Брекетинг вспышки: Что такое брекетинг или автовилка в фотографии

Содержание

Брекетинг вспышки на Nikon D5000

Брекетинг экспозиции

Брекетинг вспышки можно выполнить на некоторых корпусах Nikon с помощью уже знакомой вам функции брекетинга экспозиции. При подключенной вспышке мощность вспышки будет регулироваться в течение трех экспозиций, а также окружающая экспозиция также будет заключена в скобки при изменении выдержки или диафрагмы.

D90 имеет пользовательскую настройку E4, которая дает вам следующие варианты брекетинга экспозиции со вспышкой

  • Только вспышка — изменяйте только экспозицию вспышки (предложите установить камеру в ручной режим, чтобы зафиксировать выдержку / диафрагму
  • Только AE — изменяются только окружающие — вспышка предположительно останется постоянной
  • AE & Flash — разные, используя сбалансированную формулу?

Если D5000 не имеет такой настройки, то я ожидаю, что с подключенной вспышкой он будет либо выполнять только AE, либо AE & Flash.

Чтобы проверить, действительно ли изменяется мощность вспышки, я бы сделал следующее: — Установите для камеры приоритет диафрагмы (это установит диафрагму) — Включите брекетинг экспозиции — Установите вспышку в режиме TTL / iTTL — Сделайте несколько снимков со вспышкой прикреплен в относительно темном месте в помещении с помощью брекетинга экспозиции

Поскольку вы находитесь в темном месте, вспышка подавляет любое окружающее и составляет большую часть экспозиции. Поскольку у вас приоритет диафрагмы, будет изменяться только выдержка. Поскольку скорость затвора не влияет на экспозицию вспышки, только окружающая среда и вспышка перегружают окружающую среду, любое изменение внешней экспозиции из-за изменения скорости затвора будет минимальным по сравнению с экспозицией вспышки. Так что в ваших результирующих 3 кадрах, если вы видите заметную разницу в экспозиции, очевидно, что это будет связано с изменением мощности вспышки камерой.

Если вы получаете три одинаковых снимка, то, вероятно, произошло то, что мощность вспышки была зафиксирована, а окружающая среда изменилась на +/- 1EV без эффекта из-за затопления вспышкой. Если это так, попробуйте следующее.

Компенсация вспышки

Если вышеперечисленное не работает для вас, есть ручной способ, то есть использовать компенсацию экспозиции вспышки. Удерживая нажатой кнопку вспышки (которая открывает встроенную вспышку), поверните задний диск управления, чтобы отрегулировать мощность вспышки. Попробуйте -1, 0 и +1 в трех последовательных выстрелах. Это должно работать со встроенной вспышкой или подключенной горячей вспышкой (или с системой CLS, если у вас есть внешняя вспышка).

Брекетинг вспышки на Nikon D5000

Брекетинг экспозиции

Брекетинг со вспышкой можно выполнить на некоторых корпусах Nikon с помощью уже знакомой вам функции брекетинга экспозиции. При подключенной вспышке мощность вспышки будет регулироваться в течение трех экспозиций, а также окружающая экспозиция также будет заключена в скобки с помощью изменения скорости затвора или диафрагмы.

D90 имеет пользовательскую настройку E4, которая предоставляет следующие варианты брекетинга экспозиции со вспышкой

  • Только вспышка — изменяйте только экспозицию вспышки (для установки затвора / диафрагмы рекомендуется установить камеру в ручной режим
  • Только AE — изменяются только условия окружающей среды — вспышка предположительно будет оставаться постоянной
  • AE & Flash — разные, используя некоторую сбалансированную формулу?

Если D5000 не имеет такой настройки, то я ожидаю, что с подключенной вспышкой он будет выполнять только AE или AE & Flash.

Чтобы проверить, действительно ли мощность вспышки различна, я бы сделал следующее: — Установите для камеры приоритет диафрагмы (это позволит зафиксировать диафрагму). — Включите брекетинг экспозиции — Подключите горячую вспышку в режиме TTL / iTTL — Сделайте несколько снимков со вспышкой, установленной в относительно темном месте в помещении, используя брекетинг экспозиции

Поскольку вы находитесь в темной зоне, вспышка подавляет любое окружающее и составляет большую часть экспозиции. Поскольку у вас приоритет диафрагмы, будет изменяться только выдержка. Поскольку скорость затвора не влияет на экспозицию вспышки, только окружающая среда и вспышка перегружают окружающую среду, любое изменение внешней экспозиции из-за изменения скорости затвора будет минимальным по сравнению с экспозицией вспышки. Таким образом, в ваших результирующих 3 кадрах, если вы видите заметную разницу в экспозиции, очевидно, что это будет связано с изменением мощности вспышки камерой.

Если вы получаете три одинаковых снимка, то, вероятно, произошло то, что мощность вспышки была зафиксирована, а окружающая среда изменилась на +/- 1EV без эффекта из-за затопления вспышкой. Если это так, попробуйте следующее.

Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой

Если вышеперечисленное не работает для вас, есть ручной способ, то есть использование компенсации экспозиции вспышки. Удерживая нажатой кнопку вспышки (которая открывает встроенную вспышку), поверните задний диск управления, чтобы отрегулировать мощность вспышки. Попробуйте -1, 0 и +1 в трех последовательных выстрелах. Это должно работать со встроенной вспышкой или подключенной горячей вспышкой (или с системой CLS, если у вас есть внешняя вспышка).

Видео уроки о фотографии для начинающих

В фотографии, брекетингом называется общая методика съемки нескольких снимков одного и того же предмета (пейзажа), используя различные

настройки камеры. Именно «различные настройки камеры», а не «различню экспозицию.» Брекетинг бывает: по экспозиции, по фокусу, по балансу белого, по резкости, а так же по выдержке и диафрагме.

Менее распространенный тип — Flash-брекетинг. Это брекетинг с использованием заполняющей вспышки, в сочетании с окружающим освещением. Например, при съемке портретов при ярком дневном свете, заполняющая вспышка используется для осветления лица и смягчения теней. Количество света, излучаемого вспышкой меняется от кадра к кадру, позволяя вам выбрать фотографию с наиболее приятным результатом.

Фокус брекетинг и брекетинг глубины резкости

Фокус брекетинг широко популярен в макрофотографии, где глубина резкости ограничена и зачастую очень мала. Делая серию снимков с различными частями композиции в фокусе, что позволяет использовать технику фокусировки, где в последствии можно объединить в Photoshop несколько кадров, сохранив  в фокусе только те области изображения, которые нужны.

Также можно использовать эту технику в пейзажах, когда элемент переднего плана очень близко к камере, и требуется, что бы глубина резкости захватывала как его, так и задний план. Для этого делается 2 снимка, на первом фокусируемся на объекте переднего плана, на втором на бесконечность. Далее два кадра «сшиваются» в редакторе. И у Вас все в фокусе!

Брекетинг баланса белого

Брекетинг баланса белого используется для компенсации различных видов освещения. С помощью него можно удалять цветовой оттенок, вызванный такими источниками света как лампа накаливания и т.п. Благодаря чему белые цвета сцены на фотографиях остаются белыми. С введением RAW формата снимков в фотографии брекетинг баланса белого устарел, потому что теперь мы можем указать баланс белого после съемки при редактировании фотографий в таких программах, как Photoshop Lightroom и т.п.

Экспобрекетинг (Брекетинг по экспозиции)

Экспобрекетинг на сегодняшний день является самым популярным и наиболее полезный типом брекетинга в фотографии. Когда фотограф говорит брекитенге, то, скорее всего, он имеет в виду именно Экспобрекетинг.

Есть два  способа брекетинга экспозиции:

  • Автоматический брекетинг (AEB)
  • Ручной брэкетинг

Автоматический брекетинг (AEB)

Автоматический брекетинг (AEB) это функциональная возможность камеры,  которая позволяет снять несколько кадров на основании предустановок, одним нажатием кнопки спуска. Например, выставляете в настройках AEB интервал экспозиции равный 1EV, и,  нажав на кнопку спуска затвора, вы получите 3 кадра, одни с нормальной экспозиции, один немного пересвеченный, и один темноватый.

Различные камеры имеют различные конфигурации AEB. Зеркальные камеры начального уровня позволяют сделать 3 кадра с интервалом в один стоп, более дорогие модели имеют больший функционал, который позволяет делать до одиннадцати кадров, с 1/3 интервалами экспозиции и до 5 кадров..

Готов поспорить, многие даже не знают про существование данной функции в их камере, а, велика вероятность, что она есть.

В моей фотографии, я использую в основном две AEB конфигурации: три кадра с использованием брекетинга в 1EV или три кадра с интервалом 2EV. В крайних случаях при съемке HDR, можно использовать серию из трех кадров с интервалом в 3EV. В большинстве случаев лучше фотографировать со штатива,  используя брекетинг, но, если условия освещения позволяет, то  можно снимать с рук.

Ручной брекетинг

При использовании ручного брекетинга, вместо того, чтобы полагаться на камеру, чтобы сделать несколько снимки, фотограф может устанавливать ручные настройки корректировки экспозиции, после каждого сделанного кадра, чтобы компенсировать значение экспозиции от одного кадра к другому.

Пользуйтесь штативом, при использовании ручного экспобрекетинга. Первым делается кадр в нормальной экспозиции, затем проверите  гистограмму, чтобы решить, какую экспозицию взять для следующего кадра. Затем, используя компенсацию экспозиции, выставите -1EV и сделайте второй снимок. Я проверяю  гистограмму после каждого снимка и, в случае необходимости, делаю третий снимок в экспозицией +1EV.

Преимущество использования ручного брекетинга является то, что вы делаете меньше фотографий, если есть возможность покрыть весь динамический диапазон света, сделав два снимка, а не три. Это экономит место на карте памяти и на жестком диске.

HDR фотографии

Брекетинг является основой для HDR фотографии. Когда динамический диапазон сцены превышает динамический диапазон камеры, единственный способ охватить весь диапазон — снять несколько кадров с разными значениями экспозиции и объединить их вместе с помощью программного обеспечения для создания HDR изображения.

Смешивание экспозиции (Blending / Блендинг)

Blending Блендинг технология стала популярной в последние годы. Вместо того, чтобы полагаться на программы HDR, объединяя несколько снимков вместе, фотографы могут смешать их вручную в Photoshop с помощью масок светимость. Хотя этот метод является более сложным по сравнению с HDR, он дает нам гораздо больший контроль над процессом смешивания. Я расскажу о нем в следующей статье.

Лайфхак

Поделюсь с Вами лайфхаком, о том, как с помощью брекетинга можно получить более чистые и красивые фотографии. Я объединяю несколько снимков не для того, что бы  расширить динамический диапазон, а для того, что бы  уменьшить шум и улучшить качество конечного изображения. Техника та же делаем 3 снимка, но на сей раз с одинаковыми настройками и объединяем их в один. Лайфхак подойдет для тех, кто не доволен шумаши на своих фото, а так же для фото в темное время суток, особенно с рук.

 

И так, давай те, подводя итоги, составим пошаговую инструкцию к действию:

Шаг 1 — Проверьте,имеет ли ваша модель камеры функцию AEB. Если ваша камера имеет функции AEB, найдите ее и перейти к следующему шагу. Если ваша камера не имеет AEB, пользуясь моей статьей, делайте по три кадра, каждый раз меняя экспозицию перед следующим кадром.

Шаг 2 — В настройках AEB выставляем 3 кадра и интервал в 1EV.

Шаг 3 — Установите камеру в режим приоритета диафрагмы. В режиме приоритета диафрагмы, фотограф устанавливает значение диафрагмы вручную, а камера автоматически выбирает соответствующую выдержку. Поскольку диафрагма контролирует глубину резкости на фотографиях, очень важно,  сохранить ее значение постоянным от снимка к снимку.

Шаг 4 — Установите камеру на штатив. Можно и с рук снимать, но это влечет за собой некие трудности в последующей обработки снимков, т.к., как бы вы не старались, все-равно кадры относительно друг друза сместятся.

Шаг 5 — Обязательно, отключите стабилизатор объектива, если таковой имеется, и выставите таймер 2с, для избежания тряски в момент нажатия на кнопку спуска. Либо пользуйтесь дистанционным пультом.

Шаг 6 — Дождитесь пока камера сделает все три снимка. Некоторые камеры сами делают все эти снимки, у некоторых нужно нажимать каждый раз на спуск, зависит от, выбранного вами, режима съемки, будь это серийная съемка или покадровая. Проверьте этот момент в настройках.

Шаг 7 — Склеиваем изображения, пользуясь Photoshop, либо любым другим программным обеспечением, которого в интернете можно нарыть на любой вкус и цвет. Подробно о том, я описал в руководстве по созданию естественного HDR. 

Вот и все, все просто, осталось попрактиковаться!
Всем удачи и хороший кадров, друзья!

 

e3: Моделирующая вспышка

Если выбран параметр Вкл., когда фотокамера используется со встроенной вспышкой или дополнительной вспышкой SB-900, SB-800, SB-600, или SB-R200, то сработает моделирующая вспышка при нажатии кнопки просмотра глубины резкости (стр. 82). По умолчанию задано значение Выкл. Этот параметр доступен только в режимах P, S, A, и M.

e4: Установка авт. брекетинга

Выберите установку или установки для брекетинга, когда включен автоматический брекетинг (только в режимах P, S, A, и M). Выберите значение АЭ и вспышка (j, значение по умолчанию) для брекетинга экспозиции и мощности вспышки (стр. 92), параметр Только АЭ (k) для брекетинга только экспозиции, параметр Только вспышка (l) для брекетинга мощности вспышки, параметр Брекетинг баланса белого (m) для брекетинга баланса белого (см. ниже), или Брекетинг активн. D- Lighting, чтобы сделать один снимок с включенным параметром Активный D-Lighting, а другой снимок с выключенным параметром Активный D-Lighting (стр. 193).

Брекетинг баланса белого

1 Выберите брекетинг баланса белого.

Выберите Брекетинг баланса белого для Пользовательской настройки e4 (Установка авт. брекетинга). Брекетинг баланса белого недоступен при использовании настройки качества изображения NEF (RAW) или NEF (RAW) + JPEG.

2 Выберите количество снимков.

Нажимая кнопку D, поверните главный диск управления, чтобы выбрать

 

количество снимков в последовательности брекетинга. Количество снимков

L

отображается на панели управления.

 

Количество снимков

 

Индикатор

 

выполнения

 

брекетинга

 

Кнопка D

Главный диск

Панель

управления

 

управления

 

 

Видоискатель

При настройках кроме нуля появляется значок W и индикатор выполнения брекетинга на панели управления.

3Выберите шаг баланса белого.

Нажимая кнопку D, поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать настройку баланса белого. Каждый шаг приращения равен примерно 5 майред.

Шаг баланса белого

Панель Кнопка D Вспомогательный управления

диск управления

Выберите шаг приращения 1 (5 майред), 2 (10 майред), или 3 (15 майред; определение майред см. на стр. 98). Более высокие значения B соответствуют большему количеству синего, а более высокие значения A — большим количествам желтого (стр. 97). Программы брекетинга с шагом 1 перечислены ниже.

Индикациянапанели

Кол-во

Шаг баланса белого

Порядок брекетинга

управления

снимков

(значения EV)

 

0

1

0

 

2

1 B

0 / 1 B

 

2

1 A

0 / 1 A

 

3

1 A, 1 B

0 / 1 A / 1 B

4Скомпонуйте кадр, выполните фокусировку и сделайте снимок.

L

Каждый кадр будет обработан для создания указанного в

 

 

 

 

программе брекетинга числа копий, которые будут иметь

 

разные значения баланса белого. Изменения баланса белого суммируются с

 

поправкой баланса белого, выполненной с помощью тонкой настройки.

Если количество снимков в программе брекетинга превышает количество оставшихся кадров, на панели управления и в видоискателе будет мигать количество оставшихся кадров, а спусковая кнопка затвора блокируется. В этом случае съемку можно будет продолжить только после установки новой карты памяти.

Отмена брекетинга

Для отмены брекетинга нажмите кнопку D и поверните главный диск управления до тех пор, пока количество снимков не станет ноль (r), а W не будет отображаться на панели управления. При следующей активации брекетинга будет восстановлена последняя использовавшаяся программа. Брекетинг также можно отменить при помощи двухкнопочного сброса (стр. 75). В этом случае при следующей активации брекетинга последняя использовавшаяся программа не восстанавливается.

A Брекетинг баланса белого

Брекетинг баланса белого оказывает влияние только на цветовую температуру (ось «янтарный — синий» на экране тонкой настройки баланса белого, стр. 97). Значения по оси «зеленый — пурпурный» не изменяются.

Если при выключении фотокамеры горит индикатор доступа к карте памяти, питание фотокамеры отключится только после записи всех снимков последовательности.

Брекетинг активн. D-Lighting

1 Выбор брекетинг активн. D-Lighting

Выберите Брекетинг активн. D-Lighting для Пользовательской настройки e4 (Установка авт.

брекетинга).

2Включение брекетинга.

Нажимая кнопку D, поверните главный диск управления до тех пор, пока не будет отображаться индикатор выполнения брекетинга на панели управления

.

 

 

Индикатор

 

 

выполнения

 

 

брекетинга

 

 

Панель

Кнопка D

Главный диск

управления

 

управления

 

3 Скомпонуйте кадр, выполните фокусировку и сделайте снимок.

Фотокамера будет изменять Активный D-Lighting при каждом снимке. Первый снимок будет сделан с

выключенным параметром Активный D-Lighting, следующий снимок со значением, выбранным на данный момент для параметра Активный D-Lighting в меню режима съёмки (стр. 165).

При съемке с брекетингом на панели управления отображается индикатор выполнения брекетинга. Сегмент y исчезает с индикатора, когда делается неизменённый снимок, индикатор z появляется,

когда делается снимок с параметром Активный D- Lighting.

Отмена брекетинга

Чтобы отменить брекетинг, нажмите кнопку D и поверните главный диск управления до тех пор, пока не будет отображаться индикатор выполнения брекетинга на панели управления.

D Активный D-lighting

Рекомендуется матричный замер экспозиции (Z, стр. 87). На снимках, сделанных в режиме Активный D-Lighting при высокой чувствительности ISO может появиться шум, линии и искажение. Настройки режима управления снимками Яркость и Контраст (стр. 111) нельзя изменить, если включен Активный D-Lighting. В режиме экспозиции M Активный D-Lighting Авто эквивалентен режиму Нормальный.

L

Брекетинг: nikonofficial — LiveJournal

Не так давно мы проводили опрос о том, статьи на какие технические темы было бы вам интересно прочесть, и, в числе прочих, была названа тема брекетинга. Представляем вашему вниманию статью о брекетинге, опубликованную на сайте nikonusa.com.

Когда-то давным-давно, в дни, когда мы снимали на плёнку, брекетинг был страховкой. Это была техника, которой мы научились у профессиональных фотографов, а они применяли её, потому что им нужно было делать хорошие снимки на каждой съёмке, несмотря ни на какие обстоятельства. Поэтому, когда они сталкивались со сложными условиями освещения, они брекетировали снимок, то есть делали снимки с выдеpжкoй на два, три или больше делений ниже показания экпозамера или на два, три или более делений выше показаний экпозамера. В основном они снимали, изменяя параметры выдержки, чтобы сохранить глубину резкости (зону резкости впереди и позади объекта) постоянной. Они также использовали брекетинг при применении функции компенсации экспозиции камеры.

Линдсей Сильверман, старший менеджер по созданию, производству и реализации продукции Nikon, довольно лаконично высказывается о применении брекетинга: «Это нужно для уникальных кадров, — говорит он. — Закат в Венеции, церемония вручения дипломов, съёмка с применением вспышки под Бруклинским мостом, в тех случаях, когда нельзя вернуться, чтобы снять ещё раз. Используя плёнку, было невозможно увидеть результаты сразу же, как это возможно теперь с цифровой камерой. Снимая на плёнку, я не мог перестроить камеру на лету». Таким образом, он задействовал свой лучший опыт и умения. Из-за «параноидального фактора» он снимал при 1/3 компенсации экспозиции.

Сегодня с цифровыми камерами мы видим результаты сразу же, и вносим коррективы на месте. Снимок выглядит слишком светлым? Сделайте корректировку -1/3 компенсации экспозиции и снимайте.

Зачем использовать брекетинг в наши дни?

По нескольким причинам. Во-первых, из-за времени. Может быть, сама ситуация не позволит роскоши проверки результатов. Мы должны снимать быстро, поэтому устанавливаем для наших цифровых Nikon автоматическое определение брекетинга, и получаем хорошие результаты даже при сложном освещении.

Во-вторых, для творческого контроля. Бывает так, что «переосвещённое» или «недоосвещённое» изображение может наилучшим способом отражать настроение сцены.

В-третьих, потому, что мы можем изменить настройки не только экспозиции, но и баланса белого и вспышки. Вилка баланса белого изменяет цветовую температуру, эффективно охлаждает или делает сцену более тёплой, регулируя синие и/или янтарные тона. Изменение настроек вспышки быстро, автоматически изменит силу вспышки Nikon при сохранении настроек камеры, и, самое главное, количество окружающего света, достигающего датчика камеры, при этом останется постоянным.

Наконец, брекетинг имеет важное значение для динамического диапазона (HDR) фотографии. HDR — это метод, при котором можно захватить в одном изображении широкий спектр тонов высокой контрастности, применяя набор экспозиций, как правило, трёх, пяти или семи, в различных значениях экспозиции, а затем, с помощью программного обеспечения, свести все изображения в одиночный снимок, который показывает весь тональный диапазон сцены. «Для создания HDR фотографии я использую автоматическую экспозицию брекетинга, — говорит Линдсей, — и устанавливаю параметры приоритета диафрагмы, чтобы обеспечить постоянную глубину резкости».

Конкретные настройки для этой техники брекетинга будет варьироваться в зависимости от камеры Nikon и вспышки, которую вы используете, так что лучше заглянуть в вашу инструкцию, чтобы ознакомиться с меню и пошаговыми действиями.

В наши дни брекетинг намного больше, чем простo страховка, — это ещё один способ расширить творческие возможности цифровой фотографии.

Статья и иллюстрации взяты с сайта nikonusa.com.

Не забывайте всего одним кликом добавлять наш ЖЖ в свою френд-ленту. Показывайте в комментариях свои варианты брекетинга и указывайте настройки, при которых был сделан снимок.

Также читайте:

Человек на фотографии
Фото в рамке
Баланс белого
Когда фотоаппарат — продолжение фотографа
О символике цвета

Брекетинг: автоматизируем смену настроек экспозиции

Съемка с функцией автобрекетинга

22.09.2020

Фотографы, специализирующиеся на съемках пейзажей и других статичных объектов, часто сталкиваются с проблемой неудачной экспозиции. Как быть, если фотосессия проходит в сложных условиях и с нестандартным светом? Попробуйте делать одинаковые кадры с разными настройками в автоматическом режиме. Обсудим, что такое брекетинг в фотографии и как эффектно и быстро обработать удачные снимки в программе для редактирования фото.

Функция автобрекетинга помогает сделать идеальный кадр

Брекетинг в фотографии: что это такое и как его использовать

Современная цифровая техника позволяет фотографам реализовывать практические любые идеи. Раньше мастера специально делали несколько одинаковых кадров, отличающихся только экспозицией. Это давало возможность выбрать самый красивый и эффектный вариант. Сегодня в фотокамерах есть специальная функция – автобрекетинг: что это такое и как его настроить мы подробно рассмотрим ниже.

Принцип действия: вы задаете параметры экспозиции, которые кажутся вам оптимальными, активируете автобрекетинг и выбираете вилку – сколько кадров нужно (три, пять и т.д.) и на какой шаг изменять настройки. Фотоаппарат делает, например, три фотографии. Одну со стандартной экспозицией, другую – с увеличенной, а третью – с уменьшенной.

Увеличенная экспозиция (+)/ Стандартная (нормальная) экспозиция/ Уменьшенная экспозиция (-)

Когда нужен автобрекетинг

Конечно, опция не всегда актуальна. Репортажи, спортивные мероприятия, детские фотосессии не получится снимать с автобрекетингом, поскольку для него необходима статика. Дети не будут неподвижно позировать, пока вы щёлкаете несколько кадров. Конечно, техника делает их за секунды, но и модели могут менять положение мгновенно. Поэтому изменение экспозиции в автоматическом режиме больше подходит для фотографирования статичных объектов.

Брекетинг – что это такое? Съемка серии одинаковых кадров с разными настройками

Бывают ситуации, когда фотограф просто вынужден постоянно чередовать практически идентичные настройки. Это выматывает и физически, и морально. Автобрекетинг нужен, чтобы автоматизировать процесс смены настроек и сохранить вам время и нервы. Обычно его применяют в следующих видах съемок:

  • пейзажи;
  • интерьеры;
  • архитектура;
  • предметы.

Часто используют автобрекетинг в предметной съемке, когда нужно фотографировать, например, букеты для интернет-магазина, готовые блюда для меню ресторана и подобные вещи.

Виды брекетинга

Начинающие фотографы обычно в общих чертах понимают, что представляет собой автобрекетинг экспозиции. Но делать фотографии сериями можно и при изменении других параметров. Если вы поняли принцип действия брекетинга, то легко ответите на вопросы: брекетинг фокусировки – что это? Брекетинг вспышки – что это такое? Все просто – меняются фокус или мощность вспышки. А цель одна в любом случае – получить наиболее удачные кадры.

Сегодня выделяют следующие виды брекетинга:

  • экспозиции;
  • баланса белого;
  • фокусировки;
  • вспышки;
  • выдержки;
  • диафрагмы.

Как настроить автоматический брекетинг

У Canon автоматический брекетинг (сокращенно его обозначают аббревиатурой AEB) обычно расположен в меню. Если на первой вкладке нет ничего похожего, посмотрите другие. Нам необходимо найти пункт «Компенсация экспозиции/ АЕВ» – выберите его и нажмите на корпусе камеры кнопку установки в центре джойстика.

Автоматический брекетинг по экспозиции в камере Canon

Далее требуется установить вилку, то есть диапазон. Например, фотоаппарат будет делать три кадра: первый с оптимальной на ваш взгляд экспозицией, второй – темнее стандарта и третий – светлее. При необходимости вы можете делать не три кадра, а, например, серию из пяти. Но, как правило, трех вполне хватает для целей фотографов.

Установка диапазона экспозиции

После съемки не забудьте снять режим автобрекетинга, не во всех камерах он отменяется автоматически.

Советы по фотосъемке с автобрекетингом

Брекетинг необходим, если вы хотите получить красивую HDR-фотографию, собранную из нескольких кадров. Некоторым кажется, что снимать сериями довольно сложно, однако все приходит с опытом. Воспользуйтесь нашими рекомендациями и начинайте экспериментировать с разными техниками фотографирования:

  • Найдите локацию заранее
  • Конечно, спонтанные съемки часто оказываются удачными, но для освоения нового метода лучше заранее решить, что и как вы будете фотографировать. Лучше выбрать уединенную местность, где вам ничего не будет мешать.

    Удачная локация – это половина успеха

  • Выберите подходящее время
  • Например, невероятно интересно смотрятся пейзажные фотографии, сделанные на закате или рассвете. Важно понимать, что солнце заходит быстро, значит, вы должны быть полностью готовы к определенному времени.

    Закат снимать довольно сложно, но с автобрекетингом – вполне реально

  • Возьмите штатив
  • Ради одной фотографии вам нужно будет сделать три, пять или даже семь абсолютно идентичных кадров, отличающихся только экспозицией. Поэтому случайная «шевеленка» может стать фатальной. Современные штативы занимают мало места и весьма мобильны – брать с собой подобный аксессуар очень удобно.

    Использование штатива существенно облегчит вам работу

  • Фотографируйте в серийном режиме
  • Не забудьте переключиться на режим высокоскоростной серийной съемки. Так вам понадобится только один раз нажать на кнопку камеры, а техника сама сделает сразу серию одинаковых снимков с меняющейся экспозицией.

    Снимать в серийном режиме намного удобнее

  • Вдумчиво выбирайте лучшие фото
  • Подумайте, чтобы вы хотели сказать своим снимком? Может быть передать спокойствие, красоту момента или создать яркую и цепляющую работу. Выбирайте снимки исходя из своей концепции и идеи, которую хотите донести до зрителя.

    Яркие и броские снимки привлекают внимание

Как отредактировать снимки

Мы подробно рассмотрели вопрос: брекетинг – что такое и как использовать эту функцию. Важно не только сделать хорошую серию, но и качественно обработать удачные фото. Вам точно понравится функционал программы ФотоМАСТЕР! С ее помощью вы превратите в настоящие произведения искусства даже те фотографии, которые на первый взгляд не кажутся самыми удачными. Главное, увидеть в снимках потенциал и суметь их отредактировать.

Скачайте фоторедактор с нашего сайта и погружайтесь в творчество – тонируйте картинку, добавляйте эффект HDR, меняйте фон, удаляйте лишнее, корректируйте цвета и настраивайте экспозицию. ФотоМАСТЕР позволяет улучшать снимки практически мгновенно – как по мановению волшебной палочки. Интерфейс программы интуитивно понятен и прост – даже новички смогут без труда разобраться, как работать с инструментами и преображать снимки.

Брекетинг экспозиции в фотоаппарате

Для получения желаемой экспозиции на снимке, часто приходится экспериментировать с настройками камеры, делая при этом множество кадров. Для того, чтобы упростить этот процесс,существует функция в камере, которая называется автоматический брекетинг экспозиции (AEB).

Что такое брекетинг

Брекетинг (ещё называют вилка) — это последовательная съёмка одного объекта, с изменением настроек в каждом последующем кадре.

Как метод, брекетинг можно использовать с разными параметрами камеры — выдержка, диафрагма, iso, баланс белого, вспышка, фокусировка.

Брекетинг экспозиции

Как мы знаем, экспозицией можно управлять путём изменения значений выдержки, диафрагмы и светочувствительности iso. Но для брекетинга экспозиции, наиболее приемлемый вариант использовать выдержку, при этом диафрагму и iso сохранять в постоянном значении. При изменении значений диафрагмы будет изменяться глубина резкости (ГРИП), что в корне может изменить композицию кадра.

Автоматический брекетинг

В современных камерах функция брекетинга автоматизирована. Для её использования нам необходимо сделать несколько несложных шагов.

Все действия показаны на примере меню зеркальной камеры Canon. В камерах других брендов, порядок действий будет аналогичный.

Шаг №1. Устанавливаем режим АЕВ

Заходим в меню и выбираем пункт «Компенсация экспозиции/АЕВ.

Шаг №2. Устанавливаем шаг 

В открывшемся меню, устанавливаем шаг экспозиции между кадрами.

Доступны от «1/3» до «2» шагов, в приделах от «-2» до «+2» (нижняя шкала)

Также можно установить компенсацию экспозиции относительно «0». Доступны приделы от «-5» до «+5» (верхняя шкала).

Шаг №3. Выбираем режим съемки

Можно выбрать любой из трёх режимов: приоритет диафрагмы «Av»; приоритет выдержки «Tv»; ручной «М». Каждый из режимов имеет свои особенности.

Режим приоритета диафрагмы «Av» — в этом режиме устанавливается iso и диафрагма, выдержку камера устанавливает автоматически. Установленная автоматически выдержка, является исходной точкой для автобрекетинга. Этот режим наиболее удобен и позволяет сэкономить время.

Ручной режим «М» — в этом режиме, исходную точку для автобрекетинга устанавливаем полностью мы, так как выбираем все три параметра. При съемке, также будет изменяться выдержка, глубина резкости останется неизменной.

Режим приоритета выдержки «Tv» — это режим отличается от предыдущих тем, что при его использовании, по мимо экспозиции будет изменяться глубина резкости, так как изменяется значение диафрагмы.

Шаг №4. Жмём на спуск

Перед нажатием на кнопку спуск, можно также установить одиночную или серийную съемку. От этого будет зависеть один или три раза нужно будет нажать на спуск.

Фото сделано в режиме приоритета диафрагмы

В результате мы получим три разных по яркости и контрасту кадра. Камера делает снимок с «0» экспозицией, далее с «-», и в завершение с «+».

Фото сделано в режиме приоритета выдержки

Заключение

Автоматический брекетинг экспозиции — отличное решение если вы хотите сэкономить время съемки.

Также, это хороший вариант, для создания изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR). При съемке рекомендуется использовать штатив, для того чтобы все кадры были сделаны из одной точки.

C уважением Автор блога vzest.ru

Владимир Захаров!

 

Понравилась статья? Прими участие в развитии Блога, сделай репост, поделись с друзьями.

Автор статьи: Владимир Захаров.

6 типов брекетинга, которые может выполнять ваша камера, и способы их использования

Брекетинг — это метод съемки нескольких изображений одной и той же сцены с разными настройками для получения большего количества деталей на снимке.

Возможно, вы не знаете, что на самом деле существует ряд методов брекетинга, помимо наиболее распространенного метода — брекетинга экспозиции.

Брекетинг экспозиции позволяет сохранить больший динамический диапазон в конечном изображении. Тем не менее, другие методы брекетинга, которые мы обсудим в этой статье, могут помочь вам захватить больше деталей в разных плоскостях фокусировки, разных цветовых температурах или даже в детализации количества шума или зернистости, которые захватываются.

Давайте продолжим и начнем с техники брекетинга, с которой вы, скорее всего, уже знакомы — брекетинга экспозиции.

#1 – Брекетинг экспозиции

При брекетинге экспозиции мы делаем одно и то же изображение несколько раз с разными значениями экспозиции или (EV), чтобы приспособиться к самым ярким светлым участкам и самым темным теням на снимке. Полученные изображения можно объединить либо в камере, либо с помощью программного обеспечения для редактирования. Это дает изображение с превосходным диапазоном тонов, чем то, что вы получили бы, если бы сделали только один снимок.

Большинство камер могут делать это автоматически в режиме HDR, однако большинство из них способны сохранять полученное изображение только в формате JPEG. Это огромное ограничение, если вы хотите изменить некоторые параметры в постобработке, такие как баланс белого, экспозиция, насыщенность и т. д.

Обычно у вашей камеры есть несколько параметров на выбор, таких как общее количество снимков, режим протяжки (непрерывный или одиночный) и разница экспозиции между каждым изображением (1EV или 2EV).). Настройки брекетинга экспозиции можно найти в меню режима протяжки на большинстве камер.

#2 – Брекетинг фокусировки (стекинг)

Этот метод брекетинга наиболее полезен, когда у вас ограниченная глубина резкости, что дает вам узкую полоску фокуса на вашем изображении. Несколько изображений снимаются в разных фокальных плоскостях, от ближайшего фокусного расстояния или плоскости до самого дальнего фокусного расстояния.

Все остальные настройки камеры должны быть постоянными, ваша экспозиция должна оставаться неизменной, потому что ни один из трех столпов экспозиции (выдержка, диафрагма, ISO) не изменяется.На самом деле все, что меняется, — это точка фокусировки.

В макросъемке это может быть очень полезно, потому что изображения можно накладывать друг на друга, чтобы получить изображение, на котором объект полностью находится в фокусе, а не только определенная его часть. Вы можете думать об этом методе как о небольшом увеличении глубины резкости вашего объекта без потери гладкого шелковистого боке, которое вы получаете при более широких диафрагмах.

После слияния или совмещения фокуса трех изображений с фокусным брекетингом. Оно не идеально, но на нем больше медведя, чем на любом из трех других изображений.

Не многие камеры имеют функцию или функцию брекетинга фокусировки, однако, если она есть в вашей камере, я рекомендую вам прочитать руководство, чтобы узнать, как она работает. Для тех, у кого камеры не имеют этой функции, это очень просто сделать вручную. Вы хотите, чтобы ваша камера была на штативе, и вы также хотите убедиться, что снимаете статичный объект.

Все, что вам нужно сделать, это сделать несколько изображений с одинаковыми настройками (я советую использовать ручной режим или приоритет диафрагмы), между каждым изображением вы хотите настроить плоскость фокусировки вручную от ближней к самой дальней.Вы можете поэкспериментировать с различными расстояниями между плоскостями фокусировки, чтобы получить желаемые результаты. В постобработке у вас есть свобода сделать все изображение резким, или только все части вашего объекта, или даже только отдельные области.

#3 – Брекетинг вспышки

При брекетинге вспышки делается несколько снимков одной и той же сцены с разной интенсивностью света от вспышки камеры или вспышки, особенно от заполняющей вспышки. Интенсивность света от вспышки изменяется ступенчато от низкой до высокой интенсивности по мере захвата изображений.

Затем у вас есть несколько изображений с разной экспозицией вспышки, из которых вы можете выбрать лучшее.

Нейтральная или нормальная интенсивность

Самая низкая интенсивность

Это может быть очень удобно в условиях низкой освещенности или вообще, когда вы не уверены, какая интенсивность вспышки будет правильно экспонировать ваше изображение.

Брекетинг экспозиции при съемке со вспышкой (FEB) можно найти в качестве функции на многих вспышках, возможно, вы захотите сначала прочитать руководство, чтобы понять, как ее найти и активировать.У некоторых камер он находится в меню камеры. После обнаружения это так же просто, как выбрать количество снимков, а также компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой между ними.

Последним шагом является получение изображений. Важно отметить, что FEB может быть очень медленным из-за ограничения скорости перезарядки вспышки (время, которое требуется вашей вспышке, чтобы снова быть готовой к срабатыванию после срабатывания). Так что всегда помните об этом при съемке.

Вот еще один пример, сделанный на открытом воздухе.Обратите внимание, как меняется экспозиция на девушке (из-за количества вспышки), но фон остается прежним.

#4 – Брекетинг баланса белого

Это один из самых необычных методов брекетинга, доступных в цифровой фотографии. Как следует из названия, брекетинг баланса белого позволяет делать несколько снимков одной и той же сцены с разной цветовой температурой.

Этот метод в основном применяется к фотографам, которые снимают только в формате JPEG, поскольку баланс белого изображения всегда можно изменить на этапе постобработки, если оно записано в формате RAW.Изображения снимаются при голубоватых цветовых температурах поэтапно вплоть до красноватых температур.

Этот метод брекетинга особенно полезен в сценах со смешанным освещением, когда в режиме автоматического баланса белого может быть сложно правильно выбрать цветовую температуру.

Затем вы можете выбрать изображение с наиболее точной (или приятной) цветовой температурой. Вы можете вручную установить диапазон цветовой температуры в настройках вашей камеры в градусах Кельвина.

Брекетинг баланса белого можно найти в настройках камеры, и вы должны иметь возможность выбрать количество снимков, а также разницу баланса белого между ними в градусах Кельвина.Если в вашей камере нет этой функции, вы можете делать фотографии вручную, изменяя между ними баланс белого. Просто убедитесь, что вы снимаете в формате RAW + JPEG, чтобы у вас было больше свободы творчества при постобработке. Используйте файлы JPEG для предварительного просмотра, чтобы выбрать изображение с нужной цветовой температурой, затем сопоставить его с файлом RAW и внести все остальные изменения.

#5 – Брекетинг глубины резкости

Это метод брекетинга, который очень похож на упомянутый ранее метод брекетинга фокуса (наложение).Несколько изображений одной и той же сцены сделаны с разными значениями диафрагмы, экспозиция должна оставаться постоянной, что означает, что скорость затвора и ISO могут меняться (рекомендуется приоритет диафрагмы).

f/2.8

Изображения с брекетингом глубины резкости, сложенные с помощью Photoshop.

Как и при брекетинге фокусировки, вы можете получить различную глубину резкости на снимке, когда вы складываете полученные изображения в постобработке, эффективно позволяя вам получить больше фокуса, не жертвуя при этом плавным боке, которое вы получили в самом широкоугольном кадре. апертура.

Брекетинг глубины резкости — это метод, который не используется во многих камерах в качестве функции или функции. Вам придется сделать это вручную, хорошая новость заключается в том, что это очень легко сделать. Вы хотите убедиться, что ваша камера находится в режиме приоритета диафрагмы, а затем делать снимки одной и той же сцены, меняя диафрагму между каждым изображением, может быть удобно использовать штатив, чтобы кадр был идентичным. В постобработке у вас есть свобода компоновать изображения и сфокусировать все или только объект целиком, сохраняя при этом удовлетворительное боке.

#6 – Брекетинг ISO

Последним методом брекетинга в цифровой фотографии является брекетинг ISO. Как следует из названия, этот метод включает в себя получение нескольких изображений одной и той же сцены с разными значениями ISO или коэффициента усиления сенсора.

Вас может удивить то, что диафрагма и скорость затвора должны оставаться постоянными, что приводит к ряду изображений с разным отношением сигнал/шум, а также разной экспозицией.

Брекетинг ISO

полезен, потому что вы получаете изображения с разным уровнем шума.Таким образом, вы можете выбрать эстетику, которая наиболее приятна для ваших глаз в этом отношении.

ИСО 200

Брекетинг ISO

также можно использовать для HDR в ситуациях, когда ваша диафрагма полностью закрыта, но вы не хотите, чтобы выдержка была слишком длинной (для правильной экспозиции), чтобы объекты в сцене менялись между изображениями; как вода, люди или даже морской транспорт.

Брекетинг ISO

— это один из менее распространенных методов брекетинга, который можно найти в качестве функции вашей камеры.Я советую вам проверить руководство вашей камеры, чтобы убедиться, что ваша камера имеет эту функцию. Если это не так, вы можете перевести камеру в ручной режим, затем выбрать «Авто ISO» и активировать брекетинг экспозиции. модели фотоаппаратов).

Если ваша камера не может выполнять брекетинг ISO с помощью метода, упомянутого выше, вы можете сделать это по-старому; вручную! Переведите камеру в ручной режим, убедитесь, что вы выбрали диафрагму, выдержку и ISO от 800 до 1000, которые правильно экспонируют ваше изображение.Возьмите свое первое изображение в качестве основы при 0EV, следующий шаг включает в себя снижение и повышение ISO при съемке изображений, чтобы получить снимки с разной экспозицией.

Заключение

Большинство методов брекетинга, упомянутых в этой статье, на самом деле не доступны в качестве встроенных функций или режимов во многих камерах, которые вы и я можем купить. Однако благодаря возможностям полного ручного управления вы всегда можете попробовать их сами и посмотреть, какие результаты вы получите.

Брекетинг

  1. Центр загрузки
  2. Онлайн-руководство для D850
  3. Воздействие
  4. Кронштейн

Брекетинг автоматически изменяет экспозицию, уровень вспышки, A активный D L освещение (ADL) или баланс белого при каждом снимке, «брекетинг» текущего значения.Выбирайте в ситуациях, когда получить правильные настройки сложно и нет времени проверять результаты и корректировать настройки для каждого снимка или экспериментировать с разными настройками для одного и того же объекта.

Брекетинг настраивается с помощью параметра Автобрекетинг установить в меню фотосъемки, которое содержит следующие параметры:

  • Брекетинг автоэкспозиции и вспышки : Фотокамера изменяет экспозицию и мощность вспышки для серии фотографий (0 Брекетинг экспозиции и вспышки).Обратите внимание, что брекетинг вспышки доступен только в режимах управления вспышкой i-TTL и, если поддерживается, в режимах управления вспышкой с автоматической диафрагмой (qA) (0 Управление вспышкой i-TTL, CLS-совместимые вспышки).
  • Брекетинг автоэкспозиции : Фотокамера изменяет экспозицию для серии фотографий.
  • Брекетинг вспышки : Фотокамера изменяет мощность вспышки на серии фотографий.
  • Брекетинг баланса белого : Фотокамера создает несколько копий каждой фотографии с разным балансом белого (0 Брекетинг баланса белого).
  • Брекетинг ADL : Фотокамера изменяет активный D-Lighting на серии фотографий (0 Брекетинг ADL).

Брекетинг экспозиции и вспышки

Чтобы изменить экспозицию и/или уровень вспышки для серии фотографий:

Экспозиция изменена на: 0 EV

Экспозиция изменена на: –1 EV

Экспозиция изменена на: +1 EV

  1. Выберите количество снимков.

    Нажав кнопку BKT , поверните главный диск управления, чтобы выбрать количество снимков в последовательности брекетинга. Количество выстрелов отображается на панели управления.

    БКТ Кнопка

    Главный диск управления

    Количество выстрелов

    Индикатор брекетинга экспозиции и вспышки

    При настройках, отличных от нуля, на панели управления появится значок M и индикатор брекетинга экспозиции и вспышки, а в видоискателе отобразится BKT .

  2. Выберите шаг экспозиции.

    Нажав кнопку BKT , поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать шаг экспозиции.

    БКТ Кнопка

    Вспомогательный диск управления

    Шаг экспозиции

    При настройках по умолчанию размер приращения можно выбрать из 0,3 (1/3), 0,7 (2/3), 1, 2 и 3 EV. Программы брекетинга с шагом 0.3 (1/3) EV перечислены ниже.

    Обратите внимание, что при шаге экспозиции 2 EV и более максимальное количество снимков равно 5; если на шаге 1 было выбрано большее значение, количество снимков будет автоматически установлено на 5.

  3. Скомпонуйте кадр, сфокусируйтесь и сделайте снимок.

    Фотокамера будет изменять экспозицию и/или мощность вспышки от снимка к снимку в соответствии с выбранной программой брекетинга. Изменения экспозиции добавляются к изменениям, выполненным с компенсацией экспозиции (0 Компенсация экспозиции).

    Пока действует брекетинг, в видоискателе и на панели управления будет отображаться индикатор выполнения брекетинга. Сегмент будет исчезать с индикатора после каждого выстрела.

    Кол-во выстрелов: 3; шаг: 0,7

    Дисплей после первого выстрела

Отмена брекетинга

Чтобы отменить брекетинг, нажмите кнопку BKT и поворачивайте главный диск управления до тех пор, пока количество снимков в последовательности брекетинга не станет равным нулю (r) и M больше не будет отображаться.Последняя действовавшая программа будет восстановлена ​​при следующем включении брекетинга. Брекетинг также можно отменить, выполнив двухкнопочный сброс (0 Двухкнопочный сброс: восстановление настроек по умолчанию), хотя в этом случае программа брекетинга не будет восстановлена ​​при следующем включении брекетинга.

Для информации:

  • Выбор размера приращения см. в разделе A > Пользовательская настройка b2 ( шагов EV для управления экспозицией , 0 шагов EV для управления экспозицией).
  • Выбор порядка выполнения брекетинга см. в разделе A > Пользовательская настройка e7 ( Порядок брекетинга , 0 Порядок брекетинга).
  • Выбор роли кнопки BKT см. A > Пользовательская настройка f1 ( Назначение пользовательского элемента управления ) > Кнопка BKT + y (0 Назначение пользовательского элемента управления).

В непрерывном низкоскоростном, непрерывном высокоскоростном и бесшумном непрерывном режимах съемка приостанавливается после того, как будет сделано количество кадров, указанное в программе брекетинга.Съемка возобновится при следующем нажатии спусковой кнопки затвора.

Если карта памяти заполняется до того, как будут сделаны все снимки в последовательности, съемку можно возобновить со следующего снимка в последовательности после замены карты памяти или удаления снимков, чтобы освободить место на карте памяти. Если камера выключается до того, как будут сделаны все снимки в последовательности, брекетинг возобновится со следующего снимка в последовательности при включении камеры.

Фотокамера изменяет экспозицию, изменяя выдержку и диафрагму (программный автоматический режим), диафрагму (автоматический режим с приоритетом выдержки) или скорость затвора (автоматический режим с приоритетом диафрагмы, ручной режим экспозиции).Если Вкл. выбрано для Настройки чувствительности ISO > Автоматическое управление чувствительностью ISO (0 Автоматическое управление чувствительностью ISO) в режимах P , S и A , камера будет автоматически изменять чувствительность ISO для оптимального экспозиция при превышении пределов системы экспонирования камеры; в режиме M камера сначала использует автоматическое управление чувствительностью ISO, чтобы максимально приблизить экспозицию к оптимальной, а затем брекетирует эту экспозицию, изменяя скорость затвора.Пользовательскую настройку e6 ( Автобрекетинг (режим M) , 0 Автобрекетинг (режим M)) можно использовать для изменения того, как камера выполняет брекетинг экспозиции и вспышки в ручном режиме экспозиции. Брекетинг может выполняться путем изменения мощности вспышки вместе с выдержкой и/или диафрагмой или только путем изменения мощности вспышки.

Брекетинг баланса белого

Фотокамера создает несколько копий каждой фотографии с разным балансом белого.

  1. Выберите количество снимков.

    Нажав кнопку BKT , поверните главный диск управления, чтобы выбрать количество снимков в последовательности брекетинга. Количество выстрелов отображается на панели управления.

    БКТ Кнопка

    Главный диск управления

    Количество выстрелов

    Индикатор брекетинга баланса белого

    При настройках, отличных от нуля, на панели управления появится значок W и индикатор брекетинга баланса белого, а в видоискателе отобразится BKT .

  2. Выберите приращение баланса белого.

    Нажав кнопку BKT , поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать настройку баланса белого. Каждое приращение примерно эквивалентно 5 майредам.

    БКТ Кнопка

    Вспомогательный диск управления

    Приращение баланса белого

    Выберите шаг 1 (5 майред), 2 (10 майред) или 3 (15 майред). Более высокие значения B соответствуют увеличению количества синего, более высокие значения A — увеличению количества янтарного (0 Тонкая настройка баланса белого).Программы брекетинга с шагом 1 перечислены ниже.

  3. Скомпонуйте кадр, сфокусируйтесь и сделайте снимок.

    Каждый снимок будет обработан для создания количества копий, указанного в программе брекетинга, и каждая копия будет иметь различный баланс белого. Изменения баланса белого добавляются к регулировке баланса белого, выполненной с помощью тонкой настройки баланса белого.

    Если количество снимков в программе брекетинга превышает количество оставшихся кадров, на панели управления будут мигать n и значок соответствующей карты, в видоискателе появится мигающий значок j, а спуск затвора будет Отключено.Съемка может начаться после установки новой карты памяти.

Отмена брекетинга

Чтобы отменить брекетинг, нажмите кнопку BKT и поворачивайте главный диск управления до тех пор, пока количество снимков в последовательности брекетинга не станет равным нулю (r) и символ W больше не будет отображаться. Последняя действовавшая программа будет восстановлена ​​при следующем включении брекетинга. Брекетинг также можно отменить, выполнив двухкнопочный сброс (0 Двухкнопочный сброс: восстановление настроек по умолчанию), хотя в этом случае программа брекетинга не будет восстановлена ​​при следующем включении брекетинга.

Брекетинг баланса белого недоступен при качестве изображения NEF (RAW). Выбор параметра NEF (RAW) или NEF (RAW) + JPEG отменяет брекетинг баланса белого.

Брекетинг баланса белого влияет только на цветовую температуру (янтарно-синяя ось на дисплее тонкой настройки баланса белого, 0 Тонкая настройка баланса белого). На зелено-пурпурной оси никакие корректировки не вносятся.

В режиме автоспуска количество копий, указанное в программе брекетинга, будет создаваться каждый раз при спуске затвора, независимо от параметра, выбранного для пользовательской настройки c3 ( Автоспуск ) > Количество снимков (0 Таймер).

Если камера выключена, когда горит индикатор доступа к карте памяти, камера выключится только после того, как будут записаны все фотографии в последовательности.

Кронштейн ADL

Фотокамера изменяет активный D-Lighting в течение серии экспозиций.

  1. Выберите количество снимков.

    Нажав кнопку BKT , поверните главный диск управления, чтобы выбрать количество снимков в последовательности брекетинга. Количество выстрелов отображается на панели управления.

    БКТ Кнопка

    Главный диск управления

    Количество выстрелов

    Индикатор брекетинга ADL

    При настройках, отличных от нуля, на панели управления появляется значок d и индикатор брекетинга ADL, а в видоискателе отображается BKT . Выберите два снимка, чтобы сделать один снимок с отключенным активным D-Lighting, а другой — с выбранным значением. Выберите от трех до пяти снимков, чтобы сделать серию фотографий с активным D-Lighting, установленным на Выкл. , Низкий и Нормальный (три снимка), Выкл. , Низкий , Нормальный и Высокий (четыре кадра) или Выкл. , Низкий , Нормальный , Высокий и Сверхвысокий (пять снимков).Если вы выбрали более двух снимков, перейдите к шагу 3.

  2. Выберите Активный D-Lighting.

    Нажав кнопку BKT , поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать Active D-Lighting.

    БКТ кнопка

    Вспомогательный диск управления

    Активный D-Lighting отображается на панели управления.

  3. Скомпонуйте кадр, сфокусируйтесь и сделайте снимок.

    Камера будет изменять активный D-Lighting от снимка к снимку в соответствии с выбранной программой брекетинга.Пока действует брекетинг, на панели управления будет отображаться индикатор выполнения брекетинга. Сегмент будет исчезать с индикатора после каждого выстрела.

    Количество выстрелов: 3

    Дисплей после первого выстрела

Отмена брекетинга

Чтобы отменить брекетинг, нажмите кнопку BKT и поворачивайте главный диск управления до тех пор, пока количество снимков в последовательности брекетинга не станет равным нулю (r) и d больше не будет отображаться.Последняя действовавшая программа будет восстановлена ​​при следующем включении брекетинга. Брекетинг также можно отменить, выполнив двухкнопочный сброс (0 Двухкнопочный сброс: восстановление настроек по умолчанию), хотя в этом случае программа брекетинга не будет восстановлена ​​при следующем включении брекетинга.

В непрерывном низкоскоростном, непрерывном высокоскоростном и бесшумном непрерывном режимах съемка приостанавливается после того, как будет сделано количество кадров, указанное в программе брекетинга. Съемка возобновится при следующем нажатии спусковой кнопки затвора.

Если карта памяти заполняется до того, как будут сделаны все снимки в последовательности, съемку можно возобновить со следующего снимка в последовательности после замены карты памяти или удаления снимков, чтобы освободить место на карте памяти. Если камера выключается до того, как будут сделаны все снимки в последовательности, брекетинг возобновится со следующего снимка в последовательности при включении камеры.

Что такое Flash Bracket и когда вы его используете? (3 лучших варианта)

Есть несколько способов прикрепить к камере вспышку.Вы можете разместить вспышку на камере через разъем «горячий башмак» или использовать кронштейн для вспышки.

Сегодня мы обсудим, что это такое и когда его использовать. Мы также порекомендуем купить несколько кронштейнов для вспышки. Возможно, это то фотооборудование, которое вам нужно, чтобы поднять вашу фотографию на новый уровень!

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем.Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

Что такое флэш-кронштейн?

Кронштейн для вспышки — это устройство, которое крепится к камере. Обычно изготавливается из металлического каркаса.

Вы крепите кронштейн вспышки с помощью штативного винта на шасси вашей камеры. И вспышка затем садится на кронштейн через холодный башмак.

Поскольку в этом методе вспышка и камера не подключаются, для завершения настройки вам потребуется дополнительный аксессуар.Это может быть специальный кабель TTL, кабель синхронизации или беспроводной радиопередатчик.

Преимущества кронштейна Flash

Если вы поместите вспышку поверх камеры, у вас будет ограниченный угол света. Разместив вспышку на кронштейне, вы можете увеличить расстояние до камеры и изменить угол наклона вспышки.

Эта установка позволяет получить более привлекательный и равномерный свет. Кроме того, это помогает уменьшить эффект красных глаз и резкие тени.

Но вы также увеличиваете вес своего снаряжения.Поэтому обязательно учитывайте, насколько тяжелым является кронштейн для вспышки.

Когда использовать Flash Bracket?

Решение о том, когда использовать кронштейн для вспышки, полностью зависит от типа фотографии, в которой вы работаете или хотите заниматься. Кронштейн для вспышки обеспечивает предсказуемое и постоянное освещение ваших фотографий.

Как уже упоминалось, без кронштейна для вспышки вспышка остается неподвижной на верхней части камеры. Но лучше изменить ориентацию вспышки, чтобы она оставалась одинаковой между горизонтальными и вертикальными изображениями.

Например, съемка в портретной ориентации может дать боковую тень. Но некоторые вспышки не поворачиваются на 90° для компенсации. Таким образом, кронштейн для вспышки пригодится для более легкого изменения угла вашей вспышки.

Фотосъемка событий и непредсказуемое освещение

Фотографы событий могут извлечь выгоду из этой настройки больше, чем другие. Это связано с тем, что условия освещения постоянно меняются между местами, в которых они снимают. И у них нет контроля над окружающим освещением в таких местах, как это.

Например, на красной ковровой дорожке лучше всего использовать кронштейн для вспышки. Это дает им возможность использовать вспышку вне камеры, чтобы компенсировать любое плохое освещение, с которым они сталкиваются.

Некоторые фотографы при съемке держат свои вспышки сбоку от камеры. Брюс Гилден хорошо известен этим.

Отличный способ пострелять. Но ваша рука, вероятно, очень устанет через некоторое время, так как вспышки становятся довольно тяжелыми.

Таким образом, кронштейн для вспышки избавляет вас от необходимости держать вспышку.Кроме того, это избавляет вас от необходимости помощника!

3 рекомендуемых кронштейна для вспышек

1. Кронштейн ChromLives Camera L

Прочный, прочный и компактный… этот кронштейн для вспышки отлично подходит для беззеркальных и цифровых зеркальных камер. Этот L-образный кронштейн предназначен для видеосъемки, но он также отлично подходит для портретной фотографии.

Он поставляется с двойным креплением для холодного башмака (1/4″) для горизонтальных и вертикальных вспышек, и его можно легко установить на штатив.

Некоторым фотографам сложно использовать дистанционный триггер из-за конструкции продукта. И он может с трудом выдерживать более сильные вспышки.

Но кронштейн для вспышки имеет эргономичную рукоятку, что делает его удобным для маневрирования. Кроме того, он легкий и хорошо упаковывается.

Вы должны убедиться, что ширина держателя вспышки соответствует основанию вашей камеры. Но с полнокадровым Nikon D750 работает нормально. И по такой низкой цене стоит попробовать!

2.Вращающаяся вспышка Vello QuickDraw

Vello Quickdraw — это простой кронштейн для вспышки. Он размещает вспышку над осью объектива камеры.

Кронштейн вспышки QuickDraw поворачивается на 180°, поэтому его можно легко изменить из горизонтального и вертикального положения. Эта система помогает обеспечить хорошо сбалансированную систему освещения и убрать эти боковые тени.

На кронштейне вспышки имеется пять монтажных отверстий. Это позволяет размещать камеры самых разных размеров и форм.

Мягкая ручка обеспечивает удобный хват, что отлично подходит для длительных фотосессий.

3. Кронштейн для вспышки BBX ProMediaGear Boomerang Professional

Для более профессиональной установки и сборки у ProMediaGear есть отличный вариант. Профессиональная вспышка Boomerang специально разработана для съемки движущихся объектов. Он идеально подходит для свадебной или спортивной фотографии.

Он легкий, но прочный, прост в установке и эксплуатации.Это позволяет быстро переключаться с накамерной вспышки на внешнюю. Это экономит ваше драгоценное время, чтобы быстро сделать снимок.

Этот кронштейн для вспышки также позволяет использовать беспроводной триггер вспышки. И его можно настроить, добавив L-образный кронштейн или ручки.

Если вы хотите приобрести профессиональный кронштейн для вспышки, который прослужит вам долгое время, не ищите дальше.

Заключение

Кронштейны для вспышек

помогут поднять вашу фотографию на новый уровень, предоставив больше возможностей для установки вспышки.Изменение положения вспышки вне камеры или ее горизонтальное или вертикальное положение может помочь избавиться от ярких теней на заднем плане.

Если вы часто используете вспышку в портретной, событийной или динамичной съемке, стоит приобрести кронштейн для вспышки. А ведь есть недорогие и качественные варианты!

Попробуйте электронную книгу «Прибыль от портретов», чтобы создавать, оценивать и продавать свои услуги!

Flash Bracket: что это такое и нужен ли он вам

Этот металлический стержень под вспышкой является кронштейном для вспышки.Он крепится к камере, так что ваша вспышка идет под немного другим углом. Это показано с проводным кабелем синхронизации вспышки, но вы можете сделать это и по беспроводной сети. В любом случае работает нормально, но большинство фотографов предпочитают использовать проводной шнур TTL, чтобы им не приходилось беспокоиться о том, что батарейки разрядятся во время съемки.

Кронштейн для вспышки — это простой кусок металла, который одним концом крепится к камере, а другим — к вспышке.

Кронштейн для вспышки служит двум основным целям: (1) позволить фотографу удерживать вспышку в вертикальном положении, даже когда камера повернута боком, что в противном случае создавало бы странные вертикальные тени на объекте, и (2) чтобы получить вспышку немного дальше от объектива, чтобы уменьшить эффект красных глаз и обеспечить направленность света.

Кронштейны для вспышек

популярны среди свадебных фотографов и фотографов, поскольку они позволяют фотографу быстро и легко использовать вспышку; однако они теряют некоторую популярность, потому что большинство камер теперь имеют передовые технологии для уменьшения эффекта красных глаз на фотографиях. Мое личное мнение таково, что кронштейны для вспышки действительно необходимы только в том случае, если вы снимаете 90 495 партий 90 496 событийной фотографии или подумываете о второй карьере папарацци. В противном случае это не является необходимостью для большинства фотографов.Тем не менее, вы можете прочитать эту длинную ветку форума, чтобы увидеть другие мнения.

Когда вспышка установлена ​​на кронштейне для вспышки, она не соединяется напрямую с горячим башмаком камеры, как это было бы обычно. Это означает, что камера не может связаться со вспышкой, когда она должна сработать. Чтобы решить эту проблему, фотографы используют один из двух способов синхронизации вспышки и камеры: (1) с помощью простого шнура TTL (на фото выше) или (2) они используют триггер и комплект приемника для беспроводной синхронизации. камеру и вспышку.Большинство фотографов предпочитают просто использовать кабель TTL.

Если вы ищете кронштейн для вспышки, вы, вероятно, обнаружите, что кронштейн для вспышки Stroboframe является популярным выбором.

Хотя преобладающее использование термина «скоба для вспышки» обсуждается выше, вы также должны знать, что его можно использовать в более общем смысле для любого типа устройства, предназначенного для подключения вспышки к чему-либо другому. Например, кронштейн на верхней части световой стойки, на котором крепится вспышка, также можно назвать кронштейном для вспышки.Однако обычно кронштейн для вспышки — это термин, относящийся к металлическому элементу, который размещает вспышку сбоку или над камерой и позволяет фотографу менять угол.

Если вы изучаете освещение с помощью вспышек, у меня есть два дополнительных ресурса, которые помогут вам. Первая — это страница с рекомендуемым оборудованием для фотосъемки со вспышкой, где я опубликовал результаты сотен обзоров продуктов и показываю вам самое лучшее оборудование для фотосъемки со вспышкой по самым низким ценам. Мы в Improve Photography потратили недели на то, чтобы собрать этот ресурс, чтобы помочь вам с фотосъемкой со вспышкой.Кроме того, вы можете посмотреть мой онлайн-класс по фотографии со вспышкой, где я шаг за шагом обучаю фотографии со вспышкой.

Wimberley Professional Photo Gear — Flash Brackets

Wimberley Professional Photo Gear — Flash Brackets

Быстросъемная геометрия Arca-Swiss Style

Быстросъемная геометрия «Arca-Swiss Style» относится к системе быстрого выпуска «ласточкин хвост» с открытой полостью, разработанной несколько десятилетий назад компанией Arca-Swiss для использования с шаровыми головками Monoball и широкоформатными камерами.После чрезвычайной популярности шаровой головки Arca-Swiss B-1 в 1990-х годах другие компании начали производить нестандартные корпуса камер и пластины объектива с использованием этой геометрии. С тех пор эта геометрия стала отраслевым стандартом для высококачественных штативных головок (особенно в индустрии фотосъемки природы). На рисунке ниже показаны основные размеры ласточкиного хвоста, используемого в этой системе:

Зажимы Wimberley Head Version II, Sidekick и другие используют эту быстросъемную систему, поэтому любой объектив, который вы хотите подсоединить к нашим головкам, должен быть оснащен линзовой пластиной в стиле Arca-Swiss или сменной ножкой.

К производителям, использующим быстросъемную геометрию Arca-Swiss Style, относятся:

Акратех
Арка-Свисс
Фоба
Giottos (только на их последней линейке шаровых головок и пластин)
Хейнар
Джобу
Кирк
Маркинс
Novoflex (только на некоторых их продуктах)
Promediagear
Действительно правильные вещи
Студийный мяч
Уимберли
Флеш-кронштейны


О наших кронштейнах

Уимберли Flash Brackets выводят на новый уровень универсальность и функциональность. мир фотографии со вспышкой.

Модульная конструкция
Наша уникальная модульная конструкция позволяет добавлять компоненты и изменять конфигурацию ваши кронштейны, чтобы удовлетворить практически любые фотографические потребности. Компоненты системы соединяются друг с другом просто и надежно без инструментов. Соединения прочные и не могут скручиваться, расползаться или расползаться. Все ручки зажаты.

Быстросъемное приспособление
Наши кронштейны для вспышек оснащены низкопрофильным быстросъемным зажимом в стиле Arca-Swiss.Это упрощает настройку вспышки. Нет необходимости в инструментах и ​​​​винтах, которые можно потерять.

Совместимость
Наши кронштейны для вспышек лучше всего работают с быстросъемными пластинами Wimberley, но часто будет работать с другими пластинами в стиле Arca-Swiss. кликните сюда для деталей.

Отзывы

«Эти кронштейны для вспышек — лучшая система, с которой я когда-либо сталкивался, для макросъемки в полевых условиях и для телевспышек.Это громкое заявление».

— Джо Макдональд

      © Copyright 2020 — Wimberley, Inc. — Все права защищены. Сделано в США и собрано в Шарлоттсвилле, Вирджиния 

BBX2 Кронштейн вспышки Boomerang для цифровых зеркальных и беззеркальных камер

Основные характеристики

  • Подходит для многих камер без аккумуляторной рукоятки
  • Компактная складная конструкция
  • Вертикальная система поворота вспышки на 90 градусов
  • Подшипники плавного вращения
  • Доступный батарейный отсек
  • Изготовлен из авиационного алюминия T6061
  • Сделано в США
  • 5-летняя гарантия

Обзор кронштейна вспышки BBX2 Boomerang

  Кронштейн для вспышки ProMediaGear BBX2 Boomerang  – это обновленная версия кронштейна для вспышки BBX.По качеству не уступает старшей модели. Но с некоторыми улучшениями.

Компания ProMediaGear разработала кронштейн для вспышки бумеранг, который подходит для всех типов камер. Он подходит для обычных зеркальных и беззеркальных камер, доступных на рынке.

Однако есть одна проблема, которую покупатели предложили улучшить — эргономика.

Следовательно, компания создала BBX2. Он имеет лучшую эргономику без ущерба для качества.

Основное отличие оригинальной версии от этой — кнопка отключения.Первая версия имеет выступающую ручку, которая неудобна для некоторых пользователей.

В новой версии ручка удалена, что делает ее более удобной в использовании.

Кроме того, кронштейн для вспышки BBX2 Boomerang — это универсальный кронштейн, который подходит для любой камеры. Это позволяет быстро расположить вспышку над объективом в любом положении при съемке.

Кроме того, плавность хода и точность работы делают его использование увлекательным. Кроме того, он имеет регулируемый по высоте механизм. Это позволяет точно настроить положение кронштейна вспышки в соответствии с размерами камер.

Бумеранг помещает вспышку подальше от горячего башмака. Он обеспечивает неограниченный доступ для беспроводного контроллера/передатчика.

Наконец, на пластину для вспышек можно устанавливать проводные и беспроводные вспышки или головки вспышек с батарейным питанием. При съемке можно использовать либо кабель синхронизации со вспышкой, либо триггер. Все зависит от вашего стиля.

Зачем использовать кронштейн для вспышки для вашей камеры?

Используя кронштейн для вспышки, вспышка размещается над объективом. Он устраняет тени и эффект красных глаз, что значительно улучшает качество освещения ваших фотографий.

Имея это в виду, постобработка изображений также упрощается. Нет необходимости удалять эффект красных глаз и полировать изображения по отдельности в программном обеспечении для редактирования.

Кронштейн для вспышки также идеально подходит для съемки динамичных событий, таких как свадьбы. Вы можете легко изменить композицию, не жертвуя качеством освещения. Кроме того, аксессуары, такие как L-образные кронштейны , ручки, заглушки портов и другие адаптеры, работают с кронштейном вспышки бумеранг. Эти аксессуары позволяют легко добавлять другое оборудование, такое как микрофоны, мониторы и триггеры, чтобы лучше соответствовать вашему стилю съемки.

Устройство быстро складывается. Вы можете легко хранить его в сумке для снаряжения, когда он не используется. Он состоит из двух основных агрегатов. Он соединяется вместе с помощью ручки для большого пальца с шарнирным замком. Кроме того, его можно разобрать без каких-либо инструментов.

Полные характеристики

Что включено:

  • Кронштейн вспышки BBX2
  • Универсальные или специальные монтажные пластины для камер Canon, Nikon, SONY, цифровых зеркальных камер и других моделей, которые скоро появятся в продаже.
  • CS2 — холодный башмак
  • Шестигранный ключ (его можно хранить в руке Бумеранга, и он всегда с вами, когда вам это нужно.
  • 5 лет гарантии производителя

Технические характеристики:

  • Высота: 8,25–9,90 дюймов (209–250 мм), регулируемая
  • Ширина: 5,5 дюймов (140 мм) с пластиной
  • Глубина: 6,5 дюймов (165 мм)
  • Поворот на 90°
  • Вес: 13,8 унции — 392 грамма (11,5 унции — 328 грамм без тарелки)
  • Грузоподъемность: 5,0 фунтов (2267 г)
  • Крепежная резьба: 1/4-20 с винтом с шестигранной головкой 5/32 дюйма
  • Монтажное основание вспышки: встроенный противовращательный канал для шнура и холодного башмака (обратная плоская поверхность)

Пользовательское меню Nikon D3: Брекетинг/вспышка

Никон Руководство пользователя D3:
Меню пользовательских настроек: Брекетинг/вспышка

© 2008 KenRockwell.ком. Все права защищены.

Никон Д3. увеличить

Август 2008 г.     Начало руководства пользователя D3    Обзор D3    Другие обзоры Nikon

Хотите бесплатную поддержку по телефону в режиме реального времени? В США звоните (800) NIKON-UX, 24 часа в сутки, 365 дней в году.

e1 — e6: Кронштейн/вспышка

Как добраться

Нажмите МЕНЮ, пройдите влево и выберите вверх и вниз до значка карандаша.Затем вы увидите МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕК на цветном ЖК-дисплее. Щелкните вниз, чтобы выбрать e БРЕКЕТИНГ/ВСПЫШКА, и щелкните вправо.

Что он делает

Устанавливает функцию вспышки и совершенно не связанные с ней параметры брекетинга.

Что я меняю

Меняю e4, а остальные оставляю в покое.


Скорость синхронизации вспышки e1        top

Позволяет выбрать более низкую скорость синхронизации вспышки.Возможно, вы захотите выбрать меньшую скорость, чтобы пропустить больше окружающего света, но я выбираю это в следующем параметре.

В этом меню можно выбрать от 1/60 до 1/250.

Здесь также необходимо выбрать AUTO FP, если вы хотите использовать хитроумные режимы высокоскоростной синхронизации FP.


e2 Скорость затвора вспышки        top

Выбирает самую медленную скорость затвора со вспышкой в ​​режимах P и A.

1/60 по умолчанию.Я обычно устанавливаю около 1/30 или 1/15, чтобы пропустить больше окружающего света и предотвратить затемнение фона.

Более низкие скорости, такие как 1/8, позволяют фону оставаться намного светлее, но значительно увеличивают вероятность размытия движения.


e3 Modeling Flash        top

Выключи это!

В противном случае вы ослепнете, потому что по умолчанию, из-за конструктивного недостатка, он запускает миллионы вспышек в качестве моделирующего света, если вы нажмете кнопку предварительного просмотра глубины резкости.


e4 Auto BKT Set        top

Это определяет, что изменится, если у вас есть скобка D3.

Вы можете изменить экспозицию всего, или только вспышку, или окружающее освещение, или иметь брекетинг баланса белого.

Я никогда ими не пользуюсь. Брекетинг для слабых фотографов. Используйте свой ЖК-дисплей для крика вслух. Эта функция осталась от пленочных камер, и настоящие фотографы никогда не использовали брекетинг с пленкой.


e5 Автоматический брекетинг (режим M)        top

Управляет тем, что изменяется, когда брекет D3 находится в ручном режиме экспозиции.

Я никогда этим не пользуюсь.


e6 Порядок брекетинга        верхний

Устанавливает порядок, в котором выполняются различные экспозиции с брекетингом.


ЗАГЛУШКА

Руководство пользователя My D3 продолжается ниже.

С помощью этого веб-сайта я поддерживаю свою растущую семью.

Это руководство можно свободно читать онлайн, но оно защищено авторским правом и официально зарегистрировано. Если вы еще не помогли и хотели бы сохранить или сделать печатную копию этой статьи для своей фотосумки, пришлите мне 5 долларов США за каждую полную или частичную копию, которую вы распечатаете или сохраните, только для личного использования. Другие берут 29,99 долларов за более дрянную информацию, и с вашей честностью я могу продолжать предлагать эти руководства онлайн за меньшие деньги.

Если вы купили свой D3, перейдя по моим ссылкам, то вы сэкономили деньги, а также помогли мне написать это руководство. Спасибо и, пожалуйста, наслаждайтесь. Именно такие замечательные люди, как вы, и те, кто помогает мне в других отношениях, позволяют мне продолжать добавлять материалы на этот сайт для всеобщего блага.

Самая большая помощь — это использование этих ссылок на Adorama, Amazon, B&H, Ritz и J&R, когда вы получаете свои вкусности. Это экономит ваши деньги, а мне очень помогает. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Я рекомендую их всех лично.

Спасибо за прочтение!

Кен


Назад к Начало руководства пользователя D3 или Начало обзора Nikon D3

РУЧКИ И КНОПКИ

     ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

     ВЕРХ ПАНЕЛЬ

     ЗАДНЯЯ СТОРОНА

МЕНЮ

     ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ   

     МЕНЮ СЪЕМКИ

     ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МЕНЮ НАСТРОЙКИ

          a Автофокус

          b Замер/экспозиция

          c Таймеры/блокировка AE&AF

          d Съемка/Отображение

          e Брекетинг/вспышка

          f Элементы управления < < СЛЕДУЮЩИЙ

     МЕНЮ РЕТУШИ

     МОЕ МЕНЮ МЕНЮ

.
Брекетинг вспышки: Что такое брекетинг или автовилка в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх