Фон боке: Изображения Боке | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Изображения Боке | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Простой фон боке в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете как быстро и просто создать фон боке в Adobe Illustrator. Метод основан на создании различных символов, которые впоследствии распыляются и редактируются такие параметры как режимы наложения, непрозрачность и даже цвета. Этот урок понравится начинающим пользователям программы, которые хотят попробовать новые инструменты и техники.

 

Результат

Шаг 1

Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте круг. Укажите любой цвет заливки.

Шаг 2

Укажите кругу радиальный градиент в палитре Gradient/Градиент. Пусть оба цвета градиента будут те, что вы выбрали для заливки ранее, только одному бегунку (тому, что отвечает за цвет внутри круга) укажите Opacity/Непрозрачность в 0%.

Шаг 3

Нарисуйте еще один круг с таким же градиентом, но на этот раз пусть непрозрачный цвет будет внутри круга, а внешний бегунок будет на 100% Opacity/Непрозрачности. Это будут наши базовые два круга, которые лягут в основу боке.

Шаг 4

Сделайте различные копии созданных выше кругов, экспериментируя с цветами и расположениями бегунков в градиенте.

Шаг 5

Выделите один из кругов с градиентом и в палитре Symbols/Символы выберите New Symbol/Новый символ.

Шаг 6

Дайте вашему символу имя и укажите в графе Type/Тип вариант Graphic/Графический. Нажмите OK.

Шаг 7

Возьмите инструмент Symbol Sprayer/Распыление символов (Shift-S), выберите новый символ и распылите его по работе. Редактируя настройки инструмента Symbol Sprayer/Распыление символов (для этого нажмите Enter когда выбран этот инструмент), вы можете контролировать Intensity/ИнтенсивностьDensity/Плотность, и другие параметры. Наш фон боке начинает вырисовываться.

Шаг 8

Чтобы быстро изменить цвет вашего символа, выберите в меню Edit > Edit Colors > Recolor Artwork/Редактировать>Редактировать цвета>Перекрасить графический объект и выберите цвет, в который хотите перекрасить символ.

Шаг 9

Теперь давайте нарисуем сам фон. Для начала создайте прямоугольник при помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (M). Это наш фон. Распылите различные символы поверх фона при помощи инструмента Symbol Sprayer/Распыление символов. Выбрав несколько символов, вы можете распылять их одновременно. Снимите выделение с группы символов, чтобы начать новое распыление.

Шаг 10

Выделите несколько наборов символов и укажите им Blend Mode/Режим наложения  Screen/Осветление или Overlay/Перекрытие в палитре Transparency/Прозрачность. Настраивайте параметр 

Opacity/Непрозрачность, чтобы получить разнообразие.

Результат

Нарисуйте поверх всех элементов прямоугольник по размеру фона. Выделите все элементы, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску. Так вы уберете все лишнее и ваш фон будет готов.

Автор урока Mary Winkler

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Три китовых объектива Olympus — Часть 3 — Боке, размытие фона, лучи от фонарей

На этой странице сравниваем, какое размытие заднего плана формируют зум-объективы MZD 14-42/3.5-5.6 и фикс MZD 17/1.8.

Ставлю на объективе MZD 14-42/3.5-5.6 II R фокусное расстояние f=17 мм, при этом максимальное раскрытие диафрагмы – F/3.8. Сравниваем впрямую с MZD 17/1.8. Полные кадры:

Для удобства сравнения смотрим фрагменты вышеприведённых снимков:

По клику – крупнее, в попиксельном масштабе 1:1 (1920×1080)

Аналогичный пример, сравнение зума с диафрагмой F/3.8 и фикса с F/1.8 на одинаковом фокусном расстоянии f=17 мм. Полные кадры:

Увеличенные фрагменты двух предыдущих снимков:

MZD 14-42/3.5-5.6 II R @17 mm F/3.8 — CROPMZD 17/1.8 — CROP

Очевидно, диафрагма F/1.8 объектива MZD 17/1.8 обеспечивает более сильное, мягкое и приятное размытие фона, чем F/3.8 у MZD 14-42 II R. Однако насколько это важно и значимо – наверное, каждый решает для себя сам. Моё дело – показать :).

Несколько другая композиция получается, если объективом MZD 14-42 II R снимать при f=42 мм. Диафрагму при этом получается открыть до F/5.6. Стремлюсь сохранить размер объекта на переднем плане.

Из формул и практики мы знаем, что задний план размывается тем сильнее, чем ближе к камере расположен объект, на который наведён фокус. Приближаемся к объекту…

Кадр выглядит традиционно. Чувствуется использование телеположения объектива. Фон размывается, но не слишком сильно – сказывается невысокая светосила F/5.6

Проделываем то же с объективом MZD 17/1.8:

Эта картинка смотрится интереснее – относительное сильно размытие при более широком угле.

Еще парочка снимков на ту же тему:

Наверное, вы заметили, что, как и на предыдущей странице, я не заостряюсь на разнице между объективами MZD 14-42 II R и MZD ED 14-42 EZ. Различия на микроуровне у них есть (и до них мы ещё доберёмся на странице Разрешение), но они гораздо менее значимы, чем глобальная разница между зумом 14-42/3.5-5.6 и фиксом 17/1.8. При выборе китового объектива важнее осознать именно разницу между типами объективов и теми возможностями, которые они предоставляют. Далее, если почувствуете, что склоняетесь к зумам, то выбор между MZD 14-42 II R и MZD ED 14-42 EZ, мне кажется, будет идти в первую очередь на основе их потребительских свойств и удобства обращения с ними, а уже в последнюю очередь – из попиксельного сравнения снимков.

Теперь посмотрим вечерние снимки с яркими источниками света. Фокусировка выполнена на фигурке клоуна высотой около 10 см. Расстояние до него – около полуметра. Полный кадр…

… и далее – фрагмент из правой части кадра, с огнями на заднем плане. Фокусное расстояние – 17 мм (34 экв.мм), сравниваем все три объектива на разных значениях диафрагмы:

По клику — крупнее (1600×5607 px), попиксельный масштаб 1:1

Обращаем внимание на то, что по мере прикрытия диафрагмы  вокруг источников света образуются лучи. Перевожу фокус с фигурки клоуна на задний план, на фонари, и повторяю серию.

Полный кадр (это MZD 17/1.8 при эффектном значении F/16)…

А сравнение трёх объективов будет выглядеть так (кропы из правой части кадра):

По клику — крупнее (1600×4906 px), попиксельный масштаб 1:1

Обратите внимание, что MZD 14-42 EZ формирует десятилучевые звёздочки (у него 5 лепестков диафрагмы), а два других объектива – четырнадцатилучевые (7 лепестков). Лучики в исполнении MZD 17/1.8 на порядок качественнее – они сходятся и заостряются, тогда как у зумов получаются расширяющиеся «лопасти» (хотя в этом можно найти некий шарм – у объектива MZD 14-42 EZ в районе F/11 получается подобие мальтийского креста). В целом, если вы любите снимать ночной город, то, на мой взгляд, ваш выбор – MZD 17/1.8.

Теперь сравним два зум-объектива 14-42 на фокусном расстоянии f=40 мм, близком к максимальному телеположению. Полный кадр выглядит так (фокус опять на фигурке клоуна):

А теперь – фонари на разных значениях диафрагмы:

По клику — крупнее (1600×4506 px), попиксельный масштаб 1:1

На самой открытой диафрагме (если можно F/5.6 так назвать) у объектива MZD 14-42 II R чуть более заметна луковая структура, но это совершенная мелочь. В целом в этой ситуации два зума отрабатывают близким образом.

Содержание обзора:

1. Конструкция, характеристики, управление
2. Композиция кадра: зумы и фикс
3. Боке, размытие фона, лучи от фонарей
4. Разрешение и детализация
5. Примеры снимков, сравнение цен и выводы

Share / Поделиться:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Эпическое боке на переднем плане | Strobius

Когда мы говорим о боке то большинство фотографов представляет себе задний фон находящийся не в фокусе, украшенный сочными узорами. Так происходит потому, что мы в большинстве своем видим фотографии, в которых вовлечены лишь объект и задний фон. Но как только мы привносим в фотографию эффект боке на переднем плане, то сразу осознаем всю прелесть и силу его воздействия на зрителя.

Как добиться такого эффекта?

Совершенно очевидно, что эффект переднеплановго боке достигается так же, как и эффект фонового боке. Если элемент находится очень близко к объективу, то он будет в значительном расфокусе по сравнение с объектом съемки. Как известно, чем ближе элемент к объективу, тем больше места он будет занимать в кадре. Именно благодаря этому мы можем применять маленькие огоньки гирлянд для создания большого боке, заполняющего весь кадр.

Выбор объектива

Теперь когда мы вооружены пониманием, как работает эффект боке, мы можем определиться, как на конечный результат повлияет выбор объектива. Первое, на что стоит обратить внимание — фокусное расстояние. Т.к. мы уже знаем, что чем ближе источник света к объективу, тем больше он отображается, мы можем оценить разницу в визуальной передаче одного и того же источника света, максимально приближенного к стеклам. Когда гирлянда поднесена вплотную к объективу с фокусным расстоянием 85mm, боке будет заполнять большую часть кадра, по сравнению с 35mm объективом, при одинаковых настройках (за исключением того, что 20mm выставлен на диафрагму f/1.8, а не f/1.4).

 

влияние фокусного расстояния на боке

Диафрагма тоже играет важную роль в отображении боке. Например, если мы будем снимать уже знакомую нам гирлянду, прижатую вплотную к 35mm объективу и менять лишь значение диафрагмы, то увидим, что эффект боке будет терять насыщенность с увеличением значения диафрагмы. На примере ниже мы видим съемку одной и той же гирлянды снятой вплотную к 35mm объективу при значениях f/1.4, f/2.8, f/5.6. Обратите внимание, что при f/5.6 фотография становится похожа на снимок сделанный 20mm объективом.

влияние значения диафрагмы на боке

Выходим на новый уровень

До этого времени мы использовали гирлянды. Включив фантазию, мы можем представить, как можно применить листья, деревья и другие предметы на переднем плане. Но также невероятно эффектно выглядят кадры сделанные сквозь прозрачные и блестящие объекты. Как пример, доступный для каждого — съемка через бокалы, стаканы, новогодние игрушки.

эффект боке от бокала

эффект боке от стакана

эффект боке от новогодней игрушки

Свет

Как видно на примере всевозможных бокалов и гирлянд, эффект боке достаточно сильный и в кадре присутствуют темные зоны. Это идеальное место для расположения объекта съемки! Легче всего осветить всю сцену так: следует установить экспозицию, ориентируясь по боке, затем используя портативную вспышку просветить объект. Вся соль в том, что бы импульс со вспышки не просветил элемент дающий эффект боке и стараться не освещать всю сцену целиком. Лучше всего использовать для таких целей соты. Также можно экспериментировать с добавлением цветных фильтров.

В данном примере экспозиция кадра выстроена именно в такой последовательности. Сначала боке, потом помещение объекта в темную часть кадра и просветка их портативной вспышкой с сеткой.

Несколько примеров:

эффект боке от призмы, пара просвечена фарами автомобиля

эффект боке создан баночками лака для волос

эффект боке от фальшфейера

эффект боке от кристалла


Статья переведена специально для strobius.com.ua

Оригинал статьи взят с портала fstoppers.com

Эпическое боке на переднем плане

Размытие фона — это не боке. Какая разница? – The Lens Lounge

Много говорят о боке и размытом фоне, особенно в портретной фотографии.

Также кажется, что существует много путаницы между тем, что такое размытие фона и что такое боке. Многие фотографы ошибочно думают, что размытие фона (или размытие переднего плана) — это боке.

Это разные вещи!

В чем разница между размытием фона и боке?

Размытие фона — отличный способ выделить объект съемки, поэтому он так популярен среди фотографов-портретистов.

Плюс эффект боке добавляет волшебства фотографии, которую вы не видите в естественном виде, поэтому неудивительно, что это популярный фотографический эффект.

Часть удовольствия от фотографии заключается в том, что мы изображаем мир иначе, чем мы обычно видим его своими глазами.

Понимание разницы между размытием фона и эффектом боке дает вам творческий контроль над вашей фотографией. Если вы знаете, что такое что-то, вы можете освоить это, поэтому давайте рассмотрим оба.

Что такое размытие фона?

Это очевидно — подсказка в названии.Размытие фона — это область вне фокуса на фотографии позади вашего объекта, вызванная использованием малой глубины резкости.

На этой фотографии размыт фон, но нет боке.

Это не обязательно должен быть фон, который вы размываете. Размытие переднего плана работает так же.

Как добиться размытия фона или переднего плана?

Существует три основных метода достижения малой глубины резкости и, следовательно, размытия фона или переднего плана:

  1. Диафрагма
  2. Фокусное расстояние
  3. Расстояние

На глубину резкости также влияет размер сенсора камеры.Полнокадровые сенсоры лучше подходят для достижения малой глубины резкости, чем камеры с кроп-сенсорами. Это абсолютно не означает, что вы не можете размыть фон с помощью камеры с кроп-сенсором, просто на полнокадровой камере это сделать проще.

Узнайте больше о том, как получить размытый фон: Использование глубины резкости для великолепной композиции фотографии

На изображении выше есть размытие фона и переднего плана, но без боке.

Что такое боке в фотографии?

Первое, что я скажу о боке, это то, что есть несколько способов его произношения, и никто, кажется, не согласен с правильным.Я произношу лук (как в бабочке) кух (звучит как ха, но с буквой к).

Когда мы говорим о боке, мы описываем качество области не в фокусе. Не качество в смысле хорошо или плохо, а в плане типа размытия, эффекта.

Боке — это расфокусированное размытие зеркальных бликов , которое проявляется (обычно) в виде круглых форм на не в фокусе фона или переднего плана. Я думаю, что здесь возникла путаница.Поскольку боке создается в части фотографии, находящейся не в фокусе, по своей природе вы не получите боке в той части фотографии, которая находится в фокусе.

Изображение в начале этой статьи прекрасно демонстрирует боке, создаваемое не в фокусе светом на заднем плане. Боке на изображении ниже образовано мокрой галькой на пляже на переднем плане не в фокусе.

Боке на переднем плане не в фокусе, вызванное расфокусированными бликами солнца, падающего на мокрую гальку.

Есть ли хорошее боке и плохое боке?

Многие фотографы утверждают, что есть хорошее боке и менее желательное боке, но это субъективно.

Форма боке определяется вашим объективом. Как правило, из-за большего количества лепестков диафрагмы, которые создают более круглую форму в более дорогих объективах, они создают то, что часто считается более красивым боке. Боке этого типа круглое и нечеткое, без острых краев.

Объективы с меньшим количеством лепестков диафрагмы часто создают боке шестиугольной формы, которое многим кажется не идеальным.Но помните, это всего лишь мнение. Если вам нравится шестигранник, то в этом нет ничего плохого.

Происходит то, что форма апертуры объектива отражается в форме боке.

Как создать боке?

Любой небольшой объект, отражающий или излучающий свет, может создавать эффект боке на расфокусированном заднем или переднем плане.

Я написал руководство по созданию боке, в котором рассказывается, как сделать фильтр боке своими руками для получения интересных форм.

Дополнительная литература:

Советы и рекомендации по красивому боке

5 советов по фоновой фотографии для улучшения качества фотографий

Если вам нравится техническое чтение, я настоятельно рекомендую эту статью.

Оставить комментарий

Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между размытием фона и боке, сообщите нам об этом в комментариях.

Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотографии помогли вам понять разницу между размытием фона и эффектом боке, поделитесь ими.

Поможет ли этот учебник по фотографии понять разницу между боке и размытием фона?

Поделитесь знаниями…

Как создать хороший фон боке с помощью света

Поскольку мы приближаемся к тому времени, когда мы заберемся на чердак, чтобы вытащить рождественские украшения и огни, мы подумали, что покажем вам, как Вы можете добавить интереса к портретам с помощью нескольких рождественских огней. Этот метод также можно использовать на открытом воздухе ночью с уличными фонарями или фонарями в кафе и т. д.Вам просто нужно правильно подобрать освещение для вашего объекта.

Рождественские снимки с эффектом боке

пользуются популярностью, и это справедливо, так как эта техника может помочь вам создать действительно красивые портреты в помещении. Это может потребовать небольшого эксперимента, но, поскольку вам не нужно много оборудования или реквизита, эту технику может попробовать каждый, и это очень весело!

Любая камера, в которой вы можете управлять диафрагмой, подойдет для этой техники, однако камера с яркой диафрагмой, скажем, f/1,4–f/2.0 компактная камера была бы идеальной. Если вы используете беззеркальную или цифровую зеркальную фотокамеру, добиться такого эффекта будет проще.

Чем ярче объектив, который вы используете, тем более впечатляющим должен быть эффект. Чем больше объектив, тем сильнее будет эффект.

Ваши рождественские огни должны быть размещены на темном фоне или напротив него, и вам нужно расположить объект или модель как можно дальше от фона, сохраняя при этом огни на заднем плане.

Чтобы сделать черный фон максимально темным, выключите свет в комнате и используйте переносной светильник меньшего размера, чтобы обеспечить правильное освещение объекта. Мы не использовали для этого студийную вспышку, вместо этого мы просто использовали вспомогательное освещение, но любое освещение должно быть подходящим, а освещение лампами накаливания придаст объекту ощущение тепла.

 

Убедитесь, что модельный свет направлен к объекту съемки под углом, чтобы свет от этого переднего источника не попадал на фон.

Иногда свет на заднем плане (если он яркий) может сбить камеру с толку и привести к недоэкспонированию объекта, поэтому важно постараться правильно сбалансировать освещение переднего плана.

Возможно, вам придется быть осторожным с настройками баланса белого, поэтому съемка в формате RAW поможет, если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы можете использовать серую карту и вручную установить баланс белого в зависимости от освещения модели. Мы использовали белую карту, чтобы вручную установить баланс белого, при этом модель держала карту перед своим лицом, где было самое сильное освещение.

Вам нужно использовать максимально широкую диафрагму объектива, чтобы сфокусироваться на объекте или модели, и держать рождественские огни как можно дальше для увеличения эффекта размытия/боке в свете.

Держите модель или объект ближе к камере и регулируйте кадрирование в зависимости от того, где вы хотите, чтобы свет и объект были выровнены/расположены. Чем ближе объект к камере, тем меньше расстояние фокусировки, и тем больше камера и объектив будут выбрасывать фон из фокуса (см. пример ниже).


Вы можете изменить форму рождественских гирлянд с помощью наборов боке или использовать черную карточку и ножницы, чтобы изменить появляющиеся формы. Вам нужно выбрать форму, вырезать ее из карты, а затем закрепить карту вокруг объектива, как бленду объектива.

Различные объективы также дадут разные эффекты, например, вы можете использовать старый объектив с адаптером на зеркальной фотокамере, чтобы посмотреть, что делают разные объективы.

   

Вы ознакомились с методикой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Конкурс на форуме «Месяц фотографии»

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Руководство для начинающих по размытию фона с эффектом боке

Лучшие камеры производятся в Японии, так почему бы не использовать лучший жаргон? Произносится как «лук-ка», боке просто означает «размытие» на японском языке и относится к фотографиям, содержащим резкий объект на фоне не в фокусе.

«Боке» в переводе с японского означает «размытие» и относится к фотографиям, содержащим резкий объект на фоне не в фокусе…»

Эфирные, абстрактные и модные, теперь мы повсюду видим кадры боке. Во многом это связано с тем, что то, что может быть довольно техническим снимком на зеркальную или беззеркальную камеру, в последнее время становится все более впечатляющим искусственно созданным спецэффектом на многих смартфонах. Зная, как управлять глубиной резкости и удерживать объект в фокусе, вы сможете легко создавать боке на своих фотографиях. как управлять глубиной резкости и удерживать объект в фокусе, вы можете легко создавать боке на своих фотографиях.Этот эффект особенно хорошо работает для макросъемки (например, на этом снимке Корнела Бутана), но эффект боке можно применить к целому ряду жанров фотографии

Боке относится к областям изображения, находящимся не в фокусе. Он может быть слабым, сильным или где-то посередине. Это результат использования объектива с очень широкой максимальной апертурой. Возможно, лучше всего, когда на заднем плане есть яркие огни или очевидные блики, которые, контролируя глубину резкости, можно сделать похожими на размытые круги или восьмиугольники.Они выглядят так из-за лепестков диафрагмы в объективах фотоаппаратов.

Любимец фотографов и кинематографистов, потому что он либо смягчает резкий фон, создает сказочную последовательность, либо отвлекает внимание зрителя от фона и прямо на объект, для его создания необходимо вручную управлять глубиной поле на изображении. Однако не путайте боке-снимки с фотографиями, на которых просто малая глубина резкости; боке касается исключительно абстрактного вида областей вне фокуса и того, как появляются блики.

Боке относится к областям не в фокусе на изображении, которые могут быть слабыми, сильными (как изображение Хофхаузера выше) или где-то посередине, но не путайте снимки боке с фотографиями, которые просто имеют небольшую глубину поля
Совет автора:

Боке зависит от диафрагмы. Диафрагма описывает размер отверстия в объективе, который определяет, сколько света попадает на датчик камеры. Выражается в f/stops. Чем меньше число, тем шире диафрагма. Например, объектив, который может достигать f/1.4 пропускает много света. Для создания фона боке чем шире диафрагма, тем лучше. Фотографы называют объективы с особенно широкой диафрагмой, такие как f/1,4 , «быстрыми». Тем не менее, почитайте обзоры объективов, чтобы найти тот, который дает хорошее боке.


С технической точки зрения, боке — это вид, который объектив придает не в фокусе световым точкам, но такого понятия, как «объектив с эффектом боке», не существует. Поэтому отдайте предпочтение изучению того, как использовать объективы, которые у вас есть в настоящее время или к которым у вас есть доступ, прежде чем тратиться на что-то конкретное.

Однако, как только вы освоите основы, стоит знать, что некоторые объективы лучше других подходят для создания эффекта боке. Короче говоря, чем шире диафрагма, тем легче будет. Лучшими объективами для боке и резкого фокуса являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием и широкой максимальной диафрагмой. Если вы используете камеру с кроп-сенсором, выберите светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм, а тем, у кого есть полнокадровая камера, следует выбрать светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85 мм. Ищите апертуры f/2 , f/1.8 и f/1.4 .

Лучшими объективами для боке являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием и широкой максимальной диафрагмой, такие как f/2 , f/1.8 и f/1.4. Это фото Паулы Белл было снято с фокусным расстоянием 60 мм и диафрагмой f2.8
Совет автора:

Когда дело доходит до боке, апертура объектива и фокусное расстояние так же важны, как и диафрагма. размер сенсора вашей камеры. Большие фокусные расстояния создают более интенсивное боке, а на полнокадровой камере возможна меньшая глубина резкости.Камере с кроп-сенсором требуется более короткое фокусное расстояние, чтобы получить тот же угол обзора, что и у полнокадровой камеры, что означает большую глубину резкости и, следовательно, менее впечатляющее боке. Так стоит ли покупать камеру с полнокадровым сенсором? Несмотря на то, что качество объектива во многом зависит от качества используемого вами объектива, полнокадровая камера, как правило, дает лучшее боке.


Боке — это не один определенный «вид». На самом деле его качество и характеристики являются предметом горячих споров среди фотографов. Это всегда относится к мягкому расфокусированному фону, но в какой степени это зависит от нескольких факторов.

«Расстояние вашего объекта от объектов фона действительно важно для определения того, насколько возможно боке, равно как и объектив и то, как вы управляете диафрагмой камеры, ISO и экспозицией».


Расстояние от объекта съемки до объектов заднего плана очень важно для определения степени возможного боке, равно как и объектив и то, как вы управляете диафрагмой, ISO и экспозицией камеры. Все дело в создании боке, которое хорошо сочетается с объектом и выглядит эстетично.Это всегда будет субъективно.

Вам нужно мягкое, едва уловимое размытие фона, сохраняющее некоторые детали? Или полное сказочное боке, которое полностью стирает фон? Для первого вам понадобится относительно небольшое расстояние между вашим объектом и фоном, а для второго вам понадобится большое расстояние между вашим объектом и фоном.

Когда вы находитесь в поле, это компромисс между расстоянием между вашим объектом и фоном и расстоянием между вами и вашим объектом.

Боке всегда относится к мягкому расфокусированному фону, но до какой степени зависит от нескольких факторов. Все дело в том, чтобы решить, что хорошо сочетается с предметом и эстетически приятно, поэтому стоит попробовать разные образы. Изображение Pakkawit Anantaya
Совет автора:

Не переусердствуйте. Если у вас есть объектив, который может работать вплоть до, скажем, f/1.4, вы рискуете получить боке, которое стирает все детали. Так что экспериментируйте с этой апертурой, пока не получите желаемый вид.Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, вы можете выбрать диафрагму, и ваша камера автоматически установит выдержку.


Что делает боке великолепным? Это может быть техническое создание глубины резкости и фокуса, но выбор для создания фона боке, по сути, зависит от композиции.

«Размытый фон привлекает внимание зрителя к резкому объекту, но чтобы оправдать его существование, размытие само по себе должно быть интересным или необычным».

Размытый фон привлекает внимание зрителя к резкому объекту, но чтобы оправдать его существование, размытие само по себе должно быть интересным или необычным.Так как же выбрать подходящий объект и фон для хорошего снимка с эффектом боке? Портреты людей или животных крупным планом с огнями на заднем плане идеально подходят для боке, возможно, с расфокусированными уличными фонарями, рождественскими огнями или автомобильными огнями, которые превращаются в абстрактные шары. Таким образом, боке может помочь, когда фон на самом деле довольно уродлив. Как всегда, убедитесь, что ваш объект резкий, особенно глаза.

Фон с эффектом боке может добавить интереса к портретному снимку, но, как всегда, убедитесь, что главный объект резкий.Изображение Pan Ioan
Совет автора:

Боке подходит не только для портретных снимков. Вы также можете комбинировать малую глубину резкости при макросъемке растений, цветов и насекомых, чтобы получить различные уровни боке. Как и для всех снимков с эффектом боке, используйте самую широкую диафрагму, которую предлагает ваш объектив, и найдите композицию с яркими бликами на заднем плане.


То, что смартфоны смогут создавать фотографии с эффектом боке, должно было стать лишь вопросом времени. Хотя камеры смартфонов теперь могут похвастаться более широкой апертурой, это в значительной степени вычислительная техника.

«В наши дни эффект боке настолько популярен, что он становится все более встроенным»


В наши дни эффект боке настолько популярен, что он все чаще встроен по умолчанию в «портретный» режим, в котором используется датчик глубины. на телефоне, чтобы сделать ваш объект очень резким и размыть фон. Теперь можно получить смартфоны с эффектом боке даже на фронтальных «селфи» камерах.

Так как смартфон имитирует боке? Используя алгоритмы на основе ИИ, которые отделяют людей от переднего плана и фона, он идентифицирует объект и размывает остальную часть изображения.Однако вы не можете изменить глубину, поэтому эффект боке будет искусственным и фиксированным. Тем не менее, для повседневных снимков боке, создаваемое последними iPhone, впечатляет.

Эффект боке также особенно популярен при съемке со смартфона, и многие устройства имеют встроенный «режим боке». Изображение от Мигеля Диаса
Совет автора:

Смартфоны теперь все чаще могут использовать датчики «времени полета», которые используют инфракрасный свет для разделения объектов, создания карты глубины и затем расфокусировки фона.Например, признанием того, что человек не является частью толпы людей и, по сути, стоит впереди. Так что ожидайте в будущем большего контроля над тем, как фон с эффектом боке выглядит даже на смартфонах.

Прежде чем применять боке, вы можете усилить свет на фотографии, чтобы в целом фотография выглядела более гармонично. Например, вы можете добавить света в более темные изображения, создав эффект солнечных лучей. Это поднимает изображение и дополняет боке. Вот наш учебник о том, как добавить эффект солнечных лучей к вашим фотографиям:


Как нарисовать фон боке цветным карандашом — Кэрри Л.Льюис, Художник

Я хочу сделать боке/размытый фон цветным карандашом для изображения, над которым я работаю…. У вас случайно нет туториала по фону с эффектом боке цветным карандашом?

В этом уроке я использую слово «боке» как отличное от простого размытого фона. Я также сосредоточусь на рисовании кругов. Этот метод будет работать независимо от того, какую форму вы выберете для фона.

Если вы хотите увидеть, как рисовать размытый фон, посмотрите демонстрацию кобылки паломино.

Это моя эталонная фотография. Это композиция из нескольких изображений, результат объединения лошади с несколькими потенциальными фонами с помощью Photoshop 7. Лошадь сфотографировала я. Фон был взят от фотографа Pixabay.com, pezibear.

Я выбрал его, потому что он был самым простым. Как и многие из вас, читающих этот пост, это моя первая попытка нарисовать фон в стиле боке, поэтому я хотел, чтобы все было просто!

Вам также не нужно долго просматривать фотографии с эффектом боке, чтобы обнаружить, что рисунок боке может легко затмить ваш объект, если вы не будете осторожны!

Я использовал карандаши Prismacolor и бумагу Stonehenge цвета Fawn.Палевый, потому что он обеспечивает естественную цветовую основу для фона и лошади.

Рисунок размером 8×10, не такой уж большой, но я быстро понял, что рисовать фон с эффектом боке не стоит, поэтому в этой демонстрации я сосредоточусь на левой части фона.

Как нарисовать фон боке цветным карандашом

Шаг 1: Подготовьте штриховой чертеж

Разработайте штриховой рисунок по эталонной фотографии и перенесите его на поверхность для рисования, в данном случае на Стоунхендж Фавн.

Поскольку в этой композиции представлены светлые объекты на темном фоне и развевающиеся волосы, я обвел лошадь и большинство кругов. Вам не нужно делать это, если ваш переданный рисунок линии четкий и четкий (мой не был) или если вы обычно не работаете с более светлыми областями (я иногда делаю это).

Если вы делаете обводку, подберите цвет, который вы используете, к объектам, которые вы обводите. Я использовал темно-коричневый для лошади и темно-зеленый для верхних кругов. Для кругов в желтоватой области (не показано) я использовал золотарник.

Шаг 2: Выбор цвета

Для этого рисунка я выбрал два дополнительных зеленых и три дополнительных желтых цвета. Этот выбор был сделан путем физического сравнения карандашей с распечатанной эталонной фотографией. Фон был довольно простым. Темно-зеленый в качестве основы с оттенками оливково-зеленого и темно-коричневого.

Тем не менее, круги боке не имеют одинакового цвета или плотности, поэтому я выбрал дополнительные желтые и зеленые цвета. Я закончил с темно-зеленым, темно-коричневым и золотарником с первого шага.Дополнительные цвета: оливково-зеленый, лаймовый, кремовый, песочный и жасминовый.

Шаг 3: первый этап окрашивания

Наложение цветов началось с кругов по той же причине, по которой я их обрисовал: сохранение формы, положения и значения. Расположение цветов показано ниже. Вы заметите, что я не накладывал один и тот же цвет на все круги.

И я не сделал такое же количество слоев. Частично это было сделано для того, чтобы вы могли видеть прогресс в работе, но круги также имеют разные цвета и значения.Среди них нет двух одинаковых по цвету или значению.

Фон темно-зеленый, с большим количеством слоев и лучшей насыщенностью слева и меньшим количеством слоев справа. Для начала я работал вокруг каждого круга, затем штриховал и перекрестно штриховал дополнительные слои, чтобы получить более гладкое цветовое поле.

Я продолжил наложение темно-зеленого на фон.

На этом этапе моей главной заботой было получить первый цвет и покрыть весь фон, кроме кругов.Я ничего не могу с ними сделать, пока остальная часть фона не будет закончена, так что с этого момента нужно создавать цвет слой за слоем.

Шаг 4: Второй этап окрашивания

Затем нанесите слой оливково-зеленого на верхнюю половину. Я продлил зеленый немного дальше вниз с правой стороны рисунка. Я по-прежнему использую легкий нажим и очень острый карандаш, но я меняю штрихи любым способом, необходимым для получения хорошего охвата.

Некоторые области темнее других по дизайну.Например, я хочу, чтобы область вокруг ушей лошади была светлее остальных, поэтому я едва коснулась ее оливково-зеленым цветом.

Самый маленький кружок в верхнем правом углу также был окрашен в оливково-зеленый цвет, поэтому он более темный, чем два соседних круга.

Далее слой известкового пилинга.

Я наложил слой лаймпила на левую часть верхнего фона и на правый нижний. Верхний правый угол более коричневый, поэтому я не добавляла известковую корку в этой области.

Я также нанесла слой известкового пилинга на маленький круг в левом верхнем углу, на больший круг за гривой и рядом с крупом, а также на два меньших круга возле ушей.

Шаг 5: приятные сюрпризы

Вы также заметите, что то, как я накладываю цвета, начинает предлагать новые круги в других местах, особенно перед мордой лошади. Сейчас я работаю с ними, чтобы посмотреть, как они работают с композицией. Если они не работают, я их заполню; если они действительно работают, я подчеркну их немного больше.

Следующим шагом было затемнение значений в более темных областях, а именно в верхних углах. Я чередовал слои темно-коричневого и синего индиго в обоих углах и внизу справа, чтобы создать глубокий насыщенный зеленый цвет, показанный на эталонном фото. На изображении ниже показаны два раунда этих цветов. Приближаемся, но не совсем там.

Я добавил еще один слой оливково-зеленого. На этот раз я закрасил все части верхнего фона, кроме трех самых ярких кругов за головой лошади.Следующим шагом будет более полное развитие этих кругов, поэтому я заложил основу для этого, заштриховав их одним или двумя слоями оливково-зеленого цвета, нанесенными со средним нажимом и/или боковой частью карандаша.

Затем я добавил слой золотарника по всему верхнему фону и немного больше по нижнему фону.

Следует отметить, что я заштриховал пару слоев золотарника в большей форме, прилегающей к крупу лошади. Я также затенил золотарником некоторые другие круги, чтобы отодвинуть их на задний план.

Шаг 6. Создание эффекта боке

Я начал работать над кругами с большего круга над крупом лошади. Я использовала острые карандаши, чтобы наложить цвет небольшими круговыми штрихами со средним нажимом, начиная с кремового цвета по всей форме, кроме правой стороны, а затем нанося лаймовый пилинг, который я смешала с фоном.

Более светлая область на правом конце этой формы была нарисована Жасмином и немного сильнее нажата.

Чтобы еще больше подчеркнуть эту форму, я наложил на окружающий фон лаймпил, сепию и морской зеленый цвет.

Ходить по кругу

Теперь фокус смещается на отдельные круги. На иллюстрации ниже я добавила тонкий, широкий слой коричневого цвета сиены по краю самого большого круга и обработала край круга. Затем я наложил слой морской зелени поверх коричневой охры, затем отполировал самую светлую часть круга жасмином, а более темную часть кремовым.

Затем я начал чередовать морской зеленый и сепию на заднем плане вокруг этого большого круга.Я использовал острые карандаши и сильный нажим. Некоторые области я почти полировал, но не все.

Я также добавил круг в левом нижнем углу, смазав неполный круг кремом.

Комбинация из трех перекрывающихся кругов возле изгибающейся вверх части гривы была нарисована следующим образом.

  • Limepeel только в большом внешнем круге, цвет наносится средним или средним давлением.
  • Limepeel и крем в среднем круге (виден только полумесяц), цвет наносится средним или средним давлением.
  • Небольшой кружок, цвет нанесен сильным нажимом.

Для каждого из этих кругов я либо использовал свой шаблон круга, либо нарисовал круги от руки, потому что они не должны быть идеальными.

Я также работал над фоном и кругами в каждой области одновременно, чтобы не было резких краев.

Одна вещь, о которой мне нужно было позаботиться, это сделать каждый круг цельным. Взгляд на эталонное фото показывает, что некоторые из них однотонные, а другие нет.

Впереди еще много работы. За последнюю неделю я потратил более пяти часов, работая над рисунком, и даже самая законченная часть еще не полностью закончена.

Несколько заключительных мыслей

Я не использовал растворители . Те же самые результаты могут быть достигнуты быстрее, если использовать растворитель для смешивания цветов после каждых нескольких слоев. В качестве растворителей я бы посоветовал медицинский спирт для легкого смешивания, скипидар или уайт-спирит без запаха для более полного смешивания.

Я сделал эффект боке простым, но описанный метод будет одинаково хорошо работать и для более сложных дизайнов .

Если вы используете этот стиль рисования в качестве фона для другого предмета , сделайте дизайн простым . Сделайте его слишком фантазийным, и он будет конкурировать с реальным предметом рисунка.

Самое важное, что вы можете сделать с этим типом фона, это быть пациентом . Не торопитесь выбирать и наносить цвета. Следуйте цветам в вашем эталоне как можно точнее и сконцентрируйтесь на воспроизведении того, что вы видите в эталоне.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Гладкие и мягкие фоны — Размер диафрагмы и боке — Извилистый дикий

Режим приоритета диафрагмы на камере позволяет регулировать глубину резкости снимка — какая часть объекта находится в фокусе. Регулировка диафрагмы может размыть фон, окружающий объект, сохраняя при этом сам объект в фокусе.  

В моем мире фотографии это ласково называют «кашей».

Мягкие фоны — это название игры во многих ситуациях с дикой природой и природой — каша спереди и сзади, чтобы избавиться от отвлекающих факторов.

Подумайте о тех прекрасных изображениях, на которых птица прекрасно четкая, но область позади нее размыта и приобретает нежный цвет. Это не магия фотошопа, это можно сделать с помощью вашей камеры и нескольких настроек.

Краткий обзор

Низкое число диафрагм =
Большая диафрагма =
Больше света поступает =
Малая глубина резкости =
Больше не в фокусе =
РАЗМЫТЫЙ ФОН

Размер диафрагмы – f-ступени

YayImages \ хамик

Апертура — это часть камеры, которая пропускает свет и создает изображение.Чем больше отверстие (диафрагма), тем больше света попадает внутрь, чем меньше отверстие, тем меньше света попадает в камеру.

Диафрагма известна как f-stop или f-число. F-стоп происходит от того, что он описывает! Размер отверстия или апертуры как часть фокусного расстояния объектива.

Запутался? Не будь!

Просто помните, что чем больше отверстие, пропускающее свет (апертура), тем меньше число. Они кажутся нечетными числами, это просто из-за математики, связанной с вычислением дробей!


© о_а – сток.Adobe.com

Диафрагма управляет глубиной резкости — какая часть изображения находится в фокусе. В некоторых ситуациях вам может потребоваться, чтобы все изображение было в фокусе, например, пейзаж, а в других случаях вам нужен только один объект в фокусе.

Пейзаж при f/2.8 будет сильно отличаться от того же пейзажа, снятого при f/16.

Лавандовые поля в Сноусхилле в Котсуолдсе представляют собой прекрасный пример того, как апертура может изменить внешний вид ландшафта.

При f/2.8 в фокусе узкая область лаванды. При f/16 в фокусе находятся сиреневое поле, а также дом и поля за ним.

ж /2,8 ф /16

Объективы, расстояние до фона и установка режима приоритета диафрагмы

Различные объективы будут иметь разные минимальные и максимальные диафрагмы, и это будет определять, сколько вы можете играть. Максимальный размер диафрагмы обычно указан на самом объективе.

Может варьироваться от f/1,4 до f/32.Чтобы изучить влияние размера апертуры, я нашел подснежник сам по себе. Это был идеальный объект, так как он был на солнце (каша выглядит лучше, когда свет отражается от фона), а фон находился на приличном расстоянии от цветочной головки.

Чтобы упростить задачу, ваша камера будет иметь режим приоритета диафрагмы. AV на камерах Canon и A на Nikon. Это будет выбрано с помощью круглого диска в верхней части корпуса камеры. Это означает, что вы можете настроить размер диафрагмы, но оставить другие части экспозиции на усмотрение камеры.

Это работает очень хорошо, пока вы понимаете, что делает диафрагма. Вам просто нужно знать, что по мере уменьшения диафрагмы количество света, достигающего датчика, уменьшается, поэтому вам потребуется более длинная выдержка для компенсации.

Вам не нужно ничего делать, кроме как понимать, что ваш затвор может оставаться открытым дольше, когда вы уменьшаете размер диафрагмы (увеличиваете число диафрагмы), и вам может потребоваться использовать штатив или опору, чтобы тряска не влияла на изображение.

Эффект может выглядеть еще более отчетливо, если использовать более длинный объектив, более 100 мм он становится действительно очевидным, менее 35 мм и эффект труднее сделать, так как вам нужно быть очень близко к объекту.

Камера была переведена в режим Av и установлена ​​диафрагма f/2,8. Все остальное было в автоматическом режиме, а камера стояла на штативе. Был сделан первый снимок, а затем с помощью соответствующего диска диафрагма была изменена на f/32, и была сделана вторая экспозиция.

ж /2,8 ф /32

Это не самые лучшие изображения в мире, так как легкий ветерок развевал подснежник, но эффект диафрагмы отчетливо виден. Фон размыт на f/2.8, но четче на f/32.

Расстояние до камеры, объекта и фона

Чем дальше от фона находится объект, тем более размытым будет фон. Это видно на двух фотографиях рябчиков. В первом он стоит рядом с куском вереска и все это в фокусе. Во втором F-stop такой же на f/6.3, но птица отошла от вереска и теперь это просто пятна на заднем плане.

Тетерев близко к фону Фон — это расстояние от тетерева

Если ваша камера и объект находятся очень близко друг к другу, это также может изменить внешний вид вещей.

Чем ближе камера к объекту, тем меньше глубина резкости.

Это может сильно усложнить задачу, если вы пытаетесь сфотографировать что-то очень маленькое, очень близкое к объективу. В этих ситуациях вам нужно решить, что является вашей основной точкой фокусировки, и убедиться, что она очень четкая, принимая во внимание, что все остальное может быть размыто.

Размер диафрагмы и другие настройки

Размер диафрагмы и скорость затвора связаны.

Чтобы получить такое же изображение, если вы уменьшите диафрагму, вам потребуется отрегулировать скорость затвора, чтобы пропустить больше света.

Это может быть немного сложно для начала, поэтому я всегда предлагаю начинать только с настройки диафрагмы, а когда вы это поймете, начните играть с выдержкой одновременно.

Боке

Кашица на f/2.8 имеет форму, которая указывает на форму апертуры и известна как боке.

Можно использовать для создания потрясающих изображений с большим количеством искр.

Изображения ниже показывают, как самый скучный объект может стать интересным с небольшой диафрагмой и большим количеством света и отражающих поверхностей позади.

На первом изображении действительно заметна шестиугольная форма апертуры, которую можно использовать для придания еще большего эффекта.

Меньшие камеры, телефонные камеры и настройки диафрагмы

Меньшие по размеру компактные камеры не всегда позволяют регулировать размер диафрагмы по своему усмотрению.

Если вы хотите получить размытый фон, убедитесь, что диафрагма установлена ​​настолько низко, насколько это возможно. Это может быть f/5.6 или f/6.3. Помните, что я говорил о том, как определить расстояние между вашим объектом и фоном.

Если так сделать, то можно моментально начать размывать фон даже при более высоком f-stop.

Если вы не можете установить диафрагму на своей камере, то установка портретного режима позволит получить некоторое размытие.

В некоторых новых телефонах с камерой при съемке в портретном режиме камера сообщает, что вы хотите, чтобы фон был размыт, и вы можете выбрать степень размытия впоследствии в режиме редактирования вашего телефона.

ПОДРОБНЕЕ: СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ НА СМАРТФОН

Непрозрачный дым и фоновое боке

Как подсветить дым сзади, чтобы он стал непрозрачным, и использовать длинную выдержку для захвата фонового света в виде расфокусированных кругов (боке) на ваших портретах.

Руи был гостем на свадьбе, которую я снимал. Мне нравился его внешний вид, и я имел в виду конкретное изображение, которое я хотел запечатлеть, с дымом вокруг него. Несмотря на то, что он не курил*, Руи был счастлив позировать мне, поэтому мы пробивались через чужую пачку сигарет, пока я (наконец-то!) не сделал укол.

Сделать дым непрозрачным

Чтобы запечатлеть дым (или воду) как видимый элемент на портрете, нужно подсветить его сзади. Итак, здесь работают две портативные вспышки.Главный находился слева от камеры и выше уровня головы Руи, держался достаточно низко, чтобы в каждый глаз брызнул блик.

Я расположил эту вспышку под углом 45 градусов от камеры и Руи, так что ближняя сторона его лица попала в тень. Освещена только маска его лица — овальная область, содержащая лоб, глаза, нос и рот. Это создавало драму и атмосферу в кадре, усиленные краевым светом от моей второй портативной вспышки.

Этот второй юнит находился за головой Руи, лицом к камере.Наряду с краевым светом на спине, шее и ухе Руи, он наполнил дым светом, сделав его непрозрачным. Без этой вспышки дым выглядел бы таким же прозрачным и менее заметным. Освещение делает его особенностью кадра, а не его деталью.

Фон боке

Я хотел запечатлеть свечение фонарей в виде расфокусированных световых точек (известных в фотографии как боке).

Использование вспышки означает, что вы можете использовать короткую выдержку, скажем, 1/200 или 1/250 сек.Однако в данном случае это сделало бы фон просто черным (возможно, с тусклыми бликами).

Вместо этого я снимаю с относительно длинной выдержкой (1/45 сек). Хотя это всего лишь доля секунды, этого достаточно, чтобы произошли две вещи. Во-первых, вспышка освещает лицо Руи и сквозь дым, гарантируя, что они будут записаны датчиком камеры. Затем, в течение оставшейся части экспозиции, записываются детали фона, придающие портрету интерес и более городской вид.

Вы также заметите, что я снимаю ниже уровня глаз Руи. Это означает, что как зрители изображения мы смотрим на него снизу вверх. В рамках этого мы выводим такие атрибуты, как важность, доминирование и уверенность: все лестные психологические атрибуты, которые заставляют мою модель выглядеть и чувствовать себя хорошо, когда они возвращаются, чтобы выбрать, какие снимки они хотят купить!

*Знаю, знаю. Не поощряйте людей курить — это очень плохо. Но… какой классный портрет!

Иллюстрация

Настройки камеры
  • Фокусное расстояние: 150 мм
  • Диафрагма: f/4
  • Скорость затвора: 1/45 с
  • ISO: 200
  • Две вспышки на беспроводном пульте

10 лучших фонов с эффектом боке, чтобы фотографии и видео выделялись

Универсальный видеоредактор — Wondershare Filmora

Простой, но мощный редактор

Многочисленные эффекты на выбор

Подробные уроки предоставлены официальным каналом

Поскольку эффект боке входит в число знаменитых эффектов фотографии, возможно, потому, что он силен, но прост в исполнении.Эффект боке обычно происходит от японского термина «боке», что означает «размытие» или «дымка». Такое размытие может быть достигнуто за счет малой глубины резкости. Изначально у вас может возникнуть соблазн использовать боке для всех. Но, как и в случае с любой техникой, использование боке не гарантирует, что ваши фотографии будут уникальными, но хороший фон видео боке может. И использование идеальных техник также помогает решить проблему.

Например, если вы фотографируете пейзаж или широкую сцену, малая глубина резкости не подойдет.Тем не менее, боке может оказаться хорошим выбором, если вы сфокусируетесь на одном объекте, например, на свече или чашке.

Итак, давайте узнаем больше об использовании различных фонов видео боке следующим образом!

Часть 1: 10 лучших потрясающих фонов с эффектом боке, которые вы должны знать

Выбор правильного фона имеет решающее значение для достижения наилучшего эффекта боке. Хотя с помощью объектива легко размыть часть сцены, это не обязательно гарантирует, что на вашем изображении будет приятное боке.

Однотонный фон не создает приятного боке, потому что на нем не так много визуальных эффектов.Таким образом, рассмотрение фона боке является обязательным!

Идеальные места для боке в первую очередь в городских условиях; огни уличных фонарей и зданий создают интересные визуальные элементы для фона. Свет, отражающийся от водоемов, таких как озера и пруды, создает потрясающие эффекты боке.

1. Фон видео боке

Как следует из названия, фон видео боке многое говорит о конкретном видео. Таким образом, вы можете напрямую использовать его с любым видео, которое необходимо применить к фону боке в качестве дополнительного слоя.

2. Естественный фон боке

Это естественный фон боке, который можно использовать с другими природными элементами для окончательного украшения.

3. Зеленый фон боке

Зеленый фон боке также необходим для синхронизации с зеленью и поверх любого слоя, яркого или темного.

4. Красный фон боке

Красный фон боке, как правило, отлично подходит для праздничных сезонов и ярких пейзажей с точки зрения переднего и заднего планов.

5. Рождественский фон боке

Как следует из названия, рождественский фон боке сочетается с рождественскими изображениями и впечатлениями от ярких предметов.

6. Золотой фон боке

Золотой фон боке широко используется для любого изображения или видео, так как считается мягким фоном для различных целей.

7. Фиолетовый фон боке

Фиолетовый фон боке используется так же, как и другие фоны.Этот эффект также широко используется в сочетании с более светлым передним или задним планом.

8. Розовый фон боке

Розовый фон боке довольно девчачий и часто используется видео- и фоторедакторами для украшения своих проектов.

9. Белый фон боке

Вы можете зарезервировать использование белого фона боке для браков и других темных изображений.

10. Фон HD Боке

HD — это разрешение, упомянутое здесь для фона боке.Вы можете скачать различные HD-фоны боке с таких сайтов, как Pexels, Pixabay, Unsplash и т. д.

Часть 2: Где найти фон с эффектом боке?

1. Убрать брызги

Unsplash содержит обширную коллекцию бесплатных фотографий высокого разрешения и, возможно, стал лучшим источником стоковых изображений. Изображения высокого качества и часто более креативны, чем стандартные стоковые фотографии. Вы также можете быстро заплатить создателям изображений, если хотите их поддержать.

2.

Pexels

Pexels — это бесплатная библиотека фотографий и видео, которая помогает творческим людям воплощать в жизнь свои истории и идеи.От малых предприятий до некоммерческих организаций, от маркетологов до дизайнеров — миллионы людей во всем мире полагаются на наше сообщество фотографов, которые получают свежие, аутентичные и разнообразные изображения.

3.

Pixabay

Pixabay — замечательное сообщество творческих людей, которые делятся видео и изображениями без авторских прав. Весь контент находится под лицензией Creative Commons, что делает его безопасным без разрешения или упоминания автора — даже в коммерческих целях.

Часть 3: Как добавить фон боке в ваше видео?

Боке и размытый фон — довольно синонимичные термины.Этот эффект обычно представляет собой размытый фон, состоящий из огней.

Чтобы добиться эффекта боке или размытого фона, необходимо иметь небольшую глубину резкости. Это относится к низкой диафрагме и широкой диафрагме.

Если вам нужно размыть фон после съемки, используйте программное обеспечение для редактирования видео, чтобы добавить эффект наклона или эффект боке в постобработке. Здесь мы покажем вам последние шаги в Wondershare Filmora.

Wondershare Фильмора

Легко начните работу с высокой производительностью, интуитивно понятным интерфейсом и бесчисленными эффектами Filmora!

Filmora — одно из самых популярных программ для редактирования видео среди пользователей YouTube.Его учебное руководство и удобный интерфейс позволяют быстро редактировать по сравнению с любым другим программным обеспечением. Несмотря на инструменты редактирования, вы можете рассмотреть возможность использования различных бесплатных фильтров, элементов и эффектов, предварительно запрограммированных для прямого использования, без поиска каких-либо шаблонов и предустановок, а также шаблонов и других инструментов фильтрации снаружи.

Шаг 1: Добавьте фильтр боке к видео в Filmora

Он содержит более 20 эффектов боке в наложениях и фильтрах. Пока вы находитесь на вкладке «Эффекты», вы можете быстро найти их, набрав боке.

Примечание: Вы должны выбрать вкладку «Включено», чтобы увидеть все предварительно запрограммированные эффекты боке в Filmora. Если вам нужны дополнительные визуальные эффекты, посетите магазин эффектов Filmstock.

Теперь эффект боке будет применяться автоматически. Вы можете дважды щелкнуть эффект для предварительного просмотра.

Шаг 2. Используйте линейный эффект/круг с наклоном и сдвигом для размытия фона видео

Filmora состоит из двух эффектов наклона, линейного наклона-сдвига и кругового наклона-смещения, которые помогают выделять людей в видео, а также скрывать и размывать фон видео.

Перейдите на вкладку «Эффекты», а затем перейдите в меню «Утилиты» в категории «Включено».

Здесь мы выберем эффект Tilt-Shift Circle и поместим его на дорожку над видео. Теперь вы можете настроить положение, размер и интенсивность эффекта круга с наклоном и сдвигом.

Видите ли, он выделил людей и размыл фон видео. Теперь ваша очередь подумать об использовании видеоредактора Filmora и попробовать его самостоятельно.

Заключение

Хотя фотографам обычно сложно создать отличное боке, в этом нет ничего сложного.Снимая с широкой диафрагмой, используя крупный объект на расстоянии от фона, располагая объект так, чтобы за ним присутствовали яркие блики, используя уникальные виды освещения и используя лучший фон боке, вы можете начать создавать изображения с потрясающим боке.

Фон боке: Изображения Боке | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх