Диана арбус википедия: HTTP status 402 — payment required, требуется оплата

Содержание

5. Эпилог. Добро пожаловать в Гибсонтон, штат Флорида . История тела. Том 3. Перемена взгляда: XX Век

О том, что возможен иной взгляд, не лишающий тела его индивидуальности, ярко говорит фотографическое творчество Дианы Арбус. Для нее не могло пройти незамеченным погружение в мир Тода Браунинга. Она начала посещать последнее freak show, существовавшее еще в Нью–Йорке: Huberts Museum на 42?й улице. Перед объективом ее камеры прошло целое шествие карликов и гигантов, двойняшек и тройняшек, шпагоглотателей и покрытых татуировками ярмарочных артистов, травести с Таймс–сквер, а также людей, отмеченных стигмой трисомии (наличия добавочной хромосомы). В тот момент, когда отношение к инвалидности потребовало смягчить демонстрацию аномалий, она создавала портреты, перцептивный шок от которых никогда не приглушался, а особенности уродливого тела осознавались в тот же момент, когда приходило понимание, что это тело принадлежит человеку: несомненно, это можно считать визуальным эквивалентом того, что Гоффман определил как «принятие»[751].

Однако Диана Арбус уловила и нечто иное: в обществе, где отклонения считаются нормой, нормальным становится поиск современных форм диковинок. Чем больше гиганты и карлики, запечатленные объективом ее камеры в своем повседневном существовании, становятся похожи на обычных людей, тем больше «нормальные» тела, захваченные врасплох в публичном месте, таят в себе странного: парализованные автоматы в коктейльных костюмах, галлюцинация юного патриота, «нормальная» Америка для того, кто умеет видеть, — это лишь бесконечное

freak show.

Интуиция Арбус не подвела ее: в политическом и культурном пространстве западного общества анормальное тело окружено парадоксальными ограничениями. Звучат призывы к толерантности и состраданию по отношению к нему, провозглашается равенство тел, и в то же время визуальный ряд прославляет телесное совершенство и заочно клеймит реальные и мнимые уродства. Не будем повторяться, так как многие разделы данного тома останавливаются на этом подробно: XX век характеризуется небывалым расширением власти нормализации, беспримерным усилением бюрократических, медицинских и рекламных норм, заключающих индивидуальное тело в определенные рамки. Анормальное тело в этом отношении стало объектом

масштабного корректирующего движения, которое с развитием медицины вошло в свою финальную стадию: сегодня генетика, фиксируя происходящие в генах мутации[752], позволяет выявить признаки монструозности еще в зародыше, технологии внутриутробной (in utero) визуализации дают возможность обнаруживать их ранее проявление и планировать устранение. Многочисленные и все более сложные протезы позволяют восполнить разнообразные телесные недостатки, а хирургия все активнее борется с уродствами: «тяжелые», критические случаи монструозности, чаще всего обнаруживающиеся в бедных странах, становятся объектом показательных восстановительных хирургических операций, широко освещаемых средствами массовой информации, которые вместе с медицинским всемогуществом прославляют технологические формы проявления сострадания Севера к Югу[753]. Но особенно небывалый подъем переживает искусство устранения «легких» недостатков. Ведь давно прошло время, когда пластическая хирургия ограничивалась лишь исправлением телесных несовершенств. В некоторых субкультурах, особенно в Южной Калифорнии, хирургическое вмешательство скоро станет обязательным элементом обряда по вступлению молодых женщин в зрелый возраст, вне зависимости от того, испытывают ли они в этом действительную потребность или нет[754]. И скоро эти постмодернистские формы заботы о самих себе, подстегиваемые принципами индустрии телесной реконструкции, охватят весь мир. Но это еще не все: эстетическая медицина и ее клиентура
придумывают
разнообразные несовершенства, требующие хирургического вмешательства, они переписывают телесную норму, безостановочно вводя новые формы «уродств». Как после этого удивляться тому, что недавно получила распространение совокупность страхов и симптомов, патологий телесного образа — дисморфофобия (боязнь физического недостатка), Body Dysmorphic Disorder, Body Integrity Identity Disorder, — заставляющая страдающего от нее человека безостановочно ложиться под скальпель?[755]

Эти проявления гипернормальности приводят нас к воротам небольшого городка во Флориде. Гибсонтон расположен на самом юге города Тампа, на автостраде 41. И именно сюда, чаще всего из–за безработицы, вызванной техническими причинами, удалились последние человеческие диковинки, актеры freak shows[756]. Здесь можно встретить Грэди Стайлза Третьего, «человека–омара», последнего представителя семейства эктродактилов[757], или Эммитта Бежано, «человека–аллигатора». Еще недавно там можно было увидеть Жани Томаини, женщину–обрубка, получившую известность в 1930?е годы вместе со своим мужем–гигантом, с которым они составляли «самую странную пару в мире». Ничем не отличающийся от других маленький городок, взявшийся из ниоткуда, со своими домиками, выстроенными вдоль большой улицы с несколькими супермаркетами, с

mobile homes. Именно здесь, в самом центре провинциальной Америки, между индейской резервацией и общиной пенсионеров, монстры испустят свой последний вздох.

Кто, кроме Джока Стерджеса? Фотографы на грани морали

На днях в Москве со скандалом закрыли выставку американского фотографа Джока Стерджеса «Без смущения». Одной из первых свое возмущение выразила депутат Госдумы Елена Мизулина, которая сочла выставку пропагандой детской порнографии. Мнения разделились – одни считают автора свободным художником, вторые – чуть ли не педофилом. Это скандал привлек к творчеству Джока Стерджеса новую аудиторию, которая раньше слыхом не слыхивала, кто он такой. Мы же вспомнили других скандальных фотографов, чьи работы находятся на грани морали.

Диана Арбус

Больше всего знаменитому американскому фотографу Диане Арбус нравилось фотографировать людей, а скандальную славу ей принесли снимки людей с физическими уродствами. Заниматься фотографией Арбус начала вместе со своим мужем Алланом Арбусом, который в ходе Второй мировой войны окончил армейские курсы фотографов. Такая практика существовала в войсках США, Британии и СССР – специально подготовленные солдаты снимали документальные кадры происходящего на фронте. Благодаря этому до нас дошли, например, съемки освобождения концлагерей – подробно об этом можно узнать, посмотрев документальный фильм «Наступит ночь», который монтировал Альфред Хичкок.

Но мы отошли от темы. В качестве предмета фотографии Диана Арбус выбрала моду, затем занималась «экстремальными» репортажами о транссексуалах. Самые известные работы были созданы ею после просмотра долгое время запрещенного фильма «Уродцы» (1932) об артистах циркового шоу. Арбус переключилась на физические уродства, но даже обычные люди через объектив ее камеры становились героями какого-то мрачного шапито – нелепыми, жалкими и неизменно несчастными. Сама Арбус долгое время страдала от депрессии и, в конце-концов, покончила с собой, перерезав вены. Ей было 48 лет.

Самыми известными фотографиями Дианы Арбус считаются снимки великана рядом с его родителями, близнецов и мальчика с гранатой в Центральном парке Нью-Йорка.


Фото: Диана Арбюс, Википедия

Джоель-Питер Уиткин

Как и Аллану Арбусу, Джоелю-Питеру Уиткину пришлось поработать в качестве военного фотографа, правда, на Вьетнамской войне. Возможно, увиденное во время войны повлияло на почерк фотографа – Уиткин стал знаменит благодаря мрачным и пугающим фотографиям и коллажам, в которых он использовал части мертвых человеческих тел. Еще одним фактором, оказавшим влияние на Уиткина, называют детское впечатление от автокатастрофы, произошедшей перед его домом – у ребенка, находившегося в машине, оторвало голову.


Фото: Алексей Никольский, ТАСС

Темы фотографий Уиткина перекликаются с почерком Арбус: это физические уродства, транссексуалы и смерть.

Ирина Ионеско

А вот французская фотограф румынского происхождения Ирина Ионеско сродни Джоку Стерджесу, только в качестве модели для своих чопорных эротических снимков она выбрала собственную маленькую дочь Еву, который в начале фотосессий было около пяти лет. На скандальных фотографиях девочка предстает в эротическом образе – обнаженной, с вызывающим вечерним макияжем и взрослым взглядом. В возрасте 11 лет девочка стала самой юной моделью Playboy (снимки делал известный французский фотограф Жак Бурбулон), а до 12 лет снялась в фильмах «Спермула», «Жилец» и «Распутное детство».

Чтобы ни говорили ценители искусства по поводу благодушных мотивов Ирины, а Ева, повзрослев, несколько раз подавала на мать в суд. Сегодня она известна как киноактриса и режиссер. Среди ее работ есть автобиографический фильм «Моя маленькая принцесса».

Так или иначе Ирина Ионеско стала известным по всей Европе фотографом со своим уникальным стилем. Это фатальная, траурная сексуальность с привкусом извращения и боли. Кажется, будто ее героини, одновременно вызывающе привлекательные и старомодные, не обычные женщины, а настоящие ведьмы или призраки, утопающие в черноте.

Борис Михайлов

Украинский фотограф Борис Михайлов стал скандально известным после выпуска серии фото под названием «История болезни». В 1997-1998 годах Михайлов фотографировал харьковских бомжей и беспризорников в самом неприглядном виде, в том числе раздетыми. Главной темой его работ долгое время являлось разложение советского и постсоветского общества. Первой известной серией фотографий была «Красная серия», созданная еще в 60-70-х годах и также нелицеприятно запечатлевшая обычных советских граждан.

Фото: Станислав Красильниковй, ТАСС

Михайлов стал первым украинским фотографом, получившим престижную европейскую награду «Хассельблад».

Андрес Серрано

Американский фотограф с гондурасскими и кубинскими корнями Андрес Серрано для создания своих работ не гнушается использования мочи, фекалий и даже трупов. Настоящую славу ему принес снимок распятия в емкости с мочой, сделанный в 1987 году. Работа получила название Piss Christ, или «Писающий Христос». Фотография начала получать призы и путешествовать по выставкам, вызывая негодование верующих, однако все это лишь работало на популярность Серрано.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Nevermind и 9 других самых успешных рок-альбомов

Фотограф также известен как автор нескольких обложек альбомов группы Metallica. Например, пластинку Load украшает работа под названием «Кровь и семя»: обе жидкости представлены на ней в буквальном смысле.

Билл Хенсон

Еще один фотограф, чей интерес к обнаженной детской натуре одновременно сыграл против него и добавил ему популярности – Билл Хенсон. Известность пришла к австралийцу после скандального закрытия выставки в Сиднее в 2008 году. Причем половину работ полиция конфисковала как порнографические. Искусствоведы защищали художника, однако премьер-министр Австралии Кевин Радд действия полиции поддержал.

Терри Ричардсон

Терри Ричардсон вошел в историю фотографии как один из самых известных фэшн-фотографов. Он работал с

Jimmy Choo, Hugo Boss, Yves Saint Laurent, фотографировал Барака Обаму, Вуди Аллена, Джонни Деппа и Леди Гагу, снимал календарь Pirelli. Несмотря на все это, он обладатель крайне скандальной репутации.

Сын фэшн-фотографа и танцовщицы, Ричардсон сначала играл панк в группе The Invisible Government, а потом переключился на фотографию, что прекрасно у него получалось. Ричардсон стал знаменит благодаря откровенным и веселым фотографиям со звездами, на его снимках зачастую присутствуют и элементы порнографии. Фотограф сознательно берется за «скользкие» темы, однако, как правило, выходит победителем. Так, за съемку полуобнаженных моделей на шикарных яхтах на фоне потонувших в результате глобального потепления городов Терри Ричардсон получил Серебряного Каннского Льва.


Фото: PA Photos, ТАСС

Скандалы в жизни фотографа начались в 2010 году, когда датская модель Ри Расмуссен обвинила его в растлении юных моделей. После этого модель Джейми Пек обвинила Ричардсона в сексуальных домогательствах. Слухи подтвердили многие другие модели, фотографы и участники съемок, однако Ричардсон все обвинения отметает. Надо сказать, что эксцентричный фотограф не только заставляет раздеваться других (а также плеваться пивом, доить корову в рот и прикрывать причинные места модным чемоданчиком), но и сам готов на безумства, в том числе сниматься полностью обнаженным.

Мария Аль-Сальхани

%d0%94%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d0%b0 — перевод на эстонский, Примеры

94 Он любит маленьких детей

94 Ta armastab väikseid lapsi

jw2019

При помощи книги Псалтырь он отметил, что прославлять Бога означает «поклоняться» ему, «благодарить» и «славить» его (Псалом 94:6; 99:4, 5, СоП; 110:1, 2).

Laulude raamatust tõstis ta esile, et Jumalat austada tähendab teda kummardada, kiita ja tänada (Laul

95:6; 100:4, 5; 111:1, 2).

jw2019

94 Те, кто пребывают в априсутствии Его, есть Церковь бПервенца; и они видят, как сами видимы, и взнают, как сами познаны, получив от полноты Его и от гблагодати Его;

94 Need, kes elavad tema ajuures, on bEsmasündinu kirik; ja nemad näevad, nagu nähakse neid, ja cteavad, nagu teatakse neid, olles saanud osa tema täiusest ja tema darmust;

LDS

Всего 94 доллара.

OpenSubtitles2018.v3

Вертушка, следишь за » медведем «, идущим к шоссе 94?

Valetaja 1, kas näed seda politseikopterit 94l?

OpenSubtitles2018.v3

Многие периферийные устройства хранения данных используют внутренний кэш для ускорения работы, в частности, жёсткие диски используют кэш-память от 1 до 256 Мбайт (модели с поддержкой NCQ/TCQ используют её для хранения и обработки запросов), устройства чтения CD/DVD/

BD-дисков также кэшируют прочитанную информацию для ускорения повторного обращения.

Paljud andmesalvestuse välisseadmed, eriti kõvakettad, kasutavad vahemälu töö kiirendamiseks vahemälu 1–64 MB (NCQ/TCQ toetusega mudelid kasutavad seda päringute hoiustamiseks ja töötlemiseks), CD/DVD/BD-plaatide lugemisseadmed samuti puhverdavad loetavat teavet, et sama info poole teistkordne pöördumine oleks kiirem.

WikiMatrix

Она на 92 месте из 94 по ВНП на душу населения.

SKP elaniku kohta on 192. kohal 194 riigi hulgas.

OpenSubtitles2018.v3

К тому же, согласно отчету о состоянии генетических растительных ресурсов, «95 процентов всех сортов капусты, 91 процента сортов полевого маиса, 94 процентов бобовых сортов и 81 процента сортов помидоров, по-видимому, больше не существует».

Lisaks sellele ütleb maailma taimestiku olukorda käsitlev raport (”Report on the State of the World’s Plant Genetic Resources for Food and Agriculture”), et ”95 protsenti kapsa, 91 protsenti maisi, 94 protsenti herne ja 81 protsenti tomati sortidest polegi ilmselt enam olemas”.

jw2019

Не то чтобы в детство, я бы хотел вернуться в 94-й.

Mitte päris laps, aga 1994. aasta sobiks.

OpenSubtitles2018.v3

в бруклинском Вефиле начались Высшие курсы теократического служения: kr 176; jv 94, 567; w03 1/11 22

Brooklyni Peetelis algab teokraatliku teenistuse täienduskursus: kr 176; w03 1/11 22

jw2019

94 Дабы мудрые люди и правители услышали и познали то, о чём они никогда не апомышляли;

94 et targad inimesed ja valitsejad võiksid kuulda ja teada saada seda, mida nad pole ealeski ataibanud;

LDS

Цитируя Псалом 94:7, 8, он обратил внимание на слово «ныне», хотя прошло много времени с тех пор, как Бог «почил от дел своих» (Евреям 4:6, 7).

Ta viitas kirjakohale, milleks praegu on Laul 95:7, 8, ning juhtis tähelepanu sõnale ”täna”, kuigi Jumal oli loomistööst hinganud juba nii ammu (Heebrealastele 4:6, 7).

jw2019

В Библии сказано: «В Его руке… вершины гор» (Псалом 94:4).

(Laul 95:4). Samuti hoolitseb ta mägede loomastiku eest.

jw2019

94 И седьмой президент из этих президентов должен председательствовать над шестью;

94 ja nendest juhatajatest seitsmes peab juhtima kuut;

LDS

Ей 94, но она по-прежнему молода.

OpenSubtitles2018.v3

Брат Вальтер Краузе скончался девять лет назад в возрасте 94 лет.

Vend Walter Krause suri üheksa aastat tagasi 94-aastasena.

LDS

Песня 94 и заключительная молитва.

jw2019

В конце беседы 94-летняя мать хозяйки, следившая за разговором со стороны, подошла к двери и попросила маму Тима прийти также и к ней.

Uksele tuli ka perenaise 94-aastane ema, kes oli vestlust pealt kuulanud, ja palus, et Timi ema ka teda külastaks.

jw2019

▪ Составь список утешительных библейских отрывков и обращайся к ним по крайней мере раз в день (Псалом 94:19).

▪ Tee nimekiri lohutavatest piiblisalmidest ja loe neid vähemalt kord päevas (Laul 94:19).

jw2019

Отступничество и вероломство стали для него чем-то обыденным, а не случайными грехами (Псалом 94:10; Малахия 2:11).

Üleastumine ja reetlikkus on selle rahva põlised eksimused, mitte vaid juhuslikud patud (Laul 95:10; Malakia 2:11).

jw2019

Связь с Самантой была самым ярким впечатлением… в его жизни с 94 года.

See afäär oli tema jaoks erutavaim juhtum… alates 94-nda aasta Montracheti veinist.

OpenSubtitles2018.v3

Ибо Он есть Бог наш, и мы – народ паствы Его и овцы руки́ Его» (Екклесиаст 12:1; Псалом 35:10; 94:6, 7).

Sest tema on meie Jumal ja meie tema karjamaa rahvas ja lambad, kes on tema käe all!” — Koguja 12:1; Laul 36:10; 95:6, 7.

jw2019

Все три забирай по 94.

Kõik kolm ja me oleme lõpetanud 94 juures.

OpenSubtitles2018.v3

220 94 Насколько важны молитва и смирение

220 94. Vaja on palvetada ja olla alandlik

jw2019

Песня 94 и заключительная молитва.

jw2019

Дайан Арбус (14 марта 1923 — 26 июля 1971) — b-ray bloggin ‘

Диана Арбус
(фото Аллана Арбуса) 1949 год

 Дайан Арбус была американским фотографом и писателем, известным своими черно-белыми квадратными фотографиями «ненормальных и маргинальных людей (карликов, великанов, трансгендеров, нудистов, артистов цирка) или людей, чья нормальность кажется уродливой или сюрреалистичной». Подруга сказала, что Арбус сказала, что она «боится… . . что она будет известна просто как «фотограф уродов»; однако эта фраза неоднократно использовалась для ее описания.(Википедия)

Вообще говоря, я склонен думать о фотосъемке как о приключении. Больше всего мне нравится ходить туда, где я никогда не был.

Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировал.

Нью-Йорк, 1965

 

Леди-бармен дома с сувенирной собакой, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, 1964

«Одна вещь, которая меня сразу поразила, это то, что на фотографии нельзя отразить то, что получится.Или, наоборот, получается не то, что ты вкладываешь».

Молодая пара на скамейке в парке Вашингтон-сквер, Нью-Йорк, 1965 год

Фан-клуб монстров, 1961 г.

«Для меня тематика картины всегда важнее самой картинки».

 

Джек Дракула (306 тату)

Картинка — это тайна о тайне, чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете.

Крошечный Тим

 

Две дамы у автомата

«Фотографировать — это все равно, что пробираться на цыпочках на кухню поздно ночью и красть печенье Oreo.


«Хорхе Луис Борхес в Центральном парке»

 

Сьюзан Зонтаг и ее сын Дэвид, 1965 год

 


Две дамы гуляют в Центральном парке, Нью-Йорк, 1963 год.

 

автопортрет, 1944 год

Любовь предполагает своеобразное непостижимое сочетание понимания и непонимания.

Я имею в виду, если вы когда-нибудь разговаривали с человеком с двумя головами, вы знаете, что он знает что-то, чего не знаете вы.

 Если вы достаточно внимательно изучите реальность, если каким-то образом вы действительно, действительно доберетесь до нее, она станет фантастической.

В 1972 году, через год после самоубийства, Арбус стала первым американским фотографом, чьи фотографии были представлены на Венецианской биеннале.
http://en.wikipedia.org/wiki/Диана_Арбус

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Дайан Арбус дает «разговор» через аудио/видео оборудование

Незадолго до того, как в эту среду в Художественной галерее Йельского университета погас свет на «выступлении» покойного фотографа Дайан Арбус, заведующий кафедрой истории искусства Александр Немеров GRD ’92 обратил внимание своей аудитории на то, что будет наиболее заметной переменной. презентации.

«Некоторые из вас могут знать, что я в родстве с Дианой Арбус, — сказал он, объясняя с той же дотошной театральностью, знакомой его десяткам студентов HSAR 115, что она приходилась сестрой его отцу и что она покончила жизнь самоубийством, когда он было 8 лет. Эта часть ни для кого не секрет: профессор Немеров читает лекции о работе Арбус, и каждая их страница в Википедии расскажет вам о связи. Но он продолжил: «Сегодня вечером я впервые услышу ее голос».

Когда аудиозапись покойной художницы (составленная из трех ее выступлений перед коллегами-фотографами) с треском затрещала в теперь уже полностью затемненном зале, невозможно было не задаться вопросом, что испытает этот ученый-племянник, услышав звук голос его художницы-тети.

Представляю, какой это был сюрприз! Речь Арбус с самого начала была приправлена ​​ах-ахами, неожиданными подъемами и съеживаниями в середине слов, которые, казалось, приближались к грусти, а на следующем слоге возвращались в царство головокружения. Моим ожиданиям, обусловленным сочетанием ее фотографий (гиганты! трансвеститы! все странности Нью-Йорка 60-х!) социализированной женственности, ее легкомыслия и смирения.

«Я думаю о фотографии как о чем-то таинственном, связанном с телом», — сказала она в один из многих моментов, когда это смирение пронзало ауру ее художника. «Некоторые вещи значат больше, чем другие. Наши собственные фотографии значат больше всего… вы показываете их другим и можете сказать: «Я был там! И вы можете видеть только намек на это». С ее знаменитой фотографией «Однояйцевые близнецы, Розелле, Нью-Джерси, 1967» на слайд-шоу она сказала: «Я не могу это объяснить, это просто сбивает меня с толку… Это просто идентичные близнецы.

Затем она повернулась к своей аудитории. — Есть здесь кто-нибудь из близнецов? Видимо, кто-то в невиданной, на полвека забытой толпе был. «Правда ли, — продолжала она почтительно, — что всегда есть более сильный и более слабый близнец?» Зритель дал какой-то ответ. Арбус последовала за ним: «Могу я спросить, кто вы?» Казалось, она никогда не упустит возможности лучше понять мир.

Признавая свою склонность к деформированным и девиантным, Арбус объяснила: «Я думаю о них как о прирожденной аристократии — они уже что-то пережили.Но простым «фотографом уродов», как ее так часто приходится метко описывать и отмахиваться, она явно не была. Ее вопросы указывали на любопытство, гораздо большее, чем документирование жестокости и пороков общества, — на поиск более полного целого, на поиск лучшего понимания структуры общества и разделения его. «Я думаю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую», — заключила она. «Я действительно думаю, что у меня есть определенный угол в отношении качества вещей».

Когда звук закончился и снова зажегся свет, профессор Немеров ответил на запись.Две вещи, по его словам, поразили его.

— Ее голос был намного сексуальнее, чем я мог предположить, — сказал он первым, намекая на последовавший утвердительный смех. Но затем он описал ее слова как «плавающие и отказывающиеся точно определить» и «контраст с тем, что я узнал как серьезное». В этом анализе заключается различие между художником и ученым, между творцом и анализирующим. Немеров дал оценку с точностью ученого; он признал, однако, что отказ Арбус достичь экономического, дистиллированного «смысла» для своих произведений не оставил слушателя желать.Наблюдение Немерова, скорее, дает урок о благословениях неуверенного взгляда: можно признать свою неспособность точно овладеть миром и позволить осознанию тщетности этой цели вести интуитивное и милостивое творение.

Дайан Арбус — биография, состояние, возраст, день рождения, знакомства, вики!

Исследуйте Диана Арбус Состояние, возраст, рост, биография, день рождения, вики и зарплата! В этой статье вы узнаете семью Дайан Арбус, супруга, детей, родителей, размеры тела и многое другое.Также узнайте , какой рост у вашей любимой знаменитости и насколько богата Диана Арбус? Государственный

Диана Арбус Профиль
Полное имя Диана Арбус
Другое Имя Не известен
Занятие Фотограф
Home Town Нью-Йорк
Религия Не доступно
Этнос Не доступно
Школа Не известен
колледж / университет Не доступно

Диана Арбус Биография

Диана Арбус является известный фотограф, родившийся 14 марта 1923 в США .

Известный фотограф, чьи работы выставлялись по всему миру.

Диана Арбус Чистая стоимость и зарплата

Дайан Арбус — один из самых богатых фотографов. Дайан Арбус также входит в список известных людей, родившихся 14 марта, и самых богатых знаменитостей, родившихся в США. Согласно нашему анализу, основанному на Forbes, IMDb, Википедии и онлайн-ресурсах, собственный капитал Дайан Арбус составляет примерно 90 119 1,5 миллиона долларов 90 120.

Дайан Арбус Чистая стоимость и зарплата
Чистая стоимость $1.5 млн
Заработная плата Под отзыв
Источник богатства Фотограф
Автомобили N / A
Дом Жизнь в собственном доме

Family & сородичей

Имя отца Дайан Арбус в данный момент неизвестно, а имя матери неизвестно. Мы будем обновлять информацию о родителях, брате/сестре и других родственниках Дианы Арбус здесь.

Ее родители владели популярным универмагом на Пятой авеню.

Диана Арбус Семья
Родители Не доступно
Братья и сестры Не известен
Супруг (s) Аллан Арбус
Дети (ы) Дун Арбус , Эми Арбус
Родственники Обновить скоро

Дайан Арбус Знакомства

По нашим данным, Дайан Арбус, вероятно, не замужем и в настоящее время ни с кем не встречается.Дайан Арбус ранее не была помолвлена. В настоящее время мы ищем информацию о предыдущих датах и ​​встречах.

Семейное положение Дианы Арбус? Замужем
Когда Диана Арбус вышла замуж? Скоро будет обновление.
Сколько у нее детей? Сейчас нет доступной информации.

Рост Дайан Арбус

Рост Дайан Арбус Сейчас нет в наличии и вес неизвестен.Размер обуви Дайан Арбус 4 (США) и размер платья 8 (США). Измерения полного тела Дианы Арбус сейчас недоступны. цвет глаз черный, а цвет волос коричневый. У Дианы Арбус цвет глаз черный, а цвет волос каштановый.

Возраст, день рождения и гороскоп

В 2021 году Дайан Арбус возраст . Дайан Арбус родилась 14 марта, а по гороскопу — Рыбы.

Диана Арбус мертва или жива?

Дайан Арбус умерла 26 июля 1971 года в Westbeth Artists Housing, New York, NY .

Малоизвестные факты

  1. Дайан Арбус родилась 14 марта 1923 года в США.
  2. празднует день рождения 14 марта.
  3. прославился как Фотограф.
  4. Диана Арбус, размер обуви 4 (США) и размер платья 8 (США).

Диана Арбус Хронология

  • 1923

    Дайан Арбус родилась 14 марта 1923 года в США.

  • 2021

    По данным Википедии, IMDb, Forbes и интернет-ресурса, собственный капитал Дианы Арбус составляет примерно 1 доллар.5 миллионов

  • 26 июля 1971 г., Westbeth Artists Housing, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Дайан Арбус скончалась 26 июля 1971 г., Westbeth Artists Housing, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

10 Fotografías Imprescsciflibliblibles de Diane Arbus

Dedicada en Gran Parte de Su Carrera fotográfica a la fotografía de moda, diane arbus (wikipedia) varees vares vares vares vares vares vares vares vares vares vares su Базар или мода.
Рассмотрение una de las mejores artistas del Siglo XX no fue hasta finales de los 60 cuando recorre los barrios más peligrosos de Nueva York en busca de modelos paras sus famosísimos retratos .Los principales protagonistas que pasaron por delante de su objetivos podemos contar entre enanos, nudistas, prostitutas y algunas grandes celebidades de la época.

En el año 1971 Diane, después de una depresión muy prolongada, se suicida, y un año más tarde su trabajo es seleccionado para participar en la Bienal de Venecia, siendo la primera fotógrafa estadounidense en ser seleccionada, siendo la primera fotógrafa estadounidense en ser seleccionada, y un año más tarde su trabajo es seleccionado para participar en la Bienal de Venecia, siendo la primera fotógrafa estadounidense en ser seleccionada, y un año más tarde su trabajo es seleccionado para participar en la Bienal de Venecia York organiza su primera gran retrospectiva a la que acudieron más de 250.000 посетителей. Esta exposición recorrió posteriormente Estados Unidos, Europa, Australia, Japón y Nueva Zelanda, donde recogió todo tipo de críticas enfrentadas acerca del visionado de sus fotos, que nos переданный ла безотзывную солидад де лос серес гуманос, мятеж, отчуждение и сургида en los años sesenta y que prevalecieron durante parte de los setenta.

En sus fotos los personajes miraban directamente a la cámara , además al usar siempre el flash, lograba revelar todos los дефектос де лос retratados, y es que, esa age su intención, producir en el espectador «temorza y ​​vergüenza».La fotografía де Диана представляет нормальный como monstruoso, провокация дие ла gente presuntamente нормальный aparezca como anormal.

Un trágico final para Diane Arbus

El final de ésta genial fotógrafa fue muy triste. Tras varios años sufriendo una larga depresión, decidió quitarse la vida cortándose las venas e ingiriendo una mezcla letal de barbituricos. Тения 48 лет.
La mejor forma de recordar su figura es mostrando las 10 mejores Instantáneas Que Diane nos dejó como legado .Su fotografías сын загар famosas дие seguramente нет os descubra нада Nuevo, pero nunca está де мас вер су obra.

Si después de todo lo que te acabamos de contar estás interesado en conocer un poquito más de Diane Arbus te recomendamos que le eches un vistazo a su imprescindible documental de Diane Arbus.

Документальное biográfico де Диана Арбус

La fotógrafa Диана Арбус

Mis Ojos вэн…: Дайан Арбус — Большой фотограф

Диана Немеров nace en el seno de una adinerada familia judía de Nueva York. Es Hermana del Poeta Говард Немеров. Лос 14 años comienza су relación кон Аллан Арбус, кон quien себе casa cumplidos лос 18 años. En los años cuarenta, el matrimonio se dedica a la fotografía de moda en revistas como Esquire, Vogue y Harper’s Bazaar. С 1955 по 1957 год Дайан Арбус работала с австрийским фотографом Лизетт Модель, которая пользовалась большим влиянием. En esa época, también, se divorcia de Allan.La década del sesenta fue la más productiva. Recorre лос peligrosos Барриос-де-Нуэва-Йорк пункт seleccionar лос-персонажи дие retrata, entre-лос-que se encuentran enanos, nudistas у проституток. В 1967 году была реализована выставка «Новые документы», которая стала общедоступной. Continua trabajando para revistas Importantes Retratando a Celebrides, как Норман Мейлер, Мэй Уэст и Хорхе Луис Борхес. En 1971, después de una larga depresión, Diane Arbus se suicida. Un año más tarde су trabajo эс seleccionado пункт participar ан ла Bienal де Венеция, siendo ла Primera fotógrafa estadounidense ан сер seleccionada, у эль MoMA де Нуэва-Йорк organiza су Primera Гран Retrospectiva.


Influenciada por Model y la película Freaks (La parada de los monstruos o Fenómenos, en castellano) Тода Браунинга, Дайан Арбус eligió a personas marginales para sus fotografías: gemelos, disfuncias, gigles, enfermos fenómenos de circo и т. д. Los personajes miraban directamente a la cámara, lo que hace que el flash revele sus дефектос. Su intención эра producir en el espectador «темор у vergüenza». Fue pionera del flash de relleno (флеш-де-диа).La fotografía де Диана представляет ло нормальный como monstruoso: cuando fotografía el dolor, lo encuentra en personas normales. Provoca que la gente presuntamente normal aparezca como anormal. Rompe la composición, sitúa al personaje en el centro. Su mirada siempre es directa, против напряжения у fuerza. Para ella не существует el momento decisivo, trabaja en continuo espaciotemporal y obliga los retratados a que sean conscientes de que están siendo retratados. Busca una mirada nueva, pasando del tedio a la fascinación.


Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus (на английском языке) или Retrato de una obsesión (en castellano) es el título de una película de ficción producida en 2006 en la que el personaje of Diane Arbus es el protagonista. Fue dirigida Стивена Шейнберга и главного героя Николь Кидман и Роберта Дауни-младшего и трагедии, которая является фикцией, центральным периодом жизни художника, экстраидо книги Дайан Арбус: Биография как источник Патриции Босуорт.


Диана Немерова родилась в богатой еврейской семье в Нью-Йорке.Является сестрой поэта Говарда Немерова. В 14 лет у него начались отношения с Алланом Арбусом, на котором он женился в 18 лет. В сороковых годах замужество посвятили фотографии в модных журналах, таких как Esquire, Vogue и Harper’s Bazaar. С 1955 по 1957 год Дайан Арбус брала уроки у австрийского фотографа Лизетт Модель, которая имела значительное влияние. В то время тоже была в разводе с Алланом. Шестидесятые были самыми продуктивными. Прогуляйтесь по опасным районам Нью-Йорка, чтобы выбрать изображаемых персонажей, включая карликов, нудистов и проституток.В 1967 году он выполнил выставку «Новые документы», которая выпускает широкую публику. Продолжая работать для крупных журналов, изображал таких знаменитостей, как Норман Мейлер, Мэй Уэст и Хорхе Луис Борхес. В 1971 году после продолжительной депрессии Дайан Арбус покончила жизнь самоубийством. Год спустя его работы были отобраны для участия в Венецианской биеннале, став первым американским фотографом, который был выбран, а MoMA в Нью-Йорке организовал свою первую крупную ретроспективу.


Под влиянием модели и фильма Freaks (The Stop is Monster или Phenomena, по-кастильски) Тода Браунинга, Дайан Арбус маргиналы, избранные на его фотографии: близнецы, психически больные, гиганты, неблагополучные семьи, цирк события и тд.Герои смотрели прямо в камеру, из-за чего вспышка выявляла ее недостатки. Его намерением было вызвать у зрителя «страх и стыд». Pioneer была заливная вспышка (дневная вспышка). Фотография Дианы представляет собой чудовищную норму: когда ты фотографируешь боль, как у нормальных людей. Причины, по которым люди якобы выглядят нормальными как ненормальные. Разрывает композицию, ставит фигуру в центр. Его взгляд всегда прямой, с напряжением и силой. Для нее нет решающего момента, работает в непрерывном пространстве и заставляет временных изображаемых осознавать, что их изображают.Ищите новый взгляд, от скуки до очарования.


Мех: воображаемый портрет Дайан Арбус (на английском языке) или Портрет одержимости (на кастильском языке) — это название художественного фильма, снятого в 2006 году, в котором персонаж Дайан Арбус является главным героем.

Диана арбус википедия: HTTP status 402 — payment required, требуется оплата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх