Фон на задний план: D0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd

Содержание

ФОН (задний план) — это… Что такое ФОН (задний план)?

  • задний план — сущ., кол во синонимов: 2 • задник (6) • фон (26) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • фон — а, м. ФОНД а, м. fond m. 1. Фон. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, узор и т. п. БАС 1. Сестре ее прислали материйку .. Фон голубой и через полоску все глазки и лапки, глазки и лапки. Гоголь Мертв. души. С фона портьеры выступило… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • фон — I I: он из фонов благородного происхождения , ходить фоном. От нов. в. н. vоn – перед дворянскими фамилиями. II II. Через нем. Fond фон, задний план (XVIII в.; см. Шульц I, 222) из франц. fond основание, дно от лат. fundus …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • ФОН — (нем.). Частица, прибавляемая пред немецкими дворянскими фамилиями. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФОН (фр. fond, от лат. fundus основание, почва). Общий цвет поля, на котором сделан рисунок, узор; …   Словарь иностранных слов русского языка

  • фон — 1. ФОН, а; м. [франц. fond] 1. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, узор и т.п. Купили ситец на красном фоне мелкие цветочки. Вывязать белый узор на синем фоне. 2. Задний план картины, рисунка и т.п., способствующий выделению главных… …   Энциклопедический словарь

  • фон — См. поле… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. фон дворянин; поле, обстановка, окружение, ореол, микроклимат, среда, задний план, тон, земля, воздух, помехи, цвет, атмосфера …   Словарь синонимов

  • фон — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? фона, чему? фону, (вижу) что? фон, чем? фоном, о чём? о фоне; мн. что? фоны, (нет) чего? фонов, чему? фонам, (вижу) что? фоны, чем? фонами, о чём? о фонах 1. Фоном называется основной цвет, тон, по… …   Толковый словарь Дмитриева

  • фон — ФОН, а, муж. 1. Основной цвет, тон, на к ром пишется картина, рисуется, изображается что н. Светлый ф. Яркая вышивка по белому фону. 2. Задний план картины, а также вообще задний план чего н., то, на чём что н. видится, выделяется. Корабли на… …   Толковый словарь Ожегова

  • Фон — I м. 1. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, нанесён узор и т.п. 2. Задний план картины, способствующий выделению главных элементов композиции. отт. Задний план, на котором выделяется что либо. 3. перен. Сопутствующее, постоянно… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Фон — I м. 1. Основной цвет, тон, по которому сделан рисунок, нанесён узор и т.п. 2. Задний план картины, способствующий выделению главных элементов композиции. отт. Задний план, на котором выделяется что либо. 3. перен. Сопутствующее, постоянно… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Как правильнее (или лучше) – “На заднем плане горящие машины” или “На…


    11 июн, 2006 @ 18:01
    Как правильнее (или лучше) – “На заднем плане горящие машины” или “На заднем фоне горящие машины” ?

    Спасибо.

    А фон может быть передним?
    From:meanab
    Date:Июнь, 11, 2006 16:09 (UTC)
    (Link)
    Если уж искать в Гугле, то ищите с кавычками, а то под ваш запрос попадают и выражения типа «передний план и фон».
    И, разумеется, такое выражение неправильно.
    Обычно фон = задний план.

    Но вполне можно допустить, что в каких-нибудь специализированных текстах (типа описания Фотошопа или чего-нибудь подобного), может быть несколько фонов, среди которых будут и передний, и задний, и ещё несколько промежуточных.

    From:meanab
    Date:Июнь, 11, 2006 17:05 (UTC)
    (Link)
    Насколько я знаю, даже в Фотошопе нет «переднего фона», а то, что так неудачно называют, это, вероятно, foreground color.
    Фон — он и есть «задний». Потому «задний фон» — это «масляное масло», т.е. тавтология.
    Лучше как задняя задница!
    Посмотрел в ABBYY Lingvo перевод слова «ground». Одно из значений (восьмое) — фон (живоп.). Тогда foreground — это передний фон. Это говорит о том, что, наверно, постепенно «план» и «фон» в данном контексте станут синонимами (а для многих уже стали — я имею в виду ту ссылку, которую привёл выше). Но «задний план» пока действительно лучше. Всем спасибо.
    From:
    meanab
    Date:Июнь, 12, 2006 01:37 (UTC)
    (Link)
    Пара комментариев, если позволите.

    Во-первых, не надо из структуры (а в данном случае, скорее, этимологии) английского слова делать вывод о правильности выражения в русском языке. Ссылку на малограмотные советы по работе в Фотошопе вряд ли можно счесть авторитетной.

    И, во-вторых, слово «ground» применительно к живописи переводится на русский термином «грунтовка» («загрунтовать холст»). Если вы представляете себе, как пишут маслом, то вы понимаете, что «передним» этот «ground» быть не может.

    From:mawra
    Date:Июнь, 12, 2006 12:13 (UTC)
    (Link)
    На заднем плане. Я бы ещё и тире поставила… Нет?

    VIART – Статьи

    Термины передний и задний планы оба относятся к реальному пространству и к пространственной иллюзии двумерной картинки. Они также относятся к абстрактному взаимодействию и информации в фигуральном смысле. Пару этих терминов иллюстрирует типичный человеческий способ мышления. В погоне за знаниями и исследованием ситуации можно прийти к неправильному заключению. Из своего опыта мы осознаем, что феномен переднего плана имеет связь (взаимосвязи) с вещами на заднем плане. Вопрос «Что же за этим находится?» — пространственная метафора, которую мы используем.

    Что происходит на заднем плане. Когда мы проектируем наше видимое пространство, не стоит забывать о подобных взаимосвязях  и делать наобум. Передний и задний планы можно спроектировать правильно и обдуманно. Тогда обстановка будет сочетаться с окружающей действительностью и  получится лучше донести вложенный смысл. С помощью света можно дополнительно проектировать и формировать пространство. В буквальном пространственном смысле, термины передний и задний планы подразумевают субъективную точку зрения, именно точку зрения, с которой, видна сцена. Как наблюдатели, мы движемся внутри пространства, и абсолютное значение переднего и заднего планов теряют свою значимость и начинает применятся некоторое количество таких понятий, как «рядом» и «далеко». В классическом понимании, как в театре – от которого и происходят данные термины – устанавливаются видимые взаимоотношения между аудиторией и постановкой на сцене.

    Различие между «фигурой» и «фоном». Психология восприятия имеет дело с дуализмом переднего и заднего планов. Основным элементом здесь будет именно то, что мы идентифицируем (определяем) как «фигуру» и «фон» на двумерной картинке, которую мы получаем из нашего трехмерного окружения. Gestalt Psychology предлагает несколько ответов на этот вопросы. На фоне обширного заднего фона, более мелкий предмет, скорее всего, примут за фигуру. Оси и симметрия играют очень важную роль в распознавании фигуры. Предметы с выпуклыми контурами скорее будут восприниматься  как фигура, чем вогнутые контуры. В итоге контрасты яркости тоже играют важную роль, что заявляет о свете как о перспективном дизайне. С точки рассмотрения психологии восприятия, если фигуру и фон определили, то появляется несколько выводов оценки сцены. Например, фигура всегда будет находиться ближе, чем задний фон, потому, что обладает формой и очертаниями. Соотношение контрастов элементов будет восприниматься как цельный единый объект. Описывающие контуры относятся именно к фигуре. Субъективно, она получится ярче и/или богаче по контрасту, чем пространство заднего плана, хоть они и могут иметь одинаковую яркость. Все эти факторы говорят о том, что различные варианты достичь определенной цели можно получить, используя управления освещением. Оно позволит обозначить передний и задний план в архитектуре. Примером необычного случая неясного стимулирующего воздействия, может быть ситуация, когда мы не можем однозначно определить фигуру и фон. Самым известным примером является распознавание иллюзии: вазы и двух лиц, который психолог Эдгар Рубин описал в технической литературе в 1915 году. Объект в данном случае воспринимается и как фигура и как фон, но не как и то и другое одновременно. Очевидно, что мы можем только интерпретировать визуальную стимулирующую картинку в определенном случае в определенное время. Как результат, такие двусмысленные изображения имеют большое эстетическое применение.

    Управление глубиной перспективы с помощью света. В архитектуре разделение между передним и задним планом обычно очевидно с пространственной точки зрения. Как только определяется позиция и точка зрения, наблюдатель получает отображение архитектуры, пространственная глубина которого будет дифференцироваться относительно переднего и заднего планов. Типичный пример включает объекты, предметы обстановки или людей на переднем плане помещения, установленных перед задним планом стены (как поверхности, очерчивающей пространство). Точно также обстоит ситуация с открытыми пространствами, с размещенными на них зданиями. В ситуации с уличным пространством, отдельные объекты, растения или дома обычно находятся на переднем плане, в то время как стены общественной площади или ландшафт будут казаться находящимися на заднем плане. Функциональной световой концепцией, спроектированной так, чтобы  подчеркнуть архитектуру, имеющей дополнительную градацию глубины, может быть метод, который использует свойства света. С точки зрения психологов из Gestalt, этого можно достичь, создавая явный световой контраст между передним и задним планом. Также используя моделирование, для того чтобы указать и подчеркнуть форму объекта переднего плана на контрасте с мягким обычным освещение заднего плана. Другой способ это использование небольшой разницы в цветовой температуре. Чтобы сделать некоторые объекты ближе, используя теплый свет, а остальное, подсвечивается более холодным светом. В данном контексте, важность вертикального освещения становится понятнее, так как wallwasher-ы являются идеальным инструментом для создания ровной заливки вертикальных поверхностей, которые имеются фактически во всех архитектурных объектах.

    Учась у театра. Освещение может использоваться в равной степени хорошо и для других целей. Например, его используют, когда нужно скрыть архитектурные недостатки, например места технического обслуживания. Более серьезно, освещение можно использовать, чтобы представить дополнительные сценические слои для определенных ситуаций и применения. Цвет освещения заднего фона влияет на впечатление о размерах пространства; яркий акцент или цвет может изменить иерархию восприятия, от элементов переднего плана до элементов в центре или на заднем плане. Театральная сцена, где дифференцируется градация глубины, дает много идей для архитектурного освещения. Это влечет необходимость в очень специфическом световом оборудования, например, такого как мощные светильники, стоящие по бокам сцены, примерно на высоте головы, которые лучше любого другого приема выделяют актера, появляющегося в луче света. Проводя аналогию с театральной сценой и далее, в архитектуре, вертикальные поверхности, подчеркивающие пространство могут быть рассмотрены как задний план, напротив которого формы зданий выполняют свою роль. Это сходство, устанавливающее дуализм переднего и заднего планов с определенной точки зрения, может быть еще более расширено дифференцированием поверхностью пола. Используя правильную световую концепцию зонирования, архитектор может обеспечивать такой эффект, что в архитектуре, подобно актерам в спектакле, элементы всегда будут находиться на переднем плане, находясь во взаимосвязи с задним.

    Восприятие. Передний план. Освещение может «притянуть» объект и поверхности на передний план. Если в комнате или помещении четкое акцентное освещение, то создастся ощущение, что одна часть пространства отделена от общего заднего плана. Если использовать много различных акцентов, или если акцентированные пространства не четко воспринимаются, то тогда результатом будет недостаток ясности. Это уменьшит контраст между объектом и фоном. Чем сильнее выражен этот контраст, тем сильнее впечатление от объекта, на  переднем плане. При низком уровне окружающего освещения, даже низкая интенсивность освещенности будет достаточна, чтобы создать эффект, но если окружающая обстановка залита светом сильно, то тогда понадобится куда больше усилий, чтобы создать необходимый контраст. В дополнение к контрасту по яркости, можно работать со специально направленным светом, со специальным фокусом светового материала или с цветным светом. Для того, чтобы больше привлечь внимания к определенным объектам на выставочном пространстве, можно запрограммировать световые сценарии, расписанные по времени и имеющие определенные цветовые узоры, сменяющихся один за другим.

    В ветринах магазинов, постановочное освещение переднего и заднего плана имеет место в очень небольшом отведенном пространстве. Контраст яркости и световая прогрессия создают четкий эффект перспективы, сравнимый с театральным эффектом на сцене.

    Задний план. Темные зоны визуально воспринимаются как задний план или интерпретируются как таковые. Зоны, которые не освещены и кажутся почти черными, не дают никакого визуального восприятия, и функционируют просто как задний фон. Это подчеркивает эффект глубины, потому что не ясно как глубоко на самом деле простирается пространство. Как только на заднем плане появляется хоть один маленький источник света, эта зона уже не безлика, она вовлечена в фокус восприятия, таким образом, способствуя улучшению пространственной ориентации. Если задний план светлее (ярче) чем передний, внимание с переднего переключится на дальний (задний) план. Объекты на таком переднем плане будут узнаваться только как силуэты. Световая концепция для средней зоны будет совмещать передний и задний планы, что уменьшит пространственное разделение. Если наблюдатель движется из яркой комнаты к дальней темной, помогает способность глаз адаптироваться и поэтому очень большой уровень освещенности не является необходимым для дальней части. Спустя немного времени темный фон кажется немного ярче, хоть он казался более темным на расстоянии.

    В узких комнатах, пространственная глубина может быть визуально сжата, если дальняя стена ярче, потому что яркие поверхности воспринимаются ближе. Если края комнаты легко идентифицируются и не теряются в темноте, то создается наиболее комфортная ситуация.

    Освещение заднего плана делает объекты на переднем плане темными. Объекты или люди на фоне светлой стены будут казаться плоскими, и если световой контраст очень высок, они будут казаться просто силуэтами.

    Светодизайн. Контраст яркости. Пространственное распространение света и темноты – это простое и очень эффективное средство усиления или уменьшения перспективы. Свет в конце длинного холла – не важно, окно это или освещенная стена  — привлекает внимание, а также создает динамику движения. И наоборот, если в дальней точке коридора темно, внимание будет обращено к чему-то непонятному (туманному), и возможно ситуация покажется неопределенной. Такой тип освещения не пригласит наблюдателя продолжить путь. Не столь важное значение имеет абсолютная яркость для пространственного эффекта, как контраст яркости переднего и заднего планов.

    Силуэт. Освещение объекта сзади, позволяет ему быть слегка приподнятым из темного окружения. Видимый обвод света по контуру объекта отделяет сам объект от заднего плана и создает ощущение пространства. Если применяется освещение сзади, то можно показать текстуру и структуру объекта. Прозрачные края становятся светящимися, создавая эффект схожий с солнечной короной. Контровый свет делает предмет темным спереди, но он будет казаться плоским. Совмещая такой вид освещения с освещением спереди, можно показать трехмерную форму предмета.

    Гладкий переход. Однородное распространение света от переднего к заднему плану подчеркивает сплоченную (цельную) пространственную связь. Отношения между дальними поверхностями и  ближними может быть продолжено светом. Наблюдатель интерпретирует эту связь как предложенную протяженность и таким образом получает стимул, приглашающий его продолжить движение. Постепенно изменяющиеся уровни яркости могут быть использованы для усиление эффекта глубины, когда интенсивность света уменьшается от ближней поверхности к дальней.

    Передний, задний и средний планы. Для того чтобы выстроить пространственную глубину, рекомендуется осветить объекты на переднем, среднем и заднем планах.  Контраст и распределение яркости в различных плоскостях определяет, как далеко проявится объект. Яркий акцент в средней плоскости визуально привнесет объект на передний план более существенно, чем использование диммированно  световой сцены. Чтобы обеспечить эффективный задний план для пространственного расположения, разумно слегка объединить задний план в целостную картину. Задний план не должен быть ярче среднего. Чтобы подчеркнуть классическую перспективу, где важная информация находится на переднем плане, соседнему объекту нужно дать больше света, а пространству сзади меньше интенсивности. Поворачивая световой поток, восприятие световой иерархии можно развернуть в противоположную сторону. Четко выраженный контраст позволит нам видеть индивидуальное отображение планов и четко отделить одно от другого.

    Контраст четкого и размытого. Контраст между сфокусированным (четким) и размытым — пример приема освещения для обозначения глубины. Как с воздушной перспективой в природе, в которой контраст уменьшается при приближении к горизонту, легко увидеть, что четко сфокусированная картинка (изображение) будет интерпретироваться, как находящаяся на переднем плане, а мягкое, диффузное распределение света будет задним фоном.

    Цветовая перспектива. Это не просто контраст яркости, который способствует различию (дифференциации) переднего и заднего планов, но также разница цветовых температур и цвета света. Теплые цвета, такие как красный или оранжевый будут казаться ближе, чем холодный синий или зеленый. Такая ситуация имеет одновременно психологические и физиологические причины. С одной стороны, в природе голубой цвет ассоциируется с небом, а также с далью. С другой стороны, чувствительность глаза к различным длинам волн подтверждает факт, что красный объект кажется больше и более четко сфокусированным. Размещение рядом теплого белого света и дневного белого является достаточным для небольшого контраста. Чем более насыщены цвета света, тем сильнее кажется восприятие. Воздушная перспектива применяется и в следующем контексте: когда расстояние возрастает, контакт по отношению к заднему плану уменьшается и яркость возрастает. Светлые пастельные цвета символизируют горизонт.

    Ощущение близости и глубины может быть также усилено или уменьшено с помощью света. Яркие объекты привлекают внимание и таким образом кажутся ближе, чем темные. Это означает, что ощущение перспективы в комнате или в пространстве может быть очерчено (описано) яркостью распределения между передним планом, средним и задним планами. Например, прожекторы, акцентирующие скульптуру, находящуюся на переднем плане, в то время как широким лучом подсвечивается дерево на среднем. На фасаде здания, находящимся на заднем фоне, применяется вертикальная заливка.

    Варианты освещения и их восприятие в зависимости от освещения предметов переднего, среднего и заднего фонов:

    Источник: книга Erco «Light Perspectives»


    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}  

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Как использовать задний план при съёмке

    14.02.2019 Новости партнеров

    Не каждый объектив справляется с размытием заднего плана. При этом есть действительно мастерские работы, например, на https://fotostream.ru, в которых это прекрасно заметно. Нужно использовать правильное оборудование.

    Важность объектива

    Идеального результата съёмки можно добиться при помощи светосильных фиксов, у которых фокусное расстояние составляет, как минимум, 50 миллиметров. Чем более узкой будет специализация объектива, тем более качественный результат обеспечивается в ходе использования. По этой причине множество фотографов покупают разные объективы для решения разных задач. Например, таких, как:

    • портретная съёмка;
    • макросъёмка;
    • микросъёмка;
    • пейзаж.
      

    Можно, к примеру, потренироваться с зумом, чтобы решить нужно ли вам покупать «портретник».

    Зачем размывать задний план

    Если обеспечить размытие заднего плана, то можно максимально открыть диафрагму. В камере с портретным объективом можно открывать её на 1,4-1,2. Показатель ГРИП в случае с 1,2 будет составлять несколько сантиметров, всё прочее размывается.

    При размытом заднем плане можно увеличить фокусное расстояние. У «портретников» фокусное расстояние от 50 миллиметров, полный кадр обеспечивается фокусом от 80 миллиметров. От величины фокусного расстояния зависит сила размытия заднего плана при аналогичной диафрагме.

    Важный для портрета фактор – расстояние от модели до фона. От величины удаления зависит степень размытия фона. Нет никакого смысла в сильном размытии заднего плана, когда от модели до него не более полуметра.

    Фото без сильного размытия фона

    В том случае, если вы не можете пользоваться светосильной оптикой, но желание размыть не самый лучший задний план есть, можно действовать по определённой схеме. В данной ситуации вам придётся выбирать определённый ракурс, при котором нежелательные фоновые элементы выводятся за кадр. Помните о том, что в случае неумелого построения композиции фон часто оказывает негативное воздействие на восприятие. Понятно, что модель, над головой которой виден дорожный знак или часть фонаря, смотрится очень странно. Выстраивая кадр, нужно акцентировать своё внимание не только на модель, но и на фон.

    Фотобанки.инфо Передний и задний план

    Последнее изменение 2 сентября, 2016


    Передний и задний план являются одинаково важными элементами в производстве стокового видео. Хороший задний план способен придать клипу характерность, глубину и убедительность и сделать его хитом продаж. С другой стороны, заурядный фон может в буквальном смысле уничтожить клип, который мог бы стать замечательным. Точно так же грамотно выстроенный передний план добавляет глубины, выразительности и реализма, а раздражающие или навязчивые элементы переднего плана имеют прямо противоположный эффект.

     

    Задний план (фон)

    Согласно общему правилу, задний план должен быть чистым, простым и свободным от отвлекающих внимание элементов. Не зря он называется задним планом – несмотря на то, что вы специально стараетесь создать особое окружение через выигрышный фон, в большинстве случаев лучше оставлять его максимально свободным. Отвлекающий внимание фон не просто тяжело воспринимается с эстетической точки зрения. Он также уменьшает прибыльность клипа, который вы стараетесь продать.

     

    Правила для заднего плана:

    • Пустой, простой, без отвлекающих элементов
    • Приятный визуально, но не навязчивый
    • Не должен сливаться с объектом съемки

     

    После того, как вы убрали все отвлекающие элементы с заднего плана, подумайте о том, каким должен быть фон: ненавязчивым, но визуально приятным, поддерживающим и направляющим внимание к главному объекту съемки. По возможности убедитесь, что взгляд зрителя легко и естественно скользит от фона к главному объекту съемки, который отчетливо выделяется на заднем плане за счет хорошей контрастности. Отделить объект съемки от фона можно с помощью освещения, однако в первую очередь следует учитывать такие параметры как цвет, текстура и движение.

    Также следите за тем, чтобы не было ненужных слияний. Слияние происходит тогда, когда главный объект съемки оказывается перед каким-либо предметом на заднем фоне, который выглядит так, как будто является его частью. Например, фонарный столб может выглядеть, как антенна, растущая из головы у человека, если человек встанет прямо перед ним. А благодаря вешалке в виде оленьих рогов на стенке ваш актер превратится в испуганного оленя в свете фар. Эти ошибки легко допустить, при этом они могут стать губительными для вашего клипа.

     

    Передний план

    Каждый раз, когда я хочу снять максимально аутентичное видео, похожее на эпизод реальной жизни, я всегда стараюсь оставить часть фона между камерой и объектом съемки. В реальной жизни мы постоянно видим поток людей, машин и других движущихся объектов, которые попадают в наше поле зрения. Некоторые из них частично перекрывают обзор на некоторое время. Так бывает. Это жизнь. Помня об этом, я всегда стараюсь пропустить людей или машины (а иногда и специально) между камерой и предметом съемки. Это добавляет картине реализма, и всякий раз, когда я хочу этого достичь, я использую такую технику. По ряду причин многие боятся экспериментировать с элементами переднего плана. Но я отношусь к этому довольно либерально. Если вы хотите сделать видео аутентичным, рекомендую относиться к этому так же.

     

     

    Благодаря визуальному объединению диджея и музыкальной аппаратры на заднем плане, зритель реально чувствует, что он как будто стоит вместе с диджеем и смотрит на то, как он работает. В данном случае задний план помогает сделать картинку более аутентичной.

     

    Регулировка фона с помощью глубины резкости.

    Помимо цвета, текстуры и размещения существуют другие способы отделить объект съемки от фона. Фокус и глубина резкости – отличные инструменты для акцентирования внимания на нужном объекте. Выбрав подходящее оборудование и/или расстояние, вы можете размыть фон с помощью настройки диафрагмы камеры. В результате внимание зрителя будет направлено на главный объект съемки и ни на что более.

     

     

    Так, например, фокусное растояние в 35 мм и значение диафрагмы f11 дают относительно четкий фон, а фокусное растояние в 70 мм в сочетании со значением диафрагмы f3.5 делают фон размытым, за счет чего внимание зрителя направлено на главный объект съемки.

    Изменяя фокусное расстояние и настройки диафрагмы (f-число), вы можете регулировать глубину резкости. Маленькое фокусное расстояние в сочетании с узким отверстием диафрагмы приводит к большой глубине резкости (почти весть кадр будет в фокусе), тогда как большое фокусное расстояние и большое отверстие диафрагмы дадут малую глубину резкости (в фокусе будет только небольшой участок по центру). Эти вариации можно использовать творчески для создания нужного настроения в клипе, который вы собираетесь произвести. Большая глубина резкости позволяет сделать объекты на заднем плане такими же четкими, как и объекты на переднем плане. Это может сыграть вам на руку в ситуациях, когда актеры должны находиться на расстоянии друг от друга, и особенно если клип предусматривает большое количество движения в кадре.

    Большая глубина резкости привлекает внимание к заднему плану или, если быть точнее, не отвлекает внимания от заднего плана. При правильном подходе большая глубина резкости может стать очень выигрышной, позволяя максимально использовать всю прелесть окружающей обстановки. Естественно, это имеет смысл лишь тогда, когда фон и вообще окружение добавляют реализма и аутентичности клипу. И напротив, если вам приходится снимать в не слишком привлекательной обстановке с посредственным фоном, лучше сделать выбор в пользу маленькой глубины резкости, чтобы переключить внимание зрителя на главный объект съемки.

    Большая глубина резкости имеет ряд недостатков. Во-первых, чтобы снимать с такой глубиной резкости, вам придется найти по-настоящему красивый фон, а во-вторых, потребуется больше света из-за маленького значения диафрагмы.

    Из-за указанных недостатков многие используют большую глубину резкости только когда это действительно необходимо или когда нужно создать какой-либо особенный эффект. Большинство (и я в том числе) стараются использовать малую глубину резкости, позволяющую размыть фон. Дополнительное преимущество использования малой глубины резкости – это то ощущение, которое она создает у зрителя. Обычно считается, что малая глубина резкости создает эффект большей кинематографичности, что, как я считаю, ведет к увеличению продаж в фотобанках и делает ваше видео более прибыльным.

     

    >> Цвет и контраст при съемке стокового видео


    Слои на задний/передний план при помощи CSS: z-index

    В данной статье речь пойдет о том, как поместить слой или элемент в HTML на передний/задний план при помощи CSS. А точнее при помощи свойства z-index.

    Скорее всего, каждый из вас в детстве делал Аппликации. Это процесс, когда на лист бумаги поверх вы приклеиваете различные элементы — дома, деревья, облака и так далее. Получается что-то вроде подобия 3-d изображения, где каждый элемент, далее просто слой, наклеен поверх другого. Все они наклеены на лист бумаги.

    HTML с помощью CSS позволяет получить аналогичную картинку, только на веб-страничке. Каждый из элементов можно наклеить поверх других при необходимости.

    Когда такое может понадобиться? Если вы любитель поиграться с position и положением относительно экрана, может так получится, что один элемент у вас будет перекрывать другой, но вам нужно вытащить закрытый элемент на передний план. Еще часто без определения элементов на задний/передние планы сложно реализовать ту или иную штуку из дизайна, который задумывал не программист, а дизайнер. В общем, область применения у этого свойства очень широкая и ограничивается только вашей фантазией.

    Для начала стоит  запомнить, что z-index не работает, если у элемента не задано свойство position с значениями absolute, relative или fixed. Это имеет место, так как накладываться, а следственно и размещать их на различных уровнях слоев нужно будет, только если вы начнете наезжать одним элементом на другой за счет position и bottom, top, left, right. Но не только в этом случае может понадобиться расставление z-index. Наезжать элементами друг на друга можно за счет отрицательных значений margin и другими способами.

    Если вы не указываете z-index, то для всех элементов по-умолчанию он равен 0. z-index может принимать как положительные так отрицательные целые значения. В случае значения по-умолчанию элементы будут накладываться друг на друга по тому, чем дальше прописан элемент в коде тем он будет на более переднем плане(в Демо пример №1).

    Вот как может выглядеть код CSS-стилей для 3 <div> с заданными z-index, так что они располагаются по принципу, чем первее <div> в коде, тем он более на переднем плане (противоположно принципу по-умолчанию), это в Демо пример №2:

    div {position: absolute; text-align:center; font-weight:bold;}
div.first {width:100px; height:100px;  background:#006600; left:0; top:50px; z-index:2;}
div.first2 {width:100px; height:100px; background:#990000; left:50px; top:100px; z-index:1;}
div.first3 {width:100px; height:100px; background:#99FF66; left:100px; top:150px; z-index:0;}

     Важно понимать, что браузер будет сравнивать z-index только у элементо расположенных на одном уровне вложенности и, даже если у внутреннего элемента z-index больше, чем у элементов расположенных на одном уровне с его родителем, то он будет отображаться на заднем плане по отношению к ним (в Демо пример №3).

    Вы можете просмотреть эффект в Демо:

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Невер 9x13ft/2.8x4M Фото Фон Фото Видео Студия Polyest – neewer.com

    {{еще}} {{#если только split_search}}

    Продукты

    {{#if has_results}}
      {{#каждый результат}}
    • {{#если распродажа}}

      {{@root.on_sale_label}}

      {{/если}}

      {{заглавие}}

      {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
    • {{/каждый}}
    {{метка_результатов}} {{еще}}

    {{метка_результатов}}

    {{/если}} {{еще}}

    Продукты

    {{#if has_products_results}}
      {{#каждый продукт.полученные результаты}}
    • {{#если распродажа}}

      {{@root.on_sale_label}}

      {{/если}}

      {{заглавие}}

      {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
    • {{/каждый}}
    {{продукты.метка_результатов}} {{еще}}

    {{products.results_label}}

    {{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

    Подставка для фона

    Подставка для фона Дом 》 Подставка для фона {% конец%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %} {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

    {{box.title.text}}

    {% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.варианты[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{перевод.общая_цена}} {{общая_цена | деньги}}

    {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %} {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

    {{box.title.text}}

    {% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% если поле.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

    {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% конец%}

    Корзина для покупок

    Ваша корзина пуста.

    Фон против фона — в чем разница?

    фон | фон |

    В качестве существительных разница между

    фоном и фоном заключается в том, что фон является социальным наследием; что кто-то делал в прошлом/ранее, а фон — это украшенная ткань, висящая позади сцены.

    Как глаголы, разница между

    фоном и фоном заключается в том, что фон должен помещаться в незаметную позицию, в то время как фон должен служить фоном для.

    Другие сравнения: в чем разница?

    Английский

    Существительное

    ( существительное )
  • Социальное наследие; что человек делал в прошлом/раньше.
  • Часть изображения, изображающая пейзаж позади или позади основного объекта; контекст.
  • * {{цитата-журнал, год = 2013, месяц = ​​май-июнь, автор = Уильям Э. Коннер
  • , title= Акустическая гонка вооружений , том=101, выпуск=3, страница=206-7, журнал=( American Scientist ) , pass=Безухие мотыльки-призраки становятся «невидимыми» для эхолокационных летучих мышей, образуя брачные скопления вблизи
  • Информация, относящаяся к текущей ситуации о прошлых событиях; история.
  • Менее важный элемент пейзажа (в отличие от переднего плана).
  • (вычисления) Изображение или цвет, поверх которого отображаются элементы рабочего стола компьютера (например, значки или окна приложений).
  • (вычисления) Действия на компьютере, которые обычно не видны пользователю.
  • Производные термины
    * на фоне * фоновый корм

    Глагол

    ( en глагол )
  • Поставить на незаметную позицию
  • Английский

    Существительное

    ( существительное )
  • Украшенная ткань висела позади сцены.
  • Место действия или предыстория исторического события.
  • Президент говорил перед кирпичным фасадом пожарной части для Ladder Company 10 и Engine Company 10, на фоне бронзового барельефа длиной 56 футов, изображающего башни в огне. New York Times
  • * {{quote-news, year=2012
  • , дата = 9 мая , автор = Джон Перси , title=Бирмингем Сити 2 Блэкпул 2 (2-3 по общ.): отчет о матче , работа = Телеграф ссылка , страница = ,pass=Общая победа Блэкпула гарантирует, что Бирмингем теперь готовится к потенциальному лету перемен.Менеджер Крис Хьютон работал на фоне финансовой неопределенности в течение всего сезона, и прошлой ночью Питер Панну, вице-председатель, объявил, что отчетность клуба наконец будет опубликована на следующей неделе и что новый инвестор определен.}}

    Глагол

    ( фон )
  • Для фона.
  • яркий закат фон знаменитый горизонт

    анаграммы

    *

    10 футов в ширину и 7 футов в высоту Задний фон с подставкой, зеленый, черный — светское освещение

    Создайте идеальную студию с этим набором фонов для фото и видео!

    Включает

    • (1) Черный фоновый экран 5’x10′, (1) Белый черный фоновый экран 5’x10′, (1) Зеленый черный фоновый экран 5’x10′, 
      (1) 10 футов в ширину и 7 футов в высоту, металл Система поддержки фона, (6) Зажимы для фона «Рыбий рот», (1) Сумка для переноски

     

    Photo Studio 5’x10′ Зеленые, черно-белые фоновые экраны
       

    • Каждый размер: 5 x 10 футов.
    • Легкая ткань
    • Машинная стирка
    • Устойчивость к морщинам
    • Предварительно сшитая петля с гофрированным краем для предотвращения разрыва
    • A — Бесшовный фон премиум-класса
    • Неглянцевая светоотражающая ткань
    • Светоотражающая и не глянцевая поверхность.
    • Просто стряхните пыль с поверхности и будьте готовы к повторному использованию.

     

    10 футов в ширину и 7 футов в высоту. Металлическая опорная система для фона. Перекладина из 4 частей.

    • Простота настройки и хранения (всего несколько секунд)
    • Ступени Solid Safety на 3 ножках
    • Высота регулируется от 2.от 4 футов до 7 футов
    • Ширина регулируется от 5 футов до 10 футов
    • Поперечная планка состоит из четырех секций, что упрощает регулировку ширины
    • Легкие стойки используют быстродействующие замки одинарного действия, обеспечивающие быструю и точную регулировку высоты
    • Вмещает муслин, бумагу или холст
    • Быстро и легко разбирается, чтобы поместиться в сумку для переноски

    Зажимы для фотостудии

    • 3,75 дюйма в длину
    • Материал: нейлон
    • Необходимый элемент в любой настройке студии
    • Идеально подходит для создания TikTok, видео на Youtube, съемки для дома или офиса
    • Легкий и простой в использовании
    • Прикрепляет фон к подставке для фона
    • Прост в использовании и может удерживать что угодно

     

    Фон

    — Scratch Wiki

    Фон — это изображение, которое можно показать в рабочей области.Это похоже на костюм, за исключением того, что вместо этого его показывают на сцене. Они находятся в библиотеке фонов.

    Сцена может изменить свой внешний вид на любой фон с помощью блока «Переключить фон на ()». Им можно присваивать имена, редактировать, создавать и удалять их в редакторе Paint.

    Блоки

    Scratch 3.0 имеет следующие 5 блоков, связанных с фонами. Нажмите на блок, чтобы узнать о нем.

    Внешний вид:

    В событиях:

    Редактирование

    Фоны редактируются в Paint Editor.Они находятся на вкладке фонов в сцене. Новые фоны можно выбрать из библиотеки, нарисовать, загрузить или выбрать в качестве сюрприза. Когда нарисован новый фон, можно изменить цвет, размер кисти или использовать инструмент «Ведро с краской», чтобы заполнить большое пространство. Можно также создавать формы, такие как квадраты и круги. При выборе фона можно выбрать один из 85 различных фонов. Можно также редактировать эти фоны и рисовать на них.

    События

    Фоны могут работать аналогично трансляциям, а спрайты

    Когда фон изменяется или щелкается, он отправляет событие, полученное при переключении фона, на блокировку.Как и в случае с трансляциями, фоны запускаются из любого спрайта, а также могут иметь собственный сценарий ожидания завершения фона с помощью переключателя фона на блок ( v ) и ожидания .

    История

    В этой статье или разделе описаны элементы, не включенные в текущую версию Scratch (3.0). Это полезно только с исторической точки зрения.

    До Scratch 2.0 фоны назывались «фонами» и не имели событий.В какой-то момент разработки их называли «сценами».

    До Scratch 2.0 многие скретчеры сочетали переключение фона с трансляцией. Это основная причина, по которой они теперь имеют встроенные события.

    Изначально планировались блоки для прокрутки фона в Scratch 2.0. Они были удалены перед релизом, и некоторые пользователи предложили вернуть их обратно. [1]

    См. также

    Каталожные номера

    Cookies помогают нам предоставлять наши услуги.Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Дешевые фотофоны, обои и фоновые картинки онлайн-NewChic

    Последние поиски

    Очистить историю

    Горячие запросы

    Просмотр заказов

    Мой список желаний

    Мои баллы

    Мои купоны

    Моя биография

    Адресная книга

    Центр доставки

    Центр оптовой торговли

    Партнерский центр

    Выход

    Все категории

    Итого

    Просмотр корзины/кассы

    Английский веб-сайт

    Деталь

    Согласен сейчас

    Подробнее

    Мы используем файлы cookie (и аналогичные методы), чтобы предоставлять вам более качественные продукты и услуги.Ваше разрешение будет подтверждено, если вы продолжите использовать этот веб-сайт.

    Просмотр истории

    Ваша корзина пуста.

    Купить сейчас

    ИЛИ

    Войти

    , чтобы проверить вашу сумку для покупок

    Отправить на

    Язык

    Валюта

    Бесплатная доставка свыше

    30-дневная гарантия возврата или возврата.

    ОК

    Newchic использует файлы cookie и другие подобные технологии на этом веб-сайте, чтобы предоставить вам основные функции и сводную статистику.

    Мы также используем необязательные файлы cookie для лучшего взаимодействия с:

    Расширенная аналитика

    Персонализированный контент

    Таргетированная реклама и социальные сети

    Если вы согласитесь, мы можем передать данные cookie третьим лицам.

    Если вы не согласны с текущими настройками, вы можете нажать «настройка файлов cookie», чтобы настроить файл cookie

    Настройки файлов cookie

    Вернуться домой

    Цены включают НДС.

    НДС

    БОЛЬШОЙ РАЗМЕР

    Эксклюзив для нового друга

    эксклюзивные предложения и специальные акции

    Я хочу

    Использовать

    Получите скидку 15%

    ПОЛУЧЕНО

    Опрос удовлетворенности

    Загрузите приложение, чтобы получить дополнительные

    Узнать больше

    Бесплатный подарок

    Магазин приложений

    Google Play

    от

    до

    Живой чат

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    СКИДКА 20%

    Загрузите приложение, чтобы получить подарок и использовать

    Отсканируйте QR-код для загрузки

    ПОДАРОК ​​

    Подарок за заказ нового друга

    Используйте это

    Введите адрес электронной почты

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты для привязки

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

    Отправить

    Отменить

    Сохранить

    Только один шанс изменить адрес электронной почты, пожалуйста, убедитесь, что вы вводите его правильно.

    Фон на задний план: D0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх