Портретные куклы в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

«Кукол называют по имени и отчеству, берут в путешествия». Омская художница о необычных творениях

Как из кусочков текстиля создать куклу, передающую характер человека, рассказывает Ксения Баженова.

В новом выпуске программы «Наши люди» (16+) на телеканале «Продвижение» мы погрузимся в мир недетских игрушек. Героиней выпуска стала Ксения Баженова — художник, создатель авторских кукол и объектов из текстиля, член Творческого союза художников России. Известность ей принесли портретные куклы писателей и живописцев. Текстильные Чехов, Достоевский, Гоголь, Кало, Дали, Ван Гог и многие другие разлетаются по России и зарубежью.

— У меня нет никаких выкроек. Сначала я рисую портрет на ткани, и только потом что-то шью, — рассказывает о творческом процессе Ксения. — Если честно, я вообще не люблю шить. Пиджаки и штаны для кукол я создаю тоже без выкроек, просто прикладываю ткань, обвожу.

На родине часть кукол выставлена в городском музее «Искусство Омска». Также Ксения участвует в выставках, создавая для них фантазийных кукол. Для одной работы может быть использовано несколько техник и материалов, подчас совсем неожиданных. Например, игрушечному осьминогу понадобились стеклянные протезы глаз.

Фавн

— Я делаю куклу из ничего, а она оживает. И здесь мне нравится реакция людей, которые трогательно относятся к куклам, как к живым существам. Мне от этого тепло и трепетно. Кукол обнимают, общаются с ними, называют по имени и отчеству, берут их в путешествия. Это здорово, — говорит художница.

О том, как создаёт уникальные авторские куклы и почему работает на старинной швейной машинке своей бабушки, в каких выставках участвует и как поддерживает в сыне любовь к изобразительному искусству, Ксения Баженова рассказывает в видео.

Авторские куклы Ларисы Чуркиной |

   Творчество художницы Ларисы Чуркиной наверняка знакомо постоянным посетителям Международных выставок кукол в Москве. С 2002 года Лариса сотрудничает с галереей «ВахтановЪ», базирующейся в ЦДХ, в 2007 году там же состоялась и ее первая персональная выставка «Мой ангел – мой Нижинский». Художница работает как в жанре портретной, так и в жанре «фантазийной» авторской куклы, и каждое ее изделие существует, как правило, в одном единственном экземпляре. Основными материалами для всех этих чудесных, полных жизни и юмора фигурок, служат фарфор, многослойное папье-маше, керамопласт, акрил. За пятнадцать лет работы, Лариса Чуркина создала более сотни уникальных портретных кукол, а также целый ряд настенных росписей, иллюстраций для журналов, работ для театра и телевидения. Помимо этого, она подготовила два моноспектакля для заслуженного артиста России Виктора Рябова и одну сценическую постановку для театра «Babuschka» в немецком городе Эппинген (Eppingen). Несмотря на столь богатую творческую биографию, к занятию искусством Лариса пришла не сразу.

  Будущая художница родилась в городе Ангарске, Иркутской области, серьезно занималась наукой, защитила кандидатскую диссертацию на кафедре биофизики МГУ. Но неутоленная жажда творчества привела ее в мастерские московского театра имени Образцова, в которых Лариса получила огромный опыт мастера-кукольника и художника-реквизитора, участвуя как в постановке новых, так и в реставрации старых спектаклей. Позже она так определит свой выбор:

   «Больше всего в жизни мне нравилось заниматься всякой ерундой (кажется, так серьезные люди относятся к любому творчеству). Из этой ерунды и получилась моя первая кукла. Я взяла ее подмышку и пошла в знаменитый кукольный театр им. С.В. Образцова – учиться. Проработав несколько лет в мастерских театра, стала догадываться, что куклы – не ерунда. Но сменить род деятельности уже не могла: слишком это увлекательное занятие – делать куклы. С тех пор прошло еще несколько лет. И я вынуждена признать, особенно глядя на работы некоторых художников – кукольников, что куклы – не ерунда, это очень, очень серьезно. Что куклы – это искусство

».

   Действительно, глядя на те одухотворенные образы, которые выходят из рук Ларисы Чуркиной, трудно не согласиться с тезисом, что «куклы – это искусство». В 2007 году автор выпустила в свет учебник кукольного мастерства, в котором делится своими секретами изготовления кукол из папье-маше, а так же приводит три варианта росписи кукол. Работы художницы находятся в частных и корпоративных собраниях России, Германии, Израиля, Чехии, Франции, ЮАР и США, пользуются заслуженным успехом у коллекционеров. Выбрав непростую стезю художника, Лариса считает себя счастливым человеком: «Мое ремесло стало моим способом жизни. Я учусь любить людей, всматриваясь в их трещинки и родинки, когда делаю портретную куклу, учусь терпению. Я по-настоящему счастлива, когда в кукольном портрете узнается оригинал, когда мои работы нравятся зрителям».

Фотоматериалы с сайта www.lar-art.narod.ru

Выставка Кукол Выставка Мишек Авторские Куклы Галерея Кукол Коллекционные куклы Интерьерные куклы Портретные Куклы Мишки Тедди Bear Teddy artdolls Вахтанов Мызина Ирина Галерея ВахтановЪ

К Новому 2008 году Галерея Вахтановъ выпустила календарь с уникальными куклами и авторскими мишками.

Размеры календаря 12х15 см «домиком». Календарь небольшой по размеру, но интересный и красочный, включает 24 фотографии, из которых 12 кукол российских и зарубежных художников и 12 российских художников по медведям.

Галерея Вахтановъ приняла участие в 3 Международном Салоне кукол

На Международном Салоне кукол галерея Вахтановъ представила проект «Ясли-сад». 23 художника по авторским куклам: Беляева Алла, Бирюкова Татьяна, Волосенко Кира, Головина Елена, Гурина Татьяна, Ежова Светлана, Ерошенко Наталья, Жаворонкова Марина и Романов Сергей, Захарова Ира, Злотник Надежда, Качарава Ирина, Кутищева-Кучер Наталья, Липихина Татьяна, Лукьянчук Любовь, Львова Регина, Писарева Елена, Рудой Светлана, Рябчикова Рауза и Гусман Ангелина, Сычева Татьяна, Феофанова Ольга представили замечательные работы на тему счастливого детства. Фарфоровые куклы, текстильные и куклы из пластика, воссоздали атмосферу нашего детства.

Поздравляем художников Галереи Вахтанов, получивших призы Салона

Тина Камербек (Голландия) – приз Мега Звезда за выдающийся вклад в области авторской художественной куклы. Нэл Грутедде (Голландия) специальная награда Клуба Коллекционеров России «Художник, создающий шедевры».

Александр Зинченко, художника из Санкт-Петербурга, лауреат конкурса в номинации «Искусство деталей» работа: «Коллежский асессор Перышкин».

Лариса Кукурика, номинация «Крылатые» получила награду за куклу «Извините, много дел!».

В стенах Кукольной Галереи Вахтановъ прошла первая персональная выставка художника по куклам Ларисы Чуркиной «Мой ангел – мой Нижинский»

Уникальные авторские куклы, атмосфера театра, фуршет и зрители, создавали неповторимую обстановку в зале. На открытии выступила Ирина Мызина – организатор выставки и директор галереи Вахтановъ, а также известный режиссер Андрей Житинкин, постановщик спектакля «Нижинский», давний поклонник таланта Ларисы Чуркиной. От своего имени Лариса подарила авторскую куклу талантливому режиссеру. Подробнее…

Плюшевые медведи российских художников представила галерея Вахтановъ с 3 по 14 октября 2007 в выставке авторских медведей «Осенний мишка».

3 октября в Галерее Вахтановъ открылась уже ставшая традиционной выставка российских теддистов «Осенний мишка». На открытии были вручены шуточные призы 17 художникам по мишкам.

В Юбилейный год Галерея кукол издала каталог «Авторские куклы и мишки. 10 лет спустя».

Уникальный каталог, история галереи кукол. Первой профессиональной кукольной галереи, которая объединила в своих стенах мировое кукольное искусство. Книга содержит фотографии авторских кукол и плюшевых медведей, пригласительных билетов, афиш, обложек каталогов и книг, ретроспективу всех выставок, начиная с 1997 года. А также добрые слова и поздравления известных актеров, дизайнеров, художников. Подробнее…

Наша Галерея кукол поздравляет всех с наступающим Днем Рождения Кукольной Галереи Вахтановъ, которой в апреле 2007 года исполняется 10 лет!

 

 

На нашем сайте появились новые авторские куклы российских художников:

Алла Головина, Надежда Гуревич, Людмила Двинина, Светлана Ежова, Марина Жаворонкова, Галина Захарова, Александр Зинченко, Элла Ким, Наталья Кутищева-Кучер, Екатерина Липихина, Ирина Мурашева, Светлана Оболенская, Елена Осминина, Галина Саксонова, Екатерина Тарасова, Инесса Чернявская, Александра Петрова. Подробнее…

Новые работы коллекционных медведей Teddy bear российских художников:

Елена Баранова, сестры Бухараевы, Елена Виноградова, Алина Кареева, Ирина Лустина. Подробнее…

Новые фарфоровые куклы, куклы из пластика, куклы из текстиля лучших художников мира:

Антонетт Сели (США), Анализа Вентурини (Италия), Гарасууми (Япония), Кейко Комине (Япония), Линда Залме (США), Линда Мюррей (Англия), Робин Фоли (США), Мип Симоски (Бельгия), Лаура Скаттолини (Италия), Мэрилин Стайверс (США), Томико Такахаши (Япония), Джо-Эллен Триллинг (США), Хелла Хофманн (Германия), Силке Янас-Шлоссер (Германия). Подробнее…

С 15 февраля по 11 марта 2007 состоится выставка авторских мишек российских художников под названием «Праздничный мишка». Коллекционного медв

Выставка приурочена к праздничным дням «День святого Валентина», «23 февраля», «8 марта».

С 31 мая по 24 июня 2007 в нашей Галерее кукол состоится выставка авторских коллекционных кукол «10 лет спустя».

Приглашаем художников принять участие в юбилейной выставке нашей галереи.

С 20 по 30 сентября 2007 состоится персональная выставка художника по куклам Ларисы Чуркиной «Мой ангел — мой Нижинский». Уникальные куклы в ед

Лариса представит более 15 работ, большинство из которых посвящено выдающемуся танцовщику Вацлаву Нижинскому.

С 11 по 14 октября 2007


Кукольная Галерея Вахтановъ – участник III Международного Салона Кукол, который состоится в выставочном комплексе «Т-модуль». Галерея кукол представит новый проект с коллекционной авторской куклой.

С 6 по 17 декабря 2007


состоится 10-я Международная выставка художественных кукол. Все уникальные куклы в Москве!

8 – 25 декабря 2006 Кукольная Галерея Вахтановъ приглашает художников принять участие в Девятой Международной выставке художественных кукол

Программа выставки:
8 декабря, пятница

— Торжественное открытие выставки, начало в 17-00, зал №5, второй этаж Центрального Дома Художника.
— Вручение призов победителям Международного конкурса на лучшую куклу или авторского медведя.
— Праздничная программа. Начало в 19-00.

11-12 декабря, понедельник, вторник

Мастер-класс известной американской художницы по куклам Антонетт Сели, Президента NIADA (National Institute of American Doll Artists). Подробнее…

5 октября – 22 октября 2006 Персональная выставка художника по куклам Натальи Побединой «Под небом»

Наталья Победина, талантливая российская художница по куклам, участник многочисленных международных и тематических выставок в России, США, Японии, Англии. Член Московского Союза Художников, член Национального Института Американских художников кукольников, член Британской Ассоциации художников по куклам. Наталья Победина — выпускница художественно-графического факультета Московского Педагогического Университета. Подробнее…

18 мая — 11 июня 2006 Тематическая выставка кукол «Сошедшие с полотен»

Кукольная Галерея Вахтановъ представила московской публике новый выставочный проект «Сошедшие с полотен».

Тема, предложенная Ириной Мызиной, около 80 российским художникам вдохновила на создание авторских кукол и медведей по мотивам легендарных полотен знаменитых художников-живописцев. Подробнее…

© 2005-2022 Кукольная Галерея Вахтановъ
Москва, ЦДХ, Зал 1
тел. (499) 238-10-44, (495) 795-24-51

Редакция: Ирина Мызина
Дизайн и разработка: Андрей Смирнов

о чем стоит знать заказчикам портретной куклы

Теперь по цене и вариантам 😎

Последних своих кукол я делала за 70 000 р. Сюда входит — создание похожего узнаваемого лица, изготовление тела, одежды ( не сложной), производство не сложных аксессуаров. Степень их не сложности или сложности я определяю сама 👆 🤔.

Мы это оговариваем, я постоянно оцениваю свои возможности «смогу-не смогу». Для меня важным критерием является одно. Моя портретная кукла должна выглядеть достойно, вызывать фурор 💯 ( пока так и происходит), моя кукла должна понравиться своему прототипу.
Он не должен держать свою куклу в руках и рыдать «Неужели я действительно так выгляжу?» 😱 , когда все остальные будут прыгать и хлопать в ладоши с криками «Похож! Похож!».
А значит, я очень осторожно изображаю морщины, двойные подбородки, признаки лишнего веса, мешки под глазами и проч. Для меня ЭТА ☝ работа над портретной куклой — важней любой другой. Мне говорят, что я всегда приукрашиваю своих персонажей, да это так. Я не хочу доставлять людям отрицательные эмоции, это негативно отразится на моей карме. Кукла должна быть похожей, но — симпатичной!

Если требования Заказчика к будущей кукле я считаю для себя невозможными для выполнения, я отказываюсь от работы. И вообще — я чаще отказываюсь, чем соглашаюсь. Мне дороже мое имя и мое спокойствие. Заказчики, в среднем, «стучатся» ко мне 2-5 раз в неделю. Кукол я делаю — как правило, 1 в месяц. Реже — 2.

Деньги, которые я отдавала один раз, потом вернулись.

Деньги Заказчику я отдавала один раз. Мою посылку с куклой потеряла Почта России или Почта Украины, сейчас уже не важно, кукла отправилась в Киев и пропала. До вручения оставалось совсем не много времени, а посылка нигде не «трекалась». Заказчица нервничала 😮, я тоже, в итоге я отправила ей деньги за куклу обратно, думая, что сама буду разбираться с почтой, а клиенту нужно успеть найти другой подарок. Прекрасным образом кукла нашлась и мне отправили деньги обратно. Прототип (юбиляр) был счастлив и мы — тоже. Больше, к счастью, эксцессов не было. Надеюсь, не будет. 🙂

Следовательно, договоренности мои с Заказчиком, это не вопрос его фантазии и штрафных санкций ко мне, если я там чего-то не выполню. А это вопрос исключительно моих возможностей, творческих, не побоюсь этого слова, а их трудно регламентировать Договорами. Практически не возможно.
Обычно хватает простого общения, ударили по рукам — я делаю вам похожую куклу, одеваю ее в это и в это, и я отвечаю за то, что цвет штанов будет синим, а рубашка, будет скажем — голубой. И одежда будет сделана возможно, мокрым валянием, а возможно — сшита. К кукле я могу сделать кресло и оно будет черным. И то, что я утверждаю словом — МОГУ, то я и сделаю. В процессе работы постоянно шлю фото 🚀 каких-то законченных этапов.
В отношении аксессуаров я обычно беру время и продумываю опять-таки свои возможности сделать качественно и красиво что-то из чего-то. Прежде чем дать ответ.

Что касается предоплаты 50 процентов от цены, которую часто берет мастер портретной куклы, как правило, это просто для спокойствия, иллюзии, что мастер работает за деньги 🙋. Потому что на моем примере, до самого последнего момента ( вручение куклы Заказчику) я готова была отдать обратно деньги и забрать себе куклу. 90 процентов моих Заказчиков — из Интернета, и я их никогда не видела вживую, даже москвичи, люди, которые жили в одном со мной городе, часто кого-то просто посылали за куклой.. 🚗

А что касается опасений, что мастер деньги возьмет и работу не выполнит, сегодня это довольно сложно проделывать, от интернета не скроешься, тем более если речь идет о тех мастерах, которые в этом же Интернете работу и ищут. Это и есть гарантия сохранения Ваших денег. :-))

И — важный момент, об этом написано и на первой странице моего сайта — Доставку куклы мастер никогда не осуществляет. Мастер портретной куклы — не курьер, не почтовик, не торговая фирма, которая имеет транспорт с водителями для привоза и увоза. Я, например, могу отправить куклу Почтой России — недалеко от моего дома есть отделение. Но смотрите ситуацию выше — это чревато потерей посылки. Есть масса транспортных компаний, которые надежно работают. И об этом желательно позаботиться заказчикам, выбрать надежную кмпанию и послать к мастеру домой курьера за куклой.

Объясняю позицию любого кукольного мастера, особенно — мастера портретной куклы. В стоимости изделия этого ручного труда — основная стоимость — это труд. Материалы по сравнению с этим — мизерны.

Если мастеру придется куда-то куклу отвозить, в условиях той же Москвы — это трата целого дня. Никто не захочет тратить лишний день на то, что не относится непосредственно к способу его заработка. Помимо создания портретных кукол многие мастера участвуют в массе проектов, которые так же требуют времени. Поэтому, надеясь на понимание, я предупреждала всех сразу — куклу я не доставляю, но в любом случае обещаю, что когда за ней кто-то приедет, я буду на месте, в мастерской, а мастерская у меня — дома 🏘.

В любом случае, если вы решаете заказать портретную куклу, вам нужно иметь месяц-полтора запаса времени до ее вручения ✅. Двух-недельные или, тем более, недельные варианты, рассматриваются редко с двойной-тройной оплатой, если у мастера есть возможность плотно поработать в режиме дедлайна.

Унесённые ветром – портретные куклы, интересные факты

Вы читаете выпуск рассылки Cdolls.ru «Всё о куклах».

 

В декабре этого года исполняется 75 лет со дня выхода на экраны фильма «Унесённые ветром» — вечной истории о страсти, борьбе и стойкости. Эта эпическая драма до сих пор считается лучшей историей любви в американском кинематографе.

 

Фильм «Унесённые ветром» был снят по книге Маргарет Митчелл, выпущенной в 1936 г. и мгновенно ставшей бестселлером: в США она была переиздана 70 раз. Позже книга была переведена на более чем 37 языков, а её автор получила Пулитцеровскую премию – одну из наиболее престижных наград в США в области литературы, журналистики, музыки и театра.

Маргаретт Митчелл и её книга

 

Картина «Унесенные ветром», по мнению критиков, — один из редких примеров одинаковой художественной ценности книги и фильма, снятого по ней. Сразу после выхода фильм, как и книга, полюбился всей Америке, а позже всему миру, поэтому юбилей создания ленты отмечается с широким размахом, а различные компании выпускают в честь него свои продукты. Мы представляем вам кукол, созданных по образу героев фильма «Унесённые ветром».

Кукла Барби Скарлетт О’Хара в белом платье


Кадр из фильма: Скарлетт ещё молоденька девчушка, любимица семьи, балованная дочь


Действие киноленты (и романа) происходит в XIX веке на фоне Гражданской войны Севера и Юга нынешних США. В фильме показаны судьбы американских аристократов, владельцев богатых поместий, благосостояние которых зиждется на труде рабов. Во время войны герои теряют всё – весь их уклад жизни, всё, что они знали, развеется по ветру. И оставшимся в живых придётся заново учиться жить в новом мире. На этом фоне разворачивается ещё одна главная тема фильма: непростая история любви-соперничества двух главных героев — Скарлетт О´Хары и Ретта Батлера. 

Кукла Кейти Скарлетт

За время кинокартины Скарлетт вырастает из испорченной эгоцентричной девчонки в зрелую женщину, вдову, мать, в женщину, научившуюся выживать.

Кукла Скарлетт от Тоннер

 Конечно, у каждой героини должен быть свой герой. На экране яркую личность Скарлетт прекрасно дополняет великолепный Ретт Батлер. 

Этот сильный мужчина видит истинную сущность Скарлетт. Он не собирается мириться с её интригами, но, в конце концов, даёт волю своей глубокой любви к ней. Однако их взаимоотношения заканчиваются одной из самых душераздирающих сцен разрыва когда-либо показанных в кино.

 

Интересные факты о книге

Митчелл начала писать роман во время реабилитации после травмы. Якобы муж сказал ей: «Если тебя не устраивают книги Публичной библиотеки – напиши свою». Маргарет так и поступила. На создание романа у неё ушло 10 лет.

***

Между судьбой и характером Маргарет Митчелл и её героиней Скарлетт много общего – в частности, Митчелл тоже была несколько раз замужем, а её первый муж погиб на фронте.

Кукла Скарлетт О`Хара в трауре

Кадр из фильма. Сцена на благотворительном балу

Эпизоды романа писались не последовательно: Маргарет начала с финальной сцены, и затем раскручивала от неё сюжет в обратную сторону.

***

Сначала главную героиню романа звали по-разному – автор никак не могла определиться: Пэнси, Робин, Сторм. Имя Скарлетт (scarlet с англ. «алый, багряно-красный») было предложено издательством.

 

Барби Скарлетт О’Хара Красное платье


У романа было несколько вариантов названий: «Завтра будет другой день» (Tomorrow Is Another Day), «Рога трубят правду» (Bugles Sang True), «Не под нашими звёздами» (Not in Our Stars), «Ой-ой! Чёрная овца» (Ba! Ba! Black Sheep), «И тянут груз усталый» (Tote the Weary Load). Выбранное издательством «Унесенные ветром» (Gone With The Wind)предложила Маргарет, это фраза из поэмы Эрнеста Доусона «Я не тот, кем бывал во дни доброй Цинары».  

***

Несмотря на точный перевод «gone with the wind»– «развеяно по ветру», в русской традиции прижилось «Унесённые ветром» — более романтичное и сентиментальное название, выводящее на первый план судьбы двух любовников-соперников, не желающих уступить друг другу.

 

Кукла Барби Скарлетт О’Хара в красном платье

 

Кстати, это красное платье – было явно не лучшим выбором, чтобы пойти на бал по случаю дня рождения Эшли Уилкса. Если Скарлетт хотела утишить порочащие её слухи, ей нужно было бы выбрать своё подвенечное платье, в котором она выходила замуж за Ретта. Дело в том, что в те времена свадебное платье не надевали только однажды, как сегодня. После свадьбы платье надевалось на различные балы и прочие увеселительные мероприятия, если владелица платья хотела сделать особенный комплимент хозяйке. Логика была такая: «Ваша вечеринка такая очаровательная, что я выбрала для неё своё лучшее платье!» Так что проявить своё уважение к Мелани, одновременно подчеркнуть свой имидж замужней респектабельной дамы Скарлетт могла бы всего одним жестом – надев своё подвенечное платье. 

Кукла Свадьба Скарлетт

 Интересно, что в фильме траур Скарлетт показан несколько раз, а свадьба — всего одна, первая, когда Скарлетт выходила замуж за Чарльза Гамильтона.

Интересные факты о фильме

Фильм получил 8 премий «Оскар» в номинациях: лучший фильм, лучшая женская роль (Вивьен Ли), лучшая женская роль второго плана (Хэтти Макдэниел), лучший режиссёр (Виктор Флеминг), лучший адаптированный сценарий, лучшая работа оператора (цветные фильмы — Эрнест Хэллер и Рей Реннахан), лучшая работа художника, лучший монтаж.

 

Барби Скарлетт О’Хара Барбекю в поместье «Двенадцать Дубов»

«Унесённые ветром» — это первый цветной фильм, снятый по трёхцветной модели, а цветное кино распространилось только спустя ещё 20 лет.

***

Первой снятой сценой фильмы была сцена побега во время пожара Атланты. Причём, роли Скарлетт и Ретта исполняли дублёры, т.к. никто из актёров ещё не был утверждён. И пожар был настоящим — для его создания режиссёр поджёг декорации, оставшиеся в студии со съёмки его предыдущих фильмов.

 

Барби Скарлетт О’Хара в поместье «12 дубов»

 

Мы уже не представляем никого, кто мог бы лучше сыграть Скарлетт, кроме Вивьен Ли. Однако, режиссёр долго сомневался: на главную роль пробовались более 1400 актрис, в т.ч. известные голливудские звёзды. Чтобы привлечь внимание и создать ажиотаж вокруг своего будущего фильма, режиссёр объявил всеамериканское голосование – опрос зрителей — кто бы мог сыграть главные роли в фильме.

 

 

 

После утверждения на роль Вивьен Ли разразился скандал. Дело в том, что Вивьен – урождённая британка, и отвергнутые американские актрисы утверждали, что она не сможет передать «чисто американский характер Скарлетт», которая стала для всей Америки воплощением темперамента, предприимчивости и умения выживать, несмотря ни на что. Однако, как ни странно, за молодую актрису вступилась «Конфедерация южан». Они считали, что уж пусть лучше их землячку сыграет англичанка, чем кто-либо из всё ещё ненавистных «янки».

Кукла портретная Скарлетт 

 

 

А вот Кларк Гейбл был назван единодушно всей Америкой как единственный возможный актёр на роль Ретта Батлера.

Барби Ретт Батлер в Исполнении Кларка Гейбла

Хотя сам он не очень-то хотел играть эту роль, считая «Унесённых ветром» женским фильмом. Кроме того, такое единодушие общественности поручить роль ему несколько напугало его возложенной ответственностью. 

 

Вивьен Ли пришлось тренировать южный американский акцент, который отличается от британского английского примерно как русский от украинского.

 

Барби Скарлетт О’Хара Белое Платье

 

Естественный цвет глаз Вивьен Ли – голубой, и во время съёмок она не носила линзы. Чтобы глаза казались светло-зелёными, актрису наряжали в платья зелёного цвета, делали соответствующее освещение и уже после съёмок, при пост-обработке плёнки, осуществили окончательную коррекцию.

 

Барби Скарлетт О’Хара Изумрудное платье из гардин

 

Для Вивьен Ли было сшито больше 30 платьев! Одно из них было представлено в 27 вариантах — с разной степенью износа, чтобы зритель видел, как постепенно ветшало единственное сиреневое платье Скарлетт.

 

Барби Скарлетт О’Хара Платье из гардин

 

Цитаты

Самая известная цитата Скарлетт: «Я подумаю об этом завтра. Завтра будет совсем другой день».

«Наверное, можно закрасить пятна у леопарда, но, сколько их ни крась, он все равно леопардом останется».

«Столько есть всего, о чём надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернёшь, — надо думать о том, что ещё можно изменить».

 

Кукла Скарлетт в зелёном наряде

 

 «Ни один мужчина, который настолько глуп, чтобы приходить в восторг от этого жеманства, притворных обмороков и лицемерных «О, какой вы замечательный!», не стоит того, чтобы за него бороться».

Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»
Ретт: Помоги мне, боже…

Кукла прогулка по улице Персиковых деревьев

 

«Оказывается, ей надо было потерять их всех, чтобы понять, как она любит Ретта, — любит, потому что он сильный и беспринципный, страстный и земной, как она».

 

«Её ноша — это её ноша, и значит, должна быть ей по плечу».

Кукла Моя Тара

 

В конце фильма мы видим Скарлетт там же, где и в самой первой сцене — около усадьбы Тары, земли, которая даёт ей силы и надежду на возрождение. Круг замкнулся, и начался новый виток – ведь завтра будет совсем другой день. Последняя сцена фильма удивительно рифмуется с первой.

 

 В рассылке «Всё о куклах»:

скидки и акции, кукольные новинки

и интересные рассказы о куклах.

 

В рассылке «Всё о куклах»: скидки и акции, кукольные новинки и интересные рассказы о куклах!

Елена и Екатерина Поповы. Авторские куклы: игра в четыре руки

С художницами беседовала Екатерина Зиборова www.dollplanet.ru

Елена и Екатерина Поповы — уникальный творческий тандем сестер-близнецов из Перми: девушки увлеклись куклами одновременно, и вот уже семь лет успешно работают над совместными проектами. Не будет уличен в предвзятости тот, кто скажет: эти проекты – одно из самых ярких, самобытных и впечатляющих явлений в кукольном искусстве России за всю его историю. Художницы создают целые тематические коллекции кукол – редкое явление для нашей страны. Катя и Лена являются профессиональными дизайнерами одежды и подходят к разработке коллекций так же, как известные модельеры готовят подиумные коллекции. Эксцентричных миниатюрных модниц, дефилирующих по экспозициям Кати и Лены, снова и снова приглашают в Японию, в Германию, Голландию, Америку; они появляются на обложках журналов; их мечтают увидеть у себя известнейшие галеристы, их мечтают поселить у себя искушенные коллекционеры.

Весной 2012 года стало известно, что Екатерина и Елена готовят к выходу собственную линейку собственных шарнирных кукол из полиуретана – кукол, которые сохранят изящество и грацию своих статичных предшественниц и авторский почерк сестер Поповых. Дебют нового шарнирного бренда SISTERS состоится в начале апреля в Токио; а пока, в преддверии долгожданной премьеры, мы познакомим вас с рассказом сестер об их исканиях, идеях и проектах.

Куклы сестер Поповых из африканской коллекции SKIN. Фото Константина Еникеева

 

DollPlanet.ru: Когда я увидела ваших кукол и узнала о вашем совместном творчестве, то была поражена — и самими куклами, и тем, что их создают сестры. Расскажите, как получилось, что вы обе заинтересовались куклами и образовали такой яркий творческий тандем?

Елена: С раннего детства мы всегда все делали вместе: рисовали, лепили, шили игрушки и одежду на кукол. У нас были схожие интересы, и нам было интересно вместе творить. Мы учились на втором курсе уральской академии на дизайнеров одежды, когда наша группа получила задание сделать куклу-эмоцию с разработкой фактуры из ткани. В то время в Екатеринбурге шла выставка уральских художников по куклам, и преподаватель посоветовала нам сходить на нее, чтобы вдохновиться. Мы сходили — и авторские куклы произвели на нас огромное впечатление! Мы, конечно, сделали кукол-эмоции по заданию, но нам так понравилось, что мы решили и дальше заниматься куклами. Мы прошли кукольные курсы параллельно с учебой, а когда закончили академию, вернулись домой в Пермь и продолжили заниматься куклами.

DP: А как протекает работа над куклой? Грубо говоря – кто что делает?

Елена: На первом этапе мы выхватываем какую-то идею, начинаем ее разрабатывать, делаем множество эскизов.

Екатерина: Эскизы делаем вместе, а потом выбираем лучшее и приступаем к работе над куклой. В процессе просто меняемся работой: что-то делает Лена, что-то я. Всегда по-разному. Получается одна кукла, сделанная четырьмя руками.

DP: Я помню, как вы начали приобретать известность, наблюдала за вашим творчеством на московских Салонах. У вас был замечательный цикл портретных кукол-знаменитостей. Скажу честно: вы, наверное, первые в России люди, которые сумели сделать из портретной куклы своеобразный, самостоятельный художественный жанр. Потому что чаще всего портретных кукол заказывают в качестве «оригинальных подарков» – и художники лепят чужих боссов, родственников… У Кати и Лены Поповых портретные куклы — не просто люди, а еще и очень выразительные персонажи, имеющие ценность самостоятельных произведений искусства. Как это у вас получилось?

Елена: На самом деле, мы с них начали. С самого начала нас увлекала реалистичная пластика, персонажи, которые реально существуют, образы, которые нам очень интересны. Они магически притягивали нас, и нам хотелось воплотить их в миниатюре. Мы изучали подробно биографию, фото, видео с интересующими нас персонами, и только после этого приступали к работе. В первую очередь мы старались передать эмоцию, характер, а потом уже портретное сходство. Портретная кукла помогла нам освоить человеческую пластику в объеме, научила передавать эмоции лиц. Когда мы добились желаемого результата, поняли, что хотим выразить себя, воплотить наши собственные художественные замыслы. Тогда приступили к созданию своих образов и тематических коллекций.

DP: То есть получается, что ваши коллекции отталкиваются от некоей темы?

Елена: Коллекция объединяет всё: образ, пластику, разработку элементов костюма. Это всё подчиняется одной теме, одной концепции, одной идее.

Екатерина: Когда мы учились в академии, то делали свои коллекции для людей, но куклы открыли для нас больше возможностей. Мы смогли воплощать свои самые смелые фантазии, и поэтому нам с ними работать интереснее.

Куклы-светильники из коллекции FASHION MOON

DP: Расскажите, пожалуйста, о вашей «японской» коллекции. Я помню ваши светильники в азиатском духе – это была ностальгическая трактовка Азии: а новая коллекция, наверное, ближе к современности…

Екатерина: Наши светильники — это все-таки не совсем Азия, это скорее эклектика. То есть смешение Японии, японских бумажных ламп, и одежды восемнадцатого века. Нам показалось, что у японских ламп и кринолинов XVIII века много общего, и мы решили объединить их. В восемнадцатом веке женщины Европы носили огромные, сложные прически — и гейши тоже… Все это очень органично слилось и переплелось. Тема японской коллекции MOD расшифровывается как «модуль». Опять же, игра слов: с одной стороны, мод — это суперсовременный человек, а с другой стороны, модуль – это единица, часть чего-то общего. Каждая кукла коллекции MOD называется «модель номер 8», «модель номер 3»… Они идут не по порядку, а выборочно. В этой коллекции семь работ. Но мы планируем сделать еще.

Елена: Источником вдохновения для нас послужила поездка в Японию на выставку кукол, которая проходила в апреле 2010 года. Мы увидели страну с разных сторон – современная креативная молодежь и супер технологии с одной стороны, и с другой — древность, традиционный уклад жизни, культурные ценности, которые японский народ поддерживает и бережно хранит. Мы привезли множество японских материалов, старинные шелка периода Эдо, и море эмоций. При создании коллекции MOD мы отталкивались от двух основных идей: роботы (суперсовременные технологии) и древние самурайские доспехи.

Куклы из японской коллекции MOD

DP: Когда я рассматривала этих кукол, то обратила внимание, что у них на руках и ногах — то ли имитация шарниров, то ли настоящие шарниры… Интересно, что если для автора подвижность куклы является самоцелью, а идеи за ней нет, то у создателя такой куклы не получится самостоятельного произведения. Но когда осваивать новые технологии начинают такие художники, как вы, то на свет появляются абсолютно уникальные работы, которые ценны прежде всего своими образами и концепциями.

Елена: Эти шарниры — намек на роботов и в то же время на суперпопулярные японские шарнирные куклы. Мы были очарованы этими шарнирами, нам показалось, что будет интересно их обозначить . К тому же кукла может немного двигать ручками.

DP: Кстати, о материалах. Вы ведь давно работаете с паперклеем?

Елена: Все наши тематические кукольные проекты — из паперклея. Но начинали мы с горячих пластиков. Это самый простой материал, очаровавший нас тем, что он очень хорошо передавал – гораздо лучше, чем все остальные материалы – человеческую кожу. Потом мы приступили к работе с фарфором. И только потом мы перешли на паперклей, и этот материал с особенной структурой показался нам очень интересным.

DP: Где можно увидеть ваши работы?

Екатерина: Многих наших кукол можно увидеть в Петербурге, в Галерее Вадима Зверева. Также — на периодических выставках в России , Европе и Японии.

 

С сестрами Еленой и Екатериной Поповыми беседовала Екатерина Зиборова www.dollplanet.ru

Официальный сайт сестер Поповых www.popovy-dolls.com

 

Куклы из египетской коллекции CULT

Куклы, так похожие на людей

Она по образованию архитектор и более 40 лет трудилась в этой сфере. Рукоделие – хобби: вязать спицами и крючком, плести в технике макраме и фриволите, но куклы – это любимое…

На протяжении тысячелетий куклы являются неотъемлемым атрибутом человеческой культуры. Они сопровождают нас от колыбели до школьной скамьи, а иногда остаются в нашей жизни как предмет ностальгии или как некий оберег, талисман. Создание куклы всегда признавалось тончайшим искусством, мастера ценились в обществе, а коллекционеры и любители были готовы отдать немалые деньги за то, чтобы приобрести уникальный экземпляр.

Татьяна Сычева, как и многие девочки, в детстве играла в куклы. Одна была самая любимая – та, которую отец привез из Германии. Она отличалась от «советских» Барби и качеством, и красотой, и тем, что была как настоящая. Потом появились другие увлечения – Таня занималась в танцевальном кружке, училась в музыкальной школе по классу фортепиано, пела в хоре, рисовала стенгазеты. Ей тогда и в голову не приходило, что когда-нибудь она сама будет мастерить кукол.

Однажды, листая интернет, вышла на мастерицу, которая шила кукол. Решила тоже попробовать. Когда сшила первую, была так рада, несмотря на то что кукла была не самой красивой. Честно говоря, сегодня мне стыдно за свои первые работы, но я храню их, потому что дороги. А дальше – больше: посмотрела обучающие уроки других мастеров, что-то взяла на заметку, снова пробовала шить. Со временем выработалась своя техника, например, как делать каркас из металлической проволоки – нужно оборачивать его синтепоном. Глазки кукол многие рукодельницы делают из пуговиц, а я рисую на компьютере, распечатываю на цветном принтере, вкладываю их в специальные «глазницы» и приклеиваю ресницы. Девочка получается как живая!

Наброски будущей куклы Татьяна не переносит на бумагу – образ формируется в голове, например, домовенок и Баба-яга – непременно в лаптях. Кстати, эту обувку мастерица вяжет из жгутов. Затем примеряет образ на ткань, прикидывает, какие цвета, материалы подойдут. И только когда все складывается, приступает к работе. В дело идут все приобретенные навыки: вязание, плетение, шитье. Кстати, шьет она только вручную. 

Когда кукла складывается, это полный восторг! Я всех их очень люблю: Купидона, домовенка Степаныча, Бабу-ягу, Банщика, шеф-повара Семеныча, Деда Мороза, Директора школы…. Смотрю на них и заряжаюсь положительной энергией, а возьму в руки – чувствую тепло. Расстаюсь с куклами неохотно, но, когда есть желание сделать человеку приятное – дарю от всего сердца. Вот несколько кукол отдала в детский сад поселка Житково – пусть малыши радуются.

Вообще-то куклы у Татьяны не игровые, а интерьерные, ими нужно любоваться, поэтому одежда не съемная, аксессуары – очки, бусы, вязанка баранок или чеснока – хрупкие. У всех кукол открытые лица и добрые, внимательные глаза – сразу видно мастер вложил в них душу. Интересно, что есть у Татьяна и портретные куклы: сходство с оригиналом максимальное.

Вступила в группу «Мастера Выборгской губернии», заинтересовалась представленными работами и тоже решила участвовать в творческом конкурсе. Специально для него вяжу крючком куклу в старинном стиле. Обычно волосы своим персонажам делаю из искусственного меха или шерсти, а у этой будут напудренные кудри как в былые времена. Вот я намучилась их завивать!.. Два способа испробовала, не сразу получилось придать локонам нужную форму. Надеюсь, кукла понравится и жюри, и посетителям выставки. 

Маргарита ЗАХАРОВА

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Матрешки на современный лад

Первая звезда Олимпиады-2014 в Сочи вовсе не была спортсменкой.Это была гигантская матрешка на трассе слоупстайла в экстрим-парке «Роза Хутор»!

Красочная и несколько внушительная эта гигантская матрешка представляет собой культурное и художественное представление традиционного вида искусства в России.

(AP Photo/Сергей Гриц)

Матрешка, также известная как русская матрешка/матрешка, представляет собой набор деревянных кукол уменьшающегося размера, помещенных одна в другую.

В провинциальной России до революции имя Матрена или Матриоша было очень популярным женским именем, означающим мать.Это имя ассоциировалось с образом многодетной матери, очень здоровой и дородной. Это имя стало символическим и использовалось специально для описания ярко раскрашенных деревянных кукол, сделанных таким образом, что их можно было разобрать, чтобы увидеть более мелкие куклы, входящие одна в другую.

Первая матрешка

Первая русская матрешка была вырезана в 1890 году Василием Звездочкиным по рисунку абрамцевского мастера народных промыслов Сергея Малютина.

Традиционно внешний слой — это женщина, одетая в сарафан, длинный и бесформенный традиционный русский крестьянский джемпер. Фигуры внутри могут быть любого пола; самая маленькая, самая внутренняя кукла, как правило, представляет собой младенца, выточенного из цельного куска дерева. Большая часть искусства заключается в росписи каждой куклы, которая может быть очень сложной.

Матрешки часто создаются на определенную тему, например, крестьянские девушки в традиционной одежде, но тема может быть любой, от сказочных персонажей до советских лидеров.

Современный поворот

Современные художники создают множество новых стилей матрешек. Общие темы включают цветочные, рождественские, пасхальные, религиозные коллекции, коллекции животных, портреты и карикатуры известных политиков, музыкантов, спортсменов, космонавтов, «роботов» и популярных кинозвезд.

Великаны
Ниже показана выставка гигантских русских кукол. Куклы представляли Россию на Российской национальной выставке в Париже в 2010 году.Сейчас куклы представлены в комплексе «Афимолл Сити» в Москве.

Мастерство
Основная техника изготовления матрешки остается неизменной. Как правило, матрешек изготавливают из липы, березы, ольхи и осины. Известь является наиболее распространенным материалом. Деревья, выбранные для изготовления матрешек, срубают в начале весны, обычно в апреле, когда деревья полны сока. С поваленных деревьев снимают кору, оставляя несколько колец, чтобы древесина не растрескалась.Подготовленные таким образом бревна с замазанными торцами укладывают в штабеля с зазором между ними для обеспечения проветривания.

Бревна хранятся на открытом воздухе в течение двух лет. Только опытный мастер может сказать, когда материал готов. Затем бревна разрезают на заготовки для матрешек. Каждую заготовку можно перевернуть до 15 раз, прежде чем матрешка будет готова.

Русские матрешки — воплощение русской народной художественной культуры!

Русская кукла Семейный портрет Персонализированная печать от 36 фунтов стерлингов.00

Доставка

Mainland UK Доставка

Доставка Вариант
    5 Подписано на

Стоимость
STACT
Великобритания Mainland Стандартная доставка 3-5 рабочих дней NO Бесплатные
UK Mainland Express Доставка (заказ до 12:30) 1-2 рабочие дни Да Да £ 6 .50
Великобритата высокогорьма и острова Стандартная доставка 3-5 рабочих дней Да £ 22.50
Великобритания Суббота Доставка (Заказать до 12:30 Пятница) N / A Да Да £ 9.50 £ 9.50

Доставка Время доставки Подписано на
Доставка Доставка Отслеживается Стоимость
Доставка небольших товаров по Европе 7-14 рабочих дней Да Нет 21 фунт стерлингов.00
Европейский средний товар доставки 7-14 рабочие дни да £ 21.00
Европейский Большой товар Доставка 7-14 Рабочие дни Да £ 25.00

Поставки по всему миру доставки

Стоимость 9,95 99

    5
      8
        5
          8
Подписано на 10126
Только книги) — Отправляется из Сан-Хосе, Калифорния 5–7 рабочих дней Да Нет 3 фунта стерлингов.50
Канада (только книги) — отправленные от на 5-7 рабочих дней да £ 3.50
США и Канада Маленький товар Доставка 7-14 рабочие дни Да £ 20.00 £ 20.00
США и Канада Средний товар Доставка 7-14 Рабочие дни Да £ 20.00
£ 20.00
США и Канада Большой товар Доставка 7-14 Рабочие дни Да Нет 25 фунтов стерлингов.00
Австралия (только книги) — отправленные из NSW 5-7 рабочих дней £ 1.50
Australia Express (только книги) — отправленные из NSW 3-5 Рабочие дни да £ 8.95
10-18 рабочих дней 10-18 рабочих дней Да £ 20.00
Australia & NZ Среднего товара Доставка 10-18 рабочих дней Да Нет 20 фунтов стерлингов.00
Австралия и NZ Большой предмет Доставка 10-18 рабочих дней Да £ 25,00

Non-Mainland UK и международная доставка

Мы можем обработать заказы с неконтинентальных адресов Великобритании, включая Шотландское нагорье и острова, Ирландию и Нормандские острова. Доплата за доставку для соответствующих почтовых индексов рассчитывается на кассе. Пожалуйста, укажите действительный номер телефона с вашим заказом для курьерской доставки.Сюда входит номер наземного телефона для зарубежных заказов.

Как быстро прибудет мой заказ?

Наша цель — отправить все заказы, размещенные до 12:00 того же дня. Все заказы, размещенные после этого времени, будут отправлены в ближайший доступный рабочий день.

Мы отправим вам уведомление по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен. Время доставки вашего заказа зависит от выбранного вами варианта доставки.

Несмотря на то, что мы всегда стараемся отправлять каждый заказ в соответствии с приведенными выше рекомендациями, в периоды чрезвычайной занятости время отправки может увеличиться до одного дня.

Как я могу отслеживать статус моего заказа?

Вы получите электронное письмо, чтобы подтвердить, что мы получили ваш заказ и что ваш платеж принят. Вы также получите электронное письмо, когда ваш заказ будет отправлен.

В ваше электронное письмо с подтверждением отправки мы включим все соответствующие номера для отслеживания, что позволит вам отслеживать вашу посылку на веб-сайте Interlink. Вы получите номер для отслеживания только в том случае, если вы выбрали экспресс-доставку для своего заказа.

В какие дни мой заказ будет доставлен?

Наши курьеры доставляют с 08:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Нужно ли мне подписывать заказ?

Если вы выбрали экспресс-доставку, вам нужно будет расписаться в получении посылки.

 

Русские матрешки — Матрешки

Фото marcos_leal CC GA 2.0

Трудно найти более популярный символ России, чем традиционная русская матрешка.Эти декорированные деревянные куклы «с секретом» также называются матрешками или бабушками . Их узнают даже в странах за тысячи километров от России. Взять с собой домой русскую матрешку – обязательное условие для туристов из Европы и США. Любители экзотики собирают матрешки в Австралии и Южной Африке. Простота и оригинальность матрешек привлекают поклонников русского народного творчества со всего мира. Яркие и живописные русские матрешки украшают камины и книжные полки в домах тысяч россиян.

История русской матрешки

Некоторые историки русского быта утверждают, что матрешки произошли от японских традиционных кукол . Однако известно, что русские мастера делали полые разъемные пасхальных яиц из дерева задолго до того, как была сделана первая матрешка. Первая русская матрешка появилась в Москве в 1890-х годах. Ее вырезал Василий Звездочкин по эскизу мастера народных промыслов Сергея Малютина. Кукольный набор состоял из восьми кукол уменьшающихся размеров, помещенных одна в другую.Все восемь кукол изображали детей: самая крайняя была девочка, держащая петуха, шесть внутренних кукол — девочки, пятая кукла — мальчик, а самая внутренняя — младенец.

Оригинальный набор матрешек

Несмотря на то, что первые матрешки предназначались для детей, их цена была настолько высока, что позволить себе их покупку могли только взрослые по особым случаям. Матрешки часто дарили девушкам от возлюбленных. В 1900 году куклы получили бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже.Вскоре после этого русские матрешки приобрели бешеную популярность. Игрушки производились в нескольких известных производственных центрах, самые известные из которых — Сергиев Посад и Семенов. В начале ХХ века русские матрешки массово вывозились за границу. Популярность кукол даже породила несколько компаний в Германии, которые производили поддельные матрешки и продавали их как русские игрушки.

Как делают русские матрешки?

Чтобы сделать русскую матрешку, нужно большое мастерство.Традиционно матрешки изготавливались из липы или березы, и в их изготовлении участвовала вся семья. Куклы цилиндрической формы раскрашивались по-разному: это могла быть крестьянская девочка, одетая в сарафан и платок, мужчина или ребенок. Матрешки часто рисуют с корзиной ягод, хлебом или букетом цветов в руках.

Производственный процесс начинался с самой маленькой, самой внутренней куклы, которая была выточена из цельного куска дерева и не отделялась, в отличие от более крупных фигурок.Количество матрешек в наборе могло варьироваться от двух до шестидесяти, однако классический набор обычно включал пять матрешек. Вырезанные куклы были покрыты специальным клеем, чтобы заполнить трещины и уменьшить шероховатость, после чего куклы были раскрашены в соответствии с определенной темой.

Матрешки с политическими мотивами
Фото Брандта Люка Цорна CC-SA2.0

Сегодня тот же процесс используется для изготовления матрешек ручной работы в некоторых российских деревнях. Матрешки могут быть раскрашены на традиционную тему или в любом другом стиле, включая героев сказок, животных, известных политических деятелей, исторических деятелей, музыкантов и популярных кинозвезд.

Такой модный набор может стать хорошим подарком. Находясь в России, вы можете купить русские матрешки в большинстве мест, где продаются сувениры. В Москве Измайловский рынок — отличное сувенирное место, где сотни продавцов предлагают на продажу множество подарков. Хорошая идея — забронировать гостиницу в Москве и посвятить целый день шопингу на рынке.

Русские матрешки: Рекордсмены

В 1913 году фабрика в городе Семенове выпустила набор матрешек из 48 фигурок, раскрашенных в традиционные красно-желтые цвета.

Тем временем самый большой набор русских кукол был представлен на выставке в Японии в 1970 году. Семеновские русские мастера представили набор матрешек, состоящий из семидесяти двух фигурок. Изготовление таких матрешек требует исключительных навыков и таланта, поэтому их массовое производство невозможно.


Задайте их в Русских вопросах и ответах — месте, где студенты, преподаватели и носители русского языка могут обсудить русскую грамматику, словарный запас, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

Александра Худякова. «Любите кукол так, как их любила королева»

«А кто не согласится, что из всех тайн, интересующих людей, «тайна куклы» самая существенная, самая захватывающая?»
Михаил Салтыков-Щедрин. «Маленькие люди, которые делают игрушки». Из «Сказки»

«Куклы живые существа в той мере, в какой мы, люди, вкладываем в них жизнь.
Не вижу в этом ничего мистического. Александра Худякова

* Британская королева Виктория в детстве увлекалась шитьем платьев для своих кукол, которых у нее было более 130.

Относительно новое искусство изготовления кукол за короткое время развилось в блестящую новую форму, сочетающую эстетические элементы, заимствованные из ряда старых художественных жанров, с декоративными атрибутами, взятыми из широкой исторической перспективы. Эта молодая форма достигла концентрации совершенства в творчестве Александры Худяковой, художницы, создающей рог изобилия визуального богатства, которое может быть столь же тщательно продуманным в своих деталях, сколь и оставаться дразнящим и аллюзивным по смыслу.


Кукла. 2007
Flumo, текстиль. Рост — 140 см. Фотография А. Лосев

Одним из самых серьезных шагов, предпринятых Homo erectus на пути к Homo Ludens и Homo sapiens , была попытка разработать абстрактную модель окружающего мира, и одним из плодов этого усилия стало то, что мы можно назвать «игрушкой». Тысячи лет спустя такие предметы превратились в антропоморфные игрушки, которые каким-то образом имитируют внешний вид человека, от самого маленького малыша до самого немощного старика или женщины.К такой игрушке привязалось и само слово «кукла», и наше понимание куклы. Кукла стала метафорой возраста, пола, семьи, рода занятий – даже жизни и смерти, если хотите. в какой-то момент куклы поменялись местами с человеческими существами: люди, которые подчиняются чужим командам, стали известны как «марионетки», а красивые бессердечные женщины стали называться «куклами».

«Дизайнерские» куклы появились в конце 20-го века, представляя собой выражение высокохудожественной эстетики в поразительно новом ключе — но в каком именно ключе? В декоративно-прикладном искусстве или, может быть, в скульптуре? Мастер-кукольник вступил в свои права: в России это «племя» состояло из профессиональных художников, создававших кукол, не похожих ни на что, с чем в привычном понимании играли бы и дети, и взрослые.Такие куклы являются арт-объектами в духе фантастического или романтического искусства, фото- или гиперреализма, сюрреализма. В них есть красота и изысканная красивость салонного искусства, часто сочетающиеся с элементами хай-тека, созданные из дорогих материалов и сложных технических средств, необходимых для создания истинного сокровища: это предметы искусства, которые каким-то образом создают вокруг себя пространство. особого эмоционального воздействия и притяжения, а значит, и взаимодействия. Часто обладатели таких шедевров привязываются к своим куклам так же, как к любимому питомцу.

Какие загадки всегда были связаны с куклами! От «Сказок» Э. Т. А. Гофмана вроде «Щелкунчика и Мышиного короля» до романа Болефава Пруса «Куколка», предназначенного, конечно, для взрослых читателей, но имя которого так привлекательно для детей; от романа Дины Рубиной «Петрушкины сказки». Синдром», или «Три толстяка» Юрия Олеши с оживающей куклой Суок, до того ярко описанного кукольно-девчачьего рисунка рассказа Аделаиды Герцык о сыне, «Из мира детских игр» или 2016 года. фильм ужасов «Мальчик» американского режиссера Уильяма Брента Белла.Следует отметить, что поиск русского эквивалента названию фильма «Мальчик» породил паттерн «кукла-мальчик»: первоначальное название вызывает ассоциации с живым мальчиком, хотя в русском варианте слово «кукла» не вызывает ассоциации. оставить место для живого объекта. Это сопоставление объясняет факт ужаса: героиню Грету нанимают нянькой к фарфоровой кукле по имени Брамс, которая оказывается двойником настоящего Брамса. И многое другое, эта пелена тайны окутывает и кукольников.«Тем, кто делает кукол, и тем, кто любит кукол, нравится возрождать свои чувства и мечты с помощью игр. Кукла, сама природа которой связана с игрой, становится именно таким высокоценным предметом, посредством которого человек может удовлетворить эту потребность» Слова Александры Худяковой, безусловно, заслуживают предисловия любого очерка о творчестве этого известного русского художника-кукольника.


Магия игры. 2017
Flumo, текстиль. Высота — 80 см. Фото М. Полубояринова

Как и всякая юная девушка, Александра впервые столкнулась с куклами — целым их многообразием — еще в детстве, начало знакомства, которое заметно углубилось к 1992 году, когда она получила диплом по авторским куклам на факультете дизайна Строгановского Школа под руководством Ксении Кондратьевой.Исследователь материальной культуры и декоративно-прикладного искусства, Кондратьева передала своей ученице уверенность в том, что она выбрала для себя правильное занятие, а также понимание того, что у самих дизайнерских кукол есть будущее. Менее чем за два десятилетия искусство изготовления кукол вырвалось из своей прежней ниши в субкультуре и превратилось в самостоятельную форму искусства, которая сегодня существует наряду и наравне с классическими формами живописи, скульптуры, рисунка и декоративно-прикладного искусства. Худякова по праву стала одним из главных инициаторов проекта DollArt.ru — творческого объединения художников-кукольников, а позже секции кукольного искусства Творческого союза художников России.

Любое изучение авторских кукол Худяковой предполагает визуальное путешествие в разные эпохи, установление связи с теми образами, которые их олицетворяют. Речь идет вовсе не о копировании образа, созданного тем или иным великим художником в прошлом: вместо этого Александра создает или, вернее, воспроизводит составные образы ликов «с своеобразным выражением», с одной стороны, и с типичным черты той или иной эпохи, с другой.Как исследователь и как создатель, она полностью погружается в материал, делая подлинность своей работы — даже ее «правдоподобное правдоподобие» — одной из самых ярких граней своей работы. Такое внимание к каждой детали в прическе, костюм, аксессуары и украшения — буквально все должно быть иллюзией аутентичности, trompe-i’oeil — требуется от мастера в любой форме, будь то скульптура, живопись, шляпные шляпы, прически, украшения, изготовление обуви или перчаток.И, конечно же, мастерство кутюрье, ведь куклы всегда были главными посланниками моды: для них шили костюмы по последней моде, тщательно подбирали их ткани и аксессуары. Такие куклы отправлялись — разумеется, из Франции, последней законодательницы моды, — в бесчисленное множество городов и городков далеко за пределами этой страны, мадемуазель и великая дама одинаково в прошлые века привыкли заказывать себе гардероб у эти новейшие откровения кукольной моды.


Синяя птица. 2013
Фарфор, текстиль. Высота — 50 см. Фото В. Чернышовой

Уже не совсем такие сеттеры режима , сегодняшние художники-куклы воссоздают то, что существовало в прошлом, но, тем не менее, продолжает быть таким же ценным, как и прежде. В куклах Худяковой зрители узнают эпохи Ренессанса, барокко и рококо, романтизма, модерна и многих других форм и стилей, ее коллекции — настоящий сундук истории — не только истории моды, но и кроме того многое другое.Если бы всех худяковых кукол собрать в одной комнате и разложить по эпохам, то открылась бы целая история искусства, история культуры человеческого поведения, осанки и манер. Даже если бы не каждый такой аспект человеческой жизни был выдвинут на первый план, по крайней мере был бы согласованный акцент на социальных и домашних развлечениях элиты, когда эти куклы отдыхают, полулежа в расслабленной позе dolce far niente: они флиртуют и строят глазки, танцуют на балах или на театральной сцене, играют в шахматы или читают, прядут нить жизни, но не кукольной, а скорее их хозяев/хозяев.

Особое место в творчестве Худяковой занимает тема Востока. «Роскошь и таинственность Востока с его декоративностью, с его почти непостижимыми сочетаниями цвета, геометрии и смыслов, вплетенными тайным кодом в изящное кружево, с его столь мудрой поэзией, с его прекраснейшими легендами и остроумными сказками, с его почти космической музыкой. и заманчивые сладости — все это не может не вдохновлять художника… Мне кажется, я чувствую эту восточную тему, она меня манит, я так смакую ее», — говорила художница в интервью о своем участии в грандиозном показе « Куклы в искусстве» в Центре Гейдара Алиева в Баку.

Кукольный мир Худяковой — это пространство, наполненное эмоциями в той же мере, в какой художники-портретисты задавались целью запечатлеть свои сюжеты, предполагая репрезентацию личности через внешность. Как отмечал российский искусствовед Виктор Гращенков: «Чтобы понять портрет, нужно ясно понять идеал, лежащий в основе художественных амбиций той эпохи, в которую создавалась картина»[1]. Несомненно, когда кукольный художник «погружается» в ту или иную эпоху, он не имеет права ни на какую ошибку в «подборе» типа лица, позы, аксессуаров, макияжа и, главное, взгляда в глаза: красота эпохи Возрождения полна достоинства и целомудрия; сладострастные рококо красавицы имеют кокетливый и игривый вид, их позы впечатляющи; взгляд чаровницы в стиле модерн задумчиво-элегичен.

Куклы Худяковой не имеют имен в обычном понимании этого слова. Ты еще помнишь имя своей первой куклы? Аня, может быть, или Тата? Моя собственная тряпичная кукла с целлулоидной головой была Петей. Любимой куклой Котика (прототип сына Аделаиды Герцык) была Елена; любимую куклу-компаньонку наследника Олеши Тутти звали Суок; У Наташи Ростовой у Толстого была Мими, у Козетты Виктора Гюго, у Екатерины…

В случае с Александрой все иначе.Кто, в конце концов, вспомнит через мгновение имя жены короля Артура, той, что навсегда останется Прекрасной Леди? Гвиневра, правда. И кто вспомнит ту самую юную из Судеб, Клото, прядущую нить жизни? С Иштар все проще, с этой фигурой богини любви и плодородия, которая возникла со страниц научной фантастики, а также других художественных книг и комиксов. Худякова воплотила их всех. Как могла бы героиня стихотворения Афанасия Фета: «Нет, нет, не верь поэту, девица…’’, смотрели? У Худяковой есть и другие куклы: «Бессонница», «Тайна», «Тысяча и одна ночь», «Женская логика», «Поклонница Амадея», «Под водой», «Письмо», а иногда и просто «Кукла». . Такие «названия» будоражат воображение, стимулируя ассоциации намека; преуменьшение провоцирует поиск параллелей, «значащих» подробностей — словом, создает игровую площадку нашего интеллекта.

На каждой новой выставке Худяковой, будь то персональная или групповая, ее работы находятся в центре внимания – не только потому, что ее художественный язык, визуальный язык и эстетические предпочтения всегда узнаваемы, но прежде всего потому, что она постоянно находится в процессе творческое исследование, всегда готовое удивлять.

И она, конечно, удивляет. Полет фантазии может увлечь художницу в мир фантазий, ее образность становится все более сложной по мере накопления смыслов, а иногда и столкновения, как у Худяковой «Царицы», которая становится вовсе не куклой, а предметом, каким-то почти фантастическая роботизированная инопланетная форма.Такой эффект достигается в значительной степени за счет сочетания эффектов блестящего металла и шарнирных соединений.

Худякова будет «имитировать» кукол-близнецов, каждая из которых является зеркальным отражением другой, явление, вызывающее любопытство, само по себе почти театральное представление.Ее «предметные» куклы имеют удивительные детали, настолько некукольные, что напоминают работы таких художников, как Александр Тышлер или Сальвадор Дали, или работы ее отца, известного творческого деятеля Константина Худякова. Или она будет подражать уличной скульптуре, но вряд ли вид, стремящийся к оптическому обману, чтобы слиться с проходящей толпой или с каким-либо соседним архитектурным сооружением.Иллюзию она создает именно с помощью своего образа кукол прошлого («Гамлет»): как будто кто-то штукатурит стены , или роспись интерьера дома или собора, украшала скульптуру, где вся естественность эффекта делала его особенно убедительным.

Как и у всякой подлинно творческой личности, вектор ее художественных исканий направлен от прошлого к будущему через настоящее и потому связан, хотя и не непосредственно, с новшествами современной литературы и кинематографа. Ее «Steampunkeress»[2], на этот раз, является оммажем стимпанку как субкультуре 20-го и 21-го веков, с его реминисценциями и 19-го. Однако этот приковывающий объект удачно сочетает в себе Аэлиту, королеву Марса — на заводной головке часы вместо огромной хрустальной шпинели — с панковской механикой, колесами и шестеренками, на фоне кринолиновой юбки, непременный атрибут не какой-нибудь гостьи из космоса, а дам и девиц нашего самого прошлое собственного мира.Эта мастерица стимпанка держит в каждой руке блоки для головы будущих кукол, словно не зная, что ей выбрать. Она землянин или пришелец из далеких галактик? Все такие элементы мерцают, стальной блеск появляется и исчезает по мере движения вокруг объекта; тень на стене — еще одно художественное высказывание, на этот раз в графической форме.

В заключение, Александра Худякова наверняка и сама будет двигаться по таким параллельным путям, опираясь на различные измы и искусства, работая поперек форм и импульсов современного творчества.И это новое «искусство куклы» само по себе внесет ростки новых смыслов и нового содержания в культуру нового контекста XXI века.

Куклы-балерины Александры Худяковой вместе с ее Steampunkeress будут представлены в Музее моды в Москве в мае 2020 года в рамках крупного проекта Фонда «ГРАНИ» «Балет Моцарта ‘Les Petits riens’, Etc, Etc»[3], предназначенный как своего рода дань уважения Метрополитен-музею, грандиозной нью-йоркской выставке «Кэмп: заметки о моде».

 

  1. Гращенков, В.Н. «Портрет в итальянском искусстве раннего Возрождения». Москва, 1996. Т. 1. С. 55.
  2. Термин происходит от английского «steam», энергию которого использовали создатели пароходов и паровозов, породивших транспортную революцию. черты литературы нового 19 века Панк, что и говорить, просто панк.Но (sic!) еще в 1623 году в пьесе Уильяма Шекспира «Мера за меру» (акт V), впервые поставленной в 1604 году, Лусио объясняет герцогу Винченцио: служанка, вдова, ни жена». Современное значение этого слова происходит от английского сленга, в котором панк есть что-то (или, чаще, кто-то) дрянное, плохое, никчемное, мразь: при скрещивании с промышленным паром он становится поистине гибридным существом.
  3. Проект был задуман, спродюсирован и курирован Нателлой Войскунски.

 

Обломок старого квартала: Матрешки в Музее русской иконы

«В России подумайте о холодных белых зимних ночах, минус 40 градусов на улице. Вы где-то в центре Сибири. Все засыпано снегом», — объясняет Марина Форбс.

Из-за ненастной погоды, ограничивающей мероприятия на свежем воздухе, семьи давно нашли способы оставаться занятыми в помещении. «Вся семья, — говорит она, — будет резать ложки, мебель, матрешки. А женщины и дети будут рисовать.

Около 83 наборов таких традиционных деревянных матрешек, от наборов, произведенных до Второй мировой войны, до кукол, созданных в постсоветских региональных центрах производства матрешек, находятся в центре внимания выставки «Матрешка: русская матрешка» в Музее русского языка. Иконы в Клинтоне, штат Массачусетс, до 20 июля. Образцы на выставке, организованной Музеем русского искусства в Миннеаполисе, варьируются от классических крестьянских девушек до царской династии Романовых, от советских лидеров до космонавта и ракеты.

Если вы хотите научиться делать их сами, Forbes — художник, выросший в Санкт-Петербурге, Россия; переехал в Соединенные Штаты два десятилетия назад; и сейчас проживает в Рочестере, штат Нью-Гэмпшир, — предлагает три отдельных трехчасовых мастер-класса по матрешкам в музее 15 июня, 27 июня и 10 июля. Она рассказывает историю матрешек, а затем ведет участников, часто семейные группы, к рисованию. собственные сеты под «успокаивающие» и «воодушевляющие» русские народные песни.

Люди рисуют на одном из мастер-классов Марины Форбс по матрешке. (Предоставлено Мариной Форбс)

«Я традиционный русский художник. Я рисую русские иконы, эти религиозные картины», — говорит Forbes. «Я полностью питаюсь 1000-летней традицией. Я понимаю концепцию. Я понимаю тенденцию».

Куклы-матрешки в форме колокола, которые раскрываются, открывая серию все более мелких кукол, каждая последующая вложена в предыдущую, появляются в России во второй половине XIX века.Их происхождение туманно. В некоторых сообщениях говорится, что куклы основаны на матрешке, привезенной из Японии. В одном из вариантов этой сказки говорится, что кукла, привезенная из Японии, была сделана работавшим там русским монахом.

Музей русской иконы сообщает, что «первая русская матрешка была вырезана в 1890 году Василием Звездочкиным по рисунку художника народных промыслов Сергея Малютина в имении Абрамцево русского промышленника и мецената Саввы Мамонтова». Том 1990 года «Народное искусство в Советском Союзе» Татьяны Разиной, Натальи Черкасовой и Александра Канцедикаса также отдает должное Малютину, но говорит, что он сделал это в «торговом квартале Троице-Сергиева монастыря.

Набор из 18 матрешек, представленных в Музее русской иконы, изображает всю российскую царскую династию Романовых. Другая группа, слева, изображает советских лидеров. (Дани Пеллетье/Предоставлено Музеем русской иконы)

Тем не менее, что кажется очевидным, так это то, что матрешки приобрели международный успех, когда образцы были представлены на всемирной выставке Exposition Universelle в Париже в 1900 году. А после русской революции 1917 года Советы продолжали поддерживать производство кукол как основного образца традиционной русской культуры — само имя Матрешка, по словам Forbes, «является типичным именем русской крестьянской девочки.

Классический дизайн матрешки изображает полную молодую женщину с шарфом на голове, одетую в фартук, возможно, весь украшенный цветущими растениями.

«Поскольку у нас длинные зимние ночи, мы разрабатываем эти цветочные и ягодные дизайны», — говорит Forbes. «Это мечта о мире, где всегда тепло и светло».

Набор из 10 матрешек с раскраской под делфт. (Дани Пеллетье/Предоставлено Музеем русской иконы)На наборах матрешек из города Сергиев Посад (Загорск), предполагаемого места рождения русской матрешки, изображены традиционные крестьянские девушки, а также космонавты и ракеты.(Дани Пеллетье/Предоставлено Музеем русской иконы) Набор из 25 лаковых матрешек из Сергиева Посада (Загорск) работы Варламовой, одной из самых больших групп на выставке. (Дани Пеллетье/Предоставлено Музеем русской иконы)

Шарнирные куклы Сестры Поповые – Beautiful Bizarre Magazine

Я собираюсь отправить вас в путешествие, в котором участвуют две прекрасные сестры. Эти женщины полны таланта и переполнены творчеством. Ими полностью движет страсть, которая горит глубоко в их сердцах и душах.Сестры Поповы и их замысловатые, потрясающие, единственные в своем роде куклы с шарнирными соединениями. Сестры-близняшки Екатерина и Елена Поповы, также известные как Катя и Лена, — профессиональные художники и модельеры из Перми. Они оба окончили Уральскую государственную архитектурно-художественную академию в Екатеринбурге, Россия. Они решили начать делать кукол в 2004 году. Примерно в это же время многие коллекционеры кукол начали задаваться вопросом: «Что, если однажды эти творения станут подвижными»? В 2012 году это, наконец, случилось, сестры представили российскому зрителю первые фотографии своей линии шарнирных кукол SISTERS.С этими куклами они участвовали в выставках в Японии и Германии. Куклы мгновенно стали хитом, и их сразу же раскупили! Теперь есть список ожидания для тех коллекционеров, которые мечтают владеть одним из этих невероятных творений.

В начале старались не только делать портретных кукол, но и передавать характер персонажей через их жесты и костюмы. Однако портретные куклы не позволяли им проявить себя как дизайнерам, поэтому они начали экспериментировать с разными материалами.Наконец-то они нашли идеальное решение, объединив свою страсть к кукольному искусству со страстью к модному дизайну. Которые сейчас разрослись в небольшие концептуальные коллекции по 10–15 кукол. Вот небольшой секрет для вас, на каждой кукле есть крошечная бабочка, нарисованная вручную. Я люблю это! Вот описание их творческого процесса их собственными словами:

«За каждой коллекцией стоит огромная подготовительная работа. Во-первых, рождается идея/эмоция.Оттуда мы разрабатываем концепцию проекта, затем начинаем подготовительную работу, такую ​​как: изучаем историю, ищем образы, разрабатываем фактуру, выбираем технику, рисуем эскизы. Фигуры, жесты, стилизация, художественная подача и дизайн костюма — все это объединено одной темой, чтобы максимально выразить идею! Каждая кукла сделана вручную от начала до конца, с огромной любовью от каждого из нас».

Сестры делают одну коллекцию в год и выставляют этих красивых кукол по всему миру.Выставки приносят им массу положительных эмоций. Девочки любят смотреть на лица людей, когда они наконец впервые видят свою работу. Реакция их зрителей очень многозначительна для сестер. Это как тот момент времени, когда все, над чем они так усердно трудились весь год, в каком-то смысле рождается и отдается публике.

Они также получили несколько наград за свои творения. Их куклы также можно найти в различных изданиях по всему миру.Включая самый первый выпуск Beautiful Bizarre Magazine в июле 2013 года! Трудно не быть полностью очарованным очарованием их кукол. Как будто вы можете чувствовать их эмоции, почти слышать, о чем они думают, они сделаны до такой степени совершенства, что это просто чистая элегантность в лучшем виде. Это действительно так.

 


Об авторе
Сьюзан Сантамауро

Привет, я Сьюзен.Я начну с того, что признаю, что моя страсть и приверженность этой удивительной публикации очень глубоки. Я здесь с тех пор, как мы вместе выпустили наш первый номер, и планирую оставаться здесь, делая все, что в моих силах, чтобы журнал Beautiful Bizarre оставался успешным как можно дольше! В настоящее время я менеджер социальных сетей, однако, как и большая часть команды, мы все прыгаем и делаем все, что нужно. 🙂 Это может включать в себя проверку журнала перед печатью, предоставление информации для выбора исполнителя и постоянное тесное сотрудничество с нашим редактором, чтобы гарантировать, что все работает как можно более гладко, среди многих других вещей.Как менеджер по социальным сетям я отвечаю за бесперебойную работу всех наших социальных сетей. Отвечать на вопросы, благодарить людей за прекрасные комментарии, избавляться от любого негатива, что недопустимо здесь, в Beautiful Bizarre. Мы ВСЕ о ЛЮБВИ и ИСКУССТВЕ, вот и все! Я также трачу много времени и сил, пытаясь найти множество действительно крутых и захватывающих вещей для наших подписчиков! Я живу в Майами, Флорида, со своей маленькой семьей, я мать двух очень особенных людей и одной невероятно особенной собаки.

Портретные куклы в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх