Цветокоррекция это: Цветокоррекция в фотошопе — подробная инструкция / Skillbox Media

Содержание

Цветотестирование и цветокоррекция в клинике Прогноз

Метод помощи детям и взрослым с определенными нарушениями зрительного восприятия. Разработан Ианом Джорданом (Ian Jordan) – оптиком и изобретателем из Великобритании и его женой Беатрис (оптометрист). В России метод Джордана внедряет специалист из Великобритании, оптик — Евгения Киселева, которая проводила обучение врачей клиники «Прогноз».

ак это работает?

У многих детей с дислексией, дисграфией, СДВГ и аутизмом есть особенности зрительного восприятия, о которых они, как правило, не рассказывают окружающим. Например, во время чтения возникает иллюзия того, что строчки двигаются, извиваются, а буквы меняются местами. При взгляде на лицо другого человека также могут возникать искажения. Все это приводит к возникновению зрительного стресса, который значительно затрудняет обучение и плохо влияет на самочувствие ребенка.

Примерно в 20% случаев можно значительно снизить зрительный стресс с помощью индивидуально подобранных цветных очковых линз. Именно на это направлены цветотестирование и цветокоррекция.

ому необходимо пройти цветотестирование?

Показаниями для цветотестирования являются следующие состояния:

  • Трудности в обучении (дислексия, дисграфия, дискалькулия)
  • Нарушения внимания (СДВГ)
  • Неустойчивая работоспособность
  • Частые головные боли
  • Фоточувствительная эпилепсия
  • Легкие формы аутизма, синдром Аспергера
  • Диспраксия

ак проходит тестирование?

Первый этап. Сначала ребенок должен посетить офтальмолога. Если выявлены офтальмологические проблемы, которые корректируются с помощью очков, но признаки зрительного стресса не исчезают, необходимо пройти цветотестирование. Цветотестирование необходимо также, если офтальмолог не выявил никаких проблем со зрением, но ребенку трудно читать, писать, удерживать внимание или смотреть на лица других людей.

Второй этап. Цветотестирование в клинике «Прогноз». Тест занимает около полутора часов. Обсуждаются медицинские проблемы ребенка, возможные проблемы с обучением, затем производится подбор цвета, с помощью которого ребенку будет легче воспринимать зрительную информацию. Для этого используются цветные линзы, а также лампа, которая меняет цвет освещения в кабинете.

Врач предлагает ребенку выполнить различные игровые задания и наблюдает за изменениями в поведении ребенка. Если удается найти цвет, которые положительно влияет на ребенка, это видно сразу. Цветотестирование можно проводить даже с невербальными детьми.

Третий этап. С результатам тестирования родители обращаюстся в специализированную оптику, где изготавливаются очки с цветными линзами. Если ребенку требуются очки с диоптриями, то необходимые линзы будут изготовлены по рецепту и окрашены.

Заполните анкету, чтобы узнать нужно ли вашему ребенку пройти цветотестирование?

Отметьте те пункты, которые относятся к вашему ребенку


Проверить ответы

Покадровая ручная цветокоррекция сканов | Творческая лаборатория «СРЕДА»

В этой статье мы подробно расскажем о новой услуге в нашей лаборатории — покадровой ручной цветокоррекции. Готовьтесь, будет много картинок, текста и, как всегда — увлекательно и полезно!

Стандартные режимы сканирования

Профессиональные сканеры, которые используются в современных фотолабораториях, делятся на два типа. Одни предназначены для получения максимально готового изображения, похожего на результат оптической печати. Задача других наоборот, получить полуфабрикат для дальнейшей ручной обработки и цветокоррекции.

Сканеры для получения готового изображения
Noritsu HS-1800, Fuji Frontier SP-3000, Pakon F235/335 и др.

Сканеры для получения полуфабриката под обработку
Nikon 5000/9000 и др.

Готовые сканы (справа) нормальноконтрастные и в общем и целом готовы к просмотру/публикации. Полуфабрикат (слева) — это чисто техническое малоконтрастное изображение, далекое от того, что мы получим при оптической печати. Оно требует обязательной цветокоррекции с повышением контраста. Это можно сделать разными способами, большая часть из них даст изображение, значительно отличающееся от истинных цветов пленки.

Поэтому большинство фотографов предпочитает готовые сканы. Это избавляет их от этапа обработки и «выдумывания» цвета, что требует определенных навыков и знаний.

Сканеры, ориентированные на готовые изображения, используют достаточно сложные и выверенные многолетней практикой автоматические режимы анализа подложки и самого изображения. В большинстве случаев они «угадывают» и дают хоть и усредненный, но достойный, и главное — близкий к оптической печати результат.

Тем не менее, сканеры это не люди. Никакой, даже самый лучший сканер, не способен проанализировать сюжет и сделать интеллектуальную цветокоррекцию. Автоматические режимы очень эффективны и значительно упрощают работу фотографа и лаборанта, но все же не могут полностью их заменить.

В процессе сканирования лаборант может внести некоторые правки в режимы автоматического сканирования и, как правило, делает это, если видит явную ошибку сканера (обычно по экспозиции или балансу белого).

Но во-первых, софт сканера ограничен в инструментах цветокоррекции, так как это выходит за рамки задач сканирования. Во-вторых, у лаборанта нет возможности тщательно корректировать каждый кадр, в этом случае услуга сканирования была бы значительно дороже. Обычно поправки вводятся или на группу кадров, или на всю пленку целиком.

Поэтому, для достижения максимально качественных результатов сканирования, даже готовые сканы необходимо «шлифовать» — открывать каждый кадр в графическом редакторе, анализировать, делать финальную ручную цветокоррекцию исходя из сюжета и технических особенностей пленки/съемки. Иногда анализ изображения приводит к выводу, что дополнительная коррекция для данного кадра не требуется. Но в большинстве случаев можно внести небольшие правки, которые сделают изображение еще лучше.

Услуга покадровой ручной цветокоррекции

Если вы хотите получить максимально качественные результаты сканирования, но не умеете делать цветокоррекцию самостоятельно или не хотите тратить на это время, вы можете поручить эту работу нам.

Стоимость услуги дополнительной ручной цветокоррекции составляет 25 руб / кадр. В эту стоимость входит:

  • открытие файла в графическом редакторе (Adobe Photoshop)
  • визуальный и инструментальный анализ изображения на предмет сторонник оттенков, общей яркости и контраста
  • выставление черной и белой точек, если это необходимо
  • коррекция цветового баланса, если это необходимо
  • коррекция контраста, если это необходимо
  • коррекция яркости, если это необходимо
  • локальная коррекция с помощью масок крупных областей (например, притемнить слишком светлый угол), если это необходимо
  • сохранения файла с новым именем

В процессе ручной цветокоррекции мы придерживаемся базовых критериев восприятия, таких как:

  • отсутствие явных сторонних оттенков
  • сохранение нейтралей, если это возможно
  • хороший цветовой контраст
  • максимальная вариативность цвета
  • нормальный контраст по всей площади изображения, если это возможно
  • нормальная яркость фотографии
  • максимально глубокая черная точка, но без потери сюжетно важных деталей в тенях
  • максимально яркая светлая точка, но без потери сюжетно важных деталей в светах
  • естественный цвет кожи, если это возможно (зависит от того, на какую пленку снято и при каких условиях освещения)

Кроме этого, мы принимаем во внимание личные предпочтения сканирования, которые вы можете задать в личном кабинете на нашем сайте. То есть сделать ваши фотографии теплее или холоднее, светлее или темнее, менее контрастными или более контрастными. Такими, какими вы любите их видеть (и какими бы вы предпочли их напечатать на фотоувеличителе напрямую с негативов или на цифровом принтере).

В услугу покадровой ручной цветокоррекции не входит ретушь. Но важно помнить, что на цветных пленках пыли и царапины убираются автоматически в процессе сканирования с помощью технологии Digital Ice.

В случае покадровой ручной цветокоррекции мы предоставляем оба файла — изначальный скан и его откорректированный вариант.

Примеры покадровой ручной цветокоррекции

Результат ручной цветокоррекции может быть выражен очень явно, а может быть почти незаметен. Это зависит от многих факторов — в первую очередь от того, на какую пленку сделана фотография, при каких условиях освещения и на каком сканере была отсканирована.

Например, на сильно просроченных пленках нередко появляется слишком явный сторонний оттенок, а черная точка смещается в сторону красного. Как правило, коррекция таких сканов будет достаточно явной:

При сканировании кинопленок оттенок часто уходит в зелень (такова особенность процесса, кинопленки отличаются от фотопленок). Если при этом сканировать на Nikon, файлы к тому же получаются малоконтрастными. Ручная коррекция таких сканов необходима, и тоже даст очень явный результат:

Сканеры не умеют учитывать все особенности восприятия человека и, в частности, творческую функцию интерпретации. Они стараются честно держать нейтраль, в то время, как для определенных сюжетов это может быть даже вредно. Например, на этом скане за счет значительной коррекции цветового баланса достигнуты максимальная вариативность цвета и цветовой контраст:

Сканеры не всегда хорошо улавливают баланс белого, а в рамках стандартного сканирования у операторов нет возможности выставлять его вручную для каждого кадра. В таких случаях ручная коррекция баланса (а заодно и контраста) тоже даст явный результат:

Современные свежие пленки, например, Kodak Portra 400, корректно экспонированные при нормальном освещении и отсканированные на Noritsu, обычно требуют коррекции в меньшей степени. Результат ручной цветокоррекции в этом случае менее явный, но как правило, он все равно есть (хотя в некоторых случаях цветокоррекция может и не требоваться вовсе, но для этого все равно необходимо открыть и проанализировать скан).

В некоторых случаях может потребоваться маскирование. Например, на этом скане был дополнительно затемнен слишком светлый левый верхний угол:

Как оформить заказ на покадровую ручную цветокоррекцию

1. При оформлении заказа на проявку и сканирование

Вы оплачиваете расчетную стоимость по количеству кадров в вашей пленке, а после исполнения заказа мы делаем перерасчет по фактическому количеству (вы доплачиваете разницу или мы возвращаем вам часть стоимости на баланс).

2. После исполнения заказа на сканирование

Вы прислаете нам номер заказа на нашу электронную почту. Мы выставляем счет, вы оплачиваете его, мы делаем ручную цветокоррекцию и высылаем вам новые файлы.

Если вам нужно отсканировать отдельные кадры, кроме номера заказа вам также необходимо прислать список с названием файлов, которые нужно обработать.

3. Для тех файлов, которые были отсканированы ранее

Вы можете заказать ручную цветокоррекцию для любых сканов, которые сканировали ранее в нашей или любой другой фотолаборатории. Для этого вам необходимо загрузить файлы на любой файлообменник (Google Drive, Yandes Disk, Dropbox и т.д.) и прислать нам ссылку на почту.

Для цифровых фотографий

Вы можете заказать услугу покадровой ручной цветокоррекции не только для сканов фотопленок, но и для цифровых фотографий. В настоящее время это возможно только для файлов в формате JPEG.

Примечание. В рамках данной услуги мы не принимаем на коррекцию файлы в форматах Raw и TIFF, поскольку это требует других, более трудоемких подходов и более значительных временных, программных и аппаратных ресурсов.

Наша почта для оформления заказов на ручную покадровую цветокоррекцию: [email protected].

Минимальная стоимость заказа на покадровую ручную цветокоррекцию сотавляет 300 руб.

Услуги сканирования фотопленок подробно описаны на нашем сайте:
https://sreda.photo/lab/film-scan

Добро пожаловать!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Что такое цветокоррекция?

Что такое цветокоррекция?

Цветокоррекцияэто Замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют по нескольким причинам. 1. Часто случается так, что мы видим реальные цвета, которые на снимке получаются совершенно другими.

Что такое цветокоррекция видео?

Цветокоррекция это придание видео ролику «товарного» вида. Выравнивается освещение, между кадрами, контраст и цвета. … Color correcting – существует для того, чтобы выровнять между сценами освещенность и сгладить все выпячивания в сценах. Это так называемая базовая коррекция.

Как правильно делать цветокоррекцию?

Автоматическая цветокоррекция Перейдите на дубликат слоя и нажмите Shift+Ctrl+B. Эта команда Photoshop автоматически регулирует контраст и цвет изображения, самостоятельно определяя тени, средние тона и светлые участки. Так выглядят снимки до и после автоматической цветокоррекции.

Для чего нужна цветокоррекция?

Цветокоррекция помогает создавать должные настроение и ощущение у зрителя от ваших кадров, а также просто сделать их более приятными глазу. Когда вы используете несколько камер, цветокоррекция и колористика почти обязательны, чтобы помочь снятым на разные камеры видеоматериалам выглядеть единообразно.

Что такое фото в цветокоррекции?

Главная / Статьи / Теория фотографии / Что такое цветокоррекция и зачем она нужна? Цветокоррекцией называют целенаправленное изменение цветовых составляющих изображения для достижения лучшего результата. Другими словами, это замещение исходного цвета, тона, оттенков, насыщенности.

Чем цветокоррекция отличается от ретуши?

Цветокоррекция включает в себя калибровку точности отображения цветов на изображении, настройку контраста и резкости. Ретушь — сложная и кропотливая работа над деталями изображения. С её помощью удаляются изъяны на предмете фотосъёмки.

Как скопировать цвет?

Чтобы скопировать цвет из определенной точки, щелкните Пипетка значок (или нажмите я) и щелкните изображение на цвете, который вы хотите скопировать. Чтобы скопировать в цвет фона, удерживайте Alt пока вы нажимаете цвет.

Как перенести проект Davinci на другой компьютер?

Все очень просто! Переходите в менеджер проектов — нажимаете правой клавишей на проекте — применяете функцию Export Project Archive. Соответственно, на другой машине делаете импорт этого проекта.

Как скопировать эффекты в Premiere Pro?

копируешь — ctrl+c.

Как перенести настройки Adobe Premiere Pro?

При первом запуске можно инициализировать синхронизацию, выбрав пункт Синхронизировать настройки на экране приветствия. Или можно выбрать Файл > [ваш Adobe ID] > Синхронизировать настройки сейчас (Windows) или Premiere Pro > [ваш Adobe ID] > Синхронизировать настройки сейчас (macOS).

Как вернуть настройки по умолчанию в Adobe Premiere Pro?

— При загрузке программы удерживаем клавишу: Shift, появится сообщение: Выполнить сброс кэшей внешних модулей? (Are you sure you want to reset your plugin cashes?). — При загрузке программы удерживаем клавишу: Alt, появится сообщение: Выполнить сброс настроек? (Are you sure you want to reset your preferences?).

Как применить эффект в премьере?

Использование эффектов основного клипа в Premiere Pro

  1. Чтобы применить эффект к основному клипу в Premiere Pro, нужно перетащить эффект с панели Эффекты на панель Проект, Исходный монитор или Элементы управления эффектами. …
  2. Настройте параметры эффекта на панели Элементы управления эффектами.

Как создать корректирующий слой в премьере?

Создание корректирующего слоя

  1. Нажмите «Эффекты» на панели действий.
  2. Щелкните, чтобы выбрать эффект. …
  3. Перетащите эффект на исходный монитор, чтобы создать для него корректирующий слой. …
  4. Изменить или настроить корректирующий слой можно на панели «Коррекция»/«Примененные эффекты».
  5. Нажмите «Коррект.» на панели «Коррекция».

Как сделать в фотошопе эффект старой пленки?

Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем белый цвет. Выше всех слоев помещаем в документ изображение с текстурой старой пленки. В панели слоев меняем режим наложения слоя с текстурой пленки на Умножение.

X-Rite в России

Джордан Олдридж (Jourdan Aldredge)

В аналоговом мире «синхронизация цветовой поднесущей » была длительным фотохимическим процессом, проходящим в фотолаборатории. Теперь обработка цвета выполняется в цифровом виде; цветовые профили изображений и кадров могут быть полностью преобразованы всего несколькими кликами мышью.

Есть два основных типа манипуляций с цветом, и их имена часто (и ошибочно) используются как синонимы. Процессы цветокоррекции и грейдинга схожи, но они различаются в том, как и когда они используются.

Цветокоррекция

Цветокоррекция – единый процесс, включающий в себя внесение исправлений в изображение с целью «исправить» любые его отклонения от стандартного внешнего вида.

Эти исправления включают в себя:

  • Экспозицию
  • Баланс белого
  • Шум ISO
  • Контрастность

Цветокоррекция может использоваться для исправления ошибок, возникших из-за неправильных настроек камеры, а также, чтобы вытянуть больше информации из плоских профилей. Вам следует выполнять цветокоррекцию своих кадров всегда, когда это возможно, так как это создает согласованность между съемками.

Изображение от Crystal Eye Studio

Грейдинг

Грейдинг – многосторонний процесс, который может изменить визуальный тон всего фильма. После того, как кадры скорректированы, вы можете начать работать над изменением их тематичности и эстетики. Грейдинг используется, скорее, так, как художник использует кисть для рисования картины. К нему относятся:

  • Согласование кадров
  • Удаление объектов
  • Создание масок
  • Кинематографические эффекты (день в ночь, под водой, обратный кадр, и т.д …)

Грейдинг считается процессом более «высокого класса», чем цветокоррекция, и для большинства типов видео он используется нечасто. Если вы хотите создать более детальный цветовой профиль, будьте готовы к более трудоемкому редактированию и более продолжительному рендерингу.

Оригинальная статья: http://www.shutterstock.com/blog/difference-color-correction-color-grading

Плохая цветокоррекция — это проблема зрителя — Кино и сериалы на DTF

Настройка яркости, наушники из Ашана и разочарование «Амедиатекой».

{«id»:48576,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/48576-plohaya-cvetokorrekciya-eto-problema-zritelya»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:16,»isAuthorized»:false}

{«id»:48576,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:48576,»gtm»:null}

3603 просмотров

Ничего не понятно? Так прибавьте яркость!

Вчера вышла третья серия восьмого сезона «Игры Престолов». Кроме самой длинной боевой сцены в истории кино (65 минут), она запомнилась темной гаммой — уличные сражения происходили ночью, а беготня в помещениях локализовалась в темных углах Винтерфелла.

Серию можно поругать за мягкотелый сценарий: толком не погибло первостепенных персонажей, а от телепортации героев из прошлых сезонов уйти не удалось.

Однако основной гнев в сети направили на решение режиссера-постановщика — мол, сделали бы сцены поярче, ничего не видно, небось бюджета у вас не было на нормальную прорисовку. Так ещё и «Амедиатека» показала сериал только в 720р.

Кстати, @Amediateka, я даже не спрашиваю где 4K, но 720p, серьезно? HBO вас там вообще в грош не ставит? Хорошо что не экрану с мобилки прислали. Дубляжа нет, качества нет. В итоге 720p в стриминге это прям пздц.
Чую, одно из разочарований серией как раз из-за этого.

Дело автора — посыл

Проблема с затемнёнными цветами, как мне кажется, вовсе не в цветокоррекции, но в отношении людей к искусству — жаловаться стало принято на что угодно: сюжет, постановку, CGI. Недовольные первым пишут фанфики и строят фанатские теории, огорченные вторым рекомендуют нанять хороших каскадеров, а критики компьютерной графики, видимо, сразу же кидаются пересматривать «Трансформеров».

В этой точке зрения можно дойти до абсурда: его когда-то изложил Беньямин в «Произведении искусства в эпоху его технической воспроизводимости»: там автор жаловался на то, что с увеличением средств воспроизводимости, произведения теряют собственную ауру: поэтому современные (как ему, так и нам) артефакты принято обливать грязью усерднее. Хорошее решение — вернуться во времена, когда фотографии не существовало, чтобы наслаждаться искусством без посредников.

Наверное, у каждой точки зрения есть право на существование, но, чтобы проще ориентироваться во многообразии мнений, я нарисовал шкалу.

Да, вырвиглазно. Нет, не стыдно

Герменевтика — наука о толковании текстов. Существует много герменевтических традиций, но в основном они утверждают: давайте вчитаемся в текст получше: отсечем всё ненужное, вроде контекста и судьбы автора, и проникнем в сам текст.

Как думаете, может при таком подходе существовать критика авторской мысли?

Другой полюс — фашизм, его объяснять не нужно: сжигание неугодных книг, убийство неугодных людей, евгеника — всё это большой нарратив о некоторой изначальной неправильности: донесения мыслей или конструирования человека.

Третий полюс самый скучный — таким людям и предъявить-то нечего.

Дело читателя — найти посыл

Может показаться, что предыдущий абзац посвящен только содержанию: мол, мы не можем критиковать сюжет, потому что иначе сериал был бы другим, а вот средства его выражения — в руках режиссёра. Такой подход не продуктивен, ведь, пользуясь им, каждый раз придется решать, какое из качеств произведения критиковать можно, а какое нельзя.

Прислушаетесь ли вы к тем, кто слушает пятый фортепианный концерт Чайковского в наушниках из FixPrice, и жалуется на то, что скрипки в нём звучат нечетко?

Пойдете ли на поводу у критиков, которые оценивают «Мону Лизу» с экрана, разрешением в 240х400?

Я стою на правой стороне шкалы: знакомиться с искусством можно как удобно: хоть на кнопочных телефонах через динамик в метро, но высказывать критику целесообразно, когда ты приложил усилие к просмотру: купил хороший экран, обзавелся достойной акустикой и скачал файл в высоком качестве.

У этой точки зрения есть недостатки — я, выходит, запрещаю говорить о кино всем, кто не потратил 300+ тысяч на оборудование для его просмотра. Это радикальный взгляд, но только так можно выработать достойную культуру поощрения автора: если он будет видеть адекватную критику, то сможет лучше под неё подстраиваться.

Студии разоряет не пиратство, а низкая культура потребления продукта

А тем, кто скучает по краскам можно посмотреть «Отель Гранд Будапешт»

Цветокоррекция — Компьютерная графика

Цветокоррекция – это технология обработки изображений в программах растровой графики. Принцип цветокоррекции заключается в следующем: по команде цветокоррекции цветовое значение пикселя преобразуется в новое значение, естественно это приводит к изменению цвета пикселей. Существует несколько инструментов цветокоррекции, различие между которыми определяется разнообразными возможностями настройки цветового значения пикселей.

Рассмотрим 8 основных команд:

1. якость-контрастность

2. уровни

3. кривые

4. автоуровни

5. оттенок-насыщение

6. замена цвета

7. выборочный цвет

8. смешение каналов

1) Эта команда выполняет одинаковую коррекцию всех пикселей выделенного изображения. Например, если в этой команде задать увеличение яркости на 30 единиц, то величина будет добавлена каждому пикселю выделенного изображения.

2) Эта команда цветокоррекции состоит в переопределении значения яркости для самого светлого и самого темного пикселя изображения. Позволяет достичь максимальной детализации по всему цветовому интервалу изображения. Эту операцию часто называют установкой черных и белых точек.

3) С помощью этой команды выполняют настройку гаммы изображения. Настройка гаммы позволяет изменять значения яркости в среднем диапазоне полутоновой шкалы, не вторгаясь в область цвета и тени.

4) Эта операция автоматически определяет самый светлый и саамы темный цвета изображения. Затем автоматически перераспределяет цветовые значения пикселей в интервале от самого светлого до самого черного.

5) Служит для настройки изображения цветового тона насыщенности и яркости отдельных цветовых компонентов.

6) Создает маску на основе заданного цвета, которую можно использовать для настройки цветового тона, насыщенности и яркости. Эта маска является временной и не образует в изображении выделенную область.

7) Реализует метод выборочной коррекции цвета. Выборочная цветокоррекция выполняется на основе специальной таблицы. В этой таблице для каждого цветового компонента изображения показано соотношение красок, образующих этот цвет. Увеличивая или уменьшая процентное содержание той или иной краски, можно изменить состав любого цвета выборочно, т. е. независимо от всех остальных цветов. Например, используя этот метод, можно снизить содержание голубой краски в зеленых оттенках изображения и в то же время сохранить количество голубой краски во всех других оттенках. Такая операция, например на фотографии, усиливает естественность.

8) Позволяет выполнить визуальную настройку цветового баланса контраста и насыщенности в изображении или выделенной области. Эта команда удобна при обработке стандартных изображений, не требующих точной настройки цвета.

CineLab Digital

Мастеринг

Мы с гордостью сообщаем, что CineLab имеет статус единственного в России Apple Approved Encoding House и Google Preferred Post House Facility, а также является единственным в России партнером Walt Disney по подготовке контента. Более 1000 фильмов и сериалов, подготовленных для iTunes, говорят сами за себя. Департамент мастеринга подготовит для Вас мастер в любом необходимом формате по запросу — 2D или 3D 2K/4K DCP, HD mov, mp4, HDCam SR, Digital Betacam и т.д. Наш инструментарий программного обеспечения включает Clipster, Da Vinci Resolve, Final Cut, Avid Media Composer и многое другое. Департамент мастеринга работает для Вас каждый день с понедельника по воскресенье.

Мастеринг

Мы с гордостью сообщаем, что CineLab имеет статус единственного в России Apple Approved Encoding House и Google Preferred Post House Facility, а также является единственным в России партнером Walt Disney по подготовке контента. Более 1000 фильмов и сериалов, подготовленных для iTunes, говорят сами за себя. Департамент мастеринга подготовит для Вас мастер в любом необходимом формате по запросу — 2D или 3D 2K/4K DCP, HD mov, mp4, HDCam SR, Digital Betacam и т.д. Наш инструментарий программного обеспечения включает Clipster, Da Vinci Resolve, Final Cut, Avid Media Composer и многое другое. Департамент мастеринга работает для Вас каждый день с понедельника по воскресенье.

Мастеринг

Цветокоррекция видео 101 | Цветокоррекция и цветокоррекция

Мир видеомонтажа полон ярких и красивых цветов — точно так же, как мир, в котором мы живем каждый день.

Но если вы когда-либо снимали кадры на смартфон (или цифровую камеру), вы, вероятно, замечали, что цвета, которые вы видите в реальной жизни, не всегда совпадают с тем, что вы видите на экране.

И хотя этому есть много причин, любое объяснение этого явления будет охватывать большую часть теории редактирования цвета — и, в частности, того, как цветокоррекция и цветокоррекция входят в процесс цифрового воссоздания цветов, которые мы видим в реальной жизни.

Но что это за два термина? И, в частности, как вы можете использовать цветокоррекцию и цветокоррекцию в своих повседневных фильмах и видеопроектах? Давайте ответим на все эти вопросы более подробно в этом полном руководстве по редактированию цвета в ваших видео.

Цветокоррекция и цветокоррекция: в чем разница?

Итак, давайте сначала ответим на самый главный вопрос из всех. В чем, черт возьми, разница между цветокоррекцией и цветокоррекцией? Ниже мы рассмотрим больше технических и нюансированных различий, а пока давайте воспользуемся этим кратким различием…

.

Коррекция цвета — это процесс исправления (или исправления) цветов в видео или фильме, чтобы вернуть их к тому, как они должны выглядеть для вашего проекта.Цветокоррекция — это процесс градации (или редактирования) цветов в видео или фильме, чтобы придать им стилистический вид.

Довольно просто, правда?

Отлично! Теперь давайте подробнее рассмотрим эти две разные техники…

Что такое цветокоррекция?

Давайте начнем с цветокоррекции, потому что… ну… потому что цветокоррекция обычно выполняется в первую очередь. Это связано с тем, что необработанные кадры имеют тенденцию быть перенасыщенными, и цвета необходимо сбалансировать.

И хотя процесс цветокоррекции состоит из нескольких этапов, важно уточнить, что реальная конечная цель цветокоррекции — просто убедиться, что отснятый материал выглядит именно так, как видит вещи человеческий глаз. Например, если уровни белого и черного соответствуют тому, что человеческий глаз видит как белый и черный, то в результате остальные цвета также должны быть сбалансированы.

Однако, если кадры, которые вы отсняли (или, возможно, вам дали на монтаж), изначально были плохо сбалансированы, процесс может быть довольно сложным для выполнения без хотя бы небольшого опыта.

Как исправить цвет за 5 шагов 

Вот пять основных шагов по цветокоррекции отснятого материала независимо от того, в какой ситуации редактирования вы можете оказаться.

  1. Максимально нормализуйте отснятый материал.
  2. Сначала исправьте насыщенность.
  3. Затем исправьте яркость и контрастность.
  4. Установите новый баланс белого.
  5. Дважды проверьте свой оттенок кожи.

В зависимости от вашего видеоряда и опыта редактирования, конечно, есть и другие этапы, которые вы можете включить в этот процесс.Тем не менее, для базового руководства по быстрой балансировке и корректировке любых регулярных потребностей в кадрах этот процесс должен направить вас на правильный путь для начинающих.

Насыщенность цвета и яркость цвета

Другим элементом, который вы всегда должны учитывать при коррекции цвета, является взаимосвязь между насыщенностью цвета и яркостью цвета в вашем видео. Многие проблемы с плохо снятыми или цветными кадрами возникают из-за этих двух разных элементов.

В идеальных условиях видео кадры будут сняты как можно более плоскими и ненасыщенными.Если отснятый материал перенасыщен, слишком яркий или темный, ценная информация может быть потеряна, что сделает отснятый материал непригодным для использования.

Задача видеоредактора (или, в идеале, колориста) состоит в том, чтобы исправить любой из этих дисбалансов, чтобы обеспечить достаточную свободу действий для принятия решений по цветокоррекции позже в процессе.

Коррекция цвета до и после

Наконец, чтобы дать вам, возможно, лучший контекст, давайте посмотрим на это замечательное видео ниже, которое прекрасно демонстрирует различия между цветокоррекцией и цветокоррекцией до и после.

Как видите, по своей сути эти различия между этими двумя терминами довольно просты и их легко объяснить за 30 секунд или меньше. Тем не менее, только то, что вы изучили основы цветокоррекции, не означает, что вы вполне готовы погрузиться в цветокоррекцию, которую можно считать более творческой и продвинутой частью спектра.

Что такое цветокоррекция?

Теперь цветокоррекция — это следующий шаг, и именно здесь вы можете приступить к созданию эстетики ваших видео.Но важно отметить, что это совершенно необязательный процесс, особенно если фильм должен быть максимально реалистичным.

Тем не менее, правильная цветовая гамма всегда поможет передать визуальный тон или настроение, чтобы усилить повествование. Например, вы можете использовать более контрастные и темные тона для фильма ужасов или инвертированные цвета для научно-фантастической перестрелки, как показано в этом забавном видео, демонстрирующем различные эффекты оценки:

Что такое LUT в цветокоррекции?

Теперь вы можете спросить себя: как вы на самом деле добиваетесь некоторых крутых оценок и эффектов, как показано в видео выше? Хотя ответ будет разным для каждого вида и каждого редактора, одной хитростью, которой мы можем с вами поделиться, является то, что многие из этих видов оценивания достигаются с помощью LUT.

Что такое LUT, спросите вы? Что ж, LUT означает «справочную таблицу» и, по сути, представляет собой быструю шпаргалку, которую кинематографисты могут использовать в камере, или, что более важно, которую редакторы могут использовать при редактировании, чтобы придать отснятому материалу определенную оценку и внешний вид.

Хотя мы бы не рекомендовали просто использовать LUT для проектов, не понимая немного больше о том, как работает грейдинг или как возиться с вашими LUT, применяемыми к вашему видеоряду. Короче говоря, эти инструменты могут значительно сэкономить время и — при правильном использовании — весьма эффективны для ваших проектов.

Понимание цветокоррекции: 5 шагов по цветокоррекции  

Прежде чем вы начнете добавлять LUT во все ваши видеомонтажи в будущем, давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут понять, как проводить цветокоррекцию. Вот пять основных шагов по цветокоррекции вашего видеоматериала:

  1. Максимально нормализуйте уровень фолиевой кислоты.
  2. Следуйте инструкциям, чтобы исправить цвета.
  3. Выберите желаемый внешний вид и стиль.
  4. Настройте цвет в выбранной вами программе редактирования.
  5. Дважды проверьте оттенки кожи и вектороскоп.

Помните: цветокоррекция действительно должна выполняться только после того, как ваше видео было нормализовано и скорректировано, чтобы вы работали с отснятым материалом, который представляет то, как он должен быть виден. Оттуда название игры заключается в том, чтобы рисовать (или оценивать) ваши кадры, чтобы они выглядели так, как вы хотите, чтобы их видели.

Цветокоррекция до и после

По сравнению с цветокоррекцией, которая также может быть выполнена тонко и с нюансами, цветокоррекция часто является тем, о чем думают при редактировании цвета, когда различия в примерах до и после могут быть весьма значительными.

Показательный пример: эти два совершенно разных кадра из примера видео выше.

Как вы можете видеть, хотя первое изображение, безусловно, было исправлено и даже, возможно, немного откорректировано для отображения теплых комнатных тонов, второе изображение явно выглядит так, как будто оно взято из совершенно другого фильма.

Второе изображение с его ненасыщенным, серым пленочным видом является отличным примером того, как видеоредактор может выполнить цветокоррекцию проекта, чтобы мгновенно вызвать коннотации другого стиля и ощущения, чтобы познакомить аудиторию с новой сценой.

Как узнать, какие кадры действительно нужны моему видео?

Это действительно отличный вопрос, поскольку он обрисовывает в общих чертах распространенное заблуждение в мире редактирования видео. Для многих непрофессионалов термины «коррекция цвета» и «цветокоррекция» взаимозаменяемы. Например, «давайте исправим отснятый материал, чтобы он больше походил на фильм Дэвида Финчера» или «мы можем просто исправить эти цветовые ошибки в посте».

Несмотря на то, что просветить своих клиентов о фактических различиях между цветовой коррекцией и цветокоррекцией может быть полезной задачей (вы всегда можете отправить им эту статью), часто режиссёр или видеоредактор должен попытаться понять, что действительно хочет клиент.

В большинстве случаев клиенты хотят, чтобы отснятый материал выглядел правильно и кинематографично, а это значит, что им нужна как цветокоррекция, так и цветокоррекция. И хотя несколько лет назад эти задачи могли выполняться разными профессионалами, с сегодняшними современными технологиями цифрового редактирования и огромным количеством образовательных ресурсов и учебных пособий, доступных для редакторов, вы можете выполнять обе эти задачи на своем компьютере. .

Какие инструменты можно использовать для цветокоррекции или цветокоррекции?

Настоящая хитрость заключается в использовании правильных инструментов.И поверьте мне, есть много инструментов, доступных вам там. Однако в целом я бы не рекомендовал пытаться слишком много редактировать цвета на любой из существующих бесплатных платформ для редактирования видео. Не потому, что они не являются отличными программами для объединения цифрового видеоконтента, но во многих случаях редактирование цвета требует более глубоких инструментов и функций.

Некоторые отличные варианты как для цветокоррекции, так и для цветокоррекции — это популярные программы для редактирования видео:

Первые несколько вариантов здесь также являются базовыми платформами NLE, которые вы можете использовать для всех своих обычных потребностей в редактировании видео, однако, если вы хотите еще больше углубиться в мир редактирования цвета, безусловно, существует множество программ, интенсивно ориентированных только по цвету.

Часто задаваемые вопросы W в чем разница между цветокоррекцией и цветокоррекцией?

Цветокоррекция — это возвращение отснятому материалу того вида, в котором он должен выглядеть. Цветокоррекция — это придание отснятому материалу нового стилистического вида на основе определенной эстетики — например, характерного визуального стиля таких режиссеров, как Уэс Андерсон или Стэнли Кубрик.

Определить цветокоррекцию.

Цветокоррекция — это процесс редактирования фильма или видеоматериала, чтобы придать ему новый вид и сделать видео более ярким и стильным.

Определить цветовую коррекцию.

Коррекция цвета — это процесс редактирования фильма или видеоматериала для исправления любого дисбаланса в цвете, чтобы он выглядел так, как его должен видеть глаз.

Вы выполняете цветокоррекцию до или после монтажа?

Цветокоррекция в идеале выполняется после полного завершения редактирования видео.

Собираем все вместе

Надеемся, что эти основные определения, руководства, советы и приемы дали вам хорошее представление о том, каковы на самом деле ключевые различия между цветокоррекцией и цветокоррекцией.В конце концов, редактирование цвета в целом всегда будет тем, чем вы его сделаете.

Тот факт, что отснятый материал был исправлен и оценен определенным образом ранее, не означает, что вы должны точно следовать тем же шагам для своих собственных проектов. Полезно изучить основы, но не стесняйтесь исследовать увлекательный мир цвета самостоятельно.

Продолжайте учиться с Vimeo Video School.

Что такое цветокоррекция и цветокоррекция в пленке

Точно так же при работе с цветом не полагайтесь на свои глаза .Это немного нелогично, потому что коррекция цвета заключается в том, чтобы максимально приблизить изображение к естественному виду человеческого глаза, но как профессиональные инструменты для оценки цвета, ваши глаза не очень надежны , особенно когда речь идет о оценка яркости и темноты. Ваш мозг очень снисходителен и настраивает свое восприятие на то, как, как он знает, изображение «должно» выглядеть, поэтому вы можете не видеть проблем. Точно так же, как указано выше, ваш монитор  также может не отображать истинное изображение .

Но видеоскопы всегда будут , поэтому они  являются незаменимыми инструментами, когда речь идет о цветокоррекции и грейдинге .

Вектороскоп  показывает цвет изображения  , распределенный по цветовому кругу . Чем ближе цвет появляется к внешнему краю области, тем ярче цвет. Вектороскоп также  сразу показывает, какие цвета преобладают на изображении . Если все графики сгруппированы в синей области колеса, то цвет вашего изображения в основном синий, что позволяет легко определить, возможно, ваш цвет несбалансирован в сторону синего, даже если ваши глаза не видят его или монитор. не показывает это.

Осциллограмма  измеряет все уровни яркости всего на изображении , справа налево, что делает ее незаменимой при настройке экспозиции и контрастности . Изображение с хорошей экспозицией должно давать надежный, хорошо распределенный график яркости на осциллограмме от верхней части диапазона до нижней. Изображение, на котором кривая сгруппирована внизу, может быть слишком темной, а связка изображений вверху может быть слишком яркой, особенно если вверху много плоских линий.Изображение, на котором ни один из участков не приближается к верху или низу, может показаться «туманным» с очень низким контрастом.

Разновидность формы волны, иногда в виде настройки в области формы волны или в виде отдельной области, называемой RGB Parade , позволяет вам видеть яркость каждого отдельного цвета RGB .

Программное обеспечение для работы с видео часто содержит гистограмму , отображающую долю каждого уровня яркости в изображении . На первый взгляд, если график гистограммы сгруппирован вправо, изображение может быть слишком ярким, а если он сгруппирован влево, изображение может быть слишком темным.Однако, в отличие от Waveform, между графиком и вашим изображением нет пространственной связи, поэтому его использование ограничено в видеоприложениях .

Цветокоррекция и цветокоррекция: знайте разницу

Цветовая коррекция и цветокоррекция — термины, которые часто используются взаимозаменяемо, хотя эти два процесса преследуют разные цели. Крайне важно знать, что это за процессы, их функции и чем они отличаются, если вы хотите правильно отредактировать видео.

В этой статье мы определим различия между цветокоррекцией и цветокоррекцией. Мы дополнительно поговорим о том, почему они необходимы для постпродакшна и как они оба используются вместе для создания готового фильма. Оба необходимы для создания фильмов, но, хотя иногда их можно спутать друг с другом, они очень разные. Но в то же время они оба переплетены друг с другом.

Коррекция цвета и цветокоррекция

Как указывалось ранее, термины «коррекция цвета» и «цветокоррекция» часто используются взаимозаменяемо.Однако делать это неправильно. Оба они относятся к разным процессам редактирования цвета в видео. Давайте рассмотрим каждый процесс в отдельности, чтобы мы могли по праву сравнить их.

Коррекция цвета

Коррекция цвета связана с устранением проблем с цветом и обеспечением максимально естественного вида отснятого материала. Так что считайте это этапом ремонта. Здесь вы можете исправить любые проблемы с исходным цветом в отснятом материале и сделать его чистым и реальным. Цветокоррекция обычно выполняется в первую очередь.Прежде чем вы сможете приступить к творческим изменениям цвета, необходимо откорректировать и нормализовать цвет в каждом клипе, который вы будете использовать при редактировании.

Изображение предоставлено: Melty Cone Video

Зачем вам цветокоррекция видео?

Весь смысл клипс для цветокоррекции в том, чтобы гарантировать, что следующий шаг пройдет как можно более гладко. Вы хотите иметь полный контроль над цветом. Если вы меняете настроение и тон клипа, вы должны быть уверены, что фундамент, который вы создали для себя, прочный.По сути, это этап исправления, который вам необходимо выполнить, прежде чем вы сможете перейти к более творческой стороне настройки цвета: цветокоррекции.

Цветовая гамма

Цветокоррекция — более творческий шаг в процессе цветопередачи видео. В процессе цветокоррекции ваша цель — настроить цвета, чтобы добавить эмоций, атмосферы и особой эстетики клипу. Обычно целью здесь является не обязательно реализм, а придание фильму особого вида, соответствующего жанру, или визуальное оформление фильма.Когда дело доходит до этого, степень цветокоррекции зависит от редактора или колориста. Некоторые вносят множество изменений в цвет, чтобы получить определенный визуальный тон и настроение. Другие колористы могут практически не использовать цветокоррекцию, если хотят, чтобы отснятый материал был максимально реалистичным.

Изображение предоставлено: Tom J. McCoy

Зачем вам цветокоррекция видео?

Так же, как освещение, цвет влияет на настроение и восприятие видео. Зрители будут интерпретировать свои чувства на основе тонких сигналов в финальном изображении, включая цвет.Цветокоррекция важна для развития эмоций повествования. Этот процесс может быть одним из самых важных изменений, которые вы можете внести в клип, поскольку он определяет сообщение, которое будет передавать финальное изображение.

Важны как цветокоррекция, так и цветокоррекция

Цветокоррекция и цветокоррекция необходимы для придания пленке законченного профессионального вида. Важно убедиться, что цвет помогает передать правильные эмоции и тон, которых вы хотите добиться в своем фильме; использование обоих процессов также гарантирует, что ваш фильм будет выглядеть профессионально.Грамотная цветокоррекция и грейдинг могут стать решающим фактором в том, будет ли ваша аудитория погружена в ваш фильм или просто отключится.

Коррекция цвета делает то, что следует из названия. Это процесс исправления цвета в исходном кадре, чтобы он выглядел максимально реалистично. После того, как это было исправлено, пришло время цветокоррекции. Здесь редакторы могут сделать художественный выбор в отношении тона фильма и эмоций, которые фильм вызовет у зрителей.

Что такое цветокоррекция и почему она важна?

Итак, вы правильно осветили свои сцены, отсняли кадры и смонтировали вместе. Но как-то не совсем на плюсы похоже, пока. Ну, это потому, что вы упускаете один важный фактор: коррекцию цвета.

Коррекция цвета — это когда вы выбираете цвета каждого снимка, чтобы окончательное изображение выглядело потрясающе. Он идет от балансировки изображения до подбора конкретных образов, от создания определенного художественного стиля до оправ.На съемочной площадке можно сделать не так много. Коррекция цвета выводит его на новый уровень и является неотъемлемой частью редактирования видео. Качество имеет значение в наши дни. И хотя средний зритель может не знать, что такое коррекция цвета или когда она отсутствует, он знает, что что-то не так. В кино и видео все дело в том, чтобы контролировать направление взгляда. Цветовая коррекция определяет, на какие части кадра смотрят глаза и что кажется приятным для глаз.

Знай, что снимаешь

Для достижения наилучших результатов крайне важно знать, что вы вкладываете в свою камеру и что вы предоставляете колористу.Убедитесь, что вы снимаете в «бревне» или в том, что мы называем «плоским». Это означает, что изображение сначала выглядит тусклым, ненасыщенным и малоконтрастным. Но это хорошо, потому что вы сохраняете много информации, когда придет время раскрашивать.

Реклама

Если у вас уже запечена высокая контрастность, а детали в черных тонах размыты или белые размыты, вы не сможете получить эту информацию обратно в цвете. Поэтому убедитесь, что вы снимаете в журнале, вы правильно экспонируете вещи или достаточно близко, и вы понимаете цвета, которые носит ваш талант, и цвета в сцене.

Использование прицелов

Когда вы корректируете цвет, вы, по сути, создаете внешний вид отснятого материала. Но вам нужно убедиться, что цвета, которые вы настраиваете, применяются правильно. Вот тут и пригодятся прицелы. С областями вы читаете, что делают цвета на вашем изображении. Различные мониторы и освещение в комнате, которую вы корректируете, влияют на восприятие цвета. Но данные в прицелах точные.

Если на экране есть черная рубашка, вы можете использовать прицелы, чтобы увидеть, правильно ли вы отрегулировали этот конкретный черный цвет, и уменьшить его, чтобы он читался как настоящий черный.То же и с белыми. Вы также увидите, попадут ли ваши цвета в середину, что обеспечит идеальную экспозицию для этой группы. Прицелы — хороший способ проверить баланс между красным, зеленым и синим. Вы можете посмотреть и сказать, например, что в этом снимке слишком много красного, давайте сбавляем его. Или вы можете сказать, давайте добавим немного синего. Прицелы также измеряют, насколько насыщенным является ваше изображение. Чем больше вы раскрашиваете и читаете области видимости, тем больше вы начинаете оценивать, между какими числами, по вашему мнению, должны попадать некоторые из ваших значений.

Первичная цветокоррекция

Когда у вас есть совместные снимки, вы хотите исправить общее изображение. Вы хотите сделать то, что называется первичной цветовой коррекцией. Здесь вы управляете такими вещами, как баланс белого, контрастность, насыщенность, подъем, гамма и усиление. Цель — получить красивое изображение. Посмотрите наш бесплатный урок «Что такое первичная цветокоррекция?»

На этом шаге вы убедитесь, что экспозиция всего изображения соответствует вашим требованиям. Здесь же вы настраиваете черные (поднятие), тени, блики и белые (усиление).Вы хотите найти этот идеальный баланс. Вы также контролируете общий баланс белого. Если это снаружи, вы обычно хотите балансировать на дневной свет. Если внутри много ламп накаливания, и ваши кадры выглядят более желтыми, здесь вы также компенсируете это с помощью баланса белого. Вам нужно сбалансировать общий вид изображения, чтобы вы могли прийти и сокрушить следующий шаг.

Вторичная цветокоррекция

На этом шаге вы вносите более конкретные изменения внутри кадра.Допустим, у вас есть снимок лица таланта: общий снимок выглядит хорошо, но вы хотели бы, чтобы ее глаза были немного больше, то есть вы хотели бы, чтобы ее глаза немного выделялись. Ну, что вы можете сделать, так это создать окно или маску и применить ее только вокруг глаз. Теперь вы настраиваете экспозицию или яркость только глаз. Добавьте перо к маске, и теперь глаза вылезут наружу!

Посмотрите некоторые из лучших фильмов. Зайдите в интернет и посмотрите на скриншоты. Вы можете заметить что-то интересное.Обратите внимание на то, насколько они точны или верны цветовой палитре. Одним из лучших примеров является фильм «Мне бы в небо». Вы заметите, что цвета сочетаются настолько идеально и гармонично, что это не может быть случайностью.

Первый шаг — это художественное оформление и выбор правильных цветов для кадра. Но даже они должны быть скорректированы, чтобы сделать его идеальным. Итак, в дело вступает цветокоррекция. Кроме того, если у вас нет средств на покупку всего соответствующего цвета, вы все равно можете использовать цветокоррекцию, чтобы добиться такого вида.

«Мне бы в небо» Paramount Pictures

На последнем изображении обратите внимание, как цвет автомобиля снаружи соответствует красному цвету сцены. В таком фильме, как этот, они, вероятно, получили красную машину. Но если вы не можете получить нужный цвет, вы можете настроить его самостоятельно. Если у вас есть шанс, и эта машина зеленая, вы можете изолировать этот цвет и изменить его на красный. Или, скажем, на картинке с картинами зелень на деревьях была слишком желтой. Вы также можете изолировать его и сделать более зеленым, чтобы он соответствовал салату на тарелке.

У вас так много контроля, и это действительно удобно. Если вы снимаете в довольно унылый день, но предполагается, что это лето, регулируя цвета, вы можете сделать небо голубым и сделать все цвета более яркими.

Коррекция цвета для непрерывности

Так много условий меняется при стрельбе. Допустим, вы на улице, и солнце садится. Что ж, это влияет на цвета, которые вы видите, и на экспозицию. То же самое, если вы снимаете на две разные камеры или на одну и ту же камеру, но с двумя разными настройками.Будет довольно неприятно переходить от одного снимка к другому, а цвета не совпадают. Сразу выводит из себя. Так что вам нужно, чтобы цвета между снимками соответствовали непрерывности, которую вы хотите.

Цветокоррекция для художественного подхода

Теперь все сбалансировано и выглядит хорошо. Но есть еще один шаг к тому, чтобы это выглядело кинематографично, и это выбор художественного решения. Вакас Кази, чей Instagram называется theqazman, — колорист, и он проделывает фантастическую работу, показывая вам, как настроить цвета на одном и том же снимке, чтобы создать другую атмосферу.Вот пример женщины, ныряющей в воду.

https://www.instagram.com/p/CGvdwfVB_o8/

Как видите, стилистически изменение цвета воды создает совершенно другое настроение. Вот еще один пример, который он использует, чтобы показать разницу между ужасом, драмой и боевиком.

https://www.instagram.com/p/CC1vKw_pM8D/

Теперь, когда вы понимаете основы раскрашивания, начните экспериментировать или наймите кого-нибудь, чтобы сделать это за вас, и наблюдайте, как растет ваше качество.Будь то повествование или интервью, помните о цвете, когда снимаете, и прогоняйте его через цвет, прежде чем приступить к работе. И не ограничивайтесь пресетом. Используйте то, что вы узнали из этой статьи, и начните настройку. Каждый проект и каждый снимок отличаются друг от друга, поэтому чем больше вы понимаете эти термины и начинаете набирать номер, тем лучше будет выглядеть ваше конкретное изображение.

Общая терминология

Luma — отображает яркость изображения

.

Коэффициент контрастности – отношение яркости самого яркого оттенка к самому темному оттенку

Цветность — информация о цвете изображения, касающаяся оттенка и насыщенности

.

Оттенок – относится к определенному цвету в спектре

Насыщенность — интенсивность определенного оттенка в кадре

Цветовой оттенок – видимый цветовой оттенок на изображении

Первичная коррекция — процесс манипулирования яркостью и цветностью в отснятом материале, чтобы он выглядел естественно

Вторичная коррекция — процесс цветокоррекции выбранной части отснятого материала по сравнению со всем кадром

Художественная коррекция – коррекция цвета для придания особого художественного вида

Как наносить цветокорректирующий консилер

Правда: нанесение зеленого консилера на прыщи может творить чудеса.

Если вы следите за визажистами в Instagram или перелистываете страницы любого журнала о красоте, скорее всего, вы найдете руководство по коррекции цвета, о новой тенденции, которая включает использование консилера всех оттенков радуги. Оказывается, нанесение фиолетового консилера на лицо — это не безумие, а скорее оригинальный способ скрыть недостатки. Вот как наносить корректор для коррекции цвета, чтобы скрыть свои милые несовершенства.

Что такое цветокоррекция?

Цветокоррекция — это техника консилера, которую профессиональные визажисты использовали в течение многих лет и которая стала популярной после того, как социальные сети пронюхали о тренде.Здесь цветовой круг определяет, какой цвет консилера лучше всего подойдет для вашего дефекта.

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, компенсируют друг друга. Зеленый консилер нейтрализует красные прыщи, фиолетовый консилер сводит к минимуму желтые пятна, а оранжевый консилер заботится о синих темных кругах. Если вы примените эту теорию, то сможете улучшить работу своего консилера.

Основные правила

Используйте подходящий оттенок, чтобы скрыть недостатки, затем легкими похлопывающими движениями нанесите тональную основу поверх цвета.При маскировке темных кругов под глазами оранжевым или розовым цветом нанесите обычный консилер поверх ярких пигментов, а затем вбейте макияж бьюти-блендером.

Взгляните на потрясающий урок гуру макияжа Карли Бибел, который начинается на отметке 9:45. Посмотрите, как она превращает свой радужный образ в безупречный образ.

Зеленый консилер

От покраснений, прыщей и розацеа

Зеленый цвет

находится напротив красного по цветовому кругу, поэтому он идеально подходит для маскировки любых покраснений на лице, таких как прыщи и шрамы от угревой сыпи.Если у вас розацеа, цветокорректирующий зеленый праймер поможет скрыть нежелательные покраснения и даст ровную основу для нанесения тонального крема.

 

Оранжевый корректор

Для людей с более темным оттенком кожи и темными кругами под глазами

Оранжевый противоположен синему. Если у вас более темная кожа с синими темными кругами, оранжевый поможет скрыть неровный оттенок. Людям со светлой кожей следует избегать оранжевого и вместо этого использовать корректор персикового цвета.

 

Розовый корректор

Для людей со светлой кожей и темными кругами под глазами

Розовый консилер обычно имеет лососевый или персиковый оттенок и создается из смеси красных, оранжевых и желтых оттенков. Поскольку эти цвета противоположны синему, зеленому и фиолетовому на колесе, этот корректор лучше всего подходит для маскировки темных кругов под глазами на более светлых тонах кожи.

 

Желтый корректор

От темно-фиолетовых синяков, вен и кругов под глазами

Корректирующий корректор желтого цвета можно использовать для маскировки любых недостатков фиолетового оттенка.Синяки, вены и круги под глазами можно скрыть консилером от желтых пятен.

 

Фиолетовый корректор

Для желтого тона кожи и борьбы с тусклым цветом лица

Purple лучше всего подходит для борьбы с желтизной и осветления кожи. Используйте фиолетовый праймер, чтобы удалить желтые тона со всего лица, или используйте точечный консилер, чтобы скрыть желтые пятна.

 

Что нужно и чего нельзя делать при нанесении корректора цвета
  • Выбирайте правильные оттенки для своей кожи.Эффективность корректоров цвета зависит от подбора правильного тона, соответствующего вашему дефекту. Помните, что оранжевый подходит для темной кожи, а персиковый — для светлой.
  • Наносить тонким слоем! Толстый слой корректора может быть виден сквозь тональную основу.
  • Не используйте цвета, которые вам не нужны. Консилер, корректирующий цвет, предназначен для использования только на пятнах, которые кажутся сильными. Для менее заметных пятен подойдет обычный консилер.
  • Используйте спонж для макияжа или косметический блендер, чтобы нанести покрытие на кожу.Не наносите краску на все лицо. Это сведет на нет всю тяжелую работу, которую вы проделали, перемещая пигменты в неправильные области.
  • Помните, что макияж должен подчеркивать вашу кожу, а не скрывать ее! Так что думайте о консилере, корректирующем цвет, как о забавном дополнительном шаге, который нужно использовать экономно, и не забывайте, чтобы ваше естественное лицо сияло.

 

Руководство по цветокоррекции


Когда дело доходит до маскировки проблем с кожей, консилер — это святой Грааль.Если вы хотите размыть темные круги или темные пятна, которые трудно скрыть, вам может понадобиться что-то большее. Иногда коррекция цвета перед нанесением консилера помогает обеспечить лучшее покрытие. В отличие от консилера, который довольно интуитивно понятен, есть метод безумной коррекции цвета. Итак, мы рассказываем, как корректоры персикового, лавандового, зеленого и других цветов помогают уменьшить появление некоторых проблем с кожей. Продолжайте читать наше полное руководство о том, как исправить цвет.

 


Что такое коррекция цвета?

Вы, наверное, знаете, что цветокоррекция — это метод, который можно использовать для маскировки недостатков вашей кожи с помощью различных цветовых оттенков 一 но, возможно, вы не знаете, как он работает.Вспомните, когда вы узнали о цветовом круге в школе. Вас, вероятно, учили, что цвета, противоположные друг другу, уравновешивают друг друга — и тот же принцип применяется, когда дело доходит до коррекции цвета с помощью макияжа. Подумайте о цвете несовершенства, которое вы хотите замаскировать, затем представьте себе цветовой круг и найдите консилер того оттенка, который сможет скрыть этот оттенок.

 


Какие цвета использовать для цветокоррекции 

Если вам нужна подробная информация о том, как скорректировать наиболее распространенные проблемы с кожей, ознакомьтесь с простым руководством ниже.

Как скорректировать темные круги под глазами

Поскольку темные круги имеют голубоватый оттенок, оттенки персикового и оранжевого идеально подходят для их устранения. Используйте персиковый, если у вас светлый тон кожи, бисквитный, если у вас светлый или средний тон кожи, или оранжевый, если у вас глубокий средний или темный тон кожи.

 


Как скорректировать обесцвечивание цветом 

Если у вас появились фиолетовые пятна, например темные пятна, используйте корректор желтого цвета.Желтый может помочь нейтрализовать фиолетовые оттенки, а также осветлить область.

 


Как скорректировать покраснение

Вы можете нейтрализовать появление покраснения, будь то прыщики или пятна, с помощью корректора зеленого цвета. Зеленый находится напротив красного на цветовом круге, поэтому зеленый консилер — ваш лучший выбор, чтобы скрыть покраснение. Многие зеленые могут быть очень пигментированными, поэтому наносите их очень легким слоем и наращивайте по мере необходимости, если это так.

 


Как скорректировать тусклость цветом

Если ваша кожа нуждается в осветлении, боритесь с тусклостью или желтоватым оттенком с помощью корректора цвета лаванды. Просто нанесите его везде, где вашей коже нужно дополнительное сияние. Пошаговое руководство по коррекции цвета

 


Шаг 1. Нанесите корректор цвета на чистую кожу 

После того, как вы закончите процедуру ухода за кожей, первым делом нанесите корректор цвета, который вам нужен в соответствии с проблемами вашей кожи. Для максимального покрытия используйте маленькую кисть для консилера, чтобы растушевать его. Если вы хотите получить более естественный результат, нанесите корректор кончиками пальцев или спонжем для макияжа. Начните с нанесения легкого слоя и медленно наращивайте до желаемого покрытия.

 


Шаг 2. Нанесите тональный крем

После коррекции цвета вам нужно выровнять тон кожи с помощью тонального крема.Если вы предпочитаете легкое или среднее покрытие, попробуйте суперрастушевываемую косметику L’Oréal Paris True Match Super Blendable Makeup. Если вы предпочитаете более полное покрытие, обратите внимание на пудровую матовую пудру L’Oréal Paris Infallible Up to 24H Fresh Wear.

 


Шаг 3. Нанесите консилер 

Чтобы улучшить цвет лица или еще больше скрыть недостатки, нанесите на кожу немного водостойкого консилера полного покрытия L’Oréal Paris Infallible Full Wear Concealer. Если у вас сухая кожа под глазами или вы предпочитаете более легкое покрытие, попробуйте крем для век L’Oréal Paris True Match Eye Cream in Concealer, 0.5% гиалуроновой кислоты, в состав которой входит гиалуроновая кислота для обеспечения увлажнения.

 


Шаг 4. Закрепите макияж

Теперь, когда ваша кожа выглядит ровной, закрепите макияж с помощью рассыпчатой ​​пудры L’Oréal Paris Infallible Pro-Sweep & Lock Loose кажутся липкими или сухими. Чтобы получить более влажный вариант, попробуйте L’Oréal Paris True Match LUMI Shake & Glow Dew Mist.

Далее:  Обновите свою косметичку этими незаменимыми осенними аксессуарами


Автор: Алисса Каплан, Фото: Chaunte Vaughn

Цветокоррекция и цветокоррекция Видео в Premiere Pro

Время цветокоррекции.Прежде чем мы начнем, я просто хочу быстро определить для вас два важных термина. Один из них — «Коррекция цвета», другой — «Цветокоррекция», а «Цветокоррекция», «градация», «акцент» — это термин, который используется немного небрежно, но вам нужно четко понимать его, когда вы работаете в качестве видеоредактора. . Кто-то просит вас сделать цветокоррекцию или цветокоррекцию, это очень разные работы.

Таким образом, коррекция цвета исправляет фотографии, а цветокоррекция придает им особый вид или ощущение.Таким образом, коррекция цвета будет выглядеть примерно так: «Эй, свет не очень хорош». Нам нужно как бы поиграть с тенями или сделать их ярче, исправив битое видео. Цветокоррекция — это добавление эффекта или внешнего вида. Подумайте о фильтрах Instagram, думаю, я хочу, чтобы этот фильм выглядел немного более кинематографичным, или я хочу, чтобы он выглядел как фильм на все времена. Итак, вы смотрите на это, это Цветокоррекция. Итак, мы собираемся провести цветокоррекцию в этом курсе, но не сейчас. Займемся цветокоррекцией.

Итак, давайте приступим, и я покажу вам, как это сделать.Хорошо, давайте сделаем цветокоррекцию. Для этого мы собираемся открыть панель в разделе «Окно», и там есть панель под названием «Цвет Lumetri», нажмите на нее. Типа открыть на стороне здесь. Следующее, что нам нужно сделать, допустим, мы собираемся исправить 01 XD Intro. Итак, что нам нужно сделать, это поместить наш Playhead в положение, которое является хорошим общим представлением отснятого материала, и, поскольку мой снимок снят на штативе и ничего не движется, это довольно просто. Вы можете разместить его в любом месте здесь и откорректировать цвет, но, скажем, например…

Я снова перетащу 01, так что у вас может быть более одного экземпляра этого.То, что вы можете сделать, это не точечная коррекция цвета там, потому что коррекция цвета моей спины не очень хороший, вы знаете, не очень хороший способ коррекции цвета, потому что на самом деле это будет выглядеть по-другому, когда задействованы все мои реальные тона кожи. Так что помните, когда вы выполняете коррекцию цвета, отличную от Photoshop, вы просто делаете это один раз, вы знаете один снимок, в то время как видео вам действительно нужно как бы попытаться угадать для всего этого, поэтому вам нужно найти что-то в этом роде. середина.

Так что я собираюсь удалить это.Я собираюсь прокрутить вниз, найти немного, где я выгляжу смутно умным. Что мы собираемся сделать, так это выбрать 01. Возможно, вам придется увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы двигаться вперед, но вы выбрали 01, и все, что нам нужно сделать, это щелкнуть здесь, где он говорит основное исправление, нажмите на это слово один раз. Что произойдет, нажмите еще раз, чтобы закрыть его. Итак, здесь куча разных категорий, и здесь это может выглядеть очень запутанно, я тоже запутался. Итак, основное исправление — это то, что нам нужно.

То, что мы ищем, это то, что мы собираемся сделать быстрый и простой автоматический вариант. Убедитесь, что выбран настоящий клип, нажмите «Авто», и он ничего не сделал, что он на самом деле сделал? Вы можете проверить это, перейдя в «Базовая коррекция». Посмотрите на эту маленькую галочку рядом с ним, просто чтобы выключить, включить, выключить, включить. Просто немного поработал с тенями и черным цветом, так что немного минусую. Причина этого в том, что я трачу немного времени на то, чтобы обустроить свою комнату, с правильным освещением, я возюсь с камерой, чтобы попробовать, и не нужно делать цвет — вся эта цветокоррекция потом. .У вас может измениться множество разных вещей. Итак, это цветокоррекция.

Единственное, что мы могли бы сделать, так это то, что он очень мал по сравнению с остальным. Итак, что мы собираемся сделать, так это показать вам, как отрегулировать ваше рабочее пространство, потому что это немного загромождает его. Ваш может выглядеть немного иначе, но видите ли, между любой из этих панелей появляются эти маленькие двойные линии. Так что здесь я могу как бы между моим исходным монитором и моим программным монитором, я могу щелкнуть, удерживать, просто перетащить его.Вы можете видеть, как вы просто получаете больше экранной недвижимости, если хотите. То же самое с временной шкалой, вы можете перетащить ее вниз, чтобы получить немного больше места, перетащите ее таким образом. Таким образом, вы найдете золотую середину для экрана вашего компьютера. У меня действительно большой 4K-монитор LG, мне он нравится, но когда я работаю на своем ноутбуке, на самом деле мне нужно другое изображение.

Так что перетащите его туда, где он вам нравится. Теперь, когда это сделано, я должен как бы признать, что это здесь не сделано, ничего не изменилось в этом, потому что я выбрал это, когда делал это, а это еще не было сделано, поэтому я могу сделать то же самое, найти хорошую середину, средний план.Затем, выбрав его, нажмите «Авто», и это делается в основном так же. Почему? потому что все это снималось одновременно. Работать долго, это что-то другое? Авто. Такой же. Это как в… это то же самое. Те же кадры. Если у вас есть, например, открытые окна, это будет каждый раз по-разному, потому что вы используете свет из окна, чтобы меняться, это облака, солнце движется. Итак, функция Auto очень проста. Давайте посмотрим, как сделать это вручную.

Итак, давайте… Я собираюсь… Итак, у меня есть вот это, я собираюсь перейти к «Редактировать», «Копировать».Я собираюсь немного почистить середину маленькой резинки. Принеси сюда мой CTI. Где бы ни оказался этот Playhead, там он и будет вставлен. Так что, если вы оставите его позади, даже если вы очистили его, он приклеится туда, где эта штука. Итак, мы собираемся перейти к «Редактировать», «Вставить». Я собираюсь использовать ярлыки с этого момента. Это «Command V» для Mac и «Ctrl V» для ПК. Так что я собираюсь использовать эти ярлыки с этого момента, довольно часто.

Итак, у меня есть этот, который был автоматически исправлен.Я собираюсь продублировать его снова. Так что я поставлю один рядом с ним, и я собираюсь перейти к «Редактировать», «Вставить», я буду использовать ярлык, посмотрите на это. Я делаю здесь, просто чтобы показать вам разные способы работы. Таким образом, вы делаете то же самое, есть две версии. Эта первая версия выполняется с помощью Auto, вторая версия здесь, мы собираемся… давайте перейдем к «Сбросу». Итак, я выбрал второй вариант, сбросил его, чтобы он вернулся в нормальное состояние. Что я собираюсь сделать, так это показать вам, как я исправляю вручную.

Я нахожу, как ни странно, что работая с этого тона, это когда вы начинаете с тона, и вы начинаете снизу вверх, я нахожу, что это дает вам больше, просто это работает больше— Я считаю, что это лучший порядок для работать внутрь, работать с экспозицией вниз, я считаю, довольно сложно, но работать вверх, не имеет значения, нет правильного или неправильного, но в основном все, что вы делаете, это тащите его вперед и назад.Итак, я выбрал это, возьмите черные, перетащите их влево, вправо и не бойтесь ставить лайки, чтобы хорошенько перетащить. Люди в моем классе говорят: «О, просто немного поднимитесь, просто немного спуститесь, просто…

Идите вперед и назад, вы всегда можете вернуться к 0. И все, что я делаю, это я Я даже не смотрю, где находится ползунок. Вы меня не видите, но моя голова прижата к моему экрану, и я просто двигаюсь туда-сюда. хорошо.Поэтому, когда я перетаскиваю его, он размыт, потому что я уменьшил качество до четверти. Раньше, потому что, пока он статичен, он пытается перейти в полное разрешение. Только когда он либо играет, либо вы им манипулируете, он снижается до четверти. Я собираюсь, вероятно, до конца этого курса вернуться к полной программе, потому что мой ноутбук довольно хорош. Возможно, вам придется переключаться между половиной и четвертью на протяжении всего курса, просто чтобы получить максимальную отдачу от вашего ноутбука.

Итак, я собираюсь перейти на полную и перетаскивать его вперед и назад, близко к экрану.Ну вот, мне приятно. Он сильно отличается от -5. Это похоже на мои предпочтения. То же самое с весами, я собираюсь вставать и опускаться. Меня не волнует, где это, я просто хожу туда-сюда туда-сюда. Так что это немного вверх, так же, начните с большого, начните с большого, пока я не найду это. Вы видите, что один вырос на 5. Я не смотрю на цифры, я просто кликаю, удерживая мышкой. Я выгляжу сумасшедшим, приближаясь к моему экрану, пока не найду то, что ищу.

Видишь, у меня 6, а у тебя 0,6? Зачем вообще заморачиваться. И экспозиция. Эй, я остановился на 0, такого никогда не бывает, но да, как видите, мои ручные сильно отличаются от моих автоматических. Разница в том, давайте посмотрим, нажмите здесь, нажмите здесь, нажмите здесь, нажмите здесь, какой из них вам нравится больше? Ты такой… это была большая трата времени, потому что они выглядят довольно близко. Мой мне нравится больше, потому что я потратил на это некоторое время, но, честно говоря, когда я делаю что-то подобное, я, вероятно, вручную редактирую или исправляю важное видео.Если бы я снимал документальный фильм, я бы потратил на него намного больше времени, короткометражный фильм, кучу времени. Эти обучающие видео, если быть честным, я просто нажимаю на авто и просто иду дальше. Может не интро, но точно для сотого видео я просто как бы нажимаю на авто.

Итак, последняя вещь, которую мы собираемся сделать, прежде чем мы начнем, это Насыщенность. Так что этот маленький ползунок здесь я проигнорировал. Мы будем смотреть на насыщенность, мы будем двигаться влево и вправо. Хотим ли мы его более насыщенным, менее насыщенным? Мои довольно хороши, как и камера и объектив, и освещение очень хорошее.Так что я не собираюсь возиться с этим, но, может быть, последнее, что я часто захожу и просто откачиваю совсем немного, я просто хочу немного больше, всегда немного больше. Так что немного больше насыщенности, и, наверное, 105, вы можете…

О, я не показывал вам это, не так ли? Вы можете перетащить их, или вы можете щелкнуть здесь и просто набрать сверху «105» на моей клавиатуре, нажать «Enter». Я могу просто немного поднять его. По сути, с точки зрения этого кадра, вы можете подняться только настолько, насколько позволяет тон моей кожи, потому что, если вы переборщите, я получу сильный загар или солнечный ожог.Итак, я собираюсь выбрать 105. И когда я сказал, что это последнее, я не имел в виду, что это последнее, я имею в виду, что это предпоследнее, мы собираемся посмотреть на оттенок и температуру. . Не беспокойтесь слишком об этих словах, это синий к красному, а затем зеленый к пурпурному.

Таким образом, в зависимости от… камеры в наши дни снимают действительно прекрасные сбалансированные цвета. Настолько редко, что мне действительно приходится входить и возиться с температурой, за исключением случаев, когда я занимаюсь цветокоррекцией, придавая ей определенный вид, но, скажем, вы снимали ее внутри, и вы снимаете где-то, где есть что-то вроде много люминесцентных ламп, этих больших длинных трубок.Вы можете обнаружить, что он немного синеват, что-то вроде: «Да, я… ​​

И он выглядит нормально, нет ничего плохого в том, что он немного синеват. Это называется Color Cast. Неважно, нравится ли вам что-то голубое. Это здорово, в фильме может быть грустный момент, но мне часто нравится мой довольно теплый для того, что я делаю. Так что вы можете переместить его в оранжевые или красные, или путь здесь, в блюзе Так что вы можете снова найти свою золотую середину Я нахожу свою, прямо здесь, посередине.То же самое с пурпурным и зеленым. Это случается реже, в основном это связано с температурой. Оттенок перемещается между этими цветами. Опять же, это будет зависеть от того, иногда объектив, который вы используете на своей камере, может дать вам это. Может быть, это снято в комнате с зеленой стеной, поэтому зелень отбрасывает повсюду. Таким образом, вам, возможно, придется внести некоторые коррективы в оттенок и температуру, но в большинстве случаев это тон, начиная снизу и поднимаясь вверх. Немного насыщенности, и время от времени немного температуры и оттенка.

Хорошо, прежде чем я уйду, я хочу привести в порядок эту коррекцию цвета, нам нужно сделать две вещи, прежде всего, давайте удалим, три вещи, давайте удалим это. Нам они не нужны, они были просто испытанием. Во-вторых, мы фактически не добавили auto к этому последнему. Итак, мы сделали это с номером 4, номером 5, но не с номером 6. Все по-прежнему равно 0, и это поднимает действительно хороший вопрос. Итак, мой Playhead здесь. В основном мой Playhead отображает это, последовательность.Так что я на самом деле смотрю на это, но на самом деле я могу выбрать это здесь, но я все еще смотрю на этого парня. Видите ли, у меня есть вот это — я могу выбирать лоты, но мой CTI отображает это в окне программы. Так что это запутанное объяснение, давайте просто продемонстрируем его.

Я просматриваю это здесь, но у меня это выбрано, поэтому, если я прохожу и продолжаю, окунайте, окунайте, окунайте… почему это не работает? Это не приспосабливается. Вы начинаете перетаскивать его. Что происходит, если я щелкну здесь, он скорректирует его с тем, который я выбрал, поэтому я нажму «Сброс».Еще один хороший момент, чтобы заглянуть сюда, сброс работает только для тона.

Цветокоррекция это: Цветокоррекция в фотошопе — подробная инструкция / Skillbox Media

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх