Фото панасоник: Компактные фотоаппараты Panasonic купить по низким ценам и акциям в интернет-магазине

Содержание

‎App Store: Panasonic Image App

“Panasonic Image App” представляет собой приложение, которое делает возможным использование Вашего смартфона для удаленного управления функциями съемки и воспроизведения совместимой с Wi-Fi цифровой камеры/цифровой видеокамеры и для осуществления операций загрузки на сайты социальных сетей (SNS).

С данным приложением доступны следующие основные функции.
・Вы можете смотреть то же самое изображение, что и на экране живого просмотра цифровой камеры/цифровой видеокамеры, на смартфоне, и управлять съемкой и другими действиями камеры подобно беспроводному пульту дистанционного управления. (*1)
・Вы можете воспроизводить и фотоснимки и видеоматериалы, записанные с помощью цифровой камеры/цифровой видеокамеры, на смартфоне.(*2) (*3) Вы можете также копировать их на смартфон и загружать их на сайты социальных служб. (*3)

Дополнительные функции для цифровых камер
・Это приложение позволяет осуществлять непрерывную связь с цифровой камерой, которая имеет функцию Bluetooth и устанавливает связь Wi-Fi, и выполнять удаленную работу только с помощью смартфона.

Она также позволяет применять информацию о местоположении к записанным изображениям и легко выполнять автоматическую передачу изображений.(*4)
・Вы можете выполнить установки для автоматической передачи фотоснимков, записанных с помощью цифровой камеры, на смартфон.
・Вы можете добавлять информацию геолокации, полученную со смартфона, к изображениям, записанным с помощью цифровой камеры.

(*1) Для модели DMC-SZ8/SZ9/SZ10/TZ55/TZ56/TZ57/TZ58/ZS35/ZS45 удаленная запись видеоматериалов со смартфона невозможна.
(*2) Для модели DMC-FT5/GF6/LF1/SZ8/SZ9/SZ10/TS5/TZ37/TZ40/TZ41/TZ55/TZ56/TZ57/TZ58/ZS27/ZS30/ZS35/ZS45 возможно воспроизведение только фотоснимков.
(*3) Не поддерживается на HC-X1000.
(*4) Эта функция может быть использована с устройством, которое поддерживает Bluetooth 4.0 или выше (технология Bluetooth с низким энергопотреблением).

[Совместимые операционные системы]
  iOS 9.3 – 15

[Примечания]
・Функция Bluetooth может использоваться только с помощью смартфонов с поддержкой Bluetooth 4.0 и выше (технология Bluetooth с низким энергопотреблением).
・При использовании функции записи информации обратите внимание, что невозможно получить информацию геолокации высокой точности на iPod touch или Wi-Fi версии для iPad, которые не оснащены датчиком GPS.
・При использовании iPhone или iPad, оснащенных датчиком GPS, имейте в виду, что непрерывное использование функции GPS может привести к значительному уменьшению емкости батареи.
・Для использования функций загрузки на социальные сети и службы облачной синхронизации Вам нужно сначала получить идентификатор пользователя для LUMIX CLUB компании Panasonic (бесплатно).
・Внимание! Длительное использование GPS/Bluetooth в фоновом режиме может значительно сократить время работы аккумулятора.

・Функция передачи изображений на аудиовидеоустройство больше не может использоваться. (Версия 1.10.7 и более поздние)
・Функция удаления изображений больше не может использоваться. (Версия 1.10.15 и более поздние)
・Функция «Дом.видеонаблюд.» больше не может быть использована.(Версия 1.10.19 и более поздние)
・Функция «Радионяня» больше не может быть использована. (Версия 1.10.19 и более поздние)

Panasonic LUMIX DMC-TZ8 — «Неплохой японский цифровой фотоаппарат, который служит мне верой и правдой уже не первый год»

Доброго времени суток!

Я по натуре творческий человек, поэтому фотографировать что-либо или кто-либо мне всегда нравилось. Когда-то мама разделяла это моё увлечение и подарила мне фотоаппарат Panasonic LUMIX DMC-TZ8, который родом из самой Японии, что меня приятно удивило.

Внешний вид техники, в принципе, приятен глазу. Благородный серебристый цвет (в серии есть ещё чёрная расцветка) не бросается в глаза, но и не раздражает. В руке фотоаппарат держать удобно, он словно создан для неё. Стекло у дисплея прочное, за несколько лет пользования на нём есть лишь пара маленьких царапин, хотя я часто роняла его на землю.

Характеристики:

 

Все важные кнопки расположены спереди и сверху:

Позади сам объектив и окошечко, откуда выходит вспышка:

Внизу имеется закрытое отверстие, которое без помощи руки человека не откроется (а, значит, беспокоиться не о чем), в котором находятся карта памяти и аккумулятор:

Включается гаджет легко, сверху есть кнопки OFF/ON, которые руководят данным процессом. Есть режим просматривания сделанных фотографий:

и, собственно, самого фотографирования:

Нажав на кнопку MENU/SET можно выйти в стандартные настройки устройства:

Всё на русском языке уже изначально (если вы, конечно, приобретали фотоаппарат в России).

Зарядное устройство удобно в использовании — достаточно вставить в него аккумулятор и подключить в розетку:

Качество сделанных фотографий очень разнится. Всё зависит от времени года, не руко*оп ли фотограф, фотогеничности, освещения и мн.др.

Например, летом фотографии получаются на вид более качественными, сочными, цветными:

При натуральном освещении небольшие предметы можно сфотографировать и не бояться того, что будут упущены какие-то детали:

В движении также можно получить качественные снимки, но тут успех больше зависит от самого фотографа:

А это снимок, совершённый при неудачном охвате движения и сделанный всё тем же фотоаппаратом:

Фотография получилась нечёткая и расплывчатая.

Осенью мы тоже можем получить красивые фотографии, сделанные с помощью Panasonic LUMIX DMC-TZ8:

Также классные фотографии закатов, рассветов и облаков получаются у этого японского детища (нет, пожалуй, самые классные):

Натюрморт:

Портретные снимки при разных освещениях:

Режима селфи нет, но саму себя всё равно можно по-старинке запечатлеть:

Фотографии архитектуры так же, как и закатов с рассветами, получаются улётными:

Репортажные фото:

Так как это не зеркалка, то в темноте без вспышки качество фотографий оставляет желать лучшего:

Со вспышкой же при ночном освещении дела обстоят получше:

Фотоаппарат Panasonic LUMIX DMC-TZ8, на мой взгляд, прекрасно подходит для любительских снимков, для фотографий, которые уж точно никогда не попадут в число лучших по качеству, зато он прост в использовании и доступен по цене. Для тех, кто не гонится за идеалом, а просто желает запечатлеть лучшие моменты в жизни, этот прибор то, что надо.

Спасибо за внимание!

Смотрим ТОП-3 новинок Panasonic 2018

Ким Коршунов, главный редактор сайта «Чудо техники», побывал на специальном мероприятии Panasonic, посвященном 100-летию компании. Мы уже делали видео про их прозрачный телевизор и робот-холодильник на одной из выставок. Еще ребята из Panasonic делают аккумуляторы для Tesla и других электромобилей, а также выпускают много разной техники.

В этом видео — ТОП-3 интересных гаджета от Panasonic:

 

Нас часто спрашивают, на какую камеру мы снимаем. У нас есть камера Panasonic Lumix G80, обзор которой можно посмотреть по этой ссылке и Panasonic Lumix GH5 — обе нам нравятся и их качество нас устраивает. А на этой выставке мы нашли камеру Lumix GH5s, которая обладает высокой светочувствительностью и хорошо снимает в условиях недостаточной освещенности. Съемка видео поддерживается в формате Cinema 4K с разрешением 4096×2160 пикселей и скоростью 60 кадров в секунду.

Еще из интересных новинок нам показали Lumix G9 — как говорят, это лучшая беззеркальная камера для фотографов. Потом мы посмотрели компактную камеру Lumux GX9, которая обладает двойной стабилизацией, модулями Wi-Fi и Bluetooth. Самое главное, у нее вполне приемлемая цена за комплект с объективом — 999 долларов.

Дальше наш Ким отправился смотреть телевизоры Panasonic. Флагманские модели — FZ950 и FZ800. Они обладают OLED-матрицей с разрешением 4K и поддержкой HDR. Телевизоры очень тонкие, поэтому в конструкции предусмотрена специальная стеклянная подложка, чтобы панель не треснула. Качество картинки, как говорят в Panasonic, здесь на голливудском уровне.

Третья интересная вещь на выставке — это «олдскульные» гаджеты, которые, возможно, заинтересуют коллекционеров и любителей физических носителей. В частности, наш Ким посмотрел Blu-Ray плеер DP-UB9000 с поддержкой HDR, Hi-End аудио, металлическим корпусом и продуманным центром тяжести, который позволяет избежать вибраций во время работы. Был на выставке даже проигрыватель для CD-дисков — Panasonic SC-HC400. Он интересен своим классным дизайном и тем, что его можно повесить на стену.

Разумеется, это были далеко не все вещи, которые Panasonic делает и в ближайшее время выпустит в продажу. На мероприятии были представлены блендеры, миксеры, бритвы и другие устройства, полезные в быту.

Уйти нельзя остаться: как бизнесу строить Social media стратегию весной 2022 года | Публикации

Соцсети давно стали незаменимым способом общения и важной частью жизни человека. Поэтому они не исчезнут, но их ландшафт заметно поменяется. После волны блокировок многие компании задаются вопросом, на какие именно площадки следует рассчитывать, и возможно ли хоть какое-то планирование SMM-активностей. Поэтому команда Media Direction Group (департамент Social media & Influence marketing) исследовала текущую ситуацию в соцмедиа и рассказывает, как уже изменился этот инструмент, как борются между собой площадки и куда мигрируют блогеры

SMM: не расходимся

С 24 февраля страницы брендов «замолчали» из-за возможных репутационных рисков и негатива в комментариях сообществ. Все публикации и рекламные кампании были остановлены, некоторые бренды даже ограничили или закрыли возможность оставлять комментарии. Но есть исключения — например, постинг и активную модерацию сообществ продолжили банки (Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Открытие). Таким образом они боролись с различными фейками и оперативно предоставляли официальную информацию, связанную с валютой, вкладами и платежными системами.

В начале марта прошли блокировки и ограничения для Facebook*, Instagram* и Twitter, в том числе отключения рекламных кабинетов Meta*. После 13 марта подавляющее большинство компаний прекратило поддержку сообществ в заблокированных соцсетях – так поступили даже бренды из различных сегментов, которые на время возвращались к публикации контента (Mitsubishi, Burger King).

В связи с блокировками также произошла большая миграция аудитории. Ландшафт соцсетей поменялся: самыми активными стали «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники». По данным Brand Analytics, за последнее время на этих площадках значительно вырос объем публикуемого контента. С большим отрывом лидирует «ВКонтакте» (13,6 млн сообщений в день), за ним следует Telegram (7,7 млн сообщений в день) и «Одноклассники» (2,9 млн сообщений в день). Тренд на положительный рост незаблокированных площадок сохранится и дальше, т. к. бренды начали возрождать каналы некогда «второго плана» (VK и OK) или задействовали новые платформы, которые не ограничены РКН (например Telegram и «Яндекс.Дзен»).

Несмотря на приостановку публикации контента, большинство компаний не лишило подписчиков главного – возможности общаться с брендом и друг с другом. К примеру, «Сбер», МТС и Burger King не закрыли комментарии и продолжили отвечать пользователям на важные вопросы в своих сообществах. Другие (OBI, IKEA) полностью закрыли комментарии, но продолжили отвечать в ЛС.

В конце марта/начале апреля на каналах преимущественно сохраняется режим тишины даже в разрешенных соцсетях. Среди немногих вернувшихся к постоянному постингу во «ВКонтакте» и «Oдноклассниках» — автобренды (Geely и Mazda), представители категории бытовой электроники (Panasonic, ASUS, XIAOMI) и некоторые другие.

Это легально: обзор SMM-возможностей для бренда

Самым очевидным выбором для брендов является «ВКонтакте» — соцсеть с широким набором инструментов и форматов, максимально близким к привычным Facebook* и Instagram*. Альтернативный вариант — «Одноклассники». Это вторая по охвату соцсеть в России, где высока доля региональной аудитории, но менее развит функционал.

Отдельно хочется выделить Telegram. Не стоит забывать, что в первую очередь – это мессенджер, с возможностью создания новостных каналов. В отличие от соцсетей, в нем нет привычной нам алгоритмической ленты, поэтому новые пользователи, пришедшие из заблокированных каналов, могут быстро пресытиться обилием информации и постоянных оповещений. В связи с этим возможно падение охватов и, как следствие, отток аудитории в более привычные с точки зрения user experience каналы (преимущественно во «ВКонтакте»).

Также стоит отметить «Яндекс.Дзен» с его лонгридами и статьями с видео/фото. Несмотря на неплохой выбор форматов, по охватам он все же уступает другим площадкам, а интерфейс не похож на привычные для пользователей соцсети. Поэтому эту платформу стоит рассматривать скорее, как вспомогательный инструмент к основной коммуникации («ВКонтакте»/«Одноклассники»).

Рассмотрим возможности каждой соцсети с точки зрения контента и платного продвижения.

Самые широкие возможности во «ВКонтакте»: можно размещать посты (статичные и видео), публиковать Stories и Клипы, размещать видео, проводить прямые эфиры, использовать раздел «Товары», приложения (VK Apps), виджеты, стикеры, статьи и многое другое.

Основные paid-social форматы:

  • Продвижение поста (ER, охват)
  • Посты с кнопкой (Подписчики)
  • Реклама в Stories (Охват)
  • Карусель (Переходы)

«Одноклассники» предоставляют меньший выбор с точки зрения форматов. Это статичные посты,
посты с видео, прямые эфиры, Stories, «Товары».

Paid-social в Одноклассниках:

  • Продвижение поста (ER, охват)
  • Посты с кнопкой «Присоединиться» (Подписчики)
  • Карусель ссылок (Переходы)

В Telegram контент ограничен публикациями в ленте собственного канала (фото/видео + текст + ссылки; интерактивные форматы – опросы, голосования) и трансляциями. Также к способу продвижения можно отнести создание брендированных стикеров. Реклама здесь доступна в двух видах: в нативном формате «у себя» и собственно рекламные сообщения в крупных публичных каналах (1000 подписчиков и более).

«Яндекс.Дзен» предлагает публикацию статей, а также более коротких «постов» в ленте, создание видео, вертикальных роликов (по аналогии с TikTok и только в мобильном приложении) и прямые эфиры. Продвижение возможно с помощью статей («Вовлечение» и «Охват») и видео («Внешние переходы», «Досмотры», «Охват»).

Что делать с «Россграмом» и другими «импортозаместителями»

После блокировки Instagram* на российском рынке стали появляться его «русские аналоги». 16 марта были анонсированы сервисы Limbiko, Rustagram и другие. Но громче всех заявила о себе соцсеть «Россграм» 14 марта 2022, в день официальной блокировки Instagram*. Официальный запуск с демонстрацией работы интерфейса приложения состоялся 28 марта 2022 года. Сейчас соцсеть доступна только для топ-блогеров и инвесторов, а в мае 2022 планируется релиз для всех желающих.

Основатель проекта интернет-маркетолог Александр Зобов утверждает, что трафик на площадку за первые два дня составил более 75 тыс., и рассчитывает на миллион пользователей в течение первого месяца работы соцсети. Первые отзывы потенциальных пользователей менее оптимистичны: они критикуют все — от названия соцсети до стремления скопировать Instagram*.

Что будет дальше – покажет время. С учетом ограниченной доступной информации делать выводы о будущем «клонов» очень преждевременно.

SMM: рекомендации для брендов

1. В ближайшее время необходимо определить приоритетные каналы, в которых вы будете продолжать коммуникацию со своей аудиторией. Выбор канала должен учитывать наличие и объем вашей ЦА, а также доступные форматы на площадке (как органические, так и медийные).

2. Брендам необходимо отслеживать и анализировать развитие форматов, соцсетей и реакцию пользователей на них. Нас ожидает бум новых платформ и расширение функционала привычных площадок, поэтому жизненно важно держать руку на пульсе.

3. В апреле бренды будут постепенно возвращаться к публикации контента. Развлекательный отойдет на второй план, поэтому основной фокус коммуникации должен быть направлен на рост сообществ в новых каналах, охват и лояльность аудитории.

4. Особое внимание стоит обратить на коммьюнити-менеджмент и работу с аудиторией. Соцсети — это люди, и им нужна поддержка, в том числе от брендов. Во избежание рисков лучше использовать только в незаблокированные каналы и перевести аудиторию в те соцсети, где будет продолжаться постинг и работа с сообществом.

 

* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Как делать фотографии удаленно с помощью Panasonic Lumix!

10 Сен Как фотографировать удаленно с помощью Panasonic Lumix!

Опубликовано в 13:00 в Без рубрики Кейтлин Койн

 

Дэниела Уайзмана

Вы когда-нибудь хотели сделать собственные портреты или портреты? С камерой Panasonic Lumix Gh5 (доступной в Ignite’s A/V Studio) вы можете не только делать фотографии профессионального качества, но и делать это на удивление просто.Читайте дальше, чтобы узнать, как делать фотографии удаленно с помощью Panasonic Lumix.

Gh5 имеет множество встроенных функций. Одна из этих функций позволяет делать фотографии удаленно с помощью устройств iOS и Android! Если удаленный захват кажется вам интересным, мы создали краткое руководство, чтобы помочь. Очень скоро вы будете снимать фотографии как профессионал!

Снимок в голову, сделанный с помощью объектива Canon EF 85mm f/1.8

Начало работы

Убедитесь, что ваше устройство обновлено до Android 5.0 или более поздней версии или iOS 9.3 или более поздней версии. Найдите минутку, чтобы загрузить приложение Panasonic Image из магазина приложений вашего устройства. После того, как вы закончите установку приложения, вы можете просмотреть наше краткое пошаговое руководство о том, как связать ваше устройство с камерой. Мы также включили физическую версию этого руководства в студию, когда вы ее посещаете.

Как делать фотографии удаленно с помощью Panasonic Lumix

Теперь, когда вы готовы начать съемку, вот несколько кратких советов и рекомендаций по получению наилучших результатов от ваших снимков!

Добавьте света к вашему снимку

Возможно, это не более чем рекомендация, но освещение имеет большое значение для того, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально.У Adobe есть отличная статья об основах освещения в фотографии, а также общие советы по фотографии. Мы также прилагаем краткое руководство по настройке освещения и другого оборудования в студии аудио/видео.

Использование функции таймера

Если вы находитесь в одиночестве, функция таймера может оказаться полезной при проведении собственных фотосессий. Чтобы включить эту функцию, поверните циферблат с левой стороны до остановки таймера. Затем вы можете изменить время, необходимое для съемки, нажав ту же кнопку в раскрывающемся меню в приложении или в меню параметров на камере.

Использовать интеллектуальный автоматический режим

Интеллектуальный автоматический режим является расширением нормального автоматического режима. В дополнение к автофокусу он регулирует экспозицию с помощью распознавания сцены и лиц, а также стабилизирует изображение для получения более четкого снимка. По сути, он берет на себя техническую работу, поэтому вы можете просто сосредоточиться на съемке! Чтобы использовать его, поверните диск выбора режимов к значку (iA), как на картинке выше!

Ретушируйте свои фотографии с помощью Adobe Lightroom и Photoshop

Придайте финальный вид своим снимкам с помощью Adobe Lightroom Classic и Photoshop, доступных в Digital Media Labs! Lightroom лучше всего использовать для настройки внешнего вида вашего снимка, а Photoshop — для удаления пятен или дефектов, добавления текста, изменения цвета фона и т. д.У Adobe есть отличное пошаговое руководство, в котором показано, как использовать Lightroom и Photoshop.

Забронировать номер на А.В. studio сегодня и попробуйте Lumix Gh5. Мы надеемся, что вы весело проведёте время и сделаете потрясающие фотографии! Удачного изготовления!

Вы можете снимать 96-мегапиксельные астрофотографии со сдвигом пикселей с помощью Panasonic Lumix S5

Panasonic Lumix S5 только что был выпущен в Новой Зеландии, и я получил свой несколько дней назад. Прошлой ночью при ясном небе я отправился на южное побережье Веллингтона, Новая Зеландия, чтобы посмотреть, что могут принести новые достижения в режиме высокого разрешения, включенные в S5.

В этом режиме выполняется съемка 8 изображений с небольшим смещением сенсора между каждым изображением для создания конечного изображения с разрешением в четыре раза больше пикселей, чем одиночное изображение (96 мегапикселей по сравнению с исходными 24 мегапикселями сенсора) и с более низким уровнем шума, чем одиночное изображение. Рамка.

В прошлом режим высокого разрешения (например, на S1 или S1R) допускал значения ISO до 3200 и продолжительность экспозиции до 1 секунды, что на самом деле не способствует получению изображений Млечного Пути. Однако Lumix S5 значительно расширяет этот предел…

S5 позволяет использовать режим высокого разрешения с ISO до 3200 и длительностью до 8 секунд на изображение , поэтому я начал снимать Млечный Путь с 8 секунд (с Sigma 14- 24мм ф/2.8 DG DN при f/2,8). Это привело к тому, что некоторые звездные следы на финальном изображении оказались дальше от небесного южного полюса, поэтому я уменьшил время экспозиции до 2,5 секунд и попробовал еще раз.

После обработки полученного изображения с помощью Affinity Photo (который может читать RAW-файлы; Adobe Camera Raw еще не может, хотя я уверен, что обновление близко), я был очень доволен результатом.

Мне пришлось увеличить экспозицию чуть больше, чем на три ступени, учитывая короткое время выдержки на изображение, но поскольку окончательное изображение автоматически генерируется из комбинации 8 отдельных изображений, окончательный результат по-прежнему имел приемлемые шумовые характеристики — безусловно, очень полезный.

100-мегапиксельная (ну, почти) астросъемка — это реальность с Lumix S5.

За исключением режима высокого разрешения, при съемке одного кадра сенсор очень хорош и чист при высоких значениях ISO. Сегодня я очень счастливый обладатель S5.


Об авторе : Джонатан Ашер — пейзажный фотограф из Веллингтона, Новая Зеландия. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Ашера на его сайте.

Обзор камеры Panasonic S1.Лучшее, что я видел в этом году (2019).

Обзор камеры Panasonic S1. Лучшее, что я видел в этом году (2019).

Стив Хафф

Сейчас апрель 2019 года. Середина апреля. До сих пор, для меня, не было ни одной камеры, выпущенной в этом году, которая была бы столь же захватывающей, как Panasonic S1. Пока что , это мой выбор для камеры года 2019, и если не появится что-то еще, что тронет мое сердце больше, чем это, оно останется на этом месте.Да, друзья мои, Panasonic S1 был выпущен вместе с версией с более высоким разрешением, S1R. Этот обзор, однако, будет посвящен только S1, так как я купил свой собственный и считаю, что 24-мегапиксельная версия — это то, что нужно. Конечно, я пристрастен здесь, так как я поклонник 24-мегапиксельных сенсоров. Они предлагают лучшее из всех миров, на мой взгляд. Слабое освещение, динамический диапазон и достаточное разрешение для печати любого размера, который вам когда-либо понадобится.

Мегапиксельные сенсоры с большим числом пикселей в 35-мм сенсоре имеют ограниченное применение, например, в студии с контролируемым освещением, если вы любите кадрировать или хотите получить как можно больше деталей из пейзажного снимка, который вы собираетесь печатать большим, очень большим , ну S1R может быть лучшим выбором.Во всем остальном я чувствую, что S1 дает вам больше за ваши деньги, и дешевле.

Видеообзор

Panasonic S1 — это клон Leica SL… улучшенный… вроде…

Ни для кого не секрет, что я обожаю Leica SL уже четыре года. Это просто щелкнуло со мной, и даже сейчас, спустя четыре года, это все еще говорит со мной, и я получаю от этого огромное удовольствие. Когда я увидел, что Panasonic выпускает две камеры с байонетом L (Leica SL), я был немного взволнован.Мне было любопытно посмотреть, что Panasonic может сделать с корпусом в стиле SL, но с более новым датчиком и электронным видоискателем, а также с корпусом 5 Axis IS. «Заменит ли он мою Leica»? — спросил я себя. «НИ ЗА ЧТО»! — ответил я.

Но мое любопытство пробудилось, и через 2-3 недели с этой камерой мой голос, который говорит со мной, теперь поет другую мелодию.

Два изображения ниже.. 1-е с объективом Canon 50 f/1.2 EF через адаптер. Это один из моих любимых 50-х годов, и он великолепен на S1.Второй с 24-105 Kit Zoom, что тоже неплохо. Нажмите на них, чтобы увеличить!

Когда я увидел новость об этой камере, я сразу же заказал ее на Amazon ЗДЕСЬ . Через две недели я отменил этот предварительный заказ, так как говорил себе, что он не сможет превзойти мой SL, и я не хотел тратить деньги на камеру, когда у меня уже есть несколько камер. Но я начал думать… «а что, если»… например, что, если бы эта камера могла быть «той самой», которую я искал.Мне нужна была камера профессионального уровня, которая обеспечивала бы лучшую в своем классе высокую светочувствительность при слабом освещении, лучший в своем классе динамический диапазон, могла бы использовать множество объективов и должна была хорошо справляться с адаптированными объективами. Видео должно быть приличным, и я хотел хороший электронный видоискатель и опыт съемки. Казалось, что S1 справится с этим, или, по крайней мере, сможет, если верить спецификациям и шумихе. Поэтому я повторно заказал его 4 апреля, и он прибыл 5 апреля.

Я получил его вместе с новым объективом 24-105 Kit Zoom от Panasonic.Я почти заказал только корпус, но подумал, что было бы неплохо иметь этот новый родной объектив. С объективом это было не безумно дорого, но стоило чуть меньше тысячи дороже, чем только корпус. Так что я сделал решительный шаг и возлагал большие надежды.

Мой план для S1…

Одна из причин, по которой мне так нравится Leica SL, заключается в том, что она так хорошо лежит в руке при использовании с объективами с байонетом Leica M. Я имею в виду не ТОЛЬКО объективы марки Leica, но также объективы Voigtlander и Zeiss и даже объективы Leica TL, такие как 35 1.4 T (хотя вы потеряете мегапиксели при использовании объективов с байонетом APS-C L). Но использование этого корпуса со стеклом с байонетом M или винтажным стеклом (все через адаптеры) делает эту камеру очень приятной в использовании. Большой электронный видоискатель, прочная конструкция и простой интерфейс сделали его фаворитом для меня в долгосрочной перспективе. Области, в которых SL могли бы использовать некоторые обновления, ну, они у нас есть здесь, в S1 , а S1 стоит на 3500 долларов МЕНЬШЕ, чем Leica SL, которая на четыре года старше. Да, SL по-прежнему актуален, но когда у вас есть современная версия камеры (внутренняя) на 3500 долларов дешевле, я должен был отнестись к этому серьезно.Любители Leica все равно будут платить больше, как и я, но для большинства людей это кажется нелепым, когда у вас есть камера, которая так же способна, если не больше, на тысячи меньше. Но я хотел посмотреть, как S1 поведет себя с маленьким байонетом M и объективами Canon, адаптированными к камере.

Все три с зум-объективом 24-105 Kit, который на самом деле является довольно хорошим объективом. Нажмите, чтобы увеличить.

Лучший в мире…

Вместе с S1 мы получаем лучший в мире электронный видоискатель .Да, из ЛЮБОЙ камеры, сделанной сегодня , S1 имеет самое высокое разрешение и самый большой электронный видоискатель, превосходя SL, любую серию Sony и Nikon Z . Как только вы пробьете его, ну, игра окончена. Трудно вернуться к камерам меньшего размера. Меня это точно испортило. Panasonic также использует 5-осевую стабилизацию изображения, что замечательно, если вы снимаете видео, поскольку будет работать с ЛЮБЫМ объективом, который вы адаптируете. Мне удавалось снимать плавные видеоматериалы с рук, даже используя Canon 50 1.2 EF, адаптированный с помощью ЭТОГО дешевого адаптера за 35 долларов. Я считаю, что 5 Axis более полезен для видео, чем для фото, но он работает и там. Panasonic имеет одну из лучших реализаций 5 Axis в своей камере GH5, но, к сожалению, GH5 не хватает возможностей автофокуса (да, я тестировал самую последнюю прошивку, и она по-прежнему была ужасна для видео), тогда как S1 намного лучше в этой области.

Низкая освещенность и высокий динамический диапазон

Новый датчик в S1 обеспечивает значительно улучшенные возможности при слабом освещении и динамический диапазон, по крайней мере, в реальном мире.Я был поражен динамическим диапазоном S1 и сбит с толку возможностями съемки при слабом освещении. На самом деле, с точки зрения производительности, ЭТО КАМЕРА. Я ждал 10 лет. Прочный всепогодный корпус, который приятно держать и использовать, который можно использовать с адаптированными объективами, обеспечивает 5 осей, которые хорошо реализованы (даже для адаптированных объективов), и дает нам датчик, который работает при слабом освещении. монстр, а также приносит сумасшедший DR к столу. Добавьте EVF и BAM! Это моя идеальная камера, для меня.Адаптированные объективы или родные объективы, которые можно использовать от Leica, Panasonic или новые объективы Sigma, и у нас есть беззеркальная камера, которую мы никогда раньше не видели. Я планировал использовать S1 в 90% случаев с адаптированными объективами Voigtlander, Leica, Zeiss и даже Canon. Вот так я люблю снимать и смотреть на мир.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Первые два сняты на Voigtlander 35 1.2II при ISO 6400 ночью. Третий был (кажется) снят на Canon 50 1.2 ЭФ.

Выберите объектив… Любой объектив…

На этот корпус можно установить практически ЛЮБОЙ объектив, и в этом прелесть беззеркальных камер. Вы не можете сделать это с ЛЮБОЙ DSLR. Невозможно. Но с такими камерами, как S1, Nikon Z, Canon EOS-R, Sony серии A… вы можете. Но не все камеры одинаковы в этом отношении. Некоторые камеры просто плохо справляются с адаптированными объективами, и для этого есть научные причины (в которые я не буду вдаваться), но важно только то, какие корпуса хорошо работают с такими объективами, а какие нет.

Два с 15-мм объективом Voigtlander M Mount Lens. Он имеет некоторое виньетирование, как почти на всех телах. Мне кажется, это хорошо, потому что у меня нет встроенной коррекции объектива.

Я тестировал свою камеру Canon EOS-R со стеклом M и не был ее поклонником. Мне нравится EOS-R, но это не лучший выбор для установки объективов с байонетом M. То же самое с серией Z от Nikon. Объективы Sony в какой-то степени неплохо справляются с М-объективами, и для меня этого всегда было достаточно, но если вы внимательно следите за пикселями и увеличиваете угол изображения до 300%, чтобы найти мягкость (когда это даже не имеет значения если фото хорошее) то эти тела вам никогда не будут достаточно хороши, даже S1.Некоторые скажут, что если вы хотите снимать объективы M, купите M. Конечно, можно было бы сделать это , и многие делают , но я годами говорил, что для меня съемка этими объективами на SL была лучшим опытом для мой стиль. Нет дрейфа дальномера (когда это происходит, а это всегда происходит, ваша ручная фокусировка никогда не сработает, а затем ждать шесть недель обслуживания), а с электронным видоискателем я могу точно видеть, что я получу в своем готовом изображении. Я просто полюбил фантастический электронный видоискатель, поскольку он усиливает впечатления от съемки.

100% кадрирование полнокадрового изображения с использованием объектива 24-105 — нажмите, чтобы увидеть.

Я долгое время был любителем камер Leica M, но я чувствую, что пришло время для Leica, наконец, отказаться от RF и установить электронный видоискатель в следующем M, так же, как электронный видоискатель в S1. ЭТА камера изменит правила игры. Я бы купил его, если бы у него был отличный 24-мегапиксельный датчик (а не 47-мегапиксельный датчик, который сдерживал бы его то, что M должен делать лучше всего), и он хорошо работал при слабом освещении и имел те же характеристики DR, что и S1 здесь. .Черт возьми, я бы даже купил его со «старым» датчиком Leica SL; )

Но вернемся к теме.

Leica SL, а теперь и S1 чертовски хорошо работают с объективами с байонетом M, даже с широкоугольными объективами, такими как Voigtlander 15 f/4.5. Даже при съемке с ISO 51 200 почти в полной темноте…

На этой парковке Драйв-ин-Театр было так темно, что я не мог разглядеть его лица. Я догадался о фокусе, так как было слишком темно, чтобы увидеть своими глазами. Установите камеру на SIO 51 200 и сделайте снимок объективом Voigtlander 15 мм с байонетом M.Для снимка, сделанного в темноте, при ISO 51 200 это выглядит довольно хорошо. Да шум есть, но это 51200! При выполнении тестов ISO всегда лучше проводить тесты при ОЧЕНЬ слабом освещении, так как именно тогда вам понадобится высокое значение ISO. Многие тестируют его со студийным светом или освещением, и это не очень хороший тест для производительности ISO. Когда вы используете свет, он создает меньше шума. Чем темнее, тем больше шума. Большинство камер в этой ситуации выглядели бы полным беспорядком при таком ISO, и это показывает, насколько хороша S1 при съемке в таких условиях.Нажмите на нее, чтобы увеличить.

Теперь один на 51 200 с некоторым рассеянным (но все еще очень слабым) освещением. Больше света, меньше шума. Но посмотрите, как сохраняется цвет на этих сумасшедших высоких значениях ISO.

Для меня, я думаю, что это лучше, чем даже Sony A7SII для меня при слабом освещении, поскольку он может просто иметь лучший DR при этих ISO (хотя я исхожу из памяти, у меня нет A7SII) и хорошо сохраняет цвет также. Итак, я считаю, что это лучшая цифровая камера для слабого освещения, сделанная по состоянию на апрель 2019 года, или, по крайней мере, одна из лучших.Кстати, ни на одном из изображений выше или ниже не использовалось шумоподавление.

ISO 25 600 с кадрированием — нажмите! Использование байонета Voigtlander 35 f/2 Ultron M.

ВЫСОКИЕ ИСПЫТАНИЯ ISO

Несколько тестовых снимков на более высоких значениях ISO. Вы можете увидеть их по сравнению с Leica SL ЗДЕСЬ.

ХОРОШО выглядит на всех высоких значениях ISO. Следующий снимок был сделан в помещении с ISO 51 200. Опять же, даже при таком высоком значении ISO он сохраняет цвет и детализацию.То, что я делаю, удивительно, поскольку дает мне тело профессионального уровня с этими возможностями. Он превосходит Canon 1dxII при слабом освещении и кажется таким же прочным в руке, будучи меньше по размеру и предоставляя нам великолепный электронный видоискатель.

ISO 51 200, без шумоподавления, объектив Voigtlander 50 1,2 M.

Корпус S1

В то время как у S1 приятная форма и стиль, на мой вкус он даже близко не сравнится с корпусом Leica SL .Leica имеет четкие линии, без кнопок и очень интуитивно понятна в использовании. Он тонкий, но выше, и в нем есть все, что вам нужно, с помощью циферблатов наверху. SL напоминает мне о моем любимом дизайне кузова, Hasselblad X1D. С другой стороны, Panasonic S1 оснащен кнопками, циферблатами и элементами управления, которые понравятся большинству из вас. Кнопки сзади даже подсвечиваются, если вы находитесь в темноте и вам нужно их увидеть. Просто нажмите кнопку света сверху и бац, мгновенно увидите в темноте элементы управления.

Есть кнопка, циферблат или ручка для всего, что вы можете себе представить или запрограммировать.По размеру он кажется немного больше, чем SL, но всего лишь на волосок. В целом, это корпус в стиле SL, но с более глубоким хватом (которому многие будут аплодировать) и большим количеством элементов управления. Я должен сказать, что он более «занят», и в нем нет подхода «меньше значит больше», как в Leica. Тем не менее, он вырос на мне за последние пару недель. Он прекрасно лежит в руке, и теперь, когда я узнал, где находятся все кнопки и что они делают, мне гораздо удобнее снимать тело.

Я даже настроил ручное управление фокусировкой, чтобы оно соответствовало SL.При использовании объектива M или любого другого адаптированного объектива с ручной фокусировкой вы можете нажать джойстик на задней панели и сразу же получить изображение в разобранном виде для критической фокусировки. Вы можете сохранить это в небольшой рамке или увеличить все изображение в EVF, что я предпочитаю. Использование рамки слишком мало и усложняет задачу, по крайней мере, для меня. Хорошо, что все это настраивается. Вы можете настроить это как угодно, чтобы сделать его личным для вас.

Аккумулятор использует вариант корпуса Leica S среднего формата, он большой и обеспечивает питание SL в течение длительного времени.Я дважды заряжал аккумулятор с тех пор, как получил камеру, но я не стреляю из баллончика и молюсь. Довольно медлительный парень. Этот S1 имеет два слота для карт, и, по-моему, все сделано правильно. Одна карта предназначена для SD-карты, которых у меня тонна. Второй предназначен для карты XQD, очень похожей на один слот для карты в камерах Nikon Z (что мне не понравилось, поскольку это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант). Итак, в S1 два слота для карт, что всегда лучше, чем один. Обычно у меня нет проблем с одним слотом, но с двумя всегда лучше.

Корпус устойчив к атмосферным воздействиям и довольно отзывчив при стрельбе. Что меня поражает, так это то, насколько хорошо Panasonic справился со своим первым выходом на полный кадр. Им удалось не только составить конкуренцию немецкой Leica, но и превзойти ее во многих отношениях, обыграв их в их собственной игре. Я знаю, что выйдет SL2 , но я не знаю, как они будут конкурировать с Panasonic теперь, когда вышли S1 и S1R. Когда SL была выпущена, в беззеркальном мире не было ничего подобного.Теперь есть, и гораздо дешевле, чем стоимость Leica. Мы увидим достаточно скоро, так как я слышал, что где-то в 2019 году будет анонсирован SL2. Я ожидаю, что в нем будет датчик 47MP.

Объектив Leica 35 1.4 TL (родной байонет L, но объектив APS-C) великолепен на S1. Резкий широкоугольный объектив, цвет Leica и эффект боке, эквивалентное фокусное расстояние 50 мм и диафрагма f/1,4. Объектив является лишь одним из двух объективов TL APS-C, произведенных в Германии. Единственным недостатком является то, что вы будете в режиме кадрирования, поэтому вы получите около 10-11 МП или около того из этого 24-мегапиксельного датчика.Это объектив, который был бы умнее на S1R.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

Динамический диапазон Panasonic S1 впечатляет меня каждый день. Я поделюсь несколькими изображениями ниже, чтобы показать вам, что я имею в виду. Динамический диапазон медленно, но неуклонно улучшается в датчиках цифровых камер с течением времени. Если вы не знаете, почему это важно, скажите, делали ли вы когда-нибудь изображение цифровой камерой, где светлые участки были размыты? Например, белые или самые яркие части вашего изображения просто сдуты и не могут быть восстановлены.С другой стороны спектра, как насчет съемки с глубокими тенями и того, что вы хотели показать в тени, теперь невидимой на вашем изображении? В камерах с низким динамическим диапазоном или «DR» вы потеряете блики и потеряете детали в тенях. Благодаря новым датчикам с действительно хорошим динамическим диапазоном вы можете сохранить эти блики и детали при съемке в формате RAW.

Например, более новый Canon EOS-R не имеет верхнего уровня DR . Sony A9 делает. Что касается современных камер, кажется, что у Canon наименее впечатляющий динамический диапазон, а у Sony и Fuji одни из лучших.Что ж, теперь мы можем добавить S1 в список камер с действительно потрясающим динамическим диапазоном. Ниже приведены некоторые примеры:

Два изображения ниже. Первым был JPEG из камеры. Видите дверь на заднем плане? Снаружи гаснет свет. Второе изображение взято из RAW, где я просто передвинул ползунок выделения влево, и вуаля, теперь видны детали. Теперь мы можем видеть, что действительно что-то было за окном, и было ли оно там. Это потрясающий динамический диапазон в реальных условиях.


Так что да, DR у S1 просто фантастический. Вы можете сохранить блики, которые сильно размыты, или восстановить детали в тенях, если хотите. Это там с камерами серий Sony A7III и A9, судя по моим глазам и памяти. Опять же, я провожу не научные тесты, а тесты в реальном мире, и именно так я делаю свои обзоры уже 11 лет. Использование камер, чтобы увидеть, на что они способны, — лучший способ увидеть, на что они способны.

Еще один пример… до вверху, после внизу

Датчик в S1 впечатляет меня каждый раз, когда я использую камеру, потому что независимо от того, палит ли солнце или закатилось солнце, результаты приятны.Больше не нужно беспокоиться о том, чтобы так легко сдуть блики.

Характеристики S1

Достаточно забавно, я уже написал около 3000 слов и не опубликовал официальный список спецификаций. Я предполагаю, что большинство из вас уже знают характеристики этой камеры, но если нет, ниже приведен список:

.
  • Полнокадровый MOS-сенсор 24,2 МП
  • Процессор изображений Venus Engine
  • 5,76 млн точек, 0,78-кратное увеличение, OLED LVF
  • 3.2-дюймовый трехосный наклонный сенсорный экран с разрешением 2,1 млн точек
  • Видео UHD 4K60; HDR и 10-битная запись
  • ISO 100-51200, съемка до 9 кадров в секунду
  • Система автофокусировки DFD с 225 зонами обнаружения контраста
  • Стабилизация изображения со сдвигом датчика
  • Герметичная конструкция

Итак, вот они, и я уже говорил или касался всех этих моментов, кроме эффективности автофокусировки при использовании штатного объектива.Итак, давайте поговорим об этом самым простым способом, который я умею…

Производительность автофокуса

В прошлом я пытался полюбить беззеркальные камеры Panasonic Micro 4/3, такие как GH5 и GH5s, я даже пробовал GH5s дважды из-за потрясающего качества видео при слабом освещении. Моя проблема с этими камерами заключалась в автофокусировке или ее отсутствии. Хотя я аплодирую Panasonic за улучшение этой функции с помощью множества обновлений прошивки, я чувствую, что аппаратное обеспечение здесь имеет недостатки, и оно настолько хорошо, насколько когда-либо было в этой области.Так что уже одно это оттолкнуло меня от GH5 и GH5, и я хорошо знаю, что многие используют эти камеры каждый день для создания потрясающего контента. Мне просто иногда нужен автофокус с моим видео. Обратите внимание, что я сказал «видео», так как с фотографиями серия GH5 достаточно быстра, если вы не снимаете высокоскоростные спортивные состязания. Но при съемке видео, в чем эти две камеры преуспевают, автофокус работает плохо.

S1 меняет это и производительность фокусировки S1 при использовании 24-105 или даже Leica 35 1.4 TL впечатляет по сравнению с предыдущей серией GH5. Теперь, Sony A9, это не так, и нет, он не конкурирует с двухпиксельной автофокусировкой Canon, но отслеживание лица, отслеживание глаз и даже непрерывный автофокус работают очень хорошо. У него даже есть Animal AF, лол.

Мне удалось снять видео, и оно удерживало фокус на моем лице каждый раз, когда я тестировал его в сценарии автосъемки. Я снимал другие, и он без проблем удерживал фокус, поэтому, наконец, кажется, что у Panasonic есть приличная камера с автофокусом для съемки видео! При съемке фотографий он действительно ОЧЕНЬ быстрый, и у меня нет никаких нареканий.Опять же, если бы я снимал спорт, я бы использовал Sony A9 или Canon 1dXII. Если бы я хотел получить наилучшую производительность автофокуса, которую я мог бы получить для движущихся объектов, быстро движущихся объектов, это снова были бы Sony или Canon.

С учетом сказанного, S1 снова удивил меня в этой области, и даже при слабом освещении автофокус работал надежно и всегда фиксировался. Использование их автофокусировки DFD с объективами Panasonic, которая представляет собой автофокусировку на основе контраста (здесь нет определения фазы), делает отличную работу.

1-е изображение iso 25k с Canon 50 EF 1.2, второй маг с Voigtlander 35 1.2II и третий с таким же объективом.

 

Мой вывод о Panasonic S1

Быстрый вывод: Если вам нужна полнокадровая беззеркалка, лучшего варианта нет. По конструкции, стилю, универсальности, видео, обработке, управлению, электронному видоискателю, качеству сенсора, способностям при слабом или сложном освещении — это 100% победитель во всех отношениях. На данный момент мой выбор камеры 2019 года.

Все изображения ниже сняты с объективами Voigtlander с байонетом M… одно с Canon 50 EF 1.2


Длинный вывод: Это камера, в которой я не нашел недостатков в том, для чего я снимаю и использую камеру. Он делает все хорошо, что не так просто найти в любой камере, даже в 2019 году. Во-первых, у него потрясающая сборка и ощущение. В то время как с большей стороны, при использовании его с небольшими адаптированными объективами он работает как сон и снимает как сон.Гигантский электронный видоискатель с высоким разрешением гарантирует, что вы легко сфокусируетесь даже без вспомогательных средств фокусировки, если это необходимо. Он быстр в использовании, прост в управлении и предлагает творческие удобства, такие как два слота для карт памяти, 5-осевая стабилизация изображения и 24-мегапиксельный сенсор. Он предлагает длительное время автономной работы, и даже при использовании собственных объективов AF они не такие большие, как объективы Leica SL, и требуют гораздо меньших денежных затрат. Это современная копия Leica SL за 6000 долларов, но с улучшенным датчиком, улучшенным электронным видоискателем, улучшенной батареей, 5-осевым стабилизатором изображения и улучшенным датчиком на 3500 долларов меньше.

Хммм.

Я пытался найти что-то, что мне не нравилось в этой камере, и ничего не нашел. Я бы не хотел, чтобы он был миниатюрным, как Sony A9, и я бы не хотел, чтобы он был чем-то другим, кроме того, что он есть. Это несколько громких слов, которые я собираюсь написать, но я чувствую, что это может быть лучшая беззеркальная цифровая камера на рынке (не считая безумно дорогих корпусов среднего формата), независимо от цены, но здесь я должен быть осторожен. Это не скоростная экшн-камера. Для этого я рекомендую Sony, Canon и, возможно, даже Olympus EM1X, если вы снимаете на Micro 4/3.

Во всем остальном эта камера просто превосходна. Великолепный IQ, потрясающие возможности при слабом освещении, Динамический диапазон находится на одном уровне с лучшими, он адаптирует стекло M так, как я обычно не замечаю, и снимать с таким объективом, как Canon 50, одно удовольствие 1.2 EF благодаря великолепному электронному видоискателю, благодаря которому вы всегда можете точно сфокусироваться, даже при диафрагме f/1.2. По сравнению с EOS-R (которой я также владею), Panasonic стоит всего на 200 долларов больше, если покупать только корпус, но при этом камера намного лучше почти во всех отношениях, чем EOS-R .Нет необходимости перефразировать, но единственная область, в которой EOS-R выигрывает, — это двухпиксельная автофокусировка и поворотный ЖК-дисплей. S1 имеет только поворотный ЖК-дисплей. Canon нужно выпустить свою EOS-R Pro Level, но когда они это сделают, я ожидаю, что она будет стоить не менее 5 тысяч долларов. Сделать S1 выгодной сделкой.

На мой взгляд, эта камера — еще один гвоздь в гроб DSLR. Это реализация того, чем беззеркалки стремились стать. Нет, это не «забавный размер», но он все же тоньше, чем эти толстые DSLR, и предлагает гораздо больше, когда речь идет о универсальности и опыте съемки.Я говорю это без пристрастия к бренду, потому что у меня нет ни того, ни другого. Я просто снимаю то, что мне нравится, и уже давно не появлялась камера, которая так волновала и мотивировала меня, как эта. Я думаю, что S1 показал мне, что камеры и, самое главное, сенсорные технологии все еще развиваются.

Не сбрасывайте со счетов эту камеру, потому что это Panasonic, поверьте мне! Я видел, как некоторые говорят «но это же Panasonic»!! Ну да, но они создали прекрасный фотографический инструмент здесь, в S1.

Если не снимать спорт, а пытаться решиться на сегодня беззеркальную камеру, то могу без раздумий сказать, что рекомендую Panasonic S1 без оговорок. Это настоящая камера профессионального уровня во всех отношениях, но она также может быть использована дома для съемки семейных воспоминаний или уличной фотографии.

BTW, затвор рассчитан на 400 тыс. срабатываний и при нажатии звучит как мягкий маслянистый свист.

Что касается видео, Panasonic не оснастил S1 полными профессиональными характеристиками видео, но даже в этом случае видео здесь впечатляет, если вам не нужны лучшие из лучших характеристик и битрейтов (у меня будет полный видео обзор скоро, с образцами).Для YouTube или большей части создания контента факт заключается в том, что даже 1080P сегодня все еще более чем достаточно. Видео 4K, снятое этой камерой, кажется мне замечательным, а 5AXIS IS делает его более кинематографичным. Я по-прежнему снимаю в формате 1080P, и у меня есть Canon C100II, который я использую 3-4 раза в неделю для веб-видео , которые получают миллионы просмотров . Так что да, 1080 достаточно для чего угодно, кроме художественных фильмов, которые можно показывать на большом экране. Несмотря на это, многим требуются полные профессиональные характеристики 4K, а у S1 их нет.Все же. Вскоре Panasonic обновит S1 через платное обновление прошивки, которое добавит больше характеристик видео и Vlog. Я чувствую, что это замечательно для тех, кто НУЖДАЕТСЯ и ХОЧЕТ это, так как им не нужно поднимать цену на камеру, чтобы включить ее для тех, кому это не нужно. Желающих этого меньше, чем делают, поэтому умный ход со стороны Panasonic.

Итак, вот мои мысли о S1 в двух словах. Я уверен, что пропустил кое-что, как обычно, но если это так, я очень скоро дополню этот обзор.Эта камера потрясающая, и альянс с байонетом L будет сильным. Я предсказываю блестящее будущее этому креплению, этой линейке камер и объективов. Скоро у меня появятся обзоры объективов для байонета L.

Все снимки с высоким значением ISO при слабом освещении, указанные ниже, от 6400 до 51 200 единиц ISO — все объективы Voigtlander с байонетом M.

ГДЕ КУПИТЬ?

Вы можете купить Panasonic S1 на Amazon ЗДЕСЬ.

Вы можете купить Panasonic S1 на фото B&H ЗДЕСЬ.

Этот объектив отлично подходит для S1 , а вот адаптер , который я использую.

Объектив Leica 35 f/1.3 TL идеально подходит для этого корпуса, и это потрясающе. Смотрите мой отзыв ЗДЕСЬ.

Очень крутой объектив менее чем за 450 долларов, которым можно снимать на S1

См. мой обзор потрясающего крепления L 50 1.4 

Опорный объектив Panasonics 50 1,4 л


ПОЖАЛУЙСТА! МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ РАБОТАЛ, ЭТО ТАК ЛЕГКО И БЕСПЛАТНО для вас, чтобы ПОМОЧЬ!

Всем привет! В течение последних 10 с лишним лет я управляю этим веб-сайтом, и он вырос за пределы моих самых смелых мечтаний.Содержание этого сайта стоит довольно много денег каждый месяц, и, кроме того, я работаю над ним более 60 часов в неделю каждый день недели (я получаю 100-300 электронных писем в ДЕНЬ) и я только операция одного человека. По этой причине я мог бы использовать ВАШУ помощь, чтобы покрыть мои расходы на эту бесплатную информацию, которая предоставляется ежедневно.

Выручить просто, и нет, я ни копейки не прошу!!

Если вы когда-нибудь решите сделать покупку в B&H Photo или Amazon, ВСЕГО, даже подгузников..Вы можете помочь мне, не тратя на это ни копейки . Если вы воспользуетесь моими ссылками для совершения покупки (, когда вы нажмете на ссылку здесь, и она приведет вас в B&H или Amazon, то есть вы используете мои ссылки, так как однажды там вы можете купить все, что угодно, и я получу небольшой кредит ), вы в свою очередь, помогая этому сайту продолжать работать и расти.

Я трачу деньги не только на быстрый хостинг, но и на покупку камер для обзора, объективов для обзора, сумок для обзора, бензина, путешествий и множества других вещей.Вы будете удивлены, сколько мне стоит поддерживать этот веб-сайт в деньгах и времени (200 часов в месяц и около 3000 долларов в месяц).

Итак, все, о чем я прошу, это то, что если вы найдете бесплатную информацию на этом веб-сайте полезной И вам когда-нибудь понадобится сделать покупку в B&H Photo или Amazon, просто воспользуйтесь ссылками ниже. Вы даже можете добавить в закладки ссылку Amazon (не B&H) и использовать ее каждый раз, когда что-то покупаете. Это ничего не стоит вам дополнительно, но даст мне и этому сайту доллар или два, чтобы продолжать работать.

ССЫЛКА НА AMAZON (можно добавить в закладки)

ССЫЛКА НА ФОТО B&H – (не можно добавить в закладки) Можно также использовать панель поиска справа или ссылки в обзорах в любое время.

За пределами США? Используйте мои всемирные ссылки на Amazon ЗДЕСЬ!

Вы также можете подписаться на меня в Facebook, Twitter или YouTube. 😉

Еще один способ помочь — сделать пожертвование. Если вы хотите пожертвовать этому сайту любую сумму, которую вы выберете, даже 5 долларов, вы можете сделать это, используя ссылку PayPal ЗДЕСЬ и введите сумму пожертвования.Все пожертвования помогают этому сайту работать и расти!  Я не беру никаких членских взносов и не беру (и никогда не буду) брать плату за обзоры, поэтому ваши пожертвования имеют большое значение для того, чтобы этот сайт был загружен полезным контентом. Если вы решите помочь, я благодарю вас от всего сердца.

 

Сэкономьте 52 доллара на карманной камере Panasonic Lumix ZS200

Ищете карманную камеру премиум-класса с большим зум-объективом и большой матрицей? Не ищите ничего, кроме цифрового шутера Panasonic Lumix ZS200, который сейчас продается по цене 647 долларов.99.

Имея размеры всего 2,6 на 4,4 на 1,8 дюйма (HWD) и вес 12 унций, объектив ZS200 убирается в корпус, когда он не используется, что делает его таким же портативным, как и камера.

Обладая зумом 24–360 мм (эквивалент полнокадрового режима) и 1-дюймовым сенсором, камера «наведи и снимай» предлагает значительные преимущества по сравнению с флагманским смартфоном, особенно в условиях яркого освещения.

На верхней пластине находится выдвижная вспышка, а также диск выбора режимов, кнопка записи видео, диск управления, качелька зума, кнопка спуска затвора и выключатель питания.На задней панели вы найдете кнопку Fn4/LVF, механическую вспышку и кнопку блокировки AE/AF; есть также четырехпозиционная панель управления для доступа к меню и настройки EV, баланса белого, привода и макрофокусировки.

На задней панели закреплен 3-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 1240 тыс. точек; поддержка Touch Pad AF позволяет изменять активную зону фокусировки, проводя пальцем по экрану при кадрировании снимков с помощью электрического видоискателя (EVF), который имеет 0,53-кратное увеличение.

Panasonic также не скупится на функции видео: стабилизация видео, автофокус, съемка в формате 4K (до 30 кадров в секунду) и зум-объектив 36–540 мм делают эту камеру отличным выбором для видеооператоров-любителей.(Примечание: вход для микрофона отсутствует.)

Рекомендовано нашими редакторами

Встроенный модуль Wi-Fi и Bluetooth означает, что вы можете без проводов передавать контент на свой смартфон через приложение Panasonic Image для Android и iOS. Между тем съемная батарея рассчитана на 370 снимков с использованием заднего ЖК-дисплея, 250 снимков с использованием EVF или 350 снимков с использованием EVF в сочетании с режимом энергосбережения и заряжается в камере через micro USB.

Получите высокую производительность, захват 4K, возможности Raw и сниженную цену за 647 долларов.99 Цифровая камера Panasonic Lumix ZS200 — 52 доллара по сравнению с розничной ценой в 699,99 долларов.

Ищете сделку?

Подпишитесь на нашу профессионально подготовленную рассылку Daily Deals , чтобы узнавать о лучших предложениях, которые вы можете найти где угодно.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Лучший продукт – фото L’appareil Panasonic Lumix FZ300 à 449,00 €

L’appareil photo Panasonic Lumix FZ300 s’affiche aujourd’hui за 449,00 € через цифровое фото.ком. C’est actuellement l’un des meilleurs produit de notre comparatif.

Мостик Lumix FZ300, Panasonic, предлагающий фотографии, предназначенные для фотографов-экспертов. Внешние варианты персонализации имен, отличающиеся австралийским изяществом с 24-кратным зумом и постоянным значением f/2,8.

Panasonic Lumix FZ300

Prix ​​de lancement 599 €

Note Les Numériques

(18)

  • МБ Тех

    335,80

  • Фнак.com Торговая площадка

    366,98

  • Торговая площадка Cdiscount

    424,00

  • Событие на Amazon Marketplace

    439,00

  • Цифра-фото.ком

    449,00

  • Диджиксо

    451,99

  • Амазонка

    455,89

  • Мисс Нумерик

    499,90

  • Фокс

    505,89

  • Ракутен

    507,79

  • Фнак.ком рынок

    511,00

  • Рынок Дарти

    511,37

  • eBay

    516,96

  • Амазонская торговая площадка

    519,00

Функция таблицы призов

Су-ноты
  • Главный приз
  • реактивировать
  • Качество изображений
  • Видео

Avec son Lumix FZ300, Panasonic не décevra pas ceux, который посещает поливалентный мост, люминесцентный, наливает одну красивую амплитуду масштабирования.Il va vite, il est très maniable, il filme en 4K, il résiste à la pluie et à la poussière et al, по некоторым аспектам, peut même se faire passer pour un boîtier expert. Si l’encombrement n’est pas un problème, voilà un très bon candidat au titre d’appareil photo Universel.

Форт-очки

  • Zoom 24x 25-600 мм f/2.8 со стабилизацией по 5 осям.
  • Тропизация.
  • Écran ориентируемый на вращающейся и тактильной поверхности.
  • Viseur bien défini, светлый и удобный.
  • Видео 4K и фото 4K.
  • Качество строительства.
  • Большие возможности персонализации.
  • Регистрация RAW.
  • Wi-Fi.
  • Фурни с зарядным устройством.

Неудовлетворительные баллы

  • Pas de Prize casque.
  • Pas de bague d’objectif программируемый.
  • Pas de градация de la focuse sur l’objectif.
  • Menus parfois un peu комплексы.
  • Премия владельца USB.

Альтернатива

Panasonic Lumix FZ82

Note Les Numériques

(14)

  • Как новый.фр

    249,00

  • МБ Тех

    265,80

  • Digit-photo.com

    349,00

  • Мисс Нумерик

    349,90

  • Диджиксо

    351,99

  • Фокс

    355,89

  • Материал.сеть

    356,91

  • Cскидка

    358,59

  • LDLC

    358,91

  • Рынок Дарти

    393,98

  • Фнак.ком рынок

    405,60

  • Торговая площадка Cdiscount

    428,17

  • Ракутен

    465,00

  • Амазонская торговая площадка

    507,55

  • eBay

    384,97

Функция таблицы призов

Су-ноты
  • Главный приз
  • реактивировать
  • Качество изображений
  • Видео

Panasonic FZ82 является многофункциональным мостом, обеспечивающим эффективную стабилизацию с зумом, простотой и функциональностью 4K.L’évolution par rapport à son prédécesseur est franche à tout point de vue, mais il lui faut encore corriger quelques petits points pour atteindre les cinq étoiles.

Мексиканский профсоюз призывает США провести расследование предполагаемых нарушений трудовых прав на заводе Panasonic – Metro US

МЕХИКО (Рейтер) – Мексиканский профсоюз в понедельник обратился к правительству США с просьбой провести расследование на заводе Panasonic на предмет предполагаемых нарушений прав рабочих, последнее из серии споров, направленных на использование новой торговой сделки для улучшения условий труда в Мексике.В петиции к представителям профсоюзов США, поданной в понедельник и переданной агентству Reuters, мексиканский профсоюз SNITIS заявил, что завод автозапчастей Panasonic в приграничном городе Рейноса нарушил Соглашение между США, Мексикой и Канадой 2020 года (USMCA), подписав профсоюзный договор. рабочие спины и увольнение нескольких десятков сотрудников, протестовавших.

«Важно информировать правительство США о том, что права рабочих нарушаются», — сказал Росарио Морено, глава SNITIS, независимого профсоюза, созданного из-за недовольства рабочих традиционными трудовыми коллективами в северном штате Тамаулипас.

«Им дали контракт, о котором они даже не знали», — сказал Морено о сделке Panasonic с конкурирующим профсоюзом SIAMARM.

Правительство США рассматривает петицию, заявил в понедельник представитель администрации Байдена.

Отвечая на вопрос о предполагаемых нарушениях, представители Panasonic Corporation of North America заявили, что привержены соблюдению мексиканского трудового законодательства и процесса коллективных переговоров и «сильно заинтересованы» в том, чтобы спор не повлиял на свободу сотрудников вести коллективные переговоры.

В нем также говорится, что спор возник между SNITIS и SIAMARM и «не имеет прямого отношения к Panasonic». На заводе Panasonic в Рейносе работает около 1900 человек, и он производит автомобильные аудиосистемы и системы отображения, в основном для экспорта в США и Канаду.

Как Panasonic, так и совет по труду Тамаулипаса, где был зарегистрирован контракт, который, по словам SNITIS, был подписан без согласия работника, заявили, что сделка была законной.

USMCA, пришедшее на смену NAFTA 1994 года, ввело более жесткие трудовые правила, призванные дать возможность мексиканским рабочим требовать повышения заработной платы после многих лет стагнации заработной платы и помочь предотвратить высасывание большего количества U из-за низкой стоимости рабочей силы.С. рабочие места.

В соответствии с соглашением, которое зависело от того, будет ли Мексика поддерживать крупную трудовую реформу, направленную на то, чтобы вырваться из тисков доминирующих профсоюзов, обвиняемых в лояльности к работодателям, рабочие места, которые не обеспечивают права работников, могут быть подвергнуты санкциям с тарифами и другими санкциями.

В прошлом году Соединенные Штаты инициировали первое расследование USMCA в связи с нарушениями трудовых прав в Мексике, требуя улучшения защиты рабочих на фоне профсоюзных споров на автопроизводителе General Motors и Tridonex, принадлежащем США заводе по производству автомобильных запчастей.

Программа Rethink Trade Американского проекта экономических свобод, американской некоммерческой организации, выступающей за корпоративную подотчетность, подписала петицию совместно с SNITIS.

Спор в Panasonic возник из-за прошлогоднего голосования, в ходе которого рабочие отказались от своего профсоюзного договора.

Такое голосование требуется трудовой реформой, чтобы положить конец некогда широко распространенной практике профсоюзов и компаний, подписывающих так называемые «контракты о защите» без ведома рабочих.

Затем органы по труду назначили голосование на 21-22 апреля для рабочих, чтобы выбрать между двумя другими профсоюзами, претендующими на получение контракта, — SNITIS и SIAMARM.

Тем не менее, SNITIS сообщает, что Panasonic подписала контракт с SIAMARM перед апрельскими выборами и начала удерживать профсоюзные взносы из заработной платы рабочих.

SIAMARM, часть одной из крупнейших профсоюзных групп Мексики, Конфедерации мексиканских рабочих (CTM), не была доступна для комментариев. На странице группы в Facebook говорится, что она борется за благополучие своих участников.

Согласно контракту, с которым ознакомилось агентство Reuters, заработная плата начинается с 261,49 песо (13,10 доллара США) в день — чуть выше минимальной дневной заработной платы в Мексике, составляющей 260 песо.34 песо. Самая высокая позиция приносит 315 песо (15,81 доллара США) в день.

(1 доллар = 19,9250 мексиканских песо)

(Репортаж Дайны Бет Соломон; редактирование Стивена Эйзенхаммера, Лизы Шумейкер и Авроры Эллис)

Panasonic объединяет топливные элементы, батареи и фотоэлектрические элементы для производства электроэнергии на заводе в Японии – журнал pv International масштабное использование водорода.

Эмилиано Беллини

Японский производитель электроники Panasonic ввел в эксплуатацию экспериментальную водородную установку, сочетающую фотоэлектрические элементы с аккумуляторами и топливными элементами на своем заводе топливных элементов в Кусацу, префектура Сига, в центральной Японии.

Система имеет выходную мощность 1,07 МВт, из которых 570 кВт обеспечивает солнечная батарея, а 495 кВт — собственная система топливных элементов Panasonic. Он также использует литий-ионные батареи с общей емкостью 1,1 МВтч.На площадке Кусацу пиковый спрос составляет около 680 кВт, а годовой спрос на электроэнергию составляет около 2,7 ГВтч.

Пилотный объект занимает площадь около 6000 квадратных метров. Предположительно, это первая в мире попытка создать завод, работающий на 100% возобновляемых источниках энергии за счет полномасштабного использования водорода.

Генераторы Panasonic на топливных элементах на чистом водороде

Изображение: Panasonic

«Благодаря этому демонстратору мы получим ноу-хау и данные, связанные с управлением энергопотреблением, включая работу топливных элементов на чистом водороде», — заявил производитель.«Вырабатываемая мощность покроет всю электроэнергию, необходимую производственному отделу завода по производству топливных элементов на базе Кусацу».

На объекте установлено 99 систем на топливных элементах Panasonic h3 Kibou мощностью 5 кВт каждая. Система работает на чистом водороде с плотностью более 99,97% и достигает электрического КПД 56%. Он имеет размеры 834 мм × 417 мм × 1766 мм и весит 205 кг, включая дизайнерскую панель.

Генератор на топливных элементах можно использовать при рабочей температуре от -10°C до 40°C на высоте не более 500 метров над уровнем моря.При отключении электроэнергии он способен вырабатывать электроэнергию и использовать до 2,5 кВт своей мощности в течение не менее 120 часов.

Фото панасоник: Компактные фотоаппараты Panasonic купить по низким ценам и акциям в интернет-магазине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх