Фон бумага: Изображения Текстура бумаги | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Фон бумага — 59 фото

1

Старая бежевая бумага


2

Старая бумага


3

Состаренная бумага текстура


4

Газетная бумага


5

Состаренная бумага


6

Фактурная бумага


7

Текстура бумаги


8

Исторический фон


9

Помятая бумага


10

Белая текстурная бумага


11

Старинная бумага


12

Состаренная бумага


13

Текстура бумаги


14

Текстура бумаги


15

Белая текстурная бумага


16

Старая бумага


17

Текстура бумаги


18

Старая желтая бумага


19

Крафтовая бумага


20

Синяя бумага


21

Фактурная бумага


22

Синяя бумага


23

Крафт бумага


24

Старая бумага фон


25

Старая коричневая бумага


26

Белая бумага текстура


27

Текстура мятой бумаги


28

Красная мятая бумага


29

Бежевая бумага


30

Текстура бумаги


31

Состаренная бумага


32

Фактура бумаги


33

Фактура мятой бумаги


34

Помятая бумага


35

Винтажная бумага


36

Текстура бумаги


37

Старая бумага


38

Серая мятая бумага


39

Фактура мятой бумаги


40

Старая бумага фон


41

Картон фон


42

Белая мятая бумага


43

Текстурный фон для презентации


44

Светло коричневый фон


45

Пожелтевшая бумага


46

Белая мятая бумага


47

Старая бумага


48

Текстура бумаги


49

Мятая крафт бумага


50

Бумажный фон


51

Мятая бумага фон


52

Старая бумага фон


53

Текстура бумаги


54

Старая бумага


55

Старая бумага


56

Старая бумага фон


57

Фон под старину


58

Фактура бумаги

Фон бумага (63 фото)

Белая бумага текстура


Старая бумага фон


Белая бумага текстура


Фон бумага


Фактура бумаги


Эффект мятой бумаги


Бежевая текстура


Винтажные фоны для презентаций


Фон тетрадь в линеечку


Фон бумага


Красивый белый фон


Белая мятая бумага


Старинная бумага


Белая текстурная бумага


Голубой фон


Фактура старой бумаги


Мятая бумага


Дизайнерская бумага текстура


Старая бумага фон


Старая бумага


Текстура акварельной бумаги


Текстура бумаги


Текстура бумаги


Мятая крафтовая бумага


Белая бумага текстура


Белая бумага


Старая желтая бумага


Мятая бумага


Текстура бумаги


Фон текстура


Мятая бумага фон


Текстура бумаги


Текстура бумаги


Старая бумага с узорами


Белая ткань текстура


Бежевая текстура


Мятая бумага


Бежевая бумага


Светло серая текстура


Фактурная бумага


Белая текстурная бумага


Винтажные фоны для презентаций


Текстура бумага лен


Исторический фон


Старая бумага фон


Фон мятой бумаги


Светло коричневый фон


Светлый фон


Фактура мятой бумаги


Состаренная бумага


Фон под старину с узором


Бежевая бумага текстура


Портрет на сером фоне


Мятая бумага фон


Текстура светлая


Фон для презентации


Винтажный фон для презентации


Помятая бумага


Текстура акварельной бумаги


Зеленые обои старинные


Мятая бумага


Светло коричневый фон


Мятая бумага

Фон бумага — 62 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Белая мятая бумага


Старая бумага фон


Винтажные фоны для презентаций


Старинный фон


Светлая старинная бумага


Старая бумага фон


Белая мятая бумага


Текстура бумаги


Старая бумага



Фон Старая бумага высокого разрешения


Исторический фон для презентации


Текстурная бумага


Старинный фон для презентации


Винтажные фоны


Текстура бумаги


Фактура бумаги


Белая бумага фон


Состаренная бумага текстура



Состаренная бумага с узорами


Старая бумага светлая



Винтажный фон


Бежевая мятая бумага


Винтажные фоны для презентаций


Бирюзовый фон для скрапбукинга


Светлый фон для фотошопа


Бежевый фон


Фон в бежевых тонах


Светлокориченевый фон


Текстурный фон


Текстурированная бумага


Старинный фон


Старая бумага


Акварельный фон


Старая бумага с узорами


Текстура бумаги


Исторический фон для презентации


Старая бумага фон


Газета фон


Старинный фон


Серая текстура


Исторический фон для презентации


Фон бумага


Фактура мятой бумаги


Красивая мятая бумага



Желтая состаренная бумага


Серая текстура


Белая текстура


Текстурный фон


Мятая бумага


Белый фон


Состаренная бумага


Красивая бумага для письма


Бежевый фон


Крафтовая бумага


Старинный фон



Красивая текстура бумаги


Старая бумага свитки

Текстура бумаги ai | UIDownload

Текстура бумаги ai

ключевые слова

  • фоны
  • иллюстрация
  • бумага
  • текстура
  • текстуры
  • винтаж
  • Текстура бумаги
  • ai
  • Текстура
  • бумаги

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 5.92MB )

Связанная векторная графика

  • Текстура старой бумаги ai eps svg
  • Текстура акварельной бумаги ai eps
  • Текстура мятой бумаги eps
  • Бесшовные текстуры бумаги eps ai svg
  • Вектор текстуры бумаги ai eps
  • Текстура мятой бумаги eps
  • Текстура старой бумаги eps
  • Текстура бумаги eps
  • Ретро крафт-бумага текстуры фона вектор eps
  • Текстура старой темной бумаги eps svg ai
  • Векторы текстуры бумаги гранж eps ai
  • Старый фон текстуры бумаги svg ai eps
  • Гранж Текстура eps ai
  • Вектор гранж текстуры бумаги eps ai
  • Синий старый фон текстуры бумаги вектор eps
  • Хорошая текстура бумаги eps
  • Текстура розовой бумаги гранж eps ai svg
  • Гранжевый фон текстуры бумаги eps
  • Зеленая текстура бумаги гранж ai svg eps
  • Бесплатные Векторные текстуры акварельной бумаги ai
  • Бумага А4, макет eps
  • Текстура старой коричневой бумаги eps svg ai
  • Румяна текстуры розового золота
  • Мокап с логотипом на натуральной бумаге psd
  • Природные текстуры Халява
  • Ретро крафт-бумага текстуры фона вектор eps
  • Текстура дерева eps svg
  • Макет логотипа из тисненой бумаги psd
  • Японский бесшовный узор, вырезанный из бумаги eps
  • Гранж линованная бумага текстуры ai eps svg
  • Золотая металлическая текстура eps
  • Разорванный мокап из рваной бумаги в PSD psd
  • Абстрактная металлическая текстура eps
  • Рваная бумага красный eps
  • Набор текстур зерна пленки
  • Японский бесшовный узор, вырезанный из бумаги eps
  • Ретро крафт-бумага текстуры фона вектор eps
  • Текстура кожи eps
  • Текстуры фольги и блеска
  • Джинсовая текстура фон eps
  • Винтажная бумага ai eps
  • Грандж текстуры ai
  • Образец текстуры волокна eps
  • Текстура мягкой бумаги ai eps
  • Красочная акварель текстуры eps
  • Мультяшная каменная текстура eps
  • Ретро крафт-бумага текстуры фона вектор eps
  • Вектор серый мятой бумаги текстуры ai
  • Бесплатные векторные текстуры мятой бумаги ai
  • Набор из 10 деревянных текстур
Загрузи больше
  • Contact Us

Новинка фотостудия фон бумага Ширина 2,72 м бесшовный фон бумага

 Особенности:

1. Продукт: фоновая бумага

2. Материал: бумага

3. Цвет: черный, зеленый, белый, синий, желтый и т. Д.

4. Фоновая Печать: ручная роспись

5. Размер: 2,72*1,1 м

Описание продукта:

1. Наша фотобумага была очень профессиональной в течение многих лет и имеет широкий спектр15 ярких цветов. Грамматика бумаги 160 г/см.

2. Ширина фотобумаги составляет 2,72 м, а готовой продукции-2,72*11 м и т. Д. 

3. Бесшовная бумага используется для создания театральных наборов, визуального перепродажиДисплеи, специальная среда событий и фотографические фоны.

4. Наша фотобумага всегда отлично подходит для большинства фото работ, поставляется в черном, белом, желтом, красном,Camation розовый, светло-голубой, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый.

5. У насФоны для фотосъемкиИзготовлены в жестких условияхГарантируем точность, соответствие,Яркие цвета с истинным не отражающим эффектомПоверхность необходима для высококачественной пленки, видео и фотостудииФон с изображением. Идеально подходит также для школы и образовательного использования.

 

 

 

Упаковка & Доставка

Информация о компании

 

Shenzhen LOVEFOTO Co.,Ltd.

6 лет опыта в фототехнике! Дистрибьюторский бренд Godox ,Yongnuo,Boya, Sanoto.

Профессионально производящие аксессуары для студийного освещения, такие как штатив-стойка, софтбоксы, комплекты для студийного освещения. OEM & ODM соответствует.

Вопросы и ответы

1. Вопрос: Как заказать?

A: Шаг 1: пожалуйста, сообщите нам, какую модель и количество вам нужно;

Шаг 2: затем мы сделаем PI для вас, чтобы подтвердить детали заказа;

Шаг 3: когда мы подтверждаем доставку, можем организовать оплату;

Шаг 4: наконец, мы доставляем товар в течение указанного времени.

 

2. В: когда будет произведена доставка?

О: время доставки

-Заказ образца: 1-3 дня после получения полной оплаты.

-Заказ на складе: 3-7 дней после получения полной оплаты.

-OEM заказ: 12-20 дней после получения депозита.

 

3. Вопрос: о послепродажном обслуживании

A:1 год гарантии на все виды продуктов; Если вы обнаружите какие-либо дефектные аксессуары в первый раз, мы предоставим вам новые части для свободного разорвать место в следующем заказе, как опытный производитель, вы можете быть уверены в качестве и послепродажном обслуживании.

 

4. Вопрос: об оплате

Ответ: L/C,Visa,Paypal,T/T,WesternUnion,Moneygram,Escrow.

 

5. Вопрос: о транспортировке

A: транспортируется DHL,UPS,EMS,Fedex,Airfreight,seafreight.

Наши услуги

 

 

 

Похожие товары

Бесплатные шаблоны визиток такси, скачивайте

Несмотря на то что сегодня у многих есть собственный автомобиль, услуги такси не стали от этого менее востребованными. Современным пассажирам предоставляется огромный выбор служб, через которые они могут заказать машину или, например, услугу «трезвый водитель», такси межгород. И каждая из компаний перевозчиков стремится продвинуть свои услуги, рассказать о них как можно большему количеству людей.

Шаблон визитки такси

Эффективный рекламный инструмент

Чтобы у службы такси было как можно больше клиентов, о ней должно знать, как можно больше людей. У максимума потенциальных клиентов под рукой должен быть всегда номер телефона компании. Самый действенный способ — это сделать – подготовить красивые визитки, которые не только привлекут внимание будущих пассажиров, но и дадут им контакты службы.

Будь то Яндекс такси, Ситимобил или другая, пусть даже менее известная компания, она станет популярной среди клиентов. Нужны вам визитки грузового такси или легкового, важно правильно подобрать фон для визитки, картинку такси, цветовую гамму, в которой она будет выполнена. Визитные карточки могут быть красивыми или прикольными, черно-белыми или цветными, односторонними или двухсторонними и т. д. Шаблоны визиток на нашем сайте доступны как для служб такси, так и для частных водителей авто. Благодаря им вы создадите свои промоматериалы, которые станут для вашего бизнеса отличной рекламой.

Бесплатные шаблоны визиток такси

Используя бесплатные шаблоны визиток такси скаченные с нашего сайта, вы сможете создать визитную карточку, которая за вас расскажет обо всех услугах, которые вы предоставляете.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для печати на Touch Cover.

Шаблон визитки такси, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон. Рекомендуемая бумага для печати матовая, макет подходит для Touch Cover.

Как нарисовать граффити

Красиво рисовать — дело непростое. А красиво рисовать граффити — это вообще искусство. Как бы то ни было, с появлением этого базового элемента хип-хоп культуры стены на улицах по всему миру покрылись пестрыми надписями, тэгами и даже настоящими картинами художников, называющих себя граффити-райтерами. Наверное каждый поклонник хип-хопа в годы своего юношества мечтал “забомбить” стену в родном городе так же, как это делали нью-йоркские пионеры стиля. Многие даже пробовали. Но на деле все было не так просто, как казалось сначала и начинающие райтеры бросали это занятие по сути так и толком не начав. Почему так? Да потому, что для того, чтобы нарисовать стоящий рисунок нужно долго и упорно учиться. Ну или хотя бы знать основы. О них мы сегодня и поговорим.

На сегодняшний день вы можете найти в сети множество различных инструкций и видеоуроков, которые рассказывают о базовых приемах рисования различных видов граффити. Многие из них, правда, далеки от истины и демонстрируют какие-то совершенно запредельные требования к начинающему райтеру. Но что делать если вы до сих пор никогда не рисовали граффити? Мы вам поможем, объяснив базовые вещи, которые нужно знать новичку. Сразу предупреждаем, что текст данной статьи вряд ли будет полезен для опытных художников, так как информация поданная здесь им наверняка уже известна.

Лучшие кириллические шрифты граффити по мнению Outstyle.

Мы не станем углубляться в тонкости сложных произведений уличного искусства, сконцентрируемся на классических примерах, а именно надписях и тэгах, ведь это то, что с чего обычно начинают рисовать граффити. Итак, поехали.

Что нужно, чтобы нарисовать граффити, если вы новичок

 

Для начала поговорим о том, что нужно для того, чтобы нарисовать первые наброски своего будущего рисунка (возможно это будет выглядеть глупо, но не забывайте, мы ведь новички). Даже самые великие райтеры не рисуют ничего не сделав перед этим эскиз. Поэтому вам нужны:

  • Карандаш
  • Тетрадь или просто лист бумаги
  • Резинка для стирания
  • Рисунок, который можно перерисовать. Важно, чтобы в нем четко была видна структура букв (тут поможет google search)

Брать за основу чужую работу для новичка не постыдно, а даже наоборот похвально. Это дает возможность увидеть и понять главные приемы, которые использует опытный райтер. Возможно вначале вам понадобится несколько попыток, чтобы повторить чужой рисунок, но если упорно учиться, то результат обязательно придет.

Как нарисовать свой первый тэг

После того как вы нарисовали свое первое граффити на бумаге советуем перейти к изучению тэгов. Тэг — это подпись художника, по которой его работы будут узнавать другие. Их рисуют и маркерами и баллонами, в зависимости от места или личных предпочтений. На этом этапе стоит подумать о своем артистическом псевдониме. Если никаких интересных идей нет, то можно начать со своего настоящего имени.

Чтобы нарисовать тэг, нужно изучить лучшие шрифты граффити и структуру букв. В наше время сделать это очень просто, стоит лишь ввести соответствующий запрос в поисковике. Для примера предоставляем ссылку.

 

После того как вы выбрали подходящие вам буквы, нужно их соединить в одно целое. Советуем начинать с простого: используйте базовые буквы, не придавая им каких-либо нестандартных форм (как на вышеприведенном примере). Если же вы хотите усовершенствовать свой тэг, то можно добавить к нему различные “засечки” (serifs), “потеки” (drips) или “стрелки” (arrows), как на примере ниже.

Читайте также: Игры про граффити

Внимание: если вы используете граффити-маркеры и рисуете на обычном листе бумаги, настоятельно рекомендуем подложить под него что-нибудь, потому что маркер с большой вероятностью перебьется на поверхность стола.

Как нарисовать свое первое граффити

 

Вначале статьи мы “договорились”, что будем учиться рисовать более-менее классические варианты граффити. Как пример возьмем работу райтера Chino BYI.

Отталкиваясь от этого рисунка определим главные составляющие любой надписи, которую принято считать классикой:

  • Заливка (The Fill-In) — закрашенная область внутри букв.
  • Контур (Outline) — черная или цветная обводка вокруг заливки.
  • 3-D тень.
  • Фон.
  • Второй контур вокруг всего рисунка.
  • По усмотрению: тэг с именем художника.
  • По усмотрению: дополнительные эффекты (Highlights).
  • По усмотрению: год создания рисунка.

Теперь пройдемся по каждой из составляющих отдельно.

Заливка (The Fill-In)

После того как вы нарисовали свой тэг, он вполне может послужить основой для первого полноценного граффити. Итак, с помощью карандаша можно попросту срисовать тот же тэг, но сделать буквы шире, оставив между линиями пространство для заливки. Таким образом они будут выглядеть более объемными. Рисунок будет выглядеть приблизительно так.

Как видите, структура этого граффити далеко не идеальна. К примеру, в глаза сильно бросается первая буква “E”, размеры которой не пропорциональны по отношению ко всем остальным. Поэтому рисунок нужно немного изменить. Для этого снова можно воспользоваться примерами шрифтов.

В граффити очень важна форма рисунка. На нашем примере видно, что первая буква “E” значительно больше, чем последняя “R”. Уменьшив “Е” и добавив с обеих сторон стрелки (выделены красным) автор придал рисунку компактность и пропорциональность. С помощью засечек (выделены синим) и дополнительных форм (зеленый) этот набросок стал более сложным.

После того как этот этап будет закончен мы получим более-менее внятный рисунок, который послужит основой для дальнейшей работы. Следует сказать, что создавать эскиз — задача не из простых. Скорее всего, у вас уйдет немало времени до того момента, пока рисунок не получится таким, каким вы хотели бы его видеть. На данном этапе вы будете часто использовать ластик и переделывать практически каждую букву. Но даже маститые райтеры тратят на свои эскизы массу времени, так что не расстраивайтесь зря.

Следующая задача будет не такой сложной, как предыдущая. Нужно просто взять маркер и обвести линии, ранее нарисованные карандашом. После того как маркер высохнет следует взять резинку и стереть лишнее (то есть первоначальный эскиз карандашом). Получится что-то вроде этого.  

Совет: скопируйте свой эскиз на всякий случай. Если случится так, что вы будете не довольны выбранными для рисунка цветами или испортите его другим способом, то потом не нужно будет рисовать все сначала. Для этого подойдет любой (даже самый дешевый) принтер с копировальной функцией.

Теперь мы подошли к выбору цвета и непосредственной заливке эскиза. Если вы не уверены в том, какого цвета должны быть ваши буквы — советуем пользоваться градиентом. Эта техника заливки позволяет постепенно менять оттенок и дает возможность изменить цвет рисунка по ходу работы. Если вы желаете сделать свое граффити более сложным, то можно использовать разные градиенты для каждой буквы, но этот прием применим скорее для опытных художников. Так как рисунок на нашем примере выполнен на листе бумаги, то для заливки желательно использовать специальные маркеры.

Выбор цвета — еще один важнейший компонент в создании красивого граффити. Для новичков наиболее оптимальным вариантом будет использование двух-трех цветов. Лучше всего если они дополняют друг друга. Например разные оттенки одного и того же цвета для заднего и переднего плана или для теней и заливки. В принципе, хорошо смотрятся и цвета находящиеся на противоположных концах цветовой гаммы. Тут комбинации могут быть разные, в зависимости от вкуса. Если с этим возникают трудности, то можно взять за пример работы других художников. Для начала это будет неплохим вариантом.

Читайте также: Украина: лучшие граффити и муралы

Как нарисовать тени

Опытные художники могут нарисовать тени на глаз и сделать это с поразительной точностью. Но для новичков существует хороший прием, чтобы добиться нужного результата. Он займет некоторое время, но гарантированно придаст качества вашему рисунку.

Для начала определитесь с размером блоков, которые послужат тенью для букв. Для примера возьмем 1,5 см. Возьмите линейку и отмерьте 1,5 см от каждого угла, который имеется у ваших букв, и проведите линии. После этого соедините их линиями параллельными к контуру рисунка. Получаются блоки, которые можно закрасить и сделать из них тень.

Закрасить блоки можно либо в черный цвет (самый простой и распространенный вариант), либо добавить сложные элементы вроде светлых областей посередине или переходов к более темным цветам внизу (пример ниже).

Внешний контур и фон

Внешний контур — это контур, который выделяет буквы на фоне рисунка. Автор нашего рисунка выбрал для него голубой цвет, который хорошо сочетается с оранжевым. Как фон он добавил потеки и так называемые “bubbles” (пузырьки) того же цвета. Получилось достаточно неплохо.

Дополнительные эффекты (Highlights), год создания и тэг

Возможно заливка кажется вам несколько скучной и вы хотите придать своему рисунку сложности. Тогда можно использовать дополнительные линии или геометрические вставки внутри заливки. Обычно используют пузырьки, прямоугольники или треугольники. В основном их закрашивают более темными цветами, чем цвет заливки. Также highlights иногда добавляют и в фон рисунка.

Финальными штрихами вашего граффити станут год создания и собственная подпись. Если вы представляете команду райтеров, то можно добавить тэг с ее названием.

После этого ваш рисунок можно считать готовым.

Советы напоследок

Несмотря на то, что выше мы предоставили вам базовую информацию для того, чтобы нарисовать первое граффити, в конце хотелось бы подытожить все это еще несколькими советами:

  • Сначала практикуйте простые шрифты. Когда они начнут получаться у вас “на автомате”, тогда переходите к более сложным задачам.
  • Забудьте о “wild style” и прочих изысках, это все будет позже. Рисуйте более-менее ровные буквы для того, чтобы понять их структуру, это один из самых важных аспектов граффити.
  • Если хотите усложнить рисунок — делайте это с помощью базовых приемов (потеки, пузырьки, несложные highlights). Поначалу не стоит экспериментировать с сумасшедшими углами, изгибами, наклонами и стрелками, потому что результат будет не таким, каким вы ожидали.
  • Когда рисуете, держите в уме основные “правила” создания рисунка, не поддавайтесь искушению нарисовать “как Futura или Kase2”. Чтобы нарисовать так, как они, нужно всю жизнь учиться, а вы всего лишь новичок.
  • Рисуйте-рисуйте-рисуйте! Главное практика.

Оставайтесь с нами и читайте другие статьи о граффити.

Миндальная бесшовная бумага — Savage Universal

Цветовые полосы возникает, когда в битовой глубине изображения недостаточно тонов для создания плавного перехода между двумя градуированными областями цвета, яркости и / или насыщенности. Полосы часто видны на изображениях с ярким небом, а также могут возникать на любом гладком фоне, например, на бесшовной бумаге или сплошном виниле. Чаще всего проблема проявляется в 8-битных изображениях и в файлах, которые были слишком сильно отредактированы или сжаты.При загрузке на некоторые сайты в Интернете, которые используют сильные методы сжатия, в преобразованном изображении на принимающей стороне может возникать полосатость, и это может быть трудно предотвратить. Вот несколько советов, которых следует избегать и исправлять:

В камере
Установите максимально возможное качество изображения
Установите цветовое пространство камеры на AdobeRGB
Снимайте в формате файла RAW (по сравнению с JPEG)

На компьютере
Редактировать в режиме 16 бит на канал
Выполнить всю постобработку в формате файла PSD или TIFF перед преобразованием окончательной версии в формат sRGB и JPEG (который сжимает данные изображения)

Вот два предлагаемых подхода к исправлению полос в Photoshop:

1) Метод размытия (эффективен при сильных полосах)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит / Канал
Скопируйте фоновый слой: CTRL / CMD — J
Сделайте копию слоя в смарт-объект (чтобы вы могли изменять по своему усмотрению): Фильтр \ конвертировать для смарт-фильтра
Добавить размытие поверхности: Фильтр \ размытие \ размытие поверхности (не влияет на детализацию областей так сильно, как другие режимы размытия) 9000 9 Увеличьте масштаб области, где полосы видны в окне предварительного просмотра.
Отрегулируйте значения радиуса и порога до самых низких значений, которые разрешают полосатость.Порог окажет наибольшее влияние.
Добавьте маску слоя черного. Layer \ Layer Mask \ Hide All
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Закрасьте маску белым цветом по участкам, на которые нанесены полосы.

2) Метод шума (эффективен при умеренной полосатости)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит / Канал
Создайте новый слой с заливкой 50% серого — Layer \ New \ Layer … затем Edit \ Заливка … в поле «Содержимое» выберите 50% серого
Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
Добавить шум: Шум \ добавить шум
Выберите Uniform и пометьте поле «» Монохроматический
Регулируйте уровень, пока не увидите улучшение.
Добавьте маску слоя черного. Layer \ Layer Mask \ Hide All
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Закрасьте маску белым цветом по участкам, на которые нанесены полосы.

Заседание экспертной группы | Структура «ООН-женщины»

В рамках подготовки к шестьдесят третьей сессии Комиссии по положению женщин «ООН-женщины» созовет совещание группы экспертов по приоритетной теме: «Системы социальной защиты, государственные услуги и устойчивая инфраструктура для гендерного равенства» в Новом Йорк, 13-15 сентября 2018 года.

Справочные документы

Экспертные статьи

  • Ива Фодор, Центральноевропейский университет
    Гендерные угрозы социальной защите в антилиберальном государстве
  • Лю Хун, Школа социального развития и государственной политики Университета Фудань
    Миграция для ухода и ухода за мигранты в Восточной Азии: вызовы для социальной политики и реформ долгосрочного ухода
  • Нана Акуа Анидохо, Университет Ганы
    Создание условий для неформальной жизни женщин в городских районах Африки
  • Миньон Даффи, Массачусетский университет Лоуэлла
    Сектор платного ухода: строительство Человеческая инфраструктура для обеспечения гендерного равенства
  • Вероника Монтуфар, Public Services International-PSI
    Продвижение прав женщин с учетом гендерного фактора, качественные государственные услуги
  • Флора Мьямба, Женщины и социальная защита Танзания
    Устойчивые гендерно-ориентированные системы социальной защиты: B преодоление барьера гендерных норм в Африке Южной Сахары
  • Джеймс Хайнц, Массачусетский университет
    Четыре пункта о финансировании социальной политики и государственных инвестиций
  • Рейхана Мохидин, Мельбурнский университет
    Переход к устойчивой энергетике в Азии: проблемы и возможности для гендерного равенства
  • Тара Патрисия Куксон, Ladysmith
    Социальная защита и доступ к государственным услугам в эпоху обусловленности
  • Рэйчел Слейтер, Центр международного развития и обучения
    Гендер, социальная защита и услуги в нестабильных и затронутых конфликтом ситуациях
  • Магдалена Сепульведа, ООН Научно-исследовательский институт социального развития
    Какое отношение имеет право прав человека к системам социальной защиты? Реализация правозащитных принципов равенства и прозрачности
  • Хания Шолками, Американский университет в Каире
    Будет ли тенденция к наличным деньгам подорвать государственные положения? Размышления Египта и ME
  • Тану Прия Утенг, Департамент устойчивого городского развития и мобильности Институт экономики транспорта
    Рассмотрение взаимосвязей между гендером и транспортом в развивающихся странах
  • Харис Газдар, Коллектив социальных исследований
    Социальная защита и работа женщин в сельских районах Южной Азии
  • Камила Азра, Национальный совет по научно-техническим исследованиям
    Пенсии и гендерное равенство в Латинской Америке: давние пробелы и недавние события

Документы наблюдателей

За последние пять лет структура «ООН-женщины» выпустила серию информационных продуктов, имеющих прямое отношение к приоритетной теме CSW63, включая следующие аналитические записки и документы для обсуждения:

Аналитические записки Документы для обсуждения

Всесторонний обзор эпиднадзора 2021 г. — Справочный документ по интеграции изменения климата в Статью IV Консультации Ations

Комплексный обзор эпиднадзора за 2021 г. — Справочный документ по интеграции изменения климата в консультации в соответствии со Статьей IV

Дата публикации:

18 мая 2021 г.

Электронный доступ:

Скачать бесплатно.Используйте бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для просмотра этого файла PDF.

Резюме:

Несмотря на то, что МВФ участвует в дебатах по климату по крайней мере с 2008 года, до сих пор отсутствует систематическая информация о том, как интегрировать изменение климата в эпидемиологический надзор.Настоящая статья призвана восполнить этот пробел. В нем утверждается, что проблемы внутренней политики, связанные с изменением климата, такие как усилия по адаптации для уязвимых к климату стран или политика по обеспечению определяемого на национальном уровне вклада страны в соответствии с Парижским соглашением по климату, охватываются мандатом МВФ по двустороннему наблюдению и, следовательно, являются актуальными темами для статьи IV. консультации везде, где эти проблемы переходят порог макрокритичности. Смягчение последствий изменения климата — это глобальная политическая задача, и поэтому она подлежит многостороннему надзору.В документе предлагается прагматический подход, в котором особое внимание уделяется усилиям 20 крупнейших источников выбросов парниковых газов.

Серия:

Программный документ № 2021/032

Тема:

Налог на выбросы углерода Изменение климата Климатическая политика Окружающая обстановка Выбросы парниковых газов Денежно-кредитная политика Стихийные бедствия Политическая экономика Налоги

Частота:

изредка

Английский

Дата публикации:

18 мая 2021 г.

ISBN / ISSN:

9781513582689 / 2663-3493

инвентарный номер:

PPEA2021032

Страниц:

21

Справочные документы | Институт мировых ресурсов

Глобальная комиссия по адаптации заказала серию справочных документов для подготовки основного отчета Комиссии по адаптации.Эти документы предназначены для краткой, но всеобъемлющей оценки адаптации ключевой системы или сквозного вопроса. Ниже приведены ссылки для загрузки документов.

Финансы

Сельское хозяйство и продовольственная безопасность

Природная среда

Вода

Города и городские районы

Инфраструктура

Частный сектор

Социальное равенство и защита

Общие вопросы

Документы для обсуждения

Справочные статьи

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).Переключить навигацию

Военная компенсация

Военная компенсация

Поиск Найдите militarypay.Defense.gov: Поиск Ищите militarypay.defense.gov: Поиск
    • Домой
    • О
      • Миссия
      • Организация
      • Биос
    • Смешанная пенсия
    • Платить
      • Базовая оплата
      • Специальные и поощрительные выплаты
      • Пособия
      • Налоговая информация
      • Окупаемость
      • Выход на пенсию
    • Калькуляторы
      • Военная пенсия
        • Калькулятор сравнения BRS
        • Калькулятор BRS
        • Калькулятор High-3
        • Калькулятор окончательной оплаты
        • Калькулятор REDUX
      • Калькулятор RMC
      • Калькулятор SCAADL
    • Преимущества
      • Смертельное вознаграждение
      • Новая программа пенсионного обеспечения
      • Офис актуария
      • Программа сберегательного вклада
      • Выходное пособие
      • Закон о гражданской помощи военнослужащим
      • Страхование жизни Servicemembers Group
      • Программа пособий по случаю потери кормильца
      • План сбережений
      • Пособие по безработице
      • Пособие по отпуску в переходный период
    • использованная литература
      • QRMC
      • Справочные документы
      • Зеленые книги
      • В центре внимания
      • Военная инвалидность
      • Закон о защите бывшего супруга
      • Налогооблагаемые дополнительные льготы
    Главная Ссылки

    Справочные документы

    • Восьмое издание — июль 2018 г.
    • Седьмое издание — ноябрь 2011 г.
    • Справочные документы по военным компенсациям
    • О DoD
    • Основные проблемы
    • Новости
    • Фото и видео
    • Сайты военных / Министерства обороны
    • Контакты
    • Генеральный инспектор Министерства обороны
    • Ссылка отказ от ответственности
    • Закон о восстановлении
    • FOIA
    • США.правительство
    • Закон об отсутствии страха
    • Вступайте в армию
    • Карьера в Министерстве обороны
    • Конфиденциальность и безопасность
    • Веб-политика
    • Карта сайта

    Первичная красная бумага для бесшовного фона

    Первичная красная бесшовная бумага для фона производится лидером отрасли Savage Widetone® и доступна в 4 стандартных размерах фона:
  • 26 дюймов x 36 футов (приблизительно 2 фута 2 дюйма x 12 ярдов) — Отлично подходит для настольной фотографии!
  • 53 дюйма x 36 футов (приблизительно 4 фута 5 дюймов x 12 ярдов) — Отлично подходит для хедшотов!
  • 107 дюймов x 36 футов (приблизительно 8 футов 11 дюймов x 12 ярдов) — Отлично подходит для портретов в полный рост и групповых портретов!
  • 107 дюймов x 150 футов (приблизительно 8 футов 11 дюймов x 50 ярдов) — Отлично подходит для портретов в полный рост и групповых портретов!

  • Рулоны первичной красной бесшовной бумаги наматываются на сердечник и поставляются в пластиковой оболочке.Бумагу для фона можно использовать в самых разных целях, в том числе: портреты, коммерческая фотография, фотография продуктов, видеосъемка, украшение, театральные постановки, баннеры, плакаты и многое другое!

    Характеристики:

  • Бумага высокого качества
  • Мелкозубчатая неотражающая поверхность
  • Обмотка сердечника в полиэтиленовой оболочке
  • Может потребоваться использование зажимов для фиксации на подставке
  • Бесшовная бумага доступна в более чем 68 цветах.Перейдите на вкладку сравнения цветов, чтобы увидеть, как первичная красная бесшовная фоновая бумага сравнивается с другими доступными цветами фоновой бумаги.

    Путеводитель по диким бесшовным бумажным фонам


    Приведенная ниже таблица полезна для отображения тонких различий в оттенках бесшовной бумаги.Обратите внимание, что бесшовная бумага окрашивается в каждый цвет. По этой причине между партиями красителя могут возникнуть небольшие различия. Эта диаграмма предназначена только для ознакомления. Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точной цветопередачи, возможны некоторые отклонения.


    Справочный документ: Уроки разрушения: эволюция, революция или статус-кво? (Встреча ALNAP 2021 г., 19–21 октября 2021 г.) — World

    Амина Хан, Фатима Хан, Анн-Лиз Девулф, Алиса Обрехт и Джон Митчелл

    В то время как реагирование на эпидемии и размышления о расизме при оказании помощи не были чем-то новым для гуманитарной системы, пандемия COVID-19 потребовала новых способов работы в оперативном порядке, а протесты BLM вновь обострили вопрос о том, как гуманитарные организации рассматривают свои роли и подходы. .

    1. Введение

    Что влияет на изменения в гуманитарной системе? В последние годы исследователи пытались ответить на этот вопрос (Steets et al., 2016; Knox-Clarke, 2017; Austin et al., 2018; Mitchell, 2020; Schenkenberg van Mierop, 2020) и предположили, что внешние силы могут играют более значительную роль в инициировании реформ в гуманитарной системе, чем запланированные внутренние сдвиги (Bennett et al., 2016; Knox-Clarke, 2017). Возможно, это неудивительно, учитывая, насколько глубоко взаимосвязана гуманитарная система с другими внешними системами (особенно национальными и международными политическими системами) и глобальными тенденциями, такими как технологический прогресс и урбанизация.Их оценки, похоже, показывают, что изменения, особенно преобразующие, часто находятся вне контроля гуманитариев.

    В 2020 году членам ALNAP и более широкому гуманитарному сообществу показалось, что два внешних события или «разрушителя» обладают значительным потенциалом для внесения изменений в гуманитарную систему.

    Во-первых, пандемия коронавируса (COVID-19) вызвала быстрые и широкомасштабные потрясения для людей во всем мире — особенно среди тех сообществ, которые уже переживают кризис, такой как конфликт, отсутствие продовольственной безопасности, изменение климата и вынужденное перемещение.Пандемия и меры по ее сдерживанию (такие как блокировка и закрытие границ) резко увеличили гуманитарные потребности, но они также усложнили гуманитарное реагирование, нарушив инфраструктуру и доступ к пострадавшим общинам, от которых зависит система. В 2021 году 250 миллионов человек нуждаются в гуманитарной помощи и защите (Humanitarian InSight, без даты), и только треть необходимого финансирования (12,6 миллиарда долларов США) была получена по состоянию на сентябрь (там же).

    Во-вторых, в гуманитарной системе возобновились дебаты о «деколонизирующей помощи», вызванные глобальными дискуссиями о расе, привилегиях и власти после волны глобальных протестов Black Lives Matter (BLM) после убийства Джорджа Флойда США. полиция в мае 2020 года.В гуманитарной системе, которую критиковали за сохранение неравных властных отношений между местными и международными субъектами, основанными на расе и других формах социальной идентичности, на первый план вышли давние дебаты о «деколонизирующей помощи».

    Эти две силы были предметом значительных дискуссий и спекуляций в гуманитарной системе, при этом практикующие специалисты хотели знать, в какой степени они повлияли на изменения, как лучше всего продвигать уже существующие положительные траектории и как смягчить негативные сбои.

    Встреча ALNAP в 2021 году на тему «Уроки разрушения: эволюция, революция или статус-кво?», предоставит гуманитарному сообществу своевременную возможность собраться вместе, чтобы поразмышлять над этими проблемами — поделиться опытом и узнать больше о том, где в системе происходят изменения, и насколько они значительны. Это также предоставит пространство для повышения коллективного потенциала членов ALNAP, чтобы лучше понять происходящие изменения и способы управления ими.

    В этом справочном документе к совещанию ALNAP 2021 года используется призма «извлечения уроков из сбоев», чтобы помочь информировать обсуждения на совещаниях. Исследование всех потенциальных разрушителей будет обширным; вместо этого в этом исследовании конкретно рассматривается разрушительный потенциал COVID-19 и дебаты о помощи в области деколонизации, которые с 2020 года стали ключевыми проблемами, влияющими на политику и практику членов ALNAP.

    • Где и в какой степени COVID-19 и дебаты о «деколонизации помощи» привели к изменениям — как положительным, так и отрицательным — в гуманитарной системе?

    • Чему гуманитарная система может научиться у этих внешних разрушителей и того, как они влияют или не влияют на изменение гуманитарной политики и практики?

    COVID-19 и дебаты о деколонизации помощи были выбраны из-за резких нарушений, которые они вызвали в 2020 году;

    Хотя реагирование на эпидемии и размышления о расизме при оказании помощи не были чем-то новым для гуманитарной системы, пандемия COVID-19 потребовала новых способов работы в ускоренном порядке, а протесты BLM вновь обострили вопрос о том, как гуманитарные организации рассматривают свои роли и подходы.

    Цель встречи ALNAP и этого документа — узнать, как гуманитарная система отреагировала на этих разрушителей.

    Преследуя это, в документе проводится различие между «нарушением» и «изменением»:

    • Нарушение означает «действие по предотвращению продолжения чего-либо, особенно системы, процесса или события, как обычно или как ожидалось» (Cambridge University Press, 2013). Он может быть кратковременным или долгосрочным, глубоким или поверхностным.Дисраптор — это действующее лицо или вещь, которая вызывает это нарушение (там же).

    • Изменение — это действие или процесс, посредством которого что-то становится другим (Merriam-Webster, n.d). Изменения могут быть небольшими или крупными по масштабу, постепенными или трансформационными по степени и могут происходить постепенно или быстро (Knox-Clarke 2017). Изменения также могут иметь как положительное, так и отрицательное направление движения.

    В этом документе конкретно рассматриваются три важные темы изменений, которые возникли на начальном этапе исследования: изменения в локализации, изменения в гуманитарном финансировании и изменения в гуманитарных операциях.

    1.1 Методология

    В исследовании для этой статьи использовался качественный подход, сочетающий идеи из существующей литературы с интервью с ключевыми информаторами (KII), чтобы понять, где происходят изменения в гуманитарной системе и насколько эти изменения значительны. Исследовательская группа провела первоначальный обзор академической и серой литературы в мае 2021 года, чтобы определить темы, которые можно было бы с пользой изучить в этом документе в преддверии Встречи 2021 года.

    В период с июня по август 2021 года исследовательская группа провела 33 KII с различными заинтересованными сторонами.Многие из них были частью гуманитарной системы на протяжении десятилетий, работая в двусторонних и многосторонних агентствах по оказанию помощи, включая ООН, международные и местные неправительственные организации (МНПО и LNGO), сети гражданского общества, аналитические центры и университеты, и внося свой прямой или косвенный вклад в кризисные меры в Афганистане, Бангладеш, Ливане, Сирии и Йемене. Параллельно с ИИ команда исследовала дополнительную литературу, чтобы глубже погрузиться в меньший набор тем, которые теперь охватываются в статье.Интервью проводились на английском или французском языках. Выводы из интервью в целом соответствовали недавней литературе.

    Учитывая обширность и сложность гуманитарной системы и ограниченное время, доступное для проведения исследования, этот документ не является исчерпывающим обзором изменений. Восприятие изменений варьируется в зависимости от того, кого спрашивают и как люди в системе понимают такие дискурсы, как локализация и деколонизация.

    Работа организована следующим образом.Раздел 2 представляет собой резюме недавних исследований изменений в контексте внешних триггеров прошлого и краткий обзор пандемии и дебатов о деколонизации. В разделе 3 исследуется, в какой степени пандемия и дебаты привели к изменению локализации. Разделы 4 и 5 следуют с аналогичным анализом гуманитарного финансирования и операций. Раздел 6 завершается заключительными мыслями.

    Фон бумага: Изображения Текстура бумаги | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх