24 мм: 24 мм сколько см — решение и ответ!

Содержание

Рукоятки для щеток и приборов, с регулировкой длины 24 мм

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

Предназначено для обработки натурального и искусственного камня

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC

Предназначено для обработки титана и титановых сплавов

Рекомендуется использование СОЖ

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа

Предназначено для обработки древесины

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC

Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов

Универсальное применение

Предназначено для обработки твердых сплавов

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC

Рекомендуется обработка без СОЖ

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа

Предназначено для обработки полимеров

Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов

Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками

Предназначено для обработки латуни и бронзы

Предназначено для обработки меди

Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом

Предназначено для обработки латуни

Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов

Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb

Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)

Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата

Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC

Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов

Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

Предназначено для обработки оловянной бронзы

Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов

Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа

Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа

Предназначено для обработки бериллиевой бронзы

Предназначено для обработки углепластика

Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка

Предназначено для обработки стекло- и углепластика

Допускается обработка полиамида

Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC

Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов

Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов

Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа

Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна

Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания

Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов

Предназначено для обработки стеклопластика

Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов

Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности

Предназначено для обработки литейной бронзы

Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC

Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика

Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

Предназначено для обработки графита

Предназначено для обработки оловянной бронзы

Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа

Предназначено для обработки бронз повышенной прочности

Предназначено для обработки свинцовых бронз

Предназначено для обработки высокопрочных чугунов

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона

Предназначено для обработки композитных материалов

Предназначено для обработки арамида

Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов

Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC

Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз

Предназначено для обработки серых чугунов

Предназначено для обработки меди и медных сплавов

Рекомендуется использование масел или эмульсии

Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку

Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна

Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания

Рекомендуется использовать в условиях на удар

Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания

S04h5124 Головка торцевая 1/2″DR, 24 мм

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара47221
Количество в упаковке1/25
АртикулS04h5124
Штрих-код4719152191240
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ

Основная разновидность рабочих насадок сборного слесарно-монтажного инструмента — это торцевая головка. Торцевые головки разделяются по геометрии рабочего профиля, по длине и по назначению. Такие инструменты обеспечивают наилучшие условия для приложения рабочего усилия по сравнению с другими видами инструмента для работы с внешними рабочими профилями.

Шестигранный рабочий профиль считается наилучшим с точки зрения приложения максимальных рабочих нагрузок, передаваемых крепежной детали. Система инструмента с присоединительным квадратом 1/2’’DRявляется сегодня самой универсальной, покрывая самый большой диапазон размеров от 8 до 36 мм. За её рамками находятся лишь несколько самых мелких размеров и размеры крепежа, применяемые в крупногабаритных конструкциях. Данная система самая «богатая» по количеству разнообразных насадок, вариантов переходников и приводов и поэтому инструмент с присоединительным квадратом 

1/2’’DR является основой, на которой строится вся система сборного слесарно-монтажного инструмента предприятия. Торцевые головки 1/2’’DR позволяют прилагать рабочие нагрузки, которые только в состоянии выдержать резьбовые соединения.

Торцевая головка выполнена из хромованадиевой стали, имеет накатку и полуматовое хромоникелевое покрытие. Изделие изготовлено по стандарту DIN 3124, полностью соответствует требованиям ГОСТа 25604-83.

Размеры головок 1/2’’DR свыше 32 мм применяются только со стандартными для системы нагрузками.

Предметы ручного сборного слесарно-монтажного инструмента компании JONNESWAY® ENTERPRISE

CO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

           На изделия ручного сборного слесарно-монтажного инструмента JONNESWAY® распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации инструмента до его естественного износа, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений в процессе его изготовления и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

            Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

ВНИМАНИЕ:

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.

3) Не наращивать рычаг привода.

4) Не наносить удары по насадке и телу привода другими предметами.

5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

10) При использовании понижающих адаптеров рассчитывать прилагаемое усилие исходя из рекомендованных значений для меньшего размера привода.

11) При применении изделий, позволяющих прилагать крутящий момент под углом к оси вращения крепежа (шарниры карданные, удлинители с шаром), принимать во внимание то, что названные изделия не предназначены для первичного ослабления нагруженных резьбовых соединений.

12) Помнить, что не подлежат обслуживанию по гарантийным обязательствам такие предметы, как гибкие удлинители, неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

112024 Головка торцевая 1/2″DR, 24 мм

Предметы ручного сборного слесарно-монтажного инструмента TM OMBRA® по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

           На изделия ручного сборного слесарно-монтажного инструмента OMBRA® распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации инструмента до его естественного износа, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений в процессе его изготовления и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

            Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение эксплуатационного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

 

ВНИМАНИЕ:

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.

3) Не наращивать рычаг привода.

4) Не наносить удары по насадке и телу привода другими предметами.

5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

10) При использовании понижающих адаптеров рассчитывать прилагаемое усилие исходя из рекомендованных значений для меньшего размера привода.

11) При применении изделий, позволяющих прилагать крутящий момент под углом к оси вращения крепежа (шарниры карданные, удлинители с шаром), принимать во внимание то, что названные изделия не предназначены для первичного ослабления нагруженных резьбовых соединений.

12) Помнить, что не подлежат обслуживанию по гарантийным обязательствам такие предметы, как гибкие удлинители, неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.

 

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.

 

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

В случае обнаружения неисправности, Вы можете обратиться в сервисный центр OMBRA™, позвонив по телефонам, указанным ниже:

Москва (495) 664-21-77
Санкт-Петербург (812) 600-6-700
Ростов-на-Дону (863) 220-99-64

МПУ-4091 Термовставка 24 мм

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Алюминиевый профиль и комплектующие Татпроф СОКОЛ » МП-45 Окна, двери «холодные» без терморазрыва » МП-65 Окна, двери «теплые» с терморазрывом » МП-50 Витражи стоечно-ригельные » МП-40 Конструкции фасадные светопрозрачные » МП-58 Блоки оконные с терморазрывом » МП-640 Витражи для балконов и лоджий » МП-640 v.2 Витражи для балконов и лоджий (с пилоном наружу) » МП-72 Двери «теплые» с терморазрывом Архитектурная система ТАТПРОФ » ТПСК-60500 Зенитные фонари » ТПТ-72 Оконно-фасадная серия Фурнитура » Сатурн »» Петли, шпингалеты дверные »» Фурнитура САТУРН » Замки, цилиндры, доводчики Уплотнитель » ТАТПРОФ » Алютех » СИАЛ » KBE

Цвет:
ВсенеокрашенныйRAL 9016 БелыйRAL 8017 КоричневыйRAL 9005 Черныйпо RAL Цветной

Производитель:
ВсеТАТПРОФСАТУРНпо ГОСТ 30778-2001KALE, ТурцияFUARO, КитайТриал групп

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Широкоугольные объективы Canon EF 24mm f/1.4L II USM и Canon EF 24mm f/2.8 IS USM: лабораторный и полевой тесты

Фокусное расстояние 24 мм — минимальная граница трансфокации для большинства стандартных зум-объективов. Однако «зумы» вряд ли способны тягаться по качеству получаемого изображения с «фиксами». Поэтому в арсенале оптики многих систем есть не только объективы 24—70 мм с трансфокатором, но и отдельные 24-миллиметровые с аналогичной и более высокой светосилой. Canon выпускает несколько таких объективов, и в этом материале мы приведем результаты сравнения двух из них — «старшего» Canon EF 24mm f/1.4L II USM и «младшего» Canon EF 24mm f/2.8 IS USM.

Полное наименование Canon EF 24mm f/1.4L II USM Canon EF 24mm f/2.8 IS USM
Тип широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и оптической стабилизацией
Дата анонса 17 сентября 2008 г. 7 февраля 2012 г.
Информация производителя https://www.canon.ru/lenses/ef-24mm-f-1-4l-ii-usm-lens/ https://www.canon.ru/lenses/ef-24mm-f-2-8-is-usm-lens/
Цена в России

Виджет Яндекс Маркет

Виджет Яндекс Маркет

«Большой брат» из линейки профессиональной оптики Canon почти вдвое дороже младшего объектива, но и светосила у него больше на две ступени. Он должен считаться старшим в буквальном смысле, поскольку эта версия увидела свет на 3,5 года раньше, чем более скромный Canon EF 24mm f/2.8 IS USM. Посмотрим на детали подробнее.

Технические характеристики (данные производителя)

  Canon EF 24mm f/1.4L II USM Canon EF 24mm f/2.8 IS USM
Байонет Canon EF
Фокусное расстояние 24 мм
Максимальная диафрагма F1,4 F2,8
Минимальная диафрагма F22
Число лепестков диафрагмы 8 7
Оптическая схема 13 элементов в 10 группах 11 элементов в 9 группах
Минимальная дистанция фокусировки 0,25 м 0,20 м
Угол обзора 84°
Максимальное увеличение 0,17× 0,23×
Привод автофокуса ультразвуковой мотор (USM)
Стабилизация нет оптическая (IS), до 4 ступеней
Защита от влаги и пыли есть нет
Резьба для светофильтров ∅77 мм ∅58 мм
Размеры (диаметр × длина) ∅83,5×86,9 мм ∅68,4×55,7 мм
Вес 650 г 280 г

Зачем нужна светосила

Сверхвысокая светосила — конечно же, роскошь (это заметно по цене), но роскошь порою необходимая: есть ситуации, когда обойтись без нее невозможно. Разъясним нашу позицию.

В типичном случае, когда широкоугольная оптика используется по своему основному назначению (для фотографирования пейзажей, городских ландшафтов и интерьеров помещений), ей надлежит обеспечить наибольшую глубину резкости, чтобы хорошо проработать детали на всех планах. Для этого диафрагму прикрывают до F8—F16 (в зависимости от свойств оптического инструмента и съемочных условий), а камеру часто ставят на штатив, поскольку при сохранении ISO 100 (что желательно для обеспечения максимальной детализации) длительность выдержки ночью может достигать нескольких минут, да и в пасмурный день может оказаться недостаточно короткой для съемки с рук без «смаза». Из-за традиции сильно диафрагмировать такие объективы при съемке традиционных сюжетов некоторые их марки сильно ограничены в своем максимальном раскрытии. Это делается, главным образом, с целью уменьшить размеры стекол и, соответственно, вес и размеры объектива. В качестве иллюстраций приведем великолепные Voigtländer Heliar Ultra Wide 12mm f/5.6 и Super Wide 15mm f/4.5 для Leica-M и Sony FE, редуцированный ad absurdum Carl Zeiss Hologon 16mm f/8.0 (!) для Contax G/G2, а также венец миниатюризации — сверхтонкие «блинчики» MS Optics Perar 21mm f/4.5 и 17mm f/4.5 японского мастера Садаяшу Миязаки. В этих оптических инструментах светосила не важна, главное — рекордно малые размеры. А раскрытие более F2,0 будет востребовано, когда требуется следующее:

  1. Запечатлеть динамичную сцену на достаточно короткой выдержке «без смаза».
  2. Обеспечить адекватное размытие заднего или переднего планов (по отношению к объектам в зоне фокуса) в соответствии с творческим замыслом фотографа.
  3. Снимать видео в условиях недостатка освещения, чтобы избежать подъема ISO и/или уменьшения частоты кадров, то есть эквивалента выдержки.
  4. Сфотографировать ночное звездное небо, при этом ограничив длительность экспозиции, чтобы точки звезд не превратились в черточки (дуги), то есть «не размазались» из-за вращения Земли.

Конструкция

Оба наших подопечных отличаются безукоризненным качеством сборки и хорошо продуманной конструкцией, в которой нет ничего лишнего, а все полезное расположено с расчетом на максимальное удобство для пользователя. Canon EF 24mm f/1.4L II USM подтверждает свою принадлежность к линейке профессиональной оптики (L) не только более значительными светосилой, весом, размерами и ценой, но и гарантированной герметизацией (при использовании соответствующих моделей фотокамер Canon).

Canon EF 24mm f/1.4L II USM обладает новым просветляющим покрытием SWC, которое состоит из наночастиц размерами меньше половины длины волны видимого света. Предполагается, что они более эффективно фильтруют паразитные отражения.

«Младший брат» лишен этих новшеств; в нем присутствует лишь один асферический элемент.

Лабораторный тест

Сравним наших подопечных в стендовых испытаниях.

Стендовые съемки традиционно проводились в RAW, после чего подвергались проявке с использованием последних профилей Adobe. В ходе этого процесса слабые хроматические аберрации в центре кадра, которые в «камерном» JPEG были едва заметными, отчетливо визуализировались по вине проявщика и использованного им профиля объектива. Впрочем, в углах кадра хроматические аберрации достаточно заметные у обоих объективов. Несмотря на центрально-взвешенный режим экспозамера, на открытых диафрагмах углы получаются очень темными. Насколько такой перепад освещенности критичен, покажут только полевые снимки. Подобная виньетка возникает у обоих объективов на открытых диафрагмах, а с ее прикрытием практически пропадает. Если браться за оценку светопропускания, то в обоих случаях оно одинаковое в пределах погрешности измерения, так что оценить относительную эффективность просветляющих покрытий сложно.

Итак, хроматические аберрации у обоих объективов находятся на примерно одинаковом (низком) уровне. Дисторсия у «старшего брата» менее выражена — здесь надо отдать должное асферическим линзам, которые позволяют заметить эту небольшую разницу между двумя объективами. А вот с разрешающей способностью все очень непросто. «Младший брат» демонстрирует кривые, характерные для высококачественного объектива: небольшой перепад разрешения между открытой и прикрытой диафрагмой, высокое среднее значение и хорошая стабильность в центре и на краю кадра. А вот Canon EF 24mm f/1.4L II USM ведет себя как минимум странно. Провал разрешения на краю кадра при полном раскрытии ему еще можно простить — это привычное поведение широкоугольного оптического инструмента. Но то, что на F2,8 он уступает по разрешению младшей модели и не может догнать ее даже на F8, уже настораживает. Зато здесь край кадра практически не отстает от центра. Впрочем, разрыв между двумя объективами небольшой: оба могут похвастать высокой и достаточно стабильной разрешающей способностью.

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM оснащен стабилизатором изображения. Производитель обещает эффективность в 4 ступени EV. Тестирование по нашей методике дает оценку эффективности в 3⅔, что очень близко к заявленной.

По результатам теста нельзя однозначно сказать, какой объектив лучше, потому что они слишком разные — и слишком одинаковые. В общем-то, это хорошо: производитель по-разному позиционирует объективы, что не мешает ему в обоих случаях ставить высококачественную оптику. Те, кому нужно снимать в студии с гарантированным качеством и хорошей светосилой, наверняка будут смотреть в сторону L-серии. Те, кто хочет мобильности, вероятно, предпочтут модель попроще, но технически более пригодную для своих задач. Но и первые, и вторые в итоге смогут получать изображения достаточно высокого качества.

Практическая фотосъемка

Полевые испытания объективов мы проводили в связке с камерой Canon EOS 5D mark IV. При этом использовали следующие параметры:

  • приоритет диафрагмы,
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • автоматический баланс белого (АББ).

Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде несжатых RAW-файлов, которые впоследствии подвергались преобразованию в JPEG со минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В ряде случаев в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.

Главное назначение широкоугольных объективов — съемка ландшафтов. Для первой серии полевого теста мы как раз выбрали чисто русский пейзаж: Боголюбский луг, что под Владимиром, и стоящий на нем храм Покрова на Нерли. Он был возведен в 1165 г., затем много раз перестраивался, теряя архитектурные детали, но даже в том состоянии, в котором он предстает перед нами сегодня, есть волшебное очарование лаконизма форм и их органичного сочетания с природным окружением.

Мы будем сравнивать объективы только при доступных обоим значениях диафрагмы. Для каждого из них приведем по паре снимков: первый — результат «проявки» без коррекции с помощью профилей, второй — с использованием таких профилей. Эквивалентную светочувствительность на всех снимках удалось удержать на ISO 100.

На первых трех парах кадров (диафрагмирование от F2,8 до F5,6) «младший брат» обнаруживает недодержку примерно на ⅔ ступени, которую почему-то допускает автоматика. Отчасти это подтверждается тем, что экспозиция ею выбирается короче на ⅓, но откуда берется оставшаяся разница, остается неясным. Начиная с F8 длительность выдержки при съемке с помощью обоих подопечных выравнивается, но у Canon EF 24mm f/2.8 IS USM при этом все равно сохраняется картина общей недодержки — правда, уже всего ⅓ EV.

Оба объектива на максимальном раскрытии виньетируют (до ⅔ EV у «старшего брата» и до 2 EV у «младшего»). Виньетка сохраняется вплоть до F4. Приложение профилей в ходе «проявки» в Adobe Camera RAW устраняет этот недостаток, а допущенная недодержка уменьшается наполовину.

Canon EF 24mm f/1.4L II USM рисует картинку с дрейфом АББ в более холодные тона, а Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — в более теплые.

Резкость в центре практически одинаковая у обоих испытуемых при всех сравнимых степенях диафрагмирования. А вот на периферии картина явно не пользу «старшего брата»: при F2,8—F4 он сильно уступает Canon EF 24mm f/2.8 IS USM, демонстрируя то, что на фотожаргоне обычно именуют «мылом» (хотя F2,8 — далеко не максимальное для этого объектива значение диафрагмы). Оговоримся: вполне возможно, что в столь демонстративном отставании Canon EF 24mm f/1.4L II USM от младшего соперника виновата специфика конкретного (неудачного) экземпляра объектива.

Хроматические аберрации на периферии кадра заметны у обоих испытуемых на любом раскрытии. Если приложить соответствующие профили, то при «проявке» они эффективно удаляются, но резкость при этом, конечно, не повышается.

Проведем контрольное испытание и обратимся к сцене, более сложной по характеру освещения: контражур, высокий контраст, обилие мелких деталей на периферии. В ней перед нами утренней порой предстает замечательный памятник древнерусского зодчества — Георгиевский собор в Юрьеве-Польско́м Владимирской области. Именно так, с ударением на последнем слоге, и принято называть этот город. Нынче в именительном падеже он пишется как «Польский», и несведущие люди произносят это прозвище соответственно, однако оно не имеет ничего общего с соседним европейским государством, а лишь отражает местонахождение среди полей (а не за лесами, в отличие от знаменитого Переславля).

Георгиевский собор был построен в 1234 г. князем Святославом, сыном Всеволода Большое Гнездо. По свидетельству Тверской летописи, Святослав Всеволодович «сам бе мастер» — он возложил на себя обязанности главного архитектора и начальника строительства. И за четыре года поставили суздальцы чудесную церковь, «вельми украси ю резным камением от подошвы и до верху».

Спустя два столетия значительная часть здания обрушилась (все-таки Святослав не был профессионалом в архитектуре и строительстве), и плашки с каменной резьбой осыпались. Уже в 1471 г. храм был восстановлен бригадой зодчих под началом Василия Ермолина, однако, не имея представления о том, как должны располагаться эти плашки, а равно и за недостатком времени, резьбу размещали на стенах как попало, не подбирая отдельные фрагменты по сюжетам, а некоторые — даже развернув на 90 градусов. К тому же часть резьбы вообще отыскать не удалось: то ли рвения было мало, то ли окрестные жители растащили камень на личные нужды. Но то, что дошло до нас, радует, удивляет и ставит в тупик своими загадками: драконы, слоны, львы, грудастые русалки — всё это трудно назвать традиционными элементами оформления храмов России.

Вернемся к нашему тестированию и на этот раз исследуем весь диапазон доступных значений диафрагмы у обоих испытуемых. Аналогично предыдущей серии, для каждого объектива мы приведем по паре фотографий: первая — результат «проявки» без коррекции, вторая — с приложением соответствующего профиля. Благодаря яркому солнцу, эквивалентную светочувствительность удалось сохранить на отметке ISO 100.

При раскрытии F1,4—F2 «старший брат» ведет себя так же, как и при F2,8 в предыдущей серии. То есть резкость в центре кадра хорошая, а ее падение на периферии выражено примерно так же, как и с F2,8. Это подтверждает наше предположение об особенностях конкретного экземпляра объектива, поскольку эта самая нерезкость должна была бы возрастать от F2,8 к F1,4.

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM вновь демонстрирует недодержу от ⅔ до 2 EV на всех снимках. Она примерно наполовину компенсируется при приложении профиля, но все же остается заметной по сравнению со «старшим братом». Однако благодаря этой особенности, сцена больше подходит именно младшему объективу: недодержка хотя и «давит» детали в тенях, но позволяет лучше проработать фактуру облаков в ярких светах изображения.

Видимой на глаз разницы в балансе белого нам выявить не удается. Но в таком «противосолнечном» сюжете воспроизведение цветов вообще сильно страдает из-за высокого контраста, поэтому цветопередачу в этой серии оценивать не стоит. Лучше возьмем другой сюжет: сцену в Преображенском соборе суздальского Спасо-Евфимиевого монастыря. Здесь иногда проводят службы, но в основном это экспозиция Суздальского музея-заповедника, куда водят толпы иностранных туристов. Этот сюжет мы снимали при одинаковых параметрах: F2,8; 1/30 c; ISO 320. Благодаря тому, что для освещения использованы светодиодные лампы, коррекции АББ не потребовалось. Верхние снимки — без коррекции, нижние — с коррекцией при помощи соответствующих профилей объективов.

Canon EF 24mm f/1.4L II USM Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

Без профиля

Без профиля

С профилем

С профилем

Цветопередача в столь непростых условиях хорошая. Дополнительно двигать ползунки в Adobe Camera RAW нам не понадобилось. Кроме виньетирования, сильнее выраженного у Canon EF 24mm f/2.8 IS USM, обращает на себя внимание интересное явление: та нерезкость на периферии, которая сильно ухудшила качество фотографий храма Покрова на Нерли, снятых с помощью «старшего брата», здесь стала значительно менее выраженной, и теперь менее привлекательным кажется «младший брат».

Вопреки традиции, мы не станем изучать специфику наших подопечных в деле размытия заднего плана, потому что, во-первых, при сравнимых диафрагмах (F2,8) его получить чрезвычайно трудно (нужно работать на макродистанциях), во-вторых, при столь широком угле обзора, как у наших подопечных, оно обычно никого не интересует, а в-третьих, 24-миллиметрового объектива с по-настоящему красивой картиной бокэ, кажется, не существует в природе.

Оба наших подопечных предоставляют широкие возможности для съемки не только ландшафтов и интерьеров, но и репортажа, причем преимущества «старшего брата» по части светосилы с лихвой покрываются оптической стабилизацией, которой оснащен «младший». Дополнительные иллюстрации можно найти в галерее, куда мы решили собрать другие снимки без подписей и комментариев. Параметры Exif в исходных файлах доступны во всех случаях.

Итог

Из арсенала широкоугольной оптики Canon для полнокадровых ЦЗК мы сравнили характеры двух «братьев» — старшего Canon EF 24mm f/1.4L II USM и младшего Canon EF 24mm f/2.8 IS USM. Их роднит величина фокусного расстояния и заметно отличают цены, размеры, вес и светосила. Менее «продвинутая» младшая модель для компенсации светосилы оснащается оптическим стабилизатором изображения, который позволяет получить выигрыш не менее чем в три с половиной ступени экспозиции, то есть дает возможность работать с нею на выдержках менее 1/3 с (или так, как будто ее максимальная диафрагма составляет F1,0).

Canon EF 24mm f/1.4L II USM имеет максимальное раскрытие F1,4 — на сегодняшний день это практический максимум для 24-миллиметровых объективов для «полного кадра». Как и любой другой представитель профессиональной линейки (L) оптики Canon, этот объектив обладает защитой от проникновения пыли и влаги (при использовании с теми камерами, которые в состоянии это обеспечить).

По качеству получаемого изображения оба испытуемых близки, но младшая модель обладает более выраженным виньетированием, а старшая — более заметной периферийной нерезкостью при диафрагме до F5,6.

Несмотря на неоднозначные результаты, которые показывают оба испытуемых в лабораторном и полевом тестах, каждый из них вправе рассчитывать на то, что он найдет себе заботливого хозяина, которому сможет подарить много отличных снимков.

Авторские фотографии, сделанные с помощью 35-миллиметровых и 24-миллиметровых объективов Canon, можно найти в этом альбоме: http://ixbt.photo/?id=album:60381

Авторские фотографии, сделанные с помощью объектива Canon EF 24mm F1.4L II USM, можно найти в этом альбоме: http://ixbt.photo/?id=album:60513

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор объектива Canon EF 24mm F1.4L II USM:

Наш видеообзор объектива Canon EF 24mm F1.4L II USM можно также посмотреть на iXBT.Video

Благодарим компанию Canon за объективы и фотокамеру, предоставленные для тестирования

Втулка тапербуш 1610-24 мм Sati

Втулка тапербуш 1610-24 мм Sati
  • Страна Производитель

    Италия

  • Вес, кг

    0.34

  • Отверстие под вал

    24

  • Передаваемый момент Нм

    486

  • Ширина S,мм

    25.4

  • Материал

    Чугун

  • Наибольший диаметр втулки D1, мм

    57

  • Материал

    чугун

  • Ширина S, мм

    25.4

  • Передаваемый момент, Н*м

    486

  • Отверстие под вал

    24

  • Вес, кг

    0.34

Оставить отзыв

Вы недавно просматривали

Заказать звонок

Сообщение успешно отправлено

Запросить цену

Запрос на отсутствующий товар

конвертировать 24 миллиметра в дюймы

Какова длина 24 миллиметра? Как далеко 24 миллиметра в дюймах? 24 мм в пересчет.

От АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

обменные единицы

24 Миллиметров =

0.94488189 дюймов

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Миллиметр или миллиметр — это единица длины, равная одной тысячной метра. Дюйм — это единица длины, равная 2,54 сантиметру. В футе 12 дюймов, а в ярде 36 дюймов.

миллиметры в дюймы Преобразования

(некоторые результаты округлены)

мм в
24.00 0,94488
24,01 0,94528
24,02 0,94567
24,03 0,94606
24,04 0,94646
24,05 0,94685
24,06 0,94724
24,07 0,94764
24,08 0,94803
24,09 0.94843
24,10 0,94882
24,11 0,94921
24,12 0,94961
24,13 0,95
24,14 0,95039
24,15 0,95079
24,16 0,95118
24,17 0,95157
24,18 0,95197
24.19 0,95236
24,20 0,95276
24,21 0,95315
24,22 0,95354
24,23 0,95394
24,24 0,95433
мм в
24,25 0.95472
24,26 0,95512
24,27 0,95551
24,28 0,95591
24,29 0,95630
24,30 0,95669
24,31 0,95709
24,32 0,95748
24,33 0,95787
24,34 0,95827
24.35 0,95866
24,36 0,95906
24,37 0,95945
24,38 0,95984
24,39 0,96024
24,40 0,96063
24,41 0,96102
24,42 0,96142
24,43 0,96181
24,44 0.96220
24,45 0,96260
24,46 0,96299
24,47 0,96339
24,48 0,96378
24,49 0,96417
мм в
24,50 0,96457
24.51 0,96496
24,52 0,96535
24,53 0,96575
24,54 0,96614
24,55 0,96654
24,56 0,96693
24,57 0,96732
24,58 0,96772
24,59 0,96811
24.60 0.96850
24,61 0,96890
24,62 0,96929
24,63 0,96969
24,64 0,97008
24,65 0,97047
24,66 0,97087
24,67 0,97126
24,68 0,97165
24,69 0,97205
24.70 0,97244
24,71 0,97283
24,72 0,97323
24,73 0,97362
24,74 0,97402
мм в
24,75 0,97441
24,76 0.97480
24,77 0,97520
24,78 0,97559
24,79 0,97598
24,80 0,97638
24,81 0,97677
24,82 0,97717
24,83 0,97756
24,84 0,97795
24,85 0,97835
24.86 0,97874
24,87 0,97913
24,88 0,97953
24,89 0,97992
24,90 0,98031
24,91 0,98071
24,92 0,98110
24,93 0,98150
24,94 0,98189
24,95 0.98228
24,96 0,98268
24,97 0,98307
24,98 0,98346
24,99 0,98386

Laowa 24mm f / 14 2X Macro Probe

Макрообъективы, представленные на рынке, обычно имеют большое фокусное расстояние (от 60 мм до 120 мм), а объект занимает большую часть кадра, изолируя его от окружающей среды.Наша Laowa 24 мм, напротив, позволяет вам сфокусироваться на действительно близко — 2 см (0,8 дюйма) @ 2: 1 к объекту, показывая большое количество деталей и текстуры. Но в то же время вы можете наслаждаться впечатляющим широкоугольным обзором «Bug Eye» (84,1 °) , чтобы в кадр можно было включить больше деталей фона. Вы можете легко создать очень информативную и потрясающую макро-перспективу, которую не может сделать ни один другой объектив! Тот факт, что он может фокусироваться очень близко к объекту, открывает множество возможностей для съемки.

© Джи Гэ

© Джи Гэ

Стрельба в дикой природе © Jie Ge

Студийная съемка на лук © Shenzhen TV

Как макро-фотографы мы обычно сталкиваемся с проблемой невозможности снимать более мелкие объекты. С нашим датчиком Laowa теперь вы можете воспользоваться максимальным увеличением 2: 1, чтобы снимать действительно маленьких жуков, а выявляет детали, которые нельзя увидеть невооруженным глазом .Это особенно полезно для видеооператоров, так как более мелкие детали и окружающий фон могут быть запечатлены в одном кадре .

Широкий диапазон увеличения (GIF) — Kiwi

© Packshot Factory Ltd, Лондон, Великобритания

© Клеменс Вирт на печатной плате

Фокус на расстоянии 2 см (@ 2: 1)

Широкоугольный дизайн также означает гораздо большую глубину резкости на близком расстоянии (по сравнению с телеобъективом макрообъектива), так что теперь можно увидеть больше деталей фона.Возможность фокусироваться так близко, но при этом иметь большую глубину резкости — БОЛЬШОЕ преимущество как для студийной фотографии, так и для съемки дикой природы.

Сравнение глубины резкости между 24 мм f / 14 и традиционным телемакросъемкой

Например, указанная ниже ошибка имеет размер около 4 мм (0,15 дюйма) и была зафиксирована нашим зондом 24 мм f / 14 при макро-увеличении 2: 1. Более высокий DOF позволяет сфокусировать большую площадь листа по сравнению с телеобъективом .

© Джи Гэ

© Macro Room

© Си Гун Цзян Жэнь

Менее размытый фон позволяет включить среду обитания объекта в вашу фотографию.

© Джи Гэ

Не понимаете этого странного дизайна? Для традиционных макрообъективов вам нужно подойти очень близко к объекту, чтобы сделать хороший макро-снимок. Но некоторые районы просто недоступны. Благодаря длинному стволу 40 см (15,7 дюйма) вы можете сфокусироваться очень близко к объекту, но при этом держать себя и свою камеру на разумном расстоянии . Эта функция очень полезна и значительно упрощает макросъемку.Представьте, насколько удобно будет снимать лягушку, прячущуюся в кустах, с помощью нашего объектива Probe, по сравнению с поднесением к нему обычного 100-миллиметрового макрообъектива очень близко, чтобы листья не закрывали объект.

Стрельба в дикой природе © Jie Ge

Стрельба по смертоносным змеям? Без проблем. Длинный корпус объектива также позволяет нам держаться на безопасном расстоянии от смертоносных змей. Ваш большой корпус камеры и объектив больше не будут «предупреждать» объект о вашем прибытии.

Стрельба по смертоносным змеям в пустыне © Alex Jones

С точки зрения кинопроизводства, цилиндр Tubular Lens также позволяет снимать большое количество кадров «скользящим» через крошечные области .Представьте, что вы скользите линзой между свечами на праздничном торте или вставляете линзу в бутылку с напитком. То, что не может сделать ни один другой объектив на Земле. В нашей вводной витрине продукта, снятой в основном видео, также использовалась эта техника.

© Packshot Factory Ltd, Лондон, Великобритания

BTS Kickstarter Видеосъемка

Правильное освещение объекта — не всегда простая задача для макросъемки. Типичные макрообъективы имеют большие стволы объектива (не менее 60 мм в диаметре), которые блокируют попадание большей части света на объект.С другой стороны, наш зонд Laowa имеет наконечник линзы диаметром 20 мм, что позволяет очень легко получить достаточное освещение.

© Джи Гэ

Крошечный наконечник объектива диаметром 0,2 см открывает возможность подойти действительно близко к объекту (ИЛИ очень низко к уровню земли), чтобы запечатлеть «восхитительную» перспективу, которую раньше не видели, и максимизирует визуальное воздействие. Ваши зрители буквально ходят по пицце!

© Модернистская кухня США

Или вы можете вставить его в пещеры, бутылки, норы или какие-нибудь крошечные жуткие мокрые дыры, чтобы получить уникальные кадры.И его водонепроницаемость тоже!

© Macro Room

Думаешь, это достаточно круто? Подумай еще раз. Чтобы представить вам еще более захватывающую перспективу и вывести ваши фотографии или видео на новый уровень, мы сделали переднюю часть зонда Laowa водонепроницаемой. Водонепроницаемый дизайн также означает, что съемка в пыльной среде или с мелким порошком больше не будет проблемой. Вы можете использовать его буквально ВЕЗДЕ.

Стрельба в пруду

© Packshot Factory Ltd, Лондон, Великобритания

© MHW Studio, Гонконг

© MWH Studio, Гонконг

стр.S. Водонепроницаемая передняя крышка ствола в финальной версии не снимается.

Что? Это f / 14, а не f / 1.4? Почему спереди есть светодиодная кольцевая подсветка? Макросъемка — это про глубину резкости, и обычно требуется меньшая диафрагма. Светодиодная кольцевая подсветка (питание от дополнительной внешней батареи) встроена в наконечник объектива, чтобы обеспечить дополнительное освещение для помощи при фокусировке. В большинстве случаев, чем сильнее освещен объект, тем лучше будет выглядеть ваш снимок.Входящий в комплект кабель управления с регулируемой мощностью позволяет регулировать количество света от светодиода.

Зонд Laowa 24 мм f / 14 может охватывать как стандартный полнокадровый 35-миллиметровый датчик изображения, так и датчик изображения Super35.

С таким большим количеством функций в одном объективе? Будет ли эта штука тяжелой, как большой камень? Несмотря на странный вид и длинную трубчатую конструкцию, зонд Laowa на самом деле очень легкий и удобный в переноске.Он весит всего 1,04 фунта (474 ​​грамма), что даже легче, чем бутылка кока-колы.

От инди до профессионалов. От макро до широкоугольного. Из кадра в видео. От студии до дикой природы. Этот объектив предназначен для всех. Этот объектив создан для того, чтобы дать каждому фотографу и видеооператору новую яркую перспективу при съемке. Готовы ли вы воплотить свой творческий потенциал в этом объективе и создавать кадры, которых никто раньше не видел?

Дополнительные образцы изображений можно найти в нашем альбоме Flickr.Ссылка: http://bit.ly/2KCB5h7

Лучшие объективы 24 мм для беззеркальных камер Sony в 2021 году

На мой взгляд, это первое, о чем следует подумать, покупая объектив 24 мм. Даже если большинство объективов 24 мм имеют большую диафрагму, вам придется учитывать это, если это важно для вас. Напоминаем, что диафрагма — это число за надписью «f /». Чем меньше число, тем больше диафрагма и тем больше света сможет уловить ваш датчик. Напоминаем, что большая апертура позволит вам:

  • Получите более выраженное размытие фона (или переднего плана),
  • Снимайте быстрее (каждый раз, когда вы открываете диафрагму до упора, вы можете запечатлеть движение в два раза быстрее),
  • Ограничьте увеличение ISO (оба связаны).

Конечно, то, выберете ли вы большую диафрагму, будет зависеть от ваших потребностей, ваших типов снимков, типа снимка, который вы хотите снять, и, конечно же, вашего бюджета. Помните, что обычно чем больше диафрагма, тем тяжелее и крупнее будет объектив. Вам решать, является ли это важным фактором для вас. Это подводит меня к другому важному критерию.

Действительно, все будет зависеть от того, какой снимок вы собираетесь делать. Если, например, вы хотите делать только пейзажную фотографию, интерес к выбору 24 мм с большой диафрагмой будет спорным, поскольку вы часто будете выбирать меньшую диафрагму, чтобы получить резкое изображение в целом (например, f / 5.6 или f / 8).

С другой стороны, если вы собираетесь использовать 24 мм во многих ситуациях, включая уличную фотографию, свадьбы, репортажи, путешествия и т. Д., То есть большая вероятность, что вам нужно будет выделять объекты. В этом случае объектив с большой диафрагмой всегда будет плюсом, позволяя легче изолировать объект. Если вы снимаете достаточно близко к сцене перед вами (например, на рынке, на свадьбе, в помещении и т. Д.), И особенно если объект движется, большая диафрагма также будет интересна, чтобы заморозить снимок. объекты быстрее без необходимости поднимать слишком высокое значение ISO.

Интересно отметить расстояние фокусировки около 24 мм. В приведенном ниже списке вы увидите, что некоторые 24-миллиметровые объективы предлагают очень короткое расстояние фокусировки (около 10/11 см) и коэффициент увеличения 1: 2, который некоторые бренды называют «макро». Это может быть очень интересно, если вы увлекаетесь прокси-фотографией или даже фотографией еды, поскольку широкий угол 24 мм позволяет вам включить некоторый контекст в вашу фотографию. Возможность подойти очень близко к объекту в сочетании с большой диафрагмой позволит вам получить красивое боке на заднем плане.

Наконец, благодаря большой диафрагме в 24 мм вам будет намного проще работать в условиях низкой освещенности, поскольку это значительно ограничивает необходимость увеличения ISO или слишком низкой выдержки (меньше беспокойства о получении размытых изображений) .

Это вопрос, который я лично задавал себе во время своего исследования. Действительно, многие классические зум-объективы (например, 24-70 мм, 17-28 мм, 16-35 мм) предлагают возможность снимать на 24 мм. Итак, почему вместо этого нужно выбирать фиксированное фокусное расстояние?

Дни, когда зум всегда был хуже фиксированного фокусного расстояния, прошли, и теперь вы наверняка найдете зум, предлагающий такое же хорошее качество изображения, как и фиксированное фокусное расстояние 24 мм (или даже лучше).Однако немногие зум-объективы предлагают максимальную диафрагму, равную той, которую вы найдете при фокусном расстоянии 24 мм, например, f / 1,8, и даже меньше f / 1,4. Следовательно, художественные возможности не будут такими же. Более того, не забывайте, что классический зум-объектив с фокусным расстоянием 24 мм, как правило, всегда будет намного тяжелее и внушительнее, чем объектив с фиксированным фокусным расстоянием 24 мм.

В качестве примера я рассматриваю покупку широкоугольного вариообъектива Tamron 17-28mm f / 2.8 Di III RXD. Он включает фокусное расстояние 24 мм, открывается «только» до f / 2.8, вес 420 г, длина 10 см. И наоборот, я также думаю о Samyang 24mm f / 1.8 FE AF, который весит всего 230 г, имеет длину 7 см и открывается при f / 1,8.

Большинство объективов 24 мм не имеют стабилизации. Надо сказать, что к широкоугольным и ярким линзам интерес в конечном итоге относительно ограничен. Более того, эти объективы смогут использовать преимущества стабилизации корпусов Sony, по крайней мере, полнокадровые беззеркальные камеры. В APS-C только последние камеры Sony предлагают стабилизацию (например, A6600).

Вот еще один фактор, который следует учитывать при выборе, который также в определенной степени повлияет на цену объектива. Это зависит от того, насколько это важно для вас. Если вы снимаете в сложных условиях (дождь, снег, холод и т. Д.), Это может быть элементом, который следует учитывать, некоторые 24-миллиметровые объективы предлагают уплотнения, чтобы ограничить риски.

Для многих это важный критерий, который следует учитывать. Действительно, не все 24-миллиметровые объективы в этом отношении одинаковы, а некоторые (обычно с самой большой диафрагмой) будут тяжелее и длиннее.Я бы сказал, что это будет зависеть от вашего использования. Если вы в основном используете свой объектив для пейзажной фотографии на штативе, компактность наверняка будет менее важна, чем если вы используете его для свадеб, путешествий или репортажей, где вес и осмотрительность будут иметь большее значение.

Это вопрос, который стоит задать себе, хотя для меня он второстепенный. Параметры ручной фокусировки, упомянутые в конце этой статьи, могут быть такими же дорогими (или даже более), чем варианты с автофокусом. Выбор объектива с ручной фокусировкой и отказ от автофокуса не кажутся мне очень полезными.Но знайте, что в конце статьи есть список объективов 24 мм MF, сведенный в таблицу.

Последняя точка. Вы должны знать, что существует множество вариантов 24 мм, но не все объективы одинаковы. Сегодня Sony предлагает то, что я считаю лучшими 24 мм на данный момент для полнокадровой беззеркальной камеры (Sony 24mm f / 1.4 GM), но по высокой цене. Не каждый сможет позволить себе этот объектив, и очевидно, что сторонние бренды предлагают отличные линзы иногда в 2–3 раза меньше (или даже больше).Я имею в виду Samyang 24mm f / 1.8 FE AF, предлагаемый менее чем за 500 евро и предлагающий исключительное качество изображения, и все это с большой диафрагмой при f / 1.8.

Обзор объектива Panasonic L-Mount S 24mm F / 1.8


У нас есть относительно редкая возможность исследовать некоторые полнокадровые объективы Panasonic Lumix с байонетом Leica L, созданным в сотрудничестве между Leica Camera, Panasonic и Sigma. Первый из них на самом деле представляет собой набор из трех легких линз с практически одинаковыми размерами и балансировкой.Это особенно полезно для видеооператоров, поскольку соотношение камеры и объектива не меняется от объектива к объективу. Полный набор будет 24 мм / 50 мм / 85 мм, из которых у нас есть 24 мм и 85 мм, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это Panasonic Lumix S 24mm f / 1.8 в сочетании с 24-мегапиксельным полнокадровым корпусом камеры Panasonic Lumix S5. Посмотрим, как он справляется и работает.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Картина, момент могут изменить то, как мы себя чувствуем. Измените то, как мы видим себя.Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB делает фото- и видеотехнику более надежной и надежной. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 фотоаппаратов и объективов. Выберите подержанный и получите доступный доступ к комплекту, который не стоит земных затрат.

Продать неиспользованный комплект MPB. Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте бывшие в употреблении, тратьте меньше и получайте больше.

Купить.Продавать. Торговля. Создавать.

Крепление Panasonic L-Mount S 24mm F / 1.8, обращение и особенности


В целом, объектив весит всего 310 г, что указывает на широкое использование пластика в его конструкции. Он выглядит хорошо сделанным и на самом деле устойчив к пыли и брызгам, что всегда приветствуется.

Начиная с прилагаемой лепестковой бленды, этот байонет удобно размещается. Ранее я отмечал, что некоторые бленды объектива Panasonic имеют выступающую защелку, на которую легко случайно нажать, но теперь конструкция была изменена, и защелка находится заподлицо с линиями бленды.Похоже, это устранило проблему. В байонет подходит стандартная 67-миллиметровая резьба для фильтра.

Широкое кольцо фокусировки является электронным, оно плавное и довольно прочное. Единственный другой элемент управления на объективе — это переключатель AF / MF, который не требует пояснений.

Крепление Leica L выполнено из металла и удерживается шестью винтами, больше, чем у большинства. У объектива пять винтов, что может свидетельствовать о его прочной конструкции. Это надежная посадка без люфта после установки линзы.

Фокусировка уменьшается до 0,24 м, или 0,79 фута, с максимальным увеличением 0,15x. С точки зрения видеосъемки, конструкция имеет очень слабое дыхание при фокусировке, поэтому фокусировка не изменит увеличение или форму объектов в кадре. Кроме того, с точки зрения видеосъемки, этот объектив и его братья и сестры 50 мм и 85 мм имеют почти одинаковые размеры и центры тяжести, поэтому при использовании управление остается прежним.

Оптическая конструкция состоит из 12 элементов в 11 группах, в том числе 3 асферических, 3 ED (сверхнизкая дисперсия) и 1 ULD (сверхнизкая дисперсия), целью которых является уменьшение или устранение хроматических аберраций и искажений.

По мере развития фотографических вкусов 24 мм больше не считается сверхширокоугольным объективом специального назначения, а считается обычным широкоугольным объективом. Тем не менее, близость к объектам на переднем плане приносит свои плоды, так что не остается обширных областей неиспользуемого пространства изображения. Фокусировка четкая, эффективная и практически бесшумная. Здесь нет оптической стабилизации изображения, и в объективе используется встроенный IBIS в корпусе камеры. С оговоркой, что это относится только к этому рецензенту в этот день, было обнаружено двукратное преимущество.

Объектив дает действительно отличную оптику для пейзажных, уличных, репортажных и архитектурных снимков, а его легкий вес является большим преимуществом для длительной съемки. Фактически, при использовании объектив очень легкий для полнокадровой оптики.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Sony 24mm G Master: король ночной фотографии | Sony

Моя любовь к астрофотографии и астропейзажи началась однажды ночью в 1986 году, когда моя мать, которая любила смотреть в ночное небо из нашего дома на Гавайях, разбудила меня и отвела на холм Макакило. Она привела меня туда, чтобы увидеть комету Галлея, проделавшую 75-летнее путешествие по Солнечной системе.

Это первый объектив, который я использовал с диафрагмой f / 1.4, который может создавать очень резкие световые точки в углах.Я называл Sony 24mm G Master королем ночи.

Этот опыт зажег для меня свет и пробудил во мне огонь и страсть к познанию нашей Вселенной. Когда я заинтересовался фотографией, я, конечно, направился на поиски самого темного неба, которое смог найти, чтобы задействовать свои навыки и запечатлеть ночные образы, которые, как мне казалось, мне суждено было создать.

Sony α7S. Sony 24mm f / 1.4 G Master. 20 сек., F / 1,4, ISO 800

После большого количества времени и усилий я усовершенствовал свои методы и разработал довольно простые настройки камеры.Я взял из старых формул и проверенных и проверенных методов, а также создал свои собственные настройки подписи, которые я преподаю на своих семинарах. Нет альтернативы освоению астропейзажа, кроме как выйти и сделать это, и здесь я собираюсь поделиться некоторыми советами, которые помогут вам добиться успеха.

Правило 500

Прежде всего, каждому астрофотографу нужно понять, что такое «Правило 500». Это простая формула, которая просто работает.

Выдержка = 500 / фокусное расстояние

Разделив 500 на фокусное расстояние вашего объектива, вы получите выдержку, которая позволит вам точно определять звезды на фотографии.Для моей любимой на данный момент настройки астропейзажа Sony α7R III с объективом Sony 24mm f / 1.4 G Master правильная экспозиция:

Выдержка = 500/24 ​​
Выдержка = 20,833 секунды или, округляя в большую сторону, 20 секунд.

Sony α7S. Sony 24mm f / 1.4 G Master. 20 сек., F / 1,4, ISO 6400

Обратите внимание: если вы снимаете камерой с матрицей APS-C, например Sony α6500 и т. Д., Вам необходимо это учитывать.

Выдержка = 500 / (фокусное расстояние * кроп-фактор)

Например, если для Sony 10-18 мм установлено значение 10 мм, вы умножите 10 x 1.5 = 15 мм

Выдержка = 500 / (10 * 1,5)
Выдержка = 33 секунды или, округляя в большую сторону, 30 секунд.

Также обратите внимание, что мегапиксели имеют значение! Если вы любите подглядывать за пикселями, 12-мегапиксельная камера, такая как Sony α7s II, может не показывать никаких звездных полос при определенной выдержке, в то время как 42-мегапиксельная камера, такая как α7R III, будет показывать некоторые полосы при той же скорости. Скорость затвора. Обычно вы видите это только тогда, когда нажимаете ограничения скорости затвора, полученные из правила 500.Суть в том, что с камерой с более высоким разрешением, будьте осторожны с выдержкой, и у вас не будет проблем.

Настройка камеры

Что касается баланса белого в моих астропейзаже, мне нравится, как лампа накаливания выглядит с моей Sony α7R III. На мой взгляд, он дает более точное представление о ночном небе. Тем не менее, я всегда (ВСЕГДА) снимаю в формате RAW, поэтому я могу изменить цветовую температуру в посте, если захочу. Еще одна причина, по которой я всегда снимаю в формате RAW для ночных пейзажей, заключается в том, что его расширенный динамический диапазон по сравнению с любым JPEG имеет большое значение, когда я пытаюсь выделить детали из теней.

Sony α7R III. Sony 24mm f / 1.4 G Master. 25 сек, f / 2, ISO 800

Я установил свой режим движения на двухсекундный таймер, чтобы избежать дрожания камеры при нажатии кнопки спуска затвора. Я также всегда снимаю астропейзажи в режиме ручной экспозиции и в режиме ручной фокусировки. Мой выбор ISO составляет от 800 до 6400. На некоторых системах камеры ISO 6400 создает изображение с нежелательным шумом, но с моими телами Sony у меня нет проблем со съемкой на этих крайних значениях.

Еще одна невероятно полезная функция, которую имеют камеры Sony, — это всемогущая функция «Яркий мониторинг».Эта «сверхмощность» Sony — своего рода секретная функция, которую я установил на пользовательскую кнопку на камере в три простых шага.

1) В меню «Шестеренка» перейдите в «Настройки пользовательских клавиш».

2) Выберите нужную пользовательскую кнопку и Яркость монитора.

3) Активируйте «Осветление монитора», чтобы установить его как пользовательскую кнопку.

С этим набором вы можете видеть буквально в темноте. Это безумие! Я использую «Осветление монитора» для компоновки всех моих снимков ночного неба.

My Astroscape Gear

Мои предпочтительные камеры — это Sony α7R III с высоким разрешением и Sony α7S, в которых был удален ИК-фильтр и добавлен специальный фильтр для астрофотографии. Для моей линейки объективов я выбираю фокусное расстояние от 16 до 85 мм.

Если бы мне пришлось выбирать только один объектив, это был бы новый Sony 24mm G Master, без всяких сомнений! На мой взгляд, 24 мм — отличное фокусное расстояние, которое будет включать ночное небо, сохраняя при этом изрядное количество ландшафта на переднем плане.24mm f / 1.4 G Master — это просто мечта любого астрофотографа. Я могу уверенно снимать на широко открытой диафрагме, что также делает его полезным для таймлапсов в астрологии и часто непредсказуемого северного сияния. Это первый объектив, который я использовал с диафрагмой f / 1.4, который может создавать очень четкие световые точки в углах. Я не зря называл 24mm G Master королем ночной фотографии.

Sony α7S. Sony 24mm f / 1.4 G Master. 20 сек., F / 1,4, ISO 800

Еще у меня всегда есть штатив Slik 420M, так как это отличный легкий и прочный штатив.Мой налобный фонарь Black Diamond — это то, без чего я никогда не выхожу из дома. Наконец, у меня всегда есть то, что я считаю своим секретным оружием для астропейзажа, — усилитель хойи! Это фильтр, которым я бредил годами. Фильтр устраняет световое загрязнение, обеспечивая более чистое конечное изображение для работы с ним.

Вы можете записаться на семинары Стэна Мониза на его сайте www.stanmoniz.com

Tamron 24 мм f / 2,8 Di III OSD M1: 2

Tamron 24 мм f / 2.8 Di III OSD M1: 2 — Лабораторное испытание / обзор
Обзоры линз — Sony Alpha (полный формат)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в августе 2021 г.
Введение
После нашего обзора Tamron 35mm f / 2.8 Di III OSD M1: 2, давайте немного расширим Tamron 24mm f / 2.8 Di III OSD M1: 2 — таким образом, это умеренный сверхширокоугольный объектив для типичных применений, таких как улица. фотография или пейзажи. Помимо оптического дизайна и названия, он практически неотличим от двух своих кузенов (третий — 20 мм f / 2.8). И, по крайней мере, что касается его цены, это хорошо. При цене около 250 долларов США за евро это один из самых доступных объективов с постоянным фокусным расстоянием на рынке. За такие деньги не стоит рассчитывать на профессиональное качество сборки. Шасси выполнено из пластика среднего качества на металлической опоре. Прорезиненное кольцо фокусировки работает плавно, но на ощупь дешево. Удивительно, но у объектива есть уплотнения, делающие его влагостойким, хотя о защите от пыли нет ни слова. Хотя длина линзы не меняется во время фокусировки, есть движущаяся внутренняя трубка линзы.Не совсем понятно, почему Tamron разработал объектив относительно длинным, потому что эта трубка довольно глубоко утоплена примерно на 1,5 см. Одним аспектом, который отличается от 35mm f / 2.8, является лепестковая бленда объектива, которая, в свою очередь, такая же, как у Tamron 20mm f / 2.8 Di III OSD M1: 2. В системе AF используется система линейного удлинения. Типичная для этого типа фокусировки скорость автофокусировки низкая, но, по крайней мере, бесшумная. Чего нельзя сказать о механизме диафрагмы. При остановке вы можете услышать, что камера открывает / закрывает диафрагму во время операций фокусировки.Опять же, это дешево. Ручная фокусировка, как обычно, работает «по проводам». Особенностью объектива является его возможность фокусировки на близком расстоянии. Он может фокусироваться до максимального увеличения объекта 1: 2 (отсюда и M1: 2 в названии объектива). Стабилизатора изображения не было, что неудивительно, учитывая его цену. Ниже приведен семейный снимок, на котором показаны 20 мм f / 2,8, 24 мм f / 2,8 и 35 мм f / 2,8.
Технические характеристики
Оптическая конструкция 10 элементов в 9 группах, вкл.1x асферический элемент и 3x LD-элемента
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 0,12 м (макс. увеличение 1: 2)
Размеры 64×73 мм
Вес 215 г
Размер фильтра 67 мм
Бленда в форме лепестка ( байонет, прилагается)
Прочие особенности пыле- и влагозащищенность
Крепление Sony FE

Sony FE 24 мм F2.8 G Обзор

Введение

Sony FE 24mm F2.8 G — широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых камер Sony Alpha и беззеркальных камер с байонетом APS-C E, где он обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 36 мм.

Этот новый объектив может похвастаться защищенной от атмосферных воздействий конструкцией премиум-класса, физическим кольцом диафрагмы, которое можно отключить, и кнопкой удержания фокуса.

Объектив 24mm F2.8 для Sony был выпущен в марте 2021 года вместе с объективами FE 40mm F2.5 G и FE 50mm F2.5 G.

Он состоит из 8 элементов в 7 группах, с одним элементом со сверхнизкой дисперсией для уменьшения хроматических аберраций и цветовой окантовки и тремя асферическими линзами, которые помогают контролировать искажения и сферические аберрации.

Передний элемент с фторсодержащим покрытием упрощает очистку объектива за счет удаления пыли, влаги и отпечатков пальцев.

Этот объектив имеет пыле- и брызгозащищенную структуру и имеет минимальное расстояние фокусировки 24 см с максимальным увеличением 0.13x при автофокусировке.

Он имеет закругленную 7-лепестковую диафрагму, которая создает привлекательное размытие в областях изображения, не находящихся в фокусе, и внутренний механизм фокусировки, который означает, что тубус объектива не перемещается.

Существует система XD Linear Motor AF с двумя отдельными моторами фокусировки для быстрой, бесшумной и точной автофокусировки, а кольцо фокусировки обеспечивает точное ручное управление фокусировкой.

Обычное кольцо диафрагмы работает от f / 2,8 до f / 22 с шагом в одну третью ступень, а также доступна настройка «Авто» для выбора диафрагмы на основе камеры.

Объектив Sony FE 24mm F2.8 G теперь доступен по цене 630 фунтов стерлингов / 598 долларов США соответственно в Великобритании и США.

Простота использования

При весе 162 г цельнометаллический Sony FE 24mm F2.8 G очень легкий для такого полнокадрового объектива премиум-класса.

Он значительно легче, чем два его основных конкурента, Tamron 24mm F / 2.8 Di III OSD M1: 2, который при 215 г на 53 г тяжелее, чем эта новая альтернатива Sony, и Sigma 24mm F3.5 DG DN, который весит 230 г.

С другой стороны, он заметно дороже своих основных конкурентов, особенно в Великобритании.

Его общий размер и вес хорошо подходят для такой камеры, как Sony A7R IV, с которой мы ее тестировали, как показано на фотографиях продукта. Даже с прилагаемым капюшоном, который входит в комплект, он по-прежнему очень незаметен.

Его размеры 68 мм x 45 мм, что делает его аналогичным по размеру Sigma 24 мм F3.5 DG DN, который имеет размеры 64 мм x 50,8 мм, и намного короче, чем Tamron 24 мм F2.8 от Sony, размер которого составляет 64 мм x 73 мм.

Качество сборки превосходное, намного превосходит то, что можно было ожидать от фиксированного объектива среднего класса, хотя оно не так хорошо, как превосходное качество Sigma 24mm F3.5 DG DN.

Он включает в себя металлическое крепление и тубус объектива с металлическими кольцами фокусировки и диафрагмы — даже бленда объектива металлическая (вся сделана из алюминия). Маркировка фокусного расстояния и диафрагмы выгравирована, а не нарисована.

Он также имеет пыле- и влагонепроницаемую конструкцию, позволяющую снимать в более суровых условиях.

В объектив Sony FE 24mm F2.8 G можно установить фильтры 49 мм через металлическую резьбу на передней части объектива.

Объектив не имеет встроенной оптической стабилизации изображения, вместо этого используется система стабилизации корпуса камеры.

Объектив Sony FE 24mm F2.8 G имеет довольно узкое ребристое кольцо фокусировки с моторным приводом, которое очень хорошо демпфировано. Ручная фокусировка возможна с помощью переключателя режима фокусировки для переключения между AF и MF.

Поскольку кольцо фокусировки не связано механически, нет жестких остановок на обоих концах диапазона, что немного затрудняет установку фокуса на бесконечность.Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что резьба фильтра 49 мм не вращается при фокусировке.

Кольцо ручной фокусировки расположено очень близко к концу объектива, но утопленная, сужающаяся конструкция продуманной бленды означает, что оно не мешает работе кольца ручной фокусировки, когда оно установлено.

В объективе Sony FE 24mm F2.8 G используется система XD Linear Motor, в которой используются два отдельных мотора фокусировки, которые обеспечивают бесшумную, плавную и очень быструю автофокусировку, что делает его хорошо подходящим для съемки фото и видео с общим объективом. длина остается постоянной во время фокусировки.

Что касается автофокусировки, она оказалась очень быстрой на камере Sony A7R IV, с которой мы ее тестировали.

Он намного быстрее и тише, чем Tamron 28mm F2.8 for Sony, который мы критиковали в нашем обзоре как «довольно медленный и довольно шумный», а также немного быстрее и тише, чем Sigma 24mm F3.5 DG DN.

Мы не наблюдали «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, когда объектив все время точно фокусировался.

Почти безупречная автофокусировка по глазам Sony отлично работает с этим объективом, быстро фиксируя и отслеживая взгляд объекта, несмотря на широкоугольный обзор, и, как и следовало ожидать, он полностью поддерживает режимы съемки Sony DMF и AF + MF.

Объектив Sony FE 24mm F2.8 G оснащен кольцом диафрагмы с шагом 1/3 EV в диапазоне от f / 2,8 до f / 22 и автоматической настройкой, если вы предпочитаете устанавливать диафрагму через корпус камеры.

На корпусе объектива также есть переключатель Click, который позволяет отключить его для бесшумной работы во время видеозаписи, чего особенно не хватает в Sigma 24mm F3.5 DG DN.

Sony даже нашла место для небольшой настраиваемой кнопки удержания фокуса, которая, как следует из названия, блокирует фокус при текущей настройке.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние 24 мм обеспечивает угол обзора 84 градуса на 35-мм полнокадровую камеру.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде синих или пурпурных полос вдоль контрастных краев, были несколько заметны на наших тестовых снимках, проявляясь в очень контрастных областях. Приведенные ниже примеры показывают наихудший сценарий.

Виньетирование

Когда объектив установлен на максимальную диафрагму f / 2,8, наблюдается явное ослабление света в углах, требующее остановки минимум на 3 ступени диафрагмы, чтобы полностью предотвратить это.

Искажения

В файлах JPG не наблюдается значительного искажения ствола — Sony Alpha A7R IV автоматически и успешно применяет исправления к файлам JPG — но это совершенно другая история для файлов RAW, которые демонстрируют огромное количество искажений ствола, исправление которых требует времени и усилий. в постобработке.

JPEG

RAW

Солнечные звезды и вспышка

Объектив Sony FE 24 мм F2.8 G способен производить красивые солнечные звезды при остановке до f / 16 и f / 22, как показано ниже.

Макрос

Sony FE 24mm F2.8 G на самом деле не макрообъектив, предлагая минимальное расстояние фокусировки 18 см при ручной фокусировке и 24 см при автоматической фокусировке, а также максимальное увеличение 0,19x в MF и 0,13x в AF. Следующие примеры демонстрируют, насколько близко вы можете подойти к своему предмету.

Боке

Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся вне фокуса, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д.

В объективе FE 24 мм F1.8 Sony использовала ирисовую диафрагму с 7 закругленными лепестками, что привело к довольно привлекательному боке для того, что в конце концов является широкоугольным объективом.

Однако мы понимаем, что оценка боке является субъективной, поэтому мы включили несколько примеров ниже для вашего ознакомления, все снимки широко открыты при f / 2.8.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является объектив Sony FE 24mm F2.

24 мм: 24 мм сколько см — решение и ответ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх