Брызги воды фото: D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b картинки, стоковые фото D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b

Содержание

Брызги воды — 59 фото

1

Красивые брызги


2

Всплеск воды в реке


3

Брызги воды


4

Плеск воды


5

Всплеск воды


6

Брызги на море на закате


7

Море закат волны брызги


8

Брызги воды


9

Обои на рабочий стол HD


10

Водопад Фэнго


11

Красивый дождь


12

Всплеск воды


13

Брызги воды


14

Рыбки плещутся в воде


15

Поток воды


16

Брызги моря


17

Море брызги солнце


18

Красивые брызги


19

Брызги воды обои


20

Красивые фото природы с брызгами воды


21

Вода красиво


22

Всплеск воды


23

Девушка море брызги


24

Всплеск воды


25

Брызги водопада


26

Обои море


27

Дождь водопад


28

Летние брызги


29

Брызги воды


30

Брызгать водой


31

Волосы из воды девушка


32

Брызги воды в море


33

Море капли


34

На воде


35

На воде


36

Брызги воды на озере


37

Брызги моря


38

Море капли


39

Красивые всплески воды


40

Вода плещется


41

Вода Эстетика


42

Волна солнце


43

Брызги HD


44

Свежесть моря


45

Волны плещутся


46

Брызги пены


47

Прозрачный ручей


48

Океан волны


49

Всплеск воды


50

Плескание в воде


51

Цветная вода


52

Движение в природе


53

Волны на рассвете


54

Водяные брызги Макросъемка


55

Вода озеро


56

Отражение солнца в воде


57

Вода в природе


58

Капля брызги

Фон брызги воды — 59 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Голубая капелька


Брызги воды


Красивые брызги


Водные брызги


Брызги воды


Красивые капли воды


Красивые брызги воды


Струя воды


Вода абстракция


Вода капли брызги


Всплеск воды


Фон на рабочий стол вода


Цветок из воды вектор


Всплеск воды



Текстура брызги воды



Пузыри в воде


Всплеск воды


Вода капли всплески


Брызги воды


Красивые брызги



Брызги воды


Фон брызги воды



Фон вода


Яркие брызги воды


Всплеск воды


Брызги воды


Всплеск воды


Брызги воды


Брызги воды


Фон вода


На воде


Капля воды


Брызги воды



Всплеск воды


Плескание в воде



Яркие брызги воды


Пузыри воздуха в воде




Фон вода


Чистая вода


Капли воды


Всплеск воды


Красивые брызги воды


Капли воды


Всплеск воды


Красивое изображение воды


Чистая вода


Брызги воды


Брызги воды


На воде


Красивый фон вода


Фон капельки воды

Подборка из 59 красивых картинок по теме — Фон брызги воды. Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Ракета фон, Спортивный фон для детей !

как снимать брызги в студии

В этой статье Дина делится секретами съёмки трёх своих новых снимков, которые обрели наибольшую популярность. Посмотрите, как она создаёт творческие всплески в студии, и попробуйте сотворить нечто подобное самостоятельно.

«Я знаю, что для фотографирования брызг следует использовать специальную технику, которая позволяет контролировать форму всплесков. Но эти машины дорогие и их чрезвычайно сложно раздобыть (мне удалось разыскать только модель, подходящую для макросъёмки).

Поэтому большинство фотографов, снимающих натюрморты, обходятся подручными средствами. Расскажу об одном из моих трюков.

Этот способ создания брызг не обеспечит вас абсолютным контролем над их формой, но вы сможете запечатлеть сравнительно схожие брызги (даже несколько одновременно) и привнести всплески в сцены, где обычные методы как бросание кубика сахара в чашку кофе просто не сработали бы. Плюс, это очень интересно и вы развлечётесь!

1. Реквизит

Вам понадобится:

1. Небольшая платформа на колёсах (я использовала кусок тонкой фанеры и две пары колёс LEGO; вы можете сделать платформу больше с помощью мебельных колёс или даже скейта).

2. Внешний тормоз (в моём случае это деревянный брусок, приклеенный к столу и используемый для остановки движущейся платформы).

3. Контейнер с жидкостью (чашка кофе, бокал вина или банка с цветной водой) и другие предметы вашего натюрморта.

4. Двухсторонний скотч (чтобы закрепить всё, что не должно двигаться).

Кроме того, как и для любой съёмки брызг, вам понадобится штатив и внешняя вспышка.

2. Настройки

План такой: установите состав на подвижной платформе и отметьте место у внешнего тормоза, где собираетесь сделать кадр. Затем откатите платформу немного назад, и подтолкните.

Вся установка покатится, а затем резко остановится, когда столкнётся с препятствием, но жидкость под действием инерции, продолжит двигаться и сформирует красиво изогнувшийся всплеск.

Чтобы уловить брызги в движении, установите вспышку на малую мощность (1/16 или ниже). Это обеспечит очень короткий импульс, который заморозит движение жидкости. Фотокамеру установите в режиме серийной съёмки, чтобы сделать несколько кадров подряд.

3. Тестовые кадры

Настоятельно рекомендую сделать несколько пробных снимков: так вы определите, с какой силой необходимо подтолкнуть платформу, и какие элементы слишком лёгкие и требуют фиксации, чтобы сохранить стабильность (я для надёжности приклеила почти всё).

4. Съёмка

Теперь создайте композицию с чашкой или баночкой на своё усмотрение, проверьте, всё ли зафиксировано, убедитесь, что жидкость не проливается на электронное оборудование и получайте удовольствие!

5. Постобработка

Наконец, выберите лучшее изображение и немного отшлифуйте его: отрегулируйте цвета и контрастность, удалите ненужные капли и – готово! У нас есть финальные изображения:

Этот метод не безупречен, но он доступен всем, не требует затрат и даёт относительный контроль над происходящим. С ним гораздо легче получить подобные всплески по сравнению с результатами, которых можно добиться, проливая жидкость вручную.

Кроме того, он будет полезен в сценах с прозрачными сосудами (где предмет, брошенный в ёмкость, был бы заметен). Я надеюсь, вы получите удовольствие, экспериментируя.

Вдохновения и удачи!»

Источник: 500px.com.

поиграл в Ориджинс после Вальгаллы. ЧЗХ Юбисофт, почему деградируешь?

топлю за ориджинс как лучшую игру новой трилогии

{«id»:1165288,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/s\/536488-an0n1m-sh2tp0st\/1165288-poigral-v-oridzhins-posle-valgally-chzh-yubisoft-pochemu-degradiruesh»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:46,»isAuthorized»:false}

{«id»:1165288,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:1165288,»gtm»:null}

1686 просмотров

охота используется в мире и квестах и прокачке. Я такое люблю

ФИЗИКА ТКАНЕЙ

эбат в вальгалле физика тканей говнище. что костюмы, что просто флаги на аванпостах. не реагируют на персонажа. тело проходит сквозь ткань. костюм героя просто прилип, на ветер не реагирует

у Баека все збс. как плащ Эйдена Пирса — на ветру развевается. В воде — лоскутки ткани плавают. В песчаную бурю — все полыхает. Просто прятно кайфово смотреть на ткани. ДАЖе ткань навесов на рынке — проминается под героем. В вальгалле — это окаменелый воск. 0 реакции

как же круто меняется погода в пустыне. когда начинается буря — прям ощущаешь опасность, надо спасаться в пещере. В вальгалле только дождь и туман.

чувствуется дыхание мира. ездят повозки с товарами, ездят корованы, конвои стражников, люди куда-то идут по делам (у них прям написано что — идет за покупками) , рубят пальмы — их лучше не отвлекать. У каждого нпс распорядок дня (как в Обливионе и Хотдогс Легионе)

вот от чего офигел: зачищал аванпост по пути на охоту — убил пару человек и пошел дальше. поохотился неподалеку. возвращался на обратном пути решил до конца зачистить аванпост — и этих покалеченных людей несли на руках.

Системность просто охеренна.

распорядок дня нпс + состояния (видно экосистему при полете орла сену)

погуглил — это круто что-то вроде системы Обливиона, но в 20 раз круче

Как система ИИ в Assassin’s Creed: Origins позволила решить стандартные проблемы с NPC

У неигровых персонажей есть задачи, которые они будут выполнять вне зависимости от действий главного героя.

герой — харизматичный мужчина, мем из элден ринга про удовлетворение маскулиных потребностей (когда баека лечит женщина)

из-за того что нет выбора — все ресурсы пошли на одну озвучку. и она приятна. Есть много реплик об окружении, как в какой-нибудь Rise of the Лара Крофт

механики плотно вплетены в мир и геймплей.

следы на песке

ТРАВА и растительность

реагирует на движения и пригибается (чзх поч в вальгалле вырезали, ультракринж)

ветки, листья пальм физически плавают в реке, + кувшинки, всякий мусор — регирует на персонажа.

ХЗ в вальгалле вся вода одинакова и там чисто будто текстуру листьев кое-где натянули, листочки даже не плавают как в LIve wallpaper на Galaxy S3

cocodrillo в воде опасненько

КАК знакомят с миром и механиками. друг, верблюд, ворон, охота

лаконичный и приятный. иконки как-бы голограммы над игровыми объектами с полу-прозрачным фоном. выглядит в разы лучше чем вальгалловские

подходишь к трупу — только через секунду появляется кнопка и она будто висит внутри игры, еще и поворачивается вслед за камерой. (как в вотч-догс 2)

в вальгалле кнопка висит постоянно и отображается за полтора метра до объекта.

брызги прям поток воды когда прыгаешь — эффектно

музыка просто мгновенно погружает (египетский мотивы сильнейше делают атмосферу, даже просто 4 ноты — и вот они египтяне)

ушкам приятно, даже звук поднятия монеток — прям кайф для ушей, и четко понятно что это монетка упала в карман.

в вальгалле звук пережатый жопой майнкрафта. я хз поч этот кал не исправили. звуки в воде — это пытка для ушей. качество ущербнейшее. ААА вообще не может себе такое позволить

Иммерсивность наверное из-за угла камеры и большей отзывчивости movement systema упрвление ощущается отзывчивее. + интерфейс опять же грамотно сделан.

ПОЧЕМУ ВАЛЬГАЛЛА ДЕГРАДНУЛА?!!

кажется я знаю

по той же причине почему и ФК6 деграднула в сравнении с 5

это тема для отдельной статьи

но если кратко

Quebec 👑 говноделы-упростители-вырезатели

просто идите нахер. так испоганили прекрасную основу ориджинс

КАКОВА ХЕРА квебек назначили главной студией, а монреаль вспомогательной.

В вальгалле полнейшая деградация, начиная от банальной физики тканей, заканчивая интеллектом НПС и симуляцией мира. Я уже не говорю про то насколько Байек быстрее и отзывчивее управляется. Юркий малый.

Ориджинс до сих пор ощущается больше некстген-игрой чем вальгалла

Assassin’s Creed Valhalla Origins Ubisoft

Вези еду и смотри. Дневник волонтера, который вернулся из Мариуполя

В поселках и городах Донбасса, восточной Украины люди нуждаются в еде, воде и лекарствах. Волонтеры из Ростова-на-Дону и Ростовской области доставляют туда жизненно необходимое. Мы публикуем рассказ Сергея Логвина, который возит гуманитарную помощь в Донецк, Волноваху и Мариуполь.

День первый. Донецк

Мы пересекли границу около двух часов ночи. С единомышленником из Москвы везем 15 тонн продуктов. Это крупы, макароны, рыбные консервы, мясные консервы (в основном тушенка), сахар, соль, растительное масло, печенье, сгущенка, зубные щетки, зубная паста, санитайзеры для рук, салфетки, памперсы, мыло, жидкое мыло, моющее средство для посуды… 

В 5 утра мы въезжаем в Донецк. Спим в гостинице. Здание цело, есть вода по утрам. Всё, как в обычном городе, только с канонадами и звуками стрельбы.

Сергей Логвин

Утром мы приобретаем тысячу пакетов и завозим груз на склад. Мы привезли его на паллетах. Это просто коробки консервов, круп, стирального порошка, зубной пасты… Все это нужно расфасовать по пакетам, чтобы раздавать людям в виде уже готовых продуктовых наборов.

***

Набора, который мы раздаем, хватает на две недели небольшой семье.

Мы собираем 150 продуктовых наборов, едем их раздавать в микрорайон Донецка, который находится на линии разграничения. Район примыкает к зоне боевых действий.

В этом районе свет, вода, газ подаются с перебоями, людям очень сложно достать продукты. В этом районе живут в основном старики, женщины и дети.

Когда мы раздаем еду, мины падают не прямо рядом с нами, а где-то в километре. Но это слышно достаточно хорошо. Люди там уже привыкли к этому.

Кроме продуктов, благодаря коллегам из Русской гуманитарной миссии, раздаем воду в пятилитровых бутылках. Ребята из РГМ привезли их пустые, в Донецке наполнили водой.

Потом мы едем на линию фронта, везем продукты и письма. Попадаем под обстрел. 

Мы на позиции, и мины выпустили в нашу сторону. Три или пять мин 82-го калибра падают в 50-100 метрах. Это далеко, опасно, когда они рядом падают. Мина снаряд осколочный — она упирается в землю или в объект, происходит подрыв и «брызги» осколков разлетаются вверх полукругом. Поэтому, когда слышишь свист мины, нужно не поддаваться панике и падать на землю. Но есть поговорка: «Свою мину не услышишь. Если слышишь мину — значит, она не твоя».

Я привык уже. К этому постепенно привыкаешь. Но с нами человек не сильно привыкший к боевым действиям — Алексей Алексеевич, он частично собирал этот гуманитарный груз, первый раз поехал с нами и поэтому немного переживает.

***

Волонтеры, которые возят продукты на «ту сторону», — абсолютно обычные люди, у них есть основная работа, семьи, дети. Мы все друг друга знаем. Обычно обращаемся друг к другу тогда, когда нет возможности закрыть проблему своими силами. Звонишь: «Мне нужны продукты, памперсы, лекарства…» И люди стараются найти.

Мы активно сотрудничаем с фондом «Доктор Лиза». Они нам передают много гуманитарной помощи. С Елизаветой Глинкой я был хорошо знаком. Мы вместе работали на Донбассе с 2014 года. Помогали одному раненому мальчику. Сейчас мы снова активно помогаем.

Дело в том, что централизованно помощь в обстреливаемые районы возят далеко не все. Это всегда риск. Мы же возим помощь адресно, туда, где она отчаянно необходима. Люди пишут нам, что нужно, мы собираем и привозим.

***

Вечером мы едем на склад и снова фасуем продукты и бытовую химию, чтобы раздавать на следующий день. Возвращаемся в гостиницу около двух часов ночи.

День второй. Старомихайловка, Донецк

Утром мы продолжаем фасовать продукты. Потом едем в храм рядом с поселком Старомихайловка. Это недалеко от Донецка.

Храм совсем рядом с линией фронта. Внутри идет служба, слышны бои. Там около 40 прихожан. Это женщины и дети.

Мы раздаем продукты и памперсы. Настоятель рассказывает, что у них серьезные перебои с водой. Но люди уже настолько привыкли, что не жалуются. Они довольствуются крайне малым — утром проснулись и слава Богу.

***

Едем обратно в Донецк. По дороге в одном поселке встречаем одинокую бабушку. Опираясь на палку, она идет из магазина с маленьким, почти пустым зеленым пакетом.

Алексей Алексеевич, один из тех, кто был с нами, подходит к ней. Он рассказывает бабушке, что мы привезли продукты. Мы несем ей два продуктовых набора.

— У меня дома три собаки и три кошки, — рассказывает бабушка. — У нас здесь спокойно, сильных обстрелов нет, а там дальше по-всякому бывает, но сейчас Бог миловал. Хозяйства нету, его содержать надо, а у меня пенсия девять тысяч. Мне 75-й год, я похоронила своего сына, 26 лет ему было, и я уже особо и не радуюсь, что живу.

Мы говорим, что у Алексея Алексеевича, который несет ей продукты, пятеро детей.

— Пусть они будут все счастливыми, дай Бог, — отвечает бабушка. — У меня один был, и теперь нету.

Стены ее дома выбелены известью, а рамы у окон коричневые.

***

Дальше мы едем в еще один храм в Донецке. Он расположен недалеко от старого терминала аэропорта. Дожидаемся, пока закончится служба, потом раздаем прихожанам продуктовые наборы. Там около 40 человек. Женщины, дети и мужчины старше пятидесяти.

Едем в район Красноармейского шоссе в Донецке. Это один из самых обстреливаемых районов. На стенах домов дыры от попадания снарядов. Видно, что некоторые такие дыры пытались заделывать кирпичом.

В некоторых окнах нет стекол. На одном подъезде записка: «Товарищи, большая просьба, не ломайте двери в квартирах, ничего там нет. Трехкомнатная — горелая от взрыва, а в двухкомнатной ничего нет».

В этом районе живут в основном пожилые женщины. Приходит где-то 14 человек. Мы им раздаем продукты. Бабушки обнимают нас и плачут.

***

В конце дня мы едем к женам военнослужащих, которые сейчас в Харькове, в Херсонской области, на Мариупольском направлении. Мы раздаем им продукты. Разговариваем с ними. Они в тяжелом моральном состоянии. По неделе, две, по месяцу не бывает связи с мужьями.

Мы едем к одной такой женщине. Она приютила у себя семьи из Мариуполя — помогла им арендовать домик. Там живет три семьи — женщины и дети. Она помогает им как может. Они как небольшая маленькая коммуна. Там семьи из Мариуполя чувствуют себя в безопасности.

Нельзя сравнивать Мариуполь с даже ближним тылом Донецка. Шанс прилета снаряда, конечно, есть, но он ничтожно меньше, чем если бы эти семьи остались в Мариуполе. В Донецке работают магазины, аптеки. Это живой город, только с бомбежками по окраинам, иногда прилетает в центр.

***

В полдвенадцатого ночи мы возвращаемся в гостиницу.

День третий и четвертый. Мариуполь, Волноваха, Донецк

В воскресенье 3 апреля мы собрались утром и выехали в Мариуполь. Это относительно длительная и сложная дорога.

Поздно, под вечер, приезжаем в населенный пункт, который называется Мангуш. Нам настоятельно рекомендуют ночью не передвигаться. В Мариуполь мы въехали только утром.

Заезжаем мы в город с правого берега, там есть такой знаковый магазин «Метро». В нем сейчас выдается гуманитарная помощь.

Магазин более-менее целый. Там складские помещения пустующие. Туда заезжают машины, разгружаются, стоят столы и за ними волонтеры выдают продукты и воду. Кроме того, организовали генератор, чтобы можно было заряжать телефоны.

Мы въезжаем в Мариуполь в 8 утра, уже стоит огромная очередь за помощью. Человек 500 точно.

Мы проезжаем немножко вглубь города, мимо совершенно черной сгоревшей девятиэтажки, останавливаемся напротив нее, рядом с областной больницей. Больница работает, там лечат людей. Также еще и убежище.

Люди выстраиваются в очередь около нашего автобуса. Мы, совместно с коллегами из Русской гуманитарной миссии, раздаем продуктовые наборы, питьевую воду, бытовую химию. Люди живут в подвалах или в уцелевших квартирах, или в тех частях своих квартир, которые уцелели. Нет света, газа, воды и отопления. Часть продуктов мы оставляем в больнице.

***

Покидая Мариуполь, мы направляемся в Волноваху. На подъезде видим огромную очередь за бензином — около ста машин. Разрушенные дома и срезанные шквальным огнем деревья вдоль дорог. Остались только кривые стволы — верхушки снесены снарядами подчистую.

Мы проезжаем сгоревшую пятиэтажку и руины пятиэтажного дома, дальше въезд в город — желто-голубая надпись «Волноваха».

Город пострадал не меньше Мариуполя. Почти половина Волновахи в руинах. Света, воды, отопления, газа — нет. Ситуация близка к гуманитарной катастрофе. Там нет обстрелов, фронт ушел дальше, работает рынок, торгуют продуктами. Но в целом все плохо.

Мы раздаем продукты. Приходит много женщин с детьми. Тепла нет, поэтому они просто не снимают верхнюю одежду. Спят в ней тоже.

Мы раздаем около 150 продуктовых наборов, зубные щетки, зубную пасту, санитайзеры для рук, салфетки, средства для посуды, потому что вода холодная, хоть как-то ее надо промывать.

***

В Донецк мы возвращаемся в половине пятого. И едем фасовать продукты дальше.

В 6 вечера отправляемся в Донецкую республиканскую областную клиническую больницу, где лежат раненые дети из Мариуполя и Волновахи: с минно-осколочными ранениями, с потерей конечностей, с разными множественными травмами. Родители проживают рядом — на территории этой больницы есть общежитие для них.

Мы передаем родителям продукты и бытовую химию. Разговариваю с одной мамой. Они выезжали из Волновахи автоколонной, тремя автомобилями, и только отъехали от дома — попали под обстрел. Стреляли из стрелкового оружия и из минометов. В первой машине ехало 12 человек. Восемь получили ранения различной степени тяжести, пулевые, минно-осколочные, один человек — пожилая женщина — погибла. 

Из этой семьи пострадали двое детей и отец. У старшего сына 18 лет пулевое ранение ноги, пулю до сих пор не достали. Второй ребенок 12 лет получил минно-осколочные ранение разных частей тела. И отец пострадал — левая сторона полностью в минно-осколочных ранениях. Их повезли в Донецк, потому что было ближе, если везти в Россию, они могли элементарно умереть от кровопотери.

После помощи в Донецке, если есть такая необходимость, раненых направляют в Россию. Я разговариваю с врачами, сейчас такой необходимости для этих мальчиков нет. 18-летний уже выписан, а 12-летний еще проходит лечение. Достают осколки.

День пятый. Поселок Веселый, Донецк

Утром мы едем в поселок Веселый. Он прилегает к новому терминалу Донецкого аэропорта. Поселок с 2014 года находится под постоянными обстрелами, он процентов на семьдесят разрушен. Но там продолжают жить люди.

Когда мы приезжаем, на улицах нет никого. Мы ищем людей с помощью дрона. 

Нашелся староста поселка Михалыч. Он собирает местных жителей. В основном это пожилые люди. Их около 35 человек.

Мы идем мимо ворот одного дома, а они все в мелкую дырочку, как решето. Это дыры от осколков, от снарядов, от стрелкового оружия. Когда раздаем продукты, одна женщина спрашивает: «Кто это так раскошелился?» Местные немного удивлены, что мы раздаем им помощь.

Мы рассказываем, что у нас частные благотворители, родители одной из московских частных школ. Люди ходят по поселку и зовут знакомых, чтобы они пришли за продуктами. Одна женщина повторяет: «Тетю Любу надо позвать».

Люди там не хотят ни за что покидать свои дома, пока они целы. Жители Веселого привыкли к обстрелам. Когда мы заезжали, стали очень хорошо слышны звуки <спецоперации>. В ночь перед тем, как мы приехали, было несколько прилетов. В огороде мы находим хвостовую часть от 82-миллиметровой мины.  

***

В 7 вечера мы едем опять в детскую больницу в Донецке. Там четыре новых женщины с ранеными детьми. Мы отдаем им продукты, бытовую химию, средства личной гигиены.

У меня есть список семей, которые в этой больнице. Список примерно такой:

  • Мама и двое детей — 1,5 года, 8 лет.
  • Мама и ребенок 10 лет.
  • Папа, мама и ребенок 12 лет.
  • Папа, мама и дети — 16 и 10 лет.
  • Мама и ребенок 5 лет.
  • Мама и двое детей — 11 лет и 12 лет.
  • Мама и ребенок 7 лет

И так далее… Их много. Всего 26 семей в списке.

***

В половину одиннадцатого вечера мы возвращаемся в гостиницу. 

День шестой. Донецк, линия фронта

Утром мы снова едем в областную детскую больницу, потому что родители просили им кое-что довезти. Снова привозим продукты, еще бытовую химию, детские стиральные порошки, зубную пасту, женские гигиенические прокладки. Медикаменты и спецоборудование им поставляют, в том числе и благотворительный фонд «Доктор Лиза».

Собираем трех пап, даем им 50 пустых пятилитровых бутылок и отвозим на источник, чтобы они набрали воды. Оставляем их там и едем в воинское подразделение, на линию фронта под Донецком. Мы привозим туда продукты и открытки от детей.

Через 30 минут как мы уезжаем, там убивает и ранит военнослужащих.

***

Бывает страшно, жить хочется, инстинкт никто не отменял. Но, как у любого человека, вырабатываются определенные защитные механизмы, как-то борешься со своими страхами, убеждаешь себя: хорошо, кто, если не ты, повезет все это? Кто поможет этим людям? Да, у меня самого есть ребенок. Но здесь же тоже дети. И им необходима еда и вода.

Поначалу, когда я этим начал заниматься в 2014 году, мне говорили: «Ты же бабки на этом поднимаешь». Я говорю: «Нет, я свои деньги трачу». Мне говорят: «Нет-нет, подожди! Ты же зарабатываешь на этом?» Я отвечаю: «Нет! Я свои деньги потратил безвозвратно, всё». На тебя смотрят, как на идиота. «Зачем? Мало того, что ты деньги тратишь непонятно зачем. Еще и жизнью рискуешь». Ну, я улыбаюсь и всё. Как ты объяснишь человеку? Сложно объяснить.

***

С линии фронта мы едем в храм. Там около 50 прихожан. Это пожилые люди и женщины с детьми. Раздаем продукты.

Оттуда едем в следующий храм на окраине Донецка. Когда подъезжаем, видим похоронную процессию. Хоронят погибшего парня, военного, ему 20 лет. Мы дожидаемся окончания похоронной службы. Потом раздаем прихожанам продукты. 

Возвращаемся в Донецк, забираем пап с водой и отвозим в больницу к их родным.

***

Мне иногда задают вопросы: «Расскажи, что такое <…>». Невозможно. У человека разный болевой порог, разное мироощущение, разное восприятие. Как ты ему объяснишь, что такое <…>, на пальцах? Люди умирают, ноги, руки отрывают… Что вам объяснить? Чтобы понять, это нужно увидеть своими глазами. Вези еду и смотри.

День седьмой. Первомайск, Мариуполь

В 8 утра мы едем на склад, загружаем продуктовые наборы и отправляемся в Республиканский специализированный Дом ребенка. Там тоже дети-сироты. В основном отказники. Мы привозим им памперсы, продукты, детское питание, сухие смеси, пеленки, которые нам передал благотворительный фонд «Вектор добра».

Едем в населенный пункт Первомайск. За продуктовыми наборами приходят в основном пожилые женщины — 38 человек. Город не сильно пострадал. Как они говорят: «Ну, чуть-чуть у нас тут было, с краешку, практически в полях. Почти не зацепило».

Дальше мы едем на левый берег Мариуполя. Чтобы попасть с левого берега на правый, нужно делать большой круг. Объехать город полностью. Напрямую через город проехать невозможно — упрешься в «Азовсталь». А там сейчас тяжелейшие бои.

***

Мы заезжаем в районе 16 часов в поселок Виноградное. Это первая зона эвакуации с левого берега. Это самая эмоционально тяжелая часть нашей поездки.

В Виноградное быстро приезжают машины, микроавтобусы, выгружают людей, выносят их на носилках и уезжают за новыми. Там стоят стулья из дома культуры, на которых сидят люди, многие грязные, в гари. Также люди лежат на носилках и на пластиковых лежаках, которые я не знаю откуда принесли. У многих истощение и обезвоживание. Они провели много времени в подвалах без еды и воды. У пожилых развиваются сердечные приступы, инфаркты, инсульты.

Люди ждут там на этих стульях и лежаках эвакуации.

Там есть экстренная медицинская помощь. Если что-то серьезное, вызывают скорую. 

Привозят четырех раненых солдат. У одного очень тяжелое ранение в грудь. За ним приезжает скорая.

Мы раздаем санитайзеры, средства для рук, зубные щетки, зубные пасты. Потом едем вглубь левого берега.

***

Останавливаемся где-то в трех-четырех кварталах от «Азовстали», где идут бои. Звуки <спецоперации> очень хорошо слышны. Это такой вибрирующий грохот.

Люди готовят еду у подъезда в котелках на огне. Кирпичи, между ними огонь, сверху решетка, на них котелки. Там нет воды, газа, света и тепла. Многоэтажки сгоревшие полностью или частично. Люди живут в подвалах или, если какая-то часть квартиры осталась, в этих квартирах.

За лежачими в квартирах ухаживают инициативные женщины. Они разделили между собой всех лежачих в районе и приносят им еду, кормят их. С одной такой женщиной Татьяной мы поднимаемся к бабушке на пятый этаж. По дороге на части лестницы руины, есть сожженные и разрушенные квартиры. Просто закрытые черные двери и черные следы пламени из-под двери.

В квартире бабушки очень холодно. Выбиты стекла. У нее двухкомнатная квартира. Заходишь — коридор, с левой стороны одна комната, с правой стороны другая комната, прямо — кухня. При попадании снаряда сгорела правая комната, левая более-менее целая. Старая женщина ходит по дому, опираясь на две палки, она в теплой жилетке и голубой шапке.

— Вот она, моя девочка! — говорит Татьяна. — Бабулечка, тебе покушать принесли.  Холодно очень, да. Мы забиваем окна чем можем, но ночью тут вообще… А представьте, еще когда стреляют всю ночь…

— Я не хочу кушать, — говорит бабушка.

— Нужно кушать, завтра утром я тебе еще суп принесу, — отвечает Татьяна.

Татьяна показывает макароны, консервы, которые мы привезли.

— Так я же не смогу все это готовить, — бабушка растеряна.

— Я тебе буду готовить и все приносить.

— Как хоть звать тебя? — спрашивает бабушка.

— Я же говорила уже — я Таня.

— Танечка…

— Я живу тут рядом, в пятом подъезде.

На левом берегу Мариуполя остались те, кто не может уехать. У них старые лежачие родственники. Довольно много детей. Пока тихо, дети катаются по двору на велосипеде.

***

Мы идем с Татьяной в еще одну квартиру — там лежит мужчина, сложно определить возраст, но за 40 точно. А у него тяжелейшее истощение. В подвале просидел без пищи семь дней. Лежит дома на матрасе в одежде, тощий и заросший светлой бородой.

— Славик, я завтра утром в обед и вечером буду приносить тебе кушать, — говорит Татьяна.

Накрывает его двумя шерстяными одеялами.

— У тебя носков нет, Славик?

— Есть.

— Славик, я буду большую кастрюлю ставить, готовить на всех и тебе приносить, — продолжает Татьяна. — Тут знаете, сколько таких! Славик, ты пытался встать?

— Пытался сегодня, но я не могу, ничего не получается, — тихо отвечает мужчина.

— Тут одного осколком ранило, — говорит Татьяна, — так я ему осколок вытащила, а рану суперклеем замазывала. Ну а нечем больше…

Татьяна показывает синяки на ногах.

— Стою сегодня у подъезда, есть готовлю, на меня кто-то напрыгивает, валит на землю, кричит: «Прилет!» Снаряд типа в нашу сторону. А это отлет был на самом деле. Совсем уже! Отлет от прилета не можете отличить, что ли?

С левого берега можно уехать — централизованно вывозят людей гражданские автобусы, легковые машины. Но люди просто не могут оставить своих родных.

***

Среди левобережных очень много тех, кто болеет. Тяжелые пневмонии. Так как там нет тепла уже около месяца, люди долгое время провели в подвалах. Лекарств, медиков нет. Там настоящая гуманитарная катастрофа.

Мы встречаем одну девушку, ей около тридцати, но она вся седая. Она тоже кормит лежачих. И она не хочет уезжать, отказывается, потому что у нее папа болеет. Он лежит и не встает.

У нее пневмония. Я думаю, что если ей в ближайшее время не помогут, она умрет. Кроме того, у нее что-то с психикой. По моторике рук, по механике, по лицу, по взгляду, по мимике… Либо это острейший ПТСР, либо… Я не знаю.

Я ей объясняю:

— Вам срочно нужно эвакуироваться. Вы умрете.

У нее тяжелейший кашель. Я говорю:

— Грудь болит?

— Ну, да.

— Одышка есть?

— Да.

— У вас тяжелейшая стадия пневмонии.

Она кашляет. Видно, что у нее уже нет достаточного объема легких.

— Срочно эвакуироваться.

— Нет!

— Вы умрете. Вы понимаете? Это не шутки. Давайте от обратного. Вы через неделю-полторы умрете. Кто за отцом вашим будет ухаживать?

— Нет. Мы никуда не поедем. Я никуда не поеду. Нет.

И таких историй полно.

***

В каждом дворе по несколько могил среди наполовину обгоревших домов. Судя по рассказам местных, в основном это пожилые люди, которые погибли от сердечных приступов во время обстрелов, но есть и те, кто умер от осколков и мин.

Во дворах лежат зеленые шарики — гранаты. Местные жители сами повесили рукописную табличку: «МИНЫ!»

Мы раздаем листовки на украинском и русском языках, где изображено, как могут выглядеть мины, и написано, что их нельзя трогать, переносить, поджигать… Мы раскладываем эти листовки вокруг гранат и осколков снарядов. Это часть проекта «Дети войны», организованного многими фондами, в частности фондом «Доктор Лиза».

Все местные жители носят белые повязки или прикрепляют к одежде белые ленточки. Так они обозначают, что они гражданские.

У людей нет никакой связи. Они потеряли родных, не могут с ними связаться. Они передают нам записки с именами и телефонами родных, где они пишут, что живы.

«Я Живой! Милов Анатолий Валентинович ищу Милову Нелли Николаевну».

«Я живая! Черненко Елена Алексеевна ищу Черненко Сергея Александровича!»

«Я, Скачков Виктор Антонович, жив! Я ищу Скачкову Людмилу Николаевну. Скачкову Галину Ефимовну и дочерей Скачкову Юлию Викторовну, Мельникову Марину Викторовну и ее мужа Мельникова Егора Дмитриевича».

«Я Матущенко Владимир Михайлович — жив! Ищу жену Матущенко Татьяну Михайловну, дочь Матущенко Викторию Владимировну».

«Я Охотина Марина Анатольевна жива! Ищу Челышеву Екатерину Викторовну».

«Наташа! Все живы! Воду и продукты привозят. Во дворе много людей. Все хорошо. Родители».

Во дворе дома могила. К палочке приколочена табличка: «Гладьева Раиса Григорьевна. 01.11.1942 – 03.04.2022»

Местным еще очень нужны спички и свечи. Мы их привезли и раздаем.

Мы нашли там местного телефонного оператора, через которого была связь, и даем людям позвонить родным.

Пожилая женщина, на руке белая повязка, завязанная большим бантиком. Она звонит родным:

— Мы живы все, — говорит она. — Я, правда, без окон. А квартира Олега полностью сожжена. Мы живы — это самое главное, — плачет. — Я не могу найти свою дочь! Я не могу найти ее. Она в Макеевке?! Спасибо! Боже мой, спасибо. Спасибо!

Думаю, что скоро вслед за пневмонией придет тиф. Я говорил уже об этом везде. Нужны медицинские препараты, как минимум антибиотики, нужна еда, вода, нужно заниматься разминированием — во дворе на газонах валяются гранаты, части боеприпасов.

Никто сюда не привозит гуманитарную помощь централизованно. Вот только такие безумные частные волонтеры как мы.

***

Мы находимся в Мариуполе до вечера. Оттуда едем в Ростов-на-Дону.

В Виноградном я рассказываю про Славика, что у него истощение, что он лежачий, что его нужно вывозить на носилках. Надеюсь, его вывезли.

***

Мне очень-очень жалко этих людей. Мне плевать, как они относятся к военным, как они относятся ко мне лично, какая у них вообще политическая позиция. Это простые люди, дети, старики, их очень много, и они очень сильно страдают… 

Хочется помочь всем и сразу, но, к сожалению, твой ресурс сильно ограничен. Мы не собираем [гуманитарную помощь] сотнями тысяч тонн. И когда ты смотришь на человека и понимаешь, что у него крайняя степень пневмонии и, если ему не проводить лечение оперативно, то он просто умрет, а он не хочет и не может эвакуироваться, ты понимаешь, что находишься в безвыходной ситуации. Ты чувствуешь бессилие, и это удручает.

Сейчас мы снова собираем помощь, скоро опять поедем.

Как-то мы в Донецке сидели, ужинали с Елизаветой Глинкой. Она такая была женщина, немножко провокатор. Задает вопрос: «Скажи мне, зачем ты этим занимаешься?» Я говорю: «Ну, как? Людям помогать, честь, долг, так мама воспитала». Она говорит: «Фигня это все. Хочешь, я тебе честно скажу?» Я говорю: «Да». Она отвечает: «Мы просто все наркоманы. Мы подсели на эту фигню, соскочить с нее не можем».

На самом деле, это так и есть. Все-таки в большей степени люди, которым ты помогаешь, очень благодарны тебе. Эта позитивная эмоция, которая передается от них тебе, тебя подсаживает. Ты чувствуешь моральное удовлетворение от того, что сделал. Более того, у тебя это получается, ты умеешь это делать. Почему нет?

И кто, если не ты?

Гуманитарная помощь была собрана на частные пожертвования людей из Ростовской области, Москвы и Московской области, в сборе и доставке принимали участие предприниматель из Москвы Татьяна  Писаренко, православная община в честь иконы взыскания погибших, стрелковый клуб «Мастер», а также благотворительный фонд «Доктор Лиза».

Пример руководства по фото- и видеосъемке

Штатив
Я бы не рекомендовал фотографировать брызги с рук, если только вы не хотите усложнить движение, поэтому хороший штатив просто необходим. Фиксированное положение камеры означает, что вы можете все настроить, выполнить предварительную фокусировку и просто снимать. Если у вас нет помощника, вам понадобятся обе руки — одна для создания всплеска, а другая для нажатия на кнопку спуска затвора.

Свет
Быстрая вспышка — это самое важное, когда речь идет об освещении (подробнее об этом я расскажу позже в этой статье).Если у вас нет студийного света с короткой вспышкой, вам могут подойти вспышки (я использовал вспышки для многих своих ранних снимков с краской). Однако их необходимо использовать при более низких настройках мощности, чтобы получить быструю вспышку. При мощности 1/16 вы можете получить измерение t 0,1 при длительности вспышки примерно 1/6000. Но использование их при малой мощности означает, что вам, возможно, придется сгруппировать несколько вместе, чтобы получить достаточно света, поэтому, конечно, проще использовать более мощные студийные источники света с короткой вспышкой.

Диффузионный материал
Диффузионный материал, будь то диффузионная бумага или кусок акрила, полезно иметь под рукой по нескольким причинам. И то, и другое можно использовать в качестве фона для вашего снимка или для рассеивания света, чтобы создать более приятные отражения на жидкостях, таких как краска, или для создания лучших градаций в прозрачных жидкостях.

Защитный пластик для вашей камеры
Снимки брызг могут стать грязными, поэтому стоит защищать камеру (особенно если вы работаете с краской!).Я часто использую прозрачную полиэтиленовую пленку, которая, хотя и тонкая, отлично защищает от случайных брызг воды. В зависимости от того, насколько безумна ваша съемка, она может быть двухслойной или использоваться для покрытия любых открытых электрических точек или источников света.

Салфетки или бумажные полотенца из микроволокна
Вещи могут стать грязными! Я часто держу их под рукой, когда фотографирую жидкости, как вы увидите во многих наших уроках, посвященных жидкостям. Их можно использовать для протирания поверхностей или мытья стекол.Если вы снимаете в танке, скребок — еще один полезный элемент набора для быстрого удаления капель воды со стекла. Если вы сходите с ума, то совки, швабры и даже пылесосы для влажной и сухой уборки имеют большое значение для уборки!

Триггерное устройство
Время играет ключевую роль в съемке всплесков, и хотя многие снимки я делал просто на глаз, бывают случаи, когда триггерное устройство, такое как звуковой триггер или триггер движения, может оказаться очень полезным. Это также может освободить вас, если вы работаете самостоятельно и вам нужно бросать предметы, чтобы создать заставку.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Учебник

: научитесь снимать высокоскоростную фотосъемку брызг

Введение

Изначально планировал пострелять в бассейне на улице, но дети подхватили.Поэтому мне пришлось подождать, пересмотреть эту идею и вместо этого согласиться на съемку в помещении с использованием надувного бассейна. Моя квартира не очень большая, поэтому у меня было мало места для работы.

Мне обычно помогает моя девушка при съемке заставок, и через некоторое время она купила мне беспроводной дистанционный спуск затвора (Phottix Aion) в качестве раннего подарка на день рождения. Я думаю, она больше не любила стоять и брызгать разными жидкостями.

Оборудование

Сначала мне нужно было собрать все оборудование для установки.Вот список всего используемого оборудования:

  • 1 стекло (прикреплено или приклеено к штативу)
  • Жидкости: молоко или молокоподобное вещество, вода и кофе
  • Надувной бассейн и пластиковые покрытия (для защиты дома от пятен и сбора брызг воды в бассейне)
  • Клейкая лента или малярная лента для склеивания всех крышек вместе
  • Камера
  • Штатив и крепление для штатива
  • Пульт дистанционного управления для стробоскопов
  • Софтбокс со вспышками на штативе с сеткой софтбокса.Сетка полезна для направления света для сужения и выделения. Вы можете сделать сетку своими руками менее чем за 10 долларов
  • Вспышка на штативе, используемая для освещения объекта с другой стороны
  • Фон. Вы можете использовать просто обычную стену или покрыть стену большими листами бристольской бумаги (поэкспериментируйте с простой белой или цветной бумагой).
  • Флэш-гели (для изменения цвета фона)

Настройка

Собрав все оборудование, я начал ремонтировать холл, надул бассейн, достал изоленту и пластиковую пленку и приклеил ее к стене.Потом я взял суперклей, болт и пустой фужер. Я склеил все вместе, чтобы бокал можно было закрепить на штативе.

Вот несколько фотографий установки в целом, я торопился начать фотографировать продукт, поэтому сделал не так много фотографий за кулисами, как хотел.

Я поставил штатив посередине бассейна и прикрутил к штативу бокал — теперь штатив служил подставкой для бокала.Далее приступил к настройке вспышек (одна внешняя на штативе и одна с софтбоксом и сеткой). Затем я заклеил фон бумагой для фона, включил дистанционный переключатель камеры и достал свой iPad.

Я купил карту Eye-fi для отправки изображений в формате JPEG на iPad во время съемки. Таким образом, мне не нужно бежать обратно к камере, чтобы посмотреть, получились ли фотографии в порядке, проверить яркость, резкость и т. д. Фоновая бумага та, что я заклеила, была очень мятой, но это была единственная доступная бумага, достаточно широкая, поэтому мне пришлось использовать ее.Чтобы бороться с морщинами, я решил использовать максимально широкую диафрагму, чтобы размыть фон и, следовательно, сгладить морщины (с зум-объективом полное увеличение даст аналогичный эффект).

При выборе широкой диафрагмы мне пришлось сбалансировать ее, так как я хотел избежать малой глубины резкости, поскольку мне нужно было, чтобы брызги выглядели и были четкими на камере. Поэтому мне нужно было сделать пробные снимки, чтобы увидеть, какая диафрагма работает лучше всего. Не желая тратить жидкости и загрязнять место без необходимости, я использовал коробку бенгальских огней в качестве точки измерения резкости (она также служила отличной точкой фокусировки).Поэтому я положил пачку бенгальских огней на бокал и провел несколько тестов.

пробных снимка для диафрагмы:

ф/11

ф/8

Как видно выше, на диафрагме F/8 фон стал размытым и складки стали менее заметными, а на упаковке бенгальских огней была достаточная четкость.

Настройка флэш-памяти

На фотографиях выше у меня есть вспышка на полу рядом с фоном, головка вспышки направлена ​​вверх, чтобы получить эффект плавного перехода от более светлого внизу к более темному вверху, но я не думаю, что это так Я хотел этого.

Итак, я поставил вспышку на штатив и установил ее так, чтобы вспышка оказалась на одном уровне с бокалом, выстрелил сбоку, чтобы вместо этого получился круг за бокалом, сделал несколько снимков, а затем отрегулировал положение вспышки. пока круг не закончился там, где я этого хотел (очень помогло то, что карта Eye-fi отправляла изображения на мой iPad, а также беспроводной дистанционный спуск затвора).

Изменение цвета фона/флэш-гель

Я понял, что закончил тестировать вспышку, как только получил эффект прожектора со светом, поэтому я решил двигаться вперед, наполнить стакан жидкостью и сделать оттуда больше фотографий.Моя идея заключалась в том, чтобы сделать фотосъемку кофе с молоком, поэтому я собрала необходимые жидкости, наполнила пустой стакан кофе примерно на 75%, а остальное молоком, и получила красивый коричневый (выглядящий как шоколадное молоко) цвет.

После того, как я сделал снимок с жидкостью, он напомнил мне о фотографиях, которые я видел раньше, и мне захотелось добавить к ним больше интереса. Чтобы решить эту проблему, я решил добавить цвет на фон с помощью фотогелей. Я взяла свою маленькую коробочку с гелями и посмотрела на них фиолетового цвета.Я подгонял фотогель, прикрепляя его к вспышке, подгонял сетку, чтобы получился круг и делал фото. Вот результаты:

Обращение с жидкостями

В тот день я заварил 30 чашек кофе (около 3 литров) и вылил его в ведро. Я стоял под лестницей (слева от поля зрения камеры) и одной рукой брызгал кофе, а другой фотографировал с помощью дистанционного выключателя. Мне потребовалось около 5-10 экспозиций, прежде чем наступило подходящее время, чтобы расплескать кофе и сделать снимок, чтобы момент, когда кофе попал в стекло, синхронизировался со временем, когда был сделан снимок.

Когда ведерко с кофе опустело, пришло время добавить молоко к фотографиям с кофе. Я пошел на кухню и налил в это ведро 1,5 литра молока и смешал примерно с 1 литром воды. Как только у меня было ведро, полное молочной смеси, я вернулся и начал разбрызгивать молоко… фотографировать в похожей манере.

Когда молоко закончилось, я наскреб жидкую смесь, которая теперь была в надувном бассейне, и снова начал плескаться. Все изображения отправлялись с камеры прямо на iPad, поэтому я следил за тем, как получаются снимки, пока я делал все брызги, делая перерывы между ними, чтобы просмотреть фотографии.Вот фотографии моего iPad и настройки камеры:

Результаты

Когда все было сфотографировано, осталось выбрать три фотографии и объединить их в Photoshop.

Я выбрала три фотографии: одну с кофе, одну с молоком и одну с кофейно-молочной смесью. Затем я объединил эти три в программе постобработки. Вы можете воспроизвести то же самое в Photoshop или любой другой программе, используя несколько слоев, прозрачность и стирая все части, которые, по вашему мнению, не подходят для окончательного изображения.Идея состоит в том, чтобы финальная фотография выглядела максимально естественно и реалистично:

Спасибо за чтение и спасибо Патрику за то, что он поделился этим руководством! Если вы хотите получить больше советов от Патрика или следить за его будущими обновлениями, подпишитесь на него на 500px, посетите его веб-сайт или нажмите «Нравится» на его странице в Facebook. Для получения дополнительных руководств посетите «Рисовать огнем», ранее показанный пост, который познакомит вас со световой живописью.

Есть ли у вас фотографии, сделанные с использованием этой техники? Загрузите их на 500px и поделитесь ссылками в комментариях ниже, мы будем рады увидеть ваши результаты! И если у вас есть какие-либо вопросы или подробности, которые вы хотели бы узнать от Патрика об этом уроке, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Родственные

Делайте творческие снимки брызг с помощью этой простой самодельной «катапульты»

Мэтт Хубер с канала YouTube The Garage Learning подготовил увлекательное и творческое пошаговое руководство, в котором используется другой подход к сплэш-фотографии.Вместо того, чтобы вручную обливать объект водой, он разработал простую «катапульту своими руками», которая справляется со своей задачей намного лучше, чем он сам.

Эта идея пришла в голову Хьюберу несколько лет назад, когда он пытался усовершенствовать свою коммерческую игру с изображением всплесков. Ему нужно было что-то простое в сборке, доступное по цене, но достаточно стабильное для профессиональных результатов. Вот как он придумал «катапульту для банджи-шнура», сделанную из куска дерева, ведра, пары банджи-шнуров, куска веревки и поворотного кулака C-Stand.

Конечный результат выглядит примерно так:

Это оригинальная маленькая конструкция, которая даст гораздо более стабильные результаты, чем попытка вручную обрызгать объект водой. Как объясняет Хубер в видео, постоянство имеет ключевое значение:

Важно отметить, что для стабильной работы буровой установки ее необходимо каждый раз настраивать одинаково. Поэтому наполните контейнер одинаковым количеством жидкости и каждый раз тяните рычаг катапульты в одно и то же место.Эта согласованность очень важна для получения надежных результатов.

После того, как ваша катапульта будет построена, последним шагом будет синхронизация ее движения с камерой и вспышкой. Для этого Хубер монтирует кнопку, которая активируется катапультой в конце дуги. Затем эта кнопка подключается к триггеру Pocket Wizard, который настроен на небольшую задержку, позволяя воде достичь объекта как раз вовремя.

Когда все это настроено, вы можете делать фотографии, подобные этой:

Если вам не терпелось попробовать что-то новое в фотографии вашего продукта, и у вас есть свободное место в гараже или на заднем дворе, где вы можете сделать немного беспорядка — это отличное видео, которое можно добавить в закладки.

Ознакомьтесь с полным учебным пособием наверху, чтобы получить пошаговую разбивку, которая покажет вам, как именно построить и настроить катапульту для достижения наилучших результатов. Затем зайдите на веб-сайт Хубера, чтобы увидеть, как эти скромные начинания привели к действительно впечатляющим коммерческим работам.

(через ISO 1200)

Как сфотографировать брызги воды

Фотосъемка брызг воды немного отличается от съемки врезающихся друг в друга бокалов вина.Да, это все еще всплеск, но все уже в гораздо меньших масштабах. Это означает, что техника немного меняется, хотя по сути процесс очень похож.

Вам понадобится какая-нибудь емкость для воды, и я рекомендую плоскую, а не глубокую. Старые поддоны для раствора для пленки прекрасно справятся с этой задачей. Тогда вам понадобится вспышка или вспышка. В отличие от фотографирования больших брызг, фотографирование капли воды не требует такой большой мощности вспышки. Одной единицы достаточно, и если вы отразите его от белой стены или листа бумаги, он должен дать приятный свет.

Сфокусироваться будет не очень легко, если вода будет брызгать повсюду. Вот почему лучше всего использовать что-то вроде подставки для стрелы, в основном любую штангу, на которую можно повесить мешок с водой. Поместите воду под мешок и сделайте в нем отверстие.

( Совет для успеха : Делайте более качественные фотографии с помощью этой простой колоды карт)

Ваша камера и объектив могут сфокусироваться именно на том месте, где падают капли воды, но лучше использовать ручную фокусировку. Вы же не хотите, чтобы у камеры возникали трудности с фокусировкой каждый раз, когда вы хотите сделать снимок.Установите камеру на ручную фокусировку и используйте режим просмотра в реальном времени для точной фокусировки. После этого постарайтесь больше не прикасаться к кольцу фокусировки.

Любая фотография всплесков требует нескольких попыток, если вы хотите получить наилучшие результаты. Другими словами, продолжайте снимать как можно больше, потому что лучше иметь больше фотографий на выбор.

Вот видеоурок о том, как это сделать, от фотографа Гэвина Хоуи.

Узнайте больше о студийной фотографии из рекомендованных книг:

Living on Earth: Извините!


Страница, которую вы ищете, могла быть удалена из-за ее названия изменен или временно недоступен.

Если вы ввели адрес страницы вручную, убедитесь, что он написан правильно правильно.

Недавно мы обновили внутреннюю работу нашего сайта. Если вы использовали закладку или ссылку с внешней страницы и ищете наши архивы, перейдите в раздел «Показать архивы» на нашем сайте.

Living on Earth недавно расширили и изменили структуру нашего веб-сайта. — но, пожалуйста, попробуйте меню выше, наш дом страницу или нашу поисковую систему чтобы найти то, что вы ищете.

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете написать нам по адресу [email protected]

Спасибо!

Ошибка HTTP 404 — файл не найден

 

Жители Земли хотят услышать от вас!

Почтовый индекс Коробка 9

Станция Пруденшиал
Бостон, Массачусетс, США 02199
Телефон: 1-617-287-4121
Электронная почта: [email protected]орг

Пожертвуйте жизни на Земле!
«Жизнь на Земле» — это независимая медиа-программа, полностью основанная на материалах слушателей и учреждений, поддерживающих общественные службы. Пожалуйста, сделайте пожертвование сейчас, чтобы сохранить независимый экологический голос.

Информационный бюллетень />Living on Earth предлагает еженедельную доставку краткого изложения шоу на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

Sailors For The Sea: Будь той переменой, которую ты хочешь в море.

Создание положительных результатов для будущих поколений.

Инновации, чтобы сделать мир лучше и безопаснее для жизни. Слушайте гонку до 9 миллиардов

Фонд защиты окружающей среды Грэнтэма: стремится защищать и улучшать здоровье глобальной окружающей среды.

Energy Foundation: Служа общественным интересам, помогая построить сильную, экологически чистую энергетическую экономику.

Внесите свой вклад в «Жизнь на Земле» и получите в подарок архивную копию одной из выдающихся фотографий дикой природы, сделанных Марком Сетом Лендером. Перейдите по ссылке, чтобы увидеть текущую коллекцию фотографий Марка.

Купите подписанную копию книги Марка Сета Лендера Smeagull the Seagull и поддержите Living on Earth

Седьмая ежегодная подводная охота за пасхальными яйцами проходит с плеском в центре отдыха Chinquapin Park

Все фотографии Джей-Линн Ван Пелт

АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния. Сезон охоты за яйцами, дети смеются и бегают по полям в поисках пастельных пластиковых сокровищ, наполненных конфетами.Но Центр отдыха и водные виды спорта Chinquapin Park подходит к охоте за яйцами немного по-другому; Вы должны плавать, чтобы наполнить свою пасхальную корзину. В субботу дети в возрасте от 6 месяцев до 13 лет стремились нырнуть в бассейн для участия в седьмой ежегодной подводной охоте за пасхальными яйцами.

Линдси Бернесон, региональный директор программы Департамента отдыха, парков и культурных мероприятий Александрии, организовала мероприятие и сказала: «В этом районе много замечательных охот на яйца, но это уникально, потому что дети в воде.Линдси сказала, что в бассейне проводятся четыре занятия, разделенные по возрастным группам, с веселой «…столовой для угощений наверху, устроенной как Chuck E. Cheese, и все дети получают дополнительное время для плавания».

Это 7 -й год для охоты за плавающими яйцами, когда спасатели, сотрудники парков и мест отдыха Александрии и Пасхальный кролик заполняют бассейн Чинквапин сотнями плавающих яиц, а также несколькими подводными яйцами для опытных пловцов.

Во время сеанса в 14:00 дети со всего города по-разному собирали яйца.Некоторые опытные дети принесли свои собственные сетчатые мешки и были полны решимости собрать более 100 яиц каждый в этом году.

Брызги воды фото: D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b картинки, стоковые фото D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх