24 70 кэнон: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Обзор Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM

О полнокадровой беззеркальной камере Canon с момента ее выпуска в октябре 2018 года было написано много и было сказано много, и хорошего, и плохого, но одна критика оставалась без ответа почти первые 12 месяцев: «нет подходящих объективов».

Это было знакомо как первопроходцам, так и скептикам системы; Canon EOS R почти полностью полагалась на объективы с байонетом EF с момента своего выпуска. В то время как компания проделала замечательную работу по конкретизации плана развития объективов Canon RF, отсутствие трех зум-объективов «троицы» было трудно преодолеть.

Честно говоря, компания выпустила Canon RF 28-70 f / 2L USM, но эта громоздкая сверхспециализированная оптика никогда не собиралась умиротворять обычных людей. К счастью, Canon наконец-то предоставила нам RF 24-70 f / 2.8L — стандартный зум, которого все ждали, вместе с широкоугольным объективом Trinity, Canon RF 15-35mm f / 2.8L USM. .

24-70 мм f / 2,8, пожалуй, самый важный объектив в линейке любого производителя, если к нему серьезно относятся как энтузиасты, так и профессионалы. К счастью, Canon предоставила потрясающий стандартный зум-объектив, который отлично подходит как для фото, так и для видеосъемки, хотя в этой ценовой категории незначительные критические замечания усиливаются.

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM: Технические характеристики

Полнокадровая совместимость: да
Эффективное фокусное расстояние: 24-70 мм
Стабилизатор изображения: 5 ступеней, гибрид
Минимальное расстояние фокусировки: 0,21 м (при 24 мм) / 0,38 мм (при 70 мм)
Максимальный коэффициент увеличения: 0,3x (при 32 мм)
Ручная коррекция фокуса: Электронный
Размер фильтра: 82мм
Погодные уплотнения: да
Поставляемые аксессуары: Никто
Длина: 125,7 мм

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM: сборка и обращение

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM длиннее своего зеркального аналога Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM, размер которого составляет 113 мм. Тем не менее, две линзы сравнимы по размеру — и итерация RF сохраняет диаметр 82 мм по сравнению с ее предшественником, что означает, что вы можете переносить существующие фильтры. (То же самое и с Canon RF 15-35mm f / 2.8L IS USM, который также имеет диаметр 82 мм.)

Разница здесь, конечно же, в том, что версия RF представляет 5-ступенчатый стабилизатор изображения Canon — наряду с RF 15-35 мм, это первый «широкоугольный» объектив серии L, в котором реализована стабилизация.

Вместе со своим новым братом он также удостоился чести быть первым зум-объективом компании с быстрой диафрагмой, оснащенным Nano USM — мотором фокусировки премиум-класса Canon, который способен задействовать большие стеклянные элементы в объективе RF с высокой скоростью и скоростью. точность. Однако он также делает это со скрытым уровнем шума, что делает его одинаково подходящим для съемки видео.

Это неотъемлемая часть всех объективов Canon RF, учитывая настраиваемый характер кольца управления. Хотя его можно запрограммировать на управление чем угодно, от баланса белого до режимов замера, для видеооператоров наиболее логичным выбором будет сделать его ручным кольцом диафрагмы, которое сервисные центры Canon могут «отключить» для бесшумной работы.

Несмотря на то, что RF 24-70mm немного длиннее своего предшественника EF, в руке он ощущается очень похожим. Он прочный и прочный, но в то же время маневренный и отзывчивый, независимо от того, фокусируетесь ли вы автоматически или вручную, с приятно демпфированным кольцом зумирования — у которого есть дополнительная хитрость в рукаве …

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM: производительность

Как и комплектный объектив Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM, RF 24-70mm имеет систему подавления дыхания в фокусе. Как многие видеооператоры скажут вам сквозь стиснутые зубы, большинство зум-объективов «дышат», когда вы вдвигаете или выдвигаете, а это означает, что угол фокусировки изменяется по мере того, как вы это делаете.

Тот факт, что RF 24-70mm не «дышит», является отличным дополнением к его носу — легко забыть, что стандартный объектив важен не только для фотографий, но и не менее важен для видеосъемки. Наличие в объективе подавления, наряду со стабилизацией на 5 ступеней, делает это действительно очень привлекательным для кинематографистов.

Объектив отлично подходит для кинематографических работ. Система фокусировки Nano USM практически бесшумна, с быстрым захватом и сверхплавным отслеживанием фокусировки благодаря лучшему в своем классе Dual Pixel AF от Canon, который также отлично справляется в сложных условиях низкой освещенности, таких как съемка в помещении.

Хотя Canon еще предстоит догнать остальной рынок с точки зрения стабилизации изображения в корпусе, его IS на основе объектива довольно внушительна. Независимо от того, снимаете ли вы на длинном конце или с более длинной выдержкой, он отлично справляется с задачей сохранения четкости ваших снимков — идеально подходит для свадебных фотографов или фотографов, работающих в сложных условиях.

В наше время с Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM он работал как усиленная версия эквивалента EF — в частности, фокусировка казалась более быстрой благодаря, без сомнения, улучшенным возможностям системы EOS R и более быстрая связь благодаря креплению RF.

Даже минимальное расстояние фокусировки было улучшено; на широком конце теперь возможна фокусировка на близком расстоянии до 21 см — существенное улучшение по сравнению с 38 см версии объектива EF. При увеличении до 32 мм максимальное увеличение объектива RF составляет 0,3x, что аналогично увеличению 0,21x объектива EF (при 70 мм).

Тем не менее, те, кто хочет, чтобы Canon выполнила свои обещания относительно крепления RF, «делая оптические возможности, которые раньше были невозможны», могут быть разочарованы. Что касается резкости по центру, то здесь мало недостатков, так как он может почти разрезать стекло даже при широко открытой диафрагме, но резкость по краям только средняя даже на более длинном конце диапазона.

Хотя это нормально (возможно, даже предпочтительнее) для портретной съемки, те, для кого важна резкость углов, не будут так поражены. Это ни в коем случае не преступно, но факт в том, что это очень дорогой объектив — и он предназначен для профессионалов — поэтому стандарты выше.

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM: лабораторные испытания

Центральная резкость

Разрешение этого объектива в центре кадра просто превосходное. Широко открытый при f / 2,8, он немного резче в первой половине диапазона зума, но его очень мало, а начиная с f / 4 и далее практически нет разницы в производительности при разных фокусных расстояниях. Резкость достигает пика при f / 4, но при f / 2,8 она достаточно резкая, поэтому вы без колебаний можете использовать этот объектив на открытой диафрагме.

Резкость края

RF 24-70mm f / 2.8 обеспечивает стабильно хорошую резкость краев, но никогда не достигает того же уровня, что и центральная резкость. Даже при широко открытой диафрагме при f / 2.8 резкость по краям удовлетворительная, а при средней диафрагме и коротком и среднем фокусном расстоянии — хорошо. Тем не менее, резкость краев на 70 мм остается очень средней, и это несколько разочаровывающее качество по сравнению с профессиональным объективом премиум-класса.

Цветная окантовка

Уровни цветовой окантовки стабильно низкие во всем диапазоне увеличения и диафрагмы. Как и следовало ожидать, они немного выше на самом коротком фокусном расстоянии, но ненамного. Комбинация низкой внутренней окантовки и встроенных в камеру коррекций или коррекций профиля объектива, которые большинство фотографов будут использовать, означает, что цветовая окантовка не является проблемой для этого объектива.

Искажение

Обычно для стандартного зум-объектива, охватывающего широкий угол обзора вплоть до короткого фокусного расстояния телефото, RF 24-70mm f / 2.8 демонстрирует бочкообразное искажение при самом широком значении зума, которое быстро переключается на усиление подушкообразного искажения при увеличении настройки зума. Однако, как и в случае с цветной окантовкой, уровни низкие, и любые искажения, вероятно, будут полностью исправлены в камере (с помощью JPEG.webp) или в программном обеспечении для обработки необработанных изображений с подходящими профилями линз.

Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM: вердикт

Мы очень надеялись, что Canon RF 24-70mm f / 2.8L IS USM станет новым мерилом, по которому будут измеряться все стандартные зумы. И хотя это, честно говоря, чертовски хороший объектив, он также чертовски дорогой — а это означает, что наши высокие ожидания не совсем оправдались.

В зависимости от вашего использования проблема средней резкости края может не иметь значения. Фотографы-портретисты, вероятно, не будут иметь проблем с неочищенными углами, но те, кто намеревается применить это для общего использования для таких вещей, как пейзажи, могут быть немного менее снисходительными.

Однако это больше связано с ценой, чем с производительностью. Во всем остальном, это объектив, который любой человек — в любой системе — будет горд иметь в своей сумке.

Он кажется более быстрым и отзывчивым, чем его предшественник EF, а добавление стабилизации изображения действительно меняет правила игры, особенно с учетом того, что в двух (текущих) корпусах EOS R отсутствует IBIS. Добавьте к этому тот факт, что объектив подавляет «дыхание» фокусировки, это действительно важный профессиональный инструмент как для фото, так и для видео.

Лучшие объективы Canon RF
Canon RF 15-35 мм f / 2.8L IS USM
Обзор Canon EOS R
Дорожная карта объективов Canon RF: все, что мы знаем на данный момент

Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM

Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM и бленда EW-83F

Описание

Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM является объективом высокого класса и в основном используется опытными и профессиональными фотографами. Как и его предшественник (Canon EF 28-70 mm f/2.8 L USM), этот объектив отличается глубоким высоким контрастом, цветопередачей и резкостью, присущими всем объективам L-серии. Объектив оснащен уплотнением для защиты от пыли и воды, однако водонепроницаемым полностью не является. Оптическая система включает в себя 8-лепестковую диафрагму, отверстие которой остается почти круглым при изменении относительного отверстия от 1:2,8 до 1:5,6, при этом улучшается размытие фона вне зоны фокуса. В оптической конструкции объектива
EF 24-70 mm f/2.8 L USM
используется линза UD (со сверхнизкой дисперсией), которая компенсирует хроматические аберрации, возникающие при съёмке с наименьшим фокусным расстоянием. Минимальная диcтанция фокусировки — 0,38 м. В комплекте поставляется с блендой EW-83F и мягким чехлом.

Интересные факты

Фокусное расстояние 70мм с УФ-фильтром Фокусное расстояние 24мм с УФ-фильтром

Необычным свойством

Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM и Canon EF 28-70 mm f/2.8 L USM является то, что их оправа удлиняется при уменьшении фокусного расстояния. На максимальном фокусном расстоянии они имеют самые компактные размеры, в то время как у большинства других объективов можно наблюдать обратное. Так как бленда крепится на основание объектива, то это позволяет правильным образом изменять область перекрытия бленды в зависимости от фокусного расстояния.

Ссылки

  Объективы Canon EF/EF-S/EF-M
С переменным
фокусным расстоянием

EF: 8-15 Fisheye • 16-35 • 17-40 • 20-35 • 22-55 • 24-70 • 24-85 • 24-105 • 28-70 • 28-80 • 28-90 • 28-105 • 28-135 • 28-300 • 70-200 • 70-210 • 70-300 • 75-300 • 80-200 • 90-300 • 100-400
EF-S: 10-22 • 15-85 • 17-55 • 17-85 • 18-55 • 18-135
EF-M: 18-55

С постоянным
фокусным расстоянием

EF: 14 • 15 Fisheye • 20 • 24 • 28 • 35 • 40 • 50 • 85 • 100 • 135 • 200 • 300 • 400 • 500 • 600 • 800 • 1200 • EF-M: 22

Специализированные

EF: 50 (CM) • 100 Macro • 180 Macro • EF-S: 60 Macro • TS-E: 17 • 24 • 45 • 90 • MP-E: 65 Macro

Аксесcуары

EF: Extender EF • Extention Tube • EF-M: Mount Adapter EF-EOS M

Снятые с производства

EF: 20-35 • 22-55 • 24-85 • 28-70 • 28-80 • 28-90 • 28-105 • 28-200 • 35-105 • 35-350 • 55-200 • 70-210 • 80-200 • 90-300 • 100-300

Объектив Canon EF 24-70 F/4L IS USM

Универсальный объектив 24-70 мм f/4 серии L с режимом макро, обеспечивающий увеличение до 0.7x. Ультразвуковой мотор обеспечивает быструю и почти бесшумную автофокусировку. UD-линзы и асферические линзы обеспечивают великолепное качество изображения. Преимущества -…

Универсальный объектив 24-70 мм f/4 серии L с режимом макро, обеспечивающий увеличение до 0.7x. Ультразвуковой мотор обеспечивает быструю и почти бесшумную автофокусировку. UD-линзы и асферические линзы обеспечивают великолепное качество изображения.

Преимущества

— Универсальный диапазон фокусных расстояний, подходящий для разнообразных сюжетов
— Режим макро для увеличения до 0.7x
— Стабилизатор изображения, эквивалентный 4 ступеням экспозиции
— Два асферических и два UD-элемента объектива
— Быстрая ультразвуковая автофокусировка
— Защищен от пыли и влаги
— Диафрагма из девяти лепестков для мягкого «боке»


Универсальный диапазон фокусных расстояний

Подходит для съемки различных сюжетов: от пейзажей до портретов и документальной фотографии. Объектив EF 24-70mm f/4L IS USM является идеальным стандартным объективом для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, обеспечивающим широкий угол охвата, стандартное и увеличенное фокусное расстояние и постоянную светосилу f/4, независимую от расстояния фокуса.

Режим макро

Отдельная позиция для макросъемки на кольце зума обеспечивает минимальное расстояние фокусировки 0,38 м при любом положении зума, и максимальный масштаб съемки 0.7x натуральной величины.

Технология стабилизации изображения

Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержками на четыре ступени больше, чем без стабилизатора. Технология стабилизатора изображения (IS) автоматически распознает съемку с проводкой, когда фотограф следует за движущимся объектом съемки и отключает стабилизацию в этом направлении. Гибридный стабилизатор изображения (Hybrid IS) распознает угловые и соосные смещения при съемке в режиме макро.

Высококачественная оптическая конструкция

Создавайте снимки исключительного качества в пределах всего диапазона изменения фокусного расстояния. Два типа асферических линз используются в сочетании с элементами с ультранизкой дисперсией (UD) для эффективного устранения оптических аберраций. Покрытие Super Spectra обеспечивает уменьшение бликов и увеличение контрастности.

Улучшенная автофокусировка

Быстрая, практически бесшумная автофокусировка достигается благодаря ультразвуковому мотору кольцевого типа. Постоянная возможность ручной коррекции автофокусировки.

Непревзойденные результаты в любых условиях

Не прекращайте съемку даже в сложных условиях. Объектив защищен от пыли и влаги, а оптические элементы с фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Новое измерение качества

Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием обеспечивает плавное размытие («боке»), помогая подчеркнуть предметы на переднем плане.

Комплектуется блендой EW-83M

Обзор нового объектива Canon EF 24-70 f/2.8L II

 

Многие пользователи объектива сообщают о том, что фотографии, сделанные с новым объективом более резкие и четкие. Но знаете, даже работая с более старой версией можно получить и прекрасно сфокусированные кадры, и более размытые, в зависимости от ситуации. Неужели новый объект делает четкие снимки, еще четче?

Изначально, приобретая объектив Canon 24-70мм, моей целью было получить хороший многоцелевой зум-объектив, который способен делать снимки с достаточно малой глубиной резкости и хорошо работать при съемке на значительных расстояниях.

Объектив Canon 24-70 – это не просто хороший объектив, для развлечений. Он дорогой, но зато надежный и качественный. За время работы с ним, не возникало никаких проблем. С появлением 24-70 f/2.8 L II мне стало интересно, за что производитель теперь берет такую астрономическую сумму.

«Lee» | Canon EF 24-70 f/2.8L II |

 

Конструкция

Внешние изменения в конструкции объектива 24-70 f/2.8 L II заметны сразу. В новой модели кольцо фокусировки и кольцо зуммирования значительно толще. Это обеспечивает более плавную работу объектива, при приближении объекта, что будет особенно полезно при съемке видео. Механизм зуммирования более жесткий и плавный, чем у предыдущей модели. Модели совсем незначительно отличаются внешне друг от друга. И та и другая модель оснащены блокировкой зума, которая предотвращает непредвиденное изменение фокусного расстояния. Зная что резьба 82mm становится новой нормой в высококачественных объективах, пришло время обновить коллекцию фильтров, если такая у вас есть. Потому что тут мы столкнемся с новой проблемой и новой необходимостью тратить лишние деньги, так как поляризационные фильтры для Canon TS-E 24mm f/3.5 L II стоят на порядок дороже из-за новой резьбы.

Новая модель не весит на много меньше, чем предыдущая, но по объемам кажется меньше. Это связано новой формой лепестка бленда, которая занимает гораздо меньше места, и делает объектив более миниатюрным.

Изображения

{module Яндекс директ (7)}

Разочарование пользователей объективом Canon TS-E 24mm f/3.5 L II ожидает и в качестве изображений, особенно если вы пользовались старым объективом и есть с чем сравнивать. Особой разницы в качестве нет. В то время, как снимки Canon 24-70 f/2.8 L были довольно мягким по краям и резкими и четкими в центре, изображения, сделанные на 24-70 f/2.8 L II были четкими в центре, и лишь немного более четкие по краям, сохраняя хорошую передачу цветового тона и контраста. Если вы не профессионал, то вы, скорее всего, не отличите изображение, сделанное с помощью старой модели с изображением снятым на Canon TS-E 24mm f/3.5 L II. Нет, разумеется, что новый объектив делает качественные, четкие и хорошо детализированные снимки, но они не на много отличаются по качеству от фотографий, созданных с Canon 24-70 f/2.8 L.

Национальная галерея в Оттаве, Канада | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Фотографии 24mm f/2.8 могут быть немного искаженными и иметь виньетирование, но эти небольшие погрешности легко исправляются при дальнейшей обработке изображений в графическом редакторе. Тем более, что при более широком открытии диафрагмы, фотографии будут значительно лучше, с меньшим количеством искажений.

Вспышка | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Важным моментом в новой модели, можно считаь увеличение количества лепестков диафрагмы (теперь их 9 вместо 8). Это обеспечит возможность создания 18-ти лучевых звездообразных бликов. Хороший объектив, должен показывать прекрасные результаты съемки, даже если вы фотографируете прямо напротив источника света. В данном случае, Canon 24-70 f/2.8 L II показал лучшую производительность, с его помощью были созданы хорошие, контрастные изображения.

Спенсер | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Использование

Изначально, покупая объектив, мой выбор остановился на 24-70, так как я знал, что фокусного расстояний этого объектива будет достаточно для съемок хороших групповых портретов в небольшом помещении, съемок на свадьбах и других мероприятиях. При этом данная оптика прекрасно сочетается с полнокадровыми камерами. Использование Canon EF 24- с такими камерами как 7D, Rebel, или 60D, 24mm подарят вам прекрасные фотографии хорошего качества. Снимая при фокусных расстояниях в диапазон 38мм — 70мм можно получить идеальные портретные снимки, тем более, что благодаря диафрагме f/2.8, можно работать без вспышки даже в условиях низкой освещенности. А если к этому объективу приобрести еще и 70-200mm от Canon, то вы будете укомплектованы во все оружия, и будете готовы к любой съемочной.
Объектив Canon EF 24-70 f/2.8L используют многие семейные фотографы, и они довольны своими результатами. Данная оптика в сочетании с хорошей (полнокадровой или APS-C камерой) позволит вам делать превосходные фотографии отличного качества.

Портрет | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм, на мой взгляд, является лучшим объективом для портретной съемки. А объектив Canon EF 24-70 f/2.8L II кроме всего прочего, еще и создан из качественного стекла. Качество сборки на высоком уровне, как и качество материалов. Несомненно, 24-70 f/2.8 L II является одним из самых универсальных объективов Canon, для любителей или профи. Хотя на данный момент, это еще и самый дорогой объектив на рынке. За этот объектив вам придется заплатить большие деньги, но при хорошем и аккуратном отношении и использовании оптика прослужит вам долгие годы.

Достоинства

  • Прекрасный диапазон фокусных расстояний
  • Диафрагменное число f2.8
  • Четкий и резкий
  • Великолепная цветопередача и контрастность

Недостатки

  • Объектив почти в два раза дороже предыдущей модели
  • Дороже, чем любой другой объектив с фокусным расстоянием 24-70мм
  • Еще раз напоминаю о цене…
  • Диаметр 82мм, но давайте больше не будем об этом. Нужно просто привыкнуть.

Популярность

{module Яндекс директ (9)}

EF 24-70 f/2.8L был одним из самых популярных объективов Canon в течение последнего десятилетия. Думаю, что в арсенале каждого серьезного фотографа был такой объектив. Диапазон фокусных расстояний, позволял передать всю полноту кадра в полнокадровом фотоаппарате. В момент появления, эта оптика удовлетворяла всем потребностям фотографов.

В чем преимущества новой модели?

От новой модели многие из нас ожидали лучшей фокусировки, более четкой и быстрой. Объектив всегда требовал небольшой корректировки фокуса и внимательности от фотографа, который должен был строго следить за работой объектива и камеры. Протестировав новый объект в различных условиях съемки, фокусируясь то на близких, то на далеких объектах, можно сделать вывод, что 24-70 f/2.8L II четко и очень быстро Canon EF 24-70 f/2.8L II были все равно лучше результатов EF 24-70 f/2.8L I.

В предыдущей модели были и другие недостатки, которые не устраивали многих пользователей объективом. Существовали разные мнения на счет бленды, и того, что объектив выдвигается 24 мм при выдвижении. Из-за большого размера объектива, некоторым фотографам приходилось использовать специальный штатив для объектива, что бы случайно не задеть оптику во время съемки.

В свою очередь, новая модель на 24 мм меньше в длину, чем предыдущая, из-за этого, выдвигаясь вперед при фокусировке, объектив выглядит небольшим. Большие размеры предыдущей версии, лично мне, никогда не мешали, так объектив казался более внушительным. Но у каждого свои требования и предпочтения.

Производители обещают, что в новой модели качество сборки на много лучше, чем в EF 24-70 f/2.8L I. Все слабые места устранены и EF 24-70 f/2.8L II более надежная и качественная. В создании данного объектива использовались высококачественные линзы и материалы.

Большой фильтр

82 мм резьба под фильтр может показаться проблемой. Фильтры с такой резьбой стоят на порядок дороже, чем точно такой же фильтр но для 77мм фильтры. Для данного объектива я рекомендовал бы тонкий поляризатор.

Цена

И еще раз о цене. Пожалуй, космическая стоимость объектива и является его основным недостатком. Платить практически 2500 $ за объектив согласится не каждый. В свое время, когда была выпущена первая модель она стоила около 2000 $, тоже деньги не палые. Если пересчитать цены с учетом инфляции, то возможно разница и не так велика. Но все же, сейчас старая модель объектива стоит в два раза меньше, а качество снимков сильно не отличается. Было бы хорошо, чтобы увидеть этот объектив в комплекте с 5D Mark III, это было бы идеальное сочетание, но по объективным причинам ожидать такого не приходится. Но мечтать не запретишь.

Где IS?

Отсутствие стабилизации изображения (IS) удивило многих. Я думаю, что производители отказались от использования стабилизации изображения в пользу размера и веса объектива. Если учесть, что на такой объектив будут снимать, скорее всего, те, кто фотографирует на такие зеркалки как 5D Mark III и EOS-1D X (хорошее качество можно получить и при съемке с ISO 6400), то в стабилизации нет огромной необходимости. Да и представьте себе, сколько бы стоил объектив, если бы он был оснащен еще и стабилизацией. Возможно, в будущих моделях Canon найдет компромисс между габаритами объектива и стабилизацией, но пока, на мой взгляд, производители приняли верное решение.

Заключение

В целом, Canon EF 24-70 f/2.8L II достойное обновление линейки объективов. Но стоит ли за это обновление переплачивать 1000 $? – Нет, не думаю, что стоит. Если вы ограничены бюджетом, то купив предыдущую модель этого объектива вы не будете разочарованы. Если же, с деньгами особых проблем нет, то получив EF 24-70 f/2.8L II, вы не будете разочарованы, тем более.

Canon EF 24-70mm f/2.8L USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Для этого объектива доступны тестовые данные:

Список передач

1055 100 536
У меня есть Я хочу у меня был

Объявлено 29 сентября 2002 г.

Описание производителя: Этот новый объектив делает то, что многие профессионалы считали невозможным — заменяет предыдущую серию L 28-70 f/2.8 с чем-то еще лучше. Расширенный охват до сверхширокоугольного объектива 24 мм делает его идеальным как для цифровой, так и для киносъемки, а оптика стала еще лучше, чем раньше, благодаря двум асферическим элементам и совершенно новому элементу из ультранизкодисперсионного стекла. Теперь он запечатан и защищен от пыли и влаги, а новый процессор делает автофокусировку быстрее, чем когда-либо.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 24–70 мм
Удар изображения.
Крепление объектива Канон ЭФ
Максимальная апертура F2.8
Минимальная апертура Ф22
Минимальный фокус 0.38 м (14,96 дюйма)
Максимальное увеличение 0,29×
Вес 950 г (2,09 фунта)
Длина 124 мм (4,86 дюйма)

См. полную спецификацию

Canon 24-70 мм F2.8 L II USM – Магазин DigitalRev

Наша политика возврата: это очень просто.

Если вас что-то не устраивает, мы примем это обратно в течение 14 дней с момента получения и если это не специально заказанный товар.

Если вы открыли его или повредили упаковку, мы все равно примем его обратно, но мы будем взимать плату за пополнение запасов в размере 15%. Если это совершенно новый и неоткрытый, мы дадим вам полный возврат средств. Мы не принимаем возврат только в том случае, если он был использован или поврежден вами, или если продукт возвращен неполным.

Если вина лежит на нас (перепутали, браковали по прибытии), мы, конечно, оплатим обратную доставку.

Как вернуть?



  1. Заверните ненужный товар.

  2. Свяжитесь с нами, и мы вышлем вам форму по электронной почте

  3. Следуйте простым инструкциям в форме.


Просто, легко, ничего сложного. Просто здравый смысл.


Полные условия:

Вам не нужно указывать причину для полного возврата вашего заказа, если все верно:



  • Вы запросили возврат в течение 14 дней после доставки

  • Вы НЕ открывали упаковку

  • Вы НЕ использовали товар каким-либо образом

  • Товар не является специально заказанным товаром (заказ на складе по запросу), продуктом, подарочными картами с предоплатой.

 

Полный возврат средств (без комиссии за пополнение запасов) Требования:

Все следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы мы могли полностью вернуть вам деньги:



  • Товар возвращается к нам дней после доставки

  • К вашему возврату прилагается форма возврата с действительным номером разрешения на возврат

  • Вы не открывали упаковку продуктов

  • Вы не использовали продукт каким-либо образом

  • Вы не повредили упаковку

  • Возвращенный товар не является предметом специального заказа (заказ по запросу), товар, карты предоплаты, подарочные карты.

 

15% Плата за пополнение запасов:

Мы принимаем комиссию за пополнение запасов в размере 15%, вычитаемую из возмещения, если



    2 12 11,
  • упаковка продукта открыта
  • Пакет продукта поврежден

Элементы, которые не могут быть возвращены:








      • любой элемент более 14 дней после доставки

      • Любой товар, который отсутствует номер

      • Программное обеспечение, которое является Открыт

      • пункты


      • Специальные предметы заказа (предметы с акциями, заказанные по запросу «Статус)

      • подводное оборудование, которое было погружено

      • расходные материалы, которые были открыты

      Мы также зарезервируем не принимать:



      • Имеются признаки использования

      • Имеются признаки повреждения

      • Продукт возвращается неполным

      Другие примечания:






          • Вы должны оплатить почтовые расходы и застраховать продукт от потери или ущерба во время его транзита к нам

          • Возврат будет обрабатываться в течение 10 дней после того, как мы получили возвращенный(е) товар(ы)

          • Возврат должен быть произведен первоначальным способом оплаты, который вы использовали (т.грамм. на кредитную карту, которую вы использовали для размещения заказа)

          • Вы НЕ должны принимать, если упаковка была повреждена

          • Вы должны сообщить о любом недостающем предмете/аксессуаре в течение 2 дней после доставки

          Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM Обзор

          Введение

          Canon представила объектив 24-70 мм f/2.8 L IS USM для крепления Canon RF, используемого на ее беззеркальных камерах как часть «тройки незаменимых профессиональных объективов».

          Два других объектива — это 15–35 мм f/2,8 и 70–200 мм f/2,8. Идея заключается в том, что если у вас есть все три в сумке, вы готовы к любым съемочным ситуациям.

          Будучи объективом 24–70 мм f/2,8, этот объектив, вероятно, будет самым популярным из трех и идеально подходит в качестве удобного объектива для прогулок, особенно для большого корпуса Canon EOS R.

          Оптически конструкция объектива включает в себя три литые стеклянные асферические линзы и три линзы с ультранизкой дисперсией, усовершенствованные оптические покрытия и 9-лепестковую диафрагму для привлекательных областей вне фокуса.

          Поскольку это объектив серии L, Canon заявляет, что он также может похвастаться высочайшим качеством сборки, включая защиту от непогоды и фтористое покрытие как на передней, так и на задней линзах для защиты от капель воды и пыли.

          На момент написания статьи объектив Canon RF 24-70mm f/2.8 L IS USM стоил 2329 фунтов стерлингов / 2299 долларов США в Великобритании и США соответственно.

          Простота использования

          Объектив RF 24-70mm f/2.8L IS USM большой и тяжелый. Мы использовали его с Canon EOS RP, но, вероятно, он был бы намного лучше сбалансирован со стандартным Canon EOS R, который, конечно, с большей вероятностью будет использоваться продвинутыми энтузиастами и профессиональными пользователями, которых привлекает этот объектив в первое место. У вас будет еще лучший баланс, если вы прикрепите дополнительную батарейную рукоятку для Canon EOS R.

          Несмотря на размер, он выглядит очень хорошо сконструированным, а защита от атмосферных воздействий дает вам уверенность в том, что вы можете снимать с помощью этого объектива в самых разных условиях.Крепление объектива представляет собой высококачественную металлическую конструкцию, которая опять же кажется очень прочной и надежной.

          Чтобы прикрепить объектив к камере, вы увидите красную линию на задней части объектива, которая совпадает с такой же красной линией на самом корпусе камеры. Выровняйте их и поверните, чтобы зафиксировать линзу на месте.

          Ближе к основанию объектива есть два переключателя. Переключатель AF/MF находится прямо над переключателем стабилизатора изображения, который можно включить или выключить.

          Вокруг объектива Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM расположены три различных кольца, на которые следует обратить внимание. Ближе к задней части объектива вы найдете самое большое кольцо, которое управляет зумом объектива.

          Он имеет маркировку с различными фокусными расстояниями, чтобы помочь быстро перейти к нужному фокусному расстоянию — он имеет маркировку 24, 35, 50 и 70 мм. Кольцо зумирования имеет ребристую форму, чтобы вы могли лучше держать его в руках, и, как и остальная часть объектива, выглядит очень прочным и качественным.

          Прямо перед кольцом зума вы найдете кольцо ручной фокусировки, которое примерно вдвое меньше кольца зума. Оно так же ребристое, как и кольцо зума, но ощущается немного по-другому — если вы не смотрите в объектив, вы должны легко почувствовать разницу в текстурах.

          Фокусировочное кольцо имеет достаточный запас хода, чтобы сделать точную настройку ручной фокусировки очень точной, не слишком тугой или слишком свободной.

          Наконец, в передней части объектива есть кольцо, которое вы можете использовать для различных настроек, которые вы можете настроить на корпусе камеры.В зависимости от того, что вы хотите сделать, вы можете использовать его для изменения диафрагмы, скорости затвора, ISO или компенсации экспозиции. Вы также можете отключить его.

          Это кольцо имеет другую текстуру, отличную от двух других колец, поэтому вы снова можете легко найти его, не глядя в объектив. Стоит отметить, что этот объектив щелкает, когда вы его поворачиваете — это полезно для прослушивания или мониторинга при изменении настроек, но менее полезно, если вы снимаете видео, а не фотографии.

          В самой передней части объектива Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, вы увидите характерное красное кольцо, которое украшает все «профессиональные» объективы Canon серии L. Он ничего не делает, но выделяет объектив как принадлежащий к высококлассному диапазону.

          В комплект поставки входит бленда объектива. Бленду легко прикрепить к объективу, так как красная точка на бленде совпадает с красной линией на самом объективе. Бленду объектива также можно перевернуть для удобства транспортировки.

          Фокусное расстояние

          Этот объектив предназначен только для полнокадровых камер, что делает фокусное расстояние 24–70 мм именно тем, что вам нужно.Если вы используете режим кадрирования на Canon EOS R или Canon EOS RP, эквивалентное фокусное расстояние необходимо умножить на 1,6x, чтобы получить эквивалентную длину 38–112 мм.

          При фокусном расстоянии 24 мм угол обзора составляет 84 градуса.

          28 мм

          При фокусном расстоянии 70 мм угол обзора составляет 34 градуса.

            70 мм

          Хроматические аберрации

          Хроматическая аберрация, обычно характеризующаяся синей или фиолетовой окантовкой вдоль высококонтрастных краев изображения, является распространенной проблемой для более дешевых объективов.

          Как и следовало ожидать от объектива такого калибра и такой цены, крайне сложно найти какие-либо заметные случаи, когда это происходило с объективом RF 24-70mm f/2.8 L IS USM.

          Если вы рассмотрите в масштабе 100% изображения, снятые прямо на солнце, вы можете обнаружить легкую синюю окантовку, но она не заметна при обычном размере или размере печати.

          Затухание света

          При съемке с максимальной диафрагмой f/2,8 можно увидеть легкое виньетирование на фокусных расстояниях 24 мм, 35 ​​мм и 50 мм.Это не очень заметно при съемке обычных объектов, но вы можете увидеть это при фотографировании белой стены. Эффект гораздо более минимален при съемке на 70 мм. На всех фокусных расстояниях проблема почти полностью исчезает, когда вы закрываете диафрагму до f/4.

          24 мм

          70 мм

          Макрос

          RF 24-70mm f/2.8 L IS USM не предназначен для макросъемки, но вы можете использовать его для съемки типичных макрообъектов, таких как цветы, особенно на телеобъективе.

          Минимальное расстояние фокусировки составляет 21 см на широкоугольном конце объектива и 38 см на телеобъективе. Максимальное доступное увеличение составляет 0,30x, что достигается при съемке с фокусным расстоянием 32 мм.

          Боке

          Боке — это слово, используемое для описания областей изображения, находящихся не в фокусе. Обычно его описывают в качественных терминах, таких как сливочный, гладкий, приятный и так далее.

          С широкой максимальной постоянной диафрагмой f/2.8 и высококачественной конструкции, мы ожидали от объектива RF 24-70mm f/2.8 L IS USM великолепного боке, и мы не были разочарованы.

          Благодаря привлекательному округлому боке этот объектив отлично подходит для того, чтобы сделать фон не в фокусе. Поскольку мнение о качестве боке, как правило, субъективно, ниже мы привели несколько примеров, чтобы вы могли сами убедиться в этом.

          Резкость

          Чтобы показать вам, насколько резкий объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, мы предоставляем 100% кадрирование на следующих страницах.

          Следующая страница Резкость: 1 »

          Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по 30/90 (3 отзыва)

          Универсальность, высокая четкость изображения, цвет и яркость контрастность, качество сборки.

          Некоторые говорят, что вес — это проблема… Я не нахожу это неприятным.

          Самый используемый объектив в моем арсенале.Этот объектив остается на моем 40D большую часть времени. Это отличный объектив для прогулок, который обеспечивает большую гибкость во время путешествий. Я считаю, что качество изображения превосходно, а светосила f2.8 позволяет легко снимать при слабом освещении. Это мой объектив Go-To, и я использовал его чаще, чем любой другой объектив в сумке.

          отзыв написан 10 марта 2012 г. (куплен за 1150 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по LF911SC (1 отзыв)

          Скорость, Чувства, Боке, Сборка, IQ

          Вес?

          Купил неделю назад после месяца жизни с плохим объективом 24-104 f/4 L.В то время как f / 4 приблизился к внешнему виду f / 2,8 на коротком конце, нет никаких сомнений, если смотреть на снимки с длинной стороны. Также кажется, что цвета и контраст намного лучше через 24-70. Другое дело, несмотря на то, что оба объектива имеют обозначение серии «L», 24-70 сделан намного лучше, с использованием большего количества металла и меньшего количества пластика, чем в 24-105.

          Нет ничего лучше.

          отзыв написан 29 ноября 2011 г. (куплена за 1000 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по МАС1 (1 отзыв)

          Отличное качество изображения

          Тяжелый

          Этот объектив никогда меня не подводил.Он стабильно производит отличные изображения.
          Я не говорю это легкомысленно. Я очень требователен к оборудованию, и не часто бывает так, что объектив
          может так положительно оценить объектив.
          Фокусировка и изображения очень хорошие, даже на открытой диафрагме.
          Отличный объектив для свадеб и портретов. Я использую его на 5D Mark II, 20D и 50D, но большую часть времени он остается на 5D.
          Обладает хорошими возможностями близкой фокусировки, это не макрообъектив, но
          приближается достаточно для хороших снимков свадьбы/руки/кольца.Я колебался по поводу этого стиха 24-105 F4 для 5D, но это был хороший выбор.
          Хорошее стекло!

          просмотрено 10 сентября 2010 г. (куплена за 1300 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Тонивахид (3 отзыва)

          Построен, IQ, это "L" достаточно сказал

          Нет …

          Этот объектив стал моим компаньоном для фотографий еды, помимо других объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Вот мои фотографии еды, сделанные с этим кирпичом, для вашего рассмотрения, прежде чем опустошить кошелек 🙂

          http://www.flickr.com/photos/toni_wahid/3793892103/
          http://www.flickr.com/photos/toni_wahid/3752815534/
          http://www.flickr.com/photos/toni_wahid/3672565630/
          http://www.flickr.com/photos/toni_wahid/3672565630/
          .flickr.com/photos/toni_wahid/3652917579/
          http://www.flickr.com/photos/toni_wahid/3553930592/
          http://www.flickr.com/photos/toni_wahid/3462198129/

          Тяжелый объектив действительно, но я не возражаю, поскольку качество изображения превосходно. Вы не пожалеете об этом.

          отзыв написан 14 августа 2009 г. (куплена за 1250 долларов)
        • Sharp объектив и можно использовать на 2.8. Быстрый бесшумный фокус. Отличная конструкция

          Привлекает внимание с прикрепленным капюшоном

          Этот объектив у меня уже два года, я использовал его как на XT, так и на 40D. Этот объектив живет на моем фотоаппарате. Изображения очень четкие, а фокусировка быстрая и бесшумная.

          Люди жалуются на вес, но у меня не было проблем с весом. Отличный объектив и стоит каждой копейки!

          просмотрено 7 января 2008 г. (куплен за 1017 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по ЦИОН (1 отзыв)

          Абсолютно отличный объектив для прогулок.

          Если у вас есть этот объектив, вы должны использовать хороший УФ-фильтр (рекомендую B&W Haze 010 MRC). Изображение намного лучше, чем обычный UV

          просмотрено 5 января 2008 г. (куплена за 1200 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по сиврайбм (12 отзывов)

          Скорость, управляемость, боке, сборка, плавность хода, IQ с хорошей копией

          Цена по сравнению с Tamron 28-75

          После нескольких попыток у меня наконец-то появился хороший экземпляр этого объектива. Раньше у меня были мягкие копии, но этот был таким же резким, а на несколько апс еще резче (2.8), чем мой Тамрон. У меня был очень хороший экземпляр Тамрона. Я снимаю свадьбы и специальные мероприятия и очень хотела скорость фокусировки Canon. Единственная ошибка Tamron в том, что он может немного медленно фокусироваться. если вы не можете получить этот объектив, возьмите Tamron, накопите деньги и решите позже. Если вы выберете этот и получите хорошую копию с места в карьер, вы действительно будете счастливым туристом … Наконец-то я счастлив

          просмотрено 31 октября 2007 г. (куплен за 1039 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Требл57 (2 отзыва)

          Это мой «повседневный» объектив.Пейзажи превосходны на 24 мм, а портреты превосходны на 70 мм. У меня нет проблем с этим объективом.

          просмотрено 17 марта 2007 г. (куплена за 1200 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по случайный (10 отзывов)

          Мы все знаем, что это объектив L, поэтому мне не нужно добавлять к тому, что уже известно об этом объективе с точки зрения оптики и качества сборки. Если вам посчастливится получить хорошую копию этого объектива, вы будете поражены его портретными возможностями при широко открытой диафрагме в коротком теледиапазоне.На мой взгляд, это определенно первоклассный IQ, он даже улучшил бы на 1-2 ступени вниз. У него лучшее качество боке, чем у 24-105 f/4L IS при тех же FL и диафрагме, даже больше при f/2.8. Жаль, что у него нет 3-ступенчатой ​​стабилизации, как у нового 24-105L. На самом деле я предпочитаю этот объектив 24-105 хотя бы из-за f/2.8 и немного лучшего IQ и контроля искажений при всех сопоставимых значениях FL и диафрагмах.

          просмотрено 16 января 2007 г.
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Фергюсонджр (15 отзывов)

          Светосильный (большой светосилы) объектив.Отличное качество сборки.

          Тяжелый. Ограниченный диапазон фокусных расстояний.

          Очень хороший объектив. Благодаря максимальной диафрагме f/2,8 это очень полезный и универсальный объектив. Он чувствует себя очень хорошо сложенным и довольно прочным. Лично я предпочитаю немного больший зум, чем широкоугольный, и все время хотел набрать больше 70 мм. Настройка с обратным зумом, при которой самая короткая линза составляет 70 мм, а самая длинная — 24 мм, требует некоторого привыкания, но не вызывает серьезных проблем. Единственным недостатком, который я бы дал этому объективу для повседневного использования, является его существенный вес, который особенно заметен на корпусе Rebel — он весит почти в два раза больше, чем камера! Это объектив-монстр.

          Качество изображения просто фантастическое, а прочность линз очень обнадеживает. Это забавный объектив в использовании.

          просмотрено 15 января 2007 г. (куплена за 1100 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по ТаоГай (3 отзыва)

          Острый, быстрый, доступный

          Нет

          Вес стоит скорости. Я думаю, что это очень хорошо сбалансировано, предположим, это зависит от используемого тела. Определенно самый используемый объектив, который у меня есть.

          просмотрено 10 января 2007 г. (куплен за 1150 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по кзр63г (6 отзывов) Качество сборки

          , защита от брызг,

          тяжелый

          У меня нет проблем с автофокусом на моем стареньком D60.

          Этот объектив я использую чаще всего.
          Очень хороший IQ

          Тяжеловат при использовании в течение всего дня…

          Прекрасно балансирует при использовании камеры с рукояткой (с 2 батареями).

          просмотрено 9 января 2007 г. (куплена за 1500 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по не1ром (6 отзывов)

          Резкий с 2.8, красивое боке, приятный цвет

          Heavy (около 1 кг), виньетирование на FF DSLR

          На APS-C DSLR все отлично, за исключением некоторых проблем с автофокусом на более старых моделях, таких как 300D, 20D — на 30D/400D все идеально!
          На ФФ (5D) тоже все идеально.Хотя некоторое видимое виньетирование на 24мм при 2.8 через 5.6 и на 70мм при 2.8.

          просмотрено 7 января 2007 г. (куплена за 1300 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Гэри (12 отзывов)

          очень универсальный диапазон зума, хорошее разрешение и скорость для зума, очень функциональная бленда

          большие и тяжелые

          (на полнокадровую камеру) Хороший трэвел-объектив, покрывающий многие потребности, кроме светотени и веса, но оправдывающий эти недостатки для f2.8. Конечно, разрешение не такое, как у объектива с фиксированным фокусным расстоянием, и по углам он менее резкий, но с этого объектива я сделал несколько отличных отпечатков 16×20.Некоторые жалуются на характеристику обратного зума, но я приветствую это, поскольку бленда более эффективна и контролирует тенденцию к мягкому блику, которую демонстрирует этот объектив. Часто не упоминается его способность близко фокусироваться. Хотя это и не настоящая макросъемка, я часто пользуюсь малыми расстояниями фокусировки, которых нет у других объективов.

          проверено 1 января 2007 г. (куплена за 1400 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Зингер (8 отзывов)

          Отличные оптические характеристики. типичный "L" качество сборки

          Корпус объектива выдвигается

          Что я могу сказать, что еще не было сказано? 🙂

          Отличный объектив.Прост в использовании, хотя конец 24 мм с выдвинутым объективом, что отличается от любого другого объектива, который я использовал. Обычно вы увеличиваете масштаб, но здесь все наоборот.

          Немного слишком нормально/теле на корпусе с 1,6-кратным увеличением, но это не вина объектива.

          Однозначно рекомендуется.

          просмотрено 23 декабря 2006 г. (куплена за 1200 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по jcctx (4 отзыва)

          Как у f2.8

          удлинение передней линзы на зуме.

          Отличные снимки с этого объектива. Немного тяжеловат, но подходит для широкого круга ситуаций.

          просмотрено 22 декабря 2006 г. (куплена за 1 доллар)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по мебайли (21 отзыв)

          Отличная резкость (сопоставимая с простыми числами). Очень полезное фокусное расстояние. Супер быстрый для зума. Быстрая точная фокусировка. Потрясающая конструкция.

          Нет

          Просто лучший зум, которым я когда-либо имел удовольствие пользоваться или владеть. Он быстрый, имеет приятное боке и долговечен.Я использовал для портретов, свадеб и прогулок. Диапазон отлично подходит для FF или кроп-камеры. Он проводит на камере больше времени, чем любой другой объектив!

          просмотрено 14 декабря 2006 г. (куплен за 1134 доллара)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по изобретатель (62 отзыва)

          лучшее качество сборки; f2,8; "Л" контрастность, цвет и разрешение, защита от непогоды

          HEAVY, обратный зум требует привыкания к

          Я получил и этот, и 24-105/f4L, так как не мог решить, какой взять.В конце концов, 2.8 победил (я предпочел 2.8 4 плюс IS).

          Оптически оба практически одинаковы, с преимуществом в боке перед 2.8L (особенно, конечно, на 2.8!) и как-то чуть лучше ощущается в руках.

          Внимание: это ТЯЖЕЛЫЙ объектив. Когда вы впервые возьмете его в руки, вы оцените его вес, но через несколько минут ваши руки и плечи начнут жаловаться. Это действительно большой компромисс для качества и отделки этого монстра.

          просмотрено 13 декабря 2006 г. (куплена за 1200 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по квк36 (5 отзывов)

          Четкий, быстрый автофокус, хорошая сборка

          тяжелый

          Этот объектив просто потрясающий.Резкий, быстрый и вполне полезный диапазон даже на моем 30D. Он тяжелый, но, к тому же, это постоянный 2,8 и профессиональный объектив, чего и следовало ожидать. Я немного колебался при покупке этого объектива из-за сообщений в Интернете о непостоянном качестве, но остался доволен.

          просмотрено 10 декабря 2006 г. (куплена за 1100 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по терриф (10 отзывов)

          Сочетание гибкости масштабирования с резкостью.

          Размер и вес

          Это мой стандартный «прогулочный» объектив, и я держу его на моем 20D до тех пор, пока ситуация с фотографией не потребует чего-то другого.Моя копия 24-70L демонстрирует явную мягкость при f2.8 как на 24 мм, так и на 70 мм по сравнению с фиксами вроде 50 мм f1.4 или 135L f2.0. Очень помогает диафрагмирование до f4, а на f5.6 резкость отличная. Я буду избегать использования, когда требуется f2.8, когда это возможно. Тем не менее, для зум-объектива качество изображения исключительно хорошее. Когда я снимал в пыльных и ветреных условиях, под кольцо ручной фокусировки попало немного песка, что затруднило работу с ним, и из-за разочаровывающей защиты от непогоды я снизил свою оценку качества конструкции.

          просмотрено 4 декабря 2006 г. (куплена за 1300 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по ббрат (3 отзыва)

          всепогодный, конструкция, usm, 2,8, размер, резкость, контраст, цвет

          нет правда, может для кого-то вес, но мне нравится вес!

          обожаю этот объектив. у меня есть мой на 30D и это фантастика! Я думаю, что когда я перейду на FF, это будет даже лучше для меня. построен как танк! Я не могу ошибиться с этим объективом… получаю высшую оценку!

          просмотрено 29 ноября 2006 г. (куплен за 1150 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по cjbowlsby (17 отзывов)

          Безупречное оптическое качество, шире, чем у других стандартных зумов, быстрая фокусировка, черный корпус

          цена

          , размер

          Мальчик, какой монстр!
          Но теперь ты не можешь победить лучших, не так ли? Конечно, у Tamron и Sigma есть конкуренты, но у них нет USM или защиты от атмосферных воздействий.

          Фантастическое качество сборки. Это, безусловно, может выдержать удары. Бленда действительно нужна. Особенно на пленке или ФФ цифре.

          просмотрено 21 ноября 2006 г. (куплена за 1200 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по пз (8 отзывов)

          очень очень хорошее качество изображения

          тяжелый, IS может быть полезен

          Купил, потому что спустя годы действительно убедился, что хороший объектив гораздо важнее тела. Я использовал несколько разных объективов в этом диапазоне на своих 300D, 10D, 20D и, наконец, мне пришлось купить этот, чтобы добиться желаемого качества моих фотографий.На 20D он (почти) не уступает прайму, на 5D это лучший канонический зум в этом диапазоне. При использовании полнокадрового корпуса качество изображения отличное, намного лучше, чем я надеялся. Диафрагма 2,8 на полнокадровом корпусе обеспечивает красивое размытие фона. Он тяжелый, но хорошо сбалансирован на 5D.

          просмотрено 17 ноября 2006 г.
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Джаррад_Кевин (11 отзывов)

          Очень резкий, быстрая автофокусировка, FTM, большой диапазон увеличения на полном кадре

          не лучший диапазон увеличения на 1.6 кроп

          Я скептически отнесся к мифологической репутации этого объектива. Это действительно все, что люди выдумывают. Автофокус очень быстрый и абсолютно бесшумный. Очень хорошая резкость во всем диапазоне зума. Очень удобный широко открытый. Продуманный дизайн капюшона.

          Тяжеловат, но зум 2.8. Этого следовало ожидать.

          Если вам нужен этот диапазон зума и 2.8 это ваш лучший вариант.

          просмотрено 15 ноября 2006 г. (куплена за 1600 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Рональд (2 отзыва)

          Отличное качество изображения, отличная сборка.

          Тяжелый объектив.

          Этот объектив стоит на моем 30Д большую часть времени. Он очень хорошо дополняет другие мои объективы Canon, 10-22 и 70-200 f2.8 без стабилизации изображения. Качество изображения вполне превосходное. Автофокусировка быстрая, а с диафрагмой 2,8 этот объектив вполне способен снимать в условиях слабого освещения. Что касается цены на этот объектив и на другие объективы категории «L», вы определенно получаете то, за что платите — прочный объектив, обеспечивающий превосходное качество изображения.

          просмотрено 15 ноября 2006 г. (куплена за 1050 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Росс Т (4 отзыва)

          Супер ОСТРЫЙ…БЫСТРО!!

          Нет

          Просто фантастический объектив….Суперрезкий…БЫСТРЫЙ…Очень быстрый автофокус…Большой диапазон масштабирования….Защищенный от непогоды….Очень прочная конструкция….Это ОТЛИЧНЫЙ ОБЪЕКТИВ! !

          просмотрено 13 октября 2006 г.
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по миедор (2 отзыва)

          Большой диапазон, очень резкий, быстрая фокусировка

          Вес (но это f2.8), я бы предпочел, чтобы это был полностью внутренний зум

          Это один из моих самых часто используемых объективов, он почти всегда на одном из моих тел.Большой диапазон для прогулок. У него есть накрофокусировка, но его не следует путать с настоящим макрообъективом. Качество конструкции получает 8, потому что он не полностью внутренний, а капот отвалится, если сильно ударить, что не так уж и сложно, но наверняка неприятно. Я хотел бы стабилизацию изображения на этом объективе, но вы не можете выиграть каждый раз. Я очень рекомендую этот объектив, особенно для фотосессии и работы в студии.

          просмотрено 24 января 2006 г. (куплен за 1150 долларов)
        • невероятно резкий для зума, быстрый автофокус, f2.8, оптическое качество

          тяжелый

          Я обычно снимаю объективами с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому был невероятно удивлен, когда увидел, насколько резок этот объектив. Он немного тяжеловат, а 24 мм не очень широк для 20D или других подобных кроп-камер 1,6, но, тем не менее, плюсы этого объектива намного перевешивают минусы. Оптическое качество этого объектива превосходное, автофокусировка быстрая, а максимальная диафрагма 2,8 отлично подходит для съемки в условиях слабого освещения (или если вам просто нужна ограниченная глубина резкости и хорошее боке). нужно привыкнуть к тому, что этот объектив выдвигается и уменьшает масштаб до 24 мм (а не до 70 мм.) Хотя я не считаю это недостатком, к этому нужно немного привыкнуть.

          просмотрено 17 декабря 2005 г.
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по джили19 (7 отзывов)

          Превосходное качество изображения, быстрая фокусировка, качественная конструкция

          Тяжелый

          Качество изображения на уровне фикс-объективов. Это мой основной прогулочный объектив. Наряду с 70-200-литровым двигателем IS он составляет идеальную комплектацию.

          просмотрено 3 ноября 2005 г. (куплен за 1125 долларов)
        • 9 из 10 баллов и рекомендуется по АХАВ (8 отзывов)

          2.8, четкие изображения, очень полезный диапазон и это рабочая лошадка

          Хотелось бы иметь IS

          Этот объектив — рабочая лошадка для свадебной фотографии и портретной съемки. Конечно, он не такой резкий, как фикс-объективы, но это очень универсальный и полезный объектив. 2.8 отлично подходит для свадеб и приемов, 2.8 с IS был бы только лучше. Отличный цвет и контраст.
          Настоятельно рекомендуется вместе с 70-200 2.8 IS для свадеб, портретов и спорта.
          Этот объектив был бы мечтой с функцией стабилизации изображения, Canon, вы слушаете?
          АХАВ

          просмотрено 28 октября 2005 г. (куплена за 1200 долларов)
        • Отличное качество, приемлемая скорость

          Большой усилитель не свет

          Мне нравится этот объектив! Он остается на моем 10D для всего, что напоминает нормальное фокусное расстояние.Если бы они могли просто добавить IS к этому . . .

          просмотрено 20 октября 2005 г. (куплена за 1400 долларов)
        • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Энакин (5 отзывов)

          AF, очень быстрый, контрастный, цветной, 2,8 и очень резкий, качество сборки,

          тяжелый (но это зависит от вашего оружия).

          это отличный объектив для репортажа и очень хороший объектив для прогулок. (потому что АФ очень быстрый)

          очень резкий @каждое фокусное и диафрагму, (на моем 10D)

          этот 24-70 дороговат для любителя, но качество изображения тут

          просмотрено 20 октября 2005 г. (куплена за 1000 долларов)
        • 5 причин, почему вам нужен объектив 24–70 мм

          Вы пытаетесь решить, подходит ли вам объектив 24–70 мм? Как и большинство фотографов, я большой поклонник 24-70 мм, и я думаю, что вы должны быть такими же.

          Ниже я расскажу о пяти основных причинах, по которым вам следует приобрести объектив 24–70 мм, независимо от того, являетесь ли вы пейзажным фотографом, портретным фотографом, фотографом природы или любителем. Я также делюсь множеством примеров фото 24–70 мм, чтобы вы знали, чего ожидать после покупки.

          Хотя я не даю конкретных рекомендаций по объективам 24–70 мм, обратите внимание, что почти все крупные производители объективов продают первоклассные варианты, включая Canon, Nikon, Pentax, Sony, Sigma и Tamron.

          Начнем.

          1. Нет кривой обучения

          Фокусное расстояние объектива 24–70 мм варьируется от широкоугольного до короткого телеобъектива, но основной из этого диапазона находится в стандартном пятне фокусного расстояния , что близко соответствует человеческому глазу. Поэтому для использования объектива 24-70 мм не нужно учиться видеть по-другому; вместо этого, глядя через 24-70 мм, вы получите очень естественное поле зрения.

          На самом деле, когда ты фотографируешь так, как видит глаз, намного легче научиться композиции.Вы можете заметить интересные объекты, поднести камеру к глазам и сделать снимок, в то время как сверхширокоугольные объективы и телеобъективы заставят вас думать о поле зрения, искажениях, сжатии и о том, как они изменяют сцену.

          Даже при 24 мм искажения ограничены. Таким образом, вы можете делать широкоугольные фотографии , не беспокоясь о широкоугольных эффектах. А с фокусным расстоянием 70 мм вы можете увеличивать масштаб для создания более плотных композиций, сохраняя при этом относительно нейтральную перспективу.

          Кроме того, фокусное расстояние 50 мм отлично подходит для портретной съемки: не настолько длинное, чтобы вы потеряли интимность, и не настолько широкое, чтобы растягивать объект.Вместо этого в самый раз .

          2. Объективы 24–70 мм обеспечивают близкое фокусирование

          Объективы

          24–70 мм предназначены для объектов стандартного размера , верно?

          Ну да… и нет.

          Видите ли, хотя эти объективы часто создаются с учетом портретных, пейзажных и природных объектов, они также предлагают впечатляющие возможности фокусировки на близком расстоянии. Минимальное расстояние фокусировки варьируется от модели к модели, но обычно составляет около 15 дюймов (38 сантиметров).

          Другими словами, вы можете использовать объектив 24–70 мм для создания потрясающих снимков крупным планом — цветов, листьев, деталей портрета и многого другого. Что особенно интересно, так это то, насколько гибким может быть объектив 24–70 мм; если вы фотографируете портретный объект, вы можете отступить назад для хорошего снимка всего тела, немного приблизиться для композиции головы и плеч, а затем приблизиться еще ближе для подробного снимка глаз, ушей или одежда.

          Фотографы событий используют эту гибкость близкого фокуса все время .Уменьшите масштаб, чтобы снять гостей на свадьбе, подойдите, чтобы снять центральные элементы, уменьшите масштаб, чтобы снять потолок, подойдите, чтобы снять обстановку.

          А если вам нравится снимать пейзажи, вы можете запечатлеть масштабные пейзажи с фокусным расстоянием 24 мм, а затем увеличить фокусное расстояние до 70 мм и получить детализацию скал, песчаных узоров и т. д.

          Это так удобно, и все благодаря мощности объектива 24-70 мм.

          3. Диапазон фокусных расстояний

          невероятно универсальный

          Я уже упоминал об этом, но это, пожалуй, самое важное преимущество объектива 24–70 мм, поэтому оно заслуживает отдельного раздела.

          Видите ли, с объективом 24–70 мм вы можете снимать с множеством различных фокусных расстояний, от широкоугольного до стандартного и телефото, и этот диапазон открывает безграничные возможности перед лицом требовательных фотосессий.

          Во-первых, во время одной фотосессии вы можете легко перейти от широкого угла к зуму, быстро настраиваясь по мере изменения сцены и ваших объектов. И вам вообще не придется менять объектив , что сохранит поток фотосессии и не позволит вам упустить ключевые моменты при переключении с одного объектива на другой.

          Кроме того, универсальность объектива 24–70 мм означает, что вы можете работать только с ним и ни с чем другим, даже путешествуя по миру на съемках и в отпуске. Представьте, что вы отправляетесь на фотосессию с одним объективом в сумке. Красиво, верно?

          4. Прочная и удобная конструкция

          Большинство объективов 24–70 мм впечатляюще прочны и имеют прочную конструкцию, рассчитанную на долгий срок службы. Производители знают, что это «универсальные» объективы, поэтому они позаботились о том, чтобы объективы 24–70 мм справились со всем, с чем вы можете столкнуться, от дождя и снега до песка и пыли.

          Если вы часто снимаете в пустынях, у водопадов или на пляже, то объектив 24–70 мм будет палочкой-выручалочкой , позволяя снимать любые композиции, не беспокоясь о том, чтобы испортить драгоценную оптику. Конечно, вы всегда должны практиковать правильный уход за линзами; Я не рекомендую вам бросать объектив в воду, позволять ему промокать и так далее. Но что касается объективов, варианты 24–70 мм, как правило, очень надежны.

          (Кроме того, вам понадобится хорошо сложенная камера; хотя объективы 24–70 мм великолепны, они не могут защитить электронику вашей камеры!)

          Кроме того, объективы 24–70 мм прекрасно ложатся в руки.Они не такие длинные, чтобы вы утомились через несколько часов, и не такие короткие, чтобы вам не за что было зацепиться. Вы можете с комфортом использовать объектив 24–70 мм для фотосессий в течение дня, и вы всегда будете чувствовать, что работаете с настоящим надежным объективом .

          5. Размер и вес идеальны практически для всего

          В среднем объективы 24–70 мм имеют размеры около 3,3 x 3,3 x 4,9 дюйма (8,4 x 8,4 x 12,4 сантиметра) и весят примерно 2 фунта (900 граммов).

          Хотя эти объективы не крошечные , они определенно не большие и не тяжелые. Они помещаются практически в любую сумку для камеры, с которой вы когда-либо сталкивались, даже если они прикреплены к камере, поэтому вы можете без проблем носить свою установку в сумке через плечо или в рюкзаке. Кроме того, поскольку объективы 24-70 мм довольно короткие, вы можете повесить камеру на шею, и вам не будет казаться, что вы носите кирпич.

          На самом деле, мой объектив 50 мм (f/1.2) весит больше, чем объектив 24-70 мм, хотя он и короче.И мне даже удалось положить свою камеру и объектив 24-70 мм в обычную старую сумку (которая может пригодиться во многих ситуациях).

          Вывод: размер объектива 24–70 мм подходит для фотографических приключений любого типа: от походов в горы до обычных прогулок по городу и путешествий по всему миру.

          5 причин, по которым вам нужен объектив 24–70 мм: заключительные слова

          Теперь, когда вы узнали, почему объектив 24–70 мм удивительный для большинства фотографов, пришло время спросить себя:

          Подходит ли мне этот объектив?

          Если вы ищете универсальный объектив, который относительно легкий, очень хорошо сложен и обеспечивает впечатляющую фокусировку на близком расстоянии, то я настоятельно рекомендую вам его!

          Теперь к вам:

          Думаете купить объектив 24-70мм? Для чего вы планируете его использовать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

          Сигма 24-70мм 2.8 DG HSM OS Art

          Sigma 24-70 f2.8 ART v2. Ожидание меня наконец закончилось. После долгих поисков я купил свой первый объектив серии ART. Этот объектив путешествовал со мной по России первую неделю владения. Это не первый мой объектив Sigma, но это мой первый объектив ART. Я был настолько впечатлен производительностью и четкостью современной серии на моем корпусе APS-C, что знал, что мне нужно перейти на ART, когда я перешел на FF. Я ставил в паре с 6D2. Это 100% совместимость. Современная линия Sigma фантастична.Качество и качество изготовления серии ART феноменальны. Здесь большой, прочный и много стекла. При 82 мм и весе 2,24 фунта это здоровенный объектив. Для сравнения, Canon 24-70 II весит 1,77 фунта.

          Почему я выбрал Сигму? Я хотел ИС. Иметь большой объектив.. съемка при менее благоприятном освещении.. без штатива. Без проблем. Вы были на съемках весь день.. вы устали, устали.. ИС спасает положение. Вам это нужно, нет, но это заставило меня задуматься, когда я рассматривал Canon, который стоит немного больше $$$.Вы получаете более легкий объектив, и если это очень важно для вас, купите Canon. IS тоже тихий. Еще раз, перо — шапка Сигмы, замечательно.

          Очень высокая влаго- и пыленепроницаемость. Вы можете почувствовать качество сборки. Это точное устройство, и это становится очевидным, когда вы устанавливаете и держите его. Элементы управления плавные, переключатели имеют положительный щелчок и правильно утоплены, поэтому вы не сможете непреднамеренно включить или выключить функцию. Кольца зумирования и фокусировки имеют правильное сопротивление.

          В конце концов, всем нам нужен объектив, который поможет нам делать хорошие снимки. В этом объективе есть все навороты Sigma. Он превзошел мои ожидания как по производительности, так и по бюджету. Снимки, которые я сделал, потрясающие. Я получаю фантастические результаты в далеко не оптимальных условиях. Как при плохом, так и при слабом освещении. Также с тускло освещенными снимками с рук. Автофокус быстрый, тихий и резкий как бритва. На прошлой неделе я позаимствовал Canon 24-70 II и не вижу никакой разницы в качестве изображения или работе.Резкий, с красивыми деталями и цветом. Удивительно!

          Компания Sigma столкнулась с трудностями при выполнении второго раунда заказов на этот объектив. Те, кто заказал раньше, получили их в конце июня. К концу июля этого объектива не было в наличии, его нельзя было получить даже напрямую от Sigma. Вы все еще не можете на момент написания этой статьи (11-26-17). Мне потребовалось около 5,5 недель, чтобы получить свою копию. Ожидание того стоило. Так доволен этой покупкой. Это не разочаровывает.

          Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM обзор

          Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II с широким диапазоном фокусных расстояний общего назначения входит в серию L Canon. Объективы с обозначением «L» известны своим чрезвычайно высоким качеством как внутри, так и снаружи, что позволяет получать очень четкие изображения даже в сложных условиях. Они известны как лучшие объективы Canon по уважительной причине.

          Первоначальная версия этого объектива была выпущена в 2002 году, но в 2012 году он был существенно переработан.Оптическая конструкция «следующего поколения» с тремя асферическими элементами направлена ​​на повышение резкости с уменьшением искажений, цветовой окантовки и размытия цветов. Количество лепестков диафрагмы также было увеличено до девяти, что позволило лучше скруглить диафрагму при диафрагмировании от f/2,8.

          Качество сборки лучше, чем у оригинального объектива, что делает Mark II одним из самых прочных и защищенных от непогоды зум-объективов в истории Canon. Фторсодержащие покрытия добавляются к передним и задним элементам для защиты от влаги и жира, а также для облегчения очистки.Canon ожидает, что вы будете носить этот объектив с собой весь день, в не самые приятные погодные условия, и он разработан именно так.

          Одна вещь, которой все еще не хватает в конструкции Mark II, — это стабилизация изображения, и, учитывая, что стандартные зумы, как правило, используются при повседневной съемке с рук, некоторые фотографы сочтут это серьезным упущением. Также стоит иметь в виду, что этот объектив значительно дороже, чем у конкурентов в том же диапазоне фокусных расстояний, таких как Sigma и Tamron, и эти объективы, как правило, стабилизированы.Не губительное упущение, а удивительное, чтобы быть уверенным.

          (Изображение предоставлено Canon)
          • Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM на Amazon за 1678 долларов США

          Производительность

          Превосходные резкость и контрастность даже при съемке с широко открытой диафрагмой f/2,8. Тем не менее, эти аспекты качества изображения не лучше, чем у его сторонних конкурентов, таких как объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art или TAMRON SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2. Учитывая, что оба этих объектива можно купить по более выгодным ценам, сложно рекомендовать платить за Canon больше.Точно так же уровни цветовой окантовки и искажения одинаковы для всех трех объективов, хотя у Canon меньше подушкообразных искажений на длинном конце диапазона увеличения. Это жесткий объектив, но не очень ценный.

          Как обычно для объективов серии L, объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM поставляется с блендой для защиты от рассеянного солнечного света и уменьшения бликов. Его 82 мм очень типичны для объективов 24-70 мм f/2.

          24 70 кэнон: Ваш браузер устарел — Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх