Эффект зернистости: В погоне за креативом, или Как добавить пленочную зернистость в Lightroom

Содержание

В погоне за креативом, или Как добавить пленочную зернистость в Lightroom

Фотопленка обладает неоспоримой магией и до сих пор влияет на зрительское восприятие. Одной из ее примечательных особенностей всегда было «зерно». Хотя, как и шум при высоких значениях ISO в цифровом мире, это был результат повышенной светочувствительности и нежелательного ухудшения качества изображения. Но именно зерно привносит в фотографию некий шарм и заставляет неровно биться сердца современных фотографов. 

В этой статье из серии «Освоение Lightroom» фотограф Романас Нарышкин объясняет, как добавить при постобработке максимально подлинную зернистость на цифровые изображения. Вы узнаете, как увеличить размер зерна, сделать его более грубым или гладким, а также скрыть шум высоких ISO (или сделать его более привлекательным) без необходимости применения шумоподавления. 

Что такое зернистость фотопленки? 

По сути, это химический эквивалент цифрового шума с высоким ISO, или даже, скорее, наоборот. По мере того как повышалась чувствительность пленки, увеличивались количество и характер зернистости, как и уровни шума ISO, когда вы увеличиваете чувствительность сенсора. Примечательно, что зернистость пленки стала видна при гораздо более низкой чувствительности, чем нынешний цифровой шум. 

Понятно, что не было никаких пленок, эквивалентных ISO 12800. Одна из самых чувствительных пленок, замечательная черно-белая Ilford Delta 3200, обладала такой зернистостью, что некоторые любители современного технического качества цифровой эры, которые никогда не были знакомы с эстетикой пленки, сочли бы ее совершенно непригодной для использования. Некоторые предпочитают рассматривать Delta 3200 как пленку 1600 с одним стопом во время проявки. Подумайте о недоэкспонировании изображения и корректировке экспозиции на один стоп в Lightroom с помощью ползунка «Экспозиция». 

Вот крупный план наспех отсканированной негативной пленки Shanghai GP3 с зернистостью. Это не то же самое, что смотреть на увеличенную фотографию, да и динамический диапазон отсутствует, но посмотрите, заметите ли вы разницу между зернистостью и обычным цифровым шумом. 

Но зерно это не просто эквивалент цифрового шума ISO. Это также до некоторой степени можно рассматривать как химический эквивалент самого пикселя. Другими словами, изображение, захваченное на пленку, состоит из зернистости. Чем мельче зернистость, тем больше разрешающая способность у пленки и, следовательно, тем резче само изображение при определенном размере печати. 

Вы можете сравнить это с разрешением сенсора. Чем меньше (точнее, четче) пиксель (зернистость), тем больше он умещается в области сенсора (пленки), что приводит к большему разрешению/мегапикселям (детализация). По этой причине самые резкие пленки имели очень низкую чувствительность — иногда от 50 до 25 — и очень мелкую зернистость. Обычно это были слайдовые (позитивные) пленки с более яркими цветами и гораздо меньшим динамическим диапазоном, чем у обычных негативов. 

Чем зернистость отличается от шума при высоком ISO? 

Проще говоря, для наших целей, и не погружаясь слишком глубоко в обсуждение пленки и цифровых технологий, зернистость пленки прекрасна, а шум при высоких ISO — нет. Это не значит, что все камеры производят уродливый шум при более высокой чувствительности, и он может быть более привлекательным для одних камер и менее — для других. 

Например, считается, что большинство зеркалок Nikon воспроизводят зернистый шум, который выглядит менее искусственным, чем у других производителей. Но такие различия обычно возникают при сравнении того, на что не очень приятно смотреть, с чем-то еще менее приятным. 

Итак, некоторые камеры производят менее уродливый шум, чем другие, но все же не особо приятный. Зернистость пленки, напротив, часто используется для улучшения изображения, усиления ощущений и эмоций. Фотографы нашли много способов изменить зернистость пленки во время пребывания в темных комнатах, используя определенные химические вещества и различные виды света, и часто выбирали пленку на основе зернистости для разных случаев. Во многих смыслах это было так же важно, как любимый объектив. 

Взгляните на это сравнение. Изображение выше было снято при ISO 400 и в Lightroom было добавлено немного мягкой зернистости (количество 14, размер 17, шероховатость 57). Изображение ниже было снято при ISO 6400, без зернистости. Не обращайте внимания на небольшие различия в фокусировке, мы должны сравнить картину. Вы заметите, что снимок с высоким ISO становится намного резче. Это связано с тем, что настройки резкости также увеличивают резкость любого присутствующего шума, а зернистость накладывается на резкое изображение — вы можете сделать изображение и зернистость резкими или мягкими по отдельности. 

Использовались те же настройки резкости. Изображение с высоким ISO выглядит искусственно резким, неровным, полным артефактов и недостаточной плавности. Изображение с зернистостью намного более гладкое, но менее резкое — в основном из-за разницы в фокусировке, заметьте. Но мягкое зерно также покрывает очень небольшое количество деталей. Тем не менее, оно выглядит менее искусственно. Есть возможность сделать зернистость резче, а тем самым и само изображение визуально более детальным — все дело вкуса. Однако изменить внешний вид шума ISO не так просто, и в этом случае зернистость дает более мягкий, гладкий, менее навязчивый, но видимый узор, что предпочтительнее. 

Не заблуждайтесь, зерно пленки, добавленное цифровым способом или даже «естественное», действительно ухудшает техническое качество изображения. Во многих случаях шум избегают, особенно при очень высокой чувствительности, поскольку он может вызвать некрасивые рисунки. 

Добавление и настройка зернистости пленки в Lightroom 4 

Работа с зернистостью пленки — это очень простой процесс, для которого требуется всего три ползунка на вкладке Effects. 

Где это найти?

 

Настройки зерна можно найти на вкладке «Эффекты» в модуле «Разработка». Вы найдете три ползунка — Amount, Size и Roughness — прямо под настройками виньетирования. По умолчанию и виньетирование, и зерно отключены (для параметра Amount установлено значение 0). 

  • Регулировка количества зерна

Ползунок Amount можно установить в диапазоне от 0 до 100. Значение по умолчанию — 0, и в результате Lightroom не добавляет зернистости. Измените значение на 1, и будет добавлен едва заметный узор. Вам нужно будет очень внимательно присмотреться, даже если вы установите два других ползунка на крайние значения. Есть шанс, что вы не заметите каких-либо изменений с такой маленькой суммой. Однако переместите ползунок Amount на 100, и ситуация будет совершенно иной — вы получите очень зернистое изображение. Обычно значение около 20 работает достаточно хорошо, поэтому вы можете использовать его в качестве отправной точки. Помните, что значение имеет не только ползунок Amount. Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что меняете эти настройки более одного или двух раз, прежде чем останетесь довольны, поскольку каждая настройка будет менять внешний вид зерна и очень заметно влияет на ваше изображение.

Значение размера будет зависеть от разрешения изображения, но больше от оттенков и содержания фотографии. Романас часто меняет размер зерна, и он может варьироваться практически по всей шкале, чаще всего выбираются значения от 20 до 80. Более крупное зерно лучше работает с черно-белыми изображениями. Окончательное решение обычно принимается при просмотре полноразмерной фотографии. 

  • Регулировка шероховатости зерна

Этот параметр определяет характер зерна. С пленкой зерно может быть очень четким и резким или может быть намного мягче и глаже. Значение Roughness по умолчанию — 50, что, как вы уже догадались, создает слегка шероховатую зернистость. Выглядит естественно, но не совсем мягко. Переместите ползунок влево, и вы увидите, что он стал менее органичным и несколько повторяющимся, похожим на шум, особенно если вы также уменьшите размер. 

Переместите ползунок вправо, чтобы сделать его менее четким, а каждый элемент было сложнее отличить. 

Сравните значения 20 и 80

Делает ли зернистость фотографии лучше? 

Зернистость, или ее отсутствие — всего лишь часть фотографии. Это дело вкуса. Если вы чувствуете, что добавление зернистости, особенно искусственно созданной программным обеспечением, является просто глупым способом снижения технического качества изображения, тогда вам не стоит пробовать и беспокоиться о том, что кто-то придумал «зернистость в цифре» и считает этот метод креативным и интересным. Просто снимайте на пленку.

Как добавить зернистый эффект в анимацию, созданную в After Effects?

Adobe After Effects быстро становится одной из лучших программ для создания и редактирования эффектов в мире. Для тех, кто хочет узнать немного больше, сегодня вы узнаете, как добавить зернистость к анимации, сделанной в

Последствия.

Потому что, хотя эта программа, безусловно, проста в использовании, в жизни не все хорошо. Чтобы добавить эти типы эффектов к вашим фотографиям, всегда полезно прочитать руководство, которое проведет вас шаг за шагом.

Что такое гранулированный эффект?

Прежде чем вы сможете применить эффект зернистости к анимации, созданной в After Effects так же легко, как изменить заставку экрана в After Effects, для начала нужно узнать, что это такое.

ну это в основном визуальный шум, создающий зернистый эффект и это в большей или меньшей степени можно найти на всех изображениях.

Это связано со многими факторами, такими как кодирование, процесс записи, сканирование и оборудование, используемое при создании изображения.

Это, как вы увидите позже, не обязательно является негативным, поэтому есть способ добавить его специально.

Однако это может быть неудобно, если вы хотите, чтобы фото было полностью чистый

, например потому что это искажает изображение.

В After Effects вы можете добавить, удалить или применить зерно , который позволяет равномерно размещать зернистость на изображении или анимации. Но они не исправляют конкретные ошибки, такие как незавершенные участки или пыль.

Эффект зернистости анимации, созданной в After Effects

Это еще один из многих фильтров, таких как создать анимацию логотипа Cinema 4D в After Effects и даже создать эффект перехода жидкого глюка в After Effects , правда, конечно, с другой отделкой.

Теперь, если важно то, как размещен эффект счастливой зернистости, сначала вам нужно выбрать слой, к которому вы хотите применить эффект.

Затем выберите вариант » эффект » в баре , затем выберите «Шум и зерно», затем снова » эффект ». Эта опция перенесет вас на панель управления эффектами.

Здесь вы должны выбрать способ отображения среди опций: «Предварительный просмотр» (отображает параметры, с которыми будет применяться эффект).

Le «Матовый наложение «, Который показывает текущую маску и цветовую маску (также их комбинацию). и, наконец, «Финальный выход»   который обрабатывает полностью активный фрейм с установленными вами настройками эффекта.

Чтобы настроить эти элементы управления (чтобы зернистость выглядела так, как вы хотите), вам нужно сделать это из панели управления эффектами (любые внесенные вами изменения будут предварительно просмотрены на панели создания).

Когда вы закончите, выберите «Окончательный и законченный выход», сразу после этого применяется зернистый эффект. По умолчанию эффект будет двигаться с той же скоростью, что и исходный материал (т. Е. Анимация), чтобы имитировать полную реалистичность шума.

Укажите скорость

С учетом вышесказанного вы уже знаете, как добавить эффект зернистости в анимацию, созданную в After Effects, но в качестве последнего совета вы также узнаете, как изменить скорость, чтобы эффект зернистости лучше сочетался с анимацией.

Прежде всего, чтобы указать скорость, вам нужно перейти к «Элементы управления анимацией», то есть найти в «Панель управления эффектами». Чтобы зерно двигалось с той же скоростью, что и каждое изображение, параметр » Значение по умолчанию ». (чем ниже значение, тем медленнее продвигается или изменяется зерно).

Вы также можете создавать более плавные переходы, для этого выберите «Мягко оживить» (рекомендуется использовать только тогда, когда значение меньше).

Итак, вы знаете, как добавить зернистый эффект в анимацию, созданную в After Effects, теперь вы можете пробежаться, сесть перед компьютером и начать отлично проводить время за анимацией.

5 сайтов для добавления эффекта зернистости к онлайн-фотографиям

В этой статье мы расскажем вам о 5 сайтов для добавления эффекта зернистости онлайн-фотографиям. Все эти инструменты бесплатны и очень просты в использовании. Но что они позволяют делать? С помощью этих сайтов вы можете изменить интенсивность шума и, таким образом, добавить эффект зернистости. На большинстве этих порталов вы также можете предварительно просмотреть окончательный результат перед его сохранением. Наконец, также знайте, что вы можете применять различные типы шума и помех, чтобы получить различную зернистость. Но какие платформы лучше всего позволяют все это? Давайте вместе посмотрим на эти 5 онлайн-сервисов.

1. Мара Шум

Мара Шум — один из лучших сайтов для добавления эффекта зернистости к фотографиям в Интернете. Этот портал позволяет накладывать шум, и делает это очень просто и мгновенно. Все, что вам нужно сделать, это добавить свое изображение, установить несколько уровней шума, применить параметр и затем загрузить отредактированное изображение. Вы можете загрузить фотографию со своего компьютера или ввести URL-адрес изображения, которое найдете в Интернете. вы даже можете использовать свою веб-камеру, чтобы сделать снимок, или загрузить любое изображение с облачных серверов, таких как Dropbox. Учтите, что у вас есть предварительный просмотр в реальном времени, поэтому вы также можете оценить результат перед его загрузкой.

2. Инструменты из сосны

Инструменты из сосны — еще один портал, который позволяет добавлять шум к фотографиям, создавая эффект зернистости. Это еще одна очень простая в использовании платформа. Опять же, вам просто нужно загрузить фотографию со своего ПК, установить параметры шума (например, мощность) по своему вкусу и посмотреть, как получится эффект зернистости. Фактически, вы можете использовать два ползунка для настройки шума. Когда вы закончите редактировать их, вы можете нажать «Применить шум», а затем сохранить его в формате JPG, PNG или WebP.

3. iNoisify.com

В нашем списке из 5 лучших сайтов для добавления эффекта зернистости фотографиям в Интернете мы также находим iNoisify.com. Мы решили включить этот портал из-за различных форматов, совместимых с этой службой: JPG, PNG, JPEG и даже GIF. Операция идентична другим сайтам, которые мы видели выше: вы можете загрузить фотографию, добавить шум, а затем загрузить отредактированную фотографию. Учтите, что вы можете добавить два типа зерна, а затем изменить интенсивность, установив процент шума с помощью соответствующей кнопки. Также в этом случае вы можете увидеть предварительный просмотр, чтобы решить, нравится ли вам результат.

4. Эмулятор фильма

Эмулятор фильма это не простой сайт для добавления шума, поскольку, помимо эффекта зернистости, вы найдете множество других эффектов, которые можно применить к вашим фотографиям. По сути, это платформа, которая позволяет трансформировать ваши изображения, добавляя фильтры и эффекты в стиле винтажного кинофильма. Что также включает добавление фонового шума. Для этого вам нужно добавить фотографию, изменить ползунок эффекта зернистости и, возможно, добавить другие дополнительные эффекты, только если вы хотите. Когда вы будете удовлетворены результатом, вы можете нажать на вариант загрузки и загрузить отредактированное фото. Также следует сказать, что существует множество поддерживаемых форматов.

5. G’MIC

Последний сайт, на котором можно добавить эффект зернистости к фотографиям в Интернете, — G’MIC. Здесь также есть бесплатный инструмент, но вы можете использовать его для добавления не только шума, но и множества других эффектов и фильтров изображений. Если вы уже поняли, как работают предыдущие порталы, даже в этом случае вас не удивит, потому что работа идентична. Просто загрузите фотографию со своего компьютера, перейдите в раздел «Фильтры», выберите параметр «Деградации», а затем настройте параметр «Шум». Как только это будет сделано, вы можете даже добавить положительный или отрицательный шум.

Другие сайты для спецэффектов на фотографиях

Штукатурка структурная декоративная с эффектом «зернистости» 1,5мм Белый 15кг Л-С

Штукатурка структурная декоративная с эффектом «зернистости» 1,5мм Белый 15кг Л-С

Декоративная штукатурка  повышенной белизны готовая к применению на основе водной акриловой дисперсии. Образуемый рельеф получается с равномерно зернистой структурой (размер зерна 1,5 мм). Создает прочное влагостойкое, паропроницаемое покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям и эксплуатационным нагрузкам. Обладает отличной адгезией к поверхностям из бетона, камня, гипса, цемента, кирпича, ДСП, ДВП. Не содержит растворителей, без запаха. Допускает мытье окрашенной поверхности. Для придания цвета штукатурку колеруют универсальными или водными колорантами (не более 5%)., Применяется для отделки поверхностей внутри и снаружи помещений.

Подготовка поверхности

Перед применением обрабатываемую поверхность необходимо очистить от старых отслаивающихся покрытий, удалить грязь и пыль, зашпатлевать впадины и выбоины, обработать универсальной грунтовкой на акриловой основе. Для улучшения адгезии покрытия на гладкие основания, а также на ДСП и ДВП рекомендуется предварительно нанести 1-2 слоя специальной грунтовки под декоративные штукатурки (Грунт адгезионный Лакра 14кг Л-С). Наносить при температуре не ниже 12°С. Время высыхания штукатурки, при температуре 20°С — 48 часов, расход до 2,0-3,0 кг/м2 (толщина наносимого слоя равна размеру зерна 1,5 мм)

Подготовка к работе

Перед нанесением штукатурку тщательно перемешать. Не разбавлять. Инструмент для нанесения (стальная кельма, шпатель, пластиковая кельма.) Декоративную штукатурку можно начинать структурировать через 10 минут после нанесения. В зависимости от предполагаемой структуры следует равномерно растирать пластиковой кельмой круговыми, вертикальными или хаотичными движениями. Открытое время для моделирования рисунка – 20 минут. Инструмент необходимо периодически мыть. Очистка инструмента – вода. Во избежание стыков большие площади обрабатывать за один проход продуктом одной партии. Оптимально, когда один человек наносит и выравнивает штукатурку, а другой следом структурирует покрытие. При обработке одним человеком покрытие нанести на небольшую площадь, структурировать, затем перейти к нанесению на следующий фрагмент поверхности.

Фасовка
15 кг

Хранение
Гарантийный срок хранения – 24 месяца со дня изготовления. Хранить в оригинальной плотно закрытой таре при температуре от 5°С до 35°С. Выдерживает 5 циклов замораживания до минус 35°С. После размораживания при комнатной температуре и тщательного перемешивания восстанавливает потребительские свойства.

Шум и зернистость. Зачем они? Ваше практическое применение.

eddy445 сказал(а):

сделать красочную сочную летнюю картинку — вот это будет оригинально и ново
Я в соседней своей теме про грэйдинг Сталкера написал в том числе и про это. Будут и такие решения, конечно. Не все же время угнетать зрителя одними и теми же тонами. Там ведь и от погоды еще многое зависит, и она часто диктует правила. ))

Никакой хоррор я не хочу делать, я ведь не зря спросил именно о функциональном значении зернистости. Теперь использую ее просто для сглаживания. Очень помогает. Здесь я имею ввиду Blending Mode — overlay, вот в таком режиме зернышко только приятнее делает изображение, действие его мягкое, незагрязняющее. Общая картинка приобретает более ровный вид. Вот и все.
Я попробовал использовать зерно в стилистическом приеме — провал! Смотрелось ужасно.

S.V.L. сказал(а):

Там главное выжить, а не любоваться цветом стены и пятен крови на ней. Пока на нее посмотрел — уже в трупах. Игру никто переделывать под понравившуюся (придуманную) ТС цветовую гамму не будет, т.к. разработчик S.T.A.L.K.E.R.’a прекратил свое

Перекрашивать я тоже не стал. Просто понизил насыщенность и акцентировал небо и преобладающий цвет растительности, вроде сухих камышей только полно. Ну и прочее, тени в холод, света в тепло. И ничего особенно делать я и не стал. Но уверяю, что без коррекции видео из игры губит восприятие, неуместные оттенки, зачастую неправильное освещение.

S.V.L. сказал(а):

Так что ерунда это все… хочется перекрашивать и зашумлять — перекрашивайте и зашумляйте. Только это будет не цветовая концепция игры, а ваше личное, вами и для вас сделаное «экспериментальное кино»

Вот моя цитата из собственной темы по Сталкеру.

Teslatech сказал(а):

Попросту говоря, я хотел бы, чтобы в итоге получилось кино, снятое субъективной камерой.

В том-то все и дело, что делаю я это для себя. А публике на YouTube я просто представлю ко вниманию работу. Там уж как оценят. К тому же, как я написал выше, я теперь только понял, что в работе подобного рода нужна умеренность и вкус. Поэтому и не стал подменять оригинальные цвета на другие, а просто провел цветокоррекцию отдельно для каждого эпизода. И совсем небольшим зерном сгладил изображение, так что это зерно совсем не бросается в глаза.
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы не как все — выкладывать сырое видео с попутным комментарием (извиняюсь, жеванием соплей), а представить игру, как историю героя и привести видео в приличный вид, сгладить движение кадров, откорректировать, добавить драматизма, придать индивидуальность в конце концов.

S.V.L. сказал(а):

(кроме ТС через 6 лет после выхода Сталкера) цветовая гамма, тени, полутени, зернистость, размытость и прочая ерунда не беспокоили.

А тут я (!) спустя 6 лет со своими тенями и светами! )))) Можно ведь и дать возможность присмотреться к окружающему миру, и создать напряженные моменты, все зависит от того, как представить зрителю материал. Мне самому ведь решать, какой будет эта история. Сам себе режиссер, как говорится. ))) Но все равно, всем спасибо за советы и критику.

Кстати, отличная статья по сабжу нашлась.

http://www.adobepress.com/articles/article.asp?p=1273350&seqNum=4

Как отключить эффект зернистости фильма Little Nightmares 2 на ПК

Little Nightmares 2 уже вышла и уже является одной из самых популярных игр года. Он расширяет дизайн кошмарных существ из первой части и добавляет еще одного персонажа, управляемого ИИ. Студия Tarsier Studios создала еще одно приключение в жанре ужасов с невероятным художественным оформлением и анимацией. Разработчики используют множество эффектов постобработки для создания уникального внешнего вида игры. Если вы хотите отключить эффект зернистости фильма Little Nightmares 2, вот как вы можете это сделать.

Пользователи ПК обычно могут настраивать эти параметры, но в большинстве случаев большинство этих эффектов помечены как одиночные. настройка постобработки. В любом случае, предоставление игрокам возможности настраивать их всегда является плюсом. Это руководство предназначено только для пользователей ПК, но игра также доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и Nintendo Switch.

Отключить зернистость фильма Little Nightmares 2

Little Nightmares 2 не позволяет игрокам настраивать эти отдельные эффекты постобработки. Одним из них является зернистость пленки, на которую не всегда приятно смотреть. Он может создать атмосферу и придать визуальным эффектам кинематографический вид, но многие игроки склонны его отключать. Чтобы сделать это в Little Nightmares, выполните следующие действия.

  • Чтобы получить доступ к файлу конфигурации, откройте Выполнить Windows.выполнив поиск в строке поиска Windows или просто нажав клавиши Windows + R вместе
  • Теперь введите следующий адрес в Windows Run

%LOCALAPPDATA%HeliosSavedConfigWindowsNoEditor

  • Здесь откройте файл Engine.ini с помощью текстового редактора, например как Notepad или Notepad++
  • После открытия скопируйте и вставьте следующие строки

[SystemSettings] r.Tonemapper.GrainQuantization=0

    Сохраните файл и выйдите.

Теперь при запуске игры зернистость пленки будет отключена. Все еще возможно, что другой эффект будет похож на него, но фактический эффект зернистости исчезнет. У нас также есть гайд по отключению хроматической аберрации.

Мы надеемся, что это руководство было полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже.

цены, описания, отзывы в Ярцево

Код товара: 81503

В наличии до 10 шт.

Тип

Декоративная

Тип основного связующего

Дисперсия на основе искусственных смол 

Структура

Зернистость

Расход сухой смеси на единицу площади

2,5 кг/м2 (толщина наносимого слоя равна размеру зерна) 

Назначение

Для внутренних работ 

Для наружных работ 

Время набора полной прочности

24 ч

Минимальная температура нанесения

5 градусов

Цвет

Белый

Готовое к применению структурное покрытие на основе искусственных смол с равномерно зернистой структурой для защиты и декоративной отделки внутренних и наружных поверхностей.

Используется при наружных и внутренних работах на новые и ранее окрашенные поверхности из бетона, камня, гипса, цемента, кирпича, ДСП, ДВП. Придает поверхности эффект «равномерной зернистости».

Колеровка: Колеровка водными красителями Parade.

15 кг

 

Что такое зернистость пленки? Определение, примеры и способы его использования [с учебным пособием] • Стиль жизни кинопроизводства

Зернистость пленки — это характеристика визуальной текстуры пленки, которая придает ей ощущение органичности и текстуры.

Создается, когда скорость затвора камеры медленнее, чем необходимо для создания идеального неподвижного кадра для кино.

Чем больше размытости и дефектов вы видите на экране, тем выше степень зернистости пленки.

Зернистость пленки Определение: Зернистость пленки относится к характеристике визуальной текстуры пленки, которая придает ей ощущение органичности, текстурированности.

Создается, когда скорость затвора камеры медленнее, чем необходимо для создания идеального неподвижного кадра для кино.

 

ПЛЕНОЧНОЕ ЗЕРНО

Что такое пленочное зерно

Зернистость пленки — это случайный шум, который вы видите в любом фильме или видео. Обычно это наиболее очевидно в темных сценах и может быть неприятностью для некоторых, но другие предпочитают это чистому изображению.

Что вызывает это зерно? Короче говоря, зернистость пленки вызвана статическим электричеством на поверхности пленки.

Чем больше света падает на поверхность пленки (или цифрового датчика), тем менее заметным становится этот шум, поскольку он заглушается другими цветами и более яркими областями изображения.

Зернистость пленки

также может быть преднамеренным творческим выбором для некоторых проектов и ситуаций.

 

 

Определение зерна пленки

Зернистость пленки — это общий термин в кинематографе, который относится к видимым случайным вариациям светлых и темных пятен на пленке, которые создают общую текстуру изображения.

Зернистость пленки можно рассматривать как желательную характеристику аналоговой пленки или как нежелательный артефакт, создаваемый цифровыми камерами низкого качества.

Уровень зернистости пленки зависит от типа используемой камеры, скорости съемки и настроек качества, установленных для видео.

Зернистость пленки — это процесс записи, при котором намеренно добавляются шумы к изображению. Впервые он был использован на черно-белой пленке, чтобы придать ей художественный вид.

В наше время зернистость пленки используется в видеоиграх и фильмах с той же целью, чтобы добавить реализма.

Это работает путем захвата случайных колебаний, вызванных попаданием света на крупинки серебра или другого металла на пленку, что фиксирует то, что мы видим в виде зернистых изображений при проецировании на экран.

Это позволяет художникам добавлять реалистичные детали, не тратя время на прорисовку каждой детали, подобно тому, как художники использовали бы текстуру или мазки кистью в своей работе.

Чем интенсивнее желаемый эффект зернистости пленки, тем больше снимков необходимо сделать при высоких уровнях чувствительности.

Слово «зернистость пленки» может использоваться для описания нескольких разных вещей. Зернистость пленки — это маленькие точки, которые появляются на черно-белых фотографиях, это стилистический прием при редактировании, который придает пленке особый вид.

Существует множество градиентов зернистости пленки от высококонтрастного до светлого, но все они имеют одну общую черту: они делают фильмы более аутентичными.

Если вы хотите, чтобы ваш фильм выглядел так, как будто он был снят на любительскую камеру, или вы просто пытаетесь добавить текстуру, добавление зернистости пленки всегда хорошая идея!

Характеристики зерна пленки

Фильмы часто известны своими кинематографическими качествами, из-за которых кажется, что они движутся.

Этот эффект достигается с помощью таких вещей, как зернистость пленки, техника, используемая для добавления реализма и текстуры, в дополнение к другим техникам, таким как движение камеры.

Что такое зернистость пленки? Зернистость пленки относится не только к рисунку крошечных точек на пленке, но и к тому, как эти точки создают общий тон или цвет в неподвижном кадре.

Размер этих точек варьируется в зависимости от различных факторов, включая освещение, диафрагму и скорость затвора, которые влияют на то, сколько света попадает на негатив во время экспозиции.

Характеристики зернистости пленки

зависят от многих факторов, включая тип камеры, объектива и пленки, используемой для съемки; однако удалить все следы цифрового шума из видеоматериала практически невозможно.

Фильмы с суровым видом часто ассоциируются с жанром независимого кино или фильмами, которые со временем деградировали.

Жесткость — это то, что делает фильмы такого типа такими увлекательными для зрителей, и может быть достигнута с помощью эффекта, называемого зернистостью пленки.

Зернистая текстура пленки

Текстура зернистости пленки — элемент дизайна, который часто упускают из виду и недооценивают. Это отличный способ добавить дополнительные детали к фону без особых усилий, но его также можно использовать в качестве основного фокуса в произведении.

В этом посте вы узнаете, как использовать различные типы текстур для обеих целей — либо для добавления деталей, либо для создания акцента, — сохраняя при этом шероховатость, которую мы все так любим.

Текстура зернистости пленки обычно появляется в кино- и видеопроизводстве. Зернистость пленки является побочным продуктом аналогового процесса кинопроизводства.

Может быть смоделирован в цифровом виде как эффект, но обычно считается нежелательным для цифровых изображений, поскольку снижает четкость и детализацию; однако некоторые фотографы намеренно используют этот эффект, чтобы добавить настроения или стиля своим фотографиям.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или любителем, текстуры зернистости пленки можно использовать, чтобы сделать ваши фотографии более реалистичными и придать им классический «старомодный» вид.

Вы когда-нибудь смотрели фильм и чувствовали, что картинка застряла в прошлом? Это связано с тем, что текстура зерна пленки используется для воссоздания вида старого кинотеатра.

Film Grain Texture можно применить к любому изображению или видео, снятому цифровой камерой.

Также можно исправить некоторые дефекты, которые были замечены на старой пленке, такие как царапины и пыль.

Эти текстуры легко создаются с помощью Photoshop или аналогичных программ, но они часто не включаются по умолчанию при съемке видеоматериалов с камер с датчиками высокого разрешения.

Кинематографисты обычно используют текстуры зернистости пленки для стилистического эффекта, а не для точности, поэтому это может не понадобиться для вашего проекта, если вам не нужно особое ощущение для вашей аудитории.

Зернистый эффект с пленкой и цифровым изображением

Это не только для тех, кто снимает только на пленку, но и для любого фотографа, который хочет придать своим работам ощущение органичности.

Независимо от того, снимаете ли вы портреты или пейзажи, эти простые шаги помогут добиться эффекта настоящей пленки!

Фотография — это хобби и профессия, которая существует уже более 150 лет.

Существует множество различных способов захвата изображения, от пленочных до цифровых.Одним из самых популярных методов является использование пленки, которая часто создает на изображениях эффект зернистости.

Есть много факторов, влияющих на качество ваших фотографий, включая свет, ISO, выдержку, диафрагму и многое другое.

Зернистость — естественное явление как в пленочной, так и в цифровой фотографии.

Зернистость пленки

отличается от цифровой, поскольку это не просто пиксели на ЖК-экране. У вас есть отдельные зерна кристаллов галогенида серебра, которые превращаются в полосу негатива с каждой фотографией, которую вы делаете!

Цифровые камеры имеют так называемый «шум», который часто принимают за зернистость, но это совсем не одно и то же!

Так что, если вы пытаетесь решить, снимать на пленку или на цифру, помните об этих различиях!

Цифровой мир настолько укоренился в нашем обществе, что трудно вспомнить, что когда-либо существовала пленочная фотография.

Но пленка использовалась задолго до изобретения цифровой камеры, и даже сегодня она предлагает такие преимущества, как эффект зернистости (или шума).

Накладка с зернистой пленкой

Film Grain Overlay — видеоэффект, создающий эффект зернистости пленки. Это наложение можно использовать для добавления текстуры, глубины и реализма вашим видео.

Это может сделать их менее совершенными и более аутентичными. Возможно, вы видели этот эффект во многих фильмах или сериалах, таких как «Очень странные дела» или «Игра престолов».

Многие люди против этого, потому что они думают, что это снижает кинематографическое качество видео, но есть способы убедиться, что вы не переусердствуете с этим, чтобы вы все еще могли поддерживать определенный уровень профессионализма в своей работе. работай.

Оверлей можно применить всего за несколько секунд, и он не требует особых знаний или дорогих плагинов!

Film Grain Overlay — это популярный фильтр в Photoshop, который придает фотографиям вид, сделанный старой пленочной камерой.

Также известен как «эмуляция пленки» или «ретро-эффект». Я собираюсь показать вам, как наложить его на ваши фотографии, чтобы они выглядели винтажно!

Почему зернистость пленки кажется такой старой?

Зернистость пленки — один из самых распространенных способов состарить пленку. Он часто используется в фильмах, действие которых происходит до начала века, и существует уже более 100 лет.

Зернистость пленки выглядит как крошечные точки на экране телевизора или мониторе компьютера.Многих это отвлекает, но некоторые кинематографисты намеренно добавляют это, потому что хотят, чтобы их зрители чувствовали себя так, как будто они смотрят фильм десятилетней давности.

Зернистость пленки стала таким символом «старых» фильмов, отчасти потому, что ее трудно воспроизвести искусственно. Это также добавляет органичности изображениям или видео, что может быть желательно для некоторых проектов.

Однако зернистость пленки не лишена недостатков: она делает изображения менее четкими и чистыми, чем они могли бы быть в противном случае, плюс, если вы снимаете цифровое видео с большим количеством движений камеры (например, при съемке с рук), зернистость пленки будет уменьшаться. выглядеть гораздо заметнее!

Зернистость пленки существует с самого начала производства пленки, и это одна из многих вещей, которые придают винтажным пленкам их уникальный вид.

Однако в последние годы кинематографисты стали использовать цифровые эффекты, чтобы их фильмы выглядели более «старыми».

Проблема в том, что эти цифровые эффекты никогда не смогут воспроизвести ощущение, которое вы испытываете при просмотре классического фильма того времени.

Зернистость пленки — красивая, естественная и органичная часть пленочной фотографии. Это придает фотографиям аутентичный вид, которого не может достичь ни одна цифровая камера.

Почему пленочное зерно так популярно?

Добавляет текстуру, глубину и реалистичность отснятому материалу.

Зернистость пленки — это красивый естественный процесс, происходящий при съемке на пленку. Это придает вашим изображениям более аутентичный вид.

Но почему так много людей тянутся к нему? В последние несколько лет зернистость пленки стала популярной благодаря своей способности создавать органичную эстетику с минимальными усилиями.

Вы можете добавить зернистость пленки к любой фотографии или видео с помощью одного из множества приложений, доступных на вашем телефоне, компьютере или планшете.

Также было показано, что некоторые люди предпочитают, как выглядит зернистость пленки, потому что она имитирует то, как наши глаза видят свет естественным образом — с небольшими дефектами, называемыми «шумом».

Зернистость пленки — одна из самых популярных и узнаваемых черт в фотографии. Это то, что придает фотографиям винтажный, ретро-стиль, который нравится многим.

Зернистость пленки стала популярным инструментом в фотографии. Он используется в качестве художественного эффекта, чтобы фотографии выглядели так, как будто они были сделаны камерой старой школы, и он может передать чувство ностальгии.

Зернистость пленки является результатом дефектов пленки, таких как частицы пыли или царапины на негативах, и обычно наблюдается на черно-белых пленках.

Что такое зернистость пленки – завершение

При просмотре на экране телевизора эти зерна обычно выглядят как случайные точки, которые перемещаются во время просмотра шоу; это то, что люди имеют в виду, когда говорят о «шуме». Вообще говоря, чем больше зерен присутствует, тем менее резким и четким будет изображение на экране.

Зернистость пленки — это узор из крошечных точек, который появляется на пленке. Зернистость является неотъемлемым свойством фотографического процесса, и ею можно в некоторой степени управлять с помощью методов проявки и экспонирования.

Однако в цифровом кино о зернистости говорить не приходится, поскольку все изображения генерируются компьютером.

Какое отношение зернистость пленки имеет к фильмам? На самом деле сегодня кинематографисты нередко используют программное обеспечение или фильтры в программах постобработки, таких как Adobe Photoshop или After Effects, которые имитируют зернистость пленки, когда они хотят, чтобы их кадры выглядели более реалистично и достоверно.

Зернистость пленки — естественный дефект фотопленки.Чем больше зернистость пленки, тем выше будет качество фотографии.

Одна из самых популярных аналоговых пленок, Kodak Tri-X 400 имеет большое количество зернистости пленки, что позволяет создавать красивые кинематографические кадры с глубоким черным цветом и насыщенными цветами.

Однако в цифровом кино нет такой вещи, как зернистость пленки, потому что все кадры создаются в цифровом виде.

Его можно смоделировать в цифровом виде, добавив шум к изображениям, чтобы имитировать то, что вы видели бы на старой кинокамере или на экране телевизора, но на самом деле его нет ни в одном видеоматериале.

Его можно найти на фотопленках, негативах 35 мм и 70 мм, в цифровом кино и даже в старых домашних фильмах.

Лучшие приложения с эффектом зернистости для Android В 2022 году

Бесплатная загрузка

Snapseed — это полное и профессиональное программное приложение для редактирования фотографий, разработанное Google, которое улучшит ваши обычные фотографии с помощью множества фильтров и специальных эффектов. Он имеет 29 инструментов, таких как лечение, кисть, структура, HDR и т. д.

Издатель: Google LLC

  • Размер: недоступно
  • Жанр: недоступно
  • с покупками в приложении.

    Afterlight — это бесплатное приложение для редактирования изображений с простым дизайном, которое помогает пользователям улучшать свои фотографии с помощью мощных инструментов, фильтров, текстур и рамок. Некоторые из его функций также можно купить, чего нет в бесплатной версии.

    • Веб-сайт: Недоступно
    • Возрастной рейтинг: Недоступно
    • Категория: Недоступно
    • Издатель: Недоступно
    • Размер: Недоступно
    • Жанр: Недоступно
    с покупками в приложении с покупками в приложении
  • приложение для редактирования фотографий, в котором вы можете преобразовать и улучшить все свои фотографии.В нем есть простые инструменты, которые помогут вам добавлять эффекты и фильтры к фотографиям. Приложение для редактирования фотографий доступно онлайн, а также на Android и iOS.

    • Сайт: http: //pixlr.com
    • Возрастная рейтинг: Все

    • : Фотография

      0
    • 0
    • 0

      9

      9

      0

      9

      Размер: 12.58 MB

      0
    • Жанр: не доступен
    с покупками в приложении

    VSCO – это мобильное приложение, разработанное компанией Visual Supply для съемки фотографий, их редактирования с различными настройками и фильтрами и обмена ими.Пользователи могут присоединиться к творческому сообществу без публичных подписчиков, лайков или комментариев.

      • Сайт: https: //vsco.co/store/app
      • Возрастной рейтинг: 12+

      • 9

        0

        0

        Категория: Фотография

        9

      • Издатель: Visual Space Company

      • Размер: недоступен
      • Жанр : Недоступно
      с покупками в приложении

      PicsArt — это приложение с инструментами, эффектами, создателем коллажей, камерой, бесплатной библиотекой клипартов, миллионами наклеек, созданных пользователями, и инструментами для рисования.Вы можете использовать свои собственные фотографии или бесплатно редактировать изображения в приложении и превращать их в коллажи и мемы.

        • Веб-сайт: https: //picsart.com/
        • Возрастной рейтинг: 12+

        • Категория: Фото и видео

          0
        • Издательство: PicsArt, Inc.

        • Размер: недоступен
        • Жанр: Недоступно
        Бесплатная загрузка

        Aviary — это приложение для редактирования фотографий, которое дает пользователям возможность улучшать, добавлять аксессуары и применять эффекты к своим фотографиям, а также делиться ими в социальных сетях.Он разработан Aviary Inc. и в настоящее время доступен только для устройств Android.

          • Сайт: https: //www.avibry.com
          • Возрастной рейтинг: 4+

            0

            : Фотография

          • 0
          • Издательство: Aviary Inc

          • Размер: не доступен
          • Жанр: не доступен
          Бесплатная загрузкаPicSay – это бесплатный и простой в использовании фоторедактор, в котором вы можете мгновенно корректировать цвет ваших изображений, а также добавлять к ним заголовки, графику и многое другое.Это инструмент для тех, кто любит редактировать фотографии.
          Бесплатная загрузка

          Instagram — это простой способ запечатлеть, отредактировать и поделиться любимыми моментами пользователей. Они могут выражать свои творческие способности через свои каналы. Пользователи могут следить за своими друзьями и семьей и находить учетные записи со всего мира.

            • Сайт: Instagram.com
            • 9

              Возрастной рейтинг: Все

            • Категория: Photo Sharing

              0
            • Издательство: Instagram

              0
            • Размер: Недоступно
            • Жанр: Недоступно

            9.Mextures

            Платно: 1,99 доллара США с покупками в приложении

            Mextures — это приложение для редактирования фотографий, которое сделает ваши фотографии еще красивее всего одним щелчком мыши! Существует более 150 различных текстур, которые можно накладывать друг на друга для создания потрясающих дизайнов и эффектов.

            MEXTURES

            MEXTURES

            • Сайт: http: //www.mextures.com
            • Возрастная оценка: 4+

            • 0
            • 0
            • 0

              9

              Издатель: Merek Davis Com, LLC

            • Размер :133.11 МБ

            • Жанр: Недоступно

            Как создать с помощью Adobe Illustrator

            Создание вектора зернистой текстуры отлично подходит для ретро-иллюстраций, типографики и логотипов. Кроме того, вы можете включить эти эффекты в новые привлекательные стили. Вы всегда можете сканировать похожие текстуры и выполнять их Live Trace в Illustrator, но вы можете довольно легко создать эффект такого типа прямо в Illustrator!

            Окончательное изображение: вектор зернистой текстуры

            Вот пример изображения того, что могут сделать эти векторные методы зернистой текстуры.Далее в учебнике я даю краткий обзор процесса.

            Подробности руководства: вектор зернистой текстуры

            • Программа: Adobe Illustrator CS5 (Вы должны иметь возможность создать этот учебник в CS4 и CS3, но некоторые изображения из учебника могут выглядеть иначе.)
            • Сложность: Начальный/средний уровень
            • Темы: Зернистый эффект, градиент, градиентные сетки, смеси
            • Расчетное время завершения: 15-20 минут

            Зернистые текстуры

            В следующих разделах я покажу вам, как создать этот вектор зернистой текстуры из нескольких разных элементов в Illustrator.По сути, вы можете создавать эти текстуры из любого элемента, который содержит градуированное значение цвета (например, градиент). Я уверен, что некоторые из вас уже освоили эту технику, создав некоторые из прошлых руководств по текстурам Vectips или самостоятельно, но для тех из вас, кто этого не сделал, вам должно быть весело.

            Градиенты

            Базовый

            Сначала градиенты. Градиент хорош для создания зернистых текстур, не требующих сложных контуров текстуры. Для начала создайте простой линейный градиент с точками белого и черного цвета по умолчанию в прямоугольнике.С выбранным градиентом перейдите Эффект > Текстура > Зерно. В диалоговом окне «Эффекты зернистости» измените интенсивность на 74 (вы можете поэкспериментировать с этим числом, чтобы получить желаемую зернистость), контрастность 50 и тип зернистости на брызги. Это действительно все! Настоящее волшебство происходит, когда вы применяете к текстуре цвет и режимы наложения.

            Цвет

            Вы можете изменить точки цвета в своем градиенте, но мне нравится размещать объект или новую заливку под эффектом зерна и устанавливать режим наложения зерна на Умножение из-за пробелов, которые создает эффект Зерна.Давайте посмотрим, как это сделать с помощью панели Appearance.

            Возьмите тот же прямоугольник и залейте его сплошным цветом. Во всплывающем меню панели «Внешний вид» выберите «Новая заливка». Выберите верхнюю копию и залейте ее линейным градиентом. Измените первую цветовую остановку на белую, а вторую — на более темный цвет, чем исходный. Не снимая выделения с градиентной заливки, примените эффект «Зерно» и установите режим наложения на «Умножение» в пункте «Непрозрачность» под градиентной заливкой.

            Градиентная сетка

            Базовый

            Gradient Meshes отлично подходят для создания более сложных форм с зернистой текстурой.Для начала нарисуйте абстрактную фигуру любым инструментом по вашему выбору и залейте ее черным цветом. Вы можете выбрать «Объект»> «Создать градиентную сетку» и установить определенное количество точек или использовать инструмент «Сетка» (U), чтобы щелкнуть изображение, чтобы добавить точку сетки. Я использую инструмент «Сетка» (U), поэтому отмените выбор изображения, выберите белый цвет из моих образцов и с помощью инструмента «Сетка» (U) щелкните изображение, чтобы добавить точки. Теперь примените эффект зерна, как и раньше.

            Цвет

            Как и в случае с техникой градиента, сетки прекрасно работают с цветом под ними и режимом наложения зернистости «Умножение».Залейте исходную фигуру сплошным цветом, скопируйте (Command + C) и вставьте на передний план (F). Измените заливку копии на более темный цвет исходной формы, примените белые точки сетки, примените зернистость и установите значение «Умножение».

            Смесь

            Базовый

            Blends, как правило, отлично работают как с простым вектором зернистой текстуры, так и со сложным. На самом деле все зависит от того, как вы работаете и что более удобно, но принцип почти тот же. Например, создав фигуру, выберите «Объект» > «Путь» > «Смещение», заполните смещение белым цветом, выберите обе копии и перейдите «Объект» > «Смешение» > «Создать».Наконец, примените эффект зерна.

            Цвет

            Как и в случае с Gradient и Gradient Mesh, хорошо иметь базовый цвет. Также, как и с градиентными сетками, вам понадобится копия исходной формы над цветом с более темным цветом, зернистостью и режимом наложения, установленным на Умножение.

            Краткое руководство

            Вот краткое руководство, в котором используются некоторые из этих методов векторной обработки зернистой текстуры. Я не буду вдаваться в подробности, просто хочу получить представление о том, как использовать эти приемы в иллюстрации.

            Сначала я создал набросок, отсканировал его и обвел с помощью инструмента «Перо» (P). Затем я заполнил трассировку цветом и добавил контуры обводки, установленные с помощью одного из новых профилей обводки Illustrator (профиль ширины 1). Чтобы добавить больше глубины зернистым текстурам, я начал с линейных градиентов на коже и волосах. Я использовал бленд для контура формы лица с зернистой текстурой и использовал градиентную сетку для воротника рубашки персонажа. Для фона я использовал крупную зернистую текстуру с радиальным градиентом.Я также использовал радиальный градиент с первым стоп-белым цветом, вторым белым с 0 непрозрачностью, зернистостью и установил режим наложения на Overlay.

            Эксперимент

            Отличная техника для экспериментов! Экспериментируйте с разными цветами, формами, режимами наложения и наложением текстур. Попробуйте эти приемы на других графических элементах, кроме иллюстраций. Они отлично работают с текстом, логотипами, элементами пользовательского интерфейса и многим другим! Вы даже можете объединить эти эффекты с некоторыми другими текстурными техниками, о которых я писал.

            Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и находить новые веб-страницы.

            Получите винтажный эффект в своем видео с помощью Film Grain

            «Это изображение выглядит немного зернистым» — это то, что вы можете время от времени слышать во время съемки, часто в негативном контексте. В 2021 году мы стараемся избегать зернистости в наших шотах. Держите ISO на низком уровне, широко откройте диафрагму. Это общее правило. Однако, когда дело доходит до постобработки, вы часто обнаружите, что многие художники и редакторы по цветокоррекции затем настаивают на добавлении «зернистости пленки» обратно в изображение.Итак, что здесь происходит? Ниже мы углубимся в то, что такое зернистость пленки, почему она все еще важна и как вы можете легко добавить текстуру зернистости пленки в свои видео с помощью наложения зернистости пленки от Artgrid.

            Что такое зернистость пленки?

            Начнем с основного вопроса. Что такое зерно пленки? Первоначально зернистость пленки не создавалась преднамеренно или специально, это была просто естественная часть кинопроизводства. Не слишком углубляясь в науку о том, почему это происходит, скажу, что это был естественный побочный эффект съемки на химическую пленку.Всякий раз, когда вы видите крапинки на экране, танцующие в случайном порядке? Это маленькие частицы, известные как «галогенид серебра» — основное светочувствительное вещество, используемое во всех целлулоидных пленках.

            Конечно, по мере развития технологий эти частицы становились все меньше и менее заметными, вплоть до того момента, когда все переключилось на цифровое кинопроизводство, а натуральная зернистость пленки вообще исчезла из необработанных кадров.

            Почему зернистость пленки имеет значение?

            Итак, если технический прогресс естественным образом вытеснил зернистость пленки, почему она все еще важна? Ну, простой ответ заключается в том, что это вызывает эмоции.

            Мы связываем текстуру зерна пленки со старыми пленками. Поскольку фильмы и кинематограф существуют уже более века, зернистость пленки, извините за каламбур, укоренилась в кинематографе. Таким образом, всякий раз, когда кинематографисты хотят придать своему фильму определенный тон или вызвать определенные чувства, наложение зернистости пленки может стать отличным способом добиться этого. Простая и простая зернистость пленки вызывает ностальгию.

            Когда мы смотрим кадры с наложением зернистости пленки, они приобретают мечтательный характер, который больше напоминает общую память.Нет никакого реального способа объяснить это, кроме как сказать, что это что-то происходит в наших подсознательных эмоциях. Мы не можем помочь!

            Кроме того, зернистость, связанная с зернистостью пленки, может помочь сделать ваши видео более естественными, как если бы они были сняты прямо с камеры, необработанными и реальными. Это помогает добавить дополнительный слой «реальности» вашему фильму. Это привлекает зрителей и заставляет их чувствовать себя частью мира, который вы создаете.

            Наилучшие примеры зернистости пленки

            Теперь, когда вы понимаете, что такое зернистость пленки и почему она так важна, интересно взглянуть на то, как она используется в мире кинопроизводства.

            Во-первых, зернистость пленки может отлично подойти для исторических драм, потому что она вызывает ностальгические чувства. Просмотр фильма о войне с наложением зернистости пленки мгновенно перенесет вас в тот период времени. Некоторые из лучших примеров этого можно найти в таких классических произведениях, как «» Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана » (1998).

            Когда дело дошло до погони за точностью и ностальгией по этому конкретному фильму, оператор Спилберга Януш Каминский даже снял с линз своих камер защитное покрытие.Без этого свет попадает в камеру по-другому, немного отражаясь и становясь более рассеянным и мягким (но не расфокусированным). Он также пропустил негативную пленку через обход отбеливателя, что помогло уменьшить яркость и насыщенность цвета. Все это в совокупности помогло приблизить их к камерам, использовавшимся в 1940-х годах, и добиться того, что было провозглашено наиболее близким и точным изображением Второй мировой войны, когда-либо созданным в кино.

            Точно так же посмотрите « Дюнкерк » Кристофера Нолана (2017).Тонкое использование зернистости старой пленки особенно хорошо работает в воздушных боях, поскольку оно вызывает воспоминания о гораздо более старом фильме «Битва за Британию» (1969), в котором основное внимание уделялось историческим воздушным боям Второй мировой войны.

            Конечно, зернистость старой пленки может быть полезна не только для фильмов о войне. Даже сегодня многие кинематографисты на YouTube используют текстуру зернистости пленки, чтобы создать ощущение ностальгии и безвременья.

            Велосипедное приключение Криса Беркарда Long Way Around — отличный тому пример.То, как наложение зернистости пленки используется в сочетании с пленкой Super 8 и повествованием, действительно делает этот фрагмент очень вневременным.

            Точно так же Сэм Ньютон создал много ностальгии в своей статье «Вещи меняются». Опять же, вы видите смесь фильмов Super 8, что помогает создать впечатление, что это «домашнее видео». Зернистость пленки добавляет тонны ностальгии и делает произведение грубым и реальным, а это именно то, к чему стремился Сэм.

            Как добавить зернистость пленки в ваше видео

            Хорошо, вы проданы.Вы поняли, почему зернистость пленки имеет такое большое значение, и теперь вы хотите добавить в свои видео собственный фильтр зернистости пленки или эффект зернистости пленки. Как ты делаешь это? Процесс удивительно прост!

            Во-первых, вы захотите ознакомиться с большим разнообразием стандартной пленки с зернистостью , доступной на Artgrid. Как только вы нашли тип текстуры зернистости пленки, который хотите использовать, загрузите его. Есть также несколько отличных вариантов для винтажных видео , если вам интересно.

            После загрузки наложения зернистости пленки перейдите к своему проекту (в этом примере мы используем Adobe Premiere Pro), найдите клип на временной шкале и просто перетащите текстуру зернистости пленки на видеодорожку над ним.

            Как видите, наложение зернистости пленки покрывает отснятый материал. Чтобы исправить это, перейдите на панель эффектов с выбранным наложением на временной шкале. Прокрутите вниз до Режим наложения и выберите параметр Наложение .

            Это изменит клип текстуры зернистости пленки, чтобы вы могли видеть, что он накладывается на ваши кадры, а не полностью блокирует его. В этом случае вы заметите, что текстура зерна старой пленки значительно повлияла на цветовую гамму отснятого материала.

            Чтобы устранить эту проблему, вернитесь к панели управления эффектами и перейдите к Непрозрачность . Здесь вы можете поиграть с уровнем непрозрачности наложения зернистой текстуры, пока не будете довольны результатом. В этом конкретном случае мы обнаружили, что непрозрачность 50% была идеальной.

            Заключительные мысли

            Итак, это все, что вам нужно знать о зернистости фотопленки. От того, что это такое, почему это важно, до того, как вы можете добиться внешнего вида самостоятельно.Это важная часть любой цветовой шкалы, и как только вы действительно поймете ее, мы думаем, что вы будете ее часто использовать. Кроме того, вы можете повторить этот же процесс редактирования с большим количеством других наложений видео !

             

            О Джоше

            Джош Эдвардс — опытный кинорежиссер, ветеран индустрии писательского мастерства, рассказчик из Индонезии (через Великобританию) и отраслевой писатель в Сообществе писателей Blade Ronner Media. Он увлечен путешествиями и документирует приключения и истории в своих фильмах.

            Grain Effect от KIBOSHI — CLIP STUDIO TIPS

            Здравствуйте, сегодня я научу вас, как сделать эффект зернистости на ваших иллюстрациях.

            Для начала:
            1-Вы должны открыть новый проект или открыть уже существующий проект
            .
            .
            2 — Создайте новый слой (этот слой будет слоем эффекта)

            — Новый слой растеризации
            .
            .
            3 — После создания растрового шлепка необходимо следовать этой схеме:
            Фильтр/Рендеринг/Шум Перлина

            4 — Следующие шаги, вам нужно настроить шум

            — Настройка:
            Масштаб: 2.02
            Амплитуда: 1,59

            5 — После завершения настройки шума необходимо применить эффекты

            — Следующая диаграмма:
            Обычный / Экран
            .
            .
            6 — Отрегулируйте непрозрачность пощечины:
            20% — 30% — 70%

            — Обычно вы должны получить эти результаты

            — Я также создал автоматическое действие, которое вы можете найти здесь
            100% бесплатно

            Спасибо за внимание к этому уроку

            Я хочу поблагодарить @jafro_art (instagram) за то, что он показал мне эту опцию.

            Борис FX | Зерно пленки BCC

            Обзор

            Film Grain создает автоматически анимированный шумовой эффект, предназначенный для имитации появления частиц зерна в эмульсии кино- или фотопленки.

            Функция

            Предустановки и общие элементы управления

            Фильтры

            BCC поставляются с библиотекой заводских пресетов, а также с возможностью создавать собственные пользовательские пресеты и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.

            Фильтры

            BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов, зависящие от хоста.

            Для получения дополнительной информации о работе с предустановками и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.

             

            Режим сравнения

            Режим сравнения BCC предоставляет удобный механизм для сравнения результата эффекта с исходным исходным слоем. Он предоставляет несколько вариантов основных представлений с разделенным экраном, при этом отфильтрованный клип помещается рядом с неотредактированным оригиналом.

            Для получения дополнительной информации о режиме сравнения нажмите здесь.

            Сравнить   Mode   po p -up:   Режим сравнения. Варианты:

            • Off   показывает выходные данные фильтра.
            • Side By  Side  левая сторона вывода показывает половину входящего изображения, а правая сторона показывает ту же половину изображения, обработанного фильтром.В режиме «Рядом» становятся доступными соответствующие ползунки «Слайд» и «Смещение вправо». Стирание   позволяет пользователю в интерактивном режиме стирать эффект по всему изображению. В левой части полосы вытеснения на выходе изображения отображается нефильтрованное изображение, а в правой части полосы вытеснения — отфильтрованный результат. В режиме Wipe становится доступным соответствующий ползунок Wipe.
            • Wipe/Slide   работает как функция Wipe, если в режиме сравнения выбрано Wipe, и как функция скольжения, если в режиме сравнения выбрано Side-By-‐Side.В режиме вытеснения при изменении этого параметра вертикальная полоса вытеснения перемещается по изображению; область слева от полосы вытеснения показывает исходное нефильтрованное изображение, а область справа показывает отфильтрованный результат. В режиме слайдов настройки этого параметра панорамируют изображение в окне просмотра, сохраняя пространственное отношение в окне просмотра между изображениями до и после.
            • Справа Смещение   позволяет настроить пространственное соотношение между нефильтрованным исходным изображением и отфильтрованным результатом в окне просмотра.Настройки этого параметра будут смещать положение отфильтрованного изображения в средстве просмотра.

             

            Когда монохроматический T , Green Amoun T , и Blue Summer Настройки Добавить яркостный шум для каждого цветового канала, создавая эффект зернистости оттенков серого. Когда этот флажок снят, настройки количества добавляют цветной шум к каждому цветовому каналу.

            Монохромный на Монохромный выкл.
            • Примечание. Для наиболее реалистичных эффектов зернистости пленки выберите «Монохромный» для изображений в градациях серого и снимите этот флажок при работе с цветными видеоматериалами.

            RED AMoun T , T , Green Amoun T и Blue Summerate Отрегулируйте количество зерна, добавленного к каждому соответствующему цветовому каналу.

            Красный Количество=50 Красный Количество=100

            Красный Зерно Сиз е , Зеленый Зерно Сиз е , и Синий Зерно Размер задает размер зерен в каждом соответствующем цветовом канале.

            Меню Blur Quality управляет качеством пост размытия, применяемого к зерну во всех трех каналах. Pyramid — самый быстрый вариант, которого обычно достаточно. Он создает размытие, аналогичное по качеству фильтру размытия пирамиды. Пирамида Сглаживание обеспечивает более качественное пирамидальное размытие и немного увеличивает время рендеринга . Остальные варианты, гауссовских Lo W , гауссов Средний , гауссов High, гауссов Highe r и Gaussian Highe производят размытие по Гауссу с возрастающим качеством.Эти параметры пропорционально увеличивают время рендеринга.

            Случайное Начальное число определяет, какое значение вводится в генератор случайных чисел, используемый фильтром. Отрегулируйте это значение, если вам нравится общий эффект, но вы хотите настроить случайную конфигурацию рисунка зерна.

            Установите флажок Auto Animate для создания анимированного эффекта, в котором конфигурация зернистости изменяется на протяжении всего эффекта.Отмените выбор этого параметра, чтобы вручную анимировать эффект или создать статический эффект.

            Выберите Film T INT На Флажок использовать выбранный фильм T INT Цвет подкрасить Изображение.

            T int Amount регулирует количество оттенка пленки, применяемого к изображению.При значении 0 цвет оттенка пленки не влияет. При значении Tint Amount, равном 100, изображение полностью окрашивается выбранным цветом. Промежуточные значения дают частично окрашенное изображение.

            Количество оттенков=25 Количество оттенков=100

             

            Датчик движения

            Средство отслеживания движения BCC позволяет отслеживать движение объекта, а затем использовать траекторию движения для управления другими геометрическими свойствами эффекта без необходимости создания ключевых кадров.

            Для получения дополнительной информации о Motion Tracker нажмите здесь.

             

            PixelChooser

            BCC PixelChooser обеспечивает простое встроенное маскирование результата эффекта. PixelChooser обычно используется для выбора части изображения и ограничения эффекта только выбранной областью при сохранении исходного содержимого изображения в невыбранных областях. Выбор может основываться на геометрических формах или свойствах яркости/цвета изображения.

            Для получения дополнительной информации о PixelChooser нажмите здесь.


            Краткое руководство по удалению зернистости из видео в After Effects

            Как бы хорошо вы ни пытались компенсировать такие вещи, как слабое освещение во время съемки, шум — слишком распространенный побочный эффект цифрового кинопроизводства.

            К счастью, After Effects является идеальной платформой для удаления нежелательных шумов и зернистости из ваших снимков, а также предоставляет множество других инструментов для улучшения качества вашего видео, когда необработанные кадры просто не достигают цели.

             

            Вот краткое руководство по удалению шума и зернистости видеоряда для улучшения качества видео с помощью Adobe After Effects.

            Как удалить шум или зернистость из видео в After Effects

            Существует несколько методов удаления шума из видеоклипов в After Effects. Во-первых, у вас есть собственное решение, которое может быть не таким быстрым, как некоторые сторонние плагины, но позволит вам исправить ваши видео без оплаты дополнительного программного обеспечения.

             

            Вот как можно удалить шум с помощью встроенного эффекта «Удалить зернистость» в After Effects:

             

            Шаг 1. Откройте проект и выберите клип на временной шкале, который вы хотите удалить из шума

            1

             Шаг 2. Перейдите в «Эффект», затем нажмите «Шум и зернистость», затем примените «Удалить зернистость». применено

            Шаг 4. Меняйте настройки шумоподавления, пока не получите хороший баланс между шумоподавлением и четкостью

             

            Продолжайте проверять поле визуального предварительного просмотра, чтобы увидеть, как различные изменения влияют на ваше изображение.Вы можете перетащить поле предварительного просмотра в разные части изображения, чтобы проверить разные области.

            Есть несколько различных настроек, которые вы можете переключать в этом эффекте, чтобы получить желаемые результаты.

             

            Во-первых, вы можете отрегулировать общий ползунок «шумоподавление» для After Effects, чтобы лучше всего понять, как уменьшить шум в изображении. Однако будьте осторожны, так как чем выше этот эффект, тем более размытым и «грязным» может стать ваше изображение, как в примере ниже:

             Обратите внимание, как в окне предварительного просмотра изображение выглядит размытым и не в фокусе.Вы можете добиться более точных результатов шумоподавления, используя шумоподавление канала, которое изолирует шум по цвету.

             Здесь вы можете изолировать уменьшение зернистости только на определенном цветовом канале. Если, например, вы заметили, что шум вашего видео больше склоняется к красному спектру, вы можете уменьшить шум только в красном канале, оставив два других нетронутыми, что часто приводит к более детальному конечному результату.

             

            Теперь, если после уменьшения шума вы заметили, что видеозапись скачет или мерцает, не беспокойтесь.Это распространенный побочный эффект эффекта шумоподавления, который можно исправить с помощью временной фильтрации.

             

            Чтобы использовать временную фильтрацию, просто найдите ее в меню шумоподавления и установите флажок «Включить», чтобы включить ее. Затем вы можете отрегулировать количество и чувствительность к движению, пока не устраните мерцание.

             Как вы могли заметить, этот процесс может занять довольно много времени и утомительно выполнять его вручную в After Effects. Если вы хотите сэкономить время на редактировании видео, сторонние плагины могут автоматически уменьшать шум и точно настраивать ваши изображения, чтобы получить потрясающий окончательный результат за гораздо меньшее время.

            Подключаемые модули шумоподавления для использования с After Effects

            На рынке имеется множество подключаемых модулей шумоподавления, совместимых с After Effects. Мы собрали несколько наших фаворитов с их плюсами и минусами, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

             

            Лучший выбор: Magic Bullet Denoiser от Red Giant

             

            Этот плагин является частью плагина Magic Bullet и предлагает одни из лучших и быстрых шумоподавителей, доступных на рынке.Они продолжали совершенствовать технологию, и Denoiser III — лучшее и самое яркое из того, что Red Giant когда-либо предлагал.

            ProS:

            Pro Prov:

              • Технология молнии-быстрой денонализации
              • сохраняет детали красиво
              • позволяет точно настроить эффект по мере необходимости
              • 7

                ]:

                • Стоимость (один из самый дорогой на рынке)
                • Требует большой вычислительной мощности

                 

                Второе место: Denoise AI от Topaz Labs

                 

                технология шумоподавления.Будет интересно посмотреть, как это программное обеспечение улучшится по мере тонкой настройки ИИ.

                    • Невероятно интеллектуальное обнаружение шума, которое определяет, что является шумом и что такое изображение детали
                    • более низкие затраты, чем другие плагины

                    ]:

                    • не приходится в комплекте с любым другие продукты
                    • Требует МНОГО вычислительной мощности

                     

                    Оба этих плагина сэкономят вам массу времени и дадут потрясающие результаты изображения, которые выглядят так, как будто вы обновили свою камеру, а не программное обеспечение для редактирования.

                    Эффект зернистости: В погоне за креативом, или Как добавить пленочную зернистость в Lightroom
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх