70 300: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новый объектив Tamron 70-300 | Tamron

Компания Tamron и экслюзивный дистрибьютор продукции Tamron в России «Сивма-Фототехника» представляют объектив Tamron SP 70-300 mm , объектив нового поколения. Модель выпущена к 60-летнему юбилею Tamron. Объявляем о разработке полноформатного телефото зум объектива премиум класса с превосходными эксплуатационными характеристиками – Tamron SP 70-300 mm F/4-5.6 Di VC USD (Модель A005) для крепления Nikon.

Объектив Tamron SP 70-300 mm с экстра низкой дисперсией (XLD)*1, сделанный из высококлассных материалов предлагает лучшее в своем классе разрешение. Собственная Технологии Ультразвукового Мотора Tamron (USD)*2 и Компенсации Вибрации ( VC) обеспечивают этому объективу высокую светосилу, бесшумность работы и простоту использования.

9 марта, 2009, Саитама, Япония – Морио Оно, Президент и главный исполнительный директор компании Tamron Co., Ltd., производящей оптическое оборудование, объявляет об очередном шаге вперед в стремлении к получению изображений с высоким разрешением в категории телефото объективов, представляя новую разработку – телефото зум объектив 70-300мм F/4-5.6,  оснащенный функцией стабилизации изображения ––VC (компенсации вибрации), и ультразвуковым мотором автофокуса –– USD (Ультра Звуковой Бесшумный Мотор). Объектив 

SP 70-300мм F4-5.6 Di VC USD (Модель A005) – телефото зум-объектив для цифровых зеркальных камер был разработан для установки на камеры Nikon, и позже будет предлагаться с совместимыми креплениями для Canon и Sony*3. Т.к. этот новый объектив разработан для цифровых зеркальных камер, он может использоваться как с полноформатными датчиками и автофокусными 35-мм камерами с диапазоном зума 70-300мм; так и с датчиками APS-C на камерах, где угол зрения меняет диапазон зума до 109-465мм*4. Благодаря превосходному оптическому качеству,  разработанному компанией Tamron ультразвуковому бесшумному мотору и функции компенсации вибрации, объектив 
SP
 70-300мм F4-5.6 Di VC USD (модель  A005) предоставляет качество высококлассного телефото зум-объектива, который подойдет широкому ряду любителей фотосъемки.

*1 XLD-объектив с экстра низкой дисперсией сделан с использованием специального высококлассного стекла , характеризуемого более низкими показателями дисперсии по сравнению со стандартными объективами LD.

*2 USD-Ультразвуковой тихий мотор – это запатентованный ультразвуковой мотор Tamron.

*3 Объектив с креплением для Sony не оснащен механизмом стабилизации изображения  ( VC),  т.к. функция компенсации вибрации уже имеется в цифровых зеркальных камерах  Sony.Следовательно, название объектива с креплением для  Sony —  SP 70-300mm F/4-5.6 Di USD, не содержит упоминания функции VC.

*4  Значение, которое Tamron использует для преобразования 35мм фокусного расстояния, соответствует 1,55Х

Непревзойденное оптическое качество в стабильном телефото зум-объективе с высокой светосилой

В стремлении достичь самого выдающееся разрешения изображения  в классе 70-300мм, Юбилейный объектив Tamron — SP AF70-300mm F4-5.6 Di VC USD – использует передовую оптическую конструкцию, оснащенную низкодисперсионными ( LD) и экстра низкодисперсионными  (XLD) линзами, сделанными из специального материала, предотвращающего хроматическую аберрацию. В результате, объектив  SP AF70-300mm F4-5.6 Di VC USD (Модель A005) может похвастаться более резкой контрастностью и улучшенным качеством воспроизведения по сравнению с другими объективами этого класса. Кроме того, это первый объектив Tamron, оснащенный ультразвуковым бесшумным мотором  (USD),  уникальной собственной разработкой компании Tamron – ультразвуковой моторизированный механизм автофокуса. Этот механизм USD обеспечивает быструю фокусировку, благодаря идеальному диапазону телефото зума для съемки спортивных мероприятий, гонок или других быстродвижущихся объектов. Этот объектив также оснащен запатентованной технологией компенсации вибрации ( 

VC) , разработанной компанией Tamron, служащей для  стабилизации изображения при съемке без штатива, не только в диапазоне длинных фокусных расстояний, для которых характерна размытость изображения, но также и при слабом освещении, что значительно расширяет вашу свободу во время съемки. Такое сочетание лучшего в своем классе разрешения изображения, ультразвукового бесшумного мотора и функции компенсации вибрации – это новое достижение технологии Tamron, ставшее кульминацией в производстве 70-300мм телефото зум-объективов премиум класса.

Характеристики продукта

1. Новая оптическая система, оптимизированная для цифровых камер, достигает предельного разрешения в классе 70-300мм объективов благодаря специальным экстра низкодисперсионным (XLD) линзам в конструкции объектива. Передовая оптическая конструкция этого объектива использует сложные экстра низкодисперсионные (XLD) линзы, сделанные из специального высококлассного стекла, характеризуемого более низкими показателями дисперсии по сравнению со стандартными низкодисперсионными объективами ( 

LD) (в которых  светопреломление вызывает дисперсию белых световых лучей в спектральные цвета). Дисперсионные показатели экстра низкодисперсионных (XLD) линз находятся  на уровне, близком к флюориту, а в сочетании с низкодисперсионной линзой ( LD) составляют оптическую конструкцию, обеспечивающую лучшее в данном классе разрешение с передовой коррекцией осевой хроматической аберрации и аберрации при увеличении – главных факторов, усложняющих улучшение качества изображения. В результате объектив обеспечивает резкие контрасты у лучшее качества воспроизведения на всем диапазоне зума.

2. Быстрая фокусировка благодаря ультразвуковому бесшумному мотору

Объектив оснащен первым в мире ультразвуковым бесшумным механизмом автоматической фокусировки (USD). Он помогает достичь более быстрой скорости фокусировки, делая этот телефото объектив идеальным для фотосъемки спортивных мероприятий, гонок и других быстро движущихся объектов. Благодаря передовой технологии мотора и новому разработанному программному обеспечению, ультразвуковой бесшумный механизм Tamron обеспечивает точную фокусировку без помех на турбо скорости.

Ультразвуковой бесшумный мотор (USD)

Ультразвуковой бесшумный мотор (USD) работает с высокочастотными ультразвуковыми вибрациями, которые производятся  кольцом, называемым «статор». Энергия, получаемая от вибраций, используется для поворота прикрепленного металлического кольца, называемого «ротор». Пьезоэлектронный керамический элемент, производящий ультразвуковые вибрации, когда применяется напряжение на определенной частоте, расположен в кольце статора. Электродная конфигурация пьезоэлектронного керамического элемента вызывает две ультразвуковые вибрации в статоре. Благодаря эффективному сочетанию этих двух ультразвуковых вибраций можно преобразовать энергию от вибраций, производимых простые движения, в энергию, известную как  ‘преломляемые бегущие волны’, которые затем движутся по кругу (направление вращения) кольца. Благодаря этому ультразвуковому бесшумному мотору трение между этими преломляемыми бкгущими волнами, создаваемое на металлической поверхности статора и поверхности ротора создает силу, заставляющую ротор поворачиваться. Линза кольца фокусировки, связанная с ротором, таким образом, движется, обеспечивая быструю и плавную автоматическую фокусировку.

3. Объектив оснащен функцией стабилизации изображения – технологией компенсации вибрации ( VC)  Tamron

Объектив SP 70-300мм F4-5.6 Di VC USD использует получивший широкое признание механизм стабилизации изображения Tamron –VC (технология компесации вибрации), которым уже оснащены объективы  AF18-270mm Di II

 VC (Модель B003) и SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II VC (Модель B005). Благодаря механизму компенсации вибрации фотограф получаем возможность свободы съемки со скоростью срабатывания затвора ниже на четыре дополнительных шага, не беспокоясь о размытости изображения. Это значительно упрощает съемку без штатива, вечером, ночью и внутри помещений.

Механизм Компенсации Вибрации Tamron обладает системой трех катушек, в которой три вращающиеся катушки двигают внутренние компоненты внутри электромагнитного поля стабилизатора объектива, основанного на сигналах, идущих от трех стальных шарикоподшипников. Поскольку элементы системы стабилизации VC объектива удерживаются на месте только посредством контакта с этими подшипниками, это гарантирует плавное, движение практически без трений, что обеспечивает стабилизированное изображение в видоискателе  с отличным качеством отслеживания, предотвращающим размытость изображения из-за вибрации камеры для получения более четких и  естественных снимков.

4. Постоянная ручная фокусировка одним касанием

У автоматической фокусировки есть множество преимуществ, но иногда фотографу нужно использование ручного фокуса. Постоянная ручная фокусировка предлагает следующее: переход с автоматической фокусировки на ручную простой регулировкой кольца фокусировки, что позволяет фотографу выполнить нужную настройку за считанные секунды. Эта функция помогает объективу достигать впечатляющих результатов даже при телефотосъемке с малой глубиной резкости.

5. Улучшенный баланс и соразмерное расстояние при внешней фокусировке

При фокусировке внутренние линзы объектива двигаются, и внешний размер объектива не меняется. Это обеспечивает лучший баланс и упрощает телефото снимки. Кроме того, в объектив не попадает рассеянный свет от внешних геликоидов, который может негативно повлиять на снимки. А т.к. внешние линзы неподвижны, становится проще использовать поляризационные фильтры и лепестковую бленду, чтобы контролировать объем света, попадающего в объектив.

6. Процесс съемки, который становится настоящим удовольствием для широкого ряда любителей фотографии, как для тех, кто использует традиционные аналоговые камеры, как и для тех, кто работает с цифровыми зеркальными камерами с полноформатным датчиками или датчиками формата APS-C. На полноформатных цифровых или 35-мм зеркальных камерах портретные и среднеформатные снимки можно делать в более широком диапазоне до 70мм, а зрелищные телефото в более длинном диапазоне до 300мм. При использовании камеры с датчиком  ASP-C угол зрения меняется, предоставляя эквивалентный диапазон 109-465мм для  четких ультра телефото снимков. А с максимальным коэффициентом 1:4, объектив можно использовать для освоения области полу-макро фотосъемки.

* При конвертировании для Tamron значение 1.55 x

7. Бескомпромиссные контрмеры для сведения к минимуму паразитных изображений и бликов Цифровая фотосъемка требует предельной точности, именно поэтому Tamron внедряет новое многослойное просветление 

BBAR (Broad-Band Anti Reflection), которое  снижает появление отражений на линзах объектива. Это гарантирует идеальное качество изображения во всех условиях фотосъемки и увеличивает светопропускание как для длинных, так и для коротких волн. Кроме того, Tamron использует просветление внутренних поверхностей склеенных линз для получения более резких снимков с более качественным воспроизведением цветов и балансом.

8. Простой и в то же время красивый внешний вид

Tamron использует простой дизайн с мягкими силуэтами, что гарантирует сочетаемость с разными зеркальными камерами. Изысканная текстурированная краска придает изящность внешнему виду.

9. Лепестковая бленда с превосходной защитой от рассеянного света – аксессуар, входящий в стандартную комплектацию

Лепестковая бленда была разработана специально для предотвращения попадания вредных световых и обеспечивает четкое, резкое и естественное качество снимков.

Код ТН ВЭД 8413703000. Онлайн-сервис

Позиция ТН ВЭД
  • 84-85

    XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности (Группы 84-85)

  • 84

    Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части

  • 8413 …

    Насосы жидкостные с расходомерами или без них; подъемники жидкостей

  • 8413 7 …

    насосы центробежные прочие

  • 8413 70 300 0

    насосы герметичные центробежные для нагревательных систем и горячего водоснабжения


Позиция ОКПД 2
Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 0
реш.80
Акциз Не облагается
НДС

Технические средства для инвалидов

Реакторы ядерные.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

 

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Реакторы ядерные; котлы.. (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Матрасы от производителя в Москве

Анатомическая пена

Двойной слой кокоса

Пена Eco Foam

Лен

Высокоэластичная пена

Хлопковый войлок

Кокос

Латекс

Пена с памятью формы

Анатомическая пена с микромассажным эффектом

Пена Omniflex

Пенополиуретан (ППУ)

Периотек

Пена вторичной переработки

Сизаль

Официальные курсы валют на заданную дату, устанавливаемые ежедневно

Цифр. код Букв. код Единиц Валюта Курс
036 AUD 1 Австралийский доллар 64,5838
944 AZN 1 Азербайджанский манат 50,8872
051 AMD 100 Армянских драмов 17,6948
933 BYN 1 Белорусский рубль 28,2566
975 BGN 1 Болгарский лев 49,0447
986 BRL 1 Бразильский реал 18,1148
348 HUF 100 Венгерских форинтов 26,0548
410 KRW 1000 Вон Республики Корея 70,7480
344 HKD 1 Гонконгский доллар 11,0252
208 DKK 1 Датская крона 12,9075
840 USD 1 Доллар США 86,2843
978 EUR 1 Евро 96,0085
356 INR 10 Индийских рупий 11,3551
398 KZT 100 Казахстанских тенге 18,4763
124 CAD 1 Канадский доллар 68,9557
417 KGS 100 Киргизских сомов 90,3741
156 CNY 1 Китайский юань 13,5550
498 MDL 10 Молдавских леев 47,1370
934 TMT 1 Новый туркменский манат 24,6527
578 NOK 10 Норвежских крон 99,7529
985 PLN 1 Польский злотый 20,6412
946 RON 1 Румынский лей 19,4080
960 XDR 1 СДР (специальные права заимствования) 118,9006
702 SGD 1 Сингапурский доллар 63,6221
972 TJS 10 Таджикских сомони 71,3205
949 TRY 10 Турецких лир 59,1568
860 UZS 10000 Узбекских сумов 75,2379
980 UAH 10 Украинских гривен 29,2355
826 GBP 1 Фунт стерлингов Соединенного королевства 113,3603
203 CZK 10 Чешских крон 39,2073
752 SEK 10 Шведских крон 93,0399
756 CHF 1 Швейцарский франк 92,5301
710 ZAR 10 Южноафриканских рэндов 59,3623
392 JPY 100 Японских иен 70,2898

Nikon 70-300mm f/4-5.6 AF Обзор тестов Nikkor © 2005 KenRockwell.com

Никон Обзор тестов AF Nikkor 70-300mm f/4-5.6D ED
© 2005 KenRockwell.com

Линза Глоссарий тестов     О программе эти отзывы

я бы принеси мой сюда или здесь

я бы принеси мой сюда или здесь

Введение

я два раза пробовал этот объектив.Сегодня это популярный объектив из-за его огромного размера. диапазон увеличения, малый вес и низкая цена.

мне не понравилось из-за зеркально-цирковых искажений на длинном конце и ошибки фокусировки я видел на одном образце на 70мм на своем F100. Есть лучше выбор.

Как ни странно это выглядит быть идентичным Tamron, потому что не только все характеристики и оптическая формула идентична, но имеет больше общего с Tamron 70-300, чем с другими объективами Nikkor.

Например, это не имеет метки, по которой можно было бы прочитать фокусное расстояние или настройку фокусировки, в отличие от всех остальных никкоров, но такой же как и тамрон.

Имеет один внутренний изящный элемент в вариаторной (зум) секции из стекла ED, точное тот же элемент, что и у Tamron, в отличие от всех ED Nikkor, которые обычно несколько крупных передних первичных элементов из стекла ED, где это важно и дорого.И, конечно же, просто посмотрите на схемы поперечного сечения для двух линз, и вы обнаружите, что они идентичны. Никон понял мы выясняли это, поэтому на некоторых диаграммах будет показано масштабирование установить другую настройку, которая перестраивает группы в вариаторе раздел, чтобы дизайн выглядел иначе для случайного наблюдателя.

Не то чтобы что-то не так с этим.

Nikon делает все собственные линзы на собственном заводе с собственным стеклом.Грустно видеть, как много глупых людей покупают F5 и ставят хиленький объектив со скидкой на нем, так как весь смысл покупки камеры Nikon заключается в том, чтобы использовать Nikon линзы.

Если ты когда-нибудь услышишь продавец в фотомагазине пытается сказать вам, что Tokina (или Tamron, или Sigma или Spooginar или Amway или еще кто) действительно делает объективы для Nikon, просто выйти. Это самый старый трюк в книге для попытки продать вам дисконтный объектив по более жирной наценке для продавца.(См. объяснение здесь.)

В этом случае Я думаю, это правда. Даже если это так, я бы точно купил марку Nikon. версия чуть менее дорогого оригинала Tamron только для перепродажи стоимость и внешний вид. Конечно, я вижу, что Tamron только что представила новый вариант этого с возможностью макроса 1:2, но помните, что чем больше то, что вы просите сделать от любого объектива (или чего-то еще), тем хуже оно будет сделано.

С другой стороны, Никон делает отличные объективы.Их опыт не в том, чтобы сделать зум за 250 долларов. линзы. Nikon делает фантастические супертелеобъективы за 10 000 долларов. линзы, которые используются в производстве субмикронных компьютерных чипов, они сделать объективы для HDTV-камер стоимостью 100 000 долларов и почти все, что вы можете представить оптически. Имеет смысл, если они решат купить-перепродать недорогого зума от бюджетного производителя, более известного своими это опыт в области дисконтных продуктов и объективов для телекамер с замкнутым контуром чем для Nikon, чтобы попытаться конкурировать на низком уровне с компаниями, которые сделать это своим основным делом.

Конечно Никон никогда не признается в этом, и мне все равно, чтобы исследовать это глубже. Мне не удалось убедить кого-либо в Nikon USA ответить «да» на вопрос. «70-300 производится на заводе, принадлежащем Nikon?» Они будут утверждать, что это «сделано Nikon», но юридически, если это сделано на фабрике, принадлежащей Tamron по контракту с Nikon, затем это «сделано Nikon». Tamron USA конечно тоже был не на свобода обсуждать это.

Конечно никто должно волновать, кто это делает. Это только для всех вас, теоретиков заговора там.

Дешевле 70-300 Объектив G, похоже, имеет ту же оптику, но с пластиком (не металлический) байонет и без кольца диафрагмы для использования с камерами с ручной фокусировкой. Нет, я понятия не имею, как их сравнивать.

 

Технические характеристики

У него отличный Диафрагма 9-лепестковая, как у Tamron.Это 2,9 дюйма (74 мм) вокруг на 4,6 дюйма (117 мм) в длину. Он весит всего 18 унций (520 г).

Тринадцать элементы в девяти группах.

Он фокусируется вниз до 5 футов или 1,5 м, что довольно хорошо.

Требуются фильтры диаметром 62 мм. Tamron использует фильтры диаметром 58 мм; Я предполагаю, что, очевидно, резьба фильтра был изменен на стандартный Nikon 62 мм вместе с другими косметическими изменения.

310 долларов в 2008 году.

 

Производительность

мне не понравилось столько же, сколько у AF 70-210/4-5.6D.

Этот 70-300 имеет искажение, похожее на цирковое зеркало, при настройках 200 мм и 300 мм, и один из двух образцов были ошибки фокусировки, лишающие резкости на моем F100 на коротком конце. Ладно, я преувеличиваю насчет цирка. зеркала, но только не пытайтесь сфотографировать что-либо с прямыми линиями. в длинном конце этого зума.Старшие 75-300 так намного лучше.

Фокус ошибки означают, что на моем F100 система автофокуса работает стабильно сфокусирован слишком близко на конце 70 мм с одним из двух образцов. Это означает, что изображения всегда были мягче, чем должны были быть на 70 мм с одним из двух объективов. Это происходит из-за сферической аберрации и как он обманывает систему автофокусировки, заставляя фокусироваться на неправильном расстоянии. Вы можете сфокусироваться вручную, однако я предпочитаю выбрать другой объектив. вместо этого, как 70-210 мм f / 4-5.6D автофокус.

Очень мало искажение на 70 мм, так что снимайте здесь, если вам нужно сохранить прямые линии прямой. На 135мм есть подушкообразная дисторсия, и много подушкообразной дисторсия на 200 и 300мм.

Если фокус Хорошо, он резкий на 70-135 мм. Только с диафрагмой f/5.6 и легкий вес, я не смог получить стабильно четкие результаты с рук на Velvia на 300мм из-за длинной выдержки.Я не знаю, если объектив хороший или нет здесь.

Falloff довольно хорошо управляется на всех фокусных расстояниях.

Скорость автофокусировки идентична до 70-300mm f/4-5.6G, который медленный. Один полный оборот винта AF перемещает от бесконечности до 40 футов. То 70-210mm f/4-5.6D AF намного, намного быстрее.

Я придирчив. Каждый еще я знаю, у кого есть этот объектив, любит его.

 

Рекомендации

настоятельно рекомендую фантастический и недавно снятый с производства 70-210мм f/4-5.Вместо этого объектив 6D AF. Я видел, как они продаются за 200 долларов при закрытии. почтовым переводом. Единственное, чего не делает 70-210, так это совсем не отдаляет. до сих пор, но все остальное он делает намного лучше за меньшие деньги в лучше сложенном объектив, который является настоящим Nikon.

Если ты действительно хочу перейти на 300мм (не особо сильно отличается от честного 210 мм вы получите от 70-210) тогда ищите б/у старый AF Nikkor 75-300мм f/4.5-5.6, которые стоят около 225 долларов. Он построен лучше, это больше, photodo.com говорит, что намного резче, и это настоящий Никон.

Также обратите внимание на вроде бы идентичный объектив 70-300 G. Не волнуйся по сравнению с ED против не ED, я подозреваю, что у них обоих одинаковое стекло. Этот объектив, хоть и называется ED, на самом деле не имеет важных элементов в любом случае из стекла ED. Я подозреваю, что ЭД просто используется в качестве маркетинга уловка, чтобы отвоевать бизнес у дисконтных брендов на этом объективе.

Итак, к сожалению Я действительно не очень в восторге от этого популярного объектива. Экономьте деньги и получить f/2.8.

Fujifilm XF 70-300 F4-5.6 R LM OIS WR Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

133 152 15
Я владею им Я хочу это У меня был

Объявлено 27 января 2021 г.

Fujifilm XF 70-300 F4-5.6 R LM OIS WR — телеобъектив с фокусным расстоянием 107–457 мм при установке на камеры серии X. Объектив оптически стабилизирован с подавлением дрожания до 5,5 ступеней. Он имеет минимальное расстояние фокусировки 83 см (33 дюйма) и максимальное увеличение 0,33x. Фокусная группа приводится в движение линейным двигателем. Объектив 70-300 защищен от непогоды и весит 580 граммов (1,3 фунта).

Видео обзор, 3 марта 2021 г.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 70–300 мм
Удар изображения. Да
Крепление объектива Фуджифильм Х
Максимальная светосила Ф4–5,6
Минимальная апертура Ф22
Минимальный фокус 0.83 м (32,68 дюйма)
Максимальное увеличение 0,33×
Масса 580 г (1,28 фунта)
Длина 133 мм (5,24″)

См. полные спецификации

Объектив Fujifilm XF 70–300 мм F4–5.6 R LM OIS WR — это универсальный вариант для стрелков с байонетом X, обеспечивающий большую дальность действия, чем предложение компании 55–200 мм F3,5–4,8, и в то же время значительно более доступный и удобный в руке, чем оптический объектив 100–400 мм F4,5–5,6. . Он предлагает изображения с высоким разрешением по всему кадру на всех фокусных расстояниях с минимальными хроматическими аберрациями, но боке может страдать от артефактов «луковичное кольцо» и «кошачий глаз». Объектив фокусируется быстро и бесшумно, с минимальным задержкой фокусировки, что отлично подходит для видеосъемки. Он также прекрасно сочетается с дополнительным 1.4х и 2х телеконвертеры.

Подходит для: любителей спорта, съемки природы и дикой природы. Видеострелки оценят минимальное дыхание, бесшумный автофокус и надежную стабилизацию изображения.

Не подходит для: портретистов и поклонников боке, которые ищут области вне фокуса самого высокого качества.

Читать полный обзор

Оптическое качество

Качество сборки

Автофокус

Стабилизация изображения

Эргономика и удобство использования

Значение

Никон 1 70-300мм f/4.Обзор 5-5.6 VR

За последние 12 месяцев на рынке ультразум-объективов произошли очень интересные события, связанные с запуском Tamron 150-600mm f/5-6.3 VC и двух новых 150-600mm f/5-6.3. линзы от Сигмы. Эти объективы в сочетании с Canon 100-400 f/4.5-5.6 (как старой, так и новой версии), Nikkor 80-400 f/4.5-5.6 VR, Sigma 150-500 f/5-6.3 и Sigma 50-500 f/5-6.3 предоставляют покупателям более широкий выбор разумно доступных длиннофокусных зум-объективов, чем когда-либо прежде.

Но есть по крайней мере один аспект, который объединяет все эти объективы, несмотря на разные марки и параметры – все они огромны.Однако в этом конкретном обзоре я собираюсь рассказать о самом маленьком объективе этого класса для камер со сменной оптикой, а именно о миниатюрном (по сравнению с другими) 1 Nikon CX 70-300mm f/4.5-5.6, который имеет эквивалентное поле зрения 189-810 мм.

NIKON 1 V2 + 10–30 мм f/3,5–5,6 @ 24,4 мм, ISO 800, 1/100, f/5,6 объектив, который в настоящее время находится на рынке. В убранном положении объектив составляет всего 4.2 дюйма (108 мм) в длину. В полностью выдвинутом состоянии он имеет размеры чуть менее 7,5 дюймов (190 мм), а с капюшоном — еще 2,5 дюйма (63,5 мм). Объектив весит 19,4 унции (550 грамм). Вы можете увидеть, насколько мал этот объектив по сравнению с Tamron 150-600 VC:

NIKON 1 V2 + 32 мм f/1,2 @ 32 мм, ISO 1600, 1/100, f/5,0

Зум CX 70-300 имеет переменную диафрагму. объектив, который работает при f/4,5 на коротком конце и f/5,6 на длинном конце. Это то же самое, что и у некоторых других зум-объективов этого общего диапазона фокусных расстояний, таких как Nikkor 80-400 и Canon 100-400, и это немного лучше, чем предложения Tamron и Sigma, исключительно с точки зрения способности собирать свет.Он предназначен для работы с камерами системы Nikon 1 и использует байонет Nikon 1. С датчиком CX в камерах Nikon 1 этот объектив имеет кроп-фактор 2,7X, что создает эквивалентное поле зрения от 189 мм до 810 мм по сравнению с полнокадровой камерой. Иметь возможность держать камеру и сменный объектив на ладони, обеспечивающей такой большой радиус действия, просто потрясающе.

NIKON 1 V2 + 10-30 мм f/3,5-5,6 @ 16,3 мм, ISO 3200, 1/320, f/5,6

Прежде чем перейти к характеристикам, вот обязательное изображение белки, которое многие рецензенты, кажется, включают в телеобъектив отзывы.

NIKON 1 V2 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 300 мм, ISO 3200, 1/500, f/5,6

Nikon 1 70–300 мм f/4,5–5,6 VR Технические характеристики : 70–300 мм (эквивалент 189–810 мм)

  • Максимальная диафрагма: f/4,5–5,6
  • Минимальная диафрагма: f/16
  • Минимальное расстояние фокусировки: 3,3–5,2 фута (1,0–1,6 м)
  • Конструкция объектива: 16 элементы в 10 группах; Стеклянный элемент Super ED; Нанокристаллическое покрытие
  • Диафрагма: 7 лепестков (закругленных)
  • Снижение вибрации
  • Размер резьбы фильтра: 62 мм
  • Размеры (диаметр x длина): 2.87″ x 4,25″ (73 мм x 108 мм)
  • Вес 1,23 фунта (560 г)
  • Дополнительное крепление для штатива
  • Размер, вес и качество сборки

    Первое, что заметят владельцы Nikon 1, взяв в руки этот объектив это его размеры и вес. По сравнению с другими объективами Nikon 1, 70-300 значительно крупнее и тяжелее. Как вы можете видеть на изображении ниже, 70-300 выше, чем зум 10-100 PD, хотя и не такой широкий. С точки зрения веса он немного тяжелее, чем зум 10-100 PD при 1.23 фунта (560 граммов) по сравнению с 1,14 фунта (515 граммов). Оба этих объектива затмевают Nikon 1 30-110 мм, который весит всего 0,40 фунта (180 грамм).

    NIKON 1 V2 + 10–30 мм f/3,5–5,6 @ 25,9 мм, ISO 800, 1/40, f/5,6 Зум 10–110 PD (или версия без PD) позволит установить по одному объективу на каждый из корпусов V2 и сможет снимать с фокусных расстояний 10–300 мм (от 27 до 810 мм в полнокадровом эквиваленте) без необходимости смены объективов.Добавьте к этому объективу 1 Nikon 6,7–13 мм, и диапазон фокусных расстояний увеличится до 6,7–300 мм (от 18 до 810 мм в полнокадровом эквиваленте) всего с тремя объективами. Это может иметь большой смысл в качестве дорожного набора для многих владельцев Nikon 1, поскольку все это снаряжение все равно поместится в довольно маленькую сумку для камеры. Общий вес такого комплекта из 2 корпусов и 3 объективов будет менее 3,9 фунта (менее 1,75 кг).

    Конструкция объектива CX 70-300 кажется превосходной. Он определенно чувствует себя солидно, а зум работает плавно.Переключатель ограничения фокусировки FULL/LIMIT кажется тугим и надежным.

    Элементы управления

    Единственный внешний переключатель управления на объективе предназначен для ограничения фокусировки с настройками FULL/LIMIT. Настройка LIMIT предназначена для использования, если ваш объект находится на расстоянии не менее 23 футов (7 метров) от вас. Использование переключателя LIMIT немного увеличивает скорость фокусировки при работе с удаленными объектами. Однако при съемке с включенной на объективе этой настройкой, если объект приближается ближе, чем на 23 фута (7 метров), объектив не сможет сфокусироваться автоматически.Настройка FULL позволяет фокусироваться во всем диапазоне, и, как и следовало ожидать, фокусировка происходит лишь немного медленнее.

    NIKON 1 V2 + 30–110 мм f/3,8–5,6 @ 77,1 мм, ISO 3200, 1/125, f/5,6

    Следует отметить, что не все фотокамеры Nikon 1 поддерживают функцию LIMIT, и вам необходимо проверить вручную, чтобы узнать, поддерживается ли он. Даже если ваша камера Nikon 1 поддерживает функцию LIMIT, вам может потребоваться обновить прошивку, чтобы она заработала.

    Управление вибрацией не может быть установлено с объектива, и пользователям необходимо зайти в меню камеры, чтобы установить его на НОРМАЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ или ВЫКЛ.НОРМАЛЬНЫЙ — это рекомендуемая настройка для обычного повседневного использования. Для некоторых приложений, таких как запись видео, когда объектив установлен на штативе, вы можете отключить VR.

    Настройки фокусировки в меню камеры

    В отличие от большинства объективов 1 Nikon, CX 70-300 имеет внешнее кольцо фокусировки. Это можно использовать либо войдя в меню камеры и настроив его на ручную фокусировку (MF), либо полунажав кнопку спуска затвора в режиме автофокусировки, точно настроив фокусировку вручную, а затем нажав кнопку спуска затвора до конца способ сделать снимок.

    NIKON 1 V2 + 10-30 мм f/3,5-5,6 @ 30 мм, ISO 3200, 1/400, f/6,3

    Вращение кольца по часовой стрелке увеличивает дистанцию ​​фокусировки, а против часовой стрелки — уменьшает. Я обнаружил, что использование кольца фокусировки в режиме автофокусировки и полунажатие спуска затвора позволяет более точно сфокусироваться и очень полезно. Когда кольцо ручной фокусировки задействовано, оно автоматически увеличивает изображение в видоискателе или на задней панели камеры, чтобы помочь в ручной настройке фокусировки.

    Эксплуатация

    Как и в большинстве зум-объективов 1 Nikon, кнопка на боковой части корпуса объектива выдвигает объектив на его рабочую длину, а также включает камеру Nikon 1, на которой он установлен.Нажатие кнопки и втягивание объектива также выключает камеру. Ствол выдвигается по мере увеличения объектива. Требуется всего 1/4 оборота кольца трансфокатора, чтобы отрегулировать объектив от минимального до максимального фокусного расстояния. Кольцо трансфокатора имеет хорошо текстурированную поверхность, обеспечивающую отличный захват, хотя его немного сложно поддерживать в чистоте.

    NIKON 1 V2 + 1 NIKKOR VR 30–110 мм f/3,8–5,6 @ 93,5 мм, ISO 3200, 10/1000, f/6,3

    Бленда объектива байонетного типа длинная и узкая. При установке на объектив в перевернутом положении он закрывает кнопку фиксатора на корпусе объектива, поэтому для использования объективов необходимо снять бленду.Рекомендуется снять крышку объектива перед установкой бленды, так как я не мог дотянуться, чтобы снять крышку объектива после установки бленды. Все свои объективы я защищаю УФ-фильтрами и для объектива калибра 1 Nikon CX 70-300 я бы уж точно не стал экономить на хорошем УФ-фильтре. Я использую многослойный светофильтр 62 мм B+W.

    CX 70-300 очень плотно прилегает к корпусу камеры, и вы не сможете прикрепить быстросъемную пластину к нижней части камеры, когда установлен этот объектив.Если вы планируете использовать штатив с этим объективом, вам необходимо приобрести дополнительный адаптер для штатива. Я не заморачивался с покупкой штативного адаптера, так как не могу представить ситуацию, когда он мне понадобится для фотосъемки с этим объективом. Например, я сделал снимок луны с рук и получил приемлемые результаты.

    NIKON 1 V2 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 300 мм, ISO 160, 1/125, f/8,0

    Если бы мне когда-нибудь доводилось использовать этот объектив для съемки видеороликов о природе, я обязательно купил бы адаптер для штатива.

    Sony 70–300 мм F/4.5-5.6 G SSM обзор

     

     

     

    Вот краткий обзор Sony 70-300 мм F/4,5-5,6 G SSM телеобъектив. Прокрутите вниз, чтобы увидеть основной обзор.

    Линза

    Содержимое коробки

    Передняя и задняя крышки, капюшон, сумка для переноски и руководство пользователя.

    Стоимость

    Качество сборки

    Хорошо, очень хорошо.

    Дополнительная информация

    Огромный оптический и механический апгрейд по сравнению с дешевым Sony 75-300mm.

    Спецификации ниже

     

    Оптическая конфигурация

    16 элементов в 11 группах

    Угол обзора

    Полный кадр 34°-8°, 23°-5° APS-C.

    Диафрагма

    9 лезвий, круглые

    Полный кадр и APS-C

    Да, для полного кадра.Эквивалент APS-C, 105–450 мм

    Шкалы глубины резкости и фокусировки?

    Окно дистанции фокусировки.

    Минимальный фокус, плоскость изображения к объекту

    48 дюймов (1.2м)

    Минимальная фокусировка, конец тубуса объектива к объекту

    33,5 дюйма (851 мм)

    Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность?

    Длина изменяется при фокусировке?

    Кольцо фокусировки крутится в автофокусе?

    Размер фильтра

    62 мм

    Кольцо фильтра вращается?


    Датчик расстояния?

    Да

     

    Максимальное увеличение

    0.25x

    Мин. Ф/стоп

    Ф/22-29

    Совместимость с телеконвертером Sony?


    Длина изменяется при масштабировании?

    Да

    Размеры ШxД (мои измерения)

    3.2″ x 5,3″ 82 мм x 135 мм

    Максимальная удлиненная длина (мои измерения)

    7,8″  (197 мм)                                                  

    Вес без одежды (мои весы)

    27 унций (767 г) 28 унций (795 г) с крышками, капюшоном 2.2 унции (61 г)


    Коробка и линза

    Малый передний элемент.

    Вид сбоку.

    Полностью выдвинутый

    Несовместимый дизайн крышек.

    Заднее крепление.

    По сравнению с объективом Sony 75–300 мм F/4,5–5,6.

    Рентгеновский снимок Sony и таблица MTF

     

     

    В этом обзоре использовались Sony A700 и A900.Для просмотра полнокадровых результатов перейдите в нижнюю часть страницы.

     

    Для чтобы лучше понять мои методы рецензирования и терминологию, перейдите сюда.

     

     

     

    Sony 70-300mm F/4.5-5.6 G SSM несколько дороже и хорошо сложенный объектив, предназначенный для любителей и продвинутых любителей, которые ищут немного лучшую цветопередачу и контрастность. из того, что предлагает зум начального уровня (75-300 мм).

     

    Объектив имеет матовый или почти черный цвет, в отличие от большинства других объективов Sony. На кольцах фокусировки и зуммирования имеются резиновые ребра, предотвращающие скольжение. Написано «сделано в Японии», так что я предполагаю это сделано в Японии. У объектива есть несколько функций, которых нет у некоторых других объективов Sony, например, удержание фокуса. кнопка, которую можно изменить на DOF в меню камеры на некоторых телах. SSM, или встроенный двигатель Super Sonic Wave. в объектив, который очень плавный и тихий. Также слева есть переключатель с тремя разные позиции.Сверху — полный диапазон автофокуса, посередине — ограничитель диапазона автофокуса, от 3 метров до бесконечности, а нижнее положение — ручная фокусировка. У вас есть простая прямая ручная фокусировка, хотя нет никаких опций, как на 70-200мм F/2.8. У вас также есть окно стандартного фокусного расстояния и отметки фокусного расстояния 70 мм, 100 мм, 135 мм, 200 мм и 300 мм, к счастью, они совпадают с данными EXIF. Sony утверждает, что они используют стеклянный элемент «ED». в объективе.

     

    В комплекте чехол, большой капюшон и нормальная передняя часть. и задние крышки. Одна вещь, которая не имеет смысла, — это использование логотипов Sony для идентификации. На 70-200мм Объектив F/2,8 G, вы получаете стандартную переднюю крышку без буквы «G» или оранжевую « α ». логотип, как на этом объективе.

    Кольца зума и фокусировки на этом объективе перевернуты по сравнению с большинством другие объективы Sony, но мне нравится, когда кольцо фокусировки близко к камере, просто мне кажется, что это более естественное положение. Я больше склоняюсь к ручной фокусировке, чем к масштабированию на лету. Кольцо фокусировки вращается чуть больше 1/4 оборота, и это хороший легкий диапазон на мой взгляд. Кольцо зума довольно тугое и вряд ли выползет при ходьбе. С надеждой, По мере износа он немного ослабевает. Полностью растянутый до 300 мм добавляет еще 2,5 дюйма (63 мм) к общая длина объектива. Для фокусировки длина не добавляется.

      
    Руководство по диафрагме/фокусному расстоянию ниже.


    Sony 70–300 мм G SSM F/4,5–5,6

    Максимальное отверстие

               F/4,5

           F/5

             F/5.6

    Диапазон

    70–85 мм

    90–130 мм

    135–300 мм

      
    Sony 75–300 мм F/4.5-5,6

    Максимальное отверстие

               F/4,5

           F/5

             F/5.6

    Диапазон

    70–85 мм

    90–110 мм

    120–300 мм


    Блики/двоение линз. Очень хороший контроль, намного лучше, чем у Sony 75-300mm. Проверить из дурацких снимков ниже, где солнце только в углу. Я не использовал бленду для обоих снимков, и это не все таки помогли. Если вы используете капюшон или руку, вам не о чем беспокоиться, если солнце только что вышло кадра. На удивление хороший контроль. Вам не нужно использовать большую бленду на 70–300 мм F/4,5–5,6. Также, у него нет окна для регулировки фильтра или бархатного антибликового покрытия внутри, как на 70-200 мм F / 2.8 G.  Стоимость замены бленды составляет 49 долларов США.

     

    Боковая цветная окантовка.   Хороший контроль здесь я очень мало вижу, когда смотрю на белые крыши на фоне темных кондиционеров на 100% на экране своего компьютера. Много лучший контроль, чем у Sony 75-300мм. См. сравнение ниже.

     

    Боке . довольно плавно во всем диапазоне, почти так же, как у Sony 75-300 мм.

     

    Цвет. Как и остальные объективы Sony.

     

    Размер фильтра 62 мм . Другое Сони объективы с этим размером: CZ 16-80мм, 16-105мм, 18-200мм, 18-250мм, 24-105мм.

     

    Использование фильтра . Обычные фильтры не вызывают дополнительного виньетирования на APS-C или полном кадре.

     

    Искажение мягкий на 70 мм и 300 мм.Если вам нравится смотреть на свои фотографии с наложением сетки, есть легкая подушечка для иголок. искажение от 70мм до 300мм. Для меня это не проблема, и вы не видите этого на обычных фотографиях. Искажение производительность почти такая же, как у Sony 75-300mm F/4.5-5.6.

     

    Примеры искажений  

     


    70 мм, мягкая подушечка.

    300 мм, небольшая подушечка для иголок, опять же, не проблема.

     

    Примеры бликов/двоения объектива

     

    Sony 70–300 мм G SSM @ 70 мм F/4.5 

    Sony 75–300 мм @ 75 мм F/4,5

     

    Выше приведено сравнение менее дорогого объектива Sony 75–300 мм и нашего обзорного объектива.Сони 70-300мм гораздо лучше справляется с бликами и ореолами, и стоит в три раза дороже.

     

    Случайные снимки ниже.

     

    Солнцецентрированный, 70 мм при F/5,6

    Солнце в кадре, 70 мм @ F/5,6

    Боке, 70 мм @ F/4.5

    Боке, 70 мм при F/5,6

    Боке, 300 мм при F/5.6

    Боке, 300 мм при F/8

     

    Двоение изображения очень хорошо контролируется при центрировании солнца, например, при съемке заката или восхода солнца.В 70 мм, когда солнце на изображении под углом, есть одна или две маленькие зеленые и красные точки, хотя они не очень видны в верхнем правом снимке выше. На 300 мм тоже все выглядит хорошо. В целом, очень хороший контроль.

     

    Боке выглядит хорошо на расстоянии около 70 мм при широко открытой диафрагме, но, на мой взгляд, немного перегружается при закрытой диафрагме. Ближе к длинному концу размытие фона кажется немного перегруженным на F/8, но более гладким на открытой.

     

    Ниже являются примерами цветовой окантовки для каждого объектива. 100% урожай.

     

    Sony 70–300 мм F/4,5–5,6 G SSM на 300 мм F/5,6

    Sony 75–300 мм F/4.5-5,6 на 300 мм F/5,6

     

    Как видите, цветовая окантовка очень хорошо контролируется на 70–300 мм, в отличие от менее дорогих 75-300мм.

     

    Ослабление света.

    Как вы видите, ослабевает свет или угловое затенение мягкое при F / 4.5 и 70 мм, то немногое, что есть, хорошо сочетается с серединой, поэтому я бы не стал считайте это проблемой с любой натяжкой. Одна остановка вниз и все ясно. На другом конце, 300 мм, там действительно не любой. В реальном использовании вы не заметите никаких проблем на любой диафрагме. Этот объектив работал около такое же падение света, как и у Sony 75-300 мм F / 4,5-5,6.

                70 мм @ F/4.5

               70 мм @ f/8

              300 мм @ F/5,6


    Центральная резкость. Ниже кадры из центров на 300мм.

               F/5,6 

                  F/8


    На фотографиях выше показаны различия в резкости примерно на расстоянии 25 футов (7.6м). Магнит на холодильник – это около 1 3/4 «х 2» (44-51 мм).

    Ниже приведены примеры макросъемки с Sony 70-300mm G SSM в 300мм. 100% урожай.

     

    F/5,6

    F/8


    Если вам нравится фотографировать марки с помощью этого объектива, используйте F/8.Детали здесь чрезмерны и, вероятно, не будет заметно при обычном использовании снаружи. Разница между F/5.6 и F/8 очень мала. Примеров снимков с более коротких фокусных расстояний нет, просто потому, что реальных отличий от 300мм нет кадры, плюс я не хочу утомлять вас бесконечными обрезанными изображениями.

     

    Углы почти такие же, как и центры на всех фокусных расстояниях и диафрагмах, так что никаких нелепых снимков углов .


    Ниже приведены те же снимки с менее дорогим объективом Sony 75–300 мм.

     

    F/11

    F/5,6


    Здесь очевидна разница в резкости двух объективов на F/5.6. Достаточно интересно, выглядит красиво плохо, но это не так заметно в реальных кадрах. Когда объектив 75–300 мм имеет значение F/11, все выглядит довольно близко. к тому же между двумя объективами, хотя я думаю, что 70-300 мм G SSM такой же резкий на F/5.6, но опять же, не заметно на данный момент в реальных изображениях жизни. Все изображения были сделаны с фокусным расстоянием 300 мм, но результаты с другими фокусными расстояниями были схожими. к тому, что вы видите здесь.Кроме того, приведенные выше изображения были сняты с помощью Sony A700, обрезаны и отображены в масштабе 100%.

    Давайте проверим возможности макросъемки этого объектива.

    Ниже ознакомьтесь с образцом и щелкните изображение, чтобы увидеть обрезанную на 100% часть полного снимка (файл 333 КБ). Пробный снимок был сделан с камера Sony A 700 12,2 МП. Объект представляет собой стандартную марку США размером 1 x 3/4 дюйма или 25,4 мм x 19 мм. Также обратите внимание на макросъемку был взят настолько близко к объекту, насколько позволяла фокусировка; в этом случае длинный 33 1/2 дюйма или .85 м, измерено от передней частью тубуса объектива к объекту.

    Макрос очень резкий и детализированный с 0,25x увеличение.


    Макросъемка максимально возможная, при F/8.

     

    Переходим к примерам полного кадра ниже.

     

    Полнокадровые результаты с использованием Sony A900 ниже.

     

    Выписка различия при использовании пленочной или полнокадровой камеры ниже. Я только указываю на заметные проблемы по сравнению к телам APS-C, поэтому, если я не покажу это здесь, результаты не настолько сильно отличаются, чтобы оправдать публикацию дополнительный набор изображений в этом разделе.

     

    Светопад  

     

             70 мм F/4.5

              70 мм F/5,6

             300 мм F/5.6

              300 мм F/8

     

    Опадение света хуже, чем у культур APS-C, показанных ранее.На 70 мм F/4.5 показывает от умеренного до тяжелого, но на реальных снимках это не так заметно, см. изображение ниже. Он уменьшается, когда вы останавливаетесь до F/11. На 300 мм, не о чем беспокоиться.

     

    Полное изображение с A900 ниже.

     

     

    Эта полная сцена показывает, как падает свет при съемке с фокусного расстояния 70 мм, F/4.5 на реальных снимках не так заметно, как в отличие от серых культур выше.

     

    Образцы углов 70 мм.

     

             F/4,5

              F/5.6

     

    Углы на расстоянии 70 мм выглядят четкими и контрастными при диафрагме F/4.5, и его не нужно останавливать. Очень хорошие характеристики, лучше, чем у гораздо более дорогого объектива Sony 70-200 мм F/2,8 G. Темный снимок на F/4.5 от падения света. Эти посевы были взяты из крайних углов.

     

    Углы 300 мм снизу.

     

             F/5.6

              F/8

     

    300-миллиметровые углы не сильно меняются (если вообще меняются) при остановке.Они выглядят острее, чем Sony 70-200mm F/2.8 G кадрирует, что является хорошей новостью, если вам не нужен дополнительный свет. Вы также заметите боковая цветная окантовка в посевах, пломбирование не помогает. Различия в экспозиции обусловлены падением освещенности.

     

    След. искажение.

     


    Подушкообразная дисторсия @70 мм на A900

    Подушкообразное искажение @ 300 мм на A900

     

    Подушкообразные искажения от умеренных до сильных на обоих концах.Вышеуказанные результаты усугубляются за счет полного охвата кадра и заметно отличается от кропов APS-C, показанных ранее.

     

     

     

    Заключение .


    Телеобъектив Sony 70-300 мм F/4,5-5,6 G SSM удивительно резкий на широко открытой диафрагме (на всех фокусных расстояниях), увеличивая резкость всего на одну ступень вниз. При обычной съемке вы никогда не заметите разницы. Я бы без колебаний снимал широко открытые этот объектив, на самом деле, вы никогда не заметите изменений резкости при разных значениях диафрагмы, если только не посмотрите на ваших изображениях, увеличенных на 100 %.

    Что мне нравится в объективе: Хорошая цветопередача, резкий широкая диафрагма на любом расстоянии, мгновенная автофокусировка, очень тихая и точная фокусировка. Мне также нравится обратный фокус/зум. кольца, это более естественно для меня.

    Различия между Sony 75-300mm F/4.5-5.6 и Sony 70–300 мм F/4,5–5,6 G SSM . У 70-300 мм лучше контроль; CA, блики и ореолы, контрастность и более резкое широкое открытие. Он также имеет более точную (особенно на длинном конце) и потенциально более быструю фокусировку. с SSM и лучше построен, чем 75-300 мм. 70-300 мм на 750 долларов дороже. Если вы любите выходные в стиле кэжуал фотограф, вы можете получить аналогичные результаты с гораздо более дешевым объективом 75–300 мм, хотя вам нужно будет уменьшить его до F/8–11. Объектив Sony 70–300 мм F/4,5–5,6 немного лучше во всех отношениях и придаст вам больше уверенности в своих силах. способ быть более предсказуемым при фокусировке снимка, а также тот факт, что он резкий на широко открытой диафрагме. может поддерживать более высокую скорость затвора для телефото, особенно на 300 мм.

     

    Для полнокадровые пользователи ; этот объектив очень хорошо работает на полнокадровой камере, на самом деле, вы просто отказываетесь от немного большего искажения и ослабление света по сравнению с результатами APS-C в основном обзоре.Этот объектив дает лучшие результаты в затухание света, ореолы и резкость по углам, чем у гораздо более дорогого Sony 70-200mm F/2.8 G, как я упоминал ранее. Если вам не нужны дополнительные два стопа, этот объектив сэкономит вам около 1000 долларов.

     

    Удивительно здорово. Fujifilm 70-300mm F4-5.6 R OIS WR Обзор

    Чтобы узнать больше подобных историй, подпишитесь на The Phoblographer.

    Fujifilm 70-300mm f4-5.6 R OIS WR (скажем, в три раза быстрее!) — это очень компактный универсальный зум-телеобъектив. Он быстро фокусируется в идеальных условиях съемки, оснащен стабилизацией изображения и защитой от непогоды и достаточно удобен для съемки в течение всего дня. Мы провели последние две недели в различных условиях, чтобы увидеть, соответствует ли он нашему первому впечатлению и стоит ли цена 799,95 долларов. Короткий ответ: да. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

    Слишком длинно, не читал

    Fujifilm 70-300mm f4-5.6 — это компактный телеобъектив с зумом, оснащенный востребованными функциями, присущими более дорогим моделям. Автофокус работает очень быстро при идеальном освещении, но с трудом достигает автофокуса в высококонтрастных ситуациях с большим количеством текстур и в условиях слабого освещения с большим количеством тонов. Он компенсирует любые недостатки своей универсальностью и качеством изображения, которые наверняка удовлетворят различные ниши.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Эргономичный 
    • Универсальный
    • Быстрая автофокусировка на расстоянии от 5 м до бесконечности в условиях хорошего освещения
    • Стабилизация изображения
    • Защита от непогоды

    Минусы

    • Медленная фокусировка при освещении, далеком от идеального
    • Автофокусировка затруднена в условиях высокой контрастности с большим количеством текстур
    • Боке легко создает эффекты кошачьего глаза и лукового кольца, если вам это нужно

    Используемое оборудование

    Мы использовали Fujifilm XF70-300mm f4-5.6 R LM OIS WR с Fujifilm X-T4. В студии мы использовали Broncolor Siros L 800W и Broncolor Para 133.

    Технические характеристики

    Эти характеристики предоставлены Fujifilm и изначально фигурировали в нашем предыдущем обзоре .

    • 107–457 мм (эквивалент 35 мм)
    • Устойчивость к атмосферным воздействиям
    • Блокировка положения «A»
    • Быстрая автоматическая фокусировка с линейным двигателем
    • Размер фильтра: (67 мм)
    • Минимальный фокус: 83 см:
    • 527 фунтов (580 г)
    • 5,5 ступеней O.I.S.
    • Совместимость с телеконвертером (1,4x, 2x)
    • Увеличение: 0,5-кратное увеличение (половина макросъемки) для формата 35 мм

    Инновации объектива Fujifilm 70-300mm f4-5.6 R LM OIS WR

    Объектив Fujifilm 70-300mm f4-5.6 не первый в своем роде, предлагающий такой широкий диапазон фокусных расстояний. Это также не первый объектив Fujifilm с любимым кольцом управления диафрагмой. Тем не менее, iIt — один из первых зум-объективов, предлагающий ценник начального уровня за высокотехнологичные функции.Этот объектив может похвастаться защитой от непогоды и стабилизацией изображения, которые мы привыкли видеть в объективах более высокого класса. Кроме того, это один из первых зум-телеобъективов в этой ценовой категории, предлагающий все это в очень эргономичном и компактном корпусе.

    Эргономика

    При весе всего 1,27 фунта Fujifilm 70-300mm f4-5.6 R LM OIS WR является одним из самых эргономичных зум-телеобъективов на современном рынке. Он имеет размеры 5,5 дюйма при 70 мм и чуть меньше 8,5 дюйма при уменьшении до 300 мм.Он очень компактен по сравнению с объективом с диапазоном фокусных расстояний от 107 мм до 457 мм в 35-мм эквиваленте.

    Что касается дизайна, Fujifilm XF70-300 мм сделан из той же ткани, что и другие предложения компании. У него такое же кольцо управления диафрагмой, которое мы все любим. Дальше по оправе находится большое кольцо фокусировки, а затем маленькое кольцо ручной фокусировки объектива. Для тех, кто планирует перейти от другого производителя к Fujifilm, нет ручного переключателя фокусировки. Достаточно несколько раз повозиться, чтобы привыкнуть к несуществующему переключателю.

    Объектив Fujifilm 70–300 мм имеет переключатель блокировки, который ограничивает сползание объектива и удерживает ствол на месте, когда он не снимает. Он также имеет переключатель управления диафрагмой, чтобы оставаться нажатым, а также переключатель ограничителя масштабирования для достижения самой быстрой автофокусировки в определенных настройках. Глядя прямо в объектив, вы обнаружите, что передний элемент имеет размер резьбы фильтра 67 мм.

    К эргономике претензий нет. Fujifilm XF70-300 мм удобно лежит в руке при подключении к X-T4.Это упрощенный, легкий дизайн, который достаточно удобен, чтобы брать его с собой по улицам Нью-Йорка, как турист, в поход на природу и снимать в оживленной студии.

    Качество сборки

    Проведя две недели с объективом Fujifilm XF70-300mm, я был приятно удивлен. Моим первым впечатлением было отсутствие каких-либо ожиданий после распаковки объектива, который в основном состоит из пластика. Он не кажется пластиковым. Наоборот, в сочетании с металлическим креплением он кажется более солидным.Кольца зума и ручной фокусировки покрыты текстурированной резиной, которая плавно двигается. Кольцо диафрагмы внушает доверие и быстро встает на место. Переключатели кажутся прочными, хорошо сложенными, а функция блокировки является долгожданным дополнением.

    Соответствуя названию WR, объектив Fujifilm XF70-300 мм соответствует заявленным характеристикам защиты от атмосферных воздействий. Чтобы проверить это, я поехал на запад к разгневанным ониксовым облакам в небе Монтаны. Всего через несколько минут после грохота грома и сверкания молний облака разошлись и показался проливной дождь.Это такой дождь, с которым дворники не справляются. Тем не менее, объектив продолжал доставлять и сканировать окружение с минимальными задержками. Единственный раз, когда он, казалось, сопротивлялся, был, когда дождь был настолько сильным, что он приглушал любое подобие текстуры, за которую можно было ухватиться и сосредоточиться. И это потому, что его было трудно увидеть, а не потому, что ему не хватало производительности.

    «Всего через несколько минут после грохота грома и сверкания молний облака разошлись и показался проливной дождь.Это такой дождь, с которым дворники не справляются. Тем не менее, объектив продолжал доставлять и сканировать окружение с минимальными сбоями».

    Простота использования

    Объектив невероятно прост в использовании. Просто прикрепите его к выбранному вами корпусу камеры и получайте удовольствие. Что касается телеобъективов, тут все просто. Объектив Fujifilm 70–300 мм имеет дополнительное преимущество — переключатель ограничения фокусировки, обеспечивающий максимально быструю автофокусировку, независимо от того, находитесь ли вы на природе или в студии.Мне нравится удобство кольца диафрагмы на объективе. Диафрагмой по-прежнему можно управлять на корпусе камеры для тех, кому эта функция не нравится. Кольцо трансфокатора не требует усилий и позволяет получить несколько ракурсов за считанные секунды.

    Я взял Fujifilm XF 70-300 по Нью-Йорку, в однодневную прогулку и в свою студию. Как и ожидалось, он быстро отслеживает и фиксирует фокус при ярком освещении. Однако при слабом освещении фокус на объекте фиксируется немного медленнее. Это неудивительно, поскольку он не предназначен для работы в условиях слабого освещения.Что было удивительно, так это то, насколько сложно было добиться автофокусировки в высококонтрастной среде с большим количеством текстур. Даже с большим пятном белых иголок на дикобразе на фоне более темных оттенков объектив боролся. С помощью кольца ручной фокусировки добиться фокусировки было быстрее.

    Механика системы автофокуса тихая, но не бесшумная. Звук моих ног, хрустящих в сорняках, беспокоил птиц больше, чем что-либо еще. К счастью, отслеживание автофокуса было достаточно чувствительным при быстром увеличении, когда они бежали по забору.После того, как он обосновался и стал единым целым с природой, мотор стал недостаточно громким, чтобы беспокоить окружающих животных.

    Съемка на Fujifilm XF 70-300 мм в студии была очень приятной. Фокусное расстояние 70 мм близко к 105-миллиметровому эквиваленту бьюти-объектива на 35-миллиметровом. Характеристики объектива были на одном уровне со стандартными отраслевыми объективами для красоты. Независимо от фокусного расстояния или диафрагмы, телеобъектив всегда соответствовал требованиям элитной фотосъемки или электронной коммерции.

    Качество изображения

    Если целью является высокая детализация, Fujifilm XF 70–300 мм не разочарует. Этот объектив резкий, особенно в сочетании с 26-мегапиксельным датчиком Fujifilm X-Trans. Хроматическая аберрация не была проблемой с этим объективом, а если и была, то любая окантовка была едва заметна. Блики и звезды кажутся минимальными. Пользовательские профили пользователей JPEG позволяют легко пресечь это в зародыше. Сжатие объектива также позволяет создать бархатистый фон.Встроенная стабилизация изображения позволяет получать впечатляющие изображения при большем фокусном расстоянии и выдержке.

    Боке

    Одна из жалоб на этот объектив заключается в том, что он создает эффект боке «кошачий глаз» или «луковичное кольцо», поэтому он считается непригодным для портретной съемки. И хотя этот эффект виден, я полностью не согласен с предыдущим мнением. Пока ваш объект правильно освещен и есть достаточное отделение от фона, этот объектив должен снимать красивый портрет.Боке улучшается только благодаря мечтательному сжатию, которое предлагается на фокусных расстояниях 200 мм и более. Это еще более впечатляет при фокусном расстоянии чуть более 100 мм, когда имеется достаточное отделение от фона. Это идеально подходит для дикой природы, природы и портретной съемки.

    Fujifilm XF 70-300 мм при 109,50 мм в ДАМБО, Бруклин, на закате

    Цветопередача

    Цвет и контрастность, создаваемые объективом Fujifilm XF 70–300 мм, напоминают то, что мы видим в реальной жизни. Он не слишком пурпурный и не слишком зеленый.Это идеально подходит для съемки изображений продуктов, а также портретной съемки. При съемке в формате JPEG можно легко настроить пользовательские цветовые профили, соответствующие множеству стилей. Автоматический баланс белого также более точен, чем у многих других производителей.

    Символ линзы

    Fujifilm использует очень заурядный рецепт, когда дело доходит до их телеобъективов, и они редко отклоняются. Этот телеобъектив не является исключением.

    Резкость

    Объектив Fujifilm 70–300 мм обеспечивает очень четкое изображение.Даже при съемке с широко открытой диафрагмой и фокусировкой по центру большая часть изображения остается резкой, а фокус смещается к углам. Эта резкость естественным образом увеличивается при остановке. Избирательный фокус в отличие от кремового боке позволяет создавать эффектные изображения природы и дикой природы. Встроенная стабилизация изображения помогает повысить общую резкость изображения, когда это необходимо больше всего при больших фокусных расстояниях. Это также дает простор для творчества, позволяя снимать с более длительной выдержкой, сохраняя при этом резкость объекта.В результате объектив позволяет создавать достойные портфолио портреты и детализированные натюрморты в условиях студии.

    Дополнительные образцы изображений

    С самого первого дня The Phoblographer уделял большое внимание прозрачности. Ничто из этого обзора не спонсируется. Многие люди будут публиковать отзывы, в которых показано много редактирования фотографий. Проблема в том, что каждый и каждый может сделать то же самое. Они не показывают, на что способен объектив. Итак, наш раздел «Дополнительные образцы изображений» показывает отредактированные и неотредактированные фотографии.Исходя из этого, вы можете принять решение для себя.

    Отредактировано
    Неотредактированный

    Fujifilm XF 70–300 мм Выводы

    лайков

    • Компактный размер
    • Малый вес
    • Качество изображения
    • Универсальность
    • Быстрый автофокус
    • Всепогодный
    • Отличная цена

    Dislike2 9024

    • С трудом фокусируется в областях с высокой контрастностью и текстурой
    • Медленно фокусируется при слабом освещении (но это придирчиво, поскольку это не объектив для слабого освещения)

    По цене 799 долларов.99 отличным дополнением станет объектив Fujifilm 70-300 мм. Он легкий, хорошо сложен и обеспечивает прекрасные изображения, которые любой фотограф дикой природы, природы, натюрморта, спорта, свадеб и портретов с удовольствием будет создавать снова и снова.

    Мы присваиваем Fujifilm 70-300mm f4-5.6 R LM WR OIS четыре звезды из пяти . Хочу один? Проверьте Amazon для последних цен.

    Fujifilm представляет универсальный объектив XF 70–300 мм f/4–5.6 Зум-объектив

    Компания Fujifilm объявила о выпуске объектива XF 70-300mm f/4-5.6 R LM OIS WR, относительно компактного зум-объектива для системы X, охватывающего широкий диапазон фокусных расстояний от 70 мм до 300 мм. Хотя этот объектив не особенно светосильный, он позиционируется как «универсальный».

    Объектив 70-300 мм f/4-5,6 весит 1,27 фунта (580 г), имеет длину 5,21 дюйма (132,5 мм) и диаметр 2,95 дюйма (75 мм). Он состоит из 17 элементов в 12 группах, включая один асферический элемент и два элемента со сверхнизкой дисперсией (ED).

    Объектив совместим с телеконвертерами XF1.4X TC WR и XF2X TC WR. Когда XF 70-300mm f/4-5.6 используется в паре с XF2X TC WR, можно достичь максимального эквивалентного фокусного расстояния 35 мм до 914 мм с 2 ступенями потери света. При использовании с XF1.4X TC WR объектив XF 70-300mm f/4-5.6 обеспечивает максимальное фокусное расстояние 630 мм, эквивалентное 35 мм, с потерей света всего на 1 стоп.

    Fujifilm уверяет, что при использовании любого телеконвертера в сочетании с объективом производительность автофокусировки не должна снижаться.

    Объектив 70–300 мм обеспечивает оптическую стабилизацию изображения до 5,5 ступеней и может сочетаться с системами камер Fujifilm с 5-осевой стабилизацией изображения, такими как X-T4 или X-S10. Эта дополнительная стабилизация должна быть особенно полезна на длинном конце фокусного расстояния объектива.

    В объективе используется система привода с линейным двигателем, обеспечивающая быструю и почти бесшумную автофокусировку, которая, по словам Fujifilm, позволяет в полной мере использовать системы автофокусировки в камерах серии X.

    Объектив 70–300 мм не является макрообъективом, но обеспечивает довольно близкое расстояние фокусировки 32,6 дюйма с максимальным увеличением 0,33x. При подключении к 2-кратному телеконвертеру максимальное увеличение увеличивается до 0,66-кратного (35-мм эквивалент увеличения 1:1) для получения еще более качественных снимков крупным планом.

    Как и многие объективы Fujifilm, объектив 70–30 мм устойчив к атмосферным воздействиям, а в 10 точках корпуса объектива установлены уплотнения для защиты от пыли и влаги, что также дает XF 70–300 мм f/ 4-5.6 возможность работы при температурах до 14°F (-10°C).

    Объектив Fujinon XF 70-300mm f/4-5.6 R LM OIS WR поступит в продажу в марте по цене 800 долларов.

    Когда бы вы использовали объектив 70-300 мм?

    Многие из нас уже были свидетелями или лично участвовали в фотосессии. Вы, наверное, видели, как фотографы иногда используют сверхдлинные объективы. Вы видите, что они используют такие объективы при съемке дикой природы или в некоторых местах для просмотра.

    Вы, наверное, задавались вопросом, зачем это было нужно или для чего это использовалось; вы находитесь на правильной странице, чтобы понять, что такое объективы и что они могут делать.

    На рынке есть несколько больших и больших объективов, но в этой статье мы сосредоточимся на объективах 70–300 мм. Если мы хотим углубиться в детали, объектив 70-300 мм подойдет для зум-фотографии.

    Обычно (и это понятно) новички в мире фотографии делают поспешные выводы об искусстве и часто об оборудовании, например, об объективах. Вопреки распространенному мнению, не все линзы работают одинаково.

    Сверчок От тритонов требуется всегда изучать различные типы объективов, доступных для разных типов фотографии, и ситуации, в которых они лучше всего подходят.Поэтому нужно понимать, что такое объектив 70-300 мм и его назначение.

    Что такое объектив 70–300 мм?

    Телеобъектив часто используется для фотосъемки спортивных мероприятий, дикой природы, астрономических объектов, таких как планеты, луна и звезды.

    Примером среднего телеобъектива является Объектив 70-300 мм, который также рекомендуется для уличной фотографии, тревел-фотографии и других уместных случаев.

    Как вы, должно быть, уже догадались, объектив 70-300 мм удобен для съемки удаленных объектов, потому что он дает увеличение, при котором создается впечатление, что вы сделали снимок с близкого расстояния.

    Не путайте этот объектив с единственной функциональностью, потому что его функция масштабирования не является фиксированной, а гибкой, поскольку вы можете переключаться на съемку объектов среднего расстояния благодаря короткому фокусному расстоянию, которое совпадает с параметрами многих фикс-объективов. линзы.

    Таким образом, с объективом 70-300 мм вам не нужно менять объектив, даже когда вам нужно переключаться между объектами среднего и дальнего действия. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о переноске тяжелой сумки с объективами, поскольку вы можете обойтись легким объективом 70–300 мм и без проблем наслаждаться своим хобби.

    Чтобы лучше понять, когда использовать объектив 70-300 мм (который упоминался в ходе этого обзора), нужно понимать его фокусное расстояние.

    Фокусное расстояние объектива 70–300 мм

    Фокусное расстояние камеры — это расстояние между точкой, в которой световые лучи сходятся внутри объектива, и датчиком камеры. Это показывает нам, что длина этого объектива от 70 до 300 мм зависит не от длины, а от его фокусного расстояния.

    Эта длина также позволяет нам определить степень угла обзора и увеличения, которые может обеспечить объектив.Что это значит? Допустим, вы фотографируете белку на дереве, она не будет смотреться вблизи на фокусном расстоянии 70 мм по сравнению с тем же снимком, сделанным на фокусном расстоянии 300 мм, — это увеличение.

    Угол обзора, с другой стороны, отличается при фокусном расстоянии 300 мм, так как вы будете видеть меньше окружающих объектов (в данном случае непосредственного дерева) по сравнению с углом обзора, доступным вам при фокусном расстоянии 70 мм. длина.

    Объектив 70–300 мм идеально подходит благодаря гибкости фокусного расстояния.Представьте, что вам нужно посетить национальный парк со своей семьей, чтобы увидеть дикую природу. Там вы можете использовать фокусное расстояние 300 мм, чтобы фотографировать животных, даже если они бездельничают за своими вольерами.

    Вы можете делать снимки с большого расстояния, как будто вы стоите прямо перед зевающей львицей. Но затем, в какой-то момент, если вы захотите сфотографировать себя и свою семью на память, вы можете легко вернуться к фокусному расстоянию 70 мм. Как впечатляет!

    В чем суть этого краткого обзора, если мы не будем отвечать на ваши вопросы, поэтому давайте ответим на некоторые…

    Часто задаваемые вопросы об объективе 70–300 мм

    Как узнать, какой объектив 70–300 мм подойдет к моему Камера?

    Различные производители и модели камер используют различные соединения для крепления объектива.Итак, прежде чем размещать заказ на объектив, подтвердите его совместимость с вашей камерой. Вы можете получить эту информацию либо у продавца, либо просто посетив веб-сайт производителя для получения исчерпывающей информации.

    Второй вариант — использование адаптеров. Они доступны для подключения различных камер и объективов.

    Могу ли я использовать объектив 70-300 мм для портретов?

    Хотя этот объектив можно использовать для портретной съемки, он не лучший выбор для работы.Не забывайте, что максимальное фокусное расстояние ваших фикс-объективов составляет 85 мм, поэтому вам часто не нужно увеличивать масштаб при съемке портрета.

    Но с объективом 70–300 мм вам нужно будет сделать много шагов назад, чтобы не получить полное изображение объекта(ов), потому что ваш объектив имеет узкое поле зрения. Теперь это создаст серьезную проблему, если у вас недостаточно места, чтобы отступить, или на картинке появятся другие люди или нежелательные объекты.

    Подходит ли объектив 70-300 мм для наблюдения за птицами?

    Прямой ответ будет да.

    70 300: Доступ ограничен: проблема с IP

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх