Фото на гелиос 44 2: Page not found – Finland based travel photographer – Blog About Best Places to Visit in Europe

Lens Гелиос ГЕЛИОС 44-2 2/ 58 ММ, примеры фотографий

18 сен, 2015
Comments / View: 4457

177

13 фев, 2016
Comments / View: 2041

*

© Юлия Густерина

160

23 янв, 2016
Comments / View: 1498

*****

© Юлия Густерина

134

28 мар, 2016
Comments / View: 1131

118

04 май, 2011
Comments / View: 12741

98

13 мар, 2016
Comments / View: 2161

119

16 янв, 2017
Comments / View: 490

93

30 ноя, 2020
Comments / View: 523

127

06 янв, 2016
Comments / View: 1313

106

10 май, 2016
Comments / View: 2700

***

© Филипп Рабачев

116

04 дек, 2015
Comments / View: 1375

94

25 окт, 2006
Comments / View: 28022

76

30 июл, 2015
Comments / View: 1374

91

25 фев, 2017
Comments / View: 644

89

23 окт, 2021
Comments / View: 346

90

30 апр, 2016
Comments / View: 1176

92

20 фев, 2014
Comments / View: 3689

67

07 ноя, 2015
Comments / View: 1175

73

10 дек, 2015
Comments / View: 1118

77

21 фев, 2017
Comments / View: 674

79

07 апр, 2015
Comments / View: 1056

72

06 май, 2010
Comments / View: 11932

61

21 окт, 2021
Comments / View: 677

Розы

© Лионелла Зимина

85

11 янв, 2016
Comments / View: 1141

71

29 ноя, 2016
Comments / View: 537

72

06 сен, 2020
Comments / View: 568

71

16 окт, 2019
Comments / View: 400

77

06 мар, 2017
Comments / View: 287

64

16 фев, 2020
Comments / View: 378

71

07 июн, 2017
Comments / View: 392

67

19 авг, 2015
Comments / View: 861

***

© Юлия Густерина

66

10 мар, 2016
Comments / View: 745

59

19 фев, 2016
Comments / View: 901

70

09 фев, 2018
Comments / View: 264

61

24 окт, 2020
Comments / View: 342

65

22 ноя, 2015
Comments / View: 702

59

27 сен, 2015
Comments / View: 1108

62

31 янв, 2011
Comments / View: 6499

50

27 мар, 2017
Comments / View: 281

50

16 сен, 2019
Comments / View: 340

58

Фотографии тестирования объектива Гелиос 44-2

Тест объектива Гелиос 44-2 проводился на фотоаппарате Canon 40D. Качество объектива оценивалось визуально. Все кадры были сделаны с ISO 200 и увеличиной резкостью на фотоаппарате до 4.

Три объектива Гелиос 44-2 оказались у меня одновременно и я, купив переходник, решил поснимать немного природу. Результаты съемки оказались плачевные. Контровое освещение заливало весь кадр, на открытой диафрагме невозможно смотреть снимок. Тогда стал анализировать сделанные фотки и вспоминать свою работу выездным фотографом в комбинате бытовых услуг.

В то время у меня был Зенит ТТЛ с объективом Гелиос 44М и к нему я приспособил глубокую бленду, так как объектив очень восприимчив к любому боковому свету. А контровое освещение совсем не терпит. Торцы линз в объективе после шлифовки не черненые и на линзах не нанесено просветление МС.

Еще одна причина плохого качества — разболтанность линзового блока сказалась на резкости изображения. Хоть переходник и с чипом, но на резкость пришлось наводить или визуально, или фокусировать объектив до сигнала фотика только со стороны бесконечности, ибо с другой стороны резкость оказывалась на пять см ближе к объективу.

После двухдневной возни с Гелиосом для себя я сделал вывод: фотографировать и получать не плохие результаты объективом можно, если будете учитывать все его недостатки. И обязательно дублировать кадр два, три раза.

 

Гелиос 44-2, диафрагма 2.0

 

Гелиос 44-2, диафрагма 5.6

 

Реальный размер кадра. Сверху диафрагма 2.0. Внизу — 5.6.

 

Гелиос 44-2, диафрагма 2.0.

 

Гелиос 44-2, диафрагма 5.6.

 

Реальный размер кадра. Сверху диафрагма 2.0. Внизу — 5.6.

 

Гелиос 44-2, диафрагма  2.0.

 

Гелиос 44-2, диафрагма 5.6.

 

Реальный размер кадра. Сверху диафрагма 2.0. Внизу — 5.6.

Края линз в объективе.

Если мой метод тестирования пригодился, оставьте комментарий.

 

фотошкола, курсы фотографии, выпускные альбомы,

За что я люблю объектив Гелиос 44−2 2/58? Ведь действительно, за что его любить, скажут многие? Он старый, не автофокусный, все необходимо делать ручками, и единственный его плюс — это доступность. Увы, так считают многие. Я же люблю его за тот рисунок, который он дает на открытой диафрагме, тот объем, ощущаемый даже на кропнутой матрице, пластику, «воздух» на фотографии, и, конечно же, пленочные цвета, которые я так обожаю. Но все это волшебство сойдет на нет, стоит вам закрыть диафрагму до значений f5,6 или f8, как картинка становится резкой, плоской, впрочем, как на любом другом объективе, при таких же значениях диафрагмы. Вдаваться в технические аспекты либо в цифры (сколько линий на миллиметр выдает он на различных диафрагмах) я специально не буду, ведь вам в голову не приходит спросить у художника, а сколько ворсинок в данной или иной кисти и как это влияет на характер мазка.

Еще один аспект моей статьи относится к тем, кто любит снимать на закрытых диафрагмах и утверждающих, что все объективы одинаковы. Фотограф приобретает светосильный объектив в первую очередь за его рисунок на открытой диафрагме. Достигаемый при этом эффект необходим для того, чтобы выделить главный объект, отделить от серого и унылого фона. Ценится и красивое боке, объем и пластика. Данный объектив, конечно же, создан для не спешной фотосъемки, хотя я им легко снимаю различные мероприятия, репортажи, проблем с наводки на резкость особо не испытываю, хотя использую переходное кольцо без чипа подтверждения фокусировки.

Мой экземпляр объектива достался мне от дедушки. При виде его я был сперва слегка шокирован его состоянием, особенно узнав, что им в свое время детишки забивали гвозди и чуть ли не кололи орехи, отчего передняя линза зацарапана полностью. Я уже засомневался, рабочий ли он вообще. Но после первых же кадров все былые опасения были тут же позабыты и им на смену пришли восторг, и чувство эйфории, ведь мир на снимке заиграл совершенно по-другому!

На данном объективе я использую значения диафрагмы от f2,0 до f2,8. Диафрагма f4,0, как правило, меня уже не устраивает из-за чрезмерной резкости. Диафрагму f2,0 я использую для съемки крупного портрета, f2,8 — чаще всего для съемок в полный рост. Да, многие скажут, что из-за особенности всех Гелиосов, они рисуют ГРИП по центру и имеют плавное падение резкости к краям кадра, что f2,8 — это мало, но я приведу несколько кадров с кропнутой камеры и полного кадра. Не стоит забывать, что в ваших руках художественный объектив, с ним нужно работать как головой, так и руками. Понимаю, в век мобилографии и повальной селфи-мании, когда звенящая резкость и есть норма и хорошо, когда кислотные цвета восхищают, показывая снимки с данного стекла, я часто слышу: «А почему задний план не резкий? А почему тока лицо в фокусе? Это брак?». Отвечая, что так рисует данный объектив, что это художественный прием, относящийся еще к заре классического портрета, я слышу тока один ответ: «Выкинь его и купи нормальное, РЕЗКОЕ стекло!» Что мне ответь таким гуру фотографии? Поначалу я пытался отстаивать свое мнение, но очень быстро пришел к выводу, что это уже бесполезно, в мире гаджетов, когда звучат слова «да у меня айфон снимает круче» при виде кадра, например, с Canon 5D… Или когда всех заботит количество мегапикселей в твоей камере, объяснять что такое фотография и участвовать в бесконечных спорах… Я стал просто наслаждаюсь процессом, ловить кайф от каждой фотосессии, от каждого похода в лес за макро, от каждого удачного снимка, оставаясь всегда при своих принципах и взглядах.

А кто еще не пробовал снимать на данный объектив, советую обязательно его попробовать. Сейчас на рынке можно найти кучу таких при весьма привлекательной цене, или поступить еще проще — поспрашивать среди друзей, знакомых, не завалялся ли дома старый дедушкин Зенит Е с прикрученным к нему Гелиосом 44−2. И отдельное спасибо моему коллеге и учителю Арвиду Кравалису, ведь именно он познакомил меня со столь замечательным миром мануальной оптики.

Всем удачных кадров!

 Автор статьи и фотографий — Евгений Венидиктов

ВСЁ про Фото: Обзор объектива Гелиос-44-2

Объектив Гелиос-44-2 еще один вариант объектива Гелиос-44. 

Обратите внимание, что есть много модификаций Гелиос-44м-Х (где Х от 2 до 7). Все они очень и очень похожи друг на друга, только их дедушка, старый белый вариант с посадочной резьбой М39 Гелиос-44 Красногорского завода имеет огромное количество лепестков диафрагмы и дает потрясающее изображение.

В этом обзоре рассматривается именно объектив Гелиос-44-2 2/58, по маркировке — был выпущен на оптико-механическом заводе «Юпитер», Валдай.

Пример фотографии на Гелиос-44-2


Основные ТТХ такие же как и у остальных поздних гелиосов-44м-Х.
Количество линз/групп: 6/4
Количество лепестков диафрагмы: 8
Пределы диафрагмирования: F2.0-F16.0
Фокусное расстояние: 58 mm
Все параметры, достоинства и недостатки описаны в двух моих статьях про старый Гелиос-44 и Гелиос-44м-4, чтобы не повторяться, остановимся только на основных моментах объектива Гелиос-44-2.

Пример фотографии на Гелиос-44-2 2 58


На моем экземпляре объектива Гелиос-44-2 имеется кольцо предварительной установки диафрагмы. Это очень удобно — можно наводиться на резкость с полностью открытой диафрагмой, резким движением закрывать до наперед установленного нужного значения и делать снимок. Например, во многих модификациях стоит прыгающая диафрагма, которая закрывается до установленного значения с помощью толкателя диафрагмы. На родных камерах Зенит это, несомненно, достоинство. Но для того, чтобы нормально использовать объективы с прыгающей диафрагмой на современных цифрозеркальных камерах нужно ручное управление диафрагмой. В таких случаях приходится блокировать толкатель диафрагмы (делать его постоянно нажатым). 
Например, нажимное устройство диафрагмы можно заблокировать
 как я это сделал для объектива Гранит-11.

Фото на Гелиос 44м-2


Также, довольно интересно, что Гелиос-44-2 имеет целых 8 лепестков диафрагмы. Большое количество лепестков диафрагмы свойственно объективам марки Юпитер. Обычно, Гелиосы имеют 6 лепестков диафрагмы, а здесь целых 8. Большое количество лепестков диафрагмы поможет получать более ровные кружочки в боке. Мой объектив дает хорошую резкость уже с открытой диафрагмы. ХА как и у других моделей Гелиос-44м-Х. Дисторсии практически нет, виньетирования на моей кропнутой матрице тоже нет даже на открытой.

Фото на Helios 44м-2

Как использовать Гелиос-44-2 2/58 на современных цифрозеркальных камерах Nikon читайте здесь, а на Canon здесь. Внимание: можете посмотреть инструкцию по переделке объектива для достижения фокусировки на бесконечности при использовании на ЦЗК Nikon здесь.

Фото на Helios 44m-2 2 58


Почему так привлекательны объективы серии Гелиос-44м-Х

?

1. При использовании на кропнутых камерах Nikon угол поля зрения будет уже и объектив превратится в короткий портретник с ЭФР в 87мм (классическое фокусное расстояние для портрета). На системе Canon с кропнутой матрицей это будет 93мм (58*1,6). То есть объектив превращается на кропнутых матрицах в неплохой светосильный портретник.

2. Объективы совсем не дорогие. Гелиос-44-2 можно найти за 20 у.е. (если хорошо поискать), для примера, родной автофокусный объектив такого же класса стоит больше 100 у.е.

3. Объективы прославились своим «крученым боке». Действительно, объективы интересно закручивают задний фон, формируя таким образом интересное боке. Лично мне очень нравятся такие крученности. И, конечно же, объектив дает хорошую картинку даже по современным меркам.

Примеры фото на Helios 44m-2 2 58

Примеры фотографий на Гелиос-44-2 с впечатанными параметрами съемки для понимания того, как и на какой камере работает объектив. Фото, в добром стиле Радоживы, 
без обработки
, выгрузка с несжатого RAW -> JPEG, resized 1600*1200 + watermakr.

Примеры фотографий на Helios-44-2 2/58 производства ММЗ (Минск) и полнокадровую камеру Nikon D700. Уменьшен размер до 3МП и впечатаны данные из EXIF. Фотографии с доработкой.

Вид объектива Helios-44 2 58 производства ММЗ


Также, можете посмотреть обзоры братьев Гелиос-44-2:

Стоит заметить, что по идее чем выше порядковый номер объектива Гелиос-44м-Х, тем лучшая резкость у объектива. Но в силу того, что их давно не выпускают (в силу их старости) фактическая разница в качестве зависит от выбранного экземпляра, так самый простенький Гелиос-44-2 может оказаться куда лучше не совсем удачного Гелиос-44м-7. Ну а если хотите уж совсем отличный экземпляр, посмотрите на Гелиос-77м-4. При выборе старого советского объектива обязательно хорошенько его проверьте, хотя, за такие деньги с неудачного объектива всегда можно сделать хорошенький монокль.

Примеры фотограифии на Helios 44m-2 2 58


Выводы:

Гелиос-44-2 отличный портретный объектив для APS-C камер (для кропа). Объектив дает хорошую резкость, контраст и легендарное крученое боке, которое придает фотографии живой и эмоциональный вид. Лично я до сих пор пользуюсь советским объективом Гелиос-81Н, который как родной сидит на моей камере и имеет полуавтоматическое управления диафрагмой.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

источник radojuva.com.ua

фотографий helios%2044-2%2058mm%20f2 на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги гелиос% 2044-2% 2058 мм% 20f2
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Российский объектив Гелиос 44-2

    Первые впечатления от российского объектива Гелиос 44-2 с ручной фокусировкой

    Предисловие: все фотографии сделаны на 5D Mark III без чипа подтверждения фокусировки. Все фотографии, размещенные здесь, уменьшены до очень низкого разрешения. Реальные изображения четкие, как гвоздь.

    Я месяцами просматривал отличные изображения в группах Facebook, таких как VSCO и Mastin Labs, и время от времени кто-то публиковал фотографию с таким великолепным невероятным боке, что трудно было поверить, что это не эффект Photoshop.Я энергично читал комментарии, и, наконец, у меня случился момент озарения, когда кто-то сказал, что это гелиос! Я сразу же отправился на Ebay и быстро купил Helios 44-2. Они дешевы и легко доступны, поэтому купить их было на самом деле сложнее, чем кажется, потому что их так много, что у меня возникли проблемы с выбором. На самом деле существует целая серия объективов Helios, и некоторые коллекционеры категорически против того, чтобы иметь их все, но 44-2 — самый известный из них.

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

     

    Я взял этот объектив со своей девушкой и фотоассистентом Жермен Ларген.Мы посетили винодельню в Центральной Флориде во время их винного фестиваля. Это был жаркий и влажный день в середине августа, но я был настолько готов попробовать этот объектив, что даже не заметил жары, пока мне не пришлось лечь на траву, чтобы отдохнуть. Это на самом деле позволило мне сделать несколько крутых фотографий деревьев, с которыми Helios справляется очень хорошо, поскольку небольшие промежутки между листьями очень красиво демонстрируют боке.

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

     

    Вот несколько снимков, которые мне удалось сделать, просто поэкспериментировав с этим удивительным объективом.

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Имейте в виду, что этот объектив крайне сложно сфокусировать, особенно на расстоянии более 25 футов. Это лучше всего подходит для крупных объектов, которые не движутся вперед или назад, параллельное движение не так сложно. Я считаю, что у него лучшая точка f/4.5 и на расстоянии 5 футов. Но я только угадываю аппетит, так как мой объектив перевернут.Таким образом, F / 2 останавливается полностью, а f / 16 полностью открыт. Я предполагаю, что кто-то почистил линзу и неправильно поставил кольцо? Или я просто не знаком с тем, как маркировали вещи в старой доброй России. Я уверен, что ответ есть в Интернете, но мне действительно все равно. Что меня волнует, так это то, что стрелять из этой штуки — одно удовольствие. Посмотрите еще несколько изображений!

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

    Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

     

    Одна из основных причин, по которой люди выбирают этот объектив, связана с удивительным боке в форме лимона, и он никогда не устареет.Он великолепный, острый и с ним весело играть, но вот некоторые вещи, которые нужно помнить. Keep rate (хорошие годные изображения) наверное 30%, не для меня, использую в первый раз. Я думаю, что это займет до 70% времени, что меня вполне устраивает, так как я буду использовать его для свадебной видеосъемки и фотографирования деталей на свадьбах или просто для игры на приеме.

    Если бы у этого объектива был автофокус, я бы НИКОГДА не вынимал его из камеры. На этот объектив я мог бы снять целую свадьбу. Иди купи сейчас.

    Спасибо за прочтение Первые впечатления от российского объектива с ручной фокусировкой Гелиос 44-2! Посмотрите некоторые из моих свадебных фотографий на The Market At Grelen Wedding | Свадебные фотографии в Вирджинии, свадебные фотографии на плантации Дельта, свадьба Belmond Maroma в Канкуне и другие. И некоторые помолвочные фотографии, такие как Wormsloe Engagement Photos и Savannah Engagement Photo Session | Форсайт Парк, чтобы назвать пару. Кроме того, ознакомьтесь с нашими общими часто задаваемыми вопросами о свадьбе и часто задаваемыми вопросами о помолвочных сессиях, чтобы узнать, как подготовиться к фотосессии.У нас есть другие публикации, которые могут помочь вам в подготовке к свадьбе, на нашей странице Журнала. Не забудьте заглянуть на мою домашнюю страницу, чтобы узнать о моих новейших работах по свадебной фотографии.

    Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних фотосессий и блогов.

     

    Pagina Non Trovata — Страница не найден

    Home E News

    Gallerie

    2,407 448 FOTO E 16 Gallerie

    Forum

    Forum

    Recipensi

    FotoCamere, Obiettivi E Accessori

    Mercatino

    Mercatino DELL’USATO

    Luoghi e Altro

    ARTICOLI, #TAG E ALTRO

    JuzaPhoto использует технические куки и куки ди третьей стороны для оптимизации навигации и для возможности рендеринга забавной детализированной части; ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

    Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

    Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите иль ссылку на страницу страницы, или direttamente переместите da qui:



    La pagina che statati hai richiesto non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
     
    Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
     

    Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, нажмите на RICERCA и quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой trovare уна selezione delle delle обсуждений самых активных, последних новостей и attività degli друзей nell’ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и заключения, касающиеся рефлексов и испытаний, проведенных в рамках RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы для обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете искать определенную фотографию или объект с помощью кнопки ПОИСК .

  • Вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и действия друзей на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРАХ и СТАТЬЯХ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ вы можете найти сотни прекрасных мест для фотографирования.

  •  
    Буон проследить! 🙂
     



     


     
     
     

     &Шляпа;

    Зенит Б с Гелиос 44-2

    1. Привет всем,
      У меня есть Зенит Б с Гелиосом 44-2 и я немного запутался со светосилой.На объективе есть красная точка, которая, как я думал, указывает на выбранную диафрагму. Однако при перемещении красной точки над F11 диафрагма становится шире. При перемещении выше F2 диафрагма сужается. Я что-то упустил здесь?

       

    2. Кроме того, при перемотке пленки обязательно держать крышку объектива? Я новичок в кино, так что простите меня, если это глупый вопрос.

       

    3. Я никогда не видел, чтобы затвор протекал, так что мне нужно было держать крышку объектива, но я всегда держу ее открытой, если только у меня ее нет. На всякий случай, а еще это лучшее место для хранения крышки объектива!
      Ну, вскоре после того, как я купил свой Nikon FM, механизм заблокировался. Я отнес его в ближайший авторизованный ремонтный центр, и они починили его.Потом предложили по окончании броска всегда доделывать доводку и взвод затвора. То есть зажать кнопку перемотки во время перемотки. Так как я мог случайно нажать на спуск затвора, я почувствовал дополнительный стимул не снимать крышку объектива или прислонить объектив к одежде, чтобы он был закрыт.

       

    4. Гелиос 44-2 — объектив с предустановленной диафрагмой.Переднее кольцо устанавливает диафрагму — совместите желаемое отверстие с красной точкой. Кольцо сзади останавливает диафрагму до заданного вами значения. Поверните его по часовой стрелке (по мере того, как вы держите камеру). Не забудьте снова открыть диафрагму после того, как сделаете снимок.
      Пленка может быть перемотана без крышки объектива.

       

    5. Привет, Джон. Значит, диафрагма не совсем похожа на апертуру?
      Красная точка совпадает с цифрами, но они кажутся противоположными тому, что было бы при обычной апертуре.11 неглубокий, а 2 узкий на этом. Кольцо за диафрагмой фокусируется, до упора вроде не доходит.
      Спасибо за ответ, Глен. Поэтому я предполагаю, что ткань за ставнем не позволит проникнуть любому свету.

       

    6. Диафрагма и ирис/диафрагма одинаковые. F/2 и F/11 одинаковы для всех объективов.
      Рядом с передней частью объектива есть два кольца, а не кольцо фокусировки сзади.Поверните ближайшее к передней части кольцо, чтобы предварительно установить апертурную диафрагму на нужное вам значение, скажем, F/11, против красной точки. Затем используйте второе кольцо, которое должно двигаться достаточно свободно, чтобы переключаться между полной диафрагмой F/2 для просмотра и фокусировки и диафрагмой съемки F/11, чтобы сделать снимок. Вы также можете закрыть диафрагму для предварительного просмотра глубины резкости, но при этом изображение становится намного темнее.
      Кольцо предварительной настройки может стать очень тугим при вращении из-за неиспользования. Интересно, вы на самом деле крутите его или просто крутите второе кольцо?
      Шторка затвора, безусловно, предотвратит попадание света на пленку при перемотке, но некоторые фотографы предпочитают носить ремень и подтяжки, а также держать крышку на объективе.

       


    7. Переднее кольцо с выгравированными цифрами вращается для установки диафрагмы. Кольцо позади, с выгравированной красной полосой, вращается, чтобы остановить объектив до этой апертуры.

       

    Съемка на миллион долларов 935 с объективом за 22 доллара

    Фотография имеет много разных значений в зависимости от того, кто вы.Для большинства это среда, которая потребляется с постоянно уменьшающимся вниманием к тому, как эти изображения оказались перед нашими лицами. Для других это способ развлечься, бросить себе вызов или просто творческий выход. А для некоторых это способ заработать дополнительные деньги на выходных или оплатить счета. Как вы могли догадаться, это в основном пост о фотографии, но все, что я сказал, относится и к автомобилям, как в заводском исполнении, так и на вторичном рынке.

    Автомобиль имеет разное значение для каждого, как и фотография.Что касается рассматриваемого автомобиля, Канепа уже дал подробный отчет о машине Боба Акина «Super GTP» 935 L1 Le Mans, поэтому, если бы я слишком много говорил о Porsche, это было бы просто плагиатом.

    Итак, к рассматриваемому объективу. Поскольку мое начальство сняло историю (или две) с использованием 50-мм объективов, я решил сделать то же самое. Ну почти…

    Гелиос 44-2 — советский объектив M42 f/2.0 с винтовым креплением и фокусным расстоянием 58 мм. Насколько я понимаю, когда Советы расширились в Восточную Европу после Второй мировой войны, они взяли под свой контроль несколько заводов по производству линз, в том числе те, которые производили стекло Zeiss.

    Таким образом, вы можете думать о Helios 44-2 как о реплике восточногерманского объектива Carl Zeiss Jena Biotar 58mm f/2.0. Будучи коммунистическим правительством, они, что неудивительно, плохо разбирались в науке об оптике. Из-за этого Helios 44-2 имеет производственный дефект, что приводит к отчетливому эффекту вихревого боке. Я говорю, что поэтому купил его, но, вероятно, это больше 60/40, потому что там написано «Сделано в СССР».

    Какими бы ни были мои мотивы, я купил объектив на eBay за 22 доллара плюс адаптер M42-EF, который, по-моему, стоил 12 или, может быть, 8 долларов.Тем не менее, при доставке менее 40 долларов США это то, что вы можете получить, не чувствуя себя виноватым.

    Это небольшой комплект, поэтому я часто таскаю его в сумку, хотя он супер бесполезен. Если Canon когда-нибудь выпустит настоящую полнокадровую беззеркалку — а это внутренний крик — я думаю, это будет очень весело для уличной фотографии и подобных вещей.

    Время от времени я нахожу забавным использовать его на старых автомобилях, надеясь на ощущение винтажности от камеры. В основном это работает довольно хорошо; цвета, которые появляются, немного искажены, есть некоторые странные аберрации и свечение, и вы можете увидеть, как происходит вихревое боке.

    Как бы странно это ни звучало, но в экземпляре, который я подобрал, не так много дефекта, как хотелось бы. Я могу взять другой, но играть с ручной фокусировкой весело и всегда приятно, когда получаешь достойный результат.

    Хотя эти изображения не получат никаких наград, я, вероятно, получил больше удовольствия, снимая эту странно отличающуюся машину с помощью этого странно отличающегося объектива, чем что-либо еще, что я делал в Канепе в начале этой недели. Я даже сделал несколько выстрелов с Гелиосом в основную историю посещения и никто не обвинил меня в том, что они отстойные (пока).

    Моя жена тоже приняла участие в этом, хотя она, казалось, больше интересовалась лесом снаружи, чем Lancia Beta Monte Carlo группы 5, припаркованной напротив 935.

    В Канепе так много классных вещей, что это просто безумие.

    Большую часть оставшейся части моего визита я использовал свой верный 35mm f/1.4 и другие объективы с автофокусировкой, но я не мог удержаться от того, чтобы то и дело подсовывать 44-2.

    Как и при съемке на пленку, изображения, которые вы создаете с помощью старинного стекла, имеют больше характера, чем их современные аналоги.И, поверьте мне, я не упускаю из виду иронию намеренной попытки сделать «худшие» изображения с помощью DSLR.

    Если вы действительно хотите, чтобы инженеры, которые работали тысячи часов, чтобы сделать процесс захвата четких, полноцветных изображений легким, почувствовали себя плохо, бросьте гаечный ключ в свой баланс белого. Или нет, варианты безграничны.

    Вы ​​можете снимать объективами 50 мм f/1.0 за 4000 долларов, 50 мм f/1.2 за 1000 долларов, 50 мм f/1.4 за 300 долларов или 50 мм f/1 за 100 долларов.8. Вы, наверное, заметили тенденцию, и она заканчивается объективом 58 мм f/2.0 за 20 долларов.

    Дело в том, что вам не нужно грабить банк, чтобы хорошо провести время. Фотография не всегда должна быть серьезной вещью. Если вы думаете о новом объективе, попробуйте адаптировать дешевое пленочное стекло.

    Просто убедитесь, что на нем написано «Сделано в СССР», иначе вам захочется.

    Тревор Йель Райан
    Instagram: tyrphoto
    TYRphoto.com

    Истории, связанные с фотографией на Speedhunters

    Как Helios 44-2 справляется с солнечными вспышками

    Многие свадебные фотографы хотят перейти от надежной, но тяжелой цифровой зеркальной камеры к более гладкой и легкой беззеркальной камере.Нам нравится качество и контроль, которые позволяют нам наши камеры Nikon D750 и D700, но у каждого из нас также есть беззеркальная камера Fuji, которую мы иногда используем на свадьбах и в качестве нашей основной личной камеры.

    Одна из лучших особенностей беззеркальных камер, таких как Fuji xe2 (и одна из причин, по которой мы рассматриваем возможность перехода на Fuji xpro2), заключается в том, что они прекрасно работают со старыми объективами. Используя недорогой адаптер, вы можете соединить беззеркальную камеру с высококачественными объективами ушедшей эпохи.Одним из наших фаворитов является Гелиос 44-2, 58-мм объектив российского производства, выпущенный еще в 1958 году. Этот объектив известен своим эффектом завихрения, который он создает на снимках. Но он также отличается от современных объективов тем, как он справляется с солнечными бликами.

    Современные объективы прилагают много усилий, чтобы свести к минимуму блики. На стекло нанесено несколько специальных покрытий, чтобы вы могли направить камеру на солнце и сделать снимок с небольшим пятнышком света в кадре. Однако иногда может быть интереснее, если вы не контролируете этот свет — если вы просто позволяете солнцу делать свое дело.

    Ниже приведены два снимка, снятых с разницей в несколько секунд. Первый снимок сделан на Nikon D700 с объективом Nikkor 85 мм f1.8G, а второй — на Fuji xe2 с объективом Helios 44-2 58 мм (эквивалент 87 мм на кропнутой матрице). .

    Вы ​​можете ясно видеть, что в целом безумная вспышка на солнце драматична. Наверное, было бы обидно, если бы все кадры были такими. Но время от времени хочется чего-то другого с капелькой волшебства.Мы с Тихоокеанского Северо-Запада; мы должны играть с солнцем столько, сколько мы можем, когда мы получаем его.

    Посмотрите больше свадебных портретов с этой прекрасной свадьбы в долине Напа здесь.

    Винтажный объектив + причудливые изгибы = крутая фотография

    В наши дни почти невозможно узнать, какие эффекты используются в камере, а какие в программном обеспечении, особенно когда речь идет о «винтажных» изображениях. И в конечном итоге; какая разница? Конечно, есть пуристы, которые скажут: «О, это не настоящая фотография, потому что вы использовали Photoshop!», но их число сокращается.В то же время растет число креативщиков, стремящихся создать образ (винтажный, современный, резкий, мягкий и т. д.!) исключительно на камеру, потому что, почему бы и нет?

    Последнее изображение, о котором мы говорим сегодня…

    Но в конце концов… кого это волнует? Конечно, потребителю, просматривающему рекламу последних духов, линии одежды или сексуального гаджета, все равно, как был создан этот образ. У меня еще не было клиентов, которые спрашивали меня как было сделано изображение, разве что из искреннего любопытства. Несколько лет назад я был на съемке, где использовал очень маленькую камеру для высокооплачиваемого клиента, потому что хотел, чтобы камера выглядела по-особенному, и я помню, как в какой-то момент сделал паузу и объяснил, почему использовал такую глуповато выглядящая маленькая машинка — и клиент сказал: «Мне все равно, чем ты снимаешь… Я думаю, ты знаешь, что делаешь» (или что-то в этом роде).После этого я никогда больше не задавался вопросом, был ли мой собственный выбор снаряжения «достойным клиента».

    Это длинный способ представления этого конкретного изображения. Ничего особенного в нем самом; буквально просто быстрое фото на кухонном столе моего обручального кольца в нашу годовщину, потому что я хотел сделать фотографию, чтобы опубликовать ее в Интернете, чтобы отпраздновать этот день, и у меня появился новый (старый) объектив, с которым я хотел поиграть. Физические искажения изображения все в объективе. Цветные искажения все в кривых.Итак, возвращаясь к началу этого поста, это изображение представляет собой прекрасный баланс между старыми и новыми способами. И это то, что делает меня особенно счастливым.

    The Vintage Lens (Combo)

    В прошлом месяце я снял видео об объективе Lensbaby Burnside (встроенное здесь, если вы его еще не видели )… дорогой) объектив с уникальным боке, но в комментариях кто-то порекомендовал мне взглянуть на старый винтажный российский объектив под названием Helios 44-2 2/58 (это 58 мм f/2).

    Старинный российский объектив Гелиос 44-2 2/58

    Оказывается, эти вещи можно найти очень дешево на eBay (я купил свою за 25 долларов США + 15 долларов США с доставкой из Беларуси) и с дешевым адаптером M42 для Micro Four Thirds [B&H] или [Amazon.com] . , он у меня работал на моих камерах LUMIX. Мне нравятся такие винтажные объективы, потому что они придают изображению уникальный вид, который на 100% аналоговый и неизменный. При съемке цифрового мира у вас есть СТОЛЬКО возможностей и СТОЛЬКО контроля, что иногда освобождает от потери части этой точности!

    Одна вещь, которую этот объектив не делает, — это фокусировка очень близко.Что ж, так уж получилось, что несколько месяцев назад я снял видео о наборе макроудлинителей, которые мне очень понравились. На самом деле, они стали неотъемлемой частью моей фотосумки. Я не всегда хочу носить с собой макрообъектив, но эти тубусы превращают любой объектив в макрообъектив, и работают они замечательно. Если вы не знакомы с процессом, все, что представляет собой удлинительная трубка, — это оправа объектива без стекла, которая отодвигает ваш объектив дальше от сенсора. В результате ваши предельные значения фокусировки становятся намного ближе, чем изначально — как близкое расстояние фокусировки, так и расстояние задней фокусировки.Это означает, что в дополнение к возможности фокусироваться ближе, чем обычно, вы также потеряете способность фокусироваться после определенной точки, поэтому не думайте, что вы можете просто оставить одну из них включенной все время! В любом случае, вот это видео…

     

    Трубки называются MEIKE MK-P-AF3A Automatic Extension Tube [Amazon.com] , если вам интересно.

    Поместите один или два из них на объектив Helios вместе с адаптером M42, и бам  у вас будет кусок винтажного стекла с возможностью фокусировки на близком расстоянии и довольно потрясающим встроенным безумием края!

    LUMIX G9 с объективом Helios и макроудлинителями MEIKE

    Кривые

    Любые фотографии, сделанные с помощью этой комбинации, будут иметь причудливое размытие и искажение, но не будут иметь классных цветов.На самом деле изображение может быть довольно плоским. Вот тут-то и появляются Кривые.

    Я был поклонником кривых в течение ооочень долгого времени. По сути, это действительно быстрый и простой способ сделать тени темнее, а светлые участки ярче, чтобы эффективно увеличить контрастность изображения, но, в отличие от ползунка контрастности, с помощью кривых вы можете управлять темными и яркими областями независимо друг от друга. Однако, если вы преодолеете кривую яркости и посмотрите на отдельные каналы RGB ( R ed G reen и B lue), вы действительно можете повеселиться!

    Например… поднимите тени красного канала, и вы введете красный цвет.Но уменьшите  эти тени, и вы уберете красный цвет или введете голубой. Выделите блики на зеленом, и вы добавите зеленый к бликам… или отодвинете их и добавите пурпурный.

    Просто посмотрите на колесо RGB/CMY, если вам интересно, откуда берутся цвета… добавление одного цвета означает уменьшение его противоположности… поэтому уменьшение одного цвета означает добавление его противоположности. Довольно круто, правда?


    Автор SharkD из английской Википедии Более поздние версии были загружены Jacobolus на en.wikipedia.- Перенесено из en.wikipedia в Commons., Public Domain, ссылка

    В любом случае, не нужно много играть, чтобы получить изображение, подобное тому, что создано здесь. И это не значит, что я пришел к этому с конкретной идеей того, что я хотел иметь в виду. Нет, я просто начал играть, перемещая блики и тени независимо друг от друга в разных направлениях и в разной степени, пока не увидел то, что сработало для меня!

    Вот настройки кривых. На этом изображении есть и другие корректировки, но кривые, безусловно, составляют большую часть.

    Это индивидуальные настройки кривых яркости, красного, зеленого и синего для фотографии кольца.

    На самом деле, если вы используете Adobe Lightroom CC , я сделал предустановку именно этой настройки, которую вы можете загрузить. Маловероятно, что это будет работать идеально на любой другой фотографии, но это может быть хорошей отправной точкой.

    Загрузите пресет Lightroom CC «Кольцо» бесплатно

    Вот фото до и после, чтобы вы могли увидеть, как далеко могут вас завести небольшие кривые!

    подпись

    Что вы думаете? Вы поклонник винтажных объективов? Вы пытаетесь делать все на камеру? Изгибы — ваш лучший друг? Звук ниже, и дайте нам знать, что вы думаете! Вы также можете вставлять образцы фотографий, если хотите, так что дерзайте!

     

    .
    Фото на гелиос 44 2: Page not found – Finland based travel photographer – Blog About Best Places to Visit in Europe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх