Черно белое ню в высоком ключе: Чёрно-белая фотография «низкий и высокий ключ»

Содержание

Как сделать черно-белую фотографию в фотошопе, высокий ключ

Существует много способов сделать фотографию черно-белой в фотошоп. Можно просто перевести в grayscale: Изображение — Режим – Градации серого. Другой простой способ – это обесцветить, идем в меню Изображение — Коррекция – Обесцветить (Shift+Ctrl+U). Так же можно тонировать инструментом Цветовой тон / Насыщенность, убрав цвет. Есть и более “правильный” вариант, воспользоваться инструментом Изображение – Коррекция – Черно-белое (Alt+Shift+Ctrl+B). Здесь уже есть набор готовых параметров, перебором которых можно добиться оптимального соотношения полутонов.
Это только некоторые, наиболее видимые варианты, но, чтобы создать определенный эффект, например, «hi-key», немного поработаем со слоями в photoshop.

Image 1: Обработка свадебных фотографий, и, особенно, портрета невесты, переводом в черно-белый в стиле «высокого ключа», очень нравится молодоженам.

Псевдо «высокий ключ»

Фотография в «высоком ключе» — это изображение в светлой тональности в серых нежных оттенках с небольшой градацией полутонов

.

Однако, мне нравится чуть более, чем требует «hi-key», усилиленный контраст черного, что, впрочем, можно регулировать в процессе создания изображения. Рассмотрм как сделать креативную черно-белую фотографию на примере Photoshop CS5.

  • Channel Mixer – Микширование Каналов. Для перевода цветной фотографии в черно-белую я пользуюсь смешением каналов. Создадим новый слой “Микширование Каналов”. Включаем режим “монохромный” (ставим галочку), чтобы преобразовать изображение в монохромное.

  • Редактируем каналы. Получилось обычное черно-белое изображение. Чтобы добиться эффекта “Высокого Ключа” (Hi-Key) отредактируем каналы. Для этого нужно уменьшить влияние синего канала, например, до -60%, и увеличить значения красного и зеленого каналов. Сумма трех значений должна быть 100 или более процентов, в зависимости от результата.

  • Выбеляем фон. Чтобы удалить лишние детали и осветлить фон, создадим новый пустой слой. Нужно взять мягкую кисточку белого цвета, регулируя прозрачность от 10 до 40%, и закрасить ненужные участки. Особо уделите внимание краям и углам.

Совет: Для более точной обработки можно выделить области, которые мы будем скрывать и сохранить их в отдельном канале. Воспользуемся, например волшебной палочкой + лассо, затем идем в Меню Выделение — Сохранить выделенную область. Образовался новый канал. Пока снимем выделение. Чтобы впоследствии активировать его, нужно во вкладке Каналы щелкнуть с зажатой Ctrl на этом канале.

  • Усиливаем контраст. Воспользуемся на отдельном слое инструментом “Выборочная коррекция цвета”. Из выпадающего списка по очереди выбираем нейтральные, черный и белый цвета. Здесь четыре ползунка – коррекция 4-х цветов. Для общего осветления нужно уменьшить долю черного в нейтральных цветах. Так же уменьшим долю черного белому цвету.

P.S: Мне больше нравится так называемый «псевдо hi-key», это более высокий контраст тонов. Поэтому, я усиливаю черный в черном. Это можно сделать на отдельном слое и локально. То есть спрятать за маской результат и обработать белой кистью по маске нужные области — глаза, волосы и т.д.

  • Увеличиваем резкость. Черно-белые изображения гораздо лучше выглядят, если резкость усилена.

Так же по теме: свадебная ретушь в фотошопе, эффект гламура.

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! — поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги: секреты свадебных фотографов, уроки фотошоп.

Похожие записи

Курс Фотошоп в Москве — дополнительные уроки

Информация о материале
Просмотров: 6644

Ранее я знакомил вас с основными принципами получения высокого ключа (High Key): «Идея фотографии: высокий ключ». Иногда, случается, что на съемке не удается выполнить некоторые условия создания высокого ключа, или хочется усилить, подчеркнуть этот эффект. Раньше когда съемка велась на фотопленку, для этого прибегали к переэкспонированию пленки. В цифровой фотографии этот прием не годится: переэкспозиция приводит к появлению «дыр в светах», что является очевидным признаком брака снимка. Поэтому, к Фотошопу.

Подробнее: Как сделать Высокий ключ в Фотошопе (часть 1)

Информация о материале
Просмотров: 7145

Когда-то в Фотошопе существовало лишь семь способов превратить цветную фотографию в черно-белую. Одни из них давали приемлемый результат (удаление цветовых каналов в пространстве LAB), иные же не рекомендовались к использованию (уменьшение насыщенности цвета до минимума – Ctrl-Shift-U). Основная проблема в том, что тональности черно-белой фотографии, получаемой в Фотошопе из цветной, выглядят непривычно, неестественно для знатоков черно-белого изображения (фото 1). Разработчики Фотошопа знали об этой проблеме и ввели новые инструменты для гурманов черно-белой фотографии, дающие более гибкие настройки по «обесцвечиванию» изображения (фото 2), например Black & White (Alt-Ctrl-Shift-B). Сделать в Фотошопе черно-белое фото стало возможным с лучшим качеством, но мне было как-то неуютно от множества настроечных «ползунков», тревога какая-то от них мне была: тот ли ползунок я двигаю? Если тот, то не слишком ли сильно? А может снизить уровень красного, но добавить желтый? Мне хотелось более простого, изящного, но качественного решения…

Подробнее: Как в Фотошопе сделать черно-белое фото и сепию

Информация о материале
Просмотров: 10189

«Красивое Ню снял удачно?
Беги к Фотошопу, и блюрь. Одозначно.»

В первой части статьи я описал процесс моего самостоятельного изучения съемки красивого Ню. Я определил, что на фотосессии, при работе с позой модели, надо выполнять несложные правила. И неоценимый вклад при съемке Ню дает множество диагональных линий, которых у модели, мы знаем, одиннадцать штук. Однако, практически неотъемлемой частью съемки Ню в современном, гламурном стиле, является обработка фотографии в Фотошопе. Умные люди называют это «постпродакшн» (постобработка). Я начну обработку съемки с размытия в Фотошопе для того чтобы сгладить фактуру кожи фотомодели, и чтобы имитировать размытие фона объективом.

Подробнее: Как сделать размытие в Фотошопе

Информация о материале
Просмотров: 15288

В первой части этого урока мы разобрали причины появления шума в фотографии, его составные, и что делать, чтобы не провоцировать их появление. В этом уроке мы узнаем как уменьшить шумы в Фотошопе, Capture One, Digital Photo Professional и Lightroom. Все эти программы имеют инструмент для уменьшения шума в фотографии, именуемый на жаргоне фотографов «шумодав».

    На данном этапе необходимо понимать что:
  • Если во время съемки есть только две альтернативы: сделать кадр без шумов (низкая чувствительность матрицы фотокамеры) но нерезкий, или с шумами, но резкий, то я выбираю второй вариант. Ибо от нерезкости уже не избавиться, а вот с шумами побороться еще можно.
  • Не всегда надо полностью удалять шумы в фотографии, часто достаточно лишь уменьшить его уровень до приемлемого.
  • Яркостный и хроматический шумы удаляются по-разному.
  • При 100% масштабе снимка на мониторе мы видим шумы в несколько раз большие по площади, чем они будут на отпечатке, в полиграфическом издании или онлайновом фотоальбоме.

Подробнее: Как уменьшить шум в фотографии: шумодавы

Информация о материале
Просмотров: 8717

Первое, что я анализирую после отбора хороших фотографий – требуется ли им кадрирование. Круто, если кадрирование снимка после съемки не требуется. Это значит что вы хорошо потрудились над композицией еще во время фотосессии. Но не всем и не всегда удается сделать безупречную композицию сразу, а при репортаже, например, часто на кадрирование просто нет времени (сам пропустил несколько хороших кадров, пока выстраивал их границы). Вслед за этим, как правило, следует замечание: кадрирование фотографии может сделать ее формат (соотношение сторон) отличный от других снимков, и она будет выделяться не в лучшую сторону, выглядеть некрасивой среди прочих. Правильное оформление фотографии в Фотошопе вернет ее «в строй», и кадрирование не будет делать снимок «ущербным».

Подробнее: Оформление фотографии после кадрирования в Фотошопе

Снимаем черно-белое фото

Возможно, иногда Вам приходит в голову идея сделать какую-либо из фотографий черно-белой — уже после съемки. Вы можете делать это с помощью фотошопа (например) и посмотреть — не становится ли фотография от этого лучше? Иногда это срабатывает. 

Но пробовали ли Вы когда-либо выйти из дома с фотоаппаратом, чтобы специально снять черно-белые фотографии? Стоит попробовать, это довольно интересно. 

Чтобы такая необычная фотосессия увенчалась успехом, вот Вам несколько советов.

 


Снимайте в цвете

Почти все фотоаппараты имеют специальный черно-белый режим съемки. Так вот — не пользуйтесь им! Это звучит несколько странно, но лучше снимать черно-белые фотографии в цветном режиме. Хорошее черно-белое фото обычно требует некоторой обработки, а стандартное внутрикамерное преобразование в ч/б будет совсем не так хорошо, как Вы сможете это сделать.

Правда, есть одно исключение — это если Вы снимаете в формате RAW. Тогда Вы можете установить режим ч/б. RAW-изображение все равно сохранит информацию о цвете, зато по изображению на дисплее фотоаппарата можно будет предварительно оценить, на что будет похоже монохромное изображение.

Снимайте на минимальном значении ISO

Возможно, Вы обратили внимание, что на ч/б фото часто специально добавляют зерно «под пленку». Когда у Вас высокое значение ISO, на изображении появляется заметный цифровой шум — как бы своеобразный закос под пленочное зерно. Но цифровой шум смотрится гораздо хуже пленочного зерна. Поэтому, так же, как и перевод из цветного в ч/б, добавление «зерна» лучше делать потом, во время обработки фотографии.

Однако будьте осторожны: если Вы понизите ISO, снимки потребуют более длинных выдержек, а это может привести к смазу или шевеленке на снимке. Лучше сделать резкое фото с некоторым шумом, чем «чистую» картинку со смазанным изображением.

 


Снимайте в пасмурные дни

На улице мрачно и неуютно, хочется целый день не вылезать из постели? Хватайте фотоаппарат и вперед — за черно-белыми снимками! Такие серые дни созданы для черно-белой фотографии. Мягкий рассеянный свет создаст для Вас плавные, как бы шелковые, тональные переходы на предметах. А если понадобится, во время обработки Вы сможете добавить больше контраста.

Научитесь видеть мир в черно-белых тонах

В ч/б мир выглядит по-другому. Когда Вы научитесь «видеть» в черно-белой гамме, Вы легко будете схватывать сюжеты, которые подходят для ч/б фото. Воображайте себе, как будет выглядеть снимок еще до того, как нажмете кнопку затвора. Видение в ч/б требует некоторого навыка. Это не совсем просто, но некоторые моменты могут помочь Вам:


Ищите объемные фигуры. Объемные предметы освещены неравномерно, и тональные переходы выявляют их форму. Прекрасные формы могут затеряться в избытке цветов. Черно-белый вариант помогает вновь проявить форму. Когда отсутствует цвет, становится особенно важной структура. Используйте (или создавайте) освещение, чтобы проявить структуру. Структуру можно обнаружить во многих объектах — это волосы, песок, кожа или дерево.

Слишком сильный контраст на цветном фото часто дает слишком резкую и пеструю картину. Уберите цвет — и контраст станет великолепным средством привлечь внимание к Вашему объекту.
 

Цветная и черно-белая фотография — Я фотограф

Запечатление реальности на цветном и черно-белом снимке — совершенно разные вещи. Ни ту, ни другую нельзя считать проще, или хуже другой: они просто изображают мир по-разному, и от фотографа требуют разного восприятия и видения того, что он хочет видеть на снимке.

Тонкости монохромных изображений.

Нельзя думать, что наличие цветного фотоаппарата позволяет перестать заботиться о цвете в получаемых снимках. Цвет необходимо грамотно подбирать и подчеркивать. Стоит руководствоваться таким правилом: «если какой-либо цвет не улучшит композицию фотографии, то вероятнее всего, он только навредит снимку».
При этом, просто конвертировать цветные снимки в черно-белые не стоит, это навряд-ли сделает их душевнее, солиднее и глубже. Выше уже говорилось, что монохромные фото требуют совершенно иного видения от фотографа, и использовать черно-белый снимок с целью маскировки недочетов освещения и цветового баланса будет в высшей мере неправильным. О таких вещах следует заботиться до того, как фото сделано, уровень фотографий зависит, в первую очередь, от мастерства фотографа, а уж потом от характеристик камеры, качества обработки снимков, создание презентаций.

 

Обыденность цветных фотографий.

 

На цветном снимке проще получить приятную для глаз, реалистичную, жизненную картину. Но при том, что человек привык видеть мир цветным, изобразить на таком снимке что-то необычное и принципиально новое крайне сложно. Черно белый снимок куда более абстрактен и оторван от обыденности и позволяет более смелые, неожиданные манипуляции при съемке, а также при обработке фото. Но при этом, требует умения задействовать тональные отношения, и обладания очень высокого мастерства работы с композицией. Стоит учитывать, что для черно-белого изображения необходимо подобрать нужный баланс светлых и темных оттенков, контрастные, хорошо сочетаемые цвета для цветного фото будут сливаться и терять композиционную задумку на черно-белом фото.

Черно-белые снимки идеально подходят для запечатления, например, пасмурного зимнего дня. Монохромная цветовая гамма, делает снимок, даже можно так выразиться, монументальнее, цвета здесь просто не нужны и были отброшены как лишняя деталь.
Далеко не всегда, один и тот же снимок одинаково красиво выглядят в цвете и ахроматической палитре. Некоторые специалисты советуют всегда фотографировать в цвете, а затем, если нужно, конвертировать в монохромную палитру в графических редакторах.

Фото-Любитель: Черное и белое. Съемка

Продолжим разговор о черно-белой фотографии (См. Черно-белый? Зачем?). Сегодня — о процессе съемки.

В черно-белом изображении нет цветов (кто бы мог подумать! 😉 ) — только черный, белый и градации серого между ними. Яркое цветное пятно, которое могло бы привлечь внимание и стать смысловым центром цветной фотоснимка, в черно-белом может слиться с окружением. На что же нужно обращать внимание при построении кадра?

1. Форма

В монохромном изображении хорошо «работают» четкие ясные формы, геометрические фигуры, линии. Эффектный графический рисунок — одна из наиболее сильных сторон черно-белой фотографии.

Очень выигрышно выглядят разнообразные повторяющиеся, ритмические, «орнаментальные» сюжеты. Окна многоэтажного дома, штакетины забора, шпалы на железной дороге… Всё это примеры орнаментов, способных отлично «сыграть» в ваших снимках

2. Контраст

Когда есть цвет, человеческий глаз в первую очередь реагирует на разницу оттенков. Если же цвета нет, все внимание — интенсивности света. Чем больше отличаются яркости, тем сильнее выделяется объект.

Находите контрастные сюжеты — и они уже изначально будут производить большее впечатление. Блики, тени — всё это может стать ключевыми элементами кадра.

С помощью цветных светофильтров при съемке на пленку или при цифровой обработке, компьютерными методами реализующей эффект такой же фильтрации контраст можно существенно изменить. Но это уже совсем другая история…

3. Текстура

Текстуры, как и орнаменты (пожалуй, даже в значительно степени) «теряются» на цветных снимках.

На черно-белых же именно они создают характерный вид различных поверхностей, отличают один материал от другого, формируют особый рисунок каждого объекта.

В конце концов, красивая текстура может сама стать основным элементом кадра.

4. Свет

Понятно, что в любой фотографии без света — никуда. Но именно в черно-белой наиболее заметно влияние его малейших изменений.

Попробуйте осветить объект прямо от камеры («пыхой в лоб») — он станет гладким и плоским.

Начните сдвигать источник света вбок — и чудесным образом начнет проявляться объем и текстура. Боковое освещение выявит «горный ландшафт» на почти ровной поверхности.

Контраст, блики, тени — всё это напрямую зависит от положения и «качества» источника света. Так что черно-белая съемка — еще и хорошее упражнение, отлично помогающее осознать влияние света на результат.

Но, кстати, зачастую эффектные черно-белые фотографии получаются при «плохом» (с точки зрения цветной съемки) освещении. Мрачный, пасмурный, «серый» день может обернуться великолепными эмоционально насыщенными кадрами природы. Жесткий свет настольной лампы — создать отличный натюрморт и даже портрет…

Пробуйте, экспериментируйте! Тем более, погода (в европейской части России, по крайней мере) тому способствует: серое небо, слякоть, дожди… 😉

Да, а напоследок — несколько технических советов. Да простят меня сторонники пленочной фотографии, советы касаются исключительно цифровой съемки.

1. Снимайте в RAW

Если, конечно, камера это позволяет, желательно использовать RAW. Хоть для цветной, хоть для черно-белой фотографии это дает расширенные возможности обработки.

2. Снимайте в цвете

Практически все современные камеры имеют режим черно-белой съемки. Фактически, он использует внутрикамерное преобразование цветного изображения в черно-белое. Результаты могут быть весьма неплохи. Нередко возможен выбор «цветных светофильтров». Однако, на мой взгляд, лучше оставить это для обработки на компьютере. В спокойной обстановке, просматривая изображение на большом экране, с намного более гибкими настройками… Тем более, сейчас черно-белое фото — это, в большей степени, художественный прием.

Так-с. А теперь, вопреки только что написанному… На одном из американских сайтов я подсмотрел интересную идею (сам ни разу не пользовался): при съемке в RAW включать-таки черно-белый режим. Хитрость в том, что, с одной стороны, на карточке сохраняется вся исходная информация. С другой же стороны, на дисплее камеры мы увидим черно-белое изображение. Думаю, тем, кто не отснял в былые времена множество рулончиков черно-белой пленки, эта хитрость может поначалу здорово помочь.

3. Не увеличивайте ISO без крайней надобности

Если пленочное «зерно» создает даже в какой-то мере художественный эффект, шум всегда остается шумом. И на черно-белом снимке может выйти даже более заметным (хотя, с моей точки зрения, не таким неприятным как цветовой шум).

 

Вот и всё о съемке. А о способах преобразовать цветную картинку в черно-белую — как-нибудь в следующий раз.


Как всегда, комментарии, предложения, дополнения с удовольствием принимаются.

Практическое руководство. Освещение в высоком ключе для фотосъемки ню

Я подумал, что пришло время еще немного поэкспериментировать с освещением в высоком ключе для моей художественной фотографии ню. Обычно я выбираю стиль освещения в сдержанном ключе, потому что мне нравится, как вы можете тонко раскрасить части тела светом и позволить остальной части тела раствориться в темном фоне. Если вы раньше не сталкивались с этими терминами — в основном; Высокий ключ означает светлый, белый и низкий контраст, тогда как низкий ключ создает темный контрастный вид и использует свет для легкого освещения объекта.Оба стиля могут дать прекрасные результаты, освещение в высоком ключе из-за его яркости часто кажется немного более оптимистичным, тогда как низкий ключ часто кажется знойным и капризным.

Настройка освещения для фотосъемки в высоком ключе и в низком ключе [/ caption]

Я думаю, что когда вы начинаете чувствовать, что попадаете в канавку с подходом к освещению фотографии, это прекрасное время, чтобы бросить вызов этому и исследовать новый путь. Для этого сеанса я решил снимать в студии только в высоком ключе, используя белый бумажный фон и две удаленные вспышки (мой Nikon SB900).

Один из самых ярких световых эффектов, которые мне всегда нравились, — это когда я фотографирую невест на фоне яркого оконного света, вы переэкспонируете примерно на 2-3 ступени и получаете красивый, почти неземной вид, когда свет льется вокруг объекта. В определенных контекстах это растекание света может выглядеть очень привлекательно, хотя технически легкое растекание обычно не считается желательным — оно может творить удивительные вещи в художественной фотографии. Имея это в виду, я решил подражать яркому образу окна с подсветкой.

Для этой фотосессии вот как были настроены мои источники света (Рисунок 1)

Рисунок 1

Я не хотел чрезмерно загружать вспышки, поэтому я оставил их обе на 1/4 мощности (35-мм зум) и компенсировал меньшее мощность с настройками моей камеры. Я возился с настройками камеры, пока белый фон не стал полностью белым, и играл со своими настройками, пока не получил ISO, которым я был доволен (да, я одержим уменьшением шума, хотя по иронии судьбы я действительно добавил зернистость при постобработке — возможно, Переворачиваю новый эстетический лист!).Вот мои настройки камеры: ISO 250, f 5,6, 1/160 — объектив 24 — 70 мм Nikon f 2,8. Я использовал два отражателя, чтобы направить свет обратно на мой объект, большую толстую белую доску, которую я купил в Баннингсе (да, она отлично подходит для самодельных принадлежностей!). Я также добавил белый отражатель меньшего размера, который прикрепил к осветительной стойке.

В процессе постобработки я добавил свою любимую черно-белую смесь и увеличил четкость и контраст, которые были немного сбиты из-за обертывающего света. Как я уже упоминал, я также добавил немного зернистости в пост — чистый вид света просто нуждался в небольшой текстуре.В целом мне очень нравится этот вид, в следующий раз я хотел бы добавить немного больше источника света к передней части объекта, чтобы я мог поиграть с более широким разнообразием световых эффектов. Тем не менее, во время этого сеанса было приятно иметь такую ​​простую настройку, которая позволяла мне в основном сосредоточиться на объекте, поскольку мой сдержанный подход к фотографии обнаженной натуры требует множества настроек освещения, когда объект перемещается.

Я хотел бы знать, что вы думаете, и, пожалуйста, поделитесь своими любимыми настройками освещения в высоком ключе для художественной обнаженной натуры?

Большое спасибо великолепной Челси, которая смоделировала для меня эту сессию!

Выделите деликатес с помощью High Key

Черно-белые фотографии всегда в моде.Даже среди профи. В недавней статье мы рассмотрели несколько методов преобразования изображений в черно-белые. На этот раз мы рассмотрим, как получить черно-белый «High Key», который используется для подчеркивания изысканности и совершенства.

фотографий в высоком ключе — это очень яркие фотографии, в которых преобладает множество ярких тонов. У них есть только умеренный контраст между светом и тенями. В результате получается очень светлая фотография без сильно темных участков.

Когда следует использовать высокий ключ?

Этот тип редактирования кажется очень деликатным, поэтому он не подходит для каждого кадра.Например, в документальном кино этот образ явно не идеален. Он также не подходит для каждой портретной фотографии.

Обычная фотография, на которой High Key выглядит не очень хорошо. Фотография после редактирования в High Key. Здесь классическое черно-белое преобразование выглядело бы лучше, тогда как классическое черно-белое преобразование выглядит намного лучше.

Обработка в высоком ключе очень деликатная, поэтому она лучше всего подходит для фотографий с деликатным содержанием — например, обнаженных женщин в студии, художественных фотографий беременности и детских фотографий.Короче говоря, используйте его там, где хотите подчеркнуть изысканность .

Между тем, для этой фотографии отлично подходит High Key. Фотография с редактированием High Key.

Остерегайтесь отвлекающих факторов

В идеале вы должны знать, что вы будете использовать высокий ключ для выстрела, еще до того, как нажмете на спусковой крючок. Заранее тщательно подготовьте сцену без отвлекающих факторов — прежде всего, это означает одноцветный фон, обычно белый.

Используйте метод красного канала для черно-белого преобразования.

Делая снимки, которые вы будете редактировать с помощью High Key, сделайте все возможное, чтобы объект выглядел идеально.Все, что даже немного отвлекает, будет выделено в высоком ключе. Так что избегайте таких вещей, как взлохмаченные волосы, плохой макияж, украшения и мятую одежду.

Оттенки серого и красный канал

После всех основных доработок используйте Grayscale в редакторе Zoner Photo Studio, чтобы сделать изображение черно-белым. Используйте для этого команду Grayscale меню Effects (или нажмите Ctrl + G ). Под Method справа выберите Red Channel .Прорабатывая красный канал таким образом, вы можете смягчить красные тона на изображении, сделав их почти белыми с очень мягкими тенями. Типичные европейские и азиатские типы кожи имеют в основном красные оттенки. Вот почему красный канал занимает центральное место в High Key.

Раньше High Key было в моде гораздо больше, чем сегодня. Но это не причина, чтобы не попробовать.

Техника ню фотографии | Fotografía Desnudo

КОММЕНТАРИИ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ТЕХНИКЕ

В высоком ключе

«Высокий ключ» в основном относится к минимизации теней, которая может быть достигнута с помощью мощного переднего света (в соответствии с видением камеры) .Этот тип освещения очень часто используется фотографами, поскольку с его помощью можно легко получить очень привлекательные результаты.

Когда я использую освещение в высоком ключе, мне нравится использовать источник света, который не покрывает все тело модели, чтобы нижняя часть была более темной, что, на мой взгляд, придает фотографиям более интересный вид.

При съемке в высоком ключе мне нравится использовать цвета в качестве фона. На самом деле фон белый, и я освещаю его двумя вспышками, которые несут фильтры (гели) двух разных цветов.Свет обеих вспышек смешивается, образуя третий цвет, который ухудшается между обоими источниками света, создавая впечатляющий эффект. Вспышки, которые освещают фон, отражают свет на заднюю часть модели, что по-разному окрашивает правый и левый контуры модели. Необходимо хорошо сбалансировать передние и задние фонари, потому что, если первый слишком мощный, он «размывает» цветовой эффект фона. Фактически, когда я использую фронтальный свет, который в основном освещает верхнюю часть модели, разница с нижней частью способствует ухудшению цвета фона, на этот раз по вертикали (на этот раз ярче).

О портретах в сдержанном ключе

Мне нравятся портреты с живописным аспектом. В своих портретах я использую вспышку в качестве основного источника света, потому что она позволяет мне освещать с меньшей интенсивностью света, чем студийные вспышки, и, следовательно, много открывать диафрагму, не передерживая фотографию. Я помещаю вспышку в световое окно (софтбокс) и максимально приближаю ее к модели, чтобы максимально смягчить свет (чем больше источник света по отношению к модели, тем он мягче. ).

Положение основного источника света часто отклоняется в горизонтальной плоскости примерно на 45º от оси между камерой и моделью, но не поднимается по отношению к горизонтальной плоскости (над головой модели), как это делают многие фотографы. На мой взгляд, корпус лучше освещен боковым светом (или над головой, если он лежит).

Заполняющий свет, который освещает тени, оставленные основным, может быть совмещен с камерой или исходить с направления, противоположного основному.Чем меньше интенсивность заливки, тем более драматична сцена, тем больше интенсивность заливки, более однородная, более похожая на фотографии в высоком ключе. Мне нравится половина дела.

Подсветка, как я выразился, выполняет двойную функцию: освещает модель сзади, выделяет ее очертания и освещает фон более интенсивно в области головы модели, что создает интересную ауру.

Насчет цвета света

Я люблю фотографировать тело в цвете.Черное и белое создают дистанцию ​​с реальностью, цвет вместо этого позволяет созерцать тело во всем его великолепии, показывает его таким, какое оно есть. Черно-белое изображение тела более терпимо для тех, кто не хочет видеть обнаженные тела, менее эротично и поэтому ошибочно считается более художественным.

Однако мне кажется, что большая часть фотографий обнаженной натуры черно-белая не для того, чтобы понравиться широкой публике, а потому, что это технически проще.

Как и в портретной фотографии, при использовании вспышки в обнаженном виде важно «согреть» свет (сделать его немного более оранжевым, чтобы он напоминал естественный свет).Говорят, что свет, исходящий из теневых областей, более холодный, поэтому фотографы-портретисты «охлаждают» (делают его более синим) свой заполняющий свет (который освещает тени).

Обычно я следую этим принципам и использую фильтр (гель), который придает более теплый цвет основному свету. Однако я не всегда так сильно охлаждаю тени. Очень часто у меня есть 1/2 CTO в основном свете и 1/4 CTO в заливке с некоторым плюсовым зеленым (то есть холоднее, но не так сильно). По моему опыту, допустимо быть еще более трансгрессивным и использовать заполняющий свет более теплого цвета, чем основной свет, например красный.Это менее реалистично, но дает очень интересный эффект.

Непрерывный свет

Художественная фотография обнаженной натуры пытается восхвалять человеческую фигуру. Однако у моделей нет идеального тела и, если у них также нет опыта, сложно изобразить свое тело таким образом, чтобы результат был эстетичным. Непрерывный свет помогает в фотосъемке тела, потому что, в отличие от освещения вспышкой, он позволяет увидеть фотографу, даже без использования камеры, каким будет окончательное изображение.Таким образом, мы можем обучать моделей и изменять их положение до тех пор, пока не найдем то, что ищем, и только после этого снимать.

Несмотря на свои достоинства, я почти не использую постоянный свет. Это потому, что у меня нет качественного оборудования, позволяющего использовать эту технику. У меня есть маленькие светодиодные фонари ужасного цвета. Поскольку они не очень мощные, я должен повысить чувствительность камеры, а поскольку моя камера имеет относительно небольшой сенсор и 24 мегапикселя в небольшом пространстве, создается много шума; хотя я могу без проблем снимать с ISO 400 (чувствительности, которая оказывается достаточной для света моих прожекторов).Во-вторых, проблема цвета, которую сложно исправить гелями. Вот почему я прибегаю к черно-белой фотографии, как и большинство фотографов, не владеющих цветом. Для этого я не смотрю в видоискатель, но я настроил камеру на черно-белое изображение на ЖК-экране, чтобы я мог видеть окончательный результат фотографии перед съемкой.

Мое оборудование

Мое оборудование очень элементарное. Моя камера — Nikon D3000 с сенсором формата APS-C с разрешением 24 мегапикселя (очень дешевая полупрофессиональная камера).

У меня есть три вспышки и один стробоскоп, все довольно дешево. Я часто использую вспышки, так как их меньшая мощность позволяет мне максимально раскрыть диафрагму без выгорания изображения.

Я не люблю сильно изменять фотографии в процессе редактирования, но ограничения моей команды вынуждают меня ретушировать уровни и контраст. Цвет не ретуширую. Я получаю цвет своих фотографий, изменяя цвет света, а не редактируя фотографии.

Иногда я исправляю какие-то мелкие недоработки в модели, но только тогда, когда они отвлекают внимание от основной темы. На моих фотографиях видно, что кожа моделей не размягчена, все их недостатки можно оценить … естественно.

Интервью по цифровой фотографии (сдержанная художественная фотография обнаженной натуры) — доктор Колин Викерс

Недавно со мной связался журнал Digital Photography Magazine, который хотел опубликовать мою работу вместе с интервью о сдержанной обнаженной натуре в своем журнале.Вот полный текст:

Ich war neulich kontaktiert von Digital Photography Magazine. Das Magazin wolltet ein Artikel mit meine Fotografie. Иерист дас ганзе Текст:

1) Какие настройки освещения вы используете для создания этих изображений? Каковы возможные подводные камни и как их избежать? Как правильно настроить свет?
Для этих типов изображений я в основном использую софтбоксы с сеткой, расположенные по бокам и немного позади модели.
Я считаю, что они освещают модель равномерно с головы до пят и избегают горячих точек вокруг центра модели, которые могут образовывать пятна.
Они также придают телу больше четкости, чем более широкий софтбокс, обеспечивая лучший контраст и более глубокие тени, при этом слегка смягчая любые недостатки кожи модели.
Однако для снимков, на которых модель имеет капли воды на коже, я считаю, что стандартные пятна дают лучшее разрешение каплям, и я выравниваю экспозицию по мере необходимости при постобработке.
Если модель хорошей формы, я обычно использую два источника света с каждой стороны. Если модель немного больше или очень тонкая, я считаю, что освещение ее только с одной стороны обычно более лестно.

Я считаю, что самая большая проблема с этим стилем освещения — это получение хорошего света на лице. Боковое освещение создает глубокие нелестные тени, и я часто добавляю дополнительный свет, если хочу показать лицо на фотографиях.
Наличие двух источников света, сияющих прямо по бокам, также может создать темную линию по центру фотографии, которая может выглядеть очень неестественно. Это легко решить, либо повернув модель набок, либо убедившись, что источники света находятся достаточно далеко позади модели.
Также могут быть проблемы с ключицей и шеей модели, поскольку в некоторых позах, особенно когда модель смотрит вверх, они могут сливаться в одну, что приводит к шее, похожей на инопланетную. То же самое может произойти с пальцами, когда один палец может скрыть другие в своей тени.
Без фона фотография часто может выглядеть тусклой и неинтересной со слишком большим количеством теней. Чтобы придать фотографиям некоторые полутона и оживить их, я считаю, что очень хорошо работает освещение фона сеткой или добавление дыма вокруг модели.

Чтобы получить такой свет, как я хочу, я обычно прошу модель повернуться в сторону и найти угол, под которым она будет выглядеть лучше всего.
Затем я обычно устанавливаю оба источника света на одинаковую экспозицию на расстоянии около 1 метра с каждой стороны модели, а затем перемещаю их назад и вперед, пока не буду доволен количеством света, падающего на ее кожу (здесь действительно помогает помощник).
В большинстве случаев я пытаюсь настроить освещение так, чтобы свет просто падал на живот модели.Если свет слишком далеко позади модели, это может привести к контуру (что иногда хорошо). Если свет направлен слишком далеко вперед, определение тела теряется.

Если я использую пятна, я также часто перемещаю источники света вверх и вниз, чтобы варьировать экспозицию вдоль тела и изменять вертикальные тени. Что касается передней части тела, я считаю, что лучше всего снимать пятно, выровненное по вертикали либо с животом, либо с грудью.
Что касается задней части тела, я обычно регулирую высоту пятна до тех пор, пока изгиб задней стороны не будет выглядеть наиболее лестно.

При работе с этими типами фотографий я считаю, что большая часть тела должна быть в фокусе, поэтому я обычно снимаю с f / 8 или выше. Я устанавливаю камеру на f / 8 и регулирую мощность вспышки до тех пор, пока блики не будут переэкспонированы, а затем набираю их до упора.
В результате получаются фотографии с большим количеством деталей в светлых участках, что дает большую гибкость при редактировании фотографий.

2) Почему черно-белая презентация хорошо подходит для такого рода изображений?
Для меня съемка в этом стиле создает фотографии, которые представляют собой набор простых форм, разделенных тенями.Фотографии превращаются в большой беспорядок позитивного и негативного пространства, и зритель должен действительно сосредоточиться, чтобы полностью понять, что происходит.
Тайны, скрытые в тенях, контрастируют с выделенными кривыми и линиями, и это радует глаз. По мере того, как мозг обрабатывает формы и постепенно понимает то, что видит, взгляд притягивается к теням и остается желать большего.
Высококонтрастное боковое освещение также подчеркивает и подчеркивает форму тела модели, заставляя глаз поверить в то, что грудь больше, живот изобилует мускулами, бедра стали более округлыми, а ноги тоньше.
Пальцы могут стать почти скелетными на свету, и я считаю, что они прекрасно контрастируют с изгибами тела модели.

Черно-белое изображение — идеальное средство для усиления этого эффекта. Убрав все цветные намеки с фотографии, глаз запутается еще больше. Вместо того, чтобы видеть оттенки кожи и подсознательно ассоциировать их с обнаженным телом, мы видим только оттенки светлого и темного.
Модели больше не выглядят обнаженными, они теряют свою сексуальность, а фотографии становятся красивыми абстрактными произведениями искусства.

Использование черного и белого также позволяет нам продвинуть обработку дальше, чем это было бы приемлемо в цвете.
Даже без обработки, поскольку мы редко видим людей при таком искусственном освещении, темные красные и желтые цвета, созданные сильным освещением, кажутся неестественными, а увеличение контрастности только усиливает это неприятное ощущение.
Однако в черном и белом эти уродливые цвета теряются, и мы остаемся только с красивой формой.


3) Какой совет вы дали бы начинающим фотографам, которые хотят попробовать такой вид фотографии?
Каждому фотографу я бы дал следующий совет:

  • Делайте снимки того, что считаете красивым или интересным.Фотографии, которые вам нравятся, продемонстрируют эту страсть и будут просто лучшими фотографиями.
  • Поговорите со своими моделями, познакомьтесь с ними, дайте им расслабиться и почувствуйте себя комфортно еще до того, как вы достанете камеру. Я могу гарантировать вам, что почти во всех случаях фотография, на которой модель чувствует себя хорошо, будет намного лучше, чем фотография, на которой она не чувствует себя хорошо. Быть хорошим фотографом — это на 90% психология и на 10% фотография. Это особенно важно при съемке обнаженной натуры.
  • Узнайте, как использовать свое оборудование.Если вы постоянно проверяете руководство или выясняете настройки камеры, ваша модель становится скучной, и вы тратите драгоценное студийное время. Если вы будете подготовлены и будете действовать как профессионал, вы сможете сосредоточиться на съемке красивых фотографий, и ваша модель будет чувствовать себя непринужденно.
  • Посмотрите фотографии других фотографов. Найдите фотографии, которые вас вдохновляют, и подумайте, почему они особенные. Посмотрите на позы и освещение. Попробуйте воссоздать их и подумайте, как это сделать лучше.
  • Практика, практика, практика. Не останавливайся, не сдавайся, продолжай фотографировать. Старайтесь узнавать что-то новое каждый день. Читайте книги и журналы по фотографии, смотрите обучающие видео, общайтесь с фотографами. Постоянно расширяйте границы и пробуйте новые стили и техники.
  • Разработайте хороший рабочий процесс. Если вы обнаружите, что делаете длительные перерывы из-за заполнения карты памяти или ожидаете загрузки фотографий на компьютер, купите вторую карту и загрузите фотографии с одной карты, пока вы снимаете с другой.Регулярно делайте перерывы — вы и модель это оцените. Не стреляйте долго. После 4 часов съемки я истощаюсь, и мои творческие способности падают, то же самое происходит с большинством моделей и, вероятно, произойдет с вами.
  • Удачи. Фотосессия может быть тяжелой работой как для фотографа, так и для модели, поэтому включите музыку, расслабьтесь и наслаждайтесь творчеством.

Когда речь идет о таких сдержанных обнаженных тонах, как эта, самое важное на фото — это модель.Резкое освещение подчеркивает изгибы тела, поэтому постарайтесь работать с моделями с изгибами в нужных местах.
Холодные модели очень быстро утомляются, поэтому держите их в тепле. Я считаю, что 22 градуса — хорошая температура для работы обнаженными.
Уделите некоторое время тому, чтобы посмотреть, как свет падает на модель с разных сторон. Каждая модель индивидуальна, и чтобы получить лучшие фотографии, нужно правильно освещать и позировать для нее. Когда дело доходит до этого, действительно поможет научиться видеть свет.
Одна замечательная вещь в сдержанном освещении — это то, что вы можете скрыть «недостатки» модели в тени. Если у модели плохой желудок, убедитесь, что на нее не падает свет. Если модель больше или имеет некрасивую заднюю часть, то освещайте только ее лицевую сторону — она ​​будет выглядеть тоньше, и она вам за это скажет спасибо.
Естественно, эти фотографии легче делать в студии с профессиональной вспышкой. Однако темная комната, яркий свет и объект — все, что нужно для начала. Снимите абажур с настольной лампы и поиграйте с освещением и позами.

Советы:

  • Когда модель дышит и держит живот, часто получается отличная поза для фотографий. Обувь на высоком каблуке также может придать красивую форму бедрам модели.
  • Если у модели плохая кожа или некрасивые татуировки, нанесение масла на кожу модели поможет уменьшить цвет кожи. Добавление капель воды (или молока) на жирную кожу поможет скрыть прыщи.
  • Вода и глицерин, смешанные вместе и распыленные на модель с помощью диффузора, дают вид, очень похожий на капли пота
  • Чтобы использовать дымовую машину, попробуйте разместить ее позади модели, направив ее на ее ноги, и добавьте барьер размером с портфель позади ее ступней.Вы заметите, что дым поднимается вверх вокруг модели, а не перед ней. Это выглядит очень красиво, но без слишком сильного уменьшения контраста. Если перед моделью появится слишком много дыма, фото будет белой дымкой. Если дым находится слишком далеко от модели, он не будет хорошо освещаться лампами на модели
  • .
  • Попробуйте носить солнцезащитные очки во время съемки. Это может показаться безумным, но вы часто будете видеть уменьшенный динамический диапазон, похожий на то, что определяет ваша камера.

Как получить более художественные тени

С помощью фотографии в сдержанном ключе можно получить впечатляющие снимки, но для получения хорошего снимка требуются особые приемы и навыки композиции.Вот что вам следует знать, чтобы вывести свою сдержанную фотографию на новый уровень.

Основные сведения о фотографии в низком ключе

Этот тип фотографии представляет собой стиль съемки, в котором преобладают темные тона и цвета. Он может быть полностью черно-белым или содержать оттенки кожи и волос, но редко более цветными. Большая часть этой фотографии представляет собой один объект, расположенный на темном фоне, с освещением, идущим с одного направления.

Основные различия между фотографиями в низком и высоком ключе

Фотография в высоком ключе — это фундаментальная противоположность фотографии в низком ключе, поскольку она фокусируется на очень ярких изображениях с минимальными тенями или без них.Фотография в высоком ключе может быть такой же черно-белой, как и этот тип фотографии, но с другими настройками камеры и параметрами источника света. Некоторые фотографы делают снимки в высоком разрешении и снимки одного объекта для контраста.

Некоторые люди называют это «высоким ключом», а не высоким ключом, но большинство фотографов предпочитают последний термин. Основные источники света часто включают солнце, но могут использоваться и другие яркие источники света в зависимости от места съемки.

Естественное освещение при съемке с низким ключом на улице

При съемке на открытом воздухе в сдержанном ключе используются эти варианты источников света для обеспечения достаточного освещения.Фотографы могут также добавить дополнительные стены, чтобы внешние источники света не слишком сильно влияли на результат. Изменение условий освещения может сильно повлиять на окончательное изображение, поэтому этот тип фотографии требует дополнительной практики, чтобы добиться успеха.

Макро-фотосъемка в низком ключе — большая редкость

Этот вид фотографии относительно необычен, но некоторые фотографы на практике делают его в помещении. Освещение в низком ключе легче контролировать, когда вам нужно работать только с небольшой площадью, а основные инструменты освещения могут сделать макросъемку на удивление простой.Убедитесь, что вы выбрали правильный объект для макросъемки в сдержанном ключе, поскольку может быть трудно определить, что это за объект.

Использование сдержанной фотографии в изображениях продуктов

Этот тип фотографии обычно является частью целенаправленной маркетинговой стратегии (в большей степени для мужчин, чем для женщин) и обычно подчеркивает один атрибут рассматриваемого продукта. Некоторые маркетологи используют программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы насыщать цветом отдельную часть изображения после его съемки.

Фотография в сдержанном ключе также используется для демонстрации некоторых продуктов, дразня аудиторию формой и цветами продукта, прежде чем показать, как он выглядит при нормальном освещении.

Создание текстуры на фотографиях в низком ключе

Текстура сложно работать с фотографиями в сдержанном ключе. В отличие от обычных изображений, тяжелые тени могут скрывать многие более светлые текстуры. Самый эффективный способ справиться с этим — использовать интенсивный источник света, который может отбрасывать более глубокие тени и делать текстуры более заметными.

Фотосъемка обнаженных в неброском ключе

Сдержанная фотография также является популярным выбором для художественной обнаженной натуры.Этот тип фотографии обычно подчеркивает формы и формы больше, чем цвет, поэтому обычно требуется другой вид композиции, чем обычные фотографии обнаженной натуры. Вы можете снимать их в больших количествах, но большинство фотографий обнаженной натуры в сдержанном ключе отображаются как отдельные изображения.

Сдержанный ключ популярен в фотографиях домашних животных

Низкий ключ — также эффективный способ фотографировать домашних животных. В этих случаях использование освещения в низком ключе позволяет получить яркое, яркое изображение питомца, которое четко очерчивает его шерсть и глаза.Задача, конечно же, состоит в том, чтобы удержать питомца неподвижно для картинки! Им может не нравиться яркий свет, поэтому необходимы надлежащие тренировки или умное использование вспышки.

Работа в контролируемой среде с помощью Gig Photography

В некоторой степени концертная фотография обычно упрощает создание портретов в сдержанном ключе, потому что вы работаете в контролируемой среде. Однако сложно получить спонтанные неброские фотографии, поэтому обсудите требования этого стиля со своим клиентом, чтобы быть уверенным, что они его понимают.Если у них есть ваш план заранее, делать фотографии, которые они хотят, будет значительно проще.

Настройка освещения для съемки в сдержанном стиле

Управление освещением вашего набора — безусловно, самая важная часть съемки фотографий в сдержанном ключе. Для настройки освещения в низком ключе требуется правильное оборудование, настройки камеры и способность управлять объектом. Можно делать снимки в сдержанном ключе на расстоянии, но большинство фотографов предпочитают снимки крупным планом, потому что это намного проще.

Правильное снаряжение

Основное оборудование, необходимое для съемки в сдержанном ключе, — это полнокадровая камера, светосильный объектив и источник света (обычно вспышка). Большинству фотографов также нужен темный фон (в помещении) или модификатор света (например, софтбокс) для дальнейшего управления освещением. Штативы не являются обязательными для этого типа фотографии, но их полезно иметь.

Изменение настроек камеры

Лучшие настройки камеры для съемки в низком ключе зависят от окружающей среды.Обычно они включают установку ISO на чрезвычайно низкое значение и максимальную диафрагму. Условия освещения в низком ключе могут измениться, поэтому вам может потребоваться регулировать настройки камеры на протяжении всей съемки, чтобы получать наилучшие изображения в низком ключе.

Сохраняйте низкий уровень ISO

Правильный ISO зависит от вашей среды, поэтому не существует универсальной настройки, которая будет работать при любых обстоятельствах. Тем не менее, большинство снимков в сдержанном ключе начинается с ISO около 100 или с минимального значения, которого может достичь камера, если она не может достичь этого уровня.Большинство камер могут делать фотографии с этим ISO, но убедитесь, что ваша камера это делает, прежде чем начинать фотосессию.

Малая диафрагма и короткая выдержка

Один из ключей к успеху при съемке в сдержанном ключе — это короткая выдержка. Установка диафрагмы f / 1.8 идеально подходит для снимков в низком ключе, поэтому убедитесь, что ваша камера способна на это, если вы хотите делать много фотографий такого типа. f / 3.5 возможно, но не так хорошо, и я рекомендую по возможности избегать этой настройки.

Нет доступной вспышки? Используйте естественный свет при съемке в низком ключе

Если у вас нет фотовспышки (или, что более вероятно, вы находитесь в месте, где вы не можете его использовать), вам нужно проявить творческий подход — управлять настройкой освещения, чтобы пропускать много света. позволяет делать снимки в сдержанном ключе даже без вспышки.Использование естественного и заполняющего света в полной мере может помочь вам сделать портрет в сдержанном ключе, даже если вы не можете полностью контролировать освещение.

Захват изображений вне помещений в сдержанном ключе

Если вы хотите сделать портретный или пейзажный снимок в неброском ключе на улице, лучше всего попрактиковаться в съемке в различных условиях. Как только вы убедитесь в этом сами, вы сможете быстрее изменять настройки и делать снимки до того, как условия освещения снова изменятся.Я предлагаю начать с неброского портрета дома, уличного знака или дерева.

Помните, что многие уличные знаки имеют световозвращающее покрытие, чтобы их было легче увидеть ночью. Умение обойти это хорошо для развития ваших навыков, поэтому я рекомендую начать с этого в качестве вашего первого портрета в сдержанном ключе на открытом воздухе.

Использовать боковое освещение

Боковое освещение чрезвычайно полезно при съемке портретов в сдержанном ключе, поскольку оно фокусирует свет вдали от фона и направляет его на объект.Это позволяет создавать более смелые и интересные портреты, чем при обычном освещении, и некоторые фотографы используют исключительно это. Для получения хорошего бокового освещения обычно требуется вспышка, поскольку вы не всегда можете контролировать направление, откуда исходит свет.

Узнайте, как использовать освещение Рембрандта

Освещение

Rembrandt — популярный выбор в студиях и других контролируемых средах. Расположение основного источника света под углом примерно 45 градусов к объекту — это не совсем боковое освещение, но оно может обеспечить аналогичный эффект, если вы добавите отражатель, чтобы мягко осветить другую сторону лица объекта.

Основные советы по созданию фотографий в сдержанном ключе

Вот несколько быстрых советов по улучшению ваших фотографий. Обратите внимание, что некоторые из них требуют сотрудничества объекта, что может затруднить их использование на открытом воздухе или с такими животными, как домашние животные.

Лучшие темные фоны

Сделайте фон как можно более темным — это самый простой способ улучшить ваши портреты в сдержанном ключе. Если фон темный, для начала и меньше света направлено на объект, а не на фон, область позади объекта обычно кажется темной и нечеткой.Так как это цель фотографии в сдержанном ключе, она работает довольно хорошо.

В некоторых условиях вам может потребоваться носить с собой темный фон и настраивать его для съемки. Их значительно проще получить в студиях.

Осветите объект с помощью Candelight

Использование фонарей или свечей для освещения объекта может обеспечить интересный и более естественный вид. Огонь, как правило, дает более мягкий, слегка неравномерный свет по сравнению с традиционными источниками, но вам может потребоваться переместить его ближе к объекту, чтобы получить нужный эффект.Однако старайтесь не приближать его слишком близко, иначе они начнут потеть.

Попробуйте обод и широкое освещение

Широкое и рамное освещение — это непростая задача, когда вы пытаетесь делать снимки в сдержанном ключе, но с его помощью можно получить исключительно интересные снимки. Ключ к получению хорошего широкого или рамочного освещения — это то, что оно должно исходить с нескольких сторон, но под углом от центра объекта.

Это особенно полезно, когда на объекте ваших фотографий есть что-то, что они хотят скрыть или слить с фоном, например, шрам или родимое пятно.

Регулировка углов и освещения

Распространенной альтернативой традиционному широкому и ограниченному освещению является регулировка угла объекта и источников света. Вместо того, чтобы смотреть прямо в камеру, объект может быть повернут на 90 градусов в сторону с соответствующим образом отрегулированным освещением. В этих случаях источник света может быть направлен прямо на лицо объекта, поэтому старайтесь, чтобы им было удобно.

Можно делать снимки задней части объектов в сдержанном ключе, но это необычный метод, который не позволяет использовать освещение Рембрандта.

Резкий свет в резких тенях

На большинстве фотографий избегание резких теней — важная часть получения хорошего, естественного изображения. Простая правда заключается в том, что в природе жесткие тени довольно редки за пределами нескольких конкретных сред.

Тем не менее, фотография в низком ключе — это время нарушить этот принцип и использовать жесткий свет для создания жестких теней. Приемлемо и даже рекомендуется использовать яркий свет, чтобы освещать только одну сторону объекта.

Однако, в зависимости от типа изображения, которое вы хотите сделать, вам может потребоваться немного рассеять свет через фон.

Поиграйте с разными техниками

Наконец, название этого раздела говорит само за себя. Ключом к успеху является экспериментирование, и даже относительно небольшие изменения в настройках камеры и окружении могут существенно повлиять на конечное изображение, которое вы создаете. Я могу научить вас любому количеству техник, но в конечном итоге нет ничего более эффективного, чем получение практического опыта посредством экспериментов.

Элементы сдержанного портрета

Для создания портретной фотографии в неброском ключе не требуется высококачественная студийная среда. Вот как это можно сделать с нуля.

Всегда делать фон темным

Сначала сделайте фон темнее. Вы можете повесить темные материалы, отрегулировать шторы или включить и выключить свет, чтобы изменить уровень освещения.

Боковое освещение идеально

По возможности переместите освещение в сторону, желательно не менее чем на 45 градусов.Как вариант, поверните объект так, чтобы освещение было на эффективно в сторону. По возможности предпочтительно перемещать сам свет.

Добавьте сетку к источнику света

Добавление сетки к источнику света фокусирует свет и предотвращает его рассеивание по всей сцене. Проще всего это сделать с профессиональным фотооборудованием, но вы также можете создать временную сетку для других источников освещения.

Выделите волосы

Сдержанные фотографии людей выглядят лучше, когда волосы хоть немного освещены.Сосредоточение света на волосах или добавление дополнительного света, если необходимо, может помочь сохранить отличительную высокую контрастность этой техники и добиться лучшего конечного результата.

Советы по редактированию

Наконец, вот несколько приемов редактирования фотографий после того, как вы их сделаете.

1. Сделайте предмет ярким

Контрастность является ключевой в этом типе фотографии, поэтому увеличение яркости может сделать изображение более четким. Это особенно полезно, если вы не можете правильно настроить среду.

2. Настройка баланса белого

Настройка баланса белого может сделать фотографию более или менее естественной, чем раньше. Большинство фотографов предпочитают, чтобы изображения выглядели как можно более реалистично и естественно. , но с его помощью вы можете создать некоторые интересные эффекты, так что попробуйте и здесь немного поэкспериментировать.

Вот удобное руководство по настройке баланса белого в различных программах.

3. Уменьшение и устранение цифрового шума

Снижение шума особенно важно для этих фотографий.Высокая контрастность высока не просто так. Обратите особое внимание на фон и удалите все предметы, которые могут отвлекать от объекта. Photoshop упрощает это, но многие другие редакторы изображений также способны уменьшать или устранять цифровой шум на ваших фотографиях.

4. Творческий подход с цветами

В тех случаях, когда вы хотите, чтобы цвета были в конечном изображении, вы можете сделать цвета немного ярче и заметнее. С другой стороны, если вы не хотите, чтобы цвета отвлекали, попробуйте смягчить их, чтобы они в целом соответствовали низкому освещению.

5. Рассмотрите возможность добавления виньетки

Добавление виньетки может помочь сфокусировать изображение на вашем объекте (а на этих ключевых фотографиях обычно есть только один объект). Это особенно полезно , если края вашего изображения слишком яркие или слишком большие.

6. Редактировать фон

Наконец, если на вашем фоне есть видимые складки или складки, попробуйте удалить их, если они не являются преднамеренной частью вашей композиции. Резкое освещение этих фотографий может сделать их очень заметными и отвлекающими, и по возможности лучше этого избегать.

Lighting: High Key Female (содержит обнаженную натуру) из класса обнаженной художественной фотографии с Линдси Адлер

Информация об уроке

Освещение: женщина в высоком ключе (содержит изображение обнаженного тела)

А теперь займемся важными настройками. Когда у вас есть что-то в высоком ключе, это означает, что все тона или большинство тонов находятся в более ярком диапазоне. Так что большинство вещей будут белыми или светлыми. Не будет много темных теней.И все, что мы сделали до сих пор в этих настройках освещения, было в основном в сдержанных, преимущественно темных тонах. Когда вы снимаете что-то в высоком ключе, это меняет настроение. Внезапно он становится неземным или мягче. Это как другой тип элегантности. Вместо мрачного и драматичного, теперь он элегантный, неземной. Вот что мы сейчас делаем. Итак, у меня есть пара высококлассных настроек, которые я использую чаще всего. Итак, мы собираемся закончить эти десять с лишним ситуаций освещения, в данном случае продемонстрировав их в высоком ключе.Итак, установка, которая у нас есть сейчас, будет представлять собой установку с двумя источниками света, и все это — силуэт. Итак, мы будем использовать белый бесшовный узор с двумя отражателями с увеличением на заднем плане. Рефлекторы Zoom — это как раз та посуда, которая …

идут с большинством огней. И главное, или самая сложная вещь, о которой вы должны здесь беспокоиться, — это равномерное распространение на заднем плане. Теперь, когда вы смотрите на снимок, когда вы его видите, в идеале она будет полностью черной, и тогда я смогу получить интересную форму и позу, и на нее не будет света.Однако, если кто-то из вас пробовал силуэт раньше, это непросто. Особенно, если вы работаете в небольшой студии. Поэтому я просто хочу подготовить вас к этому и дать пару рекомендаций. Одна из вещей, которые вы увидите, что помогло нам создать чисто черный объект, — это v-flat, который есть у нас слева. Когда вы работаете в небольшом пространстве, происходит следующее: если я беру эти два отражателя и отражаю их от фона, я освещаю фон. По сути, это гигантский источник белого света.Итак, белый свет распространяется повсюду; отскакивает от потолка, стен. И вот что происходит: если у вас есть белая стена, закрывающая левую и правую стороны, внезапно ваш объект выглядит полностью освещенным. Потому что, по сути, тот свет, который отражался от фона, теперь отражается от стен и заполняет тени, и теперь вы не можете получить этот силуэт. И для этого снимка в стиле ню я действительно хочу сосредоточиться на силуэте и ее форме. Итак, вы можете добавить черный v-образный вырез, черный кусок пенопласта по обе стороны вашего набора, по обе стороны вашей студии.Если у вас нет черного V-Flat, ничего страшного, вы можете использовать черную ткань, вы можете использовать черный отражатель, что угодно, только чтобы избавиться от отражающих поверхностей с обеих сторон. Это особенно верно, если у вас есть стены, которые тоже не белые, потому что вы получите этот цветовой оттенок. Так что в идеале с каждой стороны должны быть темные; Я использую v-образные балки. Следующая проблема, которая возникла у меня, если вы посмотрите на это, на самом деле мы используем довольно компактное пространство. Он не занимает много квадратных метров. Что ж, при этом происходило то, что происходило с отражателями с зумом, теперь у нас по обеим сторонам есть Cinefoil.Потому что то, что происходило, и вы могли бы увидеть это на снимке, вы действительно можете увидеть с ее правой стороны, луч света. Часть света на самом деле попадает в сторону ее тела, и тогда это уже не силуэт. Обычно в большой студии я бы продвигал ее вперед, и по мере того, как она продвигалась вперед, она попадала в другую зону. На нее больше нет разлива. Но мы работаем в меньшей области. Итак, решение в том Cinefoil, о котором я упоминал ранее.Это черная оловянная фольга, из которой можно сделать двери сарая. В этом случае Джон добавил это с помощью … Как вы их называете? Мультиклипы. Он использовал мультиклип, чтобы прикрепить его к боковой части рефлектора увеличения, вы также можете использовать клейкую ленту. И что он собирается сделать, так это заблокирует распространение этого света. Если у вас нет Cinefoil, вы можете повесить на пути кусок черного картона. Или вы можете установить отражатель, который блокирует свет, пока он не отражается на нашем объекте. По сути, идея состоит в том, чтобы просто заблокировать свет, чтобы он не падал на стены, заблокируйте свет, чтобы он не попадал на объект.Следующая часть этого — просто убедитесь, что две подсветки, которые вы используете для освещения фона, не слишком близки к фону. Потому что произойдет то, что у вас будет только два небольших огонька. И поэтому я всегда говорю о свете, как о ведре с водой. Если у меня есть ведро с водой, и я бросаю его очень близко к этому фону, намокает только небольшая область, потому что у нее нет места для растекания. Так что, если я немного отступлю, а затем выкину ведро с водой, вода растечется более равномерно.Итак, вы хотите попытаться найти этот баланс. Как далеко я могу отрегулировать свет и получить достаточно света на этом фоне, не попадая при этом на наш объект. Итак, это баланс, который вы выполняете, особенно в небольшом пространстве. Пространства большего размера проще. Хорошо, вот и вся подготовка. Итак, в основном то, что у нас есть сейчас, — это белый фон, без света на наш объект, и поэтому мы должны сконцентрироваться на позировании. Из позирования на этом снимке я знаю, что у меня нет света на ее лице, поэтому все должно хорошо выглядеть в силуэте.Если я фотографирую ее лицо, я хочу увидеть ее профиль. Если я фотографирую ее тело, мне нужно иметь негативное пространство, мне нужно много красивой формы. Итак, я уже говорил со своим объектом, и она уже знает, что мы говорили о паре поз, которые, я думаю, подойдут для этого. Так что позвольте мне сделать пару снимков, и я добавлю еще один или два совета. Хорошо, давайте примем такую ​​танцевальную позу. Идеально. Красивый. Итак, то, на что я смотрел, когда я разговаривал с ней здесь, это то, что я хотел разделить ее пальцы и ее лицо.Если они сливаются, похоже, что они связаны. Особенно по силуэту, не скажешь. Так что немного разлуки. Также задняя рука может немного сгибаться. Если можно его согнуть, согните. Это будет выглядеть более элегантно. Еще чуть-чуть и поднесите поближе к телу. Прямо там. Красивый. Подбородок в сторону, чтобы я мог видеть профиль ее лица. Выглядит хорошо. Теперь я все еще вижу немного света. Что бы я сделал, так это добавил бы черные v-образные балки с обеих сторон или… Могу я просто подвести вас к краю? Чем дальше я смогу оторвать ее от этого фона, тем лучше. Чем дальше я уберу ее от луча света, тем лучше. Так что позвольте мне сделать еще один снимок. Такая же точная поза. Красивый. Здорово. И вы увидите, просто отодвинув ее назад на полтора фута, все изменилось. Может быть, есть крошечный луч света, но почти ничего. Так что вам нужно просто решить проблему, пока вы это делаете. Вы увидите еще одну вещь: мне нужен полностью белый фон.И я делаю это, пока не дойду до самого низа кадра. Потому что вы видите нижнюю часть бесшовного изображения. Дело не в том, что он грязный, а в том, что он не горит, не горит. Так что, если фон белый и не подсвечивается, он выглядит серым. Итак, для этого есть несколько разных решений. В своей студии я использую прозрачное оргстекло. Мне нравится использовать прозрачный оргстекло, и поэтому я могу положить его на белую поверхность, вот так, чтобы сделать его чисто белым, и я могу получить небольшое отражение, которое добавляет еще один уровень интереса, особенно если у меня они делают танцевальную позу.Я также могу добавить его на черный фон, чтобы получить отражение на черном, что мне очень нравится, когда я делаю это с двумя задними фонарями. Выглядит очень красиво, когда вы видите это отражение. Еще вы можете сделать белый фон, который больше похож на винил, и этот винил немного больше отражает свет. Так что это не страшно, глядя на это, я легко могу это фотошопом. Это тоже не сильно отвлекает, фото все равно в порядке. Но я знаю, что по своим предпочтениям я хотел бы иметь красивую, гладкую, полностью белую поверхность по всему кадру.Мне нравится этот снимок, я приму еще одну или две позы, а затем мы сделаем пару вариантов, чтобы дать вам еще одну настройку освещения, так что еще несколько важных решений. Так что еще один из них, и я хочу еще один, например, дайте мне больше веса, вы можете сделать … Да, идеально. Красивый. И еще немного согните этот задний локоть. Красивый. (щелкает затвор) Отлично. Идеально. Мне это нравится, это здорово. Идея этого снимка заключалась в том, чтобы получить чистый силуэт. Но предположим, что вам нужно немного внимания.Вы хотите осветить лицо объекта, потому что хотите показать его красоту или, может быть, вы хотите осветить его грудь, вы хотите, чтобы там появился свет. В этом случае мы собираемся добавить сетку. Я уже делал эту настройку раньше, когда использовал блюдо для красоты с решеткой. Косметическая тарелка с решеткой ограничивает свет и дает красивое красивое свечение, которое я мог бы просто осветить туловищем и лицом. Здесь я могу сделать еще одну драматичную позу и просто нанести 10-градусную сетку на ее лицо. Если вы ничего не знаете о сетках, у меня в CreativeLive есть много других занятий по освещению.Я говорю о размере сетки: 5, 10 или более мелкая сетка по сравнению с большей сеткой. Маленькая сетка больше фокусирует свет. Чем больше сетка или большее число, тем больше рассеивается свет. Итак, у нас есть 10, а для ProPhoto это что-то среднее. Хорошо, давай сделаем это … Можешь снова сделать оригинальную позу? Так что в напряжении, идеально. Так что мы просто осветим ее лицо. А потом повернись ко мне немного лицом. Так что мне больше не нужен силуэт на лице.Здорово. Можете ли вы включить его для меня, давайте перейдем к восьми. Здорово. (щелчок затвора) Отлично, а может, мы просто снимем его под большим углом. Так что сейчас это низкий угол. Чтобы сформировать лицо, вам обычно нужно, чтобы свет был немного выше. Я смотрю сюда и вижу красивый силуэт, вырезанный на ее теле, а теперь я вижу ее лицо. Идеально. Здорово. (щелчок затвора) Выглядит красиво. А затем еще немного согните эту заднюю руку. Красивый. (щелкает затвор) Отлично.Итак, ее тело все еще в силуэте, но у меня есть хорошее освещение на лице, а затем свет едва достигает ее груди. Таким образом, он добавляет немного дополнительного визуального интереса, но при этом сохраняет своего рода чистый графический снимок, так что выглядит великолепно. У меня есть два варианта этой высококлассной установки, требующие либо два, либо три источника света. Но предположим, что вам нужно что-то яркое и у вас есть только один студийный стробоскоп. Так что это будет наша последняя настройка освещения, которая у нас есть, и что-то вроде моих 10 вариантов настройки.Итак, что мы собираемся сделать, так это использовать один студийный стробоскоп, и я учил этому много раз раньше, иногда это для моих классов портрета, иногда для моих классов моды, но на самом деле это пример того, где это освещение настройка действительно, действительно сияет. Что мы собираемся сделать, так это то, что нам больше не нужен этот белый фон. Мы собираемся поставить один софтбокс прямо за моим объектом. Что касается портретов, то я делаю это так, чтобы на линии подбородка на красивом белом фоне было немного света по краю, но обнаженная натура в изобразительном искусстве — это то, где это выглядит лучше всего.Поскольку свет обтекает форму, он вырезает форму, и это так красиво. Теперь у нас есть софтбокс размером 3х4 фута. Для многих предметов вам может понадобиться софтбокс большего размера, может быть, 4×6 футов, или вы можете сделать его самостоятельно. Я сделал что-то подобное, например, сделал софтбокс, эффект, используя занавеску для душа или белые простыни, или, на самом деле, у меня есть действительно недорогие белые занавески, которые я получил от Bed Bath & amp; За 20 баксов. Итак, вы берете этот белый полупрозрачный материал, допустим, это полупрозрачный материал, и освещаете его сзади.По сути, это то же самое, что и софтбокс. Труднее контролировать свет и растушевывать свет, но если вы отодвинете свет достаточно далеко, он заполнит этот лист или эту занавеску или что-то еще, и это даст вам большой источник мягкого света, который может обернуть вокруг вашего объекта. Итак, мы собираемся взглянуть здесь, и я собираюсь противопоставить ей это. Так что почувствуйте это прямо на своей спине. Взглянув на пилотный свет, вы действительно можете увидеть, как свет начинает обволакивать ее. Итак, давайте проведем небольшой тест и посмотрим, что мы здесь получаем.И так наклонись немного больше. Здорово. Теперь, когда мы работаем в небольшом софтбоксе, я стараюсь, чтобы позы вписывались в пространство. (щелкает затвор) Это уже выглядит очень красиво. ОК, круто. Итак, я смотрю здесь, и что хорошего в этой конкретной позе, которую она имеет, так это то, что она освещает обе стороны ее груди и начинает обволакивать ее тело. Что я собираюсь сделать, так это то, что мне бы очень хотелось, чтобы этот свет полностью окутал ее фигуру. Так что я поверну тебя в сторону. Что-то вроде этого, выскочите левую… Точно. Красивый. И немного поверните туловище вправо. Здорово. А теперь откиньтесь назад. И чуть-чуть опустите левое плечо. Красиво, очень красиво. (щелкает затвор) Отлично. Теперь еще больше поверните свое тело вправо. Здорово. Итак, что мы здесь увидим, я на самом деле собираюсь подрезать, когда вы увидите, как свет начинает огибать ее тело. Можете ли вы взять обратно один скут? Здорово. Идеально. (щелчок затвора) Так красиво. Ладно, я хочу, чтобы ты немного опустил руки, а затем еще немного опустил подбородок и оттягивал левый локоть.Здорово. Так что я на самом деле фокусируюсь от ее носа, ее губ вниз. Поскольку я повернул ее в сторону, свет может обернуться вокруг. Когда она смотрит прямо в камеру, она просто охватывает стороны ее тела. Итак, это тот маленький поворот, который позволяет свету оборачиваться. Красивый. Я просто сделаю это снова. А теперь дай мне супер поп это бедро, прогни спину еще немного, да, прямо сейчас. Красивый. Подбородок немного опущен. (щелкает затвор) Отлично. А теперь снова подбородок, отлично. Мне нравятся эти снимки.И поэтому свет приобретает совершенно другое качество. Он эфирный, завораживающий и красивый. Теперь мне часто задают вопрос: «Как вы выбираете экспозицию?» Если я пойду дальше и сильнее накачу этот свет, он начнет еще больше закругляться, а блики станут сильнее. Это другое ощущение, в этом нет ничего плохого, но в этом примере у меня так, что тени спереди все еще темные. Если бы я решил: «Боже, тени слишком темные», я хотел бы получить снимок более ярким, даже более «высоким ключом», я мог бы взять рефлектор и поместить его впереди, чтобы он улавливал свет от мягких box, заполняет его, и теперь у меня нет этих темных теней.Этот свет — один из моих любимых. Если я собираюсь сделать высококлассную обнаженную композицию изобразительного искусства, это моя первая постановка. Это просто, это один свет, и он красиво смотрится на всех.

Zendaya Rocks Белый костюм для премьеры фильма «Человек-паук» — Daily Research Plot

Zendaya Updates: Зендая была на афтепати премьеры фильма «Человек-паук: Нет пути домой» в Лос-Анджелесе 14 декабря.

Зендая, 25-летняя актриса, недавно снялась вместе с Томом Холландом в фильме «Человек-паук: Нет пути домой».Актриса ходит на промо-акции своего фильма, и ее образы уже стали фаворитами поклонников.

14 декабря она пошла на after-party премьеры фильма в Лос-Анджелесе в белоснежном спортивном костюме и белых кроссовках. Она выбрала почти те же тугие косы, которые носила на самой премьере, с той лишь разницей, что на этот раз косы были несколько более закрытыми.

Ранее в тот же день актриса вышла на красную дорожку в обнаженном платье Valentino Haute Couture, покрытом черной паутиной с пайетками и выглядела как всегда потрясающе.Это был V-образный вырез, открывавший ее декольте. Сбоку это была щель до бедра, которая идеально показывала ее подтянутые ноги.

Зендая и Том Холланд в фильме «Человек-паук: Нет пути домой», премьера

Hollywood Life

Актриса завершила свой образ черной маской из кружева и перьев, украшенными кристаллами туфлями Christian Louboutin So Kate и некоторыми драгоценностями Bvlgari. Она шла с длинными тугими косами, глянцевыми обнаженными губами и знойными дымчатыми глазами.

Наряды Зендаи становятся все лучше на каждом рекламном мероприятии, но лучший наряд, который она носила, был на шоу Джимми Киммела.Она надела золотую кольчугу топ Balmain Spring 2022 с парой мешковатых белых брюк-карго, бриллиантовыми серьгами-гвоздиками Bvlgari и парой туфель Christian Louboutin So Kate в цвете Aurora Boreale.

Однако есть еще один наряд, покоривший сердца ее поклонников. Неоново-розовый костюм Alexander McQueen Pring 2022, который она надела 10 декабря в студии Good Morning America в Нью-Йорке, она сочетала с двубортным пиджаком и прямыми брюками с черными туфлями-лодочками и огромными серебристыми обручами.

Мы независимый и не склонный к делу издатель новостей. Пожалуйста, помогите нам в проведении публикации, пожертвуйте нам на Pateron

Вы можете подписаться на нашу прессу в Новостях Google, нажмите кнопку ниже

Подпишись сейчас .
Черно белое ню в высоком ключе: Чёрно-белая фотография «низкий и высокий ключ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх