Finepix s5 pro: Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro. Тест Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro. Примеры фотографий на Обзор Fujifilm S5 Pro

Содержание

Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro. Тест Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro. Примеры фотографий на Обзор Fujifilm S5 Pro

Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro

Ниже представлена эволюция всех ЦЗК серии Fujifilm FinePix:

  1. Fujifilm FinePix S1 Pro — январь 2000, на базе пленочного Nikon F60 (a.k.a. Nikon N60), SuperCCD первого поколения.
  2. Fujifilm FinePix S2 Pro — январь 2002, на базе пленочного Nikon F80 (a.k.a. Nikon N80), SuperCCD III (матрица третьего поколения).
  3. Fujifilm FinePix S3 Pro — февраль 2004, на базе Fujifilm FinePix S2 Pro, матрица SuperCCD SR II (матрица SR второго поколения)
  4. Fujifilm FinePix S3 Pro UVIR – август 2006, модернизированная Fujifilm FinePix S3 Pro для съемки в IR (Infra Red) и UV (Ultra Violet) спектрах.
  5. Fujifilm FinePix S5 Pro — сентябрь 2006, на базе Nikon D200, слегка модернизированная матрица SuperCCD SR II (подобная той, что установлена на Fujifilm FinePix S3 Pro).
  6. Fujifilm FinePix IS Pro – июнь 2007, модернизированная Fujifilm FinePix S5 Pro для съемки в IR (Infra Red) и UV (Ultra Violet) спектрах.

Fujifilm FinePix S5 Pro – это удивительная камера. Берешь в руки, и понимаешь, что это Nikon D200, только с надписью ‘Fujifilm Super CCD’ и ‘Nikon F mount’. Корпус Fujifilm FinePix S5 Pro полностью скопирован с камеры Nikon D200. Fujifilm FinePix S5 Pro использует объективы Nikkor совместимые с Nikon F-mount (у камер одинаковый байонет), а также всю другую периферию – вспышки, батблоки, пульты управления и прочее.

У Fujifilm FinePix S5 Pro есть еще одна модификация под именем Fujifilm FinePix IS Pro, созданная для работы в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах. Весной-летом 2007 года, когда камера стала доступна по заказам и предзаказам, цена S5 Pro равнялась 2.000 $, что как-бы намекает о ее возможностях.

Fujifilm FinePix S5 Pro

Важно: Fujifilm FinePix S5 Pro не являетя клоном Nikon D200. У Fujifilm FinePix S5 Pro и Nikon D200 – абсолютно различные сенсоры (матрицы), создающие изображение и кардинально отличающееся меню. Есть и другие мелкие отличия.

Fujifilm FinePix S5 Pro

Основные отличия от Nikon D200

  1. Разные аккумуляторы (не являются взаимозаменяемыми).
  2. Абсолютно разное меню. Важно: у S5 Pro нет русского языка.
  3. Наличие у Fujifilm FinePix S5 Pro режима Live View
  4. У Fujifilm FinePix S5 Pro есть возможность просмотреть количество снятых кадров фотоаппаратом за все свое время жизни через меню. У Nikon D200 такой функции нет, чтобы посмотреть количество отснятых кадров камерой за всю жизнь, нужно использовать специальную программу и смотреть счетчик кадров в EXIF модуле любой фотографии, снятой с помощью Nikon D200. Чтобы посмотреть пробег
    S5 Pro
    , достаточно зайти в меню ‘SETUP->Maintenance->Maintenance Counter’ где будет указа пробег камеры и даже число замен затвора.
  5. У камер разный буфер кадров. Про это отдельно написано ниже.
  6. Разная максимальная скорость съемки (5 к/с у Nikon D200, против 1.5-3 к/с у S5 Pro).
  7. Разное предельное ISO (3200 S5 Pro vs 1600 D200), хотя Nikon D200 достигает ISO 3200 в режиме Hi1.
  8. Разное качество изображения.
  9. У S5 Pro есть меню обработки изображений. В D200 сильно не хватает меню пост обработки изображений.
  10. Нет режима Basic сжатия для JPEG.

Важно про аккумуляторы:

  • Аккумулятор от Fujifilm FinePix S5 Pro можно без проблем использовать с фотоаппаратами Nikon D100, D70, D70s, D50. Данные камеры используют аккумулятор Nikon EN-EL3, который не имеет программируемого чипа.
  • Аккумуляторы Nikon EN-EL3e и Nikon EN-EL3 нельзя использовать в Fujifilm FinePix S5 Pro. То есть, аккумуляторы от Nikon D200, D300, D300s, D700, D80, D90 (Nikon EN-EL3e) и Nikon D100, D70, D70s, D50 (Nikon EN-EL3) не подходят для использования с Fujifilm FinePix S5 Pro.
  • Аккумулятор Fujifilm NP-150 нельзя использовать с фотоаппаратами D200, D300, D300s, D700, D80, D90. Хотя внешне эти аккумуляторы идентичны.

Fujifilm FinePix S5 Pro с объективом Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII)

Самое важное

Fujifilm FinePix S5 Pro может использовать режимы симуляции пленки. По факту, она всегда снимает с определенными настройками симуляции пленки.

В меню камеры доступны 6 режимов симуляции (Film Sumulation):

  1. STD – стандартный режим, пригодный для очень широкого числа сюжетов, включая портретную и пейзажную съемку. В отличии от всех остальных режимов симуляции позволяет настроить не только цвет (Color), контраст (Tone) и резкость (Sharpness), но и динамический диапазон (D-Range).
  2. F1 – режим симуляции пленки, специально разработанный для студийной портретной съемки. Симулирует работу с профессиональными негативами. В первую очередь подавляет блики и засветы от студийных вспышек в зоне максимальной яркости. Не тонирует изображение (то есть суть симуляции в хорошей проработке светов).
  3. F1a – такой же режим, как и F1, но со слегка поднятой цветностью.
  4. F1b – передает скин-тон (тон кожи лица) с плавными переходами. Также, этот режим передает красочные цвета природы и отлично подходит для портретной съемки на улице.
  5. F1c – такой же режим, как и F1, но с поднятой резкостью.
  6. F2 – режим с высокой насыщенностью, свойственному слайдам FUJI-CHROME. Отлично подходит для пейзажей или архитектуры.

Дополнительно почти в каждом режиме F1, F1a, F1b, F1c, F2 можно настроить цвет, контраст и резкость, но только в определенном диапазоне значений.

Ниже представлена диаграмма с эволюцией матриц Super CCD:

Эволюция первых матриц SuperCCD/SuperCCD SR

Критически важно: лучше всего с RAW-файлами работает исключительно родная утилита Fujifilm Hyper-Utility HS-V3. Сторонние конвертеры имеют ряд ограничений и не полностью понимают сложной структуры сенсора SuperCCD SR/SR II. Из сторонних конвертеров, по моим наблюдениям, лучше всего работает Adobe LightRoom.

S-пиксели имеют обычную светочувствительность, свойственную классическим пикселям/субпикселям CCD-матриц. R-пиксели меньшего размера и имеют меньшую чувствительность к свету, чем S-пиксели и предназначаются для регистрации деталей в ярких участках кадра. Во время съемки процессор фотоаппарата объединяет данные с этих двух типов фотодиодов, позволяя получать широкий динамический диапазон. Также обратите внимание на сложную полигональную структуру сенсора (чем-то похожа на строение пчелиных сот). Собственно – эта картинка и является ‘сутью’ камеры S5 Pro.

Я очень рад, что Fujifilm FinePix S5 Pro очень много внимания уделяет портретной съемке и скин-тону. Пожалуй, такими функциями должна обладать каждая камера.

Fujifilm FinePix S5 Pro c Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro A09 (Model A09N & Model A09N II)

Live View


Live View (живой вид/экран) в камере присутствует, но имеет ряд особенностей:

  1. В режиме Live View само изображения при визировании притормаживает, как видеосъемка на старых телефонах.
    Такое ощущение, что частота показа изображения в Live View составляет порядка 10-15 кадров в секунду.
  2. В режиме Live View доступно два метода: черно-белый и цветной.
  3. Режим Live View  не поддерживает автоматическую фокусировку. Вообще, чтобы фокусироваться через Live View на ряде безмоторных объективов нужно переводить камеру в режим ручной фокусировки “М”, а на объективах с мотором –  переключать в режим М или (М\А).
  4. Режим Live View включается только на 30 секунд. При включенном Live View виден таймер, который отсчитывает от 30 секунд до одной секунды, после чего Live View  автоматически выключается. Для вдумчивой фокусировки лично мне 30 секунд может быть мало.
  5. При включенном Live View моргает индикатор связи с компьютером. Обычно этот индикатор на Nikon D200 показывает реальную связь “компьютер-камера”.
  6. И самым неприятным в режиме Live View является то, что при нажатии на кнопку спуска камера не делает снимок. Нужно сначала вручную выключить Live View, либо дождаться его авто выключения, по истечении 30 с, и только после этого – сделать снимок.
    Когда левой рукой фокусируешься с помощью кольца фокусировки на объективе, а потом перемещаешь руку к кнопке выключения Live View, для того, чтобы сделать снимок – сбивается фокусировка, это сильно нервирует.

Важно: режим Live View включается очень быстро с помощью одной лишь кнопки. Чтобы его включить, достаточно зажать на пару секунд самую нижнюю кнопку в вертикальном ряде кнопок слева от дисплея (кнопка с изображением лупы и человечка).

Fujifilm FinePix S5 Pro с объективом Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical

Лично мое мнение, что ограничение Live View в 30 секунд – это отпечаток механики и электроники затвора от D200, у которого 30 с – это просто самая длинная, выставляемая вручную, выдержка. В Fujifilm FinePix S5 Pro, скорее всего, пришлось подстраиваться под механику и часть электроники самой Nikon D200. В результате, функция Live View реализована очень плохо, пользоваться ею довольно сложно. Но для мануальной оптики – это, несомненно, находка.

S5 Pro с объективом Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical

Камера Fujifilm FinePix S5 Pro очень удобна в управлении. Эргономика на высоте, после того, как снимаешь на D200, а потом берешь в руки S5 Pro – не чувствуешь никакой разницы, разве что в качестве изображения и в чуть меньшей скорости при серийной съемке.

S5 PRO с объективом Tokina AT-X Pro SD 12-24 F4 (IF) DX II 124

Камера приняла от своего родителя все основные свойства:

Fujifilm FinePix S5 Pro с объективом Nikon AF DC-Nikkor 105mm 1:2 D Defocus Image Control

Что особенно в камере S5 Pro?

Главной особенностью камеры S5 Pro является высокий динамический диапазон и красочная картинка (это единственный мой обзор, где я упоминаю словосочетание “красочная картинка”). Динамический диапазон Fujifilm FinePix S5 Pro выше динамического диапазона Nikon D200 на 2 ступени (в 4 раза, 11.5 EV vs 13.5 EV).

Динамический диапазон Fujifilm FinePix S5 Pro даже выше, чем у ТОПовых камер Nikon: D5, D4/D4s, D3/D3s, D2X/D2Xs, D2H/D2Hs и Canon: 1DX, 1Ds/1Ds Mark II/1Ds Mark III, 1D Mark II/1D Mark II N/1D Mark III/1D Mark IV и т. д. (кстати, интересный материал о данных про динамический диапазон с photonstophotos и dxo здесь).

Собственно, после удобной эргономики, высокий динамический диапазон является одной из самых сильных сторон S5 Pro.

Отсек для батарей и карт памяти S5 Pro

Fujifilm FinePix S5 Pro использует матрицу Fujifilm SuperCCD SR II (матрица Fujifilm SuperCCD SR второго поколения, еще ее иногда называют  Fujifilm Super CCD SR PRO), которая включает два типа пикселей (диодов): S-пикселы в количестве 6.17 МП, и R-пикселы в количестве 6.17 МП. К тому же эти пикселы имеют особую ориентацию и расположение на сенсоре. Разные пиксели имеют разную чувствительность к свету и позволяют хорошо прорабатывать картинку в тенях и светах, добиваясь таким образом большого динамического диапазона. Принцип работы SuperCCD SR II описан в еще одном моем обзоре S5 Pro здесь.

На самом деле 12.1 (12.3) мегапикселя в режиме JPEG являются ‘дутой’ интерполяцией. Но все же я придерживаюсь мнения, что у S5 Pro таки 12 МП, хоть и с некоторыми оговорками.

S5 PRO с объективом Industar-50-2 3,5/50

Скорость работы и буфер кадров

S5 PRO, в отличии от Nikon D200, может снимать с максимальной скоростью 3 кадра в секунду.

Внимание: чтобы добиться от камеры скорости работы 3 к/с, нужно обязательно использовать режим симуляции пленки STD и при этом обязательно включить D-Range на отметку 100% (STD). В таком режиме будут работать только S-пиксели матрицы, а RAW файлы будут весить всего по 12 МБ. И только в этом режиме корректно работает функция Seutp->Shooting->Shooting Speed: 2 fps, которая задает скорость съемки в режиме CL.

Важно: во всех остальных режимах симуляции пленки, или в режиме STD, но с D-range 130% и выше, максимальная скорость серийной съемки будет составлять 1.5 кадра в секунду.

Буфер кадров:

  • 19 кадров в формате RAW при D-RANGE 100% STD (очень и очень неплохо, больше, чем у Nikon D750!)
  • 16 кадров в формате RAW+JPEG или JPEG с любыми настройками качества при D-RANGE 100% STD
  • 9 кадров в формате RAW при w2 (8 при IMAGE DISPLAY->ON)
  • 8 кадров в формате RAW+JPEG или JPEG с любыми настройками качества при w2 (7 при IMAGE DISPLAY->ON)
  • за 1 минуту съемки можно получить около 30 RAW файлов (при w2, ISO <=640, IMAGE DISPLAY->OFF)
  • за 1 минуту съемки можно получить около 70 JPEG L FINE файлов (при w2, ISO <=640, IMAGE DISPLAY->OFF)
  • за 1 минуту съемки можно получить около 25 RAW файлов (при w2, ISO <=640, IMAGE DISPLAY->2 sec)
  • за 1 минуту съемки можно получить около 30 JPEG файлов (при w2, ISO <=640, IMAGE DISPLAY->2 sec)
  • за 1 минуту съемки можно получить около 18 RAW+JPEG L FINE файлов (при w2, ISO 1000, IMAGE DISPLAY->2 sec)

UPDATE: критически важно. Функция ‘SETUP->DISPLAY->IMAGE DISPLAY->OFF’ добавляет в буфер 1 кадр RAW или JPEG с расширенным D-Range.

Критически важно. Если функция ‘SETUP -> DISPLAY -> IMAGE DISPLAY’ установлена в значения ‘CONTINUOS’, или ‘4 SEC, или ‘2 SEC’, то камера очень медленно записывает снятый материал на карту памяти. Скорость записи не зависит от пропускной способности карты памяти. Даже если использовать самую быструю CF карту памяти, скорость записи данных не изменится. Скорее всего проблема в том, что после записи каждого кадра камера тратит время на его повторное считывание и вывод на дисплей, из-за чего ощутимо увеличивается время записи остальных кадров из очереди буфера кадров. После заполнения буфера кадров один снимок записывается в течении 2.5 секунды, даже если это JPEG маленького размера ‘S’ со средним качеством ‘NORM’. Данную функцию можно отключить и существенно увеличить длительность серии кадров. Если воспользоваться данной рекомендацией, то за 1 минуты съемки S5 Pro может сделать около 70 снимков JPEG L FINE (при w2 и ISO <=640). Детали здесь.

Обратите внимание, что изменение размера записываемого JPEG файла (L, M, S) или его качества (Fine, Norm), а также изменение настроек функции подавления шумов не влияет на количество кадров в буфере. После заполнения буфера камера останавливает съемку и ждет записи данных на карту памяти. В это время нельзя просматривать снятый материал или настраивать меню. Следующий кадр можно сделать сразу же после записи хотя бы одного файла из буфера кадров на карту памяти. Просмотреть снятый материл или зайти в меню можно только после полной очистки буфера.

RAW файлы камеры с D-range 130% и выше при ISO 100-1000 используют 14-битную глубину цвета, записываются без компрессии и весят по 25 МБ (!). Та же Nikon D200 могла себе позволить только 12 битную глубину цвета. Возможно, с этим и связана низкая скорость работы камеры. Nikon перешел на 14-битную глубину цвета только в 2007 году, с выходом Nikon D3/D300.

UPDATE: критически важно. При использовании ISO 1250 и выше D-range автоматически становится равным 100%, а скорость съемки возрастает до 3 к/с. Фактически, расширенный D-range работает только с ISO 100-1000.

UPDATE: критически важно. При использовании ISO 800 и выше включается дополнительное принудительное шумоподавление, что приводит к более медленной записи снимков на карту памяти (перед записью снимки проходят дополнительную обработку по шумоподавлению). Это приводит к меньшей длительности серии кадров на ISO <=640 и на ISO >=800.

Ходят слухи, что из-за того, что затвор Fujifilm FinePix S5 Pro взят от Nikon D200, которая рассчитана на работу со скоростью 5 к/с, снимая со скоростью 1.5 к/с затвор Fujifilm FinePix S5 Pro служит гораздо дольше, чем на Nikon D200.

Fujifilm FinePix S5 Pro c объективом Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:3.3-4.5 (MKII)

Примеры фотографий на Fujifilm FinePix S5 Pro (разные объективы)


Ниже показаны примеры фотографий на Fujifilm FinePix S5 Pro, снятые на разные объективы.

Fujifilm S5 Pro + Sigma 135/1.8 Art = Dream Team!

Ниже показаны снимки с Fujifilm FinePix S5 Pro и объектива Sigma 135mm 1:1.8 DG A [под байонет Nikon F]. JPEG с камеры, без обработки. Все снято на F/1.8 – только хардкор и положительные эмоции.

Исходные фотографии в формате JPEG (‘.jpg’) можно по этой ссылке (164 фото, 800 МБ). Эти фотографии готовились для заметки на NikonRumors.

Примеры фотографий на Fujifilm FinePix S5 Pro +

Tokina 12-24/4 и Nikon 50/1.8G

В 2021 году я был в отпуске, немного поснимал на Fujifilm FinePix S5 Pro в паре с неплохими объективами Tokina AT-X 124 Pro SD 12-24 F4 (IF) DX II Aspherical и Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical, некоторые фотографии были получены с использованием поляризационного светофильтра CITIWIDE CPL 77mm (для Tokina) и Hoya 58mm PL-CIR. (для Nikon). Везде JPEG прямиком с камеры, но некоторые фотографии были почищены от ‘пятен’ из-за грязного сенсора.

Исходные фотографии в формате JPEG (‘.jpg’) можно посмотреть/скачать по этой ссылке (галерея на GOOGLE DRIVE, 50+ фото).

Исходные фотографии в формате RAW (‘.RAF’) можно посмотреть/скачать по этой ссылке (галерея на GOOGLE DRIVE, 40+ фото). Эти же фото можно найти здесь, здесь и здесь.

Много примеров фотографий с исходными RAW файлами можно найти в следующих обзорах

  1. Sigma 135mm 1:1.8 DG A (ART) [в обзоре есть рабочая ссылка на исходные JPEG]
  2. SIGMA ZOOM 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM Optical Stabilizer [в обзоре есть рабочая ссылка на исходные JPEG]
  3. YONGNUO 35mm 1:2 (YN35mm F2N) [в обзоре есть рабочая ссылка на исходные JPEG]
  4. Tamron SP AF LD 70-210mm 1:2.8 67DN [в обзоре есть рабочая ссылка на исходные JPEG]
  5. Nippon Kogaku Japan Nikkor-S Auto 1:1.2 f=55mm [в обзоре есть рабочая ссылка на исходные JPEG]
  6. Nikon DX AF-S Nikkor 12-24mm 1:4G ED SWM IF Aspherical [в этом и всех обзорах ниже исходные RAW/JPEG утеряны, но RAW файлы можно найти здесь]
  7. Tokina AT-X PRO SD 50-135 F2. 8 DX N/AIS
  8. Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical
  9. Sigma EX 85mm 1:1.4 DG HSM
  10. Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical
  11. Nikon AF Nikkor 28-85mm 1:3.5-4.5 (MKII)
  12. Nikon N AF-S Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF Nano Crystal Coat
  13. Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI
  14. Nikon ED AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6D
  15. Voigtlander APO-Lanthar 90mm F3.5 SL N/AI-S
  16. Nikon ED AF VR-Nikkor 80-400mm 1:4.5-5.6D Vibration Reduction
  17. Nikon DX AF-S Nikkor 10-24mm 1:3.5-4.5G ED SWM IF Aspherical
  18. Tokina AT-X PRO 80-200mm 1:2.8
  19. Sigma 50-500mm 1:4-6.3D HSM EX APO
  20. Nikon AF Nikkor 28mm 1:2.8 (MKII)
  21. Quantaray AF LD 55-200mm 1:4-5.6 Macro
  22. Nikon AF Nikkor 20mm 1:2.8D
  23. Небольшой интересный ролик по теме здесь
  24. И интеревью со мной про Fujifilm FinePix S5 Pro здесь

Еще мои фото с Fujifilm FinePix S5 Pro можно найти по ссылкам:

  • 29-06-2021 (Tokina 12-24/4 II, Nikon 50/1. 8G, пейзажи), они же на FB и VK
  • 30-06-2021 (Tokina 12-24/4 II, Nikon 50/1.8G, пейзажи), они же на FB и VK
  • 02-07-2021 (Tokina 12-24/4 II, Nikon 50/1.8G, портреты), они же на FB и VK
  • 04-07-2021 (Sigma 135/1.8 Art, разное)
  • 06-07-2021 (Tamron 70-210/2.8, летние теплые зарисовки), они же на FB и VK
  • 07-07-2021 (Nikon 50/1.8G, летние зарисовки с поляриком), они же на FB и VK
  • 08-07-2021 (летние зарисовки), они же на FB, VK, Inst
  • 13-07-2021 (летние зарисовки, Nikon 50/1.8G + макрокольца), они же на FB и VK и в Inst
  • 14-07-2021 (заметка о Nikon D40 + S5 Pro)
  • 16-07-2021 (летние зарисовки, засветки), они же в Inst
  • 24-07-2021 (цветы на Meike 85mm 1:1.8 AF)
  • 14-08-2021 (портреты на Nippon Kogaku Japan Nikkor-S Auto 1:1.2 f=55mm), FB, VK, Inst
  • Моя галерея на 500PX

Личный опыт:

Fujifilm FinePix S5 Pro – моя камера для души, у нее самый приятный цвет из всех камер, которыми я снимал. А снимал я практическими всеми фотоаппаратами Nikon и Canon и многими другими. В приятности цветопередачи с Fujifilm FinePix S5 Pro может потягаться только Fujifilm FinePix S3 Pro.

Сколько я не снимаю, все равно прихожу к выводу, что количество особо удачных кадров по цвету с Fujifilm FinePix S5 Pro выше всего. Но не нужно думать, что Fujifilm FinePix S5 Pro сразу делает шедевры. Fujifilm FinePix S5 Pro достаточно капризная и сложная в понимании камера. Ее потенциал доступен только продвинутым пользователям.

Fujifilm FinePix S5 Pro – это именно разговор про сенсор Fujifilm SuperCCD SR PRO/Fujifilm SuperCCD SR II, со всеми плюсами и минусами.

Достоинтва сенсора Fujifilm SuperCCD SR II

  1. Достаточно высокий динамический диапазон (за счет комбинации R и S пикселей).
  2. Хорошая/отличная/своеобразная цветопередача, свойственная многим камерам на базе CCD сенсоров
  3. Достаточно гибкий RAW (.’RAF’), особенно для ‘вытягивания светов’. Глубина цвета 14 бит (редкость для APS-C CCD-сенсоров) + сохранение данных без сжатия и потерь

Недостатки сенсора Fujifilm SuperCCD SR II

  1. Малая детализация из-за интерполяции. В лучшем случае можно говорить о ‘честных’ 6-8-10 МП, но никак не о 12 МП
  2. Детализация хромает из-за толстого антимуарного фильтра (нужны ‘резкие объективы’ для максимального раскрытия возможностей сенсора)
  3. Большой уровень шума на высоких ISO
  4. Широкий динамический диапазон доступен только на значених ISO от 100 до 1000 (на значении ISO 1250 R-субпиксели автоматически отлючаются)
  5. Диагональная пиксилизация ‘лесенкой’ из-за разной передачи деталей в верткальном/горизонтальном и диагональном направлении, связанная с особой компоновкой субпикселей и интерполяцией (лечится съемкой в режиме 6 МП)
  6. Из-за необычного строения и расположения светочувствительных диодов в форме полигональной структуры, отдалено похожего на галогены серебра в фотопленке, получаемое изображение имеет свой собственный ‘характер’
  7. Cложность проявки RAW-файлов сторонними конвертерами (из-за сложной структуры сенсора)
  8. Пастеризация изображения при съемке в JPEG (лечится съемкой в RAW с подальшей конвертацией в TIFF)
  9. Выгорание пиксебей/субпикселей с течением времени (стандартная болезнь CCD-сенсоров). Со временем количество ‘мертвых, битых, выгоривших’ пикселей существенно увеличивается
  10. Сенсор боится гамма-радиации, частые перелеты в самолетах сенсору Fujifilm Super CCD SR II не рекомендуются
  11. Рыхлая ‘пупырчатая’ картинка при сильном ‘вытягивании теней’ из RAW или JPEG
  12. Нельзя отключить шумоподавление (даже на ISO 100, даже в родном конвертере и даже при съемке в RAW)
  13. Все же полностью проблема  CCD Blooming (Блюминг ПЗС-матриц) не решена
  14. Большое энергопотребление сенсора
  15. Быстрый нагрев сенсора при работе в режиме Live View. Live View работает максимум 30 секунд
  16. Нет возможности легко и просто на таком типе сенсора реализовать съемку видео
  17. Высокая сложность и высокая стоимость производства подобных сенсоров

Конвертация RAW/RAF, HYPER UTILITY HS-V3

Проявлять исходные RAW-файлы (имеют разрешение ‘.RAF’) лучше всего старой оригинальной утилитой Fuji Hyper-Utility HS-V3. Для наилучшего качества следует настроить конвертер вот так. На современных операционных системах данный конвертер может не работать, или будет требовать многих хистростей для его установки. Перепакованную версию (вырезано все лишнее), оптимизированную для работы с Windows 7/8/10 можно скачать по этой ссылке. Использование Fujifilm Hyper Utility HS-V3 остается полностью на ваш страх и риск.

Также Adobe Lightroom и Adobe Camera Raw (встроенный плагин в Adobe Photoshop) позволяют неплохо работать с RAW-файламми Fujifilm FinePix S5 Pro. На мой взгляд, если есть желание использовать именно сторонние RAW-конвертеры, то оптимальней всего с помощью Fuji Hyper-Utility HS-V3 сконвертировать исходные RAW-файлы (имеют разрешение ‘.RAF’)  в формат TIFF с 16-ти битной глубиной цвета (на выходе должны получиться файлы объемом по 70 мегабайт), и позже TIFF файлы уже обрабатывать сторонними конвертерами, такими, например, как Capture One, Lightroom и любыми другими. Формат TIFF позволяет сохранить верную цветопередачу (которую не могут обеспечить сторонние конвертеры), разрешение 12 МП и запас данных для удобной манипуляции с исходниками.

UPDATE: новая версия оригинального (считай ‘родного’) конвертера FUJIFILM RAW FILE CONVERTER EX 3.0 (powered by SILKYPIX) теперь переваривает RAW-файлы с Fujifilm FinePix S5 Pro. Скачать можно на официальном сайте. Но делает это ощутимо хуже оригинальной старой FujiFilm Hyper-Utility HS-V3, ситуация разобрана мной здесь.

Еще информация о

Fujifilm FinePix S5 Pro
  1. Интересная возможность UPGRADE
  2. Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro, 2021, Vadim Om + комментарии
  3. Стрим о Fujifilm FinePix S5 Pro, 2021, Vadim Om + комментарии
  4. Юмор о Fujifilm FinePix S5 Pro, 2021, Vadim Om
  5. Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro, 2021, Полный Кадр
  6. Интервью о Fujifilm FinePix S5 Pro, 2021, Olegasphoto + Радожива
  7. Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro, 2021, Olegasphoto
  8. Текстовый обзор, 2021, Olegasphoto

S5 Pro с объективом Nikon AF DC-Nikkor 105mm 1:2 D Defocus Image Control

Все цифровые беззеркальные камеры Fujifilm X со сменной оптикой

  • X-Pro1, X-Pro2, X-Pro3
  • X-T1, X-T2, X-T3, X-T4
  • X-T10, X-T20, X-T30, X-T30 II
  • X-S10
  • X-T100, X-T200
  • X-E1, X-E2, X-E2s, X-E3, X-E4
  • X-M1
  • X-A1, X-A2, X-A3, X-A5, X-A7
  • X-A20
  • X-h2

Еще стоит упомянуть про среднеформатные беззеркальные камеры со сменной оптикой линейки FUJIFILM GFX: GFX 100/GFX 100 IR, GFX 100s, GFX 50s, GFX 50s II, GFX 50r. А также про старенькие зеркальные фотоаппараты с APS-C сенсором линейки Fujifilm FinePix PRO: S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro/S3 Pro UVIR, S5 Pro/IS Pro.

Итоги

Fujifilm FinePix S5 Pro – камера с отличной профессиональной эргономикой (органы управления как у Nikon D200). Сильной стороной S5 Pro является достаточно высокий динамический диапазон и приятная цветопередача. Серьезным минусом камеры является низкая скорость серийной съемки при использовании широкого динамического диапазона – скорость съемки составляет всего 1.5 к\с. Во многих вещах камера очень сильно морально устарела.

Лично я считаю Fujifilm FinePix S5 Pro одной из лучших камер ‘для души’ (еще одной является Fujifilm FinePix S3 Pro). Fujifilm FinePix S5 Pro – это легенда.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog и Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Характеристики Fujifilm FinePix S5 Pro Body (Фуджифильм ФинеПикс С5 Про Боди)

Fujifilm FinePix S5 Pro Body

Характеристики

Fujifilm FinePix S5 Pro Body: Характеристики

Характеристики

`

зеркальный, 12.90 МП, 23.0 х 15.5 мм, RAW, до 3 к/с, 830 г

Характеристики

Камера

Тип камеры

зеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективов

байонет Nikon F

Объектив в комплекте

нет

Матрица

Общее число пикселов

12. 9 млн

Число эффективных пикселов

12.34 млн

Размер

APS-C (23.0 х 15.5 мм)

Кроп-фактор

1.5

Максимальное разрешение

4256 x 2848

Чувствительность

100 — 3200 ISO

Размер

147x113x74 мм, без объектива

Экран

Тип матрицы

СCD

Сканер

Глубина цвета

24 бит

Функциональные возможности

Баланс белого

автоматический, ручная установка, из списка

Вспышка

встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, i-TTL

Режимы съемки

Скорость съемки

3 кадр. /сек

Время работы таймера

2, 5, 10, 20 c

Формат кадра (фотосъемка)

3:2

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

зеркальный (TTL)

Поле зрения видоискателя

95%

ЖК-экран

230000 точек, 2.50 дюйма

Экспозиция

Выдержка

30 — 1/8000 с

Выдержка X-Sync

1/250 c

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

есть

Автоматическая обработка экспозиции

с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы

Экспокоррекция

+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный

Брекетинг экспозиции

есть

Фокусировка

Тип автофокуса

фазовый

Наличие «отвертки»

нет

Подсветка автофокуса

есть

Ручная фокусировка

есть

Фокусировка по лицу

есть

Память и интерфейсы

Тип карт памяти

CompactFlash, CompactFlash Type II

Форматы изображения

3 JPEG, RAW

Интерфейсы

USB 2. 0, видео, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторов

свой собственный

Количество аккумуляторов

1

Емкость аккумулятора

1500 мА*ч

Батарейный блок

MB-D200

Разъем питания

есть

Функции

Запись видео

нет

Запись видео и звука

Запись звука

нет

Дополнительная информация

Материал корпуса

металл

Дата анонсирования

2006-10-01

Дата начала продаж

2007-03-01

Холод

Дополнительные возможности

крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера

Другие функции и особенности

Комплектация

ремень, крышка байонета, крышка окуляра DK-5, резиновый наглазник DK-21, USB кабель (mini-B), видеокабель, зарядное устройство BC-150 с сетевым кабелем, аккумуляторная литий-ионная батарея NP-150, крышки ЖКИ монитора, контактов синхронизации и вспышки, компакт-диск ПО, краткое руководство, гарантийный талон, регистрационный талон

Технические параметры

Вес

830 г, без элементов питания; 920 г, с элементами питания, без объектива

Популярные товары

Canon EOS 5D Mark IV

Обещанного четыре года ждут. Что нового в популярной камере?

5 (из 5 возможных)

Ремонт Fujifilm FinePix S5 Pro

Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)

Замена дисплея

Замена вспышки

Замена видоискателя

Быстро разряжается

Замена аккумулятора

Замена корпуса

Замена матрицы

Не включается

Мутные снимки

Замена стекла

Замена объектива

Не видит карту памяти

Не выезжает объектив

Не записывает звук

Не заряжается

Не открывается вспышка

Не работает зум

Не фокусируется

Не четкие снимки

Нет изображения

Полосит изображение

Разбит экрана

Разбито стекло

Ремонт затвора

Ремонт кнопки включения

Ремонт объектива

Не фотографирует

Чистка зеркала

Чистка матрицы

Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта

Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ». Срок гарантии на другие товарные категории запчастей необходимо уточнить у сервисного специалиста. Эти и многие другие виды услуг выполняются в сервисном центре Мастер GSM. Для предварительной диагностики телефонов … и расчета окончательной стоимости ремонта, обратитесь к нашим сервисным специалистам и мы в кратчайшие сроки закроем все вопросы по ремонту неисправного телефона. Обращаем внимание на то, что приведенные выше виды ремонта, являются базовыми. Возможность их выполнения для конкретных моделей, а также комплектность поставляемых запчастей необходимо уточнить у наших сервисных специалистов. Виды ремонта:
  • Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
  • Замена экрана 840 ₽
  • Замена стекла 840 ₽
  • Замена разъема зарядки 720 ₽
  • Замена аккумулятора 720 ₽
  • Замена задней крышки 720 ₽
  • Ремонт после воды 1190 ₽
  • Ремонт кнопок 720 ₽
  • Замена динамика 720 ₽
  • Замена микрофона 720 ₽
  • Замена камеры 840 ₽
  • Замена кнопки включения 720 ₽
  • Замена контроллера зарядки 1190 ₽
  • Замена контроллера питания 1190 ₽
  • Замена разъема наушников 840 ₽
  • Замена корпуса 1190 ₽
  • Замена шлейфа840 ₽
  • Замена платы 1190 ₽
  • Прошивка 990 ₽
Показать все услуги по ремонту»»

Fujifilm Finepix S5 Pro — Dream Catch Me — LiveJournal

Процесс покупки новой камеры нужно было снимать на камеру :).

Вместо того чтобы как все цивилизованные люди купить Nikon D300/D700 в какой-нибудь «белой» конторе типа Фото.ру или AMD, я обзвонила все имеющиеся в Москве, Питере и вообще России компьютерные магазины на предмет наличия в них заветной Фуджи. Сразу обратила внимание на то, что на вторичке спрос явно превышает предложение и желающих продать ее очень мало, да и стремно как-то было покупать с рук.
После долгих поисков и многочисленных отказов я таки обнаружила на Прайс.ру единственную контору, в которой остался единственный экземпляр этого фотика, который, в свою очередь, был специально заказан из Японии одним из сотрудников этой шарашки для себя, но потом был новым отложен на продажу.
А шарашка это потому, что находится она в одном из полусгнивших павильонов на ВВЦ и фотики выставляет на одной витрине с индийскими кальянами и сувенирами из Китая (я уже молчу о том, что большая часть сотрудников конторы — выходцы из Индии и Средней Азии и по-русски говорят с трудом).
Камеру потестили, видно, что новая, гарантийный талон присутствует. Решили брать. Карточки они естессно не принимают, ехали вместе до банкомата и передавали деньги в машине как за наркотики :).
Такое авантюристское поведение мне, конечно, не свойственно, но, судя по пробным кадрам и рекомендациям об этой камере профессионалов (в т.ч. awo_onyshchenko, за что ему отдельное спасибо), она того стоит.
По поводу самой камеры — ее характеристики можно посмотреть на любом ресурсе (тока рядом обязательно будет пометка «Нет в наличии»:)), но основное достоинство — рекордная ширина динамического диапазона (больше, чем у фулфреймов) , отличный цвет (все-таки, Фуджи как-никак) и хороший камерный JPEG, хотя мне это вроде и не особенно важно.
И да, корпус и байонет никоновский :).
И вот еще одна полезная ссылка от Александра — сравнение фотиков по базовым зарактеристикам, очень удобно: тут.
Теперь осталось решить проблему с выбором объектива. Если у кого есть идеи — велкам.

Fuji Fujifilm S5

Fuji Fujifilm S5
© 2007 KenRockwell. com

Fujifilm S5 Pro

Вот этот (1899 долларов и бесплатная доставка). Я бы тоже получил его здесь или здесь. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы тоже получаете свой по этим ссылкам.

Апрель 2007 Другие обзоры Fuji Другие обзоры

Верхняя Вступительные характеристики Рекомендации по производительности

Сводка

Fuji S5 — лучшая камера, которую я когда-либо использовал для фотосъемки людей; получить сегодня для людей.Найдите что-нибудь еще для других видов фотографии.

В большинстве случаев Fuji S5 выглядит как свадебная или портретная негативная пленка, в то время как другие мои цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку.

Хорошо

Лучшие оттенки кожи, которые я когда-либо видел (с розовыми людьми). Если вы фотографируете людей и предпочитаете эту цветопередачу, как и я, не читайте дальше: купите S5. Фотографии выглядят лучше, чем все, что я могу получить неоднократно с помощью своих Nikon или Canons.

Сильное размытие шума (уменьшение или смягчение шума) дает отличные результаты при ISO 3200 для фотографий людей. Цветопередача остается неизменной независимо от настройки ISO, по сравнению с моим D200, у которого цвет хуже при ISO 3200, чем при ISO 100.

Чрезвычайная обработка перегрузки. Это очень важно, если вы снимаете на солнце, потому что оно устраняет странные кольца вокруг заката, но в противном случае его преимущества почти незаметны. Если вы действительно плохой фотограф, этот расширенный динамический диапазон полезен для восстановления потерянных светлых участков или даже целых изображений, переэкспонированных на несколько ступеней, даже из JPG.

Плохо

Очень медленно: всего 1,5 кадра в секунду с малым буфером из 7 кадров.

То же разрешение, что и у 6-мегапиксельной камеры , как у моих Nikon D40 или D50. Большие JPG-файлы интерполируются, что означает, что они имеют такое же качество и разрешение, что и средние JPG-файлы, но занимают на 50% больше файлового пространства (3 МБ против 1.9 МБ).

Более неудобная работа, чем у моих Nikon; игнорирует команды меню при медленной записи на карту памяти и т. д.

Увеличенные размеры файлов JPG, без настроек размера BASIC или интеллектуального JPG.

F2 режим имитации слайд-пленки выглядит плохо. Он обрезает блики и тени, зря теряя отличную производительность Fuji S5 и больше похож на плохой скан слайд-пленки, чем сам слайд-пленку.

Введение

В дополнение к этой странице обзора, у меня теперь есть еще восемь страниц о Fuji S5, каждая намного больше, чем эта, загруженных явными примерами, деталями и сравнениями.Вы будете видеть ссылки, когда будете читать остальную часть этой страницы, поэтому нет необходимости переходить к ним сейчас. Для справки, эти страницы: Технические характеристики с комментариями, Характеристики (общие), Цветопередача, Динамический диапазон, Режимы имитации пленки, Производительность с высоким ISO (Общие), Цветопередача с высоким ISO и Разрешение с высоким ISO.

Fuji S5 выделяется оттенками кожи. У него лучшие нестандартные оттенки кожи, которые я когда-либо видел, в широком диапазоне условий. Он просто хорошо смотрится вне зависимости от условий освещения.Люди выглядят великолепно, и это главное в людской фотографии. Fuji S5 отлично подходит для свадебных и портретных фотографов.

Предостережение A: кожа бывает любого цвета. У моего подопытного, моего малыша Райана, розовая кожа, как у большинства людей североевропейского происхождения, он провел менее 60 секунд на прямом солнце и всю свою жизнь не ел ничего, кроме молока. Я не знаю никого, кто мог бы мириться с моими бесконечными экспериментами, так что для других цветов кожи вам нужно попробовать на себе.

Предостережение Б. В каждой камере есть настройки изображения. Иногда я могу настроить другие свои камеры, чтобы они выглядели ближе к Fuji для кожи, но мне каждый раз приходится настраивать другие камеры по-разному при разных условиях освещения. Fuji S5 просто великолепно выглядит со своими настройками по умолчанию, включая автоматический баланс белого, независимо от того, какие условия я поставил на него. Мои Nikon и Canons выглядят слишком желтыми для розовых людей даже в портретных режимах.

Fujifilm S5 Pro отлично подходит для съемки прямо на солнце.Каждая другая цифровая камера, которую я использовал, создает странные круглые диски вокруг солнца, в то время как изображения с S5 выглядят естественно.

Предостережение: мне пришлось долго и упорно трудиться, чтобы придумать фотографии-примеры, чтобы показать это. Я никогда не видел этого на реальных съемках.

Fuji S5 при ISO 3200 чище, чем D200 или другие камеры с небольшим сенсором, но Fuji S5 также размазывает мелкие детали больше, чем другие камеры. Это отлично подходит для портретов людей в помещении, но Canon 5D работает намного лучше, если вы пытаетесь сохранить текстуру и детали при высоких значениях ISO.

Fujifilm S5 Pro — это то же самое, что Fuji S5. Я ленив, поэтому обычно набираю только «Fuji» вместо более подходящего «Fujifilm» и полностью пропускаю суффикс «Pro». Модель камеры всего одна, не запутайтесь.

Fujifilm S5 Pro — это Nikon D200 с собственной ПЗС-матрицей Fuji, а также внутренним оборудованием и прошивкой.

Механика, многие пункты меню и половина внешних элементов управления похожи, но на этом сходство заканчивается.

Внешний вид и организация меню совершенно другие, как и функции многих кнопок. Многие функции D200, такие как банки пользовательских настроек, многие параметры JPG, облачный баланс белого и вызов недавних пунктов меню, отсутствуют, а также добавлены новые, связанные с работой с расширенным динамическим диапазоном и имитацией пленки.

Поскольку Fuji S5 рождена как Nikon, она совместима со всеми объективами Nikon, ручками, съемниками, вспышкой и аксессуарами.S5 — это просто еще один корпус, который можно поставить за мои объективы Nikon и использовать с моими SB-400, SB-600 и SB-800.

Хорошая фотография — это искусство. Это не имеет ничего общего с разрешением или высоким уровнем шума ISO. Искусство нельзя проверить в лаборатории. Это как получить новый фильм: вы можете любить его или ненавидеть, и у всех будет свое мнение. Сходите на уроки рисования: цвет и тон — это 99% всего в цветном изображении. Жесты и композиция — это ваши проблемы; не камеры.

Самые простые вещи для тестирования, такие как разрешение и шум, наименее важны. Поскольку эти неважные предметы так легко сравнивать, Интернет всегда гудит о них, и многие невинные люди уделяют им слишком много внимания. Критические вещи, такие как цветопередача и интерпретация, которые не связаны с точностью цветопередачи, имеют первостепенное значение для качества изображения и редко решаются.

Сила Fuji — это фотографии людей, а я не фотограф людей.Миру нужен народный фотограф, чтобы собрать все эти камеры и множество объектов вместе, чтобы лучше снимать.

Если бы я был народным фотографом, Fuji S5 была бы моей любимой камерой, но я фотограф городской ветхости, который предпочитает сумасшедшие цвета. Я люблю свой Canon 5D в основном потому, что регулировка насыщенности идет на плюс 4, а у моих Nikon только на плюс один или плюс два. Слава богу, мало кто стреляет так, как я; У меня бы заболела голова, если бы это сделали все остальные.

К сожалению, S5 не справляется с другими проблемами, такими как рабочая скорость (обычно 1,5 кадра в секунду с мелким буфером из 7 кадров, а Fuji S5 игнорирует ввод меню при записи на карту и т. Д.), Поэтому он раскрашивает себя в коробку как особый — универсальная камера для людей, чья работа требует особых талантов Fuji S5. Для занятий спортом, пейзажей и многого другого он хуже, чем мой Nikon D200 или даже Nikon D40.

Я купил S5 в надежде, что это будет лучше моего D200 из-за того мусора (буквально), который я фотографирую, с лучшими цветами, динамикой и разрешением. По моему мнению, Fuji S5 оказался хуже: более низкое разрешение, менее сумасшедшие цвета (S5 оптимизирован для нормальных цветов для людей, а не для свалок в полночь) и превосходная динамика S5 незаметна при реальной съемке. Лично я предпочитаю свой D200 и даже свой D40.

Fujifilm S5. Обратите внимание на три совсем разные нижние левые кнопки.

Технические характеристики и наблюдения

(отдельная страница)

Основные вступительные характеристики Рекомендации по производительности

Производительность (все отдельные страницы)

Обязательно прочтите разделы «Введение» и «Технические характеристики и наблюдения» для получения дополнительной информации о характеристиках.

Все эти страницы загружены примерами и живыми сравнениями между Nikon D200, Nikon D40 и Canon 5D.

Общие характеристики (разрешение, скорость, характеристики, автофокусировка, мощность, удобство использования и т. Д.)

Цветопередача

Динамический диапазон

Режимы имитации пленки

Высокие показатели ISO, общие

Цветопередача высокого ISO

Высокое разрешение ISO

РЕКОМЕНДАЦИИ

Основные вступительные характеристики Рекомендации по производительности

Цвет

Fujifilm S5 — это специализированная камера для фотографирования людей или съемки прямо на солнце.

Цвет субъективен. Я предпочитаю свои Canon и Nikon для фотографий ярко окрашенного мусора, а Fuji S5 — для фотографий людей.

Цвет — самый важный аспект любой цветной фотографии. Причина, по которой вы платите больше за Fujifilm S5, заключается в том, что вы предпочитаете его цвет. Если вы не предпочитаете цвет, лучше подойдут другие камеры за меньшие деньги.

Люди

Купите S5, если вы фотографируете людей. Мне нравятся тона кожи Fuji S5, с оговоркой, что вы можете или не можете предпочесть его в зависимости от ваших вкусов и предметов.У меня все были младенцы с розовой кожей.

Спорт и пейзажи

Для большинства других вещей, где критичны скорость или разрешение, возьмите что-нибудь другое.

Fuji S5 имеет только 6-мегапиксельную, а не 12-мегапиксельную камеру. Дополнительные пиксели Fuji используются для управления светлыми участками, которые имеют очень мало видимых различий. Самый большой размер изображения JPG на S5 — это режим интерполяции (подделки).

Мой Canon 5D стоил мне примерно столько же, сколько Fuji S5 после недавней скидки Canon, а мой 5D полностью копирует Fuji S5 для качества изображения неодушевленных предметов.

Если скорость важна, купите Nikon D200 со скоростью 5 кадров в секунду для занятий спортом. Даже Nikon D40 работает почти в два раза быстрее, чем Fuji S5 со скоростью 1,5 кадра в секунду, а D40 намного, намного быстрее на практике, потому что D40 имеет бездонный буфер съемки и не зависает во время записи изображений.

Если вы хотите снимать цели с разрешением, приобретите D200 или Canon 5D.

Если у вас уже есть D200, купите еще один, так как S5 работает совершенно по-другому, и я бы с ума сойду, когда оба на шее одновременно.Цвета между ними не будут совпадать — выберите один и придерживайтесь его.

Для снимков с изображением солнца в небе купите S5. Он отлично передает естественное изображение неба вокруг солнца, в то время как другие цифровые камеры создают причудливые кольца вокруг солнца.

Другие цифровые SLR Fujifilm

Я никогда не пробовал более ранние камеры Fuji S. Они всегда были слишком глупыми, нуждались в слишком большом количестве батарей или других проблемах. Я читал, что у этого S5 такой же сенсор, как у Fuji S3.Причина предпочтения Fujifilm S5 над Fujifilm S3 — это значительно улучшенная система экспозиции со вспышкой. S3 — это Nikon D100, у которого был примитивный контроль экспозиции вспышки d-TTL от Nikon, первая неудачная попытка Nikon управлять вспышкой в ​​цифровой камере.

Я надеюсь, что Fuji не впадет в заблуждение, как это было с S3, который был основан на Nikon D100. S3 вышел на той же выставке, на которой Nikon заменил D100 на гораздо лучшую камеру, так что, надеюсь, S5 не унесется с толку, когда D3X или D300 выйдут позже этим летом (я, конечно, предполагаю про новые Никоны).

Я купил этот S5 здесь (1899 долларов и бесплатная доставка). Я бы тоже взял его здесь. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы тоже получаете свой по этим ссылкам.

Дополнительная информация

FujiFilm, США

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, B&H, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Рекомендую их всех лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О сайте Контакты

Flashback: Fuji S5 Pro.

Великолепная цветопередача.

Воспоминания: Fuji S5 Pro. Великолепная цветопередача

Многие из вас могут быть удивлены, но одна из моих любимых цифровых фотоаппаратов — это камера, у которой, как мне кажется, были лучшие цвета Fuji, даже лучше, чем у тех, что мы получаем с новой серией X.Да, теперь классический Fuji S5 Pro был встроен в корпус Nikon D200, работал медленно (для DSLR) и не имел самого высокого разрешения, НО это была и остается камера, способная воспроизводить потрясающие цвета. Я провел время с Fuji еще в 2007 и 2008 годах, и в это время у меня также был Nikon D300, который имел лучший корпус, был быстрее и делал все лучше, чем Fuji, ну, за исключением цвета и динамического диапазона.

Цвет, непосредственно сделанный камерой в великолепный осенний день в Уитфилде, Индиана

До того, как у Fuji появилась камера X100, X-E1, Xt1 или любая другая камера X, они использовали корпуса Nikon и производили зеркальные фотокамеры со своим собственным уникальным сенсором. Крепление объектива было Nikon, поэтому все стекла Nikon будут работать на Fuji S1, S2, S3 и S5. (У меня были S2, 3 и 5). Когда я начал сравнивать S5 Pro и Nikon D300, я предпочел S5Pro в отделе IQ, но мне понравился D300 за его скорость и более высокое разрешение. В то время я оставался с S5 Pro дольше, чем с D300, но я помню, как позже вернулся к D300.

Тем не менее, когда я смотрю на свои фотографии на старом жестком диске, я заметил несколько ВЫКЛЮЧЕНИЙ на моем экране, а затем я вспомнил… аааа да, Fuji S5 Pro! Сегодня вы все еще можете найти в продаже подержанные S5, а цены варьируются от 300 до 550 долларов в зависимости от состояния.Оглядываясь на несколько воспоминаний, снятых с помощью S5, я могу однажды купить один из бывших в употреблении, чтобы время от времени получать красивый цвет Fuji. И в N&W не так уж и плохо!

Кто здесь снимал или владел Fuji S1, S2, S3 или S5 Pro? Если да, оставьте комментарий и дайте мне знать, что ВЫ думаете о классических цифровых камерах Fuji!

Камера

Fujifilm S5 Pro + Sigma 135/1.

8 Арт-линза = Dream Team

Вот краткий обзор камеры Fujifilm S5 Pro с объективом Sigma 135 / 1.8 Art с образцами фотографий Аркадия Шаповала (блог | 500px | см. Также его предыдущие сообщения NR):

Легендарная камера Fujifilm FinePix S5 Pro основана на Nikon D200, с байонетом Nikon F и необычным и редким датчиком APS-C (Nikon DX) 6 + 6 МП Super CCD SR II, состоящим из двух типов фотодиодов.

Камера Fujifilm S5 Pro не может управлять электромагнитной диафрагмой Sigma 135/1.8 Арт. Объектив камеры распознается как зум с диапазоном фокусных расстояний 135-135 мм и диапазоном диафрагмы F / 1,8-F / 1,8. Вот почему все изображения на Fujifilm FinePix S5 Pro сделаны исключительно при f / 1.8.

Съемка на Fuji S5 Pro с Sigma 135 / 1.8 Art только при открытой диафрагме может считаться своего рода вызовом. В то же время объектив настолько резкий, что часто не хочется закрывать диафрагму, да и не нужно. Фильтр AA на Fujifilm FinePix S5 Pro достаточно толстый (особенно по сравнению с Fujifilm FinePix S3 Pro), и поэтому S5 Pro любит самые резкие линзы, которые компенсируют эффекты фильтра AA.

Fujifilm S5 Pro + Sigma 135 / 1.8 Art = Команда мечты!

Я не заметил, как я получил почти 10 000 кадров с Fujifilm FinePix S5 Pro всего за 3 недели! Напомню, что максимальная скорость съемки Fujifilm FinePix S5 Pro с максимальным качеством изображения составляет всего 1,5 кадра в секунду. Конечно, S5 Pro не может раскрыть весь потенциал этого объектива, и дело здесь не в тестировании, а в эксклюзивном и необычном сочетании «старого» и «нового».Вряд ли кто-то повторит подобный эксперимент, делающий такие снимки эксклюзивным по содержанию. Также съемка с помощью этого набора фотоаппарата и объектива — отличное и необычное развлечение!

Образцы 1200 пикселей и меньше 300 КБ, исходный JPEG из S5 pro (ссылка для скачивания)

Если у вас есть интересная идея для гостевого поста, вы можете связаться со мной здесь.

Эта запись была размещена в разделе «Другие материалы Nikon» и помечена как Аркадий Шаповал, [NR] гостевые сообщения. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Трекбэки закрыты, но можно.

10 Merks + Camera Руководство пользователя, руководство пользователя PDF, БЕСПЛАТНО Скачать

«БЕСПЛАТНО скачать руководство пользователя камеры / руководство пользователя / инструкции« PDF-файл »Canon, Nikon, Kodak, Leica, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sony , и больше…».

Добро пожаловать на camerausermanual.net. Мы предоставляем любую информацию, относящуюся к руководству пользователя камеры. Таким образом, всякий раз, когда вам нужна информация, относящаяся к руководству пользователя и инструкциям по эксплуатации цифровой камеры, этот сайт может быть ценным справочником.

На этом сайте вы найдете руководства пользователя цифровых фотоаппаратов нескольких известных производителей цифровых фотоаппаратов, таких как Canon, Fujifilm, Kodak, Leica, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sony, и т. Д.

Все они предназначены для удовлетворения потребностей в информации как технического, так и инструментального характера среди этих цифровых фотоаппаратов.

История цифровых фотоаппаратов

Видя передовые технологии цифровых фотоаппаратов в наши дни, некоторые из нас могут не понять, что этот технологический прогресс — результат долгих исследований и разработок.Идея цифровой камеры была впервые изобретена в 1961 году.

Это Юджин Ф. Лалли первым придумал снимать цифровое изображение с помощью мозаичного фотосенсора. Эта идея возникла, когда аэрокосмический инженер работал в Лаборатории реактивного движения. Он предназначен для определения местоположения космонавта с помощью изображений планет и звезд, когда они путешествуют в космосе.

Затем, в 1975 году, компания Eastman Kodak впервые создала камеру для электронного устройства с зарядовой парой.В ранней модели этой камеры для работы использовалась трубка, и она использовалась только в военных и научных целях. Затем к тому времени люди в информационном агентстве и медицинские работники следили за тем, чтобы использовать эту камеру для поддержки своей работы.

Кроме того, время, когда цифровая камера стала широко известной и широко использовалась, пришлась на 1990-е годы, а в середине 2000-х годов цифровая камера практически заменила 100-процентную пленочную камеру. В то время как в 2010 году почти все смартфоны уже были интегрированы с функциями цифровых камер.

10 марок камер Руководство пользователя

Причина выбора цифровой камеры Руководство пользователя

Видя высокую сложность цифровых камер, это побуждает нас предоставлять руководства пользователя камеры для более легкого доступа. Поэтому мы отсортировали информацию и поместили ее в одном месте, camerausermanual.net. И чтобы сузить тему, мы перечислили десять основных брендов, которые играют большую роль в области обработки изображений, чтобы стать нашей основной заботой.

Более того, мы, как команда руководства пользователя камеры, обязались обеспечить надежность того, что мы делимся на этой странице.Итак, вся информация здесь изначально написана нашей командой или со ссылкой на другие надежные источники, особенно те, которые уже опубликованы в открытом доступе. Что еще более важно, приведенная здесь информация наверняка будет надежной и подходящей для вашего цифрового фотоаппарата.

В качестве руководства при поиске руководств по эксплуатации цифровых камер каждого типа их можно найти, выполнив поиск в верхней части инструмента поиска и щелкнув ссылку определенной марки. Но следует учитывать, что то, что здесь представлено, еще не окончательный список.Это постоянно растущий список, который будет дополнен последним обновлением.

Поэтому, если вы ищете руководство пользователя камеры / руководство пользователя камеры соответствующей марки цифровой камеры, просто перейдите к инструментам поиска ниже. Наслаждаться!

10 Merks + Camera Руководство пользователя, руководство пользователя PDF, БЕСПЛАТНАЯ загрузка

«БЕСПЛАТНАЯ загрузка руководства пользователя камеры / руководства пользователя / инструкций« PDF-файл »для Canon, Nikon, Kodak, Leica, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sony и не только… ».

Добро пожаловать на camerausermanual. net. Мы предоставляем любую информацию, относящуюся к руководству пользователя камеры. Таким образом, всякий раз, когда вам нужна информация, относящаяся к руководству пользователя и инструкциям по эксплуатации цифровой камеры, этот сайт может быть ценным справочником.

На этом сайте вы найдете руководства пользователя цифровых фотоаппаратов нескольких известных производителей цифровых фотоаппаратов, таких как Canon, Fujifilm, Kodak, Leica, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sony, и т. Д.

Все они предназначены для удовлетворения потребностей в информации как технического, так и инструментального характера среди этих цифровых фотоаппаратов.

История цифровых фотоаппаратов

Видя передовые технологии цифровых фотоаппаратов в наши дни, некоторые из нас могут не понять, что этот технологический прогресс — результат долгих исследований и разработок. Идея цифровой камеры была впервые изобретена в 1961 году.

Это Юджин Ф. Лалли первым придумал снимать цифровое изображение с помощью мозаичного фотосенсора. Эта идея возникла, когда аэрокосмический инженер работал в Лаборатории реактивного движения.Он предназначен для определения местоположения космонавта с помощью изображений планет и звезд, когда они путешествуют в космосе.

Затем, в 1975 году, компания Eastman Kodak впервые создала камеру для электронного устройства с зарядовой парой. В ранней модели этой камеры для работы использовалась трубка, и она использовалась только в военных и научных целях. Затем к тому времени люди в информационном агентстве и медицинские работники следили за тем, чтобы использовать эту камеру для поддержки своей работы.

Кроме того, время, когда цифровая камера стала популярной и широко использовалась, пришлись на 1990-е годы.А в середине 2000-х цифровой фотоаппарат практически заменил 100-процентный пленочный фотоаппарат. В то время как в 2010 году почти все смартфоны уже были интегрированы с функциями цифровых камер.

10 марок камер Руководство пользователя

Причина выбора цифровой камеры Руководство пользователя

Видя высокую сложность цифровых камер, это побуждает нас предоставлять руководства пользователя камеры для более легкого доступа. Поэтому мы отсортировали информацию и поместили ее в одном месте — Camerausermanual.сеть. И чтобы сузить тему, мы перечислили десять основных брендов, которые играют большую роль в области обработки изображений, чтобы стать нашей основной заботой.

Более того, мы, как команда руководства пользователя камеры, обязались обеспечить надежность того, что мы делимся на этой странице. Итак, вся информация здесь изначально написана нашей командой или со ссылкой на другие надежные источники, особенно те, которые уже опубликованы в открытом доступе. Что еще более важно, приведенная здесь информация наверняка будет надежной и подходящей для вашего цифрового фотоаппарата.

В качестве руководства при поиске руководств по эксплуатации цифровых камер каждого типа их можно найти, выполнив поиск в верхней части инструмента поиска и щелкнув ссылку определенной марки. Но следует учитывать, что то, что здесь представлено, еще не окончательный список. Это постоянно растущий список, который будет дополнен последним обновлением.

Поэтому, если вы ищете руководство пользователя камеры / руководство пользователя камеры соответствующей марки цифровой камеры, просто перейдите к инструментам поиска ниже.Наслаждаться!

Обзор Fujifilm S5 Pro

Поставка Fujifilm FinePix S5 Pro запланирована на первый квартал 2007 года, и наиболее очевидным изменением для пользователей прошлых моделей зеркальных фотокамер компании станет корпус. Fuji S1 Pro был основан на потребительской пленочной SLR Nikon N60, в то время как последующие модели S2 Pro и S3 Pro были основаны на Nikon N80. S5 Pro делает значительный шаг вперед с корпусом, который (хотя компания официально не заявляет о производных) явно основан на цифровой SLR Nikon D200 — и это дает много преимуществ.Внутри цельнометаллического корпуса Fuji S5 Pro теперь будет 11-точечная автофокусировка, замер вспышки i-TTL, 2,5-дюймовый ЖК-дисплей, литий-ионная батарея, затвор с расчетным сроком службы 100000 циклов и скоростью от 30 до 1. / 8000 секунд, немного большее увеличение видоискателя, синхронизация вспышки 1/250 секунды и регулировка диафрагмы объектива на 1/3, 1/2 или 1 ступень — все это улучшения по сравнению с предыдущей камерой.

Fuji FinePix S5 Pro сохраняет то же разрешение сенсора SuperCCD SR, которое использовалось в FinePix S3 Pro 2004 года, а их всего 12.34 миллиона эффективных фотодиодов в двухэлементной структуре, нацеленной на расширение динамического диапазона (как описано в нашем обзоре разработки датчика SuperCCD SR, анонсированного еще в 2003 году). Каждая пара фотодиодов «S» и «R» имеет одну микролинзу и, следовательно, не может вносить отдельный вклад в разрешение изображения, поэтому S5 Pro имеет эффективное разрешение 6,17 мегапикселей. Нам сказали, что датчик SuperCCD SR Pro не идентичен датчику в предыдущей камере, и что были внесены изменения как в технологии обработки, так и в использование новых производственных возможностей, а также недавно оптимизированный фильтр нижних частот.В результате должно быть улучшено подавление темного шума и уменьшен муар.

FinePix S5 Pro также является первой цифровой зеркальной камерой Fujifilm, в которой используется технология Real Photo Technology, которая получила широкое признание в потребительских камерах компании. Получивший название «Real Photo Processor Pro», он должен обеспечить улучшенную насыщенность и тональность, а благодаря двум циклам шумоподавления S5 Pro теперь предлагает чувствительность ISO до 3200 (при этом уровни шума снижаются повсеместно при любой чувствительности).S5 Pro также предлагает три новых варианта оригинального режима имитации пленки (теперь всего пять), адаптированных к региональным предпочтениям по тональности на разных рынках. Необычно то, что S5 Pro имеет возможность блокировать паролем (на трех уровнях) пользовательские настройки, чтобы предотвратить случайное изменение некоторых настроек фотографом, или для камер пула, которые должны иметь определенные настройки, идентичные для всех корпусов камер в пуле.

Режим предварительного просмотра в реальном времени в S3 Pro возвращается для FinePix S5 Pro, но продолжительность была удвоена до 60 секунд в цветном или черно-белом режиме.Также недавно добавлена ​​поддержка RAW + JPEG, а буфер камеры увеличился более чем вдвое с 128 МБ до 288 МБ. Последнее означает, что непрерывная съемка улучшается до 3 кадров в секунду в новой камере с глубиной серии 24 изображения RAW или 52 изображения JPEG в стандартном динамическом диапазоне и 11 изображений RAW / 40 JPEG в режиме широкого динамического диапазона. Учитывая, что у S3 Pro было 2,5 кадра в секунду для 12 RAW в стандартном, 3 RAW / 6 JPEG в широкоформатном режиме, это довольно серьезное улучшение!

Наряду с S5 Pro Fujifilm предложит два аксессуара для подключения к беспроводной или проводной локальной сети с поддержкой протоколов Windows Vista MPP и MPP over IP (файлы RAW также должны поддерживаться Vista изначально).Кроме того, S5 Pro можно подключить с помощью 10-контактного последовательного разъема Nikon к стандартным последовательным считывателям штрих-кода для сканирования штрих-кодов перед съемкой изображения и сохранения данных штрих-кода в заголовке EXIF ​​изображения.

У S5 Pro есть еще одна действительно необычная функция (опять же, основанная на технологии, впервые использованной в потребительских цифровых камерах компании) — обнаружение лиц после захвата, которое может автоматически увеличивать захваченное изображение для последовательного просмотра до десяти лиц на изображении для определения позы, фокус, выдержка и т. д.(Обратите внимание, что это только постэкспозиция — S5 Pro не имеет каких-либо функций предварительного обнаружения лица, таких как фокусировка, режим вспышки и т. Д., Как в бытовых камерах).

Fujifilm FinePix S5 Pro поступит в продажу весной 2007 года по прейскурантной цене 1999 долларов США.

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Купить Fujifilm S5 Pro
Отзывы пользователей о цифровых SLR Fujifilm FinePix S5 Pro

: 4,4 из 5 — 8 отзывов

[20 ноя, 2010]

Нарсуитус

Профессиональный

Прочность:

1.Высококачественные теплые изображения лучше подходят для съемки людей

2. Дополнительные линии сетки видоискателя

3. Программируемая конфигурация

4. Встроенная диоптрийная регулировка окуляра.

5. Разъемы горячего башмака и внешней вспышки ПК

6. Функция мультиэкспозиции (от 2 до 10 изображений на одном кадре)

7. Использует карты памяти CompactFlash (позволил мне использовать те же карты, которые я использовал в своих предыдущих оцифровках)

8. Фактор урожая 1.5x подходит для телеобъективов

9. Настройка шумоподавления, подходящая для захвата деталей, необходимых для астрофотографии.

10. Брекетинг прост в использовании

11. Гистограмма изображения, полезная для анализа экспозиции.

12. Хорошо работает с моим сильфоном Nikon PB-4.

13. Поднимите зеркало вверх, чтобы уменьшить вибрацию зеркала.

14. Режим задержки экспозиции полезен для уменьшения вибрации зеркала.

15. Автоспуск, полезный для уменьшения дрожания камеры.

16.Возможность заблокировать определенные функции

17. Возможность использовать интервалометр для удаленного включения камеры

Слабость:

1. Кроп-фактор 1,5x не подходит для обычных и широкоугольных объективов.

2. Охват видоискателя 95% вместо 100%

3. Неподвижный видоискатель (требуется видоискатель на уровне талии и спортивный искатель)

4. Фиксированный экран обзора (нужен лучший экран для ручной фокусировки)

5.Зависимость от батареи

6. Нет настоящей блокировки зеркала, однако функция подъема зеркала очень полезна.

7. Нет возможности для крепления штатного тросика.

8. Невозможно одновременно использовать режим задержки экспозиции и автоспуск.

9. Сложность ручной фокусировки при слабом освещении.

10. Невозможно выключить дисплей в видоискателе (его нужно выключить для астрофотографии).

11. Невозможно сохранить конфигурацию установки в пользовательской настройке

Несколько лет назад я пошел в магазин фотоаппаратов с объективом Nikon, картой памяти CompactFlash и портативным компьютером.Я взял подержанный Fuji S5 с полки и новый Nikon D300 из коробки и сделал несколько тестовых снимков (в магазине не было ни D200, ни D90 в наличии). Обе камеры работали хорошо, и я чувствовал себя хорошо в моих руках. Однако я предпочел более теплые изображения S5 более холодным изображениям D300. Я вышел из магазина (заплатив за него) с S5.

В этом году я решил, что, поскольку Fuji никогда не будет производить S6, я куплю второй S5. Сейчас я снимаю с двумя корпусами S5, двумя аккумуляторными батареями и шестью батареями NP-150.

Служба поддержки клиентов

Мне приходилось обращаться в службу поддержки Fuji трижды:

1. Как разблокировать те части меню, которые предыдущий владелец заблокировал паролем.

2. Вопросы по обновлению прошивки

3. Вопросы совместимости при использовании батареек AA в аккумуляторном блоке Nikon D200.

Они были очень любезны и предоставили мне необходимую информацию.

Используемые похожие продукты:

Fuji ST705 35-мм зеркальные фотоаппараты

Среднеформатные пленочные фотоаппараты Fuji

Nikon F, F2, F3, F4 35-мм зеркальные фотоаппараты

Nikon EM 35-мм зеркальная фотокамера

Nikon N70 / F70 35-мм зеркальные фотоаппараты

.
Finepix s5 pro: Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro. Тест Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro. Примеры фотографий на Обзор Fujifilm S5 Pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх