135 3: 3√135•3√25. найдите значение выражение

Содержание

Filorga NСTF 135 HA + (Филорга NСTF135 HA +)

Filorga NСTF 135 HA + (Филорга NСTF 135 HA +) – инновационный мезококтейль создан по уникальной запатентованной формуле известной компанией Laboratoires Filorga (Франция).  Проведение процедур биорепарации и мезотерапии на основе препарата Filorga NСTF 135 HA + способствует устранению мелких и средних морщин, неровностей, дряблости, минимизирует проявление птоза, купероза, угревой болезни, способствует восстановлению водно-липидной мантии кожи, эффективному увлажнению слоёв дермы, повышению тонуса.

Особенности препарата Filorga NСTF 135 HA +

Мезококтейль на базе нестабилизированной гиалуроновой кислоты Filorga NСTF 135 HA + является наиболее концентрированным из линейки препаратов Filorga – содержание гиалуроновой кислоты составляет 10 мг / мл, поэтому его называют «ультраобогащенным» или «экстраобогащенным». Благодаря высокой концентрации ГК мезококтейль оказывает глубокое увлажняющее действие и стимулирует неоколлагенез.  Помимо ГК препарат обогащен 54 дополнительными компонентами, оказывающими эффективное воздействие на кожные покровы: 12 витаминов, 2 антиоксиданта, 5 нуклеозидов, 6 минералов, 6 коферментов и 20 аминокислот (+ 3 родственных соединения).

Эффективность Филорга NСTF 135 HA +

NCTF 135 НА + разработан для возрастной кожи (старше 35 лет). Он способен не только глубоко и качественно увлажнить кожу, но и разгладить морщины, сделать ровным рельеф и тон кожи, улучшить цвет лица.  Результат мезотерапии NCTF 135 HA+ наступает после первого сеанса.  Курс лечения состоит из 3-5 сеансов, проводимых с интервалом в 2-3 недели. По окончании курса внутрикожных инъекций для максимального эффекта рекомендуется 1-2 поддерживающие процедуры через каждые 3 — 4 месяца.

Показания к применению

  • истонченная, ослабленная, обезвоженная кожа;
  • рыхлость, дряблость, пастозность кожи;
  • гравитационный птоз мягких тканей лица I-II степени;
  • резкие и явные морщины, бороздки, складки;
  • «стрессовая» кожа
  • изменения кожи в пре- и постклимактерическом периоде;
  • избыточная жирность кожного покрова;
  • комедоны открытого и закрытого типа;
  • угревая болезнь;
  • атрофические рубцы;
  • комплексное лечение фотодерматоза, купероза;
  • реабилитация кожи после глубоких пилингов;
  • подготовка к пластическим операциям на лице

Обзор Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

За предоставленный объектив Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co. огромная благодарность Александру, который продает много разных интересных объективов.

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

Вкратце

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co. – старый фикс с ручной фокусировкой, короткий телевик, разработан для пленочных камер с посадочной резьбой М42.

Super-Takumar 135/3.5 в первую очередь интересен как портретный объектив, а также его можно использовать как творческий объектив везде, где целесообразно применять короткий телевик.

Super-Takumar 135/3.5 очень приятный в обращении, дает резкое изображение уже с F/3.5, имеет некоторые оптические недостатки, свойственные старым подобным объективам.

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

История

Существует огромное семейство объективов Takumar/Pentax класса 135/3.5:

  1. Takumar 135/3.5, 1953-1957, схема 5/3, модель в серебристом/металлическом корпусе
  2. Takumar 135/3.5, 1957-1961, схема 5/4, модель 324 и 43240
  3. Auto-Takumar 135/3.5, 1959-1963, схема 5/4, модель 343
  4. Takumar 135/3.5, 1961-1966, схема 5/4, модель 353 и 43530
  5. Super-Takumar 135/3.5, 1963-1965, схема 5/4, модель 354 и 43540
  6. Super-Takumar 135/3.5, 1965-1971, схема 4/4
    , модель 43541
  7. Super-Multi-Coated-Takumar 135/3.5, 1971-1975, схема 4/4, модель 43542
  8. SMC Pentax 135/3.5, 1975-1977, схема 4/4, модель 23440
  9. SMC Pentax-M 135/3.5, 1977-1986, схема 5/5, модель 23460

В дальнейшем линейка 135/3.5 эволюционировала в линейку Takumar/Pentax 135/2.8:

  1. SMC Pentax-A 135/2.8, 1983-1989, схема 4/4, модель 23497
  2. Takumar Bayonet 135/2.8, 1984-1987, схема 4/4, модель 23437
  3. SMC Pentax-F 135/2.8 IF, 1987-1991, схема 8/7, модель 23417
  4. SMC Pentax-FA 135/2.8 IF, 1991-2000, схема 8/7, модель 23427

Отдельно находится линейка объективов Takumar/Pentax 135/2.5:

  1. Super-Takumar 135/2.5, 1965-1971, схема 5/4, модель 43801
  2. Super-Multi-Coated-Takumar 135/2.5, 1971-1972, схема
    5/4
    , модель 43802
  3. Super-Multi-Coated-Takumar 135/2.5, 1972-1975, схема 6/6, модель 43812
  4. SMC Pentax 135/2.5, 1975-1985, схема 6/6, модель 23840 (две подверсии с разным написанием имени объектива)
  5. Takumar Bayonet 135/2.5, 1980-1988, схема 4/4, модель 23830

И в стороне стоит еще один объектив Pentax 135/1.8:

  1. SMC Pentax-A* 135/1.8, 1984-1989, схема 7/6, модель 23530

Super-Takumar 135/3.5 существует в двух модификациях: Super-Takumar 135/3.5 1963 года со схемой 5/4, а также более новый Super-Takumar 135/3.5 1965 года со схемой 4/4 (показан в данном обзоре). У новой версии задняя склейка из двух линз заменена одной линзой. Внешне эти две версии очень похожи между собой, но между ними существуют несколько визуальных отличий:

  • у версии 1963 года на переключателе режима управления диафрагмой указана модель 354 или 43540
  • у версии 1963 года режимы управления диафрагмой маркируются буквами ‘A’ и ‘M’, у более новой версии словами ‘AUTO’ и ‘MAN.’
  • у версии 1963 года имеется дополнительная метка F/4 на кольце управления диафрагмой, которой нет у версии 1965 года
  • у версии 1963 года кольцо управления диафрагмой имеет непрерывные насечки, у более новой версии насечки чередуются местами без насечек
  • у версии 1963 года меньше значений на шкале дистанций фокусировки
  • есть и множество других, менее заметных отличий

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

Внешний вид

Ко мне на обзор попал в очень хорошем состоянии, с родным тубусом, родной задней крышкой и родной оригинальной блендой.

Основные технические характеристики Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

Название экземпляров из обзора Возле передней линзы ‘Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co. Lens Made in Japan 2971766’
Основные свойства
  • M42х1/45.5 – распространенная посадочная резьба ‘М42’.
  • MF (Manual Focus) – только ручная фокусировка
  • AUTO/MAN – переключатель режимов управление диафрагмой
  • SUPER – специальное просветление оптики
  • Металлический корпус
Диаметр переднего фильтра 49 мм
Фокусное расстояние 135 мм
Кратность зума 1 Х (это фикс)
Разработан для пленочных фотоаппаратов с размером кадра 36 * 24 мм и посадочной резьбой М42
Количество лепестков диафрагмы 6 прямых (не скругленных) лепестков
Метки
  • разметка на кольце фокусировки с дистанцией фокусировки в метрах и футах
  • шкала ГРИП для F/5.6, 11, 16, 22
  • метка для работы в инфракрасном спектре (красная буква R)
  • кольцо со значениями диафрагмы, есть метки для F/3.5, 5.6, 8, 11, 16, 22, других промежуточных значений установить нельзя
Диафрагма от F/3.5 до F/22, на значениях от F/5.6 до F/22 лепестки формируют правильный шестиугольник
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) 1.5 метра, максимальный коэффициент увеличения 1:9
Вес 343 грамма
Оптическая схема 4 элемента в 4 группах

Эту же оптическую схему используют и другие объективы Takumar/Pentax

Бленда Вкручивается в резьбу переднего светофильтра
Период 1965-1971, в дальнейшем заменен на Super-Multi-Coated-Takumar 135/3.5
Страна производитель LENS MADE IN JAPAN (Объектив изготовлен в Японии).
Цена Новыми не продают. В варианте б.у. около 40-50 у.е.

Цены на современные объективы Pentax можно посмотреть здесь.

Super-Takumar 135/3.5 использует распространенную посадочную резьбу М42 и может быть легко установлен на любую современную цифровую камеру со сменной оптикой.

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

Сборка, управление, фокусировка

Корпус объектива изготовлен очень качественно.

Оригинальная бленда металлическая, маркировка ‘ASAHI OPT. CO., JAPAN 49Ø Takumar 1:3.5 135mm 1:4 150mm 1:5.6 200mm’. Бленда вкручивается в резьбу переднего светофильтра. Бленду можно установить обратной стороной для транспортировки. При установке бленды обратной стороной ее не нужно вкручивать, она просто плотно прилегает к хоботу объектива. С внутренней стороны бленды, в соответствующем месте, есть тканевый уплотнитель для установки бленды в обратном направлении.

Передняя крышка без защелок, просто плотно прилегает к оправе корпуса объектива, для этого с внутренней стороны крышка покрыта специальной тканью.

Кольцо фокусировки металлическое с ребрами и насечками, без прорезиненной вставки.

Кольцо фокусировки не выезжает вперед вместе с хоботом объектива, как это происходит с некоторыми подобными объективами.

Super-Takumar 135/3.5 использует маленькие светофильтры диаметром всего на 49 мм.

Кольцо фокусировки Super-Takumar 135/3.5 вращается приблизительно на 315 градусов (7/8 от полного оборота). Во время фокусировки хобот объектива выезжает вперед, но не вращается. Фокусировка выполняется перемещением всего линзоблока. Вращение кольца фокусировки очень плавное и приятное. Работать с объективом комфортно.

На корпусе есть шкала дистанции фокусировки, шкала ГРИП и метка для работы в инфракрасном спектре.

Есть переключатель режимов управления диафрагмой AUTO/MAN. Диафрагма состоит всего из шести лепестков.

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

Качество изображения

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co. плохо ведет себя в боковом и контровом свете, теряя контраст. При этом, в отличии от некоторых других старых и недорогих объективов, он не создает желто-зеленый окрас изображения.

Резкость на F/3.5 вполне удовлетворительная, а на F/5.6-F/8 просто отличная. Есть небольшое количество хроматических аберраций. Практически нулевая дисторсия и небольшое виньетирование. На прикрытых диафрагмах можно проследить шестиугольники от точечных источников света в зоне нерезкости.

В общем и целом Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co. – это классический представитель старенькой качественной 135-тки.

Super-Takumar 1:3.5/135 Asahi Opt. Co.

Примеры фотографий на Full Frame

Примеры фотографий с исходными RAW-файлами подготовила фотограф Наталья Романенко (instagram).

Примеры фотографий на APS-C

Все фото в обзоре показаны без обработки. Использовалась камера Sony α3500. Все фотографии – накамерный JPEG. Все примеры были сняты без использования бленды, но с использованием защитного светофильтра Toshiba 49mm S L39 3 (UV) Japan.

Исходные фотографии в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать по этой ссылке (16 фото, 100 МБ). Исходные фотографии в формате RAW ‘.ARW’ можно скачать по этой ссылке (16 фото, 300 МБ).

Как использовать с современными фотоаппаратами?

Объективы с посадочной резьбой М42 (M42 Х 1/45.5), такой, как у объектива из данного обзора, очень легко использовать практически на любых современных цифровых камерах (как зеркальных, так и беззеркальных), для этого достаточно подобрать правильный переходник (адаптер). Никаких дополнительных действий по переделке объектива проводить не нужно.

Самые дешевые переходники можно найти aliexpress.com. Бывают переходники (адаптеры) с чипом, которые дают больше удобства во время съемки, обычно чипы служат для подтверждения фокусировки и/или замера экспозиции, формирования правильного EXIF. Наличие чипа никак не влияет на качество изображения.

Для некоторых зеркальных камер (например, Nikon F) нужно использовать переходники с корректирующей линзой, которая позволяет корректно фокусироваться на всех дистанциях фокусировки. Для любых беззеркальных камер такая линза не нужна, а переходник из себя представляет простую декорированную полую металлическую трубку с соответствующим креплением.

Для зеркальных фотоаппаратов

  1. CANON: Для фотоаппаратов Canon EOS с байонетом EF/EF-S нужен переходник M42-Canon EOS, такой переходник с чипом можно найти здесь, без чипа здесь.
  2. NIKON: Для фотоаппаратов Nikon DX/FX, а также для фотоаппаратов Fujifilm и Kodak с байонетом Nikon F нужен переходник M42-Nikon F, купить такой переходник без линзы и чипа можно здесь, c линзой без чипа здесь, с чипом без линзы здесь, с линзой и чипом здесь. Зачем линза? Зачем чип?
  3. PENTAX: Для фотоаппаратов Pentax с байонетом K нужен переходник M42-Pentax K, купить такой переходник можно здесь.
  4. SONY / MINOLTA: Для фотоаппаратов с байонетом Sony/Minolta A нужен переходник M42-Sony A, такой переходник без чипа можно найти по этой ссылке, с чипом по этой ссылке.
  5. OLYMPUS / PANASONIC / LEICA: Для фотоаппаратов с байонетом 4/3 (не путать с Micro 4/3!) нужен переходник M42-4/3, купить такой переходник можно здесь.

Для беззеркальных фотоаппаратов

  1. SONY: Для фотоаппаратов с байонетом ‘E’ серий Sony NEX и Sony Alpha нужен переходник M42-Sony E (он же M42-Sony Nex), его можно найти по этой ссылке. Для данных фотоаппаратов также доступен автофокусный адаптер Techart PRO Leica M – Sony E Autofocus Adapter, который можно найти по этой ссылке.
  2. OLYMPUS / PANASONIC / KODAK /  XIAOMI: Для фотоаппаратов с байонетом Micro 4/3 (Микро 4:3) нужен переходник M42-Micro 4/3, его можно найти по этой ссылке.
  3. CANON M: Для фотоаппаратов с байонетом Canon EF-M нужен переходник M42-Сanon M, его можно найти по этой ссылке.
  4. CANON R: Для фотоаппаратов с байонетом Canon R нужен переходник M42-Сanon R, его можно найти по этой ссылке.
  5. NIKON 1: Для фотоаппаратов серии Nikon 1 нужен переходник M42-Nikon 1, его можно найти по этой ссылке.
  6. NIKON Z: Для фотоаппаратов серии Nikon Z нужен переходник M42-Nikon Z, его можно найти по этой ссылке.
  7. FUJIFILM X: Для фотоаппаратов с байонетом X нужен переходник M42-Fuji X, его можно найти по этой ссылке.
  8. FUJIFILM GFX: Для среднеформатных фотоаппаратов с байонетом G нужен переходник M42-Fuji GFX, его можно найти по этой ссылке.
  9. SAMSUNG: Для фотоаппаратов с байонетом NX нужен переходник M42-Samsung NX, его можно найти по этой ссылке. Для камеры NX mini переходников пока не существует.
  10. PENTAX: Для фотоаппаратов с байонетом Q нужен переходник M42-Pentax Q, его можно найти по этой ссылке.
  11. SIGMA/PANASONIC/LEICA: Для фотоаппаратов с байонетом L нужен переходник M42-Leica L, его можно найти по этой ссылке.
  12. LEICA: Для фотоаппаратов с байонетом Leica M нужен переходник M42-L/M, его можно найти по этой ссылке.

Если есть любые вопросы по совместимости и переходникам — спрашивайте в комментариях (комментарии не требуют вообще никакой регистрации).

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Число 135 — сто тридцать пять


Число 135 (сто тридцать пять) — трехзначное нечетное, делится на три, пять и само себя.
Т.е число 135 делится на 3, 5, 135, и раскладывается на множители: 3:3:3:5.

Проверка:
135 : 3 = 45
45 : 3 = 15
15 : 3 = 5
5 : 5 = 1

Сумма цифр в числе 135 равна 9, а их умножение (отличных от нуля) — 15.

Обратное число 135 = 0.0074074074074074


Двоичная система счисления 1352: 10000111

Проверка:

128+128 (27)1
640
320
160
80
4+4 (22)1
2+2 (21)1
1+1 (20)1

Примеры:

135 * 41198 = 5561730

сто тридцать пять умножить на сорок одна тысяча сто девяносто восемь равно пять миллионов пятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот тридцать


135 — 1254015 = -1253880

сто тридцать пять минус один миллион двести пятьдесят четыре тысячи пятнадцать равно минус один миллион двести пятьдесят три тысячи восемьсот восемьдесят


135 + 1562573 = 1562708

сто тридцать пять плюс один миллион пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот семьдесят три равно один миллион пятьсот шестьдесят две тысячи семьсот восемь


135 + 8042089 = 8042224

сто тридцать пять плюс восемь миллионов сорок две тысячи восемьдесят девять равно восемь миллионов сорок две тысячи двести двадцать четыре


Предыдущее число: 134 (сто тридцать четыре), а следующее число — 136 (сто тридцать шесть).

Вы ждали 0.13сек.

Главная страница

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Ценность результатов любой трудовой деятельности не может быть выше ценности здоровья и жизни человека.
Культура охраны труда – это высокий уровень развития системы сохранения жизни и здоровья работников в процессе их деятельности.
Всемирный день охраны труда отмечается ежегодно 28 апреля. Тема Всемирного дня в 2022 году – Общими усилиями сформировать позитивную культуру охраны труда. Для поиска подходящих, эффективных и устойчивых решений в области охраны труда необходимо сотрудничество. Для этого очень важен социальный диалог и вовлеченность всех заинтересованных сторон. При открытом общении, построенном на взаимном доверии и уважении, работник чувствует себя комфортно.
Мы по-прежнему живем в условиях пандемии, сталкиваемся с угрозами для безопасности и здоровья людей в сфере труда – и значит, должны продолжать усилия, направленные на формирование высокой культуры безопасности и гигиены труда на всех уровнях. 

 

Осторожно! Тонкий лед! 

Родители! 

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода! Не подвергайте свою жизнь и жизнь ваших детей опасности!

 

«Развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях»

Администрация города Кургана проводит опрос
для граждан по будущему наполнению благоустроенной набережной. Пройти опрос можно по ссылке:

ОПРОС

 

С Днем единства поздравляем мира, радости желаем.

Всем народам мира!

Всем народам счастья!

Нам здесь жить, и жить должны мы дружно.

Нам , поверьте, нечего делить.

Друг за друга нам держаться нужно.

В день единства так тому и быть!

Пусть в нашей стране всегда будет мир и покой!

 

Диспансеризация 2020

Информация Федеральной налоговой службы

Главное управление социальной защиты населения Курганской области

Образец заполнения заявления на зачисление

Согласие на обработку персональных данных

В сентябре 2020 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Курганеначнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам.

С помощью сертификата – именного электронного документа, который будет закреплен при регистрации за каждым ребенком, дети смогут получать дополнительное образование за счет средств, выданных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания будут находиться в Личном кабинете пользователей на сайте Навигатора дополнительного образования https://р45.навигатор.дети

Проект «Найди своего героя»

 Внимание!!! МЧС России рекомендует!  

 

Меры поддержки семей при строительстве или приобретении жилья в Курганской области

Ремонтные работы в МБДОУ 2017-2020г.г.

Как доехать до Рублёвское шоссе, 135 в Москве на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до Рублёвское шоссе, 135 в Москве

Не знаете, как доехать до Рублёвское шоссе, 135 в Москве, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Рублёвское шоссе, 135 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Рублёвское шоссе, 135 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Рублёвское шоссе, 135? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: ТЦ «Европарк»; ТЦ Европарк; ВКНЦ; МКАД; Черепково.

Вы можете доехать до Рублёвское шоссе, 135 на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 127, 358, 626, М35 (Метро) 3

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Рублёвское шоссе, 135 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Рублёвское шоссе, 135 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Москвы! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

14 CFR § 135.269 — Ограничения времени полета и требования к отдыху: незапланированные экипажи из трех и четырех пилотов. | CFR | Закон США

§ 135.269 Ограничения полетного времени и требования к отдыху: Внеплановые экипажи из трех и четырех пилотов.

(a) Владелец сертификата не может назначать любого члена летного экипажа, и ни один член летного экипажа не может принимать назначение на время полета в качестве члена экипажа из трех или четырех пилотов, если общее время полета этого члена экипажа на всех коммерческих рейсах будет превышать —

(1) 500 часов в любом календарном квартале.

(2) 800 часов в течение любых двух календарных кварталов подряд.

(3) 1400 часов в любом календарном году.

(b) Ни один обладатель сертификата не может назначать любого пилота в экипаж из трех или четырех пилотов, если это назначение не предусматривает:

(1) Не менее 10 часов непрерывного отдыха непосредственно перед назначением;

(2) Не более 8 часов работы в кабине экипажа в течение любых 24 часов подряд;

(3) Не более 18 часов дежурства для экипажа из трех пилотов или 20 часов дежурства для экипажа из четырех пилотов в течение любых 24 часов подряд;

(4) Не более 12 часов для экипажа из трех пилотов или 16 часов для экипажа из четырех пилотов в течение максимального рабочего времени, указанного в пункте (b)(3) настоящего раздела;

(5) Адекватные спальные места на борту самолета для пилота-заместителя;

(6) После выполнения задания отдых не менее 12 часов;

(7) Для экипажа из трех пилотов — экипаж, состоящий как минимум из следующего:

(i) Командир воздушного судна (PIC), отвечающий применимым требованиям к членам летного экипажа подраздела E части 135;

(ii) КВС, отвечающий применимым требованиям к членам летного экипажа подраздела E части 135, за исключением требований, предусмотренных в §§ 135.244 и 135,247; и

(iii) Заместитель командира (SIC), отвечающий требованиям SIC, изложенным в § 135.245.

(8) Для экипажа из четырех пилотов, по крайней мере, три пилота, отвечающие условиям параграфа (b)(7) данного раздела, плюс четвертый пилот, отвечающий требованиям SIC, изложенным в § 135.245.

(c) Если член летного экипажа превысил установленное в этом разделе ограничение ежедневного дежурства в кабине экипажа более чем на 60 минут из-за обстоятельств, не зависящих от держателя сертификата или члена летного экипажа, этот член летного экипажа должен иметь период отдыха перед следующим полетом. продолжительность рабочего времени не менее 16 часов подряд.

(d) Владелец сертификата должен предоставить каждому члену летного экипажа не менее 13 периодов отдыха продолжительностью не менее 24 часов подряд каждый в каждом календарном квартале.

Accordo 135 — Дом на колесах с 3 спальными местами

Год: 2022

Модель: Аккордо 135

Базовый автомобиль: Peugeot 333 L2S Tempo Libero Euro 6.2, шасси автодома

Количество спальных мест: 3

Количество ремней безопасности: 4

Внешняя длина: 5999 мм/19 футов 8 дюймов

Общая ширина, включая зеркала заднего вида: 2600 мм/8 футов 6 дюймов

Общая ширина корпуса: 2140 мм/7 футов 0 дюймов

Общая высота, включая антенну: 2725 мм/8 футов 11 дюймов

Максимальная высота над уровнем моря: 1930 мм/6 футов 4 дюйма

Внутренняя ширина: 2000 мм/6 футов 7 дюймов

Размер шин: 215/70 R15 CP

Давление в шинах, кПа/фунт/кв. дюйм (согласно рекомендациям производителя базового автомобиля): Передние 494/72 Задние 543/79

Максимальный вес передней оси: 1750 кг/34.45 центов

Максимальный вес заднего моста: 1900 кг/37,40 центнера

Максимальный предел буксировки: 2000 кг/39,37 центнера

Масса в снаряженном состоянии (MIRO): 2643 кг/52,03 центнера

Максимальная полезная нагрузка пользователя: 657 кг/12,93 центнера

M.T.P.L.M: 3300 кг/64,96 центнера

Размер переднего матраса: одинарный 1575 мм x 600 мм / 5 футов 2 дюйма x 2 фута

Размер заднего матраса: двойной 2000 мм x 1260 мм / 6 футов 7 дюймов x 4 фута 2 дюйма

ПРИМЕЧАНИЯ  

Примечание 1: Масса в рабочем состоянии (MIRO) — вес автодома, оборудованного в соответствии со стандартной спецификацией производителя, включая необходимое жилое оборудование.
Примечание 2. Максимальная полезная нагрузка пользователя включает полезную нагрузку личных вещей, обычную нагрузку и полезную нагрузку дополнительного оборудования.
Примечание 3. Максимально допустимая технически допустимая масса с грузом (MTPLM) — максимально допустимая с технической точки зрения масса автодома с грузом.
Примечание 4. Убедитесь, что вы учли массу всех предметов, которые собираетесь перевозить в автодоме.
Примечание 5: Все данные рассчитаны с использованием метрических весов и измерений. Приведенные имперские цифры являются их преобразованием.Все размеры имеют допуск +/- 25 мм
Примечание 6: Вес вашего автодома был рассчитан при пустых баках для воды, и вам рекомендуется путешествовать с пустыми баками для воды
Примечание 7: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни при каких дом на колесах
Примечание 8: Высота измеряется на порожнем автомобиле с антенной в самом нижнем положении

Моби Дик Глава 135: Погоня – День Третий

Моби Дик Глава 135: Погоня – День Третий | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Глава 135: Погоня – Третий день

  • Третий день охоты прекрасен и свеж.
  • Ахав размышляет о ветре, который кажется сладким и чистым, но, должно быть, пронесся над мерзкими сценами ужаса и скверны в прошлом.
  • Его расстраивает, что ветер может ударить человека, но не может быть поражён в ответ; он хочет, чтобы у него было тело.
  • Ахав понимает, что ночью они проплыли мимо кита — теперь, вместо того, чтобы преследовать Моби Дика, Моби Дик преследует его .
  • Экипаж разворачивает Pequod и плывет против ветра.
  • Старбак помогает Ахаву подняться наверх, и проходит час, пока они ждут появления носика кита. Наконец, они это видят.
  • Перед тем как спуститься с мачты, Ахав в последний раз оглядывает море вокруг себя, обозревая все, что он знал за всю свою жизнь.
  • Спускаясь в своей лодке, чтобы в третий раз преследовать Моби Дика, Ахав делает паузу, чтобы попрощаться со Старбаком.
  • Кажется, он убежден, что не вернется из этого путешествия. Старбак со слезами на глазах умоляет Ахава не уходить.
  • Ахаб отталкивает руку Старбака и приказывает спустить лодку.
  • Голос Пипа доносится из хижины, перезванивая Ахаву и предупреждая его об акулах, но Ахав его не слышит.
  • Когда гребцы начинают грести к Моби Дику, лодку окружают акулы, которые хватаются за весла и плывут вдоль корабля, почти как стервятники в ожидании добычи.
  • Старбак убежден, что этот третий день погони станет концом; он чувствует себя спокойно, и его видения будущего нереальны.
  • Подняв глаза, он видит ястреба, тянущего флаг корабля.
  • Моби Дик снова ныряет. В ожидании его появления Ахав злорадствует, что его можно убить только коноплей.
  • Моби Дик вырывается из моря, высоко подпрыгивая, а затем снова падает в воду.
  • Лодки приближаются к киту, который, в свою очередь, атакует лодки Стабба и Фляски, выводя из строя их обоих.
  • Все замечают, что труп Федаллы привязан к спине Моби Дика остатками веревки от гарпуна.
  • Ахав узнает, что это первый «катафалк», который он увидит перед смертью; он также, наконец, понимает, что Федаллах идет перед ним как его «пилот».
  • Моби Дик плывет в море и уходит от противостояния с Пекод , пытаясь сбежать.
  • Старбак звонит Ахаву с корабля, указывая, что Белый Кит не ищет этой битвы, и Ахаву еще не поздно отказаться от своих поисков.
  • Ахаб поворачивает свою лодку, чтобы следовать за Моби Диком, и приказывает Starbuck следовать за ним на Pequod .
  • Таштего, Квикег и Даггу, у которых больше нет лодок для охоты, поднимаются на мачты корабля в качестве наблюдателей.
  • Ахав замечает, что флага нет — должно быть, птице это сошло с рук — и приказывает Таштего поставить еще один.
  • Лодка Ахава настигает кита, вокруг которого кружат акулы.
  • Подойдя вплотную к Моби Дику, Ахав бросает в кита свой проклятый гарпун.
  • Моби Дик катится по лодке, и трое мужчин выбрасываются в море.Двое возвращаются обратно, а третий остается парить в одиночестве.
  • Кит отрывается с огромной силой, и гарпунный трос рвется.
  • Кит поворачивается лицом к лодке, но, увидев за собой корабль, меняет цель и атакует сам Пекод .
  • Ахав обезумел и приказывает своим людям быстро грести за Моби Диком, пытаясь спасти корабль. Прежде чем они уйдут очень далеко, некоторые из досок в лодке, ранее поврежденные китом, ломаются, и они вынуждены остановиться.
  • Старбак приказывает экипажу поднять штурвал и призывает себя храбро умереть.
  • Стабб улыбается киту в ответ и желает вкусить вишни перед смертью.
  • Фласк только надеется, что его мать уже взяла аванс на его зарплату, потому что после этого она не получит намного больше.
  • Все люди на корабле неподвижны, просто наблюдая, как кит несется к ним.
  • Моби Дик ударяет лбом нос корабля по правому борту; некоторые из мужчин сбиты с ног, и вода устремляется в пролом.
  • Ахав понимает, что сам корабль — второй «катафалк», который он увидит перед смертью.
  • Моби Дик возвращается к лодке Ахава и спокойно остается там.
  • Ахав сокрушается, что ему отказывают в возможности пойти ко дну вместе со своим кораблем, и, вложив всю свою ненависть и ярость в свой гарпун, бросает его в кита.
  • Он попадает в кита, но леска хватает Ахава за шею и вытаскивает его из лодки. Гарпун, веревка и Ахав исчезают под водой.
  • Экипаж лодки смотрит на море, где исчез Ахав, а затем они поворачиваются к кораблю, который тонет в водовороте, а гарпунщики цепляются за свои смотровые площадки.
  • Таштего все еще прибивает к мачте новый флаг. Прилетает ястреб и пытается оторвать флаг, и Таштего прижимает ястреба молотом.
  • Когда корабль тонет, вместе с ним тонет и кричащий ястреб.
+

Это продукт премиум-класса

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Мультикультурализм, гендер и играй как Бекхэм | Статья

Статья | Открытый доступ


  • Гамаль Абдель-Шехид Школа кинезиологии и медицинских наук, Йоркский университет, Канада
  • Натан Калман-Лэмб Программа магистратуры в области социальной и политической мысли, Йоркский университет, Канада
Полный текст PDF (бесплатная загрузка)
Взгляды: 14536 | Загрузки: 20564

Abstract:  В этой статье мы исследуем эффективность спорта как инструмента социальной интеграции на основе анализа фильма «Играй как Бекхэм » .В фильме утверждается, что спорт может способствовать созданию более инклюзивного общества с точки зрения мультикультурализма и гендерного равенства, показывая, как гибридная культура может формироваться в микрокосме английского женского футбольного клуба, одновременно бросая вызов традиционным представлениям о мужественности и женственности. . Тем не менее, несмотря на внешний вид, Играй как Бекхэм мало что делает для того, чтобы бросить вызов структуре английского общества. В конечном счете, версия мультикультурализма, предлагаемая фильмом, — это ассимиляция с утопической английской нормой.Эта концепция кажется прогрессивной в своей доступности для всех британцев, независимо от этнической принадлежности, но не соответствует концепциям гибридной идентичности, которые не отдают предпочтение одной гегемонистской культуре над другими. Точно так же, хотя фильм представляет собой феминистский лоск, под ним скрывается тревожное подтверждение ценности целомудрия, мужественности и патриархата. Играй как Бекхэм Таким образом, представляет собой поучительный пример потенциала спорта как места социальной интеграции, поскольку он показывает, насколько соблазнительно представить себе, что структурное неравенство может быть преодолено посредством участия в командах.

Ключевые слова: фильм; Пол; мультикультурализм; спорт

Опубликовано:


Выпуск: Том 3, № 3 (2015): Спорт для социальной интеграции: критический анализ и будущие задачи

© Автор(ы). Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0), которая разрешает любое использование, распространение и воспроизведение работы без дополнительного разрешения при условии, что первоначальный автор(ы) и источник указаны.

.
135 3: 3√135•3√25. найдите значение выражение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх