много разного текста, поэтому он подойдет для портретирования лиц, которым есть что сказать.

1. Открываем и увеличиваем исходную фотографию до нужных размеров. Размеры зависят от того, насколько будет «насыщен» портрет текстом и от того, что вы собираетесь с ним делать дальше. В данном случае — 3000 пикселей по длинной стороне.

2. Обесцвечиваем Ctrl+Shift+U и постеризуем (Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация)) изображение.

Я оставила лишь четыре уровня.

3. Набираем текст по форме лица используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T»).

3.1. Подбираем гарнитуру, соответствующую стилю потретируемого. Пишем текст.

3.2. Моделируем форму, меняя кегль (размер букв). На самых больших и освещенных участках используются самые крупные буквы (это подходит только для портретов на темном фоне, где текст пишется светлыми буквами). Здесь располагаются ключевые фразы, которые будут наиболее заметны. Для затененных участков и мелких деталей уменьшаем кегль. Это самый трудоемкий этап работы.

3.3. Мелкие детали можно доработать с помощью собственных кистей из ключевых фраз (как создать свою кисть для Photoshop). Заштампуем оставшиеся участки, используя клавиши «[» и «]» для регулирования размера.

4. Постеризованный слой переносим вверх, ставим его над черным фоном и текстом и применяем режим наложения — «Multiply» (Умножение).

5. Если тени перекрывают буквы, можно аккуратно скорректировать постеризованное изображение кистями соответствующих оттенков. По возможности, добиваемся того, чтобы буквы были окрашены однородно.

Портрет готов.

Финальный результат

Автор: grishnika;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Создать портрет из текста

Как создать портрет из текста

Шаг 1. Обрезка изображения вокруг лица

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что вы, вероятно, захотите поработать с копией своей фотографии для этого эффекта, а не с исходным изображением, так как первое, что мы сделаем, это обрежем часть его. Чтобы сохранить копию изображения, перейдите в меню File вверху экрана и выберите Save As . Дайте документу другое имя, например «текст-портрет-эффект» или что-то еще, что вам кажется понятным, и сохраните его как Photoshop.PSD файл. Таким образом, вы можете делать с изображением все, что захотите, и не беспокоиться о повреждении оригинала.

Давайте начнем с кадрирования изображения, чтобы хорошо рассмотреть лицо человека крупным планом. Официальный инструмент Photoshop для обрезки изображений — это инструмент «Кадрирование», но для таких простых культур вы часто обнаружите, что инструмент Rectangular Marquee Tool — это все, что вам действительно нужно. Я собираюсь взять инструмент Rectangular Marquee Tool в верхней части панели инструментов (панели называются «палитрами» в более ранних версиях Photoshop).Я также мог нажать букву M на клавиатуре, чтобы выбрать ее с помощью ярлыка:

Инструмент «Прямоугольная область» отлично подходит для простых культур.

Затем, выбрав инструмент «Прямоугольная область», я нажимаю и растягиваю выделение вокруг лица мужчины, начиная с верхнего левого угла и перетаскивая его в нижний правый угол. Если вам нужно изменить положение вашего выделения при его перетаскивании, удерживайте пробел , перетащите выделение в новое место с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать выделение.Я хочу, чтобы выделение было идеальным квадратом, поэтому во время перетаскивания я буду удерживать нажатой клавишу Shift , что придаст форму выделению квадрат. Когда вы закончите, у вас должно появиться выделение, которое выглядит примерно так:

Все, что не выбрано, будет мгновенно удалено.

Сделав выбор, перейдите в меню Image в строке меню вверху экрана и выберите команду Crop :

Перейдите в Изображение> Обрезать.

Как только вы выбираете команду «Обрезать», Photoshop обрезает все, что находится за пределами контура выделения, оставляя нам портрет крупным планом:

Остается только область внутри выделения.

Шаг 2. Добавьте новый пустой слой

Если мы посмотрим на нашу панель «Слои» (палитру), мы увидим, что в настоящее время у нас есть только один слой в нашем документе Photoshop. Этот слой, названный Background , является слоем, содержащим наше изображение. Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем, и мы можем сделать это, щелкнув значок New Layer в нижней части панели слоев:

Щелкните значок «Новый слой» на панели «Слои» (палитре).

В окне документа ничего не произошло, но на панели «Слои» теперь отображается новый слой, расположенный над фоновым слоем. Photoshop автоматически называет новый слой «Слой 1». Если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя слева от имени слоя, мы увидим серо-белый узор в виде шахматной доски. Вот как Photoshop представляет прозрачность, и поскольку окно предварительного просмотра заполнено только этим шаблоном шахматной доски, мы знаем, что слой в настоящее время пустой (прозрачный):

Миниатюра предварительного просмотра для каждого слоя показывает нам, что в данный момент находится на слое.

Шаг 3: Залейте новый слой черным

Затем нам нужно заполнить наш новый слой черным цветом. Перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите команду Fill :

Выберите команду «Заливка» в меню «Правка».

Это вызывает диалоговое окно «Заливка» Photoshop, дающее нам простой способ заливки слоя или выделения сплошным цветом или узором. Поскольку у нас больше нет активного выделения на слое, весь слой будет заполнен любым цветом, который мы выберем.Выберите Black из списка справа от слова Используйте в разделе Contents вверху диалогового окна:

Выберите «Черный» в качестве цвета заливки.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполнит «Слой 1» черным цветом. Поскольку «Слой 1» находится над фоновым слоем, наше изображение теперь не отображается в окне документа цветом заливки:

Фотография временно скрывается за сплошным черным цветом.

Шаг 4. Выберите инструмент «Текст»

Мы готовы добавить наш текст. Для этого нам понадобится инструмент Photoshop Type Tool , поэтому выберите его на панели инструментов или нажмите букву T на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:

Каждый раз, когда вы хотите добавить текст в документ Photoshop, вам понадобится инструмент «Текст».

Photoshop дает нам возможность добавить в наши документы точек типа или областей . Тип точки — это основная единственная строка текста, обычно заголовок или короткий заголовок.Добавить тип точки так же просто, как щелкнуть инструментом «Текст» в той точке документа, где должна появиться строка текста, а затем добавить текст. Если текст, который вы добавляете, достаточно короткий, чтобы вы не беспокоились о том, что он выходит за пределы документа, то обычно лучше использовать точечный шрифт.

Тип области, с другой стороны, используется, когда у вас есть большие объемы текста, скажем, один или несколько абзацев, и вам нужно убедиться, что весь текст остается в границах документа или в определенной области документ.Поскольку нам нужно заполнить весь документ текстом, нам нужно использовать тип области.

Чтобы добавить тип области, нам сначала нужно определить границы для текста, и мы делаем это, перетаскивая текстовый фрейм , который очень похож на такое же базовое выделение, которое мы вытащили ранее с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool. . Как только у нас будет текстовый фрейм, любой текст, который мы добавляем, будет заключен внутри фрейма.

Выбрав инструмент «Текст», щелкните в самом верхнем левом углу документа, затем перетащите его в самый нижний правый угол документа, чтобы текстовый фрейм покрыл всю область документа, когда вы закончите.По мере перетаскивания вы увидите контур текстового фрейма. Так же, как при перетаскивании выделения с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool, вы можете изменить положение текстового фрейма при его перетаскивании, если необходимо, удерживая нажатой клавишу пробела , перетаскивая фрейм в новое место, затем отпуская пробел и продолжая тянуть. Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и вы должны увидеть текстовый фрейм, окружающий весь документ, хотя это может быть немного сложно увидеть на маленьком снимке экрана:

Теперь любой текст, который мы добавляем, будет ограничен рамками документа благодаря текстовой рамке.

Шаг 5. Выберите параметры шрифта на панели параметров

Теперь, когда у нас есть текстовый фрейм, мы можем добавить текст. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно выбрать, какой шрифт мы хотим использовать. Каждый раз, когда выбран инструмент «Текст», панель параметров в верхней части экрана будет показывать различные параметры для работы с текстом в Photoshop, включая параметры для выбора шрифта, стиля шрифта, размера шрифта, цвета текста и т. Д. Конкретные шрифты, которые вам нужно выбрать, будут зависеть от того, какие шрифты вы сейчас установили на свой компьютер.Вам, вероятно, придется несколько раз поэкспериментировать с этим, поскольку выбранный вами шрифт, особенно размер шрифта, будет иметь большое влияние на общий вид эффекта. Чтобы сохранить как можно больше деталей на портрете, вам нужно использовать шрифт небольшого размера. Конечно, чем меньше шрифт, тем больше текста нужно добавить, чтобы заполнить всю область документа.

Я собираюсь использовать что-то простое, например Arial Black, и выберу размер шрифта 12 pt, чтобы он оставался достаточно маленьким для сохранения большого количества деталей на портрете:

Выберите шрифт, стиль и размер на панели параметров.

Нам понадобится белый цвет текста, поэтому, если ваш в настоящее время настроен на какой-либо другой цвет, щелкните образец цвета на панели параметров, который вызовет палитру цветов Photoshop , и выберите белый цвет. По завершении нажмите «ОК», чтобы выйти из палитры цветов. Образец цвета на панели параметров теперь должен быть залит белым:

Щелкните образец цвета на панели параметров и выберите белый цвет в палитре цветов, если цвет текста еще не установлен на белый.

Шаг 6. Добавьте текст в документ

Все, что нам нужно сделать, это добавить текст. Как я упоминал в начале урока, вы можете персонализировать эффект текстового портрета, написав что-то конкретное о человеке на фотографии, или вы можете просто скопировать и вставить откуда-то достаточно текста, чтобы заполнить документ. Поскольку для этого урока я использую стандартную фотографию и на самом деле не знаю человека на изображении (хотя я уверен, что он хороший парень, у которого есть много хороших историй, которыми можно поделиться), я просто добавлю несколько стандартных » lorem ipsum «текст-заполнитель страницы.Когда вы закончите, весь документ должен быть заполнен белым текстом:

Добавьте достаточно текста, чтобы заполнить весь документ сверху вниз.

Чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста, щелкните маленькую галочку на панели параметров:

Щелкните галочку на панели параметров, чтобы принять текст.

Шаг 7. Добавьте маску слоя к текстовому слою

Чтобы превратить наш документ Photoshop, полный текста, в наш текстовый портретный эффект, нам нужно добавить маску слоя к текстовому слою.Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть три слоя, причем наш текстовый слой находится над двумя другими слоями. Мы знаем, что это текстовый слой, потому что миниатюра предварительного просмотра слоя показывает заглавную букву T в центре. Чтобы добавить маску слоя к слою, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои»:

Убедитесь, что текстовый слой выбран (выделен синим) на панели «Слои», затем щелкните значок «Маска слоя».

В окне документа пока ничего не произойдет, но миниатюра маски слоя появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:

Маски слоя по умолчанию залиты белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Шаг 8: скопируйте исходное фото на фоновый слой

Теперь мы собираемся создать наш эффект, скопировав и вставив портретную фотографию прямо в только что добавленную маску слоя. Щелкните фоновый слой на панели «Слои», чтобы выбрать его. Вы увидите, что он выделен синим цветом, сообщая нам, что теперь это текущий выбранный слой:

Маски слоя по умолчанию залиты белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), чтобы быстро выбрать весь слой. Вы увидите контур выделения по краям документа, указывающий на то, что теперь выбран весь слой. Несмотря на то, что мы все еще можем видеть наш белый текст на фоне сплошной черной заливки в окне документа, мы фактически выбираем содержимое фонового слоя, потому что это слой, который мы в настоящее время выбрали на панели «Слои». Затем нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы временно скопировать содержимое слоя (портретное фото) в память вашего компьютера.

Шаг 9: Вставьте фотографию прямо в маску слоя

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните миниатюру маски слоя на текстовом слое на панели «Слои»:

Щелкните миниатюру маски слоя, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac).

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option при щелчке по миниатюре маски слоя, мы не только выбираем маску слоя, но и делаем ее видимой внутри окна документа, что позволяет нам вставлять наше изображение прямо в него.Поскольку маска в настоящее время залита белым, окно вашего документа будет заполнено белым. Нажмите Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac), чтобы вставить портретную фотографию прямо в маску слоя. Поскольку маски слоев имеют дело только с черным, белым и оттенками серого, изображение будет отображаться как черно-белое изображение в окне документа:

Изображение теперь вставлено непосредственно в маску слоя на текстовом слое.

Чтобы выйти из маски слоя и переключить наш вид обратно в нормальное состояние в окне документа, просто удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) еще раз и щелкните миниатюру маски слоя , как и мы сделали момент назад.Обратите внимание, что портретная фотография теперь видна внутри миниатюры маски слоя:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), снова щелкните миниатюру маски слоя, чтобы выйти из маски слоя.

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения по краям окна документа. Теперь мы вернулись в наш нормальный режим просмотра внутри документа, и текст теперь маскируется фотографией, которую мы вставили непосредственно в маску слоя, создавая наш эффект «текстового портрета»:

Текст маскируется фотографией.

Шаг 10: Дублируйте текстовый слой

Если вы довольны результатами на этом этапе, вы можете пропустить эти последние пару шагов, но если вы обнаружите, что эффект выглядит слишком темным, убедитесь, что текстовый слой выбран на панели «Слои», затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро дублировать слой. Копия текстового слоя появится над оригиналом:

Вы также можете копировать слои, перейдя в меню «Слой», выбрав «Создать», затем выбрав «Слой через копирование», но сочетание клавиш работает намного быстрее.

Изображение станет ярче:

Эффект становится ярче после дублирования текстового слоя.

Шаг 11: Отрегулируйте непрозрачность слоя для точной настройки яркости

Если вы обнаружите, что эффект все еще слишком темный, просто продублируйте текстовый слой во второй раз. Или, если вы обнаружите, что теперь он слишком яркий, вы можете настроить результаты, уменьшив непрозрачность слоя. Вы найдете опцию Непрозрачность вверху панели «Слои». Чем ниже вы устанавливаете непрозрачность верхнего слоя, тем больше вы позволяете просвечивать нижним слоям, что в этом случае приведет к затемнению изображения.Я собираюсь снизить непрозрачность моего скопированного текстового слоя примерно до 65%, чтобы немного затемнить эффект:

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы настроить яркость эффекта.

И на этом мы закончили! Вот мой последний эффект Photoshop «текстовый портрет» после настройки яркости с помощью параметра «Непрозрачность»:

Финальный эффект «текстового портрета».

Создание портрета из текста в Photoshop

Эффект портретного текста в Photoshop

Сегодняшний урок посвящен Создание портрета из текста в Photoshop .В этом быстром и простом уроке Photoshop вы научитесь создать портрет из текста . Вы узнаете, как превратить портрет в текст всего за несколько кликов. Вы также можете назвать это эффектом текстового портрета в Photoshop .

Этот тип текстового портретного изображения используется на веб-сайтах, в журналах, баннерах, плакатах и ​​т. Д. Это фантастический текстовый эффект в Photoshop .

При создании этого эффекта портрета текста в Photoshop мы будем использовать инструмент «Текст», «Фильтр смещения» и «Размытие по Гауссу».

Выберите портретное изображение в оттенках серого, чтобы создать портрет с текстовым эффектом . Если вы выбрали цветное портретное изображение, преобразуйте его в оттенки серого. Вы можете изменить режим изображения в Photoshop. В противном случае вы можете просто нажать Shift + Ctrl + U , чтобы обесцветить изображение.

После выбора и открытия изображения в Adobe Photoshop выполните следующие простые шаги для создания:

Шаг 1

Дублируйте слой изображения, нажав Ctrl + J .Слой будет создан на панели слоев с именем Layer 1. Вы можете переименовать слой (необязательно).

Выберите слой 1 и нажмите «Фильтр» в строке меню. Затем наведите курсор на «Размытие» и выберите «Размытие по Гауссу». Установите радиус размытия по Гауссу и нажмите ОК.

Шаг 2

После применения Gaussian Blur мы сохраним файл в формате .psd .

Перейдите в раздел «Файл» в строке меню и выберите «Сохранить как». Затем сохраните файл как Displace File.psd .

После сохранения файла удалите дублирующийся слой (Layer 1).

Шаг 3

Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов и нарисуйте текстовое поле, покрывающее все изображение.

На панели символов установите стиль и размер шрифта текста. Также выберите Все заглавные буквы, чтобы сохранить одинаковую высоту букв. Затем установите цвет шрифта на черный.

На панели «Абзац» выберите «Выровнять все выравнивание по ширине» для текста и снимите флажок «Переносить».

Теперь вставьте текст в текстовое поле.

Шаг 4

Теперь перейдите в Фильтр в строке меню и наведите курсор на Искажение. Затем выберите «Смещение». Появится диалоговое окно с просьбой либо преобразовать текстовый слой в смарт-объект, либо растеризовать его. Я посоветую вам преобразовать в смарт-объект для редактирования текста в будущем.

Задайте значение масштаба по горизонтали и вертикали в диалоговом окне «Смещение» и нажмите «ОК». Затем выберите ранее сохраненный файл смещения.При применении фильтра «Смещение» вы заметите отображение текста на портрете.

При необходимости можно снова применить фильтр смещения.

Шаг 5

Теперь разблокируйте фоновый слой, щелкнув значок замка. Затем перетащите слой вверху на панели слоев. Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску».

Шаг 6

Теперь создайте новый слой на панели слоев и перейдите в Edit> Fill .В диалоговом окне «Заливка» установите для «Содержимое» значение «Черный» и нажмите «ОК». Затем перетащите этот новый слой заливки под все слои на панели слоев.

Примечание: Вы можете настроить яркость / контрастность слоя изображения, чтобы эффект выглядел более реалистично.

Всего за несколько щелчков мышью и настроек, ваш Text Portrait Effect в Photoshop готов.

Итак, выполнив описанные выше шаги, вы можете Создать портрет из текста в Photoshop .

Следите за новостями на сайте vividesigning.com и поделитесь этим руководством с другими.

Попрактикуйтесь в этом руководстве по Photoshop и поделитесь своими взглядами в разделе комментариев.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие товары

Научитесь создавать текстовый портрет в Photoshop — Medialoot

Сегодня вы узнаете, как быстро, легко и эффективно создавать современные каллиграммы. Это отличный эффект, полностью созданный в Photoshop, который превратит любое изображение в текстовое.Согласно Википедии, каллиграмма — это: «текст, визуально организованный таким образом, что он образует изображение, связанное с содержимым текста. Это может быть стихотворение, фраза или отдельное слово; визуальное оформление может зависеть от определенного использования шрифта, каллиграфии или почерка, например, вдоль непараллельных и изогнутых текстовых линий или в фигурных абзацах ». Но сегодня мы сделаем каллиграмму 21 века в фотошопе.

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop.Я буду использовать стандартное изображение улыбающейся женщины размером 1200 пикселей x 795 пикселей, но вы можете использовать любое изображение, какое захотите (животные, объекты и т. Д.) С любыми размерами.


Шаг 2

Перейдите в Layer> Duplicate Layer. Назовите этот слой «Ч / Б» и нажмите «ОК».


Шаг 3

Выберите слой «B&W» на панели слоев и перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция»> «Обесцветить».
Совет. Если ненасыщенное изображение не имеет хорошего контраста, вы можете немного увеличить его, используя Яркость / Контрастность в меню Изображение> Коррекция.

Шаг 4

Перейдите в Layer> Duplicate Layer. Назовите этот слой «Mapping» и нажмите OK.


Шаг 5

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и установите Радиус на 5 пикселей. Если ваше изображение больше, введите большое значение радиуса. Для справки: для изображения размером 1200 пикселей подойдет значение 5 пикселей, если ваше изображение имеет размер 3000 пикселей, подойдет значение 8/10 для радиуса.


Шаг 6

Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как» и сохраните этот документ как «DisplacementMap.psd »где угодно (помните, где вы его сохраняете).

Шаг 7

Выберите слой «Сопоставление» на панели слоев и удалите его, щелкнув значок «Удалить слой».


Шаг 8

Выберите инструмент «Текст» (T) и нарисуйте контейнер по всему холсту. Вставьте сюда свой текст и убедитесь, что ваш текст покрывает все размеры холста, чтобы добиться хорошего эффекта. В этом случае я буду использовать полужирный шрифт Lato Bold размером 12 пикселей с интерлиньяжем 12 пикселей, цвет текста «# 000000» и все заглавные буквы.
Если ваше изображение больше, вы можете также увеличить размер и интерлиньяж, пока он вам не понравится.

Шаг 9

Не снимая выделения с текстового слоя, перейдите на вкладку «Абзац». Снимите флажок «Переносить» и установите для стиля абзаца значение «Выровнять все по ширине».


Шаг 10

Перейдите в Фильтр> Искажение> Смещение. Нажмите ОК, чтобы растрировать текстовый слой. В окне «Смещение» установите следующие значения и нажмите «ОК»:


Шаг 11

Найдите файл «DisplacementMap.psd », который мы сохранили ранее, и нажмите« Открыть ». Как видите, текст теперь отображается с использованием размытого изображения, которое мы делали раньше.


Шаг 12

Отключите видимость текстового слоя на панели слоев, щелкнув значок глаза рядом с именем слоя.


Шаг 13

Удерживая нажатой клавишу Control на клавиатуре, щелкните миниатюру текстового слоя на панели слоев, чтобы выбрать содержимое.


Шаг 14

Перейдите в меню «Правка»> «Копировать слияние» и сразу после этого перейдите в «Файл»> «Создать».Photoshop автоматически установит размеры нового документа на те, которые мы только что скопировали, поэтому нам просто нужно назвать этот новый документ «Эффект портретного текста» и нажать «ОК».


Шаг 15

В этом новом документе, который мы только что создали, выберите «Правка»> «Вставить».


Шаг 16

Выберите фоновый слой и перейдите в Edit> Fill. В разделе «Содержание» в раскрывающемся меню выберите «Черный». Убедитесь, что для параметра Режим наложения установлено значение «Нормальный», а для параметра Непрозрачность — «100%» и нажмите «ОК».


Шаг 17

Теперь выберите слой над фоном (обычно называемый «Layer 1») ​​и перейдите в Filter> Sharpen> Smart Sharpen и примените следующие значения:
Примечание: если ваше изображение bi gger, вам может потребоваться увеличить эти значения соответствуют настройкам вашего изображения.

Заключение

Теперь, когда вы узнали, как создать этот эффект, уменьшите размер изображения, чтобы увидеть, как текст становится своего рода узором / текстурой при просмотре с расстояния, когда изображение хорошо видно, и как текст становится более разборчивым, когда вы видите его вблизи. тебе.




Как превратить лицо в мощный текстовый портрет в Photoshop

Вы видели типографские портреты известных деятелей, таких как Мухаммед Али, Стив Джобс, Джон Леннон, Одри Хепберн и т. Д., Но знаете ли вы, как их создать? Марти из Blue Lightning TV покажет вам, как превратить фотографию в яркий текстовый портрет в этих изящных уроках Photoshop, представленных ниже.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Надеюсь, они пригодились. Поделитесь этим постом с другим дизайнером и выскажите свое мнение в комментариях ниже.


Не пропустите:

  • Как что-нибудь вырезать в Photoshop
  • 60 блестящих иллюстраций в негативном пространстве от Noma Bar
  • Как люди реагируют на разные цвета
  • JPEG, GIF или PNG? Какой формат файла следует использовать при сохранении изображений
  • 15 терминов дизайна, которые ошибаются большинством дизайнеров (шрифт vs.Шрифт, прозрачность или заливка и т. Д.)
  • 24 полезных совета по дизайну, которые помогут вам создать лучший логотип

Узнайте, как объединить текст в портреты с этим забавным проектом Photoshop

Посмотрите видео: как наложить текст на портрет в Photoshop

Текст и изображения иногда сложно совместить вместе. Все мы видели типичную работу начинающих дизайнеров, когда черный квадрат просто накладывается на изображение, а белый или цветной текст — поверх.Но есть еще один способ объединить эти двое — и для этого не нужно быть профессиональным дизайнером.

Используя некоторые базовые инструменты Photoshop, мы можем заставить наш текст обтекать лицо объекта на портрете и удваивать творческий контент. Фотография будет пробивать искаженный текст на окончательном изображении.

Как только вы это сделаете, вы можете применить эту технику к любым портретам — например, к самодельной поздравительной открытке с вашим любимым человеком и стихотворением или к мотивационной речи одного из ваших кумиров.Давайте подробнее разберемся, как это делается.

Окончательное изображение, объединение текста с портретом в Photoshop (Изображение предоставлено: Future)

ШАГ ЗА ШАГОМ: Добавьте несколько слов

1 РАЗМЫТЬ КАРТИНУ

Откройте портретное изображение и выберите Фильтр> Гаусс. размытие. Добавьте около 20 пикселей размытия и нажмите ОК. Перейдите в Файл> Сохранить как и сохраните его как PSD. Мы будем использовать это изображение позже, чтобы отобразить искажение текста (чтобы текст обтекал лицо). Ctrl / Cmd + Z, чтобы отменить, пока не получите исходное чистое изображение.

2 НАБЕРИТЕ ТЕКСТ

Выбрав инструмент «Текст», щелкните левой кнопкой мыши и растяните рамку, чтобы охватить всю фотографию. Скопируйте и вставьте или введите свой любимый текст. Удалите все разрывы строк. Выделите весь текст (Ctrl / Cmd + A) и перейдите на вкладку «Абзац». Выберите «Выровнять все по ширине» и снимите флажок «Перенести».

СОВЕТ!

Если у вас возникли проблемы с изгибом краев, увеличьте размер поля шрифта, чем изображение.

3 ОТОБРАЖЕНИЕ И РАСТЕРИЗАЦИЯ

Скопируйте и вставьте отформатированный текст до тех пор, пока он не заполнит всю фотографию.Выделив текстовый слой, перейдите в Filter> Displace. В появившемся окне нажмите «Растеризовать». Выберите настройки по умолчанию и нажмите ОК. Когда появится другое окно, дважды щелкните по размытому изображению, которое вы сохранили ранее.

4 КОПИРОВАТЬ СЛОЙ

Удерживая Ctrl / Cmd, щелкните левой кнопкой мыши слой с растрированным текстом, чтобы выделить текст. Вы увидите, как «марширующие муравьи» танцуют по экрану в форме текста. Убедитесь, что вы сняли флажок видимости слоя. Затем перейдите в Edit> Copy Merged.Это скопирует выделение в буфер обмена компьютера.

(Изображение предоставлено: Future)

5 ЭТО ВСЕ В РАЗМЕРЕ
Уменьшите интерлиньяж шрифта, чтобы между строками текста оставался минимальный промежуток. Это не обязательно, но вы можете получить более точное представление о лице, если текст будет более плотным. Также используйте относительно небольшой кегль при выборе размера шрифта.

6 СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ ДОКУМЕНТ

Создайте новый документ и вставьте его в скопированный материал.Документ будет иметь размер, соответствующий скопированному вами фрагменту. Затем сделайте фон черным, дважды щелкните фоновый слой и нажмите OK, чтобы разблокировать слой. Теперь нажмите Ctrl / Cmd + I, чтобы изменить цвет с белого на черный.

7 СОХРАНИТЬ КАК JPEG

Как по волшебству, ваш портрет появится под измененным текстом. Добавьте корректирующий слой «Уровни», чтобы увеличить контраст в конечном изображении, уменьшить блики и, при необходимости, увеличить уровень черного. Тогда просто сохраните это.Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как…» и выберите «JPEG».

SORT BY Ежемесячная стоимость (от низкой к высокой) Стоимость в месяц (от высокой к низкой) Название продукта (от A до Z) Название продукта (от Z до A)

Подробнее:

• Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий
• Лучшие ноутбуки для фотографов
• Лучшие настольные компьютеры для редактирования фотографий

• 11 домашних фотопроектов
• 72 подсказки, которые нужно вырезать и сохранить
• Советы по фотографии для начинающих

• Лучшие бюджетные ноутбуки
• Лучшие Chromebook
• Лучшие столы для домашней работы
• Лучшие приложения для видеоконференцсвязи

Как сделать текстовый портретный плакат — GU Digital Media

Сегодня я собираюсь научить вас, как сделать текстовый портретный плакат всего за несколько простых шагов.Для этого вам понадобятся всего две вещи: Photoshop и картинка, с которой вы хотите работать. Я буду использовать Photoshop CC 2018, но подойдет любая версия Photoshop. Конечный продукт будет выглядеть примерно так:

Шаг 1. Откройте фотографию в Photoshop

.

При выборе фотографии, с которой вы хотите работать, вам нужно учесть несколько вещей. Этот метод лучше всего работает с черно-белыми хедшотами. Лучше всего использовать большую фотографию, чтобы на ней не было пикселей при печати.Если выбранная вами фотография не является черно-белой, вы можете обесцветить ее, нажав «Command + Shift + U».

Шаг 2: Инструментом «Быстрое выделение» выберите фон, чтобы выделить все, кроме объекта. Затем нажмите «Command + Shift + I», чтобы инвертировать выделение и выделить объект.

Шаг 3: Обведя объект, нажмите «Выбрать и замаскировать» в верхней части экрана. Если эта кнопка не отображается, нажмите «Уточнить край» (что делает то же самое).В открывшемся окне убедитесь, что установлен флажок «Умный радиус», и перетащите радиус на несколько пикселей вверх. Затем убедитесь, что для вывода установлено значение «Новый слой с маской слоя». Щелкните ОК. Теперь у вашей фотографии должен быть прозрачный фон. Не волнуйтесь, если волосы не очерчены идеально, мы сможем исправить это позже.

Шаг 4: Создайте новый документ, нажав «Command + N». Сделайте этот новый документ любого размера, который вам нужен для вашего плаката. Если вы планируете распечатать конечный продукт, убедитесь, что разрешение составляет 300 пикселей / дюйм.Также сделайте цвет фона черным. Теперь, когда у вас настроен второй артборд, мы можем перейти к следующему шагу.

Шаг 5. Вернитесь к своему фото-документу. С помощью инструмента «Перемещение» перетащите фотографию вверх в новый документ, не отпуская мыши, удерживая нажатой клавишу «Shift», и перетащите ее на новый документ. Удерживая «Shift», ваша фотография будет помещена в центр монтажной области. Ваш новый документ должен выглядеть примерно так:

Шаг 6: Измените размер изображения, нажав «Command + T».При изменении размера удерживайте нажатой кнопку «Shift», чтобы фото не искажалось. Измените размер изображения, чтобы лицо умещалось на всей монтажной области. Когда вы закончите изменять размер, нажмите «Enter» или «Return».

Шаг 7: Далее нам нужно настроить яркость и контраст лица. Откройте окно уровней, нажав «Command + L». Регулируйте уровни до тех пор, пока тени не станут черными, а светлые участки не будут выделяться. Когда вы закончите настройку уровней, нажмите OK.

Шаг 8: Затем нам нужно смешать волосы с фоном.Щелкните маску слоя, чтобы сделать ее активной. Выберите инструмент Brush Tool и в верхней части экрана убедитесь, что ваша кисть имеет следующие параметры: Hardness = 0%, Opacity = 100%, Flow = 100%. Вы можете отрегулировать размер кисти по своему вкусу с помощью клавиш со скобками «[» или «]». Проведите кистью по краям, где вы хотите совместить волосы с фоном. Так вы увидите черный фон через маску слоя.

Шаг 9: Теперь мы собираемся разместить текст на более светлой стороне лица, которая для меня является левой стороной.Выберите инструмент «Прямоугольная область» и в верхнем левом углу фотографии щелкните и перетащите рамку на половину фотографии, где вы хотите разместить текст. Создайте новый слой в правом нижнем углу экрана. Предполагая, что ваш фон черный, нажмите «Alt + Delete». Затем снимите выделение с прямоугольника, нажав «Command + D». Теперь ваш плакат должен выглядеть так:

Мы почти закончили! Повесить там!

Шаг 10: Теперь мы готовы добавить текст! Выберите инструмент «Горизонтальный текст» и в верхней части экрана выберите шрифт, который вы хотите использовать.Я выбрал шрифт American Captain, потому что полужирные шрифты без засечек работают лучше всего. Если ваш текст будет слева, убедитесь, что он выровнен по правому краю, и наоборот. Щелкните поле цвета в верхнем меню и выберите белый цвет. Вы можете поиграть с желаемым размером текста, скорее всего, он будет между 50-100 pt. Теперь щелкните в верхней средней части плаката, чтобы начать вводить текст, по 1 или 2 слова в строке. Теперь ваш плакат должен выглядеть примерно так:

Шаг 11: «Command + щелчок» на T в меню слоев, чтобы выделить текст.Теперь нажмите на глазное яблоко рядом с буквой T, чтобы скрыть текст. Вы должны увидеть, что текст все еще обведен. Теперь выберите слой ниже с черным выделением и нажмите «удалить» на клавиатуре. Это удалит цвет внутри букв. Теперь снимите выделение, нажав «Command + D».

Шаг 12: Если есть текст, который трудно читать, нам нужно сделать его более разборчивым. Сначала сделайте лицо активным, щелкнув слой с лицом. Теперь выберите Dodge Tool и в верхнем меню убедитесь, что Hardness = 0%, Exposure = 100% и Protect Tones отмечены.В раскрывающемся списке «Диапазон» выберите «Тени». Теперь щелкните и удерживайте те части текста, которые трудно читать. Теперь выберите «Средние тона» в раскрывающемся списке «Диапазон» и повторите.

Шаг 13: Теперь откройте инструмент «Кисть» и установите его непрозрачность на 10%. Закрасьте те же слова, чтобы сделать их читаемее. Повторяйте шаги 12 и 13, пока все слова не окажутся вам по душе.

ПОСЛЕДНИЙ ШАГ WOOHOO!

Шаг 14: Чтобы закончить, мы собираемся создать границу снаружи плаката. Сделайте слой 1 активным и создайте новый слой, чтобы создать новый слой над ним.Выделив новый слой, нажмите «Alt + Delete» и сделайте цвет переднего плана белым. Уменьшите Заливку этого нового слоя до 0%. Теперь дважды щелкните слой, чтобы открыть окно стиля слоя. Нажмите «Inner Glow» и установите следующие параметры: Blend Mode = Normal, Opacity = 40%, Choke = 100%, Size = 70px. Теперь нажмите «Обводка» и установите размер на 2-4 пикселя меньше, чем тот, который вы установили для Inner Glow. Затем установите Position = Inside, Blend Mode = Lighten. Теперь нажмите ОК. Теперь у вас должна быть граница снаружи!

Поздравляю, вы закончили свой плакат!

Перемешайте портрет с текстом — Учебники — gimpusers.com

  • 1 nicole_kidman.jpg

    Откройте изображение по вашему выбору (должно быть изображено лицо).

    В этом уроке я буду использовать фотографию Николь Кидман, которую вы можете скачать здесь.

  • 2

    Теперь давайте обрежем изображение, чтобы осталось только ее лицо. Выберите инструмент «Кадрирование» (Shift + C) и выделите ее лицо.

  • 3

    Нажмите Enter, чтобы обрезать.

  • 4

    Теперь преобразуйте фотографию в черно-белую с помощью «Цвета / Компоненты / Канальный микшер». Установите флажок «Монохромный» и используйте настройки со снимка экрана. Если вы используете другое изображение, отрегулируйте настройки, чтобы сохранить детали.

  • 5

    Теперь создайте новый черный слой перед слоем с ее лицом.

    Затем выберите инструмент «Текст» и введите очень много текста.Например, выполните поиск в Internte по запросу «Биография Николь Кидман» и скопируйте текст в текстовое поле. Текстовый слой должен располагаться перед (только что созданным) черным слоем.

    Размер шрифта: 16, семейство шрифтов на ваш выбор (я предлагаю шрифт без засечек). Все изображение должно быть покрыто текстом или цифрами. Цвет текста: белый

  • 6

    Щелкните черный слой в диалоговом окне «Слои». Затем щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите «Объединить вниз».Вы не увидите никаких изменений, но текст и черный слой теперь объединены.

    Теперь выберите Layer / Layer to Image Size.

  • 7

    Щелкните правой кнопкой мыши слой с лицом и выберите «Добавить альфа-канал».
    Снова активируйте слой с визуализированным текстом и продублируйте его.
    Размытие дубликата с помощью фильтра / размытия / размытия по Гауссу: радиус 11.

    Переключить слой в режим «экран». Затем щелкните правой кнопкой мыши слой в диалоговом окне «Слои» и снова выберите «Объединить вниз».

    Снова продублируйте объединенный слой, установите дубликат на экран, как раньше, измените непрозрачность слоя на 40% и снова объедините его со слоем ниже. Теперь текст должен иметь типичный «эффект цветения». Установите название слоя на «Bloom text».

  • 8

    Дублируйте слой Bloom. Один из двух слоев должен быть выше лицевого слоя, другой — ниже.

    Теперь давайте воспользуемся маской слоя, чтобы показать лицо Николь только там, где тоже есть текст.

    Щелкните правой кнопкой мыши слой с лицом в диалоговом окне «Слои» и выберите «Добавить маску слоя» / «Белый».

  • 9

    Теперь щелкните слой с цветком и нажмите Ctrl + A или используйте Select / All. Скопируйте выделение (Ctrl + C). Теперь снова переключитесь на маску слоя (щелкните маленькую белую область в диалоговом окне «Слои», чтобы активировать маску).

    Теперь вставьте выделение с помощью Edit / Paste или Ctrl + V. Затем нажмите кнопку «Якорь» внизу диалогового окна «Слой», чтобы вставленное изображение поместилось в маске.

  • 10

    Щелкните слой лица в диалоговом окне «Слои», чтобы активировать лицо (а не маску слоя).

    Чтобы усилить эффект, увеличим контраст: Цвета / Яркость-Контрастность: -60 / +50.

    Установите режим текстового слоя bloom на «Жесткий свет» и непрозрачность (дубликата) на 30%.

    Теперь вы должны различить эффект ярких точек.

  • 11

    Чтобы текст был более заметным, сделаем небольшую настройку.

    Активируйте маску слоя, выберите «Цвета / Яркость-Контраст» и уменьшите контрастность на -70.

  • 12

    Чтобы минимизировать минимально более яркие точки между линиями:

    — Редактировать / Копировать видимый
    — Редактировать / Вставить
    — Нажмите кнопку «Новый слой» в диалоговом окне «Слои», чтобы поместить вставленное изображение на новый слой.

    Установите режим этого слоя на «Умножение» и поиграйте с непрозрачностью, пока не почувствуете, что все в порядке.

  • 13

    Пришло время для цвета:

    — Новый слой
    — Заливка определенным цветом
    — Установите режим слоя «Цвет» и настройте непрозрачность.

    Удачи!

  • 14

    Окончательное изображение может выглядеть так:

  • .
    Портрет из текста: Как сделать портрет из текста в Фотошопе

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх