Фото абстракции: Абстракции картинки (783 фото) скачать обои

Содержание

Маленькие рисунки абстракции (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Абстракция рисунки


Абстракционизм карандашом


Ромеро Бритто обои


Абстрактные узоры


Графическая композиция


Абстрактные рисунки


Графические иллюстрации


Абстрактные узоры


Графическая абстракция


Василий Кандинский абстракционизм


Абстракция рисунки


Абстракция эскиз


Абстракция рисунки карандашом


Абстрактные рисунки


Графическая композиция


Абстрактные рисунки карандашом


Абстракция цветными карандашами


Абстрактный рисунок легкий


Детские рисунки абстракция


Графическая композиция


Абстрактная композиция


Си Скотт


Геометрическая абстракция


Геометрические фигуры в живописи


Абстрактные узоры


Стилизованные цветы черно белые


Тату абстрактный рисунок


Тату эскизы узоры


Кислота LSD


Тату абстракция


Тату абстракция


Абстрактная Графика ручкой


Дотворк тату эскизы Инь Янь


Абстракционизм карандашом


Графические иллюстрации


Глаз абстракция карандашом


Абстрактные рисунки


Необычные рисунки красками


Абстракция рисунки карандашом


Абстрактные картины


Абстрактные рисунки


Абстракция карандашом


Абстрактная Графика ручкой


Черно-белая Графика постеры


Кельтские узоры трайбл


Рисование Нейрографика


Контурная абстракция


Эмоции абстракция композиция


Абстрактные рисунки карандашом


Абстракция искусство


Красивая Графика


Графика абстракция


Черно белая Графика


Черно белая Графика


Красочные узоры


Векторные рисунки абстракция простые


Тату абстракция


Абстракция карандашом


Графические фактуры


Абстракционизм тушью


Орнамент цветы


Абстракция черно белая Графика


Точечная композиция


Этнические мотивы


Космос Графика


Лсд триповый эффект


Абстрактные животные


Цветы рисунок абстракция


Акварельный детский фон

Тату Абстракция — 951 фото от лучших тату-мастеров

Абстракционизм молодое течение в искусстве, предпочтение которому отдают натуры творческие и возвышенные. Найти явный смысл в картине практически невозможно, но каждое тату — самоценное произведение искусства со своей философией.

Что таит в себе абстракция?

Тату абстракция не лишено смысла, но понять его сможет только сам обладатель рисунка, либо близкий ему человек. Эскизы абстракции сохраняют интимность, оставаясь на самом видном месте. Значение тату этой категории можно прочесть по его стилю.

Техника нанесения, преобладание определенных узоров, линий или изгибов в абстракции расскажет о человеке больше, чем классические смысловые тату:

  • преобладание в узоре плавных переходов и мягких линий говорит о том, что перед вами человек ранимый и податливый;
  • разнообразие красок выдает творческую и смелую натуру, склонную к здоровому авантюризму;
  • четкая прорисовка и угловатые линии принадлежат человеку решительному и твердому. Но иногда могут говорить о вспыльчивости и излишней «колкости» характера;
  • религиозные или этнические элементы в тату делают недвусмысленную отсылку к мировоззренческим основам личности.

Этот тип татуировок на разделяется по половому признаку. Мужские тату абстракция не должны рассказывать окружающим о его силе характера или бойцовских качествах. Они выражают внутренний мир человека, его систему ценностей. Женские эскизы также могут быть какими угодно, главное, чтобы татуировка нравилась обладательнице и отвечала ее представлениям о красоте.

Сложность в выборе эскиза

Найти подходящий эскиз, выражающий л

ичный внутренний мир крайне сложно. Поэтому эскизы тату абстракция не выбирают, их создают. За исключением случаев, когда человек наносит на тело работы художников с мировым именем.

Абстракция единственная тату, для которой не писаны законы. Она не имеет четкой структуры, поэтому может быть выполнена в любом стиле. Идеальным выбором станет треш-полька и этностиль. Любители более «жестких» могут смело набивать тату в стиле блэк-ворк. При умелом подходе, можно использовать чикано или ОлдСкул. Тату абстракция для девушек нередко выполняется в японском стиле. Максимально осторожно нужно подходить к выбору стиля акварель. Слишком размытые контуры далеко не всегда оказывают положительный эффект при создании абстракции. Велика опасность получить несуразное разноцветное пятно.

Место для тату

Выбор места будет полностью зависеть от выбора эскиза. Абстракция не привязана к определенным формам, но желательно изобразить тату так, чтобы картина была видна полностью.

Например, тату абстракция на руке будет лучше смотреться у парней с хорошей мышечной массой. Рисунки на женском предплечье не смогут раскрыть всю красоту по причине нехватки места.

Если очень хочется нанести рисунок именно вверху, не забивая спину и грудь будет хорошо выглядеть тату абстракция на плече. Это одно из самых популярных и идеальных мест для творческих изображений. Картина может спускаться на руку, немного захватывать лопатку или ключицу. Очень необычно смотрятся небольшие работы, затрагивающие часть плеча и шею.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Абстракция на ногтях: фото, красивые новинки дизайна

Самые красивые идеи абстракции на ногтях. Фото

Абстракция на ногтях — является эффектным элементом дизайна маникюра, украшает и придает индивидуальность. Именно поэтому, абстрактные узоры завоевали сердца многих девушек и женщин. Более того, им часто отдают предпочтение при выборе оригинального рисунка.

При помощи линий, геометрических фигур и бесформенных ярких пятен мастера маникюра переносят на ногти свои беспредметные идеи. При этом каждый абстрактный узор обладает своим неповторимым исполнением и настроением. И уж точно не наскучит.

Наоборот, вы еще к абстракции на ногтях вернетесь не раз, открывая для себя что-то новое. Предлагаем фото-подборку маникюра, где главным героем выступает красивая абстрактная роспись на ногтях.

Яркая абстракция на ногтях

Абстракция может быть исполнена просто, сложно и совершенно непредсказуемо. В этом и есть прелесть дизайна. Например, яркое сочетание цветов в абстракции смотрится очень эффектно, необычно и смело. В таких рисунках нет границ для фантазии. Ярким может быть не только узор, но и тон покрытия ногтей.

Нежная абстракция

Абстрактные узоры в пастельных тонах хороши на небольших участках ногтей. Они визуально разгружают дизайн, делая его более воздушным и ненавязчивым. А золотистые акценты, декор из желтых блесток могут поддержать, например, теплоту цвета.

Абстракция в стиле negative space

Например, натуральный цвет ногтя может послужить чистым холстом/фоном для оригинального рисунка. Абстракция в этом стиле может быть практически любой. К примеру, можно сыграть на контрасте, миксуя цвета. Но эффектнее выглядит комбинация абстрактных узоров на ногтях с чем-то современным и минималистичным.

Кстати, в абстракции не обязательны идеальные линии, точки и аккуратность. Важно при рисовании творчество.

Абстракция в сочетании с геометрией

Когда выбрали тон покрытия ногтей, то можно приступить к выбору рисунка. Невероятно красиво сочетаются, дополняя друг друга, геометрические элементы, прорисованные гель-краской или абстракция паутинкой. И дизайн маникюра выглядит не таким строгим.

Матовая абстракция

Если говорить о главных тенденциях, то сейчас на пике популярности абстракция в виде мазков и брызг краски. Дизайн может быть выполнен на одном-двух ногтях или сразу всех. Затем зафиксирован блестящим или матовым топом. При желании дополнительно украшен надписями, гель-краской паутинкой (тонкими нитями) или подходящим к вашей задумке декором.

Френч в сочетании с абстракцией

Если говорить о классическом белом французском маникюре, то он универсален. Отлично комбинируется с традиционными классическими рисунками и абстракцией. Как вариант, во френче может присутствовать цвет, который перекликаться с абстрактным узором. А еще и кончики ногтей могут послужить местом для размещения узора абстракции. И результат — оригинальная имитация френча.

Абстракция на ногтях фольгой

Даже с помощью обычной переводной фольги можно сделать такой интересный дизайн, как абстракция. Например, что вам напоминает такой дизайн ногтей? У нас одна ассоциация — блестящая абстракция. Кстати, она также выполняет роль декора и акцента.

Абстракция — дизайн текстуры

Чем нам нравится имитация текстуры? За полное отсутствие гламура и элегантность. Поэтому такой дизайн ногтей очень универсальный. Хорошо впишется в повседневные образы и минимализм.

Фото модного маникюра 2021 — топовые идеи-новинки абстракции на ногтях разной длины

Мода на абстракцию в маникюре не сдает лидирующих позиций уже несколько сезонов подряд. Поэтому не сомневайтесь, смело экспериментируйте с цветом, текстурами и новыми оригинальными узорами.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Спонтанные абстракции Влада Багно — Российское фото

Член клуба «Российское фото» Влад Багно уже рассказывал о своем увлечении абстрактной фотографией. Мы решили вернуться к этой теме и поговорить о ней более предметно.


—Влад, чем вас привлекают абстрактные сюжеты?

— Порой в самых обычных вещах, в том, что нас окружает, можно найти неожиданные и очень интересные сюжеты.Глядя на них забываешь, что это что-то обычное и скучное, и видишь эдакое волшебство превращения чего-то непримечательного в творческое произведение. Интересный кадр можно найти буквально везде — дома, на работе, на прогулке, вне зависимости от времени суток, освещения и погоды. Часто в таких сюжетах проявляются изящество и лаконичность объектов.

Их можно увидеть и в природе — в рисунке снега, воды, песка, расположении веток, травы и тому подобном. Их можно увидеть и в том, что сделано человеком. Это может быть абстракция, в которой главное — цвет, сочетание и взаимное расположение объектов разных цветов, а может быть кадр, в котором главное — форма и геометрия, где цвет только отвлекает от главного, и в таком случае фотографию надо делать черно-белой.

— Как долго вы уже снимаете подобные сюжеты и можете ли вспомнить, с чего начался интерес к ним?

— С чего конкретно начался интерес — не помню. Само собой так случилось, какого-то резкого перехода от съемки в других жанрах к абстракциям не было. Одну из первых подобных фотографий я сделал еще в 2004 году своей первой цифровой мыльницей 3,2 мегапикселя. Удивительно, но та работа нравится мне до сих пор, чего я не могу сказать о многих других своих снимках, сделанных позже и лучшей фототехникой.

— Сразу ли вы их видите, они буквально бросаются в глаза или же вы замечаете их уже в процессе съемки, обработки?

— Большинство таких сюжетов я вижу сразу, но, к сожалению, не всегда могу точно донести, воплотить в конечном кадре то, что обнаружили захотел показать. Часть сюжетов получается увидеть уже при просмотре отснятого материала, в том числе и фотографий в других жанрах.

— Расскажите о географии своих абстрактных фотографий. Где они сделаны?

— Везде, где была под рукой фотокамера, — в своей квартире, во время прогулок, в поездках по городам и странам; даже в больнице после операции что-то такое пытался снимать, борясь со скукой и общей атмосферой больничных коридоров.

— Насколько российские города щедры на абстрактные сюжеты?

— Не могу выделить какие-то отдельные города, такие сюжеты можно найти практически везде и всегда, и если это получается, я прихожу в восторг. Безусловно, богата ими Москва: благодаря разнообразию архитектурных форм здесь соседствуют старина и XXI век. По-белому завидую некоторым фотографам, которые особенно хорошо умеют находить абстракцию в столице. Хотя мне проще делать это в маленьких городках и деревнях.

— Можете ли вы вспомнить какую-либо поездку или случай, особенно богатые на абстрактные сюжеты?

— Возможно, несколько больше обычного я снимал их в поездке по Республике Коми. Запомнился один мартовский день под Сыктывкаром: пасмурное небо, плюсовая температура, лужи на дорогах и снег в полях, ничего примечательного в плане интересных пейзажей не было. И вот, проезжая мимо такого поля, я вдруг захотел выйти из машины и пройтись по нему. Спустился с дороги, оказался по колено в снегу, а передо мной — большая белая-белая равнина и темное пасмурное небо, снежная туча. Вот этот простор, контраст, равновесие светлого и темного мне очень понравились, захотелось сделать странный двухцветный кадр с горизонтом посередине.

— Есть ли у вас пример для подражания в абстрактной фотографии?

— Мне очень нравятся абстрактные работы самых разных авторов, некоторых я знаю по публикациям, по фотосайтам, кого-то лично. Но подражать не люблю и стараюсь этого не делать. Фотограф старается вложить в снимок часть своей души, свое видение; зачем же я буду подражать ему, если мы отличаемся и каждый из нас может создать что-то свое, уникальное? Люди все разные, и это здорово.

Недавно мне про одну фотографию сказали, что она похожа на серию работ двух интересных авторов — Хироси Сугимото и Марка Ротко. С одной стороны, приятно, что с кем-то из признанных мастеров мысль пошла в одном русле, с другой — досадно, что похожее у кого-то уже было, хотя я и не знал об этом, не видел их работы. Кто-то может решить, что я всего лишь подражал.

— Какой у вас процент абстрактных фото за всю съемку?

— Трудно сказать. Бывают съемки вообще без абстрактных кадров, а бывает, что из всей съемки только такие работы,сделанные случайно, и нравятся. Вообще фотографии с абстракцией, геометрией я практически всегда снимаю спонтанно, когда при взгляде на что-то ко мне внезапно приходит мысль.

— Что для вас значит абстрактная фотография — демонстрация взгляда фотографа, показ геометрии и форм или нечто большее?

— Видение автора, демонстрация своего взгляда, воплощение идеи. Возможность показать частичку мира другим людям такой, как ее вижу я своими глазами. В каких-то абстракциях основное заключается в минимализме, который я очень уважаю в кадре. В других — присутствует некий хаос из объектов или цвета, который, однако, складывается в общую единую и цельную картинку, интересную взгляду.

— Кадрируете ли вы фото в большинстве случаев при постобработке?

— Не в большинстве, но бывает. Без кадрирования иногда не обойтись — когда хочется сделать квадратный кадр; когда в момент съемки невозможно было сделать его сразу, как хочется, и в него попадают посторонние объекты.

— Какими объективами вы предпочитаете снимать абстракции?

— Любыми, которые позволяют вовремя сделать кадр и воплотить в нем идею. Я снимал и стандартным штатным объективом, и фиксами, и телевиками. Фотографировать можно всем, что есть под рукой, — камерой или телефоном.

— Что вы можете посоветовать начинающим фотографам, которые тоже интересуются абстракциями?

— Очень помогает в этом деле желание фантазировать, искать и творить. Снимать для себя, следовать своим ощущениям, но при этом понимать свои действия и желаемый результат. И всегда полезно смотреть, изучать творчество художников, фотографов, дизайнеров и архитекторов.

— Благодарим за беседу и желаем новых привлекательных сюжетов!

— Взаимно!

Об авторе

Web-сайт: www.facebook.com/vlad.bagno , http://500px.com/Senjor, https://vk.com/vladbagno

Техника: Sony, Minolta.

Выставки, награды, достижения: «Russie eternalle» (Париж, сентябрь 2010), «Лучшие фотографии России 2009» (Москва, февраль 2010), «Лучшие фотографии России 2010» (Москва, февраль 2011), «Фотофорум» — стенд Sony (Москва, апрель 2010 и 2011), некоторые другие выставки в Москве, Тамбове, Липецке, Твери.

Источник вдохновения: жизнь, свет.

Лучший совет: ищите в жизни хорошее, доброе и будьте честны с собой.

Изображения Аннотация | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Абстракции в природе

Основу абстрактной фотографии составляют цвет, форма и текстура. Джефф Симпсон предложит несколько идей съемки в этом жанре

Действительно хорошие снимки природы, и в частности абстрактные фотографии, получаются лишь у наблюдательных фотографов — у тех, кто внимательно относится к деталям. Некоторые считают: чтобы получить такие кадры, требуется дорогостоящая аппаратура. Я же, наоборот, посоветую свести оборудование к минимуму. Это поможет вам сосредоточиться на самом объекте съемки и не тратить время на возню с техникой, большая часть которой вряд ли пригодится. Наиболее удачные фотографии я снимал единственным макрообъективом с фокусным расстоянием 100 мм.

Рисунок и текстура

Абстрактная фотография замечательна тем, что ее объектом может стать все что угодно. Сюжеты ждут на каждом шагу. Обратите внимание на багряный лист на зеленой траве или какой-нибудь природный ритмичный рисунок, например узор песчаного берега. Определитесь с форматом снимка: горизонтальный кадр создает ощущение спокойствия, вертикальный смотрится динамичнее. Установите камеру в непосредственной близости от объекта и включите режим выборочной фокусировки. Не бойтесь плотного кадрирования, подходите ближе и используйте объектив с бóльшим фокусным расстоянием, так, чтобы сжать композицию до абстрактных линий.

При съемке абстракции очень важно смотреть на объект и выстраивать композицию снимка именно через видоискатель, не пытаясь доверять собственным глазам. В попытке сделать оригинальный кадр не бойтесь оставить лишние детали за его пределами. Будьте лаконичны. В полноценном статичном пейзаже вряд ли можно будет различить красочный узор, созданный отражением листьев в подернутой рябью воде. Меняя ракурс, приближая объект съемки и упрощая композицию, можно получить замечательные абстрактные фотографии.

В работе над этим снимком сложнее всего было положить погибшую на дороге птицу в полиэтиленовый пакет так, чтобы этого не заметили покупатели магазина, расположенного неподалеку от моего дома. Я установил Canon EOS 1Ds Mark II на штатив Gitzo, чтобы задняя стенка камеры располагалась параллельно объекту съемки. Снимая в режиме приоритета диафрагмы, установил ее значение f/11, а чтобы сохранить резкость, использовал блокировку зеркала и дистанционный спуск затвора

Учитесь замечать детали!

Я хотел устранить фон и при этом добиться того, чтобы зритель мог различить на фотографии ручей и наклонившийся над ним бук. Для этого поднял штатив на высоту, позволявшую снимать под углом 45° — в ракурсе, который фотографы не особенно жалуют. Создавая абстрактные кадры, исследуйте все возможные ракурсы. Ищите линии и очертания. Изгибы реки в низине, песчаный узор на пляже, рельеф коры дерева — во всем можно увидеть необычный рисунок. Самые впечатляющие рисунки — геометрические, например, паутина или расцветка змеиной кожи.

Цвет

Замечайте оттенки цвета. Объект, утром окрашенный в насыщенные зеленые тона, в полдень приобретает, как правило, коричневые и сине-зеленые оттенки. Чтобы избежать цветового сдвига, попробуйте расположить между солнцем и объектом съемки лист белого матового пластика. Это также поможет рассеять свет.

Форма

Ищите красочные и интересные объекты съемки. Я сделал 20 снимков этой орхидеи, прежде чем кадрировать цветок настолько плотно, чтобы он оказался ограничен несколькими интересными фигурами. Если, снимая макрообъективом или короткофокусным зум-объективом, использовать удлинительное кольцо 12 или 25 мм, можно получить резкие кадры даже при сильном приближении.

Мягкие линии

Добиться размытого изображения потока воды можно с помощью большой выдержки. Просто направьте объектив на водопад в режиме приоритета диафрагмы, установите значение f/16 и снимайте. Если хотите сделать изображение еще более размытым (а значит, и более графичным), используйте нейтральный светофильтр.

Правило «третей»

Это правило построения композиции заключается в том, что вся площадь снимка делится на три части сначала горизонтальными, затем вертикальными линиями. На пересечении этих линий, вокруг центра, располагаются зоны, привлекающие к себе наибольшее внимание зрителя. Поместите объект съемки в одну из этих точек — и вы получите интересный кадр с уравновешенной композицией.

Я набрел на этот миниатюрный пейзаж из лишайника и мха, гуляя по вересковой пустоши заповедника Дорсета. Этот „пейзаж“ площадью не более 5×3 см настолько же сложен и интересен, как любой другой. Расположившись посреди сверкающей росянки, приблизил изображение макрообъективом 100 мм и отрегулировал штатив таким образом, что задняя стенка камеры оказалась параллельна объекту съемки — важный технический прием, когда хочешь добиться максимальной глубины резкости. Для дополнительной подсветки установил небольшой белый отражатель.

Определение абстрактной фотографии

Абстрактные изображения задуманы или воображены вне «реальности». Они могут охватывать огромное разнообразие тем, выводить нас из нашей зоны комфорта, заставлять нас подвергать сомнению то, что мы видим, или приглашать нас войти в другое царство.

Первый контакт — вдохновлен далекими галактиками и туманностями

Необычная система отсчета

В абстрактной фотографии часто нет привычных для зрителя систем отсчета; они не смотрят на что-то сразу узнаваемое или различимое.Это отсутствие контекста для оценки изображения является одной из причин, почему абстрактная фотография может быть такой сложной и столь же увлекательной!

Предмет часто подразумевается или предлагается, а не открыто и буквально представлен.

Золотые спирали – загадка!

«Золотые спирали» — хороший пример этого, где окончательная фотография полностью удалена и неузнаваема из исходного материала. Если любопытство берет верх над вами и вы хотите узнать, как я создал это изображение «на камеру», ознакомьтесь с моей статьей Exposed #2.

Получение визуального понимания и удовлетворения

Поскольку абстрактная фотография не является репрезентативной и ее целью не является отражение или передача чего-либо «конкретного» или «реального», фотограф должен полагаться на другие аспекты композиции и структуры, чтобы придать работе смысл и содержание.

Зрители должны быть в состоянии получить визуальное удовлетворение и понимание от умелого построения и манипулирования формами и узорами в приятное целое.

Фотографы обычно подчеркивают линии и кривые, цвета, текстуры, геометрические формы и их взаимосвязь и взаимодействие друг с другом.Таким образом, внутренняя структура и внутренняя форма абстрактной фотографии чрезвычайно важны.

Изучение формы и структуры

На следующих изображениях вы увидите, как я использую эти различные элементы для создания своих тезисов и обеспечения ключевой, лежащей в основе композиционной структуры.

Следуйте по дороге из желтого кирпича – выстраивайте позиции

«Следуй по дороге из желтого кирпича» использует повторяющиеся линии и угловатые узоры, чтобы обеспечить целостность трех панелей Триптиха.

Цветной собор – изогнутые арки

Как следует из названия, великолепные изогнутые арки старых соборов послужили источником вдохновения для создания «Цветного собора». Если вы хотите заглянуть за кулисы того, как я создал это изображение «на камеру», пожалуйста, прочитайте мою статью Exposed #1.

Color Contours – игра с цветом и формой

В «Цветных контурах» цвета играют неотъемлемую роль в композиции, компенсируя однородность и повторение линий их полухаотичным течением по изображению.

Ingrained – текстура на первый план

Закрученные и волнистые текстуры придают «Ingrained» ощущение органического движения и роста.

Призматический – взаимосвязь формы и геометрии

Благодаря яркому геометрическому рисунку «Prismatic» использует четко определенные области формы и цвета, чтобы создать прочную структурную основу.

Каскад – включить в кадр движение

Еще одна распространенная техника, используемая абстрактными фотографами, заключается в включении движения в изображение.Этого можно добиться несколькими способами: от панорамирования до серийного масштабирования. Вы можете заставить объект двигаться или камеру, или даже и то, и другое. Выбор более расплывчатой ​​и «аморфной» интерпретации может открыть множество дополнительных творческих возможностей.

Мистификация, а не объяснение

Вся фотография работает на инстинктивном и подсознательном уровне, но в большей степени с абстракцией. Когда мы смотрим на эти типы изображений, мы соединяемся на эмоциональном уровне и не обязательно имеем рациональный или логический ответ.Образы скорее наводят на размышления, чем прямо, и скорее мистифицируют, чем объясняют.

Тюльпан – как смотреть на жидкое золото

Многое остается на волю воображения как художника, так и зрителя, и именно в этом, в конечном счете, заключается сила абстрактной фотографии. Мы можем выразить действительно уникальное видение.

Связь триптиха

Через плечо – дополнительная свобода в формате триптиха

Как вы уже видели, многие из моих рефератов на самом деле триптихи.Мне нравится работать в этом жанре, и я наслаждаюсь дополнительной свободой и творчеством, которые дает мне трехпанельный формат. Моя статья Exposed #3 раскрывает тему «через плечо».

Если вы хотите узнать больше о том, как я подхожу к созданию своих триптихов, и узнать некоторые из моих советов и приемов, посетите разделы «Искусство создания триптиха» и «Как сделать триптих», которые дадут вам некоторые идеи. по композиции и дизайну.

Вы можете найти больше информации по теме абстрактной фотографии в моих статьях «Что делает абстрактную фотографию хорошей» и «10 главных причин делать абстрактные фотографии».
Джейн Троттер — фотограф-абстракционист, живущий в Данидине, Новая Зеландия. Переосмысливая повседневные предметы, которые можно найти в доме, Джейн превращает их в красочные и драматические произведения современного искусства. Ее репродукции изобразительного искусства доступны в размерах от A4 до A1.

Оставайтесь на связи — подпишитесь на информационный бюллетень Abstracted Reality

Будьте в курсе всех последних статей, изображений и всего, что происходит в мире абстрактной реальности.

Абстракционная фотография — Путеводитель

Abstract Photography Ideas

Возможно, самая художественная форма выражения, абстракция позволяет фотографу перенести зрителя в мир, каким-то образом выходящий за рамки его обычного повседневного опыта.

Когда объект больше не узнаваем, зритель может реагировать на изображение по своему усмотрению.

Возможно, нет лучшего примера трехсторонних отношений между субъектом, зрителем и фотографом, чем то, что происходит в абстрактной фотографии.

Все трое являются партнерами, и все они играют определенную роль в определении того, как фотография будет прочитана и понята.

Ключевое понимание абстракции заключается в том, что фотографируемый объект больше не должен быть узнаваемым.

Это означает, что нам больше не нужно называть, идентифицировать или навешивать на него ярлык.

Тема вашей фотографии сейчас преобладают другие проблемы, включая следующее:

  • Metaphor

  • Значение в абстрактном фото

    Поскольку фактический объект сцены больше не распознается на абстрактной фотографии, зритель может реагировать на изображение по своему усмотрению.

    В конце концов, концепция смысла в искусстве принадлежит зрителю.

    У фотографа может быть определенная история, сообщение или тема, которую он хочет передать.

    Однако важно понимать, что чем больше изображение движется к абстракции, тем более оно становится доступным для интерпретации.

    Итак, хотя я и хочу поощрять эксперименты, я также должен подчеркнуть тот факт, что, как и красота, смысл находится в глазах смотрящего.

    Это означает, что когда мы выкладываем ваши изображения в большой, широкий мир, вы должны быть готовы к разнообразию способов интерпретации этих фотографий и к тому смыслу, который они могут извлечь из них другие люди.

    Ответы, от одного человека к следующему, скорее всего, варьируются в зависимости от ряда влияющих факторов, включая следующее:

    • MUST

    • AGE

    • гендер

    • религии

    • Культурный фон

    • Жизненный опыт

    Фотограф может иметь в виду определенную идею, сообщение или тему, когда он делает определенный снимок.

    Однако важно понимать, что чем больше изображение движется к абстракции, тем более оно становится открытым для интерпретации.

    Но я не думаю, что это плохо. Ты?

    Хотя я хочу поощрять эксперименты, я также должен подчеркнуть тот факт, что, как и в случае с любовью, смысл находится в глазах смотрящего.

    Фотография и Эго

    Фотографии как дети. Они исходят от нас, но живут своей жизнью. В конце концов, мы должны отпустить их, чтобы они могли найти свой собственный путь в этом мире.

    И они сделают это через отношения, многие из которых мимолетны, которые они сформируют с тем, кто когда-либо найдет время, чтобы взаимодействовать с ними.

    Поскольку наши фотографии исходят от нас самих, они являются внешним выражением того, кто мы есть.

    Вероятно, поэтому мы чувствуем необходимость держать под контролем историю, которая стоит за созданием этой фотографии, о чем она и насколько важна ее роль в мире.

    Но это только одна реальность, которая в моем случае сформировалась в уме белого австралийца средних лет.

    Сомневаюсь, что это единственная реальность, которая имеет значение.

    Где правда в фотографии?

    Вы были там, когда делали свою любимую фотографию.Как создатель этого изображения, вы владеете им и опытом создания этого изображения так, как никто другой.

    Однако понятие истины выходит за рамки простой фактической документации.

    В конечном счете, то, что вы чувствовали, когда создавали рассматриваемое изображение, менее важно, чем то, что чувствовали ваши зрители, когда они его видели.

    Мы фотографируем для себя, но если вы хотите выступить на большой сцене, вам нужно знать, что фотография может вызвать эмоциональный отклик у вашей публики.

    В нашем постмодернистском мире эта реакция во многом зависит от глаз, разума и сердца каждого отдельного члена вашей аудитории.

    Быть или не быть влиятельным лицом в Instagram?

    Точная природа их эмоциональной реакции и то, что изображение на самом деле означает для них, очень важны.

    Тем не менее, сначала ваши фотографии должны вызывать отклик, и, конечно же, вам нужно представить свои изображения и найти способ выделить их из толпы.

    В связи с этим я считаю, что то, как вы создаете свои изображения, так же важно, как и то, что вы фотографируете.

    Чтобы сделать действительно значимые фотографии, вам нужно изучить собственное вдохновение, мотивацию и желаемые результаты.

    Но это редко линейный подход. Большинство людей не знают точно, что и как делать фотографии в соответствии со своим, особым мировоззрением.

    Для большинства из нас лучший подход — сделать несколько фотографий, подумать о них и продолжать делать фотографии, следуя постоянно развивающейся философии.

    Имейте в виду, что это не просто вопрос полоскания и повторения.

    Фотографии смотрятся в обе стороны. Они и окна в мир, и зеркала, раскрывающие творческое начало внутри нас.

    Настоящий творческий рост происходит благодаря постоянному анализу ваших фотографий таким образом, чтобы они могли рассказать вам о себе, своих мотивах и заботах.

    Лично мне не очень интересно видеть изображение так называемого инфлюенсера в круглой шляпе на фоне пейзажа в Instagram, основанное на рецептах.

    Как создавать более значимые фотографии

    Я хочу видеть и делать фотографии, которые выходят за рамки поверхностных впечатлений.Я хочу делать осмысленные изображения, и я уверен, что вы это сделаете.

    Наше собственное мировоззрение должно говорить через фотографии, которые мы сделали. Оставайтесь верными себе, и люди увидят подлинную природу, лежащую в основе ваших фотографий.

    Будьте уверены, что ваша аудитория найдет способ понять смысл этих фотографий, который лучше всего соответствует их собственным потребностям в данный момент.

    Наша задача состоит в том, чтобы сделать больше изображений и опубликовать их в мире.И так цикл продолжается.

    Один из способов значительно улучшить свои фотографии — время от времени отходить от обычного подхода к фотографии.

    Мой совет: подумайте о понятии внушения и время от времени применяйте более творческий подход и стремитесь к абстракции при создании фотографий.

    В целях безопасности рекомендуется сначала сделать ваши обычные изображения, основанные на реальности. Но затем, когда у вас есть эти фотографии в банке, пришло время проявить свой творческий потенциал.

    Я призываю вас исследовать абстракцию в фотографии, создавая визуально интересные и креативные изображения.

    Я очень надеюсь, что это специальное руководство дало вам некоторые идеи о том, как вы можете это сделать.

    Гленн Гай, гуру фотографии путешествий

    Что такое абстракция в фотографии? | Британский журнал эстетики

    Получить помощь с доступом

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

    Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Вход с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Институциональная администрация

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Введение в абстрактную фотографию

    Абстрактная фотография кажется неуловимым предметом, которому трудно дать одно определение.Это может быть связано с абстрактным характером идеи «абстракции» и увековечиванием неверных представлений об абстрактной фотографии.

    Многие писали на эту тему со своей точки зрения, и эта статья будет моей попыткой представить мою концепцию абстрактной фотографии. Это не будет ни неправильным, ни правильным, но основой, которую вы можете применить к своей работе, мыслительному процессу, творческим импульсам.

    Что такое абстракция? Это должно быть в центре обсуждения абстрактной фотографии.Фотографии неразрывно и навсегда связаны с объектами, которые были до камеры. Эта неразрывная связь с «реальностью» создает иллюзию, что фотографии всегда состоят из чего-то и что что-то создает или разрушает фотографию. Этот взгляд на фотографию просматривает ее с усилием увидеть объект, который опирается на эту прочную связь между фотографией и реальным миром.

    Абстракция, в общем, представляет собой процесс, посредством которого некоторая информация тщательно удаляется, оставляя части, которые преуменьшают связь объект-фотография.Например, возьмите лист бумаги и ручку, положите руку, слегка разведя пальцы, и нарисуйте контур руки.

    Теперь у вас есть только контурная информация, форма вашей руки, путем исключения текстуры кожи, цвета, глубины, формы и т. д. На нем нет отпечатков пальцев! Вот как в целом работает абстракция: мы оставляем некоторую информацию и сохраняем те части, которые хотим включить в фотографию. Контур, который вы только что нарисовали, — это «просто рука», не обязательно ваша рука, разрывающая связь между предметом и нарисованным изображением.

    Абстрактные идеи являются более общими, чем их конкретные примеры. Например, еда более абстрактна, чем фрукты, затем следует «яблоко» и даже может стать более конкретным, как «зеленое яблоко», переходя от абстрактного к конкретному.

    Но, можно сказать, это узнаваемая рука. Как это может быть абстрактным изображением? Я вижу в этом ловушку, абстрактные изображения, фотографии таковы не потому, что они неузнаваемы, а потому, что они в основном не о предмете, а о других графических качествах, таких как линия, фактура, цвет, форма, узоры, ритм и так далее.

    Пути к абстрактной фотографии

    Если абстракция постепенно отдаляется от конкретного, конкретного, как мы можем способствовать этому отходу от объектной фотографии? Позвольте мне сказать, что все фотографии в той или иной степени являются абстракциями! Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы направляете камеру на трехмерный мир и получаете двухмерную плоскую фотографию. Вы только что оставили позади одно измерение. Это один слой абстракции, хотя мы так привыкли к этому преобразованию, что нам это никогда не приходит в голову.

    Кроме того, вы можете сделать цветную фотографию и преобразовать ее в черно-белую, оставив информацию о цвете. Это еще один уровень абстракции. Но предполагаемое значение абстрактной фотографии выходит за рамки простых абстракций, упомянутых выше.

    Абстракция путем изоляции или устранения

    Глядя на объект, вы можете распознать возможность абстрактной фотографии, потому что некоторые ее части могут представлять четкие линии, текстуру, цвет, форму или форму, отделенные от самого объекта.Либо во время фотосъемки путем тщательного кадрирования, либо при постобработке путем тщательного кадрирования вы можете выделить интересующую вас часть.

    Фотография выше является одной из таких абстракций, где главный объект, каким бы он ни был, остается позади, оставляя меня с двумя четкими линиями с острыми краями и интересной текстурой поверхности и блеском. Это уже не фотография «чего-то», а предмет сам по себе, отделенный от предмета, полностью зависящий от своего содержания линий, форм, узоров, фактуры, цвета, ритма и структуры.

    Абстракция за счет увеличения расстояния

    По мере удаления от объекта мы постепенно теряем информацию. Это может стать особенно заметным на больших расстояниях, таких как аэрофотосъемка, когда вид уменьшается, когда мы поднимаемся над ним.

    Фотография выше — одна из моих инфракрасных снимков Земли из серии . Я снял их из окна коммерческого рейса между Провиденсом и Солт-Лейк-Сити, используя камеру, адаптированную для инфракрасной чувствительности.Деталь, похожая на текстуру, состоит из больших холмов, гор и долин. Тем не менее, все выглядит маленьким, как будто это увеличенная текстура кожи. Конечно, обширный снежный покров также помогает в процессе абстракции, скрывая дополнительные детали.

    Абстракция за счет уменьшения расстояния

    По мере того, как мы приближаемся к некоторым объектам, детали, которые не видны на обычном расстоянии просмотра, могут проявиться как абстрактная фотография, отдельная от фотографируемого объекта.То, что вы видите слева, представляет собой четкие линии, которые, кажется, исходят из дуги и прокалывают черные края. Фактический объект становится нематериальным. Насыщенный монохромный оранжевый цвет еще больше подчеркивает абстракцию.

    Абстракция движением

    Одним из способов сокращения информации для создания абстрактной фотографии является использование движения. Это может быть движение объекта, движение фотографа, движение камеры или комбинация любого из вышеперечисленного. Возможно, вы экспериментировали с этим, перемещая камеру вверх во время фотографирования группы деревьев.Хотя это может удалить некоторую информацию, оно по-прежнему сохраняет деревья в качестве доминирующих элементов, хотя и в более импрессионистской манере. Я говорю о движении, которое по большей части сносит информацию, оставляя после себя какие-то цвета, узоры и линии.

    Фотография выше была сделана из движущегося поезда поздним вечером где-то между Провиденсом и Вашингтоном, округ Колумбия. Линии и цвета связаны с движущимся поездом и моим преднамеренным вращательным движением камеры.

    Абстракция случайными шаблонами

    Вы можете узнать или не узнать, что представляет собой изображение слева, это не имеет значения. Важно знать, что я не контролировал создание шаблона. Мое единственное решение состояло в том, чтобы решить, когда щелкнуть затвор, не основываясь на том, что я видел в тот момент, а на моем ожидании, что камера зафиксирует событие, как оно произошло в следующие 5-6 секунд, какую бы форму оно ни приняло. Понятно, что в этом процессе я отбрасывал многие кадры, так как полученный реферат по тем или иным причинам мне был неинтересен.

    Абстракция путем переделки

    Цвет и тона являются сильными элементами фотографии. Мы ожидаем определенных отношений между различными областями фотографии и цветами и тонами в них. Либо во время фотографирования, либо в постобработке можно изменить эту ожидаемую структуру и создать другой вид абстрактной фотографии.

    Фотография выше — одна из моих Инфракрасных земных пейзажей серии , сделанная с помощью чувствительной к инфракрасному излучению камеры.Как правило, эти фотографии записываются в искусственных цветах в зависимости от того, как они могут взаимодействовать с инфракрасным светом и датчиком камеры. Я изменил цвета, чтобы добавить им сюрреалистичности. В результате получается фотография безымянного места, наполненная деталями, которые трудно распознать. Текстура, узоры, линии и измененный цвет становятся структурными элементами, а не конкретным местом на карте. Даже простое изменение положительного на отрицательное может создать интересные рефераты из некоторых фотографий.

    Заключительные мысли

    Узнаваемость объекта имеет мало общего с абстрактной фотографией. Принципиальное различие для меня заключается в том, представляет ли фотограф мне объект или другую графическую структуру. Посмотрите на работу Аарона Сискинда, где можно определить облупившуюся краску или груду камней. По мере того, как это узнавание быстро исчезает, вам остается наслаждаться поверхностью фотографии и ее содержимым, отделенным от сфотографированного объекта. Или посмотрите на фотографию здания, сделанную Андре Кертешем, где вы четко понимаете, что это здание, но у вас нет причин сосредотачиваться на здании, потому что кадр изобилует геометрическими формами, создающими сильную фотографическую структуру для вашего удовольствия. .Вполне возможно, что фотография может иметь абстрактные качества, а также быть прочитанной по-разному.

    Я представил вам на рассмотрение свою основу для создания абстрактных фотографий. Я также использую ту же структуру, когда просматриваю абстрактные работы других фотографов. Вы можете или не можете найти эту структуру полезной для себя в своей работе или для понимания абстрактной фотографии. Что бы вы ни думали, нам будет полезно ваше мнение в комментариях, которые, как я считаю, в целом обогащают мои посты.


    Другие примеры абстрактной фотографии можно увидеть здесь.


    Об авторе : А. Джемаль Экин — фотограф из Уорика, штат Род-Айленд, который занимается съемкой около 60 лет. Он ушел в отставку с должности почетного профессора маркетинга из Провиденс-колледжа в 2012 году, проработав там 36 лет. Посетите его сайт здесь. Эта статья также была опубликована здесь.

    Погружение в удивительные воды абстрактной фотографии

    Одной из вещей, которая отличает фотографию от любого другого вида искусства, является способность документировать, фиксировать реальность с предельной точностью.Фактически, его изобретение потрясло традиционные техники, такие как живопись и скульптура, до самой их сути, наряду с их устоявшимся изобразительным стилем. Учитывая это, было довольно необычно, даже шокирующе, когда такого рода имиджмейкерство, все еще борющееся за свое место на столе искусства, начало бродить по царству нерепрезентативного, превратившись, таким образом, в абстрактную фотографию , стремясь удовлетворить свою вечную жажду экспериментов и бунта. В своем эссе 1929 года по истории медиа Вальтер Беньямин провозгласил «вторую натуру» фотографии как присущую ей способность отделять и абстрагировать видимое от реального. «Это другая природа, которая говорит с камерой, а не с глазом», , — писал он. Итак, мы получили фотографии, на которых отвергли идентичность, диктующую абсолютный реализм , фотографии, на которых сосредоточились на процессе, а не на объекте , на фотографиях, на которых не было четкого указания пальцем на то, что именно они изображали . Эта форма выражения известна сегодня как абстрактная фотография.


    György Kepes — Кинетическая фреска с неоновым светом на открытом воздухе для Radio Shack, Бостон, 1949-1950 гг.Венгерский художник использовал длинные выдержки, чтобы поиграть с эффектом неонового света

    Что такое абстрактная фотография?

    Когда такой реалистичной среде, как фотография, удается оторваться от простого представления жизни, мы обязательно получим интересные результаты. Правда в том, что абстрактная фотография не представляет и не несет особого значения, по крайней мере, не в самом буквальном смысле. Подобно абстрактному искусству в целом, фотографическая абстракция выглядит для выражения определенного чувства, идеи, эстетического впечатления , и для этого она опирается на наше зрительное восприятие, первичное чувство формы, цвета и линий .Эти элементы помогают формировать интересные композиции, в которых мы иногда можем узнать предмет или объект, а иногда нет. В то время как другие художники, художники и скульпторы, например, могут создавать абстракцию с нуля, фотографам нужно найти ту, которая уже существует вокруг них, и изолировать ее, запечатлев на пленку или цифровой датчик. Это требует больших технических знаний и глаза, который может заглянуть за пределы реального , потому что, если все сделано правильно, такой вид фотосъемки может привести к очень мощным изображениям , укорененным в реальности, но отклоняющимся от реализма.И, как и абстрактное искусство в целом, оно оказалось очень популярным среди любителей искусства и коллекционеров из-за его возвышенного визуального воздействия и сложности творческого процесса.


    Ласло Мохой-Надь — Без названия (Фотограмма), ок. 1939-1941 гг. Серебряно-желатиновый принт, 40 х 47,8 см. Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк © Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / VG Bild-Kunst, Бонн, 2012 Музей Фолькванг, Эссен, Fotografische Sammlung © VG Bild-Kunst, Бонн, 2012

    Краткая история

    Хотя некоторые из первых примеров абстрактной фотографии были сделаны в 1800-х годах, после того, как первая фотография была сделана ок.1839 г., можно говорить о появлении актуального стиля по состоянию на начало 20 века, так как образцы 19 века представляли собой в основном экспериментальные изображения, сделанные в целях науки. Хотя я уверен, что, например, визуальная документация излучения, сделанная французским физиком Антуаном Анри Беккерелем примерно в 1903 году, точно не стремилась стать пионерскими произведениями фотографической абстракции (они, вероятно, вообще не имели в виду искусство) , эти изображения, безусловно, продемонстрировали, что фотография не обязательно должна полностью отображать объект .Впоследствии в 1914 году была проведена первая выставка, посвященная абстрактной фотографии, на которой были представлены изображения Эрвина Кведенфельдта с линиями и формами, встречающимися в природе.

    Но только сюрреалисты, такие как Ласло Мохоли-Надь и Ман Рэй, получили первый серьезный толчок в жанре. Их эксперименты в темной комнате создали совершенно новый выразительный язык, который иногда даже не требовал использования камеры, как в случае с рейограммами. На грани между сюрреализмом и абстракцией шли работы Отто Штайнерта и Хайнца Хайек-Хальке, которые заново изобрели концепции портретной живописи, например, во второй половине 20-го века.В 1960-х годах технологии стали еще более вовлеченными в создание абстрактных фотографий, особенно с помощью микроскопов, которые теперь были достаточно развиты, чтобы создавать замечательные изображения. Затем пришли компьютеры, и с появлением цифровых фотографий в 1990-х годах этот жанр поднялся на совершенно новый уровень, хотя многие художники остались верными методам старой школы, которые не включали Photoshop или другое программное обеспечение для редактирования.


    Слева: Сильвио Вольф — Горизонт 14, 2006 г. / Справа: Сильвио Вольф — Горизонт 16, 2006 г.Итальянский художник запечатлевает границу обожженной диафильма

    Творческие приемы — создание абстрактного фото

    В некотором смысле абстрактную фотографию можно охарактеризовать как нарушителя правил самой среды. Собственно, именно этот факт и составляет ядро ​​его творческого процесса. Потому что это никогда не бывает просто наведением камеры и съемкой, а в данном случае особенно фотографы изучили все технические возможности своей камеры, пленки, фотобумаги, а также такие факторы, как свет и время.Реальность должна была стать чем-то другим, поэтому фотографии были подвергнуты таким обработкам, как соляризация и мультиэкспозиция . Ранее я упоминал о лучевых диаграммах, названных в честь их изобретателя Мана Рэя, который является создателем некоторых из самых знаковых изображений как в сюрреалистической, так и в абстрактной фотографии. Его фотографии сделаны без использования камеры, так как в них используется только фотолаборатория, фотобумага, случайные предметы, размещенные на ее поверхности, и свет сверху, который все это впечатляет. С другой стороны, у нас есть фотографы, которые используют камеры и их собственные характеристики новаторским способом, снимая, например, объектив и позволяя свету падать прямо на сенсор.

    Конечно, когда дело доходит до самого акта съемки и создания абстрактного изображения с помощью камеры в любом заданном месте, есть много возможностей, которые зависят от того, какой результат хочет получить фотограф. Поскольку все дело в цвете, формах и линиях, художники используют такие инструменты, как выборочный фокус , чтобы привлечь внимание к определенной детали в композиции. Еще одним важным визуальным аспектом является размытие , так как оно подчеркивает абстракцию, а с технической точки зрения мы можем говорить о панорамировании , масштабировании, смещении фокуса и так далее.Этот вид изображений требует увлекательных композиций, что означает игру с деталями, линиями, формами, текстурами , созданными контрастами и цветами в кадре, и очень часто эти фотографии прячутся в крупных планах , а не широкие планы — сужение существующего элемента реальности до тех пор, пока он не станет независимым, абстрактным вопросом. И лучшая часть? Абстракция повсюду , все, что вам нужно, это фотоаппарат и авантюрный дух.

    Видеотур по выставке абстрактной фотографии Томаса Раффа в David Zwirner в 2013 году

    Современные фотографы абстракции

    Из-за многочисленных и универсальных подходов к абстрактной фотографии многие художники из всех областей искусства могут сказать, что создали несколько отличных примеров.Например, на протяжении своей карьеры такие художники, как Барбара Кастен, Том Фридман, Карел Бальт, Вик Муниз, Эллсворт Келли, Энди Уорхол и Эд Руша, в какой-то момент были фотографами неосязаемого, и их работы создавались как исследование или отдельный проект. Оставаясь строго в кругу фотографов, у нас есть культовые изображения Дьёрдя Кепеша, Гарольда Эдгертона, Майнора Уайта, Джеймса Веллинга и Аарона Сискинда , которого Элейн де Кунинг однажды назвала «художником-фотографом» .Сискинд считается самым выдающимся фотографом-абстракционистом, создавшим особенно важные работы в 1950-х и 60-х годах, когда он тесно сотрудничал с такими экспрессионистами, как Джексон Поллок и Франц Клайн. Цифровая эра познакомила нас с работами Томаса Руффа , пожалуй, самого заметного представителя современных фотохудожников, наряду с немецким Вольфгангом Тильмансом . Морские пейзажи Хироши Сугимото, безусловно, вызывают ощущение возвышенного, хотя они только черно-белые, в отличие от красочных узоров Пенелопы Умбрико.Работы Майкла Фломена и Эллен Кэри доминируют в области фотограмм. В то время как Эйлин Куинлан исследует феминизм и расширяет границы медиума, абстрактные работы Ямини Наяр черпают вдохновение из кино и средств массовой информации. Также стоит упомянуть пейзажи Эдварда Буртунского и Доти/Гласко, отражения в воде Барбары Вон, взрывы Наои Хатакеямы… Прелесть абстрактной фотографии в том, что она может охватывать абсолютно все жанры, она предлагает множество возможностей, и как таковая. , он всегда будет популярен среди художников, но и на рынке.

    Совет редактора: Край видения: рост абстракции в фотографии

    Первая книга на английском языке, документирующая феномен фотографической абстракции, The Edge of Vision: The Rise of Abstraction in Photography теперь доступна в виде доступного издания в мягкой обложке. Он помещает практику в исторический контекст и исследует разнообразие подходов, процветающих среди современных фотографов. Автор Лайл Рексер исследует абстракцию в ключевые моменты, начиная с зарождения медиа, через фото-раскольников, модернистов и сюрреалистов, до последних творческих людей, исследующих возможности абстракции в фотографиях.Рексер исследует влияние истории абстракции на современное мышление о среде. Этот том включает подборку основных текстов и интервью с ключевыми практиками и критиками, такими как Элвин Лэнгдон Коберн, Ласло Мохой-Надь, Готфрид Яггер, Сильвио Вольф и Валеад Бешти.

    Избранные изображения в слайдере: Вольфганг Тильманнс — Остгут Фрайшвиммер, справа, 2004 г., фрагмент. Струйная печать, 231,1 × 607,8 см. Собрание Художественного музея Базеля, предоставлено художником и Морин Палей, Лондон; Томас Рафф — Субстрат, 2009.Пигментная печать, 32 х 2000 см. Предоставлено Weng Contemporary; Валеад Бешти — Четыре магнита, трехцветный завиток, 2012, фрагмент. Цветная фотобумага, 127 х 287 см. Предоставлено Regen Projects, Лос-Анджелес; Джонатан Льюис — Aldi, 2006; . Пигментная печать, 12 x 28 дюймов. Предоставлено галереей Benrubi; Gottfried Jäger — Lochblendenstrukturen, 1967. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.

    Абстрактные фотографии природы на продажу

    Репродукции фотографий природы и пейзажей в изобразительном искусстве на продажу

    Ранние фотографы часто подвергались пренебрежительному отношению к своим работам и отвергались.Художники особенно быстро преуменьшали художественную ценность фотографии, возможно, чувствуя, что ценность их собственных работ будет уменьшена из-за распространения красивых изображений. Французский поэт Бодлер однажды назвал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки, как книгопечатание и стенография», поставив ее на более низкий уровень, чем так называемые «истинные искусства», такие как литература и живопись.

    Конечно, сегодня мы знаем, что эти ранние критики были неправы. Трудно отрицать силу и необузданные эмоции художественных фотографов 20-го века, таких как Ансель Адамс, Эрнст Хаас и Элиот Портер.И нигде художественный потенциал фотографии не проявляется так ярко, как в фотографиях абстрактной природы. В традиционной пейзажной фотографии и портретах объект фотографии предполагает логическую композицию. В таких абстрактных фотографиях фотограф должен изобретать собственную перспективу и выбирать неожиданное кадрирование. Абстрактная фотография природы приглашает зрителя задержаться на деталях. Они отвергают визуальные образы, которые делают фотографии природы утешительными, но они также могут быть скучными и предсказуемыми.Эти картины делают интригующую и красивую настенную подвеску в любой комнате дома. А поскольку их цветовые схемы и настроения очень сильно различаются, их можно сочетать практически с любым стилем декора для создания современного привлекательного образа.

    Я предлагаю личные консультации с моими клиентами, чтобы определить, какой стиль печати абстрактной пейзажной фотографии лучше всего подходит для вас, и создать файлы для печати с учетом ваших потребностей. Печатью и доставкой моих фотографий занимаются профессиональные печатные лаборатории мирового класса.По вопросам лицензирования обращайтесь ко мне. Я здесь, чтобы помочь вам в этом процессе, когда вы думаете о покупке произведений искусства для дома или офиса. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    История абстрактной фотографии

    Абстрактная фотография выводит нас из зоны комфорта, заставляя нас смотреть на мир по-другому. Вот как он развивался с годами.

    Абстрактные образы задуманы или воображены вне нашей реальности. Они охватывают широкий спектр тем, отображая идеи или эмоции на фотографиях без намерения создать традиционный реалистичный образ.

    В абстрактной фотографии объект или сцена отделены от своего контекста, чтобы создать чисто художественный образ, раскрывающий детали, которые в противном случае остались бы без внимания.

    Абстрактная фотография занимает скользящую шкалу широкой репрезентативной работы с абстрактными элементами, что делает ее почти не поддающейся определению. Художественная форма находит свою ценность в двусмысленности, а богатство разнообразия абстрактной фотографии как жанра, возможно, является одним из ее самых захватывающих элементов.

    Изображение от Mr Doomits.

    Здесь мы обсудим, как возникла абстрактная фотография и как она превратилась в один из столпов современного искусства.


    Как абстрактная фотография развилась из науки

    Некоторые из самых ранних примеров абстрактной фотографии были приписаны американо-британскому ученому Джону Уильяму Дрейперу. В 1842 году он получил изображения с помощью спектроскопа, который рассеивал световые лучи в виде ранее незарегистрированного видимого узора.

    Эти отпечатки не имели отношения к реальности видимого мира, делая невидимые научные силы видимыми невооруженным глазом.Хотя Дрейпер рассматривал эти изображения как научные записи, а не искусство, они все же широко ценились за их художественное качество.

    То, что начиналось как наука, превратилось в искусство. Изображения предоставлены Oscar Sweep и Fortgens Photography.

    В следующем году английский ботаник и фотограф Анна Аткинс приступила к работе над новым процессом цианотипии, более известным как «чертежи», который был разработан британским ученым Джоном Гершелем годом ранее.

    Аткинс произвел различные цианотипные фотограммы образцов водорослей, напечатав их контактной печатью на цианотипной бумаге перед тем, как подвергнуть их воздействию света. Результаты были экстраординарными и в итоге были опубликованы в Photographs of British Algae: Cyanotype Impressions .

    Корни абстрактной фотографии появились благодаря научным открытиям, позволившим людям визуально документировать информацию, которая обычно не воспринимается человеческим глазом. Изображения через Bockai Istvan, Bocskai Istvan, Zikatuha и Zikatuha.

    Эти прекрасные изображения, созданные ранними научными фотографами, оказали глубокое влияние на развитие абстрактной фотографии, вдохновляя художников-авангардистов, когда они начали экспериментировать с новооткрытой формой искусства в своих работах.

    изображений TierneyMJ, Rawpixel.com, CK Foto.

    Первый пионер абстрактной фотографии

    Ключевой поворотный момент в истории абстрактной фотографии произошел, когда две группы фотографов, известные как «Преемственность фотографий» и «Связанное кольцо», начали отстаивать признание фотографии как искусства.Человек по имени Элвин Лэнгдон Коберн был ключевым членом обеих групп и впоследствии стал одним из первых художников, намеренно создававших абстрактные фотографии в 1916 году.

    Стиль фотографии Коберна, характеризующийся замысловатыми узорами и четкими диагональными плоскостями, радикально отличался от его предыдущих пикториальных работ. Это изменение было вызвано его верой в то, что фотографы слишком привыкли к знакомым стилям и должны попробовать что-то новое.

    Coburn помог представить новый жанр фотографии с замысловатыми узорами и четкими диагональными плоскостями.Изображения предоставлены Sarath maroli, AnnaTamila, QinJin и VTT Studio.

    «Почему бы камере не сбросить оковы традиционного представления и не попробовать что-то новое и неизведанное?» — написал Коберн. «Подумайте о радости делать что-то, что было бы невозможно классифицировать или сказать, что было наверху, а что внизу!»

    Именно в этом ключе Коберн экспериментировал с абстракцией. Его ранние работы, такие как «Крыши станции, Питтсбург» (1910 г.) и «Осьминог» (1912 г.), указывали на его движение в сторону абстрактной фотографии.Но только позже, когда он начал снимать натюрморты с помощью самодельного зеркального устройства, похожего на калейдоскоп, он начал создавать уникальные абстрактные фотографии — или вортографы.


    Абстрактная фотография в повседневной жизни

    В то время как абстрактная фотография часто считается далекой от реальности, многие фотографы создают абстракцию из структур и объектов, составляющих их окружение.

    Фотограф Пол Стрэнд оказал большое влияние на свой подход к абстрактной съемке реальных сцен.В таких произведениях, как «Уолл-стрит» (1915), поразительная геометрия архитектуры перевешивает узнаваемые фигуры проходящих мимо людей, поскольку они почти сливаются с фоном собственных теней.

    Съемка повседневной жизни через абстрактный объектив открывает зрителям совершенно новую перспективу. Изображения через Unconventional, Judah Grubb, Unconventional и estherpoon.

    К лету 1922 года фотограф Альфред Штиглиц направил объектив на небо, чтобы сделать головокружительные снимки облаков.Он сделал в общей сложности 200 фотографий — серию, которую он впоследствии назвал « эквивалентов ».

    Штиглиц был одним из первых сторонников фотографии как формы искусства, утверждая, что фотография может иметь такие же эмоционально вызывающие воспоминания качества, как и музыка. Конечно же, музыка вдохновила его серию « Эквивалентов », что отражено в первых названиях, которые он дал им: «Музыка: последовательность десяти фотографий облаков» (1922) и «Песни неба» (1923).

    В том же году венгерский художник-конструктивист Ласло Мохой-Надь начал создавать фотографии, не глядя в объектив.Он назвал бы эти фотоработы без камеры фотограммами.

    Подобно цианотипам Аткинса, фотограммы создавались путем помещения объектов поверх фотобумаги перед тем, как подвергнуть их воздействию света. Это создавало ощущение расширения, превращая трехмерный мир в двухмерную конструкцию.

    Фотограммы создают необычные и экспериментальные перспективы. Изображения предоставлены Жирковым Никитой, Даниэлой Ха и SCHTUDIO.

    Этот стиль фотографии, характеризующийся необычными перспективами и экспериментальными композициями, оказал глубокое влияние на развитие фотографии 20-го века.Это впоследствии вдохновило таких фотографов, как Генри Холмс Смит, Артур Сигел, Лоис Филд и Натан Лернер, которые создавали работы на основе фотограмм.


    Аэрофотосъемка 

    Аэрофотосъемка подчеркивает удивительные абстрактные узоры, которые можно найти в природе и городских пейзажах. Первым фотографом, который занялся аэрофотосъемкой, был французский карикатурист и портретист Гаспар-Феликс Турнашон, известный как Надар, который в 1858 году сделал поразительные фотографии с воздушного шара.

    Абстрактная красота фотографии с воздуха. Изображения через Rbk365, NickolayV и топселлера.

    В то время как фотографии, сделанные Турнашоном, в основном использовались в научных и военных целях, к концу 1940-х годов американский художник Уильям А. Гарнетт начал сосредотачиваться на художественных возможностях аэрофотосъемки.

    Когда Гарнет совершил свой первый полет по пересеченной местности после службы оператором во время Второй мировой войны, то, что он увидел внизу, вдохновило его научиться пилотировать самолет, чтобы запечатлеть абстрактную красоту американских пейзажей.

    Его изображения дальнего действия, в том числе «Ферма Стрип, восточный склон гор Техачапи» (1951 г.) и «Меблированное жилье, Лейквуд, Калифорния» (1950 г.), отличались драматическим рисунком, напоминающим картины абстрактного экспрессионизма.

    Аэрофотоснимки предлагают совершенно новую перспективу, подчеркивая абстрактные узоры в природных и городских ландшафтах. Изображения предоставлены Татьяной Доценко, Мунимарой, Полом Роулингсоном и Мунимарой.

    Скульптурная фотография 

    Поскольку фотография является двухмерной платформой, некоторые современные художники пытались создать абстрактные фотографии с трехмерными эффектами.При этом они добавляют кадру ощущение глубины и перспективы, помогая зрителю интерпретировать изображение уникальным образом.

    Скульптурные элементы выступают из фотографий, обеспечивая 3D-эффект. Изображения через Mikadun, designium, Федорова Алексея , и Alex Cimbal.

    Возьмем, к примеру, Вольфганга Тильманса — одного из самых выдающихся практиков современной абстрактной фотографии. Он снимал свою серию Paper Drop с 2001 по 2008 год, создавая простые структурные формы на фотобумаге, затем освещая их цветным светом, прежде чем запечатлеть форму за объективом.

    Он обращается с фотобумагой больше не как с репродуктивной средой, а как с материальным объектом, отмечая при этом ее скульптурное трехмерное качество.


    Будущее абстрактной фотографии

    По мере того, как технологии продолжают развиваться, фотографы продолжают раздвигать границы абстрактной фотографии. С помощью цифровых манипуляций художники теперь могут превращать обычные изображения в нечто неузнаваемое и уникальное при постобработке. Это открывает целый мир возможностей в абстрактной фотографии.

    Фотограф Томас Руфф присоединился к Вольфгангу Тильмансу в качестве одного из двух ведущих имен в области абстрактной фотографии. Рафф, в частности, использует возможности преобразования веб-изображений в неузнаваемые формы. Он часто черпает вдохновение из научных источников, в том числе из своей серии снимков Кассини, созданной на основе фотографий НАСА.

    Будущее абстрактной фотографии остается непредсказуемым, но по мере того, как художественный жанр становится намного шире и разнообразнее, мы можем ожидать продолжения творческого, нестандартного мышления, которое выдвинет жанр на новые и непредвиденные просторы.

    Фото абстракции: Абстракции картинки (783 фото) скачать обои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх