Портрет с руками: Руки — «второе лицо»

Содержание

Руки — «второе лицо»

Советской писательнице Галине Серебряковой довелось встречать и наблюдать двух знаменитых английских писателей Герберта Уэллса и Бернарда Шоу.

«Англичанин Уэллс,— пишет она,— со свекольно-красными щеками, рыжеватыми, жирно примазанными волосами и торчащими усиками, коренастый, спокойный, самодовольный, являлся полнейшей противоположностью легко возбуждающемуся, подвижному, всегда как будто изнутри освещенному ирландцу Шоу. Особенно разнились их руки: немного коротковатые, красные, полные у Уэллса и бледные, острые, с длинными, большей частью неспокойно двигающимися костлявыми пальцами у Шоу» (Г. Серебрякова, Странствия по минувшим годам, М., «Московский рабочий», 1963).

А вот что подметил А. М. Горький в облике нашего великого Л. Н. Толстого: «У него удивительные руки — некрасивые, узловатые от расширенных вен и все-таки исполненные особой выразительности и творческой силы. Вероятно, такие руки были у Леонардо да Винчи. Такими руками можно сделать все» (М. Горький. Собрание сочинений в 30-ти томах, т. 14, стр. 254).

В обоих случаях даны яркие словесные портреты, вполне приложимые к произведениям пространственных искусств.

Руки — важнейшая деталь портретной характеристики. Недаром их называют «вторым лицом». Способные выражать очень многое — характер, возраст, темперамент, здоровье, профессию, физическое и душевное состояние, — они действительно порой говорят о человеке больше, чем его лицо.

Рука ребенка и старика, скрипача и доярки, тунеядца и труженика. Руки худые, пухлые, выхоленные, натруженные, хрупкие могучие, руки молящие, отвергающие, руки, которые поддержат, укроют и направят…

Обратитесь к полотнам великих портретистов прошлого. В «Тайной вечере» Леонардо руки всех апостолов лежат на столе. Каждая рука — уже портрет человека! Или посмотрите на персонаже полотен Ван Дейка. У каждого из них тонкие, длиннопалые руки, изысканном изяществе самих форм и пропорций — наглядная биография человека. Биография аристократической знати, увиденно глазами наблюдательного придворного художника. Сравните их с нашими современниками. Близкий пример — персонажи живописца М. В. Нестерова. Кому не запомнился ег портрет великого физиолога И. П. Павлова, протянувшего вперед свои сухие, крепко сжатые в кулаки руки? Они как бы символизируют жизненный девиз ученого: соединить «голову с руками», то есть теорию с практикой.

 

 

Ольга Игнатович. Руки Образцова 

 

 

Найдя этот индивидуальный жест, Нестеров не сразу решился оставить его на холсте — он опасался, что не все согласятся с таким истолкованием образа. Художник пишет в своих мемуарах:

«Самым рискованным в моем портрете были два положения: темный силуэт головы на светлом фоне и руки, сжатые в кулаки. Повторяю, жест характерный, но необычный для портрета вообще, да еще столь прославленного и старого человека, каким был Иван Петрович. Однако как-то все с этим не только примирились, но, когда я, колеблемый сомнениями, хотел «жест» заменить иным положением рук, все запротестовали, и я, подчиняясь внутреннему велению и желанию окружающих, остановился на этой своей первоначальной мысли» (М. В. Нестеров. Давние дни, М., «Искусство» 1959. стр. 33).

Необходимо заметить, что большинство портретов кисти Нестерова написаны с руками (портреты братьев Кориных, В. Васнецова, И. Шадра, А. Северцова, С. Юдина, Е. Крутиковой, В. Мухиной, К. Дзержинской). Одно время даже возникала мысль сделать выставку нестеровских «портретных рук»,— настолько они поражают разнообразием характеристики.

Изумительным мастером писать руки был Репин. На его полотнах они имеют такое же значение, как и лицо. Посмотрите хотя бы на руки Ивана Грозного со вздутыми венами.

— Когда я смотрю на его картину «Иван Грозный»,— говорил художник А. М. Герасимов,— меня всегда невольно останавливают руки царевича. Художник изобразил только концы четырех пальцев, и тем не менее вы сразу чувствуете, что эти пальцы в предсмертной судороге схватили руку убийцы (А. В. Виннер. А. И. Лактионов. Техника советской портретной живописи. М., Профиздат. 1961, стр. 42).

Руки могут служить самостоятельной темой произведения. Они не раз становились объектом отдельного изображения. Выдающийся французский скульптор Роден изваял кисть руки и назвал свою работу «Рука творца». Пропорции этой руки, линии пальцев, ожившие в камне, восхищают нас не меньше, чем иные многофигурные композиции…

Творческая проблема изображения рук имеет первостепенное значение и в искусстве фотопортрета. Лучшие его мастера умели отлично показывать руки своих моделей. Дэвид Октавиус Хилл был первым фотохудожником, включившим руку в портретную композицию. Это произошло в 1845 году. Ему последовали Надар, Диздери, Кэмерон и другие. В наши дни талантливым мастером фотографирования рук проявляет себя известный канадский фотопортретист Юсуф Карш.

Из советских фотохудожников надо назвать прежде всего М. С. Наппельбаума, успешно работавшего над композицией портретов с руками. Завершенности его произведений во многом способствовало верное понимание роли рук в архитектонике кадра. Они были для него не просто изобразительным элементом, а необходимым условием психологической характеристики.

 

 

Е. Кассин. Вода пришла в пустыню 

 

 

«Мне приходилось встречать людей,— пишет М. С. Наппельбаум,— у которых руки находились в резкой дисгармонии с их общим обликом. Однако при дальнейшем знакомстве оказывалось, что именно руки вернее, нежели лицо, характеризовали того или другого человека».

Руки, ставшие активным компонентом портретного изображения, значительно усиливают смысловой подтекст образа. «Я сделал два погрудных снимка,— вспоминает мастер о своих портретах Н. К. Крупской.— Но, отойдя с аппаратом немного назад, вдруг увидел на матовом стекле руки Надежды Константиновны, так спокойно положенные на колени. Я понял, как великолепно довершают образ эти морщинистые, трогательные, заботливые руки большого человека, прожившего такую трудную и красивую жизнь» (М. С. Наппельбаум.От ремесла к искусству, стр. 80).

Заслуживают внимания и чисто профессиональные указания Наппельбаума. Опытный художник предупреждал, что в фотопортретах нужно уметь находить место рукам не только своей формой, но и положением. Подобно лицу, они должны выражать своеобразие индивидуального облика человека. «Укладывая каждый раз руки по-разному, можно добиться их чрезвычайно выразительной «позы», что, кстати сказать, ему самому вполне удалось в портрете Анри Барбюса.

 

Евс. Бялый. Мелодия 

 

 

По мнению Наппельбаума, «особенно нужна бывает рука в поясном портрете мужчины, где три четверти площади занимает глухой, однотонный пиджак. Рука, держащая книгу, очки или иной предмет, а иногда и жест, соответствующий данному характеру, оживляет такую картину…». В приведенных примерах речь шла о студийной съемке, подразумевающей предварительную режиссуру. Этими общими указаниями не следует пренебрегать и при фоторепортаже. Хотя личное мастерство не поддается преемственности, тем не менее каждый работающий в традициях реалистического фотоискусства может немало почерпнуть полезного из богатого творческого опыта предшественников.

 

 

 

Г. Эрфурт. Профильный портрет (1929) 

 

 

Чехословацкий фотожурналист Иржи Плахетка как-то посетил в Ереване мастерскую М. С. Сарьяна. «Сознаюсь честно,— рассказывает Плахетка,— я вовсе не был намерен там снимать, а хотел все уделенное мне время посвятить разговору об искусстве и знакомству с картинами. Но встреча затянулась дольше,-чем ожидал. Когда я стал разглядывать картину, Сарьян сел в кресло и начал рисовать. Меня больше всего поразили его руки — красивые руки труженика, с крепкой, как у орла, хваткой. Мне показалось, что именно в них — история  пройденного художником пути, ярко выражены черты его характера. Я присел на корточки и быстро вскинул аппарат…

Как ни странно, опять же руки, красивые, благородные, трудовые руки привлекли мое внимание, когда старый питерский рабочий рассказывал экскурсантам перед Музеем Революции в Ленинграде о штурме Зимнего. Только немногим позже я всмотрелся в его лицо, умное, светлое лицо человека, который прожил жизнь не зря» (Иржи Плахетка, Не улыбайтесь! — «Советское фото». 1963, № 7).

Разнообразие человеческих чувств и мыслей проявляется среди прочего в жестах, движениях рук. Лессинг верно заметил в «Лаокооне»: «Самое выразительное лицо кажется без движения рук незначительным».

Эти движения подчас неприметны, но они раскрывают собой все оттенки душевного состояния: порыв, уверенность, сосредоточенность, спокойствие,усталость.

Руки особенно много говорят о человеке в условиях его профессионального труда. Допустим, взята тема — сборка чайного листа. Здесь, независимо от выбора сюжета, образ раскрывается не столько через внешний облик сборщиц, сколько через их трудовые навыки — ловкость и сноровку быстрых рук.

От жанрового портрета требуется жизненность обстановки. Ее подтверждают взаимоотношения действующих лиц, их позы, жестикуляция. В этой главе нашей книги приводятся разные по темам снимки. Но что в них общее? Действия рук. Они — тот активный элемент, который составляет содержание сюжетов.

 

 

Л. Устинов. Труженник 

 

В ряде случаев съемка рук просто обязательна. Как бы мог фотограф изобразить молодого музыканта за игрой на виолончели, не показав его рук? Снимок Евсея Вялого «Мелодия» не претендует на глубокое раскрытие портретного образа, но плавные движения гибких пальцев юноши подсказали автору тему творческой увлеченности и вдохновения.

Конечно, не всякое изображение рук оправдывает себя. Другой автор, решая схожую тему, вынес кисть скрипача на передний план. Что же мы видим? Сжатые пальцы, застывшие в кулаке. Их грубая, крупная форма подавляет собой весь кадр.

Индивидуальный фотопортрет в сравнении с групповым, сюжетным более статичен. В нем преобладает не движение, а положение рук. Правильно найденное и гармонирующее с общим обликом персонажа, оно заметно оживляет композицию. Портрет с руками обогащает образ: он добавляет то, чего недостает выражению лица.

Разве не убеждает в сказанном профильный портрет работы известного немецкого фотохудожника Гуго Эрфурта? Именно руки, их форма и положение, определили собой социальный тип человека. А такая деталь, как перстень на безымянном пальце, исчерпывающе завершила его характеристику.

Иное решение образа своего современника нашел советский фотожурналист Лев Устинов в портрете старого латыша. Многозначащи поза, жест и лицо труженика. Но еще выразительнее руки, ставшие основой композиции. Тяжелые, жилистые руки много потрудившегося на своем веку человека здесь не только типическая черта, но идейный стержень сюжета.

 

 

 

Н. Лаврентьев. Н. Н. Асеев 

 

Надо думать, что точка съемки, преувеличившая пропорции, фактурность оптического рисунка выбраны сознательно.

За автором всегда остается право использовать технические средства по своему усмотрению. Смело и оригинально распорядился освещением фотолюбитель Н. Лаврентьев в портрете Николая Асеева (кстати сказать, это последнее прижизненное изображение поэта). Руки в центре кадра, но они не заслоняют лица. Спокойное и гармоничное переплетение пальцев — характерный индивидуальный жест. Обычно так и держал поэт руки при разговоре. Моделированные мягкой светотенью, они как бы напоминают о мягком душевном складе человека. Таким и был Асеев в жизни…

Старые мастера портретной фотографии уделяли большое внимание съемке рук. В дореволюционной фотолитературе можно найти немало статей, специально посвященных этому вопросу. Некоторые из них не потеряли своего интереса и сейчас.

Известный в начале века русский фотохудожник Б. И. Пашкевич (автор превосходных портретов композиторов Рахманинова и Глазунова, скрипача Могилевского, художника Мурашко) писал:

«Фотографы часто во избежание излишней возни дают своим моделям в руки различные предметы: книгу, карандаш, веер, спинку стула и прочее. Я не утверждаю, что этого нужно совсем избегать, но если уж приходится прибегать к таким «вспомогательным средствам», то необходимо по крайней мере создать какую-нибудь связь между человеком и той вещью, которую он держит, то есть чтобы выражение лица или поза всей фигуры объяснили зрителю, что именно делал или намерен делать человек с книгой, карандашом и т. п.

…Чтобы передать характер рук, нужно дать лишь общее впечатление от их формы, а излишняя резкость передачи может в художественном отношении испортить весь портрет. Поэтому руки на снимке должны быть приблизительно так же резки, как и лицо, но ни в коем случае не резче» (Б. И. Пашкевич. О руках на фотографическом портрете.— «Вестник фотографии». 1913, № 7, стр. 183-187).

Выступая против всяких инсценировок, надуманных поз, Пашкевич обрушивался на «красивое» расположение рук. Его замечания касались, разумеется, студийного портрета, но с ними следует считаться и при съемке без предупреждения.

Светотональный рисунок рук может спорить с лицом и отвлекать на себя внимание, если не соблюдена мера освещения. Даже квалифицированные фоторепортеры не всегда умеют вводить руки в кадр и композиционно подчинять их главному. Не секрет, что некоторые наши фотомастера, идя по линии наименьшего сопротивления, предпочитают даже вовсе не показывать рук, а то и «ампутировать» их при кадрировании увеличенного отпечатка. Это заметно обедняет композицию, лишая ее важного эмоционального акцента.

Фотографировать руки бесспорно трудно, но кто ставит себе задачу создать портрет, глубоко и полно раскрывающий образ человека как индивидуализированный характер, тот непременно должен преодолеть эту трудность.

 

 

Понравилась статья? Отправьте автору вознаграждение:

Портрет: положение рук

Руки людей очень выразительны. Их положение может нести не на много меньше информативности, чем выражение лица. Скрещенные руки на груди, руки на боках, открытые ладони или сжатые кулаки. Всё это передает настроение модели. Но при некотором положении рук модель может выглядеть несуразно или вовсе некрасиво. Чтобы не допускать ошибок в постановке модели, стоит ознакомиться с перечнем правил и рекомендаций.

Женские руки должны подчеркивать изящество и элегантность. Мужские руки должны демонстрировать уверенность и мужество. Так как женщины наиболее часто снимаются в портретной фотографии, остановимся подробнее именно на них. Для менее опытных моделей и фотографов отличным решением будет нахождение занятия рукам. Нужно просто взять что-то в руки и имитировать деятельность. Только имитировать реалистично. Тогда положение рук будет естественным и снимок будет выглядеть гармонично.

Но даже наличие каких-то вещей в руках модели не гарантирует то, что они будут выглядеть красиво, так что, приступим к рассмотрению правил.

Руки на бедрах

Руки на бедрах вообще не слишком естественно смотрятся. Как часто люди ставят руки на бедра. Это встречается только когда мать ругает своего ребенка. И то, не так уж и часто. Также эта поза была популярна в 50-х годах. Решившись сделать снимок с руками на боках, следует чтобы запястья имели аккуратный изгиб. Модель не должна сутулиться. Пропорции тела не должны быть искажены. Особенно это касается шеи.

Излом запястья

Слишком сильный изгиб запястья смотрится очень не естественно, как будто руки переломаны. Человеческое тело состоит из плавных линий, и резкие перегибы ему не свойственны. Это может быть удобной позой, но она не приемлема для портрета.

Также не стоит слишком сильно выворачивать кисти и напрягать суставы. Тело должно быть расслаблено.

На представленной фотографии основную линию создает изгиб женского бедра. Все остальные линии должны гармонично с ним сочетаться. Пальцы стоит располагать вдоль лини, слегка изогнутыми.

Руки и кисти

Снимая модель со скрещенными на груди руками нужно обращать внимание на положение кисти, которая будет прикрываться верхней рукой. нельзя допустить, чтобы создавалось впечатление ампутированной кисти.

положение кистей должно быть изящным и без явных переломов и резких переходов. Нельзя руки прижимать к телу. Это сделает их шире. Если повернуть к камере тыльную сторону кисти, то она будет выглядеть очень широкой. Кисти лучше поворачивать к камере ребром или держать их под углом.

Чрезмерное сведение рук

Располагая руки вдоль тела, их не следует сильно прижимать к торсу. Это визуально расширит туловище и точно не будет играть положительную роль.

Ногти

Ногти модели должны быть ухоженными Это обязательно. Иначе быть не должно. Не аккуратный маникюр может свести на нет все усилия фотографа. Не следует использовать яркие лаки во время фотосессии. Модель стоит заранее предупредить о том, как должны выглядеть её ногти. Прозрачный лак или тонкий французский маникюр — это наиболее приемлемые варианты. На всякий случай следует иметь несколько комплектов накладных ногтей.

Положение рук

Если модель не знает куда деть свои руки, то на этот счет есть толковый совет. Танцоров, а в частности балерин, учат совершать руками изящные движения. Присмотритесь к балеринам. приметьте для себя определенные положения рук и тела в целом. Попросите свою модель представить себя балериной.

При съемке портрета крупным планом нужно еще внимательнее следить за положением рук. 

Выгоднее всего держать ладони ребром к камере. Тогда рука выглядит наиболее тонкой и элегантной.

Также можно сделать снимок с разворотом кисти большим пальцем к камере, но при этом тоже стоит располагать кисть ребром к камере.

Если модель опирается головой на руку, то часто кисть может оказаться обращена к камере тыльной стороной.

Если опирание происходит на кулак, то положение руки может оказаться слишком мужским. Кисть следует повернуть на 90° и снимок сразу поменяет настроение.

Кулак, всё же, лучше оставить для мужчин. Женщине следует приоткрыть ладонь и держать пальцы в легком элегантном изгибе, без явного напряжения. Такой снимок будет смотреться наиболее выгодно.

Портрет своими руками с доставкой по всему миру

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Картина своими руками на холсте — Знаменитый портрет 40х60 см

Пробуди свое творчество!
Хотите творчески расслабиться? Вы ищете оригинальное приключение, в котором могли бы участвовать ваши близкие? Разбуди свой творческий потенциал и почувствуй себя настоящим художником. Нет ничего проще! Откройте для себя самое оригинальное хобби этого года — рисование по номерам . Красочный набор для рисования «Знаменитый портрет» — это необычный способ провести время. Набор для рисования «Знаменитый портрет» — занятие, подходящее для всех возрастов. Отлично подходит для художников — любителей! В готовом виде эта картина послужит отличным декором на стену.

Предлагаем полный набор картин для взрослых и амбициозных детей от 12 лет.
В комплект входят:

  • Печатный холст с мотивом и пронумерованными полями
  • 2 щетки с щетиной разной плотности
  • Набор акриловых красок, подобранный именно под выбранный вами мотив
  • Таблица мотивов с цветными полями, которые помогут вам рисовать

Для тела и разума!
Знаете ли вы, что живопись положительно влияет на ум и тело?

  • расслабляет
  • развивает творческие способности
  • учит терпению и концентрации
  • развивает практические навыки
  • повышает точность движений и способствует координации движений

Оригинальный подарок!
Набор для рисования — оригинальный подарок для души художника. И не только!

  • Подарите его тому, кому хотите побаловать себя творческим перерывом
  • Подарите друзьям и предложите им вместе рисовать
  • Подарите любимому человеку как самодельную картину.

Раскрашен по номерам!
Раскрашивая квадраты по цифрам, вы сможете добиться профессионального результата без помощи инструктора. Весь процесс покраски описан пошагово и проиллюстрирован подробными картинками. В инструкции также содержится краткий обзор техники рисования.

См. Инструкции

Отличные материалы
Качественный холст на деревянной раме (100% ель), профессиональные кисти для рисования и качественные акриловые краски в индивидуальной посуде сделают рисование поистине приятным занятием.

Идеально согласованные цвета
Более 400 различных оттенков цветов, выбранных нашими художниками. Смешивать цвета не нужно! Четко обозначенные поля с номерами и соответствующими акриловыми цветовыми тонами позволяют идеально воспроизвести изображение. Выберите цвет, соответствующий номеру, и начните свое приключение с рисованием!

Готов повесить
Вам не понадобится лишняя рамка. Полотно уже надето в натуральный твердый деревянный каркас и скреплено скобами. Покройте края краской, и ваш образ приобретет современный и модный вид.

Высшее качество
Наши комплекты для покраски — это высококачественный продукт, произведенный в ЕС, с маркировкой CE. Руководство по каждому продукту содержит подробные инструкции по технике безопасности.

Портрет своими руками

Мы предлагаем Вам заказать флип-флоп портрет на праздник – подарок, который превосходно сочетает в себе творческое развлечение на взрослый и детский день рождения, юбилей или свадьбу, и художественный сувенир, который останется у вас на память о событии.

Мы рекомендуем заказывать флип-флоп портрет всем, кто ищет креативный подарок на праздник, который приятно удивит своего получателя и одновременно позволит Вам быть в центре внимания!

ПОРТРЕТ СВОИМИ РУКАМИ

Флип-флоп портрет – это портрет в стиле поп-арт, выполненный по особой технологии, которая дает возможность рисовать взрослым и детям, не требует никаких специальных навыков живописи – только ваше желание!

Портреты, выполненные по технологии флип-флоп, до самого конца творческого процесса остаются сюрпризом для всех зрителей и участников.

Идея заключается в том, что вы получаете в подарок специальный набор, в котором есть все необходимое для творчества: чистый холст и краски, кисти, а также волшебную пленку. Для того, чтобы нарисовать портрет нужно следовать инструкции, то есть раскрашивать холст любыми понравившимися цветами, не оставляя белых пробелов. Этот творческий процесс затягивает и взрослых, и маленьких гостей праздника. Затем наступает самый интригующий момент технологии флип-флоп: к портрету крепится «волшебная плёнка», затем пленка снимается и на полотне незамедлительно появляется портрет виновника торжества!

КАК ЗАКАЗАТЬ

Для того, чтобы заказать флип-флоп портрет на праздник, вам нужно выслать нам фото, по которому вы бы хотели нарисовать портрет. В течении 1-3-х дней мы доставим вам набор для изготовления портрета (холст на подрамнике, краски и кисти, волшебную пленку). Вы можете самостоятельно нарисовать портрет на празднике, либо пригласить аниматора, который объяснит всем участникам последовательность действий для выполнения рисунка.
Срок изготовления флип-флоп набора составляет от одного до трех дней. Доставка по Минску осуществляется бесплатно!

Заказывайте флип-флоп портрет у нас, творите и наслаждайтесь процессом!

Как ставить руки на портретах

Вот три разных подхода к позированию рук, чтобы в следующий раз, когда вы будете снимать портрет, поза вашего объекта не будет выглядеть так неловко.

| Портреты и люди

 

Небольшие изменения могут иметь большое значение для общего вида/ощущения от портрета и, как объясняется в этом руководстве, особенно верно для того, как руки расположены/позированы.

РЕКЛАМА

Одно мгновение может изменить наши чувства. Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB предоставляет фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов. Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли.

Продайте неиспользуемый комплект MPB.Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше.

Купить. Продавать. Торговля. Создавать.

Видео было создано фотографом Линдси Адлер Фото — популярным фотографом, у которого есть много других замечательных руководств по фотографии, которые стоит посмотреть, но в этом конкретном видеоуроке Линдси показывает фотографам, насколько важно направлять/тренировать свой объект, а также используя простые прилагательные, чтобы точно описать, какой вы хотите видеть их позу/движение.

 

Фото Джошвы

 

«Я часто использую фразы, чтобы привести своих испытуемых в нужное состояние и сформулировать, к какому чувству я стремлюсь. Например, иногда я говорю использовать балетные пальцы или балетные руки, потому что они могут начать представлять, что такое танцор балета взял бы их за руки», — объясняет Линдси в описании своего видеоурока.

Снятие напряжения с конечностей — еще один важный совет, так как даже если их руки могут быть в нужном месте для позы, напряжение, которое они держат в своих конечностях, может сделать фотографию неловкой.

 

Фото joshwa

 

«Многие люди нервничают во время портретных сессий, и они действительно показывают это напряжение в своих руках», — говорит Линдси.

Итак, в следующий раз, когда вы будете снимать постановочные портреты, помните о навигации, расслаблении и подсказках.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

«Автопортрет (руки на коленях)», Джон Копланс, 1985

Это черно-белая фотография колен художника, на которые он положил руки. Фотография сделана на уровне колен, если смотреть на них спереди. Пальцы Копланса раскинуты на его коленных чашечках, его руки соприкасаются большими и указательными пальцами. Кожа на суставах его пальцев кажется натянутой. Изображение плотно обрезано, заканчиваясь у запястий художника у верхнего края и низа его коленей у нижнего края.Узкие полосы белого фона по обеим сторонам ног обрамляют тело. Густые черные волосы, покрывающие ноги художника, вьются на его коже и резко контрастируют с белым фоном. Массивно увеличенные, изображенные части тела становятся похожими на текстуру кожи и контуры тела. Серебряный желатин обладает резкими свойствами, подчеркивая детали поверхности. Сильное студийное освещение создало темные тени за запястьями и в пространстве между коленями под пальцами, создавая драматическую атмосферу.

Родившийся в Лондоне, Копланс сначала учился на художника и переехал в Соединенные Штаты в 1960 году, через год после того, как увидел вдохновляющую выставку Новая американская живопись в галерее Тейт. Он перестал писать картины в начале 1960-х, работал учителем, куратором, писателем и редактором и до конца 1970-х был тесно связан с художественным журналом Artforum . В 1979 году занялся фотографией. Он объяснил: «Я решил стать фотографом, потому что хотел снова стать художником.С меня достаточно истории искусств, критики, музеологии … Я выбрал фотографию, потому что не мог вернуться к живописи … фотография … это создание идентичности из сложной личности, поиск художественной идентичности. (Цитируется по John Coplans: Self: Hand/Foot , стр. 46.) С 1984 года его предметом было его собственное тело. Центральным элементом абстрактного экспрессионизма была забота о выражении бессознательных элементов глубоко внутри психики. Для Копланса это относится к своего рода универсальному, которое он назвал «генетически связанным с наследием человечества как внутренней вещью, чем-то, что есть у всех нас внутри».В генетический код встроена память, память о наших прошлых предках… когда я начал эти фотографии; Меня очень интересовала эта идея генетической памяти». (Цит. по Моррису, стр. 75.) Он начал думать о теле как о способности выражать язык, берущий свое начало в коллективном бессознательном, о чем-то универсальном, изначальном и непосредственном. Фотографируя части своего тела, но всегда исключая лицо, Копланс лишает его ощущения цельности. Обрезанные и резко увеличенные части его тела, изображенные в черно-белом цвете, напоминают детализированные фотографии американского пейзажа, сделанные в девятнадцатом веке Карлтоном Уоткинсом (1829–1916).Давний поклонник работ Уоткинса, Копланс продал свою личную коллекцию из тридцати фотографий Уоткинса, чтобы профинансировать свои собственные фотографии в 1981 году.

Копланс использует видеокамеру и монитор для просмотра частей своего тела. После того, как он выбрал область, ассистент делает снимок, используя позитивную/негативную пленку Polaroid. Эта пленка создает мгновенные изображения одновременно с негативом, который можно использовать для последующей печати в больших масштабах. Коплан намеренно избегает любых поз или жестов, которые могут передать знакомое сообщение.Вместо этого он сосредотачивается на более неоднозначных физических свойствах, которые эстетизируются тем, как он освещает, обрезает и печатает свои фотографии. В то время как фрагментация мужского тела может напоминать, например, Belvedere Torso (I век до н.э., Ватиканские музеи, Рим) и, совсем недавно, такие фотографии, как The Big Toe 1929 Жака-Андре Буаффара (1902-61), изображение обнаженного патриархального тела традиционно является табу в западной культуре. Представляя свое стареющее тело как текстурированную поверхность или сюрреалистический объект, а не местонахождение мыслящего субъекта, обезличенного, а не определяемого своей идентичностью, Копланс подрывает традиционный автопортрет и историческое представление тела в фотографии.

Автопортрет (Руки на коленях) был создан в одном из трех (плюс один художник), из которых это второй.

Дальнейшее чтение:
A Тело: Джон Копланс , Нью-Йорк, 2001 г., воспроизводится стр. 18.
Джон Копланс: Автопортрет: рука / нога , каталог выставки, Музей Бойманс-ван Бёнинген, Роттердам, 1990 г.
Стюарт Морган, Фрэнсис Моррис, Обряды посвящения: искусство конца века , Галерея Тейт, Лондон, 1995, стр.74-87

Элизабет Манчестер
май 2003 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

полезных советов по позированию рук в портретах

Создание портретов может быть сложной задачей.Одна из проблем, которая возникает, когда модель не привыкла к фотосессиям, заключается в том, чтобы заставить ее чувствовать себя комфортно в позах рук. Иногда даже фотографы недоумевают: куда им ставить руки на фотографиях, чтобы их модели выглядели хорошо? Узнайте лучшие положения рук на фотографиях и получите дополнительные советы по портретной фотографии.

Даже если ваши модели великолепны, все фотографии нуждаются в обработке. Какое лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий? Программное обеспечение, которое позволяет вам увидеть свой полный потенциал. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели не только красиво, Luminar — ваш друг.Он имеет множество фильтров, разработанных специально для портретной фотографии, и потрясающие рабочие области, которые позволяют быстро и легко редактировать ваши фотографии до совершенства.

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на своих фотографиях! Повысьте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя еще больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • Замена неба AI
  • Структура ИИ
  • Более 60 передовых функций
  • Мгновенный взгляд
  • И больше

Советы и рекомендации

Практика делает совершенным

Если вы новичок и не имеете доступа к профессиональным моделям, попробуйте потренироваться, сфотографировав своих друзей.Сначала они могут быть застенчивыми, но вскоре они научатся расслабляться, и вы сможете поэкспериментировать и посмотреть, какие позы подходят к какому типу телосложения. Используйте эти фотографии в качестве основы для ваших будущих проектов.

Удержание предмета

Это отличный совет, особенно для детей. Предоставление детям чего-то, с чем они могут играть, успокоит их достаточно, чтобы сделать несколько снимков, но также сделает фотографии естественными, а не натянутыми. Взрослые тоже могут извлечь из этого пользу: попробуйте попросить их подержать чашку кофе, бокал вина или зонтик.Это растопит лед и добавит фотографии индивидуальности, проливая свет на увлечения и образ жизни человека.

Карманы

Руки в карманах делают вашу модель небрежной и нарядной, и это одна из самых популярных поз для портрета. Однако помните, что нельзя прятать обе руки до тех пор, пока кожа не перестанет быть видна: это сделает ваш объект громоздким, так как увеличит вес на талии. Скрывать одну руку целиком, оставляя другую полностью видимой, также не рекомендуется, так как это может создать эффект исчезновения первой руки.

Сгладить тело

Используйте позы рук, чтобы польстить остальным частям тела. Подумайте о типе телосложения вашей модели и ее лучших чертах. Если вы хотите привлечь внимание к лицу, нет лучшего способа, чем заставить вашу модель поднять руки и держать затылок. Поза «руки на бедрах» популярна, потому что создает пространство между туловищем и руками, делая человека стройнее. Впрочем, можно и поэкспериментировать: скрещенные руки спереди подчеркнут женскую фигуру в виде песочных часов, а спрятанные за спину руки могут добавить мужчине широкие плечи.Найдите несколько журналов и используйте их фотографии в качестве эталона, когда будете пробовать позы.

Жесты

Нет необходимости использовать одни и те же позы для всех ваших портретов. Эксперимент! Позы-жесты — это весело и креативно. Может быть, вы можете попросить свою модель задумчиво взяться за подбородок, указать на что-то рядом с изображением и сделать хороший жест. Даже если эти фотографии не будут выбраны для печати, это создаст веселую атмосферу в студии и заставит модель расслабиться и повеселиться.

Мягкость

Если модель касается собственного тела, убедитесь, что эти прикосновения мягкие. Нажатие на тело создает нежелательное напряжение на фотографии. Даже если поза креативна, например, держите руки в волосах или прикасаетесь ладонью к руке, всякий раз, когда происходит хватка, сцена сразу же будет казаться жесткой.

Использование рабочих пространств в Luminar

Ручная фотография — неотъемлемая часть портретной живописи. Если вы понятия не имеете, как редактировать свои портреты, используйте удобное (каламбур!) Рабочее пространство для портретов от Luminar.В этом рабочем пространстве вы найдете множество фильтров и ползунков, разработанных специально для упрощения редактирования. Некоторые из этих фильтров представлены ниже.

Насыщенность/Яркость

Один из лучших советов по портретной фотосъемке заключается в том, что, даже немного подкорректировав цвета, можно добиться отличных результатов. Насыщенность увеличивает интенсивность цветов на вашем изображении, а яркость усиливает приглушенные цвета, не затрагивая и без того интенсивные участки. Поэкспериментируйте с этими ползунками, чтобы увидеть, как меняется ваш объект.

Виньетирование

При портретной фотографии взгляд должен сразу же фокусироваться на модели. Используя этот фильтр, вы можете осветлить или затемнить края изображения и выделить объект.

Высокий ключ

Портретное освещение имеет решающее значение. Если вам нужны яркие, высококонтрастные изображения, как в модном журнале, этот фильтр — ваш друг.

Еще больше

Если вы знакомы со встроенной портретной рабочей областью, но хотите большего, вы можете загрузить дополнительные рабочие области.Например, бесплатные портретные рабочие пространства, такие как у Мэтью Джордана Смита. Они, безусловно, сделают ваши фотографии популярными.

Проблемы, которых следует избегать

Руки в разных плоскостях

Когда руки находятся в одной плоскости, они выглядят примерно одинакового размера. Руки, расположенные в разных плоскостях, делают их непропорциональными. Если вы не хотите, чтобы одна рука выглядела намного больше другой, лучше избегать такой ситуации. Это еще одна причина не подносить руки к камере намного ближе, чем необходимо.

Соприкосновение с шеей

Иногда фотографы настаивают на том, чтобы женщины позировали чувственно, например, касаясь шеи, чтобы скрыть признаки возраста. Шея – одна из частей тела, по которой можно определить истинный возраст человека. К сожалению, этот трюк только подливает масла в огонь, заставляя зрителей задуматься, сколько же лет модели на самом деле, и привлекая внимание к шее. Лучше использовать платок, который отвлечет внимание и сделает женщину красивой.

Симметрия

Симметричная поза рук действительно скучна.Поместите левую и правую руки вашей модели в разные положения, чтобы создать интересную форму. Не располагайте их вдоль тела прямыми линиями, так как это сделает модель роботизированной и неестественной.

Проблемы с положением ладони

Обычно рекомендуется повернуть тыльную сторону руки к камере, так как эта сторона руки более эстетична. Это относится к мужчинам и женщинам. Однако имейте в виду, что если ногти вашей модели сильно украшены, они будут привлекать к ним основное внимание.

Кулаки или скрещенные

Сжатие рук в кулаки, скрещивание рук на груди или любые другие напряженные позы рук являются признаками раздражения или агрессии. Это нежелательно, если вы собираетесь на привлекательную фотосессию. Попробуйте согнуть руку под углом 90 градусов или сделать так, чтобы руки свободно свисали, немного отводя плечи назад. Это креативно и будет льстить фигуре модели.

Заключительный совет

Фотографировать людей — будь то профессиональные фотосессии, свадьбы, школы или даже вечеринки — задача непростая.Как ставить руки — это только верхушка айсберга. Заставить людей казаться естественными и красивыми сложно, потому что они обычно воспринимают себя по-разному, когда смотрят в зеркало и когда их запечатлевают на фотографии. То, как мы выглядим, часто чрезвычайно важно для нас, а красота и привлекательность играют важную роль в нашей самооценке. Вот почему особенно важно, чтобы ваши модели хорошо выглядели и имели естественные позы рук. При этом не хочется терять их естественную красоту.Просто улучшите его и покажите им, какими красивыми они кажутся другим.

Вот почему обработка фотографии так важна: она позволяет другим видеть реальность вокруг нас так, как ее видят наши собственные два глаза, а не через несовершенство необработанного снимка камеры. Люминар поможет вам в этом. Этот мощный конвертер RAW имеет быстрый и простой интерфейс, благодаря которому ваши объекты будут выглядеть потрясающе. Если вы не готовы к покупке, но хотели бы увидеть результаты, есть 30-дневная бесплатная пробная версия, которая поможет вам принять решение.

Люминар 4 Ваша фотография. Повышенный.

Мгновенно замените небо на своих фотографиях! Повысьте детализацию с помощью AI Structure.Откройте для себя еще больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • Замена неба AI
  • Структура ИИ
  • Более 60 передовых функций
  • Мгновенный взгляд
  • И больше

Особенности: Руки в портретной живописи — Портретное общество Атланты

Дженнифер Джовануччи

Тайна Моны Лизы в ее руках не меньше, чем в ее улыбке.Культовые голова и плечи всегда будут в моде, но целый мир открывается, когда включены руки. Понятно, что многие начинающие портретисты запуганы. Кто из нас не придумывал гениальные способы прятать руки… в карманы, под шарфы, за спину, даже просто высовывая их за рамки фото! Но когда мы ограничиваем себя таким образом, мы упускаем один из самых интересных и выразительных аспектов человеческой формы. Ниже приведены некоторые шаги, которые, я надеюсь, побудят начинающего портретиста погрузиться в работу и прославить удивительную и поистине уникальную человеческую руку!

  1. Блокировка руки.Прежде чем рисовать какую-либо деталь руки, разбейте ее на основные трехмерные геометрические фигуры, обязательно интегрируя запястье. Обратите внимание на то, как фигуры выстраиваются в пространстве, т. е. какая фигура находится перед другой и, следовательно, перекрывает ее. Затем определите направление света и нарисуйте тень.

 

  1. При рендеринге руки используйте приемы, описывающие форму. Рука маленькая, подробная и сложная. Решая, какие детали включить, меньше думайте о том, чтобы скопировать то, что вы видите, и больше о том, чтобы понять то, что вы видите.Если есть странное отражение или случайная тень, не включайте их, если нет веской причины. Вместо этого сделайте акцент на простой описательной информации и усильте эффект с помощью надежных приемов. Например, можно использовать основную тень, чтобы просто и точно описать форму. Можно также подчеркнуть более резкие края и более сильный контраст на частях руки ближе к зрителю, позволяя вещам смягчаться по мере их удаления в пространство. Делайте все возможное, чтобы упростить и информировать, чтобы помочь создать ощущение объекта в пространстве.

 

  1. Обратите внимание на позу руки. Руки очень похожи на глаза и рты в том смысле, что мы можем наблюдать, как человек говорит и жестикулирует, и не видим ничего, кроме изящества. Но когда мы пытаемся запечатлеть этот момент на пленку, мы сталкиваемся с моргающими глазами, ртом на полпути между словами и руками, которые часто настолько неуклюжи, что их вообще трудно распознать как руки! По этой причине остерегайтесь любимых референсов снимков для портрета с руками. Делая собственные фотографии, делайте много снимков и убедитесь, что на них есть хорошие снимки рук.Даже если глаза моргают, сохраните эти фотографии, они станут вашими лучшими друзьями! Работая с натуры, обратите внимание на положение и освещение рук. Если ваша няня нервничает или скучает, это отразится на ее руках. Будьте готовы мягко напомнить им расслабиться и изменить положение.

 

  1. Изучение анатомии кисти и предплечья. Знакомство с костями, сухожилиями, мускулатурой и жировыми подушечками рук позволяет нам понять, на что мы смотрим, и позволяет более точно рисовать то, что мы видим.Кости и сухожилия видны на верхней части кисти, жировые подушечки на ладони и нижней стороне пальцев.

 

  1. Получайте удовольствие!

 

Раковины каури Дженнифер Джованнуччи

Об авторе: Дженнифер Диас Уорнер Джовануччи — художник-портретист, живущий в Уотервилле, штат Огайо, который ведет семинары по анатомии и создает художественные визуализации для научных журналов. Ей нравится мост между искусством и наукой, который является такой важной частью портретной живописи.Формальное художественное образование Дженнифер начала в Высшей школе музыки и искусства в Нью-Йорке и получила полную стипендию в программе изящных искусств Cooper Union. Кроме того, она изучала рисунок с натуры в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, в Школе изящных искусств в Париже. Портреты г-жи Джованнуччи выставлялись на национальных выставках и коллекционировались на национальном уровне. Все иллюстрации в этой статье были созданы Дженнифер для программы PowerPoint, которую она использует при обучении. www.jennifer-giovannucci.squarespace.com

 

 

 

Изображение (над статьей) представляет собой деталь рук Моны Лизы работы Леонардо да Винчи – Лувр, Париж

Позы рук 14 лучших советов по портретной фотографии

Идеальная постановка рук всегда помогает получить лучший щелчок при портретной съемке.Но большинство людей просто недоумевают, какую позу руки применить, и с нервным смехом спрашивают совета у фотографа.

Так как идеальное позирование рук имеет важное значение, мы поможем вам с 14 лучшими советами по позированию рук для портретной фотографии . Если вы немного стесняетесь смотреть в камеру, вам может потребоваться некоторое время, чтобы правильно позировать руку.

Но как только вы познакомитесь со всеми лучшими позами для рук, вам станет намного удобнее с ними справляться.Когда вы позируете с правильным положением рук, фотограф может щелкнуть ваши потрясающие снимки.

14 лучших советов по позированию рук для портретной фотографии поразят вас.

Идеальные позы для рук всегда помогают добиться потрясающих снимков. Быть немного застенчивым в первый раз во время позирования может показаться неловким, но вы научитесь позировать с нескольких попыток. Также вы можете запутаться в том, какие позы применять во время различных фотосессий.

Чтобы помочь вам в этом вопросе, вот четырнадцать лучших советов по позированию рук, которые вы можете попробовать во время портретной фотосъемки:

1.Прикоснись или сделай что-нибудь руками

Людям может быть неловко, что делать с руками, когда фотограф снимает их изображения. Хотя эта путаница в основном возникает у неопытных людей, иногда даже у опытных моделей возникают недоумения. В этот момент, как фотограф, вы должны сказать своей модели, чтобы она держалась за что-то и делала или трогала что-то руками.

Вы можете сказать им, чтобы они просто засунули руки в карманы или сложили руки спереди.Обе эти позы помогут людям перед камерой чувствовать себя непринужденно. Вы также можете попросить их положить руки на что-то вроде стены, стола, даже стула или чего-то подходящего поблизости.

Постановка рук в лестное положение также может привести к идеальным захватам. Модель также может держать что-то вроде мяча или стакана с прохладительными напитками. Цветок или боке из цветов также могут придать вашим моделям идеальный вид.

2. Использование разных ракурсов, чтобы руки выглядели меньше 

Положение рук важно учитывать во время фотосессии как для модели, так и для фотографа.Неправильное расположение рук может сделать их больше в камере, что ни в коем случае нежелательно. Точно так же вы не должны оставлять руки модели прямыми, так как руки в этой позе будут выглядеть большими.

Когда руки модели видны сбоку, они кажутся намного меньше. Итак, вам нужно сказать им, чтобы они держали руки под небольшим углом от камеры. Если они не могут этого сделать или у них есть проблемы, вы должны выступить в качестве фотографа.

Вам нужно изменить свое положение в этой сцене и сделать снимок с немного бокового угла.Руки модели должны выглядеть тонкими и маленькими, когда на снимке видна вся рука. Так что, будь вы фотограф или модель, всегда создавайте положение рук под углом, чтобы они выглядели маленькими.

3. Расслабьте пальцы

Как наиболее важные части рук, пальцы играют важную роль в позах рук во время портретных фотосессий. Если пальцы будут выглядеть сжатыми, они создадут ощущение напряжения во всем лице модели. Потому что это самая неестественная поза для пальцев, когда руки сведены вместе.

Итак, как фотограф, вы должны сказать своей модели, чтобы она оставалась максимально расслабленной. Когда вы модель, расслабьтесь, и ваши пальцы будут выглядеть мягкими и расслабленными. Вы можете встряхнуть руки так же, как стряхиваете воду, что устранит все напряжения.

Когда руки и пальцы расслабятся, поза рук идеально передаст портрет.

4. Руки на щеках и волосах

Положение рук на щеках или в волосах, вероятно, наиболее часто используемая поза для портретной фотографии.Вы также можете использовать эти позы, независимо от того, фотограф вы или модель, так как эти позы в основном предназначены для женщин. Положить одну из рук на щеку — одна из самых простых поз.

Хотя это и простая поза, она довольно успешно демонстрирует красоту лица и женственность. Убедитесь, что большая часть ваших пальцев показана, когда ваша рука находится на щеке. Потому что они создадут в целом привлекательный и очаровательный вид, и вы также можете держать глаза закрытыми для гипнотизирующей вибрации.

Как фотограф, вы также можете попросить свою модель прикоснуться к своим волосам рукой или обеими руками. Это также знакомая женская портретная поза, но одна из лучших и самых успешных. Когда она касается своих волос и смотрит в камеру, это добавит изображению больше текстуры и объема.

Если ее волосы будут иметь естественную укладку и реалистичные локоны, это сделает ее сногсшибательной и создаст привлекательную атмосферу.

5. Поза руки на шее 

Если вы ищете расслабленную позу руки в качестве фотографа или модели, то поза руки на шее идеально вам подойдет.Это также портретная поза для женщин, которая может выглядеть просто, но уникально. Вы можете либо смотреть в камеру, либо смотреть сбоку, так как оба варианта подходят для позы модели.

Но я бы посоветовал посмотреть сбоку, так как будет видно ваше лицо вместе с большинством пальцев. Когда вы фотограф, вы должны сказать модели, чтобы она не демонстрировала тыльную сторону руки. Потому что это сделает пальцы модели большими и массивными, чего не ожидалось.

Итак, ей нужно положить руку на шею под углом.В результате пальцы будут выглядеть деликатно на шее рядом с гладкой боковой поверхностью. Все эти идеальные позы помогут фотографу запечатлеть потрясающий портрет модели.

6. Поза Руки к Губам

Руки к губам — одна из самых привлекательных, сексуальных и соблазнительных поз для женщин. Это отличный вариант позы рук для съемки женских портретов крупным планом. Применяя это, вы можете поместить небольшую часть одного пальца между зубами, добавив больше пикантности изображению.

Вы также можете использовать два или более пальцев другой руки для прикосновения к щеке в это время. Когда вы фотограф, вы должны предложить своей модели держать волосы по обеим сторонам шеи. При выполнении этой позы соблазнительный взгляд модели в камеру сделает изображение более сногсшибательным.

Вы должны попытаться щелкнуть изображения с разных ракурсов в качестве фотографа, пока ваша модель находится в этой позе. Экспериментирование с разных сторон поможет вам найти более очаровательные и загадочные фотографии этой позы.

7. Позы со скрещенными руками для мужчин и женщин

Поза со скрещенными руками — это унисекс-поза, которую в основном используют спортсмены. Тем не менее, это может быть идеальной позой для рук для женщин-моделей со спортивным телосложением. Основным преимуществом этой позы является то, что она помогает женщинам-моделям сохранять свой естественный вид перед камерой.

Поставив обе руки в скрещенную позу, модель может подчеркнуть красоту своего тела перед камерой. Когда вы фотограф, вы можете создать элегантный образ для своей модели, предложив эту позу.Самое главное, что нужно напомнить, это то, что модель должна оставаться полностью расслабленной с нежными прикосновениями.

Скрещенные руки являются символом естественного отдыха для мужчин. Для мужчин эта поза руки не ограничивает определенные эмоции, смотрит ли он в камеру или сбоку. Как модель, вы можете сидеть или стоять, позируя со скрещенными руками.

8. Колено и бедро руками

Положение руки на колене и бедре — одна из самых стандартных мужских поз.Эта поза применяется только тогда, когда мужская модель сидит на высоком инструменте, диване, стуле или где-либо еще высоко над землей. Это придает лицу модели красивый и крепкий вид.

Поза «руки на коленях» выглядит более эффектно с официальной одеждой. Вам нужно держать одну руку на бедре, а запястье другой руки на другом колене. Положив руки на колено и бедро, вы создадите мягкие и плавные линии, а также придаст стильный вид.

Будучи фотографом, вы должны щелкать с разных ракурсов, чтобы получить вариации на ваших снимках.Во время позирования, положив руки на колено и бедро, скажите модели-мужчине, чтобы она оставалась максимально спокойной. Еще одна важная вещь для модели — никогда не перекрывать руки в такой позе.

9. Поза руки перед лицом

Это такая поза руки, которую не все мужчины хотят делать, кликая по картинкам. Он также подходит не для всех условий. И фотограф, и модель должны быть достаточно мудры, чтобы выбрать идеальный фон и окружение для применения этой позы.

Это скорее эстетическая поза, одна из самых необычных. В этой позе модель должна положить одну руку перед лицом и коснуться лица. Чтобы покрыть таким образом одну сторону лица, модели нужно использовать внешнюю сторону руки.

При этом ладонь должна быть обращена к камере. Когда вы фотограф, вы можете сказать своей модели, чтобы она использовала эту позу руки, чтобы подчеркнуть интересные черты лица. Эта креативная поза рук придаст довольно эстетичный вид всему изображению.

10. Поза занятых рук

 

Занятые руки позируют в основном для моделей-мужчин. Эта удивительная поза рук поможет вам, когда вы не знаете, как правильно поставить руки для портретной съемки. Занятые руки позируют, как фотографу, очень легко применить их к вашим портретным изображениям.

Просто скажите вашей модели-мужчине сесть где-нибудь с блокнотом и ручкой. Затем попросите его написать что-нибудь в блокноте, естественно, и он должен продолжать смотреть в блокнот в это время.Применяя эту позу в помещении, вы можете использовать стул и стол.

Если вы снимаете на открытом воздухе, скажите модели, чтобы она сидела на любой возвышенности. Как фотограф, чтобы получить идеальный снимок, вам нужно выбрать идеальный фон, подходящий для позы занятых рук.

11. Поза со скрещенными пальцами

Скрещенные пальцы прекрасно сочетаются с часами на запястье. Это поза, с помощью которой вы можете символизировать комфорт и расслабление через вашу модель-мужчину.Чтобы применить эту позу, попросите модель сесть на высокий стульчик, скрестить пальцы рук и положить одно колено на другое.

При этом он должен схватить это верхнее колено скрещенными пальцами. Взгляд сбоку больше подходит для этой позы, чем взгляд прямо в камеру. Вы должны убедиться, что в позе есть незначительные недостатки, правильно направляя модель.

Щелчок по большинству изображений является обязательным в этом случае, чтобы найти идеальные фотографии.

12.Поза «Рука в руке»

Поза рук, о которой мы сейчас поговорим, — это поза пары, которую вы можете попробовать в качестве фотографа. В кадре должны присутствовать как мужские, так и женские руки в качестве позы пары. Идея этой позы для пары рука об руку довольно проста.

Если вы девушка, нежно возьмите за руку своего мужа или парня одной рукой. Затем вставьте все пальцы другой руки между пальцами руки вашего парня. Если вы модель-мужчина, скажите своей девушке, чтобы она взяла вас за руку, как показано выше, обеими руками.

Когда вы фотограф, вам нужно щелкать изображения под разными углами, пока пара держит позу рука об руку. Таким образом, он предоставит больше вариантов, чтобы найти идеальное изображение среди всех сделанных вами снимков.

13. Поза с обручальными кольцами для пар 

Пары могут попробовать другую позу рук во время фотосессии помолвки. Это также можно сделать после помолвки, когда кольца еще на руках. Если вы модель-мужчина, вам нужно встать позади будущей жены и положить руки по обе стороны ее талии.

Тогда сложите все четыре руки вместе с вашей будущей женой. Убедитесь, что два кольца на обеих руках видны спереди. Вам следует избегать делать полные снимки в этой позе обручального кольца, когда вы фотограф, потому что это может отвлечь все внимание от колец.

Вот почему вам нужно сделать более близкие снимки колец в руках пары. Делайте снимки с разных ракурсов, пока они держат руки вместе, а кольца красиво попадают в кадр.Старайтесь снимать с разных ракурсов, чтобы легко найти идеальный среди них.

14. Пары, держащиеся друг за друга 

Теперь поговорим о другой позе рук пар во время портретной фотосессии. Эта поза возможна для таких пар, как муж-жена, бойфренд-девушка, или для портретной фотосессии пары. И мальчик, и девочка могут коснуться лица партнера одной рукой.

Мужчина-модель может обхватить свою жену или девушку сзади или сбоку.Затем они также могут держать все четыре руки вместе, чтобы принять плавную танцевальную позу. Во время такой позы они должны смотреть друг на друга и держать свои лбы прижатыми друг к другу.

Их улыбки и держащиеся позы сделают сделанные снимки божественными. Ваша роль как фотографа должна заключаться в исправлении их позы и положения рук. Вам также необходимо захватить как можно больше изображений со всех возможных ракурсов, чтобы получить более совершенные снимки.

Вещи, которых следует избегать, применяя лучшие позы рук для портретной фотографии 

Во время позирования руками простейшая неосознанность может разрушить весь кадр вместе с картинкой.Вот почему, независимо от того, являетесь ли вы фотографом или моделью, вы должны оставаться очень внимательными, чтобы не совершать ошибок. Вот некоторые вещи, которых вам следует избегать, когда вы позируете руками для портретной съемки: 

  • Вам следует избегать подносить руки близко к камере, так как чем ближе ваши руки будут, тем больше они будут выглядеть
  • Никогда не делайте позы, когда ваши руки прижимаются к телу 
  • Следует избегать симметричных поз рук 
  • Не никогда не держите руки крепко и не позируйте со сжатыми пальцами 
  • Не показывайте тыльную сторону ладони прямо в камеру 
  • Вы не должны позволять локтям входить прямо в кадр 
  • Старайтесь не прятать обе руки полностью в камеру ваши волосы 
  • Никогда не хватайтесь сильно за какие-либо части тела, так как вы должны осторожно прикасаться к ним 
  • Не следует размахивать пальцами и слишком сильно поднимать плечи 
  • Позирование с мертвыми руками также необходимо избегать во время портретной съемки 
  • Никогда не оставляйте руки модели пустыми, если модель ничего не делает руками 
  • Вам не следует ампутировать руки или пальцы во время съемки портретная фотосессия

Заключительные мысли

Во время портретной съемки нельзя позировать с мертвыми руками, так как это испортит внешний вид модели на изображении.Итак, вам нужно правильно позировать руками, когда вы модель, будь то мужчина или женщина. Если вы фотограф, вам нужно предложить и исправить идеальные позы рук.

14 лучших советов по постановке рук для портретной фотографии , которые у нас есть, помогут как моделям, так и фотографам. Хотя эти позы рук довольно просты, они могут обеспечить эстетичный вид. Ваши изображения станут более привлекательными и потрясающими, применяя эти лучшие позы рук.

Вы можете прочитать:

Автопортрет с руками на груди, 1910 г. Художественная гравюра Эгона Шиле

Очень доволен печатью и прекрасно смотрится в нашей комнате.Прибыл быстро и хорошее обслуживание.

Потрясающая компания. Картина оформлена на высоком уровне. Упаковано хорошо, пришло в идеальном состоянии

Качественные фотографии доставляются быстро и качественно.

Меня привлекла эта картина с первого взгляда. Думал, что это слишком дорого для меня, но получил небольшое наследство и побаловал себя. Любить это

В восторге от наших принтов и похвалы за отличный сервис.

Очень доволен этим принтом. Выглядит стильно.

Качественные фотографии и рамки. С этого момента я буду получать все свои арты отсюда.

Очень доволен своими покупками, очень рекомендую. Единственный минус — мой 'список желаний' становится очень длинным, у меня кончаются стены…

Не могу винить эту компанию.Выбор и качество печати и рамки превосходны, доставка была быстрой и пришла в обещанное время. Буду использовать King & McGaw каждый раз ищу картинки.

Покупкой доволен! Большое спасибо.

Большой выбор качественных отпечатков, что позволило мне найти то, что я искал. Отпечаток был прекрасно вставлен в деревянную раму, которая оказалась на удивление легкой. Единственным минусом было то, что было бы неплохо иметь больше вариантов с размерами.Цена показалась мне немного высокой, но я не был разочарован, так как картина отлично смотрелась в моем коридоре. Отпечаток в рамке был превосходно упакован и доставлен, как и ожидалось, с регулярными обновлениями. Рекомендовать

Простой в использовании, профессиональный сервис. Невероятный выбор искусства на выбор. Отлично упаковано и доставлено. Обязательно закажу у King& снова МакГоу.

Отличный первоклассный сервис! Хорошо упаковано! Очень понравился мой принт фантастического качества!

Качественное оформление, упаковка и простота доставки

Отличное обслуживание клиентов — отличный сервис от заказа до доставки.Отличные отпечатки.

Я снова и снова обращаюсь в компанию за печатью. Красиво законченный и самый фантастический выбор на выбор!

Я была в восторге от своей покупки! Картина просто потрясающая и красиво оформлена! Он прибыл очень быстро и был упакован с особой тщательностью. Буду заказывать снова!

Заказ и доставка были очень простыми и доставлены в день и дату, как указано

Очень хороший отпечаток моей любимой картины Лоури.Прекрасная рама, отличная доставка и хорошая упаковка. Действительно доволен всем. Он прекрасно смотрится над моим камином.

Отличное качество отпечатков, которые я купил. Удивительное качество бумаги тоже

Портретный рисунок во фламандском стиле – Как рисовать руки – Академия старых мастеров

Урок рисования 46, часть 5

Узнайте, как сделать портретный рисунок во фламандском стиле

Научитесь рисовать, как старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!
Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Разовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас!

« Назад к списку уроков рисования

Как рисовать руки

Этот портрет вдохновлен старыми мастерами северного Возрождения.Эти мастера всегда уделяли большое внимание рукам людей, которых они изображали. Руки, как и лица, у каждого человека уникальны. Иногда цена рисунка или картины рассчитывалась исходя из того, сколько лиц и рук мастер изобразил на шедевре.

Начать рисовать руки можно твердым карандашом, например h3. Убедитесь, что у карандаша есть заточенный кончик, чтобы делать точные штрихи. Комбинируйте перекрестную штриховку с параллельными штрихами по длине каждого пальца.

Тыльная сторона кисти широкая и имеет большую уплощенную поверхность. Он расположен так, что свет падает прямо на тыльную сторону руки. Нет контрастных отбрасываемых теней, так как свет мягко рассеивается.

Делайте перекрестную штриховку короткими уверенными штрихами. При штриховке можно сделать ряд параллельных штрихов в одном направлении. Это может быть от 3 до 6 ударов за раз, если вы работаете на небольшой площади; на более крупных объектах идите по форме с большим количеством штрихов.Затем измените угол обводки и штриховки в другом направлении. Вы можете заштриховать в любом направлении. В зависимости от того, сколько направлений штрихов вы выберете, будет отражаться рисунок вашего штриховки — вы можете сделать двунаправленную штриховку. Добавив еще одно направление, вы можете изменить рисунок штриховки. Вы также можете использовать стиль штриховки, заимствованный из техники офорта — штриховка во всех направлениях — вертикальном, горизонтальном и по диагонали.

На этом примере преобладает линейный стиль.Контур фигуры используется как начальная линия для параллельных штрихов. Линии штриха подчеркнуты; также особое внимание уделяется плавным отбрасываемым теням от перекрывающихся пальцев. Как видите, штриховка идет в двух необычных направлениях — по длине пальцев и поперек самих пальцев — все для того, чтобы добавить больше характера форме. Более чем один тип штрихов делает рисунок эстетичным. Думайте о карандашной работе как о «речи». Сделайте так, чтобы ваши работы говорили, а не были слишком молчаливы или болтливы.

Отбрасываемые тени плавно и постепенно распространяются на одежду. Так можно совместить руки по оттенку с тоном одежды. Теперь вы можете наблюдать разницу в отрисовке двух разных текстур, расположенных близко друг к другу. В рисовании есть один маленький секрет – создать стилистически насыщенный рисунок, использовать захватывающий язык линий – сделать соседние предметы ярко выраженными. В конце этого видео мы подытожим все наши выводы и результаты, достигнутые в процессе; и будет иметь возможность сравнить влияние вариаций методов затенения.

Яркая иллюстрация приемов штриховки – Вращая бумагу, вы облегчите себе работу, не выкручивая руку в неудобном положении. Этот метод очень близок к технике офорта – вы делаете линии вертикально, а затем перекрываете их диагоналями и горизонтальными штрихами. Эта область заполнения позволяет выполнять серии длинных гребков с частотой от 6 до 10 гребков подряд.

Тыльная сторона кисти и запястья упрощена за счет освещения рассеянным светом.Вы можете оставить эту область, так как только добавляете тон на краю кисти и предплечья. Чем ближе к краю, тем темнее должен быть тон. Таким образом вы создаете иллюзию трехмерного пространства.

Мягкие карандаши 2B или 4B отлично подходят для достижения лучшего результата в плавном переходе от едва заметного к резкому и темному. На фоне светлого большого пальца темная граница спинки выглядит действительно трехмерной. То же самое относится и к другим пальцам.

Научитесь рисовать, как старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!
Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Разовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас! .
Портрет с руками: Руки — «второе лицо»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх