Битовая глубина — Энциклопедия по экономике
Битовая глубина
Число битов, используемых для хранения цвета каждого пиксела, называется битовой глубиной. При этом общее количество цветов или оттенков серого можно определить, если возвести число два в степень, равную количеству битов в пикселе. Если пиксел состоит из двух битов, то всего получится 22 возможных комбинаций значений включено/выключено. Таким образом пиксел, состоящий из двух битов, будет содержать информацию лишь о четырех возможных цветах или оттенках серого. [c.143]Для того чтобы электронная картинка, хранящаяся в памяти компьютера, могла быть записана в виде файла растрового изображения, файл должен хранить информацию о размерах изображения и расположении пикселов в нем. Эти характеристики, также как и битовая глубина изображения, являются основными для файлов растровой графики. [c.143]
Напомним, что битовая глубина цвета — это число битов, используемых для хранения цвета каждого пиксела. [c.224]
Для раскрашивания растровых изображений с относительно малой битовой глубиной в компьютерной графике используются так называемые индексированные палитры, в которых каждому цвету соответствует свой номер от 1 до 256. В этом случае при сохранении сканированного изображения запоминается не только расположение каждого пиксела в сетке растра, но и номер его цвета в индексированной палитре. [c.226]
Цифровые значения цвета. Для монохромных (черно-белых) изображений запись информации о цвете пиксела использует всего два значения 0 или 1 — один бит на пиксел. При 4-х битах на пиксел можно передать 16 значений цвета, при 8-ми — 256. Возможное количество значений цвета для одного пиксела называется глубиной цвета. Наиболее общеупотребительная глубина цвета — это 24-битовая непрерывная тоновая система. Она дает 16,7 млн цветов. 24-битовая цветовая система RGB отводит 8 бит под каждый из 3-х цветов красный, зеленый, синий. Цвета MYK используют 32 бита, по 8 бит на каждый цвет голубой, пурпурный, желтый, черный. Для печати все цвета должны быть переведены из системы RGB в систему MYK. [c.70]
Смотреть страницы где упоминается термин
Битовая глубина : [c.221] [c.224] [c.267] Дизайн и реклама (2006) — [ c.143 ]Понятие битовой глубины в фотошопе
Возможно, вы слышали такие выражения как «8-бит» и «16-бит». Когда люди упоминают биты, они говорят о том, сколько цветов содержится в файле изображения. Цветовые режимы фотошопа определяют разрядность изображения (1, 8, 16 или 32 бит). Так как вы будете работать с этими характеристиками довольно часто (например, когда создаете новое изображение в диалоговом окне Новый вам предстоит выбрать цветовой режим и количество бит), полезно узнать, что эти цифры означают.
Бит — наименьшая единица измерения, используемая компьютерами для хранения информации. Каждый пиксель в изображении обладает битовой глубиной, которая контролирует сколько информации о цвете может содержать данный пиксель.
Так битовая глубина изображения определяет, сколько цветовой информации содержит данное изображение. Чем больше битовая глубина, тем больше цветов может отображаться в изображении.
Рассмотрим вкратце варианты с различным числом бит в Photoshop.
1. В цветовом режиме Битовый формат пиксели могут быть только черными или белыми. Изображения в этом режиме называются 1-битными, потому что каждый пиксель может быть только одного цвета — черный или белый.
2. 8-битное изображение может содержать два значения в каждом бите, что равняется 256 возможным значениям цвета. Почему 256? Так как каждый из восьми бит может содержать два возможных значения, вы получаете 256 комбинаций.
С 256 комбинациями для каждого канала в изображении RGB у вас может быть более 16 миллионов цветов.
3. 16-битные изображения содержат 65536 цветов в одном канале. Они выглядят так же, как и другие изображения на экране, но занимают в два раза больше места на жестком диске. Такие изображения очень нравятся фотографам, потому что дополнительные цвета обеспечивают им большую гибкость при коррекции параметров Кривые и Уровни, даже несмотря на то, что более крупные размеры файлов могут очень сильно замедлить работу программы.
Кроме того, не все инструменты и фильтры работают с 16-битными изображениями, но список инструментов, работающих с ними, растет с каждой новой версией программы.
4. 32-битные изображения, которые относят к изображениям с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR), содержат больше цветов, чем вы можете себе представить. Но об этом пойдет речь в будущих статьях об HDR.
В основном, вы будете иметь дело с 8-битными изображениями, но если у вас есть фотоаппарат, делающий снимки с большей битовой глубиной, во что бы то ни стало, возьмите выходной и поэкспериментируйте, чтобы понять стоит ли ради разницы в качестве жертвовать пространством на жестком диске и скоростью редактирования.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Это называется разрешением, и обычно упоминается как битовая глубина в контексте аудио PCM. | This is called the resolution, and is usually referred to as the bit depth in the context of PCM audio. |
Использование более высоких битовых глубин сталкивается с проблемой необходимости принятия решения о конце файла. | Using higher bit depths encounters the problem of having to decide on the endianness of the file. |
При достаточной битовой глубине случайный шум от других источников будет доминировать и полностью маскировать шум квантования. | With an adequate bit depth , random noise from other sources will dominate and completely mask the quantization noise. |
Квантование с меньшей битовой глубиной требует большего количества dither. | Quantization with lesser bit depth requires higher amounts of dither. |
Профессиональные ВИДЕОДИСПЛЕИ SDR с битовой глубиной 10 бит на выборку расширяют этот диапазон примерно до 10 остановок. | Professional SDR video displays with a bit depth of 10 — bits per sample extend that range to about 10 stops. |
Форум Ultra HD также определил HLG10 как HLG, битовую глубину 10 бит и Rec. | The Ultra HD Forum also defined HLG10 as HLG, a bit depth of 10 — bits, and the Rec. |
В то время как формат ASCII может вместить большую битовую глубину , он увеличивает размер файла и, таким образом, замедляет операции чтения и записи. | While the ASCII format can accommodate greater bit depths , it increases file size and thus slows read and write operations. |
Соответственно, многие программисты расширили формат, чтобы обеспечить более высокую битовую глубину . | Accordingly, many programmers extended the format to allow higher bit depths . |
Эффективность сжатия кодеров обычно определяется скоростью передачи битов , поскольку степень сжатия зависит от битовой глубины и частоты дискретизации входного сигнала. | Compression efficiency of encoders is typically defined by the bit rate, because compression ratio depends on the bit depth and sampling rate of the input signal. |
— Увеличение количества битов , выделяемых буферу глубины , что возможно за счет памяти для буфера трафарета. | — Increasing the number of bits allocated to the depth buffer, which is possible at the expense of memory for the stencil buffer. |
Все битовые глубины PPM с более чем 8 битами кодируются в 48 битах. | All PPM bit depths with more than 8 bits are encoded in 48 bits. |
Dither обычно применяется во время мастеринга перед окончательным уменьшением битовой глубины , а также на различных этапах DSP. | Dither is commonly applied during mastering before final bit depth reduction, and also at various stages of DSP. |
Как изменить битовую глубину в FFmpeg?
Мне нужно FFmpeg, чтобы захватить аудио канал и перекодировать его в 16-битный FLAC.
Как заставить выходной 16-битный FLAC?
./ffmpeg -i http://7359.live.streamtheworld.com:80/CONTINENTALAAC_SC -vn -ac 1 -ar 16000 -acodec flac -map 0 -f segment -segment_list /flac/out.list -segment_time 00:00:12.00 /flac/out%03d.flac ffmpeg version N-49622-g127ff88 Copyright (c) 2000-2013 the FFmpeg developers built on Feb 6 2013 05:11:38 with gcc 4.6 (Debian 4.6.3-1) configuration: --prefix=/root/ffmpeg-static/32bit --arch=x86_32 --extra-cflags='-m32 -I/root/ffmpeg-static/32bit/include -static' --extra-ldflags='-m32 -L/root/ffmpeg-static/32bit/lib -static' --extra-libs='-lxml2 -lexpat -lfreetype' --enable-static --disable-shared --disable-ffserver --disable-doc --enable-bzlib --enable-zlib --enable-postproc --enable-runtime-cpudetect --enable-libx264 --enable-gpl --enable-libtheora --enable-libvorbis --enable-libmp3lame --enable-gray --enable-libass --enable-libfreetype --enable-libopenjpeg --enable-libspeex --enable-libvo-aacenc --enable-libvo-amrwbenc --enable-version3 --enable-libvpx libavutil 52. 17.101 / 52. 17.101 libavcodec 54. 91.100 / 54. 91.100 libavformat 54. 61.104 / 54. 61.104 libavdevice 54. 3.103 / 54. 3.103 libavfilter 3. 35.101 / 3. 35.101 libswscale 2. 2.100 / 2. 2.100 libswresample 0. 17.102 / 0. 17.102 libpostproc 52. 2.100 / 52. 2.100 [aac @ 0xa163680] max_analyze_duration 5000000 reached at 5015510 microseconds [aac @ 0xa163680] Estimating duration from bitrate, this may be inaccurate Input #0, aac, from 'http://7359.live.streamtheworld.com:80/CONTINENTALAAC_SC': Duration: 150:52:44.61, bitrate: 29 kb/s Stream #0:0: Audio: aac, 44100 Hz, stereo, fltp, 29 kb/s [flac @ 0xa16ee40] encoding as 24 bits-per-sample Output #0, segment, to '/flac/out%03d.flac': Metadata: encoder : Lavf54.61.104 Stream #0:0: Audio: flac, 16000 Hz, mono, s32, 128 kb/s Stream mapping: Stream #0:0 -> #0:0 (aac -> flac) Press [q] to stop, [?] for help size=N/A time=00:00:19.22 bitrate=N/A video:0kB audio:647kB subtitle:0 global headers:0kB muxing overhead -100.003322%
Музыка *Hi-Res* и 24х-битная глубина *Studio Quality*, что это означает? — Аудио — Xiaomi Community
Здравствуйте, Mi фаны!
на ваше обозрение статья исследоватлелей из *SoundGuys — We Live Audio!*. Перевод статьи буквальный, автор: Роберт Триггс, оригинал статьи тут.
attention! attention! attention!
далее очень много букфф и технической терминалогии!!!
*****
То, что вы думаете о битовой глубине, вероятно, неверно.
В современную эпоху аудио нельзя не упомянуть музыку *Hi-Res* и 24-битную глубину *Studio Quality*,
но кто-нибудь понимает, что это на самом деле означает?
В современную эпоху аудио нельзя не упомянуть музыку *Hi-Res* и 24-битную музыку *студийного качества*. Если вы еще не заметили тенденции в использовании высокопроизводительных смартфонов — кодека Sony LDAC Bluetooth — и потоковых сервисов, таких как Qobuz, то вам действительно нужно больше читать.
Обещание простое — превосходное качество прослушивания благодаря большему количеству данных, то есть битовой глубине. Это 24 бита цифровых единиц и нулей по сравнению с жалким 16-битным пережитком эпохи компакт-дисков. Конечно, вам придется доплачивать за эти более качественные продукты и услуги, но чем больше бит, тем лучше, не так ли?
Звук *низкого разрешения* часто отображается как ступенчатая форма волны. Это не то, как работает семплирование звука, и не то, как выглядит звук, исходящий из устройства.
Не обязательно. Потребность в все большей и большей битовой глубине основана не на научной реальности, а на искажении истины и использовании недостаточной осведомленности потребителей о науке о звуке. В конечном итоге компании, продающие 24-битный звук, могут получить гораздо больше прибыли, чем вы, благодаря превосходному качеству воспроизведения.
Битовая глубина и качество звука: ступенчатость — это не вещь.
Чтобы предположить, что 24-битный звук является обязательным, маркетологи (и многие другие, кто пытается объяснить эту тему) поднимаются по хорошо знакомой лестнице качества звука в небеса. 16-битный пример всегда показывает неровное, неровное воспроизведение синусоидальной волны или другого сигнала, в то время как 24-битный эквивалент выглядит красиво гладким и с более высоким разрешением. Это простое наглядное пособие, но оно основано на незнании темы и научных данных, чтобы привести потребителей к неправильным выводам.
Прежде чем кто-то откусит мне голову, технически говоря, эти ступенчатые примеры довольно точно отображают звук в цифровой области. Однако основной график /диаграмма леденца на палочке является более точным графическим изображением для визуальной выборки звука, чем эти ступеньки. Подумайте об этом так: образец содержит амплитуду в очень конкретный момент времени, а не амплитуду, удерживаемую в течение определенного промежутка времени.
Использование ступенчатых диаграмм намеренно вводит в заблуждение, когда стержневые диаграммы обеспечивают более точное представление цифрового звука. Эти два графика отображают одни и те же точки данных, но ступенчатый график выглядит гораздо менее точным.
Однако правильно, что аналого-цифровой преобразователь (АЦП) должен умешать бесконечно изменяемый аналоговый аудиосигнал в конечное число битов. Бит, который находится между двумя уровнями, необходимо округлить до ближайшего приближения, которое известно как ошибка квантования или шум квантования.
Однако, если вы посмотрите на аудиовыход любого цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), построенного в этом веке, вы не увидите никаких ступенек. Даже если вы выводите 8-битный сигнал. Так что же дает?
8-битный синусоидальный сигнал с частотой 10 кГц, полученный с недорогого смартфона Pixel 3a. Мы видим некоторый шум, но не видим заметных ступенек, которые так часто изображают аудиокомпании.
То, что описывают эти ступенчатые диаграммы, если мы применяем их к аудиовыходу, называется ЦАП нулевого порядка. Это очень простая и дешевая технология ЦАП, в которой сигнал переключается между различными уровнями при каждой новой выборке для получения выходного сигнала. Это не используется ни в каких профессиональных или полуприличных потребительских аудиоустройствах. Вы можете найти его в микроконтроллере за 5 долларов, но уж точно не где-нибудь еще. Такое искажение аудиовыходов подразумевает искаженную, неточную форму волны, но это не то, что вы получаете.
На самом деле, современный ∆Σ-выход ЦАП представляет собой 1-битный PDM-сигнал с избыточной дискретизацией (справа), а не сигнал с удержанием нуля (слева). Последний дает аналоговый выходной сигнал с меньшим шумом при фильтрации.
АЦП и ЦАП аудиосигнала преимущественно основаны на дельта-сигма (∆Σ) модуляции. Компоненты этого калибра включают интерполяцию и передискретизацию, формирование шума и фильтрацию для сглаживания и уменьшения шума. Дельта-сигма ЦАП преобразуют аудиосэмплы в 1-битный поток (модуляция плотности импульса) с очень высокой частотой дискретизации. При фильтрации получается ровный выходной сигнал с шумом, значительно вытесненным за пределы слышимых частот.
В двух словах: современные ЦАП не выводят грубоватые зубчатые звуковые образцы — они выводят битовый поток, который фильтруется от шума до очень точного и плавного вывода. Эта ступенчатая визуализация неверна из-за чего-то, что называется *шумом квантования*.
Понимание шума квантования.
В любой конечной системе случаются ошибки округления. Это правда, что 24-битный АЦП или ЦАП будет иметь меньшую ошибку округления, чем 16-битный эквивалент, но что это на самом деле означает? Что еще более важно, что мы на самом деле слышим? Это искажение или нечеткость, детали теряются навсегда?
На самом деле это немного и того, и другого, в зависимости от того, работаете ли вы в цифровой или аналоговой сфере. Но ключевой концепцией для понимания обоих является понимание минимального уровня шума и того, как он улучшается по мере увеличения битовой глубины. Чтобы продемонстрировать, давайте вернемся от 16 к 24 битам и рассмотрим очень маленькие примеры битовой глубины.
*Разница между 16- и 24-битной глубиной заключается не в точности формы сигнала,
а в доступном пределе до того, как цифровой шум начнет мешать нашему сигналу.*
В приведенном ниже примере есть довольно много вещей, которые можно проверить, поэтому сначала краткое объяснение того, на что мы смотрим. У нас есть входные (синий) и квантованные (оранжевый) сигналы на верхних диаграммах с битовой глубиной 2, 4 и 8 бит. Мы также добавили немного шума к нашему сигналу, чтобы лучше имитировать реальный мир. Внизу у нас есть график ошибки квантования или шума округления, который рассчитывается путем вычитания квантованного сигнала из входного сигнала.
Шум квантования увеличивается, чем меньше битовая глубина, из-за ошибок округления.
Увеличение битовой глубины явно делает квантованный сигнал более подходящим для входного сигнала. Однако это не так важно, обратите внимание на гораздо больший сигнал ошибки /шума для более низких битовых глубин. Квантованный сигнал не удалил данные из нашего ввода, он фактически добавился к этому сигналу ошибки. Аддитивный синтез говорит нам, что сигнал может быть воспроизведен суммой любых двух других сигналов, включая сигналы, не совпадающие по фазе, которые действуют как вычитание. Так работает шумоподавление. Таким образом, эти ошибки округления создают новый шумовой сигнал.
Это не только теоретически, вы действительно можете слышать все больше и больше шума в аудиофайлах с более низкой битовой глубиной. Чтобы понять, почему, исследуйте, что происходит в 2-битном примере с очень маленькими сигналами, например, до 0,2 секунды.
Очень небольшие изменения входного сигнала вызывают большие изменения в квантованной версии. Это ошибка округления в действии, которая приводит к усилению шума слабого сигнала. Итак, опять же, шум становится громче по мере уменьшения битовой глубины.
*Квантование не удаляет данные из нашего ввода, оно фактически добавляет зашумленный сигнал ошибки.*
Подумайте об этом и в обратном порядке: невозможно захватить сигнал, меньший, чем размер шага квантования, — по иронии судьбы известный как наименее значимый бит. Небольшие изменения сигнала должны подскочить до ближайшего уровня квантования. Большая битовая глубина имеет меньшие шаги квантования и, следовательно, меньшие уровни усиления шума.
Однако наиболее важно отметить, что амплитуда шума квантования остается постоянной, независимо от амплитуды входных сигналов. Это демонстрирует, что шум возникает на всех разных уровнях квантования, поэтому существует постоянный уровень шума для любой заданной битовой глубины. Чем больше битовая глубина, тем меньше шума. Следовательно, мы должны думать о различиях между глубиной 16 и 24 бит не как о точности формы сигнала, а как о доступном пределе до того, как цифровой шум будет мешать нашему сигналу.
Битовая глубина — это все о шуме.
фото Kelly Sikkema. Нам нужна битовая глубина с достаточным соотношением сигнал /шум, чтобы приспособиться к фоновому шуму, чтобы уловить наш звук так же идеально, как он звучит в реальном мире.
Теперь, когда мы говорим о битовой глубине с точки зрения шума, давайте вернемся к вышеприведенной графике в последний раз. Обратите внимание, как 8-битный пример выглядит почти идеально для нашего зашумленного входного сигнала. Это связано с тем, что его 8-битного разрешения фактически достаточно для захвата уровня фонового шума. Другими словами: размер шага квантования меньше, чем амплитуда шума, или отношение сигнал /шум (SNR) лучше, чем уровень фонового шума.
Уравнение 20log(2 n), где n — битовая глубина, дает нам SNR. 8-битный сигнал имеет SNR 48 дБ, 12 бит — 72 дБ, 16-битный — 96 дБ, а 24 бит — колоссальные 144 дБ. Это важно, потому что теперь мы знаем, что нам нужна только битовая глубина с достаточным SNR, чтобы приспособить динамический диапазон между нашим фоновым шумом и самым громким сигналом, который мы хотим захватить, чтобы воспроизводить звук так же идеально, как в реальном мире. Становится немного сложно переходить от относительных масштабов цифрового мира к основанным на звуковом давлении масштабам физического мира, поэтому мы постараемся сделать это проще.
Качество CD может быть *всего лишь* 16 бит, но для качества это перебор.
Чувствительность вашего уха варьируется от 0 дБ (тишина) до примерно 120 дБ (до боли громкий звук), а теоретическая способность (в зависимости от нескольких факторов) различать громкость составляет всего 1 дБ. Таким образом, динамический диапазон вашего уха составляет около 120 дБ или около 20 бит.
Однако вы не можете услышать все это сразу, поскольку барабанная перепонка сжимается, чтобы уменьшить объем, фактически достигающий внутреннего уха в шумной обстановке. Вы также не будете слушать музыку на такой громкости, потому что вы потеряете слух. Кроме того, среда, в которой мы с вами слушаем музыку, не так тиха, как может слышать здоровый слух. Хорошо обработанная студия звукозаписи может снизить уровень фонового шума до уровня ниже 20 дБ, но прослушивание музыки в шумной гостиной или в автобусе, очевидно, ухудшит условия и снизит полезность широкого динамического диапазона.
*Человеческое ухо обладает огромным динамическим диапазоном, но не сразу.
Маскировка и собственные средства защиты слуха снижают ее эффективность.*
Вдобавок ко всему: по мере увеличения громкости в вашем ухе действует маскировка более высоких частот. При низких уровнях громкости от 20 до 40 дБ маскирование не происходит, за исключением звуков, близких по высоте. Однако при 80 дБ звуки ниже 40 дБ будут маскироваться, а при 100 дБ звук ниже 70 дБ будет невозможно услышать. Из-за динамической природы уха и материала для прослушивания трудно дать точное число, но реальный динамический диапазон вашего слуха, вероятно, находится в районе 70 дБ в средней среде и до 40 дБ в очень громкой среде. Битовая глубина всего 12 бит, вероятно, подойдет большинству людей, поэтому 16-битные компакт-диски дают нам много места.
фото hyperphysics. Высокочастотное маскирование происходит при громкой громкости, ограничивая наше восприятие более тихих звуков.
Инструменты и записывающее оборудование тоже создают шум (особенно гитарные усилители) даже в очень тихих студиях звукозаписи. Также было проведено несколько исследований динамического диапазона разных жанров, в том числе это, которое показывает типичный динамический диапазон 60 дБ. Неудивительно, что жанры с большей склонностью к тихим партиям, такие как хор, опера и фортепиано, показали максимальный динамический диапазон около 70 дБ, в то время как *более громкие* жанры рок, поп и рэп имели тенденцию к 60 дБ и ниже.
Возможно, вы знакомы с *войнами громкости* в музыкальной индустрии, которые, безусловно, лишают смысла сегодняшние аудиоформаты Hi-Res. Интенсивное использование компрессии (которая усиливает шум и ослабляет пики) уменьшает динамический диапазон. Современная музыка имеет значительно меньший динамический диапазон, чем альбомы 30-летней давности. Теоретически современная музыка может распространяться с более низкой скоростью передачи данных, чем старая музыка. Вы можете проверить динамический диапазон многих альбомов здесь.
16 бит — это все, что вам нужно.
Это был настоящий путь, но, надеюсь, вы ушли с гораздо более детальной картиной глубины цвета, шума и динамического диапазона, чем те вводящие в заблуждение примеры лестницы, которые вы так часто видите.
Битовая глубина — это все о шуме, и чем больше бит данных у вас есть для хранения звука, тем меньше шума квантования будет внесено в вашу запись. Точно так же вы также сможете более точно улавливать более мелкие сигналы, помогая снизить уровень цифрового шума ниже среды записи или прослушивания. Это все, для чего нам нужна битовая глубина. Нет никакой пользы от использования огромной битовой глубины для мастер аудио.
фото Alexey Ruban. Из-за того, как шум суммируется в процессе микширования, запись звука с разрешением 24 бита имеет смысл. Это не обязательно для финального мастер стерео.
Удивительно, но 12 бит, вероятно, достаточно для прилично звучащего мастер музыки и для удовлетворения динамического диапазона большинства сред прослушивания. Однако цифровой звук передает больше, чем просто музыку, и такие примеры, как речь или записи окружающей среды для телевидения, могут использовать более широкий динамический диапазон, чем большая часть музыки. Плюс небольшой запас для разделения между громким и тихим никогда никому не повредит.
В целом, 16 бит (96 дБ динамического диапазона или 120 дБ с примененным дизерингом) подходят для широкого диапазона типов звука, а также для ограничений человеческого слуха и типичных условий прослушивания. Повышение восприятия в 24-битном качестве является весьма спорным, если не просто плацебо, как, надеюсь, я продемонстрировал. Кроме того, увеличение размеров файлов и пропускной способности делает их ненужными. Тип сжатия, используемый для уменьшения размера файла вашей музыкальной библиотеки или потока, оказывает гораздо более заметное влияние на качество звука, чем 16- или 24-битный файл.
*****
the end
Было ли прочитанное полезным? Коментни…
Как именно более глубокая битовая глубина RAW отображается на JPEG и на дисплее?
Во-первых, вы совершаете распространенную ошибку, думая, что это 36 бит. Я сделал ту же ошибку на некоторое время. В действительности, RAW-данные являются монохромными и, таким образом, в вашем случае имеют размер только 12 бит, поскольку каждый пиксель не имеет никакой информации о цвете, не глядя на соседние пиксели.
Кроме того, это зависит от используемого программного обеспечения. Цвет, как уже упоминалось, определяется цветом фильтра на этом пикселе и значением соседних пикселей других цветов, но используемый шаблон может варьироваться.
Точно так же уменьшение глубины цвета меняется еще больше. Это может быть линейная карта, которая переводит самые темные в самые темные и самые яркие в самые яркие. Это может просто захватить середину. Он мог бы попытаться выработать суждения о том, какой должна быть темная черная точка и какая должна быть яркая белая точка, и скорректировать ее в соответствии с этим. Это действительно зависит от того, как программное обеспечение решит это сделать, и от того, как вы настроите отображение во время разработки.
И в этом действительно смысл RAW. Он предназначен для того, чтобы вы могли выбирать, как сделать это отображение в качестве фотографа. Если вы просто хотите, чтобы автоматический процесс сформировал для вас 8-битный файл, просто снимайте JPEG. Использование RAW — пустая трата пространства. Смысл RAW в том, что он позволяет вам контролировать процесс преобразования его в 8-битное пространство вручную и, таким образом, гарантирует, что вы получите из него нужную информацию.
Что касается того, почему на первый взгляд это кажется скучным, то, вероятно, это просто стилистическая вещь для работы логики. С Lightroom, он пытается сделать выбор, чтобы он выглядел гораздо более похожим на JPEG по умолчанию, но в любом случае все еще необходимы корректировки. Эта первоначальная настройка может варьироваться от программного обеспечения к программному обеспечению и от камеры к камере и даже от фотографии к фотографии.
8-битный или 10-битный дисплей в смартфонах: имеет ли это значение?
В последнее время мы видели пару смартфонов с 10-битными дисплеями вместо традиционных 8-битных панелей. Однако сама спецификация не является препятствием для большинства аудитории. Кроме того, многим из вас может быть интересно узнать о значении битовой глубины на дисплее телефона, а не на экране телевизора или монитора. Что ж, вот все, что вам нужно знать о 8-битных и 10-битных дисплеях в смартфонах, списке телефонов с 10-битными экранами и о том, стоит ли покупать телефоны с 10-битными дисплеями.
- Бит или двоичная цифра — это наименьшая единица данных в компьютере. Один бит может определять «да» или «нет», потому что он может иметь только 2 значения.
Экран содержит массив из тысяч или миллионов пикселей. Каждый пиксель состоит из красных, синих и зеленых элементов, используемых в разных комбинациях и интенсивности, чтобы показать миллионы разных цветов на изображении.
Информация, хранящаяся в каждом из этих красных, синих и зеленых каналов, называется глубиной цвета или битовой глубиной. Проще говоря, это может быть количество уровней, которые каждый цвет может отображать на дисплее.
Чем выше битовая глубина экрана, тем больше информации о цвете он может хранить. Под «8-битным» мы подразумеваем 8 бит красного, 8 бит синего и 8 бит зеленого. Таким образом, 8-битный дисплей может отображать 256 возможных тонов для каждого из красного, синего и зеленого цветов, то есть более 16.7 миллионов цветов.
Однако то, что у вас дисплей с высоким разрешением, не означает, что вы получите лучшую глубину цвета. Например, если вы воспроизводите 10-битное видео на 8-битном экране, контент будет уменьшен до 8-битного проигрывателя.
Это похоже на случай экраны с высокой частотой обновления, где вам нужна панель с высокой частотой обновления, а также контент с высоким FPS, чтобы наслаждаться плавным просмотром.
СВЯЗАННЫЙ СОВЕТ 3 способа ограничить время использования экрана на Android и iPhone
8-битный против 10-битного дисплея в смартфонах
- 8 бит = 28 = 256 возможных значений цвета.
- 10 бит = 210 = 1024 возможных значений цвета.
Как уже упоминалось, 8-битный дисплей может отображать 256 оттенков каждого из красного, синего и зеленого цветов. Это означает, что в общей сложности 16.77 миллиона возможных цветов что экран может воспроизвести.
С другой стороны, 10-битный дисплей может отображать 1024 оттенка для каждого красного, синего и зеленого цвета. Это означает, что он может производить более 1.07 миллиарда возможных цветов. Таким образом, это в 64 раза больше информации о цвете, чем на 8-битной панели.
На оборудовании это требует, чтобы каждый пиксель экрана регулировал яркость дисплея с точностью в 64 раза выше предыдущей.
Преимущества и недостатки 10-битного дисплея
10-битный дисплей может отображать гораздо больше информации о цвете, чем 8-битная панель. Это дает следующие преимущества перед последним:
- Рендеринг изображений с большей точностью цветопередачи.
- Более широкое разнообразие цветовых градаций.
- Более плавные цветовые градиенты, меньшее количество цветовых полос и более мелкие детали в тенях.
- Улучшает HDR-видео.
В то же время он имеет следующие недостатки:
- Во-первых, 10-битный контент больше по размеру.
- Требуется больше вычислительной мощности.
- 10-битные экраны обычно дороже. Следовательно, не так популярно.
Какая битовая глубина у большинства устройств?
Большинство представленных на рынке мультимедийных устройств, будь то настольные мониторы, ноутбуки или мобильные телефоны, используют экраны с 8-битной глубиной. Конечно, есть и 10-битные мониторы, но их не так много.
Для любопытных человеческий глаз может распознать около 10 миллионов цветов. К сожалению, это означает, что мы не можем в полной мере насладиться истинной славой 10-битных изображений или видео.
Есть ли у телефонов с HDR10 10-битный экран?
- HDR10 + не обязательно означает 10-битный дисплей.
Технология HDR10 поддерживает 10-битную глубину цвета, которая может полностью отображаться на 10-битном дисплее. Многие современные смартфоны поддерживают HDR10 и HDR10 +. Однако это не значит, что в телефоне 10-битный дисплей.
Многие телефоны с 8-битными дисплеями могут поддерживать HDR 10+, поскольку это также связано с динамическим диапазоном, максимальной яркостью и контрастностью экрана. Он просто не сможет отображать такую же глубину цвета, как 10-битный дисплей.
СВЯЗАННЫЙ СОВЕТ Не удается открыть AirDroid на Mac? Вот как разблокировать AirDroid для работы на macOS
Стоит ли покупать телефон с 10-битным дисплеем?
Обратите внимание на цветовую полосуЕсли вы платите больше за флагманский телефон, всегда хорошо иметь лучшие характеристики. Наличие 10-битного дисплея на телефоне определенно является плюсом для людей, которые профессионально работают с графикой или потребляют много высококачественных медиа.
По нашему опыту работы с Mi 11 Lite, мы обнаружили, что он воспроизводит HDR немного лучше, чем другие телефоны в этой категории. Однако средний потребитель не заметит такого уровня цветопередачи на экране телефона. И, следовательно, для большинства людей это, вероятно, не имеет значения.
Все включено, нельзя покупать телефон только из-за его 10-битного дисплея. Вместо этого мы сделаем приоритетным рассмотрение других аспектов экрана, включая тип дисплея, разрешение / PPI, яркость, частоту обновления, цветовую гамму, скорость отклика на касание и такие функции, как MEMC.
Список телефонов с 10-битным дисплеем
Следующие смартфоны оснащены 10-битными дисплеями. Однако это не полный список, и мы будем регулярно добавлять новые телефоны.
- Xiaomi Ми 11, Ми 11 Про, Ми 11 Лайт
- Xiaomi Mi 11 Ультра
- Оппо Найти X3 Pro
- OnePlus 8 Pro
- OnePlus 9 Pro
- ASUS ROG Phone 2, 3, 5 и т. Д.
Многие телефоны и мониторы рекламируются как 10-битные. Однако некоторые из них на самом деле являются «8 + 2-битными» или «8-битными + FRC» (управление частотой кадров), что является способом имитации производительности 10-битного дисплея с использованием собственной 8-битной панели.
Итак, вам нужно проверить, имеет ли устройство собственное 10-битное или использует программные методы. Пример. Oppo Find X3 Pro имеет истинное 10-битное значение, но Find X2 Pro имеет 8 + 2-битный FRC.
Подводя итог
Речь шла о битовой глубине дисплея, 8-битных против 10-битных дисплеев в смартфонах, его преимуществах и недостатках, а также о том, стоит ли покупать телефон с его 10-битной панелью. Мы также упомянули список телефонов с 10-битным дисплеем. В любом случае, у вашего телефона есть 10-битная панель? Вы чувствуете разницу? Дайте мне знать в комментариях ниже.
Оригинал статьи
Битовая глубина датчика | Basler
Функция камеры Sensor Bit Depth позволяет изменять битовую глубину данных, выводимых датчиком изображения.
Уменьшение разрядности сенсора может увеличить частоту кадров камеры. Увеличение разрядности сенсора может повысить качество изображения.
Использование функции
Зачем использовать разрядность датчика
Разрядность датчика определяет разрядность данных, выводимых датчиком изображения. Вся дальнейшая обработка изображения, выполняемая камерой, основывается на этих данных.
При настройке битовой глубины сенсора применяются следующие рекомендации:
- Для оптимального качества изображения установите битовую глубину сенсора на высокое значение .
Более высокая битовая глубина сенсора может улучшить качество изображения, поскольку внутренние расчеты изображения камеры основаны на более высокой битовой глубине. - Для оптимальной производительности установите битовую глубину датчика на низкое значение .
Меньшая битовая глубина датчика может повысить производительность, поскольку время считывания датчика короче.
Режим битовой глубины сенсора
Режим битовой глубины сенсора позволяет определить, можно ли установить битовую глубину сенсора независимо от используемого формата пикселей. Для параметра BslSensorBitDepthMode
можно установить одно из следующих значений:
-
Авто
: битовая глубина датчика регулируется автоматически в зависимости от используемого формата пикселей. Это значение по умолчанию. Например, если вы установите формат пикселей на Байер 12, битовая глубина датчика автоматически устанавливается на 12 бит. -
Руководство
: Битовая глубина сенсора может быть установлена независимо от используемого формата пикселей. Например, вы можете настроить камеру для вывода 8-битных данных изображения на основе 12-битных данных сенсора (формат пикселей = Mono 8, глубина сенсора = 12 бит).
Информация
- на A2A1920, A2A4504, A2A5320, A2A5328, BOA4096, BOA4112, BOA4504, BOA5320 и BOA5328 CAMERAS, если вы установите
BSLSENSORMORIPTHEPTHEPTHEPTHEPTHERIPTHERI. .g., Mono 8), битовая глубина сенсора установлена на 10 бит. Это улучшает качество изображения без ущерба для производительности.
- На камерах boA4096, boA4112, boA4504, boA5320 и boA5328 установка битовой глубины сенсора на 8 бит имеет следующие эффекты:
- Полная вместимость лунки уменьшается в 1/4 раза rate
Установка битовой глубины сенсора
- Установите для параметра
BslSensorBitDepthMode
значениеManual
. - Задайте для параметра
BslSensorBitDepth
желаемое значение.
Например, установка параметра наBpp12
устанавливает битовую глубину 12 бит на пиксель (бит на пиксель).
Образец кода
Для простой настройки параметров можно также использовать средство просмотра pylon.
Была ли эта страница полезной? Эта страница была полезна Эту страницу можно улучшитьСпасибо за ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Помогите нам улучшить эту страницу, используя нашу форму обратной связи.Глубинабит: что это такое и как это влияет на вашу работу?
Мы живем в цифровую эпоху . В то время как мы все еще используем аналоговые устройства здесь и там, цифровые технологии доминируют в нашей жизни. Сегодня звукозаписывающая индустрия в основном отказалась от аналоговых методов и перешла строго на цифровое аудио для большинства производственных целей. Мы рассмотрели различия между аналоговыми и цифровыми методами записи, но давайте углубимся в махинации с цифровым звуком, особенно в отношении глубины бит .
Цифровые биты: взлом двоичного кода
Чтобы понять разрядность, вы должны сначала иметь представление о цифровом звуке. Напомним, что аналоговая звуковая волна представляет собой непрерывное движение энергии, проходящей через среду (обычно воздух). Ключевое слово здесь непрерывное . Цифровой звук берет эту непрерывную информацию и преобразует ее в фрагментированные или двоичные данные (1 и 0), называемые выборками . Помните, что слово «цифровой» содержит корень «цифра» или числовая единица.Другими словами, при цифровой записи некогда текучая звуковая волна становится серией цифровых аудиосэмплов, закодированных группами единиц и нулей для воспроизведения упомянутой звуковой волны.
Представьте себе арочный проход ( аналоговый звук ), затем представьте лестницу , расположенную над этой аркой ( цифровой ). Лестница должна идти по тому же пути и достигать той же высоты ( амплитуда ), что и арка, но вы должны прыгать с одной ступеньки на другую, чтобы подняться по ней ( квантование ).Чем больше ступенек, тем ближе вы к воспроизведению аналоговой звуковой волны; чем меньше ступеней, тем больше и блочнее прыгаешь, чтобы взобраться на нее. Вы должны округлить до в большую или меньшую сторону в зависимости от того, к какому шагу вы ближе (ошибка округления ). Эти шаги представляют жесткий двоичный код, или 1 и 0. Тогда вы можете задаться вопросом, сколько единиц и нулей составляют один из этих образцов. Ответ кроется в разрядности !
Что такое битовая глубина?
Мы можем думать о битовой глубине как о разрешении для каждого данного цифрового образца.Каждая двоичная цифра называется битом. Битовая глубина будет определять, насколько точно мы можем определить амплитуду. Например: если бы у нас был только 1 бит, единственные 2 возможных определения были бы такими: амплитуда равна 1 или 0, включена или выключена. Имея больше битов, мы можем добавлять более точные значения амплитуды, которые точно дискретизируют исходный аналоговый сигнал. Наиболее распространенные битовые глубины, с которыми вы столкнетесь, — это 16-битная, 24-битная и 32-битная плавающая. Вы можете догадаться, что чем выше число, тем больше у вас запас по запасу и динамический диапазон, и вы будете правы.Однако разница между 16, 24 и 32-битным числом с плавающей запятой больше, чем вы думаете .
16-битная глубина означает, что амплитуда аудиосэмпла может быть 16-значным числом, состоящим из 1 и 0 (может быть 00000000000000000, 11111111111111111 и т. д.). Если вы посчитаете, это означает, что 16-битная глубина дает вам 65 536 потенциальных значений только для одного звукового образца. Проделайте ту же математику для 24-битной глубины, и теперь у вас есть 16 777 216 потенциальных значений. Это 256 раз больше ! Если вам интересно, при чем здесь 32-битное число с плавающей запятой, то «плавающая» означает изменение интервала между целыми числами. При типичной битовой глубине каждое значение равномерно распределено (вспомните лестницу). Однако шаги 32-битной глубины с плавающей запятой изменяются пропорционально звуковому сигналу. Это приводит к большим ошибкам округления для больших значений с плавающей запятой, но меньшим ошибкам для меньших значений. Это также означает, что вы не столкнетесь с отсечением в 32-битном формате с плавающей запятой из-за плавающей запятой.
Как разрядность влияет на запись и мастеринг?
Ладно, хватит пока математики и теории. В конце концов, нас больше волнуют практические приложения использования различной битовой глубины. Так какая битовая глубина лучше всего подходит для записи? Мы должны помнить о нескольких вещах: качество звука (или разрешение), размер данных и формат воспроизведения . Чем выше ваша битовая глубина, тем более высокое разрешение будет у вашего цифрового звука. Так почему бы не записывать все в 32- или даже 64-битном формате с плавающей запятой?
Во-первых, более высокое разрешение означает больший размер файла и немного увеличенную загрузку ЦП, но этого недостаточно, чтобы иметь заметную разницу при записи.По правде говоря, запись с 32- или 64-битным числом с плавающей запятой в любом случае не так уж необходима , если только вам не нужен дополнительный запас запаса . Когда звуковые волны преобразуются из аналогового в цифровой, они по умолчанию поступают в DAW с 24-битной глубиной. Битовая глубина выше этого значения имеет значение только после того, как вы введете дополнительную обработку . Для многих производителей 24-битный динамический диапазон достаточен, но некоторые на всякий случай выберут 32-битное число с плавающей запятой или больше.
Наконец, учтите, что для мастеринга и экспорта вашего микса потребуется -битная редукция .Для экономии места форматы воспроизведения (например, CD) часто придерживаются 16-битной разрядности. Таким образом, все, что вы записываете выше этого разрешения, будет переполнено, чтобы уместиться в меньшем пространстве. Такие методы, как дизеринг , могут помочь сохранить динамику микса во время этого процесса преобразования. Однако это не означает, что вы должны просто записывать все в 16-битном формате. Это даст вам меньше возможностей при записи и микшировании. Даже если вы потеряете часть качества после экспорта мастеринговой дорожки, работа с более высоким разрешением улучшит общее качество ваших цифровых дорожек.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что битовая глубина относится к количеству цифровой информации, которая может быть сохранена в аудиосэмпле. Чем выше битовая глубина, тем выше разрешение, а это означает, что цифровое аудио может лучше воспроизводить необработанную аналоговую звуковую волну. В большинстве случаев запись в 24-битном формате приведет вас туда, куда вы хотите, хотя более высокая битовая глубина даст больший запас и больший потенциальный динамический диапазон. В конце концов, ваш мастер, скорее всего, будет 16-битным, поэтому он оптимизирован для всех форматов воспроизведения.MasteringBOX автоматически рендерит ваши треки в 16 бит при экспорте в WAV (24 бит в HD) . Теперь, когда вы знаете немного больше о битовой глубине, вы можете уверенно записывать, микшировать и экспортировать!
Что такое битовая глубина? | api.video
Полный глоссарийбитовая глубина
Что такое битовая глубина?
Битовая глубина описывает уровень детализации информации о цвете, хранящейся в изображении. Чем выше битовая глубина изображения, тем больше цветов оно может хранить. Чем больше цветов можно сохранить, тем ровнее и точнее выглядит изображение.Чем ниже битовая глубина изображения, тем больше вероятность того, что вы увидите четкие границы между изменениями цвета на изображениях. Резкие изменения, которые не выглядят как изображение в реальной жизни, называются полосами.
На изображении, представленном выше, вы можете видеть, как увеличенная битовая глубина (изображение слева) дает более гладкое изображение, а меньшая битовая глубина приводит к тому, что известно как полосатость, когда вы можете видеть отдельные цветные полосы вместо плавное сочетание цветов.10 возможных значений (или 1024 значения) для каждого цвета (красный, зеленый, синий). Это значительное повышение качества, поэтому требуется гораздо больше места для хранения.
Как видите, высококачественный цвет может быстро стать дорогим.